Dodge 1969: Купить Dodge Charger 1969 года, невысокая цена на Додж Чарджер 1969 года на сайте Авто.ру

Содержание

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969


1969 Dodge Charger Daytona — характеристики, фото, цена.

81

Скорость немного неправильная, это у Superbird была скорость 320 км/ч; А у Daytona 318 вроде-бы, или я попутал?

82

По любому попутал, стопудово. Мы же здесь все сидели ждали, когда объявится парень, который скажет нам наконец: ребята, у Дайтоны максималка не 320, а 318, вы чего, такую разницу и не заметили.

83

Просто у меня есть книга «самые быстрые автомобили» с 2005 года и там написано, что у Дайтоны 318, хотя разница не большая

84

А у нас есть эксперт, который чихать хотел на подобные книжки. И вообще не важно, 300 там, 318 или 320, это в любом случае выдающийся результат для 1969 года. И вы представьте, максималка такая же, как у СЛ65 АМГ Блэк Сериес, который просто в клочья разорвет Ниссан ГТР в дрэге.

85

Да надоел ты уже! Я сказал свое мнение! Чего ты придираешься?

86

Кому не нравится заявленная скорость, прошу обратить свое возмущение к комментарию №9. Обычный коммерческий Dodge Charger Daytona 426 Hemi с 425-сильным мотором и 4-ступенчатой механической коробкой от Hurst ( 22 мащины из 70), в зависимости от выбранного варианта главной передачи ( «скоростного» 3,54, либо «дрегстерского» 4,10), мог иметь максимальную скорость 235 ( 203) км/час при 6500 оборотах и время разгона до сотни за 5,6 ( 5,2) секунды. В случае использования 3-ступенчатого автомата ( 3,23, 3,54, либо 4,10) максимальная скорость и разгон составляли 253 км/час при 6400 оборотах и 5,8 секунды; 231 км/час и 5,5 секунды или 200 км/час и 5,2 секунды. В конце 80-х, за качественно восстановленный Charger Daytona 426 Hemi пришлось бы отдать 75-100 тысяч долларов ( в 1969-ом, такой автомобиль стоил около 15 тысяч, в то время как за версию Charger Daytona с 440 Magnum ( вместе с Hemi было построено аж 503 машины) просили 4300, а базовый восьмицилиндровый Charger, с 318-дюймовым двигателем «уходил» за 3126). Даже за битое и раздеребаненное вдызг ведро с болтами, неспособное к самостоятельному перемещению, но некогда носившее имя Daytona Hemi, через 30 лет можно было запросить около 3000$.

87

Во время проведения квалификационных заездов перед гонкой Taladega 500, входящей в зачет чемпионата серии NASCAR, пилот Чарли Глотцбах за рулем Dodge Charger Daytona команды Рея Нишелса, под номером «88», вполне официально развил скорость 199,466 миль/час ( 320,941 км/час), но вынужден был пропустить гонку, поэтому руководство команды подписало контракт с Ричардом Брикхаусом, который на автомобиле с бортовым номером «99» смог пройти 500-мильную дистанцию со средней скоростью 153,778 миль/час ( 247,429 км/час). На тестах в декабре 1969 года, журналисты из Car&Driver прошли 402 метра за 13,9 секунды ( 162,509 км/час), а разгон до 60 миль/час у них занял чуть меньше 6 секунд ( версия Daytona с 440 Magnum, доставшаяся журналистам из Road Test, тогда-же показала 14,48 секунд ( 154,705 км/час).

88

24 марта 1970 года, Бадди Бейкер во время гонки Grand National Race официально превысил скоростной рубеж в 200 миль/час, а чуть позже, 24 ноября на Talladega 200(?) другой НАСКАР-овский пилот, Бобби Исаак, за рулем своего Dodge Charger Daytona 426 Hemi установил новый скоростной рекорд в гонке, разогнавшись до 323,576 км/час. В следующем году, когда гоночные функционеры, под впечатлением от многочисленных побед Dodge и Plymouth окончательно запретили участие в гонках автомобилей с 7-литровыми двигателями, ограничив максимальный литраж 305 кубическими дюймами, Бобби Исаак вывел свой автомобиль на соляные озера Бонневилля, где установил еще один новый рекорд скорости ( из 28-ми других, установленных им в серии заездов) — 217,368 миль/час ( 349,745 км/час)).

89

В другом источнике нашел, что производство началось в начале июля 1969 года, первый Charger Daytona был продан 27 июня в городе Кингсвуд ( Онтарио, Канада), а 500-ый, 8 сентября, в городе Лаффайет ( Индиана, США). Всего, в Канаду ушло только пять( три) автомобиля из общего выпуска в 503 машины ( вероятно, это именно те автомобили, которые принимали участие в гонках, и ради которых и задумывалась новая «аэродинамическая» версия, так как все из них получили под капот Hemi). 433 автомобиля имели 375-сильный 440 Magnum ( 139 с 4-скоростной механикой и 294 с 3-скоростным автоматом TorqueFlite), 70 получили 425-сильный Hemi ( 22 с механикой и 48 с автоматом), а еще по крайней мере одна машина ( желтая, если это имеет значение), по желанию клиента получила 390-сильную версию Charger Daytona с 440 Magnum Six Pack, установленную фирменным диллером ( такая возможность допускалась соглашением, но сама компания Dodge, почему-то отказывается подтвердить этот факт).

90

Дайтона с Магнумом ( с одним четырехкамерным Carter AVS-4617-S, код кузова XS 29, двигателя PT440, VIN-код L), без дополнительных опций, стоила, согласно прайс-листа, 3993 доллара, а с Хеми ( двв четырехкамерных Carter AFB-3084-S, XS 29, PT426, VIN-код J) — 4641 ( 15000, это цена гоночной версии, если что). 390-сильный 440 Magnum Six Pack с двумя трехкамерными Holley SK38 кодировался литерой М.

91

Скорость изменена на 253 км/ч, более характерные для дорожной версии, чем гоночные 320.

92

Спойлер маловат))

93

Напрягает этот полотенце-сушитель)) если бы убрать этот дикий спойлер и сделать передок машины не такой примитивный в виде зализанного носа… то могла бы получаться машина более «жаркая» не только по своим техническим параметрам, но и визуально

94

Ну тогда можешь обратить свой взор на обычный Charger R/T Hemi, аналогичный технически, но без спойлера и длинного носа. И разгоняющийся из-за этого до 200-210 км/ч, вместо >250 у Дайтоны. А гоночная наскаровская версия этой машины именно благодаря своей аэродинамике доминировала на овалах.

95

Ну да, больше никакого «носа» нельзя было сделать — это самый совершенный нос в мире за все время был создан и конкурентов ни разу ни одного у этой машины не было с другой мордой? Я думаю, что-то наподобие Стингрея и по коэффициенту можно было сделать. Или только он в свое время мог разогнать 250?

96

Ну и как ты предлагаешь натянуть узкий шнобель Стингрея на широкую харю Чарджера? Вот подобное и сделали, но с учётом его ширины. В этом и вся его харизма — убери это и будет ещё один безликий американский чемодан тех времён.

97

Двигатели: 426 Hemi 426 cu in (7.0 L) V8 440 Magnum 440 cu in (7.2 L) V8

98

Просматривая различные форумы, где упоминалось про скоростные достижения этого автомобиля ( точнее, его боевого NASCAR-овского варианта), наткнулся на внезапно зачастившие упоминания о 243 mph, которые он развил во время испытаний на заводском полигоне. Когда вволю насмеялся над авторитетными доводами экспертов среднего школьного возраста, сводившимися к » вот, видите, раньше умели делать машины, даже по скорости ничуть не уступавшие вашему хваленному Veyron с неадекватно сложным 1000-сильным кватротурбированным W16, да, только, бюрократы всё загубили!», решил проверить, насколько-же это соответствует истине.

99

Шутка-ли, 243 mph, это, ведь, даже чуть больше, чем 391 км/ час ( точнее, 391,0706 км/час). Пожалуй, для 1970 года это бомба похлеще, чем 392 км/час, достигнутые McLaren F1 почти четверть века позднее! Прежде всего, просчитал, насколько большую мощность необходимо иметь под капотом, чтобы, даже с учетом феноменально низкого аэродинамического коэффициента в 0,279 ( наименьшее значение, которое я смог найти для этого автомобиля) заставить его разогнаться до указанной скорости.

100

Получилось … 661,300 л.с.! На одну только аэродинамику. Ладно, принял во внимание, что автомобиль знаменит и своими » 28 land speed records on the Bonneville Salt Flat», удивительный результат мог быть достигнут не на заводском полигоне в Челси, а в Бонневилле, где и воздух не такой плотный. Всё равно, меньше чем на 645,428 л.с. калькулятор не соглашался. Опять-же, без дополнительных 170,034 л.с., необходимых для преодоления сопротивления качению 2300-футового ( опять-же, минимальное найденное значение) облегченного шасси, не обойтись.

101

То есть, для того, чтобы разогнаться до необходимой скорости в 391 км/час, Charger Daytona необходимо, как минимум, 815,462 лошадиные силы. А, в реальных условиях, и все 850. Что при задекларированном 425( 431)-сильном моторе, мягко говоря, нереально. Даже, если принять во внимание всем понятное читерство с мощностью NASCAR-овских моторов, способных реализовать почти в полтора раза больше лошадей, чем для них задекларировано по условию регламента.

102

Пришлось разбираться и копаться в книгах. Оказывается, до того, как байка про 243 mph была опубликована в книге 1997 года, об этом » достижении» никто и не подозревал. 🙂 Даже сами испытатели-рекордсмены, Чарли Глотсбах, Бадди Бейкер и Бобби Исаак, устанавливающие эти рекорды, что на заводском полигоне, что на гоночной трассе, что в бонневильской пустыне. Попутно выяснилось, что автомобили-рекордсмены оснащались максимально форсированным ( именно для установления рекорда) 675( 684)-сильным мотором, с которым даже на NASCAR-овскую трассу им путь был заказан. 🙂

103

В общем виде, реально достигнутая в рекордных заездах максимальная скорость составляла лишь упомянутые выше 217,368 mph, а пиковая — около 223 mph ( высчитанная, по-видимому, для моментов, когда колеса теряли контакт и могли раскручиваться без сопротивления). Но, руководство имело мнение, что даже в Бонневилле автомобиль так и не смог полностью реализовать свой потенциал, и у него в запасе имеется ещё, по крайней мере, 20-мильный гандикап. Которое, естественно, ничем в реальности не подтверждалось, но осталось в памяти свидетелей рекорда. А потом, когда пришла пора писать мемуары, его, для большей эффектности, припомнили и с чистой совестью приплюсовали к реальным достижениям, превратив реально достигнутые 217 mph в 237, а достаточно условные 223 mph в 243.

104

Для тех, кому интересны подробности, да, и, вообще, интересна история этой модели, могу привести ссылку на книгу, в которой я смог найти интересующую информацию в достаточно компактном виде ссылка Там, кстати, на странице 161 есть и следующая ссылка на первоисточник.

105

Что касается мощности, необходимой для достижения 217,368 mph, то ( по моим, достаточно упрощенным, расчетам) она составляет 577,377 ( аэродинамика) + 152,099 ( качение) = 729,476 л.с.. Что, конечно, всё равно больше, чем упомянутые выше 684 силы, но куда ближе к истине, чем минимально необходимые в реальности 815,5 сил. Опять-же, 100% точных данных по аэродинамике и массе рекордного автомобиля я не имею, и вполне допускаю, что они могли ( несколько :)) отличаться от найденных мною минимальных значений, на основе которых проводил расчеты.

106

Как об этом описывалось журналистами( !?, может, самими пилотами?), которые имели удовольствие тестировать данную модель на заводском полигоне, имея длину в 58 дюймов и ширину в 7,5 дюймов, приподнятое на 23,5 дюйма над поверхностью крышки багажника, заднее крыло с инвертированным профилем Clark Y, » на гоночной скорости» ( я так понимаю, идет речь как раз о 300+ км/час) способно было генерировать порядка 600 фунтов прижимающей силы.

107

Вероятно, в моем комментарии №14, также, в оригинале имелись в виду именно американские фунто-силы, а не привычные нам европейские ньютоны. Как раз, если при знаковых 200 миль /час прижимающая сила составляла 700-800 фунтов, то 600-фунтовое значение могло достигаться на скорости в 279 — 298 км/час. Соответственно, на максимально достигнутых 350 км/час, прижимающая сила могла достигать и отметки в 828-946 фунтов, или 3680-4200 Нм.

108

Кстати, при тех-же окологоночных 200-мильных скоростях, носовой спойлер, который так сильно мешает эстетствующим посетителям нашего рейтинга, генерировал ещё 200 фунтов прижимающей силы. Итого, порядка дополнительной полутонны аэродинамической нагрузки, если пересчитывать на 350 км/час. Это, какая-же мощь должна быть у мотора, чтобы с виртуальной бетонной плитой ( в роли которой играет прижимающая сила) на крыше, автомобиль мог разгоняться свыше 200 миль/час? 🙂 Хотя, с точки зрения физики, правильнее, конечно, говорить не о какой-то прижимающей силе, а о отрицательной подъемной. 🙂

Страницы: 1  2   3  

Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 20

1665 x 936
342 кб

Галерея автомобиля Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger Daytona Hemi 1969 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1969 году.

Цвет: Red

Данный автомобиль был выставлен в рамках аукциона Mecum.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

DODGE Charger Daytona из к/ф «Форсаж VI» (1969), dark red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Dodge Charger Daytona 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger Daytona объёмом 6981 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.7 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Dodge Charger Daytona — 350 000 $ или 23 100 000 ₽. Скорость: 253 км/ч. Мощность: 425 л.с. Разгон до 100: 5.7 сек.

Dodge Charger Daytona 1969

350 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 253 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.7 сек Мощность: 425 л.с. Крутящий момент: 665 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6981 см³ Масса: 1668 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Dodge Charger Daytona и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge

#7184 Кузов трак 1/8 -1969 DODGE CHARGER

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

SAVAGE/T-MAXX/Chevrolet ® El Camino SS™ is a General Motors Trademark and used under license to Hobby Products International, Inc.

Снято с производства

The popular line of muscle car bodies for the Savage Monster Truck now includes the 1969 Dodge Charger. The Charger was one of the most powerful muscle cars ever, with instantly recognizable styling that helped define the muscle car era. Our body designers crafted a realistic version that is a perfect fit on the Savage line of trucks. The body features a realistic 3D hood-mounted blower, included hood cover, recessed grill, recessed rear bumper, and a giant decal sheet to make an exact replica. Moulded from thick 0.040″ clear polycarbonate.

The convenient pre-cut vinyl decal sheet includes: photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos, window frames, door handles and more… all die-cut to make applying the decals quick and easy. Overspray film and pre-cut vinyl window masks are included with each body. A decal instruction sheet is included for decal placement, and the body has dimple marks for body post drill locations. This body will fit all Savage, T-Maxx and E-Maxx monster trucks.

  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals include window frames, headlight, grille, tail lights and more, plus official logos!
  • Comes with realistic 3D hood-mounted blower to increase the visual impact of this body!
  • Overspray film and pre-cut vinyl window masks make painting fast and simple
  • A decal instruction sheet is included for decal placement
  • The body has dimple marks for body post drill locations
  • Moulded from 0.040″ clear polycarbonate plastic for durability and long life
  • This is an officially licensed replica.

Related Products

внешний дизайн, особенности комплектаций, характеристики

Dodge Challenger 1969 года выпуска пользовался большим успехом. В 70-е годы XX века почетное звание популярнейших машин в США заслужили мускул-кары. Это класс двухдверных машин средних размеров с мощным двигателем. Изначально автомобили были рассчитаны на молодежь, однако после выхода на рынок получили колоссальную популярность среди автолюбителей всех возрастов. Один из самых ярких представителей эпохи «американских» 70-х — Додж Челленджер 1969 года. Авто полюбилось не только американцам, но и автомобилистам по всему миру. Даже сейчас, спустя несколько десятков лет, многие ценители жаждут приобрести Challenger.

Масл-кар быстро завоевал признание за счет комплектации двигателями разной мощности. В 1970 году, практически сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Были произведены некоторые усовершенствования — разработчики на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона. Challenge по-американски — вызов, а Challenger — тот, кто его бросает и на что-то претендует.

Комплектации Dodge Challenger 1969


Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

  • кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
  • с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
  • с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.
При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Внешний дизайн


Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

  • длинный капот,
  • небольшой багажник;
  • четыре круглых фары;
  • узкая трехчастная решетка;
  • большой бампер, полностью хромированный;
  • круглые поворотники.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

Салон


Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Технические характеристики

Характеристики Додж Челленджер 1969 года полностью зависят от комплектации. Агрессивный дизайн был подкреплен более чем 20 вариантами комплектаций из разных комбинаций моторов, коробок передач, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Коробка передач могла быть 3-6-ступенчатая механическая или 3-5-ступенчатая АКПП. Привод классический, задний.

Эталон — Dodge Challenger R/T. Это самая стильная, универсальная модификация Челленджера. Она могла использоваться в качестве машины для обычной жизни, а при необходимости имела возможность Участвовать в любительских заездах даже без предварительной подготовки.

Для этой комплектации можно было приобрести один из четырех мощных силовых агрегатов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI раскупался моментально. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный салон, заднее окно уменьшенного размера.

Симпатичной была версия Т/А, авто было создано для национальных соревнований кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Н а капоте устанавливался воздухозаборник. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, были доступны АКПП, либо 4-ступенчатая механическая коробка передач с передаточными числами 3,55/1 или 3,90/1. Гидравлический усилитель руля предлагался ко всем Челленджерам как опция. За дополнительную плату шейкер был доступен и для версии R/T.

Видео об авто

В этом видео представлены все преимущества моделей Додж Челленджер. 

1969 Додж Чарджер Дайтона

Фотографии и текст предоставлены Mecum Auctions

К 1968 году лучшая аэродинамика и более мощные двигатели у конкурентов сократили, если не устранили, преимущество автомобилей Chrysler Hemi в гонках NASCAR. Большой 426-дюймовый электростанции должен был иметь возможность продвигать более чистую форму в воздухе, и хотя Charger 500 с его плоской решеткой и обтекаемым задним стеклом был шагом в правильном направлении, требовалась дальнейшая работа.Решением компании Dodge стала новая захватывающая дух модель Charger Daytona. Оснащенный острым носом и очень высоким задним антикрылом, Daytona мгновенно стал иконой NASCAR.

Это зарядное устройство Daytona с совпадающими номерами было приобретено новым школьным учителем из Нью-Йорка, который ездил на нем ежедневно в течение нескольких лет до 1981 года, после чего он несколько раз переходил из рук в руки. В 1994 году он был обнаружен и приобретен Джеем Коксом, который провел кропотливые поиски правильных компонентов, необходимых для возвращения автомобилю его первоначальной славы.Кузов был доведен до изящного состояния отделкой Professional Refinishing из Уинфилда, штат Канзас, которая также умело применила эффектную отделку Hemi Orange. Завершив базовую сборку, удостоенный наград специалист по реставрации Mopar Роджер Гибсон тщательно детализировал шасси и моторный отсек до готовности Concours, используя только детали с правильной датой, включая генератор, выпускные коллекторы, провода свечей зажигания, крышку распределителя, ремни вентилятора, оконное стекло. и фары.

Оригинальное оборудование Daytona — это то, о чем мечтает Mopar: двигатель мощностью 375 лошадиных сил 440 Magnum, четырехступенчатая механическая коробка передач с рейтингом Hemi и переключателем передач Hurst и ценный A34 Super Track Pak, который оснащен Sure-Grip Dana. 60 задняя часть с 4.Шестерни 10: 1, вентилятор с вискомуфтой и распределитель с двумя прерывателями. Передние дисковые тормоза с усилителем и усиленная подвеска входят в стандартную комплектацию крылатого Charger. Интерьер из черного винила, как правило, прост, с полным набором приборов, тахометром с часами, спортивным рулевым колесом с деревянной ободкой и консолью с деревянной отделкой.

Качество восстановленной Daytona побудило продюсеров телесериала «American Musclecar» выбрать его среди 25 других кандидатов на роль в полнометражном фильме 1999 года. Он также был предметом статьи в январе 2001 года в журнале для энтузиастов Mopar The Broadcast Sheet и удостоен престижной сертификации OEM на Mopar Nationals.

Редкий высококлассный Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска, он также является одним из лучших в своем роде.

1969 Dodge Charger R / T подвергается безупречной реставрации

Ранние модели Dodge Charger в значительной степени являются иконами маслкаров и киноавтомобилей, особенно когда мы говорим о втором поколении, построенном между 1968 и 1970 годами.

Широкая стойка, скрытые фары и шум доступных двигателей — комбинация, которая определяет раннюю эру маслкаров, поэтому неудивительно, что зарядные устройства второго поколения становятся все более и более востребованными.

1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments

Хотя чистка объявлений в поисках битера с последующим восстановлением их до отделки в выставочном зале — важная часть фанатов маслкаров, для некоторых покупателей готовый вариант — единственный выход, и у Classic Investments в Соединенном Королевстве есть второе поколение Зарядное устройство с одной из лучших работ по восстановлению, которые мы видели.

Компания потратила около 3000 часов на сборку, все работы, включая добавление новой отделки и хромирования, были выполнены собственными силами.В результате получилась сборка, сочетающая в себе старое и новое, причем последнее обеспечивает небольшую современную производительность и надежность.

1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments

Например, оригинальная подвеска была заменена спортивной настройкой с регулируемыми амортизаторами Koni. Также были модернизированы рулевое управление и тормозная система, последняя теперь оснащена 11-дюймовыми роторами спереди и 11-дюймовыми барабанами сзади.

Power исходит от цифр, соответствующих 440-кубовым V-8 с рабочим распредвалом и 4-цилиндровым карбюратором Holley 770 Street Avenger.Он подключен к высокопроизводительной выхлопной системе из нержавеющей стали, которая, вероятно, звучит великолепно.

1969 Dodge Charger R / T — Фото: Classic Investments

Внутри ключевые компоненты, такие как датчики, органы управления и радио, были отремонтированы, чтобы сохранить подлинность. Однако были заменены другие элементы, в некоторых случаях с использованием гораздо более качественных материалов, чем было установлено изначально. Речь идет о настоящих деревянных вставках венге и итальянской кожаной отделке. Также был добавлен дополнительный звукоизоляционный материал.

Нет слов о том, сколько все это будет стоить.

1969 Dodge Charger Factory Цвета краски

1969 Dodge Charger, желтый багамский (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, оранжевый (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Rallye Green (# 999), автомобильный комплект 1969 Dodge Зарядное устройство, Silver Poly (# A4), автомобильный комплект

375 долларов США.99

390,99 долл. США

365,99 долл. США

355,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Light Blue Poly (# B3), автомобильный комплект Dodge Charger 1969, Bright Blue Poly (# B5), автомобильный комплект Dodge Charger 1969, Medium Blue Poly (# B7), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Dark Blue Poly (# B9), автомобильный комплект

375 долларов США.99

390,99 долл. США

375,99 долл. США

375,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Cordovan Poly (# E7), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Light Green Poly (# F3), автомобильный комплект Dodge Charger 1969, Medium Green Poly (# F5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Bright Green Poly (# F6), автомобильный комплект

375 долларов США.99

375,99 долл. США

375,99 долл. США

390,99 долл. США

1969 Dodge Charger, темно-зеленый поли (# F8), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, бежевый (# L1), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, кремовый (# L3), автомобильный комплект 1969 Dodge Зарядное устройство, светло-бирюзовый поли (# Q4), автомобильный комплект

375 долларов США.99

355,99 долл. США

365,99 долл. США

390,99 долл. США

1969 Dodge Charger, ярко-бирюзовый поли (# Q5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Charger Red (# R4), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, красный (# R6), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Light Bronze Poly (# T3), автомобильный комплект

390 долларов.99

390,99 долл. США

390,99 долл. США

400,99 долл. США

1969 Dodge Charger, Copper Poly (# T5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Dark Bronze Poly (# T7), Car Kit 1969 Dodge Charger, Hemi Orange (# V2), Car Kit 1969 Dodge Charger, белый (# W1), автомобильный комплект

400 долларов.99

400,99 долл. США

390,99 долл. США

355,99 долл. США

1969 Dodge Charger, черный (# X9), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, Gold Poly (# Y4), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, желтый (# Y2), автомобильный комплект

355 долларов США.99

400,99 $

375,99 $

1969 Dodge Charger Explained представлен, возможно,

Dodge Charger 1969 года в истории шильдик. Существовала базовая модель, доступная опция SE (для «Special Edition») с большим количеством предметов роскоши, высокопроизводительная R / T-версия и две дикие гоночные итерации: 500 и Daytona.Выбор двигателей начался с верного 225-цилиндрового двигателя Slant Six от Chrysler, но он также включал пять восьмицилиндровых двигателей, увенчанных шумным 426-сильным двигателем «Street Hemi» на 425 лошадиных сил. В зависимости от модели, доступные трансмиссии были трех- и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, а также превосходным трехступенчатым автоматом TorqueFlite.

Учитывая все эти варианты, возможно, ирония заключается в том, что у автомобиля был только один тип кузова — двухдверная жесткая крыша. Dodge Charger 1969 года был обновлением полностью рестайлинговой модели 1968 года, что означало, что он был построен на 117-дюймовой колесной базе со знакомой торсионной подвеской Chrysler спереди и листовыми рессорами сзади.Новые элементы стиля для базовой комплектации и зарядных устройств R / T включали вертикальный центральный разделитель в решетке радиатора и горизонтальные задние фонари.

См. Галерею изображений Dodge Charger 1969 года .

Dodge Charger 1969 года: предыстория

По-настоящему отличительными новыми зарядными устройствами были модели 500 и Daytona, которые стали участниками так называемых «авиационных войн» того времени, которые вели Форд и Крайслер, стремясь доминировать в серийных автомобилях NASCAR. гонки. Как выяснилось позже, утопленная решетка радиатора и заднее стекло со вставкой в ​​виде аркбутана, которые так великолепно смотрелись на Charger 1968 года, были аэродинамическим размытием на высоких овалах со скоростью 190 миль в час.Чтобы создать Dodge Charger 500 1969 года, инженеры Chrysler начали с того, что заткнули носовую часть R / T решеткой Coronet (и невтягивающимися фарами), перемещенной вверх к переднему краю кузова. Между тем, они подавили подъем, установив заподлицо заднее стекло.

Dodge произвел 392 таких автомобиля для уличного использования, чтобы омологировать Charger 500 для гоночных целей. Подготовленные к гонкам 500-е одержали 19 побед в NASCAR, но специально разработанные Ford Torinos и Mercury Cyclones выиграли 30.

1969 Dodge Charger: модификации

Обратно в аэродинамическую трубу отправились инженеры Chrysler, которые вернулись с радикальной Daytona. Этот Dodge Charger 1969 года носил заостренный 18-дюймовый удлинитель (включая выдвижные фары), который уменьшал сопротивление и увеличивал прижимную силу. Daytona не только сохранила заднее окно 500, но и еще больше уменьшила подъемную силу за счет установки горизонтального хвостового стабилизатора на возвышающихся вертикальных выступах, которые поднимались над палубой. Модель 503 была произведена, чтобы удовлетворить требования разработчиков правил, Daytona дебютировала на треке в конце сезона NASCAR 1969 года — слишком поздно, чтобы повернуть вспять натиск Ford.Тем не менее, Daytona доказала свою способность развивать гоночную скорость до 200 миль в час.

Соревновательные версии 500 и Daytona поставлялись с гоночным Hemis 426 cid. Те, которые предназначены для розничных клиентов, можно было заказать с укротителем Street Hemi или 375-сильным 440-сильным двигателем Magnum V-8. В любом случае, они были окончательным выражением Dodge Charger 1969 года.

1969 Dodge Charger: Технические характеристики

  • 1969 Dodge Charger 500 Hemi
  • Колесная база: 117,0 дюймов
  • Вес: 3671 фунт.
  • Цена: 4641 $
  • Двигатель: ohv V-8
  • Рабочий объем: 426 cid
  • Топливная система: 2 x 4 барр.
  • Степень сжатия: 10,25: 1
  • Лошадиная сила при об / мин: 425 при 5000
  • Крутящий момент при об / мин: 490 при 4000
  • Типичная производительность
  • 0-60 миль / ч: 5,7 сек.
  • 1/4 мили: 13,48 сек. @ 109.0 миль / ч

Dodge Charger R / T SE 1969 для продажи на ERclassics

Купите свой классический автомобиль безопасно онлайн | Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону | В соответствии с правилами covid-19 наш выставочный зал открыт только по предварительной записи

  • Дом
  • /
  • Dodge Charger R / T SE 1969 года

Контакт купить сейчас Торговля Онлайн-видеозвонок

Ищете

Dodge ?

Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам уведомление, когда автомобиль этой марки будет в наличии.

Купим Ваш

Додж !

У вас есть додж и вы хотите его продать? Свяжитесь с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Dodge Charger R / T SE 1969 только 4341 построено

Особенности
• Редкая версия R / T SE
• Всего 4341 год выпуска
• Оранжевая краска
• Черный салон
• 440CUI 7.2 Ltr V8 двигатель
• Новый двигатель рулевого управления
• Модернизированы дисковыми тормозами спереди

Этот редкий Dodge Charger был доставлен в 1969 году, как и знаменитый генерал Ли из сериала «Герцоги Хаззарда».Это версия R / T SE, которой было построено всего 4341. Автомобиль окрашен в оранжевый цвет с черным салоном. Автомобиль оснащен мощным двигателем 440 CUI 7,2 л V8 с автоматической коробкой передач. Итак, редкий Dodge Charger в очень хорошем состоянии с новым насосом рулевого управления, зажиганием и модернизированными дисковыми тормозами спереди.

  • Ref. №: D5412
  • Делать: уклоняться
  • Модель: Зарядное устройство
  • Год: 1969 г.

Этим Dodge Charger R / T 1969 года пренебрегали в течение многих лет

Всякий раз, когда появляется маслкар, брошенный на милость стихии, нельзя не задать определенные вопросы.Например, тенденции, определяющие ценность таких машин, не так уж просты, поэтому вполне естественно оставить машину на хранении в течение определенного времени, прежде чем искать для нее нового владельца. Но где подвести черту в отношении условий содержания и хранения? Мы будем использовать этот Dodge Charger R / T 1969 года выпуска в качестве примера.

Учитывая значок Road and Track, мы говорим об одной из самых желанных шильдиков Mopar, что означает, что такая машина должна, по крайней мере, иметь надлежащее хранение.Что ж, не похоже, что это зарядное устройство 69-го года подверглось такой заботе.

Видите ли, как подчеркивает лейбл в Instagram Junkyard Classics, машина годами находилась изолированно, прежде чем ее схватил редуктор, который в конце концов позаботится о ней. Автомобиль, который был заснят на камеру энтузиастом по имени Натан Уильямс, готовится к серьезной реставрации.

Конечно, оценивать такое сокровище по нескольким изображениям — не лучший вариант. Однако, хотя этому зарядному устройству не привыкать ржаветь, похоже, что оксид железа не взял верх над автомобилем.

Что касается салона, то здесь, очевидно, были и лучшие времена, и все же любой, кто знаком с реставрационными приключениями, может представить, как интерьер возвращается к его былой славе — не могли бы вы взглянуть на эту панель приборов R / T для Rally с дополнительными приборами!

Dodge оснащен двигателем 440, который был стандартным для R / T, с четырехцилиндровым V8, выдающим солидные 375 лошадиных сил. Он соединен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Еще одна причина для радости при встрече с этой сказкой связана с ограниченным производством модели.По общему мнению, Dodge построил только 18 776 Charger R / T для модели 1969 года (только 432 из них были заказаны с дополнительным 426 HEMI, но это уже другая история).

1969 Dodge Charger RT — замечательный американский маслкар

1969 Dodge Charger RT — классический американский маслкар

Легендарный Dodge Charger RT 1969 года возглавляет список лучших классических американских маслкаров. Зарядное устройство выдержало испытание временем.Я уверен, что мы можем согласиться с тем, что когда вы видите, как кто-то едет по дороге, это по-прежнему вызывает много эмоций. Неважно, фанат ли вы Mopar или нет. Charger также является одним из самых узнаваемых классических маслкаров. Из-за генерала Ли ярко-оранжевого зарядного устройства 69 в телешоу 80-х годов The Dukes of Hazzard.

Charger — это заднеприводная двухдверная жесткая крыша среднего размера, построенная на платформе Chrysler B. Модели RT попали в выставочные залы в 1968 году. Но для большинства 1969 год стал золотым годом для зарядных устройств.Представляем вам скользкую модель Charger 500 и легендарную модель Charger Daytona. В том году Chargers доминируют на улицах, улицах и в гонках NASCAR.

Посмотрите этот крутой винтажный рекламный ролик Dodge Charger 1969 года

Dodge Charger 1969 года — оригинальный цветной телевизионный рекламный ролик

The High Performance R / T Package.

R / T — обозначение характеристик, используемое на автомобилях Dodge. Модели R / T оснащены более мощными двигателями, модернизированной подвеской, высокопроизводительными шинами и улучшенными тормозами.Автомобили R / T также поставлялись с более спортивной отделкой, особыми схемами окраски и гоночными полосами. В 1969 году Charger RT в стандартной комплектации поставлялся с очень мощным двигателем Mopar 440 Magnum, а в качестве опции предлагался вариант 426 Hemi, вдохновленный NASCAR. К сожалению, было произведено всего 432 зарядных устройства Hemi, что делало их очень востребованными.

1969 Dodge Charger RT Задний

1969 Dodge Charger R / T Опции двигателя

R / T стандартно поставлялся с 440 «Magnum», с 426 Hemi опционально.
Модель 440 имела мощность 375 л.с. (280 кВт) с одним 4-цилиндровым карбюратором, а 426 Street Hemi — 425 л.с. (317 кВт) с двойными 4-цилиндровыми карбюраторами.

The 440 Magnum

Mopar 440 Magnum — это двигатель с верхним расположением клапана объемом 440 кубических дюймов с чугунным блоком и головками. Он имеет диаметр отверстия 4,32 дюйма (110 мм) и ход поршня 3,75 дюйма (95,2 мм), что дает общий объем двигателя 439,7 кубических дюймов (7206 куб. См). Высокопроизводительная версия 440 Magnum с компрессией 10,1: 1 и 4-цилиндровым карбюратором имела мощность в 375 лошадиных сил (280 киловатт).

Модель 440 мощностью 390 л.с. с тремя двухствольными карбюраторами, называемая «440 Six Pack», никогда не была доступна в Charger 1969 года.

440 Magnum Номинальная мощность в лошадиных силах

об / мин 440
Двигатель Диаметр цилиндра / ход поршня Степень сжатия Карбюрация Крутящий момент при 4,32 x 3,75 10,1: 1 4 барреля 480 при 2800 350 при 4400
440 4,32 x 3.75 10,1: 1 4 барреля 480 @ 3200 375 @ 4600
440 4,32 x 3,75 10,5: 1 3 × 2 барреля 490 @ 3200 390 @ 4700

426 Hemi

426 Hemi — это двигатель с верхним расположением клапана объемом 426 кубических дюймов с чугунным блоком и головками. Он имеет диаметр отверстия 4,25 дюйма (108 мм) и ход поршня 3,75 дюйма (95,2 мм) для общего рабочего объема 426 кубических дюймов (7000 куб. См).Уличная версия со степенью сжатия 10,25: 1 была оценена в 425 лошадиных сил (316,9 кВт) с двумя четырехствольными карбюраторами Carter. В реальных тестах Dyno он выдавал 433 тормозных лошадиных силы и 472 фунт-фут (640 Нм) крутящего момента в стандартной комплектации.

426 Hemi Номинальная мощность в лошадиных силах

об / мин 426
Двигатель Диаметр цилиндра / ход поршня Степень сжатия Карбюрация Крутящий момент при 2 × 4 барреля 4.25 x 3,75 10,25: 1 425 @ 5000 490 @ 4000

1969 Dodge Charger RT Рабочие характеристики.

1969 Dodge Charger R / T 440 V-8 Magnum, 4-ступенчатая
Снаряженная масса 0-60 1/4 мили Теоретическая верхняя часть Скорость
3792 фунта 5.5 сек 14,2 сек 131 миль / ч
1969 Dodge Charger R / T 440 V-8 Magnum Torque Flite
Снаряженная масса 0-60 1/4 мили Теоретическая максимальная скорость
3682 фунта 6,2 с 14,4 с 136 миль / ч
R / 69 Dodge Charger T 426 V-8 Hemi, 4-ступенчатая
Снаряженная масса 0-60 1/4 мили Теоретическая максимальная скорость
3920 фунтов 5 .4 с 13,9 с 143 миль / ч
1969 Dodge Charger R / T 426 V-8 Hemi 4-ступенчатая Super Track Pak
Снаряженная масса 0-60 1/4 мили Теоретическая максимальная скорость
3920 фунтов 5,1 с 13,8 с 126 миль / ч
1969 Dodge Зарядное устройство R / T 426 V-8 Hemi Torque Flite
Снаряженная масса 0-60 1/4 мили Теоретическая максимальная скорость
3810 фунтов 5.4 с 14,2 с 142 миль / ч
1969 Dodge Charger R / T 426 V-8 Hemi Torque Flite Super Track Pak
Снаряженная масса 0 -60 1/4 мили Теоретическая максимальная скорость
3810 фунтов 5,7 сек 14,1 сек 124 миль / ч

Примечание: Производительность Зарядные устройства различаются в зависимости от трансмиссии, двигателя и опций отделки салона.

Видео — документальный фильм, история и объяснение Chrysler 426 Hemi

Charger Styling

Dodge нуждался в среднеразмерном автомобиле, чтобы участвовать в новом повальном увлечении маслкарами. Итак, Dodge Studios переработали новый 66 Dodge Coronet. Они изменили крышку палубы, линию крыши, боковые панели и переднюю решетку и создали Charger. В 1968 году автомобиль был модернизирован. Новые линии капота и багажника, зубчатые двери и новый сексуальный боковой профиль в форме бутылки из-под колы-колы.Новое зарядное устройство имело успех и мгновенно стало классикой.

За исключением некоторых незначительных модификаций, Charger остался прежним для 69. Но наиболее заметными изменениями стала новая передняя решетка с разделителем по центру. И, новые горизонтальные задние фонари. Также была изменена задняя полоса шмеля. Теперь одна широкая полоса посередине двух полос меньшего размера с вырезом логотипа RT на каждой четверти панели. На автомобилях без нашивок на каждой четверти размещалась металлическая эмблема RT. Также для 69 появилась новая опция отделки салона SE (Special Edition), которая была доступна на моделях RT и Standard Charger.В отделку SE входят кожаные передние сиденья. Хромированные молдинги коромысел, декор под дерево на передней панели, центральной консоли и рулевом колесе. Отделка SE придала Charger более роскошный вид. Кроме того, новый вариант люка в крыше был также доступен для модели 69.

1969 Dodge Charger R / T Custom

Шасси

Dodge Charger RT 1969 года — это двухдверная жесткая крыша среднего размера, построенная на платформе Chrysler B. Charger делит шасси с Dodge Coronet, Super Bee, Plymouth Belvedere, Satellite, GTX и Road Runner.Автомобиль имеет 117-дюймовую колесную базу с передней торсионной балкой и задней рессорной подвеской.

Выпускавшаяся с 1962 по 1979 год платформа B была шасси среднего заднеприводного легкового автомобиля Chrysler. Все автомобили Chrysler с платформой B имели одинаковую трансмиссию, подвеску и шасси, с отличиями только в отделке и стиле, чтобы различать модели Plymouth и Dodge.

1969 Dodge Charger R / T Race Car

Информация о шасси.

  • Колесная база 117 дюймов
  • 207.Ширина 9 дюймов
  • Высота 53,2 дюйма
  • Торсионная передняя подвеска
  • Задняя подвеска с листовыми рессорами.
  • Масса от 3934 до 4575

Модели платформы Dodge B:

  • 1962 Dodge Dart
  • 1962–1964 Dodge Polara
  • 1963–1964 Dodge 330
  • 1963–1964 Dodge 440
  • 1966–1978 Dodge Charger
  • 1968–1971 Dodge Super Bee
  • 1977–1978 Dodge Monaco
  • 1978–1979 Dodge Magnum

Plymouth B Platform Модели:

1962–1964 Plymouth Plymouth Savoy
1962–1970 Plymouth Belvedere
1965–1974 Plymouth Satellite
1967–1971 Plymouth GTX
1968–1975 Plymouth Road Runner
1975–1978 Plymouth Fury

0 с пятью различными колесными базами 17, имеющимися в наличии 9: 9 • 1962 Dodge Dart
• 1962–1964 Dodge Polara
• 1962–1966 универсалы Plymouth
• 1962–1970 Plymouth (кроме универсалов)
• 1963–1964 Dodge 220/330/440

900 02 115 дюймов
• 1971–1979 2-дверные модели

117 дюймов
• 1965–1970 Dodges
• 1967–1974 Plymouth универсалы
• 1971–1974 Plymouth 4 двери

117.5 дюймов
• 1975–1978 Plymouth и Dodge 4 двери и универсалы

118 дюймов
• 1971–1974 Dodge

1969 Dodge Charger RT Производственные номера

Всего зарядного устройства RT 20 057
С Руководством по эксплуатации Трансмиссия 3,812
С автоматической коробкой передач 14,964
С двигателем 440 Magnum 18,344
С двигателем Hemi 426 432
Модели RT / SE 4,243
С люком на крыше Charge 131

3

RT

Было выпущено ограниченное количество автомобилей Dodge Charger R / T 1969 года с очень мощным двигателем 426 Hemi.Только 225 из них имели автоматическую коробку передач, а 207 — с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это делает Hemi Charger одним из самых желанных и редких классических американских маслкаров.

1969 Dodge Charger RT General Lee

1969 Dodge Charger RT — суперзвезда телевидения и кино.

Прошло более 40 лет. И все же Dodge Charger RT 1969 года — один из самых узнаваемых классических американских маслкаров. Потому что за эти годы автомобиль снялся во многих фильмах и сериалах.В сериале Dukes of Hazzard был показан яркий оранжевый Dodge Charger RT 1969 года выпуска под названием General Lee. Оранжевый зарядник совершал замечательные прыжки в каждой серии. Для телешоу было создано более 300 автомобилей General Lee. Но большинство из них были уничтожены при выполнении трюков. Сериал транслировался с 1979 по 1985 год и сделал ярко-оранжевую модель 69 Charger самой известной телекамерой. И снова в 2005 году оранжевый Чарджер стал звездой фильма «Придурки из Хаззарда».

1969 Dodge Charger RT в фильмах и телешоу:

  • сериал «Герцоги Хаззарда» с 1979 по 1985 год
  • Грязная Мэри, Сумасшедшая Ларри 1974
  • Герцоги Хаззарда 2005
  • Доказательство смерти 2007
  • Drive Angry

Видеоклипы телешоу «Герцоги из Хаззарда» 1979–1985 гг.