Doblo panorama: плюсы и минусы Fiat Doblo Panorama

Содержание

плюсы и минусы Fiat Doblo Panorama

Фиат Добло (так сказать до рестайлинговый кузов, турецкая сборка), 2001гв, объем 1.2 бензин, в эксплуатации был 5лет, пробег порядка 240 тыс. км из них моих чет около 40 тыс. Благополучно был отдан за деньги в хорошие руки. Искал нечто подобное — вместительное, но изначально рассматривал только Рено кангу и так как денюх не хватило…., соблазнился на фиат добло. Подкупила высокая посадка водителя как в грузовике, шикарную обзорность, огромные зеркала заднего вида, вместительность.За время эксплуатации были заменены: передние ступичные подшипники, комплект сцепления, рулевые наконечники, шаровые опоры, ремкомплект (резинки и поршни) передних суппортов, гидроцилиндры задних тормозов, датчик температуры ОЖ, лобовое стекло (хотя его можно отнести к расходникам), вентилятор печки, водяная помпа, сгнил металлический участок топливопровода, пришлось колхозить из резинового бензостойкого шланга. Расходники не пишу.Положительные моменты: руль легкий отзывчивый, при кажущейся габаритности машина очень юркая и изворотливая; тормоза чувствительные и легкие; обзорность действительно на высоте; огромный объем машины; распахивающиеся двери багажника; отъезжающие задние пассажирские двери; над головой полметра до потолка, ничего не давит; вполне стойкий к ржавчине кузов; расход за городом 6. 7л/100км при скорости до 100км/ч; подвеска простая и ремонтопригодная т. е. шаровая меняется без рычага и т д, задняя подвеска рессорная – даже не подходил к ней ни разу. Расходники не дорогие. Урчание двигателя особенно под нагрузкой, оч приятное на слух. заводилась в -30.Недостатки: маркий, быстро истирающийся материал обшивки кресел, пластик салона мягкий все элементы салона крепятся на саморезах что не оч эстетично, руль пообтёрся основательно; вместительность салона — она конечно да, но не без косяков. трансформативность салона никакая — передние сиденья практически не складываются (спинки наклоняются градусов на 30-40 вперед и назад и все) подголовники из них не извлекаются, что доставляет массу неудобств при перевозке длинномеров; задние сиденья складываются, но не до уровня ровного пола, извлекаются только с ключом после соответствующих танцев с бубном и даже после их изъятия ровного пола не получается, какой то умник соорудил поперечный порожек под задними сиденьями по всей ширине салона высотой около 5-7см; металл болтов да и вообще металл кузова – отстой, болт если прихватился ржавчиной, то скорей всего уже не выкрутится, а свернется башка. Движок слабоват, но для семейного автомобиля его реально хватало, максимальная скорость -110км/ч, но при этом увеличивался расход масла, и расход бензина и движок при этом норовил выскочить из под капота, прикол в том что оборотов двигателя не отследить тахометр не предусмотрен :). Лобовое стекло умудрялось ловить все камушки от встречки, почему собственно и было заменено. Хоть я и писал что задние двери распашные удобней, но они соответственно уменьшали обзор салонного зеркала заднего вида, задний дворник был только на одной двери, соответственно вторая дверь всегда была во мраке. Если машина не загружена – задняя подвеска довольно жесткая. Задние сиденья – сродни деревянной скамейке со спинкой. Во время дождя окна задней половины автомобиля полностью запотевали, максимальный напор вентилятора печки не спасал. И самое последнее, хоть машина меня не подводила, не случилось такого ни разу, что бы я сломался на ней где нить на трассе и ехать не мог, но за ней нужен глаз да глаз, два раза в год, весной и ранней осенью нужно было ее загонять на эстакаду и осматривать, какой нить косяк обязательно находился. Под конец захандрил двигатель, притраивал после прогрева. Потом уже вычитал что проблема скорей всего была в мозгах двигателя по причине того, что иногда приходилось прикуривать от чужого аккумулятора.С итальянцами завязал

Официальный дилер Fiat в Беларуси

ОБЗОР

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).

Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Колесная база: 2755 и 3105 мм
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм
— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм