Длина рав 4: комплектации и цены от официального дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Клиренс

200

195

195

Колёсная база

2690

Размер колёс

225/65/R17 235/55/R19 225/60/R18

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

225/65/R17 225/60/R18 235/55/R19

Ширина задней колеи

1640

Ширина передней колеи

1610

Объем багажника мин/макс, л

580/1189

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

2125

2120

2015

Снаряженная масса, кг

1680

1675

1570

Количество передач

8

6

Коробка передач

автомат

вариатор

механика

Тип привода

полный

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

190

190

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8. 5

11

9.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.4/6.1/7.3

8/5.8/6.6

8.6/5.7/6.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 103.5

80.5 × 97.6

80.5 × 97.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 147 при 6600

149 / 110 при 6600

149 / 110 при 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

243 при 4000 – 5000

206 при 4400 – 4900

206 при 4400 – 4900

Объем двигателя, см³

2487

1987

1987

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

Размеры кузова Toyota RAV4 — Таблицы размеров

I (XA10) 2.0 AT 4WD (1997 — 2000)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 MT 4WD (1997 — 2000)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 AT (1995 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2410 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4115 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 AT 4WD (1995 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2410 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4115 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 MT (1995 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2410 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4115 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 MT 4WD (1995 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2410 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4115 (мм)
Высота1660 (мм)
I (XA10) 2.0 AT (1994 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1655 (мм)
I (XA10) 2.0 AT 4WD (1994 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1655 (мм)
I (XA10) 2.0 MT (1994 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1655 (мм)
I (XA10) 2.0 MT 4WD (1994 — 2000)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1460 (мм)
Колея задняя1465 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина3705 (мм)
Высота1655 (мм)
II (XA20) 1.8 AT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0d AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0d MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 AT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 MT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 AT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 MT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0d AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0d MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.4 AT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.4 CVT (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.4 CVT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.4 MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 AT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 MT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0d AT 4WD (2002 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 2.0d MT 4WD (2002 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2280 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина3805 (мм)
Высота1670 (мм)
II (XA20) 1.8 AT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 MT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 1.8 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 AT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 AT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 MT (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0 MT 4WD (2000 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0d AT 4WD (2002 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
II (XA20) 2.0d MT 4WD (2002 — 2003)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2490 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1735 (мм)
Длина4200 (мм)
Высота1680 (мм)
III (XA30) 2.0 AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.0 CVT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 CVT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 CVT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 CVT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 MT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 MT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 MT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.0 MT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.0 MT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4445 (мм)
Высота1685 (мм)
III (XA30) 2.2d AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d MT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d MT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 AT 4WD Long (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 CVT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.5 AT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 3.5 AT (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 3.5 AT 4WD (2010 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.0 AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.0 MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d AT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1815 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.2d MT 4WD (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 AT 4WD Long (2006 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.4 CVT (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2560 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет191 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4395 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 2.5 AT (2008 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 3.5 AT (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
III (XA30) 3.5 AT 4WD (2005 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4625 (мм)
Высота1720 (мм)
IV (CA40) 2.0 CVT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0 CVT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0 CVT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0 MT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0 MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0 MT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.0d MT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.2d AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.2d MT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) 2.5 AT 4WD (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1570 (мм)
Колея задняя1570 (мм)
Дорожный просвет197 (мм)
Ширина1845 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1670 (мм)
IV (CA40) EV Electro AT (2012 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2660 (мм)
Колея передняя1559 (мм)
Колея задняя1559 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1855 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1684 (мм)

Toyota RAV-4 габариты, размеры кузова

Toyota RAV-4 – полноприводный кроссовер, также доступный и с передним приводом. В сегменте SUV это самая продаваемая модель Toyota. К тому же, это один из самых первых кроссоверов на мировом рынке. Машина первого поколения, построенная на платформе Toyota Corolla, поступила в производство в 1994 году. «Паркетник» был доступен с двухлитровыми двигателями мощностью 120-180 лошадиных сил, а также с «механикой» и «автоматом». В 1997 году начались поставки электромобили на базе RAV-4.

Toyota RAV-4 второй генерации, представленный в начале 2000-ых, значительно изменился по сравнению с первым RAV-4. Машина увеличилась в размерах и получила более экономичные моторы с мощностью 125-155 лошадиных сил. Кроме того, для европейского региона еще была доступна двухлитровая дизельная версия на 115 л. с.

Размеры Toyota RAV-4

Toyota RAV-4 SUV

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1995, 1996, 1997, 1998, 19993708167616601210
2000, 2001, 2002, 2003, 20043805173517001125
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 20114395181517201465
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194570184516601535

В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого изменилась внешность и оснащение кроссовера. В топовой комплектации появился 160-сильный мотор 2,4 литра.

В 2005 году на рынке появилось пятое поколение RAV-4. Машина получила новую дизайнерскую концепцию и стала солиднее предшественника. Двигатели стали мощнее. Например, если для базовой версии был доступен 2-литровый 152-сильный мотор, тогда самая топовая версия получила V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Самые экономичные версии – с дизелями 2,0 и 2,2 литра (116-177 л. с.). В России были доступны комплектации с моторами 2.0 и 2,4 литра.

В результате рестайлинга 2008 года версия для американского рынка получила 2,5-литровый мотор (181 л. с.), заменивший 2,4-литровый двигатель.

С 2013 года выпускается пятое поколение Toyota RAV-4. Одноименный кроссовер стал совершенно новой моделью – как с точки зрения дизайна, так и технической «начинки». Машина получила бензиновые моторы 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизель 2.2 литра.


Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1285
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1095
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1185

Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1315
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1125
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1220

прямоугольник имеет длину 4 фута и периметр 14 футов. каков периметр подобного прямоугольника шириной 9 футов?

Уважаемый май,

Нет, вам не нужно умножать L * W, потому что L (W) = A = площадь. Если вы перечитаете задачу, то увидите, что это

вообще не упоминает площадь. Я думаю, что хорошая идея — переписать проблему и выделить важные ключевые слова и

номера.

Прямоугольник имеет длину 4 фута и периметр 14 футов. Каков периметр аналогичного прямоугольника с шириной 9 футов ?

1. Нарисуйте два одинаковых прямоугольника. Подобный означает, что прямоугольник имеет ту же форму, но не обязательно должен быть одинакового размера. Тоже углы соответствующие. Углы в одном и том же месте на обоих прямоугольниках равны. Кроме того, отметьте значения ширины и длины на обоих треугольниках.

Один имеет длину = L = 4 фута и неизвестную ширину = w = ?.

Другой прямоугольник имеет длину = L =? И его ширину = 9.

2. Подсказка — это слово «периметр», то есть расстояние вокруг прямоугольника. Используя эту формулу, вы сможете найти недостающую сторону прямоугольника длиной L = 4. Вот формула:

Дано: Периметр = 14

p = 2 * l + 2 * w 14 = 2 (4) + 2w = 8 + 2w Используйте замену.

14-8 = 2w Вычтем 8 с обеих сторон равной стороны.

6 = 2w 3 фута = w Разделите обе части знака равенства на число рядом с «w».

3. С подобными прямоугольниками вы можете установить пропорцию, чтобы найти недостающую сторону прямоугольника с шириной = 9.

ширина / длина = ширина / длина соотношение справа для прямоугольника с W = 9.

3/4 = 9 / L Перемножьте крест и решите «L.»3L = 9 * 4 = 36 Разделите обе стороны на 3.

L = 36/3 = 12 Теперь у вас есть размеры обоих прямоугольников.

4. Теперь вы можете найти периметр прямоугольника с L = 9.

P = 2L + 2W 2 (12) + 2 (9) = P 24 + 18 = P 42 фута = P Ответ

Если вам нравятся мои работы, пожалуйста, поднимите мне палец вверх.

Сьюзан К.

COBRA KING RADSPEED ONE, длина 4, железо со стальным валом

Кобра

Код Товара: 2000000018375

Изображения

Детали

https: // www.pgatoursuperstore.com/king-radspeed-one-length-4-iron-w%2F-steel-shaft/2000000018375.html

129,99 долл. США Цена продажи 129,99

Настроить клуб

Варианты

Правая или левая рука

Выберите правую или левую руку

Имя вала

Выберите имя вала

Дополнительная информация

Описание
Утюги RADSPEED ONE Length содержат больше технологий, чем когда-либо прежде, чтобы обеспечить большую скорость, расстояние и стабильность.Все утюги имеют одинаковую длину (37,5 дюймов), что позволяет выполнять одну повторяемую настройку и качание, а также меньше переменных для большей согласованности. На пальцы ног и пяток приходится 10 г и 3 г массы, чтобы создать наилучшее сочетание скорости, малого вращения и устойчивости для оптимальной производительности.

НАСТРОЕННАЯ ВЕСА

Груз 10 г расположен низко в области носка по центру CG и добавляет стабильности для большей дистанции и прощения при ударах со смещением от центра.

ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ ПОВАРНАЯ

Кованая лицевая вставка изготовлена ​​из тонкой нержавеющей стали 17-4 и предназначена для увеличения гибкости в зоне наилучшего восприятия и вокруг нее для более высокой скорости мяча и более высокого запуска.

МЕДАЛЬОН С 3D НАПЕЧАТИЕМ

3D-печать предлагает неограниченную сложность в дизайне, что позволяет нам изготавливать сложную решетчатую структуру медальона, которая экономит вес и дает ощущение тонкой настройки.

Методы оценки несоответствия длины ног

Abstract

Использование точных и надежных клинических методов и методов визуализации для количественной оценки несоответствия длины ног (LLD) имеет жизненно важное значение для планирования соответствующего лечения. Хотя существует несколько методов оценки LLD, мы задались вопросом, как их сравнивать.Поэтому мы оценили надежность и точность различных методов и изучили преимущества и ограничения каждого метода. На основе систематического поиска литературы мы нашли 42 статьи, посвященные различным инструментам оценки для измерения LLD. Клинические методы, такие как рулетка и стоячие блоки, были отмечены как полезные инструменты скрининга, но не такие точные, как методы визуализации. В то время как в нескольких исследованиях было отмечено, что сканограмма обеспечивает надежные измерения с минимальным увеличением, полноразмерная стоячая компьютерная рентгенограмма (телеорентгенограмма) является более комплексным методом оценки с аналогичными затратами при меньшем радиационном облучении.Мы рекомендуем использовать КТ-сканограмму, особенно в боковой проекции у пациентов с деформациями сгибания в колене. Новые методы, такие как МРТ, являются многообещающими, но требуют дальнейшего изучения, прежде чем они будут регулярно использоваться для оценки LLD.

Уровень доказательности: Уровень IV, диагностическое исследование. Полное описание уровней доказательности см. В Руководстве для авторов.

Введение

Неравенство длины ног обычно связано с компенсаторными нарушениями походки и может привести к дегенеративному артриту нижних конечностей и поясничного отдела позвоночника [29, 40].Пациенты с несоответствием длины ног (LLD) также могут иметь угловые и торсионные деформации, а также контрактуры мягких тканей ипсилатеральной или контралатеральной конечности, которые могут влиять на их функциональную длину ног. Например, сгибательные контрактуры вокруг колена и бедра могут вызвать явное укорочение ноги, в то время как отводящие контрактуры бедра и эквинусная деформация голеностопного сустава имеют тенденцию функционально удлинять пораженную конечность. Помимо клинической оценки, было описано несколько методов визуализации для количественной оценки LLD.Использование соответствующих клинических методов и методов визуализации для измерения LLD жизненно важно для правильного лечения пациента с неодинаковой длиной ног или связанными с этим симптомами.

Доступные в настоящее время методы визуализации включают простую рентгенографию, компьютерную рентгенографию, микродозовую цифровую рентгенографию, ультрасонографию, КТ и МРТ. Точность метода определяется как изменение измерения с использованием метода визуализации по сравнению с фактическим измерением, тогда как надежность метода — это изменение между наблюдателями и в пределах одного наблюдателя при получении измерений.При выборе метода визуализации для оценки LLD необходимо учитывать надежность, точность, увеличение, дозу облучения, стоимость, необходимость в специальном оборудовании, удобство и возможность визуализации всей конечности. Несмотря на множество сообщений, кажется, что нет всестороннего обзора различных клинических методов и методов визуализации как предмета единой рукописи.

Целью данной статьи было (1) определить различные клинические методы и методы визуализации, описанные для оценки несоответствия длины ног; (2) сообщать доступные данные о точности и надежности между наблюдателями и внутри наблюдателя для каждого инструмента оценки; (3) сравнить полученные результаты для различных инструментов оценки LLD; и (4) обсудить потенциальные преимущества и недостатки, описанные для каждого инструмента оценки.

Критерии и стратегии поиска

Мы выполнили поиск в Medline статей, опубликованных с 1950 г. по июль (2 неделя) 2008 г. Были использованы три отдельные стратегии поиска с использованием разных поисковых терминов. Первый поиск с использованием терминов: ((длина конечности или длина ноги) и несоответствие и размер) .mp. [mp = название, исходное название, аннотация, название содержания слова, слово предметного заголовка] привели к 59 статьям. Второй поиск с использованием терминов: ((длина конечности или длина ноги) и несоответствие и диагноз).т.пл. [mp = название, исходное название, аннотация, название содержания слова, слово предметного заголовка] было получено 60 статей. Третий поиск с использованием терминов: ((длина конечности или длина ноги) и несоответствие и сканограмма) .mp. [mp = название, исходное название, аннотация, название содержания слова, слово предметного заголовка] привели к 16 статьям. Было обнаружено 20 статей, появившихся более чем в одном из трех поисковых запросов, в результате чего было получено 115 уникальных статей (рис.). Мы также рассмотрели соответствующие главы книг вместе с сопроводительной библиографией из двух детских ортопедических учебников (Моррисси и Вайнштейн [29], Шапиро [40]).В этот обзор были включены только те статьи, которые описывали метод, используемый для оценки несоответствия длины ног и / или оценивали точность, а также вариабельность инструмента оценки между наблюдателями и внутри наблюдателя. Статьи, посвященные этиологии, прогнозированию и лечению LLD, а также статьи без аннотации на английском языке были исключены. Любые статьи, описывающие интраоперационную оценку длины одной нижней конечности без оценки LLD, также были исключены. Настоящий обзор основан на информации, полученной из 42 различных статей (рис.).

Блок-схема описывает критерии поиска и используемую методологию, которая приводит к 42 соответствующим статьям о методах оценки несоответствия длины ног.

Краткое описание каждого доступного метода, используемого для определения LLD, результаты нашего обзора литературы, включая данные сравнения двух или более методов измерения, подробно описаны в соответствующих разделах. Потенциальные преимущества и недостатки каждого метода представлены в разделе «Обсуждение».

Обсуждение

Несмотря на то, что клиницисту доступны несколько различных методов для оценки LLD, мы не смогли найти подробный обзор различных клинических и визуализационных модальностей как предмет единой рукописи.Наша цель состояла в том, чтобы перечислить различные методы, которые были описаны для оценки несоответствия длины ног, включая точность и надежность между наблюдателями и внутри наблюдателя для каждого метода, сравнить полученные результаты для различных инструментов оценки для LLD и обсудить потенциальные преимущества и подводные камни, которые были описаны для каждого метода. Мы выявили определенные тенденции, которые были отмечены в нескольких исследованиях, обсуждаемых ниже, а также потенциальные преимущества и недостатки каждого метода.

Хотя рулетка является простым, безопасным и неинвазивным способом оценки LLD, она менее надежна по сравнению с рентгенографическими методами, такими как сканограмма [7, 8, 10, 43]. Среднее значение двух ленточных измерений расстояния между ASIS и медиальной лодыжкой, по-видимому, имеет приемлемую достоверность и надежность при использовании в качестве скринингового инструмента для оценки LLD [14]. Однако есть потенциальные источники ошибок при измерениях с помощью ленты, связанные с различиями в окружности ног, угловыми деформациями и трудностями при точной пальпации костных выступов, а также контрактур суставов.Хотя использование подставок под короткую ногу для выравнивания таза немного более надежно, чем измерение с помощью ленты, такой метод все же может быть недостаточно точным для серийного мониторинга LLD [43].

Существует общее мнение, что рентгенограммы более точны и надежны, чем клинические исследования для анализа LLD [8, 24, 43]. Несколько авторов сообщили о результатах измерения LLD с использованием различных методов визуализации, таких как орторентгенограмма [13], телеорентгенограмма на основе CR [38], щелевая сканограмма [28], микродозовая цифровая рентгенография [3], компьютерная томография [1, 2, 19], УЗИ [42] и МРТ [25].При выборе метода визуализации для оценки пациентов с LLD необходимо учитывать несколько вопросов, таких как надежность, точность, увеличение, доза облучения, стоимость, необходимость в специальном оборудовании, удобство и возможность визуализации всей конечности (таблица).

Таблица 1

Сравнение методов оценки несоответствия длины ног

902 Минимум + + + 18 + $ 75 [2618 Да Нет цифровое изображение ) + + + + + + +
Методы Надежность * Точность * Увеличение Приблизительное облучение (приблизительное) (мра) (У.Долларов США) Радиографический анализ деформации Включая высоту стопы и таза Типичная доступность в США Грузоподъемность
Клиническая
Рулетка на спине — «Настоящая» (ASIS to malleolus) + + Нет Нет Визит в офис Неприменимо Нет Да Нет
Рулетка на спине — «Видно 902 + 902» + Нет Нет Посещение офиса Неприменимо Частично Да Нет
Постоянные блоки + + Не применимо Да Да Да
Визуализация 9 0215
Телеореонтгенограмма + + + + + + + ~ 5% 42 $ 95 [26] Да Да Варианты 902oro15 Да + + + + + Минимальный 200 $ 110 [26] Минимальный Нет Различается Нет
Сканограмма + + + + 18 + 200 $ 110 [26] Нет Нет Разные Нет
CR + + + + + + + Варианты с техникой с техникой, меньшая экспозиция, чем при стандартной рентгенографии $ 137 [38] Зависит от техники (сканограмма или телеоренгенограмма) Зависит от техники ue Зависит от Зависит от техники (сканограмма или телеоренгенограмма)
MDR + + + + + + Нет 2 $ 75 [2618 Да Да
Ультразвук + + + + + Нет Нет Не сообщается Нет Нет Нет Да + + + + + + + + Минимум 60 $ 60 [26] Минимум Нет Различается Нет
Минимальная Нет Не сообщается Не сообщается Не сообщается Нет Нет

Сканограмма — один из наиболее часто используемых методов оценки LLD.Он обладает превосходной надежностью [37] и минимальной ошибкой увеличения, если таковая имеется [38]. Однако, поскольку рентгенограммы лежа на спине, которые требуют, чтобы пациент оставался неподвижным между тремя рентгенографическими экспозициями, орторентогенограмма и сканограмма подвержены ошибкам, связанным с перемещением пациента между экспозициями. Радиационное воздействие со сканограммой и орторентгенограммой также значительно больше, чем при работе с рентгенограммой в полный рост и компьютерной томографией [1, 26, 38]. Это может быть связано с необходимостью проведения трех отдельных рентгеновских снимков со сканограммой и орторентгенограммой по сравнению с однократным облучением с центром в колене с помощью стоячей рентгенограммы, а также с более близким расстоянием между рентгеновской трубкой и пациентом, используемым при выполнении сканограммы.При получении сканограммы рентгеновская трубка должна быть точно отцентрирована над суставом, поскольку даже незначительное отклонение луча может привести к ошибке измерения в несколько миллиметров из-за искажения при увеличении [26]. Ошибки в измерениях часто наблюдаются у пациентов с клинически значимым неравенством длины конечностей, когда отдельные суставы двух конечностей находятся на существенно разных уровнях и, следовательно, не визуализируются на одной и той же рентгенограмме [26]. Более того, сканограмма не позволяет выявить угловые деформации нижней конечности и может недооценивать LLD у пациентов с разницей в высоте стопы [26, 38].Пациенты с неодинаковой длиной ног часто имеют сопутствующие угловые деформации нижней конечности. Поскольку вся нижняя конечность отображается на единственном рентгеновском снимке с пациентом в вертикальном положении, также может быть проведен комплексный анализ деформаций конечностей, наряду с оценкой LLD [26, 38, 39]. Кроме того, в отличие от сканограммы, разница в высоте стоп учитывается при измерении LLD при использовании стоячей рентгенограммы в полный рост. Существуют определенные предварительные условия, которые должны быть выполнены, чтобы избежать потенциальных ошибок при использовании этого измерения для принятия клинических решений.На рентгенограмме в полный рост пациент должен стоять прямо, таз клинически ровный, стопы стопоходить, используя подъемник подходящего размера под короткой конечностью. Это позволит избежать недооценки LLD, которая может возникнуть при подошвенном сгибании лодыжки пациентом с короткой стороны и сгибании контралатерального колена в попытке выровнять таз. Точно так же любые контрактуры суставов нижних конечностей или вышележащие внешние фиксаторы могут снизить точность измерения LLD с использованием любого из двух методов визуализации [36].Однако при использовании этой рентгенограммы есть потенциальные подводные камни, в том числе необходимость в специальном рентгенографическом оборудовании, таком как решетки, фильтры и процессоры, а также в длинных рентгеновских кассетах, которые могут быть недоступны с учетом последних достижений в области цифровой визуализации и могут быть затруднены. хранить.

Для компьютерной радиографии (CR) не требуются эти дополнительные инструменты, но в то же время используется стандартное рентгенографическое оборудование. Полноразмерные изображения, полученные с помощью CR, легко доступны на персональных компьютерах для предоперационного планирования и обучения пациентов / семей [26, 38].Несмотря на «ошибку» увеличения в 5% при измерении всей длины нижней конечности, влияние на оценку LLD минимально. Кроме того, поместив маркеры увеличения и линейку рядом с пациентом, можно еще больше уменьшить эту ошибку увеличения (рис.). Надлежащая подготовка и контроль техников-радиологов относительно правильной техники и положения пациента для выполнения рентгенограмм стоя, особенно с быстро меняющейся технологией, также имеют решающее значение для обеспечения соответствующих и воспроизводимых исследований изображений.

Компьютерная рентгенограмма в полный рост (модифицированная телеорентгенограмма) 14-летнего пациента после удлинения правой большеберцовой кости на 6 см LLD. Обратите внимание на использование линейки по средней линии и маркеров увеличения рядом с правым тазобедренным, коленным и голеностопным суставами, чтобы уменьшить ошибку увеличения при измерении остаточного LLD у этого ребенка. Также может оказаться полезным использование небольшого подъемника под правой ногой, чтобы выровнять таз.

Стоимость микродозовой цифровой рентгенографии (МДР) сопоставима с другими методами визуализации [3, 26], хотя необходимо специальное оборудование.Более того, в отличие от компьютерной томографии, цифровое сканирование имеет длину поля 150 см, что достаточно для визуализации всей нижней конечности за один сеанс для большинства пациентов [3]. Однако этот метод не всегда доступен и не так удобен, как стоячая передняя рентгенограмма в полный рост, получаемая с помощью компьютерной рентгенографии.

Преимущества ультразвука в том, что он недорогой, не требует радиационного воздействия, надежен в руках опытных пользователей и, таким образом, является удобным и полезным методом оценки LLD [22, 23].Однако, в отличие от рентгенограммы стоя в полный рост, УЗИ не позволяет провести всесторонний анализ нижней конечности, включая угловые деформации, и может быть менее точным, чем рентгенографические методы. Этот метод может быть полезным инструментом проверки в руках опытных пользователей [42].

КТ-сканограмма имеет преимущества отображения всей длины бедренной и большеберцовой кости при минимальной ошибке измерения. Увеличение отсутствует, когда структура, которую нужно измерить, центрируется в компьютеризированном осевом томографическом гентри [19].КТ-сканограмма, возможно, требует более длительного времени на настройку, но имеет аналогичную стоимость и может быть более точной, с превосходной надежностью и меньшим гонадным облучением, чем некоторые из простых рентгенографических методов [1, 2, 17, 19, 26, 41]. Во избежание недооценки длины конечности также может быть полезно выполнить боковую компьютерную томографию у пациентов с сгибательными контрактурами бедра или колена [1, 19]. Однако околосуставные и диафизарные угловые деформации, а также подвывих суставов и отклонения механических осей не выявляются на этих изображениях в положении лежа на спине так же хорошо, как на рентгенограммах стоя.Более того, этот метод не всегда доступен и обычно требует предварительной записи в радиологическом отделении или центре визуализации.

Хотя МРТ-сканограмма не подвергает пациентов воздействию ионизирующего излучения, измерения, полученные с помощью этого метода, немного менее точны, чем измерения, полученные с помощью рентгеновской сканограммы или компьютерной томографии [25]. Более того, МРТ-сканограмма не была хорошо изучена в клинических условиях в качестве инструмента оценки LLD, вероятно, более дорогая, у некоторых детей может потребоваться седация, обычно требуется больше времени для составления графика и завершения исследования, а также может потребоваться больше времени. противопоказан пациентам с некоторыми имплантируемыми устройствами.Таким образом, в настоящее время МРТ-сканограмма в положении лежа на спине остается инструментом исследования, который требует клинической валидации, прежде чем ее можно будет рекомендовать для общего использования. Недавно на рынке США были представлены сканеры МРТ, которые позволяют пациенту выдерживать нагрузку во время визуализации. Такой новый метод может быть привлекательным вариантом для всесторонней оценки длины и положения нижних конечностей, избегая при этом облучения пациента.

На основе нашего обзора литературы мы обнаружили несколько ограничений в доступных статьях, посвященных различным инструментам оценки LLD.Большинство исследований представляли собой ретроспективные серии случаев с множественными смешивающими переменными, которые не были четко указаны исследователями. Такие факторы, как величина LLD, уровень подготовки и опыт наблюдателей, отсутствие ослепления наблюдателей, недокументированный габитус тела (например, ИМТ) субъектов, наличие угловых деформаций и контрактур, использование образцов трупных и синтетических костей по сравнению с живыми объектами в качестве а также ограниченное количество пациентов может повлиять на обоснованность выводов авторов.Конечно, есть этические проблемы с тем, чтобы подвергать пациентов нескольким диагностическим методам, особенно тем, которые связаны с лучевой терапией. Однако будущие исследователи могут укрепить свою методологию исследования, применив более надежный дизайн и методологию исследования. Наши предложения будут включать следующее: использовать хорошо спланированные проспективные многоцентровые исследования с участием большего числа субъектов, четко указать и обсудить смешивающие переменные, выполнить соответствующий статистический анализ, выполнить адекватные тесты на надежность и точность среди слепых наблюдателей с разным уровнем подготовки. и изучать новые технологии, которые не связаны с радиационной опасностью, такие как МРТ в положении стоя и УЗИ.Надеемся, что такие усилия могут в дальнейшем помочь клиницистам в проведении безопасной, надежной и точной оценки пациентов с LLD.

Идеальный метод оценки LLD должен быть легкодоступным, точным, надежным и доступным, позволять визуализировать всю нижнюю конечность, минимизировать радиационное воздействие и не иметь ошибки увеличения. Несмотря на то, что в настоящее время не существует единого метода визуализации, который можно было бы считать идеальным, на основе нашего обзора литературы, необходимо сделать полноразмерную компьютерную рентгенограмму обеих нижних конечностей на уровне таза в полный рост с использованием маркера увеличения. метод первичной визуализации для начальной оценки LLD у большинства пациентов.Телеорентгенограмма CR — это не только точный и надежный инструмент визуализации, но и измерения могут быть получены при ограниченном радиационном облучении экономичным способом [20, 21]. Однако другие методы, такие как боковая разведка компьютерной томографии, могут быть более полезными в случаях серьезных угловых деформаций, особенно тех, которые связаны с деформациями сгибания вокруг колена. В ближайшие годы другие методы визуализации, такие как МРТ нижних конечностей стоя, могут оказаться жизнеспособной альтернативой, не подвергая пациентов опасности радиации.С другой стороны, несмотря на быстрое развитие технологий, важно учитывать, что точность и простота получения измерений пациента с использованием любого метода визуализации не заменяет тщательную клиническую оценку пациента с LLD [18]. Кроме того, клиническая оценка пациента с длительным укорочением конечности, особенно со связанной мышечной слабостью, с использованием блоков под короткой конечностью может использоваться для оценки объема коррекции, который кажется оптимальным, поскольку он может отличаться от истинного LLD, оцениваемого с помощью способ визуализации.Таким образом, разумное использование комплексного метода визуализации в сочетании с проницательной клинической оценкой является наиболее оптимальным средством оценки пациента с несоответствием длины ног.

Преобразователь длины

Единицы длины

Единицы измерения длины в этом инструменте преобразования длины являются наиболее распространенными единицами измерения длины из метрической и британской систем измерения. Чтобы преобразовать все единицы длины, посетите страницу преобразования всех единиц длины.

Единицы измерения длины

Базовая длина в метрической системе — метр.Все другие метрические единицы измерения длины являются дробными или кратными метрам. Чаще всего используются метрические единицы измерения длины: метр, сантиметр, километр и миллиметр. Километр — самая длинная метрическая единица измерения длины.

Вот список коэффициентов преобразования длины, чтобы узнать, какова длина метра по сравнению с другими распространенными единицами измерения длины:

1 метр =

  • 100 см
  • 3,280 839 895 футов
  • 39.3700787 дюймов
  • 0.001 километр
  • 1000 миллиметров
  • 0.0006213711922373339 миля
  • 1.0936133 ярда

Для преобразования длины из метра в другие единицы длины умножьте значение метра на коэффициенты преобразования.

Имперские единицы и единицы длины США, принятые согласно обычаям

Базовая единица измерения длины в имперской системе мер и обычаев США — ярд, равный 0.9144 метра по международному договору 1959 года. Лига является самой длинной единицей имперской длины.

Вот список коэффициентов преобразования длины, чтобы узнать, сколько миля по сравнению с другими распространенными единицами измерения длины:

1 миля =

  • 160934,4 см
  • 5280 футов
  • 63360 дюймов
  • 1,609344 км
  • 1609,344 метра
  • 1609344 миллиметра
  • 1760 ярдов

Для преобразования длины из мили в другие единицы длины умножьте значение мили на коэффициенты пересчета.

Вот краткий справочный список коэффициентов преобразования для наиболее часто используемых единиц длины в конвертере длины, а также ссылки на популярные конвертеры длины и таблицы для получения дополнительной информации.

сантиметр Преобразование:

футов Преобразование:

дюйм Преобразование:

Километр Преобразование:

Измеритель преобразования:

миль Преобразование:

Двор Переоборудование:

Преобразование 6 футов 4 дюйма в см

›› Перевести футы в сантиметры

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько футов в 1 см? Ответ — 0,032808398950131.
Мы предполагаем, что вы конвертируете футов в сантиметров .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
футов или см
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 3.2808398950131 фут, или 100 см.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать футы в сантиметры.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации футов в см

1 фут в см = 30,48 см

2 фута в см = 60,96 см

3 фута в см = 91,44 см

4 фута в см = 121,92 см

5 футов в см = 152,4 см

6 футов в см = 182.88 см

7 футов в см = 213,36 см

8 футов в см = 243,84 см

9 футов в см = 274,32 см

10 футов в см = 304,8 см



›› Хотите другие юниты?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из см в футы, или введите любые две единицы ниже:

›› Обычные преобразования длины

футов до нанона
футов до легоа
футов до вида
футов до аршина
футов до королевской ноги
футов до полюса
футов до руки
футов до йоктометра
футов до бора
футов до зептометра


›› Определение: Foot

Фут (множественное число: фут) — внесистемная единица измерения расстояния или длины, составляющая около трети метра.В одном футе двенадцать дюймов, а в ярде три фута.


›› Определение: сантиметр

Сантиметр (американское написание сантиметр, символ см) — это единица измерения длины, равная одной сотой метра, текущей базовой единице длины в системе СИ. Сантиметр — это часть метрической системы. Это базовая единица в системе единиц сантиметр-грамм-секунда. Соответствующая единица площади — квадратный сантиметр. Соответствующая единица объема — кубический сантиметр.

Сантиметр в настоящее время является нестандартным коэффициентом, поэтому часто предпочтительны коэффициенты 10 3 .Однако это практичная единица измерения длины для многих повседневных измерений. Сантиметр — это примерно ширина ногтя взрослого человека.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ.