Длина кузова киа спортейдж: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020
Габаритные размеры Kia Sportage 3
Киа Спортейдж 3 относится к сегменту компактных кроссоверов. Габариты автомобиля позволяют ему вполне комфортно себя чувствовать на узких улицах города, в то же время достаточно большие углы въезда/съезда и приличный клиренс способствуют уверенному преодолению участков легкого бездорожья. Внешние размеры кузова Kia Sportage 3 следующие: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм. Остальные параметры приведены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
---|---|
Внешние размеры | |
Длина, мм |
4440 |
Ширина, мм |
1855 |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1635/1645 |
Колесная база, мм |
2640 |
Колея передних колес, мм |
1597 |
Колея задних колес, мм |
1598 |
Длина переднего свеса, мм | 890 |
Длина заднего свеса, мм |
910 |
Угол въезда, градусов | 22. 7 |
Угол съезда, градусов | 28.2 |
Клиренс, мм | 172 |
Размеры салона | |
Расстояние от сиденья до потолка спереди | 992 |
Расстояние от сиденья до потолка сзади | 977 |
Пространство для ног спереди | 1051 |
Пространство для ног сзади | 963 |
Пространство в области плеч спереди | 1440 |
Пространство в области плеч сзади | 1400 |
Количество мест | 5 |
Габариты Киа Спортейдж 3
Технические характеристики Киа Спортейдж: кузов, салон, багажник
Дилеры концерна Киа уже почти год (с ноября 2019-го) реализуют российским пользователям четвертую рестайлинговую версию Спортейдж, технические характеристики которой имеют ни много, ни мало, а целых 18 вариантов тех или иных сочетаний движков, трансмиссий, типажа приводов, а также различных опций оснащений.
Новая Киа Спортейдж комплектуется преимущественно бензиновыми моторами «двушками», а именно такими как 2.0 MPI, так и 2.4 GDI и помимо них – это 2.0 CRDi дизелями. Данная моторная линейка имеет соответствующие силовые параметры в 150 и 184 лошадей для бензиновых и 185 коней – для дизельных агрегатов.
При этом базовые на бензине моторы могут ставиться как на передний, так и на полный привод. А относительно КПП, то все сборки с бензиновыми моторами адаптируются либо с механическими или с автоматическими трансмиссиями в одинаковых 6-режимных исполнениях.
А вот что касается сборки с дизелем, то ее коробка передач – это исключительно 8-режимный автомат.
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л. с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 |
Комплектации и цены или стоимостный диапазон в зависимости от комплектаций (а их Киа Спортейдж имеет целых шесть сборок для российской пользовательской аудитории), то стоимость базового оснащения стартует с 1.2 млн. с лишним целковых в самой скромной версии. А цена максимальной топовой сборки может достигать и без малого 2.4 млн. в рублевом исчислении.
При этом топовые сборки кроссовера могут оснащаться рейлингами, двухтрубными выхлопами, 8-дюймовыми экранами мультимедиа, датчиками света, светодиодной оптикой, электрохромными зеркалами заднего обзора.
Помимо этого, особенностями той или иной дорогой версии кроссовера являются, как правило, кожаный салон, панорамная крыша с наличием электроприводного люка, автоматика тормозов, система контроля движения, контроль невидимых зон и слежения за состоянием водителя.
Кузов и салон Спортейдж
Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.
Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”) | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 |
Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.
Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.
Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.
Грузовые возможности Киа Спортейдж
Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.
В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
В качестве итогов
Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.
Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.
🔑Kia Sportage 3:особенности, технические характеристики, стоимость
KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3
Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
Новая | Капитальный ремонт | |
RE4R01A\B | От 160000 | От 91000 |
F4A41/42 | От 165000 | От 90000 |
F4A51-2 | От 160000 | От 92500 |
A6GF1 | От 160000 | От 90000 |
F4A5A / W4A5A | От 160000 | От 92000 |
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 1995 | |||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||||
Число клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 197 (4600) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 5 МКПП | — | 6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач | — | 6 АКПП | — | 6 АКПП | |||
Привод | передний | полный | передний | полный | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | дисковые | ||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | 2640 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1614 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1615 | ||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 172 | ||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1380 | 1450 | 1397 | 1469 | 1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг | 1492 | 1561 | 1508 | 1580 | 1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 | ||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо | бензин АИ95 | дизельное | |||||
Объем бака, л | 55 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 180 | 181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 10.7 | 10.6 | 11.2 | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
Двигатель kia sportage 3 D4HA
Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 149 — 189 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 16 |
Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.
Двигатель kia sportage 3 G4NU
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4700 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6200 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании.
Двигатель kia sportage 3G4KD
Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.8 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 166 — 200 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200 |
Система старт-стоп | опция производителя |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.
Двигатель kia sportage 3 D4FD
Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 2500; 260 (27) / 2750; 320 (33) / 2500; 340 (35) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 — 6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 134 — 139 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опция производителя |
Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется. Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии. На Kia Sportage запчасти всегда есть тут.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Источники:
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
Похожие записи
Kia Sportage габариты, размеры кузова
Kia Sportage – компактная внедорожная модель, которая является первым подобным автомобилем в истории Kia. Автомобиль поступил в производство в 1993 году. Машину первого поколения изначально не было возможности выпускать в Корее, поэтому ее выпускали в Германии. Лишь в 1998-м производство перенесли на корейский завод. Надо признать, что именно первый Sportage считался полноценным внедорожником, в отличие от последующих версий Sportage. Так, модель образца 1993-го использовала рамную конструкцию. Первый Спортидж нельзя назвать оригинальной моделью. Машина использовала платформу от Mazda Bongo, а шасси было позаимствовано у джипа Retona.
Во второй половине 2000-ых наметилась серьезная конкуренция на рынке компактных SUV, и компания Kia решила отказаться от рамной конструкции и сделать Sportage легким городским кроссовером. Подобные решения были реализованы в модели 2004 года, которую выпускали в Украине, Словакии, Калининграде, Корее, и Филиппинах. Автомобиль считался соплатформенной версией своего ближайшего конкурента – Hyundai Tucson. В ходе рестайлингов, проведенных в 2007 и 2008 г., автомобиль получил небольшие изменения в экстерьере и интерьере.
Размеры Kia Sportage
Kia Sportage SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4245 | 1730 | 1650 | 1494 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 4350 | 1800 | 1730 | 1696 |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4440 | 1855 | 1645 | 1380 |
В 2010 году стартовали продажи Kia Sportage третьего поколения. Машина серьезно изменилась по сравнению с предшественником. Ее построили на платформе Hyundai Tucson. В 2011 году кроссовер получил престижную награду Red Dot Design award. В этом же году модель завоевала титул «Автомобиль года» в Словакии.
В Спортидже четвертого поколения, который появился на рынке в 2015 году, используется очередная новая дизайнерская концепция. Благодаря удачному дизайну относительно доступный Спортидж приобрел еще более внушительные формы, стал выглядеть больше и спортивнее. Премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте. Новинка поступила в продажу с моторной гаммой из шести двигателей – трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Самым мощным мотором является 185-сильный дизель 2.0.
Kia Sportage (SL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.
Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.
Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.
Kia Sportage Технические характеристики и особенности
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Легковые автомобили
Все автомобили
Маленькие автомобили
Большие автомобили
Внедорожники
Люди Movers Все автомобили
- НОВЫЙ PICANTO
- НОВЫЙ RIO
- CERATO HATCH
- CERATO СЕДАН
- НОВЫЙ STINGER
- ВСЕ НОВЫЙ STONIC
- SELTOS
- СПОРТ
- ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
- СКОРО ВСЕ НОВЫЙ КАРНАВАЛ
- НОВЫЙ PICANTO
- НОВЫЙ RIO
- CERATO HATCH
- CERATO СЕДАН
- НОВЫЙ STINGER
- ВСЕ НОВЫЙ STONIC
- SELTOS
- СПОРТ
- ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
- СКОРО ВСЕ НОВЫЙ КАРНАВАЛ
- Маленькие автомобили
- Хэтчбек
- Внедорожник
- Семейные автомобили
- 7 и 8 мест
- Высокопроизводительные автомобили
- Торговые инструменты
- Сборка и заказ в Интернете
- Запросить тест-драйв
- Найти дилера
- Посмотреть брошюры
- Финансовый калькулятор
- Онлайн-заказ
- Уход за автомобилем Kia
- KIA FLEET EDGE
- Kia Finance ™
- Автострахование Kia Premier
- Оригинальные аксессуары Kia
- предложений
- Предложений автомобилей
- Владельцев
- Реагирование на коронавирус
- Киа Сервис
- Сервисный центр Kia рядом со мной
- Оригинальные запчасти Kia
- Гарантия Kia
- Обслуживание Kia с ограничением цены
- Kia Помощь на дороге
- Kia Руководства по обслуживанию и гарантии
- Смена собственника
- Информация об отзыве
- Ваши права как потребителя
- Доступ к независимым ремонтникам
- откройте для себя kia
- Наша история
- Инновации
- Партнерства
- ОТКРОЙ KIA
- Новости
- Спонсорство
- Свяжитесь с нами
- FAQ
НАБОР
УСТАНОВИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ + ИзменитьНеверный почтовый индекс.
Поиск
СТРОИТЬ И ЗАКАЗАТЬМеню утилит
% PDF-1.4 % 315 0 объект > endobj xref 315 98 0000000016 00000 н. 0000002962 00000 н. 0000003064 00000 н. 0000004059 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004153 00000 п. 0000004200 00000 н. 0000004247 00000 н. 0000004294 00000 н. 0000004342 00000 п. 0000004390 00000 н. 0000004438 00000 н. 0000004485 00000 н. 0000004599 00000 н. 0000007303 00000 н. 0000010026 00000 п. 0000010180 00000 п. 0000010400 00000 п. 0000012098 00000 п. 0000012244 00000 п. 0000012365 00000 п. 0000012511 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000012669 00000 п. 0000012823 00000 п. 0000013043 00000 п. 0000014898 00000 п. 0000016955 00000 п. 0000018984 00000 п. 0000019108 00000 п. 0000019702 00000 п. 0000020196 00000 п. 0000020858 00000 п. 0000021485 00000 п. 0000021597 00000 п. 0000022229 00000 п. 0000022767 00000 п. 0000024650 00000 п. 0000024819 00000 п. 0000024988 00000 п. 0000025157 00000 п. 0000027077 00000 п. 0000027364 00000 н. 0000027675 00000 п. 0000028025 00000 п. 0000028255 00000 п. 0000028485 00000 п. 0000028788 00000 п. 0000029132 00000 п. 0000029431 00000 п. 0000029700 00000 н. 0000029929 00000 н. 0000030302 00000 п. 0000030532 00000 п. 0000034031 00000 п. 0000038404 00000 п. 0000041053 00000 п. 0000041311 00000 п. 0000041454 00000 п. 0000041579 00000 п. 0000041713 00000 п. 0000041907 00000 п. 0000042375 00000 п. 0000043040 00000 п. 0000043674 00000 п. 0000043882 00000 п. 0000054399 00000 п. 0000054438 00000 п. 0000091368 00000 п. 0000091407 00000 п. 0000091482 00000 п. 0000128026 00000 н. 0000128065 00000 н. 0000136680 00000 н. 0000286079 00000 п. 0000402788 00000 н. 0000403180 00000 н. 0000404052 00000 н. 0000404507 00000 н. 0000405004 00000 н. 0000405898 00000 н. 0000406798 00000 н. 0000406970 00000 н. 0000407180 00000 н. 0000407779 00000 п. 0000408657 00000 н. 0000408934 00000 н. 0000409280 00000 н. 0000410167 00000 н. 0000411049 00000 н. 0000411962 00000 н. 0000412865 00000 н. 0000413131 00000 п. 0000414032 00000 н. 0000414935 00000 п. 0000415208 00000 н. 0000415542 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 3932507 >> startxref 0 %% EOF 412 0 объект > поток h ތ RmHa = ϻ /} m) \ 馐 4-zfӚXќt2 Q ~ 1 — OoVQ IFѳGp {sy
% PDF-1.4 % 409 0 объект > endobj xref 409 90 0000000016 00000 н. 0000002839 00000 н. 0000002941 00000 н. 0000003888 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000003982 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004077 00000 н. 0000004125 00000 н. 0000004239 00000 п. 0000006943 00000 н. 0000009678 00000 н. 0000009832 00000 н. 0000010052 00000 п. 0000011750 00000 п. 0000011970 00000 п. 0000012124 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012282 00000 п. 0000012428 00000 п. 0000012549 00000 п. 0000012695 00000 п. 0000014560 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000018681 00000 п. 0000018793 00000 п. 0000018917 00000 п. 0000019502 00000 п. 0000019980 00000 п. 0000020655 00000 п. 0000021313 00000 п. 0000021953 00000 п. 0000022437 00000 п. 0000024290 00000 п. 0000024459 00000 п. 0000024628 00000 п. 0000024797 00000 п. 0000024966 00000 п. 0000026885 00000 п. 0000027196 00000 п. 0000027483 00000 п. 0000027833 00000 п. 0000028063 00000 п. 0000028366 00000 п. 0000028596 00000 п. 0000028940 00000 п. 0000029209 00000 п. 0000029438 00000 п. 0000029737 00000 п. 0000030110 00000 п. 0000030340 00000 п. 0000033623 00000 п. 0000038141 00000 п. 0000040790 00000 п. 0000040976 00000 п. 0000041092 00000 п. 0000041550 00000 п. 0000041669 00000 п. 0000042275 00000 п. 0000052792 00000 п. 0000052831 00000 п. 0000089761 00000 п. 0000089800 00000 п. 0000089875 00000 п. 0000126419 00000 н.