Длина бмв х5 е70: Габаритные размеры бмв х5 е70

Содержание

Технические характеристики BMW X5

Описание автомобиля BMW X5

Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.

Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.

Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.

BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.

Модификации 2003 года

В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.

Как и прежде на кроссовер устанавливается система  xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.

BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.

Второе поколение

На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками. 

Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.

В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.

Модификации 2010 года

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.

Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.

Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.

Третье поколение

На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.

Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.

В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.

В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев — ДРАЙВ

Помимо традиционного М-пакета для пятидверки будет доступен опциональный внедорожный кит с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и несколькими режимами движения по пересечённой местности.

Состоялся дебют модели BMW X5 четвёртого поколения, но пока только виртуальный. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3. Но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» теперь похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой. Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90.

Верхнюю часть двухстворчатой пятой двери можно будет оснастить системой бесконтактного доступа. Объём багажника уменьшился с 650–1870 до 645–1860 л. Помимо парковочных сонаров спереди и сзади в списке оснащения значатся камеры кругового обзора.

Интерьер тоже не блещет оригинальностью, ведь такое внутреннее убранство характерно для всех последних BMW: от того же кроссовера X3 до представительского седана седьмой серии. Но у модели X5 центральная консоль скомпонована иначе: управление климатической установкой перенесено под центральные дефлекторы, а ниже расположена тонкая полоска музыкального блока. Обращает на себя внимание и широкий тоннель между передними креслами. Там установлен новый рычаг коробки передач, рядом с которым отныне не только клавиши смены алгоритмов движения и шайба системы iDrive, но и кнопки управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Салон выделяется не только оригинальным рычагом коробки передач, но и дверными ручками, которые пока ни на одном BMW не встретишь. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками. Автопилот второго уровня также будет доступен.

Основа BMW X5 четвёртого поколения ― модульная платформа CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гибридная конструкция кузова сделана из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Остов должен стать легче и жёстче. Автомобиль будет доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных ― внедорожном хLine и оспортивленном M Sport.

Для BMW X5 подготовили множество вариантов легкосплавных колёс диаметром от 18 до 22 дюймов. Для машин в исполнении M Sport характерны заниженная подвеска с более плотными настройками и иная выпускная система.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями на выбор. Базовая версия xDrive30d оснащается трёхлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). Наконец, BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Предположительно, позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 ньютон-метров. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят восьмиступенчатый «автомат».

По умолчанию новый BMW X5 комплектуется светодиодными фарами, освещающими дорогу на 300 м, но за доплату клиент получит лазерную оптику, бьющую на 500 м. За решётками радиатора прячутся активные жалюзи, улучшающие аэродинамику. Двойное боковое остекление будет доступно опционально.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. На конвейер предприятия в Южной Каролине, по слухам, автомобиль встанет в августе–сентябре. Старт продаж ― зимой 2018-го. В списке оснащения окажутся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, такого же размера сенсорный дисплей улучшенного мультимедийного комплекса iDrive 7.0, модернизированный проектор показаний на лобовое стекло, система автоматической парковки без водителя за рулём. Плюс появится комплекс активной безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Спецы из BMW придумали новый класс под X5 — SAV (Sports Activity Vehicle), который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. За дизайн модели отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл.

BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG). Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку.

Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс. Также в гамме была версия Security, бронированная по классу B4/VR4 и выдерживающая атаку патронами калибра .44 Magnum.

Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Количество электроники у машины с индексом Е70 увеличилось — появились электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено более 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм.

Со сменой поколений инженеры оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд).

До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 2013 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились. Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод ― задний (только у модификации sDrive25d) или полный.

BMW X5 M изначально оснащался полным приводом, активным задним дифференциалом, шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. С опциональным пакетом M Driver’s Package максималка увеличивается с 250 до 280 км/ч.

Помимо традиционных исполнений были и другие. Например, в августе 2014 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2015-го ― первый подключаемый гибрид BMW. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей. Мощность силовой установки ― 313 сил и 450 Н•м. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. Полной противоположностью был BMW X5 M. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока. С него сняли 575 л.с. и 750 Н•м тяги (было на 20 л.с. и 70 Н•м меньше). Время спурта до сотни сократилось на 0,5 с ― до 4,2.

BMW X5 E70 3.5i xDrive 2010-2013 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
225 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
6.8 сек
Ср. расход топлива:
10.1 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
X5 E70
Модификация:
X5 3.5i xDrive
Год:
2010 — 2013 (2010, 2011, 2012, 2013)
Рабочий объем:
3.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
225 кВ (306 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
400.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1200 — 5000 (о/мин)
Максимальная скорость:
235 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
6.8 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
8

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
2070 (2750 кг макс)
Длина:
4854 мм
Ширина:
1933 мм
Высота:
1766 мм
Расстояние между осями:
2933 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1750 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
620 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
95
Емкость топливного бака:
85.0 л
Расстояние на одном баке:
842 км
Расход топлива по городу:
13.2 л
Расход топлива за городом:
8.3 л
Средний расход топлива:
10.1 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
236 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
255/55 R18
Размер задних шин:
255/55 R18
Индекс скорости шин:
H (210 км/ч)
Размер передних колес:
8.5Jx18
Размер задних колес:
8.5Jx18

Другие модификации

Вездеход

Оцените свой автомобиль

Новые BMW X5 объявления

3 300 € BMW X5 3.0 l., Дизель, 2002 г, Автомат, 135 kW 1 599 € BMW 320 2.2 l., Бензин, 2003 г, Автомат, 125 kW 780 € BMW 320 2.0 l., Дизель, 1999 г, Механическая, 100 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X5, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 2001 по 2003 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Газораспределительный механизм в версиях M62B46 оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес. Особенность изготовления позволяет точно центрировать тело шатуна с нижней крышкой. Читать больше проДвигатель BMW M62B46 …

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (2.4 — 4.5 л) полно- и задне-приводных Audi и BMW. В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для переднеприводных Audi A6, A8 и Volkswagen Phaeton с двигателями до 6-ти литров. Автоматы 5HP24 отличает надежная механическая, гидравлическая и электронная части, которые рассчитаны на длительную работу в экстремальных условиях. Читать больше проАКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L …

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

Описание сидений BMW X5 Инструкция по эксплуатации

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ВНИМАНИЕ
Не регулируйте сиденье водителя на х оду. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Не меняйте положение регулируемых вручную сидений на ходу, потому что это может привести к снижению защитного действия ремней безопасности в случае аварии. Не разрешайте пассажиру на переднем сиденье ездить с сильно откинутой назад спинкой и не делайте этого сами, чтобы при аварии не соскользнуть под ремень безопасности.

Соблюдайте указания, касающиеся поврежденных ремней безопасности и высоты подголовников.

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА

Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.

1. Продольная регулировка сиденья.

2. Регулировка наклона сиденья водителя.

Продольная регулировка сиденья:

потяните за рычажок и сместите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка наклона сиденья водителя:

потяните за рычажок и установите сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка подколенной опоры (опция)

Потяните за рычажок и сдвиньте подколенную опору в удобное положение.

РЕГУЛИРОВКА С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

ВНИМАНИЕ
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке.

3. Регулировка сиденья по высоте.

4. Регулировка спинки.

Другие варианты (зависят от сиденья):

4. Регулировка спинки (опция). Дополнительно (зависит от сиденья):

Ширина спинки сиденья Регулируя ширину спинки сиденья, вы можете усилить или ослабить боковую поддержку.

Плечевая опора

Регулируемая верхняя часть спинки сиденья поддерживает спину сидящего на уровне плеч. Это снимает напряжение мышц плечевого пояса.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ (ОПЦИЯ)

Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника. Наличие опоры у верхней части таза и позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.

— Увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки: стрелка вперед или назад.

— Увеличение выпуклости вверху или внизу: стрелка вверх или вниз.

ПАМЯТЬ ПОЛОЖЕНИЙ СИДЕНЬЯ, ЗЕРКАЛ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ОПЦИЯ)

Вы можете запрограммировать по два положения для сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса. Регулировки ширины спинки сиденья и положения поясничной опоры в памяти не сохраняются.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ

1. Включите положение «Радио» или зажигание.

2. Отрегулируйте положение сиденья, наружных зеркал и рулевого колеса по своему желанию.

3. Нажмите клавишу , в ней загорится светодиод.

4. Нажмите одну из клавиш памяти (1 или 2) – светодиод погаснет.

Данные о положении сиденья водителя и наружных зеркал сохраняются для используемого в данный момент ключа.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА В ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Вы можете задать условия автоматической установки сиденья и зеркал в запрограммированное положение:

— при отпирании автомобиля;

— при открывании двери водителя.

ВНИМАНИЕ
Прежде чем воспользоваться этой функцией, убедитесь, что пространство за сиденьем водителя свободно. Иначе откатывающееся назад сиденье может причинить травмы сидящим сзади пассажирам или повредить находящееся там имущество.

Нажатие любой из клавиш регулировки сиденья или памяти тут же прерывает текущий процесс регулировки.

Включение автоматической функции

1. Откройте исходное меню.

2. Нажатием на контроллер перейдите в меню .

3. Выберите «Settings» (Настройки) и нажмите на контроллер.

4. Выберите «Vehicle / Tyres» (Автомобиль / шины) и нажмите на контроллер.

5. Перейдите в верхнее поле. Поворотом контроллера выберите «Door locks» (Дверные замки) и нажмите на контроллер.

6. Выберите «Central locking» (Центральный замок) и нажмите на контроллер.

7. Выберите «Last seat pos.» (Последнее полож. сиденья) и нажмите на контроллер.

8. Выберите «After unlocking» (После отпирания) или «After door opens» (После открывания двери).

9. Нажмите на контроллер.

Выключение автоматической функции

Выберите «Automatic Off» (Автоматика выкл.) и нажмите на контроллер.

РУЧНАЯ УСТАНОВКА В ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ВНИМАНИЕ
Не обращайтесь к функции памяти на ходу. Неожиданное смещение сиденья или рулевого колеса может привести к аварии.

«Комфортная» функция

1. Отперев дверь водителя, откройте ее или включите положение «Радио».

2. Нажмите одну из клавиш памяти (1 или 2).

Безопасная функция

1. Закройте дверь водителя и включите или выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте клавишу памяти 1 или 2 до тех пор, пока процесс регулировки не завершится.

Если клавиша была нажата случайно, снова нажмите ее – светодиод погаснет.

Правильно отрегулированный подголовник снижает риск травмирования шейного отдела позвоночника в случае аварии.

ВНИМАНИЕ
Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне ушей, в противном случае возрастает риск получения травм при возникновении ДТП. Снимайте подголовники только при незанятых сиденьях и возвращайте их на место перед тем, как посадить пассажиров.

ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ: РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ

В зависимости от типа сиденья высота подголовника регулируется вручную или с помощью электропривода.

Регулировка вручную

— Выше: вытяните подголовник.

— Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, и утопите подголовник.

Снятие:

1. Вытяните подголовник вверх до упора.

2. Нажмите кнопку, см. стрелку 1, и снимите подголовник.

Электропривод (опция)

1. Откиньте спинку сиденья назад.

2. Поднимите подголовник до конца вверх.

3. Выдерните подголовник из направляющих.

Установка:

1. Сдвиньте переключатель вверх и удерживайте его в верхнем положении, пока изменение тональности зуммера не подскажет, что привод достиг крайнего верхнего положения, но не более 10 секунд.

2. Вставьте подголовник и надавите на него с обеих сторон до ощутимой и слышимой фиксации.

ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ: РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА

Поверните подголовник. У сиденья повышенной комфортности расстояние до затылка регулируется через плечевую опору.

РЕГУЛИРОВКА БОКОВЫХ ВАЛИКОВ (ОПЦИЯ) ПОДГОЛОВНИКА У СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

Чтобы во время отдыха голова не свешивалась, поверните боковые валики вперед.

ПОДГОЛОВНИКИ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЯДА СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Регулировка высоты подголовника

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Второй ряд состоит из отдельных сидений. Оба сиденья регулируются отдельно друг от друга.

ВНИМАНИЕ
Не регулируйте сиденья второго ряда на ходу, иначе пассажиры на сиденьях третьего ряда могут получить травмы. После регулировки сидений второго ряда убедитесь в том, что они надежно застопорились, иначе в случае аварии ремни безопасности могут оказаться неэффективными.

Продольная регулировка сиденья

1. Потяните за рычажок и сместите сиденье в удобное положение.

2. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.

Регулировка спинки

Спинка сиденья регулируется в пределах четырех положений.

Потяните за рычажок и отрегулируйте спинку, откинувшись на нее или подавшись вперед.

ДОСТУП К СИДЕНЬЯМ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Потяните вверх рычажок и откиньте сиденье вперед.

Примечание
На внутренней обшивке дверной стойки имеется ручка, которая облегчает посадку.
ВНИМАНИЕ
При возврате сиденья второго ряда в исходное положение убедитесь в том, что никто и ничто не создает этому помех . Иначе существует риск травмирования пассажиров, сидящих в третьем ряду, или повреждения находящегося за сиденьем имущества.

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ (ОПЦИЯ)

Третий ряд состоит из двух сидячих мест.

Подъем спинки сиденья Перед подъемом спинки снимите шторку багажного отсека.

1. Потяните за рычажок, см. стрелку. При этом спинка отпирается.

2. Поднимите и застопорите спинку.

ВНИМАНИЕ
Проверьте, хорошо ли застопорилась спинка. Если спинка не застопорилась, то при торможении и маневрировании багаж может вывалиться из багажника в салон и травмировать пассажиров.

3. Поднимите подголовники до конца вверх.

4. Выньте язычок ремня безопасности из гнезда, см. стрелку 1, и вставьте его в замок, см. стрелку 2. Замок ремня должен запереться со слышимым щелчком.

Опускание спинки сиденья

1. Опустите подголовники вниз,

2. Потяните за рычажки, см. стрелки. При этом спинки отпираются.

3. Опустите спинки вниз.

31

51777171004 Клипса BMW X5 подкрылка переднего OE — 51777171004

51777171004 Клипса BMW X5 подкрылка переднего OE — 51777171004 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

37

1

Артикул: 51777171004

Код для заказа: 770054

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.04.2021 в 19:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 30 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 21:42

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 770054 Артикулы 51777171004 Производитель BMW Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.002

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

51e5c462a8d74f4358d11c21f81a7184

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Свеча накаливания на BMW X5 (БМВ Х5) E53, E70, F15 | 2.0, 3.0, 4.0, 4.4, 4.6, 4.8

Найти свечу накаливания по самой лучшей стоимости в Киеве и Украине

Мы предлагаем приобрести оригинальные свечи накаливания с возможностью пересылки в любой населённый пункт Украины, включая Борисполь, Винница, Черноморск, Никополь, Чернигов, Волноваха. Если Вы сомневаетесь, подойдёт ли Вам свечу накаливания, можно обратиться за советом к нашему специалисту, чтобы приобрести такие электрику и освещение которые обязательно подойдут, и конкретизировать подробности и сроки пересылки клиентам городов: Бердянск, Бровары, Винница, Ровно, Ужгород, Черновцы на страницах сайта Укрпартс.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные свечи накаливания на BMW X5 E53, E70, F15 с помощью каждого из подходящих для Вас условий:

— указав год изготовления и вариант авто BMW в блоке выбора автомобиля на данной странице;

— по конкретному Vin коду машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру запчастей к автомобилю (каталожному номеру), прописав его в форме поиска в верху страницы.

Тебе предлагают масштабный ассортимент оригинальных авто деталей для разных моделей Mitsubishi Carisma, Saab 9-3, Suzuki Liana. Ещё сравни электрику и освещение для таких моделей автомобилей БМВ 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 2.0, 3.0, 4.0, 4.4, 4.6, 4.8 л. И их видов внедорожник.

В нашем магазине имеется возможность убедиться как выглядят электрику и освещение на фото, выяснить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит свеча накаливания на BMW X5.

Другие названия детали для машины: свечи накала.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua реализует доставку из категории свечи накаливания клиентам в города: Мелитополь, Каменское, Тернополь, Киев, Полтава, Мариуполь, а так же др. Города Украины. Характеристики и внешний вид деталей различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие авто комплектующие подходят конкретно Вам.

BMW E70 X5 3.0d Технические характеристики, размеры

40003

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Тормоза — Размеры Dics:

BMW E70 X5 3.0d Performance

Максимальная скорость: 216 км / ч или 134 миль / ч
8,3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 29,4 с

BMW E70 X5 3.0d Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 5
Колесная база: 293 см или 115,35 дюйма
Длина: 485 см или 190.94 9003

47

193 см или 75,98 дюйма
Высота: 177 см или 69.69 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,34
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (348 мм)
Дисковые вентилируемые (320 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/55 R18
Задние шины — Размеры / 55 R18
Снаряженная масса: 2180 кг ИЛИ 4806 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 9.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:620-1750 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW X5 M (E70) 555 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0.65 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 497,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 19,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 76%

Продольно-передний двигатель 8 цилиндров V 4395 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 555 л.с. (408 кВт / 547 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
BMW X5 M (E70) 555 л.с. -> https://zeperfs.com/ en / fiche3154-bmw-x5-m.htm 176.59.111.136
Крутящий момент: 680 Нм (69.3 мкг / 502 фунт-фут) от 1500 до 5650 об / мин (~ 145 до 547 л.с.)
Передаточные числа: 126 л.с. / л (93 кВт / л) — 155 Нм / л


Трансмиссия: Полный привод + ограниченное скольжение дифференциал
Коробка передач: автоматическая, 6 передач с последовательным режимом
Шины: 275/40/20 Передние — 315/35/20 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (395 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (385 мм)

Размеры: 191 x 78,5 x 69,4 дюйма
Колесная база: 115,5 дюйма
Заявленная масса: 2380 кг / 5247 фунтов (DIN) 2455 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2502 кг / 5516 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 4.5 кг / л.с. = 10,1 фунт / л.с. = 163 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 272 Нм / т

Расход топлива: экономия 13,9 л / 100 (16,9 миль на галлон) — спорт 29,9 л / 100 (7,9 миль на галлон)
CO² браковка: 325 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 122 600 € (~ 137 700 € актуелей)

Год выпуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

BMW X5 M (E70) оснащен восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 555 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 20 дюймовый полный привод от автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW X5 M (E70) 555 л.с.

Технические характеристики колес и информация о колесных проставках для BMW X5 и X6


Справочная информация

У E70 X5 и E71 X6 много общего. Одна из немногих областей, в которых они различаются, — это ступица заднего моста и центральное отверстие колеса. Это центральное отверстие, на котором эта страница будет сосредоточена больше всего, поскольку это, кажется, является корнем всей путаницы.

По какой-то причине BMW использовала два разных диаметра центрального отверстия на E71 X6, E70 X5M и E71 X6M.Передняя ось имеет ступицу 74,0 мм, а задняя ось — 72,5 мм. Все остальные модели 2007+ X5 / X6 используют ступицу 74,0 мм спереди и сзади, а в первом поколении X5 (E53) используется ступица 72,5 мм. Мы не будем рассуждать о том, почему BMW выпустила продукт таким образом, или о том, каковы инженерные соображения. Номер детали ступицы 72,5 не используется ни у одного другого BMW, поэтому он не был извлечен из корзины с запчастями. И почему они не позаимствовали ту же деталь у X5 — загадка.

Интересно, что задний мост и гайка заднего моста не являются специфическими для этих моделей; они используются в различных вариантах X5 / X6.Это оставляет возможность того, что заднюю втулку E70 можно будет заменить на E71 для стандартизации оборудования. Мы не сделали этого для подтверждения теории, и здесь могут быть другие факторы. Но гипотетически это кажется многообещающим. Затем вам придется запустить соответствующие колеса, что может быть выполнено проще, чем замена фланца ступицы (см. Внизу страницы).

Вот схема деталей задней оси E71 X6:
# 1: рассматриваемый фланец ступицы
# 2: подшипник заднего колеса
# 3: крепежный болт
# 4: гайка задней оси
# 5: пылезащитный кожух

Матрица деталей

Ниже приведена таблица с номером детали передней ступицы, размером передней ступицы, номером детали задней ступицы, размером задней ступицы и спецификациями болтов.Таблица отсортирована по стандартным размерам ступиц и номерам деталей, чтобы лучше определить, какие модели имеют одинаковый размер. 9027 33406867811 9167 9277 9277 9279 9271000 9277 9279 92710002

48

48

0

14×1.25 14×1.25
МОДЕЛЬ СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ РАЗМЕР СТУПИЦЫ РАЗМЕР СТУПИЦЫ РАЗМЕР СТУПИЦЫ
74,0 14×1,25
F15 X5 31226867808 74.0 33406867811 74.0 14×1,25
F16 X6 31226867808 74.0 33406867811 74.0 74.0 74,0 14×1,25
F86 X6M 31227850161 74,0 33417850162 74,0 14×1,25 14×1,25 33416776205 72,5
Е70 X5M 31226867810 74,0 33416776205 72,5
E71 X6M 31226867810 74,0 33416776205 72,5 14×1,25

G05 X5 31206864571 66,56 31202408656 66.56 14×1,25
G07 X7 31206893781 31206893780
31206895673
14×1,25

9 Размеры и характеристики колес Чтобы сравнить колеса, мы рассмотрим наиболее агрессивную заводскую комплектацию BMW для каждой модели. Однако мы собираемся прекратить давать рекомендации по фактическому размеру, смещению и модернизации, потому что с нашей стороны было бы безответственно делать это без подтверждения установки в нашем магазине.Мы предоставим вам данные и позволим вам сделать собственные выводы. Обратите внимание, что это самые агрессивные колесные элементы, которые BMW предлагала в качестве заводских опций. Для всех перечисленных ниже колес потребуются заводские расширители крыльев, чтобы лучше закрывать более широкие колеса и шины. Как всегда, если вам нужна дополнительная помощь в отношении того, что представляют собой эти данные, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

МОДЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ РАЗМЕР ПЕРЕДНЕЕ СМЕЩЕНИЕ ЗАДНЕЕ РАЗМЕР ЗАДНЕЕ СМЕЩЕНИЕ
7 E700 « ET40 21×11.0″ ET42
F15 X5 21×10.0 « ET40 21×11.5″ ET38
F16 X6 ET40 21×11,5 « ET38
F85 X5M 21×10.0″ ET40 21×11,5 « ET38
F86 9279.0 ET40 21×11,5 « ET38
E71 X6 21×10.0 « ET40 21×11,5″ ET38
E70 X5M 21×10.0 « ET40 21×11.5″ ET38
E71 ET40 21×11,5 « ET38

X5, X6 Расширители крыльев

Для более агрессивных колесных пар (20 дюймов и выше) BMW использовала набор крепящихся на болтах расширителей крыльев / расширителей арок крыльев, чтобы лучше прикрыть более широкие колеса и шины.Это прямая замена существующей обшивки крыльев меньшего размера. Без раструба шины «высовываются» из крыла. К сожалению, это требует дополнительных затрат на обновление колес X5 / X6, но это необходимо.
21-дюймовые колеса BMW Style 599M и расширители арок крыльев на F15 X5 (нажмите, чтобы увеличить)

Заключение

Что мы можем предположить, взяв данные из двух приведенных выше диаграмм? Колеса от E71, E70 X5M и E71 X6M взаимозаменяемы. Однако эти колеса не подходят ни к одной другой модели X5 / X6.Колеса E70, F15, F16, F85 и F86 подходят для этих других моделей, но для них потребуется центрирующее кольцо на задней оси. Обратите внимание, что для всех перечисленных выше характеристик колес требуются заводские расширители крыльев BMW (удлинители), чтобы лучше закрывать более широкие колеса и шины. Эти вспышки были стандартными для моделей M, но их нужно будет добавить к моделям, отличным от M.

По любым вопросам, касающимся установки колес, технических характеристик, интерпретации или технологии, не стесняйтесь звонить или писать по электронной почте нашим консультантам по запасным частям.

Дополнительная информация о колесах BMW

Ищете дополнительную информацию о колесных технологиях BMW, данных по установке или общую информацию? Посетите нашу главную страницу с информацией о колесах, нажав здесь

BMW X5 X5 (E70) • xDrive 50i (407 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand BMW
Модель X5
Поколение X5 (E70)
Двигатель xDrive 50i (407 л.с.)
Двери 5
Мощность 407 HPW
Максимальная скорость 240 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 5.5 сек
Объем топливного бака 85 литров
Год ввода в эксплуатацию 2010 г. год
Год остановки производства 2013 год
Тип купе Кроссовер
мест 5
Длина 4857 ММ
Ширина 1933 ММ
Высота 1776 ММ
Колесная база 2933 ММ
Колея передняя 1640 ММ
Колея задняя 1646
Клиренс 222 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 17.5 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 9.6 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12.5 Литров / 100 км
Масса 2265 кг.
Максимальный вес 2870 кг.
Максимальный объем багажа 1750 литров
Минимальный объем багажа 620 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

2007 BMW X5 — Первая поездка и обзор

Когда BMW представила X5 семь лет назад, она назвала свой первый спортивный / утилитарный автомобиль «Спортивно-активным автомобилем».«Носить ярлык, который можно было принять за идеальный минивэн для футбольных мам, X5, тем не менее, означал, что BMW представила спортивный / утилитарный автомобиль с большей спортивностью, чем утилитарностью. На дороге он вел себя как высокий универсал 5-й серии, который был по-прежнему быстрый, маневренный и веселый. Несколько недостатков были связаны с отсутствием утилитарности X5 (возможно, именно поэтому BMW решила заменить это слово на этикетке X5). Таким образом, X5 не хватало доступного третьего ряда и грузового пространства для соответствовать тому, что у его младшего брата, X3.В версии 2.0 X5 компания BMW устранила недостатки утилиты — третий ряд теперь является дополнительным, сиденья второго и третьего ряда можно сложить, а внутренний объем увеличился на 4,8 кубических фута, а грузовой — на 2,8. В то же время, благодаря совершенно новой передней подвеске с поперечными рычагами, у него больше стандартной мощности, множество инновационных технологий и более четкое управление.

Просмотреть все 7 фотографий

Хотя каждый дюйм листового металла на X5 новый, а все ключевые внешние размеры выросли — длина увеличилась на 7.4 дюйма, ширина 2,3, высота 2,0 и колесная база 4,5 — внешний вид в целом определенно знаком. Потребуется острый взгляд, чтобы признать X5 2007 года совершенно новым. BMW открыто признает, что во втором поколении она стремилась сохранить основной характер оригинала, добавляя, что X5 «нуждался в улучшении, а не в замене». Так что не удивляйтесь, если ваш сосед не восхищается вашим «улучшенным» X5.

Посмотреть все 7 фото

За рулем изменения по сравнению с предыдущей итерацией более заметны.Контроллер i-Drive, который, как утверждает BMW, управляет упрощенным интерфейсом, теперь находится на центральной консоли рядом с новым электронным переключателем передач, который по функциям, хотя и не по размещению, аналогичен устройству в 7-й серии. Панель приборов, в частности приборная панель, выглядит особенно свежо, напоминая панель 5-й серии. В дополнение к более просторному переднему ряду, который предлагает 2,0 дюйма дополнительного пространства для плеч и почти дюйм дополнительного пространства для ног, водитель и передний пассажир также получают более удобные 10-позиционные сиденья с электроприводом и модернизированную аудиосистему с 12 динамиками для CD / MP3. .

Место для плеч второго ряда и место для ног также увеличились, последнее увеличилось на 1,2 дюйма. Вследствие больших размеров X5 и отсутствия запасного колеса (все X5 теперь оснащены резиной Run-Flat), дополнительный третий ряд можно сложить в пол.

Возможно, вы захотите оставить это место, так как комната, которую он предоставляет вертикально, гостеприимна только для детей. Тем, кому нужен удобный для взрослых третий ряд, стоит поискать в другом месте, например, на Land Rover LR3 и Mercedes-Benz GL450.

Посмотреть все 7 фотографий

Как и прежде, X5 доступен с рядной шестицилиндровой (3,0si) или V-8 (4,8i), каждый из которых может похвастаться значительным увеличением мощности по сравнению с его предшественниками. 3.0si, оснащенный 3,0-литровым двигателем BMW N52 из магниево-алюминиевого сплава I-6, развивает мощность в 260 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента, а его мощность составляет 35 лошадиных сил и 11 фунт-фут. Для большей мощности, 4.8i, бархатный вариант, который мы пробовали в родном городе X5, Спартанбурге, Южная Каролина, выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента благодаря 4.8-литровый двигатель N62 V-8 превосходит прошлогодний 4,4-литровый на 35 лошадиных сил и 26 фунт-фут. Оба двигателя идут в паре с бесшовной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность через систему полного привода xDrive с разделением крутящего момента между передним и задним колесами 40/60.

Помимо заметного прироста мощности — BMW утверждает, что 4.8i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем 4.4i, а 3.0si делает 7,8 тика, или на 0,5 раньше, чем старый 3.0i. — 350-сильный X5 обеспечивает более четкую реакцию и более податливую езду, чем его предшественник.

Просмотреть все 7 фотографий

Большая часть этой новообретенной славы можно отнести к передней подвеске с поперечными рычагами, которая делает X5 первым BMW с 1961 года, лишенным передних стоек. Изолируя амортизатор от боковых сил, устанавливая стабилизаторы поперечной устойчивости на кулаки, а не на рычаги подвески (а также позволяя использовать меньшие и легкие стержни) и давая инженерам большую гибкость в настройке амортизатора и геометрии подвески, BMW утверждает, что переключатель для управления рычагами улучшает плавность хода и управляемость. С ними сложно спорить.Мы пробовали 4.8i, который имел 19-дюймовые колеса (20-дюймовые опционально) и новые устройства, такие как адаптивный привод (активная стабилизация крена и электронное управление демпфированием) и активное рулевое управление (впервые среди всех полноприводных BMW). более сложный и мощный, чем его предшественник, обеспечивает более высокую степень точности и более низкий уровень резкости.

Показать все 7 фото

Едешь по бездорожью? Если вы не планируете какие-то легкие действия, X5 вам не подходит. Без малой дальности хода, вездеходных шин и адекватного дорожного просвета X5 по-прежнему остается мягким автомобилем.Но независимо от того, путешествуете ли вы по дороге или по бездорожью, X5 сделает свое дело, доставив вас домой в целости и сохранности. Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, систему защиты от опрокидывания, контроль динамической устойчивости и конструкцию, жесткость которой на кручение увеличена на 15 процентов.

Базовые цены также выросли примерно на восемь процентов для I-6 и на два процента для V-8, что означает, что X5 стоит больше, чем Mercedes-Benz M-Class (43 455-49 975 долларов США) и Audi Q7 ( 40 620 долл. США — 50 620 долл. США). Для тех, кто любит ощущение и драйв BMW, не говоря уже о тех, кому не нужен третий ряд или спорткар, способный ползать по скалам, новый X5, безусловно, стоит премиум-класса.

Просмотреть все 7 фото
2007 BMW X5
ДИАПАЗОН ЦЕН: 46 595–55 195
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ: Передний двигатель, 4WD, 5- или 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ: 3,0 л / 260 л.с. / 225 фунт-фут DOHC 24-клапанный I-6; 4,8 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ: 6-АКПП
ВЕС CURB: 5000-5300 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 115.5 из
Длина x ширина x высота 191,1 x 76,1 x 69,5 дюймов
0-60 миль / ч 6,4-7,8 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY FUEL ECON: 15-17 / 21-23 миль на галлон (MT есть)
ПРОДАЕТСЯ В США: Текущее время
Показать все

Технические характеристики BMW X5

Детали автомобиля

Марка

Марка

BMW

Модель

Модель

X5

Вариант

Вариант

xDRIVE30d

Серия

серии

E70 MY10

Год

Год

2012

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

8.0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

20 790–23 630 долларов

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

22 110–26 290 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

16 300–18 900 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 6

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

520 Нм при 1750 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

180 кВт при 4000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Соотношение мощности: Wgt

89,4 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

17.0

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

8 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ

Тип привода

Тип привода

4×4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.15

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

DIESEL

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

85 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7.4 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2013

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1766 мм

Длина

Длина

4854 мм

Ширина

Ширина

1933 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

170 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 2700 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

12.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8.5×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8.5×18

Передние шины

Передние шины

255/55 R18

Задние шины

Задние шины

255/55 R18

Колесная база

Колесная база

2933

Колея передняя

Передняя гусеница

1644

Колея задняя

Колея задняя

1650

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обращение

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Рейтинг ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

3.5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

195 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31.01.2012

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 25000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999,000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

2013 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Недавно я увидел рекламу BMW 1967 года под названием «Почему BMW — это мужская машина?» Согласно объявлению, ответ таков: «Потому что он был разработан с учетом мужских вкусов.Быстро, стройно, круто. Никаких излишеств, никакой ерунды. Просто красивый, абсолютно надежный автомобиль, который доставит вас туда с минимумом суеты и максимумом удовольствия от вождения ».

После недели расхождения во мнениях между моим мужем и мной о BMW X5 xDrive35i 2013 года я начинаю думать, что характеристика BMW как «мужские автомобили» верна — по крайней мере, в нашей семье.

Я и моя семья придерживаемся очень немногих стереотипных гендерных ролей. (В конце концов, мы пятеро из нас провели День отца в маникюрном салоне, делая педикюр, а мой муж ушел с ярко-розовыми ногтями на ногах с нарисованными на них смайликами по хихикающей настойчивости трех наших девочек.Тем не менее, мой муж был очарован ощущением жесткости при вождении X5, а также его способностью тащить всех наших детей и их друзей в крайнем случае (мы ездили на версии с дополнительным третьим рядом). Ему также понравилось, что мы могли сложить все сиденья и втиснуть 32 мешка с мульчей. Мне же не хватало какой-то вычурной мягкости.

X5 не сильно изменился с 2012 модельного года (см. Сравнение двух лет выпуска здесь), но в 2013 году добавлен дополнительный пакет M Performance Package, которым был оснащен мой тестовый X5 xDrive35i.Пакет добавляет 15 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента к шестицилиндровому xDrive35i (в общей сложности 315 л.с.), и это означает дополнительные 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента в xDrive50i (для 440 л.с.). В комплект также входят выхлопные патрубки с черным хромом и педали из нержавеющей стали. X5 имеет пять доступных уровней отделки салона, включая дизельный xDrive35d. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Сравните здесь четыре лучших уровня отделки салона.

Если X5 вам не подходит, вы можете попробовать другие семиместные роскошные внедорожники с аналогичной ценой, такие как Mercedes-Benz M-Class или Audi Q7.Сравните их все здесь.


Спереди X5 мгновенно узнаваем как BMW с его знаковой решеткой в ​​форме двойной почки. Однако, если взглянуть с другой стороны, легко принять это за что-то еще. Возвращаясь к своей машине после суши-свидания, мы с мужем сначала попытались сесть в чужой белый Porsche Cayenne, а затем, осознав свою ошибку, направились к белой Acura MDX на стоянке. Мы даже не пьем сакэ, люди!


X5 не кажется достаточно большим, чтобы иметь третий ряд, но каким-то образом ему удается втиснуть дополнительный, что делает этот внедорожник достаточно гибким для семей с маленькими детьми.Однако этот третий ряд действительно совсем крошечный. Если второй ряд расположен так, чтобы у пассажиров второго ряда было достаточно места для ног, то для пассажиров третьего ряда места для ног практически не будет. Третий ряд также находится довольно близко к полу, поэтому пассажиры, находящиеся сзади, должны ожидать, что у них будет прекрасный вид на свои колени и не более того. С водительского места я не могла даже увидеть макушку дочери в третьем ряду, спрятанную за спинками второго ряда. Несмотря на это крохотное пространство (в котором я бы не стал сидеть в себе), пассажиры на «обратном пути» имеют собственные регулируемые вентиляционные отверстия и два подстаканника.

Доступ к третьему ряду тоже затруднен. Сиденья второго ряда наклоняются вперед, но ровно настолько, чтобы через них могла пройти небольшая ступня в хрупкой обуви. Гигантские серебряные лунные сапоги в стиле 1970-х, которые мои 10-летние воображают в холодную погоду, приводили к некоторым неуклюжим входам и выходам.

Второй ряд намного удобнее. Он может быть оборудован вентиляционными отверстиями на задней части средних стоек, а также на задней части центральной консоли, чтобы дети могли управлять своими собственными климатическими потребностями. Солнцезащитные козырьки на окнах, огромный панорамный люк, внутренние ящики для хранения вещей, карманы на спинках сидений, доступные сиденья с подогревом и два подстаканника дополняют удобства для пассажиров второго ряда.

Сиденья водителя и пассажира регулируются бесступенчато, но плечевые ремни не регулируются по высоте. Даже после того, как я поднял сиденье в подходящее для меня положение для вождения, ремень слишком сильно разрезал мою декольте, что вызвало некоторое раздражение. Я ожидал бы полного комфорта от автомобиля такой цены, но, возможно, в нем намеренно отсутствуют те «излишества», о которых говорилось в ранней рекламе BMW.

Задняя дверь X5 имеет раздельную конструкцию. Верхняя часть с усилителем открывается вверх нажатием кнопки.Затем небольшую заднюю дверь внизу можно откинуть вручную. Я нашел этот дизайн полезным во время нашей ежегодной уборки детского туалета: он позволял мне складывать пакеты с одеждой для пожертвований в небольшом грузовом отсеке за выступом, чтобы они не высыпались обратно.

Грузовое пространство в X5 довольно тесное за третьим рядом, но и второй, и третий ряды складываются довольно быстро, и, когда они опускаются, создается ощущение пещеры. Так уж получилось, что мульча была в продаже в те выходные, когда мы ехали на X5, и мой муж поставил перед собой задачу посмотреть, сколько сумок он поместит в X5’s 75.2 кубических фута грузового пространства. Всего было 32. Если вам нужно разместить больше мешков с мульчей, возможно, вам стоит найти новое хобби. Или вы можете купить конкурирующий Mercedes-Benz M-Class с максимальным грузовым пространством 80,3 кубических футов. У Audi Q7 меньше всего — 72,5 кубических фута.


Отсеки для хранения (Puny, Fair, Ample, Galore): Fair
Грузовое пространство / Багажник (Puny, Fair, Ample, Galore): Fair


Для всей семьи (не совсем, удовлетворительно, отлично, отлично): Отлично
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Хорошие времена


X5 чувствует себя именно так, как вы ожидаете от внедорожника BMW.Он плотный, спортивный и бодрый, и обеспечивает прямую обратную связь с водителем. Все эти факторы способствовали увлечению моего мужа этим внедорожником. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом X5 получает по оценкам EPA 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и дает более чем достаточную мощность и удовольствие от разгона для тех, кто использует X5 в качестве повседневного водителя.

Я же, с другой стороны, был вынужден искать несуществующий комфортный режим, чтобы хоть немного отвлечься от езды для моей повседневной езды.Мне действительно неинтересно каждый день по дороге в школу проверять каждый укромный уголок, канавку и трещину на тротуаре, чтобы высадить меня, а потом снова забрать. X5 на неровном асфальте в моем районе, в сочетании с тем, что его бросали на каждом повороте и повороте, приводил к головным болям.

X5 оснащен электронным селектором переключения передач, который вы нажимаете вверх или вниз, чтобы переключаться с парковки на движение и обратно. Я обнаружил, что хочу услышать тактильный удар, или, возможно, даже звуковой сигнал или другой сигнал, подтверждающий, что машина была успешно поставлена ​​на парковку и не скатилась со мной, когда я снял ногу с тормоза.Вместо этого мне пришлось смотреть вниз на рычаг переключения передач или центральную комбинацию приборов и визуально искать подсвеченный P.

.


BMW X5 2013 года получил от Страхового института безопасности дорожного движения высшую оценку «Хорошо» в краш-тестах при лобовом, боковом и заднем столкновении. В отличие от большинства моделей этого класса, она не подвергалась испытаниям на прочность крыши, что свидетельствует о защите от опрокидывания. В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения X5 получил в целом четыре звезды. В индивидуальных тестах он получил три звезды в переднем краш-тесте, пять звезд в краш-тесте при боковом ударе и четыре звезды в тесте на устойчивость к опрокидыванию.Большинство моделей этого класса набирают четыре звезды или выше во фронтальном тесте.

Как и все новые модели с 2012 модельного года, X5 имеет стандартные антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Он также оснащен шестью типичными подушками безопасности: передними подушками безопасности для водителя и пассажира и подушками для защиты от бокового удара, а также боковыми подушками безопасности для пассажиров переднего и второго ряда. Обратите внимание, что X5 — один из шести автомобилей с шторками безопасности, которые не выдвигаются назад для защиты пассажиров третьего ряда (см. Полный отчет).Это похоже на оплошность или отговорку в сегодняшней быстро развивающейся индустрии безопасности транспортных средств, где 10 подушек безопасности часто входят в стандартную комплектацию (см. Отчет), а пассажиры третьего ряда в равной степени учитываются при защите от столкновений.

Другой отсутствующей функцией безопасности в X5 была система контроля слепых зон. Они появляются даже на седанах начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов, так что я ожидал, что они появятся на автомобиле такой цены. В то время как у меня была резервная камера, включенная в дорогостоящий пакет комфорта за 3500 долларов на моем тестовом автомобиле, я хотел, чтобы на дисплее были строки, которые помогли мне дать мне больше перспективы при резервном копировании — общая функция.

Пряжки ремней безопасности на боковых сиденьях второго ряда, на которых, вероятно, могут сидеть дети на детских сиденьях, находятся на устойчивых основаниях, что позволяет маленьким детям управлять ими самостоятельно. Нижние фиксаторы-защелки расположены внутри опоры сиденья, но не слишком глубоки, поэтому они все еще доступны. Подробный отчет о том, как детские сиденья работают с X5, можно найти в нашей проверке автокресел для BMW X5 2012 года, результаты которой переносятся на 2013 год.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


Хотя у X5 есть прочная база сторонников BMW, которым нужно пространство и гибкость, которые предлагает двух- или трехрядный внедорожник, преобразование других в бренд может быть немного сложнее. X5 не хватает некоторых тонкостей, которые я ожидал в этом ценовом диапазоне, а именно регулируемых настроек подвески, регулируемых плечевых ремней, дополнительных подушек безопасности (включая подушки безопасности-занавески, доходящие до третьего ряда, и подушки безопасности для защиты коленей для водителя и переднего пассажира. ) и монитор слепых зон.

Скрыть полный обзор .