Дисковых замена задних тормозных колодок форд фокус 2: Самостоятельная замена задних колодок. (с. 9)

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

На чтение 3 мин. Просмотров 157

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 осуществляется в случае износа деталей, ухудшающих эксплуатацию транспортного средства. Водитель в состоянии самостоятельно провести диагностику и по внешним признакам определить потребность в установке новых деталей.

Признаки неисправности

Необходимо ориентироваться на следующие внешние параметры Форд Фокус, указывающие на потребность в срочной замене барабанных колодок:

  • фрикционные накладки потеряли в толщине 1,5 мм – внешне покрываются трещинами, возникают сколы и прочие механические повреждения;
  • возникновение визга в процессе экстренного торможения;
  • биение колёс в момент резкого нажатия на тормозную педаль;
  • чрезмерно резкая остановка;
  • замедленная реакция.

Необходимо проводить замену задних барабанных колодок каждые 10 000 км. Требуется регулярно проходить технический осмотр, заблаговременно выявляя износ, становящийся следствием агрессивной манеры вождения и эксплуатации машины в условиях некачественного дорожного полотна.

Инструменты, используемые в работе

Проведение замены осуществляется с использованием следующих материалов и инструментов:

  • домкрат;
  • ключи – баллонные, головки, накидные, рожковые, шестигранные;
  • жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка.

Подготовительные мероприятия

Потребуется провести подготовительные мероприятия, заключающиеся в надёжной фиксации транспортного средства и ослаблении гаек посредством баллонного ключа. Установив домкрат, следует вывесить колесо Форд Фокус 2 и раскрутить фиксирующие крепежи, убрав колесо. Имеющаяся тормозная жидкость, частично откачивается шприцом, дабы избежать выплёскивания в процессе погружения поршня в механизм тормозной системы.

Рабочий процесс

Установка новых задних колодок начинается с ослабления троса ручного тормоза. Необходимо демонтировать кожух ручника и открутить шпильку с крепёжной гайкой. Потребуется демонтировать барабан, ослабив трос и обстучав молотком, имеющие шпильки, добившись смещения.

Внимание! Касаться креплений категорически запрещено во избежание их повреждения.

Снимаются шпильки с помощью монтировки, используемой с целью поддевания фиксаторов. Демонтировав барабан, снимают нижнюю пружину, предварительно проворачивая крепёжные вставки. Отсоединив трос ручного тормоза, посредством снятия по пазу с помощью оттягивания на себя гнезда, имеющего круглую форму, требуется выставить установочное расстояние под новые задние колодки.

Внимание! Перед проведением замены обратите внимание на конструктивные особенности тормозной системы. Задние колодки скрепляются в верхней части пружиной и с помощью регулировочной распорки с резьбой. Внизу детали стянуты посредством малой пружины.

Выставление расстояния выполняется с помощью регулировочной распорки. Замена начинается с удаления нижней пружины и монтажа верхних кулаков в область цилиндров. Впоследствии колодки Форда стягиваются внизу и фиксируются пружиной. Накрепко затянув держатели с боков, надо присоединить трос ручного тормоза и поставить в штатное гнездо барабан. После установки на место колеса замена считается завершённой.

Необходимо тщательно затягивать гайки и внимательно снимать шпильки, отличающиеся хрупкостью. Проводя замену, внимательно оцените состояние демонтированных деталей и убедитесь в изношенности изделий, ориентируясь на внешний вид, характеризующийся наличием трещин и механических повреждений. Соблюдайте технику безопасности, используя дополнительные подпорки.

FF2 Замена тормозных барабанов на диски — Форд Фокус Клуб — блог

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2.ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

фото 2

ну вот собственно мои барабашки

Снимаем барабан

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

откручиваем шланг и снимаем остатки

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так….

фото 2

фото 3

фото 4

Ну что??? Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.

На фото показал что и куда двигать.

Вот тут процес задвигания…

И вот что мы видим далее…

Ну а тут видно как они перекрещиваются

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто… это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Автор – IRIDIUM
Источник – http://focus-club.com/new – Замена барабанных тормозов на дисковые

9.4. Ford Focus II. Замена колодок тормозных механизмов задних колес — «ВАЖНО ВСЕМ»



9.4. Ford Focus II. Замена колодок тормозных механизмов задних колес — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.
5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование. 2. Двигатель 2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.
1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя. 4. Коробка передач 5. Передний привод Руководство по замене задних тормозных колодок

Ford Edge — с 2015 по 2019 модельные годы

Эта автомобильная руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2015, 2016, 2017, 2018 и, вероятно, также обновленные 2019, 2020, 2021 и 2022 модельные годы внедорожника Ford Edge в замене заднего диска тормозные колодки.

Владельцы других Автомобили Ford и Lincoln, такие как Escape, Expedition, EcoSport, Flex, Explorer, Fiesta, Focus, Fusion, Mustang, Taurus, Ranger, Transit Connect, F-150, Endura, C-Max, Kuga, Mondeo, MKZ, Navigator, Aviator, Nautilus и Компания Continental также может посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Несколько совместимых наборов новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Остановка питания 16-1665 , KFE KFE1665-104 , Акебоно ACT1665 , Бендикс CFC1665 , Raybestos EHT1665H и Centric 105.16650 .

Необходимые инструменты и другие предметы Для завершения этой процедуры необходимо использовать гаечный ключ, напольный домкрат, два домкрата подставки, отвертка с плоским шлицем или плоскогубцы, Головка с шестигранной головкой 7 мм с головкой 3/8 дюйма приводной храповой механизм или шестигранный ключ на 7 мм, Lisle 28600

поршневой инструмент для дискового тормоза или плоскогубцы и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые несколько шагов — это вождение поставьте внедорожник на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение парковки и выключите зажигание.

Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз НЕ включен.

Внимание — Если ваш Edge оснащен электронным стояночным тормозом или «EPB», вы должны сначала отключить EPB, поместив его в «обслуживание» или «обслуживание» режим, выполнив следующие действия. Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение но не запускает двигатель .
(Если у вас есть кнопочная система «СТАРТ», просто нажмите кнопку «СТАРТ» один раз, не нажимая на педаль тормоза. Это переключит зажигание в положение «ON» без запуск двигателя.)

2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора (газа) до упора.
3. Нажмите и удерживайте переключатель EPB в нижнем положении «RELEASE».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
5. Переключите зажигание в положение «ВЫКЛ», а затем обратно в положение «ВКЛ» в течение 5 минут. секунд, но не запускает двигатель.
6. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB в нажатом положении. положение «Отпустить».
7. Вы можете услышать, как выключаются стояночные тормоза. Вы увидите желтый EPB горит индикаторная лампа на панели приборов и «Техническое обслуживание стояночного тормоза» Mode »будет отображаться на ЖК-экране между тахометром и датчики спидометра.Для выхода из режима обслуживания тормозов см. инструкции в нижней части этой страницы.

Если вы не можете разместить свою электронную парковку тормоз в «режим обслуживания» не продолжайте эту процедуру и проконсультируйтесь с вашим дилером.

Если стояночный тормоз включен, вы не сможет снять задний суппорт со старых тормозных колодок или из кронштейн.

Слегка ослабьте пять выступов гайки на заднем колесе, повернув их на 1/4 — 1/2 оборота в против часовой стрелки.

Осторожно поднимите заднюю часть автомобиль с напольным домкратом и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкратами. стоит.

Не полагайтесь исключительно на напольный домкрат для поддержки автомобиля.

Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Ford Escape — с 2013 по 2016 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы 3-го поколения (2013, 2014, 2015, 2016 а возможно также обновленный 2017 модельного года) Ford Escape SUV в замене задней части колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln такие как Focus, Fusion, C-Max, Mustang, Fiesta, Transit Connect, Edge, Flex, Explorer, Expedition, Taurus, F-150, EcoSport, MKC, MKZ, MKS, MKX, MKT и навигатор также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка с плоской головкой, торцевой ключ 7мм с трещоткой или шестигранным ключом на 7 мм, Набор инструментов для поршня дискового тормоза или плоскогубцы, и трубка с высоким температура синтетическая смазка для деталей тормозов .

Пожалуйста, проверьте правильность замены детали номера для вашего побега, проконсультировавшись с дилерским центром Ford. счетчик, магазин автозапчастей или сайт Amazon Part Finder. В Совместимые детали могут отличаться в зависимости от того, имеет ли ваш внедорожник 2WD (двухколесный привод), 4WD (полный привод / полный привод), модельный год и / или уровень отделки салона.

Несколько совместимых сменные комплекты новых задних тормозных колодок с номерами деталей включают следующие: Wagner ThermoQuiet QC1564 , ACDelco 17D1095CH, Акебоно 1095 евро , Dura International БП1095 С, СтопТех 309.10950, Motorcraft BRF-13 , Centric 105.10950, TRW TPC1564, Raybestos PGD1095C, ACDelco 14D1095CH , Power Stop 17-1095 Z17, Monroe DX1095 или CX1095.

первые несколько шагов — припарковать внедорожник на ровной поверхности, выключить двигатель и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен .

Если задействован аварийный / стояночный тормоз, вы не сможете снять задний суппорт с ротора.

Поставьте упоры под передние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить перемещение автомобиля во время замены заднего тормоза колодки.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота.

Осторожно поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите его как минимум двумя опорами .

Я предпочитаю работать на одной стороне машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите пять гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. Отложите заднее колесо в безопасное место.

Если ваш Тормозной поршневой инструмент имеет сторону, на которой выступы или штифты хорошо удерживают поршень, используйте его для поворота поршня по часовой стрелке.

Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно и медленно поверните поршень по часовой стрелке, пока он не станет заподлицо. с окружающим его резиновым пыльником.

Неоднократно проверять уровень тормозной жидкости в резервуар, пока вы сжимаете поршень, чтобы убедиться, что он перетекание.

Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. и промойте пораженный участок большим количеством воды. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу из воздух), повернув его по часовой стрелке.

Тщательно очистить тормозной ротор, суппорт. кронштейн, шпильки гайки и тормозной суппорт в сборе с деталями тормоза очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Если ваш Escape ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в задний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы .Если это Первая работа задних тормозов внедорожника и роторы, кажется, в отличном состоянии. состояние, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Снимите скобу и отложите ее в сейф. место. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на место.

Нанесите тонкий слой смазки для суппортов тормозного механизма на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршни суппорта. Не наносите смазку на тормозные детали на поверхность трения. новых колодок или ротора.

Слегка затянуть 5 гаек в форме звезды или крест-накрест.

Осторожно опустите внедорожник из стояночного домкрата. с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать зажимные гайки в по часовой стрелке по схеме «звезда» или «крест-накрест», чтобы от 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную или около 100 фунт-футов крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или гайковерт ударный с помощью динамометрической рукоятки 100 фунт-фут для правильного затягивания выступа орехи.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного свежей жидкости DOT 4 .

Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что болты крепления все еще плотно. Обязательно записывайте замену задних тормозных колодок в сервисе Escape. записи.

Подробнее, посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию DIY Ford Escape 2013-2016 .

Замена задней тормозной колодки Ford EPB с / без инструмента OBDII

Два решения по замене Ford EPB для всех… Первое — заменить задние тормозные колодки Ford на OBDSTAR X300 Pro3, второе — заменить EPB без диагностических инструментов obd2.

Solution I — обменять Ford EPB на мастер ключей Obdstar x300 pro3

Полный пакет

Obdstar x300 pro3 включает в себя множество специальных функций, таких как иммобилайзер, регулировка одометра, EEPROM / PIC, OBDII, EPB, сброс масла / обслуживания, согласование батареи. И проверено, что функция EPB на Ford работает без каких-либо проблем.

X300 PRO3 поможет легко завершить замену Ford EPB.Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы работать с

.

Модели и функции:

FORD EPB через x300 pro3 obdstar key master

Кромка

Тормозной насос втягивания

Расцепитель тормозного насоса

Тест тормозного насоса

Fusion

Mondeo

Тормозной насос втягивания

Расцепитель тормозного насоса

Тест тормозного насоса

Телец

Тормозной насос втягивания

Расцепитель тормозного насоса

Тест тормозного насоса

Если вы хорошо разбираетесь в диагностике автомобилей своими руками, возможно, вам стоит попробовать второе решение.НЕ НУЖНО никаких затрат.

Решение II — заменить EPB без каких-либо инструментов для диагностики автомобиля

Вот процедура в сервисном режиме по замене задних тормозных колодок без диагностического прибора на Ford Fusion 2013.

ПРИМЕЧАНИЕ: Режим обслуживания EPB также известен как режим обслуживания EPB.

Активация
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующую процедуру активации сервисного режима, чтобы деактивировать систему EPB.

Включить зажигание.

Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите переключатель EPB в положение RELEASE (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и EPB.

Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд . Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.

ПРИМЕЧАНИЕ 1 : Система EPB будет деактивирована, предотвращая включение стояночного тормоза до тех пор, пока обслуживание не будет завершено и режим обслуживания (обслуживания) не будет деактивирован.Загорится желтый индикатор EPB, и в центре сообщений отобразится режим обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 : При замене задних тормозных колодок в режиме обслуживания (технического обслуживания) поршень суппорта тормоза должен быть вдавлен в корпус суппорта. Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршня.
Выключите зажигание, затем отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.

Деактивация
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующую процедуру деактивации сервисного режима, чтобы активировать систему EPB.

Включить зажигание.

Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение APPLY (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.

Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд . Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система EPB полностью задействует и отпускает стояночный тормоз, чтобы гарантировать достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском.