Дилер datsun: Официальный дилер Datsun в Ногинске — Natc Group

Содержание

Официальный дилер Datsun в Ногинске — Natc Group

Официальный дилер NATC Group представляет на рынке России концерн Nissan в дилерском центре Datsun Ногинск. Автомобили Datsun являются сертифицированной продукцией знаменитого производителя.

Современный дизайн и комфортабельный салон Datsun привлекают внимание покупателей. Надежные автомобили имеют компактные размеры, высокую функциональность и динамичность.

В автосалоне NATC Group Датсун Ногинск представлены модели «Датсун он-ДО» и «ми-ДО». Это современные, надежные и просторные автомобили, разработанные для российского потребителя с сохранением высочайшего японского качества.

Официальный дилер Datsun («Датсун-авто»), кроме продажи автомобилей в автосалоне в Ногинске, предоставляет комплекс услуг по их сервисному и гарантийному обслуживанию.

Сотрудничество с компанией

Ознакомиться с модельным рядом и ценами авто «Датсун» может каждый. В салонах компании клиенты могут заключить договор покупки в рассрочку или в кредит, застраховать и оформить в ГИБДД автомобиль. Кроме этого, специалисты по желанию клиента подберут и установят дополнительные аксессуары, оборудование и запчасти.

Свои преимущества сотрудничества получают и корпоративные клиенты, для которых действуют лизинговые программы. В салоне можно воспользоваться услугой «Тест-драйв», выбрав любую модель автомобиля Datsun.

Высококвалифицированные сотрудники технических центров используют в работе только современное оборудование и инструменты для проведения диагностики, оригинальные запасные части. Компания не раз была удостоена почетного титула «Лучший дилер Nissan в России».

История становления бренда Datsun

На нашем рынке бренд Datsun появился относительно недавно, хотя история его насчитывает не одно десятилетие. С 1931 по 1986 годы на рынке существовала и активно развивалась успешная японская компания «Кайсинся». В основе работы был принцип доверия и высокой надежности автомобилей. Позже эту компанию поглотил Nissan. В 2013 году автогигант принял решение возобновить выпуск и продажу автомобилей под этим брендом.

Сегодня марка «Дацун» — это бюджетные автомобили с оригинальным внешним и внутренним дизайном. Производство ориентировано на страны с растущим авторынком: Россию, Южную Африку, Индонезию и Индию. Так, презентация автомобиля mi-DO в Индии в 2013 году вызвала большой интерес к этой продукции, и он до сих пор не угас.

Авто «Датсун» — это экономичность, надежность, доступность, высокая технологичность и привлекательный внешний вид. На территории России в производство вовлечены мощности концерна «АвтоВАЗ», что позволяет автолюбителям купить новый «Датсун», «ми-До», «он-До» и другие модели в Москве у официального дилера по выгодным ценам.

Заходите на официальный сайт Datsun в России, чтобы узнать подробности о моделях и уточнить расположение автосалонов в Москве.

Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.

подробнее

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.

Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23

Datsun (Датсун) в Новокузнецке. Официальный сайт дилера Датсун

Компания «Картель Юг» является официальным дилером автопроизводителя Datsun и представляет клиентам Новокузнецка автомобили японской марки на выгодных условиях. Первые модели датсун новокузнечане приобрели в автосалоне весной 2015 года.

Datsun – современный автосалон Новокузнецка, который заботится о своих клиентах. Компания позволяет Вам не только купить автомобиль в Новокузнецке, но и получить полный комплекс необходимого сервисного обслуживания: ремонт (гарантийный/постгарантийный), страхование, лизинг, программа trade-in.
Купить автомобиль Datsun в Новокузнецке можно в кредит: для этого производитель вывел на рынок удобную и простую кредитную программу Datsun Finance. Оформите кредит прямо в официальном дилерском центре Datsun – получите страховой пакет ЛАЙТ КАСКО совершенно бесплатно!

Другие уникальные сервисы для клиентов программы:

• «Защита кредита» – при тяжёлом финансовом положении кредитные обязательства возьмёт на себя страхователь
• «Datsun 3+» решает проблему неожиданных расходов на ремонт на 4 и 5 году эксплуатации

Купили автомобиль датсан в фирменном автосалоне с пакетом сервисов? Для вас – сниженная кредитная ставка! Или ещё присматриваетесь к своему будущему Datsun? Официальный сайт подробнее познакомит вас с кредитной программой, после чего до заветного автомобиля останется три шага:

1. Обратитесь в автосалон
2. Оформите заявку на кредит
3. Подпишите кредитный договор

И Датсун ваш! Обслуживание кредитной программы Datsun Finance осуществляет АО «РН Банк». Узнайте подробнее, как получить кредит:

• на сайте www.rn-bank.ru
• по номеру горячей линии 8-800-770-7377 (бесплатный звонок по РФ)
• У официального дилера Datsun

Перед тем, как купить автомобиль Datsun в Новокузнецке, оцените все его преимущества: автосалон Новокузнецка Datsun предлагает вам пройти тест-драйв: заполните заявку, придите в указанное время в автосалон с паспортом и удостоверением водителя. И за руль!

История бренда Datsun

Первый автомобиль был произведён в 1914 году и был назван DAT-GO, или в переводе на русский «автомобиль DAT». Название напоминает японское слово «проворный, живой», хотя на самом деле оно образовано от первых букв имён предпринимателей, вложивших средства в изготовление автомобиля: Дэн, Аояма и Такэучи. С переходом в начале тридцатых годов производства в руки Йосисукэ Аикава – главы компании Nissan, была принята концепция «автомобиль для каждого». Выпускаемые лёгкие, манёвренные и экономичные машины понравились молодёжи и получили наименование Datsun.

Сейчас автосалоны Datsun – это мировой бренд, отличный уровень обслуживания и надёжные автомобили. Мы ждём вас фирменном дилерском центре Datsun в Новокузнецке!

модельный ряд и цены на новый автомобиль Datsun / Официальный дилер Датсун Автомир

Настоящим прорывом в сегменте японских технологий стало рождение автомобильной марки Датсун. Если вы всегда мечтали о настоящем японском авто, но не могли себе его позволить – ваш час настал! Объединив усилия, инженеры из страны Восходящего солнца и России создали отличный эффективный автомобиль, вполне доступный отечественным автолюбителям, как по стоимости продажи, так и по расходам на содержание. При этом он исключительно технологичен, надежен, комфортен и прогрессивен, как и все представители японского автопрома.

Готовы удивляться? Приезжайте в официальный автосалон в Архангельске. Испытайте любую из моделей и комплектаций на пробном заезде, и ваше представление о доступности японских автомобилей изменится в корне!

Актуальная модельная линейка включает в себя два современных авто. При этом они исключительно практичны и универсальны, а значит, для работы, поездок по городу, семейных путешествий или работы каждый найдет оптимальный вариант.

  • on-DO – японский переднеприводный седан, который можно купить в автосалоне официального дилера в одной из трех комплектаций — Access, Trust или топовый Dream. Габаритные параметры компактного автомобиля составляют 4337х1700х1500 мм, и это позволяет ему весьма достойно смотреться в трафике. В наличии два варианта силовых агрегатов – при объеме в 1,6 литра их мощность составляет 87 и 106 лошадиных сил. Также есть возможность купить авто с автоматической коробкой или классической «механикой» в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
  • mi-DO – практичный переднеприводный хетчбэк доступен в комплектациях Trust и Dream. По аналогии с седаном он комплектуется 1,6-литровыми моторами мощностью 87 и 106 л.с. Также доступен выбор трансмиссионного узла — МКПП или АКПП. Габаритные размеры автомобиля 3950х1700х1500 мм избавят вас от проблемы парковки в большом городе и обеспечат комфортное передвижение в пробках.

Автомобили Датсун в наличии

Какой бы Datsun вы ни решили купить – он есть в нашем салоне! Седаны и хэтчбеки во всех комплектациях и оттеночных решениях доступны для продажи в любой момент. А еще вы можете укомплектовать свой японский автомобиль фирменными аксессуарами или повысить его утилитарную ценность для конкретных задач с помощью дополнительного оборудования непосредственно в дилерском техцентре.

Официальный дилер Датсун в Архангельске

Не ищите предложения на вторичном рынке – в дилерском автосалоне вы можете купить новый Датсун не менее выгодно. А если принять во внимание техническое состояние потенциального приобретения, а также риски, с которыми зачастую сопряжены сделки на стихийном рынке — это сомнительная экономия. Помимо дилерских цен, у нас регулярно действуют интересные программы лояльности, чтобы вы могли воспользоваться скидкой на автомобили или аксессуары, получить бонус на последующее сервисное обслуживание или бесплатную страховку на 12 месяцев. Следите за новостями на официальном сайте Автомир.

Есть и другие аргументы в пользу выбора авторизованного автосалона:

  • Мы берем на себя исполнение гарантийных обязательств производителя марки;
  • Наши специалисты обеспечат детальную консультацию и полную информационную поддержку при выборе авто;
  • Вы можете проверить выбранное авто на тест-драйве в любое удобное время.

Автосалоны Datsun Автомир в Архангельске

Не уверены, что в настоящее время сможете «потянуть» японскую машину?Тогда оцените возможности, предлагаемые нашими финансовыми партнерами. Приобрести любую комплектацию Datsun вы можете сегодня и сейчас:

  • В кредит на льготных условиях;
  • В рассрочку с удобным для вас графиком погашения стоимости;
  • В лизинг без переплаты – для корпоративных клиентов;
  • По программе обмена с доплатой разницы Trade In.

Еще больше о возможностях покупки автомобиля вам расскажут наши менеджеры. Не бойтесь осуществить свою мечту, записывайтесь на тест-драйв по телефону или с помощью формы на официальном сайте Datsun Автомир.

Вакансии компании Мэйджор — работа в Москве, Красногорске, Санкт-Петербурге, Волоколамске

О компании Major

Компания MAJOR создана 1 ноября 1998 года как дилер автомобильной корпорации Крайслер группой менеджеров, имевших опыт работы в автомобильных фирмах Москвы, где ими были освоены западные технологии ведения автомобильного бизнеса. Наша компания создана по принципу заинтересованности и вовлеченности каждого сотрудника в процесс получения прибыли с пропорциональным вознаграждением, зависящим от результата – этот подход делает всех ПАРТНЕРАМИ, а не просто сотрудниками.

Начав с создания автосалона, сервиса и отдела продаж запасных частей CHRYSLER и JEEP, MAJOR к 2000 году стал лидером продаж в Москве среди других дилеров этих марок и расширил сферу своих интересов.

В октябре 2000 года мы подписали дилерский договор с NISSAN и на сегодняшний день являемся лидером по сервисному обслуживанию владельцев этой марки в Москве.

В 2001 году мы заслужили награду как Чемпионы продаж Ford Focus России.

К достижениям 2001 года нужно отнести и подписание дилерского соглашения с Land Rover.

В апреле 2002 года мы завершили строительство единственного в России салона, посвященного исключительно Land Rover.

В мае 2002 года начал свою работу новый техцентр: автосалон и ремонтная зона Nissan Renault на Волоколамском шоссе.

11 июня 2002 года в результате двухлетних переговоров с руководством английской группы компаний, MAJOR стал официальным дилером MG Rover Group.

С октября 2002 года MAJOR представляет также Skoda – салон и СТО на Цветочном.

В марте 2003 года в состав холдинга MAJOR вошел дилер Мерседес-Бенц – Автофорум. Салон и СТОА располагаются на 92 км МКАД.

В ноябре и декабре 2003 года для клиентов открыли свои двери салон и СТО Audi и Mazda.

В ноябре 2004 года MAJOR стал официальным дилером Volvo, также открылся салон Mazda в Строгино.

Май 2005 года ознаменовался открытием сразу двух автоцентров: в Капотне начали осуществляться продажи и обслуживание автомобилей марок Mazda, Ford, Volvo, Land Rover, а в Строгино начал свою работу салон и СТО Honda.

В сентябре 2005 года перечень продаваемых MAJOR марок пополнился брендом Toyota: в Химках открылся техцентр Тойота-Центр Шереметьево.

Весной 2006 года MAJOR стал официальным дилером Dodge, летом открылся новый дилерский центр по марке Audi – Ауди Центр Сити, а в декабре MAJOR стал эксклюзивным дистрибьютором известной итальянской марки Alfa Romeo.

По итогам 2006 года компания MAJOR, официальный дилер Mazda, признана самым крупным дилером Mazda в мире по объему продаж автомобилей.

В ноябре 2007 года состоялось открытие нового дилерского центра на Новорижском шоссе — «MAJOR City», в котором на данный момент представлено 15 автомобильных брендов.

В декабре этого же богатого на события года, мы праздновали открытие салона Toyota – Lexus в Сокольниках.

В марте 2009 года, для удобства наших клиентов, мы открыли третий салон Toyota, на Новорижском шоссе. Теперь приверженцы этого популярного бренда смогут обслужить свой автомобиль не только в наших салонах на Севере (Тойота-Центр Шереметьево) и на Северо-Востоке (Тойота Сокольники) города Москвы, но и на Северо-Западе.

Начало 2010 года было отмечено открытием салона Volvo в Строгино, а весной салоны Land Rover и Volvo открылись в MAJOR CITY. Осенью был подписан дилерский договор с Fiat и открыт салон на Цветочном.

В начале 2011 года был открыт новый салон Kia на Дмитровком шоссе. Осенью 2011 года были открыты новые салоны дилерского центра Major City. Данный филиал стал крупнейшим дилерским комплексом России, а перечень представленных компанией Major брендов, пополнился марками Сitroen, SsangYoung, Jaguar.

В феврале 2012 в составе крупнейшего дилерского центра MAJOR CITY появился новый автосалон Subaru. В сентябре 2012 года второй салон этого легендарного бренда принял первых посетителей на нашем филиале на 47 км МКАД. А уже в октябре, в составе филиала на Дмитровском шоссе, открылся салон Mitsubishi!

В 2014 году открыли двери салоны по продажам и обслуживанию грузовых автомобилей IVECO и ГАЗ. А салоны по продажам легковых автомобилей пополнились двумя новыми центрами марки Datsun!

В 2015 году продолжилось стремительное развитие компании Major: в состав нашего холдинга вошли новые салоны по продажам и обслуживанию автомобилей: Toyota и Lexus. А салоны по продажам грузовых автомобилей пополнились новым центром автомобилей марки Isuzu!

Таким образом, в 2015 году количество брендов, представленных компанией Major, достигло 36!

Начало 2016 года ознаменовано открытием второго автосалона Mercedes в московском регионе! И это было не единственное радостное событие начала 2016 года: новые бренд Hyundai вошел в портфель брендов компании Major! Салон был открыт в Строгино. А уже во второй половине года, салоны популярной марки Hyundai появились на востоке и на юго-западе Москвы.

В 2017 компания Major продолжает активно развиваться и открывает сразу несколько салонов. Свои двери для клиентов распахнул салон Mitsubishi, расположенный на Новорижском шоссе и входящий в состав дилерского центра MAJOR CITY. На Юго-Западе Москвы, в нашем филиале на 47 км МКАД, открылись два новых салона — VW и Peugeot.

На Северо-Западе Москвы (салоны Строгино, пр-т Маршала Прошлякова), наряду с маркой Hyundai, начались продажи автомобилей марки Genesis.

В конце 2017 года, филиал на 47 км МКАД пополнил свою копилку брендов и открыл еще один салон для своих клиентов – Kia.

2018 год оказался не менее плодотворным. В мае 2018 года, на Новорижском шоссе, в составе дилерского центра MAJOR CITY, открывается совершенно новый салон Infiniti. В середине года получили дилерство сразу 3-х брендов: Chery, Haval и Geely. Новые салоны открыли свои двери в MAJOR CITY, Дмитровском шоссе, Мкад 18км, Цветочном проезде и Мкад 47км.

44 марки достаточно? Только не для нас!

В 2019 году в состав дилерского центра MAJOR CITY входит еще одна автомобильная марка- Chevrolet NIVA

Эта марка стала уже 45 в нашем Холдинге и на текущий момент Major закрепил за собой статус крупнейшего автомобильного холдинга.

Надеемся, что с Вашей помощью мы продолжим эту впечатляющую динамику развития, что принесет MAJOR и Вам достойный финансовый результат и статус.

  

Телефоны Отдела Персонала (495) 730-03-91; (495) 229-20-85

Этот родстер Datsun 1969 года полюбился на премьере сезона у дилеров Wheeler

Если вы любите старые родстеры и мечтаете купить старый MGB или Triumph, чтобы отремонтировать его как проектный автомобиль — не делайте этого! Ну, по крайней мере, пока вы не посмотрите премьеру сезона «Дилеры Уиллера» с ведущими Майком Брюером и Муравьем Анстедом. В последнем выпуске рассказывается о милом родстере Datsun 1969 года выпуска, который едва не завоевывает всеобщее внимание.

Так называемый британский самозванец также известен в Японии как Fairlady. Если вам посчастливится найти его в хорошем состоянии, Datsun Roadster будет очень надежным двухместным автомобилем, в отличие от MG того же периода, которые с гораздо большей вероятностью оставят вас на обочине дороги.

Родстеры Datsun выпускались с 1963 по 1970 годы и на протяжении всей эволюции укомплектовывались двигателями объемом 1500, 1600 и 2000 куб. См (1,5, 1,6 и 2 литра). Как вы, возможно, уже знаете, Брюэр является экспертом в поиске дешевых автомобилей и купил у друга по выгодной цене модель без ржавчины с желанным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Эй, они не зря называют выставку «Дилеры Уилера», и, естественно, автомобиль нуждался в доработке.

Посмотреть все 28 фото

После быстрого тест-драйва счастливый хозяин чувствует его руль как у буксира, подвеска устала, а салон из красного велюра ужасен.У кабриолета также отсутствует мягкий верх, требуется серьезная модернизация тормозов, педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, и у него негерметичный коллектор.

«Двигатель звучит как сломанная газонокосилка», — говорит главный механик Муравей Анстед во время открытия сезона. Но, как и мы, он питает слабость к родстерам и признает, что уход за Datsun и его владение «не сломают ни банк, ни ваше сердце».

Вы получаете то, за что платите, верно? Что ж, эти джентльмены кое-что знают об автомобилях и в мгновение ока делают небольшую работу с Datsun Roadster.Сломанные коллекторы исправлены, новый тормозной комплект от Volvo является серьезным обновлением винтажного набора, а отвратительная велюровая обивка заменена. Anstead также исправляет проблемы с педалями с помощью небольшой мускулатуры и тисков. Брюэр даже вмешивается, находит оригинальный мягкий верх и умудряется заставить его выглядеть довольно хорошо с небольшой помощью другого приятеля.

К концу этого эпизода миловидная Фэрлэди находит счастливого нового владельца — но приносят ли они прибыль? Подключайтесь, чтобы узнать, почему дилеры Wheeler, у которых сейчас 22 сезона поиска, ремонта и переворота интересных автомобилей, не демонстрируют никаких признаков снижения темпов роста.

Посмотреть все 28 фото.

дилеров Wheeler берут на себя роль «Прекрасной леди» Datsun Roadster

Дилеры Wheeler вернулись, и какой потрясающий способ начать новый сезон. На этот раз Майк Брюэр заполучил нечто необычное — Datsun Roadster 1969 года выпуска.

Также известный как Fairlady — главный дилер Wheeler. Майк не смог объяснить происхождение названия механику Ant Anstead — востребованная 2,0-литровая модель была той, которую он искал для несколько лет, и этот конкретный пример, естественно, был чем-то вроде сделки.

Поездка в пустыню Мохаве на встречу с другом Джином Уинфилдом показала, что автомобиль был в исправном, не подверженном ржавчине состоянии и с запрашиваемой ценой всего 9000 долларов, и Майку всегда было трудно устоять.

Да, ему нужно было немного поработать, чтобы вернуть его к лучшему — в конце концов, это не были бы дилеры Wheeler без некоторых заданий, — но, несмотря на чувство некоторой усталости во время тест-драйва, он явно был идеальный проект. Согласившись на 8500 долларов, Муравей вернулся в мастерскую, чтобы поработать немного волшебства.

Эта работа должна была начаться с капитального ремонта рулевого управления, тормозов и подвески. Первый из них заключался в устранении изношенных направляющих роликов. Муравей разбирал механизм и подвергал его тщательной очистке и восстановлению. Это была несложная работа, которая восстановила остроту рулевого управления, а замена различных изношенных втулок подвески также улучшила управляемость маленького спортивного автомобиля.

Затем перешли к тормозам, и их угостили чем-то вроде обновления: Майк закупил новые вентилируемые диски, колодки и суппорты.Запчасти Volvo идеально подходили для этой работы. Правильное управление, управляемость и остановка Datsun обошлись мальчику почти в 3000 долларов.

После того, как эти маслянистые детали были разобраны, Майк решил исправить проблему, обнаруженную при покупке машины. У Roadster была необычная жесткая пластмассовая крыша, и у него отсутствовала крыша с откидным верхом, но, благодаря другу, поиск замены не занял много времени. У Ли было именно то, что нужно, хотя рама и мягкий верх нуждались в небольшом ремонте.Для Майка это был шанс запачкать руки, помогая подготовить и покрасить раму, очистить крышу и собрать всю партию для установки в машину.

Тем не менее, еще предстояло поработать с маслянистыми частями, так что Муравью пора было залезть под капот и разобрать шумный коллектор выхлопной системы. Из-за этого двигатель звучал «как газонокосилка», и для устранения этой проблемы потребовалось бы много работы. Сдвоенные карбюраторы и впускной коллектор были сняты, охлаждающая жидкость слита, и, наконец, когда коллектор был отключен, Муравей смог заварить трещины.Новая секция выхлопной трубы и немного керамического покрытия завершили все это красиво.

Это было? Ну, не совсем так, как у Муравья оставалось несколько последних дел, которыми нужно было заняться. Из-за ограниченного пространства для ног нажимать на педали было немного сложно, но некоторые изменения формы педали тормоза вскоре помогли решить эту проблему. Новые чехлы на сиденья сделали салон красивее.

Datsun был закончен, и с учетом покупной цены окончательная стоимость составила 12 395 долларов. Он не только великолепно выглядел, но и отлично управлялся, поэтому неудивительно, что покупатель Джош купил его за 14000 долларов.Первую машину новой серии купили за кругленькую прибыль!

«Нам очень понравилось делать Datsun, и было приятно купить его у Джина», — сказал Майк. «Настоящим открытием стало то, что модернизация тормозов была совместима с Volvo, что означает, что мы можем использовать запчасти Volvo. Другой момент, который мне действительно понравился, — это небольшой трюк с покраской рамы для мягкого верха, но сначала ее нагреванием. Это дает гораздо лучшую отделку.

«В конце шоу мы оба оделись как прекрасные английские соотечественники в белых костюмах для крикета, чтобы отметить то, что должно быть лучшим из британцев, но было сделано в Японии.

На следующей неделе появится Audi S4 Avant 2001 года выпуска

Дополнительная информация:

Дилеры Wheeler в Discovery Channel

Калифорнийский музей рассказывает о ранней истории бренда в Америке

Фред Джордан — истинно верующий.

«Это величайшая автомобильная история из когда-либо рассказанных», — сказал он с жаром фанатика. «Эта история настолько прекрасна, если бы кто-нибудь мог просто записать ее! ”

Мы сидели в музее наследия Датсун под табличкой с надписью« Датсунленд », и я отчаянно пытался его снять.Джордану почти 88 лет, и он борется с раком. Он боится, что история никогда не выйдет наружу. Эта история — это история Datsun и Nissan в Америке, и хотя Джордан сыграл в ней значительную роль, он сразу же отмечает, что это в основном история Ютаки Катаямы, человека, который привез Datsun в Америку и подарил нам букву Z.

«Это история мистера К.», — сказал Джордан. «Мы пытаемся сохранить его в живых».

Джордан был генеральным директором San Diego Datsun, первого дилерского центра в США.По сути, это был гараж, принадлежавший механику, который не хотел иметь ничего общего с продажами, но продавал Goggomobils на стороне, чтобы подзаработать. Datsun предложила ему франшизу за 200 долларов.

«Тогда для открытия дилерского центра не требовалось 4 миллиона долларов», — сказал Джордан.

Джордан остался с Datsun благодаря стремительному росту от известного импортера до крупного игрока, которым он является сегодня. Уйдя на пенсию, Джордан поддерживал связь с руководителями компании.

«Джонни Гейбл [Mr.Секретарь К.] вела список рождественских открыток; от этого мы не отставали от всех. Группа из 12 бывших руководителей Datsun / Nissan жила здесь и начала регулярно обедать. Они называли себя «Банда Дацун».

Среди тех, кто поддерживал связь, был г-н К.

«Как возник этот [музей], в его 98-й день рождения мы поговорили. Мы договорились встретиться снова, но его врач не разрешил ему поехать сюда, а мой врач не разрешил мне поехать в Японию. Итак, мы встретились на Гавайях ».

Прибыло и несколько бывших руководителей Datsun.

«Я обещал ему:« Я собираюсь открыть этот музей ».

Чуть больше года назад Джордан и множество вышедших на пенсию руководителей и дилеров Datsun вместе с членами Z Car Club во Внутренней долине перерезали ленточку на Музее наследия Datsun, храме площадью 4500 квадратных футов. ко всему, что касается Datsun. На каждые пару футов, когда вы идете по этому месту, есть история, и если с вами будет Фред Джордан, который рассказывает истории, они все оживают.

Первый автомобиль, который вы увидите, проезжая под знаком Datsunland, — это L210 1959 года, похожий на модель Mr.К. добился победы в Ралли Австралии. Легендарный Datsun 510 восходит к этому автомобилю, одному из первых Datsun, импортированных в Америку. Джордан нашел его на заднем дворе местного дома. Владелец планировал нелепую замену двигателя. Джордан планирует восстановить его до первоначального состояния.

L210 находится рядом со стеклянным шкафом, заполненным памятными вещами, включая модели Datsun Flying Feather. Но прежде чем мы узнаем о Feather, Джордан должен рассказать о Smith Flyer Model C 1918 года выпуска, припаркованном рядом с L210.Smith Flyer сыграл важную роль в формировании философии г-на К. о спортивных автомобилях, которые привели к созданию Datsun 240Z. Smith выглядит как снегоход Flexible Flyer с велосипедными колесами. Это щит с двумя сиденьями и небольшим двигателем сзади, который приводит в движение пятое колесо, которое приводит в движение «автомобиль». По словам Джордана, Катаяма увидел «Смит Флаер», припаркованный у вокзала в 1925 году, когда ему было всего 16 лет. Катаяма была очарована ее простотой. Спустя годы, работая в Nissan, Катаяма наконец смог воплотить эту философию в четырехколесную форму.

«В 1950 году он работал на Nissan и построил три Flying Feather», — сказал Джордан, указывая вверх от Smith Flyer на полу на модель в стеклянном корпусе Flying Feather. «В конце концов они построили 300 из них».

Вы можете утверждать, что от Flying Feather возникла философия, на основе которой был построен 240Z.

Также в стеклянной витрине находятся учредительные документы Nissan Motor Corporation в США, подписанные г-ном К. и двумя другими руководителями 28 сентября 1960 года. Там есть черно-белая фотография 18 оригинальных сотрудников, стоящих перед домом. Кирпичный штаб на 137 E.Alondra Blvd. в Карсоне. Арендная плата за здание составляла 988 долларов в месяц.

За L210 еще один случай.

«Вы это понимаете», — спросил Джордан, указывая на модель автомобиля.

Это Toyota 2000GT.

«Mr. К. поручил своему конструкторскому центру провести проектное исследование ».

Этим исследованием дизайна стала Toyota 2000GT, но изначально это был проект Datsun. Г-н К. отверг его, потому что с его большой X-образной рамой он был слишком тяжелым.

Две ступеньки перед Smith Flyer, как в прямом, так и в переносном смысле, представляли собой ярко-желтую букву Z.

«Это личная машина мистера К.», — сказал Джордан.

Когда Катаяма вернулся в Японию, желтый Z был передан его секретарю Гейблу, чей сын теперь владеет им.

Другие истории: Сан-Диего-Дацун был де-факто техническим центром Nissan Motor Corporation в США.

«У них ничего не было на бульваре Алондра», — сказал Джордан.

Таким образом, он близко познакомился с работой первых Z, от плохо спроектированных карбюраторов на первых Z до таких обыденных вещей, как кондиционеры.

«Мы поставили на них кондиционер, тяжелые двухпоршневые машины, которые при включении потребляли от 16 до 17 л.с.».

Еще истории: Рядом с буквой Z — пикап. В то время импорт и продажа компактных пикапов в Америке казались невозможными из-за так называемого «куриного налога», архаичного, но все еще имеющего обязательную юридическую силу налога на импорт, корни которого были в какой-то шумихе с экспортом птицы в 60-х годах. . Это требовало 25-процентного тарифа на грузовики, что сделало бы их не подлежащими спору в Штатах.

«Итак, мистеру К. пришла в голову идея импортировать их без кроватей на спине, что обошло налог. Мы застелили здесь грядки и собрали грузовики, добавив грядки местного производства ».

Другие истории: Мистер К. также придумал King Cab, сказал Джордан, конфигурация, используемая на большинстве пикапов всех размеров, продаваемых сегодня. Катаяма также придумал концепцию пандусов для кораблей, на которых перевозились автомобили из Японии, чтобы автомобили и грузовики можно было отгонять, а не поднимать один за другим с помощью кранов.На другом витрине изображена модель корабля такой конфигурации.

Рядом стоит Nissan Patrol 1960 года выпуска. Это была хорошая машина, но поначалу она не продавалась хорошо. У Джордана есть история, объясняющая почему.

«Mr. К. заключил рукопожатие с Toyota. Он не стал бы продавать Patrol, чтобы они могли продавать FJ40, и они не продавали бы 2000GT, чтобы Datsun мог продавать 240Z. Тогда было много подобных рукопожатий ».

И так далее около 4500 квадратных футов.

Есть реплика 240Z чемпионата Джона Мортона 1972 года, Bluebird SSS 1968 года выпуска, стандартный Datsun 510 1973 года выпуска и еще один 510 с замененным роторным двигателем Mazda.На стенах плакаты, памятные вещи, реклама Пола Ньюмана — здесь найдется что-то для всех, кто когда-либо любил Datsun.

Но будущее этого места далеко не гарантировано.

«Предполагалось, что музейная корпорация возьмет на себя управление», — сказал Джордан. «Но они этого не сделали».

Что оставляет коллекцию, включая «коробки и коробки с вещами, отличные вещи», в некоторой неопределенности. А пока каждую субботу с 10 до 15 часов. а в другие дни по предварительной записи все еще можно увидеть Datsun.Музей расположен по адресу 41610 Date St. в Мурриете, Калифорния. Если вам повезет, Джордан будет там, и вы сможете узнать историю прямо от парня, который был там, когда все это произошло.

Для получения дополнительной информации посетите www.datsunheritagemuseum.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

DATSUN NAME SHIFT

ДОЛЖЕН ДЛЯ NISSAN

Но популярность — это одно, а продажи — другое.Несмотря на изменение названия, в 1983 году продажи автомобилей Nissan в этой стране достигли рекордных 521 902 автомобиля, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году.

Ежедневный бизнес-брифинг

Много объяснений

Многие дилеры, которые когда-то опасались смены названия, с тех пор изменили свое мнение. Чет Швейковски, менеджер Лонг-Айленда, согласился с переходом, хотя это означало, что в течение большей части прошлого года ему пришлось многое объяснять.

Бесчисленные клиенты зашли в его выставочный зал Westbury на Old Country Road, их сердца были сосредоточены на Datsun 1984 года, только чтобы найти Nissans. » Когда Datsun представила первый автомобиль с этикеткой Nissan, потенциальные покупатели спросили: « Что это? » Это «Датсун» или нет? Мы этого больше не понимаем », — сказал г-н Швейковски.

Некоторые продавцы заявили, что дополнительная реклама материнской компании компенсировала любые неудобства или потерю доходов, хотя официальные лица Nissan заявили, что их рекламный бюджет в размере 105 миллионов долларов в год не изменился.Г-н Кент из Nissan отчасти объяснил это заблуждением новой рекламой, а отчасти — интенсивной рекламой «Футбол в понедельник вечером».

Тем не менее, некоторые дистрибьюторы не торопятся вносить изменения. «То, на чем они настаивают, и то, что мы делаем, — две разные вещи, — сказал Марвин Хиллз из Manhattan Datsun. «Мы все еще говорим« Дацун ». Так нас знают клиенты ».

Преимущества в будущем

Несмотря на всю критику, изменение названия продукта на Nissan может иметь преимущества в будущем.Nissan, который также производит вилочные погрузчики, яхты, ткацкие станки и ракеты, заявил, что переход является «средством объединения всех маркетинговых усилий, помимо автомобилей».

Линия Datsun была представлена ​​в 1914 году под названием «Dat». имя, образованное инициалами трех инвесторов-основателей. Позже в 1931 году японцы выпустили уменьшенную версию того же автомобиля, получившую название «сын Дата».

МОДЕЛЬ IGUNITION 1/43 дилерская коробка Web limited DATSUN BLUEBIRD SSS WHITE 2008

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше о состоянии Марка: МОДЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Артикул: nitem-00INYTWQ Ряд: Коробка дилера 1/43
UPC: 2008 г. Название предмета: Nissan Web Limited
Размер: 2.56 x 6,50 x 2,95 дюйма (65 x 165 x 75 мм) Состояние вещи: Открыта, упаковка повреждена
Масса: 8,96 унции (0,560 фунта 254 г)
Комплект Tree God studio в масштабе 1/3 Waldi Mesh Assault & nbsp Round 2 CP7637 1:25 Texaco 1966 Ford F-100 Pickup # 13 & nbsp Porco Rosso 1/72 Savoia S.21F Later Model Пластиковая модель & nbsp 1986 Vintage (Playskool) «ERNIE» SESAME STREET PALS Плюшевая кукла и коробка, РЕДКИЕ! УФ-светодиодная лампа для ногтей 60 Вт, профессиональный свет для гель-лака SUNM4, УФ-светодиодная сушилка для ногтей & nbsp BEHRINGER ULTRAMATCH PRO SRC2496 & nbsp Learning Curve Rheneas & the Dinosaur Thomas & Friends Take Along Train 2006 NIP & nbsp Вкладыши для заправки карманных кожаных записных книжек путешественника Финансовое планирование, размер и количество Винтажный бульдозер Caterpillar D8, трактор и 1:18 Minichamps B66963952 Mercedes-Benz SL65 AMG R230 Black Series Black Metalic 4012138105089 Универсальные хобби 8090 Гусеничный экскаватор 1:50 Komatsu PC 490 LC-10 Autoworld 1:18 2016 Ford Mustang GT с черной полосой Модель колеса Желтый AW229 849398009512 CORGI VA11300 COLIN MCRAE TRIBUTE COLLECTION TALBOT SUNBEAM TI 1600CC GROUP A 86 & nbsp Серебристый шлифовальный круг с углубленным центром 87446 T27 Quick Change 5x.25×5 / 8-11-20EA & nbsp Ламинированный вручную ламинат для девочек Гилмор Закладка в тематике закусочной Люка & nbsp Модели из Денвера Игрушка-конструктор из 5 предметов СОВЕРШЕННО НОВАЯ Sealed 889064906325 & nbsp 1/18 TSM Top Speed ​​TrueScale McLaren 600LT Spider Lime Green Dealer Edition & nbsp Jaguar xj 2010 dark sapp / темно-синий 1/43 & nbsp 1/43 Honda S2000 Ap1 Ap2 Indy Yellow Pearl Ebro Ebbro Hdc Bespoke & nbsp Abc173 abc brianza-alfa romeo abarth 2000 Torino 1954 ghia coupe ‘1/43

МОДЕЛЬ IGUNITION 1/43 дилерская коробка web limited DATSUN BLUEBIRD SSS WHITE 2008

MODEL IGUNITION 1/43 дилерская коробка web limited DATSUN BLUEBIRD SSS WHITE 2008

Игрушки и хобби

Сила Z: как Datsun 240Z превратился в американскую одержимость

В этом нет сомнений: Если вы хотите поразить воображение старинным спортивным автомобилем, классический Ferrari, Porsche и даже Mustang — все это несомненно. способы сделать именно это.И Господь знает, что мы здесь, в GQ Style , любим эти автомобили. Но если вы хотите поразить правильные умы — ценителей, фанатов скорости, фанатов скорости и богов вкуса — прямо сейчас все дело в Datsun 240Z начала 70-х. Эти японские чудеса машиностроения вышли на американский рынок как надежные, доступные и высокопроизводительные альтернативы европейскому импорту, который доминировал, когда дело касалось экзотических лошадиных сил. И, несмотря на несколько десятилетий разрушения дорог (и того, что они сделаны из какой-то очень подверженной ржавчине стали), многие из них выжили и остаются достойными соперниками своим более популярным (и гораздо более дорогим) западным аналогам.Благодаря этому и законам дефицита сейчас они стали жарче, чем когда-либо, и те, кто действительно понимает это, безумны к ним. Вот, по словам некоторых из самых одержимых и упорных из них, история невероятного Z-car.

Карл Бек (коллекционер ; владеет тремя автомобилями 240Z — двумя оригинальными 1972 годами и Питом Броком 1973 года, который участвовал в гонках в Бахе в том же году): я ехал на Porsche, проезжал мимо автосалона Datsun, и у них был сидящий 240Z в автосалоне. Я увидел это и подумал, что это было? Я повернулся и вернулся.Короче говоря, после продолжительного тест-драйва в тот вечер я купил его. Дилер не мог взять Porsche в продажу. Это было слишком дорого. Он бы дал мне деньги!

Rich Scharf ( коллекционер, реставратор; владеет четырьмя 240Z, 1970, 71, 72 и 74 года ): Мой 1970 год — оригинал моего отца. Мне было 9 лет, когда он принес его домой совершенно новым. Я помню тот момент. Это всегда была самая крутая машина. Он не позволил мне прикоснуться к нему.

Крис Карл (коллекционер ; исполнительный директор Z-Car Club Association ): доставил пиццу.Копил деньги. Мама помогла мне внести первоначальный взнос. Я заплатил ей сразу же, как только мне заплатили. Золото цвета шампанского, пятиступенчатая коробка передач, салон из красного велюра по тем временам — не совсем со вкусом. На каждом свидании я думал, что это Porsche.

Scharf: Очень привлекателен длинный передок. Многие говорят, что он был основан на Ferrari 250 GT Ferrari. Многие говорили, что он похож на Jaguar E-type. Это круто.

Beck: Я думаю, что то, что делает 240Z, придает ему долговечность, — это то, что он переходит от одного поколения к другому, потому что это красивый автомобиль.Это был и остается классический дизайн. Форма бутылки из-под кока-колы, знаете, длинный нос, короткая колода. Настоящее произведение искусства. Он привлекает толпу практически везде, где бы вы ни остановились.

American Motors Company (Рамблер) Дилер Datsun, Campbell’s Garage; c. 1962; 759 … на eHive


из

Музей истории и искусств Мохаве

Имя / Должность

American Motors Company (Рамблер), дилер Datsun, Campbell’s Garage

Об этом объекте

Автосалон American Motors.Здание украшено вымпелами, продавалась продукция Datsun. Здание было построено компанией Orr Construction и принадлежит Сэму Кэмпбеллу. Он был расположен напротив гостиницы Holiday Inn (1993 г.) на шоссе 66. В настоящее время здание занимает шинная компания (1993 г.).

Сделано на месте

Kingman, Mohave Co., Аризона

Дата изготовления

c. 1962 г.

Тип объекта

Неподвижное изображение

Ключевые слова темы и ассоциации

Шоссе — Маршрут 66

Среда и материалы

Фотонегатив; Фотопечать — 35мм; 8×10 — ч / б

Именованная коллекция

Коллекция Gallup Studio

Кредитная линия

Коллекция Gallup Studio

Номер объекта

7597

Лицензия авторского права

Все права защищены

.