Дэу матиз новый: комплектации и цены Ravon Matiz 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Ravon Matiz 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Россия ждет новый Matiz :: Autonews

В Европе вне зависимости от личных доходов не считается зазорным ездить на маленькой машине.
У нас же с ростом благосостояния увеличивается и машина. Сложно представить преуспевающего предпринимателя даже за рулем Smart, не говоря уже о других представителях когорты “малышей”. Тем не менее не только владельцы машин представительского класса ездят по нашим дорогам. Очень популярны, например, братья (или сестры?)-близнецы Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Премьера нового поколения Chevy состоялась еще в марте на автосалоне в Женеве. А вот Matiz пришлось ждать немного дольше.

И все же свершилось. Любители городских “лилипутов”, на которых так удобно и экономично передвигаться по дорогам мегаполиса, получили еще одного кумира. В Корее начались продажи нового поколения столь популярного Daewoo Matiz.

Автомобиль сильно изменился. Естественно, он стал больше. Это полностью соответствует текущим тенденциям в автомобилестроении. При этом он не мускулатуру нарастил, а будто оделся в модном ныне стиле, выбрав наряд сильно большего размера. Видимо, из-за этого он и стал крепче визуально.

На самом деле агрессии в машине не прибавилось. Да и не нужна она. В целом Matiz стал похож на всех своих конкурентов, что японских, что корейских, что немецких.

На “какающую мышку”, с которой так часто сравнивали предыдущее поколение, он точно больше не похож. Может, для кого-то это и плюс, однако изрядную часть своей оригинальности и эксклюзивного образа машина потеряла. Впрочем, своими новыми округлыми формами она вполне может привлечь массу желающих стать ее хозяевами. От моды ведь никуда не денешься, а популярному нынче образу авто вполне соответствует.

Что касается динамических характеристик, то тут особой прыти никто от машины не ждет. Для нее главное – возможность похвастаться умеренным расходом. Скромные 69 л.с., которые выдает установленный здесь литровый мотор, только кажутся таковыми. На самом деле для такой крохи мощности должно хватить. Ведь не в уличных же гонках на ней участвовать?!

При этом пока что автомобиль оснащается исключительно автоматической коробкой переключения передач. Версия с “механикой” появится на корейском рынке лишь в начале 2010 года. Возможно, где-то Matiz даже получит дизельный мотор, но нам об этом думать все равно бесполезно, ведь в Россию такие автомобили поставляться не будут.

Пока Matiz собирают на заводах в Южной Корее и Вьетнаме, однако в скором времени откроется еще одно производство в Узбекистане. Интересно, что вместе с новым кузовом Daewoo Matiz получила приставку Creative. Креатив по-нашему. Интересно, что это означает. Надеемся, что не то, что автомобиль можно будет разобрать и собрать так, как хочется. В Южной Корее цены на новинку колеблются от 7500 до 8000 долларов.

Николай Загвоздкин

Обзор Равон Р2, новый Дэу Матиз под названием Ravon R2

Равон Р2 пришел на замену Дэу Матиз в результате определенных изменений в политике корпорации Дженерал Моторз. Сборка автомобиля происходит в Узбекистане.

Стоит заметить, что новое авто заметно видоизменилось. Проявляется это не только в кузове, но и в целом ряде характеристик, о которых и предстоит узнать в дальнейшем. Тем не менее позицию одного из самых дешевых автомобилей с АКПП Равон Р2 смог сохранить, как и его предшественник.

С целью сравнения была выбрана машина в максимальной комплектации. Во многом автомобиль является копией выпускаемого ранее Шевроле Спарк 300. Однако новинка из Узбекистана отбрасывает как Дэу Ланос, так и Спарк 300 в прошлое.

Внешний вид

Кузов хэтчбек, доставшийся Равон Р2 от предшественников, особых изменений не претерпел. Однако некоторые нюансы все-таки есть.

В частности, стали плавными обводы. Элементы бампера, двери, капота, приобрели сложную форму. Появились «хищные брови». Существенно увеличился размер фар.

Также изменения затронули и решетку радиатора, которая существенно увеличилась. Однако недостаток заключается в отсутствии защитной сетки, в результате чего даже достаточно крупный камень может пролететь внутрь и повредить важные элементы, например, радиатор.

Изменения затронули даже мелкие элементы. Среди них рычаги стеклоочистителей, разбрызгиватели, зеркала заднего вида. Сложную форму получили даже двери.

Сзади Равон Р2 появился спойлер, чего не было на Матизе. Это улучшило вид кузова, а также позволило создать дополнительную защиту заднего стекла от загрязнений.

Изменилась задняя оптика. Фонари обрели более современный вид, а также существенно увеличились в размерах. Свет достаточно яркий, проблем обычно не возникает. Рядом расположен лючок бензобака, круглой формы.

На крыше появились рейлинги. Имеют они достаточно привлекательный вид, улучшая общее впечатление об автомобиле. На Дэу Матиз устанавливались тоненькие, невзрачные варианты.

Сзади можно рассмотреть замок багажника. В топовой комплектации сразу предусмотрена система парктроника. Рычаг заднего стеклоомывателя весьма похож на Шевроле Спарк 300.

Интересное решение было применено в наружной ручке задней двери. Такой вариант во многом напоминает установленный на Хонде Сивик. Однако заднее стекло достаточно маловато, что может вызвать дискомфорт у некоторых пассажиров.

В целом, дизайн существенно улучшился, стал более современным. Недостаток – большое количество ребер жесткости на кузове, что может серьезно сказаться на стоимости кузовного ремонта.

Что касается качества металла и лакокрасочного покрытия – да любой автомобиль, особенно в крупном городе, однозначно нуждается в антикоррозийной обработке. При нажатии не гнется, а в остальном претензий нет.

Колеса 165х65 R14. Достаточно редкий вариант. Диски литые.

Лобовое стекло Равон Р2 немного больше, нежели на Дэу Матиз. Однако обладает немного меньшим радиусом скругления. У Матиза оно все-таки более закруглено. Более закругленное стекло должно давать гораздо меньше искажений при обзоре.

Заметны термальные полоски. Также на окнах Равон Р2 расположена небольшая форточка, что также можно назвать плюсом.

Следует отметить и наличие на узбекской машине белых поворотников на боку. Ранее такие девайсы необходимо было заказывать и ставить самостоятельно, здесь же они идут сразу.

Зеркала легко регулируются с обеих сторон. Это позволяет без проблем регулировать их под конкретного водителя. Частично окрашены под цвет кузова, а частично остались черными. Оснащены системой подогрева, чего не хватало владельцам Дэу.

Под капотом

Равон Р2 получил новый двигатель, заметно отличающийся от силового агрегата Дэу Матиз. Теперь на автомобиле стоит 16-клапанный двигатель, объемом 1,25 л, в то время как предшественник имел всего 0,8 л.

Мотор оснащен 4 цилиндрами, по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ в данной модели, несмотря на бюджетный статус, цепной. Это существенно повышает надежность эксплуатации силовой установки.

Владельцы Матиза часто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ, что вело к весьма дорогостоящему ремонту двигателя. Теперь подобная проблема возникать не будет, да и с заменой возиться скорее всего не придется.

Разница заметна даже в подушках двигателя. На Равон Р2 она заметно больше, массивнее. Собственно, в этом нет ничего удивительного. Сам силовой агрегат больше по весу и объему, и просто нуждается в хорошей фиксации.

Блок управления двигателем переместился. На Дэу он стоял возле колен водителя, теперь, в Р2, ему нашлось место в подкапотном пространстве. Это существенно повысило его защищенность и добавило комфорта водителю.

Размещен ЭБУ за аккумулятором в 50 А. При том, что на Матизах разных модификаций стояли аккумуляторы емкостью 35-45 А. Правда, в Равон выросло энергопотребление, что и послужило причиной модификации источника питания.

В частности, автомобиль лишился гидроусилителя руля, вместо которого теперь установлен электроусилитель. Генератор нового автомобиля выдает 100 А, вместо 65 А, свойственных его предшественнику.

Существенные изменения претерпели целые системы. В частности, появилась электронная дроссельная заслонка. Привычный тросик в результате этого исчез, что также отличает Равон от Дэу. Регулировать от руки не получится как раньше, все делает компьютер.

Исчез клапан вентиляции картерных газов, теперь на его месте простая трубка. Собственно, с этим клапаном у владельцев Матиз всегда возникали проблемы, так что это даже к лучшему.

Система зажигания наконец-то стала раздельной. Высоковольтные катушки уходят отдельно на каждую свечу. Теперь можно менять свечи по отдельности, а не всем комплектом, как было раньше.

Увеличился объем заливаемого масла. В Р2 этот показатель составляет 4 литра, а в Матиз заливать приходилось немногим менее 3 литров. Улучшилось охлаждение, смазка механизмов, появились и другие плюсы с увеличением объема масла.

Под капотом расположен и блок ABS, который достался Равон от одного из своих предшественников – Шевроле Спарк. Все автомобили Р2 независимо от комплектации отвечают стандарту ЕВРО-5 и имеют антиблокировочную систему.

В остальном, отличий нет. Двигатель расположен поперечно, коллектора расположены так же как и на Матизе. Также установлен и корпус воздушного фильтра. В целом, компоновка осталась схожей.

Немного изменилось расположение датчиков, особенно абсолютного давления и массового расхода воздуха. На привычном месте остался и компрессор кондиционера.

Салон и багажник

Багажник Р2 имеет объем на 20 литров больше, нежели у его предшественников. Сейчас этот показатель достиг отметки в 170 литров, вместо 150, имеющихся ранее. Спинка заднего сиденья стала раздельной, что позволяет складывать их для перевозки крупногабаритных грузов.

Задние динамики расположены в Равон так, как и были расположены в Дэу. Разве что немного изменилась облицовка, однако в остальном все по старому. На месте даже привычная полка. При чем, зафиксирована она шнурками, двумя, а не одним, как было раньше.

Заднее стекло имеет обогрев. Однако в отличии от Матиза решена проблема с контактами, которые ранее просто отпадали.

В остальном, все, как и прежде. Традиционной остается и схема снятия задних огней. Остался и свойственный для Дэу газовый упор. Остались и регулируемые подушки, позволяющие выставлять зазор. На месте и привычный стоп-сигнал.

Клапан вентиляции салона также остался на прежнем месте. По крайней мере, на ощупь отыскать его удалось достаточно легко.

Задние места имеют достаточно ограниченное пространство, но в целом сидеть можно. На привычном месте на задних дверях осталась блокировка от детей. Карта задней двери обрела более современный и изящный вид, появились обводы.

Из салона все прекрасно видно, даже если рост пассажира большой. Стекла оснащены электрическим подъемником. У Равон Р2 осталась проблема, свойственна и Дэу Матиз – стекло не опускается до конца.

В целом, задние места для пассажиров заметно улучшились, если сравнивать с предшественниками. Стали более жесткими. Также имеются ремни безопасности, что можно назвать дополнительным плюсом.

Передние двери оснащены сигнализатором открытия. Также подобный звуковой сигнал предусмотрен и на случай оставленного включенным зажигания. Закрытие происходит не очень четко, но заметно лучше, чем было на Матиз.

Пластик карты передней двери стал двуцветным, появилась белая вставка. На Равон Р2 появилась полноценная ниша в двери, что позволяет оставлять там разную мелочевку. Среди функциональных кнопок – электростеклоподъемник, блокировка дверей и блок подъемника.

Водителю даже с большим ростом вполне комфортно на своем месте. Рулевая колодка регулируется вверх-вниз, однако вперед-назад такой возможности нет.

Приборная панель размещена на кожухе рулевого вала. Можно спокойно смотреть показатели спидометра, в то время как показатели других приборов вынесены на бортовой компьютер.

Установлен жидкокристаллический дисплей, на котором можно увидеть достаточно большой объем информации. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и громкой связью.

В остальном особых изменений нет, управление климат контролем на Равон Р2 схожее с таким у Матиз. Похожая аудиосистема, информация о подушке пассажира. Подушки безопасности есть у водителя и пассажира.

Динамики изменили свое расположение. Фонарь освещения салона изменил свою форму, а рядом с ним расположился динамик громкой связи.

Из недостатков можно выделить традиционную для подобных автомобилей табуреточную посадку. Такой вариант не располагает к длительным поездкам, так что это следует учитывать.

Однако сами сиденья стали более эргономичными, улучшилась боковая поддержка. Рычаг автомата Р2 выглядит достаточно привлекательно и изящно, особенно сравнивая его с таким же у Матиз.

В торпеде пассажира появилась ниша под разную мелочевку. Бардачок не обладает большими размерами, что вполне понятно, поскольку речь идет о компактном автомобиле.

Две кнопки, которые расположены под торпедой в районе блока КПП, свидетельствуют о наличии системы подогрева сидений, о чем в Матизе можно было только мечтать. Рядом расположен прикуриватель.

Подстаканники стали хоть и немного, но больше. Теперь не будет проблемы с проливанием кофе, как это было в Дэу. В глубокой нише под аудиосистемой имеется долгожданный USB разъем.

Последней деталью салона становится вставка, сделанная под карбон. Деффлекторы заметно больше, нежели у Матиза. Между ними расположена кнопка аварийки. Боковые деффлекторы наконец-то стали закрываемыми.

Сама торпеда получила видоизмененную поверхность. Более того, теперь не придется бороться с вечным налетом пыли, поскольку Равон Р2 получил салонный фильтр. Ключ стал выкидным, а на брелоке имеется и управление сигнализацией.

Под днищем Равон Р2

Прежде всего отличием является наличие установленной еще в салоне защиты. Приемная труба по компоновке полностью соответствует Матизу. Там же расположен генератор, стартер и сама коробка переключения передач.

Подрамник, который у владельцев Дэу вызывал множество проблем, особенно с рычагами, стал съемным. Теперь провести замену рулевой рейки можно проводить сразу после снятия подрамника.

Рычаги вместо привычных матизовских стали А-образными, из штампованной стали. Появились 2 точки крепления рычага, а стабилизатор сместился назад. Тяги стабилизатора взаимодействуют со стойками McPherson, и проходят сзади подрамника, а не впереди, как было у Матиза.

Суппорта остались прежними, на ШРУСах есть гребенка ABS и соответствующий датчик.

Выхлопная система представлена единым элементом со сварными соединениями. Один из лямбда-зондов немного вынесен в сторону. Количество фланцев сократилось на 1 штуку. Этот вроде как плюс ведет к снижению ремонтопригодности детали.

Изменилась трансмиссионная подушка. Она стала более массивной.

Сзади традиционно разместилась задняя балка. Две точки крепления. Что касается цапфы, то здесь 4 точки крепления с возможностью проведения отдельной ее замены. Теперь проблем с ремонтом будет заметно меньше.

Задняя подвеска представлена все тем же. Стойка, традиционный масляный амортизатор и пружина с отбойниками. Все привычно, обычная зависимая подвеска с балкой, так что здесь Равон Р2 хоть и ушел немного вперед, но не особо.

Бензобак пластиковый. Тормозные магистрали также находятся на привычном месте. Трос ручного тормоза хоть и изменил свою форму, но в остальном все прошло без изменений. Задние тормоза – барабанные.

Задняя ось не регулируется по развал-схождению. На передней оси развальные болты не удалось отыскать, так что здесь тоже отрегулировать ничего не удастся.

На днище нанесена защита от коррозии и воздействия гравия и других вредоносных элементов. Такое же покрытие имеется на наружной части порогов. Другие элементы кузова также имеют антикоррозийную обработку.

Немного изменилась термозащита – просто увеличилась в размерах.

В целом, подвеска Равон Р2 имеет целый ряд отличий от Дэу Матиз. Изменения прошли в лучшую сторону, что не может не радовать в новом автомобиле.

Итог

В целом, назвать Равон Р2 новым Дэу Матиз скорее всего не получится. Автомобиль явно другой, несмотря на множество сходств. И наследник легендарного авто получил множество улучшений, которые выталкивают его на лидирующие позиции.

Улучшенный двигатель, коробка автомат, изменения в электронике и подвеске, обработка и сам вид кузова – это лишь те немногие плюсы, которые сумел получить Равон Р2, пришедший на замену популярному ранее Дэу Матиз.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — городской автомобиль производства южнокорейского автопроизводителя GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он заменил Daewoo Tico. Он доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателей. Первоначально Matiz был разработан Italdesign Giugiaro и претерпел два фейслифтинга. Различные поколения автомобилей продавались как под брендами Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Matiz производился с 1998 года, и в мире было продано более 2,3 миллиона единиц [1] .

Первое поколение

Первое поколение (M100 и M150)

Дэу Матиз М100

Дэу Матиз М150
Также называется Chevrolet Matiz
Chevrolet Spark
FSO Matiz
Pontiac Matiz
Pontiac G2
Chevrolet Exclusive
Chevrolet Joy
Formosa Matiz (Тайвань) [2]
Chevrolet Taxi 7:24 Chronos 90Japan
GM
Производство 1998–2001 (Matiz M100)
2000–настоящее время (Matiz M150)
Сборка Чангвон, Южная Корея
Асака, Узбекистан (UzDaewoo)
Варшава, Польша (FSO) [3]
Крайова, Румыния (Родае)
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO)
Халол, Гуджарат, Индия
Карачи, Пакистан
Тайбэй , Тайвань [4]
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный панельный фургон
Двигатель 0.
8 л S-TEC I3, бензин
1,0 л S-TEC I4, бензин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 3495 мм (137,6 дюйма)
Ширина 1495 мм (58,9 дюйма)
Высота 1485 мм (58,5 дюйма)
Родственные Italdesign Люччиола
Конструктор Джорджетто Джуджаро (M100)

М100 (1998–2001)

Польский ФСО Матиз М100 внутри

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием

M100 .Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento, разработанной Italdesign Giugiaro [5] , которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были перенесены с Daewoo Tico. Инжиниринг велся в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии на следующие четыре года. [ ссылка необходима ]

Изначально Matiz выпускался с номером 0.8-литровый 3-цилиндровый двигатель. Этот двигатель был разработан на основе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь Tickford была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Споры о копировании

Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz был в центре споров о промышленных правах с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.

GM подала в суд на Chery, заявив о пиратстве дизайна Spark и доказав степень копии тем, что двери Chery QQ и Chevy/Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми. GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвала QQ клоном.

Помещая противоречие в важный контекст, Detroit News сообщил, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире. .

M150 (2000 – настоящее время)

Он был разработан в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортировался с 2001 г. Передняя часть конструкции была изменена для установки 4-цилиндрового двигателя, хотя введение этого двигателя, 1,0-литрового литровый блок S-Tec был отложен до поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.

М150 по-прежнему производится на заводе «УзДЭУАвто» в Узбекистане.

В Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для праворульного 5-дверного хэтчбека с регистрацией 2000 года:

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
0,8 И3 796 куб.см 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Н·м (51 фунт-фут) при 4200 об/мин 17.0 с 144 км/ч (89 миль/ч) 161
1,0 И4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Н·м (64 фунт-фут) при 4300 об/мин 14,2 с 155 км/ч (96 миль/ч) введен в 2002 г. 157

Второе поколение

В 2005 году Matiz претерпел существенные модификации ( M200 ), предварительно представленные концепт-каром Chevrolet M3X , представленным на Парижском автосалоне 2004 года.Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной из примечательных особенностей этого автомобиля стала приборная панель, расположенная по центру. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную балку, а в передней подвеске использовались литые, а не штампованные и изготовленные нижние рычаги управления.

Центральная приборная панель M200

В 2008 году 800-кубовый двигатель был пересмотрен, чтобы снизить уровень энергопотребления ниже 120 г/км, таким образом, получив право на британский дорожный налог в размере 35 фунтов стерлингов и отсутствие лондонского сбора за пробки.

В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия LPG под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей компанией BRC Gas Equipment в Чераско, Кунео (Италия).

В Южной Корее, где он продавался только с двигателем объемом 800 куб. См, после появления M300 Matiz (Matiz Creative) M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .

По состоянию на 2011 год компания VIDAMCO из Вьетнама производит Matiz M200 под номером Chevrolet Spark в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [7]

Chevrolet Spark LPG был версией для индийского рынка с комплектом для сжиженного нефтяного газа с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1,0 л PS и 1,0 л LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.

Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) — версия Chevrolet Spark для индийского рынка.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с регистрацией 2005 года:

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
0.8 И3 796 куб.см 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Н·м (53 фунт-фут) при 4400 об/мин 18,2 с 145 км/ч (90 миль/ч) 123
1,0 И4 995 куб.см 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Н·м (67 фунтов·фут) при 4 200 об/мин 14,1 с 156 км/ч (97 миль/ч) 133

Третье поколение

Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концепт-каре Chevrolet Beat.

Концепция

Концепт Шевроле Бит

Модель Chevrolet Beat была представлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями, Trax и Groove. Beat — переднеприводный трехдверный хэтчбек, созданный на базе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и спроектирован GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом, работающим в паре с автоматической коробкой передач. [9]

Концепт Beat отличается окраской кузова в цвет Vertigo Green с тем же оттенком, что и в интерьере.Его профиль высокий сзади и плавно сужается к передней части решетки. Фары, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания ветрового стекла, являются светодиодными. Большие 17-дюймовые колеса едва скрывают соответствующий зеленый цвет дисковых тормозов. Двойные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодными.

В начале 2007 года GM провела опрос относительной популярности концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, [10] , при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило, что автомобиль попал в число лучших. производство.Этот автомобиль был разработан, чтобы привлечь молодых покупателей автомобилей на городских рынках, наполняя энергией, разнообразием и азартом городской жизни автомобиль, который доставлял бы удовольствие, экономию топлива и ценность.

Производство

Вид сзади

GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с табличкой Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне 2009 года, но тогда был показан только концепт Beat. [11] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [12] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, за ним последовали другие рынки по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года. Халол, Гуджарат, Индия. Он был представлен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo в Нью-Дели, Индия.

Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле в 2009 году. [13]

Версия Holden под названием Barina Spark была представлена ​​на Австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре. Фотография была опубликована 8 октября.

Платформа Auto заменена на платформу GM Gamma, разработанную инженерами GM Daewoo.

Chevrolet Beat Diesel : 25 июля 2011 года компания General Motors выпустила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке. [14] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб.5 л.с., расход по трассе 24 км/л. Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [15]

Региональные варианты

  • Европа : варианты двигателей включают двигатели I4 объемом 1,0 и 1,2 литра. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился компанией BRC Gas Equipment с конца 2009 года. Эта версия с низким уровнем выбросов имеет двойной двигатель LPG 1,0 и 1,2 16 В с выбросами CO от 113 до 119 г. 2 эмиссия.
  • Индия : производство New Spark началось на заводе Halol около Ахмадабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Нынешний Spark будет продаваться как Spark classic. Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark с Reva Electric Car Company. [16]
  • Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . Глобальный автомобиль включает 1000 cc (1.0 л; 61 куб. дюйм) Двигатель S-TEC II с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [17] Имя грува, использованное в одной из отклоненных концепций, возвращено в качестве уровня отделки. [18]
  • Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
  • Узбекистан : Chevrolet Spark выпущен 26 августа 2010 года. Выпускается в трех комплектациях: L (1.0 л МТ), LS (1,0 л МТ/АТ) и LT (1,2 л МТ).

Двигатели

Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г/км)
Бензиновые двигатели
1,0 И4 995 куб.см 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6400 об/мин 93 Н·м (69 lb·ft) при 4800 об/мин 15.5 с 96 миль/ч (154 км/ч) 119
1,2 И4 1206 см3 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 6400 об/мин 111 Н·м (82 фунт-фут) при 4800 об/мин 12,1 с 102 миль/ч (164 км/ч) 119
Дизельный двигатель
1,0 И3 936 куб. см 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 150 Н·м (111 фунтов·фут) при 1 750 об/мин только для Индии; введен в 2011 году

Спарк ЭВ

Основная статья: Chevrolet Spark EV

В октябре 2011 года General Motors объявила о выпуске Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии Chevy Spark, продажи которой планируется начать в версии Select U.S. и мировые рынки, начиная с 2013 года в небольших объемах. [19] [20]

В популярной культуре

Концепт-кар Chevrolet Beat служил альтернативным режимом для автобота, известного как Скиды в фильмах Трансформеры: Месть падших и Трансформеры: Тьма луны и Брызговик из Трансформеры: Тьма луны . [21]

Глобальный маркетинг и производство

Азия

  • В Индии он был выпущен в 1999 году как Daewoo Matiz.В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения, получивший название Chevrolet Spark.
  • В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
  • В Пакистане автомобиль первоначально был представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году.С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен более новой серией M200 и в настоящее время продается как Chevrolet Spark .

Европа

  • С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. [22] В 2004 году он принял марку Chevrolet, [23] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются УзДЭУАвто, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (ФСО Матиз), которая получила автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.

Америка

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 .Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 в Мексике было прекращено после небольшого выпуска моделей 2010 года, поскольку бренд угасает. Новая версия была официально представлена ​​как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
  • В Доминиканской Республике продается как Chevy Spark.
  • В Колумбии Matiz импортировался дистрибьюторами Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 .В июле 2010 года GM Colmotores начала собирать и продавать 5-дверный Chevrolet Spark GT, известный в других странах как Chevrolet Beat.
  • В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo. Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
  • В Чили предыдущая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия — как Chevrolet Spark GT.
  • В Перу продается как Chevrolet Spark GT.
  • В Парагвае изначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года продается через дилеров Chevrolet.
  • Ожидается, что версия M300 будет продаваться в США и Канаде как Chevrolet Spark, начиная с 2012 года.

Африка

  • В Южной Африке General Motors South Africa (GMSA) объявила 2 октября 2010 года о планах производства нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. http://crashrepairparts.com/mark/195/matiz?_ts=1642860
  • Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия 24/7 для Европы

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Требования к запчастям и гаражу

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Daewoo Matiz Филиппины для продажи по самой низкой цене в январе 2022 года

    Daewoo Matiz — Полное руководство покупателя

    Выбор Daewoo Matiz для продажи – головная боль для многих покупателей автомобилей.Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы найти полезные советы. Это не только надежная платформа для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, сайт также служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

    Daewoo Matiz цена на Philkotse.com: Цена в рассрочку

    Три самых популярных ценовых диапазона на Philkotse. ком:

    • Автомобили Daewoo Matiz Первоначальный взнос под P70k
    • Автомобили Daewoo Matiz Первоначальный взнос до 100к
    • Автомобили Daewoo Matiz Первоначальный взнос до 250к

    Если автомобиль Matiz находится прямо на вашей улице, вы обязательно найдете лучшие предложения здесь. В дополнение к обзору Daewoo Matiz вы можете прочитать наш прайс-лист Daewoo Matiz, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

    Где купить Daewoo Matiz в России

    Если вам повезет, одна из этих машин, выставленных на продажу, наверняка станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить поиск, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

    Некоторые автомобили Matiz рядом с вами могут вам понравиться:

    Daewoo Matiz в Метро Манила

    Daewoo Matiz в Батангасе

    Daewoo Matiz в Кавите

    Daewoo Matiz в Себу

    Daewoo Matiz в Исабеле

    Daewoo Matiz в Кесоне

    Daewoo Matiz в Давао-дель-Сур

    Чтобы сделать покупку Daewoo Matiz более легкой, Филкотсе.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации, касающейся владения автомобилем, советов по уходу за автомобилем, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Daewoo Matiz на Филиппинах. Удачи в поиске автомобиля и надеюсь, что вы скоро получите один из этих автомобилей!

    Daewoo Matiz и Chevrolet Spark: один и тот же автомобиль

    В этом году мы запустили новые наименования (более 90 новых приложений оригинального качества и послепродажного качества), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

     

    Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменившим Daewoo Tico. поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

    После того, как компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors в 2002 году, она все чаще продавалась под значком Chevrolet.

    С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. В 2004 году он принял марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

    Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

     

     

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и многих других.

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected] com) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B CAR В этом году мы запустили новые наименования (более 90 новых приложений оригинального качества и послепродажного качества), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

     

    Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменившим Daewoo Tico. поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

    После того, как компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors в 2002 году, она все чаще продавалась под значком Chevrolet.

    С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo. В 2004 году он принял марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

    Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

     

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и многих других.

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B CAR В этом году мы запустили новые наименования (более 90 новых приложений оригинального качества и послепродажного качества), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

    Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

    Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, заменившим Daewoo Tico. поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

    После того, как компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors в 2002 году, она все чаще продавалась под значком Chevrolet.

    С 1998 по 2004 годы Matiz продавался в Европе под маркой Daewoo.В 2004 году он принял марку Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

    Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

     

    У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и многих других.

    Сдвиньте в нишу, выберите B CAR

    Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

    Shift&Select B АВТОМОБИЛЬ

    Запчасти Daewoo Matiz | Купить новые, подержанные и подержанные запчасти Daewoo Matiz

    Дешевые автозапчасти Daewoo Matiz

    Многие запчасти Matiz можно будет купить прямо сейчас. Что касается других частей, вы получите ответ от независимых разбивочных компаний в нашей сети с некоторыми цитатами, чтобы предоставить вам более широкий выбор. Неважно, нужна ли вам коробка передач или двигатель Daewoo Matiz, или просто переключатели или боковые зеркала заднего вида, все автозапчасти проходят тщательную проверку, имеют полную гарантию не менее месяца и готовы к доставке к вам домой или в гараж.Мы можем помочь вам найти новые, восстановленные и подержанные запчасти Daewoo Matiz от авторазборок по всей стране. Найдите нужную деталь в нашей общенациональной сети независимых выключателей, используя нашу простую коробку Find a Part .

    Экономьте время и деньги, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-поиск деталей , чтобы найти именно ту оригинальную деталь, которая вам нужна.

    История Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz — пятидверный супермини, выпускавшийся корейским производителем с 1998 по 2005 год, когда он стал называться Chevrolet Matiz.Matiz заменил Tico и был разработан для езды по городу и городу. Его дизайн был основан на концепции Fiat Cinquecento, которую Fiat не хотел использовать. После запуска миниатюрный Matiz стал самым продаваемым Daewoo в Европе на четыре года. Низкие эксплуатационные расходы и низкая страховая планка делают его популярным первым автомобилем. Daewoo Matiz — относительно надежный автомобиль со средними затратами на обслуживание. Warranty Direct ставит его на 35-е место из 50 супермини в своем индексе надежности, выше Citroen C3 и ниже Rover CityRover.

    Дэу Матиз (1998 — 2005)

    Оригинальный Matiz носил кодовое название M100. Внешний дизайн этой модели был основан на Lucciola, концепт-каре Fiat, разработанном Italdesign Giugiaro, который был отвергнут Fiat. Объем двигателя составлял всего 800 куб.см, а максимальная скорость составляла 89 миль в час при мощности 51 л.с. Двигатель Daewoo Matiz был разработан на основе двигателя его предшественника Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Это не единственная британская связь для Matiz; он был спроектирован в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии.

    Daewoo Matiz первого поколения имел три комплектации: E, S и SE. В верхней части диапазона SE мог быть кондиционер, задний спойлер и противотуманные фары, но функции, которые теперь считались бы стандартными, были необязательными. К ним относятся гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS и подушка безопасности водителя. В 2000 году Daewoo Matiz получил трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

    Daewoo Matiz получил фейслифтинг под кодовым названием M150, который экспортировался в Великобританию с 2001 года.Подтяжка лица была разработана в Техническом центре Уортинга и придала автомобилю более округлый вид. Передняя часть автомобиля была изменена, чтобы освободить место для ожидаемого нового 1,0-литрового двигателя S-Tec, хотя этот новый двигатель фактически не был представлен до тех пор, пока General Motors не приобрела Daewoo в 2002 году. Этот новый двигатель объемом 995 куб. . Matiz продавался под маркой Daewoo до 2004 года, когда он стал Chevrolet Matiz, а затем Chevrolet Spark.

     

    Daewoo Matiz 5-дверный люк Отзывы | Наше мнение

    Matiz от DAEWOO представляет собой новый взгляд на причудливую концепцию микроавтомобиля.Вот крошечный автомобиль, не три с половиной метра в длину, похожий на мини-грузовик, который будет перевозить до пяти пассажиров с вполне приемлемым комфортом, с приемлемыми ходовыми качествами и относительной роскошью.

    Тем не менее, он выглядит так, как будто вы были бы очень рады увидеть его.

    Стилизовано Ital Design с использованием данных из различных весьма заслуживающих доверия источников, таких как Tickford в Великобритании (настройка двигателя), Siemens в Германии (подушки безопасности) и Delphi во Франции. (тормоза, кондиционер), у Matiz есть все признаки настоящего многонационального проекта.

    Он следует хорошо продуманным темам, которые задали тон для южнокорейской компании с тех пор, как в 1998 году она выпустила свой продукт нового поколения с трио Lanos/Nubira/Leganza.

    Итак, как максимально эффективный микроавтомобиль, Matiz компрометируется только ограничениями физического пространства, которое он должен занимать, и уровнями экономии, которых он намеревается достичь.

    С точки зрения перевозки этих пяти пассажиров при минимальном пространстве на дороге он справляется очень хорошо.Matiz на целый метр меньше своего более крупного собрата по конюшне размером с Corolla, Nubira, и на 20 сантиметров уже, но при этом не так уж нелепо отстает в том, что касается внутреннего пространства.

    Внутренняя ширина уменьшилась примерно на 12 см, но места для ног спереди не хватает менее чем на 3 см, а над головой на самом деле немного больше. И это по сравнению с малолитражкой чуть выше среднего класса.

    Конечно, нельзя притворяться, что у Matiz изобилие на стороне, но и клаустрофобии он точно не вызывает – по крайней мере, для четверых взрослых.Это одно из преимуществ вертикальной посадки, благодаря которой пассажиры располагаются выше на своих местах — уловка, обычно используемая для увеличения пространства для вытягивания ног.

    Кузов был разработан в соответствии с законодательными требованиями безопасности, включая 56 км/ч, 40-процентное лобовое смещение и 50-процентное боковое столкновение в Европе, а также стандарты удара сзади от 48,3 км/ч до 53,1 км/ч, требуемые Gulf Co- оперативный совет.

    Безопасность этого маленького Daewoo обеспечивают стандартные двойные передние подушки безопасности, противоскользящие передние сиденья (для предотвращения проскальзывания пассажиров под ремнями безопасности при столкновении) и засовы на всех боковых дверях.

    Daewoo с ходовой тоже не заморачивался.

    Подвеска независима на всех поворотах, тормоза представляют собой дисково-барабанные усилители, а движущую силу обеспечивает крошечный трехцилиндровый двигатель объемом 800 куб.см, разработанный совместно Daewoo и британским специалистом Tickford.

    Двигатель, по заявлению Daewoo, выдает ровно 37,5 кВт при 5900 об/мин с таким же точным значением крутящего момента 68,6 Нм, достигаемым при 4600 об/мин. Намерение состояло в том, чтобы получить максимальные результаты при минимальных ресурсах, и благодаря своему легкому весу Matiz способен довольно впечатляюще мчаться в городском потоке — его естественной среде обитания.

    Выдающаяся экономичность: заявленный показатель расхода топлива на шоссе составляет 4,4 литра на 100 км, что позволяет максимально эффективно использовать бак, для которого требуется всего 35 литров неэтилированного бензина.

    Из-за небольшого веса реечное рулевое управление почти не нуждается в усилителе. Рулевое управление более тяжелое, чем, скажем, у небольшого автомобиля с усилителем, помогает Matiz чувствовать себя более солидно на дороге, оставаясь при этом достаточно удобным для парковки.

    Таким образом, общее впечатление, когда вы впервые садитесь в Матиз, вызывает легкое удивление по поводу количества действительно доступного места.

    Посадка водителя довольно удобная и особых нареканий не вызывает, хотя регулировки по высоте руля нет.

    Места для ног задних пассажиров неожиданно много, при условии, что пассажиры на передних сиденьях готовы отказаться от места и слегка передвигаться вперед. Несмотря на то, что дизайн максимально увеличивает внутреннюю ширину, у Matiz все еще есть немного узкое ощущение, которое предполагает, что трем пассажирам, намеревающимся путешествовать на заднем сиденье, лучше не быть слишком большим.

    В стиле Daewoo хорошо представлен интерьер со стильной отделкой и четким представлением приборов и органов управления.

    Кондиционер, однодисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели и передние стеклоподъемники с электроприводом приветствуются, в то время как зеркала заднего вида с ручным управлением достаточно просты в использовании — даже со стороны пассажира, где автомобиль имеет тенденцию быть узким. легкое растяжение, чтобы манипулировать маленьким рычагом на двери.

    Если и есть реальный недостаток, то это сапоги. Довольно небольшая вместительность, она, по крайней мере, достаточно высока и имеет то преимущество, что заднее сиденье складывается в пропорции 60-40 с надлежащими складывающимися подушками, позволяющими максимально использовать грузовое пространство.

    На крейсерской скорости Matiz оказывается на удивление тихим и чувствует себя довольно устойчивым, хотя и уязвимым, когда сидит рядом с Kenworths на скорости.

    Двигатель, возможно, является самым плавным и приятно звучащим трехцилиндровым двигателем, который мы когда-либо водили, и он довольно резв в пробках, если немного поработать над ним.

    Всегда готовый, он может быстро разогнаться до 110 км/ч, хотя мощность падает на холмах, что требует регулярного переключения пяти передаточных чисел. Крутящий момент в среднем диапазоне довольно хорош, учитывая мизерную мощность, а переключения передач плавные и легкие, хотя быстрые переключения между второй и третьей могут быть рывками, поскольку обороты двигателя быстро падают при отрыве от акселератора.Все, что нужно, чтобы исправить это, — это небольшая концентрация. Неудивительно, что автомат недоступен.

    Управляемость до определенного предела хорошая, а рулевое управление относительно маневренное, учитывая отсутствие гидроусилителя. Но проходите определенный момент, и шины сдаются, скребя и вспахивая. То же самое относится и к ходовым качествам. Подвеска на самом деле довольно амортизирующая, пока не наткнется на серьезную неровность, а затем громко жалуется, посылая скрипы и дребезжание по кузову.

    Полностью компетентный — даже впечатляющий — хотя это может быть, Matiz рассчитан на продажу в очень конкурентоспособной категории, где конкуренция беспощадна.

    Трехлетнее бесплатное обслуживание будет иметь огромную привлекательность, но всегда существует конкуренция, стремящаяся заманить покупателей привлекательными финансовыми сделками.

    И вездесущий трехдверный Hyundai Excel, более крупный, лишь немного более дорогой автомобиль, который предлагает тонкие, но достойные искушения быть более солидным и немного менее экстравагантным в привлекательном стиле.

    Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

    Daewoo Matiz Creative (2010) — изображения, информация и характеристики , GM Daewoo Matiz Creative.Новый мини-автомобиль поступит в продажу 1 сентября 2009 года.

    «GM Daewoo Matiz Creative — это совершенно новый мини-автомобиль, разработанный в GM Daewoo, глобальном центре разработки автомобилей GM для мини-автомобилей и малолитражных автомобилей, — сказал Майкл Гримальди. , президент и главный исполнительный директор GM Daewoo. «Благодаря лучшему в своем классе дизайну, производительности и безопасности новому мини-автомобилю суждено стать отраслевым эталоном и победителем среди потребителей в Корее и во всем мире».

    На основе глобальной архитектуры мини-автомобилей GM разработка GM Daewoo Matiz Creative заняла 27 месяцев.В разработку автомобиля было инвестировано 295 миллиардов южнокорейских вон. После запуска в Корее Global Mini будет продаваться более чем в 150 странах мира, включая Европу, Азию и Северную Америку.

    Стремясь соответствовать самым высоким стандартам качества и производительности на самых сложных рынках, этот автомобиль по всему миру прошел более 1 миллиона километров интенсивных испытаний на долговечность, экстремальных погодных условий и краш-тестов как дома, так и за рубежом.

    Оснащенный шторками безопасности на рейлингах крыши и высокопрочной и сверхвысокопрочной сталью, покрывающей большую часть кузова, GM Daewoo Matiz Creative обеспечивает лучшую в своем классе защиту пассажиров.

    Благодаря революционному дизайну, передовым технологиям, лучшим в своем классе функциям и эталонной безопасности, GM Daewoo Matiz Creative предлагает гораздо больше, чем просто мини-автомобиль.

    2010 Daewoo Matiz Creative

    Лучший в своем классе размер и динамичный внешний вид

    Автомобиль GM Daewoo Matiz Creative идеально подходит для тех, кто ведет городской образ жизни. Со стилем спортивного хэтчбека он демонстрирует новое направление дизайна GM Daewoo и новую тенденцию в дизайне мини-автомобилей.

    «С самого начала нашей четкой целью было создать революцию в размерах и дизайне, несмотря на ограничения сегмента мини», — сказал Тэван Ким, вице-президент GM Daewoo Design. «Мы хотели заявить о себе с помощью инновационного дизайна, который выйдет далеко за рамки типичного мини-автомобиля и установит новые стандарты для сегмента. Это не обычный мини-автомобиль».

    Просторные пропорции и динамичный стиль автомобиля GM Daewoo Matiz Creative обусловлены его лучшей в сегменте длиной 3 595 мм, высотой 1 520 мм, колесной базой 2 375 мм и шириной 1 595 мм в сочетании с расположением кузова внутрь/колесами наружу. » позиция.Эффектные фары, которые буквально тянутся от передней панели до задней части капота, с прозрачными линзами из поликарбоната и хромированными рамками, напоминают бриллианты, добавляя высококлассный внешний вид и гламур.

    Линия окон с динамичным наклоном вверх, изогнутая линия крыши и острые боковые линии придают спортивный, но резкий вид, что является редкостью в этом сегменте. Еще одна необычная особенность — потайные вертикальные ручки задних дверей, расположенные в задней стойке. Они придают GM Daewoo Matiz Creative уникальный спортивный вид трехдверного купе, не жертвуя функциональностью пятидверного автомобиля.

    Первое в своем классе предложение со встроенным задним спойлером в качестве стандартного оборудования значительно удлиняет заднюю линию крыши для улучшения аэродинамических характеристик и обеспечивает устойчивое положение при движении на высокой скорости, а также повышенную топливную экономичность. Круглые задние фонари с прозрачными линзами из поликарбоната усиливают эффект задней части автомобиля GM Daewoo Matiz Creative.

    Хромированная решетка радиатора и противотуманные фары, двухцветные наружные зеркала заднего вида и изысканный багажник на крыше — другие элементы дизайна, которые выводят стиль GM Daewoo Matiz Creative за рамки мини-автомобиля.

    GM Daewoo Matiz Креативные покупатели могут выбирать из более широкой палитры цветов кузова. Они могут выбрать один из трех изысканных цветов: серебристый, белый или черный, или выбрать один из более традиционных мини-цветов: красный, синий, зеленый, коричневый, оранжевый или ледяной синий.

    Уникальный интерьер, определяемый весельем, модой и функциональностью

    Революция дизайна продолжается внутри GM Daewoo Matiz Creative. Преследуя гармоничную тему с динамичным экстерьером, интерьер больше ориентирован на функциональность.

    Обладая более широкой колеей и более длинной колесной базой, GM Daewoo Matiz Creative обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног передних и задних пассажиров, пространство для головы спереди и пространство для бедер сзади, что обеспечивает простор и комфорт для пятерых взрослых.

    Плавный интерьер объединяет приборную панель, передние сиденья и обивку дверей, создавая гармоничную, непрерывную и приятную для чувств атмосферу. Приборная панель в цвет кузова и декоративные накладки на дверях красного, синего или серебристого цвета подчеркивают единый дизайн интерьера и экстерьера.

    Самый яркий элемент дизайна в интерьере — динамический приборный блок в мотоциклетном стиле. Первый в своем классе приборный щиток, установленный на рулевой колонке, сочетает в себе аналоговую и цифровую системы, создавая интересный и уникальный стиль, а также улучшая обзорность и удобство. Бортовой компьютер в кластере динамических счетчиков — еще одна новинка в своем сегменте.

    В дополнение к изысканному внешнему виду интегрированная конструкция центральной консоли устраняет традиционную компоновку «рамки для картин» и создает современный стильный внешний вид.Ледяно-голубая светодиодная подсветка добавляет урбанистичности и остроты стилю.

    Полуковшеобразные сиденья с рисунком обеспечивают устойчивость при прохождении поворотов. Благодаря высококачественным материалам и исключительному мастерству они также создают роскошную атмосферу в салоне.

    GM Daewoo Matiz Creative предлагает улучшенную функциональность благодаря таким функциям, как подголовники, которые можно регулировать по вертикали до 65 мм, сиденья с подогревом из углеродной пленки и различные места для хранения вещей.

    Новый двигатель DOHC объемом 1000 куб.см обеспечивает мощность и экономию топлива 1000 куб.см — обеспечивает отличную производительность и экономию топлива.

    Двигатель S-TEC II включает в себя ряд дополнительных функций, повышающих производительность. Первое в своем классе применение системы PDA (Port De-Activation) обеспечивает высокую рециркуляцию отработавших газов, что приводит к стабильности сгорания на низких скоростях и оптимальной производительности на высоких скоростях, а также к повышению эффективности использования топлива. Кроме того, система PDA способствует снижению выбросов, что делает GM Daewoo Matiz Creative по-настоящему экологичным автомобилем, отвечающим строгому стандарту KULEV (Korea Ultra-Low Emission Vehicle).

    Другим первым в своем сегменте приложением является автоматический регулятор температуры внутри двигателя, который помогает повысить эффективность использования топлива за счет снижения ненужных тепловых потерь. Блок цилиндров куполообразного типа с длинной юбкой сужает пространство между впускными клапанами, а применение четырех резонаторов снижает шум двигателя.

    В сочетании с эффективным двигателем S-TEC-II установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач, настроенная в соответствии с мировыми стандартами GM, которая обеспечивает улучшенное переключение передач для выдающейся езды.

    Прочная конструкция и усовершенствованное шасси обеспечивают приятную езду и управляемость

    Ходовые качества и управляемость GM Daewoo Matiz Creative также отличают его от любого другого автомобиля в своем сегменте.Благодаря использованию интегральной системы кузова и рамы (BFI) конструкция верхней части кузова и рама спроектированы как единое целое, что обеспечивает лучшее ощущение дороги, повышенное ощущение устойчивости и устойчивости, а также улучшенную связь между водителем и автомобилем.

    Передняя подвеска со стойками McPherson в сочетании с четырехточечной длинной опорой двигателя и пружиной, уменьшающей мощность, повышает прочность всего шасси, повышая безопасность при столкновении и улучшая ходовые качества. Задняя составная кривошипная торсионная балка включает трубчатую V-образную балку для более эффективной настройки и динамических характеристик.

    Первая в своем классе тройная звукопоглощающая структура и специальная конструкция днища предотвращают проникновение шума извне, обеспечивая оптимальную тишину. Шум ветра сведен к минимуму благодаря аэродинамической линии кузова GM Daewoo Matiz Creative и детализированной конструкции уплотнителя дверей.

    Эталонная безопасность: превосходное в своем классе использование высокопрочной стали

    Множество конструктивных улучшений в сочетании с полным набором активных и пассивных систем безопасности делают GM Daewoo Matiz Creative лидером сегмента в своем классе.

    Самый жесткий корпус в сегменте мини; 66,5% его корпуса изготовлено из высокопрочной стали или более 16% из стали сверхвысокой прочности. Это обеспечивает самый высокий уровень защиты в сегменте. Прочная конструкция будет играть ключевую роль в обеспечении ожидаемых четырехзвездочных оценок в краш-тестах NCAP в Корее, Европе и США

    в случае аварии.Высокопрочная сталь также используется в задней части кузова для защиты пассажиров и топливного бака, сводя к минимуму возможность утечки топлива при столкновении.

    Четырехточечная длинная опора двигателя защищает пассажиров в случае лобового столкновения за счет оптимального распределения ударных нагрузок. Рулевая колонка имеет расширенную зону защиты от ударов для повышения защиты туловища водителя.

    Использование сверхпрочных стальных стержней типа H-spider в нижней части кузова предотвращает серьезную деформацию, вызванную боковым столкновением.Индивидуально сваренная заглушка, используемая в центральной стойке, обеспечивает максимальную защиту верхней части тела пассажиров. Высокопрочная сталь в задней части и первый в своем классе задний защитный кожух сводят к минимуму воздействие хлыстовой травмы.

    Крыша особенно жесткая для максимальной защиты при опрокидывании. GM Daewoo Matiz Creative был разработан, чтобы выдерживать в четыре раза больше своего веса, что выходит далеко за рамки отраслевых норм. В результате GM Daewoo ожидает, что Matiz Creative получит самые высокие оценки в краш-тестах IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) в США.S.

    Инженеры GM Daewoo также позаботились о безопасности пешеходов. Большое пространство между двигателем и капотом снижает вероятность вторичного столкновения, что соответствует европейским правилам безопасности для защиты пешеходов.

    Первое в своем сегменте применение передних аварийных боксов для большей защиты пассажиров добавляет экономический фактор, поскольку клиентам нужно будет менять только аварийные боксы, а не ремонтировать весь автомобиль в случае аварии на низкой скорости. В результате ожидается, что автомобиль получит хорошую оценку в тесте RCAR (Научно-исследовательский совет по ремонту автомобилей) для определения страховых взносов клиентов.

    Помимо подушек безопасности водителя, переднего пассажира и боковых подушек безопасности, GM Daewoo Matiz Creative также предлагает первые в своем классе подушки безопасности-шторки, устанавливаемые на рейлинги крыши для защиты пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. 4-канальная система EBD-ABS с 4 датчиками сокращает тормозной путь и помогает предотвратить занос и опрокидывание. Другие функции безопасности включают в себя преднатяжители ремней безопасности, чувствительные к ударам дверные замки и задние датчики системы помощи при парковке с широким диапазоном действия.

    Комфортные функции премиум-класса Выйдите за рамки Mini

    GM Daewoo Matiz Creative предлагает ряд дополнительных удобств и удобств, которые можно ожидать от более дорогих автомобилей, в том числе:

  • Автоматическое наружное зеркало с подогревом
  • Автоматические дверные замки, чувствительные к скорости
  • Регулируемая рулевая колонка и подлокотник сиденья водителя
  • Фильтр твердых частиц для приятного отсутствия пыли в салоне
  • Складывающиеся сиденья 6:4
  • Беспроводной ключ дистанционного запуска
  • Различные места для хранения
  • Комплект компрессора для герметика для шин

Автомобиль GM Daewoo Matiz Creative выпускается в трех комплектациях: Pop, Jazz и Groove.