Дэу матиз клиренс дорожный просвет – Daewoo Matiz клиренс и дорожный просвет

Daewoo Matiz клиренс и дорожный просвет

Daewoo Matiz клиренс

Содержание страницы

Daewoo Matiz – автомобиль мини-класса, являющийся более доступной моделью, нежели схожие по габаритам сити-кары Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Автомобиль корейской разработки, был официально представлен в 1997 году, а чуть позже этого же года начались продажи машины. Автомобиль оказался массовым и популярным во многих странах мира. Этим можно объяснить тот факт, что Daewoo Matiz выпускали в Польше, Италии, Индии, Пакистане, Китае, Вьетнаме, Узбекистане и других государствах. За все годы выпуска произведено свыше 300 тысяч экземпляров Daewoo Matiz первого поколения. Машина оказалась удачной в дизайнерском плане, поскольку к внешности «Матиза» приложило руку известное итальянское ателье ItalDesign-Giugiaro. Обратим внимание, что конструкция автомобиля во многом схожа с предшественником Daewoo Tico, который, в свою очередь, использует ходовую часть от сити-кара Suzuki Alto образца 1982 года.

В 2004 году на Парижском автосалоне был представлен концепт-кар M3X, из которого впоследствии был разработан Daewoo Matiz второго поколения. На российском рынке эта машина была известна как Chevrolet Spark M250.

В 2009 году началось производство Chevrolet Spark следующего поколения, который, по сути, является преемником Daewoo Matiz, но выпускался под брендом Chevrolet.

На сегодняшний день в России продается автомобиль Ravon R2, который является обновленной версией Chevrolet Spark M300.

Машина с оригинальным названием Daewoo Matiz выпускалась до 2015 года. Автомобиль получил мотор объемом 0,8 литра мощностью 52 лошадиные силы.

Дорожный просвет у автомобиля Daewoo Matiz составляет 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Магнитогорск. Daewoo Matiz – комфортный городской автомобиль. Но он комфортный только в том плане, что его удобно парковать, да и совсем не тесно в городских пробках. Машина совсем не пригодна для проселочных дорог. Дорожный просвет в 150 мм годится для асфальтных дорог. К тому же, на любой кочке автомобиль норовит подпрыгнуть, и после этого сразу же теряется управление. Поэтому на плохих дорогах приходиться резко сбавлять скорость, что создает проблемы и нервозность для остальных участников движения. Я это понимаю, поэтому редко когда езжу по основной, средней полосе. Автомобиль потребляет в среднем 8 литров на 100 км, что немало для такого маленького сити-кара. К тому же, у него под капотом всего 50 лошадей, да и рабочий объем даже до 1 литра не дотягивает. Но зато машина надежная, и ломаться в ней нечему, если конечно правильно эксплуатировать.
  • Михаил, Ростов. Машина куплена в 2017 году на замену автомобилю Ока. Корейская малолитражка в разы комфортнее и удобнее, чем советская машина, но при этом она менее динамична. Ока заметно быстрее и настраивает на активную езду. А вот с Матизом такого ощущения нет. К тому же, Матиз гораздо хуже приспособлен к нашим кочкам и ухабам, которые часто можно встретить даже в центральной части города. И все же, сити-кар воспринимается более современным авто. Он меньше ломается, главное вовремя посещать СТО согласно регламенту. Дорожный просвет в 150 мм – это меньше, чем у Оки, но вполне хватает для езды по асфальту и проселочной дороге без крупных камней. Подвеска слишком громкая, пробивается и не успевает обработать все неровности дороги. Дэу Матиз – хэтчбек с маленьким багажником, но при необходимости спинку заднего ряда можно сложить, и в итоге получился небольшой грузовой отсек, что очень практично и удобно. Матиз потребляет до 10 литров на 100 км, у меня вариант с автоматической коробкой.
  • Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота. Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты и удобство езды в пробках, и не более того. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего 150 мм, которого для проселков хватает только впритык. Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог. А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый раз.
  • Никита, Екатеринбург. Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, что за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет – автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро – благодаря маленькой колесной базе. Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но стихает на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки – он пустой и легкий, и никакой обратной связи не ощущается. Расход топлива под 10 литров, что очень много для такой малолитражки – понятное дело, ведь мотор разработан несколько десятков лет назад. Устаревшая конструкция прослеживается в поведении на дороге, в отделочных материалах, запотевающих стеклах, шумах и вибрациях в салоне. Клиренс в 155 мм – норма для таких авто, но хотелось бы больше для улучшения проходимости. Но в таком случае пришлось бы смириться с еще большими кренами в поворотах.

Видео – обзор авто от владельца

avtoklirens.com

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) | DRIVE2

Машинка продана, но писать новости про нее иногда буду т.к. есть возможность узнавать от лучшего друга информацию о ней !) Единственный матиз в городе с хорошим дорожным просветом ) !

Лопаем растишку (АИ-95) и дорожный просвет растет !)
Если есть вопросы по поводу увеличение клиренса, не надо стесняться задавайте вопросы, с радостью отвечу !)

Клиренс до нижней кромки переднего бампера 220 мм ; до защиты двигателя 190 мм ; по центру порогов 250 мм ) ! )

Да спору нет — это не заниженный таз и матиз не для пацана, но меня на данный момент времени устраивает ) !

Надежность и уверенность, что в любую погоду машина заведется и доставит тебя из пункта «А» в пункт «Б» !)

Относительно устраивает динамика матизяры в городе . Когда загружен конечно не погоняешь, а вот когда один или с девушкой ( тоже самое, что один), то можно прострелить со светофора первым и до 70-80 км держаться в лидерах, но далее сказывается нехватка мощности )) !

Ширина приятно радует — это очень удобно в городе. Можно ехать между рядами, с парковкой проблем вообще никогда нет .В салоне места больше, чем кажется снаружи ) неоднократно мне это говорят !

Расход топлива на прямую зависит от стиля вождения ), если ездить в спокойном режиме (2500-3000 тысячи оборотов) по городу 5,5-6,5 литров(без кондиционера), если гонять (5000-6500 оборотов) 7-8,5 литров, но не как не 10 литров ) ! По трассе расход 4,5-7 литров опять же в зависимости от скорости ) !

В мае 2014 года при пробеге 83000 тысячи км, мотор внезапно по утрам начал двоить и неровно работать первые 2-3 минуты, чек не загорался, датчики хх и дпдз проверены, заменил вв провода, свечи, крышку трамблера, промыл форсунки не помогло, регулировка клапанов делалась 10 тысяч км назад на них я вообще не мог подумать, в итоге мастера одного из лучших СТО подсказали, что стоит все же проверить зазоры и они были правы, три клапана были поджаты ( ! После правильной регулировки клапанов на холодную и установки зазоров 0,15 и 0,32 моторчик заводится очень легко и работает тихо) ! Надеюсь это дополнение кому то поможет) !

Дорожный просвет я увеличил и сделал более жесткую ходовку, о чем можно прочитать в моем бортовом журнале, теперь пробки объезжаю по дворам, обочинам и не боюсь лазить по бордюрам ), да и как то приятно ощущать запас под днищем ), забыл что такое чиркать днищем или защитой двигателя о любую маленькую дорожную неровность) !

Изначально стояла заводская резина 155*65 , но я ведь делаю из мелкого мини- джип и поэтому перешел на резину 165*70 впечатления самые положительные, не трет не где ) ! Улучшилась управляемость на данной резине, изменился дорожный просвет, немного ухудшилась динамика авто !) По трассе с таким клиренсом не сносит, разгонялся до 145 км/час, небольшой запас еще был, но не стал насиловать без того слабый моторчик !) Оптимальная, безопасная и экономичная скорость для данного авто 90-110 км )!

Пробег 90000 ) !

Сделано с матизярой на данный момент времени :

1) установка салонного фильтра )

2) салонные ручки для задних пассажиров )

3) тонировка задней полусферы ) !

4) сигнализация с автозапуском

5) лампочки VALEO H-4 Blue effect )

6) задние пружины от (Mitsubishi Carisma передние ) для увеличения клиренса ) и более жесткой подвески )

7) задние амортизаторы Kayaba Excel-G (газ) от ваз-2107 )

8) передние пружины аналогично задним от Mitsubishi Carisma для увеличение дорожного просвета )

9) передние стойки Kayaba Excel-G (газ)

10) новая летняя резина 165*70 )

11) электронный тахометр (спасибо CorpseGrinder )

12) обдув в ноги задним пассажирам )

13) доработан дроссель, изменен впуск холодного воздуха, убрана «дудка» )

14) переключена фишка на 95-ый бензин, чтобы хоть как то скомпенсировать слабость моторчика объемом меньше пакета молока )

15) заменены втулки переднего стабилизатора на полиуретановые )

16) заменена крышка трамблера, вв провода и свечи )

17) бесконтактный ДПДЗ (установлен)

В принципе машинка почти доведена до ума, но нет предела совершенству поэтому планируется :

— произвести ШВИ салона )
— установить ПТФ )
— литые диски R-14, 15 )
— фаркоп
— спортивный распредвал и шестерню

www.drive2.ru

ПОДНЯЛ ПЕРЕД МАТИЗЯРЕ ) ! — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго вечера омичей и тех у кого был уже первый снег поздравляю) ! Не так давно принял решение все таки поднимать матиз » с колен » перед этим увеличил дорожный просвет сзади) о чем можно почитать тут ( www.drive2.ru/cars/daewoo…/okayota/journal/2027261/ )

Стойка передняя снимается буквально за 10-15 минут при наличии инструмента и смекалки ), для снятия водительской стойки вытащил аккумулятор и скинул чуть вниз блок предохранителей ! подтеков не обнаружено, стойки работают вполне нормально да и пробег у них 70 тысяч км ! ) Огромное, спасибо Илье (Daewoo Matiz Пряник) за то, что изготовил для меня проставки и выслал мне ) ! Сперва я все фоткал, и думал что буду делать это во всем процессе поднятия передка, но по мере загрязнения рук, телефон откладывался все дальше и дальше, а фото в конце и вовсе перестал делать( так как сильно долго уж очень долго я промучался со стягиванием передней пружины (, то стяжка слетит, то скручу мало ( в общем провозился я наверное с ней больше часа ( ! Ставил вторую стойку уже начало темнеть((, а начинал разбирать я в 14 часа, но с перерывом на обед я потратил на все 5-6 часов времени ( ! Помыть машинку я так и не успел, да и фоткать было уже поздно( т.к. стемнело внезапно) !

Сегодня утром ездил по делам и сделал пару кадров, позже после обеда вышел с ведром и щеткой помыть матизку, а там снег валит ) реально валит ) обмыл чутка и зашел обратно, сделал еще пару кадриков ) смотрим, комментируем ! Ну если не помыл машинку так поменяю я свечи поставил свои любимые Denso W16EPR-U11 завел, слушаю, а работает то реально ровнее и тише ) мотор не колеблется ) в движении не пробовал еще ! )

Пипец, извиняюсь за фото( что — то не получается (( перевернуть( переделаю позже ) !

Пробег: 69700 км

www.drive2.ru

подскажите высоту дорожного просвета у DAEWOO MATIZ

Высота дорожного просвета Daewoo Matiz – 140 мм. Передняя подвеска Daewoo Matiz – типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Matiz – неразъемная балка. Спереди Daewoo Matiz имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Matiz — это удачный автомобиль для большого города. Благодаря своим компактным размерам и маневренности ему не страшны любые пробки. Компактный и юркий – с ним Вы без проблем припаркуетесь на узкой улице и будете чувствовать себя, как рыба в воде в плотном дорожном потоке.

Дизайн
Оригинальный и запоминающийся дизайн Matiz был разработан в знаменитом итальянском автомобильном ателье ItalDesign, известным своим сотрудничеством с крупнейшими мировыми брендами.

Большое округленное лобовое стекло плавно переходит в продолжение капота, открывая великолепный обзор. Выпуклые линии капота подчеркивают высокие аэродинамические свойства автомобиля. Линия дверей, которая простирается горизонтально по бокам автомобиля, подчеркивает капот. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Интегрированные расширенные крылья колес придают ощущение мощности.

Эргономика
Салон Daewoo Matiz с уверенностью можно назвать удобным, функциональным и приятным взгляду. Недаром Matiz часто выбирают женщины.

У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Также предусмотрена удобная опорная педаль для левой ноги водителя. Салон изолирован от шума двигателя.

Несмотря на свои компактные размеры салон Daewoo Matiz просторнее, чем может показаться снаружи. Это полноценный четырехместный автомобиль. Багажное отделение обеспечивает аккуратное размещение груза в багажнике. Складывающаяся спинка заднего сиденья формирует вместительный грузовой отсек. В базовую комплектацию Daewoo Matiz входит дистанционное открытие лючка бензобака, mp3-плеер с акустической системой, обогрев заднего стекла, окрашенный бампер, складное заднее сиденье.

Двигатели
Благодаря экономичному двигателю объемом 0,8 или 1 л всего на одном литре топлива Matiz способен проехать 22,2 км. Daewoo Matiz может комплектоваться механической 5-ступенчатой, автоматической 3-ступенчатой коробкой переключения передач, а также вариатором (в Россию официально не поставляются).

otvet.mail.ru

Дэу Матиз технические характеристики

Двигатель и скоростные характеристики

Двигатель, которым оснащён Матиз, обладает мощностью в 51 лошадиную силу и объёмом менее литра — в 0,8 литра.

Его максимальная скорость — 144 километра в час, а разгон с нуля до сотни осуществляется за 17 секунд ровно.

Трансмиссия

Переднеприводный хэтчбек оснащается механической коробкой передач с пятью скоростями.

Рекомендуемый бензин и расход топлива

Рекомендуемый к заливке бензин — АИ-92.

Расход топлива, идеализированный на заводе, таков: в городе автомобиль должен тратить примерно семь литров, на трассе — шесть литров, а в смешанном расходе — около шести с половиной литров топлива.

Размеры и дорожный просвет

Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров; колёсная база, на которую установлен, собственно, сам Матиз — 2340 миллиметров.

Длина автомобиля составляет три с половиной метра, ширина — полтора метра, а высота, включающая в себя клиренс — 1485 миллиметров.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля — полностью пружинная, спереди — независимая, сзади — полунезависимая.

Тормоза автомобиля на передней оси являются дисковыми, а на задней оси установлены барабанные тормоза.

Масса и объём

Полная масса автомобиля, как сообщается на заводе Дэу, равна 1210 килограммам.

Объём багажника, по тем же самым данным с завода, максимально равен 480 литрам, а объём топливного бака — 35 литрам.

Дополнительный функционал

Автомобиль оснащается штатной аудиосистемой, кондиционером и усилителем руля.

kekso.ru

Опыт увеличение клиренса. Меняем ходовую — Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz)

Опыт увеличение клиренса. Меняем ходовую — Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content

VjachMoroz   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 AT
  • Регион

    UA — Киев
&nbsp

-=Street=-   

  • Участники
  • 71 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Татарстан республика (16, 116)

kor02   

  • Участники
  • 1,040 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 5,095 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

kor02   

  • Участники
  • 1,040 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

kyzany   

  • Участники
  • 750 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Белгородская область (31)

CostA   

  • Участники
  • 333 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2002
  • Регион

    RU — Ульяновская область (73)

Shish   

  • Участники
  • 3,973 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

VjachMoroz   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 AT
  • Регион

    UA — Киев

seraiesec   

  • Участники
  • 64 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Саратовская область (64)

Vlad42   

  • Участники
  • 3 posts

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 5,095 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

seraiesec   

  • Участники
  • 64 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Саратовская область (64)

SLAVA44   

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 5,095 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Docent_43   

  • Участники
  • 92 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2013
  • Регион

    RU — Кировская область (43)

kor02   

  • Участники
  • 1,040 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

kor02   

  • Участники
  • 1,040 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

matizclub.net

Daewoo Matiz | Пневмоподвеска | Дэу Матиз

Регулировка дорожного просвета

Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).


ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

Действие системы при выборе большего дорожного просвета

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

1. Клавиша LOCK.

Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.


Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета

Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

Дорожный просвет

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.


ПРИМЕЧАНИЕ

Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

Клавиша «LOCK»

Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.


ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли

Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.


ПРИМЕЧАНИЕ

Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Оставьте зажигание включенным.

Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

Выключите зажигание.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

Характеристика отдельных уровней


Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли

Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

automn.ru