Db9 aston martin volante: Aston Martin DB9 Volante | цена Aston Martin Volante (ДБ9 Воланте) в России
Aston Martin DB9 Volante | цена Aston Martin Volante (ДБ9 Воланте) в России
Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 510/6500
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
- Максимальная скорость, км/ч 295
- Разгон до 100 км/ч, с 4,8
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1890
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
- Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
- 398 мм передние, 360 мм задние;
- 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
- Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
- Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
- Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
- Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
- Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля давления в шинах.
- Охранная система и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
- Зонт в багажнике.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
- Встроенный разъем для Apple iPod.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Вход AUX.
- 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
- 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
- Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
- Пакет карбоновых наружных деталей.
- Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
- Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
- Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O BeoSound).
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Аптечка.
- Второй стеклянный ключ.
- Камера заднего вида.
- Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
- Логотип DB9 или эмблема Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
- Кожаная обшивка потолка.
- Комплект курильщика.
Что может быть выразительнее Aston Martin DB9? Только Aston Martin DB9 Volante! Спортивный кабриолет класса GT обладает исключительной динамикой и роскошно оснащен. Если Вам захотелось «подышать ветром», то достаточно нажать на кнопку, и в течение 17 с откидная крыша переместится в нишу за задним рядом кресел. Над Вами – только небо и солнце!
Aston Martin DB9 оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКП Touchtronic II, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключения. Активный водитель, а именно такие люди обычно отдают предпочтение Aston Martin, имеет возможность выполнять нужные действия подрулевыми переключателями. На Aston Martin DB9 они выполнены из магниевого сплава.
При проектировании Aston Martin DB9 изначально планировалось создать две модели – купе и кабриолет. Но для изготовления жесткого кузова кабриолета конструкторы многие элементы разрабатывали заново. Более того, некоторые из них стали настоящим техническим прорывом. В результате кузов получил прекрасные характеристики.
Все автомобили Aston Martin обладают исключительными техническими возможностями, а также чрезвычайно комфортны. Поездка в такой машине – всегда праздник. Поэтому наши дизайнеры и конструкторы тщательно разрабатывали салон. Расположение деталей рассчитывалось с точностью до долей миллиметра! Все элементы интерьера не только практичны и красивы, но и гармонично расположены. При отделке салона мы используем только материалы высочайшего качества: натуральное дерево, изысканную кожу, металл. У нас трудятся настоящие знатоки своего дела: использование контрастных кантов и строчек превращает интерьер салона в произведение искусства. Разумеется, существует множество вариантов придать Вашему автомобилю индивидуальные черты. Их Вы всегда сможете обсудить со своим персональным менеджером.
Помимо обширного перечня систем безопасности – системы курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), подушек безопасности, – кабриолет оснащен сверхпрочными стойками ветрового стекла. Для защиты пассажиров заднего ряда существуют специальные элементы в подголовниках кресел, которые выдвигаются при срабатывании датчиков крена.
Цвет крыши Aston Martin DB9 Volante можно выбрать по своему вкусу из обширной цветовой гаммы. Стоит отметить, что складывающаяся крыша отличается исключительной прочностью. В сложенном виде она находится внутри автомобиля, и его аэродинамика остается такой же превосходной. Крыша весьма компактна, так что на втором ряду пассажирам комфортно, и места для багажа вполне достаточно.
Aston Martin DB9 Volante идеален и в городе, и на трассе. На нем приемлемы как повседневные поездки, так и продолжительные путешествия. Вождение этого уникального автомобиля доставляет истинное удовольствие. Это спортивный GT высочайшего класса!
Aston Martin DB9 цена | характеристики, стоимость, оригинальные запчасти в России
Технические характеристики Aston Martin DB9
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л. с./об./мин 510/6500
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
- Максимальная скорость, км/ч 295
- Разгон до 100 км/ч, с 4,6
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1785
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
- Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
- 398 мм передние, 360 мм задние;
- 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
- Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
- Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
- Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
- Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
- Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
- Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля давления в шинах.
- Охранная система и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
- Зонт в багажнике.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
- Встроенный разъем для Apple iPod.
- Вход AUX.
- 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
- 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
- Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
- Пакет карбоновых наружных деталей.
- Компоновка сидений 2+0 (только купе).
- Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
- Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
- Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
- Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Аптечка.
- Второй стеклянный ключ.
- Камера заднего вида.
- Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
- Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
- Кожаная обшивка потолка.
- Комплект курильщика.
Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.
Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.
Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.
Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!
Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.
Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.
Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.
При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.
Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!
Аудиосистема в Aston Martin DB9 Volante
Студия: Autopodium. Руководитель проекта: Александр Егоров
Все помнят историю про Менделеева, юбилей, весы, золото и алюминий? А про Наполеона III и опять алюминий? Ну тогда рассаживайтесь, и так не самый короткий рассказ станет ещё чуть длиннее.
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: Linn (OEM)
- Процессор: Alpine PXA-H650
- Усилители: Alpine PDX 4. 150, PDX 2.150, PDX 1.1000
- Акустика: Alpine SPX-17REF
- Сабвуферы: Kicker S10L7
аккумулятор | фронтальная акустика | процессор | тыловая акустика | сабвуферы | твитеры
В порядке хронологии — Наполеон, третья модель. Очумев от гордости за только что присвоенное императорское звание, он распорядился было заменить парадную посуду в замке Тюильри изготовленной из недавно открытого металла, как его… алюминия. Дескать, с золотой-то любой султан покушать может, а «императору всех французов» надобен эксклюзив. Прикинув наскоро смету, императору доложили: война с Австрией обойдётся куда дешевле. Так и не пришлось придворным похлебать черепахового супа из алюминиевых плошек.
Полвека спустя, в 1904-м, когда уже поднялся в воздух первый самолёт, мировая общественность решила подарить профессору Менделееву что-нибудь совершенно эдакое, денег собрали уйму, поэтому и хватило на весы (по другим источникам — вазу, но весы — лучше, я за эту версию) из поделочного золота и драгоценного алюминия.
Сто лет с копейками прошло со второго из упомянутых событий, человечество нашло массу применений для материала, который поначалу называли «золотом из глины». Научилось даже превращать алюминий в золото самым прямым образом. Как — можете спросить у Олега Владимировича («Базовый Элемент») или, скажем, у Джеймса Макнирли-младшего («Боинг»), они скажут как.
Если не скажут или не дозвонитесь, ничего страшного, есть и другие способы. Их знают производители автомобилей Aston Martin, последних, разумеется, моделей. Эффективность процесса — мечта алхимика. 1700 килограммов преимущественно алюминия превращаются в 300 (в среднем и приблизительно) тысяч евро, что в пересчёте на золото по текущей цене составит примерно 12 кило всеобщего эквивалента.
Владелец этого автомобиля пошёл по противоположному пути: перечислил 12 кило на счёт «Aston Martin Москва», ему за это выписали почти две тонны товара под названием DB9 Volante. Последнее слово на иностранном языке означает «летающий», так по традиции фирмы обозначаются машины с кузовом «кабриолет».
Ещё за 15 тысяч евро машину оснащают супераудиосистемой. С именем, достойным автомобиля. Linn, слыхали наверняка. Разумеется, премиальная аудиосистема не была основанием для покупки автомобиля, её включение в лист комплектации было обусловлено тем, что дома у владельца побывали и «Линны», и «Левинсоны» с «Уилсонами». В другие машины хозяин тоже всегда ставил нормальный звук и всегда в одном и том же месте, в «Автоподиуме». Заказав «летающий» DB9, он впервые решил отказаться от услуг верной студии: «Где поработал Linn, там, при всём уважении, Егорову делать нечего…» Такое было мнение. До получения машины.
Получив, насладившись песней 12-цилиндрового двигателя и всем, что к нему прицеплено, владелец явился к Александру «с повинной». Насладиться песней 11-канальной (так было написано в буклете) аудиосистемы Linn не удалось. При всём пафосе имени и ценника для уха, тренированного на «Линне» (и не только) домашнем, песня не удалась. Конец первого действия: Linn отдыхает
Действие второе: Егоров — работает. Саша очень уважает слово «анализ» и то, что это слово обозначает. Анализ предварил все последующие деяния, связанные с DB9. Толком даже необъезженная машина пошла в разборку, анализ показал, что играть она никак не могла, что бы ни было написано на элементах аудиосистемы. Кстати, далеко не всегда на них было написано «Linn». На центральном компоненте любой аудиосистемы — CD-транспорте — горделиво значилось… «Volvo». Транспорт оказался, по результатам следующих этапов анализа, неплохим, но элемент очковтирательства был запротоколирован. На акустике, действительно, значилось «Linn», но вот вы здесь люди опытные, скажите, по каким законам добра и красоты можно свести звучание фронтальной двухполосной акустики с мидбасами калибра 9 (даже не 10) сантиметров и сабвуфера, расположенного в задней части салона? Теоретически, изготовив совершенно специальную головку, можно, но лишь на позорных уровнях громкости. Владелец «Летающего» увлекается acid jazz, и, по его же словам, ему нужно было «хорошее звуковое давление с ясно читаемой звуковой сценой». С давлением уже многое становилось ясно, что касается сцены: её брался обеспечить чудо-агрегат, совмещающий функции звукового процессора и многоканального усилителя. «Много» в данном случае действительно означает 11. Вернее (как в буклете), 10.1 с таким раскладом: пять раз по два канала на фронт, тыл и центральный канал (все — на одинаковых головках) плюс сабвуфер. Сабвуфер, отдадим должное, во всяком случае технологически передовой. Восьмидюймовая головка помещена в микроскопического объёма ящик, по замерам — меньше 7 л, а её работу в противоестественных условиях призвана обеспечивать система электромеханической обратной связи, сигнал с датчика ускорения на диффузоре заводится внутрь процессора, а тот решает, как корректировать сигнал. В домашней аппаратуре эта технология наиболее прочно пустила корни у Velodyne, марка стала почти нарицательным именем, затем и упомянута.
ЭМОС — это хорошо, это дорого и прогрессивно, но законы природы вообще и акустики в частности яростно сопротивляются попыткам изнасилования. Не может одна «восьмёрка» с 200-ваттным (по буклету) усилителем обеспечить достойное звуковое давление, и всё тут. Сабвуфер включили в план ампутации. Здесь, впрочем, возникли два осложнения. Первое: процессорно-усилительный агрегат оказался устроен таким образом, что на отсутствие сигнала ЭМОС с сабвуфера реагировал крайне невыдержанно: все усилители блокировались, а на дисплее загоралось «милости просим в авторизованный сервис, принимаются к оплате все основные кредитные карты». Второй фактор — человеческий, более естественный, чем реакция процессора, но и намного более трудный для учёта. Интерьер Volante не подлежал никакому вмешательству, тут даже объяснять ничего не надо, будет у вас свой такой, можем ещё раз обсудить.
Так закончилась фаза анализа и начался синтез новой системы. Начали с процессора, от его «операбельности» зависела архитектура будущей системы. Долго ли, коротко ли (долго, что уж там), но получилось обойти наиболее подлые фрагменты этого устройства. Из него удалось вытащить требуемые сигналы, взамен датчика обратной связи сабвуфера подсунуть «обманку», жизнь стала понемногу налаживаться. Источник решено было оставить прежний, даром что на нём значилось «Volvo», он оказался очень даже. Для нормальной, предсказуемой обработки звука приготовили процессор Alpine PXA-H650, определились с усилителями — все из импульсного семейства Alpine PDX. Оставалось самое трудное: акустика и сабвуфер. И то и другое надо было куда-то девать, а куда, спросим себя, если оригинальные узлы были, как сговорившись, исчезающе малогабаритны?
В отношении пищалки обычно деликатному Александру пришлось проявить твёрдость на уровне ультиматума: или разрешаем ставить на стойки, или сворачиваем проект, из двери (где стояли «Линны») они нормально играть не будут. Так в салоне появился единственный элемент, видимый глазу, но не предусмотренный конструкторами машины. За место для мидбасов в дверях и задних панелях решили бороться. Миллиметр за миллиметром добывали его там, где раньше жили 9-сантиметровые карлики, и в итоге добыли. На каркасе дверей выросли подиумы, способные принять 6,5-дюймовые головки, притом так, что они готовы были скрыться за штатными сетками. Не будь у нас фотодневника процесса, который вели по настоянию педантичного Александра, не поверили бы нипочём.
В качестве акустики фронта и тыла Александр предложил Alpine серии SPX, причём в версии Reference (формально — нижней), а не PRO (верхней). Reference, по мнению мастера, более приспособлена для работы в такой системе, а кто там сверху или снизу, в данном случае — вопрос несущественный. В составе фронтальной системы вместе с мидбасами работают комплектные пищалки на стойках, в составе тыловой не работают никакие, сзади стоят только мидбасы, что естественно для тыловой подзвучки, достаточной для серьёзной, ориентированной на корректную звуковую сцену системы. С тыловой акустикой распорядились так: мидбасовые головки установлены на алюминиевом щите, служащем опорой для механизмов задних ремней безопасности, но за ними выделены и изготовлены из нескольких слоёв жёсткого виброизоляционного материала объёмы по 3,5 л на головку с заполнением синтепоном. И вновь штатные сетки скрыли нештатные компоненты.
Дума о сабвуфере всё это время не отпускала. А сами посудите: туда — нельзя, сюда — тоже нельзя. «Туда» — это багажник, отделенный от салона отсеком, в который прячется мягкий верх. Не хотел бы я быть на месте того, кто станет объяснять владельцу Volante, что после установки новой аудиосистемы у него будет не Volante, а Coupe с тряпичным верхом. И вообще, основным расчётным режимом для будущей музыки хозяин DB9 назначил открытый, это не обсуждалось. «Сюда», то есть в салон — и вообще непросто, а когда требуется сохранить первозданность интерьера, вовсе невозможно. Или…
Стали скрести по сусекам. Консоль между задними сиденьями, где жил прежний сабвуфер, отпадала, там места было только под 7-литровый корпус. Более многообещающим вроде бы выглядел сусек под задними сиденьями. Открыли, посмотрели, даже хотели отчаяться (потом передумали). Под одним из сидений устроился аккумулятор, под другим — два блока управления двигателем и механизм аварийной ручной разблокировки ручного же тормоза, который в штатном режиме, разумеется, электрический.
Больше сусеков не было, и решили разгрести этот. Аккумулятор сняли с насиженного места и заменили… двумя гелевыми, глубокого разряда «Стингерами» общей ёмкостью даже больше оригинального. Новые аккумуляторы удалось пристроить в нишах багажника. Перенесли, не нарушив работоспособности. На новое место — и «разблокиратор», после этого два небольших «мозжечка» стали уже детской забавой. Физическое пространство для сабвуферов открылось, прикинули, что можно взять по 20 л под каждым сиденьем, правда габаритная высота получалась меньше, чем нужно «десятке». Головки под этот объём и под эту установочную высоту нашлись: два квадратных Kicker Solobaric, формально — «десятки», по площади диффузоров — «двенашки». Под сиденья они вставали враспор и только в слегка наклонном положении. Началась новая кампания, на этот раз — с целью отвоевать пространство для сабвуферов уже «в железе».
«В железе»… Если бы… Кузов у DB9 — действительно алюминиевый, да к тому же ещё — клеёный, а не на сварке или заклёпках. Первая попытка имплементировать сабвуфер предполагала, что алюминиевый пол салона станет одной из стенок сабвуферного корпуса. Не тут-то было: ни жёсткости, ни (особенно) герметичности кузовные детали обеспечить были не в состоянии. И началась «стройка века»: на освобождённой территории под сиденьями деталь за деталью вырастали корпуса сабвуферов, одновременно намертво (также на клею) прирастая к алюминию кузова. Когда корпуса были готовы и даже окрашены в цвет «окружающего кузова», их дополнили сетками по всей фронтальной поверхности, что сделало самые крупные агрегаты совершенно незаметными в салоне. Только если знать…
После этого размещение пяти относительно компактных блоков (четыре усилителя и процессор) в багажнике было делом техники. Все компоненты расположились в одной плоскости под прозрачным фальшполом, на котором подсвечиваются логотипы Aston Martin (большой и гордый) и Autopodium (небольшой, но тоже гордый). Логотипа Linn нет, ему здесь нечем гордиться. Разве что тем, что это из его глины добывали золото…
аккумулятор | фронтальная акустика | процессор | тыловая акустика | сабвуферы | твитеры
Там, где обитал штатный сабвуфер, теперь вспомогательная электроника. Правый сабвуфер. Как он там оказался — читайте дальше
Тыловая акустика состоит только из мидбасов, сетка наверху — вообще не сетка, а лампа освещения
Багажник: 11-канальный агрегат Linn вернётся на прежнее место, а вновь установленные компоненты расположились на полу
Крышки боковых ниш багажника интегрированы с вентилятораим охлаждения усилителей
Титры пошли… Linn в них не упомянут…
Обзор Aston Martin DB9 Volante: цена, технические характеристики
Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 2022 |
Высота, мм | 1282 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Aston Martin DB9 Volante
Aston Martin DB9 Volante 6.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 295 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5935 |
Мощность, л.с. / оборотах | 517/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/5500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Aston Martin DB9 Volante по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Aston Martin DB9 Volante
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Aston Martin DB9 Volante
1024×768
1280×1024
Обои Aston Martin DB9 Volante
Aston Martin DB9 Volante / Астон Мартин DB9 Кабриолет
Модель DB9 изначально разрабатывалась с учетом того, что она должна получить как закрытый, так и открытый кузов. Между тем, кабриолет – это не просто лишившееся крыши купе DB9. Многие силовые элементы кузова — новинки, они были разработаны заново, а задняя часть кузова кабриолета получила несколько иной дизайн. При этом DB9 Volante одинаково красиво выглядит как в открытом виде, так и с поднятой крышей. Мягкий верх Volante опускается и поднимается с помощью электроприводов всего за 17 секунд.
В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кабриолета Aston Martin DB9. Многие узлы и агрегаты инженеры усовершенствовали, благодаря чему новинка обладает улучшенной динамикой, по сравнению с предшественником. Традиционно для автомобилей компании, Aston Martin DB9 Volante имеет богатый уровень оснащения и роскошный, комфортабельный интерьер. Модель предлагается покупателям с новым 6-литровым V12, мощностью 517 л.с.
Aston Martin DB9 Volante производительность | |||
Максимальная скорость : | 300 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4. 9 s | ||
Aston Martin DB9 Volante Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Cabrio | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 274 cm | ||
Длина : | 469.7 cm | ||
Высота : | 187.5 cm | ||
Ширина : | 131.8 cm | ||
Front Axle : | 157 cm | ||
Rear Axle : | 156 cm | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (330 mm) | ||
Передние шины : | 235/40 R19 | ||
Задние шины : | 275/35 R19 | ||
Front Wheels Width : | 8,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 9,5″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 172 L | ||
Steering : | Rack and pinion | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
|
Aston Martin DB9 — обзор, технические характеристики, фото
Aston Martin DB9 – эта модель, выпуск которой стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем считается одной из наиболее престижных во всей линейке английской компании. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.
Технические характеристики Aston Martin DB9 (2004-н.д.)
Основные данные | |
Производитель | Aston Martin |
Годы производства | 2004-н. д. |
Класс | Gran Turismо |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4709 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2743 мм |
Снаряженная масса | 1710-1800 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 5.9 L V12 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая6-ст. автоматическая |
Историческая справка
Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.
Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.
Экстерьер
2004 год
Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.
Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.
Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.
Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.
Фото: Aston Martin DB9 Volante
Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.
2007 год
В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.
2010 и 2012 годы
В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.
Двигатели
Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.
2004 год
На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.
Фото: Двигатель Aston Martin DB9
Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.
Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.
Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.
2007 год
В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.
2010 год
На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.
2012 год
Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.
КПП
Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно – переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.
Шасси
Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.
На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.
Интерьер
Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.
Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)
Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.
Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.
Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.
Цены
Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.
Астон Мартин ДБ9 Воланте
Что может быть лучше — красивее, привлекательнее, более подходящим для элитного образа жизни — чем Aston Martin DB9?
Ответ: Aston Martin DB9 Volante, кабриолет одного из самых красивых автомобилей в мире.
Можно утверждать, что купе с фиксированной крышей и неизбежно более жесткой оболочкой кузова легче, быстрее и приятнее в управлении — и дешевле на 13 500 долларов, — но покупатели автомобильной экзотики, особенно в Соединенных Штатах, всегда склоняются в сторону кабриолет.Aston знает об этом, поэтому, когда она разрабатывала свою платформу VH — архитектуру, которая в конечном итоге будет использоваться для трех ее модельных рядов, — планировалась закрытая и открытая версии с минимумом модификаций.
Красивое купе DB9, представленное в нашем сравнении суперкаров в прошлом месяце, существует уже год, и пришло время, чтобы к нему присоединился DB9 Volante.
Структура VH из склеенных алюминиевых листов и профилей потребовала незначительных изменений для DB9 Volante, который, хотя и не обладает такой же жесткостью на кручение, как купе, гораздо меньше страдает от потери головы, чем большинство его конкурентов.Таким образом, у него нет сотрясения капота или скрипов и стонов, которые поражают многие кабриолеты. На плохих дорожных покрытиях руль немного шумит, но это не портит впечатления от вождения. А с опущенным верхом у вас будет больше возможностей насладиться звуковым наслаждением этого мощного двигателя V-12.
Volante весит на 130 фунтов больше, чем купе. Он отказывается от убирающейся жесткой крыши, которая в последнее время стала такой модной, в пользу обычной складной тканевой крыши.Верхняя часть превосходна для своего типа, плотно прилегает, так что шум ветра незначителен даже на скорости 100 миль в час, и отключается и находится заподлицо с панелью кузова, просто потянув переключатель на центральной консоли. Нет никаких защелок, которые нужно разблокировать или закрепить, а весь процесс поднятия или опускания крыши занимает всего 17 секунд.
МАЙК ВАЛЕНТ
После того, как он открыт для элементов, удары ветра терпимы до скорости около 60 миль в час, но за пределами этого будет полезен блокатор, который Aston все еще разрабатывает. Это, однако, сделает задние сиденья непригодными для использования. Это правда, что задние сиденья купе DB9 не подходят для всех, кроме самых маленьких и самых молодых людей, но это отчасти из-за того, что на них трудно попасть. Сверху вниз задние сиденья не получают никакого преимущества в размере, но они становятся более доступными.Пассажиры защищены в случае аварии с переворачиванием благодаря усиленным стойкам ветрового стекла и двум выдвижным обручам за задними сиденьями. Они срабатывают только тогда, когда датчики обнаруживают, что автомобиль может столкнуться с проблемами.Для этих роликовых обручей нет ручного управления; действительно, руководство советует владельцам, планирующим проходить повороты с высокой перегрузкой на трассе, бежать с опущенным верхом, потому что, если обручи выскочат, они разобьют заднее стекло мягкой крыши.
МАЙК ВАЛЕНТ
Специалисты по трек-дням в любом случае предпочтут купе DB9. Volante не предназначен для такой легкой атлетики. У него более мягкая подвеска — более мягкие пружины и более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор удален.Aston посчитал, что эта установка больше подходит для круизов, для которых, вероятно, будет использоваться кабриолет. В остальном механически открытые и закрытые автомобили идентичны.В начале производства в прошлом году автомобили DB9 были доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, в которой передачи переключались с помощью кнопок на приборной панели и лепестков, вращающихся вместе с рулевым колесом. У нашего Volante была эта трансмиссия, которая прекрасно работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, но теперь есть вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач, сделанной Graziano в Италии и используемой для V-8 Vantage.Самостоятельное переключение передач с коротким центральным рычагом и педалью сцепления позволяет сэкономить 4000 долларов.
Хотя это не такой высокопроизводительный автомобиль, как купе DB9, у него есть несколько недостатков, которые компенсируют удовольствие от вождения под открытым небом. С поднятой крышей труднодоступные задние сиденья несколько вызывают клаустрофобию, а маленькое неглубокое заднее стекло ограничивает задний обзор водителя. Aston говорит, что крыша остается на месте на максимальной скорости, которая ограничена 165 милями в час, что на 21 милю в час меньше, чем у купе.Он считает, что это настолько быстро, насколько клиенты конвертируемых автомобилей захотят ехать, пополнять или опускать.
А как он выглядит? DB9 — работа бывшего дизайнера Aston Хенрика Фискера, но на него явно повлиял DB7 Яна Каллума. Этот предшественник был одним из самых красивых автомобилей всех времен, но потерял свои идеальные пропорции, когда оторвалась крыша. Более длинный, низкий и более гибкий DB9 без крышки сохраняет свой выигрышный стиль. DB9 Volante понравится как эстетам, так и экстравертам.
Технические характеристики
Тип транспортных средств: Фронтальный двигатель, задний привод, 2 + 2-пассажир, 2-дверные кабриолеты
Оценочная база Цена: $ 178 000 000 долл. — 182 000 $
Тип двигателя: DOHC 48-клапан V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 362 куб. дюйма, 5935 см3
Мощность (нетто по SAE): 449 л.с. при 6000 об/мин футов при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением, 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.9 в Длина: 185,4 в
Ширина:
Ширина: 73,8 в Высота: 49,6 в
бордюр Вес: 4150 фунтов
C / D Рейтинги производительности (MFR’s Est):
Ноль до 60 миль/ч: 4,9-5,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 165 миль/ч
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Подержанный Aston Martin DB9 Volante Convertible 2006 года 2D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Сравнить Aston Martin DB9 и Aston Martin DB9 Volante
Aurora Blue, кожаная отделка сидений
Балтийский синий, кожаная отделка сидений
Горький шоколад, кожаная отделка сидений
Blue Haze, кожаная отделка сидений
Калифорнийский мак, кожаная отделка сидений
Серая кольчуга, кожаная отделка сидений
Chancellor Red, кожаная отделка сидений
Каштаново-коричневый, кожаная отделка сидений
Кремовый трюфель, кожаная отделка сидений
Темный рыцарь, кожаная отделка сидений
Темный мокко, кожаная отделка сидений
Deep Purple, кожаная отделка сидений
Eifel Green, кожаная отделка сидений
Электронно-желтый, кожаная отделка сидений
Розовый Fandango, кожаная отделка сидений
Ice Mocha, кожаная отделка сидений
Iron Ore Red, кожаная отделка сидений
Цвет слоновой кости, кожаная отделка сидений
Kestrel Tan, кожаная отделка сидений
Lords Red, кожаная отделка сидений
Мадагаскарский оранжевый, кожаная отделка сидений
Черный обсидиан, кожаная отделка сидений
Парламент зеленый, кожаная отделка сидений
Phantom Grey, кожаная отделка сидений
Sahara Tan, кожаная отделка сидений
Песчаная буря, кожаная отделка сидений
Spectral Blue, кожаная отделка сидений
Пряный красный, кожаная отделка сидений
True Teal, кожаная отделка сидений
Озимая пшеница, кожаная отделка сидений
Aston Martin DB9 Volante 2006 года выпуска – обзор первого вождения и дорожных испытаний
Полный обзор Aston Martin DB9Вы всегда должны судить об автомобиле не по тому, вызывает ли он отклик у вас лично, а по тому, насколько хорошо он выполняет работу, для которой был разработан. «Соответствие цели», это называется. Что ж, в течение четырех дней и трех ночей новый Aston Martin DB9 Volante был в нашем распоряжении, не было ни одного раза — ни одного — когда на него не смотрел хотя бы один человек.
Вот, мы уже говорили: типичный проспект Aston Volante теперь имеет всю необходимую информацию, чтобы подтвердить то, что он подозревал с того момента, как впервые увидел фотографии этого автомобиля: это действительно хорошее место, куда можно заглянуть. 168 000 долларов. Есть автомобили, которые привлекают внимание, потому что выглядят глупо или просто никогда раньше не видели.Но ни один из них не произвел такого мгновенного эффекта на такое количество людей из самых разных слоев общества, как DB9 Volante.
Просмотреть все 7 фотографийЭто больше, чем просто привлекательный автомобиль: это редчайшая вещь: кабриолет, который, по крайней мере, так же хорош, как и купе, на базе которого он создан. Что еще более удивительно, его внешний вид не портится даже при поднятой тканевой крыше. Вот и все: Volante — самый красивый кабриолет на рынке.
Но этого недостаточно, не так ли? Как бы что-то ни создавалось как дань моде, если оно не выполняет своей первоначальной цели, оно не стоит того, чтобы его иметь.Представьте себе Patek Philippe, который не идет в ногу со временем, или костюм Paul Smith, который неудобно носить. В конечном счете, должно быть какое-то содержание, чтобы соответствовать стилю. И с DB9 Volante, есть. Заводские источники говорят, что DB9 с мягкой крышей разгоняется до 180 миль в час и разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
Под алюминиевым капотом находится тот же 6,0-литровый двигатель V-12 мощностью 444 л. гладкая шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6HB26 с подрулевыми лепестками, искусно поджимающая газ при переключении на пониженную передачу.Обе трансмиссии установлены между задними колесами, чтобы обеспечить почти идеальное распределение веса.
Пространственная рама DB9 из экструдированного алюминия обладает собственной внутренней красотой. Окантовка ветрового стекла отлита из алюминия, а для сборки рулевой колонки и внутренней отделки дверей используется магний. Структура двигателя/трансмиссии связана с центральной ванной с помощью литых алюминиевых подрамников, которые также несут кованые алюминиевые рычаги подвески на двойных поперечных рычагах и амортизаторы в алюминиевом корпусе. Рулевая рейка ZF установлена перед передней осью, что обеспечивает лучший контроль при экстремальных нагрузках на рулевое управление и резком торможении.19-дюймовые легкосплавные диски изготовлены методом литья, а не литьем, что, как сообщается, позволяет сэкономить пару фунтов неподрессоренной массы на каждое колесо.
Если бы здесь нечего было сказать, DB9 Volante был бы таким же захватывающим, полезным и просто веселым в управлении, как и купе, но, как вы уже знаете, чего-то не хватает. Вы, вероятно, считаете, что основная цель крыши автомобиля — защитить ее от дождя; если бы вы были автомобильным инженером, вы бы сказали, что это должно обеспечить жесткость на кручение. Это очень важно для понимания этого автомобиля; так что представьте, что DB9 был не изысканным автомобилем, а обувной коробкой.Если вы оставите крышку на коробке, возьмете ее за каждый конец и попытаетесь повернуть коробку, вам будет трудно. Снимите крышку, и это легко. С DB9 Volante сняли крышку, а вместе с ней ушла и жесткость купе.
Это влияет на все. Чтобы сохранить некоторую жесткость своей конструкции, Aston Martin пришлось усилить остальную часть обувной коробки, в результате чего кабриолет DB9 стал примерно на 100 фунтов тяжелее купе. Это не так много, но достаточно, чтобы снизить производительность и экономию топлива (Aston утверждает, что купе на три десятых секунды быстрее до 60 миль в час и на шесть миль в час быстрее в целом.) Более важным, однако, является тот факт, что ни один кабриолет, как бы сильно он ни был усилен, никогда не может быть таким же жестким, как купе. Это означает более расплывчатую управляемость и худшую езду.
Вы заметите это больше в DB9, чем в других современных суперкарах с откидным верхом, включая Porsche 997 Cabriolet, Ferrari F430 Spider и Mercedes-Benz SL65. На городских дорогах с ямами или проселочных дорогах с колеями поездка просто жесткая и заметно мешает учтивому, утонченному образу, который вы пытаетесь создать.Volante по-прежнему хорошо управляется, но, несомненно, его отклики несколько притупились.
Даже в поездке с поднятой крышей (босс Aston Martin Ульрих Без говорит, что компания отказалась от складного металлического верха в пользу тканевого, потому что он легче и занимает меньше места для хранения), вы можете почувствовать, как конструкция покачивается под вами, когда ветер уровень шума выше, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такими высокими стремлениями к Гранд Турингу. Так что лучше всего опустить крышу — что происходит за 17 секунд — и послушать одну из лучших нот выхлопа в бизнесе.
Как Aston Martin провел DB9 через различные тесты на шум, которые он должен пройти, прежде чем получить сертификат пригодности к продаже, является загадкой, но вы будете рады, что им это удалось. Несмотря на то, что глубоко в его ДНК зарыт какой-то скромный Ford, Aston V-12 издает один из лучших звуков, которые вы услышите от любого нового автомобиля: вероятно, только звук Ferrari V-8, оппозитной шестерки Porsche и Lamborghini V-12. лучше.
Если вы заядлый водитель, вы выберете более острое купе, на которое, как ожидается, приходится половина из 400 или около того DB9, выделенных для U.С. в ближайший год. Но дорогой эксклюзивный DB9 Volante — единственный выбор, если вы хотите произвести самый большой фурор в Саут-Бич, Хэмптоне или Малибу следующим летом. Это именно то, для чего он был разработан.
Просмотреть все 7 фотографийПросмотреть все 7 фотографийПросмотреть все 7 фотографийПросмотреть все 7 фотографийБосс-руководитель «Я согласился на это не потому, что это была большая работа», — говорит доктор Ульрих Без, энергичный инженер, управляющий Aston Martin. «Это небольшая работа, но с большими возможностями». Aston Martin — автомобильная мелочь с годовой производительностью менее трех часов производства General Motors и годовым оборотом, который, вероятно, не покроет счет за телефонную связь материнской компании Ford. Но Без прав — в конце концов, нечасто удается полностью заново изобрести автомобильную компанию.
И не заблуждайтесь, именно это и сделал Без. У Aston Martin новый завод, новый ассортимент продукции и новое отношение. У него даже есть новая версия его знаменитого крылатого значка, переработанная в соответствии с личной спецификацией Беза. «Я практически во всем», — говорит он.
Посмотреть все 7 фотоБез, чье резюме включает в себя модный родстер BMW Z1 и почитаемую версию культового Porsche 911 Type 993, точно знает, чего он хочет от спортивного автомобиля, и, что более важно, как этого добиться.Вскоре после того, как он возглавил Aston в середине 2000 года, у него хватило смелости сказать тогдашнему боссу Ford Яку Нассеру, что бизнес-модель была неправильной и что решение заключалось не в переработке запчастей Jaguar и Ford для сокращения расходов, а в использовании интеллектуального потенциала компании и закупках. мышцы, чтобы найти экономически эффективные способы получения бескомпромиссного оборудования, необходимого для создания бескомпромиссных спортивных автомобилей.
Решение компании Bez — это инновационная и гибкая платформа VH, которая может быть легко построена в различных размерах и облицована ненесущими панелями, что позволяет вносить недорогие изменения в конструкцию.В сочетании с чрезвычайно унифицированными наборами компонентов — подвеской, тормозами, трансмиссией, электронной архитектурой — это позволило ему создать модельный ряд Aston из трех моделей, новый DB9 и V8 Vantage, а также Vanquish следующего поколения по относительно низкой цене.
Без считает, что его платформа VH («V» означает ее вертикальную интеграцию вверх и вниз по модельному ряду Aston; «H» означает горизонтальную интеграцию интеллектуальной собственности платформы в портфолио Ford; опыт Volvo был использован для настройки например, его характеристики при столкновении) дает Aston Martin конкурентное преимущество с точки зрения вывода на рынок новых автомобилей.«Я могу быть очень быстрым, быстрее, чем Ferrari. Сейчас мы можем лидировать на рынке, а не следовать за ним».
Выглядит хорошо! Подробнее?Сравнить Aston Martin DB9 Volante и Aston Martin V12 Vantage Roadster
Aurora Blue, кожаная отделка сидений
Балтийский синий, кожаная отделка сидений
Горький шоколад, кожаная отделка сидений
Blue Haze, кожаная отделка сидений
Калифорнийский мак, кожаная отделка сидений
Серая кольчуга, кожаная отделка сидений
Chancellor Red, кожаная отделка сидений
Каштаново-коричневый, кожаная отделка сидений
Кремовый трюфель, кожаная отделка сидений
Темный рыцарь, кожаная отделка сидений
Темный мокко, кожаная отделка сидений
Deep Purple, кожаная отделка сидений
Eifel Green, кожаная отделка сидений
Электронно-желтый, кожаная отделка сидений
Розовый Fandango, кожаная отделка сидений
Ice Mocha, кожаная отделка сидений
Iron Ore Red, кожаная отделка сидений
Цвет слоновой кости, кожаная отделка сидений
Kestrel Tan, кожаная отделка сидений
Lords Red, кожаная отделка сидений
Мадагаскарский оранжевый, кожаная отделка сидений
Черный обсидиан, кожаная отделка сидений
Парламент зеленый, кожаная отделка сидений
Phantom Grey, кожаная отделка сидений
Sahara Tan, кожаная отделка сидений
Песчаная буря, кожаная отделка сидений
Spectral Blue, кожаная отделка сидений
Пряный красный, кожаная отделка сидений
True Teal, кожаная отделка сидений
Озимая пшеница, кожаная отделка сидений
ПРОДАЕТСЯ | 24 января 2022 г. через 2 дня | ||||
ПРОДАЕТСЯ | 27 января 2022 г. через 5 дней | ||||
45 500 долларов США ПРОДАЛ | 16 января 2022 г. 6 дней назад | ||||
92000 долларов ПРОДАЛ | 07 января 2022 г. 15 дней назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 06 января 2022 г. 16 дней назад | ||||
30 500 евро ПРОДАЛ | 03 января 2022 г. 19 дней назад | ||||
26 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 15 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
51 500 долларов США ПРОДАЛ | 10 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
50 000 долларов ПРОДАЛ | 03 дек. 2021 г. 1 месяц назад | ||||
37 520 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 27 нояб. 2021 г. 1 месяц назад | ||||
47 500 долларов США ПРОДАЛ | 20 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
58 500 долларов США ПРОДАЛ | 15 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
42 500 долларов США ПРОДАЛ | 28 окт. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
44 000 долларов ПРОДАЛ | 23 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 15 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 13 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
46 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 11 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
62 700 долларов США ПРОДАЛ | 18 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
37 600 долларов США ПРОДАЛ | 17 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
32000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 10 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
43 250 долларов США ПРОДАЛ | 09 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
39 000 долларов ПРОДАЛ | 01 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
50 000 долларов ПРОДАЛ | 27 авг. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
79 007 долларов ПРОДАЛ | 25 авг. 2021 г. 5 месяцев назад | ||||
67 500 долларов США ПРОДАЛ | 23 авг. 2021 г. 5 месяцев назад |
Aston Martin DB9 Volante Engine Технические данные | ||
V 12 | ||
Код двигателя: | — | — |
9 | ||
Тип топлива: | бензин | |
Топливная система: | косвенная инъекция. | |
Выравнивание двигателя: | ||
Размер двигателя — Смещение двигателя: | 5935 см3 или 362,2 Cu-In | |
89,0 x 79.5 мм 3,5 х 39,5 дюймов 6 | ||
48 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | N / A |
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: | 517 PS или 510 BHP или 380 кВт @ 6500 RPM | |
Максимальный крутящий момент: | 620 нм. |