Датсун клуб: Форум Датсун он до, ми до

Содержание

Клуб путешественников Datsun | Datsun Travelers

Пожалуйста, заполните заявку на участие! Опишите кратко ваш маршрут и добавьте несколько фото для предварительного знакомства. После этого мы свяжемся с вами, чтобы опубликовать вашу подробную историю из путешествия!

Личные данные: *

Профили в социальных сетях:

Ваша история путешествия: *

* — Настоящей подписью я выражаю своё безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам Nissan/Infinity/Datsun, а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), в составе, необходимом для достижения следующих целей:

  • хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
  • технической поддержки информационных систем;
  • статистических и аналитических целей;
  • проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путём направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз…

Datsun Автоцентр «Южный» — официальный диллер Datsun в Курске

Пн 23 апреля 2018

Компания Датсун перечислила все нововведения, которые получили автомобили этой японской марки в 2017 году.

Самым значимым обновлением в седанах Датсун он-ДО и хэтчбеках Датсун ми-ДО в прошлом году стал новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с.. Новый мотор при этом получил передаточное число главной пары в 3,9, а также уникальную программу управления. Такое новшество позволило в автомобилях Datsun улучшить управление тягой, эластичность разгона и динамические характеристики.

Вместе с установкой нового двигателя инженеры Datsun изменили логику работы вентилятора системы охлаждения двигателя, за счет чего была повышена эффективность работы кондиционера. При этом его муфта теперь стала включаться более плавно.


В интерьере самым заметным изменением стала белая подсветка щитка приборов и основных органов управления. Она стала более яркой и лаконичной. При этом у подсветки имеется два режима: «день» и «ночь». Также водители могут вручную отрегулировать яркость.

В прошлом году на автомобилях Datsun также появился круиз-контроль и ограничитель скорости. Новыми функциями управляет обновленный правый подрулевой переключатель. Улучшили инженеры компании и управление меню комбинации приборов.

Внесли инженеры компании в автомобили Datsun немало изменений и в существующие опции и оборудование. Так, с сентября 2017 года в аудиосистеме используются новые динамики, имеющие расширенный диапазон воспроизводимых частот и улучшенный тональный баланс. Еще одним изменением стала возможность пользоваться без включения зажигания штатной навигационной системой. Поработали инженеры и над акустическим комфортом. С этой целью в руле изменили усилие нажатия на звуковой сигнал, поменяли конструкцию направляющих модуля подушки безопасности, внедрили две дополнительные точки крепления для шумоизоляции моторного щита. Также в автомобилях Датсун появился клапан усилителя тормозов новой конструкции. Поменяли инженеры и замки спинки заднего сиденья, благодаря чему изменилось усилие вращения рукоятки спинки кресла.

Datsun on-DO в комплектации Trust теперь оснащается новым замком крышки багажника. Кроме того в модели изменили конструкцию уплотнителей задних дверей. В комплектации Access Datsun on-DO теперь штатно оснащается двухструйными форсунками омывателя стекла, передними удлинёнными и задними брызговиками на арках колёс, салонным фильтром очистки воздуха.

В хэтчбеке Datsun mi-DO снизили усилие при закрытии пятой двери и упростили процесс снятия полки багажника.

Источник: Датсун Клуб


DATSUN ДЛЯ ЛУЧШЕГО РЫБАКА РОССИИ

 

9 марта 2018 года, Москва — Бренд Datsun активно участвует в жизни своих клиентов и поддерживает интересы своей аудитории. Одним из популярных хобби среди многочисленных увлечений наших клиентов является рыбалка, поэтому не случайно Datsun стал главным спонсором XI ежегодного Всероссийского фестиваля зимнего лова «Народная рыбалка». Фестиваль прошёл 9 марта на Московском море в Конаковском районе Тверской области, и лучший рыбак фестиваля получил в качестве главного приза автомобиль Datsun on-DO.

Победитель «Народной рыбалки» был определен по итогам двух этапов: самая крупная рыба и самый богатый улов. Рыбак Добычин Константин показал лучший суммарный результат и получил комфортный и функциональный седан Datsun on-DO в комплектации Trust с автоматической коробкой передач.

Благодаря комфортной подвеске, высокому клиренсу 174 мм и большому объему багажника этот автомобиль станет надежным партнером для нового владельца. 
Участники и гости фестиваля провели тест-драйв автомобилей бренда, а также познакомились с  экспериментальной версией хетчбека Datsun mi-DO для активного отдыха. 
Фестиваль «Народная рыбалка» объединяет поклонников рыбной ловли по всей России и ближнего зарубежья. Стартовав в 2012 году, он быстро приобрел всероссийский масштаб. За прошедшие годы состоялось восемь всероссийских и десятки региональных этапов «Народной рыбалки», а счет местных рыболовных праздников идет на сотни. Фестиваль призывает приумножать и развивать любительское и спортивное рыболовство в стране. 


Конечно, рыбалка – только один из многочисленных интересов аудитории Datsun. Многие любят путешествовать на автомобиле по России. Поэтому для всех любителей интересных маршрутов и новых впечатлений на сайте datsun-travelers.ru открыт онлайн Клуб путешественников Datsun. Он открывает новые места и позволяет владельцам автомобилей марки обмениваться полезной информацией. 
Кроме того, уже два года бренд поддерживает уличную атлетику – спортивное направление, позволяющее людям совершенствоваться и укреплять здоровье. Это способствует популяризации спорта и формированию здорового и активного общества. Онлайн соревнования Datsun по уличной атлетике пользуются большой популярностью среди россиян. Они объединяют самых активных, сильных, неравнодушных людей. Участвуя в таких соревнованиях можно найти единомышленников и вдохновиться на дальнейшие занятия спортом. В прошлом году онлайн конкурс получил продолжение в офлайн. В городе Серебряный Бор Ленинградской области при поддержке бренда Datsun была построена спортивная площадка для всех желающих. 

Присоединяйтесь к активной жизни Datsun! 

Datsun открыл новый дилерский центр в Пензе

В Пензе открылся новый дилерский центр Datsun. Автосалон принадлежит официальному дилеру Datsun в России – компании «Арбеково-Мотор-Плюс». В будущем дилер планирует открытие еще нескольких автосалонов.

Открытие автсалона Datsun в Пензе, как отмечают в компании, стало еще одним доказательством, что Датсун готов к дальнейшему освоению рынка, достойно выдерживая конкуренцию.

Как и в прочих дилерских центрах Datsun, в автосалоне Датсун в Пензе покупатели автомобилей могут получить весь спектр услуг, начиная от техобслуживания, ремонта, и заканчивая сопутствующими услугами (оформление страховки, покупка аксессуаров и допоборудования).

Компания Datsun, как ранее сообщал Датсун Клуб, авторизованную дилерскую сеть активно развивает на всей территории России. Когда стартовали продажи первой модели Datsun для России – седана Datsun on-DO – в основных регионах России было открыто 25 фирменных дилерских центров. К концу марта 2015 года компания планирует их число довести до 60-ти.

В Пензе открылся новый дилерский центр Datsun. Автосалон принадлежит официальному дилеру Datsun в России – компании «Арбеково-Мотор-Плюс». В будущем дилер планирует открытие еще нескольких автосалонов.

Открытие автсалона Datsun в Пензе, как отмечают в компании, стало еще одним доказательством, что Датсун готов к дальнейшему освоению рынка, достойно выдерживая конкуренцию.

Как и в прочих дилерских центрах Datsun, в автосалоне Датсун в Пензе покупатели автомобилей могут получить весь спектр услуг, начиная от техобслуживания, ремонта, и заканчивая сопутствующими услугами (оформление страховки, покупка аксессуаров и допоборудования).

Компания Datsun, как ранее сообщал Датсун Клуб, авторизованную дилерскую сеть активно развивает на всей территории России. Когда стартовали продажи первой модели Datsun для России – седана Datsun on-DO – в основных регионах России было открыто 25 фирменных дилерских центров. К концу марта 2015 года компания планирует их число довести до 60-ти.

Источник: Datsun

Новости о Datsun | Клуб Volkswagen Поло седан


on-Do, mi-Do — отбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей.
Перед нами — «Лады». Kalina и Granta

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?
Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично
Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.
Другая особенность автоматического Datsun — это способность… заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.
Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная
Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при… любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.
Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет
И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики. ​Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме
В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут
Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

Нажмите, чтобы раскрыть…

Datsun не планирует менять имя седану on-Do » OLDMERIN.net

Японский бюджетный бренд Datsun, возрожденный к жизни руководством корпорации Nissan, в начале апреля провел на специальном мероприятии в Москве презентацию своей первой модели российского производства, предназначенной для реализации на российском рынке. Ею стал четырехдверный седан под именем on-Do, построенный на платформе ВАЗовского седана Lada Granta да и внешне весьма похожий на последний.
Однако название модели пришлось по вкусу не всем россиянам, в результате чего в сети появились многочисленные искаженные вариации, придуманные отечественными острословами. Однако этот факт не слишком озаботил руководство бренда. Глава российского отделения Datsun Жером Сего в интервью изданию «АвтоСреда» подчеркнул, что, несмотря на упражнения в остроумии некоторой части интернет-аудитории, седан выйдет на рынок под тем же названием. По словам господина Сего, не следует забывать, что Datsun в первую очередь является японской маркой, а в японском языке иероглиф Do имеет множество весьма значимых для нации значений, одним из которых является «путь» как последовательное и методичное исполнение начатого дела. В истории головного бренда Nissan тоже были случаи активного неприятия публикой названия моделей, к примеру, кроссоверов Juke и Qashqai, однако в дальнейшем качество и комфорт машин заставляли забыть все инсинуации.
Важно с новинкой от Датсун и то, что модель сверхбюджетная, и говорить о каких-дибо стилистических изысках не стоит. В базовых комплектациях даже бртовой компьютер вряд ли будет, и придется покупать Multitronics RC 700. так что вести речи о милозвучности названия модели, как-то не стоит.
Производство седана Datsun on-Do на Волжском автозаводе концерна АвтоВАЗ пока идет в тестовом режиме, но в мае сборка уже выйдет на проектный уровень. Летом первые серийные седаны появятся в салонах официальных дилеров марки Datsun, которых к тому времени будет насчитываться 25. К 2016 году число таких центров достигнет цифры 100, а с конвейера Тольяттинского завода будет сходить еще и пятидверный хэтчбек Datsun на той же платформе под именем mi-Do.

Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир

Автомир официальный дилер Nissan с 2010 года в Саратове и Саратовской области.
Компания «Автомир» предлагает полный комплекс услуг, связанных с покупкой, обслуживанием, продажей автомобилей Ниссан.

• Продажа новых автомобилей Nissan 2020, 2021 модельного года.
• Кредитование по программе Nissan Finance: специальные условия для клиентов «Автомир».
• Выгодный Trade-In: обмен подержанных автомобилей Ниссан на новые с доплатой.
• Услуги страхования: мы предлагаем страховые программы от ведущих компаний.

Предлагая автомобили Ниссан в Саратове, «Автомир» обеспечивает высокий уровень обслуживания. Тест-драйв для любой из представленных моделей, официальная гарантия, оформление накопительной дисконтной карты — с нами удобно, надежно, выгодно!

«Автомир» гарантирует квалифицированный сервис. Специалисты сервисного центра Nissan регулярно проходят дополнительную подготовку, совершенствуя уровень профессиональной подготовки. Благодаря этому качество предлагаемых нами услуг является максимальным.

«Автомир» — это полный модельный ряд Nissan. Мы предлагаем широкий выбор комплектаций Nissan, а также возможность установки дополнительных опций на выбранный автомобиль. Наши сотрудники будут рады помочь вам в выборе модели и комплектации Ниссан с учетом всех ваших требований и пожеланий.

Автомобили Ниссан пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их экономичность, удобство, надежность достойны самой высокой похвалы. Nissan — это престижная марка, олицетворяющая не только стабильно высокое качество, но и новаторство. Разрабатывая новые модели, Nissan использует новейшие технологии для того, чтобы обеспечивать максимальную экономичность, безопасность, высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики для своих автомобилей. Сегодня Nissan — это символ престижа и высокого класса, выбор тех, кто ценит настоящее качество и высокую надежность.

В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.

Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan ул. Усть-Курдюмская, 14.

Контакты ZCCA — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ZCCA

ZCCA стремится своевременно отвечать на ваши запросы о связи. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью к любому из членов нашего комитета.

Кристофер Карл
Исполнительный директор
Откуда: Кливленд, Огайо
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (440) 343-1664

Z Гараж:

  • 1991 300zx TT Ultra-Modified «ZINISTR» 2003 Gold Cup # 3
  • 1994 300zx Кабриолет «BREEZZY»
  • 1993 300zx кабриолет TT
  • 2009 370z Nismo-Edition, № 196

Тодд Вагнер
Заместитель директора
От: Tidewater, VA
Электронная почта: assistdir @ zcca.org

Z Гараж:


Робби Атчисон
Казначей ZCCA
Откуда: Алабама
Членство в клубе: Iron City Z Club
Электронная почта: [email protected]

Z Гараж:

  • 1993 Nissan 300zx Кабриолет — черный

Брэд Ричардсон
Секретарь ZCCA и веб-группа
(с 2015 г.)
Capital Z президента Техаса
Откуда: Остин, Техас
Электронная почта: [email protected]

Z Гараж:

  • Nissan Fairlady Z
  • 1972 г.
  • 1973 Datsun 240Z
  • 1983 Ниссан 280ZX

Nissan Garage:


Марк Ламберт
Программа управляемых спонсоров
Откуда: Мэриленд
Членство в клубах: Мэриленд Z Club
Электронная почта: [email protected]


Fred Buoni
Судейская программа
От: Tidewater, VA
Эл. Почта: [email protected]

Z Гараж:


Майкл М. «Безумный Майк» Тейлор
Связной — Nissan Japan
Откуда: Grapevine, TX
Электронная почта: [email protected]

Z Гараж:

  • 350z, обвес NISMO
  • 240z
  • Datsun Родстер

Ayon Dasgupta
Web Team
От: Остин, Техас
Эл. Почта: webmaster @ zcca.org

Z Гараж:

  • 1992 Nissan 300ZX 2 + 2 Twin Turbo преобразование
  • 1974 Datsun 260Z (ранняя модель)

Nissan Garage:


Джастин Истман
Маркетинг и коммуникации
Откуда: Bedford, NH
Эл. Почта: [email protected]

Z Гараж:

  • 2010 370Z 40 лет
  • 1988 300ZX

Nissan Garage:

клубов | Datsun Sports Roadsters

  • Общее обсуждение • Re: Куда вы ездили в эти выходные? (Только родстеры!) 24 июля 2021 г.

    Мы живем в действительно красивом месте, особенно летом.К счастью, до сих пор мы избежали дыма и пожаров … Я молюсь, чтобы это продолжалось и чтобы текущие ожоги погасли поскорее! Статистика: Автор: Gregs672000 — Суббота, 24 июля 2021 г., 10:51

    Gregs672000
  • • Re: С кем вы встречались сегодня? 24 июля 2021 г.

    В прошлую пятницу это был мистер Гремучая змея. Я собирался покататься на велосипеде эндуро, услышал грохот, подумал, что это проблема с байком, потом укусил, но сначала подумал, что это пчела, он совершил короткую велосипедную прогулку. перед тем как уйти, чувак! Что вы сделали? Статистика: Автор: Gregs672000 […]

    Gregs672000
  • Технические обсуждения • Re: Right Stuff Gasket maker 24 июля 2021 г.

    Я заметил, что при высокой влажности силикон труднее застревает на металле для герметизации Я заметил, что ржавчина будет расползаться под силиконом RTV намного быстрее, чем под другими материалами, такими как Permatex.Силикон может хорошо прилипать к одной поверхности и плохо к другой, поэтому цель будет нарушена. Статистика: Автор: […]

    C.Costine
  • Общее обсуждение • Re: Обрезка номерного знака 24 июля 2021 г.

    Да, это принадлежит продавцу. Он не продает это. Это для его автомобиля. by Howard R — Пт, 23 июля, 2021 21:29

    Howard R
  • Общее обсуждение • Re: Обрезка номерного знака 24 июля 2021 г.

    Похоже, стоит провести серьезное расследование и посмотреть, можно исправить.Кроме того, это новая отделка на втором фото? о чем я подозревал. Статистика: Автор: Кертис — Пт, 23 июля, 2021, 19:58

    Кертис
  • Общее обсуждение • Re: С кем вы встречались сегодня? 24 июля 2021 г.

    В прошлую пятницу это был мистер Гремучая змея. Я собирался покататься на велосипеде эндуро, услышал грохот, подумал, что это проблема с байком, потом укусил, но сначала подумал, что это пчела, он совершил короткую велосипедную прогулку Перед тем как уйти Статистика: Автор: redroadster — Пт, 23 июля, […]

    redroadster
  • Технические обсуждения • Re: 67.5 Размер выреза переключателя передач 23 июля 2021 г.

    № Статистика: Размещено spl310 — Пт 23 июля 2021 г. 18:15

    spl310
  • Общее обсуждение • Re: Отделка номерного знака 23 июля 2021 г.

    Найдите ремонт отделки из нержавеющей стали специалистов, и приготовьтесь увидеть, насколько глубок ваш кошелек на самом деле … Статистика: Автор spl310 — Пт, 23 июля, 2021 18:14

    spl310
  • Автомобильные клубы Datsun — указаны 11 веб-сайтов

    Автомобильные клубы Datsun вокруг мир.

    Имя Местоположение
    Datsun 240z — Datsun 260z Club Australia
    Datsun 240z — Datsun 260z Club Australia посвящен «вечным классическим линиям, которые есть только у Зеда ранних серий Datsun 240z и Datsun 260z S30. предложение».
    Мельбурн, Виктория, Австралия
    Спортивные автомобили Datsun Nissan, Финляндия
    Финляндия
    Клуб владельцев Datsun Великобритания
    Великобритания
    Datsun Спортивные автомобили NS635 Dats Owners Australia — NSW club — это автомобильный клуб владельцев Nissan-Datsun Fairlady / спортивных родстеров и купе Silvia, построенных до 1971 года. Цель клуба DSOA — NSW — помочь своим членам в обмене запчастями, информацией и услугами. Новый Южный Уэльс, Австралия
    Newcastle Zeds
    Newcastle Zeds — это автомобильный клуб владельцев автомобилей Datsun Z, моделей Nissan ZX и автомобилей Nissan Z.
    Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Nissan Datsun Sports Owners Club
    Мельбурн, Виктория, Австралия
    Sydney Datsun Club
    Sydney Datsun Club проводит регулярные социальные мероприятия, соревнования и круизы для владельцев Datsun Club. автомобили всех марок и моделей.
    Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Z & ZX Club Deutschland
    Германия
    Сиднейский автомобильный клуб Z
    Сиднейский автомобильный клуб Z предназначен для владельцев автомобилей Datsun Z и моделей Nissan ZX. От раннего Datsun 240Z до поздней модели японского импортного 300ZX или Nissan 300Z — все участники могут принимать участие в общественных мероприятиях, а также в ряде соревнований по автоспорту.
    Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Z Car Club QLD
    Z Car Club QLD предоставляет средства для организации социальных и автоспортивных мероприятий, представляющих интерес для автолюбителей Z.
    Брисбен, QLD, Австралия
    Z Club
    UK
    Предложить сайт
    Это бесплатно!

    50-летний клуб: Nissan Fairlady Z / Datsun 240Z

    Пятьдесят лет назад сегодня в отеле Pierre в Нью-Йорке автомобильный мир навсегда изменился, когда компания Nissan представила Datsun 240Z. Поводом стала презентация автомобиля в международной прессе, где западные журналисты впервые смогли вблизи увидеть революционный спортивный автомобиль.Аналогичное событие для японской прессы произошло за четыре дня до Fairlady Z в Токио, но дата 22 октября 1969 года является важной, поскольку история Z и Америки неумолимо переплетаются.

    Нельзя сказать, что Nissan разработал S30 Z для Америки, поскольку это один из наиболее стойких мифов о Z-автомобилях. 240Z действительно был более крутящейся и самой продаваемой версией шасси S30, но он был ответвлением 2,0-литрового (для целей японского налогообложения) Fairlady Z.Однако успех Z ​​не мог бы произойти без Америки. Как говорит наш главный редактор Рики Сильверио: «У вас могут быть отдельные энтузиасты в других частях света, воспевающие определенную модель или стиль настройки, но во многих случаях, если она не преуспеет или не будет принята в Америке, она выиграет. не имеют веса для более широкой демографической группы ».

    Это было как никогда верно, чем в 1969 году. Америка была по сути всемогущей державой, как в военном, так и в экономическом отношении. Мы были поставщиками моды и культуры и только что сбросили на Луну человека .Остальной мир смотрел на нас, как если бы мы были на пьедестале, стране с улицами, вымощенными золотом — для того, чтобы всемогущие машины V8, естественно, отключились.

    Основные альтернативы, пришедшие из Европы, в виде европейских родстеров, построенных на платформе, построенной несколько десятилетий назад, или экзотики по непомерно высокой цене, удваивающей цену Corvette. Япония едва ли попала в поле зрения покупателей мощных автомобилей.

    Существовало несколько спортивных вариантов, таких как Toyota 2000GT, но при цене 6800 долларов он стоил даже больше, чем многие европейцы высокого класса.Самыми успешными были собственные предложения Nissan, такие как родстер Fairlady, который превосходил британских конкурентов по характеристикам, но не по силе бренда.

    Z породил целую категорию: спортивный автомобиль с фиксированной головкой, мощностью 150-сильного рядного шестицилиндрового двигателя, полностью независимой подвеской, реечным рулевым управлением и изящными линиями, и все это по невысокой цене в 3500 долларов. Было бы легко и, возможно, немного клише (даже больше, чем называть его, как его обычно называют старые писатели, «Ягуаром бедняков»), сказать, что ни один автомобиль не может сравниться с его характеристиками и уравновешенностью за его цену. .Фактически, в квалификаторе «по его цене» не было необходимости.

    Американские покупатели сошли с ума от 240Z, и дилерские наценки резко выросли. Согласно биографии тогдашнего президента Nissan USA Ютаки Катаямы, Мистер К: Человек, осуществивший мечту в Америке , написанной Такаши Асикавой и переведенной Брайаном Тейлором, было как минимум одно сообщение о том, что дилер добавил кожаные сиденья и стерео и продам машину за 10 000 долларов. Для сравнения: Porsche 911 стоит около 6000 долларов.

    Строжка мало повлияла на снижение спроса. Списки ожидания растянулись до года, а Nissan не мог сделать машины достаточно быстрыми. В той же книге рассказывается анекдот о безумии, превратившем Катаяму в незначительную знаменитость: во время полета на реактивном лайнере бортпроводник понял, кого он начал умолять переместить ее в лист ожидания.

    В Америке была Z-лихорадка, и это был немалый подвиг. Репутация дешевизны, негативных настроений из-за войны и случайного расизма по-прежнему нависала над каждым ярлыком «Сделано в Японии», но 240Z не только превзошел этот багаж, но и преуспел, несмотря на все это.

    Невозможно написать по-настоящему исчерпывающую статью о S30 Z. На эту тему есть целые книги. В самом деле, это может быть самая известная японская машина на Земле. К сожалению, это также означает, что существует множество ошибок и мифов.

    В одной из часто рассказываемых историй говорится, что у Toyota 2000GT и 240Z был общий предок, и что оба были разработаны Альбрехтом Гёрцем. Это было в значительной степени доказано неправдой со стороны таких авторитетов, как историк Z Алан Томас и писатель Шин Йошикава, а сам Катаяма развеял любые предположения о том, что Гертц написал одну строчку на S30.Вместо этого, по словам Томаса, это были Акио Ёсида и Кумео Тамура, работавшие под руководством Ёсихико Мацуо, которые сформировали Z. Десятилетия спустя некоторые из них вышли из тени образа мышления «командных усилий» Японии, чтобы получить должное кредит, но неправильная атрибуция остается в печати и в Интернете.

    Томас, часто критикующий американскую версию событий, связанных с рождением Z, укажет, что S30 Z был разработан для обоих рынков.Он указывает на очевидные подсказки, такие как расположение ручного тормоза, впускного и выпускного коллектора, которые лучше подходят для автомобиля с правым рулем.

    История о том, как Катаяма лично срывала значки Fairlady Z с автомобилей, когда они приземлялись в порту, также является апокрифом. Хотя он был убежденным сторонником использования имени, более доступного для американского слуха, Томас отмечает, что в Японии уже проходили испытания автомобилей со значками 240Z. Тем не менее, такие рассказы, как рассказ о том, что капот был поднят, чтобы вместить 2.4 (когда это было сделано для японцев 2.0) сохранились.

    Ни одна история Z не будет полной без упоминания его гоночного мастерства. Катаяма, блестящий маркетолог и энтузиаст гонок, который помог основать Клуб спортивных автомобилей Японии и Токийский автосалон, проницательно осознал, что оказание заводской поддержки наиболее многообещающим массовым гоночным командам и разработка энциклопедического каталога запчастей приведет к дальнейшему поиску Хеш-карта Datsun-to-sports car в мозгу редукторов.

    Команда Brock Racing Enterprises с западного побережья, выигравшая четыре национальных чемпионата SCCA по гонкам Datsuns в 1970-72 годах, и команда Bob Sharp Racing с восточного побережья, выигравшая шесть в 1967-75 годах, получили благословение Катаямы. Оба участвовали в гонках на родстерах Datsun Sports 2000, и когда вышел 240Z, они были отлично подготовлены, чтобы быть заметными и сильными посланниками.

    Однако, как сказал бы наш постоянный историк гонок Datsun и винтажный гонщик Гленн Чиу, было бесчисленное множество частных команд, которые добились невероятного успеха даже без веса автопроизводителя, стоящего за ними.240Z был настолько мощным противником, что позволил многим его водителям стать профессионалом, преодолев разрыв между низшей лигой SCCA и высшей лигой IMSA. До появления Mazda RX-7 десятью годами позже Datsun 240Z оставался непревзойденной, определяющей силой в американских массовых гонках.

    Однако 240Z не только доминировал на трассах. В других странах мира 240Z участвовал в ралли, дважды выиграв изнурительное ралли Восточноафриканское сафари в 1971 и 1973 годах.Zs участвовали в дрэг-рейсинге, устанавливали рекорды наземной скорости и участвовали практически во всех видах автоспорта. На асфальте и грязи Z взял на себя лучшее в мире — корветы, BMW, Porsche и многие другие.

    Победы помогли продвинуть S30 Z к продажам 550 000 по всему миру, почти 84 процента из которых приходятся на США A. Напротив, Nissan продал около 80 000 S30 Fairlady Z в Японии. В 1974 году 240Z уступил место 260Z и получил кузов 2 + 2, но индукционная система, разработанная после нефтяного кризиса, подорвала репутацию надежного Z.Тем не менее, продажи не показали никаких признаков замедления, поскольку 280Z и его надежная электронная система впрыска топлива взяли верх. К 1983 году продажи превысили 1 миллион, и Z легко стал самым продаваемым шильдиком спортивного автомобиля, который когда-либо видел мир.

    Z стал такой иконой, что в 1996 году Nissan USA предпринял беспрецедентный шаг по выкупу, восстановлению и продаже моделей 1970-72 годов в избранных дилерских центрах наряду с совершенно новыми Maximas и Pathfinders. Первоначально планировалось около 200 автомобилей, но из-за узких мест и стоимости запчастей — даже при прейскурантной цене 27 495 долларов они потеряли деньги на каждой, и это было в то время, когда твердые Z оценивались менее чем в 10 000 долларов — на самом деле было продано менее 40 автомобилей. .Тем не менее, Nissan подтвердил выдающееся место 240Z в истории компании.

    240Z была машиной мирового класса, которая могла сразиться с любым гигантом Старого Света на трассе и заслужить восхищение и уважение на улице. Но это также была машина, которую каждый мог позволить себе и которой мог наслаждаться.

    По крайней мере, так было в США. В Японии Fairlady Z был немного более недосягаемым. Жители Японии впервые увидели S30 Z в полнометражном газетном объявлении, опубликованном 20 октября 1969 года.На момент выпуска цена базовой модели Fairlady Z составляла 930 000 иен, что на тот момент было немногим более 2500 долларов США, но все еще недостижимо для большинства японцев. Роскошная отделка салона ZL с такими удобствами, как 5-ступенчатая коробка передач и AM-радио, стоила 1,05 миллиона иен (2900 долларов в 1969 году).

    Однако, в значительной степени неизвестный на Западе до 21-го века, Nissan также создал высокопроизводительную Fairlady Z432, оснащенную четырьмя клапанами на цилиндр, тройными карбюраторами Mikuni и двумя распредвалами. Он стоит ошеломляющие 1,82 миллиона иен (5000 долларов), что примерно вдвое превышает цену базовой модели.

    При более внимательном рассмотрении различий выяснилось, почему. Высокоскоростной 160-сильный двигатель появился благодаря разработанной Prince S20 в Hakosuka Skyline GT-R, поддерживаемой модифицированным выпускным коллектором и воздухоочистителем, транзисторной системой зажигания для высокоскоростной работы, тахометром на 10000 об / мин, алюминиевый радиатор и электрический топливный насос. Модели Z432 еще больше отличались друг от друга сложенными друг на друга двойными насадками, стандартными часами для ралли, магниевыми колесами и множеством других отличий.

    Еще более прочная легкая модель, омологированная модель Z432-R, предлагала композитные окна, 100-литровый топливный бак с перегородкой и более тонкий листовой металл во всем. По словам Томаса, Nissan удалось снизить вес до 855 кг (1885 фунтов), который далее заявляет, что все они были выполнены в оранжевом цвете с атласным черным капюшоном из стекловолокна для предотвращения бликов, и каждый из них был построен по заказу со специальными деталями, такими как перчаточный ящик и Усилитель тормозов удалить, поэтому нет двух абсолютно одинаковых.

    К 1971 году на японском рынке Fairlady Z также приняла рядный шестицилиндровый двигатель L24 объемом 2,4 литра. Он добавил аэродинамическую переднюю часть, названную Grand Nose или G-Nose, для краткости, основанную на носах S30 Z, участвующих в серии Grand Champion Японии. Хотя у Fairlady Z были свои успехи в гонках на родине, в основном они были достигнуты на L24, его несколько затмили 50 побед доминирующих гоночных автомобилей Skyline GT-R.

    Тем не менее, хотя Skyline занимает особое место в сердцах большинства японских энтузиастов, на любой выставке классических автомобилей в Японии не будет недостатка в Zs, с другой стороны, в США, где не предлагались ни Skyline, ни двигатель S20. Z стал гало-автомобилем Nissan.В обоих полушариях Z породила процветающую культуру вторичного рынка, тюнинга и восстановления, которая сохраняется и по сей день. То, что Nissan смог произвести две модели, которые изменили имидж их бренда на двух разных континентах одновременно, уже само по себе подвиг.

    За 13 лет существования JNC мы встретили самых разных людей. Иногда они вообще не любят машины. «Какой пример японской классики?» они спросят. Skylines и Celicas ничего не вызывают, но Datsun 240Z всегда получает признание.Даже среди автолюбителей многие понятия не имеют, что заднеприводные Corollas и роторные Mazda предшествовали спортивному купе Nissan. Тем не менее, оценка Z универсальна.

    Таким образом, можно сказать, что S30 Z — это квинтэссенция японской классики. Его любили и восхищали во всем мире, он полностью перевернул мир спортивных автомобилей. Он стал не просто оригинальным автомобилем линейки Z или даже более широкой марки Nissan. Это изменило представление о всех японских автомобилях за пределами Японии и проложило путь для всех спортивных автомобилей Toyota, Mazda и Honda, которые мы знаем и любим.Другими словами, что касается японских иконок, все начинается с Z.

    .

    Datsun 510 членов клуба едут в воскресенье на своих машинах

    Подержанные автомобили

    Опубликовано 30 октября 2019 г. | Даниэль Шерман Фернандес

    У владельцев Datsun одна общая страсть … 510!

    В 1960-х годах японские автопроизводители были известны продажей простых транспортных средств. Европейцы же были поставщиками быстрых развлекательных автомобилей.

    Ютака Катаяма, тогдашний президент Nissan USA, считал, что его компания может создать доступный спортивный седан, которым покупатели захотят владеть и водить, а не просто транспортный пузырь. Результатом стал Datsun 510, выпущенный в конце 1967 года в качестве модели 1968 года. Этот маленький седан стал культовым гонщиком на асфальте и семейным спортивным седаном, получившим признание во всем мире. Созданный по образцу BMW 2002 года, этот Datsun вскоре достиг самых дальних уголков земного шара и стал фаворитом против BMW, Fiat и даже Volkswagen.

    Четырехдверный седан и универсал Datsun 510 были запущены в производство в 1967 году, а затем в конце 1968 года к модельному ряду присоединился двухдверный седан, и хотя в Японии предлагалось двухдверное купе, официально оно никогда не импортировалось сюда.

    Под его капотом находился совершенно новый двигатель Datsun с верхним распределительным валом, представляющий собой чугунный блок с алюминиевой головкой. Это был 1,6-литровый (97,3 куб. Дюймов) четырехцилиндровый двигатель, который выдавал заявленные 96 лошадиных сил и 99,8 фунт-фут крутящего момента.

    Этот двигатель был соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая в удачный день позволила этому Datsun 510 разогнаться с места до 100 км / ч всего за 13 секунд.У него была возможная максимальная скорость 100 миль в час.

    Снизу седану Datsun 510 требовалась правильная настройка подвески, чтобы развлекать водителя, поэтому он получил четырехколесную независимую подвеску со стойками Макферсон и винтовыми пружинами спереди и полуподвесными рычагами и винтовыми пружинами сзади (510 станций. вагоны, правда, обходились живым задним мостом и листовыми рессорами). Впечатляющая установка для своего времени.

    У этого Datsun 510 в Малайзии по-прежнему есть преданные поклонники, и многие прошлые владельцы сегодня посмотрят на агрегат, у которого есть несколько историй владения.

    Клуб «Малайский 510» — это группа энтузиастов, которые потратили время и деньги на то, чтобы их любимый Datsun 510 работал достаточно сладко и приятно, чтобы совершать длительные поездки с семьей и друзьями, и вот серия фотографий членов клуба и их поездки на недавней воскресной поездке.

    Все это происходило в северных штатах Малайзии, и мы уверены, что эти редкие 510-е бегают по стране с увлеченными владельцами. Многие были бы поражены ржавчиной и будут гнить в небольших городах и за пределами мастерских.

    Если вы найдете полностью неповрежденный автомобиль с минимальным количеством ржавчины и большей частью неповрежденными хромированные детали, подумайте о том, чтобы восстановить его и стать частью клуба «Малайский 510».

    Изображение предоставлено Nije Ax

    Теги: 1968, авто, автомобильный клуб, классический автомобиль, Datsun, Datsun 510


    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my публичные и другие владельцы веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



    Nissan Datsun Car Club SA

    Членство в клубе включает:

    • Член автомобильного клуба, входящего в Motorsport Australia
    • Приглашение посещать и участвовать в ежемесячных собраниях клуба
    • Право голоса на ежегодных выборах в комитет общего собрания
    • Участие в общественных мероприятиях клуба, включая ночь картинга, восхождение на холм Коллингроув и круизы
    • Возможность добавить вашего партнера и детей в возрасте до 18 лет, проживающих по одному адресу, в одно членство.Члены семейного клуба также получают все преимущества финансового члена и также могут подать заявку на получение лицензии Motorsport Australia. (члены семьи должны быть указаны в основном аккаунте при подаче заявления / продлении)
    • Посещение клубов ежегодной рождественской вечеринки
    • Возможность подать заявку на получение лицензии на участие в соревнованиях Motorsport Australia
    • Возможность присоединиться к Marque Sports Car Association SA
    • Возможность участвовать в соревнованиях по автоспорту, включая гонки, ралли, дрифт, суперспринты, моторхана, подъем на холм и многое другое, а также возможность встретиться с другими энтузиастами Nissan Datsun.
    • Возможность подать заявку на получение лицензии официального представителя Motorsport Australia
    • Приглашение к участию в планировании и проведении клубных социальных мероприятий и мероприятий по автоспорту

    ЧТО ЭТО СТОИТ

    Членство на 1 год — 55 долларов США.00 — действует с 1 июля и истекает 30 июня.

    Двухлетнее членство — 110 долларов США — действительно с 1 июля и истекает 30 июня второго года.

    Трехлетнее членство — 165 долларов США — действительно с 1 июля и истекает 30 июня третьего года.

    КАК ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ

    Чтобы присоединиться к нам, посетите нашу платформу членства НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, затем просто заполните форму и выберите способ оплаты.

    Для существующих участников, желающих обновить свои данные или возобновить свое членство, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и выберите «Уже являетесь участником?». кнопку в верхней части экрана, затем следуйте инструкциям.

    НАШИ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

    На нашей платформе членства доступны варианты кредитной карты или EFT «Электронный перевод денежных средств» .
    Для оплаты через EFT «Электронный перевод денежных средств» ….

    Щелкните ссылку «Перейти к офлайн-платежам» под зеленой кнопкой «Присоединиться».

    Наши банковские реквизиты:

    Nissan Datsun Car Club
    BSB : 105-129
    Счет : 4782 47640

    Банковские реквизиты также будут отправлены вам по электронной почте.

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

    Чтобы подать заявку на получение лицензии на участие в соревнованиях Motorsport Australia, вы должны сначала быть членом автомобильного клуба, входящего в Motorsport Australia. Лицензии Motorsport Australia подаются отдельно, и вы можете найти более подробную информацию на их веб-сайте
    Посетите Motorsport Australia

    Ассоциация спортивных автомобилей Marque SA была сформирована с 16 небольшими автомобильными клубами, чтобы сформировать ассоциацию для проведения более крупных мероприятий, в основном Super Спринт в Маллале.Членство в MSCA можно найти на их веб-сайте, и его можно получить только после того, как вы станете членом аффилированного автомобильный клуб, в который входит NDCCSA
    Посетите MSCASA

    Sydney Datsun Club Inc. — Sydney Datsun Club — это социальный клуб, обслуживающий все марки и модели автомобилей Nissan-Datsun.

    Блог Sydney Datsun Club Inc.

    События

    — пользователем админ · Опубликовано 29 августа 2020 г. · Последнее изменение: 28 сентября 2020 г.

    Когда: суббота, 17 октября 2020 г. Отменено Где: Схема Pheasant Wood Circuit — Marulan NSW 8 Prairie Oak Road, Marulan, NSW, Australia 2579 Стоимость: 100 долларов США.00 — Младший член SDC / младший член SDC $ 150 — Взрослый …

    Встречи

    — пользователем админ · Опубликовано 2 июня 2020 г. · Последнее изменение: 29 августа 2020 г.

    Наше общее собрание акционеров 2020 года будет; будьте онлайн в этом году, посетите нашу группу в Facebook, чтобы принять участие https: // www.facebook.com/groups/sydneydatsunclub/ (только для финансовых участников)

    Встречи

    — пользователем админ · Опубликовано 7 мая 2019 г. · Последнее изменение: 29 августа 2020 г.

    [УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ НАСТОЯЩИХ ЧЛЕНОВ SYDNEY DATSUN CLUB INCORPORATED] Заседание в следующем месяце (июнь) станет нашим Ежегодным общим собранием на 2019 год, все членства подлежат оплате, должности в комитетах освобождены и открыты для избрания.Комитет …

    Встречи

    — пользователем админ · Опубликовано 22 мая 2018 г. · Последнее изменение 2 июня 2018 г.

    Обратите внимание, что это наше Ежегодное общее собрание (AGM). Все продления членства сейчас в срок. Кандидатуры утверждены, и по новому комитету будет проведено голосование.Кандидаты будут объявлены членам …

    События

    — пользователем админ · Опубликовано 22 февраля 2018 г.

    Сиднейский клуб Datsun отправляется в круиз в магазин пирогов Робертсон! Встречаемся в Криспи Креме, Ливерпуль, в 8:30 утра и отправляемся в 9 утра, мы направляемся вниз через Королевский национальный парк…

    Это мероприятие для членов клуба и посетителей, желающих покататься на скидпане и немного повеселиться в своих машинах. Это медленное движение на поддоне с мокрым скольжением. Запись …

    Уведомление о годовом общем собрании Sydney Datsun Club Inc. Вторник, 2 мая, таверна Eastern Creek в 19:30.Голосование нового комитета, пожалуйста, обратитесь к конституции для получения более подробной информации о комитете …

    Теперь открыты заявки на участие в Nissan Datsun Nationals Sydney 2017 # NDN17, которое проводится Sydney Datsun Club Inc. Для получения дополнительной информации и регистрации просто посетите NDN17.com

    События

    — пользователем админ · Опубликовано 18 декабря 2016 г.

    Это мероприятие, на которое члены клуба могут приехать, покататься на скидпе и немного повеселиться в своих машинах.Это соревнование на низкой скорости на поддоне с мокрым скольжением. Вход 60 $ …

    Встречи

    — пользователем админ · Опубликовано 31 октября 2016 г.

    Как обсуждалось на нашем общем собрании в октябре 2017 года, общее собрание Sydney Datsun Club Inc в ноябре 2017 года будет перенесено на вторник 8 ноября в связи с конфликтом с Melbourne Cup и…

    События

    — пользователем админ · Опубликовано 11 октября 2016 г.

    Мы рады быть на шаг ближе к тому, чтобы предоставить вам всю информацию о Nissan Datsun Nationals 2017 благодаря официальному открытому сегодня веб-сайту. Перейдите по адресу http: // ndn17.com и подпишитесь на рассылку новостей .