Датсун авто отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Datsun (Датсун)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Datsun (Датсун)

Общая оценка

15 моделей, 146 отзывов

On и До

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст

Машина как машина

Datsun mi-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток! Расскажу как я пришел к покупке Datsun Mi-DO. До этого было около 2х десятков различных автомобилей, которыми владел и ездил (2109, BMW 318 е30, Opel Tigra, MB 190, Ford Fi

On-DO AT

Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(

Верный друг

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO.

Я не захотела брать ми-ДО, поскольку

Первая тысяча или полобкатки зараз.

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный норма

Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русско

Антикризисное средство передвижения

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер. Искал 2-годовалую Лачетти универсал

AlexBuf

Обновлён

16 февраля 2015

Рабочая лошадка

Datsun on-DO 1. 6 MT (82 л.с.)

Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф

Возвращается вера в отечественный автопром

Datsun mi-DO 1.6 MT (106 л.с.)

Плюс того, что покупаешь автомобиль из салона — это то что получаешь новый автомобиль, с которым нет проблем. Когда меня спрашивали “ну как тебе Datsun?” я отвечал, что он новый. И этим все сказано. Е

Верный товарищ

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу , что машину брали исходя исключительно из ценовой категории. Брать кредит и влезать в долги не хотелось, накоплений было не так много, а имеющийся в нал

Всё о Datsun

Рейтинг марки — 4.0 / 5

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности…Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…

4

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…

65 коментариев

После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у…

136 коментариев

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался….на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все…

1313 коментариев

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных…

517 коментариев

Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами…

94 комментария

Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В…

5

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Datsun on-DO конкретного года.

5

Автомобиль приобретен в декабре 2017-го. Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе. Выбор сделан исходя…

Я не владелец нашего Датсуна – она оформлена на моего отца – но ездить приходится на ней часто. Помогаю по даче, маму подвожу, младшего брата на тренировки, поэтому сталкиваюсь часто. Решил…

После вынужденной продажи предыдущего автомобиля, пришлось искать что-то дешевое бэушное, чтобы ездить. В одном автосалоне наткнулся на ондо, который сдали в трейдин после года эксплуатации. ..

Долго искал среди бу-шных иномарок, но решил, что чем ржавую иномарку с непонятной историей покупать, лучше новую и на гарантии. Читал много разных отзывов на Датсун, но решил попробовать…

По обслуживанию ничего толком сказать не могу, за 15000 пробега, только перегорела лампочка, все. Плюсы и минусы постарался подробно описать ниже. Машина для тех, кто не воротит нос от …

4

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу…

2

Покупал я это авто в конце 2014 года, тогда в салонах исчезли все авто полностью. А до этого случайно еще летом 2014 года, с другом вошел в салон Датсун…

Неделю назад стал обладателем этой новинки в комплектации Аccess. До этого был ВАЗ 2112, изрядно потрепавший нервы своими поломками. Удивил авто Datsun on-DO своей шумкой – колес вообще…

Автомобиль для своей цены очень хорош. Все что надо. Цена и качество вполне иррациональны, с учетом, что это японский бренд. Собираются Датсунчики в Тольяти, в общем то, как мне сказали…

Собрался покупать детище АвтоВАЗа еще вначале года, но не мог определиться какое. Гранта неуклюжая, Калина 2 маленькая, потому ждал автомобиль Datsun – по прогнозам более усовершенствованный…

Неплохая машинка! В этом я убедился, когда предприятие купило новый Datsun, а проехал я на нем как водитель 3000 км. Подвеска четкая, клиренс позволяет спокойней чувствовать себя на бездорожье…

Искал себе отечественный автомобиль на пару лет. Хотелось чего-то современного, в неплохой комплектации. Покрутив носом, взял Датсун он до в «сладкой» комплектации dream, созданной специально…

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную…

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления… Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. Сборка не на высоте, забыли гайку прикрутить на фетровой подкрыльник. Лакокрасочное покрытие нежное, царапается даже от одежды. Уже на новой машине множественные видимые царапины лака. Заставлял дилера устранять царапины. Ходовая хороша, приятно ехать даже мелким колдобинам. КПП не четвертой скорости в районе 70-80 км/ч издает незначительный вой. Динамика разгона хорошая, легкая. Шумоизоляция на тройку.

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке. Перейду к достоинствам и недостаткам.Достоинства…

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Datsun on-DO, размещенных на сайте.

Datsun отзовет в России более 93 тысяч автомобилей :: Autonews

Компания Datsun приняла решение отозвать в России седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO. Сервисная акция затронет 93 373 автомобиля, которые были собраны в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — возможный дефект подушек безопасности.

«Было выявлено, что нитрат аммония, содержащийся в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира», — объяснили в ведомстве.

В Росстандарте заявили, что при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус airbag способен разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов. 

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», являющимся официальным представителем Datsun на российском рынке, сообщит владельцам потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать на сервис. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.

В сервисных центрах на всех отзываемых машинах при необходимости заменят рулевое колесо, подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Ранее стало известно, что производство автомобилей бюджетного бренда Datsun в России прекратится в декабре 2020 года. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.

 — Водители в опасности: кому угрожает смертельный дефект

 — В Nissan назвали точные сроки ухода из России бренда Datsun

 

Datsun (Датсун) в Новокузнецке. Официальный сайт дилера Датсун

Компания «Картель Юг» является официальным дилером автопроизводителя Datsun и представляет клиентам Новокузнецка автомобили японской марки на выгодных условиях. Первые модели датсун новокузнечане приобрели в автосалоне весной 2015 года.

Datsun – современный автосалон Новокузнецка, который заботится о своих клиентах. Компания позволяет Вам не только купить автомобиль в Новокузнецке, но и получить полный комплекс необходимого сервисного обслуживания: ремонт (гарантийный/постгарантийный), страхование, лизинг, программа trade-in.
Купить автомобиль Datsun в Новокузнецке можно в кредит: для этого производитель вывел на рынок удобную и простую кредитную программу Datsun Finance. Оформите кредит прямо в официальном дилерском центре Datsun – получите страховой пакет ЛАЙТ КАСКО совершенно бесплатно!

Другие уникальные сервисы для клиентов программы:

• «Защита кредита» – при тяжёлом финансовом положении кредитные обязательства возьмёт на себя страхователь
• «Datsun 3+» решает проблему неожиданных расходов на ремонт на 4 и 5 году эксплуатации

Купили автомобиль датсан в фирменном автосалоне с пакетом сервисов? Для вас – сниженная кредитная ставка! Или ещё присматриваетесь к своему будущему Datsun? Официальный сайт подробнее познакомит вас с кредитной программой, после чего до заветного автомобиля останется три шага:

1. Обратитесь в автосалон
2. Оформите заявку на кредит
3. Подпишите кредитный договор

И Датсун ваш! Обслуживание кредитной программы Datsun Finance осуществляет АО «РН Банк». Узнайте подробнее, как получить кредит:

• на сайте www.rn-bank.ru
• по номеру горячей линии 8-800-770-7377 (бесплатный звонок по РФ)
• У официального дилера Datsun

Перед тем, как купить автомобиль Datsun в Новокузнецке, оцените все его преимущества: автосалон Новокузнецка Datsun предлагает вам пройти тест-драйв: заполните заявку, придите в указанное время в автосалон с паспортом и удостоверением водителя. И за руль!

История бренда Datsun

Первый автомобиль был произведён в 1914 году и был назван DAT-GO, или в переводе на русский «автомобиль DAT». Название напоминает японское слово «проворный, живой», хотя на самом деле оно образовано от первых букв имён предпринимателей, вложивших средства в изготовление автомобиля: Дэн, Аояма и Такэучи. С переходом в начале тридцатых годов производства в руки Йосисукэ Аикава – главы компании Nissan, была принята концепция «автомобиль для каждого».

Выпускаемые лёгкие, манёвренные и экономичные машины понравились молодёжи и получили наименование Datsun.

Сейчас автосалоны Datsun – это мировой бренд, отличный уровень обслуживания и надёжные автомобили. Мы ждём вас фирменном дилерском центре Datsun в Новокузнецке!

Правила выбора надежного автосервиса для Datsun

Попытки самостоятельного ремонта или неквалифицированная помощь часто оборачиваются для владельца авто еще большими убытками. Не каждую поломку можно устранять своими силами, намного выгоднее отдать машину в руки профессионалов.

ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО АВТОСЕРВИСА

Надежный сервисный центр никогда не откажет своему клиенту и по первому запросу представит все нужные документы:

  • сертификат качества;
  • лицензию на осуществление обозначенных услуг;
  • регистрацию в реестре фирмы – юридического лица.

Далеко не каждый сервис может получить сертификат, лицензия выдается только на основании решения комиссии – СТО, имеющая в арсенале документы, уже является достаточно надежной.

Не лишним будет спросить рекомендацию от клиентов – положительные/отрицательные отзывы будут красноречивым подтверждением профессионализма.

Если менеджер по телефону уверял, что можно поставить авто на обслуживание в любое время, а боксы забиты под завязку, есть два варианта:

  1. Сейчас сезон ремонтов и регулировать поток поступающего транспорта нет никакой возможности.
  2. Работники СТО делают работу не так быстро, как обещают. Поставив ТС в гараж, пользователь рискует заполучить не оперативную и качественную услугу, а длительное ожидание с регулярными звонками – напоминаниями.

Если боксы пусты, это тоже настораживает – хорошие мастера без работы не простаивают. Золотая середина – оптимальный вариант и показатель «правильного» сервисного центра.

ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС DATSUN

Официальное звание дилера получить крайне сложно. Это значит, что здесь обслуживают определенные марки машин, мастера выполняют работу на совесть, запасные детали и расходники всегда в наличии или быстро доходят по заказу. Такой сервис является одним из качественных и надежных, можно оставлять авто и не бояться за его сохранность. Низкокачественный ремонт в этом случае полностью исключен. Каждый дилер заботится о репутации и предлагает самый широкий спектр услуг – обслуживание будет действительно профессиональным и с гарантией.

Дилерский центр «КорсГрупп» — это всегда открытые двери для владельцев Datsun. Здесь можно получить все нужные услуги по ремонту, восстановлению авто. Уточнить информацию и решить вопросы можно по телефону +7 (4872) 71-15-50.

Испытано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского номера журнала

Car and Driver за 1970 год.

Разница между Datsun 240Z и повседневным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что над Datsun задумывалось вдвое больше. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящая машина.

Сотрудники Datsun отказываются называть 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет их клиентами — покупатели спортивных автомобилей — предприимчивые молодые американцы, которые копили свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то лучшее и не изменило их мнение.Тем не менее, «личное» описание автомобиля GT как-то подходит. Это отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, которые могут предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, — это настоящий транспортный автомобиль, предназначенный как для поездок от побережья к побережью, так и для игр в идиллические летние дни. Датсун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спортивная машина.

Это именно тот автомобиль, который мы привыкли ожидать от Datsun.Вы не можете считать Datsun новатором — он не изобретал двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные систем в легко доступные автомобили. Бюджетному седану PL5I0 могут позавидовать все его конкуренты, а живучесть двигателя и коробки передач спортивного автомобиля 2000 года заставляет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби из мыльниц. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

Так и есть. Любопытно, что с годами вырос двойной стандарт в отношении спортивных автомобилей и эквивалентных по цене семейных седанов – седаны всегда мощнее. Не так с Z-автомобилем. Он будет не отставать от Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили своего класса мчаться по медленному переулку. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал квартал за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час, что более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем у Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневилля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае это 2,4-литровая шестерка с одним верхним расположением распредвала. Это новый двигатель для Datsun, хотя и не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой полтора двигателя от «четверок», используемых в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0:1 он выдает 151 л.с. при 5600 об/мин, и если вы так склонны, вы можете разогнать его до 7000 об/мин, прежде чем вы достигнете красной черты.Однако мы не склонны. Как и у всех Датсунов, кривая крутящего момента плоская, как Небраска, а шум двигателя выше 6500 настолько неприятен, что просто нет смысла когда-либо подниматься туда.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное.

Datsun решает проблему выброса выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для нагнетания воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора.Водителю заметен только один из них — последний пункт. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, делая невозможным плавное переключение на повышенную передачу, и серьезно снижает удовольствие от вождения. Приемистость, особенно на малых скоростях, тоже страдает из-за тонкостей системы.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное. Тормозные диски спереди и ведущие/ведомые колодки в ребристых алюминиевых барабанах сзади достаточно хорошо останавливают автомобиль, 259 футов (0,000 м).83G) со скорости 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система губчатая и практически не помогает водителю управлять блокировкой. В дождь все становится еще хуже, по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то разбрызгивается на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять туда-сюда. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Система подвески Datsun — полностью независимая конструкция со стойками МакФерсон как спереди, так и сзади — также имеет несколько особенностей. Тестируемый автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на испытательном треке машина была очень хорошо сбалансирована при повороте налево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть характерно для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками левой передней пружины для преодоления провисания, и асимметричная управляемость, вероятно, связана с этой пружиной. Однако мы не знаем, что винить в плохой курсовой устойчивости. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять вперед и назад. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Ни Datsun, ни мы полностью не удовлетворены выбором шин. Радиальные шины Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также несут ответственность за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно на асфальтовых полосах и небольших неровностях.Ходовые качества Z-car на самом деле вполне комфортны для спортивного автомобиля своего класса, но шум заставляет думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun активно участвовали в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много автомобилей Z.

Модель 240Z очень удобна, что также делает ее более дорогой. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили.

Хотя в шасси есть проблемы, которые еще предстоит решить, совсем другая история в кабине. Время от времени во время теста мы обнаруживали, что очень критически относимся к Z-автомобилю, жестко судя там, где он не соответствует совершенству, и совершенно забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова вернулись к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях класса GT.Тишина — лучший пример. Уровень шума двигателя в Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен шуму американского среднего седана, то есть его практически не слышно. Это не кажется монументальным достижением, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили.Угол наклона спинки регулируется ступенями в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти подходящее положение. Места для головы, ног и плеч предостаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает его идеальным, — это мертвая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги того стоят, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными элементами управления. Спидометр (по какой-то причине начинается с 20 миль в час) и тахометр на 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы направлены к нему под углом из трех стручков, расположенных в центре верхней части прибора. панель.С правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на внешнем конце которого расположены поворотные переключатели света и стеклоочистителей, а также кнопка омывателей. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что его можно легко достать, даже когда вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — ручной дроссель, а другой — воздушная заслонка (240Z всегда должен быть задушен, чтобы начать).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но в отделке салона между Востоком и Западом возникла борьба.

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке произошла борьба между Востоком и Западом. Если принять во внимание огромные культурные различия между японцами и американцами, то удивительно, что какой-то автомобильный стиль может их соединить.В некоторых областях, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и ободок из желтого дерева на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Приборная панель тоже имеет характерный колорит, который есть у всех Датсунов. Это цельное изделие, отлитое из мягкого энергопоглощающего пенопласта и глубоко очерченное таким образом, что оно напоминает не что иное, как приборную панель Datsun: не автомобиль GT в духе итальянцев, не 2-тонный никелодион в стиле, Детройтом, а просто Datsun.В других местах Z-car выглядит интернациональным. Внешний вид гладкий и соответствует GT-подобному, вызывая такие замечания, как: «Это не Datsun, не так ли?» и «Чувак, во сколько тебе обошлась эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать зависть у всех, кто его увидит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но в то время как они завидуют вам, что у вас есть спортивная машина, Z-car не сковывает вас обычными спортивными ограничениями.Он не только комфортный и тихий, но и имеет вместительное багажное отделение. Сразу за сиденьями и до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Предусмотрены привязные ремни для крепления небольших предметов, которые любят кататься. А загружать легко из-за огромной задней двери. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгрузить мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что почти не остается места для передачи громоздких предметов вокруг них.Тем не менее, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой ценовой категории.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения.

И неизбежно, что мы должны вернуться к цене, потому что она, в конечном счете, определяет привлекательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car следовал типичной ценовой политике Datsun для своих спортивных автомобилей, все в стандартной комплектации.Каждый автомобиль, как он идет с завода, имеет радиальные шины и отличный кнопочный AM-радио с антенной питания. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Скоро будут доступны тонированные стекла и обогрев заднего стекла.

Цена — наименьшая из проблем Z-car — и у нее есть несколько проблем. Хотя это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не совсем сделано. Где-то в трансмиссии есть раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После теста мы рассказали правду ключевым лицам Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выдвинуть. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что они добьются успеха.Поскольку они явно были достаточно умны технически, чтобы продвинуть Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Несмотря на то, что 240Z стоит своей цены. Между нами говоря, когда Datsun все исправит, он может стоить немного больше.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1970 Датсун 240Z

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
3601 долл. США (базовая цена: 3526 долл. США)

Тип двигателя
SOHC 12-клапанный встроенный вход-6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1-BBL
Смещение:
146 in3, 2393 CM3
Мощность:
151 HP @ 5600 RPM
крутящий момент:
146 фунто-футов при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/распорки
Тормоза (П/П): 10. 7-дюймовый диск/9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175/SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов

C / D

5 C / D Тестовые результаты


30 миль в час: 2,5 мкл
60 миль в час: 7,8 секунды
100 миль в час: 22,8 мкл
1/4 миля: 16,1 сек 97 миль 1/4 мили: 16,1 сек 87 миль в час
Верхняя скорость: 109 миль в час
, 80–0 миль в час: 259 футов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Datsun Go Обзор (2022)

Дайте двигателю посильнее, и он легко разгонит Datsun Go до трехзначных скоростей. Наше тестовое оборудование показывает, что он разгоняется до 62 миль в час за 15 секунд, и вы можете легко двигаться на таких скоростях с минимальными усилиями.

Недостатки? Ну, есть небольшая вибрация от трехцилиндрового двигателя на холостых оборотах, но это все.Он сглаживается, когда вы увеличиваете обороты, а также успокаивается, когда вы едете.

По городу ход довольно мягкий, но в основе лежит жесткость. Большие неровности преодолеваются, но в том, как он преодолевает плохие дороги, чувствуется большой автомобиль. Менее впечатляет то, как подвеска и дорожный шум проникают в салон, особенно на неровных поверхностях. Свидетельством того, что он был построен по цене, является отсутствие звукоизоляции в колесных арках.

Тем не менее,

Go — это легкий в управлении автомобиль: усилитель руля легкий, он очень управляемый и с отличной обзорностью.Он не любит, когда его сильно толкают – на поворотах большой ход подвески допускает значительный крен кузова, и, хотя сцепление с дорогой достаточно, автомобиль движется на своих высоких шинах. Но есть приличная стабильность на скорости и вес руля достаточно высок, чтобы дать точное ощущение.

В салоне водителю представлен простой трехспицевый руль и еще более простые циферблаты – есть спидометр и цифровой дисплей, включающий в себя тахометр, маршрутный компьютер (маленький и плохо читаемый в движении) и указатель уровня топлива. измерять.

Центральная консоль тоже спартанская, без радио и CD-плеера. Несмотря на то, что у Go есть передние электрические стеклоподъемники, у водителя есть переключатель только на его стороне. А задние стеклоподъемники ручные. Тогда есть голый металлический регулятор для движения сиденья вперед и назад и задние ремни безопасности, которые не втягиваются автоматически.

Посадка за рулем удобная, с хорошим обзором, хотя некоторым может показаться, что рычаг переключения передач на приборной панели установлен слишком высоко и даже слишком далеко назад, особенно для тех, у кого длинные руки.

Однако места предостаточно. Продуманное управление пространством — рычаг переключения передач на приборной панели и узкие сиденья — делают салон довольно просторным. Места для ног сзади прилично, но задние сиденья не поддерживают.

Обзор Datsun Go: восходящая звезда

Отверстие

Обзор Datsun Go: восходящая звезда

Бренд Datsun имеет богатую историю, особенно в 60-х и 70-х годах. Любители автомобилей могут поручиться за то же самое.Эта японская автомобильная компания произвела одни из самых популярных автомобилей своего времени, включая модели 510 и 240Z.

 

Nissan объявил о планах возрождения Datsun в 2012 году для многих развивающихся стран, и, учитывая быстрое развитие, Индия сыграла в этом важную роль. Операции Datsun будут поддерживаться Nissan в Индии. Компания уже продемонстрировала хэтчбек GO и минивэн Go+ на той же платформе на 12-й выставке Auto Expo, которая проходит в Большой Нойде.

Хэтчбек Go обещает предложить больше преимуществ, чем любой другой автомобиль в этом сегменте. С Go Datsun планирует сразиться с крупнейшим производителем автомобилей в Индии Maruti Suzuki. Datsun очень положительно относится к премиальному стилю и просторному интерьеру Go и утверждает, что он удовлетворит все возможные потребности, не заставляя потребителей платить дополнительно. Мы едем в Хайдарабад и узнаем больше в нашем первом отчете о поездке.

Внешний вид Внешний вид

Среди бюджетных автомобилей, кроме Hyundai, все остальные автопроизводители делают свои автомобили чисто функциональными.Возьмем, к примеру, Альт; это выглядит очень скучно и устаревшим. Maruti предполагает, что, просто наклеивая модные винилы, они могут сделать свои автомобили современными. Hyundai не подписывается на это и вместо этого получает те же линии дизайна и в своих бюджетных предложениях

.

Datsun приготовил вызов еще до выхода на индийский рынок. Go должен был быть свежо выглядящим автомобилем, который также поднимет язык дизайна бренда. Он был разработан с нуля, а современные линии делают его привлекательным.

Обладает самым выразительным лицом среди других автомобилей. Шестиугольная решетка радиатора имеет темную матовую сетку и также окружена хромом. Трехмерные фары массивного дизайна плавно переходят в боковой профиль. Он также выступает в качестве отправной точки для линии плеча, которая проходит вдоль бокового профиля.

На переднем бампере много интересных контуров, которые придают Go мускулистый вид. У него есть секция корпуса противотуманных фар, но противотуманных фар нет, что намекает на меры по сокращению затрат.Он также получил очень прочную нижнюю часть воздухозаборника на переднем бампере.

Боковой профиль намеренно сохранен чистым, без каких-либо лишних линий профиля. Визуально он выглядит больше, чем другие автомобили, и его большие размеры также доказывают то же самое. Он имеет колесную базу 2450 мм и длину 3785 мм. Он также получает более высокий дорожный просвет 170 мм, что просто потрясающе на плохих дорогах. Шины 155/70R13 выглядят немного маленькими, но зато они кажутся лучшими в применении. Go не получает легкосплавные диски, а вместо этого получает легкосплавные диски , напоминающие колесные колпаки , которые тоже неплохо выглядят.

Задняя дверь багажного отделения также была сделана простой, с минимальными линиями. Он очень чистый и организованный. Он имеет силовую выпуклость, которая делает его визуально интересным, а также дает больше места в салоне для перевозки большего количества багажа. Все кажется хорошим, пока вы не заметите отсутствие небольшой, но важной функции. Задняя дверь не имеет внешнего замка и должна открываться только изнутри, а это означает, что вы просто не можете сбросить сумки в багажник, а вместо этого разблокируете машину, откроете заднюю дверь изнутри, а затем выгрузите их.Довольно упражнение.

Но даже в этом случае мы с уверенностью соглашаемся, что снаружи Go производит впечатление впечатляюще выглядящего автомобиля. В нем нет роскоши, но в то же время он вызывает волнение благодаря своим сбалансированным линиям дизайна.

 

Внешний вид Интерьер

Кабина имеет поразительное сходство с кабиной Micra. Кабина Go не похожа на кокон, а вместо этого предлагает просторную хорошо расставленную кабину с эргономично расположенными кнопками и ручками.Вся композиция выглядит очень просто и функционально.

Что касается функций, он получает MDS — мобильную док-станцию, установленную на передней панели. Это выглядит просто, но имеет свои преимущества, учитывая, что индийские потребители быстро переходят на смартфоны. Имеется USB-разъем для зарядки и вход AUX, который может соединяться со смартфоном и воспроизводить музыку, перемещаться или даже принимать звонки в зависимости от функций смартфона.

Водитель получает большой трехспицевый руль, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой.Приборная панель имеет аналоговый спидометр и цифровой тахометр. Он также показывает информацию о среднем расходе топлива, предупреждениях о низком уровне топлива и оставшемся запасе хода. Чтобы помочь снизить расход топлива, он также оснащен направляющей для переключения передач, которая помогает водителю переключать передачи при правильных оборотах двигателя.

Рычаг переключения передач ловко смещен с пола на приборную панель. Он очень удобно расположен и находится в пределах легкой досягаемости водителя. Изменение положения рычага переключения передач делает сиденья очень просторными.Но, с другой стороны, он продолжает касаться колена более высоких передних пассажиров.

Пространство салона внутри Go не может сравниться ни с каким другим автомобилем из-за огромного предлагаемого пространства. Пространство для ног и над головой в салоне просто фантастическое. Базовые варианты получат обивку из простой ткани, а премиальный вариант получит обивку из жаккардовой ткани со специальным рисунком. Сиденья скамьи, и Datsun утверждает, что передние сиденья были специально разработаны для снижения уровня усталости.Задние сиденья имеют плоскую заднюю опору и нуждаются в большей амортизации. Оба ряда сидений оснащены встроенными подголовниками.

Он имеет открытую секцию перчаточного ящика, что не очень удобно, учитывая отсутствие крышки. Поскольку ручной тормоз и рычаг переключения передач были перенесены на консоль, в передней части осталось место для хранения. Это может быть использовано для хранения сумок и ковриков и находится в легком распоряжении водителя. У Go лучший багажник в своем классе — 265 литров

.

 

Высокопроизводительный диск

Во время разработки компания Datsun четко обозначила основные идеологии, которых придерживается GO в Индии.Компания хотела шустрый автомобиль, который должен был быть легким, но при этом без ущерба для безопасности. GO, который весит всего 769 кг, является самым легким автомобилем с таким размером кузова и конфигурацией двигателя.

В нем используется такая же трансмиссия, что и в Nissan Micra, за исключением того, что трансмиссия GO была настроена для обеспечения оптимальной топливной экономичности. 3-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1198 куб.см развивает мощность 68 л.с. при 5000 об/мин и 104 Нм при 4000 об/мин. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Просто чтобы убедиться, что уровень вибраций на GO низкий, инженеры Datsun разработали систему противовеса, которая, как утверждается, соответствует вибрации холостого хода четырехцилиндрового двигателя.

Двигатель в GO кажется шумным при запуске и остается таким же на холостом ходу, но затем, как только автомобиль начинает движение, двигатель становится более плавным, а поездка становится стабильной с увеличением скорости. Переключите рычаг переключения передач на консоли, и цифровой тахометр дойдет до 5000 об/мин, прежде чем переключиться на 2-ю передачу.

Средний диапазон — это зона комфорта GO, и если вам удастся поддерживать плавность двигателя на этих оборотах, управлять GO будет приятно.5-ступенчатая механическая коробка передач не совсем мгновенная, а вместо этого становится немного липкой при быстром переключении. На спидометре нанесена направляющая для переключения передач, которая помогает водителю переключать передачи при соответствующих оборотах двигателя для оптимальной топливной экономичности.

Он также поставляется с усовершенствованной системой рулевого управления с усилителем, чувствительной к скорости. На низких скоростях он обеспечивает большую помощь для более легкого ощущения рулевого управления при маневрировании, но предлагает больше силы на высоких скоростях, чтобы сохранить маневренность и контроль на любой скорости.

Как упоминалось ранее, дорожный просвет Datsun GO составляет 170 мм. Это фантастика, когда вы бросаете его на неровных дорогах. Пусть это будет вашим последним средством, потому что эти крошечные шины R13 и низкая мощность при низких оборотах двигателя доставят вам серьезные неудобства. Он также получает подвески с большим ходом и линейными амортизаторами с высоким откликом. Все это в совокупности способствует тому, что GO предлагает мягкую езду. Ему удается оставаться под контролем.

Он может развивать максимальную скорость 156 км/ч, что было протестировано нами в безопасных условиях.Никто бы не стал крутить педаль до упора, но тогда GO разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды, что действительно впечатляет. Во время тестового заезда нам удалось проехать 12,5 км/ч. Что касается безопасности, GO предлагает трехточечные ремни безопасности для обоих рядов, замок от детей, иммобилайзер двигателя и центральный замок с ручным управлением.

Таким образом, GO оснащен мощным двигателем среднего диапазона, обеспечивающим хороший пробег. Он очень легко маневрирует на трассе и в городе.Он стабилен даже на высоких скоростях и обладает впечатляющим торможением. Управляемость приличная с шинами R13. Он не поставляется с подушкой безопасности, которую предлагает даже Eon.

 

Технические характеристики

Технические характеристики
 Сделать Датсун
 Модель Перейти
Вариант Т
Тип двигателя DOHC 12 клапанов 3 цилиндра
Рабочий объем 1198cc
Мощность, л. с./об/мин 68/5000
Крутящий момент, Нм/об/мин 104/4000
Трансмиссия 5/М
Радиус поворота в M  
Шины 155/70R13
Размеры в мм
Длина 3785
Ширина 1635
Высота 1485
Колесная база 2450
Дорожный просвет 170
Емкость топливного бака (л) 35
Топливная эффективность в KMPL 20. 6

Особенности

Характеристики Т
Цифровой тахометр Да
Расстояние до пустого Да
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Счетчик пройденного пути Да
Мобильная док-станция Да
Направляющая переключения передач Да
Кондиционер с обогревателем и фильтром Да
Усилитель рулевого управления — чувствительный к скорости Да
Фронтальные динамики Да
Блокировка от детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Ручной центральный замок Да
Галогенные фары Да
Прозрачный задний фонарь Да
Высокий стоп-сигнал Да
Встроенный подголовник Да
Держатели для бутылок в передних сиденьях Да
Лампа для салона Да

Конкурс Все спецификации

Технические характеристики

Датсун
Го

Марути Сузуки
Альто К10

Hyundai
Сантро Син

Тип двигателя DOHC 12 клапанов 3 цилиндра Легкий алюминий K108 eRLX 1.
Рабочий объем 1198cc 998cc 1086cc
Мощность, л.с./об/мин 68/5000 68/6200 62/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин 104/4000 90/3500 96/3000
Трансмиссия 5/М 5/М 5/М
Радиус поворота в M 4.6 4,6 4,4
Шины 155/70R13 155/65R13 155/70 R13
Размеры в мм
Длина 3785 3620 3565
Ширина 1635 1495 1525
Высота 1485 1460 1590 
Колесная база 2450 2360 2 380
Дорожный просвет 170 160 нет данных
Емкость топливного бака (л) 35 35 35
Топливная эффективность в KMPL 20. 6 20,92 17,68

Заключение

Стоит ли выписывать чек в пользу Datsun GO? Возможно, вы захотите прочитать это. Среди некоторых низких оценок в GO, внешний замок задней двери был убран, что делает его очень неудобным в эксплуатации. На задней двери нет дворников. В салоне отсутствует регулировка ОРВМ, а также центральное зеркало без антибликового покрытия.

Бардачок пока без крышки. На обшивке водительской двери нет кнопок стеклоподъемников. Больше всего меня раздражает винтажный рычаг ручного тормоза. Напрягите мышцы, чтобы потянуть этот рычаг, и его отключение может привести к серьезной травме колена, так как оно резко опускается, если его не удерживать должным образом.

Но с другой стороны, вы получаете свежий автомобиль с привлекательным дизайном, просторным и функциональным салоном и эффективным двигателем. Datsun будет поддерживаться Nissan в Индии, поэтому надежность бренда не является проблемой. Один быстрый взгляд на их официальный сайт, и появляется исчерпывающий список официальных дилеров.

Datsun уже начал производство GO на своем заводе в Орагадаме в Ченнаи. Это первый завод в мире, начавший производство автомобилей Datsun, поскольку после этого у Datsun также есть планы по запуску местного производства в России и Индонезии. Официальные продажи должны начаться в марте.

Самым важным фактором успеха Datsun GO в Индии должна быть его выгодная цена.GO будет стоить ниже 4 лакхов рупий. Он позиционируется как автомобиль премиум-класса в сегменте хэтчбеков начального уровня. У Datsun будут потенциальные соперники Maruti Suzuki и Hyundai. GO действительно впечатляющий продукт, но чтобы сделать его таким же сложным, как и другие предложения, Datsun необходимо убедиться, что он предлагает соответствующий послепродажный опыт. Если все эти проблемы решить организованно, то GO станет новой «Восходящей звездой».

 

Датсун ИДТИ ₹ 4. 03 лакх вперед

Датсун | Датсун ГО | ИДТИ

Обзор Datsun Go CVT и Go Plus CVT 2019 года с автоматической коробкой передач, тест-драйв Но смогут ли Datsun сдержать это обещание?

Что это?

Японский автопроизводитель Nissan вдохнул новую жизнь в шильдик Datsun в 2014 году, перезапустив его как бюджетный бренд, начав с хэтчбека Go, а в следующем году — с 7-местным автомобилем Go Plus.Несмотря на конкурентоспособную цену, обе модели казались слишком простыми и непривлекательными для индийской публики, и бренд не смог пробиться в высококонкурентном сегменте начального уровня.

Тем не менее, в конце прошлого года компания Datsun провела масштабную реконструкцию моделей Go и Go Plus, которая вдохнула в них новую жизнь. Обновление принесло с собой измененный стиль, улучшенный интерьер и дополнительное оборудование, чтобы улучшить положение автомобилей среди конкурентов. Функции безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при торможении, напоминание о ремне безопасности и задние датчики парковки, также стали стандартными. А ранее в этом году автопроизводитель также представил опцию Vehicle Dynamic Control (VDC) для топовых вариантов Go и Go Plus, что сделало их самыми доступными автомобилями в стране с этой функцией.

 

Что не изменилось, так это трансмиссия: оба автомобиля доступны только с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и механической коробкой передач. Однако теперь растущая популярность автоматики привела к появлению вариантов авто с вариатором.

После фейслифтинга 2018 года конструкция кузова Datsun Go была усилена для лучшего соответствия требованиям краш-тестов, а с этим обновлением компания утверждает, что улучшила его, добавив структурные усиления спереди, по бокам и на крыше.Защита пешеходов также была улучшена, и эти обновления привели к увеличению снаряженной массы на 40 кг.

 

Если не считать нового селектора передач и отсутствия педали, салон не изменился, но что интересно, появился новый блок тачскрина. Это по-прежнему 7,0-дюймовое устройство, но теперь оно имеет физические кнопки для регулировки громкости и голосовых команд, что делает его более удобным для работы в дороге. Однако мы считаем, что Datsun мог бы использовать эту возможность, чтобы добавить еще несколько основных функций, таких как задний обогреватель и ручка для захвата переднего пассажира.

Как они умеют водить?

В то время как конкуренты в сегменте Go (Tiago, WagonR, Celerio и Santro) используют более экономичную автоматическую коробку передач AMT, Datsun выбрал вариатор, который, как правило, является более плавным и более премиальным предложением. Ближайший соперник Go Plus — его двоюродный брат Triber — еще не получил автоматическую коробку передач, но когда она появится, это, скорее всего, будет AMT. Более того, 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с., которым оснащены варианты с механической коробкой передач, был форсирован до 77 л.с. для комплектаций с вариатором.Так как же все это работает?

 

Машины хорошо работают в условиях медленного движения, плавно трогаясь с места без нажатия педали акселератора и ловко трогаясь с места при ускорении. С плавными, частично дроссельными входами вариатор обеспечивает плавное и постепенное наращивание скорости, что значительно лучше, чем непостоянная и прерывистая подача мощности, наблюдаемая у АМТ конкурентов.

Однако, если нажать на акселератор еще немного сильнее, коробка передач начинает шарить. Происходит резкое увеличение оборотов без соответствующего увеличения скорости, и если вы нажмете на педаль газа, эффект будет намного хуже.Этот эффект резиновой ленты, который здесь более выражен, чем в более дорогих вариаторах, означает, что выполнение быстрых обгонных маневров требует некоторой осторожности. Более того, поскольку обороты двигателя не увеличиваются, шум в салоне становится слишком очевидным.

 

В то время как некоторые вариаторы обеспечивают возможность ручного переключения между предопределенными «шагами» трансмиссии с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, коробка передач Datsun к ним не относится.Спортивный режим, который можно включить с помощью кнопки на рычаге переключения передач, поддерживает двигатель в рабочем состоянии, но прирост производительности не так уж значителен. По правде говоря, в большинстве ситуаций вы также не можете почувствовать прирост мощности в 9 л.с., поскольку вы не склонны сильно давить на эту трансмиссию. Точно так же, если вы увеличите обороты двигателя выше 5000 об/мин, вы обнаружите немного большую производительность, но есть несколько ситуаций, в которых вы обнаружите, что делаете это.

 

Официальная экономия топлива для вариантов с вариатором оценивается в 20 баллов.07 тысяч фунтов стерлингов для Go и 19,41 тысячи фунтов стерлингов для более крупного Go Plus. Увеличение снаряженной массы на 40 кг во всех вариантах также привело к небольшому снижению показателей эффективности для механической коробки передач с 19,83 до 19,72 кг/л.

 

Легкое рулевое управление и компактные размеры облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Качество езды немного твердое, но приличное по большей части. Тем не менее, такие факторы, как легкая конструкция и двигатель, который выдыхается на более высоких скоростях, снижают крейсерские способности Datsun на шоссе. И хотя он улучшен по сравнению с оригинальным автомобилем 2014 года, в салоне все равно слышно много шума от дороги.

Стоит ли покупать?

Datsun запустил автоматику Go и Go Plus только в двух лучших вариантах — T и T(O) — по ценам от 5,94 лакха и 6,58 лакха соответственно. Следовательно, комплектации CVT в стандартной комплектации получают такие функции, как управление динамикой автомобиля (VDC) и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а топовая модель T(O) получает легкосплавные диски с алмазной огранкой и светодиодные ДХО.

 

По этой цене Go и Go Plus являются самыми доступными вариаторами на рынке, уступая таким моделям, как Nissan Micra , Maruti Suzuki Baleno , Hyundai i20 и Honda Jazz .

Таким образом, в этой ценовой категории Go CVT делает убедительные доводы, предлагая более изысканный опыт вождения, чем большинство его конкурентов, оснащенных AMT, включая Maruti Suzuki WagonR , Hyundai Santro и Tata Tiago . — за не такие большие деньги.Тем не менее, несколько щелей в броне все еще остаются — автомобили не чувствуют себя уверенно на скоростях шоссе, а третий ряд в Go Plus не подходит ни для взрослых, ни для детей.

 

Бюджетные предложения японского автопроизводителя прошли долгий путь с момента их первого запуска. С экономичным двигателем, автоматической коробкой передач, конкурентоспособной ценой, разумным пространством и комфортом, а также приличным уровнем оборудования для обеспечения безопасности они теперь выглядят как более полный пакет. Если раньше не было веской причины покупать Datsun, возможно, это дополнительное удобство плавной автоматической коробки передач по доступной цене изменит ваше мнение.

См. также:

2018 Datsun Go обзор, тест-драйв

Нажмите здесь для Datsun Go цены, подробности, обзоры, фотографии и видео , изображения и видео

Щелкните здесь для просмотра всех моделей Datsun, цен, обзоров, изображений, видео и многого другого

Отзывы и отзывы клиентов автомастерских

Мы гордимся тем, что заслужили доверие и сотрудничество тысяч клиентов на протяжении многих лет.

Следующие отзывы и похвалы красноречиво говорят о предоставляемых нами услугах.

Мы тоже будем рады узнать о вашем опыте!

 

 

 

 

 

Car Talk отзывы пользователей – «Пять из пяти звезд»

 


 

Рейтинг A+ от Better Business Bureau

 


 

Желтые страницы обзор

«Мы постоянно у них обслуживаемся.Это лучшее место в районе для приема иномарок. Так профессионально, четко и экономично. Отличная работа!»

 


 

Google Обзор 

«Я дважды привозил свой автомобиль, Hyundai Accent 2002 года, в этот магазин, и оба раза персонал был эффективным, знающим и приложил усилия, чтобы снизить мои расходы. Кто еще это делает? Они дали нам оценку, и когда они поняли, что мне нужно заменить другую часть, они позвонили мне, чтобы сообщить мне, что цена будет немного выше за 30-долларовую часть.Это просто невероятно! Они замечательные, и я буду продолжать возить к ним свою машину. Спасибо!»

 


 

От Facebook

«Была проблема с Toyota 2001 года выпуска, которая перегревалась по дороге домой. Остановился у Datsun Doctor, и они заставляют вас чувствовать себя как дома, они абсолютно честны и все вам объяснят! Я полностью доволен и рекомендую их всем!»

«Datsun Doctor — безусловно, самая честная и авторитетная мастерская по ремонту импортных двигателей.Снова и снова я возил к ним свои Хонды и Тойоты. Я даю карт-бланш и говорю, исправьте то, что нужно. Честно до конца!»

 


 

Отзывы Yelp
«Отличный сервис — очень хорошо разбираюсь в японских автомобилях.
Если вам нужны хорошие детали с превосходной работой мастера, вам сюда — они честны и очень надежны».

«Я был счастливым клиентом Datsun Doctor почти десять лет.Я продолжаю возвращаться, потому что знаю, что могу им доверять, и чувствую, что они всегда предлагают лучший сервис, на который способны».

«Я хожу к Datsun Doctor уже 25 лет — когда Datsun еще были на дорогах. Они честны, хорошо работают и не будут пытаться продавать услуги, которые вам не нужны. Гораздо лучше, чем в местах с более низкой оплатой труда, но затем искажающих правду о том, что ваша машина делает, а что не нужно ».

 


 

City Search Insider Pages обзор

«Все сотрудники вежливы, искренни и компетентны.Я мало разбираюсь в машинах и их ремонте, но механики объясняли процедуры подробно и понятно, не снисходительно. Они дали мне знать, какой ремонт я могу подождать, а какой срочный. Я переехал из района Уотерфорда, но обязательно проеду 20 минут до Datsun Doctor, если моя новая машина нуждается в ремонте».

Datsun 240Z – обзор, история, цены и характеристики

В 2019 году исполняется 50 лет с тех пор, как один из самых важных автомобилей Nissan впервые поступил в продажу.Это 50-летие «Z-car» (круче, если произносится с американским «zee»), линии, которая началась с 240Z еще в 1969 году. она фактически производила бренды Datsun, а впоследствии и Nissan в Соединенных Штатах. Это создало наследие, которое продолжается и по сей день, в последнее время благодаря характерному, хотя и давно на зубах 370Z.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Nissan 370Z Nismo

Возрождение популярности привело к росту цен на Z-автомобили в последние годы, но их стремительный спрос, по крайней мере, в США, означает, что выбор по-прежнему относительно велик. если вы готовы импортировать автомобиль с левым рулем.По стилю, характеру и развлечениям от вождения, которые они обеспечивают, мало что может сравниться с классикой.

Подробная информация о Datsun 240Z

История Datsun 240Z начинается с Ютаки Катаямы, которому в начале 1960-х годов было поручено представить бренд Datsun в Соединенных Штатах. Ранние продукты, в основном небольшие грузовые автомобили, продавались медленно, но Катаяма увидел пробел на рынке небольших спортивных автомобилей, таких как производимые британцами, и родстер Fairlady 1500 1963 года добился разумного успеха.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Последующие родстеры 1600 и Sports 2000 становились все более популярными, особенно благодаря громким успехам в автоспорте, достигнутым такими гонщиками, как Питер Брок и Боб Шарп, что подтверждает старую пословицу «выиграй в воскресенье, продай в понедельник».

Упорство Катаямы со спортивными автомобилями окупилось, и Nissan в конце концов создал S30 Fairlady Z, известную в Америке и других странах как 240Z из-за его 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Стартовая цена в 3526 долларов в 1969 году, что эквивалентно примерно 18 500 фунтам стерлингов в деньгах 2019 года по текущему обменному курсу, гарантировала успех.

Конечно, ингредиенты тоже были нужны. В двухместном стальном монококе использовались стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и стойки Чепмена сзади.Тормоза были дисковыми спереди и барабанными сзади, а шестицилиндровый двигатель L24 мощностью 150 л.

Это дало ему отличные характеристики для 1969 года; если это не совсем соответствует некоторым добросовестным автомобилям Pony, то восемь секунд до 60 миль в час и максимальная скорость 125 миль в час не были чем-то особенным. Ранние коробки передач имели четыре скорости, но за пределами США использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

Ниссан не остановился на достигнутом, выпустив 240Z.В то время как автомобиль все еще доминировал на гоночной трассе — Шарп, а также Джон Мортон и Пол Ньюман ездили на примерах — Nissan работал над модернизацией 2,4-литрового двигателя, и в 1974 году появился 2,6-литровый 260Z. Увеличение мощности было скромным и увеличение производительности минимально, но они компенсировали дополнительные средства контроля выбросов, введенные для борьбы с загрязнением окружающей среды и заботами об эффективности использования топлива. Изменения стиля также были незначительными, хотя чуть менее элегантная модель 2+2 привнесла дополнительную практичность.

Zed был снова модернизирован с 1975 года только для рынка США, став 280Z с соответствующим увеличением мощности и небольшими улучшениями мощности и крутящего момента.Как это было принято в то время, правила безопасности и тенденции стиля привели к тому, что с обоих концов выросли пластиковые бамперы большего размера, что навредило линиям Z.

Он и 260Z на других рынках использовались в линейке Z до тех пор, пока в 1978 году не появился 280ZX с шасси S130. К этому моменту Z стал скорее гранд-турером, чем спортивным автомобилем. 300ZX в 1984 и 1990 годах, но 350Z 2003 года вернул все к истокам для паспортной таблички, поставив на первый план производительность и дизайн.

Самой редкой из моделей S30 была японская Fairlady Z432. Всего было построено около 420 автомобилей, все для японского рынка, и мускулистая, но относительно простая рядная шестерка L24 была заменена на бодрую 2-литровую рядную шестерку S20 от современного Nissan Skyline GT-R. «432» в названии происходит от технических характеристик двигателя — четыре клапана на цилиндр, три карбюратора, два распределительных вала.

Вождение 240Z сегодня по-прежнему приносит радость. Хотя ему явно не хватает производительности многих современных спортивных автомобилей, легкий вес и компактные размеры в значительной степени компенсируют это, равно как и плавность хода того, что все еще является достаточно большим двигателем для такого автомобиля.

Найдите хороший, и в оригинальных дисках и барабанах по-прежнему будет много мощности, а сцепление и коробка передач легкие и простые, что устраняет одну из распространенных проблем вождения старого автомобиля. До педали газа довольно длинный ход, и, по крайней мере, на примере, который мы вели, лучше всего было с полностью открытыми бабочками — в этот момент он перестал спотыкаться и кашлять и издал фантастическую ноту шестерки.

Это также аккуратный руль, с хорошим сцеплением, удивительно точным (и далеко не тяжелым) рулевым управлением и достаточным самообладанием даже на относительно плохих поверхностях, чтобы вселить в вас уверенность при жестком вождении. Как мы выяснили в выпуске 259, есть также специалисты, такие как MZR Roadsports из Брэдфорда, которые тоже сделают его еще лучше.

Datsun 240Z характеристики

Что мы сказали

evo 259, «День Зеда» (19 апреля)

«Воодушевляющий, насыщенный рев индукции и удивительный дроссельная заслонка с длинным ходом до пола и длинный ход пятиступенчатой ​​коробки передач (ранние автомобили имели четыре передаточных числа) хорошо сочетаются с мощной силовой установкой.

‘Шасси тоже сбалансировано. Вам понадобятся кулаки ветчины, чтобы вывести его из формы на дорожных скоростях, но вы можете почувствовать нагрузку на шины и обратную связь, извивающуюся через тонкий обод колеса из дерева, как будто вы едете на более крупном и немного более ленивом раннем MX-5. . Я готов к тому времени, когда проеду милю вверх по дороге».   1964 — 1967
Datsun 410 1964 года ознаменовал собой качественный сдвиг в дизайне автомобилей Nissan, как в дизайне, так и в конструкции. В сентябре 1963 года началось производство того, что должно было стать радикально другим Datsun. Nissan участвовал в технологическом сотрудничестве с английской компанией Austin Motor Company в 1950-х годах, и в результате все автомобили этой серии, от 110 до 312, имели характерный внешний вид Остина. Все это должно было измениться с появлением 410.  Подробнее>>   1964 — 1967
P410 Bluebird, разработанный Pininfarina, заменил английский дизайн серий 310/311/312 и положил начало использованию Datsun единой конструкции кузова, а не отдельного шасси.Подробнее>>   1964 — 1967
P410 Bluebird, разработанный Pininfarina, заменил английский дизайн серий 310/311/312 и использовал в Datsun единую конструкцию кузова, а не отдельное шасси. Подробнее>>   1964 — 1967
Bluebird серии 410/411 оказал огромное влияние на мировые продажи Nissan. В 1963 году Nissan продал 260 000 автомобилей, к моменту прекращения производства 411 в июне 1967 года Nissan продавал 726 000 автомобилей в год. Большинство из них были Bluebirds. Производство продолжалось до августа 1964 года, когда в производство пошла обновленная модель 1965 года. Подробнее>>   1964 — 1967
P410 Bluebird, разработанный Pininfarina, заменил английский дизайн серий 310/311/312 и положил начало использованию Datsun единой конструкции кузова, а не отдельного шасси.Подробнее>>   1965 — 1970
Отсутствие управляемости по сравнению с конкурентами привело к тому, что Datsun не добился успеха в продажах, на который они надеялись, и ему пришлось разработать совершенно новый тип автомобиля. Введите 240Z и титул «Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире». Подробнее>>   1967 — 1970
Выпущенный в 1967 году Datsun 1000 быстро стал одним из самых популярных малолитражных автомобилей в мире, и всего за два коротких года Datsun удалось произвести и продать более полумиллиона таких автомобилей. Подробнее>>   1967 — 1972
Когда Datsun 1600 появился в австралийских дилерских центрах, автомобиль стал не чем иным, как откровением. Конечно, конкуренция была, но чтобы приблизиться к потенциалу, нужно было раскошелиться на 3000 австралийских долларов. Вы могли бы ходить по магазинам и получить близкое качество за 2500 долларов, но вы бы написали пословицу об стену. Подробнее>>   1967 — 1972
С 1967 по 1972 год существовал автомобиль, который завоевал уважение почти всех, кто на нем ездил.Возможно, с меньшей привлекательностью выставочного зала, чем у конкурентов, Datsun 1600 быстро врезался в психику многих молодых австралийцев как, возможно, первая настоящая «Performance 4». Подробнее>>   1969 — 1974
В начале 1969 года Datsun должен был выпустить свою «семейную шестерку», альтернативу большим австралийским седанам того времени, красивый «Big Datsun Six». Но Австралия была одной из пятидесяти семи стран, где был представлен совершенно новый автомобиль, действительно являющийся автомобилем мирового масштаба.Подробнее>>   1969 — 1975
Завоевав уличный авторитет такими автомобилями, как Honda S800 и Toyota 2000GT, Япония начала превращаться в законного производителя спортивных автомобилей. Задача японцев состояла в том, чтобы проникнуть на прибыльный рынок США. Подробнее>>   1970 — 1973
Datsun 1200 был вторым поколением Sunny в Японии.Этот новый Sunny имел переднюю подвеску со стойками MacPherson и двигатель серии A, увеличенный до 1171 куб.см. Подробнее>>   1973 — 1977
Никогда не гламурный автомобиль в свои лучшие дни, многолетний 120Y все еще можно увидеть на шоссе сегодня, и из-за его плохих манер на дороге его не особенно коллекционируют. Но, как и в случае со всеми автомобилями, которые были сняты с производства более 20 лет, они становятся все более дефицитными, и автомобиль в очень хорошем состоянии может просто стать хорошим решением о покупке.Подробнее>>   1973-1977
Обе модели 180B и 200B были чрезвычайно популярны среди австралийских автомобилистов, хотя сегодня их редко можно увидеть на дорогах. Быстро приближается время, когда любители ностальгии по 70-м будут жаждать хорошего чистого примера, но обнаруживать, что их нет. Подробнее>>   1973-1977
180 B SSS с жесткой крышей был пробивным, готовым исполнителем, но основной упор делался на роскошь и эксклюзивность.В отличие от седана 180B, он был полностью импортирован из Японии, а 45-процентная тарифная нагрузка исключала любые шансы на насыщение кампании продаж. Тем не менее, в 1973 году его базовая цена с механической коробкой передач в размере 3395 австралийских долларов обеспечивала конкурентоспособность на рынке небольших престижных купе. Подробнее>>   1974 — 1978
Несмотря на увеличение мощности двигателя, новый «Z» на самом деле был немного медленнее и менее спортивным, чем его предшественник.В то время как он оставался в продаже на мировых рынках в течение четырех лет, в США (который был его основным рынком) он был заменен более роскошным 280Z менее чем за год. Подробнее>>   1977 — 1981
Datsun 180B был заменен в октябре 1977 года моделью 200B. Продолжая японский стиль, седан был выпущен полностью импортированным как седан, купе, сохранившее значок SSS, и универсал.Подробнее>>   1977 — 1981
Запущенный за пределами Японии в 1979 году, Datsun Skyline действительно представлял собой технически сложное купе, обновление старого фастбэка 240Z GT, который впоследствии был заменен на 260Z, а затем на 280ZX. Подробнее>>   1978 — 1982
В Австралии мы знали его как Stanza, но на других рынках он был известен как «Violet», «Auster», «510» и «160J».Доступный на местном рынке либо в версии GL, либо в более оснащенной версии GX, Stanza был возрождением формы и технических характеристик оригинального очень успешного Datsun 1600, который, по нашему мнению, был первым действительно хорошим японским автомобилем, который продавался за границей. Подробнее>>   1978 — 1983
Всегда трудно развивать блестящую первую модель автомобиля в последующих итерациях. У производителей действительно нет выбора — они должны поддерживать свежесть своего продукта, пытаясь заманить покупателей в свои выставочные залы.Подробнее>>   1979 — 1982
Datsun Cherry впервые появился в 1970 году и весил 1477 фунтов (670 кг). Его длина составляла 11,84 фута (3,61 метра), и он был одним из первых японских автомобилей с передним приводом. С годами Cherry увеличился в размерах и весе настолько, что модель третьего поколения, выпущенная в 1979 году, весила 1885–1940 фунтов (855–880 кг) в снаряженном состоянии и имела длину 12,76 футов (3,89 метра).Подробнее>>   1979 — 1986
Полностью импортированный Sunny был представлен в начале 1979 года в качестве преемника уходящей модели 120Y и в дополнение к модели Stanza местного производства, которая не дала ожидаемых показателей продаж Nissan. Но следовать по стопам 120Y, безусловно, было бы непросто, особенно если учесть, что два основных качества 120Y заключались в том, что он был недорогим и недорогим в эксплуатации.Подробнее>> 1981 — 1986
В мае 1981 года 200B был заменен на Bluebird.