Дастер обновленный фото: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

Renault DUSTER 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле

Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле! 

Экстерьер в деталях 

Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.

На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города. 

Интерьер для комфортных путешествий 

Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине. Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.

На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.

Салон обновленного внедорожника трансформируется в зависимости от ваших потребностей. При необходимости сидения заднего ряда можно сложить, чтобы высвободить до 1720 л полезного объема. Двухсекционный пол багажного отсека создает ровную поверхность для удобного размещения любого багажа, а в скрытый отсек можно спрятать запасное колесо и ящик с инструментами. В самом салоне также предусмотрены многочисленные ниши и отсеки для личных вещей и полезных в дороге мелочей – общий их объем достигает 27 литров. 

Технические характеристики 

Купить новый Renault DUSTER можно в одном из двух вариантов – с передним или полным приводом. Но какую бы версию вы ни выбрали, внедорожник будет отличаться исключительным комфортом для пассажиров благодаря энергоемкой подвеске. В Дастер с полноприводным исполнением предусмотрены разные режимы движения: с передним приводом, автоматически подключаемым полным приводом и принудительным приводом на все колеса. Вы без проблем выберете оптимальный формат работы подвески и ходовой в зависимости от конкретных дорожных условий.

В качестве силовой установки предлагается производительный и экономичный дизельный 1,5-литровый двигатель, также доступны на выбор три варианта бензиновых моторов, в том числе турбированный TCe 150, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также можно купить внедорожник в комбинации с автоматической коробкой передач CVT X-Tronic.

 

Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Второе поколение Renault Duster уже несколько лет успешно обкатывает зарубежные дороги, однако в России обновленный автомобиль появился относительно недавно.

Дизайнеры и инженеры французской компании поработали над обликом модели, внутренним убранством и ходовыми характеристиками, усилили внедорожные качества модели и закрепили стильный внешний вид.

Кроссовер остался компактной версией полноценного внедорожника, готового справиться с любым вызовом пересеченной местности. Кроме того, автомобиль прекрасно подходит для комфортабельных путешествий и ежедневных поездок в городской среде.

На данный момент французский кроссовер продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. От базовой до последней сборки предоставляют владельцам массу новых возможностей: улучшенный климат-контроль, парковочные датчики, заднюю камеру, более дорогую отделку салона.

Но российские автолюбители ценят модель не только за удобные салон, но и за превосходные внедорожные качества, сформированные за счет высокого клиренса, широких углов въезда и съезда, защиты картера двигателя, усиленных колесных арок, надежной подвески, прочной конструкции кузова.

Новый Рено Дастер 2 предлагает владельцам современный мультимедийный комплекс, с большим цветным тачскрином, расположенным на передней панели. Комплекс можно синхронизировать с мобильным телефоном участников поездки, чтобы наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или сериалы в пути, пользоваться навигатором, принимать звонки на громкой связи. Синхронизация осуществляется с помощью специального ПО Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto.

Продажа и обслуживание новинки осуществляется в автосалоне ГК «‎Автомир», расположенном в Новосибирске. Приезжайте в наш центр, чтобы узнать актуальные цены и комплектации, визуально и тактильно познакомиться с моделью в наличии. Менеджеры нашего салона предоставят Вам подробную информацию о выгодах по финансовым программам кредитования и Trade-In, расскажут о гарантии и страховании, а также проведут тест-драйв.

Дизайн нового Renault Duster 2

От предыдущего поколения в дизайне осталась форма кузова, однако были визуально улучшены многие прежние элементы. Например, задние стоп-сигналы приобрели новую форму и внутренний рисунок. Передняя часть кроссовера подверглась кардинальной переработке. Визуально увеличилась линия капота, головные фары стали меньше и приобрели яркий контур. По центру появилась полноценная радиаторная решетка, которую оттеняет контрастный бампер. На бампере уместился воздухозаборник, номерной знак, противотуманные и ходовые огни.

Внутри автомобиля хватит места на 5 взрослых человек с их багажом и личными вещами. Багажное отделение рассчитано на 475 литров груза, при том, что его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Для водителя предусмотрены эргономичная приборная панель, легкий доступ к центральной консоли, а также мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления возможностями автомобиля.

Отделка кресел выполняется из высокопрочной ткани, панели сделаны из износостойкого пластика с использованием металлических вставок. Отделку багажного отделения легко чистить от загрязнений, поэтому модель крайне полезна в выездах на природу.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Список доступных силовых агрегатов практически не изменился. В нем находятся двигатели с рабочим объемом от 1.5 до 2.0 литров. В стартовой комплектации предусмотрен передний привод и механическая коробка, однако уже со второй сборки можно оборудовать автомобиль полноприводной системой и автоматической коробкой передач.

На цепь и в болото: Dacia сменила эмблему и анонсировала обновлённый Duster

Представленный в начале года концепт Dacia Bigster оказался пророческим: его цветографическое оформление ляжет в основу нового стиля румынский марки, а первым из серийных машин его примерит новый Logan-универсал.

2021-й — год больших перемен для Dacia: румынская марка была объединена с российской Ладой, теперь их новинки будут разрабатываться вместе на единой и безальтернативной модульной платформе CMF-B. Различия будут преимущественно на уровне дизайна и вчера Dacia представила свой новый стиль. Логотип, пришедший на смену старой эмблеме в виде щита, напоминает сплюснутую букву Х, но согласно официальной трактовке — это не буква Х, а соединённые буквы D и С из названия марки, которые выглядят как звенья цепи и олицетворяют простоту и надёжность автомобилей Dacia. Полное написание марки включает в себя эти же «звенья», а остальные буквы им подражают.

Помимо новой эмблемы Dacia анонсировала новую фирменную цветовую гамму. Основной цвет — зелёный хаки, как на эмблеме, а дополнительные цвета — это тёмный хаки, терракотовый и песочный. В общем, болотистая получилась палитра, она должна подчёркивать близость марки Dacia к природе и потребность её клиентов в свободе и приключениях.

Dacia Bigster

Между тем отечественная Lada Niva, которая планирует вернуться в Европу в качестве самостоятельного суббренда, исповедует схожие ценности, так что будет интересно, каким образом оформят новые модели. Напомним, что дебют новой субкомпактной Нивы на платформе CMF-B ожидается в 2024 году, а в 2025 году будет представлена более крупная Нива С-класса — аналог вышеупомянутого Dacia Bigster.

Dacia Bigster

Dacia начнёт внедрять свой новый стиль уже в этом месяце на информационных и рекламных материалах, с начала 2022 года начнётся переоформление дилерских центров, а машины Dacia примерят новый стиль только во второй половине 2022 года — первым, скорее всего, окажется новый Logan с кузовом универсал, премьера которого ожидается как раз в это время.

Тизер обновлённого Dacia Duster из промо-ролика

А как же рестайлинговый Dacia Duster, который засветили в промо-ролике по случаю смены «вывески»? Судя по опубликованным в мае неофициальным снимкам новинки, у него будут старые эмблемы, а главной «фишкой» окажется Y-образный мотив в оформлении светотехники. По слухам, обновлённый румынский кросс рассекретят уже на следующей неделе, но на российском новом Дастере это никак не скажется, так как он был запущен в производство только в начале этого года.

Добавим, что марка Dacia на основном для неё европейском рынке чувствует себя хорошо: по данным ресурса CarSalesBase, за первые четыре месяца этого года она реализовала здесь 118 065 автомобилей, на 23,8% больше, чем за январь-апрель 2020-го. Наибольшим спросом пользуются хэтчбеки Sandero — продано 57 603 шт., на втором месте Duster — 47 716 шт.

Новый Дачия Рено Дастер 2014 фото характеристики отзывы Dacia Duster

Обновленный Dacia Renault Duster 2014 румынская компания выставит на всеобщее обозрение в сентябре 2013 года в немецком Франкфурте в рамках Frankfurt Motor Show. Новый румынский кроссовер Дачия Дастер (в России разумеется будет продаваться как Рено Дастер 2014) пережил незначительную пластическую операцию, повлекшую за собой изменение в оформлении передней и задней части кузова. Познакомится с обновленным экстерьером можно по фото материалам, размещенным в обзоре.

Все новые дизайнерские фишки направлены на омоложение внешности автомобиля и призваны подчеркнуть весьма высокий внедорожный потенциал румынско-французского кроссовера. Обновленный Dacia Duster спереди смотрится темпераментно и грозно благодаря наличию новой светотехники со сложным расположением световых элементов и модным светодиодным секциям дневных ходовых огней.

Солидности новому бюджетному кроссоверу добавляют видоизмененная решетка радиатора с комбинированной отделкой защитной сетки и мощный передний бампер с характерным пластиковым брусом, обрамляющим нижний воздухозаборник, металлизированной защитной лыжей и круглыми противотуманками разместившимися в колодцах.

Внедорожные характеристики обновленного Дачия Рено Дастер 2014 призваны подчеркнуть стильные накладки на пороги в виде подножек, мощные рейлинги на крыше с надписями Duster и новые легкосплавные колёсные диски Dark Metal 16 размера со всепогодной резиной 215/65 R16.

На корме пережившего рестайлинг кроссовера появились новые габаритные фонари, выхлопная труба украшена хромированным патрубком.

Вот в принципе и все изменения, назвать это полноценным рестайлингом, скажем честно, язык не поворачивается. А если учитывать, что рейлинги и легкосплавные диски устанавливаются только за доплату, то обновление сводится к новым фарам головного света, измененным стеклам габаритных фонарей, да новой облицовке радиаторной решетки и бампера…

Про перемены в интерьере нового кроссовера Рено Дустер производитель пока информацию не разглашает. По предварительным данным, на центральной консоли в качестве опции можно будет установить мультимедийную систему R-Link с 7дюймовым сенсорным экраном, поменяется блок управления системой вентиляции, изменятся в более качественную сторону материалы отделки.

Технические характеристики Дачия Рено Дастер 2014 года подразумевают использования переднего привода в базовых комплектациях. Подключаемый полный привод доступен опционно. В моторном отсеке нового румынского кроссовера Dacia Duster, как впрочем и автомобиля близнеца Renault Duster 2014 года, помимо хорошо знакомых бензиновых двигателей 1,6-литрового (102 лс) и 2,0-литрового (135 лс), а также 1,5-литрового дизеля (90 лс), планируется устанавливать новейший турбированный 1,2-литровый Tce (120 лс) с системой старт-стоп.

С нетерпением будем ждать официальной презентации рестайлингового Dacia Duster 2014, объявления цены, новые фотографии интерьера и полные технические характеристики обновленного кроссовера.

Мини тест-драйв: Renault Duster второго поколения | Курсив

Новый Renault Duster выглядит более массивным и брутальным, чем Duster первого поколения, возможно, за счет более округлых форм, потому что в реальности автомобиль по сравнению с предшественником прибавил 26 мм в длину и стал уже на 18 мм. Рассматривали «внешность» нового Duster почти час – ждали машину, которая накануне, в воскресенье, с тест-драйва вернулась поздно и изрядно чумазой, поэтому ее отогнали на мойку. Тестировавший до нас машину водитель, судя по всему, проверил внедорожник по полной программе: на педали газа так и остался кусок глины, а в нижней решетке радиатора застряла степная трава. Судя по нетронутым заглушкам, прикрывающим буксировочные петли, до самого настоящего экстрима дело все-таки не дошло.  

Тест-драйв «Курсива» получился в мини-формате, хотя организаторы были готовы отдать машину на целый день. Увы, в понедельник такой роскоши мы себе позволить не могли: максимум, который удалось выкроить в рабочем расписании, – пара часов. 

Салон нового Duster стал интереснее и современнее, отделка бюджетная – фактурный пластик. Пять USB-портов для подзарядки гаджетов – это действительно пять, хватит всем – и водителю, и пассажирам. С ростом 164 см сидеть за рулем Duster вполне комфортно, кресло с лифтом, руль регулируется в двух плоскостях. На водительском кресле регулируется еще и поддержка поясницы. 

Фото: пресс-служба Renault

Очевидно, что за невысоким водителем вполне можно поставить детское кресло, но в случае если человек выше, то кресло будет ставиться уже за пассажирским сиденьем. 

Багажник второго поколения Duster увеличился, став больше на 20 литров, – его объем теперь 428 литров. В подполе багажника – полноразмерная запаска. Визуально багажник вместительный, хоть и не очень высокий. При правильной укладке должны поместиться велосипед со снятым передним колесом, модные ныне сапы и минимальный набор туристического снаряжения – джентльменский набор для выезда в район Тамгалы-Тас на Или (а как раз туда рекомендовали прокатиться организаторы тест-драйва). Если пассажиров мало, а вещей, наоборот, много – складываем задние спинки, тогда полезный объем увеличивается до 1720 литров.

У нас на тесте Duster с бензиновым турбомотором TCe 150 (1,33 литра, 150 л.с.) и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Для любителей есть комбинация с 6-ступенчатой коробкой передач. И тот и другой вариант доступен в паре с полным приводом. 

Для мини-теста мы выбрали маршрут до курорта Oi-Qaragai и лыжно-​биатлонного комплекса «Алатау». На серпантине по дороге в Oi Qaragai отрезки для обгона небольшие, и динамичный отклик Duster на газ очень порадовал (также резво он стартует со светофора). В новом Duster стало потише – с коллегой, которая согласилась составить компанию, можно было негромко разговаривать. 

Пустые отрезки по дороге к лыжно-​биатлонному комплексу «Алатау» дали возможность показать себя Duster на скорости чуть больше сотни – даже жаль, что доехали так быстро. В целом управление новым Duster можно назвать стандартно-комфортным, хотя все это, конечно, на асфальте.

Единственный съезд с асфальта мы сделали в районе Panorama Plaza – там вдоль дороги есть приличных размеров участки, распаханные колесами техники. Довольно глубокие колеи Duster даже не заметил – в отличие от нас, выходивших из машины, – пороги дверями не прикрыты, и даже выступают. Так что джинсы пришлось отряхивать, и хорошо, что это была просто пыль.

Обновленный Renault Duster прекрасно показал себя на асфальте (а также порадовал экономичностью – расход за время тест-драйва не превысил 5,9 л/100 км), он стал явно более комфортабельным в городских и трассовых условиях. Ну а к поискам приключений за пределами асфальта он был готов и раньше.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Dacia представила новый логотип и дразнит обновленным Duster

Похоже, у популярного румынского кроссовера будет дизайн от своего младшего, но большего брата Bigster.

Новым логотипом начнут украшать автомобили Dacia уже с этого месяца. Мы уже видели новую эмблему марки в самом начале этого года, когда материнская компания Renault представила свою стратегию развития под названием «Ренолюция». Первым носителем нового шеврона стал концепт Bigster, дизайн которого частично перейдет и на обновленный Duster.

Смотрите также: Lexus представил новое поколение кроссовера NX: подробности и фото

Renault начнет использовать новые логотипы на своих автомобилях с 2022 года, тогда же выйдут и Dacia с новыми шильдами. Новая эмблема Dacia является существенным отклонением от нынешнего дизайна и имеет зеркальные буквы «D» и «C» в новом шрифте. DC демонстрирует «умеренный и сообразительный образ мышления» бренда, тогда как слияние этих двух букв – это «как звенья цепи, которые соединены в прочную, цельную связь».

Новый фирменный стиль сочетается с изменением цветовой схемы, поскольку Dacia становится зеленой буквально. Официальный оттенок называется «хаки-зеленый» и был избран, чтобы показать «близость компании к природе». Ко вторичным цветам принадлежат темный хаки, терракота, песок, рядом с ярко-оранжевым и зеленым.

Dacia будет постепенно вводить свою новую айдентику, начиная с официальных сайтов компании, рекламы и брошюр. Дилерские центры будут делать то же самое с начала следующего года, а на машинах новый значок появится во второй половине 2022 года.

Несколько раз в клипе можно увидеть современный Duster, однако в конце мы видим кроссовер, который едет в ночь и это уже что-то другое. Это не Bigster побольше, поскольку он выйдет на рынок только в середине десятилетия, поэтому это должен быть Duster. Похоже, у него будут задние фонари с графикой в форме буквы Y, что перекликается с последними моделями Logan и Sandero.

Подобные изменения должны произойти и спереди, а внутри должен появиться восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. По слухам, официальный релиз обновленного Duster должен состояться на следующей неделе, во вторник 22 июня.

Компания Dacia случайно раскрыла обновленный Duster 2022

После заявления Renault о намерении сменить в 2022 году румынское подразделение автоконцерна Dacia проявило аналогичное желание. И уже подготовило рендеринг нового значка. Хотя новый логотип уже можно было видеть в начале года на концепте Bigster.

Dacia Bigster

Это «камертон», стилизованный под зеркальное отражение по горизонтали букв «D». В концерне этот значок «DC» сравнивают со звеньями одной цепи, «которые соединены вместе в сильную, сплоченную связь». Официальный цвет логотипа – хаки. Но возможны и другие оттенки: темный хаки, терракотовый, песочный и ярко-оранжевый. Основной хаки был выбран для отражения «зеленой» политики автоконцерна и его близости к природе.

Тизер нового логотипа Dacia

На официальных интернет-страницах корпорации, в рекламных буклетах замена значка уже началась. Позже он появится на всех электронных бланках для писем и других документов. Автомобили Dacia начнут выходить с обновленным лого со второй половины 2022 года.

Румынский производитель выпустил рекламный видеролик, рассказывающий о смене логотипа. В нем есть один интересный момент – вдаль в ночь уезжает новый по дизайну внедорожник. Это видно по задней оптике с горящими стрелами букв «Y». Такие фары мы уже видим на последних моделях Renault Logan и Sandero. Передняя оптика, если следовать логике, должна быть представлена в подобном стиле. И кроссовер «из ролика» — это явно Duster, поскольку концепт Bigster крупнее. Премьера нового Duster ожидается уже 22 июня. И это еще не все грядущие обновления.

Актуальная версия Dacia Duster

После того, как Dacia освежит Duster, концерн, не дожидаясь появления Bigster представит такую совместную «перекрестную» версию между Sandero и Logan, чтобы снять с производства устаревшую модификацию последнего. Новый «Логан» уже многократно попадал в объективы шпионских фотокамер на испытаниях в камуфляже. Предполагается, что как раз этот кроссовер и выйдет на замену старому в 2022 году.

За этим обновлением Dacia планирует выпустить совершенно новый Duster 3-го поколения. Ориентировочный срок – середина 2024 года. И уже после всех этих процессов дорожной карты концерна, свет увидит интригующий Bigster.

Опубликовано: 18.06.2021 | Автор: Сергей А.

Renault Duster Цена 2021, июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Renault India подняла цену на Duster до 40 000 рупий и сняла с производства RXE в базовой комплектации. Внедорожник теперь стоит от 9,57 до 13,87 рупий (бывший выставочный зал).

Renault предлагает Duster с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач.

Duster оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контролем, остановкой и запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, светодиодными задними фонарями и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока.

Renault Duster побеждает Kia Seltos, Hyundai Creta, Nissan Kicks на грядущей Skoda Kushaq.

Рено Дастер Цена

Цена Renault Duster начинается с рупий. 9,86 лакх и идет до рупий. 14,25 Лакх. Цена бензинового варианта Дастера колеблется в пределах рупий. 9.86 Лакх в Рупенях 14,25 Лакх. Рено Дастер доступен в 7 вариантах и ​​7 различных цветах.

Технические характеристики Duster

Renault предлагает Дастер с двумя бензиновыми двигателями: 106 л.с. / 142 Нм 1.5-литровый атмосферный агрегат и 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с. / 254 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,5-литрового двигателя и 6-ступенчатую механическую коробку передач с дополнительным вариатором для 1,3-литрового двигателя. Что касается топливной экономичности, Duster Turbo MT предлагает пробег 16,5 км / ч, а варианты с вариатором — 16,42 км / ч.

Renault Duster Варианты

Renault Duster доступен в трех вариантах: RXE, RXS и RXZ. Вариант с турбонаддувом является эксклюзивным для двух верхних вариантов.

Особенности Дастера

Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, настроенной аудиосистемой Arkamys, круиз-контролем, задними вентиляционными отверстиями, климат-контролем, входом без ключа с помощью кнопки запуска, остановкой-запуском двигателя на холостом ходу, проекционными фарами с ДХО, и светодиодные задние фонари. Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, задними датчиками парковки и электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места и дистанционным предварительным охлаждением с помощью брелока — ограничено в некоторых вариантах высшего класса.

Renault Duster Конкуренты

Рено Дастер Цена в Индии 2021

Пространство для компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране. Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены такие автомобили, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это положило начало автомобилю, который назывался Renault Duster.Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором есть все — пространство, отличные ходовые качества и отличные характеристики. До этого года Renault отказалась от этого двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего в себе нынешний безнаддувный двигатель.

Как устроен Рено Дастер?

В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило.Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно. Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с опорными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на обновленную версию.Есть 7 цветовых вариантов, которые вы можете получить, включая новый красивый коричневый цвет красного дерева.

Как диск?

Рено Дастер 2020 года выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый — это 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который настроен на мощность 105 л.с. и высокий крутящий момент 142 Нм, и этот новый привлекательный автомобиль запускается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. в стандартной комплектации. Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот автомобиль соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия. Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете предвидеть эти маневры обгона или этот зеленый светофор, вы можете просто поставить ногу и увидеть, как быстро он реагирует. И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным долгожданным дополнением.

Насколько безопасен Рено Дастер?

Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.

Как интерьер?

Черный интерьер придает водителю неповторимость. Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса.Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster нет даже задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления.Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах. 475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.

Как склад?

Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.

Сколько пробег у Рено Дастер?

Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, это хорошо.

Как там техника?

Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности. Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера.Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.

Новый Рено Дастер фейслифтинг средний вариант подробно на фото, видео

Renault Duster, внедорожник, который установил тренд на 5-местные внедорожники в среднем сегменте в стране, когда-то был самым продаваемым внедорожником в стране. Но сегодня это один из самых продаваемых автомобилей в стране. Продажи, которые на момент запуска составляли около 8000 единиц в месяц, сейчас упали до примерно 800 единиц в месяц.

Это снижение продаж может быть связано с рядом причин. Мало того, что функции теперь устарели, в этом сегменте появилось несколько новинок, таких как Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, а также новые Tata Harrier и MG Hector. Renault Duster 2019 года решает вопрос об обновлении функций с помощью ряда интересных элементов экстерьера и интерьера.

Хотя Renault Duster 2019 года основан на той же платформе BO, что и его предыдущий аналог, он имеет более высокую линию капота, связанную с увеличенным внутренним пространством, новую переднюю решетку с хромированной окантовкой, модифицированные фары проектора со светодиодными ДХО и большой передний бампер.Он также становится спортивным благодаря новым рейлингам на крыше и новым 17-дюймовым легкосплавным дискам. Подробное видео о новом Рено Дастер смотрите ниже. Видео предоставлено JISMON V.R

Интерьеры нового Дастера также стали лучше отделаны. Это видно по двухцветной черной и темно-коричневой цветовой гамме. Рулевое колесо выполнено из матового алюминия и повторяет дизайн нового Triber MPV. Также есть несколько изменений в приборной панели с широким использованием искусственного алюминия, что придает ей более премиальную отделку вместе с некоторыми хромированными акцентами и элементами черного цвета рояля.

2019 Renault Duster также получает обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также функции подключения автомобиля с подключением USB и AUX. Компания также представила обновления с точки зрения безопасности в соответствии с новыми правилами безопасности, и теперь Duster получает двойные передние подушки безопасности, датчики парковки и систему предупреждения о скорости.

Хотя изменения включают обновления экстерьера и интерьера, Renault Duster 2019 года не видит изменений в линейке двигателей. Он продолжает питаться от 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 142 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 248 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач MT и AMT. Следует отметить, что эти двигатели по-прежнему соответствуют стандарту BS IV, а двигатели, соответствующие стандарту BS VI, вводятся ближе к крайнему сроку 1 апреля 2020 года.

Цены на Renault Duster 2019 года будут такими же, как и текущие, от 8 до 13 рупий. Что касается конкуренции, новому Renault Duster придется столкнуться с Kia Seltos, которая знаменует свой въезд в страну в конце этого года.

Новый «Moon Duster» поможет очистить активы НАСА в космосе

ПРОЕКТ

Исследование лунной пыли и смягчение ее последствий

ОБЗОР

Чтобы помочь защитить будущие космические объекты и астронавтов от опасных эффектов, которые возникают в результате воздействия пыли Луны / Марса, НАСА разрабатывает новую технологию, которая будет использовать электронные лучи / ультрафиолетовый свет для удаления пыли.

Аполлон 17 Астронавт Харрисон «Джек» Шмитт, покрытый лунной пылью во время полевых исследований (слева).Лаборатория Виртуального института исследований солнечной системы (SSERVI) Университета Колорадо в Боулдере / НАСА создана для демонстрации новой электронно-лучевой технологии (справа).

Миссии Аполлона столкнулись с высоким риском повреждения космического оборудования и здоровья космонавтов из-за пыли. К счастью, исследователи НАСА недавно определили, что лунную пыль можно убрать с помощью пучка электронов. НАСА изучает возможность использования бесконтактной электростатической технологии зарядки пыли для защиты важных космических ресурсов Агентства без ограничения параметров полета.

Поверхность Луны покрыта слоем пылевых частиц, называемых реголитом. Эти частицы пыли могут подниматься во время исследовательской деятельности роботов и людей или выбрасываться естественными процессами, такими как удары метеоритов. Астронавты Аполлона отметили, что частицы лунной пыли легко прилипали к таким поверхностям, как скафандры, оптические линзы и тепловые одеяла, вызывая многочисленные проблемы. Скафандры миссии «Аполлон» были повреждены абразивной лунной пылью, и несколько астронавтов отметили, что лунная пыль устойчива к попыткам очистки; даже энергичная чистка зубов не могла удалить его.

Программа НАСА Artemis будет развивать обширные ресурсы на Луне, начиная с 2024 года, и потребует передовых технологий для обеспечения устойчивого присутствия на Луне. Снижение адгезии лунной пыли будет центральным элементом этих усилий и успеха Artemis. Однако лунная пыль обладает рядом характеристик, которые затрудняют удаление. Например, в отличие от Земли, на Луне нет атмосферы и магнитного поля, защищающих ее поверхность от солнечного излучения. Солнечный ветер может электрически заряжать частицы пыли на Луне, заставляя заряженные частицы прилипать друг к другу и к другим поверхностям.Кроме того, частицы лунной пыли очень неровные и шероховатые, что также увеличивает их «силу прилипания».

Команда NASA / Лаборатории реактивного движения (JPL) и Университета Колорадо (CU) в Боулдере разрабатывает новую электронно-лучевую технологию и инструмент под названием «Лунный пыльник», который можно использовать для удаления пыли с чувствительных поверхностей оборудования и скафандров. на Луне. В отличие от других технологий, которые требуют включения сложной конструкции активных встроенных слоев на очищаемой поверхности, Moon Duster представляет собой автономное портативное электронно-лучевое устройство, которое потенциально может быть использовано на любом покрытом пылью космическом оборудовании на Луне.«Лунная тряпка будет похожа на обычную тряпку на вашем столе, но она работает без воздуха», — представил доктор Инсеоб Хан, программный технолог и руководитель проекта в NASA / JPL.

Эта новая электронно-лучевая технология основана на результатах предыдущих исследований естественного процесса электростатического подъема пыли, который может спонтанно происходить на поверхности безвоздушных тел (например, Луны и астероидов). Модель, разработанная для объяснения этого процесса подъема пыли, изображена ниже. Когда электронный луч или УФ-поле прикладываются к микрополости, образованной в куче пыли, индуцированные вторичные электроны или фотоэлектроны собираются окружающими частицами пыли, что приводит к накоплению значительного отрицательного заряда на поверхности частиц пыли.Сила отталкивания между этими отрицательно заряженными частицами пыли выбрасывает их с поверхности.

Механизмы загрузки и удаления пыли.

Чтобы проверить концепцию электронного луча, исследователи из CU Boulder загрузили в вакуумную камеру различные материалы, покрытые произведенным НАСА «имитатором луны», напоминающим лунную пыль. После наведения электронного луча на частицы пыль отскакивала от поверхности материала, как правило, всего за несколько минут, как показано на изображении ниже.Техника работала на широком спектре поверхностей, включая ткань скафандра, стекло и солнечные батареи. Эта новая технология направлена ​​на очистку мельчайших частиц пыли, которые трудно удалить с помощью таких инструментов, как кисть. Метод удалил в среднем около 75-85% частиц пыли с испытуемых поверхностей. Исследователи также экспериментируют с новыми способами повышения эффективности очистки электронного луча. Результаты исследования очень обнадеживают, и теперь команда разрабатывает испытательный стенд в НАСА / Лаборатории реактивного движения, чтобы оценить, как технология будет работать в условиях очень холодной Луны.Другие члены команды, проводившие это исследование, включают Бенджамина Фарра, который закончил работу в качестве студента физики в CU Boulder, и докторов наук. Михай Хораньи из Университета Боулдера, Джон Гори из Университета Айовы и Ульф Исраэльссон из НАСА / Лаборатория реактивного движения.

Изображение подъема пыли в результате воздействия электронного луча.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Drs. Инсеоб Хан (НАСА / Лаборатория реактивного движения, Калифорнийский технологический институт), Сюй Ван (Колорадский университет, Боулдер)

СПОНСОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Отдел биологических и физических наук, Отдел планетологии, SSERVI / Институт моделирования плазмы, атмосферы и космической пыли (IMPACT), Управление космических технологий

Подробнее Основные особенности технологии

Рено Дастер

Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Рено Дастер Фотогалерея

1/59

Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер — DriveSpark / фотографии / renault-duster-images-861/

2/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-1

3/59

Фото Рено Дастер [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Рено Дастер — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-2

4/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-3

5/59

Renault Duster. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-4

6/59

Фото Renault Duster [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Duster — DriveSpark / photos / renault-duster-images-861 / # photos-5

Взгляд на Huff Daland Duster — первый самолет Delta

Прежде чем стать лидером коммерческой авиации, Delta Air Lines начинала свою деятельность как предприятие по уборке урожая.История компании восходит к Huff Daland Dusters, которая была зарегистрирована 2 марта 1925 года. Чтобы начать свою деятельность в качестве первой сельскохозяйственной летающей компании в Соединенных Штатах, она приобрела свой первый самолет чуть более двух недель спустя. Это был самолет Huff Daland Duster.

Huff Daland Duster в действии в 1920-е годы. Фото: Delta Flight Museum

Новая индустрия

Музей полетов Дельты сообщает, что до начала работы производитель самолетов Huff-Daland & Co.построил первый самолет, предназначенный специально для опыления сельскохозяйственных культур в период с 1923 по 1924 год. Компания сотрудничала с энтомологом Б. Коуд и его коллеги из лаборатории Delta Lab Министерства сельского хозяйства США, которая находилась в Таллуле, штат Луизиана.

28 июля 1924 года состоялся первый испытательный полет пылесоса. Его пилотировал всемирно известный Гарольд Харрис, награжденный военнослужащий ВВС США.

Huff Daland Duster мог вместить до двух человек на борту и приводился в движение двигателем Liberty 12.Фото: Delta Flight Museum

В следующем месяце в Афинах, штат Джорджия, прошла первая публичная демонстрация пылеудаления. Затем, в сентябре того же года, самолет осыпал пылью 1800 акров по цене 35 центов за акр в Хитмане, штат Миссисипи.

Команды испытали несколько моделей и двигателей, две версии были закончены. Один был меньше, а другой больше. Однако к 1928 году использовалась только модель меньшего размера. Этот вариант получил название Huff Daland Duster (Petrel 31). Это была обновленная версия биплана Petrel Model 5.Примечательно, что он носил прозвище Паффер.

Huff Daland Duster мог развивать скорость 180 км / ч (112 миль в час), в то время как скорость пылеудаления достигала 136 км / ч (85 миль в час). Фото: Delta Flight Museum

Помогая экономике

Самолет имел длину 7 м (23 фута 1 дюйм), размах крыла 10,1 м (33 фута 3 дюйма) и высоту 2,5 м (8 футов 4 дюйма). хлопковые поля в южных штатах страны против долгоносика.

Это существо было печально известным вредителем в то время.Huff-Daland Dusters работал вместе с другими компаниями, правительством и военными, пытаясь противостоять финансовой угрозе по всей стране, возникшей в результате действий насекомого.

25 марта 1925 года стало важной вехой в истории компании Delta. Компания Huff Daland Dusters начала коммерческую деятельность, занимаясь уборкой пыли со знаменитых персиковых деревьев Джорджии. Очистка этих деревьев в Монтесуме была первой в истории очисткой фруктовых садов пылью с самолета, предназначенного для борьбы с насекомыми.

Быстрое расширение

Впоследствии компания управляла крупнейшим частным флотом в мире.18 тряпок фирмы помогли ей стать международной компанией на первых порах. Зимой 1927 и 1928 годов самолет работал на полях в Перу.

Тем не менее, в летние месяцы самолет выполнял внутренние рейсы через южные районы США. Самолет покрыл штаты Алабама, Арканзас, Калифорния, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Теннесси и Техас.

Даже после того, как компания Delta была образована и были введены пассажирские перевозки, она продолжала опрыскивать урожай на протяжении десятилетий.Примечательно, что во время Великой депрессии авиакомпания приостановила пассажирские перевозки и сосредоточилась на сельскохозяйственных работах.

В середине 1930-х механики Delta и другие рабочие построили три свежих тряпки. Новыми пополнениями стали Судно 70 с регистрационным номером NR17606), Судно 71 с регистрацией и Судно 72, поступившее в эксплуатацию под номером NR17608.

Отреставрированный дом Huff Daland Duster, который большую часть времени провел в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института.Фото: Delta Flight Museum

Ценный член команды

В 1944 году пионер Delta К. Э. Вулман получил письмо от авиаконструктора Лойда Стирмана. Отправитель поинтересовался, в чем состоит успешная машина для уборки урожая. Вулман ответил, заявив, что самый подходящий самолет в его пылящем парке — Puffer. Он рассказал, как раньше его производила компания Huff Daland Airplane Company, но его авиакомпания продолжала строить этот самолет для собственного использования. В целом он подчеркнул, что с этим самолетом трудно сравниться по преимуществам.

«Вообще говоря, пылящий самолет должен иметь быстрый взлет и медленную посадочную скорость, хорошую видимость (и я бы особо подчеркнул это) и должен быть очень маневренным. Он должен быть прочным, особенно шасси, которое должно быть оборудовано баллонными или полубарлонными шинами. Он должен иметь хорошую грузоподъемность как с точки зрения веса, так и с точки зрения кубатуры, который должен располагаться как можно ближе к центру тяжести », — сказал Вулман, согласно данным Delta Flight Museum.

«Отверстие мусорного бака должно быть достаточно большим и располагаться таким образом, чтобы облегчить быструю загрузку. Силовая установка должна быть достаточной для плавания со скоростью 80 или 90 миль в час. с достаточным запасом для крутых подъемов, чтобы преодолевать препятствия на концах полей, которые иногда превышают 100 футов. Запаса газа должно хватить на четыре или пять часов с баками, расположенными в верхних крыльях. Выхлопные трубы не должны выходить через верхнее крыло или под судно, поскольку искры могут воспламенить горючую пыль.”

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, Huff Daland Duster был заменен на излишки военных самолетов Boeing PT-17, и компания Delta продолжала оказывать услуги по удалению пыли до 1966 года. Фото: Delta Flight Museum

Рука помощи

В целом, если бы не это начало как скромная компания по уборке урожая, Delta не стала бы той силой, которой она является сегодня. Несомненно, эти пылесосы Huff Daland сыграли решающую роль в быстром развитии авиакомпании в первые годы ее существования.

Этот самолет является напоминанием начинающим компаниям о том, что предприятия могут продолжать развиваться, если они найдут способы адаптироваться во время своего путешествия. Несмотря на то, что компания Delta больше не предоставляет услуги по уборке урожая, она извлекла важные уроки с первых дней своего существования. Спустя почти столетие он по-прежнему летает на самолетах по Соединенным Штатам и по всему миру.

Что вы думаете о Huff Daland Duster? Что вы думаете о ранних годах Delta Air Lines? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и этих операциях, в разделе комментариев.

Запуск нового Renault Duster: все готово! На этот раз еще смелее? Что мы знали до представления

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся к прозрачности в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»).Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или устанавливаются веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные куки-файлы
Сессионные куки-файлы являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера так, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

Аналитические / рабочие файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» в промежутках между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете настроить настройку своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам.