Daewoo matiz автомат отзывы: У кого Дэу Матиз на автомате, нужны реальные отзывы.

Содержание

Daewoo Matiz получил литровый двигатель и автоматическую коробку — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Слабые места Дэу Матиз, главные недостатки Матиза

Одним из популярны компактных городских автомобилей является Дэу Матиз. Встретить это авто на дорогах можно без проблем, поскольку в свое время эта модель пользовалась популярностью у многих.

В целом, представленное авто вышло вполне удачным в плане компоновки и для своего времени было хорошим вариантом для городских поездок. Как и другие автомобили Матиз имеет свои преимущества и недостатки, которые следует рассматривать до приобретения авто.

Только тщательное рассмотрение авто позволит лучше оценить его сильные и слабые стороны, что в конечном итоге может повлиять на принятие того или иного решения о покупке.

Слабые стороны Дэу Матиз

Первым уязвимым местом можно назвать генератор автомобиля. В частности, его конструкцию, где присутствуют латунные заклепки на алюминиевом диодном мосту. Такой вариант приводит к тому, что довольно быстро там начинает образовываться ржавчина, особенно при эксплуатации во влажном климате.

По умолчанию подобный генератор на Дэу Матиз ставится на заводе. Как результат, уже через несколько лет начинаются серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту электропроводки авто. Главное – вовремя заметить появление поломки и устранить ее.

Каким-то образом повлиять на ситуацию практически невозможно. Способов решения проблемы только 2 – заменить весь генератор на более соответствующий климату или провести замену диодного моста. Главное – не забыть об этой проблеме и сделать все своевременно.

Некоторые владельцы Дэу Матиз просто высверливали родные латунные заклепки и ставили на их место алюминиевые или стальные, однако эффективность этого метода достаточно сомнительная.

Многие утверждают о том, что кузов автомобиля достаточно быстро прогнивает. Вполне возможно, особенно учитывая особенности климата и используемых зимой материалов для посыпки дороги.

Тем не менее, правильно проведенная антикоррозийная обработка позволяет существенно увеличить срок эксплуатации авто, продлив его жизнь на 10, а то и больше лет. Да и рассказы о быстром распространении коррозии по большой части миф, ведь кузов вполне приличен как для самой дешевой машины с АКПП на рынке.

Основной причиной распространения мифа о быстром гниении Дэу Матиз было то, что в момент своего появления на рынке он зачастую покупался как первый автомобиль в семье, с перспективой на дальнейшую замену чем-то другим.

Отсюда – отсутствие должного ухода, нежелание вкладывать средства в автомобиль, и как результат – гниение порогов, дверей и других элементов кузова. Если же грамотно обслуживать авто, то и проблем с коррозией удается избегать.

Слабым конструктивным местом являются задние барабанные тормоза. Кроме того, что данный вариант является устаревшим, так еще и в конструкции устройства представленного автомобиля есть несколько особенностей.

Первая особенность заключается в том, что коэффициент торможения задних тормозов меньше, нежели передних. Срабатывание задних тормозов происходит через распределитель тормозных усилий, что приводит к получению меньшего рабочего давления.

Соответственно, больше тормозного усилия приходится на передние колеса. Из-за этого иногда возникают проблемы при обслуживании Дэу Матиз на СТО, когда мастера пытаются найти причину подобного и как-то исправить.

По факту же, подобный расклад проблемой назвать тяжело. Таким образом просто избегается занос задних колес при торможении, поскольку ABS на данной модели не предусмотрена.

Второй особенностью задних барабанных тормозов является достаточно капризный механизм регулировки. Да и в общей сложности конструкция данного блока весьма сложная на авто, так что придется повозится.

Механизм регулировки состоит из зубчатой гайки и распорного болта, который сдвигает колодки. Таким образом он обеспечивает необходимый зазор между барабаном и тормозной колодкой. Ну, по крайней мере призван в теории это делать.

На практике, особенно при езде в плохую погоду и по грязи, механизм достаточно быстро закисает. Соответственно, приходится регулярно прочищать и смазывать этот механизм на Дэу Матиз. Хотя бы раз в 2 года, а лучше и вовсе – каждый год.

Из-за закипания этого механизма иногда возникают более серьезные проблемы. Например, прикипает колодка ручника. Сорвать подобное закипание без разборки всего механизма практически невозможно, так что ручником пользоваться при езде в дождь и грязь следует только при крайней необходимости.

К некоторым недостаткам в конструктиве автомобиля можно отнести использование балки в задней подвеске. Это архаичный вариант, поскольку уже давно начался переход на полностью независимую подвеску. Однако учитывая время появления авто на рынке, в использовании такого варианта нет ничего удивительного.

Тем не менее, у Дэу Матиз есть одна особенность, которая делает использование балки весьма затратным процессом. Дело в том, что цапфа, место крепления подшипника на балке, не съемная. Другими словами – задняя балка является одним цельным металлическим элементом.

Однако учитывая тот факт, что подшипники у нас меняют редко, все откладывая на потом, то возникает серьезная проблема. При полном выходе этого элемента из строя его вдавливает в цапфу, а взяв к вниманию целостность конструкции, то менять приходится полностью всю балку.

Проведение замены задней балки зачастую ведет к проявлению целого ряда дополнительных проблем. Не откручиваются болты, амортизаторы и другие элементы. Все это приводит к тому, что вместо относительно недорогой замены одного подшипника придется проводить дорогой ремонт.

Следует выделить и весьма неудачную конструкцию передних дисковых тормозов Дэу Матиз. Для замены тормозного диска придется распрессовать ступицу. Соответственно, кроме замены самого диска придется проводить еще и замену ступичного подшипника.

Связано это с тем, что во время выпрессовки и запрессовки он поддается сильному физическому воздействию и деформируется. Соответственно, ставить его снова будет весьма опасно для самого автовладельца. Иногда и вовсе приходится проводить замену всей ступицы и кулака, особенно при сильном износе подшипника.

Также замена тормозного диска связана с весьма сложным процессом последующей сборки. Зачастую после установки нового подшипника забывают поставить распорное кольцо, из-за чего приходится все переделывать, если, конечно, вовремя об этом вспоминают. Иначе – новая замена всего уже через короткое время.

Еще одним существенным минусом Дэу Матиз можно назвать запотевание салона, который обладает весьма ограниченным пространством. Особенно это проявляется при высоких температурах, сопровождаемых дождями. Тогда запотевание стекла происходит практически мгновенно.

Основным источником проблемы является скопление влаги под ковриками. Попадает она в салон с обувью, особенно часто при дождях и снеге. Соответственно, регулярное проветривание и сушка автомобиля позволяет решать возникающую проблему, хотя бы частично.

Также проблему можно решить путем ряда мелких доработок. Например, слегка переделать вентиляционный клапан, расположенный сзади, в районе бампера. Также некоторые автовладельцы устанавливают специальный дренаж для вывода влаги.

При выборе Дэу Матиз следует обращать внимание на место сборки. Дело в том, что автомобили, которые собирались в Узбекистане, не имеют салонного фильтра. В то же время китайская сборка подобный девайс имеет.

Установить салонный фильтр при наличии определенных навыков можно и самостоятельно. А вот без этой комплектующей всплывает еще одна проблема – салон достаточно сильно пылится, соответственно, регулярно приходится проводить чистку.

Возникающие проблемы на Дэу Матиз и пути их решения. Ответы на частые вопросы

Одной из распространенных проблем можно назвать возникновение дребезжания в 5-той двери – багажнике. Обычно этот минус можно решить простой регулировкой упоров. Резиновые втулки заворачиваются и откручиваются до необходимого уровня. Также следует проверить состояние уплотнителя и заднего замка.

Некоторые владельцы отмечают, что Дэу Матиз часто глохнет в жаркую погоду на холостом ходу. Решить проблему быстро не удастся, следует проводить тщательную диагностику двигателя для выяснения причин подобных неполадок в работе.

Одной из вероятных причин неисправности является бензонасос. Особенно если осталось немного бензина. Проблема может быть и в системе улавливания паров топлива. Также вероятной причиной неполадки может выступать засоренная сеточка фильтра.

Последнее зачастую становится причиной вспенивания топлива, из-за чего непосредственно в магистрали образовываются воздушные пузыри, что и приводит в конечном итоге к остановке двигателя.

Иногда встречаются нарекания на некорректную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Да, назвать его надежным в Дэу Матиз не получится, но в целом работает он стабильно. Можно попробовать поставить с Дэу Тико, однако и это не гарантирует полностью корректную работу.

Не редкими являются нарекания на достаточно большое потребление топлива автомобилем. Проблем, которые могут привести к этому, достаточно много. Это может быть, как банально плохое качество заливаемого топлива, так и выход из строя лямбда-зонда.

Реальную причину нужно искать индивидуально, поскольку заранее сказать о причинах достаточно тяжело. Ведь это может быть и вышедший из строя датчик абсолютного давления, проблемы с зажиганием, перескок ремня ГРМ, механические потери жидкости.

Основная причина повышения расхода топлива – нарушения в работе системы управления двигателем, что в последствии и ведет к росту потребления бензина.

Интересным направлением является замена сайлентблоков задних рычагов Дэу Матиз. Менять их можно как с рычагом в сборе, так и сами сайлентблоки по отдельности. Однако предварительно необходимо оценивать состояние рычага, поскольку иногда происходит сквозная коррозия, когда деталь прогнивает насквозь.

Что касается работы кондиционера, то здесь особых нареканий нет. Узнать о необходимости заправки и проведения других работ с ним можно после диагностики у профессионалов, особенно если устройство продолжает исправно работать. Конструктивно этот узел не отличается от других авто.

Бывают ситуации, что внутри 5 двери появляется вода. Причина обычно в проблемах с уплотнителем в верхней кромке багажника Дэу Матиз. Следует проверить его, и при необходимости провести замену. Также следует прочистить дренажное отверстие, что позволит воде спокойно стекать.

Иногда заметное количество воды скапливается непосредственно в двери. При открывании багажника или его закрывание она начинает вытекать. Возможно проблема в омывателе, из которого под давлением вода и вытекает внутрь. Следует проверить эту систему.

Некоторые автовладельцы выделяют в качестве недостатка маленькие колеса. По сути, не такие они и маленькие, диаметр в 13 это вполне нормально. Другое дело, что колеса узкие, но подвеска вполне справляется, так что в целом все вполне нормально.

Иногда может проявляться скрип в районе трамблера. Источником шума может являться как сама деталь, внутри которой есть подвижные элементы, так и, например, выжимной подшипник или подшипник первичного вала. Также проблема может быть в самой АКПП. Проблему нужно искать, постепенно исключая разные варианты.

Стоит заметить, что менять вышедшую из строя автоматическую коробку переключения передач на новую нет смысла. Стоимость новой детали достаточно высока, так что лучше искать бу в нормальном состоянии. Коробка, которая ставится на Дэу Матиз, достаточно распространенная, так что проблем с поисками не будет.

Однако важным нюансом является то, что АКПП на этом автомобиле достаточно живучая, так что если сильно ее не перенапрягать, то она спокойно отработает весь срок эксплуатации авто с небольшими ремонтами.

Важно регулярно прочищать маслопроводы. В частности, идущие на распределительные валы, поскольку иначе их может заклинить. В конечном итоге придется проводить замену постели и ряда других важных элементов. Как вариант, некоторые советуют рассверлить канал подачи масла, однако такой вариант без чистки трубок эффекта не даст.

При обрыве ремня ГРМ может произойти удар клапанов. Менять их в этом случае лучше все. Однако важным моментом являются направляющие клапанов. Необходимо проводить их деффектовку, иначе возможны повторные проблемы с клапанами Дэу Матиз.

Если подобную процедуру не провести, то может существенно возрасти расход масла, которое будет уходить в двигатель, что, в общем-то, тоже не пойдет ему на пользу.

Некоторые аспекты есть и у развал-схождения. Так, например, сход вполне можно отрегулировать. В то же время развал на данной модели авто не регулируется, так что с этим могут быть определенные проблемы. Развал устанавливается на заводе, и дальше изменить его невозможно.

Конечно, есть некоторые умельцы, которые самостоятельно дорабатывают автомобиль, внося существенные изменения в конструкцию. Однако обычно это дает скорее негативный эффект, поскольку развал на Дэу Матиз устанавливается по геометрии подрамника, которая при доработках зачастую изменяется.

Сход обычно проводится после замены элементов рулевой системы, рулевых тяг. Если новый рычаг отвечает по геометрии старому или стоит заводской, то обычно необходимости в проведении развал-схождения просто не возникает.

Тормозная жидкость также требует внимания. В частности, некоторые водители умудряются не менять ее даже после 75 тысяч км пробега и больше. В конечном итоге начинаются проблемы с тормозами, а иногда и вовсе просто заклинивает цилиндр. Лучше купить индикатор влаги в тормозной жидкости и проверять регулярно состояние.

Отсутствие герметичности выхлопной системы может привести к проблемам со стороны лямбда-зонда. В частности, причиной может послужить даже прогоревшая гофра. Особенно будет заметно проблемы на втором лямбда-зондом, расположенным за катализатором.

По сути, датчик будет улавливать чрезмерное поступление кислорода, считая при этом катализатор «умершим». На приборной панели Дэу Матиз, соответственно, появляется определенная ошибка.

Также лямбда-зонд может выдавать ошибку в результате прогорания прокладки выпускного коллектора автомобиля. Такая поломка приводит к всасыванию кислорода, который и попадает на соответствующий датчик.

Невозможность завести авто с первой попытки может быть связано с множеством проблем. Система зажигания, впрыск, топливный насос и ряд других причин могут послужить причиной такого поведения двигателя. Надо диагностировать и искать, иначе определить место будет достаточно сложно.

Иногда возникает проблема, связанная с тем, что начинает перегреваться и постукивать тормозная колодка. Особенно спереди. В таких ситуациях следует проверить направляющие суппорта Дэу Матиз. Также не лишним будет проверить состояние тормозного цилиндра.

Проблема с колодкой также может быть вызвана заклиниванием ее в пластине, что не следует исключать. Однако основной причиной подобных неисправностей выступает именно суппорт.

Проводить замену масла следует раз в 10 тысяч км пробега, согласно регламенту. Исключение – жители крупных городов. Им следует проводить замену масла раз в 7 тысяч км пробега. Связано это с простоями в пробках, когда двигатель работает, потребляя ресурс, но авто при этом никуда не едет.

Также сокращать срок замены масла до все тех же 7 тысяч км пробега при условиях работы двигателя с большими нагрузками и в случае частой езды в сильно запыленной местности.

Иногда при старте и переключении передач могут возникать небольшие рывки. Особенно после замены всего механизма сцепления Дэу Матиз. Вызывать подобные рывки может неравномерное движение выжимного подшипника.

Также бывают случаи, когда сцепление роняли, и пружина, обеспечивающая контакт дисков, получает повреждения. Это тоже может послужить причиной возникновения подобных рывков, даже при достаточно плавном отпускании муфты.

При использовании механической коробки переключения передач иногда возникает проблема с отсутствием одной из передач, в то время как все остальные на месте. Такая неисправность может возникать по причине проблем с тросами выбора передачи или резинками на их окончании.

Иногда при включении кондиционера Дэу Матиз глохнет. Причин может быть множество. Одной из основных является проблема с цепью. Также может заклинить компрессор, из-за чего чрезмерно растет нагрузка на двигатель, с которой он не всегда может в таких случаях справится.

Согласно официальному регламенту проводить замену ремня ГРМ следует каждые 40 тысяч км пробега, а не 60 тысяч км, как думают ошибочно многие. Хотя, изначально в регламенте указывались именно вторая цифра. Это связано с тем, что первый регламент писался для мягкого корейского климата, и только после выхода на рынок СНГ пришлось вносить изменения.

Встречаются ситуации, когда при разгоне двигатель набирает большие обороты, а при торможении слышен сильный гул силового агрегата, а обороты остаются высокими. В данной ситуации надо смотреть сцепление, а также датчик положения дроссельной заслонки.

Конечно, не стоит исключать возникновение и других проблем при эксплуатации Дэу Матиз, однако именно представленные варианты являются наиболее распространенными.

Итог

В целом, Дэу Матиз является достаточно неплохим компактным городским автомобилем, у которого имеются недостатки. Однако и сильных сторон у данной модели много, так что не стоит отказываться от покупки данного авто, особенно если его состояние отличное.

Главное – не забывать проводить все регламентные работы, а также хорошо ухаживать за автомобилем, и тогда никаких проблем с его эксплуатацией попросту не будет.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат) 8.4 5.3 6.5
1.0 MT 64 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

Дэу Матиз. Отзывы автомобилистов

Не так давно автомобили стали доступны практически каждому человеку, но они уже настолько прочно вошли в обыденную жизнь человека, что для большинства уже невозможно существовать без личного автомобиля. К тому же, чтобы использовать машину по прямому назначению, ее качество должно быть без нареканий, а не так, чтобы каждый день вашему «железному коню» требовался какой-либо ремонт. Многие ценят в машине не только удобство управления, но и небольшие габариты.Среди современных и недорогих моделей Дэу Матиз как нельзя лучше подходит по этим параметрам. Отзывы о нем положительные, но есть и недостатки. Рассмотрим подробнее

Дэу Матиз. Характеристики

- пятидверный хэтчбек;

- передний привод;

- Коробка передач МКПП - 5 ступеней, АКПП - 4 ступени;

- бензин;

- двигатель - 0,8, трехцилиндровый;

- Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные;

- емкость бака 35 литров.

Дэу Матиз. Отзывы положительные

1. Самым главным полюсом этого автомобиля считается наименьший габаритный размер, за счет этого он очень яркий в плотном потоке, легко помещается практически в любое пространство. Хорошая маневренность. На нем также легко припарковаться, что, в первую очередь, удобно новичкам на бездорожье.

2. Многие автолюбители отметили достаточно просторный салон (это с его габаритами) и удобные сиденья.

3. Автомобиль морозостойкий.Буквально все отмечали в своих комментариях то, что в один мороз Матиз нарочно заводился в другой.

4. Изготовлен на Daewoo Matiz из железа отличного качества. Многие автомобилисты после долгой эксплуатации отмечали, что ни одного «жучка», «сверчка» или «мухи» за все время не было не видно. Также обратите внимание на крепость железа. В авариях он намного лучше других моделей. Скрипов тоже не было ни у кого из автолюбителей.

5. Стоит учесть, что Daewoo Matiz - автомобиль с небольшим расходом топлива.«Кушает» он на 100 км всего от шести до восьми литров! Зависит, конечно, от условий и скорости езды.

6. Ремонт, запчасти и даже чистка этой машины дешевле других иномарок!

7. Достаточно морозостойкий. Сделано по уму, как говорится. Многие указывают в отзывах, что за долгие годы эксплуатации Матиз работает исправно, без поломок и каких-либо других проблем. Кто-то написал, что за долгое время использования машины я посетил СТО только для технического осмотра.Есть, конечно, и те, кто указывал на то, что проявилось несколько мелких недочетов, кто-то в проводке, кто-то в работе авто или еще каких-то мелочах, но они быстро устранялись. В минус никто не засчитал.

8. Охарактеризуйте отличное качество заводской резины. Прочный и долгоиграющий. Хватит на несколько сезонов.

9. Отличный вид через лобовое стекло, напишите: «Как в самолете!». Думаю, это связано с его миниатюрным и в то же время просторным салоном.Но, в целом, это очень полезный плюс.

10. Также практически каждая женщина и даже многие мужчины (хотя последние считают, что Матиз - дамский автомобиль) отметили очень престижный и стильный внешний вид автомобиля. В салоне тоже все практично и удобно - ничего лишнего.

11. В итоге стоит учесть самое главное преимущество - невысокую и доступную цену практически для любого автомобилиста. Стильная юркая иномарка, тоже с таким набором достоинств, но за такие деньги - шикарно!

Дэу Матиз.Отзывы отрицательные

1. Наибольшее количество жалоб было на скорость машин. Как жалуются водители, машина со скоростью более 100 км / ч на дороге ведет себя не только омерзительно, но и ужасно непредсказуемо! Воздушный поток встречного транспорта начинает сносить, а уж тем более, если это вагоны. С боковым ветром тоже непросто. Поэтому по этим показателям разгонять машину и, тем более, кого-то обгонять не рекомендуется.

2. Еще один часто отмечаемый недостаток - малая вместимость ствола.Пишут, что даже при сложенном заднем сиденье места очень мало. Хочу добавить в этой связи, что этот вопрос является спорным, так как я видел положительные отзывы по этому поводу. Видимо, кому-то нравится шоппинг.

3. Еще нарекания на ужасную шумоизоляцию. В салоне прекрасно слышно ее движение.

4. Есть агрегаты, которые попадались на машины с некачественным аккумулятором, пишут, что надо было возить запаску на случай, если вдруг заводится.Особо недовольны водители машиной Daewoo Matiz, потому что в такой ситуации нет смысла давить на нее.

5. Жалобы на плохую проходимость после осадков. В снегу или слякоти лучше нигде не останавливаться. Вы можете пойти туда без посторонней помощи.

6. Практически каждый водитель Матиза обращал внимание на то, что на дороге другие участники движения малыша не просто ничего не кладут, но и пытаются всячески ущемлять, как некачественно поврежденный автомобиль.Действительно, очень обидно.

Дэу Матиз. Отзывы. Заключение

Об этой машине бесконечное количество отзывов, зачастую совершенно противоположных. Объективно говорить сложно, потому что без личного использования Матиза отзывы смогут лишь составить реалистичное описание автомобиля. Тем не менее, я думаю, что не только каждый человек индивидуален, но и машина, которой он управляет. Недостаточно по прямому назначению или даже просто по незнанию использовать какой-либо компонент Дэу Матиз, и он не будет работать должным образом.Также стоит учесть, что в автомобилях автомобили покупаются разной комплектацией, что добавляет либо плюсы, либо минусы.

p >>

Дэу Матиз. Отзывы автомобилистов

Не так давно автомобили стали доступны практически каждому человеку, но они уже настолько прочно вошли в обыденную жизнь человека, что для большинства уже невозможно существовать без личного автомобиля. К тому же, чтобы использовать машину по прямому назначению, ее качество должно быть без нареканий, а не так, чтобы каждый день вашему «железному коню» требовался какой-либо ремонт.Многие ценят в машине не только удобство управления, но и небольшие габариты. Среди современных и недорогих моделей Дэу Матиз как нельзя лучше подходит по этим параметрам. Отзывы о нем положительные, но есть и недостатки. Рассмотрим подробнее

Дэу Матиз. Характеристики

- пятидверный хэтчбек;

- передний привод;

- Коробка передач МКПП - 5 ступеней, АКПП - 4 ступени;

- бензин;

- двигатель - 0.8, трехцилиндровый;

- Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные;

- емкость бака 35 литров.

Дэу Матиз. Отзывы положительные

1. Самым главным полюсом этого автомобиля считается наименьший габаритный размер, за счет этого он очень яркий в плотном потоке, легко помещается практически в любое пространство. Хорошая маневренность. На нем также легко припарковаться, что, в первую очередь, удобно новичкам на бездорожье.

2. Многие автолюбители отметили достаточно просторный салон (это с его габаритами) и удобные сиденья.

3. Автомобиль морозостойкий. Буквально все отмечали в своих комментариях то, что в один мороз Матиз нарочно заводился в другой.

4. Изготовлен на Daewoo Matiz из железа отличного качества. Многие автомобилисты после долгой эксплуатации отмечали, что ни одного «жучка», «сверчка» или «мухи» за все время не было не видно. Также обратите внимание на крепость железа. В авариях он намного лучше других моделей. Скрипов тоже не было ни у кого из автолюбителей.

5.Стоит учесть, что Дэу Матиз - автомобиль с небольшим расходом топлива. «Кушает» он на 100 км всего от шести до восьми литров! Зависит, конечно, от условий и скорости езды.

6. Ремонт, запчасти и даже чистка этой машины дешевле других иномарок!

7. Достаточно морозостойкий. Сделано по уму, как говорится. Многие указывают в отзывах, что за долгие годы эксплуатации Матиз работает исправно, без поломок и каких-либо других проблем.Кто-то написал, что за долгое время использования машины я посетил СТО только для технического осмотра. Есть, конечно, и те, кто указывал на то, что проявилось несколько мелких недочетов, кто-то в проводке, кто-то в работе авто или еще каких-то мелочах, но они быстро устранялись. В минус никто не засчитал.

8. Охарактеризуйте отличное качество заводской резины. Прочный и долгоиграющий. Хватит на несколько сезонов.

9. Отличный вид через лобовое стекло, напишите: «Как в самолете!».Думаю, это связано с его миниатюрным и в то же время просторным салоном. Но, в целом, это очень полезный плюс.

10. Также практически каждая женщина и даже многие мужчины (хотя последние считают, что Матиз - дамский автомобиль) отметили очень престижный и стильный внешний вид автомобиля. В салоне тоже все практично и удобно - ничего лишнего.

11. Напоследок стоит учесть самое главное преимущество - невысокую и доступную цену практически для любого автолюбителя.Стильная юркая иномарка, тоже с таким набором достоинств, но за такие деньги - шикарно!

Дэу Матиз. Отзывы отрицательные

1. Наибольшее количество жалоб было на скорость машин. Как жалуются водители, машина со скоростью более 100 км / ч на дороге ведет себя не только омерзительно, но и ужасно непредсказуемо! Воздушный поток встречного транспорта начинает сносить, а уж тем более, если это вагоны. С боковым ветром тоже непросто. Поэтому по этим показателям разгонять машину и, тем более, кого-то обгонять не рекомендуется.

2. Еще один часто отмечаемый недостаток - малая вместимость ствола. Пишут, что даже при сложенном заднем сиденье места очень мало. Хочу добавить в этой связи, что этот вопрос является спорным, так как я видел положительные отзывы по этому поводу. Видимо, кому-то нравится шоппинг.

3. Еще нарекания на ужасную шумоизоляцию. В салоне прекрасно слышно ее движение.

4. Есть агрегаты, которым попадались машины с некачественным аккумулятором, пишут, что запаску пришлось таскать с собой на случай, если вдруг заведется.Особо недовольны водители машиной Daewoo Matiz, потому что в такой ситуации нет смысла давить на нее.

5. Жалобы на плохую проходимость после осадков. В снегу или слякоти лучше нигде не останавливаться. Вы можете пойти туда без посторонней помощи.

6. Практически каждый водитель Матиза обращал внимание на то, что на дороге другие участники движения малыша не просто ничего не кладут, но и всячески пытаются ущемить, как неполноценную поврежденную машину.Действительно, очень обидно.

Дэу Матиз. Отзывы. Заключение

Об этой машине бесконечное количество отзывов, зачастую совершенно противоположных. Объективно говорить сложно, потому что без личного использования Матиза отзывы смогут лишь составить реалистичное описание автомобиля. Тем не менее, я думаю, что не только каждый человек индивидуален, но и машина, которой он управляет. Недостаточно по прямому назначению или даже просто по незнанию использовать какой-либо компонент Дэу Матиз, и он не будет работать должным образом.Также стоит учесть, что в автомобилях автомобили покупаются разной комплектацией, что добавляет либо плюсы, либо минусы.

Daewoo Matiz - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Plan ktron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzill 0146
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • xsi şyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (609)
    • Saat və zinət şyaları (1429)
    • Aksesuarlar (1028)
    • h Usullaq və oyuncaqlar (768)

определение daewoo matiz и синонимы daewoo matiz (английский)

Daewoo Matiz (также известный как Chevrolet Spark ) - городской автомобиль, производимый южнокорейским автомобилем. автопроизводитель GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он заменил Daewoo Tico.Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и был доступен исключительно как пятидверный хэтчбек. За время своего существования он претерпел два серьезных обновления. Различные поколения автомобилей продавались как под Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах.

Первое поколение (1998–2001)

Chevrolet Taxi 7:24
Первое поколение (M100 и M150)
Также называется GM Daewoo Matiz II
Chevrolet Matiz
Chevrolet Spark
FSO Matiz
Pontiac Matiz
Pontiac G2
Chevrolet Exclusive
Chevrolet Joy
Formosa Matiz (Тайвань) [1]
Chevrolet Taxi
Производство 1998–2001 (Matiz M100)
2000 – настоящее время (Matiz M150)
Сборка Чангвон, Южная Корея
Асака, Узбекистан (UzDaewoo)
Варшава, Польша (FSO) [2]
Крайова, Румыния (Rodae)
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO)
Халол, Гуджарат, Индия
Карачи, Пакистан
Тайбэй , Тайвань [3]
Керман, Иран [ цитата необходима ]
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
5-дверный цельнометаллический фургон
Двигатель 0.8L S-TEC I3 бензин
1.0L S-TEC I4 бензин
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 3495 мм (137,6 дюйма)
Ширина 1495 мм (58,9 дюйма)
Высота 1485 мм (58,5 дюйма)
Связанные Italdesign Луччиола
Дизайнер Джорджетто Джуджаро (M100)

M100 (1998–2001)

Польский FSO Matiz M100 внутри

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году. Он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 .Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro [4] , который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Инжиниринг выполнялся в техническом центре Daewoo's Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет. [ необходима ссылка ]

Matiz изначально был выпущен с нулевой отметкой.3-цилиндровый двигатель объемом 8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Копирование противоречий

Chery QQ стал центром промышленного спора об авторских и интеллектуальных правах, поскольку General Motors заявила, что автомобиль является копией Daewoo Matiz (который продается за пределами Южной Кореи как Chevrolet Spark). Руководители GM продемонстрировали степень дублирования дизайна, отметив, например, что двери QQ и Spark взаимозаменяемы [5] без изменений.

GM China Group указала, что у этих двух автомобилей «удивительно идентичная конструкция кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты» [5] MotorAuthority.com [6] и Автомобиль и водитель назвали QQ «точной копией» ", в то время как International Herald Tribune в статье 2005 года назвал его клоном. [7]

Газета Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире." [8]

ZAP Xebra был аналогичным нарушением интеллектуальной собственности со стороны другого китайского автопроизводителя. Поскольку Xebra продавалась в США, что защищает права интеллектуальной собственности, GM смогла подать в суд, чтобы остановить ее импорт. [ необходима ссылка ]

M150 (2000 – настоящее время)

Обновленный Daewoo Matiz

серии M150

Этот фейслифтинг был разработан в техническом центре Daewoo Worthing в Англии, представлен в Южной Корее в конце 2000 года и экспортирован с 2001 года.Конструкция передней части была изменена для размещения четырехцилиндрового двигателя, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литрового агрегата S-Tec, было отложено до момента поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.

M150 по-прежнему производится на UzDaewooAuto в Узбекистане.

В Южной Корее и Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем при регистрации 2000 года:

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент 0–100 км / ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г / км)
0.8 I3 796 куб.см 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) 69 Н · м (51 фунт · фут) при 4200 об / мин 17.0 с 144 км / ч (89 миль / ч) 161
1.0 I4 995 куб.см 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) 87 Н · м (64 фунт · фут) при 4300 об / мин 14,2 с 155 км / ч (96 миль / ч) , введен в 2002 г. 157

Второе поколение (2005–2009)

Второе поколение (M200 и M250)

Chevrolet Matiz M200

Daewoo Matiz M250
Также называется Daewoo Matiz Classic (Южная Корея)
Chevrolet Matiz
Chevrolet Matiz Eco Logic (Италия)
Chevrolet Taxi 7:24 Chronos
Chevrolet Spark
Chevrolet Joy
Pontiac Matiz G2
Pontiac Matiz
FSO Matiz
Производство 2005–2007 (Matiz M200)
2007 – настоящее время (Matiz M250)
Сборка Чангвон, Южная Корея
Карачи, Пакистан
Халол, Гуджарат, Индия
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO)
Богота, Колумбия
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
Двигатель 0.8L S-TEC I3 бензин
1.0L S-TEC I4 бензин
Трансмиссия 5-МКПП
4-АКПП
Колесная база 2345 мм (92,3 дюйма)
Длина 3495 мм (137,6 дюйма)
Ширина 1495 мм (58,9 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро (M200)

В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), предварительно представленный концептуальным автомобилем Chevrolet M3X , показанным на Парижском автосалоне 2004 года.Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной примечательной особенностью этого автомобиля является его центральная панель приборов. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную ось, а в передней подвеске использовались литые, а не прессованные и изготовленные нижние рычаги управления.

Центральная консоль приборной панели M200

В 2008 году двигатель объемом 800 куб. См был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, таким образом, получив право на взимание дорожного налога в размере 35 фунтов стерлингов в Великобритании и отсутствие сборов за заторы в Лондоне.

В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия для сжиженного нефтяного газа под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей на BRC Gas Equipment в Кераско, Кунео (Италия).

В Южной Корее, где он продавался только с двигателем объемом 800 куб. См, и после появления M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .

За первые 10 лет производства по всему миру было продано более 2,3 миллионов единиц. [10]

С 2011 года Вьетнамская компания VIDAMCO производит Matiz M200 как Chevrolet Spark Lite в полной разборке (CKD) на своем заводе в Ханое. [11]

Chevrolet Spark LPG была версией для индийского рынка с комплектом LPG с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1.0L PS и 1.0L LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.

Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) был версией Chevrolet Spark для индийского рынка.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека при регистрации 2005 года:

Двигатель

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент 0–100 км / ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г / км)
0.8 I3 796 куб.см 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) 72 Н · м (53 фунт · фут) при 4400 об / мин 18,2 с 145 км / ч (90 миль / ч) 123
1.0 I4 995 куб.см 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) 91 Н · м (67 фунт · фут) при 4200 об / мин 14,1 с 156 км / ч (97 миль / ч) 133

Третье поколение (2009 – настоящее время)

Третье поколение (M300)

Шевроле Спарк М300
Также называется Daewoo Matiz Creative (Южная Корея)
Chevrolet Spark (Северная Америка и Европа)
Chevrolet Spark GT (Чили, Эквадор и Колумбия)
Chevrolet Beat (Индия)
Holden Barina Spark (Австралия)
Производство 2009 – настоящее время
Сборка Чангвон, Южная Корея
Талегаон, Махараштра, Индия
Асака, Узбекистан
Богота, Колумбия
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
Платформа Global Small Транспортные средства
Двигатель 1.0L S-TEC II I4 бензин
1,2 л S-TEC II I4 бензин
1,2 л SMARTECH II I4 бензин / сжиженный газ
1,2 л Семейство 0 Ecotec
1,0 л TCDi I3 дизельное (Индия)
Трансмиссия 5-МКПП
4-АКПП
Колесная база 2375 мм (93,5 дюйма)
Длина 2009–2011: 3 640 мм (143,3 дюйма)
2012 – настоящее время: 3 675 мм (144,7 дюйма)
Ширина 1597 мм (62.9 дюймов)
Высота 2009–2011: 1551 мм (61,1 дюйма)
2012 – настоящее время: 1549 мм (61,0 дюйма)

Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) был выпущен в 2009 году и основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Beat 2007 года.

Концепт

Концепт Chevrolet Beat

Chevrolet Beat был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove.Beat - это концепт трехдверного хэтчбека с передним приводом, созданный на основе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и разработан GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач. [13]

Концепт Beat имеет внешнюю окраску Vertigo Green с тем же оттенком, что и части интерьера. Его профиль высокий сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары светодиодного типа, которые простираются от основания решетки до основания лобового стекла.Негабаритные 17-дюймовые колеса едва скрывают зеленую окраску дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодами.

В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet: [14] , при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило автомобиль, попавший в производство. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей на городских рынках, привнося энергию, разнообразие и азарт городской жизни в автомобиль, который доставит приятный внешний вид, экономию топлива и стоимость.

Производство

Вид сзади

GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, но тогда был показан только концепт Beat. [15] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [16] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, а затем на других рынках мира, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года.Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года в Халоле, Гуджарат, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo New Delhi, India.

Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле 2009. [17]

Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена ​​на австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре.

В версии M300 оригинальная платформа Suzuki была заменена платформой GM Global Small Vehicles, разработанной инженерами GM Daewoo.

Версия Chevrolet Spark 2013 для США была запущена в производство 16 апреля 2012 года и, как ожидается, поступит в продажу к концу лета 2012 года.

Бит дизель

General Motors представила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке 25 июля 2011 года. [18] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб. См развивает максимальную мощность 62,5 л.с. и максимальный крутящий момент 160,26 Нм. что приводит к хорошему ускорению и подъему. 1.Дизельный двигатель 0L объемом 936 куб.см позволяет автомобилю преодолевать отметку 100 км / ч за 16 секунд и достигать отметки максимальной скорости в 143 км / ч. Chevrolet Beat Diesel предлагает пробег 24 км / л (56 миль на галлон) согласно отчетам об испытаниях ARAI (Индийская ассоциация автомобильных исследований). Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [19]

Региональные варианты

  • Европа : выбор двигателей включает двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра I4. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился BRC Gas Equipment с конца 2009 года.Эта версия с низким уровнем выбросов имеет два двигателя LPG 1.0 и 1.2 16V с выбросом от 113 до 119 г CO 2 .
  • Индия : производство New Spark началось на заводе Halol около Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Текущая искра будет продаваться как классическая Spark. В автомобиле используется более старый двигатель 1.2 "Family 0", работающий на бензине и сжиженном газе, который продается как SMARTECH II . Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark совместно с Reva Electric Car Company. [20]
  • Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . На автомобиле установлен двигатель S-TEC II объемом 1,0 л с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [21] Имя Groove, используемое в одной из отклоненных концепций, возвращается как уровень обрезки. [22] . В 2011 году этот автомобиль был переименован в Chevrolet Spark в рамках отказа от бренда Daewoo в Южной Корее, уступая место бренду Chevrolet.
  • Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
  • Узбекистан : Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Он доступен в трех комплектациях: L (1,0 л MT), LS (1,0 л MT / AT) и LT (1,2 л MT).

Двигатели

Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Момент 0–100 км / ч Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г / км)
Бензиновые двигатели
1.0 I4 995 куб.см 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 6400 об / мин 93 Н · м (69 фунт · фут) при 4800 об / мин 15.5 с 96 миль / ч (154 км / ч) 119
1,2 I4 1206 куб.см 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) @ 6400 об / мин 111 Н · м (82 фунт · фут) при 4800 об / мин 12,1 с 102 миль / ч (164 км / ч) 119
1.2 I4 1199 куб. См 80,5 л.с. (59,2 кВт; 79,4 л.с.) @ 6200 об / мин 108 Н · м (80 фунт · фут) при 4400 об / мин Только Индия
1,2 I4 1249 куб.см 84,0 л.с. (62,66 кВт) @ 6400 об / мин 82,6 фунт-силы · фут (112,05 Н · м) при 6400 об / мин Северная Америка
Двигатели LPG
1,2 I4 1199 куб. См 80.04 л.с. (58,87 кВт; 78,95 л.с.) @ 6400 об / мин 104 Н · м (77 фунт · фут) при 4400 об / мин Только Индия
Дизельный двигатель
1.0 I3 936 куб.см 62,5 л.с. (46,0 кВт; 61,6 л.с.) 150 Н · м (111 фунт · фут) при 1750 об / мин Только для Индии; введен в 2011 г.

Искра EV

В октябре 2011 года General Motors объявила о производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии третьего поколения Chevrolet Spark, продажи которого планируется начать в некоторых странах.С. и мировые рынки начиная с 2013 г. в небольших объемах. GM не раскрывает подробностей об ассортименте или конкретных рынках, за исключением того, что Spark EV будет продаваться в Калифорнии. Электромобиль будет питаться от нанофосфатной литий-ионной аккумуляторной батареи, поставляемой A123 Systems, [23] [24] , и электродвигателя с пиковой мощностью 85 кВт (114 л.с.) и устойчивой мощностью 56 кВт. (75 лс). [25] Spark EV станет первым полностью электрическим пассажирским автомобилем, продаваемым General Motors в США.S. с тех пор, как производство EV1 было прекращено в 2003 году. [23]

Дизайн Spark EV учитывает отзывы участников демонстрационного парка электромобилей Chevrolet в Индии (Beat EV), Шанхае (Sail EV) и Корее (Cruze EV). Прототип Beat EV имеет дальность полета 80 миль (130 км). [23] [24]

Chevrolet Beat EV был представлен General Motors в Индии в ноябре 2011 года. В электрической версии используется тот же параплан, что и в обычном Beat с бензиновым и дизельным двигателем.Beat EV питается от литий-ионной батареи на 300 ячеек с общей энергоемкостью около 20 кВтч. Аккумулятор весит 270 кг (600 фунтов), а расчетный запас хода при полностью электрическом режиме составляет 130 км (81 миль) при нормальных условиях вождения. Батарею с жидкостным охлаждением можно заряжать от бытовых электрических розеток на 240 В и работать при температуре от -20 ° C до 45 ° C. Автомобиль также имеет систему рекуперативного торможения. [26]

В массовой культуре

Концепт-кар Chevrolet Beat использовался в качестве альтернативного режима для автоботов, известных как Skids в фильме «Трансформеры : Месть падших ». [27]

Мировой маркетинг и производство

Азия

  • В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения под названием Chevrolet Spark.
  • В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
  • На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на Сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
  • В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь заменен более новой серией M200 и в настоящее время является продается как Chevrolet Spark .

Европа

  • С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. [28] В 2004 году потребовалась марка Chevrolet, [29] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
  • С 2000 года комплекты CKD поставляются UzDaewooAuto, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (FSO Matiz), получившей автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.

Америка

2013 Chevrolet Spark (США)

  • В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 .Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 было прекращено в Мексике после короткого выпуска моделей 2010 года, поскольку бренд был закрыт General Motors. Новая версия была официально представлена ​​как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
  • В Колумбию Matiz импортировали дистрибьюторы Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 .
  • В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo.Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
  • В Чили и Перу первая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия - как Chevrolet Spark GT.
  • В Парагвае он первоначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года он продается через дилеров Chevrolet.

Африка

  • 2 октября 2010 г. в Южной Африке компания General Motors South Africa (GMSA) объявила о планах по производству нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. http://crashrepairparts.com/mark/195/matiz?_ts=1642860
  • 2000 Daewoo Matiz Обзоры - Carsurvey.org

    Общие комментарии:

    Несколько важных советов.

    1-й двигатель.

    Когда вы заводите свой автомобиль, всегда помните, что двигатель автомобиля спит, если двигатель не работает более 2 часов. Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, всегда дайте ему поработать хотя бы 1 минуту, чтобы он мог работать более плавно. Некоторые люди просто заводят машину и запускают ее на высокой скорости.Нужно дать двигателю 1 минуту, чтобы он смог нормально проснуться.

    После каждых 1000 км / сек проверяйте смазку моторного масла, чтобы узнать, липкое оно или нет. Чем больше у вас липкого масла, тем выше срок службы двигателя.

    Заменяйте моторное масло в автомобиле через каждые 5000 км. Никогда не слушайте дилеров; они скажут, поменяйте масло через 10000 км. Никогда не делайте этого, максимальный предел моторного масла составляет 7000 км / с. Используйте только высококачественные масла, такие как Shell, Castrol Magnetec, Mobil1; это тройка ведущих производителей моторных масел.Выбирайте Shell, это то, что я использую в своей машине, и поверьте мне, график пробега моей машины день ото дня становится выше. Раньше было 15 на 1 литр, а теперь 17 с кондиционером.

    В основном, чтобы добиться большого пробега, нужно быть очень осторожным при вождении. Выполняйте техническое обслуживание автомобиля через каждые 5000 км / сек, через каждые 20000 км / сек очищайте топливные форсунки и заменяйте топливный фильтр с охлаждающей жидкостью. Если возможно, очистите воздушный фильтр через 300 км с помощью пылесоса ха-ха; это то, чем я занимаюсь. Это поможет увеличить пробег вашего автомобиля или очистить воздушный фильтр после 1000 км / с, что будет лучше, и замените его после 15000 км / с, только если пробег вашего автомобиля уменьшился, а затем замените его как можно быстрее.

    Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости и гидроусилителя вашего автомобиля раз в неделю. Раз в месяц обрызгивайте одно ведро воды из кружки на радиатор, который расположен в нижней части передней части вашего автомобиля, с давлением, которое поможет охлаждающей жидкости оставаться в течение более длительного периода времени и значительно поможет охлаждению вашего кондиционера.

    Через каждые 50000 км промойте двигатель. Промывка двигателя - это масло, которое вы получите в любом магазине запчастей. Используйте это, потому что на протяжении 50000 км ваша машина ходит почти в любых условиях днем, ночью, летом, зимой, дождем и т. Д. В любое время года, вы получите разные впечатления.В этот период токсичные продукты застревают между цилиндрами вашего автомобиля, что отрицательно сказывается на его пробеге. После промывки двигателя двигатель вашего автомобиля станет таким же свежим, как новый. Масло удаляет все загрязнения с двигателя автомобиля.

    Месяц назад промыл двигатель моей машины. Я и сам не могу поверить в то, что сделал со своей машиной великого дела. Двигатель моей машины работает очень плавно, лучше, чем раньше, дает большой пробег в городе с кондиционером, лучший пикап с кондиционером (используйте промывку двигателя STP) для лучшей производительности.

    Через каждые 30 км меняйте свечи зажигания и всегда чистите свечи зажигания при каждом обслуживании, которое также известно как настройка (используйте Bosch Mico), лучшие свечи зажигания, доступные на сегодняшний день.

    2-й - шины.

    Всегда выбирайте фирменные шины, такие как Bridgestone, Goodyear, Yokohama, Toyo, Michelin. Никогда не выбирайте другие шины, такие как Apollo, Ceat, MRF, JK Tire и т. Д.

    Если вы используете бескамерные шины, то не бойтесь таких людей, как люди, говорящие, что вы не получите прокол на шоссе или в дороге. город - везде прокол имеется.

    Поддерживайте надлежащее давление в шинах, например, 32 фунта на квадратный дюйм на шоссе и от 33 до 34 фунтов на квадратный дюйм в городе, потому что в городе автомобиль не выходит за пределы 50 или 70 км, поэтому воздух внутри шины не умножить, что очень необходимо.

    На шоссе машина проезжает более 100 километров, поэтому воздух внутри вашего автомобиля увеличивается в разы, поэтому на шоссе оставьте его немного меньше, чтобы ваши шины не лопнули.

    Раз в неделю брызги воды на автомобильные шины, потому что вода помогает шинам быстро остывать, а также увеличивает срок их службы.Нормальный срок службы шин составляет 40000 км / с, поэтому после каждых 20000 км / с меняйте переднее колесо на заднее, а заднее - на переднее, это улучшит ходовые качества автомобиля на дороге.

    Никогда не выбирайте легкосплавные диски. Если компания предоставляет вам легкосплавные диски, сделайте это, но никогда не покупайте легкосплавные диски на вторичном рынке. Если вы хотите купить легкосплавные диски для вторичного рынка, выбирайте колеса с более высокими характеристиками, которые стоят более 25 тысяч долларов, и используйте тот же диаметр автомобильного сплава, который вам предоставила компания. Никогда не идите на компромисс с весом сплава.Никогда не выбирайте тяжелые. Вы можете выбрать более легкие, но только 2 кг на сплав, не более того.

    3-я передача и переключение передач.

    Это серьезная проблема, с которой сталкиваются пользователи; когда менять передачи в машине, а когда нет, так что давайте упростим для вас задачу. Сегодня все автомобили оснащены измерителем оборотов. Никогда не превышайте диапазон 2500 об / мин, потому что это испортит ходовые качества вашего автомобиля. Некоторые люди превышают 2500 об / мин на 2-й и 3-й передаче, что абсолютно неправильно.Чем ниже передача, тем меньше пробег; чем выше передача, тем выше пробег.

    Всегда нажимайте полностью сцепление при переключении передач и оставляйте их правильно и плавно. Всегда убирайте ногу со сцепления, когда вы не переключаете передачи автомобиля, потому что, даже если вы не нажимаете, иногда происходит нажатие, что повреждает диски сцепления. Используйте сцепление только тогда, когда это необходимо, чтобы увеличить пробег вашего автомобиля.

    Когда вы спускаетесь с эстакады, переключите передачу на нейтраль; это потому, что это поможет двигателю вашего автомобиля отдохнуть и увеличит пробег на 5-10%.

    При использовании A / C не сильно ускоряйтесь, потому что, когда кондиционер вашего автомобиля работает, он потребляет 40% мощности вашего двигателя, и если ускоряться на более низких передачах, срок службы вашего двигателя сократится, а пробег будет подвержен влиянию.

    Систематически переключайте передачи. Например, это то, что я делаю, когда вожу машину.

    1-й - до 2–3 км

    2-й - до 18–24 км

    3-й - до 37–40 км

    4-й - до 45–55 км

    5-й - без ограничения, но выше 50 км

    Все эти смены выполняются, когда я использую машину с кондиционером.Я имею в виду, что я всегда использую свою машину с кондиционером, поэтому эти изменения происходят каждый раз.

    Замените трансмиссионное масло через 20000 км, чтобы избежать повреждения коробки передач и системы передач. По возможности используйте меньше 1-й и 2-й передачи. Чем ниже звук двигателя, тем больше вы получите пробег. Чем громче звук двигателя, тем меньше пробег.

    Чтобы проверить пробег автомобиля, сначала дайте ему перейти в резерв. Это означает, что стрелка указателя уровня топлива должна находиться ниже красной линии, и через несколько минут на панели приборов загорится свет с указанием на наличие бензобака.Теперь перейдите к бензонасосу и залейте топливо до предела, а затем обнулите одометр и начните движение. Когда стрелка снова окажется ниже красной линии, и когда загорится индикатор запаса хода, проверьте, сколько км пробежала ваша машина с того дня, когда вы залили бензин. Теперь подсчитайте километры в количестве топлива, которое вы залили в свой бак, например, 10 литров или 15 литров. Цифра, которая появляется на вашем калькуляторе, покажет вам пробег вашего автомобиля на литр. Резервная емкость бака искры составляет 5 литров, насколько мне известно, или обратитесь к инструкции.

    Что нужно запомнить.

    Когда вы едете ночью с включенными фарами и по ошибке ваш автомобиль выключается, сначала выключите фары, а затем заводите машину, потому что при запуске ваш двигатель потребляет большую часть тока от аккумулятора, и повредит срок службы лампочек ваших фар.

    Никогда не оставляйте фары автомобиля включенными, когда он выключен, ни днем, ни ночью. При необходимости включите габаритные огни.

    Раз в неделю открывайте капот автомобиля и проверяйте, чтобы на его машинах не было достаточно пыли.Если на машине есть пыль, сначала очистите ее обычной тканью и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к проводам, о которых вы не подозреваете. После того, как вы вытрите его, брызните 3 или 5 кружек воды, оказывая давление на механизмы вашего автомобиля на охлаждающую жидкость двигателя. Не волнуйтесь, с вашей машиной все будет в порядке.

    В экстренных случаях всегда наполняйте резервуар для воды стеклоочистителя шампунем.

    Это были вещи, которые я всегда делаю, поэтому делюсь с вами, ребята. Счастливого вождения и безопасного вождения.

    Обзоры

    chevrolet daewoo matiz - интернет-магазины и отзывы на chevrolet daewoo matiz на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали по адресу chevrolet daewoo matiz. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший chevrolet daewoo matiz собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой chevrolet daewoo matiz на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в chevrolet daewoo matiz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet daewoo matiz по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.