Дачия логан мсв: Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ
Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ
С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.
В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин.
Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.
Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.
Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.
У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.
Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, обзор
Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.
Содержание: [показать]
История возникновения автомобиля
Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.
Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.
Первое поколение (2004 — 2013)
В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».
Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).
В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.
Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.
Второе поколение (2013 — по наши дни)
В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.
Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.
Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование.
Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».
Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia
Dacia Logan MCV фото
Чертеж Дачия Логан
Видео обзор
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1674 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Объем багажника максимальный | 2350 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1390 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 112/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13. 0 c |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг |
Допустимая полная масса | 1535 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Dacia Logan MCV 1.5 dCi (65 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1674 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Объем багажника максимальный | 2350 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1461 см3 |
Мощность | 65 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.0 мм |
Ход поршня | 80.5мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17. 7 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1810 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Dacia Logan MCV 1.6 i (87 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1674 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Объем багажника максимальный | 2350 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 87 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 128/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13. 4 c |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1810 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Dacia Logan MCV 1.6i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1674 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Объем багажника максимальный | 2350 л |
Объем багажника минимальный | 200 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 105 л. с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 148/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 2 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1810 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
«ВАЗ, ЗАЗ, «китайцы» или Logan?» Отзыв владельца Dacia Logan MCV
Logan MCV у меня уже три года – когда покупал, они еще продавались под маркой Dacia. Почему выбрал именно Logan MCV? Я хотел хороший, но недорогой новый автомобиль в кузове «универсал» – для жизни в поселке возможностей седана маловато. У меня два маленьких ребенка, соответственно, две коляски. Так вот, обе коляски легко входят в багажник, причем их даже не нужно складывать. Грузоподъемность у универсала тоже выше – в хозяйстве пригодится. Седан, конечно, идет немного мягче – я брал его на тест-драйв у дилера перед покупкой. А универсал, если пустой, чуть жестче. Проехал больше 40 тысяч километров — полет отличный. Никаких поломок — только плановое обслуживание, и все.
Денег было в притык, поэтому взял самую дешевую комплектацию с бензиновым мотором 1.6. Думал дозаказать кондиционер – дилер предлагал установить на своем сервисе, но потом передумал – слишком дорого. Вместо этого поставил «газ». ABS нет, подушек безопасности тоже – но они мне и не нужны за такие деньги. Мне вообще «нравится» подход европейских компаний – базовые комплектации совсем пустые, а хочешь нормальную комплектацию – добавляй еще 2-3 тысячи долларов. Что касается гарантии, то сразу решил, что буду обслуживать машину сам. Поставил сигнализацию и ГБО, техобслуживание делаю сам – так гораздо дешевле.
Chevrolet Aveo против «Лада-112» против Logan MCV
До Logan я ездил на разных бэушных машинах: была «Таврия», потом Chevrolet Aveo первого поколения, потом хэтчбек «Лада 112».
Aveo был очень низкий, на наших дорогах постоянно цеплялся бампером и днищем. Подвеска на «первом» слишком мягкая, машина реально болтается на ухабах. На «Ладе-112» подвеска более упругая. Подвеска Logan мне понравилась больше всего: я бы не сказал, что она мягкая – на плохой дороге машина не раскачивается, как мой прежний Aveo. Logan едет, как упругий мячик – не подпрыгивает, не гремит, легко «глотает» все ямы. У Logan самый большой просвет, поэтому по проселкам я ездить не боюсь. На зиму ставил шипованную резину с более высоким профилем, так машина стала еще чуть выше. Еще заметил, что на зимней резине машина мягче идет по бруковке.
По салону самой тесной машиной была «112-ая». Aveo чуть попросторнее, а Logan – вообще самый просторный из этих трех. Что по ширине, что по высоте – места очень много, чувствуешь себя свободно. Зато сиденья самые удобные были именно в «Ладе». На Aveo и Logan набивка гораздо более плотная. Не скажу, что хуже, но в «Ладе» мне было комфортнее всего. Заметил, что в иномарках в основном ставят жесткие сиденья. В Aveo не нравилось, что правое колено упирается в жесткий выступ на консоли. Пока ехал в Крым, синяк себе набил. В целом, Logan мне кажется самым удобным. Да и задним пассажирам тоже – места много, потолок высокий. В Aveo и 112 сзади было теснее.
Когда едешь по брусчатке, самый «гремучий» салон был в «Ладе». Потому что пластик очень жесткий, сборка тоже плохая. У нас некоторые делают на «Ладах» дополнительную шумоизоляцию, иначе не машина, а погремушка. Aveo и Logan по шуму примерно одинаковые, да и качество пластика тоже. Мы снимали переднюю панель в Logan, когда ставили сигнализацию – понравилось, как там все придумано. По стыкам идет какой-то мягкий уплотнитель вроде пластилина, плюс крепления-защелки хорошо держат панель на месте. В Aveo я такого не видел.
Мотор – бензиновый 1.6. Коробка передач – механика. Удобная, короткоходная. Средний расход — 9 литров, но я езжу в основном по поселку, больше 60 км/ч не разгоняюсь. На трассе – не быстрее 100 км/ч. Бензин можно лить 92-й, но я лью только 95-й. Потому что сейчас на украинских заправках качество 92-го резко упало. Раньше возили из Беларуси – тот был отличного качества. Теперь, к сожалению, не возят. Говорят, 92-й весь кременчугский. Поэтому лью 95-й.
Да и по деньгам получается одно и то же. Я проверял и на Aveo, и на «Ладе», и на Logan – на 95-м все они расходуют примерно на 0,5-1 литр меньше. И разгоняется машина на этом бензине гораздо лучше. Поэтому 92-й никогда не заливал и не буду. И вообще я поставил себе ГБО – у нас тут давно на него мода. Мне как раз предложили с хорошей скидкой установку 4-го поколения – поставил, доволен. Расход газа – 10 литров на 100 км. Зимой машина заводится легко.
Конструкция подвески у Logan надежная – я изучил немного. Понравилось – все очень просто, ремонтировать будет легко, когда придет время. Да и по отзывам владельцев, каких-то особых нареканий на подвеску Logan нет. Помню, что в Aveo быстро выходили из строя сайлент-блоки – приходилось их менять каждый год.
«Лада-112» была вообще беда. То ли мне такая машина попалась, то ли она действительно такая «развалюха». На 25 тысячах километров поменяли сцепление. Потом «полетели» опорные подшипники, потом потек радиатор «печки». Сейчас на этой машине ездит брат. Пробег – 50 тысяч км. К этому времени еще один раз поменяли сцепление и опорные подшипники, поменял все датчики в двигателе, но все равно не нравится, как он работает.
Lanos, Sens, «китайцы» и «ВАЗ»: размышления на тему
Lanos и Sens, которые собирают у нас – нормальные машины за свои деньги, хотя мне они тоже не очень нравятся. Они уже «отходят», люди понемногу пересаживаются на нормальные автомобили. Ведь раньше как говорили: новый Lanos лучше «десятки», подвеска хорошая, мотор 1.5 «опелевский». Да, действительно подвеска более крепкая, чем на «Ладах». Но дорожный просвет все равно маловат. Sens с мелитопольским мотором 1.3 тоже, в принципе, нормальный. Мотор слабоват, но надежный – у одного из знакомых таксистов уже 400 тысяч километров прошел. Зато расход на Lanos – 9 литров, как не крути. А на Sens – 6-7 литров. Еще кузов на Lanos и Sens крепкий. Если не был битый, то не ржавеет, нормально ходит.
«Китайцы». Их на Украине покупают все больше и больше. Козыри – низкие цены и богатые комплектации. Гидроусилитель, кондиционер, электропакет – все уже в «базе». Приятно. Недавно на ЗАЗе начали выпускать новую модель – Forza. Говорят, что это тоже «китаец». Я бы может тоже взял новый китайский автомобиль, но они не делают универсалов. Я считаю, что сейчас лучше купить нового «китайца», чем «Ладу». Уже прошло несколько лет, как у нас продают китайские автомобили, и по отзывам владельцев они вполне надежные. Гораздо более надежные, чем «Лады». У одного знакомого седан Geely CK уже года четыре. Наездил 90 тысяч км, и ничего не поломалось. Так, подвеску немного подремонтировал, и все.
У другого знакомого «Приора» — полная ерунда. Половина комплектующих в ней – из Китая. Когда забирал машину у дилера, предупредили: «Не вздумай активировать сигнализацию!» Забыл, активировал. Теперь постоянно глючит, сколько он ее не ремонтировал. Мотор 1.4 16-клапанный вообще не едет. Пробег 30 тысяч км, а она уже гремит громче, чем моя бывшая 112-ая. Недавно панель передняя отвалилась прямо на ходу…
А цена! «Приора» с кондиционером у нас стоит столько же, сколько Logan. Это нормально? А моторы «вазовские» новые, 16-клапанные – кто их вообще разрабатывал? Как-то разбирались с таким мотором – конструкция ужасная. Ни свечи поменять, ни форсунки прочистить. Чуть что нужно сделать – разбирай треть мотора. «Калина» — то же самое, вид в профиль. Тесная, динамики никакой. Допотопный ВАЗ 2104 у нас до сих пор продают за 50 тысяч гривен. Добавить еще 10 тысяч, и можно взять новый упакованный хэтчбек Geely CK20. Так это же небо и земля! Нет, ребята, на «ВАЗ» я больше никогда не пересяду.
Мое мнение такое – новые «Лады» не стоят того, что за них просят. Лучше добавить еще немного денег и купить тот же Logan. Я машиной доволен, буду ездить до тех пор, пока не развалится. Надеюсь, что случится это еще очень не скоро.
P.S. Технические характеристики, комплектации и цены Renault Logan MCV — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Dacia Logan MCV II технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Модификация (Двигателя) | Двери | Мощность (кс) | Тип кабины | Максимальная скорость | Начало (год/а) | Конец (год/а) |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 5 dci (75 Hp) FAP | 5 | 75 | Комби | 164 км/ч | 2014 | 2016 |
0.9 Tce (90 Hp) | 5 | 90 | Комби | 175 км/ч | 2014 | 2016 |
1. 5 dci (90 Hp) FAP | 5 | 90 | Комби | 173 км/ч | 2014 | 2016 |
1.2 (75 Hp) | 5 | 75 | Комби | 156 км/ч | 2014 | 2016 |
Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.
Dacia Logan MCV: Просторно и просто
До недавних пор семиместные салоны были прерогативой дорогих минивенов или SUV. Первым в мире бюджетным семиместным универсалом стала Dacia Logan MCV, которая появится в Украине ближайшей весной.
До недавних пор семиместные салоны были прерогативой дорогих минивенов или SUV. Первым в мире бюджетным семиместным универсалом стала Dacia Logan MCV, которая появится в Украине ближайшей весной. |
Cоздатели универсала Dacia Logan MCV, тест-драйв которого мы провели в южно-итальянской провинции Пулья, расшифровывают его имя, как Multi Convivial Vehicle, что в вольном переводе звучит как «компанейское транспортное средство». Машина, предназначенная для большой компании, и выглядит весьма дружелюбно. Граненые кузовные панели, рельефные колесные арки а-ля Megane, выразительные задние фонари, «повзрослевшая» решетка радиатора – на мой взгляд, этот автомобиль намного привлекательнее седана. Универсал выглядит крепче, увереннее, массивнее; это уже не суетливый горожанин, а сбитый, мускулистый турист.
Но по одежке только встречают – дальнейшее же знакомство, как известно, происходит «по уму». А по уму, то есть конструктивно, универсал Logan MCV на первый взгляд мало чем отличается от седана. Подвеска, усиленная с учетом возросшей массы и грузоподъемности машины, конструктивно осталась прежней (спереди – McPherson, сзади – полузависимая с балкой кручения). Линейка двигателей и вовсе не претерпела изменений: те же три бензиновых и один дизельный мотор. Главные достоинства универсала – увеличенная пассажиро- и грузовместимость, а также расширенные возможности трансформации салона.
Семь – не всем
Обычно при создании универсалов на базе седанов колесную базу не меняют, а общие размеры машины возрастают за счет увеличения заднего свеса. Но в случае с Logan MCV все не так: прирост базы составил без малого 10% – целых 27 см, что весьма существенно. За счет увеличения расстояния между осями салон стал гораздо просторнее, что и позволило установить дополнительный ряд сидений. Впрочем, не стоит думать, что все Logan MCV семиместные – так, базовая версия с восьмиклапанным мотором 1,4 л будет доступна исключительно в пятиместной модификации. Так или иначе, тестировали мы оба варианта – ведь все познается в сравнении.
Как выяснилось, кресла третьего ряда в семиместной версии предназначены не только для детей – это два полноценных места, где взрослый человек ростом до 190 см чувствует себя вполне комфортно. Во многом это объясняется увеличившейся высотой автомобиля: по сравнению с седаном крыша поднялась на целых 10,2 см! Общая высота Logan MCV составляет 1,64 метра, что на 2 см больше, чем, к примеру, у родственника по концерну Renault Scenic.
Сиденья среднего ряда, разделенного в соотношении 60:40, складываются достаточно просто – нажав на защелку, можно «свернуть» кресло вперед, освободив довольно большой проем между ним и стойкой кузова. Соответственно и процесс посадки-высадки на галерку несложный – тем более, что места над головой существенно прибавилось.
Легкий 16-килограммовый задний диван не только складывается, но и вовсе убирается, увеличивая объем багажника со 198 в семиместном варианте до 700 литров в пятиместном. А сложив еще и средний ряд, в машину можно загрузить поклажу объемом более 2 кубометров. Впрочем, увлекаться перевозкой тяжеловесов не стоит – ведь грузоподъемность машины составляет вполне «легковые» 515 кг. Распашные двери грузового отсека разделены в соотношении 2:1. Открываясь, они фиксируются в трех положениях под углами 40 (приоткрыты), 90 (открыты) и 180 (распахнуты) градусов.
Дело семейное
Рассмотрев варианты трансформации этой машины, мы перешли ко второму вопросу – как поведет себя увеличившийся в размерах автомобиль на дороге? Чтобы разобраться в этом, решено было попробовать «в деле» две версии Dacia Logan MCV – бензиновую и дизельную. Поскольку вторая, оснащенная 70-сильным 1,5-литровым мотором dCi, в Украину поставляться пока не будет, ездили мы на ней недолго. Дизелек произвел вполне благоприятное впечатление – как и полагается, он охотно тянул с низов, «кушал» мало топлива (средний расход – почти на два литра меньше, чем у самого экономичного бензинового мотора), хотя на «просьбы» динамично разогнать машину отвечал отказом. И немудрено – до 100 км/ч дизельная версия разгоняется на 5 секунд медленнее базовой, 1,4-литровой.
Гораздо больше времени мы уделили универсалу, оснащенному шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Заметим, что топ-версии двигателя соответствовало и оснащение машины: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, гидроусилитель руля, кондиционер, маршрутный компьютер, передние и боковые подушки безопасности и масса других полезных вещей.
Стараясь как можно лучше узнать машину, мы поездили и по автострадам, и по извилистым серпантинам, коих в гористой Италии предостаточно. На скоростных прямых высокий автомобиль вел себя устойчиво и охотно разгонялся как на низших, так и на высших передачах. О значительном увеличении скорости свидетельствовал разве что растущий аэродинамический шум. На «рулежных» же участках Logan MCV проявил себя вполне послушным в управлении автомобилем, а более жесткая по сравнению с седаном подвеска легко «глотала» разнообразные неровности. Пятиступенчатая «механика» порадовала четкостью переключений.
Отдельный момент – движение по узким улочкам провинциальных итальянских городков. Большинство из них являются одновременно и проезжей частью, и тротуаром; причем разминуться двум машинам там удается далеко не всегда. Среди «малышек» вроде Fiat Uno 4,5-метровый Logan MCV выглядел настоящим великаном, но проблем с лавированием, поворотами и парковкой у нас не возникло. Благодаря большим боковым зеркалам великолепно просматривались задние габариты машины, а высокая посадка обеспечивала прекрасную обзорность вперед.
Встретимся весной
После короткой первой встречи от новинки осталось много положительных эмоций. Функционально универсал MCV ушел далеко вперед от обычного седана Logan. Увеличение вместительности салона позволяет рассматривать новую машину как многоцелевое транспортное средство – «рабочую лошадку» для перевозки грузов, семейных поездок по городу и даже длительных путешествий большой компанией. При этом цена версии MCV должна остаться вполне приемлемой – как и в Западной Европе, у нас универсал будет стоить примерно на 20% дороже седана. Что ж, тем интереснее будет встретиться с этой машиной на наших дорогах.
|
Dacia Logan MCV 1,6 16V |
|
Владимир Некрасов
Фото автора и Renault
Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за помощь в организации поездки
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ОбзорDacia Logan MCV | Top Gear
Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.
Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero идентичной спецификации. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.
Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в автосалоны, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который по сути является Audi Smartprice. Всю дорогу. Приходите за скидками, оставайтесь на «прогулках по ценам»…
Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего диапазона. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал.Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в багажник. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.
Потратьте еще одну кучу денег, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер, — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых за счет круиз-контроля , парктроник и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону. Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.
Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, либо выбирая грубый, пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии». Обзор
Dacia Logan MCV | Auto Express
Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.
Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.
• Автомобили Dacia: секрет их успеха
Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую же реконструкцию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы кабины и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.
Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Модельный ряд также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.
Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.
Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.
Отделка Access — дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.
Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.
Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.
Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты немного обычны.
Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.
Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.
В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.
В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.
Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, в то время как сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.
Двигатели
На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как у него отличные характеристики с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумные эксплуатационные расходы.
1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.
В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.
Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan
Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.
Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.
Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.
Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.
Страховые группы
Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.
Амортизация
Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его собрат по конюшне Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.
Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan
Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.
В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.
В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.
Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.
Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также с возможностью подключения к телефону через Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и внешней отделкой из атласа.
Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.
Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.
Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.
Все дело в багажнике Dacia Logan
В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях из вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.
Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.
Размер
Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.
Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.
Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.
Багажник
Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.
В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.
Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.
Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.
Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.
Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга безопасности взрослых пассажиров в 57 процентов. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.
Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.
Гарантия
В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.
Обслуживание
Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.
Для альтернативного обзора последней модели Dacia Logan MCV Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Dacia Logan MCV Estate Review 2021
Построить бюджетный небольшой автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила о своем предложении Поместье с лучшими в своем классе площадями по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены. Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio около 2000 года, но если вы посмотрите на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется несущественным.
Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной грузоподъемности) достаточно места. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной задней частью, которая может вместить многое из того, что ему бросает семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.
Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto.Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционировании воздуха, так что будьте готовы пойти дальше по прейскуранту.
Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.
Тем, кто ценит стиль внедорожников по привлекательной цене, может понравиться версия Stepway.Благодаря более высокому дорожному просвету и большому количеству черной пластиковой облицовки он добавляет немного жесткости поведению Logan MCV.
Чтобы узнать, какая наша любимая версия, прочтите наш полный обзор. Если вы готовы купить, наш раздел «Покупка нового автомобиля» предлагает огромную экономию на множестве новых двигателей.
Dacia Logan MCV estate (2013-2021)
Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo. Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.
Logan MCV — это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это, конечно, не оскорбляет глаз.И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault — где они уже доказали свою ценность, — он тоже должен быть надежным.
Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли повысить ее визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а новые фары включают уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia. Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.
Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями.В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway похож на Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.
Лучшие автомобили для перевозки велосипедов
Доступны четыре двигателя, и 1,5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его покупка более дорогостоящая, чем три варианта бензина.
Самый простой из бензиновых — это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV.0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году в линейку был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.
Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth.Комфорт довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он все еще уступает большинству конкурентов аналогичного размера.
Приключенческий вид Stepway основан на отделке Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.
В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько изъянов. Его результаты краш-тестов Euro NCAP разочаровали — он получил всего три звезды из-за посредственного результата в 57% за защиту взрослых пассажиров при лобовом столкновении, и ему не хватает некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов.Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Тем не менее, Logan не был представлен индивидуально в этих результатах и по-прежнему выделяется как предлагающий исключительное соотношение цены и качества.
Dacia Logan MCV Обзор (2021)
Dacia Logan MCV снова вызывает удивление по поводу своей ценовой структуры. За свои деньги вы получаете много машины.
Logan MCV — этот акроним означает автомобиль максимальной вместимости — стоит на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacias), но растянут на 430 мм.MCV имеет длину 4490 мм и обеспечивает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.
В то время как из-за этого места в багажнике он борется (и только проигрывает) с гигантскими грузовыми автомобилями, такими как Volvo V70, за пространство, более стандартными конкурентами по финансовым затратам будут универсал Skoda Fabia и Seat Ibiza ST. Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 74 л.с. в базовой комплектации до 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 1-литрового двигателя с турбонаддувом.5-литровый турбодизель предлагался дальше.
Обман вашего Dacia Logan MCV
На выбор предлагаются три варианта комплектации: базовая комплектация Access включает только самое необходимое, в том числе систему помощи при трогании с подъема, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 12 В, в то время как средний Модель Ambiance добавляет кондиционер, подключение по USB и Bluetooth, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также DAB-радио.
Laureate является лидером диапазона и получает регулируемое по высоте водительское сиденье, кожаный руль и ручку переключения передач, круиз-контроль, задние датчики парковки и Dacia 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией.
На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, в которой вы получите грубый внешний вид и приличную функциональность, которая только делает привлекательный ценник еще лучше.
В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость щадящая, а крен кузова умеренный, но не проверенный блестяще.
Езда удовлетворительна, немного просвечивает более крупные неровности дороги, но борется с более мелкими кусками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.
Запуск двигателя Dacia Logan MCV
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель неплох, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор.Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.
2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые засекли
Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. В то время представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, туманно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели.Перенесемся в сегодняшний день и считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.
Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, учитывая, что недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы почти уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбека и седана, по крайней мере, от средних стоек до передней части.
28 Фото
С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь кабины, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.
Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.
Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптированная к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд.Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.
Более мощный 1.3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы не стали бы задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель. Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.
% PDF-1.5 % 202 0 объект > эндобдж xref 202 113 0000000016 00000 н. 0000003320 00000 н. 0000003434 00000 н. 0000004721 00000 н. 0000005204 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000006157 00000 н. 0000006194 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006467 00000 н. 0000006981 00000 п. 0000007246 00000 н. 0000007786 00000 н. 0000008053 00000 п. 0000008324 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000011095 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000016853 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000020256 00000 п. 0000022005 00000 п. 0000023764 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040392 00000 п. 0000040489 00000 н. 0000040638 00000 п. 0000040868 00000 п. 0000041246 00000 п. 0000041633 00000 п. 0000041862 00000 п. 0000044511 00000 п. 0000053193 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000089102 00000 п. 0000089141 00000 п. 0000095772 00000 п. 0000095811 00000 п. 0000096040 00000 п. 0000096427 00000 н. 0000096816 00000 п. 0000097044 00000 п. 0000097216 00000 п. 0000097362 00000 п. 0000097533 00000 п. 0000097679 00000 п. 0000097909 00000 н. 0000098296 00000 п. 0000098417 00000 п. 0000098571 00000 п. 0000098692 00000 п. 0000098846 00000 п. 0000099166 00000 н. 0000099287 00000 п. 0000099433 00000 н. 0000099660 00000 н. 0000100033 00000 п. 0000100420 00000 н. 0000100649 00000 н. 0000100820 00000 н. 0000100966 00000 н. 0000101353 00000 п. 0000101740 00000 н. 0000101861 00000 п. 0000102007 00000 н. 0000102288 00000 н. 0000102530 00000 н. 0000102827 00000 н. 0000103081 00000 п. 0000103359 00000 п. 0000103555 00000 п. 0000103701 00000 п. 0000104035 00000 п. 0000104282 00000 н. 0000104669 00000 н. 0000104993 00000 п. 0000105379 00000 п. 0000105607 00000 н. 0000105828 00000 н. 0000105974 00000 п. 0000106378 00000 п. 0000106598 00000 п. 0000106744 00000 н. 0000106972 00000 н. 0000107240 00000 н. 0000107627 00000 н. 0000107856 00000 п. 0000108029 00000 н. 0000108175 00000 н. 0000108569 00000 п. 0000108964 00000 н. 0000109351 00000 п. 0000109493 00000 п. 0000109639 00000 п. 0000110026 00000 н. 0000110384 00000 п. 0000110505 00000 н. 0000110651 00000 п. 0000110726 00000 н. 0000110801 00000 п. 0000111114 00000 н. 0000111169 00000 н. 0000111285 00000 н. 0000111360 00000 н. 0000111473 00000 н. 0000111775 00000 н. 0000112057 00000 н. 0000132309 00000 н. 0000193254 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 1297601 >> startxref 0 %% EOF 314 0 объект > поток htSMHqmfvvv͏6t
5: 3 ~ iHTPP ‘~ t * (1 * ̂ ^ {ϟ
.