Цены и комплектации форд фиеста: Форд Фиеста седан — комплектации и цены

Форд Фиеста седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 120
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 45 45 45
Трансмиссия MT AMT AMT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1489 1489 1489
Длина (мм) 4320 4320 4320
Колесная база (мм) 2489 2489 2489
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 455 455 455
Снаряженная масса 1125 1125 1125
Ширина (мм) 1722 1722 1722
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11. 4 11.9 10.7
Максимальная скорость (км/ч) 182 181 188
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.4
Загородный (л/100 км) 4.5 4.5 4.5
Километров на баке 763 763 763
Смешанный (л/100 км) 5.9 5.9 5.9

комплектации и цены Ford Fiesta Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет «Тренд+» (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Комфорт» (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет «Премиум» (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Темная тонировка задних стекол; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 30 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 16 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа «Форд Сервис Контракт» на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Новый Форд Фиеста седан (Ford Fiesta Sedan) от 616520 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 616 520 ₽ 676 520 ₽ 801 520 ₽
Цена без скидки 858 000 ₽ 918 000 ₽ 1 043 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Штатная сигнализация
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Легкосплавные диски 15»
Противотуманные фары
Стальные диски
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Ford Fiesta SedanНовый Форд Фиеста седан, в наличии

Цена 616 520 ₽ 676 520 ₽ 801 520 ₽
Цена без скидки 858 000 ₽ 918 000 ₽ 1 043 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Штатная сигнализация
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Легкосплавные диски 15»
Противотуманные фары
Стальные диски
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
AUX
Bluetooth
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электропривод зеркал

клон Яриса выходит на европейский рынок — Авторевю

Фото: компания Mazda

Представленный еще в декабре прошлого года хэтчбек Mazda 2 Hybrid уже можно купить в европейских странах. К «настоящей» пятидверке Mazda 2 он не имеет никакого отношения, ведь это всего лишь разновидность модели Toyota Yaris с маздовскими эмблемами и шильдиками. Причем бейдж-инжинирингу подверглась только гибридная модификация Яриса, хотя у него есть и чисто бензиновые варианты.

Таким нехитрым способом Mazda расширила скудную европейскую гамму электрифицированных моделей, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов. Этим же путем ранее пошла компания Suzuki, которая вывела на европейский рынок два гибридных клона — универсал Swace (он же Toyota Corolla) и кроссовер Across (он же Toyota RAV4). Новая Mazda 2 Hybrid тоже предназначена только для Европы: выпускаемые во Франции машины Toyota поставляет Мазде по OEM-договору.

Mazda 2 Hybrid предложена европейцам в единственной версии, которая имеет трехцилиндровый атмосферник 1.5 (92 л.с.), электромеханический вариатор и 80-сильный электромотор, максимальная мощность гибридной установки — 116 л.с. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 с, средний расход топлива — 3,8—4,0 л/100 км. На выбор есть три комплектации и несколько пакетов опций.

Интересна ценовая политика. Например, во Франции такая Mazda стоит от 21500 евро, тогда как аналогичная гибридная Toyota Yaris оценивается минимум в 22450 евро. В Великобритании выгода поменьше, но тоже есть: 20300 фунтов стерлингов за Мазду против 20820 фунтов за Тойоту.

При этом «настоящая» Mazda 2, которая в нынешнем поколении выпускается с 2014 года, остается в строю. Эти хэтчбеки предлагаются только с бензиновым мотором 1.5 Skyactiv (75, 90 или 115 л.с.), который у некоторых версий имеет стартер-генератор с ременным приводом. Такие «двушки» заметно дешевле гибридов: от 18950 евро во Франции и от 16575 фунтов в Великобритании.

2019 Ford Fiesta Обзор — Цена Ford of turlock

Ford Fiesta S Sedan


Fiesta Gallery


Ford Fiesta S Sedan

Стандартное оборудование

Механические

  • Двигатель: 1. 6L Ti-VCT I-4
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • 50-ступенчатая система токсичности выхлопных газов
  • Передний привод
  • Передаточное число 4,07
  • 500CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от износа
  • Передние газовые амортизаторы Bar15ll 90
  • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
  • 12.4 гал. Топливный бак
  • Одинарный выхлоп из нержавеющей стали
  • Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
  • Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
  • Передние дисковые/задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и подъеме Держать управление

Экстерьер 3

Экстерьер

  • Колеса

    • : 15 «Сталь с крышками
    • Шины: P185 / 60R15 BSW
    • Стальное запасное колесо
    • Компактная запасная шина установлена ​​внутри под грузом
    • Clearcoat Paint
    • передний бампер
    • Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера
    • Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, выпуклым корректировщиком и ручным складыванием
    • Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
    • Тонированное стекло
    • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
    • Полностью оцинкованные стальные панели
    • Хромированная решетка
    • Площадь багажника r Доступ в багажное отделение
    • Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
    • Аэрокомпозитные галогенные фары дневного света
    • Периметр/огни приближения

    Развлечения

    • Радио: AM/FM3 Stereo/MP Player -inc: дополнительный аудиовход, 6 динамиков и резервные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных
    • Автоматический эквалайзер
    • Цифровой процессор сигналов
    • Встроенная антенна на крыше
    • SYNC Communications & Entertainment System-inc: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, USB-порт для смарт-зарядки, 4. 2-дюймовый экран в центральной консоли и AppLink
    • 1 ЖК-монитор спереди

    Интерьер

    • Сиденье водителя
    • Сиденье пассажира
    • Рулевая колонна
    • Gatures -inc: спидометр, одометр, тахометр и путешествие одометр
    • ручной задний Windows
    • передний задолгота
    • задний задолгота
    • дистанционная запись без ключа с интегрированным ключом передатчик и освещенная вход
    • ручной кондиционер
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
    • Перчаточный ящик
    • Подножка для ноги водителя
    • Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка консоли и металлические акценты интерьера
    • Полностью тканевая обивка потолка
    • Тканевая вставка в дверной отделке
    • Уретан 9 Материал рычага переключения передач 16
    • Тканевые передние ковшеобразные сиденья, вкл.: валики, механическая регулировка по 4 направлениям (вперед/назад, вверх/вниз) сиденье водителя, регулировка по 2 направлениям двойное пассажирское сиденье (вперед/назад) и подголовники с регулировкой по 2 направлениям
    • Зеркало заднего вида «день-ночь»
    • Косметические зеркала для водителя и пассажира
    • Полноразмерная напольная консоль с отсеком для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
    • Передние фонари карты
    • Плавающее освещение салона
    • Полное ковровое покрытие, вкл. : передние коврики
    • Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
    • Освещение багажного отделения
    • Ящик для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
    • Окна 1-го ряда с ручным управлением
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
    • Аналоговый внешний вид
    • Сиденья с тканевой спинкой
    • Ручная регулировка задних подголовников
    • 10015 Карман для хранения в спинке сиденья
    • Охранная сигнализация по периметру
    • Securilock Противоугонное зажигание (patts) Иммобилайзер двигателя
    • 1 Розетка 12 В постоянного тока
    • Фильтрация воздуха 9 0016

    Безопасность

    • Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac (ESC)
    • ABS и система контроля тяги
    • Боковые балки водителя и водителя
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Двойная ступень 0560 Шина низкого давления
    • Передние подушки безопасности пассажира
    • Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
    • Датчик занятости подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Задние замки безопасности для детей
    • Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные 05, регуляторы высоты 90 и преднатяжители Камера заднего вида

    Ford Fiesta S Sedan
    Доступные опции

    Двигатель

    • ДВИГАТЕЛЬ: 1. 6L TI-VCT I-4 (не определено) — стандартная

    Трансмиссия

    • ТРАНСМИССИЯ: 5-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ (не определено) — стандартная
    • )

    Вариант пакета

      • Equipment Group 100A (100A)

      4 первичная краска

      • Shadow Black (G1)
      • Ingot Silver Metallic (UX)
      • Оксфорд белый (YZ)

      Схема краски

      • СТАНДАРТНАЯ КРАСКА (не определено)

      Тип сиденья

      • УГОЛЬНО-ЧЕРНЫЙ, ТКАНЬ ПЕРЕДНИЕ КОВШЕЧНЫЕ СИДЕНЬЯ — вкл.: валики, 4-стороннее ручное (вперед/назад, вверх/вниз) сиденье водителя, 2-стороннее ручное (вперед/назад) ) пассажирское сиденье и регулируемые в 2 направлениях подголовники (5D)

      Дополнительное оборудование

      • ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ (41H)
      • КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА (153)
      • уже установил ed на транспортном средстве для вашего удобства (59K)
      • ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬНИКОВ (УСТАНАВЛИВАЕТСЯ У ДИЛЕРА) (63B)
      • РЕКЛАМНЫЙ КРЕДИТ АВТОМОБИЛЯ (не определено)

      Коды доставки

        • SHIP-THRU
        • построенный: завод CSAP (D9M)

      Ford Fiesta S Sedan
      гарантии

      Базовые годы — 3
      Basic Miles / км — 36 000
      Drivestrain Liver — 5
      Drivestrain Miles / км — 60 000
      лет — 5
      Коррозионные мили / км — безлимитный
      годы на обочине дороги — 5
      годы на обочине дороги / км — 60 000

      Ford Fiesta S Sedan


      Fiesta SedaN


      Безопасность

      Общий рейтинг — ★ ★ ★ ★
      Общий рейтинг фронтальной барьерной барьеры — ★ ★ ★ ★ ★ ★
      Рейтинг столкновения с фронтальным барьером Водитель — ★ ★ ★ ★ (Мужской)
      Рейтинг столкновения с фронтальным барьером Пассажир — ★ ★ ★ ★ (Женщина) Сторона Б Рейтинг arrier Водитель — ★ ★ ★ ★ (мужской)
      Рейтинг бокового ограждения Пассажирское заднее сиденье — ★ ★ ★ ★ (женский)
      Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье — ★ ★ ★ ★ ★ (женский)
      Мужчина/женщина Манекен Примечание — мужчина : Манекен взрослого мужчины среднего размера на скорости 35 миль в час врезается в фиксированный барьер. Рейтинг – это оценка повреждения головы, шеи, грудной клетки, ног. Женщина: манекен взрослой женщины небольшого размера на скорости 35 миль в час врезается в неподвижный барьер. Рейтинг – это оценка повреждения головы, шеи, грудной клетки, ног.
      Комбинированный рейтинг бокового удара для переднего сиденья — ★ ★ ★ ★
      Комбинированный боковой рейтинг заднего сиденья — ★ ★ ★ ★
      Рейтинг опрокидывания — ★ ★ ★ ★ Результаты динамических (движущихся) испытаний (опрокидывание или отсутствие опрокидывания) и измеренные характеристики, связанные с опрокидыванием, определяют риск опрокидывания транспортного средства при столкновении с одним транспортным средством и его рейтинг опрокидывания.В рейтинге сопротивления опрокидыванию используется маневр «рыболовный крючок», который представляет собой серию резких поворотов на разных скоростях, чтобы увидеть, насколько «тяжелым» является транспортное средство.


      Ford Fiesta S Sedan
      Технические характеристики

      Сводка

      • Название транспортного средства — Ford Fiesta
      • Стиль тела — SEDAN

      Трансмиссия

      • Drivestrain — Передний привод
      • Trans Заказать Код — 44a (44a )
      • Тип коробки передач — 6 (44A), 5
      • Описание коробки передач Прод. — Auto-Shift Manual w/OD (44A), Manual w/OD
      • Трансмиссия Описание Прод. Опять же —
      • Передаточное число первой передачи (:1) — 3,92 (44A), 3,85
      • Передаточное число второй передачи (:1) — 2,43 (44A), 2,04
      • Передаточное число третьей передачи (:1) — 1,44 (44A), 1,28
      • Передаточное число четвертой передачи (:1) — 1,02 (44A), 0,95
      • Передаточное число пятой передачи (:1) — 0,87 (44A), 0,76
      • Передаточное число шестой передачи (:1) — 0,70 (44A)
      • (:1) — 3,51 (44A), 3,61
      • Передаточное число главной передачи (:1) — 3.90 (44а), 4.07

      автомобиль

      • EPA классификация — подкомпактные автомобили
      • Модель группы — Fiesta undefined
      • Сегмент транспортных средств — подкомпакт неопределенные
      • Тип автомобиля — седан неопределенные

      4 Размеры салона

      • Пассажирская емкость — 5
      • Объем пассажира — 85,1 фут³
      • Пространство для головы впереди — 39,1 дюйма
      • Пространство для ног спереди — 42,2 дюйма
      • Пространство для плеч спереди — 52,7 дюйма
      • Пространство для бедер спереди — 50. 6 в
      • вторая головная комната — 37,1 в
      • вторая нога комната — 31,2 в
      • вторая комната на плечо — 49 в
      • Второй бедра — 49,2 в
    • 4 Информация о веса

      • базовый бордюр вес — 2578 фунтов

      Пробег

      • Экономия топлива, комбинированный — 31 undefined (44A), 30 undefined
      • Экономия топлива EPA, оценочная — город — 27 миль на галлон
      • Двигатель

        • Код заказа двигателя — 99J (44A)
        • Тип двигателя — обычный неэтилированный I-4
        • Рабочий объем — 1.6 л/97
        • Топливная система — последовательная MPI
        • Полезная мощность по SAE при об/мин — 120 при 6350
        • Полезный крутящий момент по SAE при об/мин — 112 при 5000
        • Единицы рабочего объема двигателя — 1,6 не определено, 1,6 не определено (901 Дж) 90 Распределительный вал — DOHC не определено, DOHC не определено (99J)
        • Тип блока цилиндров — алюминий не определено (99J), алюминий не определено
        • Количество цилиндров двигателя — 4 не определено (99J), 4 не определено
        • Количество клапанов двигателя — 4 не определено (99J), 4 undefined

        Электрооборудование

        • Ток холодного пуска при 0°F (первичный) — 500

        Выбросы

        • Выбросы CO2 тонн/год при 15 тыс. миль/год — 5.7 undefined (44A), 5.9 undefined

        Подвеска

        • Тип подвески — передняя — стойка
        • Тип подвески — задняя — торсионная балка
        • Тип подвески — передняя (продолжение) — задняя — стойка (подвеска)
        • ..
        • Размер запасного колеса — компактный

        Колеса

        • Размер переднего колеса — 15 X 6 дюймов
        • Размер заднего колеса — 15 X 6 дюймов
        • Размер запасного колеса — компактный
        • Материал заднего колеса — сталь
        • Материал — Сталь
        • Материал запасного колеса — Сталь

        Рулевое управление

        • Тип рулевого управления — Реечная шестерня
        • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра — 34.4 фута

        Тормоза

        • Тип тормоза — передние дисковые/задние барабанные
        • Тормозная система ABS — 4 колеса
        • Дисковые — передние (да или ) — да
        • Дисковые — задние (да или ) —
        • 16 9 Диаметр x толщина тормозного диска — 10,2 дюйма
        • Диаметр x толщина заднего тормозного диска — 7,9 дюйма
        • Барабан — задний (да или ) — да
        • Диаметр x ширина заднего барабана — 7,9 дюйма

        Топливный бак

        4 Топливный бак Емкость, прибл. — 12,4 галлона

      Внешние размеры

      • Колесная база — 98 дюймов
      • Длина, общая — 173.6 дюймов
      • Максимальная ширина без зеркал — 67,8 дюйма
      • Высота, общая — 58 дюймов
      • Ширина колеи спереди — 57,7 дюйма
      • Ширина колеи сзади — 57,7 дюйма
      15 Размеры грузового отсека 9004 9004 Объем багажника с поднятым задним сиденьем —
    • Объем багажника со сложенным задним сиденьем —
    • Объем багажника — 12,8 фут3

    Минуточку…

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))

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

    +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))

    MSRP, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

    Учитывая, насколько популярными стали кроссоверы за последние несколько лет, вполне логично, что Ford перестанет сосредотачиваться на своих седанах и хэтчбеки отныне. Ford Fiesta 2019 года на удивление оказался одним из лучших малолитражных автомобилей, выставленных на продажу.

    Когда речь идет о небольших транспортных средствах, очень важно, чтобы они не стоили слишком дорого. В этом году Fiesta не разочаровывает: вы начинаете с недорогой базовой модели, а по мере ее расширения добавляете несколько функций.

    На вершине линейки Ford Fiesta 2019 года вы получите опыт, который едва ли может сравниться с каким-либо другим малолитражным автомобилем. Конечно, базовая Fiesta по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, но топовый ST может стать лучшим малолитражным автомобилем за последние десятилетия.Это не дешевое обновление, но производительность, которую вы получаете, требует этого.

    Действительно, некоторые малолитражки предлагают больше места для багажа и места для ног, но сама по себе индивидуальность Fiesta может иметь значение. Если вы хотите небольшой автомобиль, но хотите чего-то большего, чем минимум, обязательно купите Fiesta в последний год ее производства.

    Что нового в 2019 году?

    Ford Fiesta 2019 года является частью первого и единственного поколения Fiesta, представленного восемь лет назад. В этом году отделки S и Titanium для хэтчбека ушли, их заменил спортивный ST.Это последний год, когда Ford будет выпускать Fiesta.

    Styles
     
    Ford Fiesta 2019 — это малолитражный автомобиль по конкурентоспособной цене. Вы можете получить его с кузовом седан или как четырехдверный хэтчбек.

    На нижнем уровне отсутствуют некоторые базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. За небольшое повышение цены вы можете получить эти функции и многое другое в комплектации SE. Это также дает вам доступ к пакету SE Appearance, который также стоит своих денег.С ним вы получаете возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенную обивку и большой сенсорный экран.

    Накладки

    Седан Ford Fiesta 2019 года выпускается в комплектациях S и SE, а хэтчбек — в комплектациях SE, ST Line и ST. В базовой комплектации S есть скромное количество оборудования, но не то, что вы ожидаете от автомобиля 2019 года. На уровне SE вы получите интеграцию Android Auto и Apple CarPlay с информационно-развлекательной системой Sync 3. Выбирая топовую отделку ST, вы получаете мощный двигатель с турбонаддувом, спортивную подвеску и механическую коробку передач.

    Начиная с базовой комплектации, это S, который оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Вместе трансмиссия генерирует 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Дистанционная блокировка и разблокировка, а также складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья обеспечивают удобство, в то время как электрические замки, Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию. Другие функции регулировки включают регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо с наклоном и телескопированием. Для техники есть звуковая система с шестью динамиками и 4. 2-дюймовый центральный дисплей и камера заднего вида. Доступны только ручные окна.

    Поднявшись по лестнице на SE, вы поменяете стальные диски на легкосплавные и поставите задний спойлер на кузов хэтчбека. Кроме того, вы получаете улучшенную тканевую обивку, автоматические фары, окрашенный металликом интерьер и электрические стеклоподъемники. Для еще большей безопасности семьи вы получите родительский контроль MyKey.

    Покупка Fiesta SE дает вам доступ к пакету SE Appearance, который увеличивает колеса на один дюйм, улучшает голосовое управление, меняет тканевый салон, добавляет задний спойлер на кузов седана и добавляет противотуманные фары.Другие технические дополнения включают интеграцию со смартфоном, два USB-порта и информационно-развлекательную систему Sync 3, доступ к которой можно получить с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана. Независимо от того, получаете ли вы пакет SE Appearance или нет, вы можете получить колеса с черной окраской.

    Следующим идет хэтчбек ST Line, который обладает всеми характеристиками пакета SE Appearance, а также рулевым колесом и ручкой переключения передач, обтянутыми кожей, эксклюзивными тканевыми спортивными сиденьями и спойлерами черного цвета на обоих кузовах. Кроме того, вы получаете двойные хромированные выхлопные патрубки, зеркала, добавленные к двери и крыше, и обновления для улучшения аэродинамики.

    И SE, и ST Line имеют доступ к пакету «Холодная погода». С ним вы получаете автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

    ST заменяется на двигатель с турбонаддувом, добавляет еще один дюйм к колесам и предлагает обширный список функций. Кроме того, у вас будет доступ к пакету ST Recarco и возможность добавить люк в крыше.

    Впечатления от вождения

    Малолитражки

    , как правило, не славятся своей динамикой на дороге, и Ford Fiesta 2019 года ничем не отличается.Это, конечно, не получает никакой помощи от PowerShift с двойным сцеплением. Тем не менее, шасси должно порадовать спортивных водителей.

    Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л не производит впечатления мощного. Чтобы разогнаться до 60 миль в секунду с нуля, требуется в среднем 9,4 секунды, что типично для его класса.

    Точно так же тормозной путь в режиме экстренной остановки средний для малолитражного автомобиля. В городе педали интуитивно понятны и легко модулируются.

    Благодаря удобному рулевому колесу с толстым ободом Fiesta 2019 настраивает вас на спортивную езду.Рулевое управление быстрое и обеспечивает достаточную обратную связь, так что вам не составит труда слиться с дорогой на шоссе или в поворотах.

    На самом деле Fiesta действительно выделяется поворотами. Ford так хорошо настроил подвеску, что ехать по извилистым дорогам — одно удовольствие.

    Экономия топлива
     
    SE: 27 город / 35 шоссе
    SR: 27 город / 35 шоссе

    фейслифтинг, двигатели, оборудование, цена – Главные новости, последние новости и видео

    Обновление модели для маленького Кёльна: Ford делает Fiesta свежей

    Ford Fiesta начинает свою вторую половину с бодрого вида и усиленного духа бренда. AUTO BIILD подробно рассказывает об изменениях.

    B. С Ford вы любите бесшумную эволюцию. Даже чем нынешняя Fiesta , восьмая с 1976 года, четыре года назад, нам пришлось внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия от предшественника. Так что неудивительно, что тоже Facelift — это скорее дело для специалистов. (Важные советы по покупке нового автомобиля в Интернете)

    С линиями оборудования можно запутаться

    Теперь всегда в стандартной комплектации Fiesta: 12.3-дюймовый приборный дисплей от Puma.

    © Ford Motor Company

    Наиболее заметными являются те Innovations , которые все еще находятся спереди. Чтобы большой Логотип бренда поместился в решетке, его пришлось увеличить. Капот теперь на 1,5 сантиметра выше спереди. Новые стандартные светодиодные фары заменяют устаревшие галогенные лампы, адаптивные матричные фары также впервые доступны за доплату. Начиная с Решетка , в будущем будет 14 различных версий, в зависимости от Мебель . И тут все усложняется. Он начинается с версий Trend и Cool & Connect. Выше находятся ориентированный на комфорт Titanium, высококлассный Active с внедорожной отделкой и спортивный ST-Line . Три линии можно комбинировать с обновлениями «X» и «Vignale». Довольно запутанно.

    Победитель теста на Amazon и eBay предложить

    Держатель мобильного телефона Cocoda

    Цена *: 12.99 евро

    Видеорегистратор Nextbase

    Цена *: 299,99 евро

    Очиститель колес Dr. Wack

    Цена *: 16,00 евро

    TomTom Go Discover Navi

    Цена *: 269,00 евро

    Автовоск Dr. Wack A1

    Цена *: 16.55 евро

    * Цена: цена Amazon на 22 сентября 2021 г.

    Вы можете найти всех победителей теста здесь

    В зависимости от комплектации цифровой, 12,3-дюймовый приборный дисплей от puma Отступ. Сиденья с черным обрамлением теперь доступны сзади по желанию Полностью светодиодные задние фонари . Исключительно из Трехцилиндровых бензиновых двигателей изменений в существующей линейке двигателей нет.Он начинается с 1,1-литрового пылесоса мощностью 75 л.с., за которым следуют 1,0-литровые модели EcoBoost, мощностью 100, 125 и 155 л.с., последние две с 48-вольтовой электрической системой. Топовой моделью остается ST мощностью 200 л.с. . Новая Fiesta уже доступна по цене от 14 600 евро, можно заказать. К счастью, в Ford также любят справедливые цены. (Рассчитать расходы на техническое обслуживание? Со сравнением автострахования)

    Обзор и руководство по покупке Ford Fiesta: лучшие предложения и цены

    Ford Fiesta долгое время был самым продаваемым автомобилем в Великобритании. это не удивительно.Это стильный, удобный, доступный по цене автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения и недорогой в эксплуатации. И хотите ли вы высокопроизводительную модель, сверхэкономичную или ориентированную на комфорт роскошную версию, Fiesta подойдет вам.

    Можно возразить, что альтернативы, в том числе Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa и Skoda Fabia, делают то же самое, но секрет успеха Fiesta в том, что она делает все с блеском. Это небольшой автомобиль, который правильно спроектирован, хорошо оборудован, желательно и по хорошей цене.Это не просто маленький автомобиль, который продается из-за хорошей стоимости.

    Неважно, едете ли вы по пробкам в городе или едете по сельской местности, в машине есть энергия. Вы чувствуете это по тому, как он бросается в другом направлении, когда вы поворачиваете руль, или по толчку мощности, когда вы работаете с его высокотехнологичными бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

    Это тот случай, когда вы покупаете Ford Fiesta предыдущего поколения или последнюю модель, пришедшую ему на смену в 2017 году. Цены на новые автомобили начинались с 13 695 фунтов стерлингов на момент запуска текущей версии, хотя с тех пор новые цены заметно выросли.К счастью, на новые модели предоставляются большие скидки, а количество подержанных Fiesta текущего поколения делает эту версию более доступной.

    Новый автомобиль крупнее, оснащен более современными технологиями, чтобы соответствовать требованиям конкурентов, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном на приборной панели во всех автомобилях, кроме автомобилей начального уровня. Fiesta по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению и резвому двигателю, а также повышенному комфорту: теперь Fiesta предлагает еще лучшую амортизацию на неровных дорогах, сохраняя при этом свою маневренность в поворотах.

    Есть много других моделей на выбор, в том числе роскошная модель Vignale с панорамным люком на крыше и кожаными сиденьями; более высокая версия Fiesta Active с немного более высокой посадкой водителя; а также автомобили B&O, оснащенные высококачественной стереосистемой одноименного производителя. Кроме того, есть спортивно выглядящие модели ST-Line и стремительная Fiesta ST модели

    . Вы можете выбрать чуть более дешевую Fiesta с тремя дверьми (две передние двери, а у хэтчбека три) или более практичную пятидверную версию.

    К сожалению, автоматическое экстренное торможение, которое может помочь избежать столкновений, было только опцией для всего модельного ряда при запуске, но автомобиль по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от независимой организации Euro NCAP. Также есть два комплекта креплений Isofix для безопасной установки детских кресел сзади.

    Маркетинговая команда Ford считает, что теперь есть Fiesta для всех, и это становится все более и более верным благодаря дополнительному пространству, которое теперь позволяет большинству взрослых комфортно сидеть сзади (хотя трое — это тесно).

    Вы действительно можете использовать Fiesta как полноценный семейный автомобиль, если вы можете справиться с его багажником, который составляет около 300 литров, что является средним показателем для супермини. Еженедельный магазин или чемодан поместятся легко, но добавьте детскую коляску или дополнительный багаж, и у вас могут возникнуть проблемы: VW Polo и Seat Ibiza имеют 355 литров места, поэтому, если вам нужно максимальное пространство для багажа в маленькой машине, посмотрите на эти два. первый.

    Несмотря на сильные стороны Fiesta, не отбрасывайте альтернативы, прежде чем принять решение, потому что конкуренты Ford догоняют и, в случае с Seat Ibiza, улучшили фаворита.

    У него похожее сочетание комфорта и маневренности, но он дешевле аналогичной Fiesta с таким же уровнем оснащения, а также немного больше сзади. Volkswagen Polo, вероятно, самый удобный маленький автомобиль, который вы можете купить; в то время как Vauxhall Corsa старше, не так хорошо ездит и не имеет таких современных автомобильных технологий, но он чрезвычайно дешев как подержанная модель.

    Различия небольшие, и вы вряд ли сделаете плохой выбор с Fiesta. В конце концов, 100 000 или около того человек, которые купили его в прошлом году, не могут ошибаться.

     

    2019 Ford Fiesta, подержанный, $16 997 | Вин 3FADP4EJ5KM143666

    Отделка

    SE, внешний вид Shadow Black. БЫЛО 17 876 долларов США, ЦЕНА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ на 200 долларов ниже Kelley Blue Book! Камера заднего вида, проигрыватель компакт-дисков, ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 201A, ТРАНСМИССИЯ: 6-SPD POWERSHIFT AUTO W… НАЖМИТЕ СЕЙЧАС!====== ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: камера заднего вида, проигрыватель компакт-дисков, задний спойлер, вход без ключа, рулевое управление Управление колесами, замки для безопасности детей, электронный контроль устойчивости.====== ПАКЕТЫ ОПЦИЙ: ТРАНСМИССИЯ: 6-SPD POWERSHIFT AUTO W/SELECTSHIFT 3.895 Передаточное число, ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 201A SE Внешний вид Пакет, Колеса: 16 Sparkle Silver окрашенный алюминий, 8-спицевый, передний бампер в цвет кузова с хромированием Вставка, Шины: 16, Радио SiriusXM, Услуга недоступна на Аляске и Гавайях, Подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Чтобы отменить, вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc. 37 миль на галлон шоссе. ======ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОКУПКИ: стоил 17 876 долларов. Эта Fiesta стоит на 200 долларов дешевле Kelley Blue Book. Цены не включают аксессуары, добавленные дилером (не все автомобили имеют дополнительные аксессуары), применимый налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за документацию в размере 499 долларов США. При покупке подержанного автомобиля второй ключ, напольные коврики и руководство по эксплуатации могут не включаться. Анализ цен, проведенный 18 февраля 2022 г.Расчеты экономии топлива на основе исходных данных производителя для триммерной конфигурации двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

    Посмотреть больше

    2015 Ford Fiesta Hatchback SE 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Ford Fiesta Hatchback SE 2015 года — переднеприводный хэтчбек. Он может вместить до 5 пассажиров.Он имеет 5 дверей и оснащен 16-клапанным двигателем Ecoboost DOHC объемом 1,0 л с турбонаддувом мощностью 120 л.с. 6350 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Объем багажника Ford Fiesta Hatchback SE 2015 года составляет 423 литра, а вес автомобиля составляет 1151 кг. С точки зрения помощи при вождении, Ford Fiesta Hatchback SE 2015 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный 1.0L L4 turbo Ecoboost DOHC 16-клапанный двигатель, а также Он предлагает и. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — задняя подвеска с торсионной балкой. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о низком давлении в шинах. В стандартной комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные диски. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа.Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 131 Нм и максимальную скорость 181 км/ч. Ford Fiesta Hatchback SE 2015 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 9,8 секунды и преодолевает четверть мили за 17,2 секунды. Расход топлива составляет 8,7 л/100 км по городу и 6,4 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 15 999

    долларов.

    Ford Fiesta 2015 года – это небольшой автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, с приятной отделкой салона, отличным качеством сборки и множеством функций подключения.Если вы ищете экономичный седан или хэтчбек, который кажется более дорогим, чем он есть на самом деле, Fiesta заслуживает серьезного внимания.

    Доступность при покупке, дешевизна в эксплуатации и удовольствие от вождения — вот три основных критерия выбора автомобиля эконом-класса, и Ford Fiesta 2015 года без проблем набирает высокие баллы по каждому из них. Более классный, чем ожидалось, интерьер и полностью современное информационно-развлекательное оборудование только подчеркивают наше ощущение того, что Fiesta — это малолитражный автомобиль, который намного превосходит свой ценовой класс.

    Мы ценим тот факт, что Ford, по-видимому, не наказывает вас за покупку самого дешевого автомобиля в его выставочном зале. Каждая Fiesta выходит на улицы в престижном стиле, с хорошо оборудованным интерьером и неожиданно приятной отделкой, а также с набором обязательных электронных компонентов, таких как возможность подключения телефона по Bluetooth и разъем для iPod в качестве стандартного оборудования. И если вы хотите, чтобы ваша экономичная Fiesta нянчилась с вами, как автомобиль, который стоит на тысячи дороже, доступное оборудование, которое когда-то было немыслимо для малолитражной модели, включает в себя кнопочный запуск, большой информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и сиденья с подогревом, с кожей или без нее.

    На фундаментальном уровне, однако, те, кто рассматривает малолитражный автомобиль, отдают предпочтение экономии топлива, и Ford Fiesta 2015 года превосходит ожидания и по этому показателю. Его эффектный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, не самый эффективный в своем сегменте, но расход топлива в комбинированном режиме, по оценке EPA, составляет 31 миля на галлон, что все еще довольно скромно. Есть также восхитительный трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который улучшает как экономию топлива, так и ускорение. Есть также спортивная модель Fiesta ST, которая является одной из лучших сделок по производительности.

    За эти и другие достоинства Fiesta получила оценку «А» от наших редакторов, но знайте, что более просторная и практичная Honda Fit также получает нашу высшую оценку в этом сегменте. Оба автомобиля также являются наиболее рекомендуемыми автомобилями в нашем Руководстве по покупке седанов 2015 года. Другие конкуренты не достигли этой вершины, но тем не менее заслуживают внимания. Chevrolet Sonic так же приятен в управлении, как и Fiesta, в то время как Hyundai Accent и Kia Rio — это привлекательный выбор с длительной гарантией и похвальной стоимостью.Все, в отличие от Fit, доступны как седаны и хэтчбеки.

    Никогда еще не было лучшего времени для покупок в этом скромном сегменте, но Ford Fiesta 2015 года особенно доказывает, что маленький и недорогой автомобиль не обязательно должен быть скучным и нежелательным.

    Ford Fiesta 2015 года — малолитражный автомобиль, доступный в двух вариантах кузова: седан и четырехдверный хэтчбек. Оба доступны в комплектациях S, SE и Titanium. Высокопроизводительная модель ST доступна только в кузове хэтчбек.

    Базовая версия S в стандартной комплектации поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, электроприводом замков и зеркал, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, регулируемым по наклону и телескопическому рулевому колесу, аудиосистемой с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, дополнительный аудиоразъем и различные функции Ford Sync (аудиоинтерфейс iPod / USB, подключение телефона Bluetooth, голосовое управление, некоторые службы на основе приложений и определенные функции связи для обеспечения безопасности).

    Fiesta SE включает в себя все вышеперечисленное, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, модернизированную тканевую обивку, бортовой компьютер, внутреннюю отделку с окраской металлик, переднюю центральную консоль с подлокотником, кожаную отделку. -обтянутый руль и многоцветная подсветка салона.

    Пакет SE Appearance добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний спойлер (седан), улучшенные тканевые сиденья, кожаную ручку переключения передач, интерфейс MyFord Touch с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и службы синхронизации (обновления трафика и пошаговые инструкции) и спутниковое радио. Пакет «Комфорт» включает подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и автоматический климат-контроль. SE имеет право на пакет Fuel Economy (SFE), который включает в себя специальные шины, колеса и аэродинамические элементы, помогающие Fiesta достичь немного большей экономии топлива, а также дополнительный вариант двигателя EcoBoost с турбонаддувом.

    На вершине пищевой цепочки Fiesta находится отделка Titanium, которая по существу включает в себя содержимое пакетов SE Appearance и Comfort, но имеет другой набор 16-дюймовых колес, а также хромированную внешнюю отделку и черную решетку радиатора. Он также имеет камеру заднего вида, задние датчики парковки, зажигание и вход без ключа, кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулировку поясничной опоры сиденья водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс с функцией MyFord Touch, восьмидюймовый сенсорный экран. акустическая система Sony с динамиком и HD-радио.

    Хэтчбек Fiesta ST имеет все удобства Fiesta SE, а также уникальный кузов, противотуманные фары, двойные выхлопные патрубки, шестиступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса с летними шинами, более быстрое рулевое управление и модернизированные тормоза. Внутри вы найдете автоматический климат-контроль, зажигание и вход без ключа, ручку переключения передач с кожаной обивкой, интерфейс MyFord Touch, аудиосистему Sony и HD-радио, а также спортивные сиденья из ткани ST, обтянутое кожей рулевое колесо. педали, коврики и накладки на пороги с алюминиевой отделкой.Пакет ST Recaro добавляет передние спортивные сиденья Recaro с подогревом, кожаную и тканевую обивку и зеркала с подогревом. Также доступны 17-дюймовые колеса серого цвета с красными тормозными суппортами.

    Люк и навигационная система являются отдельными опциями для моделей SE, Titanium и ST.

    Базовым двигателем Ford Fiesta 2015 года является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift не является обязательной.Powershift — это автоматизированная механическая коробка передач, которая переключает передачи без каких-либо действий с вашей стороны, но она более эффективна, чем традиционная автоматическая коробка передач.

    В ходе тестирования Fiesta как с механической коробкой передач, так и с Powershift разгонялась до 60 миль в час примерно за 9,5 секунды. Это средний показатель для механики, но лучше, чем средний для автомата.

    Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива в 31 милю на галлон в сочетании (27 по городу/37 по шоссе) с коробкой передач Powershift. Мы достигли 33.4 мили на галлон на нашем официальном маршруте оценки смешанного вождения. Механическая коробка передач чуть ниже, по оценкам EPA, 31 миль на галлон (28/36). Когда вы выбираете пакет экономии топлива (требуется автоматическая коробка передач), цифры увеличиваются до 32 миль на галлон в сочетании (28/38).

    Опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач. При тестировании производительности этот мощный маленький двигатель разогнал Fiesta с нуля до 60 миль в час за 8 часов.9 секунд, что является быстрым временем для класса. В то же время он возвращает 36 миль на галлон (31/43), что соответствует самым экономичным автомобилям в классе. Мы наблюдали 37 миль на галлон на маршруте оценки.

    1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Fiesta ST 2015 года с турбонаддувом развивает мощность 197 л.с. и впечатляющий крутящий момент 202 фунт-фут. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. На испытательном треке Fiesta ST разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе. Оценки EPA для ST составляют 29 миль на галлон вместе взятых (26 по городу/35 по шоссе).

    Каждый Ford Fiesta 2015 года в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов (передние дисковые, задние барабанные для моделей, отличных от ST; четырехколесные дисковые для моделей ST), системой контроля тяги и устойчивости, встроенным зеркалом для слепых зон, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками. подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя. Новые стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сопряженный мобильный телефон для автоматического подключения к оператору 911. SE добавляет систему MyKey для настройки параметров скорости и громкости для других водителей (подростков, парковщиков и т. д.).), а модель Titanium оснащена камерой заднего вида и задним парктроником.

    При испытании тормозов несколько Fiesta остановились со скорости 60 миль в час на расстоянии от 117 до 122 футов, что лучше среднего. Fiesta ST остановилась всего за 112 футов, что приемлемо для автомобиля с летней резиной.

    В государственных краш-тестах Fiesta получила четыре звезды из пяти за комбинированную общую защиту, четыре звезды за фронтальную защиту и две звезды за боковую защиту.Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Fiesta высшую оценку «Хорошо» в тестах на лобовое смещение с умеренным перекрытием, боковой удар и прочность крыши. В тесте лобового смещения с небольшим перекрытием, проведенном этим агентством, Fiesta получила второй самый низкий рейтинг «Маргинальный». Конструкция сиденья и подголовника Fiesta получила оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

    Если вы цените четкое и маневренное управление, а также схожие черты в рулевом управлении, Fiesta 2015 года станет для вас выдающимся автомобилем.Хотя Fiesta не обязательно является «быстрой» по большинству показателей, быстрое рулевое управление автомобиля и хорошо контролируемые движения кузова побуждают вас сохранять импульс и заставляют Fiesta казаться быстрее, чем предполагают ее цифры. Тихая кабина и хорошо настроенная подвеска также помогают Fiesta чувствовать себя стабильно и безопасно, когда вы едете по шоссе.

    Стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiesta достаточно хорош для езды по городу и ежедневных загородных поездок, и он развивает такие же обороты, как и любой двигатель такого размера.Автоматическая коробка передач Powershift, которая по сути представляет собой механическую коробку передач, управляющую сцеплением, выжимает из двигателя максимально возможную мощность и помогает экономить топливо, но ее поведение может показаться вам странным, особенно при движении вперед или при легком откате назад. на холмах.

    Если вы готовы грести сами, трехцилиндровый двигатель EcoBoost станет настоящей жемчужиной, обеспечивающей превосходную экономию топлива и ускорение. Это стоит дополнительных затрат. Тем не менее, для настоящего удовольствия Fiesta ST является одним из лучших предложений по производительности на рынке.Присущая Fiesta маневренность увеличена до 11, в то время как ее четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает легко доступную мощность и рычащий звук двигателя. В некотором смысле управлять им даже веселее, чем более крупным и дорогим Focus ST.

    Вы обнаружите, что самая дешевая модельная линейка Ford не обязательно кричит о факте: салон Fiesta 2015 года имеет несколько неожиданных элементов отделки более высокого уровня и заметно хорошо собран. Металлические акценты украшают то, что многие считают монотонным черным, в то время как доступные штрихи премиум-класса — например, окружающее освещение, кожаные сиденья с подогревом, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигация — определенно предотвращают ауру «экономного автомобиля», которую многие могут ожидать от Fiesta. интерьер.

    Стандартная система синхронизации позволяет голосовое управление аудиосистемой и мобильным телефоном, а также предоставляет такие функции, как пошаговая навигация с голосовыми подсказками и помощь в экстренных ситуациях. Сопряжение системы Sync с вашим телефоном и ее настройка сложны, и, помимо возможности телефона Bluetooth, мы обычно используем Sync в качестве обходного пути для стандартного радиоинтерфейса «форма над функцией». Сенсорный экран, поставляемый с опциональной системой MyFord Touch, значительно улучшает ситуацию.

    Внутреннее пространство спереди просторно, а сиденье водителя легко регулируется в зависимости от роста водителя. Однако заднее сиденье определенно тесновато, даже для этого сегмента размером с пинту. Седан Fiesta имеет приличный багажник объемом 12,8 кубических футов, а пространство хэтчбека за задними сиденьями немного больше — 14,9 кубических футов. Вы можете сложить задние сиденья, но максимальная вместимость 26 кубических футов все еще скудна для малолитражного хэтчбека.

    Интерьер ST имеет немного больше стиля, с доступными двухцветными цветовыми схемами и включает в себя практически весь список опций Fiesta.Опциональные спортивные сиденья Recaro с большими боковыми валиками охватывают и обнимают обоих передних пассажиров. Таким образом, они надежно удерживают вас на месте, пока вы толкаете ST по извилистой дороге. Но эти агрессивные валики делают посадку и высадку из машины немного сложнее, и более крупным людям сиденья могут показаться неудобными в длительных поездках.

    Обычно производители смягчают свои европейские предложения для рынка США, но Ford оставил европейскую Fiesta такой, какой она была. В результате получился небольшой автомобиль, обеспечивающий комфортную и управляемую езду.Но когда вы толкаете его по изогнутому съезду или извилистой горной дороге, маленькая Fiesta реагирует удивительно сбалансированно и общительно. Доступны три двигателя. Стандартный 120-сильный 4-цилиндровый двигатель не очень мощный, но со своей задачей справляется. 3-цилиндровый двигатель, представленный в прошлом году, обеспечивает превосходную экономию топлива и удивительно плавную подачу мощности. На другом конце спектра находится Fiesta ST — со 197 лошадиными силами и спортивно настроенной подвеской и рулевым управлением, нет ничего подобного. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна на стандартном двигателе, а 3-цилиндровый и ST поставляются только с механической коробкой передач, 5- и 6-ступенчатой ​​соответственно.

    Технология распознавания голоса SYNCA становится все более распространенной, голосовая аудиосистема и система связи Ford SYNC продолжает становиться все более надежной и востребованной. 4-цилиндровый двигатель создан для максимального удовольствия. Но, как это обычно бывает с турбонагнетателями, вождение в реальном мире с опережением может привести к увеличению расхода топлива.

    Несмотря на то, что у Fiesta определенно есть сильные стороны, она лидирует благодаря своему стилю.Мастерский стиль и исполнение интерьера Ford предлагают несколько вариантов интерьера. Вы можете получить кожаные сиденья белого цвета на черном, контрастную окантовку сидений и даже сливовые кожаные сиденья. Вы найдете мягкие на ощупь материалы на подлокотнике, крышке центральной консоли и рулевом колесе, а также можете заказать высококлассные опции, такие как подогрев передних сидений, запуск с кнопки и многоцветное окружающее освещение на выбор. Навигация теперь доступна на моделях более высокой комплектации как часть информационно-развлекательной системы Ford MyFord Touch.

    Вы можете выбрать между 4-дверным седаном или забавным и практичным 5-дверным хэтчбеком, выбирая малолитражку Fiesta 2015 года. В любом случае, вы получаете автомобиль с сильным стилем, отличающимся от других, но не перегруженным. Fiesta ST приобретает более агрессивный стиль, соответствующий ее производительности. Хэтчбек позиционируется как основная модель, но везде вам будет сложно найти дешевую отделку, такую ​​как неокрашенные внешние панели. На самом деле доступны 17-дюймовые колеса, а также палитра ярких конфетных цветов.

    Базовый седан Ford Fiesta S 2015 года оснащен кондиционером, аудиосистемой AM/FM с 4 динамиками, дополнительным аудиовходом и бортовой системой связи и развлечения SYNC, наклоняемым/телескопическим рулевым колесом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. Он также получает такое же удовольствие от вождения, как и остальная часть стандартной линейки Fiesta. Все Fiesta также оснащены электронным контролем устойчивости и семью подушками безопасности, в том числе подушкой безопасности для коленей водителя, впервые в этой категории. Однако эта полностью современная базовая модель имеет один анахронизм: ручные подъемные окна.Помните такие?

    Маленькие автомобили не всегда спартанские, как показывает полностью загруженный Ford Fiesta Titanium 2015 года. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями, люком на крыше, бесключевым доступом и запуском, а также MyFord Touch с интеграцией смартфона SYNC с голосовым управлением. Есть аудио и круиз-контроль на руле, подогрев сидений, спутниковое радио и маршрутный компьютер. Это щедрый список для экономичного малолитражного автомобиля. Новая высокопроизводительная модель ST предлагает пакет сидений Recaro, включающий кожаную отделку, подогрев сидений и наружные зеркала с подогревом.Пакет экономии топлива на моделях SE добавляет 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель для лучшей экономии топлива.

    Ford, похоже, предлагает Fiesta 2015 года каждому покупателю. Для массовой аудитории есть стандартный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на ваш выбор. В прошлом году к модельному ряду присоединился 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающий большую мощность и крутящий момент, чем стандартный двигатель, но со значительно лучшей экономией топлива.Если вас меньше всего заботит экономия бензина, в 197-сильной Fiesta ST вас ждут 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая механическая коробка передач. 1,6-литровый рядный двигатель мощностью 4120 л.с. расход топлива по городу/шоссе: 28/36 миль на галлон (ручной), 27/37 миль на галлон (автоматический), 28/38 миль на галлон (автоматический с пакетом экономии топлива SFE) 1,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, 3123 л.с. крутящий момент при 2500 об/мин. Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 31/43 миль на галлон. 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, мощность 4197 л.с. Седан S — самая дешевая из доступных моделей — обойдется вам примерно в 15 000 долларов.Добавьте к этому около 500 долларов за хэтчбек. Если вы перейдете на SE, вы заплатите около 16 500 долларов за седан и чуть менее 17 000 долларов за хэтчбек. Модели Titanium демонстрируют больший скачок в цене: седан Titanium стоит чуть более 19 000 долларов, а хэтчбек — около 19 600 долларов. 3-цилиндровый двигатель EcoBoost предлагается за 995 долларов для моделей SE, а высокопроизводительный хэтчбек Fiesta ST стоит немногим более 22 000 долларов. Дорого? Возможно, но ни один конкурент не предлагает ничего подобного Fiesta ST.