Цена ситроен с4 кактус: Citroen C4 Cactus — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

плюсы и минусы Citroen C4 Cactus

Летом 2017 решил поменять свой старенький wolksvagen B3 на более свежее автомобиль бюджет был +-18000 тыс$ (Планировал взять новый с салона)Требования были :
1-Достаточно вместительна (Я ,жена,ребенок,собака)
2-экономичная(в наше время немаловажно!!)
3-Стильная(мне 28 лет,хотелось чего -то свежего,нового,на СВЕЖИЙ! лексус или порш пока не заработал)
4-В связи с выездом на дачу, нужно было что-то чуть выше обычного.
5- именно климат контроль,а не кондиционер
Прокатившись по салона выбол был между WV Golf(Были акционные в универсале 2015 года,видно те которые по дизельгейцу завернули и давай их к нам пихать пачками),Toyota corolla(Впринципе очень понравилась),ну и С4 cactys 1,6 турбодизель(т.к сначала понравился по дизайну и не откидывал его).
Прочие марки коротко КИА и Шкоды стоят уже на порядок,Рено там в салоне хочется плакать и выбежать оттуда,этот безобразный пластик,все достаточно убогое и несовременное ну это лично мое мнение. Хюндай не пришлось по душе,Пежо понравился 3008 ,но опять же ЦЕНА(((.
Так вот из того что приглянулось:
1 Golf-откинул его т.к на заднем сидении как по мне оооочень мало места,но и 2-х литровый мотор с одной стороны привлекал динамикой,а с другой это было уже менее экономично!Но откинул его больше из-за места на заднем сидении и его внешний вид,уж очень серенький и простоватый как по мне!
2-Corolla -понравилось все в машине!Места сзади предостаточно ,машина едит неплохо,неплохая с виду.Но в той комплектации ,что мне нужна была климат ,автомат уже стоила прилично+ все же хотел экономичное авто и нужно было ставить газ, а это еще +- 1000$ к цене.
3- cactus -Достаточно вместительный багажник-собака туда залетает на ура)) и место для сумок еще есть,места в салоне в целом хватает для комфортной езды,после В3 мне везде его было мало))) (Но его как по мне критический минимум,было бы меньше авто не взял),экономичность само собой на высоте,внешне машина привлекательна,молодежная. Про его динамику и управляемость-машина не для любителей рвануть со светофора ,да робот с 1-й на 2-ю переключается нудновато,но потом машину подхватывает и она едит очень даже динамично и неплохо.проехал на машине почти 10 тыс.По трассе при скорости +-140 при своем легком весе ведет себя спокойно и уверено,ловить и держать на дороге ее не нужно.(Провожу паралель с новым хюндай акцент, брал летом у брата на море съездить так он мне после 130 показался вообще опасным на дороге,его реально нужно было держать).Так вот на обгон по трассе кактус идет достаточно уверенно.По городу динамики вполне хватает для диномичной езды,к роботу привыкаешь быстро и понимаешь как он себя будет вести.
Про расход,скажу сразу я не могу сказать, что моя езда спокойная и размеренная))
Лето по городу 5,2-5,6 л
Зима по городу 6,8-7л(НО!!! у меня от дома до работы 6 км.То есть по сути двигатель только прогреваться нормально успевает)Думаю в 6,3 при нормальной езде по городу можно уложиться.
Трасса до 100 км/ч-Да это реально +- 4 литра!!!!
при моей скорости 130-140км/ч-5,2 литра ,что тоже очень даже впечатляет!В смешаном режиме 5,7л зимой
Вообщем покупкой доволен и ни капли не сожалею. Всем хороших покупок!

Citroen C4 Cactus 2016 (Ситроен С4 Кактус): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен С4 Кактус – небольшой стильный кроссовер который может быть использован в качестве семейного автомобиля

Citroen C4 Cactus – французский кроссовер из разряда небольших. Очень ярко и неожиданно оформленный, привлекающий внимание и комфортный. Машина качественно собрана, довольно практична и может быть использована как семейный автомобиль.

 

Поступивший в продажу Ситроен Кактус построен на базе представленного в 2013 голу прототипа на основе С4. В процессе доведения до потребителя наиболее провокационные элементы дизайна, конечно, исчезли, но машина до сих пор выглядит ярко, и затеряться в толпе на ней сложно.

Удивительно но факт: кроссовер получился меньше чем хэтчбек С4 на платформе которого он создан. Длина машины составляет 4160 миллиметров, что на 170 миллиметров короче хэтчбека, но колесная база, а следовательно пространство салона, осталась прежней 2600 миллиметров.

Основное сокращение пришлось на багажник. Теперь его объем 358 литров. Для повседневной жизни достаточно, но могло бы быть и побольше.

В наше время кроссоверы вынуждены конкурировать не только между собой, но и в соседних классах. Поэтому среди конкурентов машины не только подобные машины, например, Nissan Juke Nissan Juke и Kia Soul, но и более традиционные семейные хэтчбеки Ford Focus и Skoda Octavia, а так же хэтчбек MINI и Fiat 500 – эти машины попадают в список из-за своей эпатажности. Ведь функций у автомобиля много, и одна из них привлекать внимание к своему владельцу.

Внешний вид автомобиля однозначно приковывает все взгляды. Эксперты журналов предпочитают сначала обсудить оригинальный внешний вид фар, я же перейду сразу к тому, что наиболее сильно бросается в глаза. Боковые панели машины, а также бампер прикрыты «Airbump» — это сменные пластиковые панели защищающие кузов автомобиля от повреждений при мелких дорожных происшествиях. Сами панели темные независимо от цвета кузова авто.

Если машина темная они не особо бросаются в глаза, если светлая – их видно за версту. Вид получился весьма провокационный – посмотрите фото Ситроен Кактус.

Несмотря на джиповую внешность автомобиля полный привод на Кактус не предлагается. В частности это связано с тем, что инженеры поставили себе цель уменьшить вес автомобиля. По сравнению с хэтчбеком С4 машина весит на 200 килограммов меньше. Соответственно меньше потребляет и топлива.

Собственно это о том, что брутальный вид дорожного, или даже скорее, бездорожного бойца не должен Вас побудить к экспериментам на реальном бездорожье.

На самом деле автомобиль не создан для различных авантюр. Зато он очень комфортен. Для спорта машина тоже не создана. Попытка пройти на ней поворот в спортивном стиле, не сбрасывая, а добавляя скорость, вызовет у вас неприятные эмоции – кузов будет крениться, что в сочетании с не слишком острым и не особо информативным рулем может добавить Вам седых волос. Зато если вы будете крейсировать в спокойном стиле, Вашему удобству и комфорту позавидуют многие.

Дополнительным бонусом Вам будет поразительно редкие визиты на заправочные станции.

Основные достоинства:

  • Езда в автомобиле очень комфортна;
  • Яркая, привлекающая взгляды внешность;
  • Маленькие расходы на эксплуатацию.

Относительные недостатки:

  • Отсутствие спортивных и внедорожных качеств;
  • Не самая шикарная в классе отделка салона.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 Cactus – очень яркий и комфортный автомобиль

Двигатель: Выбор моторов небольшой

Купить Ситроен С4 Кактус 2016 года в Украине можно с одним из двух вариантов двигателя PureTech 82 и e-HDi 92. Первый мотор бензиновый второй дизельный. Цифры в наименовании двигателя обозначают мощность в лошадиных силах.

 

Буква «е» перед наименованием дизельного мотора обозначает, что он представляет из себя своеобразный гибридный, или более верно микро-гибридный, двигатель. К мотору мощностью 92 лошадиных силы добавлен ряд систем, а именно: система Старт/Стоп, система накопления энергии, стартер генератор. Скоростной запуск мотора обеспечивает конденсатор. За счет всех этих систем двигатель сокращает потребление топлива и резко уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Подвеска и трансмиссия: Все коробки передач роботизированные

На обеих, продаваемых в Украине, комплектациях Кактуса установлены роботизированные коробки передач. Что это такое?

С точки зрения водителя это коробка автомат – у Вас отсутствует необходимость переключать скорости лично. С точки зрения устройства это механическая коробка передач с первичным и вторичным валом, включенная передача определяется тем, какие пары шестерней сейчас находятся в зацеплении. В механической коробке передач, переключая вручную скорости, водитель лично устанавливает эти пары.

В роботизированной коробке автоматика отслеживает массу различных факторов , таких как дорожные условия, скорость ускорение и т.д. Она же и выбирает пары шестерен, которые лучше всего будут работать в этих условиях. Переключение пар шестерен происходит при помощи серводвигателей.

Эти сведения больше для тех, кто хочет понимать процессы внутри его машины. Для тех, кто техническими вопросами особо не интересуется можно просто запомнить роботизированная коробка передач – это коробка автомат.

Технические характеристики Ситроен Кактус, для их сравнения с конкурентами гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.

Кузов и салон: Очень приметное оформление кузова

Экстерьер: Эпатаж и привлекательность

В наше время автомобиль выполняет множество функций не связанных непосредственно с перемещением из точки А в точку Б. В частности он может многое рассказать о своем владельце, если тот, конечно, ему позволит.

Дизайн Ситроен Кактус создан для тех, кто желает заявить Миру о своей яркости, неординарности и нежелании «прогибаться под изменчивый Мир». Незамеченным в этой машине остаться реально невозможно, так как она явно выделяется из окружающего пейзажа, и осмысленно оформлялась именно так.

Оригинальные фары и подушки «Airbump», которые в светлом кузове не заметить просто невозможно донесут до окружающих примерно мысли приведенные выше.

Соответствуют ли они Вашим личным мыслям или нет? Желаете ли Вы об этих мыслях сообщить всем? А может быть, Вы так не думаете, но хотите заявить именно это? На все эти вопросы Вам придется ответить самостоятельно, подбирая себе авто.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон

Дизайн интерьера Кактус стильный и изысканный, даже использование не самых дорогих пластиков в оформлении интерьера не может изменить этих чувств.

Задние окна в Кактус не имеют стеклоподъемников и открываются как форточки, образуя небольшую щель. Конечно, это серьезно облегчает вес машины, когда, борьба идет за граммы, и делает ее дешевле, однако это не особенно удобно и к этому нужно привыкнуть.

В целом комфорт салона очень хороший. Мягкая подвеска обеспечивает в салоне тишину в большинстве дорожных условий. Уровень оборудования разумный. Но полный его список удобнее просматривать в таблицах.

Цена Ситроен Кактус 2016 года в Украине составляет 16 776 $ за нижнюю комплектацию.

Выводы:

Citroen C4 Cactus – машина для тех, кто не только подбирает себе качественный, комфортный кроссовер, но и хочет заявить окружающим о своей неординарности.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 Cactus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: хорош комфортом и экономичностью, но…

Встречайте хэтчбек Citroen C4 Cactus – с новой внешность и уникальной подвеской РНС! Да-да, все правильно: теперь C4 Cactus считается хэтчбеком и у него по славной Citroen-овской традиции есть необычные амортизаторы. Чем еще отличается автомобиль? Какие моторы и версии доступны в Украине? И что это за «но…» в заголовке? Сейчас расскажу.

Позиционирование

Автомобиль Citroen C4 Cactus появился в 2014 году, соединив особенности сразу нескольких классов и сегментов: увеличенная платформа от моделей В-класса, простор салона на уровне хэтчбека С-класса, чуть больше клиренс и защитные накладки будто от компактного кроссовера. Эксперимент удался: Citroen C4 Cactus стал очень популярен и в мире, и в Украине. Обновление 2017-го года привнесло новую главную идею: Citroen C4 Cactus – теперь это просто хэтчбек С-класса. Следует признать, что ситуация вынужденная: требуется поддержать нишу С-класса, при этом выйти из ниши В-класса, в которой есть самостоятельные модели – хэтчбек Citroen C3 нового поколения и кроссовер Citroen C3 Aircross. Поэтому Citroen C4 Cactus получил более традиционную и спокойную внешность. Но не только…

Первый Citroen C4 Cactus – большой оригинал, который запомнился защитными накладками Airbump на боковинах кузова. Новый Citroen C4 Cactus получил и новое позиционирование – теперь это хэтчбек С-класса. Соответственно внешность стала более традиционной: изменилась передняя часть (бампер и фары) и боковины (теперь вместо накладок лишь молдинги в нижней части дверей), задние фонари вытянулись по горизонтали. Кроме того, стала лучше звукоизоляция: толще стекла, больше изоляционных матов на полу, новые дверные уплотнители. В статье представлен Citroen C4 Cactus с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и РКПП в комплектации SHINE.

Как едет?

Прежде всего – очень мягко и комфортно: подвеска РНС реально работает! Новый Citroen C4 Cactus на небольших неровностях и колеях парит, будто «ковер-самолет» (ага, фраза из рекламы C4 Cactus) – все небольшие-средние ямы и бугры растворяются в подвеске, автомобиль просто мягко покачивается кузовом. При этом большие ямы также проезжаются хорошо: мягкая и довольно энергоемкая работа амортизаторов, нет ударов или неприятных тычков, все неровности максимально округлены. Словом, для любителей комфорта новый Citroen C4 Cactus – настоящая находка!

Да и в целом данный автомобиль «весь про комфорт». К примеру, руль откровенно легкий – здесь минимум обратного усилия, зато и минимум работы для ваших рук. При этом в поворот Citroen C4 Cactus заезжает совсем неплохо, да и крены не столь уж высоки с учетом столь мягкой подвески – спасибо относительно невысокому кузову. Турбодизель с «роботом» также отлично подходят для неспешной езды: хорошая тягая после раскрутки мотора чуть выше холостых, мягкие переключения передач.

Внешне Citroen C4 Cactus стал более традиционным и «спокойным»: новый перед, больше ровных и гладких поверхностей (особенно запоминаются боковины), задняя часть с горизонтальными фонарями. Накладки по-прежнему зовутся «Airbump», но теперь они совсем не «Air» – это просто пластиковые молдинги. Среди других неприятных потерь – популярный бензиновый мотор 1,2 л 82 л. с.: отныне под капотом новых Citroen C4 Cactus в Украине можно встретить только турбодизели. Мотор 1,6 л 100 л.с. хорош тягой на средних оборотах, но огорчает вибрациями «на низах» и рыком «на верхах». Зато его общий неторопливый характер отлично подходит для 6-ступенчатого «автомата»-РКПП с кнопочным управлением.

Уточнение про мягкий стиль езды критически важно, поскольку если вы попробуете ехать хоть сколько-нибудь динамично, то автомобиль начнет расстраивать. Прежде всего, коробкой-«роботом», которая переключается с пинками и клевками что вверх, что вниз. При необходимости ускорения во время обгона, РКПП порой может сбросить 2-3 передачи (с явно-заметными паузами и провалами ускорения), загнав турбодизель в зону высоких оборотов. В свою очередь мотор, раскрутившись, не настолько прибавляет в прыти, насколько прибавляет в громкости рычания. Но подобные проблемы вот-вот отойдут в прошлое, поскольку с октября для покупателей открыта версия с мотором BlueHDi мощностью 120 л. с. и классическим 6-ступенчатым «автоматом»: если будете покупать автомобиль из новых поставок – то с проблемами РКПП уже не столкнетесь. А если еще вспомнить легкий руль… Родственный Peugeot 2008 с бойким бензиновым мотором и собранной ходовой на фоне мягко-неспешного Citroen C4 Cactus – это прям хот-кросс.

Словом, расслабляйтесь и езжайте спокойно, разглядывая салон. Ведь здесь есть что посмотреть: хорошие мягкие «отделочные» материалы, много декоративных элементов в виде заклепок и стежков, необычные дверные ручки. Салон нового Citroen C4 Cactus похож на первую версию модели, однако отличается в деталях: к примеру, изменилась центральная консоль и появился традиционный рычаг стояночного (ручного) тормоза. Еще пример – перед глазами водителя по-прежнему ЖК-панель приборов, но ее наполнение и шрифт чуть изменились. Здесь же отмечу – невзирая на «вау-эффект», салон умудряется быть удобным и эргономичным. Так, панель приборов практически никогда не выцветает на солнце, невзирая на отсутствие козырька – спасибо контрастному изображению. Глянец расположен в тех местах, где его видно, но касаться будут редко: в итоге выходит красиво и не марко. Под сенсорным дисплеем – вращающийся регулятор громкости и пара-тройка самых необходимых кнопок. Есть полочки разного размера, карманы, ниши…

Общее впечатление от салона – удачная комбинация «не напрягающей» оригинальности и хорошего качества отделочных материалов. Есть много интересных деталей: контрастная ЖК-панель приборов, кнопочное управление «автоматом»-РКПП, ящик TopBox (из-за которого пассажирскую подушку безопасности перенесли на потолок).

Однако и без замечаний не обходится: мне по-прежнему сложно найти удобную посадку – не хватает угла наклона подушки сиденья. Хотя признаю, все-таки посадка стала лучше благодаря мягкой пене фирменных сидений Citroen Advanced Comfort. Жаль, что передние сиденья теперь не являют собой сплошной диван с крупным откидным подлокотником, отныне установлен лишь подлокотник-уступ с небольшой нишей внутри. Сзади места в целом «достаточно», но не более того, да и подушку сиденья хотелось бы более длинную. По-прежнему остались откидывающиеся форточки: минус – их невозможно распахнуть полностью, плюс – они эффективны для вытяжной вентиляции на ходу и при этом мало шумят. Багажник средний по объему, но без дополнительных удобств. Под панелью-днищем скрыты лишь колесо-«докатка» и горловина для AdBlue: да, здесь «мочевинный дизель».

Сиденья-кресла сохранили свой прежний профиль и большую ширину, но сидеть стало приятнее благодаря дополнительному слою особо мягкой пены под обивкой. Сзади и в багажнике – все на «достаточном» уровне, но не более того.

Есть ли инновации?

В момент своего дебюта первый Citroen C4 Cactus стал большим оригиналом и привнес много необычных решений: дворники MagicWash, подушку безопасности Airbag in Roof, защитные накладки Airbump. Жаль, но последний пункт – именно тот, который лично мне безоговорочно нравился практичностью и дизайнерской оригинальностью – как раз потерялся при обновлении модели: вместо огромных пузырящихся накладок теперь используются молдинги в нижней части дверей. Однако в ходе обновления Citroen C4 Cactus также и приобрел! Во-первых, сиденья Citroen Advanced Comfort с дополнительной прослойкой из мягкой пены (15 мм) – и это работает: посадка реально стала удобнее, мягче. Во-вторых, это подвеска РНС – а вот она и вовсе заслужила отдельного внимания.

Сокращение РНС расшифровывается как Progressive Hydraulic Cushions или «Прогрессивные гидравлические отбойники-ограничители». Речь идет о специальных амортизаторах, сверху и снизу которых установлены клапаны с небольшими отверстиями. Когда шток амортизатора ходит с небольшой амплитудой (небольшие неровности) – амортизатор работает в обычном режиме. Когда амплитуда возрастает (большие ямы и бугры) – шток достигает крайних положений и срабатывает клапан-дроссель: жидкость проходит с большим сопротивлением, эффективно затормаживая шток (примерно как зажать рукой текущий кран). Простое решение, но оно много дает. Во-первых, это позволяет сделать подвеску мягче на небольшом ходе амортизаторов – вот откуда эти «убаюкивающие» покачивания при проезде небольших неровностей. Во-вторых, это позволяет убрать сильные удары и пинки, когда мягкая подвеска «пробивается» до отбойников – фактически отбойником теперь выступает сам амортизатор, который гасит энергию и ход штока амортизатора. Зачет!

Главная инновация обновленного Citroen C4 Cactus – подвеска РНС. Даже точнее будет сказать «амортизаторы РНС»потому что схемы подвески и общая конструкция автомобиля в целом-то привычны: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе П-образной балки сзади, поперечное расположения двигателя, дисковые тормоза спереди, барабанные (РКПП) или дисковые тормоза (АКПП) сзади. Амортизаторы РНС на новинке не взаимомозаменяемы с прошлой версией С4 Cactus, однако (на удивление!) они стали даже дешевле: к примеру, передний амортизатор РНС стоит около 2,8 тыс. грн., а ранее стоил 3,5 тыс. грн. Цена задних амортизаторов почти не изменилась – около 1,7 тыс. грн. – но РНС снова все-таки чуть дешевле.

А еще в ходе обновления Citroen C4 Cactus существенно прибавил в оснащении современной электроникой и вспомогательными системами. Часть оборудования является опциями, часть идет в основной комплектации, часть была раньше, но все-таки – зажимайте пальцы!

Есть система контроля рядности движения, которая работает на основе камеры в верхней части лобового стекла. Эта камера также отвечает за распознавание дорожных знаков – позволенный лимит скорости выводится в отдельном круглом окошке ЖК-панели приборов. Причем если автомобиль едет «на круизе», то система предлагает принять дозволенный лимит как гранично-допустимую скорость. Система видит знаки, расположенные лишь на привычных столбах высотой 2-3 м, однако не замечает ограничений скорости, прописанных на высоко расположенных информационных табло над трассами. Также отмечу адаптивный дальний свет (автоматическое переключение «ближний/дальний» и обратно), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, пр. Центральный 7-дюймовый дисплей по-прежнему объединяет в себе управление климатом, аудиосистемой, настройками автомобиля, изображение с камеры заднего вида, подключение смартфона по Apple CarPlay и Android Auto.

Если подвести итоги обновления электроники Citroen C4 Cactus одной фразой – то это будет фраза «автомобиль стал современнее»: распознавание знаков ограничения скорости, контроль рядности, мониторинг «слепых зон», сенсорный дисплей с возможностью подключения смартфона, камера заднего вида… Здесь есть все необходимое, пусть и без излишеств в виде дорогих поворотных фар или активного круиз-контроля.

Цены и конкуренты

В текущий момент Citroen C4 Cactus предлагается в Украине с парой вариантов «мотор + АКПП» и в двух комплектациях – итого четыре варианта. Важно заметить, что в гамме представлены лишь турбодизели, причем каждый идет в паре со свое трансмиссией: либо 1,6 л на 100 л.с. плюс 6-ст. «автомат»-РКПП, либо новый мотор 1,5 л на 120 л.с. в паре с полноценным 6-ст. «автоматом» (классическая гидромеханическая АКПП с мягкими переключениями). К слову, вариант «1,6 л 100 л.с. + РКПП» прямо сейчас уходит из продаж, со временем его полностью заменит вариант «1,5 л 120 л.с. + АКПП».

Что касается оснащения, то гамму открывает комплектация FEEL: подвеска РНС, система стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, электрический усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Автомобиль с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и 6-ст. РКПП стоит от 544 тыс. грн. или $19,4 тыс. Аналогичный вариант с мотором 1,5 л (120 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 573 тыс. грн. или $20,5 тыс.

Следующий шаг – это версия SHINE, которая дополнительно предлагает: электропривод складывания зеркал, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цена варианта с турбодизелем 100 л.с. и 6-ст. РКПП – от 573 тыс. грн. или $20,5 тыс., более мощная 120-сильная версия с 6-ст. АКПП доступна по цене от 602 тыс. грн. или $21,5 тыс. Тестовый автомобиль оценен в 627,5 тыс. грн. или около $22,4 тыс. – это турбодизель 1,6 л на 100 л.с. в паре 6-ст. РКПП, комплектация SHINE плюс опции: салон Wild Gray, сиденья Citroen Advanced Comfort, 17-дюймовые колесные диски, безключевой доступ и запуск двигателя, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний».

Логика Citroen C4 Cactus – «все уже в комплекте»: климат-контроль, сенсорный дисплей, подогрев сидений, противотуманные фары с функцией «боковой свет»… Тестовый автомобиль, помимо прочего, отличался красивыми 17-дюймовыми колесными дисками.

А теперь подбираем конкурентов. Кажется, задача проста – ведь за 540-630 тыс. грн. можно выбрать масса моделей из классов B-SUV и C-хэтчбек: Nissan Juke, SEAT Arona, Peugeot 2008, Suzuki SX4, Hyundai i30, Honda Civic, Mazda3, KIA Ceed, Ford Focus, Opel Astra… Однако учтите нюанс, оговоренный выше: модель Citroen C4 Cactus у нас всегда предлагается с дизелем и с АКПП/РКПП – в итоге нужен акцент на экономичность и «автомат». А вот с таким походом выбор становится заметно уже. Сразу вспоминается новый Renault Duster – он довольно просторен внутри и не боится грязи, однако не ждите от него высококлассного салона. С этой точки зрения более привлекательным выглядит Renault Captur: классная отделка, много продуманных и необычных решений, но не столь комфортен на ходу и дороже. Конкурентом выступает и родственный кроссовер Citroen C3 Aircross, но в его гамме дизельная версия возможна только в паре с «механикой». Неожиданно в конкуренцию вступают гибриды Toyota C-HR и KIA Niro: комфортные на ходу, экономичные в городе. Однако на трассе они уже не блещут топливной экономичностью, при этом конструктивно сложнее и дороже.

На первый взгляд кажется, что у Citroen C4 Cactus пару десятков конкурентов. Однако если добавить требование экономичного дизеля плюс «автомата», то в перечне соперников наберется лишь с пяток автомобилей. Причем на их фоне Citroen C4 Cactus предлагает, пожалуй, самую комфортную подвеску и хорошую отделку салона, при этом являясь одним из наиболее доступных вариантов с точки зрения запрашиваемой цены.

Стоимость содержания

При езде в городе мне не удалось получить паспортный расход: минимальная цифра составляла 6 л, в среднем и с учетом пробок автомобиль потреблял около 7 л топлива на 100 км пути – однако это все равно хорошие цифры расхода топлива для модели В-С-класса. А вот на трассе Citroen C4 Cactus откровенно порадовал: при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 3,5-4 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Также предусмотрены платные сервисные контракты, которые можно рассматривать как продление гарантии – в таком случае можно рассчитывать на четыре года. Периодичность ТО – раз в год или 10 тыс. км, минимальный сервис обходится в 2,5 тыс. грн., более дорогое ТО оценивается в 3,3-4,7 тыс. грн. Цена на ТО указаны для самого дорогого региона обслуживания, в зависимости от вашего города и области цены на сервисные услуги могут быть ниже.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль проходил стандартный краш-тест Euro NCAP в 2014 году и получил оценку лишь «хорошиста», но не отличника – «4/5 звезд». Однако в защиту Citroen C4 Cactus можно отметить, что водитель и пассажир практически полностью имеют «зеленые» и «желтые» зоны (т.е. «хорошая» и «достаточная» степень защиты), кроме одной «коричневой» зоны (приемлемая защита) в области груди.

В итоге

Первый Citroen C4 Cactus стал настоящим революционером: яркий автомобиль с массой необычных решений. При этом за свою оригинальность он не требовал больших денег – что явно способствовало успеху Citroen C4 Cactus в Украине. Результат оправдал ожидания: C4 Cactus – один из бестселлеров Citroen 2015-2016 годов в мире и в Украине. Однако изменение позиционирования обновленного Citroen C4 Cactus во всем мире и предложение в Украине только недешевых дизельных версий приводит к тому, что модель уже не сможет повторить массовый успех. Хотя ключевые изменения – подвеска и сиденья – пришлись очень кстати, сделав обновленный Citroen C4 Cactus во многом лучше оригинала: любителям комфорта и неторопливых экономичных поездок понравится.

Плюсы:

+ По-настоящему комфортная подвеска, мягкие сиденья-кресла.

+ Хорошая экономичность без различных ухищрений – просто дизель и «автомат».

+ По-прежнему интересный облик и необычный салон для любителей индивидуальности.

Минусы:

— РКПП дергает и качает кузов при переключениях, ей подходит только неспешный темп езды; хотите купить C4 Cactus – сразу цельтесь на новый мотор и полноценный «автомат».

— Для тех, кому важна цена: жаль, но в гамме C4 Cactus для Украины больше нет версии 1,2 л 82 л.с., которая в прошлом обходилась заметно дешевле турбодизеля.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus BlueHDI 100 РКПП-6 FEEL

Кузов – хэтчбек, 5 мест

Габариты – 4,170 х 1,714 х 1,48 м

Колесная база – 2,595 м

Клиренс – 165 мм

Багажник – от 348 л (5 мест) до 1 170 л (2 места)

Грузоподъемность – 485 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 155 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 100 л.с. при 3 750 об/мин

Крутящий момент – 254 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11,5 с

Максимальная скорость – 184 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear EfficientGrip 205/50R17

Минимальная цена автомобиля – 544 тыс. грн. ($19,4 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 627,5 тыс. грн. ($22,4 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина

Citroen C4 Cactus 2018-2019 года

Citroen C4 Cactus – переднеприводный городской «псевдо-кроссовер», появившийся на улицах европейских городов в 2014 году и привлекший к себе внимание благодаря оригинальному дизайну с накладными пластинами «Air Bump» по контуру кузова. О планах по обновлению модели французский автоконцерн заявил еще летом этого года и вот, наконец, Citroen C4 Cactus 2018-2019 официально рассекречен.

Сразу стоит отметить, что Ситроен С4 Кактус превратился из «пародии» на паркетник в типичный городской хэтчбек, о чем открыто заявляют и сами разработчики. При этом французы пытаются сыграть на повышении статусности автомобиля, предлагая более дорогой дизайн и огромный выбор возможностей комплектации, а также отделки салона. Но, впрочем, давайте обо всем по порядку.

Старт продаж и цена

В компании Citroen спешат сыграть на повышенном внимании к новой модели, поэтому в продажу новый C4 Cactus 2018-2019 поступит уже в начале следующего года. Впрочем, эта формулировка довольно размыта, так что нельзя исключать изменения сроков начала продаж. Неизвестной пока остается и цена новинки, которую обещают озвучить непосредственно перед началом приема заявок. Напомним, что прежний Ситроен С4 Кактус продается во Франции по цене от 15 200 евро. Что касается России, то поставки ни старого, ни обновленного автомобиля в нашу страну французы пока не планируют, а вот конкурент по модельному ряду – компактный паркетник Citroen C3 Aircross – должен приехать в Россию в октябре 2018 года.

Премиум-решения в дизайне

Рестайлинговую версию C4 Cactus дизайнеры Ситроен решили вернуть в лоно традиционной стилистики, практически полностью убрав все накладные защитные панели. Немного «шипов» у «Кактуса» осталось лишь на нижних кромках дверей, что в большей степени будет способствовать узнаваемости модели, а не защите кузова от мелких повреждений. Новый облик смотрится несколько взрослее и премиальнее за счет иного дизайна колесных дисков, пересмотренного рисунка LED-оптики и «парящей» крыши с панорамным остеклением нестандартной формы.


Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 рестайлинг

Доработке подверглись и бампера с радиаторной решеткой, оформление которых во многом позаимствовано у вышеупомянутого Citroen C3, разумеется, нового поколения. Что касается габаритных характеристик, то о каких-либо изменениях разработчики не говорят. Напомним, что до обновления Citroen C4 Cactus имел габариты 4157х1729х1480 мм при колесной базе 2595 мм и снаряженной массе в 965 кг.


Новый дизайн кузова

Интерьер класса люкс?

Основные новшества, привнесенные рестайлингом, пришлись на салон хэтчбека. Во-первых, передний несуразный диван был отправлен в утиль и его сменили два полноценных раздельных кресла. Во-вторых, на роль кресел выбраны ультрасовременные сидения Advanced Comfort. Их особенность кроется в специальном наполнителе на базе текстурированной пены, «запоминающей» форму спины седока. В таких облегающих сиденьях нагрузка распределяется более равномерно, что способствует максимальному снижению усталости даже при длительных поездках.


Отделка интерьера и новые сиденья

Но этого французам показалось мало, и они решили предоставить покупателям самые широчайшие возможности выбора оформления интерьера. К примеру, для новых кресел доступны сразу пять вариантов тканевой обивки, к которым добавлена возможность обтянуть сидения алькантарой или кожей Nappa. Помимо этого, салон Ситроен С4 Кактус 2018 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, более толстые стекла и иные материалы отделки панелей с огромным числом вариантов цветового оформления, что создает еще больше возможностей индивидуализации интерьера под любые запросы покупателя.


Конфигурация салона

Про доработки багажного отсека на презентации новинки ничего не говорилось, так что можно предположить, что багажник остался без изменений. Его дорестайлинговая вместимость составляет 358 литров, но при сложенных задних сиденьях она увеличивается до внушительных для компактного хэтчбека 1170 литров.

Оснащение

Что касается оборудования, то у модернизированного Citroen C4 Cactus новая цифровая панель приборов, улучшенная камера заднего вида и усовершенствованный мультимедийный комплекс, поддерживающий полную интеграцию смартфонов через сервисы MirrorLink, Apple CarPlay или Android Auto. Имеется и внушительный список электронных помощников, включающий 12 позиций, среди которых в первую очередь необходимо отметить наличие систем предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выезде за пределы полосы, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон.

Перемены под капотом и революция в подвеске

Увы, но изменений под капотом не так много, как хотелось бы. Разработчики, наконец-то, решили избавиться от младшего 72-сильного двигателя, сделав базовым мотором «атмосферный» силовой агрегат PureTech 82. В его активе 3 цилиндра с общим объемом 1.2 литра, позволяющим развить не более 82 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента. Чуть выше в моторной гамме расположится турбированная версия этого же двигателя, способная на отдачу в 110 «лошадок» и 205 Нм крутящего момента.

Возглавит линейку моторов новый двигатель PureTech 130 с улучшенным турбонаддувом, который при том же объеме в 1.2 литра способен предоставить водителю внушительные для городского хэтчбека 130 л.с. мощности. В базе все бензиновые моторы агрегируются с 5-ступенчатой «механикой» (флагманский мотор с 6-ступенчатой), ну а в качестве опции для моторов PureTech 110 и PureTech 130 доступен 6-диапазонный автомат Aisin EAT6.

Если же говорить о дизельных вариантах, то чуть позднее для нового Ситроен С4 Кактус предложат два турбодизеля серии BlueHDi. Младший из них, числившийся флагманским на дорестайлинговой версии хэтчбека, развивает до 100 л.с. мощности и выдает около 254 Нм крутящего момента. Дополнит его форсированная версия, генерирующая 120 л.с. Оба мотора получат в помощь 5-ступенчатую механику, а также опциональные «автоматы»: Aisin EAT6 для BlueHDi 100 и S&S EAT6 для BlueHDi 120.

Citroen C4 Cactus по-прежнему собирается на универсальной платформе PSA, но для обновленной модели французские инженеры приготовили комфортабельный сюрприз – гидравлическую подвеску Progressive Hydraulic Cushions (PHC), ранее засветившуюся на Citroen C5 Aircross. Секрет новой технологии кроется в использовании гидравлических буферов с обеих сторон амортизаторов, что позволяет добиться практически полного поглощения ударов при проезде неровностей, а также расширить диапазон перемещения кузова в вертикальной плоскости за счет более мягких пружин. В результате создается ощущение максимально плавной обработки дефектов дорожного полотна, которое сами разработчики назвали эффектом «ковра-самолета».

Фото Citroen C4 Cactus модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Cactus — Citroen — OLX.ua

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 17:17

325 995 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 11 май

331 520 грн.

Договорная

Житомир, Полевая 11 май

406 112 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 7 май

Киев, Деснянский 6 май

273 504 грн.

Договорная

330 139 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 20 апр.

Ивано-Франковск 19 апр.

Крыжановка 19 апр.

Житомир, Житний рынок 18 апр.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

Описание автомобиля Citroen C4 Cactus

Впервые, в качестве концепта компактный кроссовер Citroen C4 Cactus был продемонстрирован в 2013 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. С тех пор автомобиль дорабатывался, проходил, тестовые испытания и уже в этом году он будет запущен в серийное производство. Причем серийная версия машины практически не отличается по своему внешнему виду и составу технического оснащения от концепта. При осмотре дизайна кузова в первую очередь обращают на себя внимание панели Air Bump установленные на бампере и боковых поверхностях корпуса. Как показали тестовые испытания, такие панели вполне успешно компенсируют удары по корпусу. Внутреннее пространство автомобиля обладает оригинальным оформлением. Например, на месте передних кресел установлен вместительный диван, куда при желании смогут поместиться три человека. Устанавливаемые под капотом кроссовера двигатели отличаются низким расходом топлива 

Экстерьер

 Разработчики Citroen придали модели C4 Cactus габариты 4160х1730х1480 миллиметров, база – 2600 миллиметров, под багажник выделен объем 358 литров. Нос машины выполнен таким образом, что зазоров между кузовными элементами абсолютно не заметно, поэтому передняя часть машины выглядит как единый элемент. Головная оптика разделена на две секции. Верхняя представляет собой полосу LED огней, частично смонтированных на капоте и передних крыльях. Основные блоки фар утоплены в глубокие ниши, под ними установлены панели Air Bump. Верхняя кромка раструба для забора воздуха украшена хромированным кантом, по бокам воздухозаборника размещаются противотуманные огни. Крыша под небольшим, но заметным углом спускается к корме, на ней смонтированы рейлинги, может исполняться люк закрытый тонированным стеклом с сервоприводом. Центр дверей багажного отсека закрыт противоударными панелями, в которые встроены габаритные огни квадратной формы. По периметру машины, под бамперами, порогами, колесными арками размещается зашитый обвес из некрашеного полимера.

Интерьер

Несмотря на компактные размеры кроссовера Citroen модели C4 Cactus в салоне не создается ощущения нахождения в замкнутом пространстве. Элементы интерьера скомпонованы настолько грамотно, что внутри образуется вполне достаточно места для 4-5 человек. Поверхность кресел сформирована из нескольких упругих подушек сформированных в продольном направлении. К задним пассажирским местам подведены элементы управления светом, стеклоподъемниками, регуляторы изменения интенсивности работы климат-контроля. На месте консоли установлен 12-дюймовый HD экран, который можно регулировать по углу наклона. Под экраном скомпонован ряд клавиш управления мультимедийным комплексом. Ниже указанных клавиш размещается блок управления функциями климат-контроля. Вместо доски приборов на передней панели смонтирован экран, на который в виде цифр выводится информация о скорости, уровне топлива, оборотах двигателя.

Техническое оснащение, цена

В начальной комплектации Ситроен С4 Кактус оснащается 1-литровым дизелем на 82 л. сил. Более дорогие версии кроссовера приводятся в движение дизелями мощностью от 92 до 110 л. сил. Минимальная стоимость машины составляет 14 тыс. 500 евро.

ProParts.md — Автомобильные запчасти в Молдове.

В ProParts мы уверенны, что надежность и безопасность вашего автомобиля, грузового транспорта или мотоцикла в пост гарантийном обслуживании зависит не только от качества приобретаемых деталей и способов их монтажа. Немаловажен и профессиональный подбор ваших будущих запчастей, моторных или трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей или расходных материалов.

 

Являясь подразделением компании Sumaral-Racing SRL, которая более 20 лет назад зарекомендовала себя как надежного поставщика смазочных материалов, технических и охлаждающих жидкостей в республике Молдова, мы унаследовали основные принципы выбора наших партнеров у Sumaral-Racing. По этой причине, вы никогда не найдете на нашем сайте или в нашем магазине — суррогаты, подделки, комплектующие от недоброкачественных поставщиков и производителей. Мы очень бережно относимся к выбору партнеров, и сотрудничаем только с теми производителями, которые занимают лидирующие позиции в области поставок на заводы изготовители техники или производителей OEM качества.

 

ЗАКАЗ И ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ

Заказать автомобильные запчасти в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts. В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставки.

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при получении возможна на данный момент только наличными.

 

СКИДКИ

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

СЕРТИФИКАТЫ

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

 

Citroën C4 Cactus 2020: цены, фото, характеристики, расходные материалы

Citroën C4 Cactus 2020 — это изюминка, которая представляет собой одну из самых совершенных в своем сегменте, пробуждая желание и любопытство многих, кто восхищается этой моделью. В этом выпуске внедорожник представляет улучшения как в визуальном плане, так и в элементах, и чтобы вы знали больше о Citroën C4 Cactus 2020 года, просто следите за ним!

Citroën C4 Cactus 2020 еще официально не запущен в США, но мы собрали информацию о модели, и вы, возможно, уже узнаете ее лучше в следующий раз!

Собираетесь ли вы менять машину? Ознакомьтесь с другими замечательными выпусками 2020 года!

Citroën C4 Кактус 2020

Давайте начнем с внешнего вида нового Citroën C4 Cactus 2020 , потому что теперь у модели органические линии и более высокая передняя часть, призванная придать модели более выразительный вид.

Динамичный силуэт — еще одна изюминка этого запуска Citroën , с его помощью внедорожник достигает нового баланса между современностью и надежностью своего сегмента.

В задней части Citroën C4 Cactus 2020 есть новый интегрированный аэродинамический профиль и светодиод с 3D-эффектом, которые придают внедорожнику яркую графическую и технологическую подпись.

Говоря о конкурентах C4 Cactus 2020 , можно выделить два больших внедорожника:

Обе модели выделяются своей трансмиссией и прочным внешним видом внутри сегмента SUV!


Детали Citroën C4 Cactus 2020

Список позиций Citroën C4 Cactus 2020 увеличился на , и теперь модель имеет больше технологий в таких позициях, как:

  • Airbump;
  • Кондиционер;
  • Плавающий потолок;
  • Колеса 17 “бриллиантовое кольцо;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и наклону;
  • 7-дюймовый сенсорный экран, воспроизводящий CD и MP3;
  • платформы Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink;
  • Сиденья с тканевой обивкой, яркая центральная часть с трехмерным рельефом;
  • Тормоза с АБС с REF и AFU;
  • Restore Technology;
  • Кожаные скамейки.


Citroën C4 Cactus 2020 лист данных

Мы все еще ждем выпуска обновленного технического файла новой модели 2020 , но у нас уже есть некоторая информация, ожидаемая по модели, проверьте:

Моторизация

  • Бензиновый двигатель : атмосферный 1.2 PureTech (82 л.с.) в сочетании с 6 механическими коробками передач и 1.2 PureTech с турбонаддувом (110 л.с.) в паре с 6 механическими коробками передач или дополнительный EAT6;
  • Дизельный двигатель : 1.6 BlueHD мощностью 100 л.с. от 6МКПП и более продвинутый BlueHD 120 мощностью 1,6 в компа с 6 МКПП или предлагаемый за доплату автоматом EAT6.

Размеры

  • Длина: 4170 мм;
  • Ширина: 1710 мм;
  • Высота: высота 1480 мм;
  • Колесная база: 2595 мм.

Как только новый технический лист будет официально выпущен, мы обновим больше информации!


Расход Citroën C4 Cactus 2020

Потребление этого запуска оценивается INMETRO, и хотя официальные результаты не разглашаются, проверьте ожидаемое среднее значение:

  • Citroën C4 Cactus: в среднем 15.4 км / л по трассе и 10 км / л по городу .

Цена нового Citroën C4 Cactus

Нам все еще нужно дождаться выпуска новой стоимости Citroën C4 Cactus , и ожидается, что модель будет стоить $ 20300 в начальной версии и $ 23000 в топовой версии!

Citroen C4 Cactus: технические характеристики, цены и дата поступления в продажу

Через три года после первого запуска Citroen C4 Cactus был обновлен, чтобы сохранить его свежесть и конкурентоспособность на фоне своих многочисленных конкурентов.Новый C4 Cactus уже доступен для заказа по цене от 17 265 фунтов стерлингов в дороге.

Самым большим визуальным изменением является относительное отсутствие внешней облицовки. Изначально Citroen оснастил C4 Cactus большими практичными пластиковыми элементами отделки Airbump, которые обеспечивали защиту от вмятин на автостоянке и придавали C4 Cactus привлекательный неброский вид.

Теперь, когда Citroen продолжает развивать свою линейку внедорожников Aircross, C4 Cactus был лишен своего псевдо-внедорожного стиля, чтобы выделить его в линейке — его защита Airbump теперь гораздо менее заметна.Другие изменения стиля включают переработанный передний бампер с новыми светодиодными ходовыми огнями, новый задний бампер и рестайлинговые задние фонари.

Но внутри все как обычно; C4 Cactus сохраняет тот же интерьер, хотя и с более удобными сиденьями. Добавлена ​​дополнительная звукоизоляция и новые окна, чтобы было тише.

Новый C4 Cactus сохраняет те же двигатели, что и оригинальный автомобиль, но добавляет еще два к верхнему пределу диапазона. Существуют 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 81, 108 и новые 138 л.с., а также версии четырехцилиндрового двигателя мощностью 99 и 118 л.с.6-литровый дизель. Последний из двух дизельных двигателей будет доступен только с автоматической коробкой передач и поступит в продажу во второй половине 2018 года.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

На выбор предлагаются три уровня отделки салона — Feel, Flair и Feel с ограниченным тиражом. Версия. Комплектация Feel доступна с бензиновыми двигателями PureTech 110 и 130 или дизельным BlueHDi 100, а отделка Flair предлагает выбор более мощного бензинового двигателя PureTech 130.

Отделка Feel включает 16-дюймовые легкосплавные диски, элементы дизайна черного цвета и передние противотуманные фары, а также внутреннюю отделку «Wild Grey» с сиденьями «Advance Comfort», передним подлокотником и регулируемым по высоте сиденьем водителя.Автомобильные технологии включают семидюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB с шестью динамиками и возможность подключения по Bluetooth, а круиз-контроль с функцией ограничения скорости и регулируемый усилитель руля также входят в стандартную комплектацию. Стандартное оборудование безопасности включает автономное экстренное торможение, электронный контроль устойчивости и систему предупреждения о ремнях безопасности.

Flair добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые детали экстерьера, тонированные задние стекла и складывающиеся дверные зеркала с электроприводом, спутниковую навигацию, систему Citroen Connect Box и автоматическое кондиционирование воздуха.Также в комплект входят панорамный люк, камера заднего вида, парктроник, автоматические фары и дворники. Дополнительное оборудование безопасности по сравнению со стандартным включает «Активный аварийный тормоз», предупреждение о выезде с полосы движения и систему Citroen «Coffee Break Alert», которая предупреждает, если обнаруживает признаки сонливости у водителя.

Автомобили Feel Edition ограниченного выпуска получают на выбор пять вариантов окраски кузова, особые красные элементы экстерьера и 16-дюймовые легкосплавные диски, а также салон с красной отделкой. Feel Edition доступен только с бензиновым двигателем PureTech 82.

Цены

Диапазон Citroen C4 Cactus начинается с 17 965 фунтов стерлингов за бензиновую модель PureTech 110 начального уровня с механической коробкой передач в комплектации Feel, в то время как дизельный BlueHDi 100 начального уровня стоит 18 995 фунтов стерлингов в той же спецификации.

Модели Flair начинаются с 19865 фунтов стерлингов за бензин PureTech 110, поднимаясь до 21 165 фунтов стерлингов за тот же двигатель с автоматической коробкой передач и до 20 665 фунтов стерлингов за более мощную модель PureTech 130. Дизель BlueHDi 100 начинается с 20 895 фунтов стерлингов в комплектации Flair Trim.

Cactus Feel Edition, выпущенный ограниченным тиражом (доступен только в бензиновой версии PureTech 82), является самым дешевым из всех, с ценой от 17 265 фунтов стерлингов.

В продажу поступил Citroen C4 Cactus; Поставки в Великобританию начнутся в апреле 2018 года.

Обзор Citroen C4 Cactus | Auto Express

Citroen C4 Cactus представляет собой возвращение в прошлое для французского производителя, предлагая необычные причуды, которые придают ему реальную привлекательность среди его более беглых оппозиционеров. Это веселый и модный автомобиль, которым когда-то была известна компания.

Раньше Citroens всегда были мягкими и успокаивающими, а в C4 Cactus упор был сделан на комфорт.Это расслабляет вождение, и, хотя он не управляется так же резко, как некоторые другие семейные хэтчбеки, по-прежнему весело ехать по проселочной дороге. Трехцилиндровые двигатели также обладают большей мощностью, чем можно предположить по их выходной мощности.

Несмотря на то, что он приближается к концу своего жизненного цикла, в настоящее время в продаже не так много автомобилей, как Citroen C4 Cactus. Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, способный конкурировать с такими, как Peugeot 2008 и Renault Captur.

Однако после того, как в модельный ряд был введен небольшой внедорожник C3 Aircross, C4 Cactus был переработан и позиционирован как хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества. В результате Cactus теперь продается как необычная альтернатива для покупателей, которые ищут что-то отличное от Ford Focus и Vauxhall Astra.

Одна вещь, которая не изменилась, — это индивидуальный дизайн, которым славится C4 Cactus. Длинный узкий корпус, приподнятая подвеска и черные удлинители колесной арки остались, как и у оригинального C4 Cactus Airbump по бокам, хотя и немного смягчены в рамках фейслифтинга 2018 года.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри есть те же причудливые штрихи, что и у оригинального C4 Cactus. Это включает в себя выдвижные задние окна, асимметричные вентиляционные отверстия на приборной панели, открывающийся сверху перчаточный ящик и минимальные кнопки на приборной панели. Кроме того, в обновленном C4 Cactus добавлены складывающиеся задние сиденья и новая система подвески, разработанная для обеспечения комфортной езды, которой славились старые Citroens.

Поскольку C4 Cactus скоро будет заменен грядущим хэтчбеком в стиле кроссовера Citroen C4, он больше не доступен в таком количестве конфигураций. Сейчас для C4 Cactus доступно только два варианта двигателя — 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. и 1,2-литровый бензиновый 108 л.с. — и единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач.

C4 Cactus теперь также может быть указан только в том, что когда-то было отделкой Flair среднего класса, хотя это означает, что автомобиль достаточно хорошо оборудован. Стандартное оборудование включает комфортную подвеску, легкосплавные диски, кондиционер, удобные сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Одним из главных достижений того времени, когда предлагалось кроссовер, является система Citroen Grip Control. Это дает C4 Cactus немного внедорожных способностей, изменяя контроль тяги для разных поверхностей, а также добавляет сезонные шины Goodyear 4.

Цены варьируются от 22 535 фунтов стерлингов за бензиновый C4 Cactus до 23 315 фунтов стерлингов за дизельную версию. Какой бы C4 Cactus вы ни выбрали, вы получите необычный, но просторный семейный автомобиль с аккуратными деталями интерьера и комфортной ездой.

Для альтернативного обзора последнего хэтчбека Citroen C4 Cactus посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Подержанный Citroen C4 Cactus на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Citroen C4 Cactus на продажу , АВТО ИЗ ЯПОНИИ — правильное место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Citroen C4 Cactus на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Citroen C4 Cactus для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Citroen C4 Cactus также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Citroen C4 Cactus на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

576 Подержанные автомобили Citroen C4 Cactus в продаже на Motors.co.uk

О Citroen C4 Cactus

Несмотря на то, что у Citroen C4 Cactus было всего одно поколение, в 2014 году был проведен рестайлинг, который существенно изменил его внешний вид. Если вам нужен причудливый, привлекательный вид оригинальной версии, то вам нужно будет искать подержанную модель, выпущенную до 2018 года. После этой даты внешний вид Cactus был немного смягчен, поэтому новые модели могут больше понравится тем, кто хочет автомобиль с немного более традиционным внешним видом.Тем не менее, интерьер остался отличительным, с такими мелкими деталями, как удобный перчаточный ящик и урезанная приборная панель.

Что можно ожидать от Citroen C4 Cactus?

Citroen хорошо оснастил C4 Cactus с момента запуска автомобиля в 2014 году, и даже на более низких уровнях отделки салона есть приличная сумма, которая может понравиться. Даже если вы выберете автомобиль с предварительной подтяжкой лица, вы все равно сможете воспользоваться всеми следующими функциями популярных моделей Flair:

  • Пульт дистанционного управления аудиосистемой
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Контроль тяги
  • Парковочные датчики
  • Легкосплавные диски
  • Кондиционер

На Citroen C4 Cactus не так много уровней отделки салона, и в 2018 году модельный ряд был значительно упрощен.Тем не менее, есть несколько привлекательных вариантов, на которые, возможно, стоит обратить ваше внимание. Мы думаем, что это могут быть среди них:

  • Передние противотуманные фары, для безопасности при плохой видимости
  • Поясничная опора — особенно в длительных поездках, это может быть бесценно
  • Grip Control — вместе с всепогодными шинами это добавляет ограниченные возможности для бездорожья
  • Возможность подключения по Bluetooth, идеально подходит для прослушивания музыки с вашего телефона
  • Зеркала с подогревом, сохраняющие яркость и четкость на морозе или снегу
  • Металлическая краска — тщательно выбирайте цвета, поскольку они действительно имеют значение

Когда вы покупаете подержанный Citroen C4 Cactus, имейте в виду, что автомобиль может не сохранить большую часть своей стоимости через несколько лет.Несмотря на то, что Cactus до фейслифтинга сохраняет за собой очень индивидуальный дизайн, это не так важно для более традиционных автомобилей после 2018 года.

Прочитайте последний обзор Citroen C4 Cactus

Цена Citroen C4 Cactus

| Cars-data.com

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Цена

Citroen C4 Кактус 2020 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 24 €.300
Citroen C4 Кактус 2019 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс € 24,260
Citroen C4 Кактус 2018 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 21,150 €
Citroen C4 Кактус 2017 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 л.с. 21 €.390
Citroen C4 Кактус 2016 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 л.с. 21,790 €
Citroen C4 Кактус 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 л.с. € 20,590
Citroen C4 Кактус 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 82 л.с. 17 €.090

Модель Citroen C4 Cactus выпускалась компанией Citroen в период с 2014 по 2020 годы. Всего было выпущено 7 версий.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 110 л.с., 82 л.с.

Стоимость: 24 300 евро, 24 260 евро, 21 150 евро, 21 390 евро, 21 790 евро, 20 590 евро, 17,090 евро. Максимальная скорость 188 км / ч, 167 км / ч.

человек, которые смотрели Citroen C4 Cactus Цена также просмотрели

Причудливый, крутой и удобный

CITROEN славился необычными, инновационными автомобилями.

6

В моей семье когда-то был ярко-зеленый 2CV. Мы назвали его Кермит.

Теперь французская фирма вернулась в строй с совершенно новым C4 Cactus.

У него есть Airbumps — пластиковые панели, заполненные воздушными карманами на дверях — для защиты от ям на автостоянке.

А чью машину не задевал троллейбус или не вмятил дверью какой-то идиот, припаркованный рядом с вами?

Но есть еще много причин для покупки Cactus, и все они начинаются с буквы C — стоимость, комфорт и низкий уровень выбросов CO2.Мы тестировали его в Амстердаме.

Первые впечатления?

6

Британский дизайн… защитные воздушные удары

Смелый дизайн растет на вас. Обратите внимание на эту машину на расстоянии 200 ярдов, и вы сразу поймете, что это такое. Во многом это связано с Airbumps, которые британский дизайнер Марк Ллойд тестировал с тележкой, загруженной автомобильными аккумуляторами. Защита колесной арки, дуги на крыше и приподнятый дорожный просвет также придают Cactus ощущение кроссовера. Но это современный семейный хэтчбек.

Как там внутри?

6

Защита… Воздушные неровности предотвращают образование вмятин и царапин

Современные и просторные кресла, похожие на диван, очень удобны. Мне нравится низкая, простая приборная панель с кондиционером, спутниковой навигацией и камерой заднего вида на 7-дюймовом сенсорном экране. Перчаточный ящик настолько велик, что может спрятать сумочку Мэри Поппинс — и в нем аккуратно находятся розетки USB и 12 В. Все это возможно благодаря тому, что подушка безопасности пассажира находится в крыше. У нашего тестового автомобиля также была панорамная крыша, которая добавляла ощущения простора.У меня есть один неприятный момент (это Cactus, не отставайте) — это единственный подстаканник. Ситроен утверждает, что в дверях есть место для хранения вещей. Но не для питья из автобуса. И я не фанат выдвигающихся задних окон для экономии веса.

Road Test

чистый итальянский стиль

Мы рассмотрим обзор Fiat 124 Spider от цены к экономике и все его особенности

Road Test

Сильный и экономичный

Мы рассмотрим Dacia Duster от цены к экономичному и все его особенности

Road Test

Обновленный, веселый и экономичный

Мы рассмотрим Ford Focus от цены к экономике и все его особенности

Road Test

Skoda смеется последним

Мы рассмотрим Skoda Yeti Outdoor от цены к экономике и все его характеристики

Road Test

Стильный, спортивный и сексуальный

Мы делаем обзор Skoda Citigo Monte Carlo от цены к экономичному, и все его особенности


Как он водит машину?

6

Супер-экономия… Роб Гилл едет на Кактусе

Номер 1.2-литровый бензин — это все, что нужно для миль на галлон, а не миль в час, но он по-прежнему удивительно резок. Вы получаете помощь на спуске в стандартной комплектации, круиз-контроль и ограничитель скорости — необходимые условия для бесконечных встреч Великобритании.

Ключевые факты

  • Цена : 12 990 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый
  • Экономия : 61,4 миль на галлон
  • Дорожный налог : 20 фунтов стерлингов (105 г / км)
  • Интервалы обслуживания : 1 год / 12500 миль
  • Стоимость обслуживания : 215 фунтов стерлингов.24 (первое обслуживание)
  • Гарантия : 3 года / 60000 миль
  • 0–62 миль / ч : 12,9 с
  • Максимальная скорость : 106 миль / ч

Другой необычный, но крутой Citroens

6

Looker… Citroen DS

Причудливый дизайн DS сочетается с гидравлической подвеской, которая опускает автомобиль при парковке — и вы можете заменить колесо без домкрата. Это был также первый дорожный автомобиль с передними дисковыми тормозами. Citroen сделал 1.45 миллионов с 1955 по 1975 год — некоторые в Слау.

6

Инновационные… Citroen 2CV

БОЛЕЕ 3,8 миллиона 2CV было произведено с 1948 по 1990 год, в том числе чуть более 1000 в Слау. В 1986 году 2CV Dolly стоила 2 899 фунтов стерлингов. Согласно спецификации оригинального дизайна, он должен перевозить четырех человек и 50 кг картофеля со скоростью 60 км / ч. Съемные сиденья можно использовать как стулья для пикника.

.