Цена шевроле каптива фото: Купить Chevrolet Captiva с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Каптива б/у в Москве
Chevrolet Captiva 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Компактный кроссовер, который создавала компания Chevrolet специально для семьи. Это Chevrolet Captiva 2016-2017 – неплохой автомобиль, о котором мы сегодня поговорим и выясним все самое подробное что в нем есть.
Итак, производитель для создания данной модели использовал платформу Opel Antara. Рассматриваемый нами автомобиль в Корее продается под другой маркой и название модели совсем другое и называется оно там Daewoo Winstorm, но Дэу больше похоже на Опель Антара, но продолжим.
Производство этой модели было запущено в 2006 году, но перед этим в 2004 году был показан публике в Париже концепт, который не сильно отличался от серийной версии. В 2007 ее проверили на безопасность где она получила приемлемые результаты, но после требования EuroNCAP ужесточились, а производитель понял проблему автомобиля, изменил его и по более жестким требованиям новая модель набрала 5 звезд безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 184 л.с. | 400 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 230 H*m | 10,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 3. 0 л | 249 л.с. | 288 H*m | 8,6 сек. | 198 км/ч | V6 |
Вообще автомобиль Шевроле Каптива в своей линейке имеет 3 версии силовых агрегата, но в нашу страну поставляются только два мотора, но мы вам расскажем обо всех ДВС и об их характеристиках. В нашу страну поставляются два бензиновых силовых агрегатах, это обычный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и выдает он 167 лошадиных сил. Второй мотор – это атмосферный V-образный двигатель объемом 3 литра, который выдает 230 лошадиных сил.
Дизельный мотор планируют устанавливать на автомобили в России, но пока об этом неизвестно. Дизель оснащен турбонаддувом и поэтому при объеме в 2,2 литра он выдает 184 лошадиные силы и способен достаточно хорошо разгонять автомобиль, как и прошлые моторы.
Покупатель может выбрать на свой кроссовер КПП по своему желанию, это 5-ступенчатая коробка передач, а вот механическая она будет или автоматическая выбирает сам покупатель.
Интерьер
Внутри автомобиль сделан действительно качественно для своей цены. Покупатель получил очень красивую приборную панель, которая горит фиолетовой подсветкой, а она в свою очередь расположилась за 4-х спицевым рулем, на нем есть кнопки для управления мультимедийной системой.
На центральной консоли Chevrolet Captiva 2016-2017 сверху находится дисплей мультимедийной системы, созданный немного в стиле автомобилей компании Infiniti, но все же он удобен и работает нормально. Над ним на торпедо находится открывающаяся ниша для мелочей. Под дисплеем находятся кнопки управления мультимедией над которыми расположился маленький экран, отображающий играющую композицию. Под всем этим, как и на большинстве автомобилей находятся селектора управления климат-контролем.
В общем хороший интерьер и действительно семьей в нем будет удобно и ни дети сзади ни пассажир слева жаловаться на комфорт не должны.
Подвеска
Рестайлинговая версия имеет следующие характеристики подвески, это адаптивный полный привод, суть его в том, что автомобиль в обычной езде остается переднеприводным, но при необходимости где-либо на бездорожье задняя ось будет подключаться, и крутящий момент будет передаваться 50 на 50.
Также есть системы антипробуксовки и курсовой стабилизации, также есть функции, которые помогут автомобилю на спуске, а еще функция защищающая автомобиль от переворачивания и много полезных вещей для безопасности при движении.
По нашему мнению, Шевроле Каптива характеристики для семейного автомобиля имеет неплохие, стоит относительно недорого, имеет много места, расходует не сильно много топлива. Мы советуем вам приобрести себе данную модель если вы планировали это, поверьте, жаловаться вряд ли будете.
Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.
Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.
Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.
В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva
Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.
В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.
Комплектации Chevrolet Captiva
Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.
Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.
На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.
Цены на Chevrolet Captiva 2013 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAleroAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaHHRImpalaLacettiLanosLuminaMalibuMWNiva (ВАЗ 2123)OrlandoRezzoSilveradoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazerUplanderVanVentureViva Год ____201420132012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель 6 комплектацийНет комплектаций с данными параметрами!
Chevrolet Captiva, 2013 г/в с пробегом
2013
Бензин 2. 38 л, автомат
2 комплектации
Chevrolet Captiva 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.38 л, автомат, передний, 167 л.с. (2.4 AT) | 1 050 | 1 050 | 1 050 |
Бензин 2.38 л, автомат, полный, 167 л.с. (2.4 AT 4WD) | 860 | 945 | 1 050 |
Бензин 2.38 л, механика
799 – 1 000 тыс руб
1 комплектация
Chevrolet Captiva 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.38 л, механика, полный, 167 л.с. (2.4 MT 4WD) | 799 | 899 | 1 000 |
Бензин 3.0 л, автомат
1 050 – 1 266 тыс руб
1 комплектация
Chevrolet Captiva 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.0 л, автомат, полный, 258 л.с. (3.0 AT 4WD) | 1 050 | 1 158 | 1 266 |
Дизель 2. 23 л, автомат
1 020 – 1 120 тыс руб
1 комплектация
Chevrolet Captiva 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.23 л, автомат, полный, 184 л.с. (2.2d AT 4WD) | 1 020 | 1 077 | 1 120 |
Дизель 2.23 л, механика
850 тыс руб1 комплектация
Chevrolet Captiva 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.23 л, механика, полный, 184 л. с. (2.2d MT 4WD) | 850 | 850 | 850 |
Шевроле Каптива комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Украинскому покупателю предлагаются исключительно полноприводные модификации кроссовера.
Крутящий момент цены шевроле каптива автоматически подключаемую заднюю ось передается с помощью электронно-управляемой муфты. От прочих конкурентов Chevrolet Captiva выгодно отличается богатым базовым исполнением. В топовом варианте LTZ с сильным V6 автомобиль дополнительно получает кожаный салон, водительское сиденье с электрорегулировками, прозрачную заднюю оптику, дюймовые диски.
Серийное производство Chevrolet Captiva налажено в Южной Корее. У кроссовера есть соплатформенник — Opel Antara.
В России мощность дефорсирована до л. Производитель не ставит ограничение на использование полного привода в зависимости от комплектации, что не часто встречается в цены шевроле каптива подобного уровня, даже среди известных конкурентов.
За подключение задней оси отвечает муфта на электроуправлении.
В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской.
Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях
Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.
Дизайн Новый дизайн Шевроле Каптива на фото выглядит стильным и современным. Комплектации дают возможность расширить колесные диски, а цены выбрать функциональные составляющие.
Производитель сделал акцент цены шевроле каптива передней части, где установил светодиодные фары головного света с измененной формой.
Пересмотру так же подверглись и фонари. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия. Дизельный мотор оснащается объемом 2.
Он может работать в паре как с механикой, так и с цены шевроле каптива. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за Расход топлива на сто километров хода составит: Все моторы дополняются полным приводом.
Chevrolet Captiva 2019: стильный кроссовер, приспособленный к нашим дорогам
Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.
Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива следующие:
Автомобиль Шевроле Каптива: описание, технические характеристики, цвета, фото.
Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с «минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.
Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008.
А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».
Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкой «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.
Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.
Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.
Но самое главное ощущение от салона Captiva – это простор и большое количество света, которое проникает через огромные боковые окна и сдвижной люк (начиная с комплектации LT+). Места на первых двух рядах хватит людям даже весьма высокого роста, хотя пассажиры второго ряда все же могут пожаловаться на коротковатую подушку сиденья и отсутствие возможности управления «климатом». Ее, кстати, нет и у переднего пассажира: климат-контроль здесь однозонный. К тому же, часто приходится регулировать интенсивность и направление потоков вручную, потому что в автоматическом режиме подача воздуха оставляет желать лучшего.
По пути от Ставрополя до Анапы можно найти дороги самого разного качества: от вполне приличных скоростных магистралей до неидеальных второстепенных дорожек и горных гравийных «троп». И все они подтвердили, что компания Chevrolet не зря анонсировала переработанную подвеску на обновленной Captiva. На ровной прямой «автобана» – отличная курсовая устойчивость, а на посредственных дорогах, с заплатками и выбоинами – очень неплохая плавность хода. «Каптива» настолько мягко «облизывает» неровности, что о прямом родстве с Opel Antara и не вспоминаешь: там все намного жестче и чувствительнее.
Обратной стороной комфорта стала валкость в виражах и неповоротливость в городе. Впечатление портит и низкочувствительное рулевое управление. Оно хоть и оснащено новым электроусилителем с переменным (в зависимости от скорости) усилием, но звезд с неба не хватает, а «баранка» столь непривычно большого диаметра похожа на корабельный штурвал.
На асфальте Captiva лучше всего справляется с движением по прямой: и плавность хода хороша, и стабильность на шоссе выше всяких похвал. Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска. После пары крутых поворотов невольно снижаешь темп.
Оценить толком внедорожные возможности кроссовера за время поездки не получилось. Но даже каменистые дорожки в окрестностях красивейшего плато Лаго-Наки недвусмысленно дали понять, что передний фартук висит очень низко и чудовищно ограничивает углы въезда и съезда, а ходы подвесок – совершенно легковые, «паркетные». Captiva вывешивается по диагонали очень рано, но помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса. Система полного привода ITCC после рестайлинга чуть быстрее блокирует муфту, и теперь не так склонна к перегреву.
Диагональное вывешивание наступает довольно рано: ходы подвесок у Captiva типично «паркетные», небольшие. Но полный привод вместе с системой стабилизации позволяют продолжать движение. Раньше муфта «Каптивы» работала хуже и с большими запаздываниями.
В распоряжении кроссовера теперь несколько новых сочетаний двигатель-трансмиссия. После обновления в гамме двигателей появился 2,2-литровый турбодизель (184 лошадиные силы, 400 Нм). Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4 стал мощнее на 31 лошадиную силу (167 сил) и «моментнее» на 10 Нм. А на смену древней прожорливой «шестерке» 3.2 пришел современный трехлитровый 249-сильный турбомотор, знакомый нам уже по рестайлинговому Opel Antara или Сadillac SRX.
На гравийной дороге с камнями и выбоинами подвеска Captiva чувствует себя отлично. Она хорошо гасит все неровности, плавность хода очень неплохая.
За два дня удалось опробовать в деле две модификации – турбодизель и бензин 2.4, обе с новым шестиступенчатым «автоматом». Пальму первенства без всякого сомнения получает сочетание турбодизеля и автоматической трансмиссии. Если с «механикой» такой мотор слегка страдает недостатком тяги на низах, то гидротрансформатор «автомата» полностью этот недостаток сглаживает.
Правда, после уверенного старта с места и не менее уверенного разгона до 100-120 километров в час начинает сказываться аэродинамика и внушительная снаряженная масса автомобиля. Дизельная «Каптива» самая тяжелая – 1978 килограммов. Для сравнения, автомобиль с бензиновым двигателем 2.4 весит 1893 килограммов, а с двигателем 3.0 – 1915 килограммов. Управлять внушительной тягой на автомобиле с турбодизелем очень удобно, но все же плавному «автомату» не хватает спортивного режима, а ручное переключение возможно только с помощью рычага коробки передач, «лепестков» нет.
Captiva с мотором 2.4 заметно менее динамична. Несмотря на возросшую мощность и момент, тяги все же не так много, «автомат» переключается чаще и уже не так «чисто», как на дизеле, а мотор то и дело вынужден неприлично реветь на высоких оборотах.
Одним словом, Captiva с бензиновым мотором проигрывает турбодизелю. Но настолько ли, чтобы переплачивать за турбодизель? Тем более, что расход топлива на нем оказался подозрительно высок – более 11 литров на 100 километров – и не так далеко ушел от 12-ти с небольшим литров на Captiva 2.4. Решать покупателю.
Peugeot , , шевроле каптива года цена, Толмачево, цена и фото, объявление № | Авто центр SPB
Колесная база — мм; Клиренс — мм. Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без шевроле каптива фото цена 2008 для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза.
Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга.
При полном сложении можно получить до литров груза. Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей: Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой. Для повышения отзывчивости управления шевроле каптива фото цена 2008 электроусилитель руля.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних.
Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем: Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около Салон очень нравится — едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и.
Плавность движения. Александр, Москва Chevrolet Captiva, г Машина действительно стоит своих денег и даже. На момент покупки Chevrolet Captiva был лучшим предложением в соответствующей комплектации. На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайлинговой ездил неделю на товарища машине.
Стала менее валкой, усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин, автомат, кожаный салон, семь шевроле каптива фото цена 2008. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя.
По расходу топлива, смотря как ездить. У шевроле каптива фото цена 2008 в среднем литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не. Первый нюанс возник буквально на первых тысячах зимой — стук в подвеске, диагностика показала, что амортизаторы.
Стенд показал отличную работу амортизаторов. Но заменили по гарантии.
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Хотя в дальнейшем оказалось, это проблема не в самих амортизаторах, а в отбойниках, которые настывали на штоках и шевроле каптива фото цена 2008 не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и. Был еще нюанс уже на примернотечь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии.
В остальном больше вопросов Chevrolet Captiva не доставлял. По полному приводу могу сказать, что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого-то сильного бездорожья, никаких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это происходит моментально. Хочу отметить, что он такой же, как у меня был до этого на БМВ Икс 5. Хорошо спасает, когда каша снежная или размытая грунтовая дорога шевроле каптива фото цена 2008, но не.
Продажа Шевроле Каптива 2008 года, Москва Chevrolet Captiva
Мотор первое время орал, но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать и вообще масло меняю чаще, у официалов через и еще в середине между ТО сам меняю.
То же самое и коробка адаптивная, примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек — достойно. Расход по трассе с такой бандой и багажником был литров.
Малая стоимость эксплуатации. Много разных ниш и подстаканников. Очень понравился Кашкай, записался в очередь, в середине марта обещали позвонить, в июле, естественно звонка не дождался, позвонил сам, а меня в списках-то и нет, оказывается, предложили в очередной раз записаться на февраль след года, и были мною посланы полем-лесом. CR-V не понравился кузов как бочонокнизкий клиренс, слабый 2-х литровый двигатель давишь на педаль, а она еле едет, ну и соответственно также очередь только на год.
В Chevrolet Captiva первой понравилась цена автомобиля, конкурент только маленький Кашкай и Соренто, из опций нет только ксенона и громкой связи с поддержкой блютуза. Очень шевроле каптива фото цена 2008 по работе подвески Chevrolet Captiva, оказалось, напрасно, все очень прилично, и сравнивать её с подвеской легковых автомобилей невозможно, здесь все по-другому, описать невозможно, нужно почувствовать. Опишу проще свои ощущения: Шевроле каптива фото цена 2008 заводится почти не слышно и в движении почти не слышно, коробка, как и у всех работает с небольшими задержками в долях шевроле каптива фото цена 2008, двигатель очень мощный топнешь с места и на сердце радость от чувства мощи.
Мощный мотор. В итоге уже 3 месяца км пробега, есть что сказать: По мере времени буду устранять болячки.
Головной свет не очень, так как галоген линзованый, а не ксенон и ездить ночью без туманок невозможно. Пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится да ещё и без перфорации жарко. Кондиционер невозможно нормально настроить — то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут, потом ерзаешь и попытки отрегулировать.
Педаль тормоза настолько высоко относительно газа, но надо отдать должное — тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает, а перед упирается в него и газ в пол шевроле каптива фото цена 2008, а она ни с места даже не буксует. Клиренс Chevrolet Captiva зависит от выбранного двигателя. Шестицилиндровый мотор предлагается исключительно для топового исполнения модели и выдает л.
Самая мощная модификация Chevrolet Captiva доступна только с шевроле каптива фото цена 2008 автоматом. Отдача другого бензинового двигателя объемом 2,4 литра составляет л. Альтернатива бензиновым силовым установкам — дизельный 2,2-литровый агрегат с наддувом. Его максимальные л.
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег…машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает…3 комментария
За свои деньги отличный автомобиль. Я его покупал «с нуля» . Он очень недооценен. Достаточно теплый автомобиль, устойчивый, вместительный (у меня 7 местный), не привередлив к бензину (можно 92). Очень…32 комментария
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…42 комментария
Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз.топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.31 комментарий
Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.51 комментарий
это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все…5 коментариев
приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…2
Машина стоит своих денег. Приехав в салон подошел посмотреть…сел и понял , что меня просто все устраивает. Прошла почти 150 т.км. Из родного поменял -1 датчик верхнего -1 датчик нижнего…3
4 год владею Капой,Цена- качество на хорошем уровне.Вместительная,комфортабельная,эстетичная.3
Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км. , колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…2
Каптива 2.4 на 167л 2014 г. Ни когда не берите этот двигатель. Не сможете найти запчасти. и движок после 70тысяч умирает. Так как помпа дохнет перегрев двигателя происходит и не одной лампы на…45 коментариев
Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.1
Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в…1 комментарий
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…3
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до…4
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…59 коментариев
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно, внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за…5
Хороший, удобный автомобиль. Российская сборка, были небольшие проблемы с проводкой, но решилось все очень просто. Салон просторный, двигатель надежный. на улице мороз -25, заводится без проблем…51 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Chevrolet Captiva Images- Captiva Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея
Модели конкурентов Chevrolet Captiva:
- Тойота Королла Альтис — 16. 45 — 20.19 лакх
- Honda City — 9,91 — 14,31 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
Chevrolet Captiva
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
Темно-бордовый
Углеродная вспышка
Снежинка Белая Жемчужина
Дымчатый глаз серый
Switchblade Silver
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2022 Chevrolet Captiva официально запускает в Мексике
Так же, как мы сообщали о развертывании обновленного Chevrolet Captiva 2022 года в Мексике, General Motors официально представила последнюю версию компактного кроссовера в Северной Америке. Автопроизводитель подтвердил наше предыдущее освещение, раскрыв все детали Captiva 2022 года для мексиканского рынка, где он поступит в продажу в начале апреля.
Таким образом, Мексика официально становится первой страной, которая получит обновленный Chevrolet Captiva 2022 года, при этом ранее не продавалась первая версия кроссовера второго поколения. Фактически, как эксклюзивно сообщила GM Authority в начале прошлого года, продвигаясь вперед, латинская страна будет основным рынком для новой Captiva во всем мире.
«Chevrolet снова совершает революцию в сегменте внедорожников, создав 2022 Captiva, автомобиль, созданный для обеспечения комфорта семей», — сказала в пресс-релизе Адриана Шутте, менеджер по маркетингу Chevrolet GM Mexico. «Мы уверены, что этот новый продукт в нашем портфолио будет позиционироваться как один из самых популярных в этом сегменте, предлагая отличное соотношение цены и пространства, дизайна, эффективности и цены», — добавила она.
Как и ожидалось, Chevrolet Captiva 2022 года выйдет на мексиканский рынок с модельным рядом, состоящим из двух уровней отделки салона и трех различных вариантов, включая пятиместный начальный уровень LT, более оснащенный семиместный LT и превосходный по модельному ряду Premier. .Все они отличаются прочным сочетанием современного дизайна, внутреннего пространства, производительности и доступной цены.
Его главное конкурентное преимущество — это самый дешевый семиместный кроссовер на рынке с рациональным подходом, который очень хорошо адаптируется к потребностям развивающихся стран, таких как Мексика. Кроме того, в стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, а также 10,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 3,5-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели, панорамный люк на крыше и кабина двух цветов.
С точки зрения трансмиссии, Chevrolet Captiva 2022 года предлагается в Мексике с конфигурацией, которая несколько отличается от того, что предлагается на других рынках. Он состоит из 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 144 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, соединенного с бесступенчатой автоматической коробкой передач с ручной моделью, которая имитирует восемь фиксированных передач. В Мексике Captiva не имеет механической коробки передач.
Chevrolet Captiva 2022 года поступит в продажу со следующего месяца во всей дилерской сети бренда Bow Tie в Мексике, где он будет располагаться между новым Chevrolet Tracker и Equinox.Заинтересованные покупатели могут выбрать один из четырех цветов краски: красный, белый, черный и серебристый. Предлагаемые цены на Captiva 2022 года на мексиканском рынке следующие:
- Captiva LT 5 мест: 424900 MXN (20 470 долларов США по текущему обменному курсу)
- Captiva LT 7 мест: 444900 MXN (21440 долларов США)
- Captiva Premier: 463 900 мексиканских песо (22 350 долларов США)
Подпишитесь на GM Authority , так как мы представляем вам последние новости Chevrolet Captiva, новости Chevrolet и текущие новости GM.
2022 Chevrolet Captiva Фотографии
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Deivis Centeno
Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.
Пресс-центр Chevrolet — Ближний Восток
2014 Chevrolet Captiva объединяет мощность, назначение и безопасность
Captiva сочетает в себе уверенный и динамичный стиль с доступной системой активного полного привода, которая распределяет мощность по мере необходимости.Он сохраняет преимущества адаптируемых трехрядных сидений в театральном стиле, в которых с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Chevrolet Captiva также является одним из самых безопасных компактных внедорожников на рынке. После тщательного тестирования в рамках Программы оценки новых автомобилей (NCAP) в Европе, Корее и Австралии Captiva была удостоена высшей пятизвездочной оценки.
2014 Captiva предлагается в моделях LS, LT и LTZ с двумя двигателями на выбор — 2,4 л EcoTec или 3,0 л V6. Рекомендованные производителем розничные цены начинаются от 84 000 дирхамов ОАЭ за LS (2.4L, FWD) и 107000 дирхамов ОАЭ для модели LTZ (3.0L, AWD).
Captiva отражает дух времени
Привлекательность такого транспортного средства, как Captiva, заключается в том, что в один прекрасный день он выполнит свои обязанности во время шоппинга; на следующий день на матч будет половина футбольной команды, а на выходных — поездка в пустыню.
Именно такая современная универсальность и решительность воплощает в себе дух такого автомобиля, как Captiva, и поэтому ожидается, что он понравится не только семейным автомобилистам, но и всем, кто ищет альтернативу обычным седанам или хэтчбекам. автомобиль, который что-то говорит об их образе жизни.
Сильный внешний вид
Captiva 2014 отличается модернизированным дизайном, который отражает сильную позицию автомобиля, сохраняя при этом культовый дизайн Chevrolet.
Chevrolet Captiva предлагает достаточно места для семи пассажиров или до 1577 литров багажа. В новой модели внесено несколько улучшений в дизайн, которые еще больше подчеркивают напористый вид автомобиля.
В 2013 году были внесены незначительные изменения в дизайн задней и передней части автомобиля.К ним относятся новые светодиодные задние фонари, угловатые хромированные выхлопные трубы и переделанный бампер, которые способствуют более четкому и определенному внешнему виду Captiva. Спереди он имеет нижний бампер, новую решетку радиатора, а также обновленные противотуманные фары, которые подчеркивают целеустремленность внешнего вида автомобиля. Колесные арки были сделаны с учетом размеров колес от 17 до 19 дюймов.
Привлекательный дизайн интерьера
Поднимаясь на борт Captiva, водитель и пассажиры приветствуются в просторном и просторном салоне с одними из лучших в своем классе местом для хранения вещей и возможностью выбора пяти или семи мест. Модернизированный интерьер Captiva оснащен синей задней подсветкой Chevrolet, что придает автомобилю элитный вид и делает его более привлекательным.
На верхних планках стандартный вход без ключа и запуск без ключа с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию. Аудиосистема включает AUX-вход, USB-порт и возможность подключения по Bluetooth.
Мощность с КПД
Линейка двигателей Captiva, состоящая из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 или 3,0 литра, включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.
Двигатели обладают множеством привлекательных функций, включая систему изменения фаз газораспределения (VVT) на двойном верхнем распредвале бензинового двигателя ECOTEC объемом 2,4 л. Показатели производительности новой Captiva с бензиновым двигателем 2,4 л включают время разгона 0–100 км / ч за 10,5 секунды.
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 литра и мощностью 264 л. с. оснащен системой прямого впрыска, а также регулируемыми фазами газораспределения и крутящим моментом двигателя 288 Нм, что делает его одним из самых мощных компактных кроссоверов на рынке.Его характеристики впечатляют: максимальная скорость составляет 198 км / ч, а время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,6 секунды; расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л / 100 км.
Неотъемлемой частью трансмиссии Captiva является шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматическая коробка передач была разработана с широким диапазоном передаточных чисел, чтобы оптимизировать соотношение между характеристиками и экономией топлива. Таким образом, в то время как первая передача является «крутой» для быстрого взлета, высокая шестая передача снижает обороты двигателя на более высоких скоростях, обеспечивая максимальную топливную экономичность и снижая внутренний шум и вибрацию.
Шасси Captiva было настроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения прохождения поворотов, характеристик крена и ощущения езды. Благодаря системе электронного контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системе (TCS) Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.
Бензиновый двигатель объемом 2,4 л можно заказать с передним или полным приводом. Captiva сохраняет активную систему полного привода по требованию, практичное, а также экологически ответственное решение, которое использует передний привод в нормальных условиях вождения и использует только полный привод, который активируется автоматически с помощью электронного сцепления, когда больше требуется тяга, например, на скользкой поверхности.
При включении полного привода мощность между передними и задними колесами распределяется автоматически в соотношении 50:50. Помимо пробуксовки колес, система также определяет частоту вращения двигателя, скорость автомобиля, рыскание и угол поворота. Система полного привода полностью интегрирована в системы ABS и ESC, чтобы еще больше повысить управляемость.
Элементы безопасности
Пассивная безопасность хорошо обеспечена за счет включения шести подушек безопасности — двойных передних и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира и шторных подушек безопасности для внешних задних пассажиров — и трехточечных ремней безопасности с натяжителями и ограничителями усилия ремня безопасности для передних. сиденья.Точки крепления Isofix установлены на крайних сиденьях второго ряда, чтобы облегчить быструю и надежную установку детских сидений.
Captiva получила общий пятизвездочный рейтинг безопасности в программе оценки новых автомобилей (NCAP) в Европе, Австралии и Корее.
Chevrolet Care: новый уровень послепродажного обслуживания
Все клиенты Captiva 2014 года получат новый уровень послепродажного обслуживания Chevrolet Care. Chevrolet Care — это обещание бренда обеспечить нашим клиентам полное спокойствие, обеспечивая конкурентоспособные цены на услуги и прозрачность затрат; служба бронирования с доставкой в тот же день; качественное обслуживание сертифицированными специалистами, а также региональная круглосуточная помощь на дорогах и региональная гарантия 3 года / 100 000 км.
Чтобы добиться единообразия в регионе, Chevrolet обеспечивает одинаковые затраты на обслуживание во всех центрах продаж и обслуживания в каждой стране с минимальными отклонениями от страны к стране на Ближнем Востоке.
Клиенты могут заранее заказать плановое техническое обслуживание у сертифицированных технических специалистов дилеров Chevrolet и получить гарантию доставки в тот же день. Бренд также обеспечивает конкурентоспособные интервалы обслуживания в 10 000 км.
Бренд предлагает своим клиентам региональную гарантию 3 года / 100 000 км, а также круглосуточную региональную помощь на дорогах, так что независимо от того, куда они едут по Ближнему Востоку, они могут полностью сосредоточиться на получении удовольствия от вождения.
Chevrolet Captiva 2020: характеристики, цены, характеристики, фото
Мы впервые увидели совершенно новый Chevrolet Captiva на Международном автосалоне в Бангкоке в начале этого года. Теперь американский автопроизводитель официально представил в Таиланде последнюю версию своего компактного кроссовера со всеми характеристиками и ценами. Давайте посмотрим поближе.
Компания Chevrolet полностью изменила Captiva. Передняя панель была изменена для более агрессивного вида, с тонкими фарами и более гладкими решеткой радиатора и бампером. Он также выглядит более мускулистым, чем предыдущая модель, с более сильными линиями по бокам и на его задней части и двухцветными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Под капотом Captiva установлен мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с коробкой передач CVT с восьмиступенчатым переключением передач.
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Между тем, интерьер создает ощущение превосходного во всем.Сиденья обтянуты черной кожей, подчеркнутой белой прострочкой, а еще больше контрастирует белая кожа на приборной панели. Этой кожей обернута информационно-развлекательная система с 10,4-дюймовым сенсорным экраном, которая обеспечивает доступ к радио, элементам управления кондиционером и системе контроля давления в шинах. Он также отображает автомобильную камеру 360-градусного обзора , работающую со скоростью до 20 км / ч. Система Chevrolet Link, с другой стороны, позволяет зеркалировать устройства Android — говорят, что Apple CarPlay последует за ней в начале 2020 года.Качество звука в этой каюте также считается впечатляющим, с пониженным уровнем шума, дополняющим аудиосистему « Infinity by Harman » с девятью динамиками.
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
«Captiva является новой с нуля, предлагает свежий и современный стиль и является одним из лидеров класса по внутреннему пространству, вместительности и гибкости. Эти ключевые элементы являются основными соображениями для покупателей внедорожников », — сказал президент GM в Юго-Восточной Азии Гектор Вильярреал .«Совершенно новая Captiva отличается ценой, пространством, комфортом, стилем и интеллектуальными технологиями. Это идеальный внедорожник как для ежедневных поездок на работу, так и для поездок на выходные ».
Совершенно новая Captiva будет доступна в трех вариантах. Базовый 5-местный LS доступен по цене 999000 бат (выше фунтов стерлингов — 1,7 миллиона фунтов стерлингов) с семиместным вариантом, который стоит дополнительно 30 000 бат (около 51000 песо), средний LT — по цене 1099000 бат (около P1,88 миллиона ), и первоклассный Premier за 1,199,000 THB (к северу от P2 миллионов ).
Chevrolet объявила, что новая Captiva будет доступна в Таиланде с 4 октября 2019 года. Вы надеетесь увидеть это и на филиппинском рынке? Посмотрите больше фотографий ниже и расскажите нам, что вы думаете.
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
ФОТО: Chevrolet
Читать ниже ↓
ФОТО: Chevrolet
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Chevrolet Captiva 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке
Chevrolet Captiva 2021 года, которая дебютировала в регионе еще в ноябре прошлого года на Международном автосалоне в Дубае в 2019 году, наконец-то поступила в продажу на Ближнем Востоке.При стартовой цене 64 500 дирхамов Captiva позиционируется как «большой автомобиль за небольшую цену» и выпускается в пяти- и семиместном вариантах с относительно большим грузовым пространством — 1051 литр.
Внешний вид Captiva был переработан, с новым дизайном решетки радиатора и значком Chevrolet, в окружении галогенных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), интегрированными с указателями поворота, а также задним спойлером со встроенным третьим задним светодиодным стоп-сигналом.
Все семь сидений в Chevrolet Captiva легкодоступны благодаря сиденьям второго ряда, которые можно сдвигать, чтобы увеличить пространство для ног и разделить 60/40, а также наклониться вперед для облегчения доступа к третьему ряду. Отделка Premier включает обтянутое кожей рулевое колесо, сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях и 7-дюймовый цветной цифровой информационный экран для водителя с TFT-экраном.
Captiva 2021 оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 255 Нм, который соединен с бесступенчатой трансмиссией. Особенности включают в себя многофункциональное рулевое колесо для управления круиз-контролем, аудиосистему и прием телефонных звонков, камеру заднего вида, задние датчики парковки во всех комплектациях и передний датчик парковки в комплектациях Premier.
«Ожидание нового Chevrolet Captiva наконец-то закончилось. Прием после регионального дебюта автомобиля в ноябре прошлого года очень взволновал нас, и мы действительно с нетерпением ждем его появления на дорогах здесь, на Ближнем Востоке. Благодаря ультрасовременному дизайну, завидному внутреннему пространству, вмещающему до семи мест, высокой топливной экономичности и интеллектуальным технологиям, Chevrolet Captiva идеально подходит для занятых семей региона, которые ищут идеального компаньона по доступной цене. Мы уверены, что совершенно новая Captiva быстро станет неизменным фаворитом в нашем модельном ряду », — говорит Фара Амхаз, глава бренда Chevrolet на Ближнем Востоке.
Chevrolet Captiva Цена в Индии — Фото и обзоры
Chevrolet Captiva
Captiva — это стильный, прочный внедорожник, оснащенный функциями, которые только добавляют привлекательности его внешнему виду. Ветровое стекло изготовлено из многослойного закаленного стекла и дает более широкий обзор водителю. Он также оснащен парой дворников с датчиками дождя. Задняя часть имеет большое лобовое стекло. с обогревателем и функцией стирки и протирания.Бампер в цвет кузова оснащен парктроником и парой ярких светоотражателей, что добавляет к коэффициент безопасности этого внедорожника.Интерьер предлагает ряд изысканных функций — все четыре стеклоподъемника с функцией автоматического опускания со стороны водителя, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и билет. держатель, задний парктроник, регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом и многое другое. Он имеет эффективный двухзонный кондиционер с автоматическим управлением. климат-контроль, регулирующий воздух в салоне.Он также имеет боковые и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха для быстрого охлаждения кабины. Сиденье водителя регулируется в восемь различными способами, которые помогают водителю выбрать удобное положение для сидения в зависимости от роста и веса человека.
Все варианты этого автомобиля оснащены мощным 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который имеет рабочий объем 2231 куб. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность 184 л.с. при 3800 об / мин и в то же время генерировать максимальный выходной крутящий момент 424 Нм при 2000 об / мин.Он имеет четыре цилиндра, которые дополнительно оснащены шестнадцатью клапанами, и основан на конфигурации с двумя верхними распределительными валами.
Hyundai Santa Fe и Toyota Fortuner не обеспечивают достаточного пробега по сравнению с Chevrolet Captiva.
Есть два дизельных варианта Chevrolet Captiva.
1. Chevrolet Captiva 2.2 MT 2WD
2. Chevrolet Captiva 2.2 AT AWD.
Изображения Chevrolet Captiva — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
.