Цена новый дискавери: Land Rover Discovery › Цена и комплектации 2021

Содержание

Land Rover Discovery Sport: цена Ленд Ровер Дискавери Спорт, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс., цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Land Rover Discovery Sport

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Land Rover представил новый внедорожник Discovery Sport

Британская Jaguar Land Rover представила новый компактный внедорожник Discovery Sport. Модель разместится в иерархии Land Rover на ступеньку выше «городского» Range Rover Evoque, будет дешевле утилитарного внедорожника Defender и заменит в индустриальной цепочке снимаемый в этом году с производства кроссовер Freelander.

Jaguar Land Rover приносит значительную часть прибыли своему владельцу Tata Motors, крупнейшему автопроизводителю Индии. Британская компания заявила сегодня, что инвестирует 3,5 млрд фунтов в течение 12 месяцев (с апреля) в развитие производственных мощностей и модельный ряд, что станет частью пятилетней программы выпуска 50 новых моделей и модификаций, передает Bloomberg.

Директор по маркетингу Jaguar Land Rover Фил Попхэм назвал новый Discovery Sport «первым автомобилем будущего семейства Discovery”. Универсальность — это ключевой фактор, отличающий Discovery Sport, считает он. «Мы будем расширять ассортимент наших продуктов, будем двигаться в новые сегменты, заменим модели, выпускаемые сейчас», — пообещал Попхэм в интервью Bloomberg.

Jaguar Land Rover продала в прошлом финансовом году (закончился в марте 2014 г.) 434 311 автомобилей (рост на 16%). С января по июнь этого года компания продала в России 13 067 автомобилей (12 086 — Land Rover, 981 — Jaguar, рост на 7%, данные Ассоциации европейского бизнеса). В 2013 г. в России продано 22 740 машин (рост на 11%) марок Jaguar и Land Rover.

Land Rover модернизирует модельный ряд, стараясь не отстать от конкурентов в сегменте премиум-SUV. Итальянский Fiat собирается выпустить первый кроссовер под брендом Maserati, британский люксовый бренд Bentley, принадлежащий Volkswagen, также готовит к выходу на рынок свой первый внедорожник. Конкуренция и замедление роста спроса на «горячие» версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport начинают сдерживать рост прибыли Jaguar Land Rover, цитирует Bloomberg аналитика Sanford C. Bernstein Макса Уорбертона.

Discovery Sport будет выпускаться на заводе в Хэйлвуде (Ливерпуль). Продажи стартуют в начале 2015 г. В Великобритании цены будут начинаться с 32 395 фунтов ($53 400). Минимальная цена Freelander II там сейчас 27 765 фунтов (версия 2.2 TD4 150 л. с.), Range Rover Evoque — 29 205 фунтов (eD4 Pure 150 л. с.).

Российские будут объявлены в конце сентября, сообщила компания. На российский рынок автомобиль будет поставляться только в полноприводной версии и с автоматической КП.

По габаритам Discovery Sport (длина 4590 мм, колесная база 2741 мм) сопоставим с Freelander II (4500 и 2660 мм соответственно), на 239 мм короче текущего поколения Discovery (4829 и 2885 мм) и на 225 мм длиннее Range Rover Evoque (4365 и 2660 мм). Несущий кузов Discovery Sport сделан в основном из стали с алюминиевыми капотом, передними крыльями, крышей и дверью багажника. Подвеска всех колес независимая, дорожный просвет — 212 мм. Салон с посадочной формулой 5+2 (с дополнительным третьим рядом), сиденья второго ряда могут оснащаться регулировками наклона спинки и горизонтального положения. Объем багажника — 829-981 л (при сложенных сиденьях третьего ряда).

При запуске на рынок Discovery Sport будет оснащаться 4-цилиндровыми турбированными бензиновым 2,0 л (Si4, 240 л. с., 340 Нм) и двумя 2,2 л дизельными двигателями (TD4, 150 л. с., 400 Нм и SD4, 190 л. с., 420 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрены два варианта полного привода — постоянный, с межосевым дифференциалом Haldex с электронным управлением и с принудительно отключаемым задним мостом и дополнительными муфтами сцепления в заднем дифференциале. Машина рассчитана на передвижение по бездорожью, в том числе способна преодолевать брод глубиной до 600 мм, у кузова хорошие показатели геометрической проходимости, система предустановленных режимов трансмиссии Terrain Response. 200 прототипов модели прошли программу испытаний в условиях больших высот, экстремальной температуры и сурового бездорожья на территории США, Дубая-, Испании, Марокко, Германии, Швеции, Великобритании и Австрии, сообщила компания.

В список систем активной безопасности входит автоматическая система экстренного торможения. Салон может оснащаться проектором показаний приборов на лобовое стекло и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов с интерфейсом автомобиля, экстренной связью с аварийными службами и приложением для возможности отслеживания местонахождения автомобиля в случае угона.

Обновленный Land Rover Discovery 2021 представлен официально

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Discovery 21 модельного года сочетает усовершенствованный дизайн и детально проработанный универсальный салон. Обновленная модель поставляется с мощными шестицилиндровыми двигателями Ingenium последнего поколения – бензиновым и дизельным, а также с передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Discovery.

Обладая широкими возможностями на асфальте и бездорожье, автомобиль с новой передовой архитектурой Electrical Vehicle Architecture (EVA 2.0), становится более функциональным и привлекательным. Благодаря усовершенствованной системе Terrain Response 2, беспроводному удаленному обновлению программного обеспечения (SOTA), фильтрации воздуха в салоне и ряду других передовых высокотехнологичных систем, удобство эксплуатации и безопасности внедорожника поднимаются на новый высокий уровень.

Привлекательный дизайн

Характерные черты Discovery, такие как фирменный капот, ступенчатая крыша и выделяющаяся задняя стойка, были сохранены.  При этом автомобиль демонстрирует эволюцию экстерьера, которая делает его привлекательным и ярким на дороге. Новые светодиодные фары с оригинальной изогнутой линией дневных ходовых огней придают автомобилю целеустремленный внешний вид. Широкие анимированные передние и задние указатели поворота добавляют экстерьеру изысканности. Воздухозаборники передних крыльев, окрашенные в цвет автомобиля, подчеркивают характерную линию кузова.

Обновленный передний бампер имеет широкие, окрашенные в основной цвет экстерьера поверхности и новые боковые воздухозаборники. Новые задние светодиодные фонари соединены между собой декоративной панелью цвета Gloss Black с четкой и лаконичной надписью Discovery.

Новая спецификация R-Dynamic отличается рядом особенностей. Снаружи – это отдельные уникальные детали в цветах Gloss Black и Shadow Atlas, в интерьере – двухцветная кожа сидений с контрастной прострочкой.

Технологии беспроводного удаленного подключения

Усовершенствованный интерьер обновленного Discovery с передовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. На полностью новой центральной консоли установлен 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран. С его простым, интуитивно понятным интерфейсом управление мультимедийной системой становится более удобной и быстрой.

Упрощенная структура меню и внедрение новаторских разработок обеспечивают быстрый доступ ко всем функциям Pivi Pro сразу после первого запуска автомобиля. Благодаря встроенной резервной батарее запуск навигации занимает всего несколько секунд. Подключение Pivi Pro к сети обеспечивается посредством двух LTE-модемов, которые позволяют системе выполнять одновременно несколько функций –  а именно потоковую передачу медиаданных и удаленную загрузку обновлений программного обеспечения (SOTA).

В обновленном Discovery навигационные карты могут отображаться в высоком разрешении в 3D-формате на виртуальной 12,3-дюймовой приборной панели, что оставляет центральный сенсорный экран свободным для управления другими приложениями.

Полноцветный проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением, который выводится в поле зрения водителя, отображает необходимую во время движения информацию и избавляет от необходимости отводить взгляд от дороги. Передовая технология Bluetooth позволяет подключать к автомобилю два смартфона одновременно, стандартно установлены Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение также входит беспроводная зарядка с технологией усиления сигнала.

Комфорт внутреннего пространства обеспечивает система ионизации воздуха в салоне, которая теперь доступна с технологией фильтрации сверхмелких частиц PM2,5. Эта система проверяет качество воздуха и при помощи усовершенствованных фильтров снижает уровень аллергенов.

Также за счет встроенных в спинки передних сидений и удобных в использовании держателей для планшетов Click and Go был значительно повышен пассажирский комфорт. Рядом с держателями расположены разъемы USB. Автомобиль оснащается модулем Wi-Fi 4G, к которому можно подключить до восьми устройств.

На новом четырехспицевом руле расположены удобные кнопки, высвечивающиеся только после того, как включится зажигание, а также металлические подрулевые лепестки. Новый рычаг переключения передач отличается интуитивно понятным алгоритмом пользования.

Высокая универсальность

В качестве дополнительной опции задняя дверь Gesture Tailgate может открываться без помощи рук от движения ноги под бампером. Нижний откидной борт с электроприводом способен удерживать крупные незакрепленные предметы в просторном багажном отделении объемом 2485 литров (в конфигурации с пятью местами) и может служить удобной полкой или скамейкой. При разложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения составляет 258 литров.

Технология Intelligent Seat Fold позволяет легко настраивать положение сидений при помощи центрального сенсорного экрана, а приложение Remote App – удаленно следить за состоянием топлива и местоположением своего автомобиля, открывать и запирать его двери.

Сиденья задних рядов были значительно усовершенствованы и обеспечивают  улучшенную боковую поддержку. Более длинные и объемные подушки позволяют пассажирам еще комфортнее разместиться в салоне. В дополнение к этому, воздуховоды второго ряда сидений были перенесены с центральных стоек на центральную консоль.

С Discovery доступен дополнительный ключ Activity Key второго поколения. Он имеет сенсорное управление, цифровые часы и может дистанционно заблокировать, разблокировать автомобиль и запустить двигатель. Обновленный Discovery доступен в комплектациях S, SE и HSE и R-Dynamic.

Силовые установки

Discovery 21 модельного года будет поставляться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями Ingenium: бензиновым с технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV), использующей 48-вольтовый источник питания, и с дизельной силовой установкой. Автомобиль доступен с новой интеллектуальной системой полного привода.

На российском рынке будут представлены следующие двигатели:

  • 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель P360 мощностью 360 л.с. с технологией MHEV, 500 Нм (1750-5000 об/мин)
  • 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель D250 мощностью 249 л.с., 570 Нм (1250-2250 об/мин)

Новый шестицилиндровый дизель Ingenium D250 имеет легкую алюминиевую конструкцию с низким коэффициентом трения. Бензиновый двигатель P360 работает с интеллектуальной технологией мягкого гибрида (MHEV), которая повышает топливную экономию, снижает уровень вредных выбросов и улучшает отклик на работу педалью акселератора.

Широта возможностей

Все модификации модели оснащены усовершенствованной трансмиссией. Она оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, используя ряд датчиков для определения особенностей дорожных условий. Новая интеллектуальная система полного привода обеспечивает максимально возможную тягу и динамику.

Стандартная пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения. Для улучшения аэродинамических характеристик и топливной экономии на автомагистралях она автоматически уменьшает дорожный просвет, делая автомобиль ниже. Технология Adaptive Dynamics, корректирующая параметры подвески, оценивает дорожные условия с частотой до 500 раз в секунду.

Система Terrain Response 2 корректирует работу различных узлов автомобиля, повышая его проходимость на бездорожье. Новый режим Wade Mode помогает внедорожнику преодолевать глубокие водные преграды.

Configurable Terrain Response Dynamics позволяет водителям сконфигурировать собственный внедорожный режим за счет настройки работы дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески в соответствии с их стилем и особенностями вождения.

Discovery 21 модельного года также оснащается системой «прозрачного капота» ClearSight Ground View, которая выводит на мультимедийный экран изображение скрытого под капотом пространства.

АКРА подтвердило кредитный рейтинг ВЭБ.РФ

AK&M 15 апреля 2021 11:15

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство 15 апреля 2021 года подтвердило кредитный рейтинг Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на уровне «AAA»(RU), прогноз — «стабильный», и подтвердило кредитные рейтинги выпусков облигаций ВЭБ.РФ (RU000A102K96, RU000A102FC5, RU000A101WF5, RU000A101TB0, RU000A100GY1, RU000A100BM7, RU000A1003W8, RU000A1001V4, RU000A0ZZZP3, RU000A1013P1, RU000A0JXU48, RU000A0JXU71, RU000A0ZYLJ9) на уровне «AAA»(RU). Об этом говорится в сообщении агентства.

Кредитный рейтинг ВЭБ.РФ находится на уровне финансовых обязательств Правительства Российской Федерации, что обусловлено очень высокой вероятностью оказания ВЭБ.РФ экстраординарной поддержки правительством ввиду очень высокой системной значимости ВЭБ.РФ для российской экономики и определяющего влияния государства на его кредитоспособность. Собственная кредитоспособность ВЭБ.РФ не является фактором, влияющим на его кредитный рейтинг.

ВЭБ.РФ не является коммерческим банком, его деятельность регулируется специальным Федеральным законом № 82-ФЗ «О государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» от 17.05.2007. Согласно меморандуму о финансовой политике ВЭБ.РФ, утверждённому распоряжением Правительства РФ от 23.07.2018 №1510-р, ВЭБ.РФ участвует в реализации национальных проектов, а также проектов по основным направлениям инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, деятельности по поддержке экспорта, консультационной и финансовой деятельности, определенным меморандумом, и в приоритетных отраслях экономики.

АКРА ожидает, что в сценарии системного экономического стресса и/или в случае существенного ухудшения собственной кредитоспособности ВЭБ.РФ Правительство РФ предоставит ВЭБ.РФ достаточный объём экстраординарной поддержки в форме капитала или ликвидности для удовлетворения требований кредиторов. 


MR Group и разработчик супераппов «Домиленд» объявили о стратегическом партнерстве

«Домиленд» разработала суперприложение для MR Group. Его ключевым элементом стало консолидированное управление умными устройствами — от девайсов в доме до дистанционного открытия домофона. Технологическим партнером «Домиленд» в области смарт-технологий выступил разработчик платформы для интеллектуальных зданий — компания «Юникорн».

Первым проектом в сотрудничестве между MR Group и «Домиленд», в котором жители вместе с ключами получат доступ к управлению домом, стал жилой комплекс Discovery. С помощью супераппа пользователи смогут настроить бесконтактный доступ к дому с распознаванием лица — по отпечатку пальца или Bluetooth, самостоятельно открывать ворота и шлагбаумы, создавать для гостей или курьеров пропуска с QR-кодом. Удобным станет и открытие домофона. Теперь сделать это можно со смартфона и даже не находясь дома.

В систему паркинга ЖК Discovery также внедрены умные технологии. Собственники и арендаторы смогут добавлять свой транспорт и привязывать его к машиноместу. Ворота и шлагбаумы будут открываться автоматически, а в случае занятости места одним из резидентов, остальные будут дистанционно видеть его доступность.

Внутри приложения пользователь также получит доступ к камерам видеонаблюдения и к записям с них. Таким образом, житель сможет в режиме онлайн наблюдать за тем, как его ребёнок играет на площадке, или обращаться к архивным записям при необходимости.

«Высокотехнологичность и удобство для жителей входят в число ключевых принципов MR Group при создании новых жилых проектов, — сказал Александр Обухов, исполнительный директор MR Group. — С появлением новых разделов все взаимодействие жителей наших домов с управляющей компанией и управление умными сервисами в квартире и доме аккумулировано в одном мобильном приложении».

«В условиях, когда застройщики конкурируют не только локацией или стоимостью метра, но и технологиями, главная задача быстрее конкурентов создавать уникальные и качественные сервисы для потребителей. Стратегия MR Group работать с лучшими рыночными ИТ-компаниями это только подтверждает», — сказала Дарья Воронова, CEO «Домиленд».

ᐉ Велосипеди в Києві купити в Епіцентрі • Ціна в Україні

Вибрати й купити велосипед в Епіцентрі

В інтернет-магазині Епіцентр можна знайти великий вибір спортивних і міських велосипедів за найкращою ціною в Інтернеті. На сайті представлено безліч популярних брендів, а також доступних моделей для жінок і дітей. На сторінці товару можна ознайомитися з характеристиками комплектуючих, дізнатися діаметр коліс і рами, а також оцінити зовнішній вигляд по фото. А оформивши замовлення, можна замовити доставку по Києву, Харкову або в будь-яке інше місто України.

Велосипеди, які купують сьогодні


  • Гірський (MTB) – є найпопулярнішим в 2021 році. Він прекрасно справляється з бездоріжжям і пересіченою місцевістю. Така модель має міцну раму, амортизатори і широкі шини з потужними протекторами. Діаметр коліс у маунтинбайку 26-28 дюймів, тому він ідеально підходить для траси будь-якої складності.
  • Двопідвісний – також ідеальний для бездоріжжя, але більш м’який при агресивному катанні, адже обладнаний два амортизаторами: під сідлом і на вилці.
  • Жіночій велосипед – найчастіше має яскравий дизайн, низьке сидіння і зручну занижену (дамську) раму. Дана модель ідеально підходить для спокійного катання по місту і легко управляється.
  • Підліткові та дитячі велосипеди мають колеса менше 24 дюймів, а конструкція рами розрахована на зручність управління дитиною. Якщо дитяча модель може мати бічні коліщата для стійкості та строкате забарвлення, то підліткова більше схожа на зменшену копію гірського. Такі байки випускають як для дівчаток, так і для хлопчиків, вносячи відмінності в забарвлення і дизайн рами.
Це найбільш популярні види велосипедів в Україні, але існує ще маса популярних моделей, такі як: BMX, складні, чеппери і круїзери з унікальним дизайном, а також дорожні, міські та легкі шоссейники. Такі байки підійдуть не тільки любителям, а й просунутим спортсменам. Всі ці та інші види велотехніки Ви знайдете в інтернет-гіпермаркеті Епіцентр.

Ціни на Велосипеди

Товар Ціна
Велосипед Discovery 17″(43 см) AMULET чорний RET-DIS-27.5-0234353.00 ₴
Велосипед MaxxPro 12″(30 см) Spider чорний SPIDER-216597.00 ₴
Велосипед MaxxPro 19″(48 см) M300 чорний M300-217599.00 ₴
Велосипед Discovery 16″(41 см) GILA бірюзовий RET-DIS-26-0764398.00 ₴
Велосипед Discovery 21″(53 см) LASER чорний RET-DIS-29-0134905.00 ₴

Обзор Land Rover Discovery 2021 года, цены и характеристики