Цена мерс 222: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом по цене от 2 299 999 рублей

Содержание

Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5. 6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1. 3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6. 7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

оставить отзыв на Mercedes-Benz S-Класс на Autospot

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic

Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…

Николай Иванович

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L

Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…

Andryuha9

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d

Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…

Данила

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте.
Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….

Хороший Парень

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach

Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…

Insane

Mercedes-Benz

S-Класс 2022 Mercedes-Benz S-Класс 2022 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017

Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017. Полноразмерный седан относится к классу «F1». Автомобиль оснащался как передним так и полным приводом. Шестое поколение презентовали в 2017 года в Шанхае.

РАЗМЕРЫ

Как и свойственно мерседесу, дизайнеры смогли сделать вид одновременно спортивным и элегантным, что подойдет покупателю с любым вкусом. В сравнении с предыдущей моделью, дизайнеры перерисовали рисунок задних фонарей и слегка были доработаны элементы обвеса.

Длина5141 мм
Ширина (без зеркал)1905 мм
Высота1496 мм
Вес2740 кг.
Клиренс130 мм
База3035 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самыми мощнымит характеристиками является 2. 9 л дизель с 9-ти ступенчатым автоматом. Первую сотню он преодолевает за 5.8 сек. Имея передний привод. В топовым же является 4-х литровый, V-образный бензиновый агрегат, который от 0 до 100 разгоняется за 3.5 сек. и имеет 9-ти ступенчатый автомат 9G-AMG SPEEDSHIFT MC.

Максимальная скорость250 км/час
Количество оборотов6000 об/мин (в зависимости от комплектации)
Мощность, л.с.286- 612 л. с. (в зависимости от комплектации)
Расход на 100 км.В среднем 5.1-8.9 л. на 100 км. (в зависимости от комплектации)

ОСНАЩЕНИЕ

Новинкой и некой изюминкой стал новый дизайн руля, теперь он трехспицевый и имеет тачпады для управления медиасистемой. Как и полагается классу, в авто есть все необходимые системы комфорта, начиная от вентиляции и подогрева сидений, заканчивая новейшими системами круиз контроля и удержанием полосы.

Фотоподборка Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017

На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц С-Класс (В122) 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 250 км/час

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 286- 612 л. с. (в зависимости от комплектации)

✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — В среднем 5.1-8.9 л. на 100 км. (в зависимости от комплектации)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-89086620.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-89086620 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-89086620 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-89086620 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-89086620 .carousel2 . rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-89086620 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-89086620 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-89086620 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-89086620 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-89086620 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-89086620 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-89086620 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-89086620 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-89086620 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-89086620 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-89086620 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-89086620 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-89086620 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

 

Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017

Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017. Полноразмерный седан принадлежит класс Ф1. Автомобиль оснащался как передним, так и полным приводом. Шестое поколение было представлено в 2017 году в Шанхае.

РАЗМЕРЫ

Как и положено Mercedes, дизайнеры смогли сделать внешний вид одновременно спортивным и элегантным, что удовлетворит покупателя с любым вкусом.По сравнению с предыдущей моделью дизайнеры перерисовали рисунок задних фонарей и немного видоизменили элементы обвеса.

9001 9005 мм
Длина 5141 мм
Ширина (без зеркал) 1905 мм
Высота 1496 мм
Вес 2740 кг.
Зазор 130 мм
Основание 3035 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

9-литровый дизель с 9-ступенчатым автоматом. Первую сотню он преодолевает за 5,8 секунды. Наличие переднего привода. Топовая комплектация – 4-литровый V-образный бензиновый агрегат, разгоняющийся с 0 до 100 за 3,5 секунды. и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-AMG SPEEDSHIFT MC.

9
Полная скорость 250 км / ч
Количество революций RPM 6000 об / мин (в зависимости от конфигурации)
Power, HP 286-612 литров. от.(в зависимости от комплектации)
Расход на 100 км. В среднем 5,1-8,9 л. 100 км. (в зависимости от комплектации)

ОБОРУДОВАНИЕ

Новинкой и некой изюминкой стал новый дизайн руля, теперь он трехспицевый и имеет тачпады для управления медиасистемой. Как и положено классу, в автомобиле есть все необходимые системы комфорта, от вентиляции и подогрева сидений, до новейших систем круиз-контроля и удержания в полосе.

Фото mercedes-benz s-class (w222) 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Mercedes-Benz S-Class (B122) 2017 года, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 250 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 286 — 612 л. с.от. (в зависимости от комплектации)

✔️ Какой расход топлива у Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 г. — Средний 5,1-8,9 л. на 100 км. (в зависимости от комплектации)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1099688853.rt-popup -wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1099688853 .carousel9 .rt-holder .наложение .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-1099688853 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1099688853 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt- tpg-container-1099688853 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1099688853 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1099688853 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg -container-1099688853 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1099688853 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1099688853 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container -1099688853 . carousel12 .rt-holder h4{цвет фона:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1099688853 .Подробнее a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1099688853 .rt- img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1099688853 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1099688853 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg- container-1099688853 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1099688853 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1099688853 .post-img img{border-radius:px }]]>

 

 

Mercedes-Benz S-Class W223 отзыв владельца W222

В некотором смысле W223 представляет собой серьезное обновление, особенно с точки зрения технологии.Но в целом автомобиль кажется меньше, и это большой минус.

BHPian Sahil недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Близкий член семьи из Дели попросил меня отремонтировать его гараж. У него был W221 S300 десятилетней давности и E250, который проехал почти один лакх км. S-класс пришлось заменить на S, а E пришлось заменить на E, поскольку он был только водителем и предпочитал значок MB другим немцам.

Выбрал подержанный автомобиль E и сэкономил деньги, чтобы купить ему S450 W223, а также добавил новую версию лимузина Kia Carnival для поездок по шоссе.Идеальный гараж с водителем, если вы спросите меня.

Почему я выбрал S450 вместо S350d для использования с водителем?

Во-первых, машина уже чертовски дорогая, начиная с рупий. 1,56 крор за S350d и рупий. 1,61 крор для S450 4matic. Следовательно, рупий. Разница в 5 лакхов не критична, но зато вы получите бензиновый двигатель (бензин — благо для Дели с их нормами RTO), полный привод, чтобы лучше снизить мощность, и двигатель нового поколения, способный разгоняться до 100 км/ч. ч за 5 секунд (1.на 5 секунд быстрее дизеля)! Во-вторых, и самое главное, я буду пользоваться машиной каждый раз, когда приезжаю.

Через T&T удалось без проблем выделить один из первых нескольких S450. Новая политика MBIL довольно прозрачна, и платежи производятся непосредственно им по цене экс-салона. Дилеры взимают с вас только сумму налога RTO. Очень рекомендую автосалон.

Акшай прекрасно раскрыл обзор со всеми подробностями, поэтому я сосредоточу свое мнение на сравнении с моим W222.Это сравнение должно было быть сделано несколько месяцев назад, но из-за того, что шина GTO лопнула, я не смог оценить W223 вместе со своим W222.

Внешний вид

Я разрываюсь между двумя моделями! Передний и задний профили — я предпочитаю W222 за его царственный и величественный вид. Однако боковой профиль W223 просто великолепен! Хотя размеры говорят об обратном, W222 демонстративно выглядит крупнее.

Интерьер

Технологии новой модели, без сомнения, далеко впереди! Но в нем больше нет очарования старого мира.Черт возьми, у него даже нет фирменных вставок из коричневой древесины. В большинстве мест он черный как рояль, и пока мы говорим, автомобиль получает PPF, включая внутреннюю консоль, так как она так подвержена царапинам!

Коричневый интерьер, предлагаемый в новом S, просто великолепен и выглядит намного лучше, чем бежевый вариант, который был лучшим выбором для W222.

Помимо технологий и цвета салона, W222 безоговорочно выигрывает в плане внутреннего пространства. Я был весьма шокирован и разочарован внутренним пространством новой машины.Друг, у которого есть Е-класс, сел сзади и почувствовал, что места для ног даже меньше, чем у его Е. Но я думаю, что это нормально для большинства. В W222 вы не чувствовали необходимости в версии Maybach, поскольку в ней было более чем достаточно места. С W223 Mercedes собирается призвать клиентов, которые могут себе это позволить, сделать шаг вперед. Умно с их стороны, но как клиент я разочарован.

Драйв

Не очень далеко, т.к. у меня дизель, а у S450 бензин.Но в целом двигатель стал заметно ровнее и тише. Даже снаружи из-за аккумуляторного блока вообще не слышно работы двигателя на холостых оборотах.

С самого начала он не казался быстрым. Однако на этот раз я недолго вел машину. Я опубликую обновление об этом в будущем.

Подвеска

Кажется, лучше, так как даже с 19-дюймовыми шинами ход был очень плавным. Говоря о шинах, я был удивлен, что теперь они имеют ширину 255 мм! W222 поставлялся со ступенчатой ​​​​установкой с 275-ю сзади.Я надеюсь, что 4matic сыграет свою магию, чтобы лучше снизить мощность для более тонких шин.

Вердикт

Могу ли я с радостью перейти с W222 на W223?

Это фирменный НЕТ.

В каком-то смысле W223 — это серьезное обновление, особенно техническое. Но в целом он кажется на размер меньше, и это большой минус для такого владельца, как мой отец, который проводит 80% своего времени на заднем сиденье. Это версия с длинной колесной базой. Мне реально интересно, какое должно быть место для ног в штатной колесной базе за границей!

Еще одна проблема — цена, которая за 6 лет выросла на 50%! Автомобиль просто не чувствует себя стоит рупий.1,8 крор на дороге, как ни посмотри. Если бы они сохранили цену OTR на уровне рупий. 1,5 крор, я бы все равно согласился с теми недостатками, которые у него есть.

Продолжая вопрос выше, я бы ПЕЧАЛЬНО перейти на новый S? Возможно! Ты никогда не узнаешь. Из-за отсутствия выбора нам, возможно, придется. Но на данный момент я бы предпочел дождаться запуска новой 7-й серии, и, надеюсь, они не уменьшили соотношение цены и качества салона к покупателю!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Mercedes A222 S-Class Convertible — Mercedes 500SEC.com

Новый Mercedes-Benz S-Class Cabriolet A222

Люкс с открытым верхом

Штутгарт. Новый кабриолет является шестым вариантом текущего семейства S-класса и первым роскошным четырехместным автомобилем с открытым верхом от Mercedes-Benz с 1971 года.

Он предлагает характерный, чувственный и эксклюзивный дизайн, передовые технологии S-класса и комплексную концепцию защиты от тепла и ветра, которая включает в себя интеллектуальный климат-контроль для кабриолетов.

Мировая премьера элегантной спортивной модели состоится на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Также на выставке во Франкфурте будет представлен превосходный автомобиль мечты от Mercedes‑AMG в облике кабриолета S 63 4MATIC.

Его 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 развивает мощность 430 кВт (585 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 Нм, полный привод AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента в стандартной комплектации и ускорением от 0 до 100 км/ч в 3.9 секунд.

«Спустя 44 года мы снова можем предложить поклонникам Mercedes автомобиль S-класса с открытым верхом.

Новый кабриолет S-Класса символизирует нашу страсть к индивидуальной и неподвластной времени эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», — отмечает Ола Каллениус, член правления Daimler AG, отдел продаж автомобилей Mercedes-Benz.

Новый кабриолет S-Класса обладает исключительной жесткостью. Инновационные решения, такие как перегородка багажника из алюминия и магния, а также алюминиевый задний пол, также снижают массу кузова до уровня купе S-Класса.

Стандартная система защиты от опрокидывания за задними подголовниками впервые имеет пиротехническое срабатывание приводов, в дополнение к которому сами дуги безопасности приводятся в нужное положение с помощью газогенератора.

«Спустя два года после выпуска семейство S-Класса завершено. Мы никогда раньше не предлагали шесть моделей класса люкс — и никогда раньше мы не пользовались таким успехом», — говорит профессор доктор Томас Вебер, член правления Daimler, ответственный за групповые исследования и руководитель отдела разработки автомобилей Mercedes-Benz.

«S-Класс задает тон на мировом рынке, когда речь идет о безопасности, эффективности и комфорте».

Mercedes-Benz претендует на создание самого комфортабельного кабриолета в мире. Что касается климатического комфорта, то усовершенствованная автоматическая система защиты от ветра AIRCAP, система обогрева области шеи AIRSCARF, подогрев подлокотников, подогрев сидений в задней части салона и интеллектуальный климат-контроль гарантируют, что это действительно так.

В отличие от обычных систем климат-контроль полностью автоматический.Это означает, что водителю не нужно выбирать режим для закрытого или открытого верха, а также нет необходимости сохранять настройку температуры для этих условий движения.

Особое внимание к деталям проявляется и в концепции багажного отделения:
, когда мягкий верх открывается, он складывается и становится частью багажного отделения.

Мягкий верх отделяется от остального пространства багажного отделения с помощью выдвижной крышки с электроприводом, закрывающей складной верх.

Эта перегородка багажного отделения автоматически выдвигается при открывании мягкого верха. Это означает, что водителю больше не нужно останавливаться, чтобы открыть крышку багажного отделения вручную, что обеспечивает дополнительное удобство.

Перегородка не будет активирована, если багажное отделение загружено так, что в области перегородки находятся предметы.

Когда складной верх закрыт, перегородку багажного отделения можно убрать, нажав кнопку на внутренней панели крышки багажника, чтобы увеличить доступное место для багажа.

Дополнительными преимуществами являются электрогидравлическое дистанционное запирание багажника в стандартной комплектации и возможность сквозной загрузки в салон.

Динамический профиль, высший класс: Дизайн

«Благодаря чувственному и чистому дизайну наш новый кабриолет S-Класса является одним из самых красивых и эксклюзивных автомобилей S-Класса всех времен, — говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG.

«Он особым образом воплощает современную роскошь и является выражением непринужденного превосходства и прогрессивности.

Центральным элементом передней части автомобиля является решетка радиатора с черным ромбом, украшенная звездой Mercedes и единственной решеткой серебристого цвета с хромированными вставками.

Капот добавляет динамичности благодаря двум выразительным линиям символов. Эффектный передний бампер включает в себя большие воздухозаборники посередине и по бокам.

Хромированная отделка придает передней части автомобиля завершающий спортивный штрих. Опциональная светодиодная интеллектуальная система освещения демонстрирует элегантность автомобиля в блестящем стиле с изысканными кристаллами Swarovski для указателей поворота и дневных ходовых огней.

Боковая конструкция кабриолета S-Класса представляет захватывающий динамичный профиль в стиле купе, когда мягкий верх сложен.

Особенности боковой конструкции включают низкую теплицу, опускающуюся линию боковой стенки, спускающуюся к задней части, и полностью убирающиеся боковые окна.

Многослойный тугой мягкий верх подчеркивает класс автомобиля в закрытом состоянии. Мягкий верх доступен в черном, темно-синем, бежевом и темно-красном цветах.

Переключатель на центральной консоли позволяет открывать и закрывать мягкий верх во время движения со скоростью до 60 км/ч.

Открытие и закрытие занимает около 20 секунд. Мягкий верх располагается над автоматически выдвигающейся перегородкой багажника.

Недавно разработанный мягкий верх Mercedes Benz представляет собой верх с натяжным рычагом. При закрывании мягкого верха требуемое закрывающее усилие создается за счет перемещения натяжных рычагов за пределы положения мертвой точки — процесс, известный как «перецентрирование».

Это устраняет необходимость в каких-либо дополнительных запорах на крышке отсека с откидным верхом, что соответствует высокому качеству дизайна кабриолета S-Класса.

С помощью электронного ключа открывание и закрывание возможно также снаружи автомобиля.

Задняя часть подчеркивает ширину благодаря плоским светодиодным задним фонарям и мускулистым плечам.

Закрытый мягкий верх со стеклянным окном гармонично вписывается в вид сзади. Крышка отсека с мягким верхом обрамлена широкой хромированной накладкой.

Задний бампер с нижней частью, имитирующей диффузор, две видимые накладки на выхлопные трубы и горизонтальная хромированная накладка придают спортивный вид.

Звезда «Мерседес» шарнирная и выполняет несколько функций: служит ручкой для ручного открывания крышки багажника, а также крышкой для камеры заднего вида и камеры кругового обзора (опция).

Внутри кабриолет S-Класса может похвастаться роскошным спортивным стилем дизайна и изысканными материалами, создающими исключительно стильный интерьер.

Мягкий верх открывается, образуя гостиную под открытым небом, излучающую атмосферу яхты. Тщательно подобранный выбор цветов и материалов, а также высококачественные элементы управления из настоящего металла или хрома подчеркивают эксклюзивный характер автомобиля.

Для обеспечения широчайших возможностей для индивидуализации предлагается выбор из кожи, кожи наппа или кожи наппа designo Exclusive, а также шесть различных концепций цвета салона, включая сочетание темно-синего и фарфорового цветов в морском стиле.

Материалы отличаются высочайшим качеством изготовления и носят характер ручной работы.

Образцовый низкий уровень шума ветра

Со значением C d , равным 0,29, чемпион мира по аэродинамике Mercedes-Benz устанавливает новую планку в этом сегменте, представив кабриолет S-Класса.

Отличные характеристики воздушного потока объясняются, например, концепцией облицовки днища кузова с обширными панелями моторного отсека и основного пола, обширной облицовкой задней оси, аэродинамически оптимизированными колесными спойлерами, аэродинамической формой наружных зеркал и хорошо сбалансированным мощность распределяется между передней и задней осью.

Как достойная родственная модель для купе S-Класса – серийного автомобиля с самым тихим салоном – открытый четырехместный автомобиль также обеспечивает превосходный уровень шума

Трехслойный акустический мягкий верх входит в стандартную комплектацию.Внешний тканевый чехол включает бутиловый слой в качестве водного барьера внутри, в отличие от предыдущего слоя неопрена.

Это снижает уровень шума, равно как и улучшенные коврики обивки и акустически оптимизированная обшивка потолка.

Изолирующий слой также гарантирует, что элегантный силуэт профиля не будет испорчен бантиками, которые видны снаружи.

Размеры кузова, концепция уплотнения дверей и двойное остекление также имеют решающее значение для снижения уровня шума ветра в салоне.

В дополнение к комфорту, связанному с шумом, инженеры по аэродинамике уделили особое внимание тому, чтобы в салоне не было сквозняков.

Новый кабриолет S-Класса опционально доступен с автоматической системой защиты от ветра AIRCAP.

Его можно расширить одним нажатием кнопки, чтобы уменьшить турбулентность в салоне. AIRCAP состоит из двух компонентов: ветрозащитный экран с сеткой, вмонтированный в раму крыши, который можно удлинить на семь сантиметров, и такой же выдвижной ветрозащитный ограничитель за задними сиденьями с выпуклым контуром и отделкой из нержавеющей стали.

Инновационные диффузорные ребра на нижней кромке передней решетки являются дальнейшим развитием. Они производят специфические эффекты турбулентности для снижения уровня шума.

Ветрозащитный экран кабриолета S-Класса окрашен в цвет кузова.

Еще одна опциональная функция — подогрев шеи AIRSCARF. Это продлевает сезон кабриолетов, обеспечивая комфортное вождение с открытым верхом даже при низких температурах наружного воздуха.

Благодаря этой запатентованной системе обогрева шеи нагретый воздух циркулирует вокруг головы и шеи пассажиров от подголовников.

THERMOTRONIC: особо интеллектуальный климат-контроль

В новом S-Класс впервые представлена ​​интеллектуальная система климат-контроля, которая в будущем обеспечит идеальный климатический комфорт в сочетании с максимальным удобством использования во всех автомобилях Mercedes-Benz с открытым верхом.

Специалисты по кондиционированию воздуха Mercedes‑Benz разработали новую программную архитектуру специально для этой системы, которая прошла тщательное тестирование на современных испытательных стендах «аппаратного обеспечения в контуре» перед тонкой настройкой в ​​климатических условиях. тоннеле и на тест-драйвах.

В отличие от обычных систем климат-контроль полностью автоматический. Это означает, что водителю не нужно выбирать режим для закрытого или открытого верха, а также нет необходимости сохранять настройку температуры для этих условий движения.

Функция перекрытия позволяет добиться незаметного перехода между закрытым и открытым верхом (и наоборот) для максимального климатического комфорта.

Кабриолет выигрывает от сложной концепции климат-контроля для S-Класса, которая позволяет, например, автоматически управлять каждой форсункой.

 

Блок управления кондиционером полностью объединен в сеть и обменивается данными с многочисленными компонентами автомобиля. Всего 12 датчиков и 18 приводов обеспечивают идеальный климат в любых условиях.

Помимо температуры внутри и снаружи, датчики также определяют уровень солнечной радиации.

Датчик качества воздуха и вредных газов постоянно контролирует качество всасываемого наружного воздуха.

Для эффективного предотвращения запотевания стекол датчик точки росы измеряет абсолютную влажность на лобовом стекле.

Два датчика солнечного излучения на приборной панели и на задней полке обеспечивают своевременную регулировку мощности вентилятора и температуры в соответствии с выбранными настройками в ответ на любые изменения солнечного излучения.

Стандартная автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC с двумя климатическими зонами и тремя климатическими режимами (рассеянный, средний или сфокусированный) обеспечивает индивидуальный комфортный микроклимат на борту.

Водитель и передний пассажир могут контролировать температуру, воздушный поток и распределение воздуха, а также изменять температуру пространства для ног на пяти уровнях независимо друг от друга.

Состояние мягкого верха влияет на распределение воздуха, работу вентилятора и контроль температуры. Новый THERMOTRONIC с интеллектуальным климат-контролем следует философии Mercedes-Benz по быстрой подаче холодного воздуха после запуска автомобиля и последующему максимально незаметному управлению климатом.

Опциональный пакет Warmth Comfort обеспечивает еще более уютную теплую обстановку.

Подлокотники на центральной консоли и дверях, а также многофункциональное рулевое колесо могут обогреваться в дополнение к сиденьям.

Водитель и передний пассажир могут выбрать один из трех уровней обогрева одним нажатием кнопки.

Также доступен пакет AIR-BALANCE, включающий ароматизацию и ионизацию, а также дополнительную очистку воздуха фильтром с активированным углем.

PACIFIC MOOD — новый аромат, доступный исключительно для кабриолета.

Привод, подвеска, активная безопасность: полноправный член семейства S-Класса

Двигатель V8 кабриолета S 500 имеет мощность 335 кВт (455 л.с.).Рабочий объем составляет 4663 куб. см, а максимальный крутящий момент двигателя составляет 700 Нм при 1800 об/мин.

В комбинированном режиме NEDC кабриолет расходует 8,5 литров бензина премиум-класса на 100 км, а выбросы CO 2 составляют 199 г/км.

Инновационная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC поддерживает как динамичный, так и экономичный стиль вождения.

Кабриолет S-Класса в стандартной комплектации оснащен полуактивной пневматической подвеской AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования.

Эта система устанавливает стандарты в отношении дорожного рева и управляемости. Его можно установить в более спортивный или более комфортный режим в соответствии с личными вкусами.

Четырехрычажная передняя ось впечатляет высоким уровнем комфорта при вождении, а также точной работой подвески.

Как и седан и купе S-Класса, новый кабриолет доступен с многочисленными новыми вспомогательными системами, которые делают вождение еще более комфортным и безопасным.

Системы

Intelligent Drive включают тормозную систему PRE-SAFE ® с функцией обнаружения пешеходов, систему DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop&Go Pilot, систему помощи при торможении BAS PLUS с системой помощи при движении по пересеченной местности, активную систему удержания полосы движения, адаптивную систему управления дальним светом Plus и систему ночного видения Plus.

В дополнение к функции предупреждения о расстоянии и столкновении в сочетании с адаптивной системой экстренного торможения, которая обеспечивает защиту от столкновений на скоростях до 7 км/ч, система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, установленная даже в стандартном автомобиле, также имеет дополнительную функцию: когда опасность столкновения сохраняется и водитель не реагирует, система способна осуществлять автономное торможение на скорости до 100 км/ч, тем самым снижая тяжесть столкновений с более медленными или останавливающимися транспортными средствами.

На скорости примерно до 50 км/ч система также тормозит при остановке автомобиля и способна предотвращать наезд сзади на скорости примерно до 40 км/ч.

Превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE ® была обновлена ​​до PRE-SAFE ® PLUS. PRE-SAFE ® PLUS может распознавать неизбежное наезд сзади и предупреждать движущиеся сзади автомобили, мигая задними аварийными световыми сигналами с высокой частотой.

Если опасность столкновения сохраняется, система может «заблокировать» тормоза неподвижного автомобиля до удара сзади и активировать преднатяжители ремней PRE-SAFE ® непосредственно перед ударом.

Это действие сводит к минимуму риск хлыстовой травмы, уменьшая толчок вперед, вызванный ударом, и обеспечивая оптимальное положение пассажиров.

Продуманная облегченная конструкция: чрезвычайно жесткая, очень легкая

Новый кабриолет S-Класса (длина/ширина/высота: 5027/1899/1417 мм) является шестым вариантом нынешнего S-Класса и входит в крупнейшее в мире семейство роскошных моделей.

Его ближайшим родственником является купе S-класса, от которого кабриолет заимствует около 60 процентов компонентов кузова.

Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые изготовленный из алюминия.

Это увеличивает долю этого легкого металла с точки зрения площади поверхности до более чем 50 процентов в общей интеллектуальной смеси материалов.

Впечатляющими новыми компонентами являются лонжероны из литого под давлением алюминия, изготовленные по технологии, разработанной для нынешнего SL.

С помощью песчаного стержня лонжерон изготавливается в виде закрытого литого тела, полого внутри.

Это позволяет интегрировать различные компоненты в лонжерон, а также делает возможной различную толщину стенок.

Это означает функционально идеальную и оптимизированную по массе конструкцию лонжерона.

Для достижения высоких функциональных целей (шум, вибрация, долговечность и ударопрочность) многофункциональный отсек (ранее: отсек для запасного колеса) приварен к каркасу кузова.

Еще одна заметная новинка — задняя стенка за задними сиденьями, которая служит для усиления кузова и в то же время поддерживает пиротехнически выдвигающиеся дуги безопасности, а также имеет сквозной проем для загрузки в багажное отделение.

Эта задняя стенка состоит из алюминиевых секций, за характерную форму которых этот компонент получил прозвище «хоккейные ворота».

Две противорежущие панели в виде задней стенки из магниевого сплава и крышка, состоящая из алюминиевых профилей, обеспечивают высокую жесткость конструкции.

Задняя стенка крепится двумя дополнительными большими литыми алюминиевыми деталями к боковой стенке.

Также имеется множество элементов усиления днища для повышения жесткости четырехместного кабриолета.

В целом, кузовные инженеры добились двух принципиально противоположных целей: по жесткости на кручение кабриолет S-Класса даже достигает значений, равных показателям купе S-Класса, которое было заменено в прошлом году, и в то же время вес кузова текущей закрытой родственной модели остался прежним.

Меры по снижению веса также включают оригинальные решения, такие как амортизатор вибрации, который используется гидравлическим насосом автоматического складного верха в качестве дополнительного веса, что позволяет сэкономить около 7 кг.

Стандартная система защиты от опрокидывания: полностью пиротехническая

При обнаружении угрожающей опасности опрокидывания автомобиля блок управления подушками безопасности подает соответствующий сигнал в систему защиты от опрокидывания.

Быстро удлиняется за подголовники задних сидений, помогая поддерживать безопасность в салоне.

Дуги безопасности выдвигаются не силой пружины, а впервые на Mercedes-Benz пиротехническими средствами, с помощью газогенератора.

Это стало возможным благодаря современным датчикам скорости рыскания, которые, в отличие от использовавшихся ранее датчиков наклонного конуса, практически исключают неправильное срабатывание.

В соответствии с высоким качеством дизайна кабриолета S-Класса на панелях за задними подголовниками нет линий разрыва.

Наследие: автомобили мечты 1960-х годов

Новый кабриолет S-Класса продолжает давнюю и успешную традицию кабриолетов Mercedes-Benz в сегменте люкс в будущее.

Еще в 1920-х годах роскошные кабриолеты из Штутгарта сочетали свободу движения с открытым верхом с комфортом и безопасностью седана Mercedes-Benz.

С самого начала послевоенного производства топ-модели Mercedes-Benz также были доступны в особенно эксклюзивном варианте в виде кабриолета.

К ним относятся 170 S (W 136) 1949 года, 220 (W 187) 1951 года и 300 S (W 188) 1952 года.

 

После кабриолетов Ponton 220 S (W 180) и 220 SE (W 128), выпускавшихся с 1956 по 1960 год, в 1961 году был выпущен кабриолет 220 SE модельного ряда W 111, особенно элегантный четырехместный автомобиль с открытым верхом. seater, чей дизайн и по сей день считается вечным.

За этот десятилетний период производства Mercedes-Benz предложил пять различных моделей этого модельного ряда: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112), 280 SE и, как последнюю топ-модель, восьмицилиндровый 280 SE. 3.5 – всего в Зиндельфингене было изготовлено 7013 штук этих пяти кабриолетов.

В настоящее время в модельном ряду Mercedes-Benz не было автомобиля класса люкс с открытым верхом, который мог бы следовать за этим поколением: скорее, это новый SL из модельного ряда 107 с 1971 года, который культивировал традиции автомобилей с открытым верхом. в автомобилях штутгартской марки – как двухместный.

Кабриолеты Mercedes-Benz сегодня являются одними из самых востребованных классических автомобилей, и цены на них изменились соответственно.

Примером этого являются кабриолеты модельного ряда 111, стоимость которых указана в ценовом справочнике известной американской страховой компании Hagerty.

По его оценке, 280 SE 3.5 последнего года постройки, 1971, в состоянии 2 сегодня стоит около 290 000 долларов США — десять лет назад эта цифра составляла около 115 000 долларов США.

Но это далеко не вершина: например, образец этой модели в отличном состоянии был продан на аукционе RM Auctions в августе прошлого года за 429 000 долларов США.

Последняя шестицилиндровая модель 280 SE (1969 г.) в таком же состоянии сегодня оценивается Hagerty примерно в 200 000 рублей. 75 000 долларов США – около 45 000 долларов США десять лет назад.

Модели

Early 220 SE примерно того же уровня, их текущая стоимость составляет около 84 000 долларов США.

2017 Mercedes-Benz S-Class S350 d W222 цена Австралия

$104,452 — $124,527

*

Призвать руководство по ценам на S-Class S350 d W222 Седан с пробегом 39,425 км в Австралии

9054 на основе частных и дилерских продаж и рекламы за последние 12 месяцев.Оценка основана на среднем пробеге автомобилей Mercedes-Benz S350 d W222 2017 г. в нашей базе данных.

Этот ценовой диапазон основан на выборке из 8 подходящих австралийских автомобилей, которые были проданы или выставлены на продажу за последние 12 месяцев. У нас есть низкий уровень доверия в этом руководстве по ценам.

6Cyl 3.0L Turbo Diesel & 6Cyl 2.9L Turbo Diesel

Engine

Enterpage

Explore 2017 S-Class S350 D W222 на основе пробега

Explore S-Class S350 D на основе года и серии

Средняя цена Ср. пробег серии Подробнее
2019 $ 132.662 22.349 км W222 Просмотр
2018 $ 127921 32896 км W222 Просмотр
2017 $ 114490 39425 км W222 Выбранный
2016 $ 95031 70677 км W222 Просмотр

S-класса значки

S500S400 hS63 AMGS400S350 BlueTECS400 dS350 д

* Все ориентировочные цены основаны на ценах продажи без учета государственных сборов (EGC).
 
Отказ от ответственности: Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для составления наших руководств по ценам, большая часть данных получена из сторонних источников, и Summon не гарантирует, что данные надежны, точны или подходят для ваших целей. В максимальной степени, разрешенной законом, Summon не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами этой информации.

Mercedes Benz S-Class (W222) Внутренние пороги Lorinser

Lorinser — История мирового успеха. Нулевой час.1 марта 1930 года автомобильный мастер Эрвин Лоринсер основал в Вайблингене бесплатную мастерскую по ремонту автомобилей. Ее превосходная репутация быстро распространилась. Своим энтузиазмом и готовностью идти на риск он сразу же привлек внимание бывшего концерна Daimler-Benz AG.

В качестве официального «дилера легковых и грузовых автомобилей» он взял на себя ответственность за ремонт и обслуживание в мастерской. В 1974 году Эрвин Лоринсер передал постоянно растущую компанию своему сыну Манфреду и назначил его управляющим директором.В новом филиале в Виннендене, построенном в 1976 году, помимо продажи легковых и грузовых автомобилей, обосновалась спортивная служба Lorinser — сегодня всемирно известная и глобально активная нефтеперерабатывающая компания.

Спортивная служба Lorinser опирается на более чем 30-летний опыт усовершенствования автомобилей Mercedes Benz. Спортивный сервис берет свое начало на заводе по производству двигателей. Эта сфера бизнеса быстро развивалась, и в середине 70-х годов автомобили оснащались оптическими компонентами, дизайн которых в то время уже задавал тренды.В 1981 году Sportservice Lorinser была зарегистрирована в торговом реестре как независимая компания.

Сегодня бренд Sportservice Lorinser известен во всем мире как авторизованный дилер в 42 странах мира. Бренд Lorinser символизирует индивидуальность и энтузиазм автомобиля, инновации и дизайн, технологическое совершенство и высочайшее удовлетворение потребностей клиентов.

Спортивная служба Репутация Lorinser быстро привлекла ряд знаменитых клиентов из мира спорта и шоу-бизнеса, включая Берни Экклстоуна, Ники Лауда, Алена Проста, Пола Трейси, Шакила О’Нила, Дензела Вашингтона, Шэрон Стоун, Арнольда. Шварценеггер — и это лишь некоторые из них. С 2006 года Маркус Лоринзер стоит у руля компании и продолжает управлять состоянием группы Lorinser уже в третьем поколении.Из Виннендена в мир

Имея представительства в 42 странах мира, Lorinser Group стала одним из самых узнаваемых брендов автомобильной промышленности. Наиболее важными рынками сбыта являются Европа, США, Япония и Китай. Но в России и Украине, а также в ОАЭ, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии сторонников творчества Лоринсера становится все больше.

Mercedes-Benz S-Класс Седан [W222] (2013 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Mercedes S-класса — это роскошный седан, по которому измеряются все остальные. В своем шестом поколении серии «W222» этот автомобиль был разработан, чтобы быть более доступным в эксплуатации и еще более умным в использовании, но его настоящие сильные стороны остались в комфорте и изысканности. Под капотом с момента запуска в 2013 году покупатели получили самый широкий и технологически продвинутый выбор двигателей в сегменте «люкс» с тремя видами гибридной силовой установки, дополняющей обычные бензиновые и дизельные варианты. Полностью светодиодная технология освещения и футуристическая подвеска дополнили новаторский пакет.Здесь мы рассмотрим оригинальные версии седанов этой модели MK6 с 2013 по 2017 годы.

Модели

4dr седан (2,2 дизель S300 BlueTEC гибрид / 3,5 дизель [S350 BlueTEC] / 3,0 V6 бензин Plug-in гибрид [S500e] / 4,7 V8 [S500] битурбо бензин / 5,5 V8 [S63] / 6,0 V12 [S600 & S65])

История

Mercedes S-класса. Традиционно это был разумный ответ на вопрос, от которого любит уклоняться каждый автожурналист: «Какая самая лучшая машина в мире?». Другие автомобили могут быть более роскошными, более быстрыми или лучше управляемыми, но на протяжении многих лет ни одна другая модель не предлагала так последовательно такое технологически продвинутое сочетание автомобильных достоинств.

S или «Sonderklasse» служил флагманским седаном Mercedes более пятидесяти лет в различных формах, а модель «W222», которую мы рассматриваем здесь, была шестым поколением с тех пор, как Mercedes начал официально использовать тег S-класса еще в 1972. У этой машины, однако, была более сложная задача, чем у любой из ее предшественников.На начальном этапе он должен был удовлетворить успешных менеджеров среднего звена, в то время как на другом конце модельного ряда тот же автомобиль с большей мощностью и роскошью также должен был быть достаточно хорош, чтобы оправдать высокие ожидания покупателей Rolls Royce и Bentley. .

Чтобы достичь этого, этот автомобиль должен был быть новаторским, но S-Класс всегда им был. В конце концов, это был роскошный седан, в котором в 1978 году была впервые применена антиблокировочная система тормозов, в 1981 году появились подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и противобуксовочная система, а к 1992 году это был первый автомобиль, в котором полностью не использовались вредные хлорфторуглероды. И мы могли бы продолжить разговор о таких вещах, как двойное остекление, электронный контроль устойчивости и вход без ключа — вы поняли. Такие модели, как этот Mercedes, являются современными испытательными стендами для лучшего, что могут произвести их инженеры. Некоторые функции навсегда останутся ограниченными плутократическими кошельками, но многие другие в конечном итоге станут повседневным мейнстримом.

Это означает, что, возможно, скоро в более доступных автомобилях, которыми владеет большинство из нас, полностью откажутся от лампочек.Или используйте системы упреждающей подвески, использующие камеру для обнаружения и реагирования на неровности дороги впереди. Эти функции, наряду с ведущей в отрасли технологией гибридного двигателя, были одними из многих вещей, которые были направлены на то, чтобы выделить этот S-класс серии W222 среди конкурентов в сегменте роскоши. Первоначальная версия этой модели MK6 продавалась до осени 2017 года, когда она была заменена существенно обновленной версией дизайна шестого поколения. Версии купе и кабриолета этого S-класса были анонсированы в 2014 году, но здесь мы сосредоточились на версиях седана с длинной и короткой колесной базой.

What You Get

Люди во всем мире сразу узнают S-Класс, его элегантный дизайн всегда был выражением роскоши и автомобильного величия своей эпохи. В этом автомобиле Mercedes всегда стремился сочетать прогрессивный дизайн с классической элегантностью, восходящей к своим корням 1930-х годов. Это наследие более очевидно, чем когда-либо, в этой модели шестого поколения с ее классической архитектурой и плавным силуэтом, внешний вид, который может быть немного более сдержанным, чем раньше, но также немного более утонченным с его длинным капотом, плавной, куполообразной линией крыши и слегка наклонной линией. задняя часть.

Спереди решетка радиатора больше, чем у предыдущей модели, воздухозаборники более заметны, а стиль вокруг усовершенствованных светодиодных фар и способ управления потоком воздуха стал намного более детальным. Все это свидетельствует об оптимально скоординированном уходе за всеми вещами, которые вы не видите, например, за гладким, защищающим от ветра и гораздо более жестким каркасом кузова, половина которого изготовлена ​​из легкого алюминия.

Вернувшись назад, вы по достоинству оцените более высокую и достойную теплицу, подчеркивающую профиль, который больше похож на седан и немного меньше на купе, потому что в дизайне этого поколения у бренда был отдельный вариант купе S-класса.Благодаря кузову с длинной колесной базой, который выбирают большинство клиентов, вы не получите немного странного удлиненного вида, который характеризует версии LWB конкурентов этого автомобиля. Это потому, что, в отличие от этих конкурентов, он изначально был разработан для более длинной формы тела, а не для более короткой формы, а затем растянутой. Разница показывает.

Так что вы можете просто восхищаться классической элегантностью, сосредоточенной в профиль вокруг центральной линии, которую Mercedes довольно неловко называет «ниспадающей линией», которая плавно спускается от передней части к задней части, где над спиной имеется ярко выраженное плечо. колесо придает задней части автомобиля мощный вид.Говоря о колесах, 18-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию, но нам они кажутся слишком маленькими для огромных размеров этого автомобиля. Мы бы хотели машину, чей первоначальный владелец вместо этого указал 19-дюймовые легкосплавные диски.

Заднее стекло врезается в задние стойки, а задние фонари полностью закрывают кузов автомобиля. Как и фары, они полностью светодиодные, еще в 2013 году этот автомобиль стал первым в мире, у которого не было ни одной лампочки внутри и снаружи. Эти задние фонари освещают 35 светодиодов, 56 из них используются в фарах и около 300 разбросаны по салону.Действительно освещение 21 века.

Загляните внутрь, и владельцы версии предыдущего поколения заметят более просторное ощущение со значительным дополнительным пространством для головы, локтей и плеч в менее загроможденном салоне, который далеко ушел от пуговиц, к которым привыкли многие владельцы Mercedes. к. Плавные изгибы и горизонтальные элементы создают ощущение ширины, солидности и элегантности без ущерба для эргономики, хотя мы должны задаться вопросом, лучше ли BMW рационализировала сочетание кнопок и экранных меню.

Ах да, экраны. Они, безусловно, доминируют в этом салоне, два 12,3-дюймовых TFT-дисплея с высоким разрешением, которые еще один пренебрежительный коллега описал как похожие на пару iPad, соединенных вместе. Мы на самом деле думаем, что они выглядят довольно гладкими, с чудесной графикой, на фоне которой конкурентные информационно-развлекательные системы выглядят очень старомодно. Экран прямо перед водителем выполняет все функции, которые вы ожидаете от обычной приборной панели. Большую часть другой информации, которая вам понадобится, можно найти на экране в центре приборной панели, который обеспечивает потрясающую функциональность, обещанную информационно-развлекательной системой COMAND от Mercedes.Справедливости ради, это неплохо с точки зрения удобства использования, но в нем есть чертовски большая глубина, которую некоторые покупатели просто не будут тратить на изучение.

С качеством салона не поспоришь. Металлизированные поверхности переключателей с перламутровой окраской в ​​трех цветовых оттенках, богато украшенные решетки динамиков, рифленые органные упоры для характерных металлических вентиляционных отверстий в виде глаз и превосходное внимание к деталям характеризуют салон, отделанный блестящей маслянистой кожей с сиденьями, которые даже имеют подогрев подлокотников. Мы не уверены в двухспицевом рулевом колесе с кожаной отделкой наппа и старомодным шрифтом значка Mercedes-Benz, но аналоговые часы на приборной панели прекрасны, а ночью вы будете наслаждаться окружающим освещением с выбором из семи различных цветов. настройки.

Пассажиры на заднем сиденье обеспечены еще лучше, как и положено в автомобиле, который многие владельцы хотели бы иметь с водителем. У них на 14 мм больше места для коленей и на 9 мм больше места для плеч, чем у старой модели MK5, и, конечно же, благодаря длинной колесной базе, характерной для большинства моделей, есть много места, чтобы растянуться и расслабиться.Многие модели, с которыми вы столкнетесь, будут оснащены пакетом «Executive Rear», который дает вам электрически управляемое вентилируемое сиденье с электроприводом боковых и задних оконных шторок для дополнительной конфиденциальности, а также спинку сиденья, регулируемую до 43,5 градусов. Некоторые автомобили также будут оснащены пакетом «Rear Seat Comfort», который дает вам функцию массажа сидений и развлекательные экраны, установленные на спинках сидений. Однако ими нужно управлять с помощью неудобного пульта дистанционного управления, который кажется довольно устаревшим в наши дни технологии сенсорного экрана.

Возможно, из-за всех этих хитростей с задними сиденьями — не менее пяти пакетов опций для задних сидений изначально были доступны покупателям LWB — складывающаяся спинка заднего сиденья, которую вы обычно получаете в роскошном седане для расширения багажного отделения, может t быть предложено здесь. Таким образом, вы полагаетесь на 510-литровый багажник, который немного больше, чем у BMW 7 серии, и немного меньше, чем у Audi A8 или Jaguar XJ. Он будет достаточно большим, чтобы перевозить клюшки для гольфа и сопутствующие принадлежности, которые возят с собой большинство руководителей, и, что похвально, его размер не уступает по размеру батареям, которые должны носить с собой гибридные варианты.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Как и следовало ожидать, с S-классом не так уж много проблем, хотя наш опрос владельцев этой модели серии W222 выявил владельца, у которого был ряд проблем, в том числе проблемы с информационно-развлекательной системой COMMAND, внезапное отключение программ безопасности и попадание воды в фары. Проверьте все это на тест-драйве.

За время существования этой модели было несколько отзывов.В декабре 2013 года был выпущен отзыв, касающийся того факта, что в редких случаях крепления ремней безопасности к передним сиденьям могли быть установлены неправильно. В январе 2016 года был выпущен отзыв на основании потенциальных проблем с системой остановки / запуска двигателя, с уведомлением владельцев о том, что могло быть установлено неправильное программное обеспечение, которое могло вызвать неустойчивую работу на холостом ходу при достижении половины и, возможно, даже остановку двигателя. Еще один отзыв в январе 2015 года был связан с возможными утечками масла.

Похоже, больше проблем связано с гибридными вариантами.В ноябре 2015 г. был отозван гибридный автомобиль S-класса, произведенный с 1 февраля 2013 г. по 24 апреля 2015 г. использование ключа может перезагрузить систему. Владельцы гибридов получили еще один отзыв в январе 2016 года, когда им сказали, что из-за неисправности трансмиссия может заблокироваться на низкой скорости.

Запасные части

(приблизительно для модели E350 CDI 2013 г.) Масляный фильтр стоит от 8 до 9 фунтов стерлингов.Тормозные колодки находятся в скобке от 25 до 56 фунтов стерлингов за комплект. Воздушный фильтр стоит от 37 до 44 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 52 до 78 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 77 фунтов стерлингов. Замена блока задних фонарей обойдется вам примерно в 310 фунтов стерлингов, а фара — примерно в 102 фунта стерлингов.

В дороге

Конечно, в S-классе есть нечто большее, чем просто новизна. Ключом к этому автомобилю является чувство благополучия; уверенность в том, что вы находитесь в самом тщательно спроектированном автомобиле, который можно купить за деньги. Это начинается с того момента, как вы садитесь за руль и смотрите на тихую стильную приборную панель, погружаетесь в сиденья, которые выглядят так, как будто они были созданы специально для вас, и начинаете задаваться вопросом, как вы когда-нибудь узнаете, как работает этот невероятно сложный Mercedes. .

Чтобы дать вам представление о инженерных усилиях, которые были вложены в эту машину, подумайте об этом. Топовый соперник, такой как Bentley Flying Spur, предлагает вам бензиновый двигатель. Выберите, скажем, более массовый Jaguar XJ или BMW 7 Series, который будут рассматривать многие потенциальные покупатели, и вы сможете выбирать между бензиновым и дизельным двигателем. Audi A8 того времени сделает еще один шаг вперед и предложит вам выбор между бензиновым, дизельным и гибридным двигателем. Потом мы подходим к этой машине. Очевидно, что он предлагает обычные бензиновые и дизельные варианты, но это только начало.Оттуда у вас есть бензиново-электрический гибрид, дизельно-электрический гибрид или вы даже можете приобрести гибридную модель с подключаемым модулем. Четыре, шесть, восемь, двенадцать цилиндров — решать только вам.

Немного иронично, что почти все продажи S-класса приходятся на самый простой вариант с традиционным двигателем — 3,5-литровую дизельную модель S350 BlueTEC мощностью 258 л. предшественник поколения. Как и прежде, это автомобиль с огромным тяговым усилием благодаря здоровенному крутящему моменту в 619 Нм, и все это достигается на низких оборотах всего лишь при 1600 об/мин.Вы можете просто пощекотать этот «Мерседес» на дроссельной заслонке, и он чувствует себя великолепно, очень расслабляет и редко побуждает вас к чему-то настолько недостойному, как необходимость разогнаться до 3000 об / мин или разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с на пути к ограниченной скорости 155 миль в час. максимум, что должна иметь каждая модель в линейке. При запуске этот автомобиль получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, которая незаметно переключает передачи, когда мир плывет за вашими окнами с двойным остеклением.

Если вы можете позволить себе не слишком заоблачную надбавку к цене, другой альтернативой для обычных покупателей Mercedes S-класса является гибридный вариант.Начнем с дизельно-электрического S300 BlueTEC — первого четырехцилиндрового S-класса. Это может сбить вас с толку, и действительно, 2,2-литровый агрегат мощностью 204 л. Тем не менее, он с пользой усилен электродвигателем мощностью 27 л.с., который включается и выключается, чтобы разогнать автомобиль до 62 миль в час за 7,6 секунды и помогает вернуть Fiesta-скромный набор показателей эксплуатационных расходов. Однако лично нас больше соблазнил бы другой относительно доступный вариант гибрида S-класса, модель S400 Hybrid.Это бензиново-электрическая силовая установка (3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с большей утонченностью и изяществом.

Не ограничивайтесь только тремя производными, которые мы только что упомянули, и вам понадобится гораздо больший бюджет. Мы остановимся на гибридах еще некоторое время, чтобы коснуться удивительно экономичного, но непомерно дорогого гибридного варианта S500 Plug-in Hybrid, который сочетает в себе бензиновый двигатель V6 мощностью 329 л. из полезных 107 л.с. и значительно улучшая возврат эксплуатационных расходов (94 мили на галлон кто-нибудь?), в то же время увеличивая жалкий запас хода только на электричестве, который вы получаете в обычных гибридных версиях (менее мили), до гораздо более полезных 18 миль. Не то чтобы вы приблизились к этому, если будете тренировать правую ногу и быстро разгоняться до 100 км/ч за 5,5 с.

Конечно, если для вас важна именно такая производительность, то вам подойдут только обычные бензиновые модели с турбонаддувом большой емкости. Для некоторых покупателей окончательный S-класс носит значок S500, а для покупателей модели MK6 S-класса «500» был оснащен 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 455 л.с. и скоростью 62 мили в час всего за 4,8 секунды. Это сделало его достаточно быстрым, чтобы некоторые первоначальные покупатели задались вопросом, действительно ли стоило платить на 30% больше, чтобы разогнаться на полсекунды в модели 585bhp V8 S63 ​​AMG, которая сокращает время спринта до 4.4с. Или вы могли бы действительно оправдать платить гораздо больше за S63 AMG V12 630bhp? Он может предложить смехотворный крутящий момент в 1000 Нм, но он по-прежнему лишь незначительно сокращает этот показатель спринта до 4,3 с. Руководителям отрасли, конечно, все равно, и именно они нацелены на другой вариант с турбонаддувом V12, 530-сильный S600, который разгоняет вас до шестидесяти двух за 4,6 с и, как и его товарищи по конюшне AMG, вероятно, разогнался бы до 320 км/ч с двигателем. снят верхний ограничитель скорости.

Честно говоря, мы не можем слишком убедить любого европейского покупателя, рассматривающего любой из обычных вариантов с бензиновым двигателем V8 или V12, но при запуске модели этого поколения, единственное, что могло соблазнить нас их в качестве потенциального покупателя было то, что Mercedes называет «Magic Body Control».Это был, безусловно, самый умный гаджет, который оригинальные покупатели могли получить с этим автомобилем, и при первоначальном представлении этой модели MK6 эти лучшие бензиновые версии были единственными, кто его получил. Он использует 6D-стереокамеру, чтобы считывать дорогу на 15 метров вперед на предмет неровностей. Когда на дороге обнаруживается неровность более 3 мм, автомобиль рассчитывает, сколько времени потребуется, чтобы добраться до нее, а затем активная подвеска способна сделать демпфирование более жестким или более мягким за доли секунды для каждого отдельного движения. рулевое колесо.Выключите систему и проедьте лежачий полицейский или выбоину, и вы почувствуете толчок. Включите его и сделайте то же самое, и вы не будете. Технология хороша — по крайней мере, в светлое время суток с хорошей видимостью.

Не расстраивайтесь, если вам придется довольствоваться S-классом без технологии Magic. В конце концов, стандартная пневматическая подвеска с режимами «Спорт» и «Комфорт» Airmatic по-прежнему впечатляет своей способностью защищать вас от рябых посредственных дорог, с неровностями и разрывами асфальта, проплывающими под вами. почти без ропота.Эта модель MK6 может даже быть достаточно приятной для вождения, когда движение становится извилистым, благодаря превосходному контролю над кузовом благодаря более жесткому шасси, созданию которого способствовало то, что версия этого поколения сначала была разработана как седан с длинной колесной базой, с от него порождается вариант с короткой колесной базой. Обычно все наоборот. Такой подход дал автомобилю примерно на 50% большую жесткость на кручение.

Это то, что вы чувствуете, нажимая на поворотах, наряду с более точным (хотя все же довольно легким) «прямым» рулевым управлением с переменным передаточным числом, чувствительным к скорости. Кроме того, инженеры добавили адаптивное демпфирование ADS Plus и тормозную систему Torque Vectoring Brake, которая подтормаживает соответствующее внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов, чтобы помочь автомобилю с большей уверенностью поворачивать. В конце концов, с 2,2 тоннами автомобильной недвижимости можно сделать очень мало. Лучше откинуться на спинку кресла и смотреть, как мир проходит в роскошной тишине. Даже самая простая дизельная модель S350 BlueTEC производит всего 57 дБ шума в салоне на скорости 50 миль в час, что на 4 дБ меньше, чем у Bentley Flying Spur, и на 3 дБ меньше, чем у Range Rover TDV8.

Глубина дизайна также порождает удивительное спокойствие. Почувствуйте, как этому автомобилю будет так сложно сбиться с курса в ветреный день благодаря функции стабилизации при боковом ветре, включенной в систему стабилизации. Если вас ударит порыв ветра в одном углу автомобиля, это нагрузит пружины в другом, чтобы противодействовать ветру. Доказательством повседневного использования автомобиля являются форсунки, встроенные в щетки стеклоочистителей для более эффективной очистки. Плюс интеллектуальные светодиодные фонари, которые приспосабливаются к дороге, по которой вы едете, и гаснут ночью.Даже стоп-сигналы уменьшают интенсивность с наступлением темноты или если вы стоите в пробке в качестве любезности для водителей, следующих за вами. Еще один пример того, как Mercedes долго и упорно думал о том, чтобы сделать этот автомобиль лучше остальных.

Общий вид

Этот S-Класс возглавляет технологическое развитие не только для Mercedes-Benz, но и для автомобильной промышленности в целом — и делал это десятилетиями. Это так важно, и именно поэтому он является и будет оставаться самым продаваемым роскошным автомобилем в мире.

В шестом поколении он оставался на шаг впереди своих соперников в сегменте люкс, поскольку он должен был быть в состоянии конкурировать со всем, от Audi A8 до Bentley Continental, который стоит в три раза дороже. Ни у одного другого соперника нет такого сложного и разнопланового задания, но с другой стороны, ни один другой автомобиль не может похвастаться неподвластной времени ясностью и непринужденным превосходством перед таким продвинутым и разносторонним портфолио талантов. Он может развивать скорость суперкара в облике AMG, разгоняться почти до 100 миль на галлон в форме Plug-in Hybrid и может быть настроен на жуткое управление, мощность и торможение во время круиза в любой форме, которую вы выберете.Magic Body Control может даже заставить исчезнуть неровности и выбоины, превратив проезжую часть в ковер-самолет.

Никакая другая подержанная полноразмерная модель роскошного седана, которую вы могли бы выбрать, не может сделать все это, поэтому этот S-Класс останется эталоном своей эпохи. Лучшая машина в мире? Вы почувствуете это, если купите его.

Он достигает максимальной скорости 222 км/ч — Mercedes GLS запущен в Индии: все, что вам нужно знать

Mercedes-Benz India запустил Mercedes GLS (рестайлинг Mercedes GL) по цене 80,38 лакха, бывший выставочный зал, Пуна. Для индийского рынка GLS был запущен в варианте GLS 350d.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс также начал местную сборку GLS на своем заводе в Чакане, Пуна.

2/6

Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6

Mercedes GLS 350d оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 258 л. об/мин.

Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, приводящей в движение все колеса через систему полного привода 4MATIC.

Источник изображения: indianautosblog.com

3/6

Максимальная скорость составляет 222 км/ч. развивает максимальную скорость 222 км/ч.

Внедорожник оснащен системой пневмоподвески AIRMATIC, DYNAMIC SELECT с 5 режимами движения (Комфорт, Спорт, Индивидуальный, Скользко, Бездорожье).

Источник изображения: indianautosblog.com. система, полностью светодиодные фары и активная система помощи при парковке с камерой на 360 градусов.