Цена чери тигго 5: Chery Tiggo 5 › Цена и комплектации 2021

Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет.  

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту.  Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «... было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «.. . единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)».  

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.  И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «. .. Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с "европейцами", то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «... за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». 

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из "китайцев", на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. 

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «... китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…». 

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова "совсем". С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.   

Опрос

Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?

Всего голосов:

Блеск амбиций. Тест-драйв Chery Tiggo 5 :: Autonews

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

ВАШ CHERY TIGGO 5

Комплектации и цены Tiggo 5 NEWStandart MTComfort MTComfort CVTLuxury CVT
Среднерыночная цена

972 900 **

1 049 900

1 119 900

1 179 000

Выгода по трейд-ин
для Chery/для других марок

80 000/60 000

80 000/60 000

80 000/60 000

80 000/60 000

Разница в переплате по % между стандартной и сниженной ставкой
не уменьшает розничную стоимость автомобиля ***

67 000

72 000

77 000

80 000

Суммарная выгода

147 000

152 000

157 000

160 000

В кредит от, руб/мес

Кузов
Литые диски (R17)++++
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками++++
Задний стеклоочиститель++++
Люк с электроприводом+
Галогенные фары с фокусирующими элементами++++
Светодиодные ходовые огни++++
Электрическая регулировка угла светового потока фар++++
Передние противотуманные фары++++
Предупреждающий фонарь открытия передней двери++++
Светодиодные комбинированные задние фонари++++
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал++++
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (2)++++
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания+
Безопасность
Сигнализация++++
Иммобилайзер++++
Напоминание о неизвлечённом ключе++
Звуковое предупреждение о превышении скорости++++
Задние датчики парковки++++
Камера заднего вида+++
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Система курсовой устойчивости (ESP)+
Противобуксовочная система (ASR)+
Система помощи при старте на подъеме (HHC)+
Электронная система экстренного торможения (EBA)+
Система динамического контроля тяги (DTC)+
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности+
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия++++
3-точечные ремни безопасности задних сидений++++
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя++++
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира++++
Управление
Круиз-контроль+++
Система бесключевого доступа++
Ключ дистанционного открытия дверей++++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Центральный замок++++
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп++
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой+
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления+
Блокировка задних дверей от открывания детьми++++
Комфорт
Тёмный салон++++
Тканевые сиденья+++
Кожаные сиденья+
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях+
Подогрев передних сидений++++
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях++++
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40++++
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте++++
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания++++
Крепления детского сиденья ISO-FIX++++
Бортовой компьютер++++
Дисплей внешней температуры+
Кондиционер+++
Двухзонный климат-контроль+
Рулевое колесо с кожаной отделкой+++
Рулевая колонка с регулировкой по высоте++++
Многофункциональное рулевое колесо++++
Шторка багажника++++
Солнцезащитный козырёк водителя++++
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом++++
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием++++
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения++++
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками+
Кожаная обивка двери++++
Площадка для отдыха левой ноги водителя++++
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой+
Прикуриватель++++
Розетка 12V++++
Верхние пассажирские ручки с микролифтом++++
Звукоизоляционная накладка запасного колеса++++
Технологии и развлечения
Технология Mirror link+++
Радио+
8-ми дюймовый сенсорный HD-экран+++
Bluetooth+++
USB+
Разъемы USB+iPod+++
DVD-проигрыватель без использования диска+++
4 динамика+
6 динамиков+++
Другое
Знак аварийной остановки (Треугольник)++++
Конфигурация для зарубежных рынков
Заводская табличка (номер сертификата транспортного средства и т. д.), расположенная в салоне автомобиля++++
Предупреждающие знаки на русском языке (двигатель, топливо, подушки безопасности внутри автомобиля)++++

Цифровой и светодиодный. В Украине объявили цены на кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (видео)

В украинских дилерских центрах компании Chery уже можно заказать кроссовер Tiggo 7 Prо второго поколения, который на фоне большинства моделей бренда из числа представленных в нашей стране отличается продвинутым оснащением и современными технологиями.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Автомобиль сохранил прежнюю платформу T1X, но оказался крупнее предшественника без приставки Pro. Машина прибавила 68 мм в длину (до 4500 мм) и 35 мм — в высоту (до 1705 мм). На 20 миллиметров выросла и колесная база — до 2,67 метра.

Важный достоинством модели является полностью оцинкованный, устойчивый к коррозии, кузов. Другой особенностью Chery Tiggo 7 Pro стала полностью светодиодная оптика — как в фарах головного света, так и в задних фонарях, объединенных между собой светящейся полосой.

В салоне установлены анатомические кожаные сиденья с усиленной боковой поддержкой и электрическими настройками. Классическую приборную панель заменил 7-дюймовый дисплей, а прежний 9-дюймовый экран мультимедийной системы теперь увеличился до 10,25 дюйма по диагонали. Отметим также систему кругового обзора, индукционную зарядку для смартфонов и электрический стояночный тормоз.

В Украину Chery Tiggo 7 Pro поставляется с единственным двигателем: бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра развивает 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. В паре с вариатором CVT агрегат ускоряет кроссовер до "сотни" 9,8 секунды. Паспортный расход топлива составляет 8,2 л/100 км в комбинированном цикле.

Украинским покупателям кроссовер предложен в двух комплектациях: Luxury стоимостью 571 404 грн ($20 400 в эквиваленте) и Premium — за 613 419 грн ($21 900 долларов). Уже в "базе" — салон с отделкой сидений из эко-кожи и двухзонный климат-контроль, а топ-версия щеголяет панорамной крышей и системой кругового обзора.

Ранее на тесте у Фокуса побывал эконом-кроссовер Chery Tiggo 2. У машины — интерьер с простенькой отделкой и более чем скромное оснащение. Зато и цена — чуть более 10 тысяч долларов. Сегодня Tiggo 2 является самым доступным кроссовером на украинском рынке.

Ранее Фокус подробно анализировал сегмент доступных кроссоверов в Украине: в наш обзор SUV ценой до 20 тысяч долларов попали 20 моделей, представленных сейчас на нашем рынке.

Архивы Chery Tiggo 5

- CarNewsChina.com

Karry - это торговая марка Chery для небольших коммерческих автомобилей. Либо это? Кажется, было . Karry представит на автосалоне в Чэнду новый внедорожник, который будет выглядеть очень популярным и легковым автомобилем. Сегмент внедорожников слишком привлекателен, здесь можно заработать так много денег, что все производители промывают свои бренд-стратегии через унитаз, чтобы вывести на рынок БОЛЬШЕ внедорожников.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Karry становится мейнстримом с новым внедорожником для Китая»

Это новый внедорожник Chery Tiggo 5, и он выглядит в триллион раз лучше, чем уходящий автомобиль.В нем есть стиль, стойкость и спортивный характер. Новый Tiggo 5 появится на китайском автомобильном рынке в третьем квартале. Цена будет варьироваться от 90 000 до 150 000 юаней.

Читать далее «Новый Chery Tiggo 5 появится на китайском авторынке в третьем квартале»

Самые первые фотографии полностью нового внедорожника Chery Tiggo 5 для Китая, преемника нынешнего Tiggo 5. Это первый автомобиль с новым языком дизайна Chery, и он, безусловно, выглядит смелее, гораздо более захватывающим, чем нынешний Tiggo 5.. новый 5 дебютирует на автосалоне в Шанхае и выйдет на китайский автомобильный рынок в конце этого года.

Читать далее «Теплый прием нового внедорожника Chery Tiggo 5 в Китае»

Обновленный Chery Tigg0 5 выпущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 89 900 юаней и заканчивается 150 900 юаней. Рестайлинг включает новую решетку радиатора, новые фары, новые задние фонари, новые бамперы и обновленный интерьер.

Кажется, все работает очень хорошо; популярный Tiggo 5 снова выглядит достаточно хорошо для 2015 года и, вероятно, останется на рынке еще как минимум два года, прежде чем его заменит совершенно новый Five.

Читать далее «Обновленный Chery Tiggo 5 выходит на китайский автомобильный рынок»

Шпионских снимков, демонстрирующих рестайлинг Chery Tiggo 5, одного из самых популярных компактных внедорожников в Китае. Рестайлинг включает новые фары, новую решетку радиатора, новые бамперы и новые задние фонари. Обновленный Chery Tiggo 5 появится на китайском рынке в четвертом квартале.

Читать далее «Шпионские снимки: рестайлинг внедорожника Chery Tiggo 5 в Китае»

Шпионских снимков, показывающих грядущий Chery Tiggo 5 1.5T, новый вариант внедорожника Tiggo 5. Он будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2015 года. Многие китайские автопроизводители переходят с больших двигателей на небольшие турбированные электростанции, отвечая на рыночный спрос на большую мощность и меньший расход топлива.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Tiggo 5 1.5T готов для китайского авторынка»

Новый внедорожник Chery Tiggo 5 представлен на автомобильном рынке Китая. Цена начинается от 93 900 юаней и заканчивается 150.900 юаней. Tiggo 5 - самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он позиционируется выше Chery Tiggo 3. Chery Tiggo 5 будет конкурировать на гиперконкурентном рынке с более чем 30 автомобилями различных брендов, борющихся за толстые китайские кошельки. Основными конкурентами являются Haval H6 и Haima S7.

Читать далее «Chery Tiggo 5 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Совершенно новый внедорожник Chery Tiggo 5 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году. Chery Tiggo 5 выйдет на китайский авторынок 28 ноября, цена будет около 100.000 юаней и около 150 000 юаней. Tiggo 5 - самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он будет позиционироваться над постоянно существующим Chery Tiggo 3 (обновленный 3 не дебютировал в Гуанчжоу).

Читать далее «Chery Tiggo 5 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу 2013»

Совершенно новый внедорожник Chery Tiggo 5 будет представлен на автомобильном рынке Китая 25 ноября, цена будет начинаться с отметки 100 000 юаней и заканчиваться около 150 000 юаней. Tiggo 5 - самый большой внедорожник Chery на сегодняшний день, он будет позиционироваться над постоянно существующим Chery Tiggo 3.

Читать далее «Новый Chery Tiggo 5 выйдет на китайский автомобильный рынок 28 ноября»

Последний шпионский снимок нового внедорожника Chery Tiggo 5 прямо с завода, где началось его серийное производство. Chery Tiggo 5 официально дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, и примерно в то же время он будет запущен на автомобильный рынок Китая. На прошлой неделе мы увидели первые официальные фотографии Tiggo 5, на которых представлен модный внедорожник только в скучном коричневом цвете.В красном цвете выглядит намного лучше.

Читать далее «Шпионские снимки: Chery Tiggo 5, обнаженный со всех сторон на заводе в Китае»

Chery Tiggo 5X 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Обзор

В современную эпоху покупатель всегда ищет стильно комфортабельный автомобиль, оснащенный всеми техническими возможностями. Помня все это, китайский производитель Chery, работающий под руководством Tiggo, разработал Chery Tiggo 5X.Chery Tiggo 5X относится к категории внедорожников. Это малолитражный кроссовер. Он выпускается в трех различных вариантах: 1,5 л 5MT, 1,5 л CVT и роскошный EX 1,5 л Turbo DCT. 1.5L 5MT - вариант с механической коробкой передач. В то время как 1.5L CVT и люкс EX 1.5L Turbo DCT - это варианты с автоматической коробкой передач. Ценовой диапазон Chery Tiggo 5X варьируется от варианта к варианту. Chery Tiggo 5X - спортивная версия Chery Tiggo 5. Все три варианта имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и 1,5-литровый двигатель.Это 5-местный внедорожник с бензиновым двигателем. Усилитель руля, электрические стеклоподъемники, люк на крыше и стильные детали кузова добавляют блеска его красоте. В целом автомобиль представляет собой идеальную спортивную версию внедорожника. Его дорожный просвет делает его идеальным автомобилем как для езды по бездорожью, так и по бездорожью. Он состоит из 5 дверей и вмещает пять человек, удобно устроившись в салоне. Производители также внимательно посмотрели на параметры безопасности, поэтому установили подушку безопасности водителя и переднего пассажира.Но могло быть и лучше, если бы были установлены боковые и шторные подушки безопасности. Этот переднеприводный автомобиль может конкурировать со всеми другими конкурентами, представленными на рынке, благодаря своему комфорту, стильному внешнему виду, технологиям, цене и дизайну кузова. Тем более, что за рулем Chery Tiggo 5X ездят чаще, чем за рулем.

Производительность

Если говорить о производительности, то все три варианта Chery Tiggo одинаково лучше. Его 1,5-литровый двигатель выдает 114/6150 максимальной мощности (л.с.) / об / мин и 141/3800 максимального крутящего момента (Нм) / об / мин.При максимальной мощности 114 л.с. на об / мин и максимальном крутящем моменте 141 Нм на об / мин этот переднеприводный автомобиль ощущается как самолет на дороге. Когда вы нажимаете педаль ускорения, автомобиль готов к взлету. Почему-то варианты МКПП и АКПП практически не отличаются по характеристикам. Рулевое управление с усилителем, управляющее колесами с шириной 215, соотношением сторон 65 и диаметром R16, значительно улучшает управляемость кроссовера. У Chery Tiggo Luxury Ex 1.5L Turbo DCT диаметр колеса составляет 55.Технология подвески в 1.5L 5MT и 1.5L CVT - MacPherson. А вот в Luxury EX 1.5L Turbo DCT производители установили стойку MacPherson для более плавного движения. Однако редкие подвески всех трех вариантов - торсионные балки. По подвеске этот автомобиль является улучшенной версией предыдущих моделей. Электронное распределение тормозов (EBD) и антиблокировочная тормозная система (ABS) делают его работу более надежной. Кроме того, опции помощи при трогании с места (HSA) и помощи при стабилизации автомобиля (VSA) также добавляют звезды к его характеристикам.

Внешний вид

Chery Tiggo 5X отличается чистым, аккуратным и современным дизайном, который выглядит очень достойно. Он имеет красиво сделанные галогенные фары для проектора, большую черную решетку, замысловатые задние фонари и общий точеный вид. Он отличается от других своим внешним видом и особенностями. У него дорожный просвет около 200 мм, что тоже нормально. Решетка и ее зазоры в панелях хорошо сочетаются с точным расположением дверей.

Для кроссовера Chery Tiggo 5X имеет чистый вид с присевшим тигром передом.Они придали приятный штрих решетке за счет фактурного рисунка. Боковой профиль Chery Tiggo 5X также привлекателен, поскольку они включают 17-дюймовые легкосплавные диски, которые также являются двухцветными. Он отличается традиционными и крепкими линиями кузова, которые при этом выглядят аккуратно и достойно. Кроме того, светодиодный контур - удивительный штрих, который обеспечивает приятный вид на закате.

Все вещи действительно хорошего качества, видно, что нисколько не пострадали по качеству использованного материала.И мы говорим об этом даже с учетом мелких деталей, таких как защелки, петли, гайки, болты и винты. Они бывают с покрытием черного цвета, окрашены в белый цвет или нержавеющие.

Интерьер

Как и в экстерьере, здесь нет отставания и в интерьере. По сравнению с Chery Tiggo 5X, в более старых моделях пластик, как правило, выглядит дешевым, блестящим и теряет свой цвет под воздействием солнечного света. Такой материал со временем тоже становится хрупким. Однако Chery Tiggo 5X сфальсифицировал все это, создав первоклассный интерьер.Панель приборов на этот раз сделана из пластика хорошего качества, да и к рулю приятно прикасаться.

Сиденья немного жесткие, но скрипа от сидений или других пластиковых предметов не слышно. Зазоры между панелями тоже неплохие. Однако есть один недостаток, но косметический: между центральной стойкой и внутренней дверью имеется большой зазор, из-за которого вы не можете увидеть окрашенный металл центральных стоек.

Chery Tiggo 5X обладает впечатляющими внутренними особенностями.Панель приборов или цифровой экран отличается хорошей графикой. Не забывая об аудиосистеме, в ней есть большая аудиосистема на базе Linux с двумя портами USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Baidu Carlife. Вы можете электрически отрегулировать сиденье водителя, а также получить кнопки, расположенные на руле, для круиз-контроля и аудиосистемы.

Что касается тормозных систем, он оснащен электронными стояночными тормозами, а для движения - функцией автоматического удержания тормоза. В Chery Tiggo 5X вы получаете стандартную камеру заднего вида, систему помощи при трогании с места и систему контроля давления в шинах, контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов. Вы почувствуете, что Chery Tiggo 5X полностью загружен, когда увидите, что у него также есть люк с электроприводом.

Вы можете открыть дверь багажного отделения, просто нажав кнопку на ключе. Он также просторен, поскольку его грузовой объем составляет около 340 литров, когда задние сиденья подняты. А когда складываешь задние сиденья, объем увеличивается примерно до 1100 литров.

Chery Tiggo 5X Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дешевая цена
  • Легкие перевозки
  • Обновленная инфотехнологическая система
  • Мягкий интерьер
  • Хорошее пространство для головы и коленей пассажиров

Минусы

  • Скучный дизайн
  • Ускоритель онемения

Chery Tiggo 7 Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Chery Tiggo 7 в Китае.

Чтобы привлечь более молодых клиентов, Chery вводит новый язык дизайна для своего основного бренда на своем новом флагманском кроссовере: Tiggo 7. У него более длинная колесная база, чем у Tiggo 3 и 5, но меньшая общая высота, чтобы придать ему более спортивный вид. смотрю. Острые линии и складки диктуют новый язык дизайна Chery, поэтому ожидайте, что эти функции вернутся и в других будущих моделях.

Передние колеса приводятся в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 112 л.с. и 205 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Также доступен старомодный 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. / 180 Нм в паре с вариатором. Chery осмеливается быть красочным в интерьере, и его юношеские устремления подчеркиваются большим сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой, оснащенной Chery Clouddrive, облачным сервером для хранения музыки, фотографий и фильмов. Размеры составляют 4,505 / 1,837 / 1,670 мм при колесной базе 2,670 мм. Цены начинаются от 97900 юаней (13 250 евро / 14 500 долларов США).

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Chery
Тигго 7
2016
Chery
Тигго 7
2017
Chery
Тигго 7
2018
Chery
Тигго 7
2019
Chery
Тигго 7
2020
Chery
Тигго 7
2021
январь 8.698 5,276 1,649 881 6,702
Февраль 5,612 2,266 1,047 375 4,932
март 5,507 2,181 1,508 2,844 6,697
апрель 4,362 1,385 2,266 5. 290
май 5.070 1,545 865 4,546
июнь 4,957 2,830 1,012 4,878
июль 4,169 1,550 929 6,116
август 3,874 1,540 1,159 5,841
сентябрь 5.223 4,805 1,778 997 6,770
октябрь 7,138 4,419 1,933 853 8,035
ноябрь 10,777 4,836 1,623 669 9,346
декабрь 11.039 6.021 3,837 1,192 10.069
Chery
Тигго 7
2020 64,991
2019 14,146
2018 27,744
2017 62,330
2016 34,177

Источники: производители, Chooseauto.

Топ-5 вещей, на которые стоит обратить внимание на Chery Tiggo 8

Возвращение марки Chery на наш местный рынок ощущается иначе, чем ее первоначальное появление в середине 2000-х годов.Помните QQ? Несомненно, эта маленькая симпатичная машинка подверглась критике из-за своего небольшого роста, а ее выпуск в нашей стране ознаменовал собой первоначальное появление автомобилей китайской марки. И, честно говоря, местные покупатели тогда не были так приветливы. Однако невысокая цена все же давала QQ некоторые плюсы. И мы считаем, что большая часть отзывов о бренде в прошлом была вызвана послепродажной поддержкой, а не самой машиной.

Теперь под новым дистрибьютором в United Asia Automotive Group, Inc.(UAAGI) Chery Auto Philippines вернулась на наш рынок с линейкой кроссоверов, чтобы получить свою долю. В верхней части этого списка находится флагман Chery Tiggo 8. Этот элегантный среднеразмерный кроссовер, представленный на Пекинском автосалоне в 2018 году, является прекрасным примером прогресса, достигнутого Chery с момента его первого появления на нашем рынке.

Если вы не можете поверить, что этот стильный кроссовер - это Chery, я не виню вас. Tiggo 8 стал во многих отношениях приятным сюрпризом. И вот ТОП-5 вещей, на которые стоит обратить внимание от флагманского кроссовера:

# 1 Эффектный внешний вид Tiggo 8

«Шокирован» - это слово, которое мы использовали бы, чтобы описать, что мы чувствовали, увидев Tiggo 8 лично.Это идет вразрез с тенденцией к резким и квадратным линиям, наблюдаемым в современных кроссоверах и внедорожниках. Вместо этого Tiggo 8 применяет более плавный и консервативный стиль без ущерба для привлекательности. Черная решетка радиатора требовательна, но по размеру не слишком липкая. Они сочетаются с черной облицовкой корпуса и набором 18-дюймовых колесных дисков с отделкой из пушечного металла. Мы также ценим то, что хромированная отделка тонко размещена, а не отпечатана по всему автомобилю. Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни украшают лицо Tiggo 8, что соответствует высококлассной конструкции кроссовера. Задняя часть очень приятная, с полностью вытянутыми в обе стороны задними фонарями, как у европейских кроссоверов и внедорожников. Завершает экстерьер задняя дверь с подъемным механизмом, что еще раз свидетельствует о том, насколько полностью загружен Tiggo 8.

# 2 Лучшие качества Tiggo 8 проявляются в интерьере

Честно говоря, мы никогда не ожидали увидеть то, что мы видели в интерьере Tiggo 8. Это не скучно, и он не пытается сделать слишком много. Искусственная кожа используется на сиденьях, деталях приборной панели и дверных обшивках.Chery утверждает, что в Tiggo 8 используются те же сиденья, что и в некоторых Jaguar и Land Rover. Если говорить о Jaguar Land Rover, то компоновка системы двойного климат-контроля очень похожа на некоторые модели Range Rover. Вам решать, как вы относитесь к этому сравнению, но нам определенно понравилось работать с этой высококлассной системой. Одной из ключевых особенностей интерьера является внешнее освещение. Опять же, он тонко использован при рассмотрении интерьера в целом и прекрасно вписывается в него. В центре тире - цифра 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и MirrorLink для пользователей Android. Сиденье водителя можно регулировать с помощью электроники шестью способами, а сиденье переднего пассажира регулируется вручную. Помещение во втором ряду довольно просторное, учитывая большие размеры Tiggo 8. Жители здесь также имеют свои собственные вентиляционные отверстия. Сиденья третьего ряда не обеспечивают наилучшего пространства, но их легко регулировать, поскольку сиденья второго ряда подвижны.

# 3 Техника и оборудование на Tiggo 8

У Tiggo 8 есть собственные умные часы, которые могут блокировать / разблокировать, опускать окна, открывать люк в крыше и запускать двигатель.Технология помощи водителю включает в себя 360-градусный панорамный обзор камеры, круиз-контроль, контроль спуска с холма и функцию автоматического удержания. Он имеет полностью цифровую комбинацию инструментов «Фантазия» и «Страстный». Интересный выбор названий. Что касается оборудования для обеспечения безопасности, Tiggo 8 имеет четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости и электронный стояночный тормоз. Также похвально, что двери автоматически открываются, когда вы приближаетесь к машине с брелоком в кармане.

# 4 Гарантия на Tiggo 8

Поговорим о попытках восполнить прошлое.Наряду с бесплатным трехлетним пакетом обслуживания Chery предлагает десятилетнюю или миллионную гарантию на двигатель для всех своих моделей. Под капотом находится 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

# 5 Цена на Тигго 8

По цене 1 340000 песо Chery Tiggo 8 действительно представляет собой недорогой кроссовер среднего размера, если учесть размер, качество интерьера и используемые в нем технологии.Размеры и стиль могут соперничать с более известными моделями, такими как CR-V, RAV4 и Forester, но на сотни тысяч песо дешевле. В целом, Chery проделала отличную работу по разработке и оснащению Tiggo 8 всем, что нужно современному потребителю. Нам еще предстоит увидеть долговечность и ее способность исправить прошлую репутацию бренда в глазах местных покупателей.

Chery Tiggo 7 цена


TIGGO 7 имеет переднюю колесную базу 2670 мм, что создает очень просторное заднее отделение.Tiggo 7 - новый компактный внедорожник Chery. Этот китайский внедорожник отличается гладким профилем с плавными линиями. Новый Chery Tiggo 7 2021 - это «последняя технологическая революция Chery Caoa». Chery Tiggo8 вошел в десятку лучших трансмиссий мира. Chery поддерживает футбольный клуб в победе на Кубке Южной Америки. Спереди он получает тонкую решетку радиатора, обрамленную тонкими отведенными назад фарами, а по бокам отчетливо выделяется пламя. Chery Tiggo 8 имеет самый большой салон в линейке кроссоверов Tiggo от Chery.

Al Habtoor Motors-Chery UAE запускает новый Tiggo 7 в ОАЭ. По заявлению бренда, Chery Tiggo 7 2021 удобен по размеру, изыскан и с таким внутренним пространством, как «вы никогда его не видели».

Статьи по теме. Под капотом Tiggo 7 находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 145 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Пространство для ног сзади 721–975 мм также больше, чем у конкурентов того же уровня. TIGGO 7 имеет переднюю колесную базу 2670 мм, что создает очень просторное заднее отделение.
Помимо субкомпактных кроссоверов, Chery также предлагает совершенно новый компактный истребитель в виде Tiggo 7. Абсолютно новый Chery Tiggo 7 - первый Chery с новым корпоративным лицом с волнистой решеткой радиатора и ксеноном в форме бумеранга. передние фары. Этот китайский внедорожник отличается гладким профилем с плавными линиями. Tiggo 7 - это ответ Chery Auto Philippines на спрос в сегменте компактных кроссоверов на Филиппинах. Он оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном со звуком ... Все вышеупомянутые предложения поставляются в упаковке 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC - у Tiggo 7 и 8 есть турбокомпрессоры - в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или… Chery Tiggo 2 2020 готовится к выходу на рынок США и обещает удивить множеством технологий. комфорт и безопасность. Задний ряд Tiggo 8 складывается в грузовой отсек. Chery Tiggo 8 имеет самый большой салон в линейке кроссоверов Tiggo от Chery. Авторитетный бразильский автомобильный журнал: Chery Tiggo 7 занимает первое место по показателю сохранения стоимости.

Chery Tiggo 7 Обзор. К тому же центральный пол в заднем ряду поднимается всего на 34 мм, почти выровнявшись с ковром.

Модель уже распространяется за пределами США, и поэтому мы можем узнать ее еще до ее запуска, мы готовим следующий пост с подробностями о Chery Tiggo 2 2020, следите !.

Chery Tiggo 7 Luxury 2020 - внедорожник с передним приводом, оснащенный двигателем объемом 1,5 л, 4 цилиндрами и мощностью 147 л.с. Модель уже распространяется за пределами США, поэтому мы можем узнать ее еще до ее запуска, мы готовим следующий пост с подробностями о Chery Tiggo 2 2020, следите !.Это 5-местный автомобиль с плавным ходом шасси и подвеской, большим дорожным просветом, а также технологиями и функциями безопасности. Новый Chery Tiggo 2020 года цена и характеристики. Обзор Chery Tiggo 7. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой идеально подходит для большой семьи, так как на третьем ряду сидений с комфортом могут разместиться только дети, оставляя мало места для багажа. Tiggo 7 - новый компактный внедорожник Chery. Основываясь на успехе очень популярного Chery Tiggo 5, модельного внедорожника, который был хорошо принят в ОАЭ, Al Habtoor Motors-Chery UAE представляет стильный Tiggo 7…

. Пространство для ног сзади составляет 721–975 мм. также больше, чем у соперников того же уровня.Chery Tiggo Coupé Concept готовится покорить Европу. Но если убрать третий ряд, ствол получается просто огромным.

Это 5-местный автомобиль с плавным ходом и подвеской, большим дорожным просветом, а также технологиями и функциями безопасности. К тому же центральный пол в заднем ряду поднимается всего на 34 мм, почти выровнявшись с ковром.

Chery в четвертый раз получает титул CEGI Top 20. Под капотом Tiggo 7 находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 145 л. с. и 210 Нм крутящего момента.Последнее пополнение линейки Chery - 7-местный внедорожник, который может похвастаться модным…
TIGGO 7 с передней колесной базой 2670 мм, что создает очень просторное заднее отделение. При необходимости средний ряд также может не мешать, чтобы освободить место для большего объема груза. Chery Tiggo 7 - это ответ на массовый спрос на сегмент компактных кроссоверов со стороны известного автопроизводителя Chery Auto Philippines.

Chery Tiggo 8 Comfort 2020 Цена и характеристики

Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

Развлечения и технологии: USB-соединение, CD и AUX

безопасность: Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система экстренного торможения

типов сидений и материала: Тканевые сиденья

Читать далее Читать меньше

Мы ведем семь худших автомобилей в мире (или они?)

Продавцы автомобилей в Америке не предлагают пива перед тест-драйвом, и они никогда не скажут покупателю уйти, потому что «сегодня не лучший день. «Но меньше правил, которые нужно нарушать в Южной Африке, где мы недавно проехали семь худших новых автомобилей из Китая, Индии, Малайзии и Германии - и , на самом деле, - чтобы убедиться, что они такие дрянные, как мы. поверить. На Proton, на Foton, на Chery, прочь!

В отличие от соседних стран, Южная Африка развита и современна по любым стандартам. Но пока Audi и BMW толпятся на автомагистралях, то же самое происходит с автомобилями сомнительного происхождения. И есть спрос на урезанные автомобили: местная автомобильная промышленность, оторванная от мира во время апартеида, должна прокормить зарождающийся средний класс, желающий приобрести свой первый новый комплект колес.И в отличие от покупателей в США или, в меньшей степени, в Европе, южноафриканцы не так быстро различают автомобильные марки только по названию.

(Краткое примечание о ценах: базовые цены, перечисленные здесь, указаны в южноафриканских рандах, и один доллар США в настоящее время конвертируется примерно в девять рандов. Если взять за основу знакомый автомобиль, хэтчбек Ford Focus стоит от 19 300 рандов. в Южной Африке, или почти в три раза больше, чем Chery QQ3, который начинает наш список.)


Chery QQ3 00.8

Клиффорд Атие и производитель

Как и следовало ожидать от автомобиля, который не умеет даже считать до 1.0, Chery QQ3 0.8 TX - это то, что вы должны купить, прежде чем уничтожить свои водительские права. В то время как японские кей-кары имеют меньший объем двигателя, чем 812-кубовый трехцилиндровый двигатель QQ3, превосходная степень на этом заканчивается. «Если вы действительно спешите между садовником на газонокосилке, вы можете победить», - говорит продавец, потягивающий пиво. Мы не спрашиваем, что это значит, но он кое-что понимает.Запуск QQ3 похож на запуск газонного оборудования, когда хилый двигатель издает безумный грохот и звук выхлопа, который звучит так, как будто из труб выстреливают болты. Максимальный крутящий момент составляет 52 фунт-фут в узком диапазоне между 3500 и 4000 об / мин. В QQ3 длиной 11,6 футов нет радио, кондиционера, подушек безопасности или АБС, а динамика настолько плохая, что мы были поражены, как сильно тормозит горный велосипед, на котором мы ездим неделю спустя. Есть более дешевые способы умереть, чем этот драгоценный камень за 9000 долларов.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R79,900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 12-клапанный рядный-3
Рабочий объем: 50 куб. Дюймов, 812 куб. См
Мощность: 51 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 52 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ461 27 Колесная база: 92,1 дюйма Длина: 139.8 дюймов Ширина: 58,9 дюймов Высота: 58,5 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Тата Индика Виста

Клиффорд Атие и производитель

В автосалонах по продаже дешевых автомобилей принято отключать одометр - и, следовательно, спидометр - чтобы новые автомобили никогда не стареют, поэтому мы не уверены, с какой скоростью начало качаться рулевое колесо в этом Tata. Какой бы ни была скорость, тормоза на Indica Vista не действуют против вас, в салоне тихо, а двигатель можно считать цивилизованным.Пластиковый интерьер не намного хуже, чем у Toyota Yaris последнего поколения, за исключением стойкого запаха клея и смазки, оставшейся на наших пальцах после регулировки рулевой колонки. Педаль сцепления кажется такой же эластичной, как струна сыра, и нет ничего даже близкого к заметной точке зацепления. Ключевой момент в пользу Indica: его высокий дорожный просвет - благо на разбитых сельских дорогах Южной Африки. По сути, это настоящая машина.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R124 495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов
Рабочий объем: 82 куб. Дюйм, 1368 куб. См
Мощность: 66 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 84 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ461 27 Колесная база: 97. 2 дюйма Длина: 149,4 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 61,0 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Foton Tunland

Клиффорд Атие и производитель

Этот китайский bakkie (так южноафриканцы называют «пикап») производит достойное первое впечатление благодаря прочно закрывающимся дверям и потрясающе качественному интерьеру со стильной искусственной алюминиевой отделкой и кнопочным полным приводом.Кроме того, у него есть дизельный двигатель Cummins среди набора компонентов от таких поставщиков, как Bosch, ZF и Dana. Рычаг переключения на механической коробке передач Getrag китайского производства дребезжит, как будто приближается к вам, так что перемещение этого грузовика вперед требует некоторой уверенности в себе. Но с хорошим низкочастотным ворчанием, прямым рулевым управлением и стандартным оборудованием, соответствующим компактным пикапам американского рынка, Tunland представляет собой достойное усилие. Он даже получил награду Bakkie of the Year 2013 от Bakkie и Truck Magazine , «единственного в мире журнала bakkie».”

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R259 950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с турбонаддувом 8- клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 170 куб. дюймов, 2780 куб. РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.1 дюйм Длина: 209,1 дюйма Ширина: 74,0 дюйма Высота: 73,2 дюйма


Chery Tiggo 2.0

Клиффорд Атие и производитель

За сумму, эквивалентную 23 000 долларов, Chery может модернизировать ваш QQ3 до кроссовера. Tiggo R - двуличный художник-подражатель, с CR-V спереди и RAV4 сзади, хотя мы бы не поверили ни одному из них в аварии. (Посмотрите этот видеоролик краш-теста ANCAP из аккаунта YouTube TopCar Magazine , который показывает изгибы передних стоек и изгиб крыши. 2,0-литровый двигатель издает блендерный вой, и он сталкивается со своим ограничителем оборотов, далеко не попав в указанную красную черту. Да, и спидометр тут тоже отключили. Мы можем сообщить, что Tiggo R действительно меняет направление, но рулевому управлению не хватает чувства самоцентрирования, поэтому вам придется пилить за рулем даже после пологих поворотов. Мы рады, что выдающийся импортер Малкольм Бриклин не смог доставить Chery к нашим берегам почти десять лет назад, и он тоже.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R209 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный 16-клапанный -4

Рабочий объем: 153 куб. Дюймов, 2510 куб. См
Мощность: 137 л.с. при 5750 об / мин
Крутящий момент: 134 фунт-фут при 4300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая коробка передач

9042 :
Колесная база: 98.8 дюймов Длина: 168,7 дюймов Ширина: 69,5 дюймов Высота: 67,1 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Протон Satria Neo CPS

Клиффорд Атие и производитель

Proton, малазийская автомобильная компания, владеющая Lotus, хотела бы, чтобы вы вообразили, что в ее плебейской линейке есть душа британского бренда. Lotus настраивал или помогал в разработке нескольких моделей Proton, и 125-сильный люк Satria, на котором мы ездили, выглядел многообещающим, пока мы не увидели лишние капли краски, свисающие с решетки радиатора, и неровные пятна клея, прикрепляющие расширители крыльев обвеса.Тем не менее, Satria - это упорядоченная маленькая машинка с энергичным управлением, устойчивой, но послушной ездой и двигателем, который любит набирать обороты. Proton участвует в чемпионате мира по ралли, и качество переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач дорожного автомобиля может быть выше, чем у шестиступенчатой ​​коробки передач от Toyota в Lotus Evora. Proton мог бы задействовать больше мускулов и приспособиться к более прямому рулевому управлению, но это изрядное усилие.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R174,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1597 куб. См
Мощность: 125 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 111 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ: 27 9046 Колесная база: 96.1 дюйм Длина: 153,7 дюйма Ширина: 67,3 дюйма Высота: 55,9 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Mahindra Scorpio Pik Up Double Cab

Клиффорд Атие и производитель

Поболтав с продавцом Mahindra в его мертвенно-пустом выставочном зале, мы решили, что быстрый тест-драйв не составит проблем. Извините, сказал он, он был слишком занят, будучи «единственным здесь». С его трудовой этикой, установленной должным образом, мы могли только неформально обойти Скорпион, пикап, который чуть не был запущен в США.S. в 2011 году. Теперь мы как бы рады, что он не поехал в Северную Америку. Щели между панелями внутри и снаружи могли вместить четыре сложенных четверти, дверные ручки болтались, а ограждение щетки выглядело так, как будто оно было приварено к газовой решетке на заднем дворе какого-то парня. И поверьте нам, квадратная эстетика в стиле 80-х, которая на фотографиях выглядит классно в стиле ретро, ​​сама по себе довольно дрянная. Махиндра якобы строит прочный грузовик, но мы не уверены, что эта модель нашла бы здесь достаточно покупателей - даже по заниженным ценам - чтобы ее не увезли обратно в Индию.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R234 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16 -клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 133 куб. дюймов, 2179 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 199 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.7 дюймов Длина: 201,5 дюймов Ширина: 69,7 дюймов Высота: 76,5 дюймов


Volkswagen Polo Vivo 1.4

Клиффорд Атие и производитель

Vivo основан на Polo предыдущего поколения и следует по стопам Mk1 Golf VW, продававшегося в Южной Африке до 2009 года. По сравнению с Polo, который предлагался в Европе, этот южноафриканский особенный автомобиль удаляет ряд функций безопасности (сбоку подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, АБС) и использует бесхарактерный душераздирающий двигатель, который американцы, без сомнения, сочтут за нашу Jetta 2.0-литровая четверка недостойна современного VW. Наш 85-сильный седан - усовершенствованная версия стандартной 75-сильной версии - был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая могла бы использовать функцию «холмистой езды»; пакет был настолько безжалостным, что мы чуть не начали катиться назад на каждом спуске. Пластик в салоне был немного лучше, чем в китайских автомобилях, но немецкая инженерия, лежащая в основе Polo Vivo, означала, что он чувствовал себя твердым и стабильным, когда в конечном итоге достиг скорости шоссе. VW стремится достичь вершины мировых продаж, и недорогие товары, предлагаемые на развивающихся рынках, будут столь же важны для достижения этой цели, как и новые гламурные автомобили, которые компания представляет в Европе и США.S.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или 3- или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R111 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1398 куб. См
Мощность: 85 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 97 фунт-фут при 3800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6- ступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ (седан):
Колесная база: 96.9 дюймов Длина: 165,3 дюйма Ширина: 65,0 дюймов Высота: 57,8 дюймов

Зайдя внутрь, мы ожидали, что будем ненавидеть все и всю дорогу шутить. Мы этого не сделали. Но мы обнаружили, что в целом ведущим автопроизводителям все еще нечего опасаться этих низкоуровневых брендов. Качество сборки, безопасность и производительность варьируются от едва ли адекватных до ужасных. К тому же Chery или Tata кажутся менее привлекательными по сравнению с недорогими моделями крупных брендов - даже когда они недовольны, как Chevy Sonic, который предлагает четыре подушки безопасности в южноафриканской отделке по сравнению с 10 здесь, в США.S. Однако мы не настолько глупы, чтобы списывать со счетов производителей бюджетных автомобилей, о которых идет речь. Их продукция будет неуклонно улучшаться за счет создания совместных предприятий или прямого приобретения авторитетных автопроизводителей и связанных с ними технологий (например, китайская компания Geely покупает Volvo). Не стесняйтесь отпускать собственные шутки сейчас, пока еще можете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.