Цена bugatti: Сгоревший Bugatti Chiron продают за 25 миллионов рублей — Motor

Содержание

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Veyron

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4462
Ширина, мм1998
Высота, мм1204
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек2. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км24.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км.

Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Bugatti представила новую модель! Это электросамокат

Прошедшая в Лас-Вегасе выставка CES была богата громкими премьерами. Такими громкими, что на их фоне была почти незаметна полностью электрическая новинка от Bugatti! Впрочем, ей оказался всего лишь батарейный самокат.

Французская компания, которая сейчас принадлежит Rimac, объединилась с Bytech International, чтобы создать полностью электрический складной самокат, предназначенный для повседневного использования. Он доступен в трех цветах: синем, серебристом и черном, весит всего 15,9 кг и приводится в движение 700-ваттным электродвигателем (мощность менее 1 лошадиной силы). Цена пока неизвестна – но вы ведь не надеетесь, что Bugatti бывают дёшевыми?

6 Фотографии

Как уверяют в Bugatti, персональный транспорт получился очень аэродинамичным и функциональным. Самокат имеет раму из магниевого сплава, внутри которой упрятан легкосьёмный аккумуляторный блок. Он обеспечивает дальность хода до 35 километров на одной зарядке и максимальную скорость до 30 километров в час. Имеется три режима движения: экономичный, городской и спортивный. Кроме того, присутствует круиз-контроль.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Как оказалось, самокат обладает двойной тормозной системой с вполне автомобильным ABS на заднем колесе! Плюс ко всему модель оснастили полным комплектом светотехники с указателями поворота, подсветкой платформы и даже проецируемым сзади на дорогу логотипом «EB». 

Разработка самоката велась совместно с американской компанией Bytech International, которая, к слову, тоже никогда не разрабатывала такой вид транспорта, и вообще специализируется исключительно на «модных мобильных аксессуарах» – от bluetooth-колонок и наушников до кабелей и защитных чехлов для смартфонов.  

Напомним, ранее глава Bugatti Мате Римац пообещал появление под французским брендом принципиально новых моделей, одна из которых совершенно точно будет полностью электрической, но не имеющей ничего общего с гиперкаром Rimac Nevera.

Цена «Bugatti»… — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Bugatti Divo 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Divo объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Bugatti Divo — 5 800 000 $ или 382 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1960 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Bugatti Divo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Уникальный Bugatti Chiron Hermes высветлил образ гиперкара — ДРАЙВ

Гиперкар Bugatti приучил публику к тёмной двухцветной окраске (хотя однотонные варианты бывали), а новое издание покрыто кремовым колером Hermes Craie. Решётка состоит из буковок «H», воздуховоды защищены особой сеткой. Оранжевые отражатели на крыльях — обязательный атрибут в США.

Этторе Бугатти и Эмиль-Морис Эрмес (сын основателя модного дома Hermes) начали сотрудничать ещё в 1920-х, но первый совместный автомобиль Veyron Fbg par Hermes появился только в 2008-м. Одиннадцать лет спустя создана вторая машина — Chiron Hermes. Она построена в единственном экземпляре по заказу калифорнийского коллекционера Мэнни Хошбина, который ценит оба французских бренда. В 2016-м мультимиллионер (а также звезда Инстаграма и ютьюба) попросил Bugatti и Hermes изготовить для него гиперэксклюзивный Chiron, и вот он его получил. Цена не раскрывается.

Вставки в дверные карты (и не только) выполнены из кашемира и украшены фирменным паттерном Hermes Courbettes, который повторяется на поверхности антикрыла. Двухсекционная панорамная крыша Sky View появилась недавно: её представило купе Bugatti Divo.

Тираж Широна ограничен 500 экземплярами, и в июле Bugatti объявляла, что уже выпустила 200 гиперкаров. Для бронирования тогда оставалось около сотни штук. В августе свет увидела модификация Centodieci (с лимитом в десять единиц), опередившая Chiron на 100 л.с., а в сентябре показался Chiron Super Sport 300+ (только 30 машин), восстановивший статус-кво. На постройку одного «обычного» Широна требуется примерно десять месяцев.

Bugatti Chiron обойдется минимум в 2,2 млн евро — журнал За рулем

Жемчужина Volkswagen Group, марка Bugatti, готовит новейший гиперкар с гипотетическим названием Chiron и запросит за него немалые деньги. Базовый 1500-сильный монстр обойдется более чем в 2 млн евро.

BugattiC1

Прототип Bugatti Chiron

Компания Bugatti скоро начнет аттракцион щедрости — распродажу сверхпородистых «лошадей» по бросовой цене примерно в 1470 евро за экземпляр. Это шутка, а теперь серьезно — чудовищный 1500-сильный автомобиль Chiron, который придет на смену «Вейрону», обойдется минимум в 2,2 млн евро. На рынке Великобритании астрономический ценник эквивалентен 1,6 млн фунтам, что на 650 000 фунтов дороже стартового прайса предшественника, напоминает издание Car. Ну а специальные исполнения и автомобили с дополнительным оборудованием, скорее всего, преодолеют рубеж в 3 млн евро. Veyron, появившийся в 2005 году, стоил порядка 1,3 млн евро в «базе», однако 450 экземпляров монстра разошлись со средней ценой в 2,3 млн евро. В феврале нынешнего года компания заявила об окончании продаж легендарного автомобиля.

Публичный показ Chiron еще не состоялся, однако его эпоха уже началась: поговаривают, что двузначное число адептов марки уже сделало предзаказ. Похоже, аудитории есть от чего приходить в восторг. По неофициальным данным, Chiron вооружен силовой установкой (вероятно, гибридной), включающей модернизированный двигатель W16 объемом 8 л. Вероятно, что два нагнетателя из четырех наделят электрическим приводом. Мощность ожидается в районе 1500 л.с., а динамика — поистине оглушительная. Поражает даже не разгон до 100 км/ч в пределах ирреальных 2,5 с, а потолок скорости, зашкаливающий за 460 км/ч. В общей сложности компания планирует построить 500 экземпляров Chiron.

Премьера конкурента Koenigsegg One:1, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari прогремит на Женевском автосалоне в 2016 году.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л. с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

BUGATTI расширяет свое присутствие в Великобритании с новым номером

 

Джон Кроссли, управляющий директор Bugatti Manchester (Sytner Group), сказал: брендов в мире. У нас уже сложились отличные отношения с нашими новыми коллегами из Bugatti Automobiles в Мольсхайме».

Ги Каклен, региональный директор по Европе, сказал: «Великобритания исторически была одним из самых сильных рынков для Bugatti.Эксклюзивность нашей партнерской сети и высокие стандарты, которые мы устанавливаем для всех в Bugatti, требуют от нас выбора правильных партнеров, если мы хотим расширяться в такой стране, как Великобритания. С Sytner Group мы смогли сделать это, установив великолепное присутствие в Манчестере».

 Chiron Super Sport 1 , самый быстрый и роскошный в мире автомобиль класса Grand Tourisme, предназначен для продольной динамики и максимальной пропускной способности в рамках «Bugatti Spectrum of Performance».Chiron Super Sport, мгновенно узнаваемый по кузову с «длинным хвостом», живет и дышит аэродинамическими характеристиками и эффективностью. В результате передовых инженерных разработок и разработок кузов автомобиля был увеличен примерно на 25 см для обеспечения оптимального обтекания задней части воздушным потоком, значительного снижения лобового сопротивления и обеспечения непревзойденной скорости. Chiron Super Sport с переработанной версией культового двигателя W16 развивает мощность 1600 л.с. при максимальной скорости 440 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо созданным Bugatti.

Bugatti Manchester вместе с Bugatti London, которым управляет H. R. Owen Group, представляет бренд в Великобритании. Обе группы дилеров известны во всем мире своей преданностью обслуживанию клиентов и инновациями в области продаж и владения автомобилем, обеспечивая несравненное путешествие, достойное имени Bugatti.

1  CHIRON SUPER SPORT: Расход топлива WLTP, л/100 км: низкая фаза 40,31 / средняя фаза 22,15 / высокая фаза 17,89 / сверхвысокая фаза 17,12 / смешанная 21.47; Суммарный выброс CO2, г/км: 486,72; класс эффективности: G

1578-сильный Bugatti Chiron Super Sport Is Peak Engine

Это он? Мы приближаемся к пику двигателя? Автопроизводители сворачивают разработку двигателей внутреннего сгорания и переходят на гибридные и электрические двигатели, чтобы продвигать свои самые экстремальные модели. Таким образом, наряду с парой других Bugatti с таким же двигателем мощностью 1578 л.с., есть большая вероятность, что Chiron Super Sport, на котором мы только что ездили, станет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от крупного производителя.

Многое еще может случиться. Новые автомобили от Koenigsegg, SSC и Hennessey заявляют о равной или большей мощности, но не все они еще прошли омологацию для использования на дорогах, и всем требуется топливо E85. Bugatti развивает мощность 1578 лошадиных сил с октановым числом 93 премиум-класса, а поставки начнутся в начале следующего года. Когда будет написана история автомобильного двигателя внутреннего сгорания, это может стать последним словом.

Сколько превосходных степеней вы хотели бы получить за свои 3 825 000 долларов? Chiron также претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире после того, как победитель британского Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес набрал 304 очка.8 миль в час на Super Sport на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в августе 2019 года. Это утверждение не лишено противоречий: автомобиль был прототипом, и скорость была пиковой, установленной в одну сторону. Многие другие нацелены на рекорд, и Bugatti заявляет, что не будет его защищать.

Тем не менее, чтобы отпраздновать это, он впервые анонсировал Super Sport 300+ с тем же форсированным двигателем, что и у автомобиля-рекордсмена. Всего будет выпущено 30 экземпляров, все в черно-оранжевой окраске рекордсмена. Эти машины все проданы, поставки только начались, и вряд ли мы получим хоть одну для испытаний.

Теперь идет этот старый добрый Super Sport, который, по словам Bugatti, также механически и аэродинамически идентичен рекордному автомобилю, но может быть указан как вам угодно, и количество которых ограничено только тем фактом, что менее 50 из 500 общих слотов сборки Chiron оставаться. Однако максимальная скорость обеих версий постоянно ограничена всего лишь 273 милями в час.

Мы проехали его. Это безумие. Но если вы можете немного подождать, чтобы узнать, каково это — управлять автомобилем такой невероятной мощности, стоит просмотреть модификации, которые были сделаны, чтобы сломать этот барьер.При всем его потенциальном статусе GOAT (лучший за все время) изменения, внесенные в 8,0-литровый двигатель W-16, вероятно, наименее впечатляющие. Есть куча подробных модификаций, но большая часть дополнительных 99 лошадиных сил была куплена дешево с четырьмя большими, более эффективными турбинами и увеличением красной черты на 300 об / мин до 7100 об / мин, с максимальным крутящим моментом 1180 фунт-футов, который теперь доступен между 2250 и 7000 об/мин, а не 6000. Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6 процента выше. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, электронный контроль устойчивости и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях.Компания Michelin разработала специальные шины Pilot Sport Cup 2 для автомобиля, которые рассчитаны на скорость до 310 миль в час (еще один рекорд) и были протестированы на стенде, созданном для испытаний шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они могут выдержать 5300 г, создаваемые на этой скорости. Каждый из них перед доставкой проверяется на наличие дефектов.

Аэродинамический пакет, возможно, является наиболее искусным изменением, задача которого состоит в том, чтобы заставить этот большой автомобиль летать на скоростях, превышающих гоночные, с уровнями устойчивости Volkswagen. Передняя часть имеет крошечные, незаметные ребра и отверстия, предназначенные для создания идеального ламинарного потока вдоль кузова автомобиля.Девять, которые протыкают верхнюю часть каждого крыла, уменьшают давление в колесных арках, которое в противном случае могло бы поднять переднюю часть. Они также ссылаются на EB110 Super Sport.

Более очевидное изменение произошло сзади: Super Sport получил дополнительные 7,4 дюйма в длину благодаря углеродному молдингу необычной формы, который снижает лобовое сопротивление, удерживая воздух дольше прикрепленным и уменьшая на 44 процента область «отрыва», где он наконец отходит машина и едет бурно. Выхлопные трубы теперь расположены друг над другом, по две с каждой стороны, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора.Последний представляет собой длинную, великолепную цельную карбоновую деталь, которая начинается на миделе и поднимается назад, удерживая заднюю часть на уровне V-max всего с одним углом наклона крыла.

Ни одно из этих изменений не повлияло на поразительную послушность Chiron на низких скоростях или его способность входить в повороты, как автомобиль, масса которого составляет две трети его массы, на узких двухполосных французских проселочных дорогах возле трассы Поль Рикар. Его хороший обзор, потрясающее сцепление с дорогой и быстрое и почти тактильное рулевое управление вскоре заставят вас забыть о ценности, размере и мощности того, чем вы управляете.Это не просто драгстер, он создан для того, чтобы им управляли. Он сохраняет как управляемость, необходимую для этих горных дорог, так и утонченность, чтобы доставить промышленника со стальными глазами из Мюнхена в Монако в полной роскоши и до того, как его брюки от костюма Brioni успеют сморщиться. Bugatti задумал этот автомобиль как своего рода ур-Хирон со всеми качествами оригинала, но почти неопровержимой скоростью и мощностью. Возможно, они преуспели.

Ах да, эта скорость и мощь. Нужно быть чудом неврологии, чтобы обнаружить разницу по сравнению со стандартным Chiron на дороге.Pur Sport с его всего лишь 1479 л.с., но на 15 процентов более короткой передачей кажется более диким, и Bugatti говорит, что он немного быстрее до 124 миль в час. Только при следующем показателе ускорения в 186 миль в час Super Sport начинает отставать, отставая от 12,1 секунды до 12,4 у Pur Sport и 13,1 секунды у стандартного автомобиля.

Но когда вы когда-нибудь видели это? На автобане? Может быть, но кратковременно и очень редко. Вы можете это сделать на прямой Мистраль длиной 1,1 мили Поля Рикара. В совершенно ненаучном тесте мы вышли из 7-го поворота на примерно одинаковых скоростях как на Pur Sport, так и на Super Sport, и ехали ровно по прямой Mistral, рано тормозя и примерно в одном и том же месте.Настраиваемые дисплеи Chiron в середине поворотных элементов управления HVAC показывали, что мы использовали всю мощность и все обороты каждой машины. Ни то, ни другое не было сделано отдаленно менее чем за милю, но Pur Sport показал 206 миль в час в точке торможения против 217 миль в час Super Sport.

И вот оно: на несколько мимолетных секунд вы на самом деле чувствуете ту маргинальную, обычно академическую разницу, из-за которой борются производители и одержимы гики, а клиенты платят, но редко становятся свидетелями. Скорость более быстрого автомобиля увеличивается заметно быстрее, когда он направляется в стратосферу скорости гоночного автомобиля, а звук выхлопа — немного приглушенный при обычном использовании — ревет, как бог в муках. Животный страх перед тем, что с вами делают, уравновешивается сознательным знанием того, что ваша машина движется совершенно прямо и верно, и что старый душный Volkswagen Group одобрил это кажущееся безумие. Когда вы хотите, чтобы он остановился, заднее крыло поднимается в положение пневматического тормоза под углом 39 градусов, смещает центр давления назад и позволяет вам нажимать на тормоза, зная, что вы испытали что-то очень редкое, если таковое вообще было на чисто бензиновых дорожных автомобилях. когда-нибудь сможет сравняться.

Технические характеристики

Технические характеристики

Bugatti Chiron Super Sport 2021
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА
База: $3,825,000

ДВИГАТЕЛЬ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1578 л. с. при 7050 об/мин
Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 186,3 в
Ширина: 80,2 дюйма
Рост: 47,7 в
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,3 секунды
100 миль в час: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,1 сек
Максимальная скорость: 273 мили в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Lotus Evija, обзор, цены и характеристики

Обзор

Lotus Evija (произносится как eh-VIE’-ya ) призван раздвинуть границы современных технологий гиперкаров. В то время как многие конкуренты предлагают гибридные силовые агрегаты, эта модель полностью электрическая и оснащена сверхбыстрой зарядкой. Его внешний дизайн заимствован у гоночных автомобилей, созданных для того, чтобы доминировать на трассе.Листовой металл автомобиля включает в себя такие элементы, как двери-бабочки и большое заднее крыло. Однако лучше всего то, что этот автомобиль предлагает благодаря своим четырем электродвигателям: Evija развивает мощность почти 2000 лошадиных сил, и Lotus утверждает, что это делает его самым мощным серийным автомобилем на планете. Будет построено всего 130 моделей этого передового гиперкара, каждая из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

Что нового в 2022 году?

Lotus добавляет Evija в свой список моделей 2022 модельного года.

Цены и какой из них купить

Этот Lotus поставляется в одной комплектации, которая предлагает достаточно оборудования, чтобы удовлетворить потребности взыскательных покупателей гиперкаров. Список стандартных внутренних удобств автомобиля включает климат-контроль и информационно-развлекательную систему премиум-класса. Lotus предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки, что позволяет персонализировать Evija по своему вкусу. Имейте в виду, что производство ограничено всего 130 моделями. Кроме того, Evija не разрешена к использованию на дорогах США.S.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Звездой шоу является электрическая трансмиссия Evija с мощными мускулами. Мотивацию обеспечивает команда из четырех электродвигателей, и Lotus утверждает, что они генерируют общую мощность 1972 лошадиных сил и 1254 фунт-фут крутящего момента. Это почти вдвое больше, чем у более дорогих гиперкаров, таких как Aston Martin Valkyrie. Всем этим управляет одноступенчатая автоматическая коробка передач, передавая мощность на все четыре колеса. Легкий снаряженный вес автомобиля разработан для оптимизации управляемости.Компания утверждает, что Evija весит чуть более 3700 фунтов, что делает ее предположительно самым легким гиперкаром EV, когда-либо запущенным в производство. Evija может развивать максимальную скорость более 200 миль в час, и Lotus ожидает, что она разгонится до 62 миль в час менее чем за три секунды. Характеристики автомобиля можно настроить с помощью пяти режимов вождения: Range, City, Tour, Sport и Track. Наше вождение прототипа Evija дало нам представление о том, чего ожидать от серийной версии, а именно о ее коммуникативной рулевой рейке и отзывчивых характеристиках управляемости.Хотя у прототипа была расстроенная электрическая трансмиссия и не было некоторых из его самых изящных функций, таких как активная аэродинамика и распределение крутящего момента по осям, он все же генерировал чуть более 1600 лошадиных сил и продемонстрировал свое зверское ускорение.

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Электромобилям обычно требуется подождать несколько минут или часов, пока батарея зарядится. Эвия другая. Он оснащен технологией, позволяющей заряжать аккумулятор почти так же быстро, как заправлять его на бензоколонке.Автомобилю требуется всего 12 минут для 80-процентной зарядки, а для полной зарядки требуется всего 18 минут. Этот гиперкар Lotus способен проехать до 250 миль без подзарядки.

Интерьер, комфорт и багаж

Lotus Evija вмещает двух пассажиров, а доступ в его кабину осуществляется через пару двугранных дверей. Эти двери не имеют ручек, чтобы сохранить чистую, скульптурную эстетику автомобиля, и они управляются с помощью брелока. Как только вы сядете в машину, двери можно закрыть с помощью переключателя на потолочной консоли.Электрически регулируемые передние сиденья Evija имеют каркас из углеродного волокна и толстые накладки из микрофибры. Водитель может вручную отрегулировать наклон и длину рулевой колонки, а два специальных отсека для хранения вещей расположены рядом с бедрами пассажиров. В список стандартных внутренних удобств входят климат-контроль и трехточечные ремни безопасности, а четырехточечные ремни предлагаются в качестве дополнительного оборудования. В целом салон Evija выглядит одновременно и ретро, ​​и современно. Lotus говорит, что некоторые элементы дизайна были вдохновлены гоночными автомобилями компании 1950-х и 60-х годов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все гиперкары Evija оснащены такими техническими функциями, как Bluetooth и информационно-развлекательная система. Перед рулевым колесом находится цифровой дисплей, который предоставляет водителю соответствующую информацию, такую ​​как заряд батареи и оставшийся запас хода. Это единственный экран автомобиля. Evija поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а Lotus установила встроенный модем, облегчающий подключение к облаку.Доступно приложение для смартфона, которое позволяет водителям контролировать Evija из любого места, проверяя такие вещи, как состояние заряда аккумулятора и запас хода.

Функции безопасности и помощи водителю

Поскольку технологии помощи водителю становятся все более распространенными в современных автомобилях с высокими характеристиками, мы ожидаем, что Lotus по крайней мере предложит некоторые ассистенты на Evija. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Evija посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия и техническое обслуживание

Lotus не предлагает особо впечатляющую ограниченную гарантию или гарантию на трансмиссию. Компания также не включает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Без бесплатного обслуживания
    • Экономия топлива и реальный MPG

      Что мы знаем на данный момент

      Обзор

      Более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, Divo представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому гонщику Альберту Диво, дважды выигравшему престижную гонку на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti. Верный форме, французский автопроизводитель наложил ограничение на производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых было заявлено. По сравнению с Chiron, ключевые усовершенствования Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чары. В то время как обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, вырезанный капот и задние фонари под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

      Что нового в 2020 году?

      Новая модель в линейке Divo поступила в производство в начале этого года. Мы ожидали, что первые экземпляры поступят к покупателям где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать процесс.

      Цены и какой из них купить

      Принять решение о том, какой из них купить, просто, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, у которого есть Chiron, вы, вероятно, не получите его в свои руки.Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В центре этого полноприводного гиперкара находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) турбонагнетателями, благодаря которым Divo развивает всего 1500 лошадиных сил.(Koenigsegg Jesko и Lotus Evija превзошли его с максимальной мощностью 1600 и 1972 лошадиных сил соответственно.) Поддерживаемый семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, этот чудовищный двигатель поставляется благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и что он может проходить повороты с удивительным сцеплением 1,6 g. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы водили Chiron и можем только предполагать, что его дьявольское альтер-эго, которое весит на заявленные 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий, чтобы управлять воздушным потоком вокруг него, затмевает его на дороге. отслеживать.

      Экономия топлива и MPG в реальном мире

      Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о проверке ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать что-то другое, а не Bugatti. Для справки, Chiron, у которого такая же трансмиссия, как и у Divo, расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер близок к этому.Симметричная компоновка салона выполнена в асимметричной цветовой гамме, где сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing Blue, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, так нам сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими подрулевыми лепестками по бокам. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму использование звукоизоляционных материалов и отсеков для хранения вещей.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti отдает приоритет снижению веса и технологически продвинутым элементам аэродинамики.Автомобиль поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы немного улучшить соотношение мощности и веса Divo.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Мы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не будут проводить какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, у Divo есть кнопочный запуск и . . . вот об этом. Основные функции безопасности включают:

      • Антиблокировочная тормозная система
      • Передние и коленные подушки безопасности
      • Контроль устойчивости

        Гарантия и техническое обслуживание

        Bugatti обеспечивает лет включенного технического обслуживания.

        • Ограниченная гарантия на 4 года
        • Гарантия на силовой агрегат на 4 года
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года

          2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

          Обзор

          Для самых состоятельных из нас средний заурядный суперкар может не удовлетворить наши потребности. Если транспорт с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивным на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года.Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он такой же экзотический, как и гиперкары. Благодаря плавным изгибам и злобно прищуренным фарам внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный 1500-сильный двигатель наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного пассажирского экспресса. Салон Chiron роскошный, но места для хранения вещей мало, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он превосходен как объект вожделения и универсальная машина.

          Что нового в 2020 году?

          Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron для модели 2020 года. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Всего будет построено 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут предложены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, установивший мировой рекорд, разогнавшись до скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии, и оснащен двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, пополнит линейку во второй половине 2020 года. -падение на бульвар или на стоянку камердинера.Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

          Модели Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, развила рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкала ее на трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

          Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

          Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит ни одного балла за экологичность. По данным EPA, Chiron 2019 года достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эта производительность достаточно низкая, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года, составленный Агентством по охране окружающей среды.Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные показатели.

          Интерьер, комфорт и багажник

          Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия.С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером.Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

          Функции безопасности и помощи водителю

          Bugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

          Гарантия и техническое обслуживание

          Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

          • Ограниченная гарантия на 4 года
          • Гарантия на силовой агрегат на 4 года
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года

            Полный справочник цен на Bugatti

            автомобилям Bugatti не уделяется должного внимания среди гражданских внедорожников и седанов или даже других суперкаров, если уж на то пошло.Однако это может быть связано с диапазоном цен на автомобили Bugatti. Даже самая дешевая модель Veyron обойдется вам как минимум в миллион долларов. Менее обеспеченные водители могли бы рассмотреть вопрос об аренде Bugatti, но даже это будет стоить 66 000 долларов.

            Тем не менее, трудно игнорировать красивые модели, такие как Chiron, Bolide, Centodieci, Divo и редчайшую La Voiture Noire. Из-за высокой цены и ограниченного производства Bugatti недоступны для большинства потребителей. Итак, сколько стоит Bugatti? Если у вас есть средства, вот сколько стоит каждый Bugatti и как вы можете получить его для себя.

            Почему Bugatti такой дорогой?

            Бугатти Болид | БУГАТТИ АВТОМОБИЛЬЗ С.А.С.

            Богатая история Bugatti — одна из причин, по которой эти автомобили так желанны. Компания была основана Этторе Бугатти в 1909 году, закрепив наследие бренда с помощью Bugatti Type 35. Этот родстер доминировал во многих гоночных соревнованиях 20-х и 30-х годов, развивая впечатляющую максимальную скорость 135 миль в час.

            По мере развития автомобильных технологий модельный ряд Bugatti получал еще больше мощности и высококачественных материалов для отделки салона.Модели Bugatti не производятся серийно на заводе. Каждый из них с любовью собирается вручную командой из 20 человек. Этот процесс позволяет автопроизводителю производить менее 100 автомобилей в большинстве лет, добавляя эксклюзивности.

            Сколько стоит Bugatti Chiron?

            единицы Bugatti Chiron были доставлены покупателям в марте 2017 года при относительно большом производственном цикле в 500 единиц. На момент дебюта это был самый быстрый серийный автомобиль с максимальной скоростью 261 миль в час и двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1479 л. с.Первоначально цена Bugatti Chiron составляла 2,4 миллиона евро, что примерно на 200 000 долларов меньше, чем сегодняшняя предполагаемая цена в 3 миллиона долларов.

            Если у вас есть дополнительные 200 000 долларов, вы можете рассмотреть возможность перехода на модель Bugatti Chiron Sport. Эта модель на 40 фунтов легче благодаря замене некоторых деталей дополнительными элементами из углеродного волокна. Он также получил новую систему динамической векторизации крутящего момента, гоночное шасси и мощность до 1500 лошадиных сил.

            Есть также две версии Chiron Noire, каждая из которых стоит около 3 300 000 долларов.Если черное углеродное волокно не в вашем вкусе, есть также серый Chiron Sport Les Légendes Du Ciel. Эта модель по-французски «Легенды неба» служит данью уважения французской истории авиационных инноваций. Отличительными чертами этих моделей Chiron являются стильные боковые пороги с французским флагом и крыша с видом на небо.

            Самый мощный Chiron — это Bugatti Chiron Super Sport 300+, стоимость которого оценивается в 4 000 000 долларов. Его двигатель с четырьмя турбинами имеет увеличенную мощность до 1578 лошадиных сил и максимальную скорость 273.4 мили в час.

            Сколько стоит Bugatti Veyron?

            Bugatti Veyron был назван в честь французского гонщика Гран-при Пьера Вейрона. Это самый доступный автомобиль, который может предложить автопроизводитель, его стоимость оценивается в 1 900 000 долларов. В эту цену входит еще один четырехцилиндровый двигатель W-16 мощностью 1001 л.с. По словам Bugatti, он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за неприличные 2,5 секунды.

            Как и Chiron, многие специальные версии Veyron были выпущены с уникальными элементами стиля.Rembrandt Veyron кофейного цвета в честь брата основателя имеет медный салон с эксклюзивным бронзовым украшением на капюшоне слона.

            Итак, каков ценовой диапазон Bugatti Veyron? Было выпущено всего три таких автомобиля по цене более 3 000 000 долларов каждый. В другом месте Veyron Grand Sport Vitesse имеет потрясающий спойлер на крыше и производит 1200 лошадиных сил.

            Хотя оба этих Bugatti имеют полностью кожаный салон и блестящие алюминиевые приборные панели, вы не найдете большого центрального сенсорного экрана.Вместо этого каждый Bugatti поставляется с собственным внешним планшетом, на котором отображается важная диагностическая информация об автомобиле. Это сделано для того, чтобы улучшить впечатления от вождения, а не умалять иммерсивную архитектуру Bugatti.

            Сколько стоит Bugatti Bolide?

            Какой диапазон цен на Bugatti Bolide? Bugatti Bolide еще не выпущен, но будет выпущено всего 40 единиц по цене 4 800 000 долларов каждая. Его название в переводе с французского означает «гоночный автомобиль», что ясно видно из его динамичного дизайна и гибкой рамы весом 3196 фунтов.Впервые его дразнили как концепт-кар в декабре прошлого года, зверь мощностью 1825 л. Относительно сдержанная версия мощностью 1578 лошадиных сил, которая также производит 1180 фунт-фут крутящего момента, по-прежнему разрешена только на трассе. Если следовать концепции, он будет работать в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом.

            Bolide похож на Chiron в носовой части, но он значительно урезан, чтобы вместить решетку из углеродного волокна. Сзади у него есть набор из четырех выхлопных труб и аэродинамическое заднее антикрыло.В сочетании с огромным диффузором у Bolide, несомненно, будет значительная прижимная сила.

            Фотографии интерьера

            еще не опубликованы, но другие детали предполагают, что он будет отклоняться в сторону более практичной роскоши. Bugatti заявила, что каждая машина будет оснащена ремнями безопасности, системой пожаротушения и топливным баком-дозатором.

            Сколько стоит Bugatti Centodieci?

            Bugatti Centodieci, названный в честь итальянского слова «110», является одной из уникальных моделей автопроизводителя.Centodieci призван стать данью уважения Bugatti EB110, впервые выпущенному в 90-х годах. Многие автомобильные эксперты называют его первым гиперкаром, способным развивать мощность 560 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-футов.

            Итак, каков ценовой диапазон Bugatti Centodieci? После выпуска он стоил относительно доступные 652 000 долларов, но сейчас его стоимость составляет не менее 2 000 000 долларов. Всего было выпущено 10 экземпляров Centodieci, каждый из которых сейчас оценивается в 9 000 000 долларов. Он имеет ту же форму клина, что и EB110, только теперь он намного мощнее. Как и большинство моделей Bugatti, он оснащен двигателем W-16 с турбонаддувом мощностью 1578 лошадиных сил.

            Эта модель, вдохновленная истребителем, всего на волосок быстрее, чем Veyron, разгоняясь до 60 миль в час всего за 2,4 секунды. Он может разогнаться до 186 миль в час всего за 13,1 секунды, что на несколько тактов быстрее, чем даже у Chiron. Bugatti Centodieci также напоминает EB110 с его ромбовидными воздушными вставками по бокам. Он также имеет такие же низкие фары, но два дополнительных светодиодных задних фонаря сзади.

            Сколько стоит Bugatti Divo?

            По данным MotorTrend, Bugatti Divo стоит около 5 700 000 долларов. Divo также является уникальной моделью, названной в честь французского гонщика Альберта Диво. Все 40 единиц были закуплены практически сразу, а поставки компания начала осуществлять в апреле 2020 года.

            Он оснащен тем же двигателем мощностью 1479 л.с., что и культовый Bugatti Chiron, в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Тем не менее, Divo имеет немного более высокую максимальную скорость и весит на 77 фунтов меньше, чем его брат.На трассе Нардо Divo также пробежал круги на восемь секунд быстрее, чем Chiron.

            Согласно Top Gear, управлять Bugatti Divo неудивительно. Ускорение происходит мгновенно, а рулевое управление достаточно легкое для быстрых маневров без потери уверенности водителя. Хотя Divo ни в коем случае не является внедорожником, колеса из углеродного волокна Divo сохраняют сцепление даже с неровным асфальтом. Он также имеет один из самых характерных шумов, уникальную смесь рычания впуска, турбозатвора и выхлопа.

            Divo отличается от Chiron более агрессивным передним сплиттером и двухъярусным антикрылом. Интерьер может похвастаться той же роскошью, что и у Chiron, но он имеет двухцветную кожаную отделку, похожую на модели Veyron.

            Сколько стоит Bugatti La Voiture Noire?

            Какой диапазон цен на Bugatti La Voiture Noire? Был создан только один La Voiture Noire стоимостью 12 500 500 долларов. Кроме того, CNN сообщает, что добавление необходимых налогов повышает окончательную цену гиперкара примерно до 19 000 000 долларов.Как и Bugatti Centodieci, La Voiture Noire также является данью уважения модели Bugatti самой ранней эпохи.

            Type 57 SC Atlantic был одним из самых мощных и стильных автомобилей своего времени, способным развивать мощность до 200 лошадиных сил. Только четыре из них были выпущены в собственность, но один из них, как сообщается, был утерян во время Второй мировой войны. Остальные модели оцениваются в сумму от 50 000 000 до 136 000 000 долларов.

            Каждый из них имел свою цветовую схему, с одной затемненной моделью, известной как La Voiture Noire.Современный Bugatti La Voiture Noire, означающий просто «черный автомобиль», использует тот же двигатель, что и Chiron начального уровня. Он развивает мощность 1479 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов, а его максимальная скорость составляет около 250 миль в час.

            Bugatti утверждает, что салон La Voiture Noire — самый удобный из когда-либо созданных, обтянутый черной кожей. Водительское сиденье также было настроено под единственного покупателя этой модели. Весь экстерьер матово-черный с несколькими открытыми кусочками углеродного волокна, а цветовая гамма нарушается только красными фарами.

            Кто купил Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов?

            Какое-то время личность покупателя Bugatti La Voiture Noire была окутана тайной. В прошлом году газета Hindustan Times сообщила, что владельцем дома является звезда спорта Криштиану Роналду. Это будет вторая покупка Bugatti богатым футболистом, первой из которых стал Veyron Grand Sport Vitesse.

            Роналду купил La Voiture Noire в подарок себе в ознаменование 36-й победы своей команды в чемпионате Серии А.Роналду также давно работает с Bugatti, демонстрируя специальные ботильоны, созданные в сотрудничестве с Nike.

            Как я могу купить Bugatti?

            Купить любой Bugatti, к сожалению, не так просто, как выложить несколько миллионов долларов. HotCars сообщает, что у Bugatti длительный процесс подачи заявок, в ходе которого вы узнаете об истории компании и механических работах автомобиля. Компания также берет интервью у каждого клиента, чтобы убедиться, что он соответствует образу роскоши автопроизводителя.

            В большинстве случаев Bugatti ищет конкретных покупателей в надежде, что они поддержат автопроизводителя. Сюда входят известные спортсмены, кинозвезды и музыкальные исполнители с заведомо заоблачными доходами. Некоторых самых активных поклонников Bugatti даже приглашают посетить завод в Мольсхайме.

            Во время этого собеседования вам также разрешено прикасаться к различным компонентам автомобиля и даже к моделям тест-драйва. Честное предупреждение, вы будете вынуждены купить Bugatti, если он будет поврежден во время тест-драйва.После того, как вы пройдете собеседование, Bugatti потребует крупную плату за автомобиль в размере не менее 250 000 долларов.

            Однако ваши отношения с Bugatti не заканчиваются только потому, что вы заплатили за поездку. Автопроизводитель также ожидает, что его клиенты будут посещать мероприятия компании и демонстрировать свои автомобили. Вы также не можете изменить автомобиль без одобрения автопроизводителя, особенно для копирования двойника. Тем не менее, Bugatti предлагает практически бесконечный список настроек, которые вы можете включить еще до того, как автомобиль будет доставлен.

            Только зарегистрированные механики Bugatti могут работать с автомобилями, и клиенты должны соблюдать строгий график технического обслуживания. Это уже другой стоимостной барьер сам по себе. Компании требуются новые шины каждые 2500 миль и новые колеса каждые 10 000 миль, общий счет за замену составляет 83 000 долларов. HotCars сообщает, что средний владелец Bugatti тратит 21 000 долларов только на техническое обслуживание. Тем не менее, большинство из нас, не колеблясь, приобрели бы Bugatti, если бы у нас были средства.

            СВЯЗАННЫЙ: Bugatti переживает лучший квартал продаж, несмотря на глобальную пандемию

            10 причин, по которым Bugatti такой дорогой!

            Bugatti известны как автомобили мирового класса, но даже среди конкурентов их цена обычно на шаг выше остальных. Итак, сегодня мы собираемся разобраться, почему эти автомобили такие дорогие, как они есть. И, конечно же, узнайте, сколько этих желанных автомобилей производится каждый год и почему состоятельные люди доверяют этой марке!

            Под номером 10 тот факт, что они исключительно хорошо сделаны!

            От обычной машины вы ожидаете определенного уровня мастерства. В конце концов, вы хотите, чтобы все ваши детали работали должным образом, чтобы все прослужило долгое время и чтобы в течение первых нескольких месяцев вождения ничего не ломалось механически.Однако от Bugatti можно ожидать гораздо большего! В конце концов, в отличие от серийного автомобиля, каждый Bugatti сделан исключительно качественно. Нагляднее всего это видно на Bugatti Chiron, который, за исключением двигателя, сделан без использования конвейерных лент и роботов. Вместо этого его 1800 деталей изготавливаются полностью вручную, причем это делается на 12 станциях, а процесс занимает более девяти месяцев. Поэтому неудивительно, что такой уровень мастерства имеет свою цену!

            Под номером девять предлагается сумасшедшая персонализация.

            Как правило, при покупке автомобиля вы не можете сильно его настроить. В конце концов, автомобили в дилерских центрах обычно приходят такими, какие они есть, и даже если вы заказываете автомобиль онлайн, количество вещей, которые можно настроить, обычно ограничивается цветами интерьера и экстерьера и любыми дополнительными дополнениями. Однако Bugatti выводит персонализацию на совершенно новый уровень. Это потому, что Bugatti позволяет клиентам выбирать из невероятного количества цветовых волн. Прекрасным примером этого является Bugatti Chiron, так как при покупке один покупатель может выбрать один из 23 различных цветов кожи, один из 8 различных цветов алькантары, один из 31 различных цветов строчки, один из 18 цветов ковра и даже один из 11 разных цветов ремней безопасности.Неудивительно, что именно такой уровень настройки помогает увеличить стоимость автомобиля!

            Под номером восемь расположен их завод.

            Теперь, когда вы покупаете автомобиль, зачастую место, откуда прибывает автомобиль и его детали, далеко не идеальное. Однако вместо того, чтобы передавать свою рабочую силу в менее развитые страны, Bugatti выделяется тем, что производит свои автомобили в одном из самых дорогих регионов мира. Видите ли, их фабрику можно найти в Мольсхайме, который находится в регионе Эльзас во Франции.

            Эльзас широко известен как один из самых богатых районов и без того высокоразвитой страны Франции. По большинству оценок регион занимает третье место в стране по объему ВВП. Таким образом, Bugatti приходится нести дополнительные производственные затраты при выпуске своих автомобилей!

            На седьмом месте находятся характеристики автомобилей.

            Само собой разумеется, что высокопроизводительные продукты обычно продаются по высоким ценам, и Bugatti не является исключением. В конце концов, компания гордится тем, что производит автомобили, которые не просто красивы, но часто являются одними из самых быстрых в мире. Это стало очевидным с некоторыми из его новейших моделей, поскольку Bugatti Veyron Super Sport может развивать впечатляющую скорость около 430 километров в час, а Bugatti Chiron Super Sport 300+ может разогнаться до впечатляющей скорости 490 километров в час! Таким образом, с такими характеристиками неудивительно, что эти автомобили продаются по таким высоким ценам!

            На шестом месте — высококачественные материалы Bugatti.

            В настоящее время большинство автомобилей изготавливаются из заурядных материалов, причем большинство из них изготавливаются серийно, чтобы их можно было установить на миллионы автомобилей.Однако этого нельзя сказать о Bugatti. Он выделяется благодаря использованию одних из самых эксклюзивных материалов в отрасли. В частности, эти высококачественные детали включают в себя все, от углеродного волокна для его внешних панелей, различных видов кожи, в которых есть все, от кожи напа до кожи страуса, а в некоторых нестандартных исполнениях даже эксклюзивные металлы, такие как золото! Таким образом, неудивительно, что эти дополнения стоят дорого!

            На пятом месте высокий спрос на автомобиль.

            Теперь вы можете ожидать, что при ценах, которые часто превышают 1 миллион долларов, Bugatti может быть не совсем в ценовом диапазоне многих миллионеров, не говоря уже о рядовых рабочих. Тем не менее, Bugatti сообщила, что спрос на их автомобили обычно превышает их предложение, поскольку многие потребители высокого класса желают их. Несмотря на это, Bugatti придает большое значение эксклюзивности своих автомобилей и, следовательно, отказывается производить большое количество своих желанных автомобилей. Таким образом, они могут устанавливать чрезвычайно высокие цены на свои последние модели, и при этом покупатели выстраиваются в очередь, чтобы купить их!

            На четвертом месте эксклюзивный клуб Bugatti.

            Когда вы покупаете обычную машину, дополнительные привилегии, как правило, невелики. В конце концов, за исключением, возможно, ограниченной гарантии, вы, вероятно, получите немного больше дополнительных возможностей. Однако с Bugatti вы, по сути, вступаете в эксклюзивный клуб. Это потому, что после того, как вы купите Bugatti, вас каждый год приглашают принять участие в Гранд-туре. В этом случае владельцы получают возможность водить свои Bugatti в гламурных местах, а указанные владельцы также имеют возможность пройти курсы вождения, использовать высококачественные гусеницы, посетить завод Bugatti в Мольсхайме и даже посетить частные концерты.Таким образом, получение Bugatti означает участие в роскошном образе жизни, который выходит далеко за рамки простого владения хорошей машиной!

            На третьем месте расходы на техническое обслуживание Bugatti.

            Вообще говоря, расходы на содержание автомобиля не превышают нескольких сотен долларов в год, особенно это актуально, если вы можете сделать некоторые ремонтные работы самостоятельно. Однако в случае с Buggati обслуживание совсем не дешевое. Это связано с тем, что их дорогие детали приводят к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание, поскольку простая замена масла в автомобиле Bugatti часто стоит более 25 000 долларов! В результате такой высокой стоимости обслуживания сам продукт также довольно дорог!

            На втором месте высокий уровень доверия к бренду Bugatti.

            Теперь, если бы вы пошли и купили Тойоту, Хонду или Ниссан, вы могли бы получить приличную машину. В конце концов, некоторые из их моделей, безусловно, лучше, чем другие, и хотя некоторые из них страдают от хронических проблем, с некоторыми все в порядке. Тем не менее, когда вы покупаете Bugatti, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Это потому, что каждый Bugatti тестируется, проверяется дважды и трижды, чтобы каждая деталь была установлена ​​правильно, каждая деталь работала должным образом, и в целом весь автомобиль работал без сбоев.В результате Bugatti завоевала большое доверие и признание как бренд высокого качества, и поэтому гарантия того, что вы получите хороший автомобиль при покупке нового Bugatti, означает, что вам придется заплатить премию.

            На первом месте их эксклюзивность.

            В то время как такие автомобили, как Honda Civics и Ford Explorers, могут быть доступны в огромных количествах, это не относится к Bugatti. Видите ли, в отличие от обычных автомобилей, которые можно купить в дилерском центре, Bugatti производятся в ограниченном количестве и, следовательно, недоступны.