Цена бмв м8: Аренда БМВ М8 в Москве 🚗
BMW M8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8
Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.
Размеры
БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.
Технические характеристики
Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
Оснащение
Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.
Видео
Новый BMW 8 Series Gran Coupe 2020-2021, фото, видео БМВ 8 серии, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 30, 2020 Нет комментариев
BMW 8 Series Gran Coupe — это и стилизованный седан, и купе с небольшой дополнительной универсальностью. Немцы, возможно, не изобрели идею премиального четырёхдверного представительского купе, но можно с уверенностью утверждать, что они усовершенствовали его моделью 8-й серии Gran Coupe 2020-2021 года. Элегантный, красиво отделанный и впечатляюще эффективный, это предпочтительный выбор, если вам нужно что-то динамично роскошное с четырьмя сиденьями, но вы переросли полноразмерный представительский седан и не хотите ничего похожего на лимузин.
Что нового
Итак, вы хотите роскошный седан, но не хотите, чтобы было чопорно и скучно. Возможно, настало время приобрести что-то вроде BMW 7 серии, Mercedes S-Class или Audi A8. Хорошо, что –что-то не то, хочется чего-то такого же умного и роскошного, но более индивидуального и динамичного. Стоит обратить внимание на новый BMW 8-й серии Gran Coupe.
Гран купе представляет собой удлинённую четырёхдверную версию более традиционного двухдверного купе 8-й серии. Впервые он был анонсирован в 2012 году под маркой «6-й серии Gran Coupe», чтобы заполнить важный пробел в роскошной линейке мюнхенского производителя. Покупатели, которые переросли 5-й представительский седан бренда и не хотели переходить на что-то вроде лимузина, терялись из-за нового поколения моделей сегмента класса люкс с большим вниманием к стилю таких автомобилей, как Mercedes CLS-Class, Audi A7 Sportback и Panamera Porsche. Пока не появилась модель 8-й серии. Что же предлагает покупателям новинка?
Технические характеристики
Gran Coupe 8 серии предлагается с четырьмя двигателями, все с xDrive 4WD в стандартной комплектации. Есть дизельный вариант 840d, в котором используется знакомый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Он обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 Нм. Прямой альтернативой является бензиновая версия 340hp 840i. Чуть выше находятся два варианта версии «М». Это производная M850i, в которой используется тот же 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Его можно найти в суперкаре марки M5, но настроенный на 530 лошадиных сил. Выхлоп версии M Sport обеспечивает красивое звучание. Из режимов управления имеются:
- «Эко»;
- «Комфорт»;
- «Спорт»;
- «Спорт +».
В последнем случае 750 Нм крутящего момента и разгон до 100 километров в час с нуля занимает всего 3,7 с. Если этого недостаточно, вы можете поговорить со своим дилером о ещё более быстрой модели M8 Competition с отдачей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот флагманский вариант способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды.
Комфортность вождения
По всему диапазону для более сфокусированного и спортивного управления в стандартной комплектации установлено интегрированное активное рулевое управление, позволяющее уменьшить круг при повороте. Система также повышает маневренность на умеренных скоростях и оптимизирует уравновешенность и уверенность при смене полосы движения и поворотах на высоких скоростях. Управление становится более прямым, поскольку скорость увеличивается, но позволяет водителю маневрировать на низких скоростях с минимальным движением рулевого колеса. Система активной стабилизация крена дополнительно улучшает характеристики управляемости. Электрические поворотные двигатели на передней и задней осях обеспечивают особенно быструю и точную компенсацию боковых перегрузок.
Дизайн и сборка
Стиль нового Gran Coupe 8-го серии очень похож на то, что есть в сдедане-купе и кабриолете, но колёсная база на 201 мм длиннее, поэтому удалось включить пару дополнительных задних дверей. В отличие от очевидных конкурентов в стиле «Grand Turismo», таких как Porsche Panamera и Audi A7 Sportback (как и его ближайший конкурент Mercedes CLS), эта модель BMW имеет кузов традиционного седана, а не хэтчбека.
Как и в других моделях 8-й серии, интерьер заполнен высокоточными деталями, оснащён фирменным кокпитом, ориентированным на водителя, низкими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и отделкой из мягкой кожи мериноса (овечья натуральная кожа). Несмотря на претензии на стиль купе, это настоящий четырёхместный автомобиль, и сзади достаточно места для головы и ног, даже для довольно высоких взрослых.
Тем временем, багажник тоже достаточно большой для багажа четвёрки взрослых седоков, его размер составляет 440 литров (на 90 литров меньше, чем в седане 5 серии, если вам интересно). С большими объектами, такими как лыжи, можно справиться с помощью люка сквозной загрузки. Если вам нужно больше места, то освобождение пары аккуратных боковых защёлок багажника выравнивает спинки задних сидений — стандартная функция, которая может освободить значительное количество грузового пространства.
Цены и комплектации
Цены начинаются от £ 70 000 за 840i, или около £ 73 000 за 840d. M850i стоит около 98 000 фунтов стерлингов. Модель M8 Competition обойдется вам в £ 121 000. Во всём диапазоне комплектаций и основных характеристик оборудования:
- кожаная обивка Merino;
- дисплей Head-up;
- Active Park Distance Control и информационно-развлекательная установка BMW Live Cockpit Professional, которая включает 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25-дюймовый на центральной панели.
Благодаря этому дисплею водитель получает доступ к адаптивной навигационной системе, мультимедийной системе с файловым хранилищем на 20 гигабайт, двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth и WiFi.
Кроме того, имеется множество передовых систем безопасности, управляемых камерой, и автономных технологий вождения. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собираемые ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, для мониторинга окружающего пространства вокруг автомобиля, система предупреждения о потенциальных опасностях и минимизации рисков аварии с корректирующим торможением или рулевого управления.
Автомобиль в стандартной комплектации оснащён системой круиз-контроля с функцией торможения, а также системой предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, последняя версия которой также предупреждает водителя об обнаружении велосипедистов. В зависимости от ситуации система может остановить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.
Стоимость владения
Если вы тратите более 70000 фунтов стерлингов на роскошный автомобиль такого типа, это не значит, что вы будете платить огромные деньги, чтобы содержать и обслуживать его. Даже M850i с бензиновым V8 с турбонаддувом кушает топлива всего 9.5 литров на 100 километров, и имеет уровень выбросов CO2 226 г/км (NEDC). Двигатель помладше снижает потребление топлива до 7 литров на 100 километров и выбросов углекислоты до 168 г/км. Дизель 840d ещё больше улучшает топливную экономичность, потребляя всего 6 литров на 100 километров, а выбросы снижаются до 162 г/км.
Текущее обслуживание проводится согласно правилам «обслуживание на основе условий», то есть ТО показано на основе анализа уровня масла и износа двигателя, принимая во внимание, сколько времени прошло и как много машина проехала со времени своего предыдущего посещения сервиса. Чтобы заранее спланировать стоимость стандартных работ, при покупке вам будет предложен пакет услуг BMW Service Inclusive на три года и 60 000 километров. Благодаря этому после единовременного платежа вы будете уверены, что за этот период были оплачены все обычные работы, включая замену таких расходников, как масло, свечи зажигания и фильтры.
Изначально BMW предлагает гарантию на три года, независимо от того, сколько километров вы пройдёте. Вы также можете застраховать свой автомобиль через производителя.
Резюме
Из всех мотиваций, которые вас сподвигнут потратить на серьёзные деньги на роскошный полноразмерный автомобиль, возможно, наиболее важной является необходимость в том, чтобы чувствовать себя особенным. И это именно то, что вы будете чувствовать в этой машине на дороге. Это то, что отличает этот представительский четырехдверный автомобиль-купе от седана BMW 7-й серии, который вы можете получить за те же деньги. И это также делает его более редким, более эксклюзивным выбором, чем конкурирующий Mercedes CLS или Audi A7, и более красиво решённым дизайном, чем две другие действительно серьёзные альтернативы, Panamera Porsche и Quattroporte Maserati.
Правда, вам все равно нужно будет много потратить на список опций, чтобы создать «идеальную машину для вождения», обещанную рекламой мюнхенского производителя. Оплатив все опции, вы получите автомобиль с динамическими возможностями, с которым не может сравниться ни один конкурент.
Загрузка…Похожие материалы:
BMW M8 2019-2020 фото, цена характеристики новых купе и кабриолет БМВ М8
В обзоре BMW M8 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, а также технические характеристики новых купе и кабриолета БМВ М8, созданных на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible
Новый супер-кар BMW M8 (БМВ М8) представлен официально 5 июня 2019 года, причем сразу квартетом их четырех версий. Компания БМВ презентовала базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible с 600-сильными моторами, а также более эксклюзивные, экстремальные и дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible с 625-сильными двигателями.
Цена
Старт продаж новых спорт-каров BMW M8 с кузовом купе и кабриолет запланирован на начало осени 2019 года сразу после публичной премьеры баварских новинок на Frankfurt Motor Show по цене от 180.000 евро для европейских автолюбителей. В России купе и кабриолет нового семейства BMW M8 появятся, по предварительной информации, в октябре текущего года. А вот стоимость немецких супер-каров для российских фанатов немецкой марки пока не озвучена, и станет известна чуть позже.
Традиционно для наших обзоров начнем рассказ о новых автомобилях с внешнего вида. Купе и кабриолеты BMW M8 не сильно отличаются от гражданских версий BMW 8-Series (как только у нас язык поворачивается называть «гражданскими» машины с ценником от 100.
Экстерьер
Модели M8 комплектуются оригинальными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, укрупненными жабрами в передних крыльях, компактным спойлером, разместившемся на крышке багажника, четырех ствольной системой выхлопа (четыре патрубка каждый диаметром по 100 мм) и 19-дюймовыми кованными дисками с резиной 275/40 ZR19 на передней оси и 285/40 ZR19 на задней. Двух дверка BMW M8 Coupe вдобавок стандартно укомплектована углепластиковой крышей.
Версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible дополнительно щеголяют декоративными элементами из темного хрома (рамка фальшрадиаторной решетки и отделка жабр в крылья), черными корпусами зеркал заднего вида (при наличии пакета M Carbon корпуса зеркал, рамки воздухозаборников в переднем бампере и обрамлении системы выпуска из карбона). Также купе и кабриолет в исполнении M8 Competition опираются на дорожное полотно оригинальными колесами (эксклюзивные 20-дюймовые диски кованные из алюминия с разноразмерными шинами 275/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади).
Салон
Интерьер BMW M8 — это царство премиальных материалов отделки (натуральная и искусственная кожа, замша, карбон и полированный алюминий), а также супер современного и продвинутого оборудования. В арсенале спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми надписями M8 на подголовниках, спортивное мультифункциональное M рулевое колесо с красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси для быстрого вызова), виртуальная панель приборов BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым экраном и проекционный дисплей.
Стандартно установлены 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (BMW Operating System 7. 0, 20 ГБ памяти и пара USB-портов, Bluetooth, WiFi и адаптивный навигатор), клавиша M Mode на центральном тоннеле с прописанными режимами Road, Sport и Track (последний предлагается только для версий купе и кабриолета M8 Competition), кнопка Setup (быстрый вызов на центральный экран меню, обеспечивающего индивидуальную настройку всех узлов и агрегатов), и абсолютно новый джойстик управления автоматической коробкой передач.
Технические характеристики BMW M8 2019-2020
В техническом плане BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible полностью повторяют седан BMW M5. А версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible соответственно более «злую» модель BMW M5 Competition. Под капотом всех участников квартета семейства М8 бензиновый V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8 АКПП («автомат» M Steptronic c функцией Drivelogic), которая в свою очередь передает тягу на все колеса, благодаря наличию полноприводной трансмиссии M xDrive.
Двигатели BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible генерируют 600 лс и 750 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,3 сек у купе и 3,4 сек у кабриолета, максимальная скорость ограничена 250 кмч (опционный пакет M Driver’s Package позволяет разгоняться до 305 кмч).
Мотор установленный на BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible выдает на гора 625 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км занимает у купе 3,2 сек, а у кабриолета 3,3 сек. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке в 250 км, но у M Driver’s Package максимальная скорость составит уже 305 кмч.
В техническом арсенале новой модели БМВ М8 цепкие тормоза с электромеханическим усилителем, шестипоршневыми суппортами и 395 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 380 мм дисками на задней оси (в качестве опции углерод-керамические тормоза с передними 400 мм дисками), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, полный привод M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации). Остается лишь добавить, что все узлы и агрегаты немецкого супер-кара BMW M8 имеют несколько настроек. У мотора, подвески и полноприводной трансмиссии по три режима, у рулевого управления и тормозов по два.
★ Бмв м8 гран купе цена | Информация
Пользователи также искали:
bmw m8 gc цена, bmw m8 gran coupe, bmw m8, bmw m8 gran coupe дата выхода, bmw m8 gc, bmw 8 gran coupe, bmw m8 gran coupe характеристики, bmw m8 gran coupe цена, bmw m8 gran coupe цена в россии, bmw m8 цена, бмв м8 цена, bmw m8 gc цена, bmw 8 gran coupe цена, объявлены российские, цены, купе bmw 8, bmw 8, gran, bmw, бмв, цена, bmw 8 gran, купить бмв 8, гран купе, бмв 8, купе, отзывы, цена бмв 8, купить bmw 8 купе, price, цена бмв м8,
【 Моторни Масла 】 Дизелови и Бензинови Двигатели ᑕ❶ᑐ Цени • Онлайн — Maxcar.
bgЛубриканти от Castrol, Shell, Total, Elf, Motul, Mobil, Valvoline, Bardahl, Fuchs, Yacco, Eneos, Repsol, Liqui Moly, Selenia, Divinol, North Sea и др. Моля използвайте филтри в лявата част на страницата. С тяхна помощ по-лесно ще намерите желания продукт. Всички стоки имат проследим — гарантиран произход. В главното меню на категорията предлагаме връзки към няколко фирмени търсачки, които ще ви съдейства да откриете подходящ продукт за двигателя на вашия автомобил.
В условията на изключително пренаситен пазар с всякакви видове смазочни течности, често авто-любителите са изправени пред въпроса, кой продукт да изберат. Не е без значение и правилното съотношение цена/качество. По-долу ще разгледаме типовете и ще видим на база на какви критерии да направим правилния избор. В главното меню на категорията предлагаме връзки към няколко фирмени търсачки, които ще ви съдейства да откриете подходящ вид лубрикант за двигателя на вашия автомобил.
Видове моторни масла
В зависимост от предназначението, те се делят най-общо на моторни, хидравлични и трансмисионни. Също за дизелови или бензинови двигатели и универсални, предназначени за употреба и в двата вида. Всички те се произвеждат от петролни или газови базови препарати, като съставът им се дели на минерални, синтетични и полусинтетични. Всеки конкретен продукт има и допълнителни течности и присадки, които способстват за по-добри смазочни качества и логично рефлектират в по-високи цени.
Какво означават обозначенията на маслата
-
SAE класификацията — oтносно вискозитета. Към летните типове спадат следните класове — SAE 20, 30, 40 до 60, а към зимните, в които присъства буквата W (от Winter) — SAE 0W, 5W, 10W до 20W. Всесезонните течности се обозначават по следния начин — 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 и 20W-40. Първото число показва гъстотата в условията на ниски температури (-18 градуса), а второто — при работещ двигател (99 градуса).
-
Класификация по ACEA — European Automobile Manufacturers’ Association (Европейска асоциация на автомобилните производители) прави стандартизация на моторни масла по технически показатели, които стандартизират фирмените одобрения. Спецификации на ACEA за моторни масла на двигатели за леки автомобили (клас A/B), за съвместимост с каталитични системи (клас C) и за дизелови двигатели на тежкотоварни автомобили (клас E). ACEA A1/B1 и A5/B5 имат нисък HTHS вискозитет, който спомага за икономия на гориво, но не осигуряват защита на двигатели, които не са съобразени с тях. ACEA A3/B3 и A3/B4 от друга страна имат по-висок HTHS вискозитет и повишен разход на гориво, но осигуряват по-добра защита на някои модели двигатели. Клас C поставя изисквания за съдържание на SAPS (сулфатна пепел, фосфор и сяра). C1 и C4 има ниско съдържание на сажди «SAPS», докато C2 и C3 имат средно съдържание. От друга страна C1 и C2 имат по-ниски HTHS вискозитети от C3 и C4. Спeцификации по ACEA
-
Фирмени удобрения. Най-точно може да се водите по тях! Те се издават от производителите на автомобили, след като е проведен тест върху конкретен вид масло на даден производител. Те са гаранция, че качествата са проверени на практика. Всяка марка има различно означение. Например: WV 505.01 — Volkswagen и AUDI, MB 229.52 за Mercedes, Longlife-04 за BMW, RN0710 за Renault, PSA B71 2296 за Peugeot и Citroën, GM-LL-B-025 за Opel, General Motors или M2C-917A за Ford. Можете да ги намерите вписани на етикетите на качествени продукти
-
API — означения на американски петролен институт. Хубаво е да потърсите професионално мнение при разчитане на съответната номенклатура.Спецификации по API
Кога трябва да се смени маслото
В документацията на конкретното превозно средство е упоменат оптималния пробег преди смяна на двигателното масло, но съществуват и стандартни норми за подмяната при изминати около 10 до 15 хил. километра или една календарна година употреба.
Защо да изберете Maxcar.bg
Защото ние ви предлагаме професионализъм, огромен продуктов каталог за прецизен избор, атрактивни ценови оферти и онлайн-консултанти, с които да се съветвате относно правилната покупка, да ви съдействат докато пазарувате или да ги питате всичко, свързано с предлаганите стоки. Заповядайте, очакваме Ви!
2020 BMW M8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW M8 2020 года с мускулистыми пропорциями и огромной мощностью является хулиганом среди бульварных круизеров. Этот крутой биммер основан на стандартном BMW 8-й серии и доступен в виде купе, кабриолета и Gran Coupe, которые мы рассматриваем отдельно. Каждая версия M8 может похвастаться мощным твин-турбо V-8, который сочетается со специализированной системой полного привода; Он включает в себя режим только с задним приводом, который идеально подходит для подвешивания хвоста.Модель M8 Competition дополнительно максимизирует производительность за счет дополнительной мощности, улучшенного шасси и других нестандартных деталей. Несмотря на присущую ему агрессивную манеру поведения, M8 остается приятным водителем в повседневной жизни. Его кабина красиво оформлена и наполнена роскошными функциями и желанными технологиями. Хотя его внешний дизайн не понравится экстравертам, а недавно представленная BMW регулируемая педаль тормоза вызывает неприятные ощущения, M8 2020 года чрезвычайно функциональный и удивительно удобный.
Что нового в 2020 году?BMW представляет новый флагман своего хваленого подразделения M Performance — M8 2020 года.Эта модель пришла на смену BMW M6, который также предлагался как купе, кабриолет и четырехдверное Gran Coupe. Из-за проблем с поставками, вызванных пандемией COVID-19, купе и кабриолет M8 не будут продаваться в США в 2021 модельном году.
Ценообразование и какой из них купитьВ отличие от более доступного, но менее мощного BMW M850i, M8 создан для тех, кто хочет получить полную сумму, когда речь идет о подразделении M компании. Вот почему мы рекомендуем купе M8 Competition, потому что в нем есть полный набор преимуществ для быстрой езды и оно лучше подходит для гонок, чем кабриолет.Обе версии представляют собой серьезное вложение, и те, у кого есть средства для покупки любой из них, вероятно, могут позволить себе загрузить несколько вариантов. Тем не менее, M8 поставляется с изрядным количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы будем менее затратными, чем большинство других. Кроме того, единственное оставшееся улучшение производительности — это карбоново-керамические тормоза M. Они созданы, чтобы лучше противостоять неправильному использованию гусениц, и BMW заявляет, что они уменьшают вес, поэтому мы добавили бы их, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля. Мы бы передали различные пакеты помощи водителю, а также несколько других опций.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM8 приводится в движение 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Версии для соревнований генерируют еще 17 пони. Каждый M8 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним смещением, которая может отключать мощность на передней оси. Эта впечатляющая трансмиссия также используется в BMW M5. Хотя у нас не было возможности оценить M8 на нашем тестовом треке, мы ожидаем, что время разгона будет в том же широком диапазоне, что и на последнем соревновании M5, которое мы тестировали.Некоторое время мы провели за рулем купе и кабриолета M8 Competition. По сравнению с M8, модели Comp получили более жесткую подвеску, более спортивную выхлопную систему, уникальный режим движения «Track» и специальные колеса. Несмотря на звук выхлопа, который не так радует, как конкуренты из Mercedes-AMG, BMW ослепительно быстр, а его автоматическая коробка передач блестяще восприимчива. Хотя система полного привода предназначена для того, чтобы вызывать острые ощущения при заднем приводе, мы обнаружили, что провоцирование сползания под нагрузкой лучше всего оставить для безопасности на пустой парковке.M8 Competition не наказал нас на обычных дорогах, благодаря хорошей езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Однако не путайте его приятность со слабостью. Шасси M8 обладает потрясающим сцеплением с дорогой и передает некоторую обратную связь рулевому колесу с толстыми ободами. Сочетание быстроты и маневренности M8 делает его незаменимым помощником в любое время, когда дорога открывается или становится извилистой. К сожалению, мы обнаружили, что регулируемая педаль тормозной системы не очень удобна.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, все модели M8 2020 года будут одинаково неэффективными по топливу в городе и на шоссе.Другими словами, ожидается, что все они заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали какой-либо M8 на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это.
Интерьер, комфорт и грузКак и у большинства автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не поражает воображение, кожаные поверхности прекрасно сшиты вместе, а элементы отделки соответственно высококлассны.Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12,1-дюймовую цифровую приборную панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, приборную панель, обтянутую кожей Nappa, рулевое колесо с регулировкой мощности и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но при этом те, кого изгнали на маленькое заднее сиденье, чувствуют себя гражданами второго сорта. Те, кто хочет M8 и должны регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe.Нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же пространство для хранения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ центре приборной панели каждого M8 находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополнен поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли. Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно загружены и требуют от водителя отвлечься от дороги.Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже настроить с помощью жестов. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюM8 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, которые включают такие опции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантиями своих высокопроизводительных конкурентов. Компания также предлагает один из самых длительных бесплатных планов обслуживания в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW M8 Competition превращает ракеты в абсурд
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Q: Насколько «слишком много» достаточно?
A: Подробнее.
Халк, когда Мерзость наконец погибнет. Патрик Бейтман бьет топором Пола Аллена. Маршон Линч выходит в конечную зону после того, как пробил еще одну линию обороны. Тот момент катарсиса после того, как вы позволили зверю внутри одичать, и вы оглянетесь на то, что сотворили, и увидите, что это хорошо. Так мы представляем себе, что инженеры BMW чувствуют себя в последнее время.
Даже обычная 8-я серия может иметь до 523 лошадиных сил, что на 23 больше, чем у E60 M5, который впервые остановил широкую публику в своих следах еще в 2005 году.Пятьсот лошадиных сил? От V-10? Ждать. Резервное копирование. BMW сделала V-10? И к чему это привело? Резервное копирование дальше. Пятьсот двадцать три лошадиные силы — это более чем вдвое больше, чем у E28 1988 года, автомобиля, который первым стал легендой M5. Но теперь 523 доступен в обычном BMW — ну, технически это модель M Performance, но это просто маркетинговая мера.
HIGHS: Боже мой, сила. И его простота использования.
Мы знаем, это звучит безумно. Но если 523 лошадиных силы — это безумие, то 600 верят, что фарфоровая кукла, стоящая в запасной спальне, — это Мать, а 617 — это счастье, которое вы испытываете, когда она протягивает вам тарелку свежего печенья.Но у вас нет галлюцинаций, и это действительно ваш выбор с новым M8: 600 лошадиных сил от 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом или 617 в M8 Competition.
Желание попробовать безумие? (Подсказка: да, это так.) Установите его в спортивный режим, убедитесь, что трансмиссия находится в наиболее агрессивных настройках, и сначала Халк нажмет на тормоз, а затем на газ. В IP-адресе мигает уведомление о том, что включен контроль запуска, и когда вы отпускаете тормоз, M8 отбрасывает вас назад. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 2 секунды.5 секунд и преодолевает четверть мили за 10,7 со скоростью 129 миль в час. Всего в 15 секундах от остановки, это почти 150 миль в час. Как вам такое неожиданное сравнение? M8 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari 488 Pista мощностью 710 л.с. Благодаря более аккуратной передней части и значительному преимуществу в соотношении мощности и веса заднеприводный Ferrari с ограниченным сцеплением на старте лидирует со скоростью 100 миль в час, но это сумасшедшие характеристики от чего угодно, особенно от чего-то длиной 16 футов и весом больше двух. тонн. Показывает, как автомобиль может использовать полный привод для ускорения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Скорее всего, вам понадобятся углеродно-керамические тормозные диски, потому что каждый раз, когда вы взламываете кнут, вы будете прибавлять 15, 20 или даже 40 миль в час. Левая педаль получит много пользы, возвращая эту массу обратно на ответственные скорости в поворотах. На узкой дороге невозможно найти свой ритм, даже если нажать на педаль газа. Это все ошеломляющее ускорение, за которым следует паническое торможение. Хорошо, что Pirelli P Zero PZ4 цепляются за скидпад на 1.03 г. С этими шинами и 15,7-дюймовыми роторами спереди и 15,0-дюймовыми сзади M8 выделяет тепло тормозов, как Рэмбо — воду. На испытательном треке его паническая остановка на скорости 70 миль в час требовала всего 146 футов.
НИЗКИЕ: Очень похоже на Мустанг; весит намного больше, чем один.
Рулевое управление с электроусилителем M8 предлагает как переменный усилитель, так и стойку с переменным передаточным числом. Он не самый коммуникативный, но потрясающе мгновенно смещается от центра, помогая автомобилю чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле.Чтобы по-настоящему почувствовать, как M8 сжимается вокруг вас, выключите все вспомогательные средства, переключите все различные настройки трансмиссии и шасси в самые экстремальные режимы и отключите мощность на передней оси. Автомобиль застревает в углу, и небольшое нажатие на газ только усиливает визг внешней передней шины. Но большой пинок красиво и легко виляет хвостом, и появляется щенячий дух, который умоляет вас управлять задом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Большой M8 не так удобно вывешивать его, как его предшественник, M6, с менее плавными переходами между правильной линией и «у-у-у!» Нежелание баловаться может быть связано с дополнительным весом на носу или, может быть, с уменьшенным расшатыванием шин — у M6 были 265-е спереди и 295-е сзади, в то время как у M8 275-е под носом и 285-е сзади.Или, может быть, дело в том, что M8 спроектирован и оптимизирован для полноприводного автомобиля. Но эта игривость присутствует, и независимо от того, почему она уменьшается, это долгожданное (и неудивительное) открытие.
BMW покрасит ваш M8 Java Green Metallic за 5500 долларов, но мы потратим эти деньги на содержание поверенного, занимающегося ремонтом билетов, на гонораре.
Обозначение 8-й серии возвращается для этого поколения — BMW отложила его еще в 1997 году — в попытке заново создать престиж выше, чем обеспечивает цифра 6.Но, как и последнее поколение 6-й серии, 8-я модель имеет большую часть своей архитектуры с седаном 5-й серии. M8 на самом деле на 1,2 дюйма короче своего предшественника M6, на скош шире и на несколько дюймов ниже.
В основном, однако, он выглядит меньше из-за новой стройной формы. Вдоль двери проходит резкая линия костей, а под ней — огромные вогнутые гребешки, которые визуально подчеркивают профиль. Подобный стиль «всасывай и держи» сдувает формы вдоль капота и в задней части. Длинные и тонкие фары с агрессивным прищуром обрамляют увеличенную решетку радиатора и зияющие воздухозаборники в нижней части передней панели и только усиливают эффект сжатия.Но машина по-прежнему имеет визуальный вес. Если фраза «Big M8» не заставляет вас хихикать, найдите минутку и погуглите. Пожалуйста.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Но внутри М8 не такой уж и большой. Заднее сиденье не так смешно, как, скажем, Aston Martin DB11, но быть вторым по смешному здесь нехорошо. Даже спереди M8 утомляет пассажиров. Во время нашей 2000-мильной кампании против поденок на Верхнем полуострове Мичигана мы много ерзали и остановились бы, чтобы растягиваться больше, чем мы, но мы предпочитаем, чтобы эти насекомые размелькали о переднюю фасцию, а не запутались в наших волосах и жужжали вниз. наши спины.А туннель трансмиссии вызывает резкое смещение педали, что привело к серьезным болям в коленях и лодыжках. Несмотря на это, двигатель кажется, что его, возможно, следует отодвинуть еще дальше, учитывая, что M8 несет 55,0 процента своих 4251 фунта на носу.
Будучи более спортивной версией и без того до неприличия мощного и тяжелого автомобиля, M8 неудобно балансирует между GT и мирами спортивных автомобилей. Он немного жестче, чем M850i, но не так удобен, и он не так хорошо справляется с балансом двух своих приоритетов.Новое управляемое тормозное устройство BMW — хороший тому пример. В классической форме инноваций первого поколения это не так уж и хорошо ни в одном из двух вариантов. Он мягкий в комфортном режиме и менее мягкий, но все же неестественный в спортивном. История научила нас, что мы будем жаловаться на это пару лет, а затем BMW улучшит это, и все будет хорошо. Прямо сейчас это не совсем нормально.
Пакет M Driver поднимает максимальную скорость со 155 до 189 миль в час, но не о чем беспокоиться; он идет с днем автошколы.
Несмотря на то, что M8 способен на сумасшедшие махинации, мы не уверены, что он заслуживает такого дикого цвета. Он называется Java Green Metallic, и здесь его около гектара. Это имя не имеет смысла, пока вы его не увидите. Это кофеин для глаз. Хотя, возможно, более уместно было бы выпить десять пятичасовых часов энергии, чтобы получить пятьдесят часов непрерывной зеленой энергии. Над нами посмеялся парень в оранжевом «мустанге». Так же поступил и ребенок с выбритыми по бокам и затылком, а швабра наверху выбеленная блондинка.Мы не можем сказать, что виним их.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Купе M8 стоит от 134 995 долларов. Базовая цена M8 Competition составляет 147 995 долларов. Автомобиль, который мы тестировали, примерно такой же дорогой, как вы можете сделать M8 или любой BMW, кроме полностью загруженного M760i. Изготовленная на заказ краска стоила 5500 долларов; керамические тормоза, 8150 долларов. Внешняя отделка из углеродного волокна добавляет к чистой прибыли 5400 долларов, стереосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками стоит 3400 долларов, а средства активной безопасности, которые мы немедленно выключали каждый раз, когда включали машину, — 2800 долларов.Может показаться, что поднять ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час не стоит 2500 долларов, но поверьте нам, когда мы говорим, что, вероятно, придет время, когда на пустой автостраде вы нажмете дроссельную заслонку и удивитесь, увидев число больше, чем 155 на проекционном дисплее. Чтобы подготовить вас к этому моменту, этот вариант также принесет вам очки в день обучения в высокоэффективной автошколе BMW.
Да, цена нашего автомобиля 175 745 долларов кажется сумасшедшей, но что еще более безумно, так это то, что это один из самых дешевых способов попасть в десятку на четверти мили.То, что M5 Competition будет стоить примерно на 60 000 долларов меньше и будет включать дополнительный набор дверей, делает этот M8 почти нормальным.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Counterpoint
Обычно при запуске транспортного средства вы заметите некоторый вой двигателя, остановку гидротрансформатора и драму, вызывающую выброс адреналина, ведущую к событию. M8 Competition другой. С предварительно загруженной трансмиссией и выходящим вперед реактором, рычащим на скорости 2800 об / мин, определенных контрольным запуском, M8 взлетает без стука шин, дважды переключаясь на скорости до 60 миль в час.Требуется 170 миль в час за 22,0 секунды? Легкий. Пожалуйста, избавьте меня от оттенка Java Green. Такое скромное ускорение заслуживает чего-то более тонкого. —Дэвид Берд
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Конкурс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 745 долларов (базовая цена: 147 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 15.Карбон-керамический диск с отверстиями, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4; F: 275 / 35ZR-20 102Y ★ R: 285 / 35ZR-20 104Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,3 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2. 5 секунд
100 миль / ч: 6,3 секунды
150 миль / ч: 15,5 сек
170 миль / ч: 22,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,7 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя):
189 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
BMW M8 Coupe 2021 года с кабриолетом не поступит в США из-за COVID
- Купе и кабриолет BMW M8 уходят с производства в 2021 модельном году, и это связано с проблемами поставок, вызванными пандемией COVID-19, сообщил представитель Car and Driver.
- M8 Gran Coupe останется, но автономная модель Competition — капут и теперь будет дополнительным пакетом.
- Менее мощные купе и кабриолет M850i по-прежнему будут доступны в 2021 году, и уход M8s не может быть постоянным.
Если вы еще не переживали из-за того, что Форд убил Mustang Shelby GT350, еще один мощный набор транспортных средств попрощается, по крайней мере, сейчас, поскольку линейка BMW M8 будет немного урезана к 2021 году.Сегодня BMW объявила, что купе и кабриолет M8 не будут доступны в Северной Америке в 2021 модельном году. Попрощайтесь с двухдверными M8. M8 Competition как собственная модель также постепенно заменяется дополнительным пакетом Competition.
Любитель больших и быстрых немецких седанов (или купе, если вы не понимаете, что четырехдверные автомобили называют купе) все еще имеет M8 Gran Coupe 2021 года по цене от 131 995 долларов. Мощный зверь оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил.Пакет Competition добавит к установке дополнительные 17 лошадиных сил.
Для любителей вождения, когда ветер треплет волосы, или людей, которые просто хотят большой двухдверный BMW, менее мощный кабриолет и купе M850i по-прежнему доступны с 523-сильным твин-турбо V-8, что вряд ли возможно. быстрый или спортивный, как исходящие варианты M8.
Что касается того, почему двухдверные M8 уходят, официальный представитель BMW Олег Сатановский сообщил Car and Driver : «Решение основано на имеющихся запасах в связи с пандемией COVID-19 и ее влиянием на дилерские операции и продажи.«Оба автомобиля по-прежнему будут доступны в других регионах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор BMW M8 Gran Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Как и ожидалось от мощного роскошного седана, или Gran Coupe, как его называет производитель, M8 не жертвует комфортом в погоне за невероятной скоростью. На неровных дорогах низкопрофильные шины довольно сильно ревет, но большую часть времени он едет тихо, не позволяя неровностям сотрясать пассажиров в наиболее комфортном режиме подвески. Включено почти бесконечное меню параметров настройки, позволяющее водителям настраивать режимы для двигателя (эффективный, спорт, спорт плюс), шасси (комфорт, спорт, спорт, плюс), рулевого управления (комфорт и спорт), торможения (комфорт и спорт), а также система xDrive (4WD или 4WD Sport и 2WD с отключенным контролем тяги и устойчивости). После того, как вы решите загадку, как вы хотите, чтобы автомобиль был настроен, две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе сохраняют эти настройки для быстрого доступа. Наш идеальный вариант — двигатель Sport Plus, комфортное шасси и рулевое управление, спортивное торможение и 4WD Sport или 2WD на xDrive.
В спортивном режиме 4WD автомобиль срывается с траектории как пуля, позволяя при этом много вращаться в поворотах благодаря смещению шасси назад. Режим 2WD предназначен для опытных водителей, которые знают, как приручить более 600 л.с., идущих только на задние колеса.Дымное выгорание не только возможно, но и невероятно легко. Водители также могут выбирать между тремя разными скоростями переключения передач в автоматическом или последовательном режимах, но почти во всех из них восьмиступенчатая коробка передач BMW делает именно то, что от нее требуется, без всякой нахальства. Это лучшая автоматическая трансмиссия, доступная на сегодняшний день.
Если бы нам пришлось придираться к опыту, мы бы сказали, что доступно слишком много режимов движения, и может потребоваться время, чтобы определить вашу идеальную конфигурацию.Попробовав режим шасси Sport Plus, мы обнаружили, что он слишком жесткий для определенных дорог. Точно так же спортивное рулевое управление было слишком тяжелым и резким, не давая водителю дополнительной обратной связи. В M8 также используется технология торможения по проводам, которую нам было трудно плавно регулировать на низких скоростях. Большинство водителей найдут здесь конфигурацию, которая понравится, будь то более мягкая или более жесткая часть настроек, хотя сегодня на рынке есть более привлекательные, менее изолирующие автомобили M.
2020 BMW M8 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что может быть возмутительнее нового флагманского купе и кабриолета BMW 8-й серии? Долгожданная версия M.Когда 8-я серия была запущена в прошлом году, она была в отделке M850i - «разбавленной» версии, если хотите, полного M8 (хотя все еще с твин-турбо 4,4-литровым V-8 мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунта веса. -фут крутящего момента). Вчера вечером BMW обнародовала настоящую сделку.
Связано: 5 фактов, которые нужно знать о новом BMW 8 серии 2019 года
M8 2020 года будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, а также в стандартной комплектации и комплектации Competition. В стандартном исполнении его твин-турбо 4.4-литровый V-8 хорош для 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента; модель Competition увеличивает его до 617 л.с. (крутящий момент остается прежним).
BMW называет двигатель своим самым мощным серийным двигателем за всю историю, оценивая время разгона M8 Coupe с места до 100 км / ч за 3,1 секунды (3,0 секунды в режиме Competition). Для каждого варианта конвертируемые версии отстают на 0,1 секунды. Однако максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час или 189 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Те, кто выбирает последнее, также получают доступ к обучению водителей M School в одном из двух BMW U.Автошколы S. Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или в Термале, Калифорния.
Мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive, которая передает крутящий момент только на передние колеса M8. когда задние колеса достигают предела тяги.
Множество обновлений экстерьера и интерьера отличают M8 от меньшей 8-й серии … Показать полный обзор
Что может быть возмутительнее нового флагманского купе и кабриолета BMW 8-й серии? Долгожданная версия M.Когда 8-я серия была запущена в прошлом году, она была в отделке M850i - «разбавленной» версии, если хотите, полного M8 (хотя все еще с твин-турбо 4,4-литровым V-8 мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунта веса. -фут крутящего момента). Вчера вечером BMW обнародовала настоящую сделку.
Связано: 5 фактов, которые нужно знать о новом BMW 8 серии 2019 года
M8 2020 года будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, а также в стандартной комплектации и комплектации Competition. В стандартном исполнении его твин-турбо 4.4-литровый V-8 хорош для 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента; модель Competition увеличивает его до 617 л.с. (крутящий момент остается прежним).
BMW называет этот двигатель своим самым мощным серийным двигателем за всю историю, оценивая время разгона M8 Coupe с места до 100 км / ч за 3,1 секунды (3,0 секунды в режиме Competition). Для каждого варианта конвертируемые версии отстают на 0,1 секунды. Однако максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час или 189 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Те, кто выбирает последнее, также получают доступ к обучению водителей M School в одном из двух BMW U.Автошколы S. Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или Термал, Калифорния,
Power проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive, которая передает крутящий момент на передние колеса M8 только тогда, когда задние колеса достигают предела тяги.
Множество внешних и внутренних улучшений отличают M8 от меньших моделей 8-й серии. Снаружи купе имеют большие отверстия в переднем бампере и крышу из углеродного волокна M.Соревнования имеют уникальные двухцветные 20-дюймовые колеса.
Внутри модели оснащены рулевым колесом M с подрулевыми переключателями и красными кнопками M1 и M2, которые можно запрограммировать на различные режимы работы двигателя, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Другие эксклюзивы M включают сиденья M Sport с подсветкой M под подголовниками, удлиненную кожу Merino в цвете Silverstone или Black и отделку салона из углеродного волокна. В моделях M8 Competition добавлены ремни безопасности M с декоративной прострочкой в цветах BMW Motorsport.
Все эти дополнительные услуги не из дешевых. Купе BMW M8 2020 года начинается с 133 995 долларов, что значительно выше, чем у M850i, стоившей 112 895 долларов (все цены включают пункт назначения). Кабриолет M8 поднимает чашу весов до 143 495 долларов по сравнению с ценой обычного кабриолета в размере 122 395 долларов. Конкурсные модели добавляют каждой машине 13000 долларов.
Производство M8 начинается в июле.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорЭтот BMW M8 Competition Convertible стоит 282 600 долларов
В целом можно с уверенностью сказать, что последний набег BMW на их 8-ю серию был в целом успешным. Предназначенный для продолжения довольно недолговечного первого поколения 8-й серии, grand tourer был обновлен к 2018 году, а M8 и M8 Competition — его самая быстрая пара членов семьи.Кроме того, 8-я серия довольно лихая, на самом деле не разделяющая автомобильное сообщество, в отличие от других усилий BMW (Крупные решетки, кто-нибудь?) В этом довольно подробном видео от Carvlogger на YouTube он посещает BMW в Амстердаме, чтобы проверить, что происходит, если вы отметите все коробки в списке опций очень красивого кабриолета BMW M8 Competition.
33 Фото
Давайте разберемся с основными фактами.BMW M8 Competition оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который также можно найти в обычном M8. Конкурс означает, что вы получаете прирост мощности и других характеристик, в результате чего вы получаете 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что всего на 26 лошадиных сил больше при том же крутящем моменте по сравнению с M8. Вы также получаете более широкий диапазон крутящего момента и более быстрое время разгона до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заботится о передаче, в то время как хитрая система xDrive, которая также присутствует в M5, заботится обо всех четырех колесах или двух задних колесах, если хотите.Да, действительно, очень быстро.
Базовая модель кабриолета M8 Competition в Нидерландах при прямом преобразовании евро в доллар США стоит 236 745 долларов. С такими вещами, как углеродный пакет, подсветка линии тени, мягко закрывающиеся двери, M Driver’s Package и звуковая система Bowers and Wilkins Diamond, и это лишь некоторые из опций, можно получить почти 46000 долларов. Что ж, когда вы тратите четверть миллиона долларов на одну машину, тратить то, что эквивалентно новому BMW 4 серии, не должно быть слишком плохо, верно?
BMW M8 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Новейшими версиями семейства M8 являются Gran Coupé и Gran Coupé Competition.У Gran Coupé шасси и кузов длиннее, шире и выше, чем у Coupe. Дополнительные внутренние габариты привели к увеличению снаряженной массы всего на 85 кг. 4,4-литровый двигатель S63 M TwinPower Turbo V8 с высокими оборотами мощностью 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента развивает M8 Coupé и Convertible, в то время как модели M8 Competition получают 617 л.с. от одного и того же двигателя. Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic передает мощность на заднюю полноприводную систему M xDrive. Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами через многодисковую муфту с электронным управлением раздаточной коробки, прежде чем дифференциал Active M распределяет мощность между двумя задними колесами по мере необходимости.Gran Coupé отличается эксклюзивным внутренним оснащением: кожаное рулевое колесо M включает подрулевые переключатели M и красные кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать на различные режимы работы двигателя, подвески, рулевого управления, xDrive и тормозной системы.