Цена ауди рс6 авант: Купить Audi RS 6 с пробегом по цене от 850 000 рублей

Содержание

Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично.

Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства

: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.

п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Audi RS6 Avant Performance 4.0 TFSI quattro tiptronic

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: FSI
Рабочий объём, см3: 3993
Мощность, л. с.: 605
Максимальный крутящий момент, Н·м: 700
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод:
полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 3.7
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 13. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.6
Объем топливного бака, л: 65
Снаряженная масса, кг: 2025
Грузоподъемность, кг: 555
Длина, мм: 4979
Ширина, мм: 1936
Высота, мм: 1461
Колесная база, мм: 2915
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем багажника, л: 565
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Audi RS6 Avant Performance 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant Performance — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Audi RS6 Avant Performance 2016

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.
7 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1950 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi RS6 Avant Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

универсал с характером болида :: Autonews

Audi RS6 Avant: универсал с характером болида

Audi официально представляет новый RS6 Avant – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее. Об эмоциях скажут цифры: 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 305 км/ч, 560 л. с. мощности 4,0-литрового турбомотора. При этом расход топлива производитель обещает смешной – 9,8 литра на 100 км.

Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид. Универсал в модельной линейке 6 не исключение.

«Сердцем» нового RS6 Avant стал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году. При своем объеме в 3993 кубических сантиметра мотор развивает сумасшедшие 560 л. с. в диапазоне оборотов 5700-6700 в минуту и крутящий момент в 700 Нм, доступный между 1750 и 5500 об/мин. От рева этого мотора дачники с рассадой будут жаться к обочинам. Для тех, кому и этого мало, в качестве опции идет спортивная выхлопная система.

3,9 секунды до сотни – это впечатлит владельца спорткара. Максимальная скорость ограничена элекроникой на традиционных 250 км/ч. Если заказать опциональный пакет Dynamic, то «ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч, а с Dynamic Plus – до 305. Паспортный расход топлива 9,8 литра (на целых 40% меньше, чем у предшественника) вряд ли будет таким же идеальным в жизни, несмотря на наличие таких топливосберегающих систем как старт-стоп и т.п.

На RS6 Avant впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ.

«Механики» нет – мотор работает с восьмиступенчатым tiptronic с укороченными переключениями передач. У коробки есть режимы D и S, а также подрулевые переключатели для смены передач вручную. В центре полноприводной системы quattro – самоблокирующийся дифференциал.

RS6 Avant – это первый автомобиль Audi из линейки RS, который уже в базе идет с особой адаптивной пневмоподвеской, способной снижаться на 20 мм. Подвеска приспосабливается в дорожным условиям, манере вождения и выбранному режиму системы Audi drive select. Также доступна спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control, которая использует адаптивные амортизаторы со стальными кольцами и тремя регулировками, соединенные диагонально. Система стабилизации имеет спортивный режим работы, то есть вмешивается позднее, а также может быть отключена полностью. Еще одна дополнительная функция – динамичное рулевое управление. Тормозные диски диаметром 390 мм имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 мм, выкрашенные в серый.


В базе Audi RS6 Avant идет с 20-дюймовыми кованными дисками с семью двойными спицами, опционально доступны 21-дюймовые колеса.

Кузов на 20% состоит из алюминия, так что масса автомобиля на 100 кг меньше, чем у предшествующего поколения. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и, как уже было сказано выше, расходе топлива.

Внешне версию RS выдают детали из матового алюминия, черная решетка радиатора, мощные бамперы и крылья, задний диффузор, две внушительных выхлопных трубы, а также широкий спойлер на крыше.

Педали и шайбы управления системой MMI отделаны под алюминий, центральная консоль – под «рояль». Спортивные сидения обиты комбинацией черной кожи и алькантары. Задний диван в базе имеет два отформованных спортивных сидения, а в качестве опции можно заказать трехместный. Максимальный бъем багажника составляет 1680 литров. Новая «фишка» RS: в зависимости от оборотов двигателя загораются зеленые и красные секции.

В стандартное оснащение нового Audi RS6 Avant входят биксенон, светодиодные задние фонари, подсветка порогов, система помощи при парковке, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, навигация MMI и аудиосистема в 10 динамиками. В числе опций – светодиодные фары, керамические тормоза, спортивный дифференциал на задней оси и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.

Сколько автомобиль будет стоить в РФ и когда появится, пока не сообщается.

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России | NEWS-AVTO

Audi RS 6 Avant 2021 года — супергорячий универсал с 4. 0-литровым турбо двигателем V8 под капотом. Он производит 591 лошадиных сил и 590 крутящего момента, что хорошо при скорости разгона 0-60 км в час за 3,5 секунды. Это примерно на полсекунды медленнее, чем у нынешнего M5, но у M5 нет пятой двери. Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России? А так же — самый полный видео обзор! Читаем дальше 😉

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Внешний Вид, Дизайн  и начинка

Внешне, новый Ауди имеет динамичный и стильный вид. Новый кузов автомобиля выглядит очень спортивно. Авто получило выразительные накладки колесных арок, которые очень выразительно подчеркивают спортивный стиль. В роли опции Ауди предлагает 22 дюймовые колесные диски.

Внешний вид авто: фото 1

Внешний вид авто: фото 1

Внешний вид авто: фото 2

Внешний вид авто: фото 2

Что нам обещает производитель. . ⬆

Что нам обещает производитель.. ⬆

Audi всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей, и ее прошлые автомобили RS имеют что-то вроде культового следования. Но нынешний состав компании стал немного мягким для таких преданных поклонников. Восхитительно причудливый пятицилиндровый RS 3 и TT RS ,последняя итерация RS 5, который достаточно мощный, но не предлагает много в плане индивидуальности.

Что нам обещает производитель..⬆

Что нам обещает производитель..⬆

Фото салона: 1

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Фото салона: 2

Что нам обещает производитель.. ⬆

Что нам обещает производитель.. ⬆

Под капотом

Под капотом

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

✔️Дата выхода и Конкуренты

Начало продаж в России обещают уже летом 2020 года. Уже есть возможность бронировать по пред заказу авто в дилерских центрах. У Audi есть крупный конкурент. Таковым является Mercedes-Benz AMG E 63 S Wagon, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может похвастаться схожими техническими характеристиками. Одним из преимуществ Mercedes является больший багажник — хотя он выглядит менее спортивным, вы получаете больше грузового пространства.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Заключение

Замечательно видеть Ауди, динамичный автомобиль с индивидуальностью. Агрессивный стиль RS 6 и потрясающий двигатель V8 могут быть не для всех, но они, безусловно, делают заявление. Отзывов о Audi RS 6 2021 модельного года пока не имеется.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Toyota Prado 2021- первые подробности для России

Mitsubishi Outlander : болезненное прощание

Mazda CX 5 2021 года

Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Audi A6 2020 года

Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант

Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2019-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.

Видео-обзор Audi RS 6 Avant:

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Силуэт модели

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л. с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Audi RS6 Avant 2021 года. Обзор, цены и характеристики