Цена ауди рс6 авант: Купить Audi RS 6 с пробегом по цене от 850 000 рублей
Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Оснащение
В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.
Видео
Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично.
Достоинства
: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.Недостатки: цена.
Игорь, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.
Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.
Недостатки: цена.
Александр, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.
Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
Audi RS 6 Avant, 2015 г
Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.
Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.
Недостатки: пока не знаю, что написать.
Павел, Москва
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | V8 |
Семейство двигателей: | FSI |
Рабочий объём, см3: | 3993 |
Мощность, л. с.: | 605 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 700 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-6 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 3.7 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 13. 4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 9.6 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Снаряженная масса, кг: | 2025 |
Грузоподъемность, кг: | 555 |
Длина, мм: | 4979 |
Ширина, мм: | 1936 |
Высота, мм: | 1461 |
Колесная база, мм: | 2915 |
Радиус разворота, м: | 5. 9 |
Объем багажника, л: | 565 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Audi RS6 Avant Performance 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant Performance — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Audi RS6 Avant Performance 2016
130 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 7 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1950 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 7 фото Audi RS6 Avant Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Audi
универсал с характером болида :: Autonews
Audi RS6 Avant: универсал с характером болида
Audi официально представляет новый RS6 Avant – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее. Об эмоциях скажут цифры: 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 305 км/ч, 560 л. с. мощности 4,0-литрового турбомотора. При этом расход топлива производитель обещает смешной – 9,8 литра на 100 км.Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид. Универсал в модельной линейке 6 не исключение.
«Сердцем» нового RS6 Avant стал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году. При своем объеме в 3993 кубических сантиметра мотор развивает сумасшедшие 560 л. с. в диапазоне оборотов 5700-6700 в минуту и крутящий момент в 700 Нм, доступный между 1750 и 5500 об/мин. От рева этого мотора дачники с рассадой будут жаться к обочинам. Для тех, кому и этого мало, в качестве опции идет спортивная выхлопная система.
3,9 секунды до сотни – это впечатлит владельца спорткара. Максимальная скорость ограничена элекроникой на традиционных 250 км/ч. Если заказать опциональный пакет Dynamic, то «ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч, а с Dynamic Plus – до 305. Паспортный расход топлива 9,8 литра (на целых 40% меньше, чем у предшественника) вряд ли будет таким же идеальным в жизни, несмотря на наличие таких топливосберегающих систем как старт-стоп и т.п.
На RS6 Avant впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ.
«Механики» нет – мотор работает с восьмиступенчатым tiptronic с укороченными переключениями передач. У коробки есть режимы D и S, а также подрулевые переключатели для смены передач вручную. В центре полноприводной системы quattro – самоблокирующийся дифференциал.
RS6 Avant – это первый автомобиль Audi из линейки RS, который уже в базе идет с особой адаптивной пневмоподвеской, способной снижаться на 20 мм. Подвеска приспосабливается в дорожным условиям, манере вождения и выбранному режиму системы Audi drive select. Также доступна спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control, которая использует адаптивные амортизаторы со стальными кольцами и тремя регулировками, соединенные диагонально. Система стабилизации имеет спортивный режим работы, то есть вмешивается позднее, а также может быть отключена полностью. Еще одна дополнительная функция – динамичное рулевое управление. Тормозные диски диаметром 390 мм имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 мм, выкрашенные в серый.
В базе Audi RS6 Avant идет с 20-дюймовыми кованными дисками с семью двойными спицами, опционально доступны 21-дюймовые колеса.
Кузов на 20% состоит из алюминия, так что масса автомобиля на 100 кг меньше, чем у предшествующего поколения. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и, как уже было сказано выше, расходе топлива.
Внешне версию RS выдают детали из матового алюминия, черная решетка радиатора, мощные бамперы и крылья, задний диффузор, две внушительных выхлопных трубы, а также широкий спойлер на крыше.
Педали и шайбы управления системой MMI отделаны под алюминий, центральная консоль – под «рояль». Спортивные сидения обиты комбинацией черной кожи и алькантары. Задний диван в базе имеет два отформованных спортивных сидения, а в качестве опции можно заказать трехместный. Максимальный бъем багажника составляет 1680 литров. Новая «фишка» RS: в зависимости от оборотов двигателя загораются зеленые и красные секции.
В стандартное оснащение нового Audi RS6 Avant входят биксенон, светодиодные задние фонари, подсветка порогов, система помощи при парковке, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, навигация MMI и аудиосистема в 10 динамиками. В числе опций – светодиодные фары, керамические тормоза, спортивный дифференциал на задней оси и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.
Сколько автомобиль будет стоить в РФ и когда появится, пока не сообщается.
Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России | NEWS-AVTO
Audi RS 6 Avant 2021 года — супергорячий универсал с 4. 0-литровым турбо двигателем V8 под капотом. Он производит 591 лошадиных сил и 590 крутящего момента, что хорошо при скорости разгона 0-60 км в час за 3,5 секунды. Это примерно на полсекунды медленнее, чем у нынешнего M5, но у M5 нет пятой двери. Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России? А так же — самый полный видео обзор! Читаем дальше 😉
Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в РоссииАуди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России
✔️Внешний Вид, Дизайн и начинкаВнешне, новый Ауди имеет динамичный и стильный вид. Новый кузов автомобиля выглядит очень спортивно. Авто получило выразительные накладки колесных арок, которые очень выразительно подчеркивают спортивный стиль. В роли опции Ауди предлагает 22 дюймовые колесные диски.
Внешний вид авто: фото 1Внешний вид авто: фото 1
Внешний вид авто: фото 2Внешний вид авто: фото 2
Что нам обещает производитель. . ⬆Что нам обещает производитель.. ⬆
Audi всегда занимала особое место в сердцах автолюбителей, и ее прошлые автомобили RS имеют что-то вроде культового следования. Но нынешний состав компании стал немного мягким для таких преданных поклонников. Восхитительно причудливый пятицилиндровый RS 3 и TT RS ,последняя итерация RS 5, который достаточно мощный, но не предлагает много в плане индивидуальности.
Что нам обещает производитель..⬆Что нам обещает производитель..⬆
Фото салона: 1Фото салона: 1
Фото салона: 2Фото салона: 2
Что нам обещает производитель.. ⬆Что нам обещает производитель.. ⬆
Под капотомПод капотом
Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля: ✔️Дата выхода и КонкурентыНачало продаж в России обещают уже летом 2020 года. Уже есть возможность бронировать по пред заказу авто в дилерских центрах. У Audi есть крупный конкурент. Таковым является Mercedes-Benz AMG E 63 S Wagon, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может похвастаться схожими техническими характеристиками. Одним из преимуществ Mercedes является больший багажник — хотя он выглядит менее спортивным, вы получаете больше грузового пространства.
Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝
Ауди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в РоссииАуди рс6 Авант 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России
✔️ЗаключениеЗамечательно видеть Ауди, динамичный автомобиль с индивидуальностью. Агрессивный стиль RS 6 и потрясающий двигатель V8 могут быть не для всех, но они, безусловно, делают заявление. Отзывов о Audi RS 6 2021 модельного года пока не имеется.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto
Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!
С Уважением, команда news-avto.com !!!
✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:Toyota Prado 2021- первые подробности для РоссииMitsubishi Outlander : болезненное прощаниеMazda CX 5 2021 годаЛада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?Nissan Qashqai 2020 годаNissan Pathfinder 2020 годаAudi A6 2020 годаAudi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант
Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2019-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.
Видео-обзор Audi RS 6 Avant:
Внешний дизайн
Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.
Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.
Фото Ауди RS6 Авант 2020
Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.
Дизайн кормы универсала
В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.
Силуэт модели
Особенности интерьера
Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.
Фото салона новинки
Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.
Задний ряд сидений
Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).
Багажник Audi RS6 Avant нового поколения
Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020
Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.
Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л. с.
По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.
Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.
По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.
Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Audi RS6 Avant 2021 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорАмерика — страна излишеств, за исключением случаев, когда речь идет о универсалах, но Audi RS6 Avant 2021 года — невероятно мощный и смелый образец этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды.В его сердце находится твин-турбо V-8 мощностью 591 л. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер универсала столь же стильный, сколь и просторный, а роскошных функций в избытке, настоящее волшебство RS6 с длинной крышей заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в одну компанию с дорогими и мощными альтернативами, такими как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo.Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — чертовски семейный тягач.
Что нового в 2021 году?Когда мы узнали, что Audi привезет в Америку свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы по понятным причинам были взволнованы. Потому что в Штатах серьезно не хватает универсалов, особенно с высокопроизводительными атрибутами RS6. Наши первые впечатления от суперуниверсала доказали, что ожидание того стоило.
Цены и какой из них купитьНа выбор есть только одна модель, но есть множество причудливых стандартных функций и желаемых опций.Большинство цветов окраски стоят дополнительно, поэтому мы бы окрасили наши в красивый синий металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет более эффектные 22-дюймовые колеса на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется раскошелиться на дорогие углеродно-керамические передние и задние тормоза, но мы бы сэкономили наши деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive. Вместе они обшивают салон дополнительной кожей, добавляют функции массажа для передних сидений и обогрева для задних, добавляют проекционный дисплей и добавляют двери с электроприводом и плавным закрыванием. Конечно, нашему универсалу нужна опциональная спортивная выхлопная система, чтобы лучше передать опьяняющие звуки двигателя.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая используется в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Комбинация помогла нашей тестовой машине весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 тиков на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и вызывать покалывание в барабанных перепонках своим головокружительным ускорением и крутым звуковым сопровождением. На 22-дюймовых колесах с летней резиной и спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную езду в зависимости от выбранного режима вождения.Ауди с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скорости 70 миль в час на четких 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбоново-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также позволяет увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.
Экономия топлива и реальные MPGEPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с рейтингом на 16 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для универсала E63 S 2020 года и рейтингом на 18 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.
Интерьер, комфорт и багажникВнутри Audi RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн интерьера и передовые технологии. Водитель сталкивается с 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и украшена яркими материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно модернизировать с помощью проекционного дисплея, массажа передних сидений, более богатой кожи и подогрева задних сидений.За задними сиденьями у универсала также есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь, активируемая движением, не является обязательной.
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система Audi сосредоточена на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в центр приборной панели. Он содержит стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля и других функций автомобиля. Хотя оба экрана имеют меню с высоким разрешением и большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая раньше сопровождала информационно-развлекательные системы Audi.
Функции безопасности и помощи водителюRS6 Avant 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступно слежение за слепыми зонами с предупреждением о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди РС6 Авант 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л. с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 58,6 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 7.8 сек
130 миль в час: 13,6 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры
Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за декабрь 2020 года.
Вы когда-нибудь слышали о смещении левых цифр? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20, и почему люди говорят, что они 39, а не 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш пещерный мозг легко обмануть. Вот почему Audi RS6 Avant 2021 года с сертифицированным баллистическим разгоном до 60 миль в час за 3,1 секунды кажется странным образом обыденным. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы подали прошение о проведении Национального дня RS6, времени, чтобы отпраздновать и поразмыслить над праведным и едва правдоподобным ускорением RS6. Вместо этого мы такие: «Да, о том, чего мы и ожидали». Вы действительно чувствуете разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы заметите разницу в пять центов в цене ShamWows до вычета налогов и в 20-долларовой купюре, то есть практически не заметите. Но благодаря смещению влево, RS6 Avant ставит нас в необычное положение, когда мы извиняемся за цифры, которые не должны требовать извинений.
ВЫСОКИ: Умопомрачительный, головокружительный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.
Эти цифры включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час. Это безупречная производительность, хотя, возможно, это не то, что мы считаем цифрами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, смотрите на расклешенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушаете, как турбины и спортивный выхлоп создают живой стук и грохот. Багажное отделение вместительно и практично и скрыто гладкой моторизованной крышкой, но вам захочется привязать эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать из вашего разума, когда ваш череп прижимается к подголовнику силой тяжести (а затем немного). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть всплеск акселерометра кластера датчиков на 1,19 g, как и мы. Это взорвет ваши яйца и ваше внутреннее ухо.
Audi превзошла тюнеров в их собственной игре, предложив RS6 Avant с 22-дюймовыми колесами и бросив его невероятно близко к тротуару.Джон Роэкар и водитель
ОднакоAvant — это не только специалист по дрэг-стрипу. Как и многие предшественники Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса вперед, что V-8 перекусывает нос с 55,0 процентами веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря волшебству векторизации крутящего момента и рулевого управления четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может передавать почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с блокировкой руля — что в полноприводном автомобиле с тяжелым носом обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задняя часть начнет широко раскачиваться, в то время как передняя часть держит курс. RS6 Avant — маловероятная машина весом 5031 фунт, которая умеет танцевать. Опять же, не слишком зацикливайтесь на предельных значениях (в данном случае это средние 0,94 г на скидпаде). Он кажется довольно цепким, когда вы бомбите свою любимую рампу.
НИЗКИ: Жалее, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.
Итак, Audi справилась с самым важным, и — вот что иногда бывает сложно — она сделала это с размахом. Просто посмотрите на эту вещь. Разве это не самая подлая повозка, когда-либо придуманная человечеством? После первой 10-минутной поездки мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Образец: «Это был RS6? Audi наконец-то вернула его в США? Базовая форма и посадка настолько совершенны, что вы узнаете этот автомобиль со 100 шагов, но он также интересен, когда вы приближаете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или лужи Audi Sport загораются, когда вы открываете передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть, AllRoadCourse.
RS6 Avant может притвориться разумным семейным транспортом, если вы расслабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».Но эту кнопку трудно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания развратности) настраиваются, но оба они делают отклики Avant более резкими и в целом служат для усиления удовольствия, даже поднимая холостой ход, чтобы автомобиль такое ощущение, что он натягивает поводок, когда он остановлен. Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает со звуковым сопровождением из впуска.Турбины обычно свистят Звук RS6 Avant звучит так, будто Лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и о вашем новом положении в ней.
Недостатки RS6, какими бы они ни были, как правило, попадают в категорию собственных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убрала ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на руле или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попробуйте прыгнуть более чем на две или три станции, и система перестанет работать и зависнет.Сначала мы просто думали, что машина действительно любит Ozzy’s Boneyard.
Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха. Сердитый хмурый взгляд совершенно случайный, мы уверены.Джон Роэкар и водитель
И в этот нос впихнуто много железа. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что для замены масла приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости).Экономия топлива воняет — 17 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не ставите углеродно-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не могут выдержать 190? Это так несправедливо, что мы идем в свою комнату и хлопаем дверью.
Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиастов своим существованием. В этом паршивом мире с 600-сильными внедорожниками у нас и близко не хватает 600-сильных универсалов. Обратите внимание, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi говорит, что производит двузначное количество RS6 Avant в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она, безусловно, производила бы больше, если бы нашла большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых купюр на раллийный семейный спортивный универсал.
Величие не обходится дешево. И предвзятость влево, как бы она ни была распространена, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в 110 045 долларов. Не то чтобы 110 050 долларов были каким-то талисманом психологического порога финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит неплохо, если сравнить RS6 с его корпоративным двоюродным братом, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который так же быстр, но стоит 158 350 долларов.
Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая на бумаге не выглядит быстрой, но доставляет удовольствие от вождения. RS6 Avant на самом деле показывает некоторые цифры монстра.Но опыт еще лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди РС6 Авант 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16. 5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 58,6 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,1 сек
100 миль в час: 7.8 сек
130 миль в час: 13,6 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Самый дорогой Audi RS6 Avant 2021 года стоит 141 320 долларов
В прошлом году Audi сделала нечто неожиданное.Он поддался крикам энтузиастов с длинными крышами в Америке, требующих быстрого и веселого универсала. RS6 Avant не просто быстр, это суперкар благодаря 4,0-литровому мягкому гибриду V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. К сожалению, такой удар в шикарном полноприводном универсале идет с ценой суперкара.
У Audi, наконец, есть свой конфигуратор для RS6 Avant 2020 года, и, как уже сказано в заголовке, опции становятся очень дорогими. Базовая модель уже склоняет чашу весов в 109 000 долларов, не включая 995 долларов в сборах за пункт назначения.Хорошей новостью является то, что RS6 Avant начального уровня по-прежнему обладает такой же мощью, разгоняясь до сотни всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но она увеличивается до 190 миль в час в зависимости от пакетов и опций, которые мы сейчас обсудим, начиная с экстерьера.
Что касается цветов, то бесплатно предлагается только Nardo Grey. Все остальное — это дополнительная экономия в размере 595 долларов США для Sebring Black Crystal, которая стоит 1075 долларов США. С выбором колес все немного запутанно, так как здесь предлагается два целых пакета — пакет Black Optic и пакет Carbon Optic.Естественно, переход на карбон дороже, и в данном конкретном случае он добавляет к цене 6350 долларов.
73 Фотографии
Внутри странный выбор комфортных сидений с набором технологий и пакетов производительности приводит нас к более высокой рекомендованной розничной цене. Из этих пакетов заметными дополнениями являются пакет помощи водителю за 2250 долларов, пакет Executive за 2500 долларов и система ночного видения еще за 2500 долларов. Выбор высококачественной звуковой системы Bang & Olufsen 3D добавляет к цене 4900 долларов, но большой плюс — пакет Grey Ceramic Brake за 8900 долларов. Если вы хотите разогнаться до 190 миль в час со своей семьей сзади, это то, что вам нужно.
После того, как мы проверили все остальные коробки для небольших опций и аксессуаров, мы получили окончательную цену в 141 320 долларов США. Стоимость опций составляет 31 325 долларов США, и да, окончательная цена включает в себя вышеупомянутую стоимость доставки. Это значительная часть изменений, но она все же почти на 12 000 долларов меньше, чем у базовой модели Porsche Panamera Turbo Sport Turismo с меньшей мощностью. Тем не менее, он очень близок — как по цене, так и по характеристикам — к Mercedes-AMG E63 S Wagon, обновленная модель которого только что была представлена.
Продаст ли Audi достаточно этих дорогих супервагонов, чтобы оправдать их существование на какое-то время? Дайте нам знать, что вы думаете о быстрых универсалах и мощных внедорожниках.
2022 Audi RS6 Avant Полные характеристики, особенности и цена
Пакет защиты Audi Guard
$340
салфетка для очистки сенсорного экрана, всепогодные коврики, коврик для багажника (ПИО)
Комплект оптики черного цвета
2450 долларов США
Глянцевые черные корпуса наружных зеркал заднего вида, пакет экстерьера Black Optic, значки, решетка радиатора, окантовка окон, вставки переднего и заднего бампера, шины: 285/30R22 Summer Performance, черные рейлинги на крыше, колеса: 22-дюймовые трапециевидные 5 V-образных спиц , Литой алюминий, глянцевый черный антрацит, алмазная огранка
Карбоновая оптика
6 350 долларов США
Внешний пакет Carbon Optic, дверные полотна и вставки переднего и заднего бампера, корпуса наружных зеркал заднего вида из карбона, колеса: 22-дюймовые трапециевидные колеса с 5 V-образными спицами, литой алюминий, глянцевый черный антрацит, алмазная огранка, внешний пакет Black Optic, значки, решетка радиатора и окантовка окон, Шины: 285/30R22 Summer Performance, Черные рейлинги на крыше
Пакет помощи водителю
2250 долларов США
Audi Adaptive Cruise Assist, ассистент движения в пробке, ассистент поворота и ассистент прогнозирования эффективности, ассистент пересечения дорог, распознавание дорожных знаков, ассистент движения Audi Side Assist, ассистент движения сзади и сзади Audi pre sense, ассистент Audi Active Lane Assist с аварийным ассистентом,
Исполнительный пакет
2500 долларов США
Подогрев задних сидений, двери с электроприводом доводчика, проекционный дисплей, расширенный кожаный пакет, центральная консоль, дверные подлокотники и верхняя часть приборной панели
Серый пакет дизайна RS
1500 долларов США
Ремни безопасности с серой окантовкой, руль из алькантары, рычаг переключения передач и центральная консоль, серая контрастная строчка, имеются на рулевом колесе, чехле рычага переключения передач, дверных подлокотниках и сторонах центральной консоли, кожаный пакет, приборная панель, подлокотник и консоль, коврики с логотипом RS с серой контрастной строчкой
Пакет индивидуальных контурных сидений
1500 долларов США
Передние сиденья с индивидуальным контуром, вентиляция, массаж и память сиденья пассажира
Пакет внутренней защиты
235 долларов
салфетка для очистки сенсорного экрана, всепогодные коврики (ПИО)
Красный пакет дизайна RS
1500 долларов США
Ремни безопасности с красной окантовкой, руль из алькантары, рычаг переключения передач и центральная консоль, красная контрастная строчка, имеются на рулевом колесе, чехле рычага переключения передач, дверных подлокотниках и сторонах центральной консоли, коврики с логотипом RS с красной контрастной строчкой, кожаный пакет, приборная панель, подлокотник и консоль
Посмотреть больше пакетовAudi RS 6 Avant 2021 Обзор
Наконец. Audi RS 6 Avant 2021 года стоит у обочины. Это Nardo Grey, возможно, лучший оттенок серого Audi (которых существует много). Год за годом проходил без настоящего спортивного универсала Audi в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан одним глазом на 25-летние часы в поисках статуса импорта. Для тех, кто считает, RS2 теперь доступен.
Большая часть 2020 года была просто ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас авантами на этом континенте.Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимца энтузиастов RS 6 Avant.
«Сколько нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» — спрашивает моя девушка, когда в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.
«Может быть… 10-15 лет», — посмеиваясь, говорю я, искренне задаваясь вопросом, от какой амортизации пострадает этот шестизначный немецкий супервагон.
Почитатели Wagon по всей стране, вероятно, задаются тем же вопросом.Множество энтузиастов хотят универсал среднего размера мощностью 591 лошадиная сила, но процент этой группы со счетами в банках, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Таким образом, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, единственный способ для Audi оправдать затраты на доставку RS 6 Avant — сделать его доступным только для заказа. Отлично, теперь каждый владелец может получить именно то, что хочет.
Но нужен ли вам новый RS 6 Avant в кузове универсал?
Ответ звучит громко: , черт возьми, , если судить по внешнему виду.Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который теперь является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу, чтобы сделать этот универсал соответствующим. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые сразу приходят на ум, когда вы осматриваете фургон с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS представляют собой лишь малую толику вещей, которые можно любить. Расклешенные арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (всего 3,2 дюйма шире по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.
Но RS 6 Avant не красив и не элегантен в традиционном смысле этого слова. Это слишком брутальный дизайн, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого универсала соответствует его совершенно анималистическим и брутальным характеристикам. Под капотом скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Audi, которым так любезно делится Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с помощью управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, при этом максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!), или 70% на переднюю, если этого требуют потери сцепления с дорогой.
Комплект толстых летних шин Pirelli P-Zero — шириной 285 секций — сидит на всех четырех углах, охватывая 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций входят в стандартную комплектацию.У этих шин смело маленькая боковина; тем не менее, Audi подчеркивает важность соотношения колес и кузова как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует некоторую естественную резкость удара, которую мы обычно ассоциируем с большими колесами. Европейцам предлагается вариант фиксированной подвески с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами для чуть более агрессивного характера.
Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на более высоких скоростях.Дифференциал quattro sport на задней оси может распределять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А система управления вектором крутящего момента на основе тормозов используется спереди для дополнительной помощи в управлении.
Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого полного открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадка с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит опытных энтузиастов побелеть костяшками пальцев на руле.Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше реактивного взлета. Вы свистите прочь, не царапая шину, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете поднять голову со спинки сиденья. Он чувствует себя на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не ослабевает по мере увеличения скорости. Жаль, что мы едем на этом фургоне по Мичигану, а не по автобану, потому что максимальная скорость в 190 миль в час кажется быстрой. И обратите внимание, что вам понадобится карбоно-керамический тормозной пакет за 8500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза оседлали вас с ограничителем скорости на 155 миль в час.
Ускорение явно неумолимо, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это рассказ о двух историях. Изнутри звучит басовая баритоновая труба, но из заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем хэви-метала. Жужжащий звук, который он издает, грубее раз в 10. Нам бы только хотелось услышать, как он рубит вдали от кабины. Спасибо, звукоизоляция. Переключение на более низкую передачу сопровождается легким потрескиванием и хлопками, но это незаметно, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.
Тем не менее, быть сногсшибательно быстрым — это то, что Audi преуспела в течение многих лет. Управляемость была другой историей, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 между передними и задними колесами звучит так, будто Audi в очередной раз оплошала, запихнув этот большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость или ощущение тяжести спереди на извилистых проселочных дорогах. Поворот проходит быстро, так как система управления всеми колесами и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).
Ровные дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он проходит повороты с превосходным контролем кузова и полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как уровень упругости и несогласованности проявляется независимо от настроек амортизаторов. Он никогда полностью не садится на дорогу, вызывая определенный дискомфорт и подпрыгивая для водителя. Более плотно облегающие ковшеобразные сиденья могли бы в некоторой степени помочь подавить это, но мы спишем жесткость и менее чем звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневматические рессоры.
В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневматическая подвеска является находкой. Любой может ежедневно этот универсал в режиме полного комфорта каждый день и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ездить рядом с этим RS 6, но трудно поверить, что непроизводительный универсал был бы намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий рокот V8 почти исчезает на заднем плане, если вы держите обороты на низком уровне, и он полностью исчезает при движении накатом до фар и при остановке с помощью 48-вольтовой технологии мягкого гибрида, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. Установка быстрых кругов на трековом дне может сразу же сопровождаться долгой дорогой домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что вам предлагает шеф-повар.
Внутри все довольно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Аккуратные специфические функции RS, такие как монитор RS (позволяет отслеживать температуру всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и режимы RS (два настраиваемых параметра режима вождения), поднимают его немного выше. Красивые стеганые кожаные сиденья могли бы иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает видимость, поскольку она слишком высока. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места, чтобы разложиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь можно получить в других моделях, отличных от Audi Sport, вы можете наслаждаться тем же и здесь. Все это увеличивает вес, но по цене RS 6 Avant отсутствие какой-либо функции было бы поводом для вил.
Без опций RS 6 Avant стоит от 110 045 долларов.Наш тестовый автомобиль с большим количеством опций стоил 131 645 долларов, но он все еще не был исчерпан. Такие элементы, как пакет помощи водителю и спортивная выхлопная система, являются обязательными для покупки, но вы можете сэкономить много денег, пропустив углеродно-керамические тормоза и дорогие пакеты внешнего вида.
У этого универсала есть только один настоящий прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти двое совпадают на бумаге, а «Мерседес» стоит всего на несколько тысяч долларов дороже. Выбор между ними будет непростым, но впервые за долгое время у вас, по крайней мере, есть выбор.На данный момент те, у кого заказан RS 6 Avant, могут быть спокойны, зная, что их суперуниверсал действительно может быть супер. А для тех, кто все еще колеблется, подумайте о Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться действительно невозможно.
2022 Audi RS 6 Avant Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Что такое Audi A6 2022 года?
Пятиместный Audi A6 представляет собой роскошный седан среднего размера, занимающий промежуточное положение между меньшим A4 и полноразмерным A8. Двигатели варьируются от мягких до диких, с 444-сильным двигателем S6 с турбонаддувом 2.9-литровый V-6 попадает в последнюю категорию. Еще более сумасшедшим является турбированный V-8, предлагаемый в RS 6 Avant, шиномонтажном универсале мощностью 591 л.с. Оба этих двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
СеданыBase оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также доступен 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., и этот двигатель также используется в универсале Allroad. Полный привод является стандартным. Конкуренты включают BMW 5 серии, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-Class.
Что нового в Audi A6 2022 года?
Новые стандартные функции включают в себя 10,1-дюймовый навигационный экран, боковые подушки безопасности для задних сидений и цифровую приборную панель виртуальной кабины Audi.
Какие функции в Audi A6 2022 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Полный привод Quattro
- Люк с электроприводом
- Кожаное сиденье
- Подогрев передних сидений
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Android Auto и беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
Доступные функции:
- Крышка багажника с электроприводом
- Передние сиденья с вентиляцией
- Адаптивный круиз-контроль
- Стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen
- Проекционный дисплей
- Рулевое колесо с подогревом
- Система 360-градусных камер
- Предупреждение о слепых зонах
- Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом
Стоит ли покупать Audi A6 2022 года?
Audi имеет прекрасную репутацию производителя элегантных салонов, и это справедливо для модели A6. Однако слишком много сенсорных элементов управления мешают, а багажник седана слишком мал. Для дополнительного грузового пространства стоит обратить внимание на универсал A6 Allroad.
Объявлены цены на Audi RS 6 Avant 2020 года
Audi USA наконец-то опубликовала цены на новый RS 6 Avant, который впервые появится в США в этом году. При стартовой рекомендованной розничной цене 109 000 долларов плюс пункт назначения он более чем на 2 000 долларов дешевле, чем универсал Mercedes-AMG E63 S, и на тысячу долларов дешевле, чем BMW M5.
Оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Как M5, так и E63 заявлены производителями в верхнем трехсекундном диапазоне. На практике, однако, машины намного быстрее.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, хотя ее можно увеличить до 190 миль в час, если вы выберете карбоново-керамическую тормозную систему. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему Audi Quattro. Спортивный дифференциал входит в стандартную комплектацию сзади, способный активно распределять крутящий момент между двумя задними колесами и при необходимости направлять почти весь крутящий момент только на одно колесо.
Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию RS 6 Avant, хотя для более спортивной езды можно заказать спортивную подвеску RS с фиксированными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Стандартные колеса имеют диаметр 21 дюйм, но если вы выберете пакеты Black Optic или Carbon Optic, вы получите 22 дюйма.
Представитель Audi подтвердил Road & Track , что он привезет в Америку 25 экземпляров нового Nogaro Blue RS 6, посвященного 25-летию, несмотря на то, что ранее сообщалось нам, что специальный выпуск автомобиля не будет доступен здесь.Этот автомобиль будет окрашен в культовый синий цвет Audi Nogaro, оснащен пакетом Black Optic, пакетом помощи водителю и спортивным выхлопом в стандартной комплектации. Он также получает сделанные на заказ 22-дюймовые колеса, внутреннюю отделку для конкретной модели и окрашенные в красный цвет суппорты.