Creta клиренс: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс
Клиренс Хендай Крета, реальный дорожный просвет Hyundai Creta — Автомобильный блог
Дорожный просвет Хендай Крета или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Creta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Крета может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Крета равен 190 мм. Если учесть, что передний и задний свес довольно короткие, угол въезда и съезда довольно велик, то можно говорить о хорошей геометрической проходимости.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Крета. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Hyundai Creta, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.Реальный дорожный просвет у переднеприводной версии Крета и модификации 4х4 отличается. Причина в конструктивных особенностях полноприводной трансмиссии и выхлопной системы, которые на полноприводной модификации делают машину более уязвимой к торчащим из земли препятствиям.
С передним приводом Hyundai Creta низшей точкой является стальная защита под двигателем. На резине R17 215/60 просвет может составить до 188 мм. А если установить штатные колеса R16 205/65, тогда под защитой вы обнаружите не более 175-176 мм.
С полноприводной версией все сложнее, ведь нижняя точка здесь выхлопная труба с резонаторами, именно она и является самой низшей точкой при измерении просвета. (смотрим фото)
На версии корейского кроссовера с передним приводом выхлопная труба убрана в тоннель и висит намного выше. На модификации 4х4 в центральном туннеле стоит карданный вал, поэтому выхлоп вынесен в сторону.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Дорожный просвет (Клиренс) Hyundai Creta и возможности кроссовера
Заводской клиренс Крета является достаточно популярной темой для обсуждения среди автолюбителей на отечественном пространстве. Ведь габаритные параметры автомобиля находятся между двух классов машин, что вызывает ряд спорных вопросов о внедорожных качествах новинки.
Завод изготовитель Hyundai официально представил авто как новый кроссовер. Однако в силу особенностей конструкции кузова, размера шин и дорожного просвета модель с легкостью подходит под класс легких внедорожников.
Особенности заводского клиренса Hyundai Creta
Реальный клиренс Крета может изменяться в зависимости от типа установленных колес. При заводских параметрах 16-17 дюймов общие размеры дорожного просвета составляют 190 мм. В силу особенности конструкции кузова наиболее низкой точкой, которая является контрольной при измерении клиренса считается встроенная защита картера.
Специалисты на заводе Hyundai приложили максимум усилий, чтобы защитить все ключевые узлы и агрегаты от возможного соприкосновения с дорожным покрытием. Параметров клиренса Крета удалось достичь благодаря полностью независимой подвеске и отсутствию больших свесов. Редукторы, коробка и двигатель расположены в специальных полостях кузова.
Изначально Creta проектировался для запуска в серию только в полноприводной версии. Однако из-за удешевления модели конструкторы приняли решение о производстве переднего привода. Соответственно все технологические полости кузова практически полностью идентичны версии 4WD.
При клиренсе 190 мм размер свесов составляет всего 840 мм, чего достаточно для успешного преодоления всех типов препятствий на пересеченной или в городской местности. Для обычного режима эксплуатации автомобиля параметров дорожного просвета вполне достаточно.
В среднем размер клиренса у конкурентов нового кроссовера составляет от 170 до 200 мм, что не существенно отличается по сравнению с Крета. Если сравнивать заводской дорожный просвет Hyundai с отечественной Лада Х-Рей, то разница составляет всего 5 мм в пользу АвтоВАЗ.
Читайте также
Тюнинг Хендай Крета/Грета
Общая оценка дорожного просвета и возможности автомобиля
Стандартный клиренс Крета позволяет кроссоверу с легкостью преодолевать глубокие лужи, заснеженные участки или небольшую грязь. Благодаря минимальным свесам, короткой колесной базе и отсутствию выступающих узлов под днищем автомобиль отлично приспособлен для эксплуатации на любом типе дорожного покрытия.
Многие автолюбители и эксперты на отечественном пространстве положительно относятся к показателям дорожного просвета в 190 мм. Ведь конкретных стандартов для данных автомобилей не существует, а все технические возможности определяются уже в ходе эксплуатации машины в реальных условиях. В совокупности с высоким клиренсом и колесами R17 215/60 автомобиль легко выбирается из колеи, что немаловажно зимой или при поездке за город.
Наличие полного привода обеспечивает кроссовер дополнительными возможностями. Несмотря на отсутствие вспомогательной КПП для понижения передаточного числа автомобиль можно сравнить с небольшим компактным внедорожником. Возможно эксплуатация по грязи в пол колеса невозможна, но отдельные скользкие и неглубокие участки машина преодолевает без особых трудностей.
Читайте также
Коробка автомат: обслуживание, особенности
Высокая надежность кроссовера данной модели достигнута, в том числе, за счет использования в качестве главных элементов трансмиссии автоматических коробок передач типа A6GF1/A6MF1. Автомат Крета отлично себя показал в…
В передней части кузова под днищем установлена защита навесных агрегатов, которая не влияет на размер клиренса, но при этом эффективно защищает мотор и ходовую часть от повреждений. Если снять данную защиту, то теоретически возможно выиграть еще 40-50 мм дорожного просвета. Однако такое вмешательство может негативно сказаться на безопасности эксплуатации и долговечности агрегатов.
Завод производитель использует несколько размерностей шин для установки на кроссовер. Всего существует 2 основных типа размеров: R16 205/65 95H и R17 215/60 96H. Ширина колесного диска при этом составляет 6,0 — 6,5J.
Каждая разновидность шин проходила официальные испытания в городских и загородных режимах. При максимальной нагрузке автомобиля в условиях бездорожья клиренс под бампером составлял 145 мм, а под защитой двигателя — 126 мм. В ходе эксплуатации важно учитывать текущий вес машины, давление в шинах и состояние подвески.
Читайте также
Расход топлива на 100 км
Кроссовер Хендай Крета отличается достаточно мощным двигателем и отличной динамикой разгона, имея при этом довольно небольшой расход топлива. Модификации Крета, поставляющиеся на российский рынок, комплектуются…
Мнение экспертов о клиренсе для отечественных дорог
Многие отечественные автолюбители стараются всячески оборудовать свой автомобиль дополнительными устройствами, а также увеличить клиренс. Для изменения клиренса устанавливаются другие пружины, амортизаторы, отбойники и колеса. Главная цель увеличения дорожного просвета — улучшить общую проходимость при эксплуатации машины на отечественном пространстве. На кроссовере Крета вполне реально изменить стандартные характеристики клиренса в 190 мм. Можно выделить наиболее эффективные способы:
- Установка колес или шин большого диаметра.
- Монтаж проставок в подвеску автомобиля.
- Установка подвески с усиленными пружинами и амортизаторами.
Любое из перечисленных вмешательств позволит увеличить клиренс в среднем на 50 — 80 мм дополнительно. Однако экспертами не рекомендуется вносить изменения в конструкцию автомобиля. Ведь любое вмешательство может повлечь за собой сбой в настройках подвески, распределения массы и ходовой части. Чаще всего отечественные владельцы Hyundai Крета устанавливают другие шины или диски.
Любое расхождение в размере колес от изначальных заводских параметров негативно сказывается на точности показаний спидометра. В зависимости от диаметра электроника может показывать большую или меньшую скорость, что негативно сказывается на безопасности передвижения и увеличивает вероятность получения штрафа.
Читайте также
Фото салона и объем багажника Хендай Крета
Что сказать о внешности Hyundai Creta? Автомобиль выполнен в сдержанном стиле с ровными линиями и отсутствием круто закругленных частей. На самом деле, такой постой подход привлекает внимание, ведь мы то привыкли,…
Согласно большому количеству тестов и экспертным оценкам клиренса в 190 мм на Крете вполне достаточно для нормальной эксплуатации техники в разных условиях. Показатели дорожного просвета можно увеличить путем установки шин 215/65. В таком случае владелец не повлияет на общие настройки подвески и сможет получить прибавку в клиренсе до 5 — 10 мм. Также возможно установить измененную защиту картера двигателя.
В сумме при минимальных изменениях можно получить 196 мм от дорожного полотна до крайней нижней точки под днищем.
Выводы и общая оценка кроссовера
Новинка от Hyundai автомобиль Крета обладает всеми необходимыми функциями и характеристиками для удобной и комфортной эксплуатации на отечественном пространстве. В зависимости от комплектации машина может иметь полный или только передний привод. Однако в независимости от типа привода модель отличается высокими показателями проходимости на легком бездорожье.
Клиренс 190 мм позволяет преодолевать большинство типов препятствий, которые встречаются на отечественных дорогах. Большие колеса, правильное распределение массы и небольшие свесы идеально адаптированы для плохого дорожного покрытия. В совокупности с устойчивой и мягкой подвеской кроссовер не боится глубоких ям или выбоин. Автомобиль подойдет практически для любых целей в сфере гражданского пользования.
Владельцу не требуется задумываться перед тем, как преодолевать очередную лужу или въезжать на раскисшую проселочную дорогу. Модель Крета не является полноценным внедорожником. Однако за счет своих характеристик автомобиль можно назвать хорошим проходимым кроссовером.
Клиренс Hyundai Creta | Creta-fan
Важность клиренса для Хендай Крета
Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.
Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его технических характеристик. И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.
Езда по песку и рыхлой грунтовке? Запросто!Характеристики
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и размер колес Креты – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.
Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:
Передний свес – 840 мм;
Задний свес – 840 мм;
Угол въезда – 21°;
Угол съезда – 28°.
Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и отзывы владельцев только подтверждают это.
Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.Соперники
Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.
Модель/Характеристики | Хендай Крета | Рено Каптур |
Дорожный просвет | 190 мм | 205 мм |
Передний свес | 840 мм | 808 мм |
Задний свес | 840 мм | 850 мм |
Угол въезда | 21° | 20° |
Угол съезда | 28° | 31° |
Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.
Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:
Модель | Дорожный просвет (мм) |
Хендай Крета | 190 |
Рено Каптур | 205 |
Рено Дастер | 210 |
Шкода Ети | 180 |
Лада Икс Рей | 195 |
Форд Экоспорт | 200 |
Сузуки Витара | 185 |
Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».
Клиренс у Hyundai Creta. Дорожный просвет. [Архив]
Просмотр полной версии : Клиренс у Hyundai Creta. Дорожный просвет.
Camarada
07.07.2013, 17:59
Так как Hyundai Creta относится к классу компактных кроссоверов, то теоретически можно обозначить клиренс (одна из самых важных технических характеристик (http://hyundai-creta.net/content.php?r=7-ttehnicheskie-harakteristiki) при выборе кроссовера) новинки — от 165 до 210 мм. Этот диапазон является совершенно оптимальным для российских дорог, ‘качество’ которых всем известно. С таким дорожным просветом не придётся беспокоится за свой автомобиль, за его кузов и способность проехать по очередной яме. Но и слишком высокий клиренс также не желательно иметь в парткетнике. Вообще, если его клиренс автомобиля более 210 мм, то машина уже будет полностью смотреться как внедорожник и создавать иллюзию того, что она может справиться даже с наиболее сложными преградами. Hyundai Creta не предназначен для езды по совершенно ухабистым дорогам с очень сложной проходимостью, особенно если ваша комплектация (http://hyundai-creta. net/content.php?r=8-kompliktacii-ciny) с приводом на передние колеса (да и с полным приводом, нет в ней трансмиссии, как у настоящего внедорожника с понижающей передачей). Он готов преодолевать только небольшие сложности, так как основной упор сделан на универсализм машины.
В целом размер клиренса зависит от размеров автомобиля, например, у конкурентов Creta (http://hyundai-creta.net) -го того же опеля — 175 мм, рено -206 мм, фолькцвагена – 200 мм, субару -215мм, мазда -210 мм и так далее, поэтому выбирая конкретный парткетник, учитывайте его показатель клиренса, это очень важно, чтобы в будущем, при эксплуатации это не создавало проблемы, при езде по нашим «прекрасным» дорогам.
А каким на ваш взгляд был бы оптимальный клиренс у Creta и почему ?
Кобра
09.07.2013, 21:38
А каким на ваш взгляд был бы оптимальный клиренс у Creta и почему ?
Мне и 170 мм вполне хватит, с таким клиренсом легком залезть на бордюр и зимой в принципе проблем не испытываешь. Другое дело, что при установке защиты картера он уменьшается на сантиметр — полтора, поэтому в дорожном просвете дополнительные мм лишними никогда не бывают.
Миша
10.07.2013, 18:47
Я думаю он будет сродни седану с высоким клиренсом, объясняю почему. Во-первых высокой базы у концерна Hyundai нет, даже Hyundai IX35 имеет достаточно низкий клиренс по сравнению с конкурентами всего 170 мм, если IX25 будет меньше его, то можно ожидать максимум 165-170мм.
Игорян
18.07.2013, 12:28
165
Мне и 165мм вполне хватит, главное чтобы при этом Creta был вместительный, т.е. имел большой багажник. А хотите клиренс за 200мм, то вам нужно покупать автомобиль другого класса — полноценный внедорожник.
Nefedorov
27.07.2013, 23:11
Частно наши дороги , а особенно в зимний период времени, превращаются в НАПРАВЛЕНИЯ 😮 Мне лично важен каждый миллиметр, поэтому я и защиту картера беру облегченную и узкую, чтобы она сильно не била под клиренсу автомобиля. Поэтому чем выше, тем лучше, как ни крути!
Camarada
29.07.2013, 22:34
Как утверждают индийские журналисты клиренс Creta все же будет примерно равным 175мм, фотографию Creta, где виден высокий дорожный просвет есть в теме http://hyundai-creta.net/showthread.php?t=68
Василий
30.07.2013, 22:35
Как утверждают индийские журналисты клиренс Creta все же будет примерно равным 175мм
Высокий, если учитывать что у нас бордюры в среднем на высоте 160мм находятся, значит можно скакать по ним с запасом.
простите, а для безграмотных поясните как правильно измерять клиренс ?
Николай
08.08.2013, 23:46
простите, а для безграмотных поясните как правильно измерять клиренс ?
клиренс измеряется от самой нижней частью автомобиля до земли т.е. это минимальное расстояние от кузова до асфальта
клиренс измеряется от самой нижней частью автомобиля до земли т.е. это минимальное расстояние от кузова до асфальта
а, ну я так и думал, просто раньше это называли дорожным просветом 😎
Михаил
08. 08.2013, 23:48
Ребят , если взять то фото, которое предложили нам журналисты, то по нему видно, что самая низкая часть у Creta это передний бампер,
посмотрите, я ничего не путаю
http://hyundai-creta.net/gallery/files/1/hyundai-mini-suv-rendering-rear_thumb.jpg (http://hyundai-creta.net/gallery/showimage.php?i=164)
http://hyundai-creta.net/gallery/files/1/hyundai-mini-suv-rendering-front_thumb.jpg (http://hyundai-creta.net/gallery/showimage.php?i=165)
Николай
08.08.2013, 23:50
Да, у большинства современных автомобилей передний бампер самая нижняя точка. Клиренс во многом страдает из-за него, но благодаря этому у автомобиля улучшается аэродинамическая составляющая.
но благодаря этому у автомобиля улучшается аэродинамическая составляющая.
а почему ? по идее чем уже бампер тем меньше сопротивление воздуха т.е. если бы бампер был повыше, то воздух бы проходил под машиной, а не врезался бы в нее
Михаил
08.08.2013, 23:53
Потому что, если воздух проходит под машиной он создает завихрения, которые будут подымать машину на скорости, можно опрокинуться.
Николай
08.08.2013, 23:55
Потому что, если воздух проходит под машиной он создает завихрения, которые будут подымать машину на скорости, можно опрокинуться.
не совсем правильно, но примерно так.
Поэтому клиренс не должен быть сильно высоким, на Creta мы явно по горам скакать не будем, да и предназначен он в основном для города. Так что 170мм ему вполне хватит.
Вождь
12.08.2013, 03:18
А как вы думаете, для тех у кого вообще нет дорог ( яма на яме), какой клиренс подойдет ?
А как вы думаете, для тех у кого вообще нет дорог ( яма на яме), какой клиренс подойдет ?
У меня джип с клиренсом 175мм хватало для всего, на рыбалку проходит такие броды, что всяким паркетникам не снились. Так что от 175мм +- пару сантиметров это отличный дорожный просвет, больше не надо.
Camarada
10.09.2014, 22:53
Как оказалось клиренс будет более 180ммhttp://hyundai-creta.net/gallery/files/1/hyundai_ix25_61_173028.jpg
Как оказалось клиренс будет более 180мм
http://hyundai-creta. net/gallery/files/1/hyundai_ix25_61_173028.jpg
Не много, не мало как говорится, для города хватит. Для справки, у Дастера 210 мм !
Слон
30.04.2016, 02:21
Как оказалось клиренс будет более 180мм
за глаза хватит, на днях прошел тест-драйв нового Tucson у него как раз 180 с чем-то, для города больше и не надо
друг измерил клиренс на российской Крете говорит 190мм это минимум который нашел , самая нижняя точка это передний бампер. В других местах от 195мм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Размеры и вес Хендай Крета. Какой клиренс Hyundai Creta?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Крета. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Hyundai Creta:
Новый кроссовер Хендай Крета получил компактный размер кузова и небольшую массу. Независимо от комплектации или характеристик автомобиля, длина составляет 4270 мм, вес автомобиля может быть от 1345 до 1472 кг, а дорожный просвет 190 мм.
Размеры и масса Hyundai Creta 2020, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GS
Модель производится с 03.2020 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD Start | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT 2WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT 2WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 AT 2WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT 2WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT 2WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
2.0 AT 2WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
2.0 AT 2WD Би-2 | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
1.6 MT 4WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1420 | 190 |
1.6 MT 4WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1420 | 190 |
1.6 AT 4WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
1.6 AT 4WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
2.0 AT 4WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Би-2 | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Style | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
Размеры и масса Hyundai Creta 2015, 1 поколение, SUV, GS
Модель производится с 06.2015 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Start | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT Comfort Plus | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 MT Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1345 | 190 |
1.6 AT Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT Comfort Plus | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
1.6 AT Limited Edition | 4270 x 1780 x 1630 | 1374 | 190 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
2.0 AT 2WD Comfort Plus | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
2.0 AT 2WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
2.0 AT 2WD Rock Edition | 4270 x 1780 x 1630 | 1405 | 190 |
1.6 MT 4WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1420 | 190 |
1.6 MT 4WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1420 | 190 |
1.6 AT 4WD Comfort Plus | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
1.6 AT 4WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
1.6 AT 4WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
1.6 AT 4WD Active | 4270 x 1780 x 1630 | 1440 | 190 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Comfort Plus | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Travel | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
2.0 AT 4WD Rock Edition | 4270 x 1780 x 1630 | 1472 | 190 |
Hyundai
Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета. Дорожный просвет (Клиренс) Hyundai Creta Хендай грета дорожный просвет сколько
Заводской клиренс Крета является достаточно популярной темой для обсуждения среди автолюбителей на отечественном пространстве. Ведь автомобиля находятся между двух классов машин, что вызывает ряд спорных вопросов о внедорожных качествах новинки.
Завод изготовитель Hyundai официально представил авто как новый кроссовер. Однако в силу особенностей конструкции кузова, размера шин и дорожного просвета модель с легкостью подходит под класс легких внедорожников.
Особенности заводского клиренса Hyundai Creta
Реальный клиренс Крета может изменяться в зависимости от типа установленных колес. При заводских параметрах 16-17 дюймов общие размеры дорожного просвета составляют 190 мм. В силу особенности конструкции кузова наиболее низкой точкой, которая является контрольной при измерении клиренса считается встроенная .
Специалисты на заводе Hyundai приложили максимум усилий, чтобы защитить все ключевые узлы и агрегаты от возможного соприкосновения с дорожным покрытием. Параметров клиренса Крета удалось достичь благодаря полностью независимой подвеске и отсутствию больших свесов. Редукторы, коробка и расположены в специальных полостях кузова.
Изначально Creta проектировался для запуска в серию только в полноприводной версии. Однако из-за удешевления модели конструкторы приняли решение о производстве переднего привода. Соответственно все технологические полости кузова практически полностью идентичны версии 4WD.
При клиренсе 190 мм размер свесов составляет всего 840 мм, чего достаточно для успешного преодоления всех типов препятствий на пересеченной или в городской местности. Для обычного режима эксплуатации автомобиля параметров дорожного просвета вполне достаточно.
В среднем размер клиренса у конкурентов нового кроссовера составляет от 170 до 200 мм, что не существенно отличается по сравнению с Крета. Если сравнивать заводской дорожный просвет Hyundai с отечественной Лада Х-Рей, то разница составляет всего 5 мм в пользу АвтоВАЗ.
Общая оценка дорожного просвета и возможности автомобиля
Стандартный клиренс Крета позволяет кроссоверу с легкостью преодолевать глубокие лужи, заснеженные участки или небольшую грязь. Благодаря минимальным свесам, короткой колесной базе и отсутствию выступающих узлов под днищем автомобиль отлично приспособлен для эксплуатации на любом типе дорожного покрытия.
Многие автолюбители и эксперты на отечественном пространстве положительно относятся к показателям дорожного просвета в 190 мм. Ведь конкретных стандартов для данных автомобилей не существует, а все определяются уже в ходе эксплуатации машины в реальных условиях. В совокупности с высоким клиренсом и колесами R17 215/60 автомобиль легко выбирается из колеи, что немаловажно зимой или при поездке за город.
Наличие полного привода обеспечивает кроссовер дополнительными возможностями. Несмотря на отсутствие вспомогательной КПП для понижения передаточного числа автомобиль можно сравнить с небольшим компактным внедорожником. Возможно эксплуатация по грязи в пол колеса невозможна, но отдельные скользкие и неглубокие участки машина преодолевает без особых трудностей.
Читайте также
Коробка автомат: обслуживание, особенности
Высокая надежность кроссовера данной модели достигнута, в том числе, за счет использования в качестве главных элементов трансмиссии автоматических коробок передач типа A6GF1/A6MF1. Автомат Крета отлично себя показал в…
В передней части кузова под днищем установлена защита навесных агрегатов, которая не влияет на размер клиренса, но при этом эффективно защищает мотор и ходовую часть от повреждений. Если снять данную защиту, то теоретически возможно выиграть еще 40-50 мм дорожного просвета. Однако такое вмешательство может негативно сказаться на безопасности эксплуатации и долговечности агрегатов.
Завод производитель использует несколько размерностей шин для установки на кроссовер. Всего существует 2 основных типа размеров: R16 205/65 95H и R17 215/60 96H. Ширина колесного диска при этом составляет 6,0 — 6,5J.
Каждая разновидность шин проходила официальные испытания в городских и загородных режимах. При максимальной нагрузке автомобиля в условиях бездорожья клиренс под бампером составлял 145 мм, а под защитой двигателя — 126 мм. В ходе эксплуатации важно учитывать текущий вес машины, давление в шинах и состояние подвески.
Читайте также
Расход топлива на 100 км
Кроссовер Хендай Крета отличается достаточно мощным двигателем и отличной динамикой разгона, имея при этом довольно небольшой расход топлива. Модификации Крета, поставляющиеся на российский рынок, комплектуются…
Мнение экспертов о клиренсе для отечественных дорог
Многие отечественные автолюбители стараются всячески оборудовать свой автомобиль дополнительными устройствами, а также увеличить клиренс. Для изменения клиренса устанавливаются другие пружины, амортизаторы, отбойники и . Главная цель увеличения дорожного просвета — улучшить общую проходимость при эксплуатации машины на отечественном пространстве. На кроссовере Крета вполне реально изменить стандартные характеристики клиренса в 190 мм. Можно выделить наиболее эффективные способы:
- Установка колес или шин большого диаметра.
- Монтаж проставок в подвеску автомобиля.
- Установка подвески с усиленными пружинами и амортизаторами.
Любое из перечисленных вмешательств позволит увеличить клиренс в среднем на 50 — 80 мм дополнительно. Однако экспертами не рекомендуется вносить изменения в конструкцию автомобиля. Ведь любое вмешательство может повлечь за собой сбой в настройках подвески, распределения массы и ходовой части. Чаще всего отечественные владельцы Hyundai Крета устанавливают другие шины или диски.
Любое расхождение в размере колес от изначальных заводских параметров негативно сказывается на точности показаний спидометра. В зависимости от диаметра электроника может показывать большую или меньшую скорость, что негативно сказывается на безопасности передвижения и увеличивает вероятность получения штрафа.
Чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.
В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же и . Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.
Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2.0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.
Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.
Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.
Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017
Параметр | Хендай Грета 1.6 123 л.с. | Хендай Грета 2.0 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | 81.0 x 97.0 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6400) | 150 (6200) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4500) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | электрический | ||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/65 R16 | |||
Размер дисков | н/д | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.1 | 7.5 | 8.0 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4270 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1630 | |||
Колесная база, мм | 2590 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1557/1545 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1570/1558 | 1568/1556 | ||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 840 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 402/1396 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | н/д | |||
Полная, кг | н/д | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 183 | 179 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 10.7 | 11.3 |
После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.
Свой рассказ о проходимости Креты . Продолжу более развернуто.
Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.
Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.
При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.
Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.
Про клиренс
Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.
Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.
Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)
Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.
Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.
Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.
Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.
Сравнение с конкурентами
Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).
Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.
Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.
Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его . И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.
Езда по песку и рыхлой грунтовке? Запросто!
Характеристики
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.
Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:
Передний свес – 840 мм;
Задний свес – 840 мм;
Угол въезда – 21°;
Угол съезда – 28°.
Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и только подтверждают это.
Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.
Соперники
Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.
Модель/Характеристики | Хендай Крета | Рено Каптур |
Дорожный просвет | 190 мм | 205 мм |
Передний свес | 840 мм | |
Задний свес | 840 мм | 850 мм |
Угол въезда | 21° | |
Угол съезда | 28° |
Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.
Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:
Модель | Дорожный просвет (мм) |
Хендай Крета | 190 |
Рено Каптур | |
Рено Дастер | 210 |
Шкода Ети | |
Лада Икс Рей | 195 |
Форд Экоспорт | |
Сузуки Витара |
Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».
Клиренс Хендай Крета – достаточно популярная тема среди отечественных владельцев корейского кроссовера . Казалось бы, почему столько внимания уделяется не самому важному аспекту автомобиля. Дело в том, что Крета является промежуточным звеном между двумя сегментами, и поэтому вопрос дорожного просвета вызывает массу споров. Официальные производители позиционируют Крета, как кроссовер, но конструкционные особенности автомобиля подталкивают к мыслям, что это внедорожник. В сегодняшней статье мы обсудим дорожный просвет Хендай Крета и попытаемся разобраться в этом спорном моменте.
Особенности клиренса Крета
Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается. При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм. Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.
К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов, которые рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием. Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов. Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.
Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.
Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, получается шикарный автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги. Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.
Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм. С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту. Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.
Клиренс Хендай Крета — Оценка
Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренса вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот. Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.
Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов. Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля и, обычно, удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации. Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог. Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.
Учитывая идентичность показателей дорожного просвета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера, который по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.
Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.
Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.
Несмотря на высокий просвет, Грета оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами. По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра, но не нам об этом судить. Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм – достаточно неплохой результат.
Мнение экспертов
Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля. Одним из таких улучшений является увеличение просвета. Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.
Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренса Хендай Грета:
- Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
- Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
- Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.
Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм. Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески, так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента. Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.
Однако, и здесь не всё так гладко. Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра. Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.
Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний, и выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях. В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля. Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера .
В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.
Мнение автовладельцев
Итак, стандартный просвет Грета – 190 мм. Минимальными усилиями его можно увеличить на 6 мм, но редко кто идёт на такой шаг. Дело в том, что базовый показатель является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамичности, и нет смысла нарушать эту «гармонию».
Как отмечают отечественные автомобилисты, клиренс в 190 мм прекрасно подходит для езды по нашим дорогам даже в самые суровые погодные условия. На Youtube можно найти много видео с испытаниями паркетника, которые проводят обычные автовладельцы и редко кто остаётся разочарованным проходимостью автомобиля.
Что у нас получается?
Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам. Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода, но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.
Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно . Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами, что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма. Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования. «Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях – автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.
Российский паркетник Hyundai Creta выйдет с увеличенным клиренсом — ДРАЙВ
Визуально автомобиль идентичен версиям кроссовера, известным по Индии и Китаю (там модель называется ix25). Длина равна — 4270 мм, колёсная база — 2590, ширина — 1780, высота — 1630 мм (1665 с рейлингами). Багажник — 400 л.
Локализованный вариант компактного кроссовера Hyundai Creta второго июня был представлен публике на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Массовый выпуск машины начнётся в третьем квартале. Creta, как известно, вытеснила из программы хэтчбек Solaris. Менеджеры компании предполагают, что она не только возьмёт на себя аудиторию ушедшей пятидверки, но окажется в разы популярнее. Плановый выпуск — 5000 машин в месяц.
За полтора года паркетники прошли 370 000 км российских дорог. По результатам тестов машина была адаптирована к нашим условиям.
Адаптация включает в себя обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, увеличенный объём бачка для омывающей жидкости (4,6 л), перенастроенную подвеску и увеличенный клиренс в 190 мм (у ix25, с которого всё началось, 180−183 мм в зависимости от модификации).
Производитель заявил, что на нашем рынке Creta будет продаваться с двумя бензиновыми моторами: 1.6 и 2.0 (предварительные данные по мощности — 123 и 150 л.с.). Они будут совмещены с шестиступенчатыми коробками передач («механика» и «автомат»), передним и полным приводом. Сочетания агрегатов получаются привлекательные. «В базу» войдут системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. В зависимости от комплектации число эйрбэгов может достигать шести. Цены представительство озвучит позднее. Главными соперниками новичка представители фирмы называют Duster с Terrano и Каптюром, а также Витару.
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | |||||||||||||||
Максимальная мощность | 126 л.с. | |||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 17.01 | |||||||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | |||||||||||||||
Тип трансмиссии | Автомат | |||||||||||||||
Кол-во передач | 9000 Передние колеса | 9000 Передние колеса|||||||||||||||
Цилиндры | 4, рядный | |||||||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | |||||||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||||||||||||||
Тип двигателя | U2 CRDI VGT Двигатель | |||||||||||||||
1.6-литровый двигатель U2 CRDI VGT, мощностью 126,2 л.с., | ||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||||||||
Конфигурация клапана | DOHC | |||||||||||||||
Система подачи топлива | CRDi | |||||||||||||||
Степень сжатия | null | |||||||||||||||
Super Charger | Нет | |||||||||||||||
Повышающая передача | — | |||||||||||||||
Синхронизаторы | — | |||||||||||||||
190 км / ч | ||||||||||||||||
Разгон (0-100 км / ч) | 10.5 секунд | |||||||||||||||
Коэффициент сопротивления | — | |||||||||||||||
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Да | |||||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||||
Длина | 4270 мм | |||||||||||||||
Высота | 1630 мм | |||||||||||||||
Рабочий объем | 1582 | |||||||||||||||
Колесная база | 2590 мм | |||||||||||||||
Дорожный просвет Автоматическая | 190 мм | Радиус поворота (колесная база) | 5.3 метра | |||||||||||||
Размер колеса | — | |||||||||||||||
Размер легкосплавного колеса | 16 дюймов | |||||||||||||||
Колесная база | 2590 мм | |||||||||||||||
Колесо переднего колеса | — | |||||||||||||||
Масса брутто | — | |||||||||||||||
Вместимость | ||||||||||||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||||||||||||
Емкость топливного бака | 60 литров | |||||||||||||||
Передние | рядов Высота над головой | — | ||||||||||||||
Пространство для ног спереди | — | |||||||||||||||
Пространство сзади | — | |||||||||||||||
Пространство для ног сзади | — | |||||||||||||||
Задний кондиционер | Только вентиляционные отверстия | |||||||||||||||
Crui se Control | Нет | |||||||||||||||
Датчики парковки | Задний | |||||||||||||||
Обогреватель | Да | |||||||||||||||
Парковочный ассистент | Камера заднего вида с наведением | |||||||||||||||
Только с ручным управлением | ||||||||||||||||
Автоматический климат-контроль | Да | |||||||||||||||
Контроль качества воздуха | Да | |||||||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Да | |||||||||||||||
Дистанционное устройство открывания крышки топливного бака | Да | |||||||||||||||
Подстаканники — задние | Да | |||||||||||||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Да | |||||||||||||||
Сиденья с подогревом — передние | Нет | |||||||||||||||
Сиденья с подогревом — нет | Коробка охлажденияNo | |||||||||||||||
Держатель для бутылок | Передняя И задняя дверь | |||||||||||||||
Кондиционер | Да | |||||||||||||||
Прикуриватель | Нет | |||||||||||||||
Driving Experience Control Eco | Нет | |||||||||||||||
Задняя камера | Да | Да | Да | |||||||||||||
Двери, окна, зеркала и дворники | ||||||||||||||||
Стеклоподъемники | Передние и задние | |||||||||||||||
Дворники с датчиком дождя | Нет | |||||||||||||||
Люк на крыше | of открыватель крышки | С ключом | ||||||||||||||
Наружные дверные ручки | Цвет кузова | |||||||||||||||
Внутренние дверные ручки | Хром | |||||||||||||||
Задний стеклоомыватель | Да | |||||||||||||||
Кол-во дверей | 5 | |||||||||||||||
Электронный Зеркало заднего вида с управляемым управлением | Цвет кузова | |||||||||||||||
Замки и безопасность | ||||||||||||||||
Центральный замок | Да | |||||||||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||||||||||||
Детский замок | Датчик скорости | Дверной замок | Нет | |||||||||||||
Подвеска, тормоза и рулевое управление | ||||||||||||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | |||||||||||||||
Передняя подвеска | Задняя подвеска Mc Pherson | |||||||||||||||
Ось со сдвоенной торсионной балкой | ||||||||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||||||||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | Шины передние | R17 ? | |||||||||||||
Задние шины | 215/60 R17 | |||||||||||||||
Brake Assist (BA) | Да | |||||||||||||||
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Да | |||||||||||||||
Hill Control Нет | ||||||||||||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||||||||||||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||||||||||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | |||||||||||||||
Рулевое колесо переключения передач | No | |||||||||||||||
Амортизатор Тип | Винтовая пружина | |||||||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||||||||||
Тип шин | Размер шин | Бескамерный | ||||||||||||||
Безопасность | ||||||||||||||||
Подушки безопасности | 2 (Dr iver & Co-Driver) | |||||||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||||||||||||
Предупреждение о ремнях безопасности | Да | |||||||||||||||
Детское сиденье | ||||||||||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||||||||||||
Центральный замок | Да | |||||||||||||||
Дверные замки с электроприводом | Да | |||||||||||||||
Противоугонная сигнализация | Да | Датчик | ||||||||||||||
Замок сцепления | № | |||||||||||||||
Сиденья и обивка | ||||||||||||||||
Обивка сиденья | Ткань | |||||||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | № | |||||||||||||||
Регулировка сиденья | № | |||||||||||||||
Раздельное заднее сиденье | № | 9 0006|||||||||||||||
Карманы передних сидений | Да | |||||||||||||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |||||||||||||||
Складной столик сзади | Нет | |||||||||||||||
Регулируемое сиденье второго водителя | ||||||||||||||||
Рейлинги | Да | |||||||||||||||
Бамперы в цвет кузова | Да | |||||||||||||||
Хромированная выхлопная труба | Да | |||||||||||||||
Комплект кузова | Нет | Легкосплавные диски | Да | |||||||||||||
Силовая антенна | Да | |||||||||||||||
Задний спойлер | Да | |||||||||||||||
Съемный / складной верх | Нет | |||||||||||||||
№ | ||||||||||||||||
Хромированная решетка | Да | |||||||||||||||
Хромовый лак | Да | |||||||||||||||
Боковые ударные балки | Да | |||||||||||||||
Передние ударные балки | Да | |||||||||||||||
Фары Follow me home | Да | |||||||||||||||
Задний фонарь для чтения | Нет | |||||||||||||||
Задний фонарь | Обычный | |||||||||||||||
Фонари в салоне | Передний и задний | Передний и задний фонарь | ||||||||||||||
Подсветка зеркал заднего вида | ||||||||||||||||
Подсветка багажника | Да | |||||||||||||||
Дымовые фары | Да | |||||||||||||||
Контрольно-измерительные приборы | ||||||||||||||||
Часы | ||||||||||||||||
Door Ajar War (Война приоткрытой двери) ning | Да | |||||||||||||||
Тахометр | Аналоговый | |||||||||||||||
Средний расход топлива | Нет | |||||||||||||||
Средняя скорость | Да | |||||||||||||||
Яркость Регулируемое расстояние до пустого | Яркость | Регулируемая Да | ||||||||||||||
Индикатор передачи | Да | |||||||||||||||
Индикатор переключения | Динамический | |||||||||||||||
Мгновенное потребление | Да | |||||||||||||||
Отображение наружной температуры | ||||||||||||||||
Цифровой одометр | Датчик давления в шинах | Нет | ||||||||||||||
Централизованный топливный бак | Да | |||||||||||||||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | |||||||||||||||
Развлечения, информация и связь | ||||||||||||||||
CD8 Player Нет | 06||||||||||||||||
Воспроизведение DVD | Нет | |||||||||||||||
AM / FM-радио | Да | |||||||||||||||
Снаряженная масса | ||||||||||||||||
Встроенная музыкальная система (в тире) | Да | |||||||||||||||
Нет | ||||||||||||||||
Совместимость с iPod | Да | |||||||||||||||
Внутренний жесткий диск | Да | |||||||||||||||
Разъем питания для дополнительных устройств | Да | |||||||||||||||
Встроенная антенна | Сенсорный экран Да||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||
Страна сборки | Индия | |||||||||||||||
Страна производства | Индия |
Hyundai Creta Технические характеристики, характеристики, клиренс, багажное пространство
Hyundai Creta Характеристики и характеристики
Е 1.5 Бензин E 1.5 DieselEX 1.5 PetrolEX 1.5 DieselS 1.5 БензинS 1.5 DieselSX 1.5 PetrolSX 1.5 DieselSX 1.5 Бензин CVTSX (O) 1.5 DieselSX 1.5 Дизель Автомат SX (O) 1.5 Бензин CVTSX 1.4 Turbo 7 DCT Dual ToneSX 1.4 Turbo 7 DCTSX (O) 1.5 Diesel AutomaticSX ( O) 1,4 Turbo 7 DCTSX (O) 1,4 Turbo 7 DCT Dual Tone
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Тип двигателя | Бензин MPi 1,5 л |
Рабочий объем | 1497 куб. См |
Цилиндры | 4 цилиндра, рядный |
Клапаны | 4 клапана / цилиндр, DOHC |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность (л. С.) | 113 л.с. при 6300 об / мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 144 Нм при 4500 об / мин |
Запас хода | 850 |
Пробег (ARAI) | 17 кмпл |
Тип трансмиссии | Ручная |
Кол-во шестерен | 6 передач |
Стандарт выбросов | БС 6 |
Трансмиссия | вперед |
Размеры и вес | |
---|---|
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1635 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Вместимость | |
---|---|
Двери | 5 дверей |
Вместимость | 5 человек |
№рядов | 2 ряда |
Загрузочное пространство | 433 литра |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Подвески, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Тип переднего тормоза | Диск |
Задний тормоз Тип | Барабан |
Тип рулевого управления | С усилителем (электрический) |
Колеса | Стальные диски |
Запасное колесо | Сталь |
Размер передних шин | 205/65 R16 |
Размер задней шины | 205/65 R16 |
Размер колеса | 16 дюймов |
Безопасность и замки | |
---|---|
Подушки безопасности | 2 подушки безопасности (водитель, пассажир) |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Есть |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | Есть |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Есть |
Центральный замок | Удаленный |
Иммобилайзер двигателя | Есть |
Дверной замок с датчиком скорости | Есть |
Замок для безопасности детей | Есть |
Комфорт и удобство | |
---|---|
Кондиционер | Да (Руководство) |
Передний AC | Общий регулятор скорости вращения вентилятора |
Нагреватель | Есть |
Задний AC | Вентиляционные отверстия за передним подлокотником |
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках | Только второй водитель |
Доступ из кабины для загрузки | Есть |
Розетка 12В | 1 |
Регулировка рулевого управления | Наклон |
Датчики парковки | Задний |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
---|---|
Электрические окна | Передняя и задняя |
Зеркала антибликовые | Руководство — только для внутреннего использования |
ОРВМ | электрически регулируемый |
Указатели поворота на ORVM | Есть |
Открыватель крышки багажника | Электрический замок задней двери |
Наружные дверные ручки | Цвет кузова |
Ручки межкомнатные двери | Окрашенный |
Дверные карманы | Передняя и задняя |
Освещение | |
---|---|
Фары | Галогенный проектор |
Регулятор высоты фар | Есть |
Фары Follow Me Home | Есть |
Задний фонарь | Галоген |
Фонари кабины | Передняя и задняя |
Задний фонарь для чтения | Есть |
Сиденья, обивка и хранение | |
---|---|
Обивка сиденья | Ткань |
Сиденье водителя с регулируемой высотой | 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) |
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) |
Задние пассажирские сиденья | Скамья |
Складывающееся заднее сиденье | Полный |
Интерьер | Двухтональный |
Цвета салона | Черный и серый |
Место для хранения подлокотника водителя | Есть |
Охлаждаемый перчаточный ящик | Есть |
Развлечения, информация и приборы | |
---|---|
Интеллектуальное подключение | Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет) |
Комбинация приборов | Аналоговый — Цифровой |
Счетчик пробега | Электронный 2 поездки |
Средний расход топлива | Есть |
Средняя скорость | Есть |
Часы | Цифровой |
Предупреждение о низком уровне топлива | Есть |
Предупреждение о приоткрытой двери | Есть |
Регулируемая яркость кластера | Есть |
Индикатор переключения передач | динамический |
Тахометр | Аналог |
Мгновенное потребление | Есть |
Внешний вид | |
---|---|
Антенна на крыше | Есть |
Хромированная выхлопная труба | Есть |
Гарантия на ремешок | |
---|---|
Стандартная гарантия (лет) | 3 |
Стандартная гарантия (км) | Безлимит |
Hyundai Creta Технические характеристики
Вот подробные технические характеристики и особенности Hyundai Creta.Проверьте его дорожный просвет, объем багажного отделения и снаряженную массу. Также обратите внимание на емкость топливного бака Hyundai Creta.
Hyundai Creta 2020 Дорожный просвет, багажное отделение и размеры
Главная — Автомобильные новости — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Hyundai Creta 2020Hyundai Creta относится к сегменту компактных внедорожников.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие габариты Hyundai Creta 2020?
Размеры | Hyundai Creta |
Длина (мм) | 4300 |
Ширина (мм) | 1790 |
Высота (мм) | 1635 |
Колесная база (мм) | 2610 |
Объем багажного отделения (литры) | 433 |
Топливный бак (литры) | 50 |
Hyundai Creta 2020 имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм и высоту 1635 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Hyundai Creta имеет колесную базу размером 2610 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.
Hyundai Creta имеет объем багажного отделения 433 л. Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа.Топливный бак Creta — 50 литров.
Какой клиренс у Hyundai Creta?Дорожный просвет Hyundai Creta составляет 190 мм, шины 215/60 R17. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Размер шин (базовый вариант) | 205/65 R16 |
Размер шин (лучший вариант) | 215/60 R17 |
Также читайте — Какой вариант Hyundai Creta Diesel 2020 года является лучшим соотношением цены и качества?
Стоит ли покупать вариант Hyundai Creta Diesel EX MT 2020 года?
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийНовости родственных автомобилей
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет MM, более высокие автомобили в Индии, высокий, с
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в мм 190 мм
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в дюймах 7.48 дюймов
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в см 19,00 см
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в ногах 0,62 фута
Дорожный просвет — один из важных размеров автомобиля. Он определяется как максимальная высота самого нижнего конца транспортного средства от земли. Очень важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.
Hyundai Creta был великолепно разработан как внутри, так и снаружи. Красиво оформленный экстерьер прекрасно дополняет продуманный интерьер. Hyundai Creta — компактный внедорожник с приличным клиренсом в 190 мм, что вполне приемлемо для индийских дорожных условий. В конкурсе есть и другие автомобили с немного большим дорожным просветом.
Hyundai Creta (2017-2018) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Hyundai Creta с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Hyundai Creta напрямую конкурирует с Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Terrano и Maruti Suzuki S-Cross. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 190 мм
- 7,48 дюйма
- 19,00 см
- 0,62 фута
- 200 мм
- 7,87 дюйма
- 20,00 см
- 0.66 футов
Hyundai Creta б / у (2017-2018)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Hyundai Creta (2017-2018) Альтернативы
Может ли новый Hyundai Creta внедорожник? Узнайте в этом видео здесь!
Здесь у нас есть видео, на котором новый Hyundai Creta проезжает по высохшему руслу реки с гравием и камнями и даже через несколько водных переходов. Узнайте, как все прошло и как далеко вы действительно можете зайти с новым Creta.Индийский рынок в настоящее время одержим внедорожниками, но большинство этих субкомпактных и компактных внедорожников далеко не настоящие внедорожники. С увеличенным дорожным просветом и элементами стиля внедорожника эти внедорожники могут идти только так далеко. Да, у этих псевдо-внедорожников есть свои преимущества. Высокий клиренс действительно удобен на большинстве разбитых индийских дорог, а въезд и выезд с этими внедорожниками также намного проще. О, давайте не будем забывать о присутствии на дороге, которое позволяют вам некоторые из этих внедорожников.Но когда дела идут тяжело, как далеко они могут зайти? Одним из самых популярных внедорожников на индийских дорогах является Hyundai Creta, и здесь у нас есть видео, в котором Creta прошла через довольно сложные испытания.
Сможет ли новый Hyundai Creta по бездорожью? Оказывается, действительно может.Как и Creta предыдущего поколения, Creta второго поколения также оказалась чрезвычайно популярной среди людей. С момента запуска в марте в начале этого года Hyundai уже получила более 1,15 миллиона заказов на этот внедорожник.И это большое количество за такое короткое время. Однако Creta ни в коем случае не является полноценным внедорожником. Он закреплен на несущем шасси и оснащен передним приводом. Тем не менее, с его поляризационным внешним видом, функциональным интерьером и широким присутствием на дороге его можно легко выдать за внедорожник.
Однако Creta имеет хороший дорожный просвет, мощные бензиновые и дизельные двигатели, и, как оказалось, она выдержит самые суровые условия, пока не появится серьезное бездорожье.Вот видео Hyundai Creta 2020 года, загруженное MUSAFIR RAJ на его канал на YouTube. Хотя это не какой-то жесткий бездорожье, Creta, кажется, делает все возможное. При движении по каменистым и песчаным трассам и даже на довольно высоких скоростях Creta, похоже, нигде не выходит из-под контроля или борется за сцепление с дорогой.
Также прочтите: Все, что вам нужно знать о новом Hyundai i20 третьего поколения — полная информация!
На этом видео видно, как Крета пробирается через высохшее каменистое русло реки, и даже с некоторыми водными переходами на пути Крета справилась со всем этим.Благодаря дорожному просвету в 190 мм Creta не царапала днище о большие камни, и даже с дорожными шинами у него всегда было достаточно тяги, чтобы продолжать движение. Хотя это базовый дизельный вариант E Creta (эти легкосплавные диски являются послепродажными), лучшие автоматические варианты Creta даже имеют режимы привода и тяги. Предлагается три режима тяги — снег, грязь и песок.
Также читайте: Лучшие скидки на компактные и малолитражные внедорожники в этот праздничный сезон!
Эти режимы тяги существенно оптимизируют передаточные числа и выбирают правильную передачу в любом из этих сценариев.Не путайте их с режимами жесткого бездорожья, они предназначены только для умеренной помощи, помогая вам найти тягу в сложных условиях. Тем не менее, как видно на этом видео, Creta достаточно хороша для легких трасс и даже для ежегодного посещения Ладакха и его коварной местности. Creta доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем. Даже если вы думаете о легком бездорожье, мы советуем вам выбрать любой из дизельных вариантов, поскольку большой крутящий момент может быть очень удобен в сложных условиях.
Hyundai Creta Дорожный просвет (2015-2020)
Hyundai Creta Дорожный просветHyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в мм
198 мм
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в дюймах
7,48 дюйма
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет, см
19.00 см
Hyundai Creta (2017-2018) Дорожный просвет в ногах
0,62 фута
Hyundai Creta Дорожный просвет достойный. Hyundai Creta — очень популярный сегмент внедорожников. В Индии он поступил в продажу 21 июля 2015 года по ориентировочной цене рупий. 10,0 лакх. Creta дает очень хорошие результаты.
Сиденья очень удобные, с хорошим багажником. На этой машине очень комфортно ездить с хорошей музыкальной системой.Это очень успешный автомобиль на рынке индийских внедорожников.
Дорожный просвет — один из важнейших размеров автомобиля. Это объясняется максимальной высотой самого нижнего конца транспортного средства от земли.
Очень важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.
Hyundai Creta был великолепно разработан как внутри, так и снаружи. Красиво оформленный экстерьер прекрасно дополняет продуманный интерьер.
Будучи компактным внедорожником , Hyundai Creta имеет приличный дорожный просвет 198 мм, что является приемлемым для индийских дорожных условий. В конкурсе есть много других автомобилей с немного большим дорожным просветом.
Сравните клиренс Hyundai Creta с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Hyundai Creta составляет серьезную конкуренцию Ford EcoSport, Tata Nexon, Renault Duster, Nissan Kicks, Nissan Terrano и Maruti Suzuki S-Cross.
Любой дорожный просвет более 170 мм считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.
Дорожный просвет менее 160 мм вполне подойдет. если на предполагаемой местности нет неровностей.
Принимая во внимание состояние дорог, которые у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, затем уменьшите свою покупку.
Легковые автомобили | мм | см | дюймов | футов |
---|---|---|---|---|
Hyundai Creta | 198 | 19 | 7.48 | 0,62 |
Махиндра XUV300 | 180 | 18 | 7,09 | 0,59 |
Тата Нексон | 209 | 20,9 | 8,23 | 0,69 |
Махиндра Болеро | 180 | 18 | 7,09 | 0,59 |
Hyundai Creta — Регулировка зазора клапанов
Проверка и регулировка зазора клапана
|
1. | Снимите крышку головки блока цилиндров. |
2. | Снимите переходник клапана управления выпускным маслом (OCV) (A). |
3. | Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня сжатия.
|
4. | Осмотрите клапанный зазор.
|
5. | Снимите опорный кронштейн опоры двигателя.
|
6. | Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
|