Continental зимние шины: Continental IceContact™ 3 — зимние шины — технические характеристики и описание на официальном сайте

Содержание

Готовь сани летом: грузовые зимние шины Continental

В Эстерсунде, самом зимнем городом Швеции, компания Continental провела масштабную презентацию своих новаций в сегменте зимних шин для коммерческого транспорта. Выясняем, почему шины, маркированные символом в виде снежинки на фоне трех горных пиков, эффективнее использовать на всех осях автопоезда.

Михаил Ожерельев

Двухосный MAN TGX с груженым полуприцепом и два бункеровоза Volvo FH c колесной формулой 8х4 и 6х4 лихо штурмовали заснеженную трассу, проложенную у кромки летного поля, а затем оттормаживались на мокрой, местами заледеневшей бетонке. Внезапно пришедшее накануне в Швецию потепление чуть было не расстроило все планы организаторов, но и снега, и зрелищ нам хватило. На Nordic Brand Experience — так официально называлось мероприятие в Швеции — собрались журналисты из стран Северной Европы, из тех мест, где о продолжительных снегопадах знают не понаслышке. Два дня, проведенных в краю гор, лесов, озер и спортивных событий (кубок по биатлону), были насыщены полезной информацией о новых продуктах Continental и сопутствующих сервисах. Каждая из тем достойна отдельного рассказа, но начать стоит с главной — зимних шин для грузовиков и автобусов.

Существует ли зимняя грузовая резина? Ответить на этот вопрос можно по-разному. До недавнего времени проблема сезонности шин в большегрузном транспорте стояла не так остро, как в легковом. Считалось, что тяжелый грузовик за счет увеличенного давления в пятне контакта шины с дорогой способен легко преодолеть проблемные участки дороги с плохим сцеплением. Однако времена меняются: эксплуатационные скорости существенно возросли, а перевозчики хотят зимой ездить так же быстро, как летом. Неудивительно, что безопасность и мобильность становятся все важнее. И шинникам сегодня приходится учитывать эти факторы.

Линейка зимних шин Scandinavia — это комплексный ассортимент как для развозных, так и для тяжелых грузовиков.

Применение сезонных шин в каждой стране регулируется местным законодательством. В Европе, например, действует регламент ЕС 661/2009, в котором зимние шины определяются как «шины, чей рисунок протектора, резиновая смесь и структура изначально спроектированы для достижения в снежных условиях преимуществ, лучших, чем в обычных шинах». В России применение сезонных шин описывается в техническом регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который запрещает эксплуатацию ТС, не укомплектованных зимними шинами на всех колесах в зимний период. Под понятие зимних шин попадают шины, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем и заснеженном покрытии, маркированные символом в виде снежинки на фоне трех горных пиков (Three Peak Mountain Snow Flake — 3PMSF), а также знаками M+S.

Стоит заметить, что между этими обозначениями существует принципиальная разница. Если маркировка M+S — это ответственность фирмы-изготовителя, декларирующего характеристики сцепления в зимних условиях, то символ 3PSMF — это более серьезная вещь, предусматривающая подтверждение заявленных свойств в результате испытаний. В зависимости от типа шин такая маркировка устанавливает минимальные требования к их эффективности, так называемый «снежный индекс» (определено Правилом 117‑02 ЕЭК ООН). Так, символ 3PSMF может быть нанесен на шину только в том случае, если изделие проходит минимальный порог необходимого сцепления на снегу относительно эталонной зимней шины, что должно быть оформлено юридически.

Подбирая шины для зимней эксплуатации, перевозчики чаще всего обращают внимание на два фактора: мобильность и безопасность. Задача обеспечения мобильности, подразумевающая, что порожний или груженый автопоезд может подняться в гору (или выехать с парковки) без цепей противоскольжения, вполне решается применением шин с маркировкой 3PMSF на ведущей оси и M+S — на остальных.

Но если характер транспортной работы предусматривает повышенный уровень безопасности, специалисты Continental предлагают рассмотреть применение специальных зимних шин с маркировкой 3PMSF на всех осях автопоезда, поскольку только такой вариант может обеспечить стабильность сцепки при торможении.

Собственно, в этом мы и убедились, протестировав зимние шины Сontinental Scandinavia, в которые были обуты рулевая (HSW 2), ведущая (HDW 2) и прицепные (HTW 2) оси автопоезда. В качестве оппонента к ним выступали всесезонные шины Сonti Hybrid. Проводились испытания на маневренность, торможение на разных скоростях и ускорение. Наиболее существенная разница между двумя транспортными средствами чувствовалась при трогании с места в горку на снегу. Грузовик на зимних шинах стартовал без замечаний, а у всесезонных шин на старте отмечалась пробуксовка. Есть наблюдения и по торможению: с зимними шинами полуприцеп более точно сохранял траекторию движения.

Если характер транспортной работы предусматривает повышенный уровень безопасности, рекомендуется установка специальных зимних шин с маркировкой 3PMSF на всех осях грузовика.

Вообще, линейка зимних грузовых шин — это абсолютно иное направление инноваций, утверждают представители Continental. Объединив более 80 лет опыта в области зимних шин и новейшие шинные технологии, инженеры Continental разработали рисунок протектора для высокой тяги, включающий сочетание глубоких канавок, трехмерных ламелей и специальных тяговых ламелей. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большей ходимости.

Ранее компания проводила собственное сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались стандартные всесезонные шины. Результаты оказались показательными: шины Continental Scandinavia на всех осях грузовика сокращают тормозной путь по снегу со скорости 50 км/ч почти на 10 м. Кроме того, они улучшают сцепление с дорогой в экстремальных зимних условиях на величину до 40%.

Линейка шин Scandinavia — это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения покрышек посадочным диаметром 17,5 и 19,5 дюйма, так и для тяжелых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюйма. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов — важного сегмента транспортных средств для перевозки объемных и тяжелых грузов.

Концерн Continental также подготовил решения для пассажирского транспорта — это новые шины Conti UrbanScandinavia и HSW 2 Coach, которые отвечают множеству требований к эксплуатации автобусов в зимних условиях. Названый продукт крепко удерживает свои позиции в качестве универсальной зимней шины для всех осей благодаря рисунку протектора, включающему множество острых кромок и ламелей. Conti UrbanScandinavia HD3 — это специальные зимние шины для ведущей оси, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в регионах, где бывают сильные снегопады. За счет закрытого рисунка протектора с ребрами и трехмерными микроламелями шины Continental HSW 2 Coach лучше передают тяговое усилие на дорогу. Эти шины допускается устанавливать на любую ось автобуса.

Шины Continental HSW 2 Coach допускается устанавливать на любую ось междугородных и туристических автобусов.

Характеристики шин Сonti­nental HDW 2, как и других моделей в линейке Scandinavia, существенно превосходят требования сертификации 3PMSF.

Довести конструкцию шины до нужных кондиций — сложная задача, но другой немаловажный аспект — обеспечить сохранение этих кондиций в процессе эксплуатации. Одна из ключевых особенностей зимних грузовых шин — сохранение свойств, удовлетворяющих маркировке «три горных пика со снежинкой», даже при 50% износе. Также стоит отметить, что для зимних шин Continental, как и для всесезонных, предусмотрена программа восстановления протектора ContiTread c coхранением маркировки 3PMSF (в отличие от некоторых конкурентов, понижающих уровень восстановленных шин до M+S).

Есть и обратная сторона медали: зимние шины дороже, чем всесезонные. Именно поэтому их доля продаж на российском рынке пока сравнительно невелика — порядка 5%. Впрочем, для крупных перевозчиков закупочная цена сегодня уже не является ключевым критерием выбора, ведь замена шин составляет всего 3% затрат на содержание автопарка.

Если посмотреть структуру затрат автопарка, можно обнаружить сразу несколько «зон влияния» эксплуатации зимних шин. Они, например, могут повлиять на снижение расходов на ГСМ, которые составляют порядка 30% обычных затрат автопарка. Каким образом? Вспомним ранее упомянутую эксплуатационную пробуксовку при начале движения на подъеме. А если парк работает эффективно, то укорачивается время рейса. Учтем еще снижение аварийности и получим экономию на ремонтах и страховых премиях. Добавьте сюда цифровые решения СontiPressureCheck и Conti Connect, о которых у нас будет отдельный разговор в следующем номере, и получится, что шины имеют прямое или косвенное влияние на более чем половину затрат на содержание автопарка. И сделать это влияние положительным по силам любому автопредприятию.

Редакция рекомендует:





Линейка зимних шин Continental Scandinavia

Нордический тест–драйв с элементами весны

Александр Еремцов
Фото автора и компании Continental

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях.

Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Самые зимние шины

На презентации было сказано, что специально разработанные новые зимние грузовые шины, которые предназначены для всех осей грузовых автомобилей, без шипов и, тем не менее, демонстрируют до 40% более эффективное сцепление на льду и снегу. Также говорилось, что зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки 3PMSF («Гора с Тремя Пиками и Снежинка»). А ведь чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117. 02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.

В зимних условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M + S. В соответствии с законодательствами многих европейских стран, как минимум, на ведущей оси должны стоять шины, пригодные для зимних условий, при этом обязательным условием является наличие маркировки M + S. Вот почему специалисты Continental решили разработать линейку зимних специальных шин серии Scandinavia для коммерческого транспорта, которые выгодно отличаются по своим характеристикам от моделей конкурентов. А как известно, достичь этого можно только благодаря незаурядным тяговым характеристикам и высокому уровню безопасности, который шины должны обеспечивать даже в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Однако всё это только строки из спецификации, а что же получилось на деле.

Зимние шины Continental Scandinavia обеспечивают безопасность благодаря оптимальному сцеплению. Высокоплотные продольные и боковые канавки позволяют шине прочно удерживать поверхность земли. Этот эффект дополнительно усиливается большим количеством ламелей

Гарант безопасности для профессионалов

Накануне зимы сезона 2018 компания Continental выпустила новую зимнюю шину для ведущей оси, разработанную специально для автобусов. HDW2 COACH превосходит шины с маркировкой M + S, и её характеристики превышают требования сертификации 3PMSF. По заявлению специалистов компании, новый продукт превосходно сбалансирован и обеспечит профессиональным водителям оптимальную безопасность и надёжность на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Рисунок протектора обеспечивает высокую тягу даже при сильном износе.

Благодаря инновационному рисунку протектора и технологии резиновой смеси шина HDW2 COACH сохраняет превосходную жёсткость протектора, что делает её прочной и устойчивой к повреждениям при контакте с бордюрами. Благодаря превосходным возможностям восстановления протектора шина HDW2 COACH может прослужить несколько сроков.

Комплексный подход к зиме

Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental разработал в 2015 году зимние шины Scandinavia на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и чёткий контроль направления движения, шины для ведущей оси – максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси – улучшенное сцепление при поворотах и торможении.

Линейка зимних шин Scandinavia – это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжёлых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов – важного сегмента транспортных средств для перевозки объёмных и тяжёлых грузов.

Методом сравнения

По замыслу организаторов мероприятия по испытанию зимних шин должны были пройти при температуре ниже десяти градусов, на обильном снежном и ледяном покрытии. Для этого на специальном полигоне близ аэропорта города Östersund компания провела вполне доказательные сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались новые шины Scandinavia и общеевропейские зимние стандартные шины.

На данном участке демонстрировались возможности только большой грузовой техники. Это были две коммунальные машины Volvo FH с крюковым захватом и кузовом для сбора строительных и бытовых отходов. И два автопоезда в составе седельных тягачей MAN TGX и шторных полуприцепов. Одна из пары машин обута в новые шины Scandinavia, другая – в общеевропейские зимние стандартные шины. По замыслу организаторов, водитель, проехав по трассе на одинаковых автомобилях с разными шинами, должен был сделать свой выбор.

По подтаявшему льду

Но погода внесла свои коррективы. Местные старожилы кричали в унисон: «Это аномалия, в это время годы не может быть +2 °С». Но всё же плюсовая температура была. Если с утра на асфальтированных участках ещё лежал лёд, то к обеду уже появились проплешины. На бездорожье снега хватало, но это был уже подтаявший снег, а водители знают, как ведут себя шины на подтаявшем снегу.

Но вели они себя, надо сказать, отлично. По жребию на первый проход мне достался автопоезд MAN с общеевропейскими зимними стандартными шинами Continental. На заснеженном бездорожье гружёная 14 тоннами машина вела себя безупречно. На скользком покрытии шины не проскальзывали и не ёрзали. Осфальтированный участок, покрытый льдом, тоже не выявил заметных проблем, даже на крутом повороте машина вела себя стабильно. На прямом участке по требованиям тест-драйва я разогнался до 50 км/ч и ударил по тормозам, имитируя экстренное торможение. Тормозной путь был, надо сказать, значительный, но машину не занесло и не развернуло – это тоже хороший результат.

Очарованье шведских дорог

Второй участок испытаний пролегал по дорогам общего пользования. Для тест-драйва были предоставлены грузовые фургоны Volkswagen Transporter. На всех машинах зимние шины VanContact Ice, но в связи с тем, что не во всех европейских странах разрешены шипы, половина машин были нешипованными. Обмениваясь автомобилями, водители могли сравнить условия езды и ощущения от поездки.

Шведские дороги и в зимний период отличаются ухоженностью. Гранитной крошкой посыпаны даже трассы между городами. Поэтому ощущения от поездки оказались самыми позитивными. Машины с нешипованной и шипованной резиной вели себя очень похоже, с одной лишь разницей – от шипованной резины было чуть больше шума, который в кабине едва улавливался.

На втором прогоне я сел за руль аналогичного автопоезда, но уже с шинами Continental Scandinavia. И хотя погода стояла не полярная, и я бы сказал, не зимняя, но хотелось посмотреть, как же проявит себя новинка. На заснеженном бездорожном участке я, как ни старался, заметных различий при езде заметить не смог. Всё так же стабильно, устойчиво, как будто ехал по грунту. На ледяной поверхности при повороте и маневрировании на змейке, шины показали себя с самой хорошей стороны. А вот при тесте на экстренное торможение появились различия. Шины Scandinavia заметно сократили тормозной путь. И это заметил не только я, но многие мои коллеги по перу.

80 лет зимних инноваций

Первую зимнюю грузовую шину Continental создала ещё в 1937 году. С тех пор компания постоянно совершенствовала технологии создания климатических шин. Эта самоотверженность и высокий уровень опыта – одна из многих причин, по которым шины Continental являются одними из наиболее эффективных и безопасных вариантов для грузовых автомобилей и автобусов при поездках в зимний сезон.

17 ноября 1953 года машины, оснащённые шинами Continental M + S, пересекают перевал Сен-Готард на высоте 2112 метров. Таким образом, Continental успешно проходит первое в истории зимнее реальное испытание шин

Умная шина от Continental

На выставке коммерческого транспорта (IAA-2017) в Ганновере компания Continental представила выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин. Новое решение, названное ContiConnect, отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. ContiConnect не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Сегодня ContiConnect уже предлагается на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.

На презентации журналистам не только рассказали о новой информационно-управляющей системе, но и дали попрактиковаться в установе чипов на шины.

12 лучших шин Continental — Рейтинг 2021

Обновлено: 22.04.2021 15:11:11

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Немецкая компания Continental AG занимает первое место в Европе и 4-е в мире среди производителей шин. Продукция бренда выделяется длительным ресурсом и хорошими характеристиками, сказывающимися на управляемости. Все это, а также отзывы водителей мы учли при составлении ТОП-12, в котором собрали лучшие шины Continental. Информация поможет «переобуть» свое авто грамотно, подобрав нужный вариант товара, соответствующий сезону, машине, дорожным условиям и манере вождения.

Рейтинг лучших шин Continental

Лучшие летние шины Continental

Летние шины сконструированы с особенным рисунком протектора, который отводит воду из пятна контакта. Естественно, материал изготовления здесь более жесткий, чтобы выдерживать температуру нагретого асфальта до +50…+70 градусов. Вот лучшая продукция «Континенталь» в этой категории.

Читайте также: 10 лучших датчиков давления в шинах с AliExpress

Continental ContiSportContact 5

Рейтинг: 4.9

На первом месте в этой категории обзора летние шины «Континенталь» с приставкой «СпортКонтакт». Производитель утверждает, что за счет различных дополнительных перемычек было увеличено пятно контакта на 5-7%. Это повышает устойчивость автомобиля в поворотах или при маневрировании в потоке, а также увеличивает эффективность торможения. Резина этой модели выпускается с диаметрами R17-19 дюймов. Ширина шины может быть 215-245 мм. Есть низкопрофильные варианты с высотой борта 35-50 мм, поэтому такие колеса украсят любой автомобиль. Владельцам машин с этими шинами нравится заметное сокращение расхода топлива до 1 л по сравнению с другими покрышками.

Мы посчитали эти шины «Континенталь» лучшими для любителей спортивного стиля вождения. Они устанавливаются на мощные автомобили, способные выдавать от 150 л.с. Особенностью конструкции служит дополнительно усиленный брекер, который помогает сохранять форму колеса при вхождении в поворот под острым углом или на высокой скорости. При этом сам корд выполнен из нейлона, что обеспечивает меньший вес покрышки.

Достоинства
  • блоки в плечевых зонах соединены перемычками для повышения жесткости;
  • на беговой дорожке есть подложка для сохранения первоначальной формы пятна контакта;
  • отличные ходовые качества;
  • заметное сокращение расхода топлива.
Недостатки
  • изнашиваются чуть быстрее, чем другие модели этого же бренда;
  • резина жесткая, поэтому на кочках в машине все «оживает»;
  • категорически нельзя ездить по выпавшему снегу — теряется управление.

Continental PremiumContact 6

Рейтинг: 4.8

На втором месте обзора летние шины Continental с тремя канавками по центру и двумя ребрами. Это флагман среди летней коллекции, поэтому производитель наделил их названием Premium. Устанавливают их на автомобили элитного класса. Модель выпускается в размерах R17-20 дюймов. Ширина шины составляет от 215 до 275 мм (зависит от типоразмера). Водители в отзывах отмечают отличную обратную связь шин, что облегчает процесс управления. Корд внутри выполнен из нитей нейлона и арамида, и располагается под всей площадью протектора. Это придало повышенную устойчивость к деформациям.

Обратите внимание на широкие плечи конструкции, которые заходят почти на 30% на беговую дорожку. Это обеспечивает максимальный размер пятна контакта, который только возможен. Благодаря такому исполнению колеса очень прочно соединяются с дорожным покрытием, что привело к сокращению тормозного пути на 14%. Еще одной особенностью покрышки служит новая резиновая смесь Black Chilli, которая делает протектор более эластичным. Такое свойство помогает облегать мелкие неровности, повышая комфорт в салоне.

Достоинства
  • отличная износоустойчивость;
  • плавный ход;
  • хорошо защищают кромку диска;
  • почти нет пробуксовки при старте;
  • четко держат курс на мокром асфальте.
Недостатки
  • в грязи быстро «замыливаются»;
  • начинают гудеть после 120 км/ч.

Continental EcoContact 6

Рейтинг: 4.7

Далее шины Continental с очень мелкими шашками, которые создают минимальное сопротивление при контакте с дорогой. Эта характеристика позволяет разгонять автомобиль до скорости 300 км/ч. Несмотря на такие возможности покрышки «Континенталь» рассчитаны на широкий круг использования и предлагаются в вариантах от 13 до 22 дюймов. При этом есть разное соотношение высоты от 30 до 80%, что расширяет возможности по оформлению внешнего вида автомобиля. В зависимости от типоразмера центральная часть протектора может иметь от 3 до 5 ребер. Расположение дорожек очень плотное, поэтому машину не будет кидать по трассе.

По мнению наших экспертов эти шины «Континенталь» лучшие в плане износостойкости. Для этого производитель использовал резиновую смесь второго поколения GreenChilli. В компаунде, кроме каучука и других веществ есть большое количество полимеров. Благодаря этому связи между составляющими шины усилены на молекулярном уровне и активно сопротивляются истиранию. Еще это помогает поддерживать правильную форму колеса и не деформироваться при разнонаправленных нагрузках.

Достоинства
  • экономия топлива;
  • спортивная отточенность управления;
  • отличные скоростные характеристики;
  • не срываются с курса в сильный дождь.
Недостатки
  • присутствует гул на скорости от 100 км/ч;
  • нужно менять сразу при похолодании — на льду ощущение, будто резина «лысая».

Лучшие зимние шины Continental

Зимние шины сконструированы специально так, чтобы сохранять мягкость колес несмотря на отрицательные температуры. Рисунок протектора рассчитан на отведение снежной каши в сторону. Вот лучшие модели в этой категории от производителя «Континенталь».

Читайте также: 10 лучших летних шин для кроссоверов

Continental ContiWinterContact TS 850

Рейтинг: 4. 9

В категории зимних шин Continental на первое место мы поставили WinterContact TS 850. Это новая разработка, которая только набирает популярность. Товар выпускается с диаметрами R15 и 16 дюймов, а также имеет 27 вариантов типоразмеров. Модель сконструирована для европейских зим и подойдет Западным, Центральным и Южным регионам России. Шины выделяются четким V-образным рисунком с мелкими рельефностями наверху шашек. Плечо имеет поперечные разрезы, что содействует снижению веса. Покатая форма делает вхождение в повороты менее ощутимыми и предотвращает боковое качение. Несмотря на «молодость» товара водители успели опробовать его уже в течение одного-двух сезонов и отзываются положительно об уровне комфорта при движении, а также хвалят управляемость.

Мы добавили новинку в обзор за счет повышенного сцепления с дорогой. Для этого немецки разработчики использовали увеличенное количество блоков шашек и ламелей. Такое конструктивное решение дает эффективное замедление на снегу и достаточную жесткость на чистом асфальте.

Достоинства
  • понижают сопротивление качению;
  • обеспечивают тяговое усилие по заснеженной дороге;
  • надежное сцепление на мокрой поверхности;;
  • короткий тормозной путь.
Недостатки
  • не для глубокого снега;
  • изнашиваются немного быстрее других моделей;
  • на льду машина начинает «плавать».

Continental IceContact 3

Рейтинг: 4.8

Вторая позиция закреплена за моделью IceContact 3, оснащенной V-образным рисунком с шипами. Зимняя резина «Континенталь» отличается четким разделением между шашками, что открывает путь для выхода снега. Резкие выступы боковых грунтозацепов позволяют легко выбраться из колеи и самому выбирать путь. Выпускаются шины с диаметром от 14 до 21 дюймов, поэтому подходят для любых моделей машин. Чтобы колеса не задубели зимой, производитель использовал в составе компаунда рапсовое масло. Вместе с кремнием это дает эластичность и позволяет шинам облегать мелкие неровности на дороге. Покупатели в отзывах хвалят продукцию Continental за стойкость к аквапланированию и износоустойчивость.

Как видно из названия, главная особенность этих шин Continental — устойчивость на льду. Это реализовано за счет шипов, установленных по технологии ContiFlexStud. Алюминиевые шпильки помещены в эластичную оболочку и способны незначительно изменять направление. Это дает выгодное преимущество перед жестко закрепленными шипами других моделей. Среди плюсов реализации: снижение вибрации в салоне, наращивание тягового усилия на обледенелой дороге, снижение уровня шума.

Достоинства
  • комфорт при движении;
  • четкое управление на снегу и голому льду;
  • эффективное торможение;
  • способствует быстрому ускорению автомобиля.
Недостатки
  • сильный шум при выезде на чистый асфальт;
  • «плавает» в поворотах;
  • технология ContiFlexStud хуже удерживает металлически вставки при регулярной езде по асфальту.

Continental ContiVikingContact 7

Рейтинг: 4.7

Зимние шины Continental «Викинг» выделяются ромбовидным рисунком протектора и косыми боковыми шашками на плече. Это обеспечивает планомерный отвод снежной каши и стабильную площадь пятна контакта. Увеличенная суммарная протяженность блоков дает повышенное сцепление, мягкое преодоление неровностей и стойкость к аквапланированию. Модель подходит к любому современному автомобилю и выпускается в диаметрах от 14 до 20 дюймов. Водители в отзывах хвалят резину Continental за точность управления как на укатанном снегу, так и на мокром асфальте.

Наши эксперты посчитали шины «Континенталь» лучшими в плане тормозных свойств в зимнее время года, а также тяговых характеристик. В этой модели впервые производитель применил конструкцию ламелей 3D Trapez. Особенностью решения являются внутренние стенки, выполненные с трапециевидной формой. Это посодействовало увеличению высоты кромки в момент открытия ламели. В результате образуются карманы, куда попадает снег, поэтому между протектором и дорожным покрытием не остается лишнего материала и автомобиль может уверенно разгоняться или тормозить.

Достоинства
  • повышенная эластичность шин;
  • курсовая устойчивость;
  • стабильность формы при маневрировании;
  • предсказуемая реакция автомобиля.
Недостатки
  • в -2 градуса и дождь ведут себя неустойчиво;
  • сильно тормозят при попадании в лужу.

Лучшие шины Continental для внедорожников

Любителям категории авто SUV требуются специальные шины, чтобы реализовывать режим Of Road по полной. Мощные двигатели средне- и полноразмерных кроссоверов позволяют устраивать настоящие гонки по трассе, но чтобы выдерживать нагрузки от большой массы кузова, требуется повышенная прочность резины. Мы выбрали лучшие шины Continental для таких задач.

Читайте также: 17 лучших шин GoodYear

Continental ContiSportContact 5 SUV

Рейтинг: 4.9

Это летние шины «Континенталь» для внедорожников, используемых на асфальтовом покрытии. Рисунок протектора примечателен широким ребром в центре и аналогичными дорожками по бокам, с мелкими прорезями между шашками. Конфигурация рассчитана на отвод воды и прочное сцепление с твердыми и гладкими поверхностями. Модель шины Continental настолько хорошо проявляет себя, что ее отдельно выпускают для оснащения на спортивные Mazerati. Всего доступно более 30 типоразмеров от R18 до R22. Владельцам джипов резина нравится в отзывах низким уровнем шума несмотря на скорость 200 км/ч.

Это лучшие шины «Континенталь» для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые любят демонстрировать мощность своего авто на асфальтовом покрытии. В покрышке реализована технология смеси Black Chilli, а также высокий протектор, что обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля и прочность колеса. Состав резины крепко соединен на молекулярном уровне, сопротивляясь нагрузкам от веса авто и нагрева. При движении на скорости 160-180 км/ч шины сохраняют свою форму и отлично держат курс.

Достоинства
  • есть защита обода;
  • надежная фиксация на колесном диске;
  • улучшенная управляемость;
  • безопасность при маневрировании.
Недостатки
  • быстро изнашивается — один-два сезона активной езды на внедорожнике;
  • имеет на 1 слой меньше, чем у конкурентов.

Continental IceContact 2 SUV

Рейтинг: 4. 8

Это зимние шипованные шины «Континенталь» для внедорожников легкого и тяжелого класса. «Фишкой» модели является новая технология изготовления шипов, названная Kristall Stud. Такие металлические элементы отличаются уменьшенным весом на 25% по сравнению с другими видами. Но твердость сплава получилось сохранить на прежнем уровне. Шины Continental получили большое распространение в России, Скандинавии и северной части Европы. Обратите внимание на новую конфигурацию рисунка протектора с асимметричной формой. Внешняя сторона шины дает повышенное сцепление в поворотах, а внутренняя содействует тягово-сцепным характеристикам.

Шины IceContact 2 SUV выполнены по одинаковой схеме с аналогичными покрышками для легковых автомобилей. Но для внедорожников была усилена конструкция каркаса, предусмотрен более толстый брекер и укреплена боковина, чтобы выдерживать вес машины 1.5-2.5 тонны. Мы считаем эту резину «Континенталь» лучшей для владельцев кроссоверов, которые часто ездят по обледенелым трассам. Шины обеспечат устойчивость тяжелой машины и помогут двигаться на привычной скорости в экстремальных условиях.

Достоинства
  • хорошо подходят для выезда за город;
  • уверенная проходимость по укатанному снегу и льду;
  • не дергается руль при движении в колее;
  • прочная боковина не повреждается, если тернулся о бордюр.
Недостатки
  • гул и цокот при езде по асфальту;
  • немного срывается в поворотах на мокром бетоне (паркинг).

Continental ContiCrossContact LX2

Рейтинг: 4.7

Это летние шины для внедорожника от производителя Continental. Модель ContiCrossContact LX2 разработана для кроссоверов, которые по большей части эксплуатируются на асфальте или сухом грунтовом покрытии. Использование производителем множества прямых ламелей посодействовало сокращению тормозного пути. Это особенно проявляется на мокрой дороге, поскольку при контакте с поверхностью, ламели раскрываются и выталкивают острыми кромками воду наружу. Водители внедорожников отмечают в отзывах тихую работу шин «Континенталь» и долгий срок службы. Если за лето проезжать до 10000 км, то резины хватит на 5 сезонов.

Мы считаем эту модель шины Continental лучшей в плане управляемости. Это было достигнуто за счет симметричного рисунка без четкого направления. Извилистая форма ребра и диагональные прорези облегчают поворот колеса и смену курса. Машина не испытывает повышенного сопротивления от дороги. Еще центральная часть беговой дорожки соединена перемычками с плечевой зоной, что дает целостность и жесткость конструкции. При резком повороте машина не «плавает», а правильно реагирует на изменение направления движения.

Достоинства
  • низкий уровень шума;
  • высокая безопасность за счет четкой курсовой устойчивости;
  • эффективное торможение;
  • стабильность формы на любой скорости.
Недостатки
  • в грязи забивается протектор;
  • чтобы отбалансировать, могут потребоваться грузики 50-90 г.

Читайте также: 19 лучших всесезонных шин

Continental Conti4x4IceContact

Рейтинг: 4.6

Эти шины Continental разработаны специально для полноприводных внедорожников, эксплуатируемых вне трассы. Судя по отзывам владельцев, они хорошо проявляют себя на рыхлом черноземе, мокром песке и глубоком снегу. Расположение шашек под косым углом обеспечивает отличные тяговые характеристики. Хаотично расположенные шипы прочно сцепляются с обледенелым асфальтом. Шина имеет многослойную структуру с разными по твердости составами, чтобы обеспечивать комфортное передвижение при пониженных температурах и умеренную жесткость во время зимнего потепления. В условиях заноса высокие грунтозацепы по бокам позволяют быстро вернуть управляемость. На такой резине от «Континенталь» легко выбраться из колеи после грузовика на проселочной дороге.

Особенностью этих шин Continental являются широкие бороздки между шашками, вмещающие в себя много снега. Даже если ехать на внедорожнике по полю, резина сможет сохранять пятно контакта с рельефностями для прочного сцепления. Ваши колеса не превратятся в снежный ком и, выехав на дорогу, смогут быстро очиститься без потери устойчивости.

Достоинства
  • рассчитаны на сильные перепады температур;
  • обладают жесткостью и мягкостью одновременно;
  • боковины позволяют легко выезжать из колеи;
  • четкая обратная связь.
Недостатки
  • шумят на голом асфальте;
  • после 5 лет эксплуатации остается мало шипов, хотя протектор еще глубокий.

Continental ContiCrossContact AT

Рейтинг: 4. 5

Это всесезонные шины от Continental, подходящие кроссоверам и внедорожникам. Приставка AT в названии расшифровывается как All terrain и подразумевает, что резина отлично проявляет как на асфальтированном покрытии, так и на грунтовке. Универсальные шины выпускаются в 19 типоразмерах с диаметрами от 15 до 18 дюймов. Три продольных ребра на рисунке, включающие множество более мелких блоков, демонстрирует хорошие характеристики при торможении или разгоне. Многоугольная форма блоков была спроектирована на компьютере. Отличительной чертой шин являются самоблокирующиеся ламели, увеличивающие жесткость покрышки. Владельцы внедорожников отмечают в отзывах повышенную стойкость к аквапланированию, которая не характерна для такой категории шин.

Наши эксперты посчитали продукцию «Континенталь» лучшей по уровню комфорта в сочетании с работой подвески. Канавки и прорези на шине обеспечивают эффективное движение шашек, обхватывающих мелкие неровности. Продуманный состав резины хорошо ведет себя в летнюю жару, оставаясь умеренно жестким, и в зимние морозы, не давая стучать пластику в салоне.

Достоинства
  • уверенно держатся на мокрой дороге;
  • минимальный внешний шум;
  • не снижают скоростные характеристики автомобиля;
  • содействуют эффективному торможению.
Недостатки
  • изнашиваются быстрее других;
  • на льду управление теряется.

Continental CrossContact ATR

Рейтинг: 4.4

Завершает наш обзор летний вариант шин от «Континенталь» с симметричным рисунком. Резина предназначена для внедорожников с диаметром дисков R15-20 дюймов. Всего производитель выпускает 50 типоразмеров. Есть варианты с высоким профилем на 75-80 мм и низкопрофильные шины 40-45 мм, что в сочетании с шириной 275 мм делает автомобиль более спортивным. Покрышки подходят для использования на трассе и вне ее пределов в соотношении 50/50. Водители в отзывах отмечают неплохую реакцию колес на нажатие педали тормоза и плавный ход. Плечо шины имеет чередующиеся узкие и широкие канавки, что обеспечивает ускоренный отвод воды. Еще они дают зацепиться колесу при выезде из колеи на грунтовке.

Эти шины «Континенталь» лучшие, поскольку помогают уверенно трогаться и набирать ход. Для этого предусмотрено три функциональных участка в центре покрышки. Они разделены прорезями, но работают в связке, поэтому содействуют высоким тягово-сцепным характеристикам. При движении на скорости 120-150 км/ч такая группа шашек дает устойчивость и помогает четко держать заданное направление. Вы можете расслабиться в дороге и удерживать руль одной рукой.

Достоинства
  • четкое управление на мокрой дороге;
  • тихая работа;
  • содействуют легкому набору скорости;
  • позволяют безопасно проехать по тонкому снегу, на случай резкой смены погоды осенью.
Недостатки
  • слабая износоустойчивость;
  • на льду можно разбить машину;
  • высокая цена.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Зимние шины — это надежное вложение в зимнюю погоду

Итак, вы готовы купить зимнюю резину для своего автомобиля. Поздравляем. Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск снега, льда и падения температуры на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль за рулем.

Теперь, когда вы решили двигаться вперед, давайте проведем небольшое исследование. Например, инвестируя в комплект зимних шин, вы должны установить их на все четыре колеса вашего автомобиля.Это максимизирует управляемость автомобиля и снижает риск потери сцепления с дорогой на задней или передней оси при движении по скользкой дороге. Не смешивайте летние шины и зимние шины на легковых автомобилях.
Перед тем, как выбрать новый комплект зимних шин, следует учесть еще несколько полезных моментов.

Почему зимние шины более эффективны, когда становится холодно

Определяющими характеристиками хорошей зимней шины являются рисунок протектора, ламели и резиновая смесь. Когда погода начинает холодать, а на дорогах гололедица, эти шины готовы к любым стихиям.Зимние шины
имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на заснеженных, мокрых и обледенелых дорогах. Вращение колеса загоняет снег в более широкие канавки и создает дополнительное сцепление. Протектор также имеет прорези — крошечные прорези, которые обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя блокам протектора изгибаться и глубже врезаться в снег или лед.
Наконец, состав шин содержит более высокий процент натурального каучука, поэтому он остается мягким и гибким при низких температурах.Если состав шины не предназначен для работы в зимних условиях, как в случае с летней шиной, он станет твердым и ломким. Это, в свою очередь, приводит к существенному снижению тяги и сцепления.

Маркировка боковин зимних шин

Зимние шины можно определить по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами. До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно известного знака M+S.Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г. Требования к зимней резине.
Тем не менее, безусловно, рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартизированном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.

Зимние шины — надежная инвестиция в зимнюю погоду

Итак, вы готовы купить зимнюю резину для своего автомобиля. Поздравляем. Если вы живете в регионе, где каждый сезон температура опускается ниже 7 градусов, это очень разумное решение для обеспечения безопасности себя и других участников дорожного движения. Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск снега, льда и падения температуры на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль за рулем.

Теперь, когда вы решили двигаться вперед, давайте проведем небольшое исследование. Например, инвестируя в комплект зимних шин, вы должны установить их на все четыре колеса вашего автомобиля. Это повысит управляемость автомобиля и снизит риск потери сцепления с дорогой на задней или передней оси при движении по скользкой дороге. Не смешивайте летние шины и зимние шины на легковых автомобилях.

Вот еще несколько полезных моментов, на которые стоит обратить внимание перед тем, как выбрать новый комплект зимних шин.

Почему зимние шины более эффективны в холода


Определяющими характеристиками хорошей зимней шины являются рисунок протектора, ламели и состав резиновой смеси. Когда погода начинает холодать, а на дорогах гололедица, эти шины готовы к любым стихиям.

Зимние шины имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на заснеженных, мокрых и обледенелых дорогах. Вращение колеса загоняет снег в более широкие канавки и создает дополнительное сцепление.Протектор также имеет прорези — крошечные прорези, которые обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя блокам протектора изгибаться и глубже врезаться в снег или лед.

Наконец, состав покрышки имеет более высокий процент натурального каучука, поэтому он остается мягким и гибким при низких температурах. Если состав шины не предназначен для работы в зимних условиях, как в случае с летней шиной, он станет твердым и ломким. Это, в свою очередь, приводит к существенному снижению тяги и сцепления.

Маркировка на боковинах зимних шин


Зимние шины можно определить по одному из двух символов на боковине. И символ M+S, и символ снежинки с тремя пиками являются отраслевыми стандартами. Если ни один из этих символов не отображается, шины не подходят для использования зимой.

Continental выходит в сегмент всесезонных шин

Continental Tire the Americas LLC видит светлое будущее в сегменте всесезонных шин. В начале этого года компания представила свою первую всесезонную шину под брендом General.

Модель General AltiMAX 365AW доступна в 52 типоразмерах с диаметром обода от 15 до 20 дюймов. Шина получила сертификат 3-Peak Mountain Snowflake.

Это позволяет шине обеспечивать то, что представители Continental называют «лучшими в своем классе, общими характеристиками и оптимальным сцеплением в глубоком снегу по сравнению с типичными всесезонными шинами».

Компания Continental присматривалась к всесезонному сегменту в течение нескольких лет, прежде чем запустить General AltiMAX 365AW , по словам Джо Махера, менеджера по продукции, легковые и зимние шины.

Наблюдая за тем, как конкуренты выпускают всепогодные продукты, компания следила за отзывами своих дилеров.

«Мы заметили, что в некоторых районах страны есть спрос на шины, сертифицированные 3-Peak Mountain Snowflake. И наши дилеры в этих регионах заявили, что им нужен всепогодный продукт в бюджетном сегменте.

«Мы не та компания, которая просто швыряет вещи к стене, чтобы посмотреть, что приживется, — говорит Махер. «Мы работаем с нашими дилерами. Мы вовлекаем их в то, что делаем.Они на передовой. И мы как бы позволяем им сообщать нам, когда рынок достигает критической массы».

После того, как компания Continental решила инвестировать в всепогодные модели, «мы разработали проект, чтобы понять, какие технологии необходимы для создания шины, которая (удовлетворяет) 3-Peak Mountain Snowflake (требованиям), а также обеспечивает другие аспекты производительности, которые потребители хотели бы получить. быть заинтересованным в.»

Махер отмечает, что специальные зимние шины Continental «блестяще прошли тест 3-Peak Mountain Snowflake. При разработке шины для всесезонного сегмента было проведено много исследований о том, что нужно для надежного прохождения (того же) теста.

Большая разница

Трудно точно определить размер всепогодного сегмента, говорит Махер, «потому что у разных людей разные взгляды. Но всесезонная шина не дает потребителю дополнительной ценности, если этот покупатель живет в месте, где не идет снег».

Тем не менее, как потребители, так и продавцы шин в районах, где часто бывает снег, с пониманием относятся к всепогодной концепции, поскольку различия между всесезонными шинами, всесезонными шинами и специализированными зимними шинами становятся более четкими и понятными, сообщает он.

«Мы провели несколько опросов у наших дилеров несколько лет назад, когда впервые появились всесезонные шины, и это было действительно удивительно.

«Один из вопросов, которые я задавал, был: «Считаете ли вы, что характеристики всесезонной шины аналогичны характеристикам зимней шины?» И наши дилеры ответили: «Да». Зимняя шина» из-за обозначения 3-Peak Mountain Snowflake.

Перенесемся в прошлый год, когда Махер провел несколько тренировок на зимних шинах.

«Я задавал аналогичный вопрос, и более половины ответили, что всесезонные шины — явно не зимние шины, но есть спрос на шины, которые хороши зимой и обладают улучшенным сцеплением на снегу по сравнению со стандартными всесезонными шинами. ». По словам Махера, сертификат

3-Peak Mountain Snowflake является ключевым отличием всесезонных шин от всесезонных.

«Не существует реальных требований быть всесезонными. У вас может быть всесезонная шина, которая будет фактически летней шиной, а может быть всесезонная шина, которая будет ближе к зимней шине.

«Причина, по которой я думаю, что всепогодные условия имеют преимущества, заключается в том, что они действительно устанавливают минимальный стандарт для работы на снегу».

Обозначение 3-Peak Mountain Snowflake также «позволяет дилеру легко указать на шину и сказать: «Эта шина лучше подходит для зимних условий, чем шина без 3-Peak Mountain Snowflake, потому что она прошла минимальные (зимние характеристики)». ) стандарт.»

«Обозначение позволяет дилерам давать хорошие, квалифицированные рекомендации потребителю».

Почему общий?

На вопрос, почему Continental решила войти в сегмент всепогодных шин с брендом General, а не с продуктом, носящим ее флагманское название, Махер указал на позицию General.

«Бренд General — сильный бренд второго уровня, — говорит он. «В General мы выбрали стратегию создания действительно хороших шин с действительно высокими характеристиками, и мы хотим, чтобы клиенты возвращались и снова покупали эту шину.

«Мы находимся на верхней границе двухуровневого уровня производительности и предлагаем действительно хорошее предложение как для дилеров, так и для потребителей. Думаю, именно здесь мы нашли солидную нишу для General.

«Итак, наша новая всесезонная шина идеально подходит под это предложение.”


Ассортимент зимних шин Continental для модернизации | Шинный бизнес

БОЛЬШОЕ НЕБО, Монт. (15 января 2015 г.) — Continental Tire the Americas L.L.C. расширяет ассортимент зимних шин, выпустив Continental WinterContact SI и General Grabber Arctic LT, первую зимнюю шину компании для легких грузовиков.

Компания Conti продемонстрировала два новых продукта, а также представила краткий обзор зимних характеристик нового преемника сверхвысокопроизводительного Continental ExtremeContact DWS во время мероприятия в аэропорту Йеллоустоун в г. Западный Йеллоустоун, Монт.

Дилеры и дистрибьюторы шин из США и Канады протестировали шины на серии курсов вождения на заснеженных взлетно-посадочных полосах аэропорта, включая торможение, ускорение и боковую управляемость.

Расположенный на высоте 6 664 фута над уровнем моря аэропорт Йеллоустон закрыт на зиму и управляется Автомобильным испытательным центром штата Невада для использования автомобильными и шинными компаниями для тестирования и участия в таких мероприятиях, как Continental’s Winter Tire Blast.

По словам Конти, шины WinterContact SI предназначены для использования на легковых автомобилях, минивэнах и внедорожниках и оснащены запатентованной производителем шин технологией PolarPlus+ на основе силана, обеспечивающей улучшенное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Технология PolarPlus+ позволяет резиновой смеси протектора оставаться эластичной при низких температурах, предлагая значительное улучшение по сравнению с всесезонными шинами в районах, где температура постоянно падает ниже 45 градусов по Фаренгейту, сказал Конти. Частично это достигается за счет использования добавок +Silane, а также канавок сцепления, которые обеспечивают закусывающие кромки для улучшения сцепления.

Таня Вакерхаге, разработчик шин для Continental Reifen Deutschland G.m.b.H., которая была руководителем проекта WinterContact SI , сказала, что целью разработки шины было улучшение характеристик как на сухом, так и на льду.

Она сказала, что у шины более жесткий рисунок протектора, «и, несмотря на это, мы также улучшили характеристики на льду».

Шина также отличается новой концепцией чередующихся ламелей, которые улучшают продольное и поперечное сцепление. Кроме того, шина предлагает улучшенное сопротивление качению.

Continental на собственном опыте продемонстрировала характеристики шины во время езды и вождения, когда дилеры сравнили ее управляемость на заснеженных взлетно-посадочных полосах на автомобилях с четырьмя шинами WinterContact SI , четырьмя всесезонными шинами и автомобилем, оснащенным двумя зимняя резина на переднюю ось и две всесезонки на заднюю ось.

Разница в характеристиках между автомобилем, обутым в зимние шины на обеих осях, и двумя другими конфигурациями была очевидна даже для непрофессиональных продавцов шин и специализированных СМИ.

Новая шина заменяет шину ExtremeWinterContact в ассортименте Conti. По словам компании, он поставляется с заводов Conti в Европе.

Continental поддерживает WinterContact SI с защитой от дорожно-транспортных происшествий (12 месяцев или первые 2/32 дюйма), а также 72-месячной ограниченной гарантией производителя. Также предлагается 30-дневная пробная версия.

В настоящее время Conti не раскрывает информацию о ценах.

Шина с повышенной грузоподъемностью будет доступна в 22 типоразмерах с диаметром колес от 15 до 20 дюймов и индексами скорости T и H. LT, новейшая шипуемая зимняя шина марки General.

Ориентированные на владельцев легких грузовиков, шины Grabber Arctic LT обеспечивают всепогодные характеристики благодаря прочному, устойчивому к порезам и сколам резиновому составу протектора, который сохраняет эластичность в холодную погоду, сцепление и длительный равномерный износ, говорится в сообщении компании.

Торстен Хайнхаупт, инженер-разработчик Grabber Arctic LT для Continental Reifen Deutschland, сказал, что шина предлагает ряд конструктивных усовершенствований, улучшающих ее характеристики на льду и снегу.

Это включает в себя продолжение ламелей и поднятие круга вниз, что увеличивает длину ламелей и увеличивает сцепление на снегу, сказал он. Шина также имеет стабилизаторы в области контрфорса, дающие дополнительные кромки сцепления и стабилизирующие плечевые блоки.

Использование технологии DuraGen в Grabber Arctic LT обеспечивает дополнительную стабильность в условиях нагрузки, отзывчивое управление и равномерный износ протектора, сообщает Continental.

Continental предоставляет Grabber Arctic LT 30-дневную пробную версию для оценки удовлетворенности клиентов. Шина предлагается в восьми типоразмерах LT с диаметром обода от 16 до 20 дюймов и рейтингом скорости R.

Заказы на шины начнутся в апреле. Conti производит шины на своем заводе в Маунт-Вернон, штат Иллинойс.

Эрик Вэнс, специалист по обучению команды Tire Rack Inc., который ездил на Grabber Arctic LT, установленном на Ford F150, сказал, что шина показалась безопасной и надежной «и очень щадящей. Это придавало вам уверенности, что оно схватится.”

Он высказал аналогичное мнение о WinterContact SI , отметив, что они также обеспечивают отличное сцепление и очень щадящие.

Мистер Вэнс назвал поездку Continental Winter Blast и вождение отличным опытом. «Continental проделала отличную работу, продемонстрировав сегодня зимние характеристики этих шин, — сказал он. «Это отличный способ, поместить вас здесь, в стихию, чтобы иметь возможность раздвинуть границы в безопасной среде и посмотреть, на что они способны».

    

 

Шины — Continental Aftermarket

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка.Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Шины Continental продаются в CT, MA, RI, NH, ME и VT

Continental с 1871 года занимается разработкой отмеченных наградами технологий изготовления шин и прорезиненных тканей. Компания Continental, базирующаяся в Ганновере, Германия, является четвертым по величине производителем шин в мире. Их имя является синонимом ведущего производителя резины. Они также считаются первой компанией в мире, производящей автомобильные шины с канавками.

Немецкие инженерные и производственные ценности лежат в основе ДНК Continentals. Трудолюбие, точность и эффективность — это знаменитые качества, которыми Continental стремится достичь целей компании в области инноваций, производительности и глобального роста.

Continental Tire вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 году компанию General Tire. За несколько лет до этого Continental объединилась с несколькими другими крупными компаниями резиновой промышленности и образовала крупнейшую резиновую компанию в Германии. Благодаря этому успеху они стали отраслевым лидером в области инженерных знаний по всему миру.

Благодаря своему продвижению в отрасли Continental может охватить весь спектр, когда речь идет о дистрибуции шин. Они предлагают полную линейку шин премиум-класса для легковых и легких грузовиков для оригинального оборудования и замены.Они обслуживают тихие и гладкие легковые шины, элитные высокопроизводительные шины, безопасные зимние шины и многое другое. Все продукты Continental, предлагаемые Town Fair Tire, гарантируют потребителям характеристики и комфорт, которые они требуют от шин.

Continental производит одни из лучших современных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, представленных на рынке. Они также удовлетворяют потребности в шинах водителей легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти шины включают чрезвычайно популярную модель Continental ContiProContact.Доказано, что эта шина дает вашему автомобилю или кроссоверу все преимущества, ожидаемые от шин премиум-класса для туринга. Привлекательный внешний вид подкрепляется отличной управляемостью, управляемостью и низким уровнем дорожного шума. Кроме того, всесезонная универсальность и сцепление с дорогой в любое время года позволят вам наслаждаться шинами Continental ContiProContact круглый год.

Для истинных ценителей вождения, которые хотят сочетать универсальную тягу и спортивные характеристики, Continental предлагает ExtremeContact DWS06. Эта высокоэффективная всесезонная шина управляет дорогой круглый год.Технология Continentals SportPlus обеспечивает водителю спокойную и тихую езду, не теряя при этом сцепления или контроля на скользкой дороге.

Continetal Pure, True и Cross Contact предлагают идеальное сочетание эффективности и производительности. Отнесенные к категории всесезонных шин Grand Touring, они предназначены для автомобилистов роскошных седанов, спортивных купе и кроссоверов. Эти шины обеспечат отличную топливную экономичность, длительный износ протектора, низкое сопротивление качению и комфортную езду в течение всего года.

С другой стороны, шины Continental VancoFourSeason — идеальный выбор для вашего фургона или многоцелевого грузового автомобиля. Как следует из названия, он использует всесезонный рисунок протектора для сохранения сцепления в сухих, влажных и легких зимних условиях. Большой пробег и надежная эффективность на шоссе являются основой характеристик и преимуществ этих шин. Семейство Vanco даже оборудовано для зимнего использования на небольших коммерческих автомобилях и фургонах.

Continental уже более 145 лет работает над тем, чтобы сделать вождение комфортным и приятным.Инновации, такие как первая в мире шина с рисунком протектора в 1904 году. Их дальновидный ассортимент автомобильных технологий неизменно демонстрирует новаторский дух Continental.

В результате появился широкий ассортимент превосходных продуктов практически для всех видов мобильности. От высокопроизводительных шин для легковых автомобилей до инновационных решений для легких грузовиков — у Continental есть решение практически для любой области применения.

Покупайте шины Continental в магазине Town Fair Tire, расположенном в Коннектикуте, Массачусетсе, Род-Айленде, Нью-Хэмпшире, Вермонте и Мэн.

Держись! Сравнение зимних шин и всесезонных шин при минусовых температурах в сухую погоду

Шинная промышленность годами твердит нам, что при температуре ниже 7 градусов по Цельсию (или 45 градусов по Фаренгейту) зимняя шина начинает обеспечивать большее сцепление с дорогой, чем всесезонная. Очевидно, что на заснеженной поверхности зимняя шина превзойдет всесезонную из-за гораздо большего количества канавок, ламелей и зазубрин, которые имеет ее рисунок протектора, но резиновая смесь зимней шины также намного мягче и остается неизменной. мягкие, даже когда температура опускается значительно ниже нуля, и это должно, по крайней мере теоретически, позволить ему лучше сцепляться с холодной поверхностью.

Мы решили протестировать зимнюю шину высшего качества в сравнении с высокоэффективной всесезонной шиной на нашей местной гоночной трассе, Toronto Motorsports Park, чтобы выяснить для себя, насколько велика разница в сцеплении при минусовых температурах живут около 3 месяцев в году здесь, на юге Онтарио, Канада.

Для наших тестовых шин мы использовали совершенно новый комплект Continental Tire WinterContact SI вместе с совершенно новым комплектом Continental Tire ExtremeContact DWS06, которые являются последними и лучшими предложениями в соответствующих категориях от этого уважаемого производителя шин. Обе шины оснащены новейшими технологиями Continental, в том числе их технологией PolarPlus, которая включает в себя дополнительные тяговые канавки в пустотах между блоками протектора, а также специальную добавку к компаунду, которая обеспечивает дополнительное сцепление на холодных и скользких дорогах.

Для тестового автомобиля мы позаимствовали Toyota 86 GT 2019 года у Toyota Canada. Вместо того, чтобы использовать довольно узкие колеса и шины OE, мы перешли к более типичной настройке водителя-энтузиаста с использованием 18 × 9.5-дюймовые колеса с шинами размером 245/40R18. Это дало бы нам гораздо больше резины на дороге в сухих условиях, что и было на трассе во время испытаний.

Если бы поверхность трассы была покрыта снегом, слякотью или водой, думаю, можно с уверенностью сказать, что наши результаты были бы совсем другими. Тем не менее, учитывая широко распространенную информацию о том, что «зимние шины с температурой ниже 7°C работают лучше всего», которую нам давали в последние годы, мы по-прежнему ожидали, что зимние шины обеспечат большее сцепление с дорогой и, следовательно, быстрее пройдут круг при температуре -6°C (-15°C при ветре). фактор холода) условия, которые у нас были во время тестирования.

Однако, как вы увидите на видео ниже, все пошло не так. К нашему большому удивлению, всесезонные шины ExtremeContact DWS06 обеспечивают значительно лучшее сцепление в поворотах и ​​время прохождения круга на 3 секунды быстрее, чем зимние шины (1:31,0 против 1:34,0). остановил зимние шины в тесте аварийного тормозного пути со 100 до 0 км/ч (60-0 миль/ч) в среднем на 11 футов.

Как мы можем объяснить эти результаты? Что ж, мы, конечно, не шинные инженеры, но нет никаких сомнений в том, что шина и резиновая смесь ExtremeContact DWS06 обеспечивают превосходное сцепление и тягу в этих холодных и сухих условиях.Часть преимущества, вероятно, можно объяснить тем фактом, что ExtremeContact DWS06 имеет гораздо более жесткую боковину и более крупные и стабильные блоки протектора в пятне контакта, а в сухих условиях это означало гораздо меньшее изгибание протектора и гораздо более острую реакцию на поворот. Учитывая, что Continental также очень серьезно относится к мокрым и зимним характеристикам, они явно разработали много возможностей для холодной погоды в компаунде DWS06, поскольку он был цепким даже в первой зоне торможения и первом повороте, до того, как какой-либо нагрев. шина.

Означает ли это, что ваша средняя всесезонная шина показала бы аналогичные результаты по сравнению с зимней шиной? Мы думаем, что нет, и, как я сказал сразу, мы также уверены, что результаты были бы совсем другими, если бы поверхность трассы была хотя бы частично покрыта снегом. На самом деле, мы надеемся повторить этот тест в ближайшем будущем, когда трасса будет покрыта снегом, так что следите за обновлениями.

Но тем временем мы, по крайней мере, показали, что высококачественная всесезонная шина, такая как Continental ExtremeContact DWS06, может обеспечить удивительно высокий уровень сцепления на сухой дороге, чем зимняя шина, даже при отрицательных температурах.Примите это как должное, потому что если вы живете в таком климате, как наш, где дороги часто покрыты снегом и слякотью, подходящая зимняя шина, такая как WinterContact SI, по-прежнему будет вашей лучшей защитой от незапланированной поездки по бездорожью.