Citroen ds4 отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру

8 Дизайн

8 Управляемость

7 Динамика

7 Комфорт

6 Проходимость

Минусы

2 минуса

2 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Покупать DS4 или …!?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….

Лучшее из б/у за свои деньги

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528

На любителя

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе

Ситроен DS4.

Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)

Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как

Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом

Французский премиум?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!

Отличный авто за 500 тыщ

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,

DS4

Citroen DS4 1. 6 AT (150 л.с.)

Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6

Отзыв владельца про Citroen DS4 2013

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,

Отличный автомобиль

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль

Всё о Citroen DS4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 на Авто.ру

8 Дизайн

8 Управляемость

7 Динамика

7 Комфорт

6 Проходимость

Минусы

2 минуса

2 Вместительность салона

Покупать DS4 или . ..!?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….

Лучшее из б/у за свои деньги

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528

На любителя

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе

Ситроен DS4.

Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)

Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как

Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом

Французский премиум?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!

Отличный авто за 500 тыщ

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,

DS4

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6

Отзыв владельца про Citroen DS4 2013

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,

Отличный автомобиль

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль

Всё о Citroen DS4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

плюсы и минусы Citroen DS4

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen C4 2015 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.
с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4.

Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Янина Пирковская

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen C4 1. 6 AT Feel

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Сергей Липовский

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Oleg

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Live

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Давиденко Алеся

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Толян

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Сеня Петров

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Citroen C4 1. 6 MT Live

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Кирилл_Адвена

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Алла Дмитриевна

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Mariana87

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Герман Ш.

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Иван Роланов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Citroen C4 1.6 AT Feel Edition

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Марк Антоний

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Maugli17

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

Отзывы владельцев Citroen (Ситроен)


3.8 (отзывов: 277) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Citroen. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

6

Машина маленькая, легкая, маневренная. Расход топлива экономный. Багажник средний. Машина хорошо подойдет новичкам, только окончившим автошколу — маленькая…

2дополнения: 9

Автомобиль покупал в августе 2015 года. До этого пользовался ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Chevrolet Cruze. Автомобиль выбирал не очень долго. Засматривался на…

Скажу как есть, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве сидений и включенными фарами (по новым правилам ПДД) по трассе …

Приобрёл автомобиль в 2011 году. Сразу начались проблемы, появился стук в подвески. Приехал на сервис на Каширском шоссе, сказали, что это так должно быть, и нечего с этим не сделаешь. …

8

Первые полчаса всегда езда в режиме овоща для прогрева коробки, каждый раз запуск двигателя с прогревом ~3минут до 45 градусов антифриза, потом прогрев…

У меня седан Ситроен С4 в комплектации Тенданс + климат контроль. Комфортная машина с хорошим дизайном, пробег пока очень небольшой — 3500 км (эксплуатация летняя), поэтому о достоинствах…

Мощный, быстро разгоняется, мотор в отличном состоянии. Расход 7 литров по трассе. Отличная панорама спереди и сверху крыша в стекле. Очень послушный и юркий в пробках. Снаружи маленький, внутри большой, сзади три взрослых вытянут ноги. Между передними сидениями большое пространство, полно всяких шкафчиков, скрытые в торпеде и в полу. В передних сиденьях столики откидывающиеся, задние сиденья двигаются.

Добрый день. Часто читал отзывы в инете перед покупкой авто. Теперь дело сделано, и мой Сitroen С4 по нашим дорогам прошел 5000 км. Перед ним были VW Jetta, Opel Vectra, Renault laguna…

Решил оставить отзыв о редком автомобиле на наших дорогах. Надеюсь, им кто-то интересуется, и мое мнение окажется полезным. Засматриваться на Citroen C5 давно, но купил лишь в январе 2015г…

Летом прошлого года купил новый Ситроен Джампи 2013. Среди Рено и Пежо он имел выгодную цену и приятный дизайн. На такого монстра, как Т5, мне не хватало. Купил «пустую» версию, кроме 9-местного…

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах…

7

Отличная динамика (мотор от БМВ), управляемость неплохая — это не гоночное, а семейное авто, расход в городе 9.1 л (с климатом и пробками по Ярославскому…

2

Как увидел — влюбился!Стоял выбор между Фокусом, Солярисом и Шевроле… Купился на внешний вид) Поехал на тест-драйв. Сел за автомат, понял что придется. ..

Второй год владею этим хэтчбеком. Покупал у ОД, комплектация Tendance с «автоматом». Пробег уже 24000 км. Самое время для первого отзыва. Начну с проблем. Сразу после покупки Citroen C4…

Летом 2013 стал обладателем этого автомобиля. Всегда езжу на подобных машинах: был Рено Кенго, Берлинго 1, и вот теперь Берлинго трек. Эта модель с улучшенной проходимостью – клиренс 200…

* Средняя оценка расчитана на основании 277 отзывов владельцев Citroen, размещенных на сайте.

DS 4 Обзор 2015-2018 (2021)

Перемещаясь по машине, вы начинаете замечать отличия, но при этом задаетесь вопросом, достаточно ли особенный совокупный эстетический эффект. Присутствуют индивидуальные дизайнерские точки, особенно на задних боках, но их трудно заметить.

Внутри автомобиля немного больше уникальности. Плиссированная коричневая кожа habana и узорчатые накладки на консоли и дверных ручках в нашем первоначальном тестовом автомобиле выглядели богато и дорого и частично напоминали (не в последнюю очередь благодаря отличительному цвету) Infiniti EX37, что действительно является похвалой.

Удлиненное ветровое стекло простирается назад над головой водителя, удаляя направляющую жатки и ограничивая вашу переднюю видимость, а также есть различные элементы внутреннего освещения, такие как полоса светодиодов вдоль основания ветрового стекла и приборы, цвет подсветки которых вы можете менять по вашей прихоти.

Положение водителя DS 4 улучшено за счет более высокого, чем обычно, сиденья водителя, но не стоит ожидать от внедорожника практичности в другом месте. Задние сиденья имеют ограниченное пространство для коленей и головы, а места для багажника не больше, чем в обычном люке.

Что касается комплектаций, то их пять — Elegance, Performance Line, Prestige, Crossback и Crossback Terre Rouge. Модели начального уровня оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, электрически обогреваемыми и складывающимися зеркалами, панорамным ветровым стеклом и задним парктроником в стандартной комплектации снаружи, а внутри — двухзонный климат-контроль, регулируемые по высоте передние сиденья и сиденья Citroën. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, оснащенная спутниковой навигацией, DAB-радио, USB-подключением и интеграцией со смартфоном.

Обновление до Performance Line, и DS 4 получит 18-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые педали и передние спортивные сиденья с функцией массажа, а выбор модели Prestige получит светодиодные фары и противотуманные фары, вход и запуск без ключа, камеру заднего вида, передние датчики парковки, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

Более прочный DS 4 Crossback получил алюминиевые дуги на крыше, глянцево-черные детали экстерьера и увеличенный дорожный просвет, а Terre Rouge включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, датчики парковки, зеркало заднего вида и сделанную на заказ оранжевую окраску.

DS 4 (2015 — 2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Производный от Citroen DS4, продаваемый в период с 2015 по 2019 год, был компактным хэтчбеком премиум-класса, который приятно отличался от других, со спортивным стилем «пятидверное купе» и множеством знаков. Галльского чутья, выбираете ли вы стандартную версию или немного более производительную модель Crossback. Если вы хотите чего-то более индивидуального, чем обычные Astra, Golf или Focus.И более интересный вариант, чем могут предоставить немецкие компактные модели премиум-класса, тогда, если вы не возражаете пойти на несколько незначительных компромиссов, его вполне может стоить посмотреть.

Модели

5dr хэтчбек (1,2, 1,6 бензин, 1,6, 2,0 дизель [DSign, DStyle, DSport, Elegance, Crossback])

История

Бренд DS, как нам говорят, — это все, что связано с более самобытным стилем и технологии. Итак, еще в 2015 году нам было интересно посмотреть, какой может быть его интерпретация семейного хэтчбека Focus с премиальным брендом.Ответ был открыт с этой улучшенной моделью DS4.

До 2015 года мы знали эту машину как Ситроен. Он был представлен в 2011 году брендом Double Chevron, но вскоре после образования недавно сформированной марки DS в 2015 году эта модель была повторно запущена, просто под маркой DS4 с более умным внешним видом и гораздо более четким представлением о своей цели. рынок. Это было важно, поскольку во времена Citroen довольно причудливая комбинация семейного хэтчбека, купе и внедорожника в этом дизайне привела к кризису идентичности. модельный ряд, создав два различных варианта.Версия Crossback сохранила высокий клиренс оригинального автомобиля и добавила несколько тщательно подобранных элементов стиля внедорожника, чтобы попытаться привлечь покупателей из набора Qashqai Crossover. Избавившись от необходимости обращаться к таким людям, альтернативная стандартная модель DS4 была предоставлена ​​вольным образом, чтобы взять на себя роль спортивного люка премиум-класса и ориентироваться на людей, которые могли бы купить, скажем, BMW 1 серии или Audi A3: или, по крайней мере, Alfa Romeo Giulietta или элитный SEAT Leon.

Какой бы вариант DS4 ни понравился, вы найдете его более сложным, чем раньше, особенно внутри, где 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран включает Apple CarPlay и возможность подключения мультимедиа Mirror Link. Получите автомобиль, чей первоначальный владелец потратил деньги на спецификацию, и вы сможете наслаждаться вещами, которые действительно выделят этот DS4 среди конкурентов той эпохи — такими особенностями, как стеганая кожа, похожая на лимузин, уникальная двухцветная окраска и технологии, достаточно умные, чтобы их отслеживать. автомобиль, если он был украден, уведомить вас о предстоящих встречах в сервисном центре и даже отправить вам электронное письмо, если ваш DS4 сдают в аренду и затем едут дальше, чем следовало бы. Автомобиль продавался до 2019 года, замене не было.

Что получится

У нас были четырехдверные купе.Когда этот DS4 был впервые выпущен в 2011 году, его дизайнеры решили, что пора выпустить пятидверный. Стилисты конкурирующих моделей, таких как Leon SEAT и, в частности, Giulietta от Alfa Romeo, будут утверждать, что в этой концепции нет ничего нового, но такие автомобили не такие уж экстремальные, как этот. Скошенная назад линия крыши выглядит более спортивно, но в то же время вы обращаете внимание на другие элементы, которые здесь повлияли: скульптурные колесные арки, характерные для кроссовера или небольшого внедорожника. Хромированная линия талии и темные тонированные стекла — это ощущение премиального люка.

Обе модели DS4 отличаются фирменным стилем передней части, где вертикальная решетка гордо включает в себя логотип бренда DS Wings и плавно переходит в фары с ксеноновой технологией «LED Vision» в более поздних вариантах. Пожалуй, самой отличительной особенностью передней части является панорамное лобовое стекло. Отодвиньте панели крыши туда, где обычно бывают солнцезащитные козырьки, и вы получите почти уникальный вид на 45 градусов вверх. Придерживаясь индивидуальной темы, вы можете изменить как цвет фона инструмента, так и стиль показаний в соответствии с вашими личными предпочтениями.Центральный диск спидометра выполняет функции информационного центра, предлагая настройки скорости, путевого компьютера, звука и компаса.

Все, о чем вы не можете рассказать, вероятно, будет освещено на центральном информационно-развлекательном экране. Эта функция была переработана в этом более позднем дизайне, чтобы соответствовать более высокому статусу бренда DS этой модели. Это 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со стандартной навигацией, а также обычным аудио, телефоном с Bluetooth и опциями бортового компьютера.

В задней части есть темное, довольно ограниченное ощущение, которому не способствует ограниченное пространство для ног и узкие тонированные боковые окна, в то время как урезанная задняя линия крыши оставит пространство над головой в большом количестве для более высоких людей.Мы думаем, что лучше рассматривать этот автомобиль как купе, которым, по определению бренда DS, и должно быть, делая сравнения с чем-то вроде Volkswagen Scirocco более уместными, чем, скажем, с Volkswagen Golf. Если смотреть в этом свете, то сзади все довольно практично — и вполне нормально для двоих взрослых или троих детей, если путешествие не слишком долгое. В самом деле, если вы находитесь в таком настроении, вы можете даже простить тот факт, что задние окна не открываются.

А сзади? У ботинка высокая губа и относительно узкое отверстие.Поместите свои вещи внутрь, и вы обнаружите, что он на 23 литра меньше, чем у Citroen C4 этой модели, но на 385 литров все же немного больше, чем багажник, предусмотренный в Giulietta Alfa Romeo — или даже в Volkswagen Golf, плюс есть много больше места, чем в Ford Focus или в правильном купе, таком как та модель Scirocco, о которой мы упоминали.

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения актуальной стоимости.

На что обратить внимание

Начнем с того, что отметим, что в целом владельцы DS4 — очень счастливая группа.Если ваше восприятие DS / Citroens соответствует ненадежности, то пора изменить вашу точку зрения. Более поздняя линейка DS4, появившаяся после 2015 года, на которую мы здесь обращаемся, появилась в то время, когда было решено большинство проблем, возникающих у оригинальной модели после 2011 года. Все, что было сказано, были зарегистрированы неисправности, и мы нашли их количество в наших различных опросах: вы можете найти их на рынке подержанных автомобилей.

Положение клеммы питания стартера может не соответствовать правильной спецификации и может вызвать короткое замыкание на близлежащие компоненты.Нижние крепления ремня безопасности с правой стороны автомобиля могли быть затянуты с неправильной затяжкой и поэтому могли отсоединиться в случае аварии, но это должно было быть исправлено дилерами DS. Ранее поступали сообщения о возможной утечке масла из турбокомпрессора некоторых двигателей, поскольку было обнаружено, что стопорный болт штуцера не соответствует спецификации производителя. Также было обнаружено, что отбойник, удерживающий закрытый капот, может подвергнуться коррозии на некоторых DS4 и выйти из строя, если его не обработать, что может привести к открытию капота во время движения.Убедитесь, что капот надежно фиксируется.

Запасные части

(приблизительно на основе DS4 1.6 BlueHDi 120 2015 года) Цены на запчасти не обойдутся вам дорого: воздушный фильтр стоит от 11 до 19 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит около 20- фунтов стерлингов. 25, а масляный фильтр стоит от 8 до 11 фунтов стерлингов. Водяной насос будет стоить от 27 до 58 фунтов стерлингов, а стартер — около 110 фунтов стерлингов. По тормозам. Передние тормозные диски продаются в розницу с кронштейном от 37 до 88 фунтов стерлингов; тылы находятся в скобке от 102 до 114 фунтов стерлингов. Фильтр для пыльцы стоит от 6 до 21 фунта стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в кронштейне от 14 до 29 фунтов стерлингов.

В дороге

В дороге первые впечатления мало зависят от выбранного вами варианта. Версия Crossback находится на 30 мм выше, чем ее стандартный аналог, что дает вам больший обзор, а дополнительный ход подвески делает слегка жесткую езду более абсорбирующей. В остальном, две производные модели очень похожи и кажутся довольно спортивными, если вы собираетесь их использовать.А вы могли бы быть. В конце концов, крены кузова хорошо контролируются, автомобиль ощущается натянутым и довольно отзывчивым, и все это дополняется потрясающей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Под капотом вариант начального уровня представляет собой 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат PureTech мощностью 130 л.с., но самым популярным двигателем была самая доступная версия 1,6-литрового дизельного агрегата BlueHDi мощностью 120 л.с., которую разделяют все модели DS4 с черным насосным двигателем. Это разумно отзывчивый — и прилично экономичный — управление 74.3 мили на галлон в смешанном цикле и 100 г / км CO2 (оба показателя NEDC). Кроме того, для желающих была предложена эффективная автоматическая коробка передач EAT6. Если вам нужна большая мощность, есть вариант BlueHDi 180 только с автоматическим управлением, который находится в верхней части диапазона. Другие двигатели включают вариант дизельного двигателя среднего класса, вариант BlueHDi 150. И две бензиновые модели THP мощностью 165 или 210 л.с.

Общий вид

Вы могли увидеть, как задумана оригинальная версия Citroen этого автомобиля. Он был нацелен на семейных людей, ищущих что-то более интересное, чем обычный хэтчбек Golf, Focus или Astra.Людям, которым, возможно, понравилась идея модели такого типа с премиальным брендом, но они не могли дойти до нее. И людей, которые в последние годы искушали целый ряд различных типов автомобилей: шикарные семейные хэтчбеки, GTis, четырехместные спортивные купе и кроссоверы, похожие на внедорожники. Пытаясь удовлетворить их потребности, что может быть лучше, подумали первые разработчики DS4, чем предложить модель, включающую элементы из всех этих категорий? Помесь, если хотите. Скрещивание, как мы все знаем, может быть воротами к созданию новых мощных генов.Но он также принес нам лабрадуделя …

В случае с оригинальной версией Citroen этого DS4 рассматриваемое скрещивание зашло слишком далеко. Попытка нацелить этот DS4 на растущий сектор кроссоверов в то время, когда тот же автомобиль продвигался как спортивный хэтчбек премиум-класса, оказалась предсказуемо сложной. Однако эта модель, созданная заново под брендом DS, оказалась гораздо более надежным предложением. Буквы обозначают «Другой дух»: в этом автомобиле он и есть.

Обзор нового DS 4 2021 года

Вердикт

В качестве конкурента для уже известных хэтчбеков премиум-класса DS 4 является долгожданным дополнением. Он не пытается копировать своих тевтонских конкурентов, но вместо этого предлагает интересную альтернативу и обязательно понравится покупателям, которые не хотят просто следовать за стадом. Это высококлассный люк, который хорошо управляется, выглядит по-настоящему качественным внутри, наполнен новыми технологиями и имеет конкурентоспособную цену. Выбирайте гибрид, если можете себе это позволить; это просто лучшая версия.

Если в настоящее время у вас есть 30-35 тысяч, которые вы можете потратить на премиальный хэтчбек, ваш выбор разнообразен, и автомобили, которые вам доступны, либо хороши, либо превосходны, и большинство из них происходит из Германии. Это означает, что открытому французскому новому DS 4 предстоит подняться на большую гору, чтобы убедить игроков отказаться от стандартных вариантов Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-Class.

Но DS уверена, что сможет взять себе кусок этого прибыльного пирога с остро выглядящим новым DS 4. Компания утверждает, что обслуживание клиентов будет непревзойденным, вплоть до того момента, когда владение автомобилем станет по-настоящему приятным опытом, начиная с самого начала. момент, когда вы проявите к нему интерес к послепродажному обслуживанию.

Сам автомобиль ощетинился новыми технологиями. «Это похоже на использование iPhone», — говорят его дизайнеры, и, судя по нашему опыту, они могут просто сказать правду.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Во внешнем виде он действительно выглядит необычно острым, внутри и снаружи, и по ощущениям отличается от автомобиля немецкого истеблишмента. Даже рулевое колесо сшито вручную, а распределительное устройство спроектировано для работы как дорогие швейцарские часы (в некотором роде тоже), а уровни комплекта конкурентоспособны во всем диапазоне по сравнению с ключевыми конкурентами.

Он имеет хорошую цену по сравнению с более очевидными конкурентами: от 25 350 фунтов стерлингов за PureTech 130 Bastille + начального уровня до 43 695 фунтов стерлингов за универсальный гибрид E-Tense 225 в топовой спецификации La Premiere.

Со временем в Великобритании будут доступны четыре уровня отделки салона — Bastille +, Trocadero, Rivoli и La Premiere — и три различных варианта оформления. Автомобили Performance Line отличаются более спортивным стилем и, кажется, едут ниже, чем базовые версии DS 4, в то время как модели Cross имеют более прочный вид.

Стильные штрихи работают на двух уровнях. Они хорошо смотрятся во всех обличьях, но также заставляют каждую отдельную модель казаться совершенно отличной от других по своему основному характеру. Это умный дизайн сам по себе.

Но то же самое можно сказать и об интерьере, который практически не изменился по всему ассортименту и впечатляюще высокого качества. Такие элементы, как вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач, были переработаны, чтобы они были почти скрыты от глаз в попытке убрать беспорядок в интерьере почти до минималистского уровня.

Все DS 4s оснащены большим центральным сенсорным экраном с возможностью прокрутки, как у iPhone. Также есть небольшая сенсорная панель перед рычагом переключения передач, которую вы можете настроить для управления шестью вашими любимыми функциями.

Практичность высока, но не лучшая в классе: пространство для ног на задних сиденьях довольно ограничено по сравнению с его самыми большими конкурентами. Основная проблема — плохое пространство для ног под массивными передними сиденьями с электроприводом. Тем не менее, высота кузова приличная, а 390-литровый багажник настолько же практичен по форме, насколько и впечатляюще велик.

В движении DS 4 — либо совершенно достойный автомобиль для вождения, либо действительно неплохой, в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Мы попробовали только две версии, доступные на момент запуска: бензиновый PureTech 225 и гибрид E-Tense 225. Хотя бензиновый PureTech казался более живым, гибрид E-Tense в целом лучше двух. Он не намного быстрее, чем бензиновый, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, но гибрид кажется намного более взрослым и сложным, чем бензиновая версия на ходу.

Его почти бесшумная работа в электронном режиме соответствует фундаментально спокойному характеру автомобиля намного лучше, чем немного неистовый, менее изысканный и более громкий бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом. К тому же он проедет около 38 миль на электричестве.

Гибрид также подходит для шасси, рулевого управления и тормозов DS 4. Рулевое управление немного оцифровано по ощущениям, но оно точное и практично точное, в то время как ходовая часть и управляемость, как правило, мягкие в режиме комфорта, с достаточным чутьем, чтобы заинтересовать вас, не являясь raison d’etre автомобиля.

По правде говоря, DS 4 — это автомобиль, в котором вам понравится находиться и взаимодействовать с ним. В динамическом плане это достаточно хорошо, но не намного. Это все другие вещи, которые идут в комплекте с ним, которые заставят вас полюбить его и, возможно, отговорить от его немецких конкурентов. Так видит DS Automobiles, и для определенного типа клиентов DS 4 может, должна и заслуживает именно этого.

9018ro 900 DS4 хэтчбек (2011-2018) | Carbuyer

DS 4 — ранее известный как Citroen DS4 — это небольшой хэтчбек премиум-класса, основанный на Citroen C4.Хотя его скромные корни видны как внутри, так и снаружи, DS предлагает более качественную и роскошную упаковку, чем его более дешевый родственник.

Миссия DS 4 — конкурировать с хэтчбеками премиум-класса, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3. Это примерно на 4000 фунтов дороже, чем C4, на котором он основан, премия частично объясняется тем, что он поднял подвеску — до такой степени, что он немного похож на внедорожник. Если вы хотите сидеть еще выше, есть DS 4 Crossback (рассматривается отдельно), который также выглядит короче.

Поскольку этот автомобиль предназначен для конкуренции с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем C4, можно ожидать, что он будет хорошо оборудован. К счастью, это так. Элегантная отделка салона включает в себя окружающее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник. Следующая комплектация, Performance Line, стоит на 1500 фунтов больше и включает в себя более крупные сплавы и элементы спортивного стиля. Престиж высшего класса стоит еще 500 фунтов стерлингов, но в него входят полезные предметы, в том числе цветная камера заднего вида и ксеноновые фары.

Питание обеспечивается выбором бензиновых и дизельных двигателей.1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. предлагает хороший баланс производительности и экономичности. 1,6-литровый дизель мощностью 118 л.с. немного медленнее, но намного экономичнее (74,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон). Если вам нужна более высокая производительность, есть 2,0-литровый дизельный автомат мощностью 176 л.с., который может разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды и вернуть 64,2 миль на галлон. Это немного быстрее, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с.

1,2-литровый двигатель — наш выбор среди бензиновых двигателей, тем более что более мощный не намного быстрее, но он дороже и требует большего потребления топлива.Из всех дизелей мы выбрали 2,0-литровый двигатель мощностью 176 л.с. благодаря его повышенной производительности, но при этом разумной экономии.

Впечатления от вождения DS 4 неоднозначны. Он достаточно хорошо поворачивает и развивает небольшую наклонность тела, но рулевое управление, хотя и точное, не дает особого «ощущения» и не вселяет особой уверенности. Поднятый хэтчбек может заставить вас думать, что DS 4 будет предлагать комфорт Renault Kadjar или, возможно, наоборот, участие водителя Ford Focus; по правде говоря, он находится где-то между этими двумя автомобилями, не отдавая приоритет ни комфорту, ни ощущениям от водителя.

Одна вещь, которую вы не получите с DS 4, — это задние окна, которые открываются — или, по крайней мере, открываются должным образом. Чтобы добиться скошенной линии крыши и внешнего вида в стиле купе, дизайнеры DS 4 сочли необходимым установить «выдвигающиеся» задние окна, которые могут быть знакомы читателям, которые помнят хэтчбеки конца 80-х и 90-х годов. Тем не менее, перед DS 4 довольно приятно сидеть, отчасти благодаря панорамному ветровому стеклу.

DS 4 не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power в 2016 году, но аналогичный по механике Citroen C4 показал себя плохо, заняв 139-е место из 150 автомобилей.Тем не менее, пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что DS 4, несомненно, безопасный автомобиль.

Подержанный Citroën DS4 Хэтчбек (2011-2015) Обзор

Письменный от Саймон МакБрайд на

Поскольку праздничные колокола успеха DS3 все еще звенят в ушах иерархии Citroen, французский производитель решил продолжить тему DS и представил DS4.

Созданный на основе хэтчбека C4, Citroen DS4 является более премиальной версией более спокойного хэтчбека французской фирмы. Он предназначен для смешивания стилей кузова купе и хэтчбек, и эффект довольно поразительный.

Он короче (60 мм) и выше (40 мм), чем C4, на котором он основан. Линии купе притягивают взгляд, а скрытые ручки задних дверей придают автомобилю определенную элегантность.

Наличие двух задних дверей также делает его гораздо более практичным, чем многие другие купе, поскольку задним пассажирам не нужно протискиваться за сиденье водителя или пассажира, чтобы сесть в заднюю часть автомобиля.

Он также предлагает на удивление полезный багажный отсек объемом 385 литров — одно из преимуществ этого кроссовера хэтчбека / купе по сравнению со стандартным, менее практичным купе.

Внутри автомобиля, однако, нет никаких реальных признаков того, что это модернизированный и более эксклюзивный автомобиль по сравнению со стандартным C4. Сзади DS4 украшен светодиодными фонарями, наклонным люком и хромированной чертой для отключения заднего сплиттера.

Несмотря на то, что он не такой гладкий, как Volkswagen Scirocco или даже Alfa Romeo Giulietta, нет ничего удивительного в том, что эта форма интригует.

Конечно, если вы рассматриваете его как простое купе, у него есть все необходимое, чтобы соответствовать могущественному Volkswagen Scirocco, Audi TT или Peugeot RCZ, но это не совсем справедливое сравнение.

Он поставляется с различными бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 200 л.с. Максимальный 200-сильный двигатель разгонит автомобиль до 100 км / ч за 7,9 секунды. Также доступны два дизельных варианта с двигателем мощностью 123 или 161 л.с.

Уровни отделки салона довольно просты с выбором из трех; DSign, DStyle и DSport, и все они идут с хорошим уровнем стандартного оборудования.Он, безусловно, выглядит достойно, как бы вы на это ни смотрели, но может ли он доставить практичность хэтчбека и удовольствие от вождения с такими стройными линиями? Прочтите полный обзор Citroen DS4, чтобы узнать больше.

Обзор нового Citroen C4 Cactus: комфорт — это король

C4 Cactus становится более популярным
► Подушки безопасности, рейлинги убраны
► Комфортные сиденья, более мягкие амортизаторы в

У нас всегда была слабость к оригинальному Citroen C4 Cactus, выпущенному в 2014 году. Это умная маленькая машинка, которая отличается легкостью, комфортом, экономичностью и хорошим дизайном. Но, как и все лучшие Ситроены, у этого есть поляризованные мнения — и, как следствие, его продажи были менее чем звездными, достигнув чуть более 30 000 в Великобритании. Это означает, что его модификация среднего возраста сопровождается сдвигом в маркетинге, который пытается подтолкнуть его к мейнстриму хэтчбеков, а не к сектору внедорожников.

Cactus также заменит хэтчбек C4. А теперь задача — закрыть глаза и попытаться представить уходящий хэтчбек C4.Вы не можете, не так ли? Вот полезный совет, если вы застряли.

Citroen считает, что такой умный C4 Cactus будет лучше привлекать потенциальных покупателей Ford Focus и Vauxhall Astra в свои автосалоны, чем старый C4. И мы думаем, что они могли быть правы.

Обзор предложений на продажу Citroen C4 Cactus

Мы также очень рады, что люди теперь могут перестать называть его внедорожником. Это не тот, и он слишком умен для этого. Несмотря на то, что Citroen C4 Cactus 2018 практически лишен своих дверных панелей Airbump (и некоторой части его индивидуальности), этот автомобиль ни в коем случае нельзя было смешивать с каджарами, мокками и кашкайцами всего мира.

Кроме того, у Citroen теперь есть C3 и (с этой осени) C5 Aircross, чтобы участвовать в этих сражениях. Будем надеяться, что эта стратегия сработает для французской компании, потому что мы бы не хотели, чтобы это был последний Кактус. И нам не хотелось бы думать об этом как о еще одной жертве, казалось бы, неудержимого роста внедорожников …

Итак, что с новым Citroen C4 Cactus 2018?

Больше, чем вы думаете, но концепция остается неизменной. Хотя Citroen говорит о новом дизайне C4 Cactus, модель 2018 года выглядит почти так же.И мы этому рады.

В новой передней части сохранились массивные двухуровневые фары, хотя более гладкая задняя часть с задней дверью цвета кузова и задними фонарями в стиле Пикассо немного разочаровывает в своем исполнении. Рейлинги исчезли во имя того, чтобы сделать его немного больше хэтчбека, немного меньше кроссовера.

Харизматичные воздушные бугра еще не совсем исчезли. Они все еще существуют в рудиментарной форме, но теперь они находятся внизу дверей, как в супермини C3.Можно сказать, что это делает C4 Cactus менее удобным для города, но на самом деле воздушные подушки с воздушно-пузырчатой ​​пленкой не так уж и эффективны в предотвращении звонков в супермаркетах.

Больше цветов и комфорта

Новый Citroen Cactus теперь более настраиваемый — с большим количеством внутренних и внешних оттенков, чем предлагалось ранее. Интерьер — это то место, где больше всего разнообразия, до пяти различных сред, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey, но, по правде говоря, широта палитры не вызывает особого впечатления.Доступно 31 цветовая комбинация французской трубы (девять вариантов окраски, объединенные с четырьмя цветными пакетами, окаймляющими противотуманные фары, амортизаторы и т. Д.).

Самая большая новость заключается в том, что Cactus получил новые прогрессивные гидравлические подушки Citroen для верхних и нижних стоек подвески, улучшенную звукоизоляцию и сиденья повышенной комфортности в попытке вернуть некоторые из тех низкопробных ходовых качеств и скоростной тишины, которые характерны для классических автомобилей компании. прославился.

Мы доберемся до этого, но, вкратце, это долгожданное УТП в классе, где немногие производители отдают предпочтение абсолютному комфорту, отдавая предпочтение отличной управляемости и спортивной подвеске, способной вызывать рывки.Возможно, это потому, что покупатели просто не хотят, чтобы их больше ценили, даже если Citroen думает иначе.

Анти-нюрбургский хэтчбек! И еще комплект безопасности …

Стандартное оборудование безопасности было модернизировано вместе с фейслифтингом. Теперь вы получаете то, что Citroen называет Active Safety Brake (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение об усталости. Как и прежде, вы также можете оснастить новый Cactus камерой заднего вида, автоматической парковкой и фарами для поворотов.

Он приводится в движение тремя бензиновыми двигателями Puretech и одним дизельным двигателем. Вы можете указать превосходный трехпоточный двигатель мощностью 81, 109 и 128 л.с. (самый мощный блок будет новым в 2018 году, а самый низкий будет снят с производства в июне 2018 года). Для тех, кто хочет добиться максимальной производительности от насосов, BlueHDi 100 — единственный вариант с дизельным двигателем. Бензиновые двигатели мощностью 109 и 128 л.с. также предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Какой новый Citroen C4 Cactus любит водить?

Мы ездили на версии Feel, оснащенной бензиновым двигателем Puretech с турбонаддувом объемом 1199 куб. См и мощностью 109 л.с.Это отличный двигатель с большой мощностью во всем диапазоне оборотов, и его реакции помогает сильфоподобная снаряженная масса автомобиля 1070 кг, что на 150 кг ниже нормы для этого класса. Вы могли подумать, что эти меры по снижению веса будут означать отсутствие основательной доработки, и ошиблись. И правильно …

Однако Puretech звучит не лучшим образом в Cactus. У его трехпедального барабана есть край гравия, но он вращается охотно и чисто, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PSA он отзывчив и редко чувствует, что его сдерживает тот факт, что это двухпедальный автомобиль.Хотя бумажные данные о характеристиках не являются чем-то особенным, ускорение на средних оборотах действительно здорово — обгон на дороге А не заставит вас беспокоиться.

Купите версию на 128 л.с. (130 в метрических лошадиных силах), и производительность действительно будет очень высокой. Эта легковесная снаряженная масса — благо, с очень небольшим весом, который можно выдержать, ускорение довольно поразительно для семейного хэтчбека. Механическая коробка передач — лучший выбор в этой линейке, с легким, точным (и немного слишком длинным) действием, в то время как автоматическая коробка передач временами кажется нам слишком шаткой.

Однако ответ на главный вопрос, который вы все задаете, — да: он действительно ездит, как настоящий Citroen. Компания с таким задним каталогом гладких райдеров и которая говорит нам, что «комфорт — это новое круто», многое делает в этом направлении. C4 Cactus — это удобный, длинноногий и легкий на ногах. Но он далек от совершенства — и для тех, кто вырос на диете обычных жестких маленьких автомобилей, прыжки в Кактус с самого начала будут ощущаться как инопланетный опыт.

Комфорт, да, но справится ли C4 Cactus?

Еще до того, как вы уедете очень далеко, вы почувствуете себя в этих сиденьях повышенной комфортности. В них используется новый пенопласт высокой плотности, который на 15 мм толще, чем использованный в оригинальном Cactus, и позволяет погрузиться прямо в него, как в Citroen CX. Но по мере того, как проходят мили, плавность хода действительно дает о себе знать — изоляция от шероховатых поверхностей действительно впечатляет. Края лежачих полицейских и другие крупные неровности очень впечатляюще срезаны, так как новые амортизаторы сглаживают наихудшие неровности, которые создают британские дороги.

Что касается управляемости, действительно ли это имеет значение в семейном автомобиле, таком как Cactus? Ну да. И, несмотря на мягкую езду по прямой, как только вы привыкнете к боковым движениям корпуса выше среднего, повороты будут действительно очень эффективными. На плавных поворотах Citroen превосходно захватывает — если вы научитесь плавно катить его в поворотах, а не бросать в них, — и у него достаточно устойчивости на средних поворотах. Рулевому управлению не хватает чувствительности и точности, но, привыкнув к этому и относительно медленной блокировке, вы обнаружите, что оно надежно и не требует уплаты налогов при разумной маневренности.

Спортинг? Никакой надежды. Но способный, очень способный. Как мы говорим, он ездит так, как должен Citroen, а это значит, что он требует понимания, чтобы ездить легко и быстро, и вы либо полюбите его, либо возненавидите. Возникает вопрос: если Citroen хочет увеличить свою долю на рынке, подходит ли этот автомобиль для достижения этой цели?

Как там внутри?

Он почти такой же, как и раньше, если не считать новых сидений и обновленной центральной консоли. Это означает, что это легкий и воздушный хэтчбек семейного размера, который изобилует умными решениями для хранения вещей.На приборной панели преобладают цифровой спидометр (без счетчика оборотов) и центральный экран. Этот сенсорный экран раздражает как никогда, он управляет всем, от спутниковой навигации до климат-контроля — по крайней мере, CarPlay работает хорошо, поэтому вы можете управлять большинством вещей голосом.

Citroen сделал стекло немного толще, чтобы улучшить изысканность, а также появились новые дверные уплотнители. Мы ездили на новом Кактусе 2018 года в дождливый день, и внутренняя отделка впечатляет. Это действительно тихая машина.

Место на задних сиденьях вполне приемлемо (обратите внимание на ограниченное пространство над головой, если вы заказываете люк в полный рост), в то время как перчаточный ящик просторен, а карманы на задних дверях вмещают два 1.5-литровые бутылки с водой, а в тех, что впереди, можно разместить еще по одной. Выдвижные задние окна остались, что нам нравится с инженерной точки зрения (они экономят 11 кг), но согласятся ли пассажиры, ищущие свежего воздуха, — другой вопрос.

Наконец, C4 Cactus 2018 имеет объем багажника 358 литров при установленных задних сиденьях, увеличивающийся до 1170 литров при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, губа с высокой загрузкой остается.

По крайней мере, теперь вы можете складывать задние сиденья раздельно (упущение в ранних моделях Cactus, выпущенных в 2014 году).

Когда я могу купить Citroen C4 Cactus в Великобритании?

C4 Cactus доступен для заказа уже сейчас, а поставки в Великобританию намечены на апрель 2018 года. Он стоит от 17 265 до 20 895 фунтов стерлингов и доступен в версиях Feel и Flair.

Сиденья повышенной комфортности Citroen (внизу) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей; Однако некоторые модели с низкими ступенями не будут иметь прогрессивных гидравлических подушек в подвеске, поэтому внимательно настройте свой C4 Cactus, если вы жаждете максимального комфорта.

Если вы хотите купить его на PCP, ежемесячные цены на новый Citroen C4 Cactus будут начинаться примерно с 190 фунтов стерлингов, как понимают в CAR.

Большинство покупателей выберут бензиновую модель; Специалисты по рынку Великобритании прогнозируют, что только каждый пятый британец выберет дизельный Cactus (по сравнению с 35% несколько лет назад). Помните, что этот автомобиль основан на устаревшей платформе PF1, а не на новейшей архитектуре EMP2; это исключает любые гибридные или электрические версии в этом жизненном цикле.

Вердикт

Перед обновленным C4 Cactus предстоит интересная работа.Он должен заменить старый C4, пока Citroen не подготовит его замену, а это значит, что ему необходимо привлечь новых покупателей, которые не обязательно тяготели к старому автомобилю. Хотя он стал более популярным, чем раньше, он все же освежающе отличается от стадного. Директор по продукции Citroen Ксавье Пежо признает, что «это машина, вызывающая разногласия, но я могу с этим жить».

Нам нравится его легкость; его инженерная смекалка. Мы также восхищаемся его целеустремленным стремлением к комфорту — эти новые сиденья — огромный шаг вперед и действительно баловство для автомобиля этого класса. За внутреннюю отделку и воспринимаемое качество приходится расплачиваться, а функционально и динамически он несовершенен по сравнению с лучшими хэтчбеками оппозиции.

Но эта неоднородная способность не мешает ему нравиться. Если вы ищете уникальный хэтчбек, который позволит вам выделиться из толпы, сделайте шаг вперед и не оглядывайтесь назад. Если вы покупаете рационально и с умом, то эта машина, вероятно, не для вас. Как мы уже говорили, это настоящий Ситроен.

Подробнее Отзывы о Citroen от журнала CAR

Citroen C4 Cactus 1.2 бензин (2019 г.) | Отзывы

Что ты водишь?

Я веду автомобиль, который передумал. Видите ли, когда первоначально был выпущен Citroen C4 Cactus, технически это был компактный кроссовер. Отсюда и название Cactus, которое должно было вызвать идеи пустынных горизонтов, и тот факт, что (как настоящий кактус) маленький Citroen мог обходиться минимальным количеством жидкости (в данном случае бензином). Номенклатура Cactus также должна была стать большой новой идеей Citroen в то время. Опять же, черпая вдохновение в природе, план заключался в том, чтобы его можно было дешево купить (изначально самая базовая модель была едва ли дороже Dacia Duster), дешево было сдать в аренду и дешево в эксплуатации.

Что ж, теперь все изменилось, и Citroen C4 Cactus должен быть гораздо более традиционным, гораздо более массовым. Фактически, Citroen теперь считает, что его естественными конкурентами являются не остальные небольшие кроссоверы, наводнившие рынок (оставив их более новому C3 Aircross), а такие, как VW Golf, Ford Focus и Toyota Corolla. Правильно, C4 Cactus теперь якобы является обычным пятидверным семейным хэтчбеком.

Чтобы попытаться управлять этим переключателем, он стал немного более простым в своем стиле, хотя и не совсем так; В конце концов, это Ситроен, и с его округлой мордой и отличительной эмблемой с двойным шевроном вы не могли спутать его ни с чем другим.Дверные протекторы Airbump стали более тонкими и переместились от центра дверной панели к нижним краям дверей. Это немного обидно — нам скорее понравилась их прежняя самобытность.

Механическая изощренность, однако, возросла, и C4 Cactus был одним из первых Citroen, получивших новую подвеску Advanced Comfort. В нем используются «прогрессивные гидравлические подушки» вместо устаревших резиновых отбойников, так что, в крайнем случае, вместо того, чтобы демпферы врезались в верхнюю часть турелей, они мягко замедлялись путем вдавливания в заполненную маслом камеру.Citroen считает, что это позволяет сделать настройки подвески менее жесткими, но без риска слишком внезапного перехода к отбойнику и отбойному движению.

Назовите его лучшие биты

Хорошая новость в том, что все это работает очень хорошо. Это правда, что, честно говоря, мы хотели бы видеть еще более мягкую подвеску — вы не почувствуете истинных преимуществ гидравлических подушек, пока не доведете подвеску до предела, что редко делается. но общий эффект приятный.Кактус раскачивается по-французски, полностью соответствуя своему наследию.

Это подкреплено новыми сиденьями, в которых используется смесь пенопласта различной толщины и жесткости, что теоретически создает комфорт, подобный дивану, с надлежащей поддержкой во время длительных путешествий. Это действительно очень удобные сиденья, и они тоже выглядят великолепно, но есть недостаток — если вы высокий, то их установка на минимальную высоту означает, что передний край подушки установлен слишком высоко, что может повредить в тыльную сторону бедер в долгом путешествии.

В остальном салон все же неплохой. Общее качество на самом деле очень приличное, и причудливые дизайнерские элементы C4 Cactus первого поколения сохраняются, например, тот факт, что пассажирская сторона приборной панели и крышка перчаточного ящика выполнены в стиле старого. вылепленный чемодан. Дверные ручки тоже должны выглядеть так, как будто они из багажа, а не просто пластиковые ручки.

1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом — тоже настоящая жемчужина. Он отлично звучит, когда вы ускоряетесь (трель с прекрасным звуком трехцилиндрового двигателя), и в нем много энергии. Кроме того, он очень экономичен, что приносит облегчение, когда вы пользуетесь его турбонаддувом.

Стандартная комплектация тоже хорошая; вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло сзади, множество комплектов безопасности, включая предупреждение о внимании водителя и предупреждение о выезде с полосы движения, семидюймовый сенсорный экран, звуковую систему Arkamys, спутниковую навигацию и вход без ключа.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Проблема в том, что Citroen попытался поставить C4 Cactus слишком далеко над своей станцией.Когда это был необычный и доступный небольшой кроссовер, он был привлекательным и непохожим на другие. Теперь, когда он намного дороже (24 тысячи евро за самую дешевую, хотя и хорошо оборудованную модель) и по сравнению с Focus, Golf и Corolla, у него действительно нет шансов.

Вещи, которые раньше были незначительными раздражителями (тесное пространство для ног сзади, задние окна, которые выскакивают, а не опускаются, маленький багажник, неудобная информационно-развлекательная система), теперь выделяются как явные недостатки. Кроме того, у него слишком легкое рулевое управление и слишком отдаленная реакция шасси, чтобы конкурировать с его более традиционными соперниками.У Corolla это массовое поражение с точки зрения апелляции водителей. Фокус уничтожает это. И то, и другое, и Golf намного практичнее.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Эти недостатки, а также тот факт, что на полу любого автосалона Citroen стоит гораздо более отполированный C3 и C3 Aircross, означают, что C4 Cactus довольно легко раскачивается на ветру. Он просто не может конкурировать с такими, как Golf, Focus и Corolla, и Citroen было глупо думать, что это возможно. Сделайте его снова более доступным и поставьте его против небольших кроссоверов, и его сильные стороны проявятся во всем — этот отличительный стиль, уровни комфорта, приятный двигатель, умная подвеска и его приятные попытки предложить что-то отличное от нормы.

Что думают остальные члены команды?
Я по большей части согласен с суммированием Нила. Мне очень понравилась первая версия C4 Cactus с ее причудливыми поперечинами на крыше и воздушными буграми, но Citroen, похоже, попытался придать внешнему виду более широкую привлекательность, в процессе потеряв большую часть своей индивидуальности. К счастью, интерьер относительно не изменился, даже если он скомпрометирован сзади. Подвеска меня не так убедила, как Нила, но она, несомненно, удобная.И двигатель действительно взломщик. Тем не менее, чтобы иметь шанс на успех в Ирландии, машина должна быть дешевле.

Шейн О’Донохью — редактор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модель: DS 4 E-Tense 225 Rivoli
Цена: £ 40100
Двигатель: 1.6-литровый бензиновый турбогибрид
Мощность / крутящий момент: 222 л.
Максимальная скорость: 145 миль / ч
Экономия / CO2: 232,3 миль на галлон / 30 г / км
Диапазон EV: 38 миль
В продаже 9018ro 9018ro