Citroen ds4 отзывы 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру
8 Дизайн
8 Управляемость
7 Динамика
7 Комфорт
6 Проходимость
Минусы
2 минуса
2 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Покупать DS4 или …!?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….
Лучшее из б/у за свои деньги
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528
На любителя
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе
Ситроен DS4.
Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)
Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как
Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом
Французский премиум?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!
Отличный авто за 500 тыщ
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,
DS4
Citroen DS4 1. 6 AT (150 л.с.)
Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6
Отзыв владельца про Citroen DS4 2013
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,
Отличный автомобиль
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль
Всё о Citroen DS4
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 на Авто.ру
8 Дизайн
8 Управляемость
7 Динамика
7 Комфорт
6 Проходимость
Минусы
2 минуса
2 Вместительность салона
Покупать DS4 или . ..!?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….
Лучшее из б/у за свои деньги
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528
На любителя
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе
Ситроен DS4.
Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)
Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как
Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом
Французский премиум?
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Отличный авто за 500 тыщ
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,
DS4
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6
Отзыв владельца про Citroen DS4 2013
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль «Ситроен DS 4» за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,
Отличный автомобиль
Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)
Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль
Всё о Citroen DS4
Рейтинг модели — 4.6 / 5
плюсы и минусы Citroen DS4
Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen C4 2015 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot
Citroen C4
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Ярослав Котов
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/ 5.0 0.1 4.7Citroen C4
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.Ярослав Котов
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Citroen C4 1.6 AT
Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4.
Очень хотелось цвет — белый перламутр…. Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….Янина Пирковская
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/Citroen C4 1. 6 AT Feel
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…
Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…Сергей Липовский
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….
Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….Oleg
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Live
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…
Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…Давиденко Алеся
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Citroen C4 1.6 MT Feel
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…
Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…Толян
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…
Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…Сеня Петров
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Citroen C4 1. 6 MT Live
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…
Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…Кирилл_Адвена
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Citroen C4 1.6 MT Feel
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…
Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…Алла Дмитриевна
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Citroen C4 1.6 AT Feel
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…
Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…Mariana87
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…
Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…Герман Ш.
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 1.6 MT Feel
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…
Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…Иван Роланов
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5. 0 0.1 4
Citroen C4 1.6 AT Feel Edition
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…
Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…Марк Антоний
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 1.6 MT Feel
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…
Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…Maugli17
Citroen
C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5. 0 0.1 3.8
Отзывы владельцев Citroen (Ситроен)
3.8 (отзывов: 277) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Citroen. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
6Машина маленькая, легкая, маневренная. Расход топлива экономный. Багажник средний. Машина хорошо подойдет новичкам, только окончившим автошколу — маленькая…
2дополнения: 9Автомобиль покупал в августе 2015 года. До этого пользовался ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Chevrolet Cruze. Автомобиль выбирал не очень долго. Засматривался на…
Скажу как есть, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве сидений и включенными фарами (по новым правилам ПДД) по трассе …
Приобрёл автомобиль в 2011 году. Сразу начались проблемы, появился стук в подвески. Приехал на сервис на Каширском шоссе, сказали, что это так должно быть, и нечего с этим не сделаешь. …
8Первые полчаса всегда езда в режиме овоща для прогрева коробки, каждый раз запуск двигателя с прогревом ~3минут до 45 градусов антифриза, потом прогрев…
У меня седан Ситроен С4 в комплектации Тенданс + климат контроль. Комфортная машина с хорошим дизайном, пробег пока очень небольшой — 3500 км (эксплуатация летняя), поэтому о достоинствах…
Мощный, быстро разгоняется, мотор в отличном состоянии. Расход 7 литров по трассе. Отличная панорама спереди и сверху крыша в стекле. Очень послушный и юркий в пробках. Снаружи маленький, внутри большой, сзади три взрослых вытянут ноги. Между передними сидениями большое пространство, полно всяких шкафчиков, скрытые в торпеде и в полу. В передних сиденьях столики откидывающиеся, задние сиденья двигаются.Добрый день. Часто читал отзывы в инете перед покупкой авто. Теперь дело сделано, и мой Сitroen С4 по нашим дорогам прошел 5000 км. Перед ним были VW Jetta, Opel Vectra, Renault laguna…
Решил оставить отзыв о редком автомобиле на наших дорогах. Надеюсь, им кто-то интересуется, и мое мнение окажется полезным. Засматриваться на Citroen C5 давно, но купил лишь в январе 2015г…
Летом прошлого года купил новый Ситроен Джампи 2013. Среди Рено и Пежо он имел выгодную цену и приятный дизайн. На такого монстра, как Т5, мне не хватало. Купил «пустую» версию, кроме 9-местного…
Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах…
7Отличная динамика (мотор от БМВ), управляемость неплохая — это не гоночное, а семейное авто, расход в городе 9.1 л (с климатом и пробками по Ярославскому…
2Как увидел — влюбился!Стоял выбор между Фокусом, Солярисом и Шевроле… Купился на внешний вид) Поехал на тест-драйв. Сел за автомат, понял что придется. ..
Второй год владею этим хэтчбеком. Покупал у ОД, комплектация Tendance с «автоматом». Пробег уже 24000 км. Самое время для первого отзыва. Начну с проблем. Сразу после покупки Citroen C4…
Летом 2013 стал обладателем этого автомобиля. Всегда езжу на подобных машинах: был Рено Кенго, Берлинго 1, и вот теперь Берлинго трек. Эта модель с улучшенной проходимостью – клиренс 200…
* Средняя оценка расчитана на основании 277 отзывов владельцев Citroen, размещенных на сайте.
DS 4 Обзор 2015-2018 (2021)
Перемещаясь по машине, вы начинаете замечать отличия, но при этом задаетесь вопросом, достаточно ли особенный совокупный эстетический эффект. Присутствуют индивидуальные дизайнерские точки, особенно на задних боках, но их трудно заметить.
Внутри автомобиля немного больше уникальности. Плиссированная коричневая кожа habana и узорчатые накладки на консоли и дверных ручках в нашем первоначальном тестовом автомобиле выглядели богато и дорого и частично напоминали (не в последнюю очередь благодаря отличительному цвету) Infiniti EX37, что действительно является похвалой.
Удлиненное ветровое стекло простирается назад над головой водителя, удаляя направляющую жатки и ограничивая вашу переднюю видимость, а также есть различные элементы внутреннего освещения, такие как полоса светодиодов вдоль основания ветрового стекла и приборы, цвет подсветки которых вы можете менять по вашей прихоти.
Положение водителя DS 4 улучшено за счет более высокого, чем обычно, сиденья водителя, но не стоит ожидать от внедорожника практичности в другом месте. Задние сиденья имеют ограниченное пространство для коленей и головы, а места для багажника не больше, чем в обычном люке.
Что касается комплектаций, то их пять — Elegance, Performance Line, Prestige, Crossback и Crossback Terre Rouge. Модели начального уровня оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, электрически обогреваемыми и складывающимися зеркалами, панорамным ветровым стеклом и задним парктроником в стандартной комплектации снаружи, а внутри — двухзонный климат-контроль, регулируемые по высоте передние сиденья и сиденья Citroën. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, оснащенная спутниковой навигацией, DAB-радио, USB-подключением и интеграцией со смартфоном.
Обновление до Performance Line, и DS 4 получит 18-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые педали и передние спортивные сиденья с функцией массажа, а выбор модели Prestige получит светодиодные фары и противотуманные фары, вход и запуск без ключа, камеру заднего вида, передние датчики парковки, кожаная обивка и система контроля слепых зон.
Более прочный DS 4 Crossback получил алюминиевые дуги на крыше, глянцево-черные детали экстерьера и увеличенный дорожный просвет, а Terre Rouge включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, датчики парковки, зеркало заднего вида и сделанную на заказ оранжевую окраску.
DS 4 (2015 — 2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Производный от Citroen DS4, продаваемый в период с 2015 по 2019 год, был компактным хэтчбеком премиум-класса, который приятно отличался от других, со спортивным стилем «пятидверное купе» и множеством знаков. Галльского чутья, выбираете ли вы стандартную версию или немного более производительную модель Crossback. Если вы хотите чего-то более индивидуального, чем обычные Astra, Golf или Focus.И более интересный вариант, чем могут предоставить немецкие компактные модели премиум-класса, тогда, если вы не возражаете пойти на несколько незначительных компромиссов, его вполне может стоить посмотреть.
Модели
5dr хэтчбек (1,2, 1,6 бензин, 1,6, 2,0 дизель [DSign, DStyle, DSport, Elegance, Crossback])
История
Бренд DS, как нам говорят, — это все, что связано с более самобытным стилем и технологии. Итак, еще в 2015 году нам было интересно посмотреть, какой может быть его интерпретация семейного хэтчбека Focus с премиальным брендом.Ответ был открыт с этой улучшенной моделью DS4.
До 2015 года мы знали эту машину как Ситроен. Он был представлен в 2011 году брендом Double Chevron, но вскоре после образования недавно сформированной марки DS в 2015 году эта модель была повторно запущена, просто под маркой DS4 с более умным внешним видом и гораздо более четким представлением о своей цели. рынок. Это было важно, поскольку во времена Citroen довольно причудливая комбинация семейного хэтчбека, купе и внедорожника в этом дизайне привела к кризису идентичности. модельный ряд, создав два различных варианта.Версия Crossback сохранила высокий клиренс оригинального автомобиля и добавила несколько тщательно подобранных элементов стиля внедорожника, чтобы попытаться привлечь покупателей из набора Qashqai Crossover. Избавившись от необходимости обращаться к таким людям, альтернативная стандартная модель DS4 была предоставлена вольным образом, чтобы взять на себя роль спортивного люка премиум-класса и ориентироваться на людей, которые могли бы купить, скажем, BMW 1 серии или Audi A3: или, по крайней мере, Alfa Romeo Giulietta или элитный SEAT Leon.
Какой бы вариант DS4 ни понравился, вы найдете его более сложным, чем раньше, особенно внутри, где 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран включает Apple CarPlay и возможность подключения мультимедиа Mirror Link. Получите автомобиль, чей первоначальный владелец потратил деньги на спецификацию, и вы сможете наслаждаться вещами, которые действительно выделят этот DS4 среди конкурентов той эпохи — такими особенностями, как стеганая кожа, похожая на лимузин, уникальная двухцветная окраска и технологии, достаточно умные, чтобы их отслеживать. автомобиль, если он был украден, уведомить вас о предстоящих встречах в сервисном центре и даже отправить вам электронное письмо, если ваш DS4 сдают в аренду и затем едут дальше, чем следовало бы. Автомобиль продавался до 2019 года, замене не было.
Что получится
У нас были четырехдверные купе.Когда этот DS4 был впервые выпущен в 2011 году, его дизайнеры решили, что пора выпустить пятидверный. Стилисты конкурирующих моделей, таких как Leon SEAT и, в частности, Giulietta от Alfa Romeo, будут утверждать, что в этой концепции нет ничего нового, но такие автомобили не такие уж экстремальные, как этот. Скошенная назад линия крыши выглядит более спортивно, но в то же время вы обращаете внимание на другие элементы, которые здесь повлияли: скульптурные колесные арки, характерные для кроссовера или небольшого внедорожника. Хромированная линия талии и темные тонированные стекла — это ощущение премиального люка.
Обе модели DS4 отличаются фирменным стилем передней части, где вертикальная решетка гордо включает в себя логотип бренда DS Wings и плавно переходит в фары с ксеноновой технологией «LED Vision» в более поздних вариантах. Пожалуй, самой отличительной особенностью передней части является панорамное лобовое стекло. Отодвиньте панели крыши туда, где обычно бывают солнцезащитные козырьки, и вы получите почти уникальный вид на 45 градусов вверх. Придерживаясь индивидуальной темы, вы можете изменить как цвет фона инструмента, так и стиль показаний в соответствии с вашими личными предпочтениями.Центральный диск спидометра выполняет функции информационного центра, предлагая настройки скорости, путевого компьютера, звука и компаса.
Все, о чем вы не можете рассказать, вероятно, будет освещено на центральном информационно-развлекательном экране. Эта функция была переработана в этом более позднем дизайне, чтобы соответствовать более высокому статусу бренда DS этой модели. Это 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей со стандартной навигацией, а также обычным аудио, телефоном с Bluetooth и опциями бортового компьютера.
В задней части есть темное, довольно ограниченное ощущение, которому не способствует ограниченное пространство для ног и узкие тонированные боковые окна, в то время как урезанная задняя линия крыши оставит пространство над головой в большом количестве для более высоких людей.Мы думаем, что лучше рассматривать этот автомобиль как купе, которым, по определению бренда DS, и должно быть, делая сравнения с чем-то вроде Volkswagen Scirocco более уместными, чем, скажем, с Volkswagen Golf. Если смотреть в этом свете, то сзади все довольно практично — и вполне нормально для двоих взрослых или троих детей, если путешествие не слишком долгое. В самом деле, если вы находитесь в таком настроении, вы можете даже простить тот факт, что задние окна не открываются.
А сзади? У ботинка высокая губа и относительно узкое отверстие.Поместите свои вещи внутрь, и вы обнаружите, что он на 23 литра меньше, чем у Citroen C4 этой модели, но на 385 литров все же немного больше, чем багажник, предусмотренный в Giulietta Alfa Romeo — или даже в Volkswagen Golf, плюс есть много больше места, чем в Ford Focus или в правильном купе, таком как та модель Scirocco, о которой мы упоминали.
Сколько вы платите
Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения актуальной стоимости.
На что обратить внимание
Начнем с того, что отметим, что в целом владельцы DS4 — очень счастливая группа.Если ваше восприятие DS / Citroens соответствует ненадежности, то пора изменить вашу точку зрения. Более поздняя линейка DS4, появившаяся после 2015 года, на которую мы здесь обращаемся, появилась в то время, когда было решено большинство проблем, возникающих у оригинальной модели после 2011 года. Все, что было сказано, были зарегистрированы неисправности, и мы нашли их количество в наших различных опросах: вы можете найти их на рынке подержанных автомобилей.
Положение клеммы питания стартера может не соответствовать правильной спецификации и может вызвать короткое замыкание на близлежащие компоненты.Нижние крепления ремня безопасности с правой стороны автомобиля могли быть затянуты с неправильной затяжкой и поэтому могли отсоединиться в случае аварии, но это должно было быть исправлено дилерами DS. Ранее поступали сообщения о возможной утечке масла из турбокомпрессора некоторых двигателей, поскольку было обнаружено, что стопорный болт штуцера не соответствует спецификации производителя. Также было обнаружено, что отбойник, удерживающий закрытый капот, может подвергнуться коррозии на некоторых DS4 и выйти из строя, если его не обработать, что может привести к открытию капота во время движения.Убедитесь, что капот надежно фиксируется.
Запасные части
(приблизительно на основе DS4 1.6 BlueHDi 120 2015 года) Цены на запчасти не обойдутся вам дорого: воздушный фильтр стоит от 11 до 19 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит около 20- фунтов стерлингов. 25, а масляный фильтр стоит от 8 до 11 фунтов стерлингов. Водяной насос будет стоить от 27 до 58 фунтов стерлингов, а стартер — около 110 фунтов стерлингов. По тормозам. Передние тормозные диски продаются в розницу с кронштейном от 37 до 88 фунтов стерлингов; тылы находятся в скобке от 102 до 114 фунтов стерлингов. Фильтр для пыльцы стоит от 6 до 21 фунта стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в кронштейне от 14 до 29 фунтов стерлингов.
В дороге
В дороге первые впечатления мало зависят от выбранного вами варианта. Версия Crossback находится на 30 мм выше, чем ее стандартный аналог, что дает вам больший обзор, а дополнительный ход подвески делает слегка жесткую езду более абсорбирующей. В остальном, две производные модели очень похожи и кажутся довольно спортивными, если вы собираетесь их использовать.А вы могли бы быть. В конце концов, крены кузова хорошо контролируются, автомобиль ощущается натянутым и довольно отзывчивым, и все это дополняется потрясающей шестиступенчатой механической коробкой передач.
Под капотом вариант начального уровня представляет собой 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат PureTech мощностью 130 л.с., но самым популярным двигателем была самая доступная версия 1,6-литрового дизельного агрегата BlueHDi мощностью 120 л.с., которую разделяют все модели DS4 с черным насосным двигателем. Это разумно отзывчивый — и прилично экономичный — управление 74.3 мили на галлон в смешанном цикле и 100 г / км CO2 (оба показателя NEDC). Кроме того, для желающих была предложена эффективная автоматическая коробка передач EAT6. Если вам нужна большая мощность, есть вариант BlueHDi 180 только с автоматическим управлением, который находится в верхней части диапазона. Другие двигатели включают вариант дизельного двигателя среднего класса, вариант BlueHDi 150. И две бензиновые модели THP мощностью 165 или 210 л.с.
Общий вид
Вы могли увидеть, как задумана оригинальная версия Citroen этого автомобиля. Он был нацелен на семейных людей, ищущих что-то более интересное, чем обычный хэтчбек Golf, Focus или Astra.Людям, которым, возможно, понравилась идея модели такого типа с премиальным брендом, но они не могли дойти до нее. И людей, которые в последние годы искушали целый ряд различных типов автомобилей: шикарные семейные хэтчбеки, GTis, четырехместные спортивные купе и кроссоверы, похожие на внедорожники. Пытаясь удовлетворить их потребности, что может быть лучше, подумали первые разработчики DS4, чем предложить модель, включающую элементы из всех этих категорий? Помесь, если хотите. Скрещивание, как мы все знаем, может быть воротами к созданию новых мощных генов.Но он также принес нам лабрадуделя …
В случае с оригинальной версией Citroen этого DS4 рассматриваемое скрещивание зашло слишком далеко. Попытка нацелить этот DS4 на растущий сектор кроссоверов в то время, когда тот же автомобиль продвигался как спортивный хэтчбек премиум-класса, оказалась предсказуемо сложной. Однако эта модель, созданная заново под брендом DS, оказалась гораздо более надежным предложением. Буквы обозначают «Другой дух»: в этом автомобиле он и есть.
Обзор нового DS 4 2021 года
Вердикт
В качестве конкурента для уже известных хэтчбеков премиум-класса DS 4 является долгожданным дополнением. Он не пытается копировать своих тевтонских конкурентов, но вместо этого предлагает интересную альтернативу и обязательно понравится покупателям, которые не хотят просто следовать за стадом. Это высококлассный люк, который хорошо управляется, выглядит по-настоящему качественным внутри, наполнен новыми технологиями и имеет конкурентоспособную цену. Выбирайте гибрид, если можете себе это позволить; это просто лучшая версия.
Если в настоящее время у вас есть 30-35 тысяч, которые вы можете потратить на премиальный хэтчбек, ваш выбор разнообразен, и автомобили, которые вам доступны, либо хороши, либо превосходны, и большинство из них происходит из Германии. Это означает, что открытому французскому новому DS 4 предстоит подняться на большую гору, чтобы убедить игроков отказаться от стандартных вариантов Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-Class.
Но DS уверена, что сможет взять себе кусок этого прибыльного пирога с остро выглядящим новым DS 4. Компания утверждает, что обслуживание клиентов будет непревзойденным, вплоть до того момента, когда владение автомобилем станет по-настоящему приятным опытом, начиная с самого начала. момент, когда вы проявите к нему интерес к послепродажному обслуживанию.
Сам автомобиль ощетинился новыми технологиями. «Это похоже на использование iPhone», — говорят его дизайнеры, и, судя по нашему опыту, они могут просто сказать правду.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Во внешнем виде он действительно выглядит необычно острым, внутри и снаружи, и по ощущениям отличается от автомобиля немецкого истеблишмента. Даже рулевое колесо сшито вручную, а распределительное устройство спроектировано для работы как дорогие швейцарские часы (в некотором роде тоже), а уровни комплекта конкурентоспособны во всем диапазоне по сравнению с ключевыми конкурентами.
Он имеет хорошую цену по сравнению с более очевидными конкурентами: от 25 350 фунтов стерлингов за PureTech 130 Bastille + начального уровня до 43 695 фунтов стерлингов за универсальный гибрид E-Tense 225 в топовой спецификации La Premiere.
Со временем в Великобритании будут доступны четыре уровня отделки салона — Bastille +, Trocadero, Rivoli и La Premiere — и три различных варианта оформления. Автомобили Performance Line отличаются более спортивным стилем и, кажется, едут ниже, чем базовые версии DS 4, в то время как модели Cross имеют более прочный вид.
Стильные штрихи работают на двух уровнях. Они хорошо смотрятся во всех обличьях, но также заставляют каждую отдельную модель казаться совершенно отличной от других по своему основному характеру. Это умный дизайн сам по себе.
Но то же самое можно сказать и об интерьере, который практически не изменился по всему ассортименту и впечатляюще высокого качества. Такие элементы, как вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач, были переработаны, чтобы они были почти скрыты от глаз в попытке убрать беспорядок в интерьере почти до минималистского уровня.
Все DS 4s оснащены большим центральным сенсорным экраном с возможностью прокрутки, как у iPhone. Также есть небольшая сенсорная панель перед рычагом переключения передач, которую вы можете настроить для управления шестью вашими любимыми функциями.
Практичность высока, но не лучшая в классе: пространство для ног на задних сиденьях довольно ограничено по сравнению с его самыми большими конкурентами. Основная проблема — плохое пространство для ног под массивными передними сиденьями с электроприводом. Тем не менее, высота кузова приличная, а 390-литровый багажник настолько же практичен по форме, насколько и впечатляюще велик.
В движении DS 4 — либо совершенно достойный автомобиль для вождения, либо действительно неплохой, в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Мы попробовали только две версии, доступные на момент запуска: бензиновый PureTech 225 и гибрид E-Tense 225. Хотя бензиновый PureTech казался более живым, гибрид E-Tense в целом лучше двух. Он не намного быстрее, чем бензиновый, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, но гибрид кажется намного более взрослым и сложным, чем бензиновая версия на ходу.
Его почти бесшумная работа в электронном режиме соответствует фундаментально спокойному характеру автомобиля намного лучше, чем немного неистовый, менее изысканный и более громкий бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом. К тому же он проедет около 38 миль на электричестве.
Гибрид также подходит для шасси, рулевого управления и тормозов DS 4. Рулевое управление немного оцифровано по ощущениям, но оно точное и практично точное, в то время как ходовая часть и управляемость, как правило, мягкие в режиме комфорта, с достаточным чутьем, чтобы заинтересовать вас, не являясь raison d’etre автомобиля.
По правде говоря, DS 4 — это автомобиль, в котором вам понравится находиться и взаимодействовать с ним. В динамическом плане это достаточно хорошо, но не намного. Это все другие вещи, которые идут в комплекте с ним, которые заставят вас полюбить его и, возможно, отговорить от его немецких конкурентов. Так видит DS Automobiles, и для определенного типа клиентов DS 4 может, должна и заслуживает именно этого.
Модель: | DS 4 E-Tense 225 Rivoli | |
Цена: | £ 40100 | |
Двигатель: | 1.6-литровый бензиновый турбогибрид | |
Мощность / крутящий момент: | 222 л. | |
Максимальная скорость: | 145 миль / ч | |
Экономия / CO2: | 232,3 миль на галлон / 30 г / км | |
Диапазон EV: | 38 миль | |
В продаже | 9018ro 9018ro | 9018ro 900 DS4 хэтчбек (2011-2018) | Carbuyer