Citroen c5 aircross цена: Citroen C5 Aircross , .

Содержание

Citroen C5 Aircross: цена Ситроен С5 Эиркросс, технические характеристики Ситроен С5 Эиркросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего… Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного.

Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто. На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе.
Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд. Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний — просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи — ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика — огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет — плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги — массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки.

Как в ГАИ дама заявила: «цена не гуманная!». И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно — все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки — все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил.
Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление — одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

Взлетная полоса. Тест-драйв Citroen C5 Aircross :: Autonews

Продавец из придорожного магазинчика сувениров к югу от Марракеша даже после продолжительного торга заломил за цветастый кусок материи неприлично высокую цену. Мол, смотри, какой у тебя дорогой и красивый Citroen, а ты жалеешь какие-то полторы тысячи дирхамов за такой сказочный палас.

Пришлось уехать ни с чем — нарядный автомобиль с европейскими номерами явно не способствовал адекватным переговорам. К тому же «волшебный ковер» у нас и так уже есть.

Компании Citroen удается создавать эффектные, но в то же время комфортные и практичные машины, регулярно попадающие в список претендентов на звание «Европейский автомобиль года» (ECOTY). Например, в конкурсе 2015 г. серебряным призером стала модель С4 Cactus, уступившая лишь непотопляемому Volkswagen Passat, а в 2017-м в числе триумфаторов оказался маленький хэтчбек C3 нового поколения.

Они, к сожалению, так и не добрались до России, однако теперь ситуация изменилась. В прошлом году у нас появился кроссовер C3 Aircross, попавший в первую пятерку ECOTY-2018, а теперь мы ждем скорого прибытия его старшего брата — C5 Aircross, который занял в недавнем конкурсе пятое место.

Новую флагманскую модель французской марки провожают глазами. Это неудивительно, ведь «Кактус», с которым у C5 Aircross прослеживается явное родство, в свое время назвали автомобилем с лучшим дизайном в мире. Взгляды задерживаются на необычных раздельных головных фарах и широченной радиаторной решетке с огромным «двойным шевроном», словно нарисованной мультипликаторами. Контрастные стойки черного цвета и хромированная линия окон визуально увеличивают 4,5-метровый автомобиль в размерах, а всего для экстерьера предусмотрено 30 различных вариантов оформления.

А вот необычные пластиковые «пузыри» на нижней части боковин — уже не сугубо стилистический элемент. Воздушные капсулы Airbump, дебютировавшие пять лет назад на «Кактусе», призваны защитить кузов от повреждений при незначительных столкновениях и притираниях. Царапины на пластмассе воспринимаются куда менее болезненно, чем на металле.

Внутри кроссовер так же нетривиален, как и снаружи: полностью цифровая огромная приборка, большой сенсорный дисплей мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, руль со скошенными сегментами и необычный электронный джойстик-селектор коробки передач.

В салоне пять раздельных мест, которые больше напоминают офисную мебель, нежели автомобильные сиденья. При этом кресла на самом деле куда более комфортные, чем кажутся на первый взгляд. Мягкое двухслойное покрытие быстро принимает форму тела, а более жесткий низ и слегка выступающие твердые боковые сегменты обеспечивают стабильную и уверенную позицию. Кроме того, водительское кресло у топовых версий имеет электрические регулировки с функцией памяти.

Три индивидуальных сиденья сзади, позволяющие даже крупным пассажирам не тереться плечами друг о друга, могут сдвигаться и складываться по отдельности, благодаря чему объем багажника варьируется от 570 до 1630 литров. На этом полезное пространство не заканчивается — в полу багажника спрятался двухуровневый отсек, а вместительности перчаточного ящика позавидует даже самый большой ланчбокс.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульное шасси EMP2, знакомое по Peugeot 3008 и 5008, а также Opel Grandland X, с которым немецкая марка возвращается в Россию. При этом новый кроссовер Citroen стал первой «гражданской» моделью с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, пришедшей на смену традиционной схеме Hydroactive.

В ней вместо обычных полиуретановых демпферов в двухтрубных амортизаторах дополнительно используется пара гидравлических ограничителей хода сжатия и отбоя. Они вступают в дело при попадании колес в большие ямы, абсорбируя энергию и замедляя перемещение штока в конце хода, что препятствует резким отскокам. На незначительных неровностях задействуются только основные амортизаторы, что позволило разработчикам увеличить амплитуду вертикальных перемещений кузова.

Как утверждают французы, благодаря этой схеме кроссовер способен буквально парить над дорогой, создавая ощущение полета на «ковре-самолете». Появление новой схемы стало возможно благодаря участию заводской команды Citroen в чемпионате мира по ралли — нечто подобное французы начали использовать на своих гоночных хэтчбеках еще в 90-х.

Неровности, кстати, долго искать не пришлось — они начались сразу же, как только автомобиль свернул с трассы на «дорогу» в сторону марокканского хребта Высокий Атлас. На волшебном ковре мне летать никогда не приходилось, но C5 Aircross идет по горной тропе действительно очень мягко, проглатывая большинство ухабов. Впрочем, при проезде глубоких ям на высокой скорости все же ощущается тряска и глухие удары, в руле появляется нервная дрожь.

Тест-драйв Citroen C4 New: много комфорта и еще больше «фишек»

Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный дизайн, стильный салон, хороший комфорт, черты кроссовера, широкий выбор комплектаций, варианты персонализации. Да уж, здесь есть о чем рассказать!

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Как едет кроссовер Citroen C4?

Мягко, очень мягко! Чудо-подвеска с особыми РНС-амортизаторами «проглатывает» практически все мелкие и средние неровности. Но особый кайф – это движение по серии небольших неровностей и наплывов, движение по бесконечно латаной дороге: вот тогда на ходу автомобиль начинает мерно покачиваться на подвеске, словно катер на волнах. Конечно, бывают и промахи: подвеска неприятно взбрыкивает на крупных ямах или откровенно выступающих «лежачих полицейских». А еще порой заметны глухие удары «на отбой» в передней части: когда кузов идет вверх, а под колесом вдруг попадает большая глубокая яма – похоже, недостает хода передних рычагов. Но все равно: новый Citroen C4 является не только одним из самых мягких автомобилей в рамках своего класса, но и вообще одним из самых комфортных автомобилей без «пневмы».

Расплата ожидаема: при попытке активного драйва автомобиль заметно раскачивается. Легкий руль делает 2,5-2,7 оборота от упора до упора, говорить о какой-то спортивной остроте не приходится. Даже если выбрать «СПОРТ»-режим ездовых настроек, это лишь немногим «подогреет» мотор и АКПП, но не превратит автомобиль Citroen C4 в хот-хэтч. Однако это ему и не нужно: новый Citroen C4 органичен в своем комфортном характере. Я не говорю, что мягкая подвеска и комфорт – это хорошо или плохо. Я говорю, что однозначность характера – вот, что хорошо. Все просто и понятно: «хотите комфортный автомобиль? выбирайте Citroen C4».

Как любит говорить один авто-журналист «ты в домике». С таким оригинальным дизайном и комфортной подвеской, новый Citroen C4 точно «в домике» у любителей французских автомобилей. Конечно, есть замечания к обзорности – разделенное заднее стекло, небольшие зеркала. А еще есть небольшое замечание к мотору: хотелось бы меньше гула в салоне. Но тянет дизель исправно (разгон 0-100 км/ч быстрее 11 секунд) и ест мало, отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме плюсов в виде комфорта, дизайна, экономичного дизеля, отмечу и кросс-плюс: большой клиренс да защитные накладки по кузову.

А еще плюс – это оригинальный салон автомобиля. Интересный и неформатный дизайн подкреплен хорошими отделочными материалами: к передней панели и дверным картам просто приятно касаться. Но особенно приятно касаться руля с подогревом – греет хорошо и по всей поверхности, только регулировка интенсивности не помешала бы. Да еще с посадкой есть нюансы: большой порог, невысокая крыша (все-таки перед нами хэтчбек, а не кроссовер). Рослым водителям может быть тесно, но для водителя ростом 1,75-1,8 м будет хорошо.

И пассажирам сзади будет хорошо. Неплохой запас места для ног и для головы, имеются дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов, даже нашелся подогрев сидений – последний пункт и вовсе отдельный плюс для автомобилей данного класса. Можно записать в минусы лишь отсутствие подлокотника на втором ряду сидений. Но изучите детально прайс – и точно найдете вариант отделки салона, который предусматривает подлокотник. Словом: зачет!

Классный салон: приятный дизайн, хорошие материалы, продуманность даже в мелочах. Причем – и спереди, и сзади. Да и багажник неплохой: 380 литров, правильно-прямоугольная форма, крючки для пакетов – все на месте.

Есть ли инновации в Citroen C4?

Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.

Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4. Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.

Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине). Как видите, многое знакомо…

Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.

Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.

Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере). Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор. Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…

Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты

Номинально в гамме модели для Украины прописано три варианта мотор/КПП, три варианта комплектаций, а ценник стартует примерно с $20 тысяч. В прайсе заявлены как автомобили 2021 года (они чуть дешевле), так и автомобили 2022 года (они дороже на $800-1000), далее по тексту цены будут указаны на версии 2022 года.

Старт модели Citroen C4 дает комплектация LIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола с 5-дюймовым дисплеем, галогенные фары, стальные колесные диски. Такой автомобиль доступен только со 100-сильным бензиновым мотором и 6-ст. МКПП. Цена – от 567 тыс. грн. или $20,8 тыс.

Следующий вариант куда интереснее – автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL, который дополнительно предлагает: подвеску РНС (для версий с «автоматом»), климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки сзади, подогрев лобового стекла, подогрев руля, сенсорный 10-дюймовый дисплей, светодиодные фары ECO LED, декоративный пакет Glossy Black, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Плюс можно выбрать разные варианты отделки салона, которые тянуть за собой сиденья Advanced Comfort, задний подлокотник и/или подогрев второго ряда сидений. Наконец, автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL предлагает максимально широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего меняется и цена: бензиновый мотор 1.2 PureTech 100 и 6-ст. МКПП – от 644 тыс. грн. или $23,5 тыс., бензиновый мотор 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 715 тыс. грн. или $26 тыс., турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 758,5 тыс. грн. или $27,7 тыс.

На вершине линейки находится вариант Citroen C4 SHINE: пакет «Безопасность», передние датчики парковки, бесключевой доступ, держатель для планшета, штатная навигация, проекционный дисплей Head-Up, внешняя отделка Textured Gray, салон в исполнении Urban Gray с комбинированной обивкой и подогревом задних сидений, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 782 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 826 тыс. грн. или $30 тыс.

Вот автомобиль в средней комплектации FEEL: оснащение почти соответствует максимальной версии, но без излишеств, есть варианты с разными моторами и АКПП. В итоге оптимальный вариант Citroen С4 обойдется в $26-28 тыс. Видится мне, что именно на такие версии и придется максимальный спрос. Или может выбрать что-то другое?

Во-первых, сегодня много компактных кроссоверов на рынке Украине: детально сравнивали разные модели в отдельном «гиде покупателя». Против Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma новинка Citroen C4 ставит турбодизель, комфорт подвески, простор салона. Против MG ZS можно противопоставить известное имя и современное оснащение. Но есть два сильных конкурента, с которыми справиться непросто – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Оба автомобиля отличаются сбалансированной настройкой подвески, нормальный простор салона, известностью бренда, широким выбором версий. Предложение от SKODA выглядит сильно в ценовом диапазоне $20-22 тыс., где «чех» предлагает атмосферный мотор, версию с АКПП, достаточное оснащение. А в ценовом диапазоне $25-26 сильны уже позиции Peugeot: кому-то больше нравится его дизайн и салон, автомобиль лучше подходит для активного драйва. Наконец, при обсуждении SUV-моделей за $30 тыс., советую заглянуть уже в этот «гид покупателя», где особенно отмечу автомобили Toyota C-HR и Mazda CX-30, плюс обновленные версии Volkswagen T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross. За цену максимальных версий Citroen C4 можно найти автомобили с полным приводом, 150-сильными моторами, гибридные версии, пр.

Во-вторых, конкурентов выступает хэтчбек С-класса. Пусть таких моделей сегодня немного на рынке Украины, но они есть – и будут еще новинки. К примеру, вскоре ждем новые поколения Peugeot 308 и Opel Astra: оба автомобиля созданы на платформе ЕМР2 (а не СМР), потенциально возможно появление в Украине мощных подзаряжаемых гибридов. А еще обязательно упомяну VAG-модели. Причем с учетом яркого дизайна Citroen C4 и его сильного «личностного» характера (этакая покупка «для себя»), прямым конкурентом выступает не столько Volkswagen Golf или SKODA Octavia, сколько оригинальный SEAT Leon. Вот только если Citroen C4 полностью нацелен на комфорт, то SEAT – это про динамичный драйв: мощные моторы, независимая задняя подвеска, «подогретая» FR-версия.

Позиционирование автомобиля Citroen C4 между компактными кроссоверами и традиционными хэтчами С-класса выглядит интересно, привлекательно, выгодно для покупателя. Но также тянет за собой риск двойной конкуренции от автомобилей-соперников из двух разных классов.

Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля

В среднем при езде по городу автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км пути. При условии пустых дорог и при плавной езде можно получить расход 5,5-6 л на 100 км, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле управления – готовьтесь к расходу 7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,7-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость базового ТО (каждые 15 тыс. км) составляет 2,8 тыс. грн, расширенное ТО (каждые 30 тыс. км) оценивается в 4,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Citroen C4

Краш-тесты Euro NCAP для Citroen C4 завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. Однако следует учитывать, что автомобиль проходил цикл краш-тестов уже по новой и более требовательной программе. Если сравнивать с конкурентами, то у модели Citroen C4 все равно довольно хорошая безопасность: зеленые и желтые отметки безопасности при фронтальном ударе, сплошь зеленые отметки при боковых ударах и наезде сзади. Плюс высокие оценки за безопасность детей.

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Но у компании Citroen это явно получилось. С одной стороны – перед нами массовый автомобиль для широкого круга покупателей: он старается быть сбалансированным по цене, выбору версий, расходу топлива, стоимости эксплуатации. Но с другой стороны – новый хэтчбек Citroen C4 находит в себе силы быть не таким, как все: клиренс от кроссовера, особая подвеска, классный салон. Уверен, что в новом году эти преимущества оценят сотни и тысячи украинцев.

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л. с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

Citroen C5 Aircross технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Модификация (Двигател)ВратиМощност (кс)Тип купеМаксимална скоростНачало
(година)
Край
(година)
1. 6 AT (181hp) 5 181 СУВ 219 км/ч 2018
1.2 MT (131hp) 5 131 СУВ 195 км/ч 2018
1. 5d (131hp) 5 131 СУВ 189 км/ч 2018
2.0d AT (178hp) 5 178 СУВ 211 км/ч 2018

Моля влезте или се регистрирайте за да добавите нова Модификация или Мнение.

Новый C5 Aircross SUV Hybrid: подключаемый гибрид модели

ПОЛНЫЙ БАК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Благодаря встроенному зарядному устройству на 7 кВт, установленному в стандартной комплектации, водители с настенной коробкой на 32 А дома могут зарядить свой автомобиль менее чем за 2 часа, а это означает, что для большинства людей практично в будние дни ездить полностью на полностью электрическом режиме. Зарядку можно запрограммировать. и отложено, чтобы получить выгоду от более разумных тарифов на электроэнергию в непиковый период. Клиенты программируют заряд автомобиля с помощью сенсорного экрана в салоне или своего смартфона через приложение MyCitroën.Зарядные кабели хранятся в специальном месте под полом багажника. Зарядная крышка, расположенная на задней левой стороне автомобиля, включает светодиодный индикатор для визуального наблюдения за процессом: белый свет для режима приветствия, мигающий зеленый свет для зарядки, синий свет для отложенной зарядки и зеленый свет после завершения зарядки. Зарядка действительно настолько проста!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ В КАБИНЕ ВДОХНОВЛЯЮТ БЛАГОПОЛУЧИЕ Кабина кроссовера C5 Aircross Hybrid оснащена специальными функциями для отслеживания вождения Plug-in Hybrid.Персонализированная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель отображает информацию, относящуюся к гибриду (измеритель мощности, датчики электроэнергии и топлива, запас хода, диаграмма потока энергии). Емкостный сенсорный экран с диагональю 8 дюймов отображает статистику расхода энергии и потребления. Электрохромное безрамное внутреннее зеркало заднего вида указывает на 100% электрический режим: загорается синий индикатор, подтверждая режим полного EV. Это облегчает доступ к зонам с ограниченным движением в городах. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ И НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E-EAT8

Citroën C5 Aircross SUV Hybrid плагин-гибрид адаптируется к вашей повседневной жизни, сочетая в себе PureTech 180 S&S 1.Бензиновый двигатель объемом 6 л с электродвигателем мощностью 80 кВт, суммарная мощность которого составляет 225 л. с. В полностью электрическом режиме внедорожник демонстрирует потрясающие характеристики с максимальной скоростью 84 миль в час (где разрешено) и дальностью полета до 34 миль (цикл испытаний WLTP). Электродвигатель оснащен высоковольтной литий-ионной батареей 200В мощностью 13,2 кВтч.

Коробка передач EAT8 была модернизирована с оптимизированным переключением передач, которое еще больше повышает гибкость и удовольствие от вождения, а также улучшенным регенеративным режимом «Тормоз» для немедленной зарядки аккумулятора.

БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА БЕСПЛАТНУЮ ЗАРЯДКУ BP ИМПУЛЬСА НА 6 МЕСЯЦЕВ ** ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАРЯДКА — С BP PULSE PLUS

Что это?

  • Все клиенты Citroën, покупающие новый аккумуляторный электромобиль или подключаемый к сети электромобиль HYBRID, могут воспользоваться 6-месячной бесплатной подпиской * на bppulse — крупнейшую в Великобритании общественную сеть зарядки. bppulse имеет самую большую сеть общедоступных пунктов зарядки электромобилей по всей Великобритании, насчитывающую более 7000 точек (декабрь 2019 г. ) и увеличивающуюся на

    .
  • В дополнение к точкам зарядки переменного тока мощностью 7 кВт на улицах и автостоянках по всей стране, bppulseare выпускает быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 150 кВт, совместимые с нашими аккумуляторными электромобилями (0-80% заряда примерно за 30 минут).

  • Доступ к точкам зарядки легко получить с помощью RFID-карты или брелока с круглосуточной службой поддержки клиентов

Как это работает?

  • Получите bppulsecard у официального дилера Citroën и следуйте инструкциям по активации или подпишитесь на https://bp-pulse-network.com/sign-up/. В обоих случаях вы должны ввести свой подключаемый к системе VIN автомобиля (17-значный идентификационный номер автомобиля) в качестве Уникального кода предложения партнера в вашем аккаунте bppulseaccount.

  • После подтверждения подписки вы, как клиент Citroën, получите 6 месяцев бесплатного пользования вместо 3-месячного предложения на веб-сайте.

  • Как абонент, многие точки зарядки можно использовать совершенно бесплатно (примерно 65% из них). В пунктах оплаты вы просто платите за киловатт-час использованной электроэнергии: от 12 пенсов за стандартную плату и — по этой причине вам нужно будет ввести данные карты при подписке.

  • После 6-месячной бесплатной подписки это 7 фунтов стерлингов.85 в месяц, чтобы продолжить подписку. Если вы предпочитаете этого не делать, вы все равно можете использовать баллы bppulsecharge с оплатой по мере использования через bppulseInstant — каждый раз оплачивая плату за подключение, а также за любую использованную электроэнергию.

Каждый новый Citroën поставляется с БЕСПЛАТНОЙ 6-месячной подпиской на зарядку ** через bppulse, крупнейшую и наиболее эффективную сеть общественных платежей Великобритании, управляемую BP Chargemaster.

** Клиенты должны предоставить данные своей кредитной / дебетовой карты при регистрации для оплаты использованной электроэнергии. 7,85 фунтов стерлингов в месяц с оплатой по истечении первых 6 месяцев за текущую подписку. Существующие подписчики bp Pulses по-прежнему могут получить выгоду, обратившись в службу поддержки bp pulsehelp-desk для получения 6-месячного кредита, примененного к их счету. Предложение доступно вместе со всеми другими розничными предложениями. Одно требование на человека на покупку автомобиля. Предложение не подлежит передаче другому лицу и не имеет денежной альтернативы. Citroën UK оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время без предварительного уведомления.

Цены на внедорожник Citroen C5 Aircross

выросли.Ознакомьтесь с новым прайс-листом здесь

Французский автопроизводитель Citroen повысил цену на свой флагманский внедорожник C5 Aircross, который в настоящее время является единственным предложением для индийских рынков. Новые цены на внедорожник C5 Aircross, который доступен в двух комплектациях, выросли на одного лакха.

Citroen C5 Aircross SUV, предлагаемый в вариантах Feel и Shine, был запущен ранее в этом году в апреле.

Подобные автомобили

Honda Все новые города

1498 куб.см | Бензин | Механическая

₹ 11 лакхов * и далее

Force Motors Gurkha Новый

2596 куб.см | Дизель | Механическая

₹ 13.59 лакхов * и далее

Skoda Новая Octavia

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 25,99 лакха * и выше

Citroen C5 Aircross

1997 cc | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 30,3 лакха * и далее

Начальная цена на базовую комплектацию Feel составляла 29,90 фунтов стерлингов (экс-выставочный зал), в то время как цена топового варианта Shine составляла 31 фунт стерлингов.90 лакх (экс-выставочный зал).

Официальный сайт Citroen India обновил цену до 31,30 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал), в то время как цена варианта Shine теперь поднялась до 32,80 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал).

Произведенный в Индии на заводе CK Birla в Тируваллуре, штат Тамил Наду, внедорожник Citroen C5 Aircross конкурирует с такими конкурентами, как Jeep Compass и Hyundai Tucson, а также будет конкурировать с грядущим внедорожником Volkswagen Tiguan.

Внедорожник Citroen C5 Aircross комплектуется светодиодными фарами и задними фонарями, панорамным люком в топовом варианте Shine, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и многое другое. Есть такие функции, как парковка без помощи рук, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя и регулируемые ORVM, а также стандартные функции, такие как автоматические фары и дворники, круиз-контроль и вход без ключа.

Внедорожник Citroen C5 Aircross оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель способен выдавать 177 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Citroen также утверждает, что C5 Aircross предлагает сертифицированную ARAI экономию топлива 18,6 км / ч.

Citroen также готов представить свою вторую модель в Индии. Автопроизводитель объявил, что вскоре он запустит внедорожник C3, который, вероятно, будет конкурировать в сегменте субкомпактных внедорожников, в котором представлены такие как Nissan Magnite и Renault Kiger. C3 будет оснащен такими функциями, как 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, перчаточный ящик объемом 1 литр и 315 литров багажного отделения.Он, вероятно, будет оснащен 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 130 л.с. и, вероятно, будет соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Citroen C5 Aircross Цена в Индии в 2022 году — изображения, пробег и обзоры

Как устроен дизайн Citroen C5 Aircross?

Автомобиль Citroen C5 Aircross — это абсолютно потрясающая модель, представленная на индийском рынке французским производителем Citroën, предлагающим на дороге что-то новое. Элементы стиля придают автомобилю фантастический вид. Стеклянная поверхность Citroen C5 Aircross на 360 ° выделена хромированной буквой C. Внедорожник с мускулистым профилем создает смелую и агрессивную атмосферу в сочетании с некоторыми элегантными современными деталями.

Модель запускается с четырьмя различными цветовыми вариантами и тремя двухцветными вариантами крыши. Все семь комбинаций выглядят потрясающе на дороге, дополненной стильными легкосплавными дисками, двойным шевроном спереди, четырьмя прямоугольными 3D светодиодными модулями сзади и мощными изогнутыми боковыми панелями.

Экстерьер включает в себя верхнюю решетку матового черного цвета с верхней и нижней эмблемами бренда, хромированные акценты на передней панели, боковые молдинги кузова, двойные хромированные выхлопные трубы, открывающийся панорамный люк, двухцветные легкосплавные диски «Swirl» с алмазной огранкой, светодиодный проектор. фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари 3D, светодиодные указатели поворота на ORVM, передние противотуманные фары с функцией поворота, задние противотуманные фары и светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением.

Как ездит Citroen C5 Aircross?

Citroen C5 Aircross — удовольствие от вождения этого внедорожника, поскольку он обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых условиях с функцией Grip Control®.Кроме того, вы получаете пять режимов — стандартный (ESC), снег, песок, вездеход (грязь, трава, сырость и т. Д.) И отключение контроля тяги. Водитель может мгновенно выбрать любой режим с центральной консоли с помощью диска. Наряду с этим вы получаете функцию помощи при спуске с холма, которая контролирует занос и нежелательное ускорение при спуске с холма. Эта функция работает как для передних, так и для задних передач вместе с нейтральными передачами. В Citroen C5 Aircross доступны два режима движения: Eco и Sport. Гидравлические подушки Progressive Hydraulic Cushions® на подвеске сглаживают движение по большим неровностям и несовершенным дорожным условиям.Таким образом вы можете безопасно шагать по различным сложным поверхностям и чувствовать себя ковром-самолетом.

Насколько комфортно Citroen C5 Aircross?

Комфорт автомобиля Citroen C5 Aircross — один из привлекательных элементов. Citroen C5 Aircross получил комфорт как снаружи, так и внутри. Передние окна с двойным ламинированием и звукопоглощающее лобовое стекло придают салону спокойный и просторный вид. Шумы ветра и дороги были значительно сведены к минимуму. Бортовая система контроля качества воздуха внутри кабины обнаруживает загрязнение окружающей среды и позволяет входящему воздуху фильтровать и очищать во время циркуляции.Интерьер украшает стеклянный панорамный люк. Сияющий вариант Citroen C5 Aircross получил функцию шторки для регулировки яркости. Стабильность и динамика сохранены на хорошем уровне. Сиденья в современном стиле с широкими подушками и спинками обеспечивают непревзойденный комфорт, напоминающий салон. Они предлагают ощущение поддержки и мягкости на прекрасном пути от небольшого до длинного. Доступны три независимых регулируемых задних сиденья с несколькими положениями наклона и функцией складывания.Дверь багажного отделения открывается без помощи рук, если поставить ногу прямо под задний бампер и нажать кнопку, и она закрывается. Эта функция доступна для стандартного варианта.

Как интерьер?

Вход в салон, несомненно, поразит вас переосмысленными элементами стиля и удивительным сочетанием комфорта и пространства от Citroen. Почувствуйте высокое положение водителя, предлагаемое вместе с рядом полезных технологий, тонко встроенных в горизонтальные линии приборной панели.Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и цифровой кластер с диагональю 12,3 дюйма привлекают внимание владельца с первого взгляда. Цвета интерьера и текстильные материалы тщательно подобраны, в том числе серая кожа Grained и ткань Graphite. Современная отделка с глянцевыми черными элементами и хромированными вставками привлекла внимание атмосфера автомобиля Citroen C5 Aircross на другом уровне.Другие особенности интерьера включают регулируемое по высоте и вылету кожаное рулевое колесо с двумя зонами управления, легкосплавные педали акселератора и тормоза, передние накладки на пороги Citroen с тиснением из нержавеющей стали и внутренняя дверь из сатинированного хрома ручки.

Как там технологии?

Чтобы сделать каждую поездку приятной, французский производитель сделал шаг вперед, применив технологии в Citroen C5 Aircross Car. Кристально чистая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT предлагает всю важную информацию об автомобиле. Новейшая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном предлагает подключение к AM / FM, портативным устройствам через USB и смартфону. Вы также можете управлять системой кондиционирования воздуха, отображать вход камеры заднего вида и получать оповещение о перерывах на кофе.Эта система также помогает управлять функцией помощи при парковке вместе с автоматическим рулевым управлением как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки. Интеллектуальные цифровые дисплеи доступны в трех режимах персонализации — персональном режиме, двойном режиме и минимальном режиме, а также трех вариантах Ambience — синем, коричневом и красном. Зеркальный экран — это интеллектуальное приложение, предлагаемое вам, где ваш смартфон отображается на сенсорном экране и отображает все приложения, совместимые с управлением автомобилем. Он также совместим с Apple CarPlay и Android Auto в зависимости от операционной системы и модели смартфона.

Как склад?

Габаритные размеры Citroen C5 Aircross составляют 4500 мм габаритной длины, 2099 мм габаритной ширины, 1710 мм габаритной высоты и 2730 мм колесной базы. Салон очень просторный, что подчеркивается ярким интерьером, обеспечиваемым панорамным стеклянным люком на крыше. Складывающиеся задние сиденья предлагают достаточно места для переноски багажа, что добавляет 720 л места в багажнике по сравнению с оригинальными 580 л, предлагаемыми производителем. Таким образом, когда задние сиденья сложены, вы получаете 1630 литров багажного отделения.Перчаточный ящик и дверные карманы предлагают интеллектуальные возможности для хранения вещей, а также большое отделение под центральным подлокотником и большое место для хранения вещей на передней центральной консоли.

Сколько пробег у Citroen C5 Aircross?

2,0-литровый дизельный двигатель в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обещает обеспечить пробег 18,6 км / л. Это почти на 81% больше по пробегу по сравнению с другими автомобилями этого класса. Емкость топливного бака составляет 52,5 л. В Индии Citroen C5 Aircross будет доступен только в вариантах с автоматической коробкой передач.

Как производительность Citroen C5 Aircross?

Citroen C5 Aircross знаком с наиболее эффективным дизельным двигателем DW10FC, который наравне с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает максимальную мощность 177 л.с. или 130 кВт при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об / мин. Таким образом, можно наслаждаться чрезвычайно комфортным вождением, а также его технологическими решениями, особенностями вождения и средствами безопасности. Кроме того, функция Start-Stop автомобиля Citroen C5 Aircross повышает топливную экономичность и экологичность.Вы можете плавно переключаться между автоматическим и ручным режимами переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Насколько безопасен Citroen C5 Aircross?

Безопасность играет важную роль в любом автомобиле, поэтому в Citroen C5 Aircross она тщательно сочетается с другими характеристиками. Функция помощи при парковке помогает обнаруживать парковочное место и автоматически направлять автомобиль, чтобы припарковать машину без столкновений. Вам нужно управлять передачей, акселератором и тормозом. Уведомление о перерыве на кофе отправляет предупреждение, когда приходит время сделать перерыв.Он автоматически активируется после двух часов езды на постоянной скорости более 65 км / ч. Система контроля слепых зон излучает оранжевый светодиод в углу зеркала заднего вида, чтобы предупредить вас о транспортном средстве в вашей слепой зоне, особенно на многополосной дороге. Правильный свет для ночного вождения поддерживается новой технологией светодиодного освещения, включающей светодиодные модули, ДХО и указатели поворота. К другим мерам безопасности относятся противотуманные фары со статической функцией прохождения поворотов, функция Grip Control с системой помощи при спуске с холма, помощь при трогании с подъема, камера заднего вида с верхним обзором сзади, подушки безопасности водителя и пассажира, электрический стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, ISOFIX. задние боковые сиденья с креплениями на передних пассажирских сиденьях, автоматическое отпирание дверей при столкновении, электрическая блокировка от детей и сигнализация по периметру / объему.

Стоит ли Citroen C5 Aircross своих денег?

Да, Citroen C5 Aircross достоин своих денег. Он лучший в своем классе по характеристикам, хранению, пространству, комфорту, технологиям и мерам безопасности. Стильные элементы экстерьера и интерьера идеально сочетаются друг с другом, создавая агрессивный внешний вид, а внутренний элегантный вид и свежесть.

Citroen повысил цены на C5 Aircross на 90 000 рупий до 1,40 лакха

Опубликовано 8 ноября 2021 г. 17:52:00

Цены на топовый вариант Shine выросли на 90 000 рупий.

Citroen поднял цены на свой внедорожник C5 Aircross на 1,40 рупий. Выпущенный в апреле этого года, C5 Aircross был представлен в двух вариантах, Feel и Shine, с начальной ценой.

  • Почувствуйте, что цены на варианты выросли на 1,40 рупий. рост цен

    Citroen India повысил цены на C5 Aircross на 1 рупий.40 лакхов за вариант Feel и 90 000 рупий за топовый вариант Shine. Ниже приведены новые и старые цены, а также разница между ними.

    90 000 рупий
    Цены на Citroen C5 Aircross
    Вариант Новая цена Старая цена Разница
    Чувство
    Feel рупий Почувствуйте двойной тон 31 рупий.80 лакх рупий 30,40 лакх рупий 1,40 лакх
    Shine рупий 32,80 лакх рупий 31,90 лакх рупий 90,000
    ,90 лакх

    На момент запуска Citroen C5 Aircross уже был оценен по цене выше, чем его основные конкуренты — Hyundai Tucson и Jeep Compass. Теперь с этим изменением цены Citroen становится дороже.Для сравнения: дизельный модельный ряд Tucson стоит от 24,74 до 27,47 рупий (бывший выставочный зал, Дели), а дизельный Jeep Compass — от 18,99 рупий до 28,84 рупий (бывший выставочный зал, Индия).

    Citroen C5 Aircross: трансмиссия и подвеска

    Citroen C5 Aircross доступен с единственным 2,0-литровым двигателем мощностью 177 л.с., 400 Нм и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Топливная эффективность трансмиссии оценивается в 18,6 тыс. Куб.

    C5 оснащен системой подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushion, которая, как говорят, фильтрует неровности и провалы на дороге и обеспечивает пассажирам более плавную езду.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем обзоре C5 Aircross здесь.

    Citroen в Индии

    Вслед за C5 Aircross вторым продуктом Citroen для Индии станет компактный внедорожник C3 . Модель поступит в продажу на нашем рынке в первой половине 2022 года и будет иметь конкурентоспособную цену. В преддверии запуска C3 Citroen также расширит свою дилерскую сеть в Индии, которая в настоящее время ограничена флагманскими магазинами La Maison в некоторых городах, а также специализированной платформой онлайн-продаж.

    Цены на Citroen C5 Aircross указаны на условиях франко-автосалона, Индия

    Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

    Цены на Citroen C5 Aircross выросли до 1,40 рупий: новый прайс-лист здесь

    Citroen India повысил цены на C5 Aircross на 1,40 рупий. Новые цены на Citroen C5 Aircross начинаются с 31,30 рупий и поднимаются до 32,80 рупий в бывшем автосалоне Дели.

    Французский автопроизводитель Citroen дебютировал в Индии в апреле этого года, представив кроссовер Citroen C5 Aircross.Новый Citroen C5 Aircross — это внедорожник среднего размера премиум-класса, который был запущен на индийском рынке по начальной стартовой цене 29,90 рупий в бывшем выставочном зале в Дели. Тем не менее, этот среднеразмерный внедорожник теперь получил резкое повышение цен, и его цены были увеличены до 1,40 рупий. Представляем вам новый прайс-лист на Citroen C5 Aircross.

    Посмотреть видео | Обзор Citroen C5 Aircross:

    Новый Citroen C5 Aircross доступен в Индии в двух комплектациях: Feel и Shine.Цена на комплектацию внедорожника Feel была увеличена на 1,40 рупий, а его однотонные варианты теперь стоят 31,30 рупий, в то время как двухцветные варианты обойдутся вам в 31,80 рупий. Цена на высококлассную отделку Shine была увеличена на 90 000 рупий, а как его однотонные, так и двухцветные варианты были оценены в 32,80 рупий, все цены указаны с франко-салона в Дели.

    Зарегистрируйтесь сейчас: виртуальное мероприятие по дорожной карте внедрения электромобилей в Индии

    Citroen C5 Aircross оснащен стандартом BS6 2.0-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет два режима движения, а именно Eco и Sport. Он также получил систему Grip Control с пятью различными режимами. Это — Стандартный, Снег, Внедорожник (Грязь, Влажная трава и т. Д.), Песок и Контроль тяги выключен. Сертифицированная ARAI экономия топлива этого среднеразмерного внедорожника составляет 18,6 км / ч. Новый Citroen C5 Aircross конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Compass, Hyundai Tucson и т. Д.

    Следите за обновлениями с помощью Express Drives, а также подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей.

    Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

    Вот почему — Technology News, Firstpost

    tech3 News Staff Dec 09, 2021 00:01:52 IST

    Внедорожник Citroen C5 Aircross — второе (и существенное) повышение цен в течение года после его запуска, Citroen India подтверждает, что цены на его первое предложение в стране вырастут до трех процентов — более 90 000 рупий — с 1 января 2022 года. Причина, названная для этого второго подъема, — продолжающийся рост стоимости товаров и затрат на морские перевозки.

    Представленный в Индии в апреле этого года, Citroen C5 Aircross был запущен в продажу по начальной цене в 29,90 рупий за базовый вариант «Feel» и 31,90 рупий за полностью загруженный вариант «Shine». В ноябре Citroen впервые пересмотрел цены, и в настоящее время Citroen C5 Aircross Feel стоит 31,30 рупий (двухтональная версия стоит 31 рупий.80 лакхов), в то время как Citroen C5 Aircross Shine стоит 32,80 рупий (все цены без учета автосалона), что сделало его примерно на 90 000 рупий дороже, чем было при запуске.

    В ценовом отношении этот второй скачок также ставит Citroen C5 Aircross опасно близким к полноразмерным внедорожникам с трехрядной рамой и лестницей, которые значительно больше и предлагают большее присутствие на дороге и внутреннее пространство. Примечательно, что C5 Aircross теперь будет самым дорогим предложением в своем сегменте.

    С последним повышением цены на Citroen C5 Aircross вырастут более чем на 90 000 рупий. Изображение: Citroen

    Напомним, Citroen C5 Aircross — пятиместный внедорожник, примерно такого же размера, как Hyundai Tucson. Его длина составляет 4500 мм, ширина — 1969 мм, высота — 1710 мм, а колесная база составляет 2730 мм.

    Топ-характеристики Citroen C5 Aircross Shine включают в себя такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов, очиститель воздуха, управление задними воротами без помощи рук. , подключенные автомобильные технологии и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto.Версия Feel, с другой стороны, получает большинство функций Shine, но имеет галогенные фары и пропускает панорамный люк на крыше, декоративную подсветку и управление задними воротами без помощи рук.

    Комплект безопасности включает передние, боковые и шторные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, камеру заднего вида, дисковые тормоза для всех четырех колес, систему контроля слепых зон, электронный стояночный тормоз и активную систему помощи при парковке. Стремясь подчеркнуть внимание к комфорту, Citroen также оснастил C5 Aircross передними окнами с двойным остеклением, чтобы снизить уровень шума в салоне автомобиля.

    Citroen C5 Aircross предлагается в Индии только с дизельным двигателем. Изображение: Citroen

    Citroen C5 Aircross — это 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с ней идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками. Также доступны режимы движения и система контроля сцепления, которые помогают C5 преодолевать бездорожье.

    Конкуренты Citroen C5 Aircross включают Jeep Compass, Hyundai Tucson и пятиместный Volkswagen Tiguan, который только что был выпущен по начальной цене 31 рупий.99 лакх. В 2022 году Citroen выпустит свою первую модель для массового рынка в Индии в виде совершенно нового хэтчбека Citroen C3.

    Также читайте: Обзор Citroen C5 Aircross

    Citroën Grand C5 | Цены на новые автомобили

    902 902 9018 9018 902 9018 902 9018 902 9018 902 9018 902 9018 PureTech 130 S&S MY22
    C5 Aircross
    Модель C02 Выбросы 139г / км € 210 € 36 100
    FEEL Pack PureTech 130 S&S MY22 140г / км € 210 37340 €
    FEEL Pack PureTech 130 S&S EAT8 6 €. 3 MY22 139г / км € 210 € 39 220
    FLAIR PureTech 130 S&S EAT8 MY22 139г / км € 210 € 39 940
    Пакет FLAIR PureTech 130 S&S BVM MY22 140г / км € 210 € 38 680
    ЧУВСТВИТЬ BlueHDi 130 S&S MY22 130 г / км € 200 € 36 160
    FEEL Blue HDI 130 S&S EAT8 MY22 139г / км € 210 € 39 410
    FEEL Pack BlueHDi 130 S&S MY22 130 г / км € 200 37 210 €
    FEEL Pack BlueHDi 130 S&S EAT8 MY22 139г / км € 210 € 39 820
    FLAIR BlueHDi 130 S&S MY22 130 г / км € 200 € 38060
    FLAIR BlueHDi 130 S&S EAT8 MY22 139г / км € 210 € 40 950
    Пакет FLAIR BlueHDi 130 S&S MY22 130 г / км € 200 € 38 450
    Пакет FLAIR BlueHDi 130 S&S EAT8 MY22 140г / км € 210 € 41760
    FEEL Pack PHEV FWD MY22 32г / км 140 € 46 250 €
    FLAIR PHEV FWD MY22 32г / км 140 € 47 150 €
    FLAIR Pack PHEV FWD MY22 32г / км 140 € € 49 470

    Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (ноябрь 2021 г.