Что такое запрет на регистрационные действия: Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews

Содержание

Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews

Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори

Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера. До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством)  машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже — нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.

Кто и за что накладывает запрет на регистрационные действия

Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы.

Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.

Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации. Полный перечень ответственных органов представлен в Приказе № 1001 от 24 октября 2008 года МВД России.

Фото: РБК

Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.

Как снять запрет

Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.

Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.

«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова.  — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».

У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться. 

Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.

Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.

Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.

Что делать, если купил машину с обременением

Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.

Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.

Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори

Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи.

Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.

Что делать, если новый владелец не регистрирует автомобиль на себя

В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.

Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы

Судебная практика: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и принимая во внимание, что истец указал, что он является собственником автомобиля на основании договора купли-продажи; при обращении в органы ГИБДД для постановки на учет транспортного средства на его имя истцу было отказано в связи с тем, что постановлениями судебных приставов-исполнителей на указанное транспортное средство наложены запреты на совершение регистрационных действий, суд правомерно отказал в освобождении автомобиля от ареста, исходя из того, что истцом не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о фактической (с элементами владения, пользования и распоряжения имуществом) принадлежности ему спорного автомобиля на праве собственности с 2016 года, как и доказательств невозможности совершить регистрационные действия с автомобилем за продолжительный период истцом; при этом отсутствуют доказательства того, что стороны договора купли-продажи этого автомобиля имели действительное намерение передавать и принимать автомобиль, так как договор купли-продажи автомобиля в органы ГИБДД не предоставлялся, с регистрационного учета автомобиль не снимался, гражданская ответственность истца по автомобилю не страховалась, налог на транспортное средство не уплачивался.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и установив, что ответчик является должником по исполнительному производству, в рамках которого судебным приставом-исполнителем наложен запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортного средства; между ответчиком (продавцом) и истцом (покупателем) заключен договор купли-продажи автомобиля, который передан истцу по акту приема-передачи, суд правомерно освободил от ареста автомобиль, поскольку были предоставлены достаточные объективные доказательства реального заключения и исполнения сторонами договора купли-продажи, перехода права собственности на спорное имущество истцу, а также владения и пользования истцом имуществом как своим собственным; приняв во внимание распечатку с информацией о проверке транспортного средства, размещенной на официальном сайте Госавтоинспекции, подтверждающей, что на день заключения сделки запреты на совершение регистрационных действий с транспортным средством не были зарегистрированы в ГИБДД; деньги от продажи поступили на счет должника, откуда были списаны на погашение задолженности по заработной плате.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор позиций Верховного Суда РФ по вопросам исполнительного производства (июнь 2017 — февраль 2018 г.)
(Гусаков С.Ю.)
(«Практика исполнительного производства», 2018, N 1)Перечень исполнительных действий, приведенный в ст. 64 Закона об исполнительном производстве, не является исчерпывающим, судебный пристав вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. К числу таких действий относится запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. Примененный судебным приставом запрет на совершение регистрационных действий не является мерой принудительного исполнения, не может рассматриваться в качестве обращения взыскания на имущество должника, которое в силу ч. 1 ст. 69 Закона об исполнительном производстве включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Запрет на совершение регистрационных действий носит обеспечительный характер и направлен на сохранность имущества должника до исполнения им требований исполнительного документа.

Как наложить запрет на совершение регистрационных действий с объектом недвижимости без личного участия собственника

Как наложить запрет на совершение регистрационных действий с объектом недвижимости без личного участия собственника

Если Вы опасаетесь за принадлежащие Вам на праве собственности объекты недвижимости, вы можете  обратиться в  МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие Вам объекты недвижимости без Вашего личного участия или участия Вашего законного представителя. В этом случае в ЕГРН вносится запись о таком заявлении.

Для Вашего удобства заявление может быть представлено в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Заявление также может быть подано посредством почтового отправления. В случае представления заявления посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.

Наличие в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости или его законным представителем) на государственную регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости.

Запись в ЕГРН о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) не препятствует государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права, если основанием для государственной регистрации права по заявлению иного лица является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», и в иных случаях, установленных другим федеральным законом.

Управление Росреестра по Астраханской области информирует

Запрещение регистрации на недвижимость

Запрет на регистрацию или арест – это действия при которых собственника или владельца ограничивают в праве пользования и распоряжения своей недвижимостью. В соответствии с ФЗ 218 от 13.08.2015 г. «О государственной регистрации недвижимости» сотрудник Росреестра может наложить ограничения после поступления соответствующих документов из судебных органов или от самого собственника недвижимости. Арест на недвижимость или запрет может быть наложен на следующие объекты: квартира, помещение, здание, дом или участок. Все те объекты, которые подлежат регистрации в органах кадастрового учета.

Причины

Причины запрета на регистрацию действий с недвижимостью следующие:

  • долг, не оплата по кредиту или ипотеке;
  • гражданское или уголовное дело, с которым связана недвижимость;
  • раздел недвижимости;
  • налоговые претензии органов ФНС.

Кто может наложить запрет на совершение действий по регистрации

  • суды общей юрисдикции;
  • арбитражные суды;
  • судебные приставы-исполнители;
  • налоговые органы;
  • собственник недвижимости.

Что можно и нельзя при запрете на регистрацию недвижимости

Запрещено: продавать, передавать в аренду, обменять, заложить, вносить в уставной капитал.

Можно: проживать, пользоваться, сдавать в аренду без регистрации в Росреестре, прописываться.

Как узнать запрет на регистрационные действия

Выписка ЕГРН на данный объект. Самый актуальный и быстрый способ узнать о наличии ареста или запрета. Заказать можно на нашем портале. В заявке указывается адрес или кадастровый номер недвижимого имущества. Электронный документ поступит вам на почту в течение 45 минут. Бумажную выписку ЕГРН для предоставления в различные инстанции сможете получить за день с доставкой до дома или офиса.

Узнать запрет бесплатно можно на сайте судебных приставов. Но для этого нужно знать ФИО и дату рождения собственника недвижимости. Но есть небольшой минус, информация обновляется с запозданием, а некоторые данные висят годами, даже после снятия ограничения. Также нужно учесть важный момент: снятие ограничения у приставов, не означает снятие запрета в Росреестре!

Как происходит регистрация ареста или запрета

  1. Судебный или иной орган выносит решение, определение либо постановление о запрете.
  2. В течение 3-х дней акт о запрете или аресте отправляется в Росреестр.
  3. В течение 3-х дней регистратор Кадастровой палаты вносит эти данные в реестр недвижимости.

Как снять запрет или арест

  1. После устранения причины ареста или запрета суд или пристав направляют акт о снятии ограничения.
  2. В течение 3-х дней после поступления в Росреестр документов из суда или от пристава ограничение снимается.

Проблемы и решения при снятии запрета на регистрационные действия

На практике сложилась ситуация, что снять запрет, намного сложнее чем его наложить. Почему-то часто документы теряются, не доходят до Росреестра, приставы забывают отправить решение о снятии и т.д. Приставы в своих актах о снятии ограничений допускают ошибки в номере исполнительного производства и прочее.

Также, законом позволяется подача акта о снятии обременения другим лицом. Т.е. вы сами сможете взять документ у пристава и отнести его в Росреестр или офис МФЦ. В этом случае: при подаче в МФЦ или Росреестр вы получите опись с номером, по которой сможете постоянно отслеживать снятие ограничения Это значительно уменьшит время снятия ограничения и минимизирует риск появление ошибок в акте. В этом случае, обязательно проверьте все реквизиты. Что бы совпадали номера в постановлении о наложении запрета с актами о снятии ограничения.

Орган регистрации прав в дальнейшем может отправить запрос в орган снявший запрет или арест для подтверждения вашего снятого ограничение. Но вы хотя бы будете уверены, что заявление нигде не потерялось и в нём нет ошибок.
А самый быстрый вариант, если пристав лично отнесет документы в МФЦ. Но тут как-то нужно заинтересовать пристава :-).

Ограничения ГИБДД на регистрационные действия

Юридическая чистота автомобиля – важный параметр, который нельзя игнорировать. Тем более, если речь идет о корпоративном использовании авто. Запрет на регистрационные действия может быть наложен из-за неуплаты налогов, штрафов, долги перед кредитными организациями и т. д. Ограничения на регистрационные действия не позволят вашей компании зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. 

Ограничения на автомобиль могут нанести непоправимый вред вашему бизнесу и обернуться убытками, а в самом худшем случае вы можете потерять автомобиль. Чтобы снять ограничения с автомобиля вам необходимо будет предоставить информацию о покупке автомобиля в ФССП. Восстановление возможности регистрационных действий может занять значительное время.   

Поэтому бизнесу необходимо проверять каждый автомобиль на ограничения регистрационных действий ГИБДД и избегать рисков.

Кому важно проверять авто на ограничения ГИБДД:


  • Транспортным компаниям и экспедиторам
  • Страховым компаниям и финансовым организациям
  • Автодилерам и онлайн-сервисам по продаже авто
  • Сервисам доставки, каршеринга, такси

Корпоративные клиенты SpectrumData в течение нескольких секунд получают данные по ограничениям на автомобиль из официальных и надежных источников. Для того, чтобы узнать ограничения регистрационных действий на автомобиль, достаточно указать VIN-номер авто. 

Используйте сервис SpectrumData, чтобы проверить автомобиль на ограничение регистрационных действий или автоматизируйте проверки на ограничения авто, подключив получение данных по API. Оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected].

Возможности онлайн-платформы SpectrumData позволяют не только узнавать об ограничениях ГИБДД, но и проверять авто на розыск, получать данные по штрафам или идентифицировать авто, находящиеся в залоге НБКИ или ФНП.

Что делать, если купленный автомобиль отказываются регистрировать

Что делать при аннулировании регистрации автомобиля

Владельца обычно уведомляют об отмене реги­страции по почте. После получения такого уведом­ления он обязан предоставить в МРЭО паспорт транспортного средства, СТС и таблички госномеров. Невыпол­нение этого требования чревато объяв­лением автомобиля в розыск.

Поэтому нужно явиться в отдел ГИБДД и составить офици­альный запрос ведомству о причинах отмены учёта. На него обязаны ответить в течение 30 дней. В ряде случаев аннули­рованный учёт можно вернуть. Узнав причину, вы поймёте, можно ли сделать это само­стоятельно. Если дело, например, в незаконных доработках (допустим, тонировка), то устранив их, вы вправе сразу же требовать восста­новления регистрации.

Другое дело, когда оказывается, что кузов купленного авто­мобиля сварен из двух, машина не соответ­ствует техническим требо­ваниям или у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что у неё перебиты номера агрегатов или часть агрегатов уже в розыске. В первом случае придётся доказывать, что вы являетесь законо­послушным приобрета­телем «распила». А дальше разыскивать продавца и судиться с ним, требуя вернуть деньги, уплаченные за машину, потому что легали­зовать её для эксплу­атации уже не получится. Такой автомобиль остаётся только продать на запчасти.

Несоответствие техтребованиям можно попытаться устранить само­стоятельно — но после этого придётся отправить машину на техническую экспертизу. Туда же нужно обращаться за заключением, если вы считаете, что сотрудник ГИБДД, аннулиро­вавший учёт, ошибается. А с номерами, документами и разыскиваемыми агрегатами разбираются и дают своё заключение уже кримина­листы. В любом случае быстро вернуть учёт не получится.

Как только причина отмены регистрации будет устранена, отправ­ляйте в ГИБДД письменный запрос на восста­новление. С получен­ным отказом можно обращаться в суд, приложив к иску все документы, подтверж­дающие правоту владельца. Если судебные инстанции примут решение в вашу пользу, ГИБДД после восстанов­ления регистрации выдаст на автомобиль полный комплект новых документов – ПТС, СТС и номера.

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли?

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли?

Запрет на совершение регистрационных действий: законно ли? В своей статье мы разберем ситуацию, связанную с наложением судебным приставом-исполнителем запрета на совершение регистрационных действий, реорганизацию в любой форме, смену учредителей, смену генерального директора, смену участников, действий по исключению в ЕГРЮЛ, внесение любых изменений в ЕГРЮЛ, а также совершение любых иных регистрационных действий в отношении хозяйственного общества, учредителем (одним из учредителей) которого является лицо, в отношении которого возбуждено исполнительное производство. Как видно из разбираемой ситуации, должником по исполнительному производству является физическое лицо, которое имеет денежное обязательство перед кредитором, никак не связанное с участием в хозяйственном обществе (возьмем за пример ООО), однако запрет пристав наложил на все регистрационные действия в отношении ООО, обосновывая это тем, что такое физическое лицо является учредителем (одним из учредителей) данного ООО. Насколько законны подобные действия пристава-исполнителя, наделяет ли его закон подобными полномочиями, – разберемся в нашей статье.

В Федеральном законе «Об исполнительном производстве» перечислены исполнительные действия, которые пристав-исполнитель вправе применить в процессе исполнения требований исполнительных документов. Данный перечень является открытым, то есть содержит формулировку «и иные действия…», а потому пристав-исполнитель вправе применить и неуказанное в этом перечне действие. Однако в данном законе содержатся положения, которые позволяют ограничить подобное «раздолье», так любое исполнительное действие должно быть направлено на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Хозяйственные общества, согласно специальному законодательству, а именно Закону об акционерных обществах и Закону об обществах с ограниченной ответственностью, являются корпоративными коммерческими организациями, то есть они построены по принципу членства и имеют своей целью – получение прибыли. Любое лицо, став участником общества (например, путем покупки акции/ доли участия), приобретает взамен корпоративные права, которые могут иметь только участники хозяйственных обществ, – право на участие в общем собрании акционеров /участников общества, право на получение информации, право на получение дивидендов, право на отчуждение акции /доли и т.д.

Разберем каждый запрет из постановления судебного пристава-исполнителя с точки зрения его законности и обоснованности.

1. Запрет на смену генерального директора – прямое вмешательство в компетенцию общего собрания акционеров /участников общества, которые в силу закона наделены правом на избрание подобного исполнительного органа. В общем собрании принимают участие все участники /акционеры, а не только наше физическое лицо-учредитель, в связи с этим нарушаются права иных участников на осуществление их законных корпоративных прав.

2. Запрет на смену участников (учредителей) общества – каждый участник общества /акционер имеет законное корпоративное право – выйти из общества путем отчуждения доли другому участнику такого общества, путем ее отчуждения третьему лицу или даже обществу. Также помимо всего прочего, участники обществ имеют законное право требовать исключения того или иного участника корпорации в суде, если он грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет. Такое право является корпоративным и принадлежит каждому участнику общества. Подобный запрет пристава –исполнителя вероломно нарушает их права, при этом никак не содействуя полному и скорому исполнению требования исполнительного документа. От того, что один участник не сможет реализовать свое право на выход, исполнительный документ «не исполнится».

3. Запрет на совершение реорганизации в любой форме – тут тоже можно с приставом-исполнителем поспорить. Решение данного вопроса также является исключительной прерогативой общего собрания акционеров/участников общества. Реорганизация хозяйственного общества, действительно, может оказать влияние на положение кредиторов и т.п., однако мы видим смысл применения данного запрета только в том случае, если само общество стало должником в обязательстве. Также одна из форм реорганизации – преобразование – вообще никак не влияет на права кредиторов, а потому ограничивать и ее неправильно, как и вообще применение этого запрета.

4. Все остальные запреты касаются внесения изменения в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц), а также совершения любых иных регистрационных действий. Для начала хотелось бы пояснить, что государственная регистрация тех или иных действий носит заявительный характер, то есть само действие, подлежащее государственной регистрации, общество сможет осуществить (например, изменить место нахождения юридического лица), но зарегистрировать такое изменение в силу установленного запрета не сможет. Учитывая тот факт, что такие регистрационные действия обусловлены в первую очередь таким основным принципом, как полнота и достоверность сведений государственного информационного ресурса, то запрещая подобную регистрацию, пристав-исполнитель нарушает права и законные интересы лиц, обязанных в силу закона внести соответствующие сведения.

Также подобный запрет нарушает права и законные интересы третьих лиц, которые добросовестно полагаются на сведения государственного информационного реестра, являющиеся, как известно, открытыми для доступа третьих лиц.

Вообще в деятельности хозяйственных обществ практически каждое действие подлежит государственной регистрации. Например, у каждого участника ООО есть законное право на отчуждение доли другому участнику общества или третьему лицу. Однако доля считается перешедшей к другому лицу с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Таким образом, лицо, которое не является должником по исполнительному производству, не сможет реализовать свое законное право, а осуществив такое отчуждение, другое лицо (покупатель) не сможет этой долей в полной мере пользоваться, то есть доля как бы «зависнет в воздухе». Любое внесение изменений в устав общества также подлежит регистрации, например, муниципалитет поменял название улицы, а общество по данному адресу располагается, то оно обязано в силу закона внести соответствующее изменение в устав зарегистрировать такое изменение. Однако, оно этого сделать не может – наложен запрет. Абсурд.

Как подобные запреты способствуют полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе? Разобравшись в ситуации, можно сказать, что никак, они только нарушают права и законные интересы хозяйственного общества как юридического лица, участников такого общества и третьих лиц.

Из общих законодательных положений, регулирующих правовое положение хозяйственных обществ (АО, ООО), следует, что общество не несет ответственность по обязательствам своих участников. Наложение запрета в такой расширительной трактовке как запрет всех регистрационных действий, запрет смены участников и т.д. явно, по нашему мнению, ограничивает деятельность самого юридического лица, и такой запрет можно рассматривать как некоторую ответственность общества по обязательствам участника, что прямо противоречит норме закона.

В заключении хотелось бы отметить, что согласно Федеральному закону «О судебных приставах», судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций. Налагая же подобные запреты, пристав-исполнитель нарушает принцип соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций, а также принцип соотносимости и соразмерности объема требований взыскателя и исполнительных действий, помимо всего прочего, препятствует нормальной внутрихозяйственной деятельности общества.

Если Вы попали в подобную ситуацию, то у вас есть законное право в 10-дневный срок с момента вынесения постановления приставом-исполнителем обжаловать его в суд, также на подобное незаконное поведение пристава можно подать жалобу его непосредственным руководителям.

Если Вам необходима помощь или у Вас остались вопросы позвоните по телефону 8-925-00-11-872 или оставьте свой вопрос для получения консультации по данному вопросу.

Как проверить машину на запрет регистрационных действий: практические советы

Покупая не новую машину, каждый может столкнуться с такой неприятностью, как наложенные ограничения или даже запрет на регистрационные действия.

Если продавец предлагает совершить сделку не по генеральной доверенности, то есть он является полноправным владельцем ТС, то о снятии запрета, скорее всего, позаботится именно он. Однако ситуации бывают разные.


Покупая подержанную машину, можно навести массу проблем, в том числе запреты, которые не позволят зарегистрировать машину и зарегистрироваться в качестве собственника.Подобные ситуации сегодня не редкость. Каждый покупатель, приобретающий подержанный автомобиль, должен знать, как проверить автомобиль на наличие запрета на действия по регистрации.

Кто имеет право применять такие санкции

Запретить регистрационные действия в отношении транспортного средства уполномочены следующие органы:

  • ФССП;
  • Таможня
  • суд;
  • органы следствия;
  • ГИБДД;
  • органы социальной защиты.

Проверка автомобилей на запрет ФССП

Чаще всего запреты налагают судебные приставы.При возбуждении производства независимо от характера и предмета взыскания судебный исполнитель вправе наложить такое ограничение на движимое имущество должника с целью принудить его к исполнению своих обязательств.




Для проверки автомобиля на наличие запрета на регистрационные действия со стороны федерального органа необходимо обратиться в соответствующее сервисное подразделение с заявлением, которое будет учтено в общем порядке рассмотрения апелляций (в течение тридцати дней).Ответ можно получить в письменной форме. Отправка информационного запроса разрешена также в электронном виде через официальный сайт службы судебных приставов.

Есть один нюанс, как проверить машину на наличие запрета на регистрационные действия. Продавец автомобилей мог ранее проживать в другом регионе страны, где, вполне возможно, производство также ведется против него. Вы можете проверить их наличие на официальном интернет-сайте ФССП. Информация об этой услуге предоставляется бесплатно.Достаточно знать полное имя продавца и дату его рождения. Банк данных исполнительных производств содержит информацию обо всех исполнительных производствах, которые на момент проверки находились в исполнении во всех подразделениях страны. К сожалению, на сайте будет представлена ​​информация только о наличии долгов у продавца автомобиля. В этой информации не будут отражены существующие ограничения, наложенные в рамках исполнительного производства.

Поэтому для проверки автомобиля на наличие запрета на регистрационные действия целесообразнее получить информацию другими способами.

Источники информации ГАИ

Базы данных ГАИ содержат всю доступную информацию о транспортном средстве. Проверка транспортного средства в Госавтоинспекции включает в себя получение информации о розыске и угоне автомобиля, ограничениях, установленных государственными органами, а также об участии автомобиля в ДТП. В отличие от сайта FSSP, параметром поиска являются не персональные данные продавца, а VIN-код автомобиля или его государственный знак.


В ГИБДД могут проверить запрет на регистрацию автомобиля двумя способами: по письменному запросу или на официальном сайте.

Другие способы получения информации

Получить информацию, близкую по своему содержанию к данным баз ГИБДД, можно через портал «Госуслуги». Если вы уже являетесь активным пользователем этого ресурса, то «пробить» машину через поиск не составит труда. В противном случае вам придется пройти предварительную регистрацию на портале.

Что делать, если автомобиль заблокирован

Процедура обнаружения запрета на транспортное средство будет зависеть от того, кто вынес решение.


После того, как была проведена проверка автомобиля на запрет регистрационных действий и результат оказался положительным, необходимо обратиться в соответствующий государственный орган, выдавший ограничение, и выяснить причину применения данной меры. .

В конечном итоге причины сводятся к материальной составляющей, и далеко не всегда запреты удается снять.Часто небольшие покупки налогов или штрафов оплачивает сам покупатель, в безвыходной ситуации после совершения сделки и передачи средств продавцу.

Однако, если обязательства продавца связаны с погашением крупных долгов, например, ссуды или выплаты алиментов, судебный исполнитель вряд ли пойдет дальше и решит отменить запрет на регистрационные действия в отношении автомобиля, потому что имущество может быть объявлен в розыск и подлежит аресту с последующей продажей.

Если введенное ограничение связано с интересами несовершеннолетних детей, то вероятность снятия запрета мала.

Ограничение на транспортное средство, наложенное судом, может быть снято только этим органом и никем другим.

Во избежание возможных проблем важно знать, как проверить машину на наличие запрета на регистрационные действия. Учитывая все возможные последствия, не спешите переводить продавцу деньги за транспортное средство до выяснения всех обстоятельств, которые могут помешать его регистрации.

Приостановление и отзыв обязательных водительских прав

Приостановление и отзыв обязательных водительских прав

Право на управление автомобилем часто считается само собой разумеющимся, но вы можете потерять эту привилегию по разным причинам.Закон требует, чтобы государственный секретарь автоматически приостанавливал действие ваших водительских прав или отозвал их за определенные нарушения. Действия, предпринятые в отношении ваших водительских прав, будут зависеть от нескольких факторов, включая тип нарушения или небезопасного поведения при вождении, ваши водительские записи и вашу готовность соблюдать рекомендации и требования оценки.

Действия по лицензированию варьируются от ограничений до отзывов. Наиболее серьезным действием является отзыв, определенный в MCL 257.52 как прекращение действия лицензии оператора и права на управление автотранспортным средством. Водитель имеет право повторно подать заявление в департамент о восстановлении прав только по истечении одного года после первого отзыва и по истечении пяти лет для последующего отзыва (если он был осужден в течение семи лет с момента предыдущего отзыва). Нет гарантии, что лицензия будет возвращена после минимального срока отзыва. Это зависит от того, можно ли считать человека безопасным водителем на основании документальных свидетельств и показаний.

Дисквалификация действует на определенный период с датой «с» и «по». Когда наступает «окончательная» дата, водителю необходимо только заплатить пошлину за восстановление для перелицензирования, если в течение периода приостановки не происходит никаких дополнительных нарушений). Если пошлина за восстановление не уплачена, статус водителя недействителен.

Ограничения или приостановления также могут быть «бессрочными» и не прекращаются до тех пор, пока не будут одобрены для перелицензирования департаментом или судом. Например, если департамент наложил отстранение на неопределенный срок по медицинским причинам, водитель должен предоставить благоприятное медицинское заключение для оценки до того, как будет разрешено повторное лицензирование.

См. Таблицы с гиперссылками на этой странице, в которых резюмируются разделы Кодекса о транспортных средствах, требующие действий по лицензированию со стороны Государственного департамента:


Действия с лицензией, инициированные SOS
Требуемые действия по лицензированию SOS

уведомлений об окончательных нормативных действиях

Уведомления об окончательном регламентационном постановлении — это средство, с помощью которого Стороны информируют секретариат о своих действиях по запрещению или строгому ограничению химического вещества по причинам, связанным с здоровьем человека и окружающей средой. Сводные данные о новых уведомлениях об окончательном регламентационном постановлении публикуются каждый июнь и декабрь в Циркуляре по ПОС и находятся в базе данных уведомлений об окончательном регламентационном постановлении.

Статья 5 Конвенции устанавливает обязательства Сторон в отношении уведомления секретариата об их окончательных регламентационных постановлениях. Если Сторона принимает окончательное регламентационное постановление о запрещении или строгом ограничении химического вещества по причинам, связанным со здоровьем и / или окружающей средой, она делится информацией со всеми Сторонами, уведомляя о таких действиях секретариат.После получения уведомления об окончательном регламентационном постановлении секретариат должен проверить, соответствует ли оно информационным требованиям Приложения I к Конвенции. Если будет установлено, что уведомление соответствует Приложению I, подготавливается резюме и публикуется в Циркуляре по ПОС. В резюме кратко описывается масштаб действия и его причины, включая информацию об опасностях и рисках, связанных с химическим веществом для здоровья человека и / или окружающей среды, а также ожидаемый эффект регулирующего постановления.

Стороны при подготовке представления уведомлений об окончательных регламентационных постановлениях, возможно, пожелают рассмотреть возможность уделения первоочередного внимания следующим подгруппам химических веществ, уведомления по которым уже были представлены в секретариат.

Химические вещества, по которым было получено одно полное уведомление: В Приложении V Циркуляра ПОС перечислены химические вещества, которые не перечислены в Приложении III к Конвенции, но по которым Секретариат получил одно уведомление, которое было проверено как полное в соответствии с требованиями информации Приложение I к Конвенции.Второе уведомление об этом химическом веществе от Стороны из другого региона ПОС может затем инициировать процесс рассмотрения этого химического вещества как подпадающего под процедуру ПОС.

Химические вещества, для которых было принято обоснование: Если Комитет по рассмотрению химических веществ (CRC) определил, что только одно из уведомлений об окончательных регламентационных постановлениях в поддержку химического вещества-кандидата соответствует критериям Приложения II к Конвенции, обоснование подготовлен, в котором объясняется, как были соблюдены критерии. Это обоснование становится частью отчета о заседании CRC. Второе уведомление о химическом веществе от Стороны из другого региона ПОС будет затем рассмотрено КПР на предмет рассмотрения этого химического вещества в рамках процедуры ПОС. Информация, имеющаяся по этим химическим веществам, включает: уведомления об окончательных регламентационных постановлениях, подтверждающую документацию и обоснование, объясняющее, почему уведомления соответствуют критериям Приложения II к Конвенции.

Китай запрещает финансовым и платежным учреждениям заниматься криптовалютным бизнесом

ПЕКИН, 18 мая (Рейтер) — Китай запретил финансовым учреждениям и платежным компаниям предоставлять услуги, связанные с транзакциями с криптовалютой, и предостерег инвесторов от спекулятивной торговли криптовалютами.

Это была последняя попытка Китая подавить быстрорастущий рынок цифровой торговли. В соответствии с запретом такие учреждения, включая банки и каналы онлайн-платежей, не должны предлагать клиентам какие-либо услуги, связанные с криптовалютой, такие как регистрация, торговля, клиринг и расчеты, говорится в совместном заявлении трех отраслевых органов во вторник.

«В последнее время цены на криптовалюту взлетели и упали, а спекулятивная торговля криптовалютой возобновилась, серьезно посягнув на безопасность собственности людей и нарушив нормальный экономический и финансовый порядок», — говорится в заявлении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Китай запретил обмен криптовалюты и первоначальные предложения монет, но не запретил физическим лицам владеть криптовалютами.

Маленькая игрушечная фигурка видна на изображениях виртуальной валюты Биткойн перед изображением флага Китая на этой иллюстрации, 9 апреля 2019 г. REUTERS / Dado Ruvic / Иллюстрация

Учреждения не должны предоставлять сбережения, доверие или залог В заявлении также говорится, что услуги криптовалюты и не выпускают финансовые продукты, связанные с криптовалютой.

Эти шаги были не первыми шагами Пекина против цифровой валюты. В 2017 году Китай закрыл свои местные биржи криптовалюты, задушив спекулятивный рынок, на который приходилось 90% мировой торговли биткойнами.

В июне 2019 года Народный банк Китая опубликовал заявление, в котором говорится, что он заблокирует доступ ко всем внутренним и иностранным биржам криптовалют и веб-сайтам первичного предложения монет с целью ограничить всю торговлю криптовалютой с запретом на иностранные обмены.

В заявлении также подчеркнуты риски торговли криптовалютой, заявив, что виртуальные валюты «не поддерживаются реальной стоимостью», их ценами легко манипулировать, а торговые контракты не защищены китайским законодательством.

Три отраслевых органа: Национальная ассоциация интернет-финансов Китая, Банковская ассоциация Китая и Ассоциация платежей и клиринга Китая.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Самуэль Шен и Твинни Сиу; Под редакцией Эндрю Хевенса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Вашингтон мчится впереди Калифорнии, чтобы запретить бензиновые автомобили

  • Закон штата Вашингтон, согласно которому все новые малотоннажные автомобили, проданные или зарегистрированные в штате, должны быть электрическими, проходит через оба дома.
  • Законопроект и возможный закон зависят от введения налога на использование дорог на основе проездной мили и покрытия 75% транспортных средств в этой схеме.
  • Эта мера по-прежнему более прогрессивна, чем меры исполнительной власти Калифорнии, которые устанавливают 2035 год в качестве целевого года для продаж только электромобилей.

    Законодательный орган штата Вашингтон принял закон о чистых автомобилях 2030, который потребует, чтобы к 2030 году все новые малотоннажные автомобили, продаваемые или зарегистрированные в штате, были электрическими, за исключением автомобилей скорой помощи. Если бы законопроект был подписан губернатором Джеем Инсли, он стал бы наиболее про-экологической мерой, принятой любым штатом в стране, включая постановление исполнительной власти Калифорнии, предусматривающее аналогичный отказ к 2035 году. Среди различий, конечно же, есть то, что закон штата Вашингтон будет иметь силу закона, в то время как исполнительные действия губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома являются гораздо более слабой мерой, и на самом деле просто предписывают Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) принять нормотворчество агентства к тому времени.

    Законопроект штата Вашингтон был принят 54–43 голосами в палате штата и 25–23 в сенате штата и теперь ожидает подписи губернатора.

    Однако эта мера не является автоматическим запретом, как может показаться.

    С одной стороны, это зависит от 75% транспортных средств в штате, которые подлежат оплате за использование дороги — отдельное событие, которое еще не произошло. Эта мера будет альтернативой налогу на бензин, эффективно взимая с водителей за милю пройденного пути, а не за бензоколонку, и должна быть введена в действие отдельными законодательными актами.Еще одним ограничивающим фактором является то, что законопроект распространяется только на легковые автомобили, поэтому он ни в коем случае не является всеобъемлющей мерой.

    «Если плата за использование дороги или эквивалентный сбор или налог, основанный на пройденных километрах транспортного средства, вступает в силу в штате Вашингтон с участием не менее 75 процентов зарегистрированных в штате пассажирских и легких транспортных средств, тогда цель установлен для штата, что все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили 2030 модельного года или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, являются электромобилями », — частично говорится в законопроекте.

    Законопроект запретит регистрацию автомобилей с бензиновым двигателем, купленных за пределами штата, после намеченной даты.

    Autoweek

    Принятие закона было поддержано Coltura, организацией, которая работает с союзниками, чтобы ускорить переход к автомобильной среде с нулевым уровнем выбросов.

    «С принятием« Чистых автомобилей 2030 »близится конец эры бензиновых автомобилей», — говорится в заявлении соисполнительного директора Coltura Мэтью Мец. «Clean Cars 2030 устанавливает для Вашингтона лидирующий путь в стране, соответствующий климатологии и тенденции автомобильной промышленности к полностью электрическому автомобилестроению в будущем».

    В целом, усилия законодателей штата Вашингтон представляют собой наиболее прогрессивные (или агрессивные, в зависимости от вашей точки зрения) меры в стране по переходу на транспортные средства, приводимые в действие электродвигателями, будь то аккумуляторные батареи или водородные топливные элементы. транспортных средств, поскольку оба предусмотрены в законопроекте.В случае его реализации закон будет эффективно предотвращать регистрацию несоответствующих транспортных средств, купленных за пределами штата, что призвано закрыть эту очевидную лазейку, связывая соблюдение закона с регистрацией, а также продажами.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    Основным спусковым механизмом остается фактическая схема налога на использование дорог, мера, направленная на выравнивание налогового бремени для бензиновых, дизельных и электрических транспортных средств, поскольку в противном случае электромобили просто не выплачивали бы свою долю за содержание дорог в штате.

    «В 2012 году Законодательное собрание поручило Транспортной комиссии в тесном сотрудничестве с WSDOT и под руководством многостороннего руководящего комитета провести оценку платы за пользование дорогами и определить, осуществимо ли это», — Транспортная комиссия штата Вашингтон. отмечает на своем веб-сайте. «Работа продолжается с 2012 года, и было определено, что взимание платы за пользование дорогами возможно и что она превзойдет налог на газ с точки зрения доходов, поскольку автомобили станут более экономичными.Плата за использование дороги (RUC) — это плата за милю, которую водители будут платить за использование дороги, а не за галлон бензина. В случае реализации он заменит налог на газ в масштабах штата ».

    Вашингтону еще предстоит ввести налог на дорожные сборы, который должен существовать до наступления целевой даты 2030 года.

    Autoweek

    Сама мера в настоящее время находится на стадии пилотного проекта, даже после восьми лет работы.

    Этот конкретный законодательный механизм, возможно, более дальновиден, чем поэтапный отказ от продаж легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, поскольку он пытается определить способ получения доходов в будущем, чем 2030 год.Но в ближайшие годы он создает свои собственные законодательные проблемы и должен быть принят отдельно.

    Следует ли другим штатам принять аналогичные цели на 2030 год? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Политическая деятельность

    Обзор разрешенных и запрещенных видов деятельности
    Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенные и запрещенные виды деятельности
    Сотрудники с дополнительными ограничениями: разрешенные и запрещенные виды деятельности
    Социальные сети и закон Hatch | Акт Хэтча: фотографии-кандидаты

    Разрешенная и запрещенная деятельность

    На всех сотрудников Министерства юстиции распространяется действие Закона о Хэтче, 5 U. S.C.7323 (a) и 7324 (a), которые обычно запрещают сотрудникам Департамента участвовать в партийной политической деятельности при исполнении служебных обязанностей, на федеральном объекте или с использованием федеральной собственности. Политическая деятельность — это деятельность, направленная на успех или провал политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы. Статут предусматривает серьезные штрафы, включая УСТРАНЕНИЕ С работы на федеральном уровне.
    Закон о люке применяется ко всем федеральным служащим; однако применение его ограничений разбито на две группы в зависимости от должности.

    «Менее ограниченный» служащих, в том числе большинство карьерных служащих в исполнительной власти, могут активно участвовать в политическом управлении или партийных политических кампаниях, находясь вне службы, за пределами федерального объекта и не используя федеральную собственность.

    «Дальнейшее ограничение» «К сотрудникам предъявляются более строгие правила, которые исключают активное участие в политическом управлении или партийных политических кампаниях, даже вне службы. Следующие сотрудники Министерства юстиции« дополнительно ограничены »законом: все карьерные сотрудники Служба старших руководителей ( SES); судьи по административным правонарушениям; сотрудники Уголовного отдела, Федерального бюро расследований и Управления национальной безопасности; а также следователи по уголовным делам и сотрудники правоохранительных органов в ATF.Сотрудники с дополнительными ограничениями не могут агитировать за или против кандидатов или иным образом участвовать в политической деятельности совместно с политической партией, кандидатом на партийную политическую должность или партийной политической группой.

    Принимая во внимание миссию Департамента, было определено, что в соответствии с политикой Департамента, всех политических назначенных будет подчиняться правилам, которые регулируют «дальнейшее ограничение» сотрудников в соответствии с Законом о Хетче, чтобы гарантировать отсутствие видимости того, что политика играет любую роль в повседневной работе Департамента. Рекомендации для всех сотрудников Департамента содержатся в двух меморандумах помощника генерального прокурора по административным вопросам от 10 июня 2020 года: один — для профессиональных сотрудников и один — для назначенных лиц, не связанных с карьерой, .

    Любые сотрудники отдела, у которых есть вопросы, выходящие за рамки приведенных здесь, должны проконсультироваться с должностным лицом по этике своего компонента.

    Вернуться к началу

    Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенная и запрещенная деятельность

    Сотрудники с меньшими ограничениями май :

    • Быть кандидатами на государственные должности на внепартийных выборах
    • Зарегистрируйтесь и проголосуйте по своему усмотрению
    • Помощь в регистрации избирателей
    • Пожертвовать деньги на политические кампании, политические партии или партизанские политические группы
    • Посещать мероприятия по сбору средств на политические цели
    • Участвовать в политических митингах и собраниях и быть активными
    • Вступать и быть активным членом политических клубов или партий
    • Занимать должности в политических клубах и партиях
    • Подписать и распространить петиции о выдвижении кандидатов
    • Кампания за или против кандидатов на партийных выборах
    • Выступать с речью для кандидатов на партийных выборах
    • Распространять агитационную литературу на партийных выборах
    • Волонтер партизанской политической кампании
    • Наклейте наклейку на бампер личный автомобиль и припаркуйте его на государственной или субсидированной стоянке, но не можете использовать автомобиль в служебных целях
    • Размещать вывески на лужайках и в жилых помещениях, а также при аналогичных личных обстоятельствах
    • Выражать мнения о кандидатах и ​​проблемах (если выражение представляет собой политическую деятельность, направленную на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы, выражение запрещено , пока сотрудник находится на дежурстве в любом помещении или здании федерального значения, при ношении униформы или официальных знаков различия либо на любом автомобиле, находящемся в федеральной собственности или аренде)

    Сотрудники с меньшими ограничениями не могут :

    • Использовать свои официальные полномочия или влияние, чтобы помешать или повлиять на результаты выборов, e. г.:
      • не может использовать официальное звание / должность во время политической деятельности
      • не может приглашать подчиненных на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным посещать политические мероприятия или предпринимать какие-либо партийные политические действия.
    • Требовать, принимать или получать пожертвование или пожертвование для партизанской политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партизанской политической группы, например:
      • не может проводить сбор политических средств
      • не может приглашать других на политический сбор средств
      • не имеет права собирать взносы или продавать билеты на политические мероприятия по сбору средств.
    • Быть кандидатом на государственную должность на партийных политических выборах (В некоторых определенных сообществах, включая пригороды Вашингтона, округ Колумбия, сотрудник может баллотироваться на должность на местных партийных выборах, но только как независимый кандидат и может получать, но не требовать взносов 5 C . F.R. § 733.101-107.
    • Сознательно побуждать или препятствовать участию в какой-либо политической деятельности любого, у кого есть дела, ожидающие рассмотрения до их офиса работы (Единственное установленное законом исключение — ходатайство, принятие или получение политического вклада в политический комитет с несколькими кандидатами от другого члена федеральная организация труда или некоторые другие организации сотрудников, если запрашиваемый сотрудник не является подчиненным и его деятельность не нарушает ограничения, указанные ниже).
    • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей , на федеральном объекте , с униформой или официальными знаками различия или с использованием федерального или арендованного транспортного средства , например:
      • нельзя носить политические пуговицы / футболки / знаки
      • не может отображать / распространять агитационные материалы
      • не может выполнять хозяйственные работы, связанные с кампанией
      • не может делать взносы на политические цели
      • не может публиковать комментарии в блогах или на сайтах социальных сетей, пропагандируя или против партизанской политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партизанской политической группы.
      • не может использовать какую-либо учетную запись электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки контента, который выступает за или против партизанской политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партизанской политической группы.

    Вернуться к началу

    Сотрудники с дополнительными ограничениями: разрешенная и запрещенная деятельность

    Сотрудники с дополнительным ограничением май :

    • Зарегистрируйтесь и проголосуйте по своему выбору
    • Содействие в беспартийной регистрации избирателей
    • Участвовать в кампаниях, в которых ни один из кандидатов не представляет политическую партию
    • Внести деньги в политические кампании, политические партии или партизанские политические группы
    • Посещать мероприятия по сбору средств на политические цели
    • Посещать политические митинги и митинги
    • Вступать в политические клубы или партии (но не занимать должности)
    • Подписать петицию о выдвижении кандидатов
    • Кампания за или против вопросов референдума, поправок к конституции или муниципальных постановлений
    • Наклейте наклейку на бампер личный автомобиль и припаркуйте его на государственной или субсидированной стоянке, но не можете использовать автомобиль в служебных целях
    • Размещать вывески на лужайках и в жилых помещениях, а также при аналогичных личных обстоятельствах

    Вернуться к началу

    Запрещенная деятельность

    Сотрудники с дополнительными ограничениями не могут :

    • Волонтер в любом качестве в связи с партийным кандидатом или партийными выборами
    • Баллотироваться в качестве кандидата на государственные должности на партийных выборах
    • Кампания за или против кандидата на партийных выборах
    • Проведите политический сбор средств
    • Пригласите других на политический сбор средств
    • Сбор пожертвований или продажа билетов на политические мероприятия по сбору средств
    • Распространять агитационные материалы, напечатанные партизанской политической организацией
    • Организация и проведение политических митингов или собраний
    • Занять должность в политическом клубе или партии
    • Принимать участие в обсуждениях или заседаниях партийных съездов или комитетов конвенций
    • Распространить петицию о выдвижении кандидатов
    • Работа по регистрации избирателей только для одной партии
    • Активно выступать от имени кандидата на политическом митинге или митинге
    • Использовать официальную власть или влияние, чтобы вмешаться или повлиять на результаты выборов, e. г.:
      • не может использовать официальные звания или должности во время политической деятельности
      • не может приглашать подчиненных на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным посещать политические мероприятия или заниматься какой-либо партийной политической деятельностью.
    • Выступать в качестве регистратора, наблюдателя, претендента или аналогичного должностного лица на избирательных участках по согласованию или координации с политической партией, партийной политической группой или кандидатом на партийную политическую должность
    • Привести избирателей на избирательные участки по согласованию или по согласованию с политической партией, партизанской политической группой или кандидатом на партийную политическую должность
    • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей, в любом помещении или здании федерального значения, в униформе или официальной символике, или используя любое федеральное или арендованное транспортное средство , e. г.:
      • не может носить или демонстрировать партийные политические пуговицы, футболки, знаки или другие предметы
      • не может делать взносы на политические цели партизанской политической партии, кандидату на партийную политическую должность или партизанской политической группе
      • не имеет права публиковать комментарии в блогах или на сайтах социальных сетей, которые пропагандируют или противодействуют партизанской политической партии, кандидату на партийную политическую должность или партизанской политической группе.
      • не имеет права использовать какую-либо учетную запись электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки контента, который выступает за или против партизанской политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партизанской политической группы (* всегда , сотрудников с дополнительными ограничениями не вправе размещать ссылки на веб-сайты, созданные политической партией, партийным кандидатом или кампанией или ведущие к ним. )

    5 с.F.R. § 734.101-702

    Вернуться к началу

    Социальные сети и Закон о Людях

    Как правило, Министерство юстиции разрешает ограниченное личное использование правительственного времени и оборудования, включая Интернет, при незначительных расходах для правительства и отсутствии вмешательства в официальную деятельность. Однако партийная политическая деятельность на рабочем месте рассматривается иначе, чем другая деятельность в личных целях. Поскольку партизанская политическая деятельность на рабочем месте запрещена Законом о Хэтче, сотрудники не могут использовать Интернет или любое другое правительственное оборудование для участия в партизанской политической деятельности.

    Федеральные служащие сохраняют за собой право иметь и выражать личное мнение о кандидатах, выборах и политических партиях за пределами рабочего места, используя свои персональные компьютеры, телефоны и т. Д. Однако они должны иметь повышенное понимание того, что они могут и не могут размещать на сайт в социальной сети. Сотрудники, использующие Facebook, Twitter, Linked In и другие сайты социальных сетей, должны следить за тем, чтобы они устанавливали и контролировали свою конфиденциальность и другие настройки социальных сетей, чтобы публикации на их сайтах не связывали политические комментарии с их должностью или должностью в Министерстве юстиции.

    Большинство сотрудников «менее ограничены» в соответствии с Законом о Хэтче и могут быть активными в партийной политической деятельности, в то время как не при исполнении служебных обязанностей или в федеральном учреждении . В число тех, кто подвергается «дальнейшим ограничениям», относятся служащие карьерной высшей исполнительной службы (SES), отдела национальной безопасности, уголовного отдела, Федерального бюро расследований, Бюро по борьбе с алкоголем, табаком и огнестрельным оружием (следователи по уголовным делам, применение взрывчатых веществ), судей по административным правонарушениям и все политические назначенцы.

    Следующий список разрешенных и запрещенных действий поможет сотрудникам понять, что они могут, а что не могут делать с точки зрения политической активности в социальных сетях. При использовании социальных сетей следует всегда помнить о наиболее важных всеобъемлющих ограничениях Hatch Act для :

    (1) запрет на политическую деятельность при исполнении служебных обязанностей, на федеральном объекте, ношение униформы или официальных знаков различия или использование правительственного автомобиля; (2) запрет на сбор, принятие или получение пожертвований на политические цели в любое время ; , и (3) запрет на использование официальной власти или влияния, включая использование официального титула, с целью повлиять на результат выборов.

    Во многих случаях большинство федеральных служащих МАЯ. . . (но обратите внимание на конкретные дополнительные ограничения) :

    • Написать блог, выражающий поддержку или оппозицию партийным политическим кандидатам или партиям ( , примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не использовать официальное название в связи с блогом; не требовать, не принимать и не получать политические взносы через блог; дополнительно ограничивают сотрудников : не могут принимать активное участие в партийном политическом управлении и кампаниях; следовательно, не может размещать в блоге что-либо, созданное партией, партизанским кандидатом или кампанией, или ведет к информации, созданной партией, партизанским кандидатом или кампанией )
    • Перечислить официальное название, только в профиле / вводной странице, таких сайтов, как Facebook, Twitter, Linked In
    • Переслать политическое электронное письмо из правительственной электронной почты сотрудника на личный адрес сотрудника ( , примечание : сотрудник не может затем переслать электронное письмо с личного адреса другим лицам, находясь на работе, в федеральном учреждении и т. Д. ., даже при использовании собственного смартфона или компьютера сотрудника)
    • Кампания за или против политической партии, партизанской политической группы или кандидата на партийную государственную должность на странице в Facebook ( , примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не требовать / принимать / получать пожертвования на избирательную кампанию; не могут использовать официальное положение для поддержки опубликованных заявлений; руководители никогда не могут отправлять подчиненным сотрудникам электронное письмо, направленное на успех или неудачу политической партии, партийной политической группы или партийного кандидата; поэтому сообщения и сообщения должны быть отправлены , а не исключительной группе, которая включает подчиненных, но всем подписчикам, друзьям; дополнительно ограничено : ни в коем случае нельзя размещать ссылки на политические веб-сайты
    • Разместите ссылку на веб-сайт политической партии, партизанского кандидата или партизанской политической группы на странице или в блоге Facebook ( , примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не требовать / принимать / получать пожертвования кампании; ссылка не может вести непосредственно на страницу пожертвований / пожертвований; дополнительно ограничено : запрещены ссылки на политические веб-сайты)
    • Станьте «другом», «поклонником» или «лайком» на странице политической партии, партизанской политической группы или партизанского кандидата в Facebook ( , примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не требовать / прием / получение взносов кампании; дополнительно ограничено : необходимо настроить параметры конфиденциальности так, чтобы списки «друзей», «лайков», «интересы» и «страницы» со ссылками были видны только сотруднику)
    • Следите за аккаунтом в Твиттере политической партии, партизанской политической группы или предвыборной кампании партизанского кандидата ( , примечание : запрещается запрашивать / принимать / получать пожертвования на кампанию только во время службы в федеральном учреждении; дополнительно ограничено : только если список сотрудников, за которыми он следует, скрыт от его друзей и последователей)

    Дополнительная полезная информация из офиса специального советника: https: // osc. gov / Services / Pages / HatchAct-FAQ.aspx

    Ограничения в соответствии с законом Хэтча: фотографии-кандидаты

    Показ фотографий кандидатов на партийную политическую должность на федеральном рабочем месте считается занятием политической деятельностью и запрещается Законом о Хэтче.

    Это относится к Президенту, который является кандидатом на переизбрание. Следовательно, федеральные служащие не могут показывать фотографии президента , ЕСЛИ :

    • Представляет собой единственную копию официального портрета Президента, размещенную в традиционном стиле; ИЛИ
    • Это официальная фотография президента на официальном правительственном мероприятии, таком как разрезание ленточки или подписание законопроекта (фотографии официальных мероприятий в газетах, журналах не принимаются).

    В дополнение к двум исключениям, указанным выше для показа фотографий кандидатов в президенты, федеральные служащие не могут показывать фотографии любого партизанского кандидата БЕЗ :

    • Фотография выставлялась накануне предвыборного сезона; и
    • На фото сотрудник; и
    • Фотография является личной (изображает личные отношения, например, присутствие на свадьбе), и
    • Публикация фотографии сотрудником не преследует политических целей

    Вернуться к началу

    Исключенный список FDA (заявки на лекарственные препараты)

    Ниже приведен общедоступный список фирм или лиц, отстраненных в настоящее время в соответствии с разделами 306 (a) или (b) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (21 U. Обязательное отстранение от должности (п. 306 (а))

    % Разрешительное отстранение от должности (Раздел 306 (b))

    * Запрошено и отказано в слушании.

    # Принято к лишению свободы.

    aka Также известен как

    NMI Не известно, что используется среднее начальное число

    ~ Документы Федерального реестра, датированные до 1995 года, доступны в формате PDF на сайте govinfo.gov

    ** Г-жа Мэри Л. Доннелли из Грин-Бэй-Сити, штат Мичиган, США (документ FDA No.93N-0264), не следует путать с доктором Мэри Сандрой Доннелли, которая в настоящее время работает в больнице Святого Михаила в Торонто, Онтарио, Канада.

    *** Ашок Патель из Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси, США (документ FDA № 92N-0417), не следует путать с доктором Ашоккумаром Бхайлайбхаи Пателем (он же Ашок Б. Патель), который в настоящее время связан с Radiant Research, Сент-Луис, штат Миссури, ни Ашок Шанкарбхай Патель из Аллегана, штат Мичиган, в настоящее время связанный с Perrigo Company.