Что делать если сел аккумулятор и машина не открывается: Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Содержание

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Со многими водителями хоть раз случалась похожая ситуация – аккумулятор в автомобиле сел и открыть дверь не удается. В этом случае паниковать не стоит. Существует несколько проверенных способов, как открыть машину в подобной ситуации.

Первое, что приходит на ум водителю – открыть замок ключом. Но этот способ не всегда работает. Во-первых, если машину долгое время открывали только с помощью брелока сигнализации, «личинка» могла выйти из строя и ключ в этом случае провернуть невозможно. Если замок исправен, этот вариант тоже может не сработать. Замок на машине, стоящей на сингалке, может быть просто заблокирован, и ключ в этом случае не повернется.

Можно обратиться в специальную службу, но если этот вариант не для вас, есть несколько способов, как выйти из этой ситуации самостоятельно.

  • запитать аккумулятор, не открывая автомобиль
  • открыть машину механическим путем

Как подзарядить АКБ, не открывая машину

  • Домкратом приподнимите переднюю часть машины, чтобы под ней было удобно работать.
  • Не забудьте подложить под колеса упоры. Также для обеспечения безопасности подложите под машину блоки, которые «подстрахуют» домкрат.
  • Возьмите два медных провода. Один конец провода соедините с плюсовой клеммой заряженного аккумулятора, а другой – с плюсом генератора (используйте его самый толстый провод). Один конец второго провод соедините с минусом заряженного аккумулятора, другой его конец – с любой металлической частью автомобиля. Обратите внимание, чтобы выбранный вами участок был чистым и не заляпан грязью.
Подпитать АКБ можно еще одним способом, но он более сложный и воспользоваться им сможет далеко не каждый. Здесь потребуется отличное знание работы бортовой электроники. В этом случае нужно разобрать панель, которая ограничивает доступ к электрической проводке. После подключают провода в необходимых местах.

Как открыть машину механическим путем

Все описываем ниже способы в меньшей или большей степени навредят внешнему облику машину и после потребуется ремонт.

Использование вакуумной подушки

  • Резиновую подушку в сдутом виде вставьте между кузовом и верхней частью двери.
  • Теперь устройство надуваем пока не образуется достаточная щель.
  • Теперь с помощью проволоки с загнутым концом поддеваем блокирующую кнопку.

Отогнуть край двери подручным материалом

  • Если вакуумной подушки под рукой нет, используйте, к примеру, деревянную кухонную лопатку, под которую не забудьте подложить тряпку, чтобы не поцарапать кузов.
  • В щель просовываем проволоку.
  • Если у вас отечественный автомобиль, здесь решение проблемы боле простое.
  • Просуньте линейку между стеклом и уплотнительной резинкой, таким образом вы доберетесь до тяги замка и сможете открыть машину.

Высверлить личинку замка

Главный минус этого способа – без ремонта после не обойтись.


Разбить стекло

Довольно варварский метод. Некоторые автомобили оборудованы небольшим задним окном. Если в вашей машине такое имеется, чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбивать его.

А чтобы, такой неудобной ситуации не случалось, вовремя диагностируйте свой аккумулятор.
Делайте диагностику в Delmex!
8 800 511-0541

Как открыть машину, если сел аккумулятор — советы профессионалов

Многие автомобили оснащены сигнализационной системой. Открывание и закрывание салона таких авто производится с брелока и зависит от аккумуляторного питания. Частое срабатывание сигнализации, не выключенные во время стоянки фары – всё это снижает уровень заряда АКБ. 

Когда аккумулятор разряжается полностью, охранная система блокирует замочную систему авто, выполнить открывание дверей дистанционным ключом невозможно. 

Рассмотрим несколько способов, как открыть машину, если сел аккумулятор. 

Почему может разрядиться АКБ?

  • Аккумулятор выработал свой ресурс и стал быстро разряжаться; 
  • Водитель забыл выключить фары на ночь; 
  • Машина долго не эксплуатировалась и аккумулятор не получал подзарядки; 
  • АКБ была оставлена в автомобиле при очень низкой температуре; 
  • Часто срабатывала светозвуковая сигнализация.  

Проблема, когда сел аккумулятор, решается просто, если в авто предусмотрена замочная скважина для механического ключа. Располагается скважина под пластиковой заглушкой на ручке водительской двери. Сам механический ключ спрятан внутри брелока. 

Однако механический замок есть далеко не во всех авто. Кроме того, часто даже его наличие не помогает выйти из ситуации: из-за простоя в течение долгого времени личинка может закиснуть или заржаветь, тогда воспользоваться ей будет невозможно. 

Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор?

Чтобы решить проблему, как открыть машину с севшим аккумулятором, необходимо подзарядить АКБ и выполнить разблокировку дверей обычным способом. Поэтому главный вопрос, который встает перед водителем, – как открыть капот.


Открывание передней крышки авто в экстренной ситуации можно выполнить так: 

  1. Взять длинную спицу или жесткую проволоку, сделать на одном конце крюк; 
  2. Демонтировать защитную решетку радиатора; 
  3. Через полученный проем проволокой подцепить тросик и потянуть – крышка капота поднимется. Проходит тросик обычно вдоль радиатора, со стороны левой фары. 

Если для открывания капота нужно разблокировать сам замок, достать до него можно снизу автомобиля. Для этого нужно поддомкратить передние колеса машины, демонтировать нижнюю защиту двигателя. На замке капота будет специальное кольцо – до него нужно дотянуться и потянуть, капотная крышка откроется. 

Как только капот будет разблокирован, нужно взять аккумулятор-донор и при помощи одного контакта соединить его плюсовую клемму с плюсовой клеммой севшей АКБ. Минусовую клемму донорской батареи нужно соединить вторым контактом с массой – любой частью авто без ЛКП. Через некоторое время разряженная батарея наберет уровень заряда, можно будет пробовать открыть машину с брелока.   

Ещё один способ открыть капот – воспользоваться вакуумной подушкой. Порядок действий такой: 

  1. Вставить сдутую подушку в щель между капотной крышкой и кузовом авто, накачать её воздухом; 
  2. Когда щель расширится, через неё нужно соединить разряженную АКБ с донорской по схеме, описанной выше.

Ещё один способ, как открыть авто, если сел аккумулятор, – подключиться напрямую к стартеру. Для этого потребуется демонтировать нижнюю защиту двигателя. Затем нужно взять АКБ-донор, соединить плюсовую клемму с красным проводом стартера, минусовую – с черным. 

Важно соблюдать последовательность действий: сначала нужно подключать контакты к стартеру, затем – к донорскому аккумулятору.

Как только манипуляции будут проделаны, произойдет запитывание бортовой системы авто. Можно будет разблокировать двери дистанционным ключом. 

Как открыть авто без аккумулятора?

Не всегда есть возможность открыть капот и воспользоваться донорским аккумулятором. В таких ситуациях, чтобы попасть в салон, можно выполнить вскрытие дверей авто. 


Понадобится тонкая веревка или рыболовная леска с петлей на конце: 

  1. При помощи вакуумной подушки, отвертки или кухонной лопатки нужно отогнуть верхний угол водительской двери; 
  2. Через полученный проем просунуть веревку внутрь салона; 
  3. Дотянуться до дверной защелки, накинуть на нее петлю и потянуть вверх – замочная система разблокируется.  

Сработает такой способ вскрытия только на машинах, возраст которых превышает 15 лет и в которых кнопка блокировки дверей расположена сверху. 

Есть несколько минусов использования данного метода вскрытия: 

  • Можно повредить ЛКП или резиновые уплотнители; 
  • В большинстве случаев нарушается геометрия двери;
  • Есть риск повредить саму защелку. 

Ещё один способ экстренного открывания – демонтировать резиновый уплотнитель в нижней части водительского окна, в полученное отверстие вставить металлическую линейку, нащупать внутри корпуса двери тягу замка, сильно надавить на неё. 

Крайние меры, если разрядился аккумулятор

Когда заблокировался автомобиль из-за севшего аккумулятора и времени на щадящие методы вскрытия нет, можно сделать следующее: 

  1. Используя дрель, высверлить личинку водительской двери; 
  2. При помощи отвертки сломать замок багажника и через него попасть в салон; 
  3. Взломать замок капота при помощи ломика; 
  4. Разбить боковое окно молотком, вручную разблокировать двери изнутри.  

Однако важно помнить, что после использования таких способов взлома потребуется ремонт испорченных элементов машины, а это – дополнительные денежные траты. 

Помощь от профессионалов

Если Вы столкнулись с внезапной блокировкой машины по причине разряда аккумулятора, лучшим решением будет вызов специалиста. 

Профессионал, используя свой опыт и современные инструменты, быстро отключит сигнализацию и вскроет автомобиль. Работа будет выполнена аккуратно, без малейших повреждений лакокрасочного покрытия, с сохранением работоспособности замочной системы. Сразу после разблокировки авто мастер подзарядит аккумулятор. 

Обратиться к специалистам нашей компании следует по нескольким причинам: 

  • Быстрый приезд в любую точку Москвы и Московской области – время в пути не превышает 20 минут; 
  • Вскрываем автомобили всех марок, моделей и годов выпуска; 
  • Оказываем ряд дополнительных услуг: не только подзаряжаем севшую АКБ, но также изготавливаем и прошиваем новые автоключи, программируем иммобилайзеры, ремонтируем неисправные брелоки.  

Сел аккумулятор, как открыть машину не знаете? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера. 

4.8

5

1

4

4

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Рейтинг 4.8 из 4 оценок

Как открыть машину, если сел аккумулятор и замерз замок? Полезные советы

Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз.

Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа

Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.

  • Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
  • Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
  • К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
  • Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.

Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.

Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.

Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.

  1. При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
  2. Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
  3. Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
  4. Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
  5. Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».

Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.

Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи  выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном  состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.


Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

Прикуривание

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

Воспользоваться буксировочным тросом

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

Лучше вызвать эвакуатор

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

как закрыть машину? — журнал За рулем

Как бы ни была дорога и престижна машина, но при определенных обстоятельствах у неё может разрядиться аккумулятор, и тогда никакой «бесключевой доступ» не позволит просто запереть автомобиль. «За рулем» поможет и в этой «безвыходной» ситуации.

Материалы по теме

Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

Материалы по теме

Существуют машины, у которых ничего вышеперечисленного нет. Например, на некоторых премиум-моделях запирание дверей без аккумулятора не предусмотрено. Ну да, чуть что — вызывайте эвакуатор, ну, или, наоборот, поступайте сугубо по-мужски. Свяжите внутренние ручки задних дверей буксирным тросом — враг не пройдет. Переднюю пассажирскую закрепите ремнем безопасности, а водительскую закройте механическим ключом.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Разрядился ли автомобильный аккумулятор, если автомобиль не заводится?

Проблемы с запуском автомобиля случаются в самый неподходящий момент. Вот что обычно случается, когда люди готовы выйти за дверь: машина не заводится.

Эта распространенная автомобильная проблема может сбивать с толку, особенно если накануне ваш автомобиль заводился нормально. Что вызывает эту проблему? Батарея вашего автомобиля разряжена? Это плохой генератор? Или ваша машина не заводится по какой-то другой причине?

Чаще всего, когда автомобиль не заводится, главным подозреваемым является неисправный аккумулятор.Аккумулятор играет жизненно важную роль в запуске двигателя. Он приводит в действие аксессуары автомобиля, но, что более важно, он приводит в действие стартер или проворачивающий двигатель. Стартер — это то, что переворачивает ваш двигатель, и для этого он потребляет много энергии от аккумулятора. Поэтому, когда у вас плохой автомобильный аккумулятор, стартер не может перевернуть двигатель.

Думаете, у вас неисправный автомобильный аккумулятор? Или, может быть, ваш автомобиль не заводится?

Мы описали некоторые симптомы неисправности автомобильного аккумулятора, а также другие проблемы, которые могут привести к тому, что автомобиль не заводится, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

Разрядился аккумулятор вашего автомобиля?

Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться по многим причинам. Часто дело в том, что батарея устарела. Например, у большинства из них 2-5 лет жизни. Еще одна распространенная причина — оставление света включенным. Внезапно плафон может разрядить аккумулятор и привести к тому, что автомобиль не заведется. Наконец, причиной может быть экстремальная погода, так как чрезмерная жара или холод могут разрядить аккумулятор.

Думаете, ваша батарея разряжена или недостаточно заряжена? Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов разрядки аккумулятора:

  • Свет не включается / тусклый свет — Если аккумулятор разряжен или недостаточно заряжен, свет не включается или будет очень тусклым.Один красный флаг: освещение вашего купола не включается, когда вы открываете дверь. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, проверьте фары; они будут очень тусклыми, мигать или не включаться, если аккумулятор нуждается в подзарядке.
  • Нет радио / звонков — Если вы вставляете ключ в замок зажигания и не слышите обычных звонков, скорее всего, проблема с аккумулятором. Точно так же, если радио не включается, вероятно, разрядился аккумулятор.
  • Без аксессуаров — Если в вашем автомобиле есть цифровые датчики, ЖК-дисплей или экран GPS, у этих аксессуаров не будет достаточно энергии для включения, если аккумулятор разряжен.
  • No Crank — Когда вы поворачиваете ключ, ваша машина должна заводиться, поскольку она пытается перевернуться. Если вы не слышите этого кривошипа, вероятно, стартер не получает достаточной мощности.
  • Стартер проворачивается слабо — Еще один признак недостаточно заряженной батареи: вы слышите, как стартер выкручивается, но он выключается или проворачивается очень слабо. Этот симптом может быть признаком плохой батареи, но также может быть признаком неисправности стартера или генератора.

Может все-таки села батарея, если светятся? Даже если ваши фары, радио или аксессуары включаются, ваша батарея может быть разряжена или недостаточно заряжена. Эти компоненты требуют намного меньше энергии, чем стартер. Таким образом, у вашей батареи может быть достаточно возможностей для включения радио / света, но недостаточно для включения стартера.

Проверка заряда автомобильного аккумулятора

Если ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете, что аккумулятор неисправен, существуют тесты и инструменты, которые можно использовать для измерения производительности аккумулятора. Некоторые из самых простых вещей вы можете сделать дома. Остальные тесты лучше всего провести в автомастерской.

Осмотрите аккумулятор. Аккумулятор должен быть чистым, на соединениях не должно быть коррозии, не должно быть значительных протечек, а на корпусе аккумулятора не должно быть неровностей и трещин.

Тестовое напряжение с помощью мультиметра. Мультиметр — это основной автомобильный инструмент, который находит множество применений. Вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения батареи. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать минимум 12,6 вольт. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,7-14,7 вольт.

Проверить заряд ареометром. Авторемонтные мастерские используют современные ареометры для измерения характеристик аккумулятора. Этот инструмент измеряет уровень заряда аккумулятора, помогая понять, недостаточно ли он заряжен или вышли из строя элементы.

Проведите тест под нагрузкой аккумулятора. Нагрузочные испытания определяют состояние аккумулятора. Этот тест покажет, можно ли зарядить аккумулятор, нужно ли его заменить или нужно ли обслуживание.

В конечном итоге эти тесты помогут вам определить, нужно ли заменить аккумулятор, можно ли его зарядить или проблема заключается в другом.Часто, если аккумулятор все еще в хорошем состоянии, 30-минутной зарядки или прыжка достаточно, чтобы снова отправиться в путь.

Затраты на замену автомобильного аккумулятора

Замена автомобильного аккумулятора — это экономичный ремонт автомобиля. Стандартные свинцово-кислотные батареи варьируются в цене от 50 до 135 долларов в зависимости от типа. Некоторые автомобильные аккумуляторы премиум-класса могут стоить до 200 долларов.

Дополнительные затраты включают оплату труда, обычно от 30 минут до 1 часа, включая тестирование и установку.Также может взиматься небольшая плата за утилизацию аккумулятора.

Что касается тестирования или зарядки, многие из этих тестов проводятся бесплатно или по низкой цене.

Другие проблемы, которые вызывают проблемы с запуском автомобиля

Вы определили, что проблема не в разряженной батарее? Хотя это наиболее частая причина того, что автомобиль не заводится, существует целый ряд проблем, которые могут быть проблемой.

Один из способов узнать, не аккумулятор ли это: вставьте ключ в замок зажигания. Если системы вашего автомобиля — фары, радио, аксессуары — кажутся нормально работающими на полную мощность, но стартер не включается, проблема может быть не связана с аккумулятором.

Некоторые другие потенциальные проблемы включают:

  • Плохой стартер — Если стартер работает с трудом или вы слышите щелкающий звук при повороте ключа, проблема может быть в неисправном стартере. Ослабленные соединения или неисправный соленоид стартера — это другие проблемы стартера, из-за которых автомобиль не заводится.
  • Неисправный выключатель зажигания — Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, он посылает электрический сигнал на аккумулятор, чтобы включить двигатель. Неисправный переключатель никогда не отправляет сообщение.Если при повороте ключа загорается панель приборов и не звучит звуковой сигнал или двигатель глохнет сразу после запуска, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания.
  • Неисправный генератор — Генератор заряжает аккумулятор во время работы двигателя. Следовательно, разряженная батарея может быть вызвана неисправным генератором переменного тока. Несколько общих симптомов включают визг, глохнет или загорается индикатор двигателя.
  • Неисправный топливный насос — Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправный топливный насос.Часто вы замечаете признаки неисправного топливного насоса еще до того, как машина не заводится. К ним относятся рывки двигателя на высоких оборотах, помпаж двигателя, повышение температуры и падение давления топлива.
  • Нет искры — Искра необходима для воспламенения топлива в вашем двигателе, и свеча зажигания создает эту искру. Когда свечи зажигания выходят из строя, топливо не может воспламениться. Некоторые симптомы могут включать резкий холостой ход, перебои в работе двигателя, помпаж или снижение расхода топлива.
  • Перегоревшие предохранители — Перегоревший предохранитель может помешать подаче питания на соленоид стартера.Электрическая неисправность может привести к выходу из строя одного или нескольких предохранителей. Если вспомогательные системы выходят из строя — например, ваш приборный щиток — у вас могут возникнуть проблемы с электричеством.

Свяжитесь с нами

Автомобиль не заводится? Хорошая новость: наиболее вероятный сценарий — разряженная батарея, и это быстрое и недорогое решение. Но какой бы ни была причина, мы можем помочь. Авторемонтная служба Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, предоставляет качественные услуги для всех марок и моделей. Позвоните нам сегодня (410)828-5750 или запишитесь на прием онлайн.

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженного или разряженного аккумулятора, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправного аккумулятора

Если двигатель запускается медленно, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно или проржавело соединение или электрическое соединение. рисовать.Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваша машина заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое значение на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу прекращает работу, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль. Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он подает питание на электронику вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат нужного количества заряда в аккумулятор.


Если ваша машина не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и продолжайте работу автомобиля) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных батарей с жидкими элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а кабели — на надежное соединение и отсутствие коррозии.

Необходимо провести тест электронной батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

Магазин должен также проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и найти признаки неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время его заменить, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими аксессуарами для вторичного рынка, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.


Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в аккумулятор во время зарядки, аккумулятор мог перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

Моя машина стояла, аккумулятор разряжен. Что теперь?

Оставаться на карантине из-за пандемии коронавируса — это одно.

Но может быть сценарий, который усугубит ситуацию.

Что делать, если вам нужно поехать в продуктовый магазин или другой важный бизнес? А что, если ваша машина не заводится из-за разряженного аккумулятора?

Это не надуманная возможность, поскольку высокотехнологичные транспортные средства с компьютерами в системах мониторинга нуждаются в подзарядке — и если их оставить в покое, аккумулятор такого транспортного средства может разрядиться примерно через две недели.

Итак, если вы попали в такую ​​ситуацию, какие решения? Каким образом аккумулятор заработает, а автомобиль снова заработает?

Очевидным ответом может быть вызов в ремонтную мастерскую, чтобы кто-нибудь пришел и быстро сменил батарею, или отбуксирует ее в магазин, но многие из этих мест могут быть закрыты в настоящий момент из-за пандемии.

Если ремонтные мастерские не подходят, вот несколько других:

Если у вас есть соединительные кабели или вы можете одолжить их у соседа, это хороший вариант, чтобы запустить машину, а затем доставить ее в ремонт. магазин, открытый для бизнеса.

Объявление

Конечно, вам понадобится другой бегущий автомобиль, чтобы заряжаться от его работающей батареи, будь то автомобиль соседа или другой автомобиль в вашем доме.

Чтобы восстановить разрядившуюся батарею, сначала убедитесь, что каждая машина стоит на стоянке или нейтрали, и выключена.

Затем подключите один конец кабеля к положительной клемме донорной батареи, а затем подключите другой конец к положительной клемме разряженной батареи.

После этого подключите один конец другого кабеля к отрицательной клемме донорной батареи, затем подключите другой конец кабеля к оголенному металлу на двигателе или раме автомобиля.

Дайте разряженной батарее зарядиться в течение нескольких минут, а затем включите зажигание на автомобиле с разряженной батареей, чтобы проверить, запускается ли она. Если этого не произошло, возможно, необходимо заменить батарею. Но во многих случаях вы должны увидеть успех.

Чтобы получить наглядное представление, посмотрите видео ниже.

Это применимо, только если вы:

a) Попросите кого-нибудь сразу же отвезти вас в ремонтную мастерскую или магазин, чтобы купить новую батарею.

Ad

б) Получите удовольствие от того, что вам не нужно водить машину — и вы можете подождать несколько дней, пока новый аккумулятор будет заказан и доставлен к вам домой.

Если у вас есть возможность быстро получить новый аккумулятор, то просто открутите мертвый и замените его новым. Магазин, в котором вы совершаете такую ​​покупку, тоже должен сделать это за вас.

Чтобы получить визуальное руководство, щелкните или коснитесь видео ниже.

Если все вышеперечисленные методы невозможны или не работают, есть три вещества, которые могут помочь перезапустить аккумулятор, согласно liveabout.com.

  • Английская соль: Найденная в продуктовых магазинах и аптеках, растворение некоторого количества английской соли в теплой воде и добавление в каждую ячейку батареи может обеспечить заряд этой батареи.Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.
  • Дистиллированная вода: Подобно английской соли, нанесение ее на элементы батареи может вызвать реакцию батареи.

  • Аспирин: Кто знал, что аспирин может делать больше, чем решать проблемы у людей? Растворите 12 таблеток аспирина в теплой воде и нанесите на аккумулятор, чтобы оживить ваш автомобиль.

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Это ужасное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и . .. ничего не происходит.Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и следует ли вызывать буксировку или пытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению продукции CARiD.com, и того, что вы должны с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее.Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение разорвано. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, скорее всего, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка. Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели

Это может быть: Автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне трансмиссии вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Установите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный стартер, или ваш выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженный аккумулятор.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не загорается

Это может быть: У вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы доставить вам немного топлива.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, проверните двигатель; это очистит камеру сгорания от топлива.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно скорее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не включает маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом при вращении

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Связь между верхней половиной и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, заменяйте ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора — это долгожданный звук. К счастью, можно легко позвонить в службу экстренной помощи на дорогах , доступную через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за автострахование от GEICO . Получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Автомобиль не заводится? Батарея разряжена? | Руководство по отказу аккумулятора

Каждое удивление, почему ваша машина не заводится? Одной из причин может быть слабый или разряженный аккумулятор.Если у вас есть тестер аккумулятора, который может измерять ток при пуске, используйте его, чтобы проверить, не разряжен ли аккумулятор. Если вы не можете проверить аккумулятор, попробуйте начать работу от внешнего источника. Если машина заводится сразу, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе. Зарядите аккумулятор и очистите клеммы и кабельные разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт. Если ваш автомобиль не заводится от внешнего источника, возможно, у вас проблема со стартером, генератором переменного тока или другим компонентом электрической системы. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором и на этом веб-сайте.

Распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Высокие температуры

Тепло — это причина № 1 выхода из строя аккумуляторной батареи. Тепло ускоряет коррозию сетки и рост сетки в положительной пластине. Поскольку тепло разъедает положительную сетку, батарея теряет емкость и пусковую мощность, что снижает ее способность запускать двигатель, особенно в холодную погоду.

Высокая вибрация

Вибрация может привести к повреждению и разъединению внутренних компонентов, что в конечном итоге приведет к снижению пусковых характеристик или даже отказу аккумулятора.

Глубокие утечки / отказ от перезарядки после падения напряжения

Когда батарея разряжена, активные материалы производят кристаллы сульфата свинца внутри пластины, которые называются разряженным материалом. Если эти кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются в более крупные кристаллы. Эти более крупные кристаллы труднее растворять и перезаряжать, и в конечном итоге они приводят к отказу батареи, нарушая структуру пластины.

Неисправный генератор

Неисправный генератор приведет к недозаряду или полной разрядке аккумулятора.Недостаточно заряженная батарея снижает емкость и пусковую мощность. Если аккумулятор постоянно недозаряжается из-за слабого генератора, аккумулятор сильно разряжается и происходит сульфатирование.

Другие возможные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Применение и установка батареи

  • Батарея не используется в том приложении, для которого она была разработана. Например, распространенной ошибкой является использование батареи SLI (запуск-зажигание-зажигание) в автомобиле, для которого требуется аккумулятор глубокого цикла.
  • Аккумулятор не подходит по размеру для данного приложения.
  • В автомобиле слишком много электрооборудования.
  • Аккумулятор установлен неправильно.

Сервисное обслуживание

  • Кабели аккумулятора не были очищены и должным образом отрегулированы для соответствия клеммам аккумулятора.
  • Электрооборудование автомобиля было отремонтировано или изменено.
  • Автомобиль находился на длительном хранении.

Почему я продолжаю разряжать батареи, если я каждый день езжу на машине только на небольшое расстояние на работу и у меня нет аксессуаров?

Если ваш стиль вождения в основном состоит в коротких поездках по несколько раз в день, возможно, вы не даете генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора после запуска автомобиля, что вызывает быстрое падение напряжения. Есть несколько факторов, которые влияют на способность генератора переменного тока адекватно заряжать аккумулятор, в том числе:

  • Какой ток (сила тока) от генератора переменного тока перенаправляется на аккумулятор для зарядки
  • Как долго доступен ток (время в пути)
  • Температура аккумулятора (в холодном климате аккумулятор требует больше времени для зарядки)
  • Возраст аккумулятора

Если автомобиль проехал недостаточно далеко, чтобы генератор переменного тока полностью зарядил аккумулятор, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы восстановить его до полной емкости.

12 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Новые или подержанные автомобили иногда могут разочаровывать, не заводясь. Поворот ключа или нажатие кнопки зажигания и осознание того, что ничего не происходит и никуда не пойдет, — это всего лишь часть человеческого опыта, но это помогает понять, что может быть причиной проблемы, чтобы вы могли предпринять соответствующие действия. Взгляните на некоторые распространенные причины, по которым вы застряли, и что вы можете сделать, чтобы вернуться в путь.

1. Села батарея.

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но не видите, как загораются индикаторы на приборной панели или не слышите, как работает двигатель, возможно, у вас разрядился аккумулятор. (Еще один недостаток — слабые или неработающие фары.) Если автомобиль в хорошем настроении, на нем может отображаться символ батареи, который является хорошим намеком на то, в чем проблема.

Раньше вы просто заводили машину и отправлялись в путь. Но, согласно AAA, некоторые современные производители автомобилей не рекомендуют запускать двигатель от рывка, потому что он может повредить чувствительную электронику, а при неправильном выполнении это может быть опасно.Вся соответствующая информация для вашего автомобиля — и правильный способ его запуска, если ваш автомобиль может быть запущен от внешнего источника — должна быть в руководстве вашего владельца, и большинство производителей автомобилей имеют широкий спектр руководств по эксплуатации на своих веб-сайтах, если ты потерял свой. В качестве альтернативы вы можете использовать портативное автомобильное зарядное устройство, одобренное для вашего автомобиля.

2. Плохое соединение аккумулятора.

Это реже, но все же возможно. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, кабельные соединения на аккумуляторе плохие или ненадежные.Попробуйте повернуть их. Если они смещаются, клеммы ослаблены и их необходимо подтянуть. Если на них видна коррозия или они загрязнены иным образом, их следует очистить или заменить перед повторной установкой. Поскольку вы, скорее всего, будете иметь дело с металлическими инструментами около батареи, стоит быть очень осторожным, и знать, что вы делаете, или просто попросить профессионала сделать это.

3. Неисправен генератор.

Если вы можете завести автомобиль, но он глохнет или внутреннее освещение сначала загорается ярким, а затем тусклым светом, виновником может быть генератор.Символ батареи также может появиться на приборной панели, и вы даже можете заметить запах гари, поскольку генератор работает с ремнями. Быстрого решения не существует, поэтому вам нужно, чтобы эксперт посмотрел. Если он плохой, возможно, он также повредил аккумулятор.

4. Машины не припаркованы.

Автомобиль не заводится, если он на передаче. Проверьте переключение передач, чтобы убедиться, что вы находитесь на парковке или на нейтрали. (Надеюсь, что в машине с вами никого не будет, когда это произойдет.) Если он не заводится на парковке, но заводится на нейтрали или наоборот — или он находится на передаче и все равно заводится — это может быть плохой выключатель нейтральной передачи. , что может быть очень опасно.Вам понадобится помощь профессионала.

5. Неисправен замок зажигания.

Выключатель зажигания передает питание от аккумулятора к компонентам автомобиля. Если нет питания стартера или системы зажигания, вы застряли. Один намек в том, что вы светитесь, что означает, что батарея работает, но ничего больше. Это еще одна работа для механика, но есть способ в первую очередь попытаться предотвратить проблему. Поскольку переключатель зажигания расположен за цилиндром замка зажигания — в том месте, куда вы вставляете ключ, — тяжелая связка ключей может вызвать нагрузку на переключатель зажигания при вставке ключа.Начните носить с собой меньше ключей.

6. Села батарейка брелока.

Если у вас есть кнопочная система, и при нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит, возможно, виноват ваш брелок. Кнопке необходим сигнал от брелока, прежде чем он сработает, чего она не получит, если батарея брелока разрядилась. Попробуйте заменить батарею брелка. Но до тех пор у многих производителей автомобилей есть либо физический ключ, спрятанный в брелке, либо какой-либо идентификатор без батареи.

7.Стартер сломан.

Стартер делает то же самое, что и название: он запускает двигатель, когда вы вставляете ключ или используете брелок. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, это может быть стартер (хотя мертвые стартеры не всегда издают щелкающий звук). Вам также понадобится помощь механика для решения этой проблемы.

8. Ремень ГРМ требует замены.

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полоску, которая вращает кулачок и коленчатый вал в двигателе в нужное время.Если это не удается, двигатель не запускается. Вы можете услышать тикающий звук из-под капота или услышать, как стартер включается, но не переворачивается. Это менее распространено, чем другие возможные проблемы, поскольку ремни ГРМ обычно рвутся при работающем двигателе (что может быть очень плохо), а некоторые автомобили теперь поставляются с цепными ремнями, которые служат дольше, чем резиновая версия. В любом случае потребуется поездка в ремонтную мастерскую.

9. Забит топливный фильтр.

Топливные фильтры помогают подавать хорошее, чистое топливо из бензобака к топливным форсункам.Хотя обычно это причина плохой работы, если они засоряются, машина застревает. Загрязнение топливных фильтров может быть результатом некачественного топлива или большого пробега.

10. Сломаны ротор и крышка распределителя.

Распределитель отвечает за подачу электричества к свечам зажигания, которые воспламеняют топливо. Если крышка закрыта неплотно или ротор не работает, искра не пойдет. Хорошие новости? В большинстве новых автомобилей используются отдельные блоки катушек, которые заменяют распределитель.В старых автомобилях плохой колпачок может вызывать шум, например, постукивание или разбрызгивание. Получите профессионала, чтобы заменить его.

11. Рулевое колесо заблокировано.

Если рулевое колесо вашего автомобиля застрянет в заблокированном положении, оно может не позволить ему завестись. (Вы действительно, , на самом деле, хотите иметь возможность управлять автомобилем в движении.) Не дергайте за руль слишком сильно. Вместо этого используйте движение из стороны в сторону с нажатой клавишей или используйте дублирующую клавишу, если можете. Ваш текущий может быть изношен и не может взаимодействовать с тумблерами замка.

12. В машине закончился бензин.

Иногда решение проблемы простое. Не упускайте из виду тот факт, что вам может потребоваться заправить бензобак перед тем, как отправиться в путь. И постарайтесь не позволять вашему танку слишком часто заканчиваться. В холодную погоду влага из воздуха внутри бака может замерзнуть, образуя лед, который может вызвать проблемы с двигателем.

Как узнать, разрядился ли аккумулятор в автомобиле

Когда автомобиль не заводится, легко начать беспокоиться о потенциальных проблемах с двигателем или электрической системой.Прежде чем впадать в панику, примите во внимание тот факт, что у вас может просто разрядиться автомобильный аккумулятор. Хотя эта проблема и раздражает, ее намного проще (и дешевле) исправить, чем проблемы с двигателем. Узнайте больше о том, как определить, разрядился ли аккумулятор в автомобиле и что делать, если он разрядился.

Общие проблемы, на которые следует обратить внимание

Сначала проверьте фары. Если элементы управления были оставлены в положении «включено», возможно, вы случайно разрядили аккумулятор. Если органы управления находятся в положении «выключено», попробуйте включить свет. Если они работают, возможно, проблема не в вашей батарее.У вас может быть неисправный стартер или другая проблема, препятствующая переворачиванию двигателя вашего автомобиля.

Автомобиль, который иногда отказывается заводиться без причины, может иметь старый или слабый аккумулятор. Откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они изношены, имеют белый налет или кажутся протекающими, пора проконсультироваться со специалистом. Вам могут понадобиться новые кабели в дополнение к новой батарее.

Проверьте возраст автомобильного аккумулятора

Батареи большинства автомобилей служат от трех до пяти лет.Вы можете проверить свой аккумулятор, чтобы узнать, сколько ему лет, выполнив следующие действия:

  • Откройте крышку и снимите крышку аккумуляторного отсека, если она есть. Найдите круглую наклейку с напечатанными на ней месяцем и годом.

  • Первое число представляет месяц, а второе — две последние цифры года. Итак, 18 апреля означает апрель 2018 года.

  • У вас также может быть батарея с пластиковой полосой или датой, проштампованной наверху. Первая буква представляет месяц.Итак, A — январь, B — февраль, C — март и т. Д.

  • Второе число представляет год. Итак, 8 = 2018, 9 = 2019, 0 = 2020 и т. Д. Если вашей батарее больше трех лет, возможно, вам потребуется заменить ее.

«Лучше всего, чтобы вся ваша система зарядки была проверена профессионалом, который может проинформировать вас о любой необходимости обслуживания или замены аккумулятора, генератора или другой части автомобиля», — сказал Ричард Рейна, директор по обучению продукции. в CARiD.com. «Если ваша машина не заводится после прыжка, ваша батарея, вероятно, полностью разряжена и ее необходимо заменить. Вы можете выбрать службу буксировки, чтобы доставить ее в ремонтную мастерскую или к вам домой, или помощь на дороге, которая могут предпринять собственные попытки запуска двигателя от внешнего источника. Некоторые придорожные операторы могут заменить вашу батарею на месте ».

Что делать, если вы считаете, что у вас разряжена батарея

Если у вас есть членство в AAA или у вас есть помощь на дороге, обратитесь за помощью.Многие операторы придорожных служб могут провести базовую диагностику вашей проблемы и при необходимости запустить автомобиль. Если запуск от внешнего источника не сработает или у вас есть проблема не с аккумулятором, они могут отбуксировать вас в мастерскую.

Если вы считаете, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете запустить двигатель от рывка, имея доступ к соединительным кабелям хорошего качества и кому-нибудь с работающим транспортным средством, готовому помочь. Обратитесь к руководству по эксплуатации (находится в перчаточном ящике вашего автомобиля) для получения инструкций, относящихся к вашему автомобилю.

«Если вы используете бустерную машину, запустите ее двигатель и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести машину», — сказала Рейна. «Двигатель вашего автомобиля должен провернуться и запуститься. Если он заводится и глохнет, выключите ключ, подождите несколько секунд и попробуйте еще раз. Может помочь, если владелец автомобиля-бустера немного увеличит скорость холостого хода своего автомобиля, пока вы проверяете его. Автомобиль. Если ваша машина не заводится (нет звука) или издает только щелкающий звук, это может означать, что зажимные соединения кабеля ослаблены. Выключите двигатель автомобиля-ускорителя и попробуйте по очереди пошевелить каждым зажимом.Возможно, грязь или коррозия мешают чистому соединению ».

Если вы не уверены, почему ваш автомобиль не заводится, лучше проконсультироваться с механиком. Профессиональная диагностика проблемы поможет вам избежать ненужной замены дорогих деталей. .

Если вы беспокоитесь о том, что это произойдет с вашим новым драйвером в будущем, не забудьте подписать их на онлайн-курс обучения водителя.