Chrysler grand voyager тест драйв: Тест драйв Chrysler Grand Voyager
Тест-драйв Chrysler Grand Voyager года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 27.10.2016(4.1)
- {{ slotProps.
Крайслер Гранд Вояджер представляет собой огромный 5-дверный 7-местный минивэн компании Chrysler, дебютировавший в 2008 году. Помимо высоких эксплуатационных характеристик, стоит отметить практичность минивэна. Несмотря на положительные стороны автомобиля, есть и негативные моменты, так покупателям стоит ознакомиться с результатами краш-тестов, которые, к слову сказать, не удовлетворительные, особенно, когда речь заходит о показателях безопасности для пешеходов. Основными конкурентами Гранд Вояджер являются: Volkswagen Sharan, BMW 2 Series Gran Tourer, Ford S-Max и Seat Alhambra.
Б/у авто
$3 825 — $11 850
Впечатления от езды
- 71% Дорожные тесты
- 57 % Надежность
- 81 % Удовлетворенность водителей
Стиль езды Chrysler Grand Voyager кардинально отличается от большинства минивэнов. Рулевое управление чувствительное. Комфорт езды Гранд Вояджер делает его прекрасным автомобилем для длительных поездок. Достаточно много внимания разработчики уделили герметизации кабины, именно поэтому внутри отсутствует аэродинамический шум и вибрации от работы силового агрегата. При разработке автомобиля использовались амортизаторы новой конструкции, которые способны сглаживать даже самые значительные неровности дорожного покрытия. Минивэн хорошо держит дорогу и легко входит в повороты при минимальном наклоне корпуса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.
Интерьер
Салон Chrysler Grand Voyager способен с комфортом разместить 7 взрослых человек, умные задние сидения «Stow’n Go» могут складываться, тем самым увеличивая багажный отсек. Спинки передних кресел размещают на себе экраны информационно-развлекательной системы для пассажиров задних сидений. Благодаря оптимальному размещению водительского кресла, гарантируется беспрепятственный обзор в любом направлении. Руль имеет 2-позиционную регулировкой, которая позволит настроить его под индивидуальные потребности. Рулевое колесо минивэна обшито кожей и размещает на себе кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. Кнопки и рычаги управления интуитивно понятные, но большинство из них размещается посередине центральной консоли, поэтому до них иногда трудно дотянуться. В зависимости от комплектации минивэна, его можно дополнительно оснастить камерой заднего вида и системой мониторинга слепых зон, а также заказать сидения, обшитые кожей Nappa.
Экстерьер
Базовая комплектация
Стандартная комплектация Chrysler Grand Voyager достаточно богатая и включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, систему управления давлением тормозов, систему распределения тормозных усилий, систему динамической стабилизации, передние и задние шторки безопасности, передние подушки безопасности, кондиционер, передние активные подголовники, систему крепления детского сидения, замок от детей, дверные балки безопасности, систему бесключевого доступа, датчики давления в шинах, передние электростеклоподъемники, кожаную обивку руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, навигационную систему, электропривод зеркал, противотуманные фары, задний стеклоочиститель и 17-дюймовые литые диски.Опциональная комплектация
Под капотом
Для Grand Voyager доступно два двигателя.
Дизельный 2,8-литровый 4-цилиндровый CRD и бензиновый 3,8-литровый 6-цилиндровый. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Дизельный мотор способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 12,8 секунд, а бензиновый за 12,6. Средний расход дизельного двигателя составляет 7,7л/100км, а бензинового 10,2л/100км. Максимальная скорость автомобиля равна 185 и 193 км/ч соответственно. Перейти к объявлениям Крайслер Гранд Вояджер Перейти к объявлениям Крайслер Гранд ВояджерChrysler Grand Voyager: Капитан Гранд
За рулем Chrysler Grand Voyager чувствуешь себя настоящим капитаном. В самый раз надеть капитанскую фуражку, открыть окно и раскурить трубку. Сидящая рядом жена голосом, в котором появляются железные нотки боцмана, отдает команды чадам: «По местам!». И задраить люки в нашем случае означает закрыть двери, а отдать швартовы, вытравить якорь и поднять паруса – «сняться» с ручника и тронуться в путь.
За рулем Chrysler Grand Voyager чувствуешь себя настоящим капитаном. В самый раз надеть капитанскую фуражку, открыть окно и раскурить трубку. Сидящая рядом жена голосом, в котором появляются железные нотки боцмана, отдает команды чадам: «По местам!». И задраить люки в нашем случае означает закрыть двери, а отдать швартовы, вытравить якорь и поднять паруса – «сняться» с ручника и тронуться в путь. |
После встречи с этим великаном я избавился от множества стереотипов. Американский вэн, пусть и произведенный на заводе концерна Daimler-Chrysler в Граце (Австрия), представлялся мне эдаким громадным суперкомфортабельным лайнером, не требующим усилий в управлении, но и не располагающим к активному вождению. Все оказалось несколько иначе.
Быть капитаном непросто
Grand Voyager удивил многим. В первую очередь было неожиданностью увидеть в американском автомобиле такого типа и размера механическую КПП. Я был настроен на спокойный тест и собирался плыть по волнам асфальта, лениво нажимая то газ, то тормоз. Оказалось, придется орудовать рычагом коробки передач и выжимать сцепление. К слову, избирательность КПП могла бы быть лучше. Временами при быстрых переключениях приходилось «прицелиться», чтобы перейти на третью ступень. Да и педаль сцепления оказалась неожиданно «тяжелой».
Ну да невелика беда. Мотор такой тяговитый, что переключаться можно не часто. К тому же, современные турбодизели практически лишены прежних недостатков – шумности и низкой литровой мощности. Это показал простой пример. Когда мы подкатили на заправку, стоящий у колонки парень привычно спросил: «Вам какой бензин? Как – дизельное топливо? Я что-то не слышал характерного тарахтения!». И вправду, акустический комфорт и виброизолированность двигателя на высоте. А то, что такая громадина «ест» всего 9,9 л недорогого топлива, греет душу. И если ехать с оптимальной скоростью по трассе, полного бака нашему Grand Voyager хватает на 1179 км. Неудивительно, что сегодня в Европе семь из десяти минивэнов – дизельные.
Немного потрясающий
Учитывая огромные размеры машины и немалую массу, можно было ожидать изумительной плавности хода. Тем более что американские автомобили этим славятся. Но Grand Voyager ощутимо вздрагивает на неровностях. Его подвеска энергоемка, но мелкие неровности излишне подробно передаются на кузов.
В остальном же комфортабельности Grand Voyager позавидует иной представительский седан. Для всех шести пассажиров предусмотрены собственные кресла. Места в плечах хватит, даже если в одном ряду будут сидеть два губернатора Калифорнии. Пространства – море. У каждого кресла есть подлокотники и регулировка наклона.
Для совсем обленившихся путников есть даже электропривод боковых сдвижных дверей. Нажал кнопку на брелоке или на стойке кузова – и дверь сама открывается либо закрывается. Но чтобы сидящие сзади не злоупотребляли этой функцией, водитель или передний пассажир могут отключить привод кнопкой возле зеркала.
На водительскую дверь вынесено управление передними стеклоподъемниками и еще пара клавиш. Они, как оказалось, отвечают за приоткрывание самых задних стекол для проветривания. На руле и рулевой колонке сконцентрировано также большое количество других регулировок.
Как и у машин «родственной» марки – Mercedes, у Grand Voyager только один подрулевой переключатель, на котором размещено управление указателями поворотов и дворниками. Остальное – на передней панели. Сами дворники ходят не параллельно, а от боковых стоек к центру нижней кромки стекла.
На всех парусах
Двигатель объемом 2,5 л демонстрирует хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов. Правда, он одинаково не любит как самых низов (до 1250), так и раскрутку выше 3000 об/мин. Но разгоняется наш великан со 143-сильным мотором весьма бодро. Вторую «сотню» спидометр разменивает уже спустя 11,3 секунды после старта. К чести Voyager нужно сказать, что скорость он держит отменно. Высокая посадка позволяет словно с капитанского мостика следить за дорогой и прокладывать курс. Скорость практически не ощущается.
А в виражах жестковатая подвеска оказалась как нельзя более кстати. Высоченная машина, «сухой» вес который лишь чуточку не дотягивает до двух тонн, уверенно стоит на своих четырех. Но злоупотреблять этой стабильностью все же не стоит.
Возвращение в бухту
Короткое путешествие подошло к завершению; пора ставить лайнер на стоянку. Пристроить наш громадный «корабль» в отведенном ему месте – занятие не из простых. Но после дня, проведенного за штурвалом-рулем, уже привычнее видеть в огромных зеркалах уходящий вдаль борт. Чтобы ездить на таком автомобиле, просто жизненно необходима тяга к свободе и просторам. Конечно, за все нужно платить. Впрочем, подумайте сами, во сколько вам обойдется яхта на шестерых с кожаным салоном и богатым списком опций. Да если она при всем этом еще и по дорогам ездить сможет.
Комплектация Limited |
10 миллионов за двадцать лет | |
| |
Chrysler Grand Voyager Limited CRD |
|
Конкуренты
Renault Grand Espace |
|
Kia Carnival |
|
VW Multivan T5 |
|
Renault | Kia | VW |
|
Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит компанию «Авто-Капитал» за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер): что-то с чем-то — Колеса.
ру
Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники.
Краш-тест минивэна Chrysler Grand Voyager
Привыкшие к chevrolet grand voyager определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. Сама по себе система гениальна — кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь.
Chevrolet. Отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Chrysler. Читать ещёChevrolet….
Открытым вопросом остается выбор двигателя.
Новый Grand Voyager — это офис на колесах. Ходовая имеет средний срок службы, что и неудивительно — автомобиль большой и тяжелый. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость.
Комплектации Chrysler Grand Voyager
Не спешите винить в жадности российских продавцов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту — и это огромный плюс в первую очередь для породы: Интересный момент — на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет… Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, — солидность. Новый Grand Voyager — это офис на колесах.
Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный. Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема.
Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции — регулировки педального узла.
Комфортабельный минивэн класса люкс
Зато свободного места — хоть стой, хоть ложись! А на потолке — целая батарея открывающихся отсеков.
Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних — комфорт, как в бизнес-классе: А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался — по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых.
Причина — хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.
Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана — одно удовольствие: А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна — кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное — каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья — неудобно.
Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек — машина буквально нашпигована электроникой.
Кажется, теперь понятно, откуда такая цена… Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе — словно из соседнего магазина магнитол.
Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент — вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей да и то только на передних. Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере… Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии — даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие литра. При больших пробегах свыше тыс.
CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, литров на шоссе и 12 литров в городе. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на км, а в городе — почти 20 л. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.
При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений.
Почему так случилось?
Самое оптимальное решение — две литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать больше будет некуда. Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач.
Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой. Типичные проблемы и неисправности. Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении. Первые Вояджеры с 1 февраля года по 3 декабря года отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования.
Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира. Скачки напряжения могут повредить электрооборудование.
Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.
Краш-тест минивэна Chrysler Grand Voyager
Ходовая имеет средний срок службы, что и неудивительно — автомобиль большой и тяжелый. Он ржавеет и клинит. Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.
Замена диска сцепления Chrysler Voyager.
Тест-драйв Chrysler Grand Voyager. Чем официалы, лучше сам!Комментарии к теме Замена диска сцепления Chrysler Voyager
Линк
Михаил, такой вопрос по тормозам. Мне вчера поменяли диски и колодки. Сажусь в машину, она не едет. Мастер говорит, что колодки и диски должны притереться. Как думаете, это правда? У коллеги с работы с диском сцепления на вояджер пока без проблем ))
През Сары
А у меня автоматически не работает,в чем причина не в курсе???
Берк
Как вас найти
Альфред
Можно колёса не вывешивать,у кого нет 2 домкратов.наехать передними колёсами на 2 лощёных журнала.а главное есть фильтр его менять или промывать,в нём вся гадость,а сетка всегда чистая.фьльтр в зависимости от конструкции. у меня лагуна 2 он в бачьке. Неплохо, если более обстоятельно по диску сцепления пояснил бы,
Фахриддин
у меня для этого есть вороток метровый с карданом.я раз для экономии времени снимал и ставил коробку вместе с раздаткой. вдвоем сил не хватило обратно поставить, а машина не на подъемнике была и мы домкратами подняли коробку а потом машину подкатывали)
Армен
спасибо братва-выручили
Джавид
Почему дергается при переключении с 1 на 2. Пружины износились или двигатель капиталить нужно.
Добрый
большое спасибо тебе
Артем
Мне приятель сказал с диском сцепления на крайслер до сих пор проблем еще не было… Подскажи где масло заказать тоже масло? Заранее спс
Yates
сколько стоит комплект на т5 ахс
Маршал
Турфанву респект из Алматы!
Серафим Никонорова-Старостин
Периодические трудности с диском сцепления подзадолбали 🙂 Работники сервиса дизлайки ставят,упыри.
Олег
Дружище отпишись пожалусто что за тумблера с права от руля два штуки за что они отвечают
Бланко
какие классные тачки!!!
Кэмпбелл
Откуда там всё же масло за маховиком. У меня на d4164t после замены ремня через 20 тыс. такая же картина(
Блу Стрепихеев
Брутальное..Для чего?Почему?..супе р…молодец.
Тамерлан
У моего лучшего друга на крайслер и без диска сцепления куча чем руки занять… я проглядел, где изогнутая шайба, выполняющая роль пружины? без нее собрал? Крышка задняя не должна так легко садиться!, она должна быть подпружинена.
Музаффар
У них даже своего акб нет!!!
Амид
Дружище подскажи!!!У меня W124 E-200,бензин 2.0 автомат,начал пинаться в то время когда переключается,масло, фильтр менял!!!В чём может быть причина не в гидротрасформаторе? Геморрои с диском сцепления совсем достали ))
Шахзод
спасибо, голова!
Платон
Вы не сказали, что когда ставишь Маховик обратно, нужно ставить по ВМТ. Там конусная насечка есть на маховике для этих целей, чтобы не было разбалансировки (это Важно)
Rad
Здраствуйте. Подскажите как решили проблему? Заменой креставины? И какие симптомы были? У меня при троганьи вибрация сильная если тапка в пол
Аброр
Да полноприводная Хонда. Дааааа. Мне приятель сказал и без диска сцепления на voyager много чего навернулось )
Атм
Давил, давил, но нифига не надавил. Не прокачалось оно у меня так
Паоло Торбученков
Самой обыкновенной пищевой солью, сам у дорожников покупаю остатки, они мешают соль с песком и сыпят на дороги.
Эльза
Нету оригинального Toyota масла в железных банках, то что вы залили это шмурдяк подпольный, что касательно фильтров слабо верится в оригинальный фильтр у него цена в закупе мин 500р, отсюда и такой засратый мотор, льют что попало, а под клапанной крышкой это ваше оригинальное масло ) Редкие геморрои с диском сцепления не особо напрягают )))
Похожие видео по ремонту
Увеличение мощности Chrysler Grand Voyager V 2.
8 CRD. Чип тюнинг Крайслер Гранд чарокки V 2.8 CRD Результаты работыChrysler Grand Voyager V 2.8 CRD с модулем PowerBox
Стандартные характеристики Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с. | Характеристики Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с. с модулем PowerBox: | ||
---|---|---|---|
Мощность (кВт) | 120 | 143 | + 19% |
Мощность (л.с.) | 163 | 195 | + 19% |
Крутящий момент (Нм) | 360 | 446 | + 24% |
* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.
Для чего нужен модуль Power Box?Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.
Важно знать!В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.
Инструкция по управлению Power Box Основные преимущества Rambach Power Box:- Увеличение мощности Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с. на 19%.
- Увеличение крутящего момента Chrysler Grand Voyager V 2. 8 CRD 163л.с. на 24%.
- Снижение расхода топлива Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с. на 12%.
- Адаптация к российскому топливу Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с.
- Тест-драйв 30 дней.
- Сохранение моторесурса на 100%.
- Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Chrysler Grand Voyager V 2.8 CRD 163л.с. diesel.
- Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
- Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
- Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
- Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
- Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью.
- Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
- Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
- Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
- 2-летняя гарантия.
- Бесплатная доставка во все регионы России.
Chrysler Grand Voyager: большой путешественник — АвтоТема
Часть стиля Chrysler – хромированная радиаторная решетка
В Европу поставляют только удлиненный Grand Voyager
Рычаг КПП вынесли на панель приборов
Технология Swivel’n Go позволяет развернуть сиденья и разложить столик
В крыше устанавливают сразу два монитора
Технические характеристики Chrysler Grand Voyager
Компания Chrysler стоит у истоков такого класса автомобилей, как мини-вэны. Именно ее модель Voyager в 1983 году стала зачинателем этого сегмента. И хотя в наши дни эксперты отмечают уменьшение спроса на крупные полноразмерные мини-вэны и переход к более компактным моделям этого класса, Chrysler не сдается. Voyager по-прежнему в строю и в Европе начинаются продажи новой модели. Причем, в Старом Cвете предлагают исключительно удлиненную модификацию Grand Voyager, что переводится как «большой путешественник». Вместо короткой версии начнут продавать родственную модель Dodge Journey.
Приставка Grand в названии мини-вэна означает увеличенную на 152 мм колесную базу. На смену обтекаемой эллипсообразной модели прошлого поколения пришел автомобиль с гранеными поверхностями, угловатым дизайном и вертикальными задними стойками кузова. Как и у многих современных моделей Chrysler, у Grand Voyager элегантная хромированная радиаторная решетка. Все модификации оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 225/65 R17.
Тяжелые сдвижные двери мини-вэна открываются с помощью электропривода во всех Grand Voyager, что упрощает доступ в салон. Нажатием кнопки можно открыть и багажник. Внутреннего пространства более чем достаточно, салон у автомобиля немаленький. Нетрудно и сложить сиденья, если нужно увеличить объем багажника. Благодаря системе Stow’n Go они складываются одним нажатием кнопки. За 30 секунд мини-вэн можно превратить в фургон: объем багажника в этом случае возрастет с 756 до 3296 л. Пол в салоне абсолютно ровный. За доплату доступна и более совершенная технология Swivel’n Go, позволяющая не только сложить кресла, но и развернуть второй ряд на 180 градусов. Таким образом, пассажиры сидят лицом к лицу, а между ними можно установить небольшой раскладной столик.
В салоне 13 подстаканников, а под сиденьями второго и третьего ряда расположены небольшие выдвижные ящики. Если же необходимо подзарядить ноутбук или мобильный телефон, то можно воспользоваться розетками – 12-вольтной и 115-вольтной.
Мини-вэны нередко покупают семейные люди, и задние сиденья в этом случае часто занимают дети. Чтобы они не скучали, предлагают DVD-плеер с двумя отдельными мониторами в крыше для второго и третьего рядов.
А чтобы родители могли присматривать за ними, установлено специальное зеркало для обзора салона. Для чтения установлены специальные передвижные светодиодные лампы, как в салонах самолетов бизнес-класса.
Нет недостатка в пространстве и в первом ряду. Водительское сиденье расположено высоко, что является залогом хорошего обзора вперед. Но при парковке придется полагаться только на большие боковые зеркала заднего вида. Четыре циферблата на панели приборов со светло-голубой подсветкой напоминают классические хронометры и старинные часы. На массивной центральной консоли установлен небольшой жидкокристаллический монитор. Необычно расположен рычаг КПП: его переместили прямо на панель приборов. Такое решение позволило освободить место между передними сиденьями для выдвижного ящика и подлокотника с большим внутренним отделением. Что не влезет туда, можно положить в немаленький перчаточный ящик.
Подогрев передних и задних сидений, а также трехзонный климат-контроль значатся в базовой комплектации так же, как магнитола с CD-плеером и электростеклоподъемники спереди и сзади. 6 подушек безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах и система Rollover Mitigation, предотвращающая переворачивания – также часть базового оснащения. В версии Touring ко всему вышеперечисленному добавили круиз-контроль, а в Limited – кожаный салон, подогрев сидений и более мощную аудиосистему с 10 динамиками. Среди опций можно найти камеру заднего вида и мультимедийную систему MyGIG, включающую сенсорный дисплей, Bluetooth, USB-порт, DVD-плеер и жесткий диск на 20 Гб.
На родине, в США, для Grand Voyager доступны три бензиновых V6, но в Европу поставляют лишь один из них – 3,8-литровый двигатель мощностью 191 л. с. Более чем двухтонный мини-вэн с таким мотором может разгоняться до 100 км/ч за 12,6 с и достигать максимальной скорости в 193 км/ч. Но расход топлива достигает 18,8 л на 100 км в городе и 12,7 л на 100 км на шоссе. Более экономичным является 2,8-литровый 161-сильный турбодизель, который предлагают исключительно для Европы. Он употребляет 12,8 л на 100 км в городском цикле и 7,3 л на 100 км. При этом турбодизельный мини-вэн почти не уступает в динамике бензиновой версии. Ведь спринт до 100 км/ч занимает 12,8 с. На низких и средних оборотах тяги более, чем достаточно, ведь максимальные 366 Н·м крутящего момента доступны при 1600 об/мин.
Chrysler больше подходит для путешествий по ровным и прямым шоссе, чем по извилистым дорогам. В поворотах автомобиль кренится, хотя и меньше, чем предшественник. Путешествовать в мини-вэне удобно и приятно благодаря мягкой подвеске. В салоне тихо и даже на больших скоростях можно общаться с пассажирами третьего ряда, не повышая голос.
Цены на новый Chrysler Grand Voyager стартуют с отметки в 26 тыс. евро. Именно столько стоит базовая модель в Европе. Ну а наиболее богато оснащенный мини-вэн обойдется в 43 тыс. евро.
Chrysler Grand Voyager: мужской взгляд | АВТО: тест-драйвы | АВТО И ТЕХНИКА
Компания Chrysler пионер заокеанского микроавтобусостроения. Первые машины такого типа, вышедшие на дороги четверть века назад, представляли именно эту марку. Современный, 2008 модельного года, Grand Voyager является достойным продолжателем традиции.
Grand Voyager по-русски значит «большой путешественник». Тут не поспоришь, автомобиль действительно большой: 5.14 м. длины и 1.95 м. ширины. Но дизайнеры умело скрыли размеры кузова. Внешнего декора минимум, но массивность Grand Voyager заметна, только если есть объект для сравнения. А «в чистом поле» машина смотрится крупной, но не более того. Как художникам удалось добиться такого эффекта – загадка. Панели кузова практически лишены изломов, из «украшательств» лишь подчеркнутые отбортовками колесные арки и массивные накладки порогов. Зато родина автомобиля угадывается без проблем: на недостаток хрома в отделке жаловаться не приходится – американская школа.
Но внешний вид для минивэна вторичен. Главное – насколько он приспособлен для жизни. Ведь такой автомобиль актуален в том случае, если в дороге приходится проводить много времени. Chrysler тут на высоте. Планировщики салона разумно распорядились предоставленным пространством: в авто три полноценных ряда кресел. Причем даже последний, третий ряд нельзя назвать «галеркой»: ширина кресла 1.27 м., «в ногах» — 80 см., лишь на 12 меньше, чем во втором ряду. Абсолютно ровный пол позволяет легко перемещаться между сиденьями, а процесс посадки сильно упрощают огромные сдвижные двери, оснащенные электроприводом. Управлять ими можно кнопками на самой двери, с водительского пульта или брелока. Во время движения электропривод блокируется, кроме того, есть принудительная блокировка – она призвана обезопасить детей, которым интересно понажимать разные кнопки.
Созерцать красоты пейзажей в дальней дороге интересно первые пару часов, потом пассажиры заскучают. Но не в Voyager! В машине два DVD-проигрывателя и три ЖК-монитора – отдельный для каждого ряда кресел.
На тот случай, когда надоели фильмы, система оборудована входом для внешнего источника сигнала: можно подключить камеру и посмотреть отснятое в пути видео или включить игровую приставку. Причем все это будет сопровождаться объемным семиканальным звуком.
Что касается перевозки грузов, тут тоже никаких проблем. Даже при разложенных сиденьях всех трех рядов объем багажника остается достаточным. Секрет в большой нише: она освобождается, когда третий ряд поднят в рабочее положение. Стоит нажать клавишу электропривода и кресла спрячутся, заняв эту полость. Зато возникает ровный пол. Кресла второго ряда придется складывать руками, но никакой сложности в этом нет. Достаточно потянуть за лямку и газовые упоры поднимут сиденье.
Очевидно, что такая машина и весит немало: снаряженная масса Grand Voyager колеблется от 2085 до 2230 кг. Справляться с такой нагрузкой призваны два мотора. Бензиновый V6 рабочим объемом 3.8 л. (именно он стоял под капотом тестового авто) и рядный четырехцилиндровый дизель 2.8 л. Бензиновая шестерка, несмотря на большой объем, развивает всего 193 л. с. – сказывается отсутствие новомодных систем управления фазами газораспределительного механизма и относительно низкий уровень форсировки. Зато «под правой ногой» водителя оказывается внушительный запас тяги: мотор развивает 305 Н*м крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Электроника автомата довольно шустро реагирует на команды водителя, позволяя точно дозировать тягу, и неплохо тормозит двигателем. Так же предусмотрен ручной режим выбора передач, но при езде в спокойном темпе он не нужен, а шустрить такая машина не располагает.
Передняя подвеска Chrysler относится к самому популярному типу. Это классический МакФерсон. Зато задняя интереснее. Это не набившая оскомину многорычажная конструкция, а старая добрая балка. Ее гибкость придает колесам некоторую свободу друг от друга, то есть подвеска относится к промежуточному, полунезависимому типу. Достоинства балки: простота, надежность и компактность. Выбор такой схемы позволил понизить уровень пола в салоне машины. Простоту конструкции шасси компенсировали точным подбором упругих и демпфирующих элементов. В результате, большой и тяжелый автомобиль демонстрирует практически легковые реакции. О массивности ходовой части говорят лишь редкие звуки, прорывающиеся на совсем уж скверной дороге.
Зато тормоза требуют привыкания. К их энергоемкости никаких вопросов. Дисковые механизмы надежно осаживают тяжелую машину. Однако управлять замедлением мешает отсутствие внятной обратной связи: усилие на педали слабо коррелируется с интенсивностью замедления.
Смотрите также:
Первый Драйв: Chrysler Voyager
2020 годаЧЕЛСИ, Мичиган. — Недавно скончался Ли Якокка, крупный, крупный бывший глава корпорации Chrysler. Возможно, он не был первым, кто поставил многоместную коробку на колеса, но Plymouth Voyager, созданный под его часами, превратил минивэн в массовое транспортное средство.
Компания отказалась от бренда Plymouth в 2001 году, оставив его братьям-близнецам «Вояджера», Dodge Grand Caravan и высококлассному Chrysler Town & Country, которые продолжили традицию массового движения людей.Но Town & Country был упразднен на 2017 год, его заменил Chrysler Pacifica.
Теперь Chrysler возвращает имя Voyager как версию Pacifica начального уровня. Он поступит в продажу в США в 2020 году, а затем в Канаду, вероятно, в следующем году как модель 2021 года.
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
Jil McIntosh 9000
44 9000 (и до сих пор является) значительным улучшением по сравнению с Grand Caravan, но совершенно новый стоит наличными.Pacifica дебютировала в Канаде с рекомендованной розничной ценой в 44000 долларов. Между тем, фабричные стимулы на базе Canada Value Package для Grand Caravan принесли ему менее 20 000 долларов. Стоимость Pacifica снизилась до 36 995 долларов на 2019 год, но Grand Caravan по-прежнему стоит на 5250 долларов меньше (без учета льгот). Такие конкуренты, как Toyota Sienna и Honda Odyssey, тоже дороги, и Grand Caravan вытирает ими пол. В прошлом году он превзошел по продажам как , так и менее дорогую Kia Sedona, вместе взятую.Но Grand Caravan — это старый дизайн, еще более обреченный на решение компании продвигать Dodge исключительно как высокопроизводительный бренд. Он прослужит намного дольше, чем кто-либо ожидал, и дата окончания срока действия еще не объявлена, но это неизбежно.
Итак, Pacifica, построенная в Онтарио, будет предлагать «Вояджер» начального уровня. Приятно попасть в топ-лимитед, но целевой рынок минивэнов — это семьи, большинству из которых нужно максимально потратить свои деньги. Пакет Canada Value Package поднялся в чартах продаж не только благодаря своему патриотическому названию.
Как и другие модели Pacifica, Voyager будет использовать 3.6-литровый V6 мощностью 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель широко используется в модельном ряду компании по простой причине: он очень хорош и отлично справляется с перемещением этого минивэна. Однако не стоит ожидать, что трансмиссия более дорогого Pacifica Plug-In Hybrid появится со значком Voyager (или, по крайней мере, в ближайшем будущем).
За короткое время, проведенное с ним, во время презентации нескольких транспортных средств я обнаружил, что Voyager сохраняет все ходовые качества Pacifica. Езда гладкая и хорошо посаженная, повороты проходят с довольно острой точностью и минимумом наклонов — это всегда хорошо, когда у вас могут быть нежные молодые желудки на задних сиденьях. Рулевое управление достаточно легкое для легкого маневрирования на парковке, но достаточно твердое на скоростях шоссе для уверенности.
Мы еще не знаем, как Voyager будет упакован для Канады, где текущая Pacifica поставляется в базовых версиях L, LX, трех уровнях Touring и Limited, но, вероятно, будет похожа на то, как U.С. продам. Там у Pacifica и Voyager будут отдельные таблички с именами. Pacifica упадет с двумя нижними уровнями отделки салона, которые станут Voyager L и Voyager LX, а также LXi исключительно для флотов. Модель доступности будет доступна как преобразование BraunAbility.
Voyager L будет включать в себя кондиционер, доступ без ключа, убираемое сиденье третьего ряда, зеркала с подогревом, 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, передний поднос в полу (более полезный, чем полная центральная консоль для хранения сумочки или рюкзака), передние фонари карты, тканевые сиденья, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также система контроля давления в шинах.
LX добавляет подвеску «Touring-tuned», автоматические фары, трехзонный ручной контроль температуры, полное внутреннее освещение, управление аудиосистемой на рулевом колесе, сиденье водителя с электроприводом и спутниковое радио. LXi, предназначенный только для автопарка, получает больше, чем потребительские модели, добавляя раздвижные двери с электроприводом, багажники на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, солнцезащитные козырьки второго ряда, полноразмерную напольную консоль, обивку из кожзаменителя и устройство открывания гаражных ворот.
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
9000
McIntosh 9000
Jil McIntosh 9000 Вояджер
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
- 0002000 Jil McIntosh 9000
000 Jil McIntosh 9000
2020 Chrysler Voyager
Джил МакИнтош
Сиденье зависит от уровня отделки салона. Минивэны Chrysler / Dodge являются эксклюзивными в своем сегменте с их доступными складывающимися в пол сиденьями второго ряда Stow ‘n Go, но их получает только Voyager LXi, имеющий спецификацию автопарка. Второй ряд L — это скамья, в то время как LX получает четырехместные сиденья второго ряда, а также полки в полу, где складываются сиденья, но которые в этой модели предназначены только для хранения мелких предметов.
LX и LXi будут иметь дополнительный пакет для холодной погоды, включающий подогрев передних сидений и рулевого колеса. Все уровни отделки салона могут добавить всепогодные коврики и грузовые подкладки, а также пакет Safety Tec, включающий мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и помощь при парковке сзади при торможении.В нынешней базовой версии Pacifica L также отсутствуют складывающиеся сиденья второго ряда, и она не может быть оснащена сиденьями и колесами с подогревом, так что ожидайте, что это продолжится с Voyager.
Многое зависит от цены, и пройдет некоторое время, прежде чем она будет выпущена. Если повезет, это будет близко к деньгам Grand Caravan, но за более производительный автомобиль. Даже в мире внедорожников вы не сможете превзойти минивэн для перевозки толпы, и Pacifica действительно очень хороший минивэн.
Обзор Chrysler Voyager 2021 года | Келли Синяя книга
Плюсы- Один из самых доступных новых минивэнов
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto включена
- Handy Stow ’n Go, складывающиеся сиденья 3-го ряда
- Хорошие результаты краш-тестов
- Нет двери багажного отделения с механическим приводом или боковых дверей
- Подключаемая гибридная модель не предлагается
- Дополнительный пакет помощи водителю теперь включает в себя смягчение прямого столкновения
Минивэн Chrysler Voyager 2021 года — привлекательное предложение для экономных семей, которые ищут что-то стильное, просторное, практичное и удобное. Voyager 2021 года — это все, что нужно от 27 235 долларов.
Но должно быть одно «но». Количество функций, предлагаемых в Voyager, довольно скудно по сравнению с более дорогими, но более совершенными конкурентами, такими как Honda Odyssey, Toyota Sienna и Pacifica собственного производства Chrysler.
Ах да, Pacifica. «Вояджер» — это что-то новое, но у него есть своя история. В качестве самостоятельного транспортного средства это уже второй год. До этого Pacifica была единственным минивэном Chrysler. Затем две самые нижние планки были откачаны, чтобы стать модельным рядом «Вояджер».
Поскольку выпуск Dodge Grand Caravan был прекращен, Voyager стал самым дешевым минивэном из всей группы Fiat / Chrysler. Хотя название Dodge Grand Caravan по-прежнему будет использоваться для «Вояджеров», продаваемых в Канаде.
Даже самые сосредоточенные водители будут терять внимание из-за минивэна, полного детей, поэтому всегда стоит иметь какие-то средства помощи водителю, которым все равно, если Джош швырнет свою пустую коробку из-под сока в Джинни. Voyager может быть дополнен функциями активной безопасности, такими как контроль слепых зон и автоматическое экстренное торможение, но не системой помощи при удержании полосы движения или адаптивным круиз-контролем.Конкуренты, такие как Toyota Sienna, совершенно новая для 2021 года, имеют в стандартной комплектации полный набор вспомогательных средств для водителя.
По крайней мере, Voyager имеет максимальный общий балл в пять звезд по краш-тестам, проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), и несколько высших баллов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Сколько стоит Chrysler Voyager 2021 года?Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Chrysler Voyager составляет 27 235 долларов плюс сбор в пункте назначения в размере 1495 долларов, в результате чего она составляет 28 730 долларов.Лучше оснащенная и более рекомендуемая отделка Voyager LX начинается с 31 540 долларов.
Эта низкая стартовая цена делает Voyager 2021 года одним из самых доступных новых минивэнов, наряду с Kia Sedona, цена которого начинается в районе 30-х годов. Honda Odyssey, Toyota Sienna и Chrysler Pacifica склоняются к середине 30-х годов. Приобрести минивэн менее дорогой, чем «Вояджер», означало бы отказаться от модели Ford Transit Connect.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Voyager.Стоимость при перепродаже еще не определена, но, если судить по тесно связанной Pacifica, Voyager не будет работать так же хорошо, как Odyssey и Sienna.
За рулем Chrysler Voyager 2021 годаОбладая крутящим моментом 262 фунт-фут, двигатель V6 в Voyager 2021 года обеспечивает достаточную тягу для выезда на автострады, маневров обгона и прохождения пробок. В прошлом 9-ступенчатые автоматические трансмиссии Chrysler колебались, но последующие изменения улучшили их характеристики.Теперь «Вояджер» ездит так, как хотелось бы практически каждому владельцу: плавно, тихо и комфортно. Комплектация LX имеет самые податливые настройки подвески.
Минивэныне обязаны следовать каким-либо тенденциям в стиле купе или слишком беспокоиться об аэродинамике. Таким образом, «Вояджер» имеет хорошо приподнятую посадку для водителя, а обзор снаружи через большие стеклянные поверхности в целом отличный.
Избранные функции ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
Для семей с ограниченным бюджетом (сколько семей нет?) Или, скажем, компании, занимающейся трансфером из аэропорта, которая ищет минивэн по невысокой цене, который выглядит дороже, чем есть на самом деле, но при этом имеет полезные технологии и приличный двигатель, тогда Вояджер 2021 года может быть идеальным.
ПОДГОТОВЛЕН К МОБИЛЬНОСТИ
Voyager 2021 поставляется готовым к переоборудованию компанией BraunAbility, чтобы обеспечить более легкий доступ для пассажиров в инвалидных колясках или скутерах. Усовершенствования могут включать в себя систему защиты пандуса, более широкие входы и большее внутреннее пространство.
Крайслер Вояджер вмещает семь человек. Два спереди, два во втором ряду и три сзади. Это предпочтительнее, чем размещение 8 человек, потому что это обеспечивает более удобное размещение во втором ряду и более легкий доступ к третьему.
Стандартная тканевая обивка бывает черного или коричневого цвета. Здесь много свободного места и места для хранения вещей. Инновационные сиденья Chrysler Stow ’n Go, которые складываются в пол (вместо того, чтобы поднимать их и где-то хранить), находятся в третьем ряду. Отделка LX также обеспечивает дополнительное пространство под полом во втором ряду. Грузовой объем составляет 32,3 кубических фута, даже когда все сиденья находятся на своих местах.
Спереди на передней панели футуристического вида находится стандартный 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, окруженный кнопками и регуляторами температуры и аудио.А поворотный переключатель автоматической коробки передач освобождает пространство спереди.
2021 Chrysler Voyager ЭкстерьерБез приводных раздвижных боковых дверей, без приводной двери багажного отделения, стальных колес (с накладками) на базовой L-отделке, редких хромированных элементов и черных дверных ручек. Вот что происходит, когда минивэн вроде Voyager 2021 года стоит относительно недорого. Но что касается основных элементов дизайна минивэнов, таких как большие окна и много места для головы для всех трех рядов, Voyager справляется со своей задачей.
LX украшают 17-дюймовые легкосплавные диски и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Багажник на крыше не является обязательным.
2021 Chrysler Voyager Стандартные характеристикиМинивэн Voyager 2021 поставляется в комплектациях L и LX (есть также комплектация Voyager LXi, но только для клиентов автопарка). Базовая комплектация L имеет двухзонный ручной климат-контроль и регулируемое вручную сиденье водителя. Но у него также есть боковые зеркала с подогревом, круиз-контроль и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, AM / FM-радио, потоковая передача по Bluetooth, порт USB, дополнительный аудиовход и 6 динамиков. звуковая система.
Стоит потратить дополнительные 2810 долларов на Voyager LX 2021 года, чтобы получить более удобную настройку подвески, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, трехзонный контроль температуры (все еще регулируемый вручную, а не автоматически), внешнее освещение кабины, спутниковое радио, Место для хранения 2-го ряда и доступ к большему количеству опций.
2021 Опции Chrysler VoyagerОбязательно купите Voyager 2021 года, потому что он настолько доступен. Однако не экономьте на дополнительных вспомогательных средствах для водителя.Обе модификации имеют право на пакет SafetyTec, добавляя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади, предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов (новая функция с 2021 года), а также датчики парковки сзади с автоматическим торможение.
L-образную отделку можно заказать с 3-зонным климат-контролем. LX предлагает развлекательную DVD-систему для задних сидений с одним потолочным экраном. Он также может поставляться с подогревом передних сидений, обогревом / кожаным рулевым колесом и функцией дистанционного запуска.
2021 двигатель Chrysler VoyagerПревосходный 3,6-литровый двигатель V6 от Chrysler развивает «Вояджер» 2021 года с мощностью 287 лошадиных сил. Это приличный объем мускулов, немного больше, чем у Honda Odyssey, немного меньше, чем у Toyota Sienna.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а передний привод — единственная конфигурация. Единственные минивэны с полным приводом — это Toyota Sienna и Chrysler Pacifica. Гибридные минивэны встречаются еще реже. Только Chrysler Pacifica предлагает подключаемый гибридный вариант.
3,6-литровый V6
287 лошадиных сил при 6400 об / мин
262 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/28 миль на галлон
2021 Chrysler Voyager L
Вход без ключа / зажигание
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 7 дюймов
Apple CarPlay / Android Auto
Сиденья Stow ’n Go третьего ряда
Стальные диски 17 дюймов
2021 Chrysler Voyager LX
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях
Подвеска с настройкой Touring
Спутниковое радио
Трехзонный климат-контроль
Автоматическое включение / выключение фар
Багажник в полу под сиденьями 2-го ряда
17 дюймов литые диски
Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости Plus
Новое дополнение в этом году к дополнительному пакету средств помощи водителю SafetyTec. В нем говорится, что плюс, потому что, помимо автоматического экстренного торможения, эта функция включает обнаружение пешеходов.
Мониторинг слепых зон с обнаружением заднего прохода
Эта система, также являясь частью дополнительного пакета SafetyTec, отслеживает транспортные средства в слепых зонах Voyager. Обнаружение перекрестка предупреждает о приближающихся транспортных средствах при движении задним ходом.
Система помощи при парковке сзади ParkSense
Эта функция, также являющаяся частью пакета SafetyTec, включает в себя задние датчики парковки, которые издают все более неотложный звуковой сигнал, если Voyager движется задним ходом слишком близко к объекту.При необходимости он также может автоматически задействовать тормоза.
В чем разница между Chrysler Voyager и Pacifica?
Voyager — это, по сути, недорогой минивэн Pacifica. Он заменяет прежние модели Pacifica L и LX. Но он не предлагает полноприводный или подключаемый гибридный вариант, как обновленный Pacifica к 2021 году, или раздвижные боковые двери с электроприводом, или 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, или совместимость с Amazon Alexa, или …
Насколько надежен Chrysler Voyager 2021 года выпуска?
На веб-сайте RepairPal нет конкретных данных о надежности Voyager или Pacifica.Но у него есть общий рейтинг для Chrysler в целом: 11 место из 32 или 3,5 звезды из пяти. Что, если наш калькулятор работает правильно, комфортно выше среднего.
Где производится Chrysler Voyager 2021 года?
На сборочном заводе Windsor в Онтарио, Канада, рядом с Chrysler Pacifica.
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited — TotallyMotor.ru
Есть только один роскошный пассажирский автомобиль — это Chrysler Grand Voyager.
Мне повезло, что я запланировал собственное грандиозное путешествие, чтобы по-настоящему его пройти. И я рад сообщить, что он получил очень высокие оценки у семьи Сондерс.
Я хочу увезти свою семью на долгие выходные в коттеджи Tichborne’s Farm в Уилтшире, и все наши вещи не поместились бы в стандартную машину. Только когда у вас есть хотя бы двое детей, вы понимаете, что многие машины уже недостаточно велики. Они не поместятся на всю атрибутику.Но этот пещерный янки легко проглатывает все, включая нашу громоздкую тандемную коляску вместе с одной детской кроваткой, четырьмя днями еды для перерыва на самообслуживание, различными чемоданами для девочек и парой рубашек для меня…
С Chrysler жизнь так проста. Все электрическое, включая зеркала заднего вида с электроприводом складывания и передние сиденья. Задние двери и багажник могут быть открыты или закрыты нажатием соответствующей кнопки на брелоке или передними пассажирами, которые могут нажать переключатели, установленные на крыше, как вы можете видеть в видеороликах на тестовых поездках.бизнес
Не забыты и задние пассажиры, потому что внутри каждой двери есть кнопка, которую они могут использовать при желании. Двери также автоматически открываются при нажатии на внешнюю ручку. Эти задние двери особенно удобны, когда необходимо установить детские автокресла, потому что в них очень много места. Традиционные автомобильные двери, которые открываются наружу, часто создают проблему, когда их невозможно полностью открыть, например, когда на парковке рядом с вами припаркована другая машина.
Третий ряд сидений, на которых могут разместиться три пассажира, легко поднимается одним нажатием кнопки в багажнике. Он легко поднимается и опускается, а в сложенном виде багажник просто огромен.
Моей жене нравится, что между двумя сиденьями во втором ряду есть пространство, что дает пассажирам достаточно места и позволяет легко хранить длинные предметы.
Простые поднимаемые жалюзи также встроены во все затемненные задние окна для дополнительной защиты от солнца.В качестве удовольствия моей старшей дочери разрешено смотреть DVD, а наушники хранятся в удобном верхнем отсеке.
Этот большой автомобиль известен тем, что регулярно появляется в сериале BBC1 «Ученик», где он переправляет незадачливых кандидатов на различные испытания лорда Шугара. Это идеальный автомобиль для таких мероприятий, потому что внутри достаточно места, что делает его, возможно, более удобным для пользователя, чем немного более дешевое, но более традиционное такси с черным такси.
Grand Voyager с его блестящей черной отделкой, хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами и ручками выглядит броской фигурой, на которую многие восхищаются автомобилисты.
Мне нравятся сиденья в стиле капитана, в которых есть складывающиеся подлокотники спереди и во втором ряду. Положение водителя отличное, и это отзывчивый автомобиль, учитывая его размер, хотя тормоза не так отзывчивы, как мне хотелось бы в некоторых случаях.
2,8-литровый дизельный двигатель немного грубоват и его можно услышать изнутри кабины, но для меня это только усиливает ощущение, что это фургон, и это довольно привлекательно. Возможно, это то, к чему могла бы прийти команда А, если бы они когда-либо стали более изощренными.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач иногда бывает немного нерешительной, обычно при движении на небольшой скорости в гору, и вторая передача может работать так же хорошо, как и третья на скорости от 25 до 30 миль в час. Несмотря на свои размеры, он способен безопасно обгонять автомобили на скорости вдоль дорог B Уилтшира.
В целом Chrysler Grand Voyager не имеет себе равных по роскоши и возможностям. Мы проезжаем около 300 миль на менее чем половинном баке. Действительно, тяжелая машина для возвращения этой семьи.
Крайслер Гранд Вояджер 2.8 CRD Limited
Цена с опциями: 36 930 фунтов стерлингов
0-60 миль в час: 12,8 секунды
Максимальная скорость: 115 миль в час
Экономия: 30 миль на галлон
Дорожный налог: 600 фунтов стерлингов в год
www.chrysler.co.uk
Тим Сондерс
Следуйте за нами @TotallyMotor
2021 Chrysler Voyager Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 Европа
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор подержанных автомобилейChrysler Grand Voyager (2001 — 2008) | Обзор автомобиля
Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *
Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Иногда ничто не может заменить чистый размер. Некоторым производителям MPV потребовалось больше времени, чем другим, чтобы осознать, что если вы собираетесь перевозить семью и все ее снаряжение, никакие хитроумные дырочки или складные сиденья на самом деле не помогут. Некоторым клиентам требуется серьезное количество автомобильной недвижимости, и в течение ряда лет главным кандидатом в этой области был Chrysler Grand Voyager. Версия MK2, дебютировавшая в 2001 году, заметно превосходит своего предшественника и обладает атрибутами, востребованными европейскими покупателями. Как подержанная покупка, на нее стоит обратить внимание.
Модели
Охваченные модели:
Chrysler Grand Voyager — с 2001 г. по настоящее время: (Пятидверный, 7-местный пассажирский перевозчик: 3,3 бензин, 2,5, 2,8 CRD дизель [LX, Limited]) Самые первые европейские модели Grand Voyager датируются 1997 годом, более ранним моделям не хватало функций безопасности и технической сложности этой модели, которая дебютировала здесь в феврале 2001 года.
У покупателей предыдущей модели не было проблем с распознаванием одной, потому что внешний вид был немного другим.Фактически, внешних визуальных изменений было так мало — более широкие колесные арки и более глубокая передняя решетка с фарами в стиле PT Cruiser — что вы могли принять это за фейслифтинг, а не за совершенно новый автомобиль. То, что нужно было изменить, было под капотом — и это было должным образом обеспечено. Покупатели бензина получили один большой двигатель — 3,3-литровый V6 с увеличением мощности со 158 до 180 л. с., хотя этот агрегат был в основном нацелен на рынок США. Европейские семейные покупатели по понятным причинам неохотно несут эксплуатационные расходы, связанные с автомобилем, который в среднем будет составлять немногим более 23 миль на галлон.В результате большинство покупателей остановили свой выбор на 2,5-литровом турбодизельном двигателе.
Весной 2004 года для Grand Voyager был представлен более крупный турбодизель CRD объемом 2,8 литра. Его появление совпало с обновлением всего модельного ряда, которое включало новую хромированную решетку радиатора и фары для проектора, а также инновационную систему сидений Stow ‘N Go.
Что вы получите
Это, возможно, самый большой минивэн в своем классе, не считая явно фургонов, таких как Mercedes Viano. У Grand Voyager с длинной колесной базой объем багажного отделения составляет 671 литр, а в салоне больше на 150 мм.Выньте все, кроме передних сидений, и объем вырастет до 4880 литров — почти достаточно, чтобы с ним переехать.
Приятные штрихи к более совершенным моделям включают опциональное электрическое управление для раздвижных боковых дверей и задней двери — что было бы настоящим подарком на стоянке супермаркета, когда ваши руки полны покупок. Еще одна дополнительная вещь, которую стоит поискать, — это дополнительный органайзер для груза для багажника, который аккуратно делит пространство на три отдельных грузовых отсека. Для размещения небольших предметов есть съемный центральный ящик для хранения, который устанавливается между двумя передними рядами сидений.Трехзонный кондиционер тоже изящный, с температурой для пассажиров на задних сиденьях, контролируемой панелью в обшивке крыши. Как и следовало ожидать, подстаканники есть повсюду, а стереосистема Infiniti с несколькими динамиками просто великолепна.
Модели, выпущенные после 2005 года, также предлагали систему Stow ‘N Go, которая позволяет складывать сиденья в Grand Voyager плашмя в пол менее чем за 30 секунд. Сиденья Stow ‘n Go позволяют складывать сиденья второго и третьего ряда в пол, а не на пол.Складывание сидений выполняется одной рукой практически без усилий, без снятия подголовников. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда Chrysler Grand Voyager имеет полностью плоский грузовой пол и максимальный грузовой объем 4690 литров (165,6 куб. Футов). Когда сиденья второго и третьего ряда расположены в вертикальном положении, доступны просторные закрытые ящики для хранения, обеспечивающие в общей сложности 340 литров (12 куб. Футов) дополнительного места для хранения под полом.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Благодаря значительно улучшенному дизельному двигателю и более строгому контролю качества MK2 Grand Voyager является гораздо более безопасным в использовании, чем его менее решенный предшественник. Интерьер этой модели выглядит намного лучше, чем у версии MK1, хотя качество пластика некоторых мелких деталей все еще может быть на удивление несущественным. Учитывая, что у детей, кажется, есть сверхъестественная склонность находить изворотливую лепнину, а затем удалять ее, может оказаться выгодным осмотреть внутреннюю часть любой предполагаемой покупки с помощью мелкозубчатой расчески и быть готовым к трудным переговорам.
Убедитесь, что все «удобные» функции, такие как центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также кондиционер, работают должным образом, поскольку их ремонтировать дорого. Проверьте конечности кузова на предмет царапин при парковке — этими машинами часто управляют люди, не привыкшие к своей огромной массе.
Запасные части
(На основе 3,3-литрового Limited 2003 г. — приблизительно без НДС) Стоимость замены сцепления в сборе составляет около 370 фунтов стерлингов. Новый стартер стоит около 315 фунтов стерлингов, радиатор — около 495 фунтов стерлингов, а замена фары обойдется вам примерно в 210 фунтов стерлингов.
В дороге
Высокотехнологичная дизельная силовая установка Voyager мощностью 140 л.с. — это мир вдали от хриплого старого агрегата, который он заменил, с CV со всеми последними модными в отрасли словами: Common Rail, 16 клапанов, сдвоенные верхние распредвалы и двойной балансир валы. В результате он намного тише своего предшественника и имеет гораздо более приемлемые уровни производительности (0-60 миль в час за 13,5 секунд на пути к 115 миль в час). Расход топлива тоже хороший: вы должны в среднем около 35 миль на галлон, с более чем 40 миль на галлон вполне возможно в более длительных поездках.
Фактически, единственный реальный недостаток — это тяговая мощность. Не поймите нас неправильно — их много: около 230 фунтов на фут, что больше, чем у 3,3-литрового V6. Проблема заключается в относительно узком диапазоне оборотов, в котором он разработан, что требует слишком частого использования неповоротливой механической коробки передач. Все это делает автоматическую коробку передач (входит в стандартную комплектацию только для 3.3 V6) обязательной опцией.
Более поздний 2,8-литровый агрегат CRD — гораздо более предпочтительная вещь. Имея крутящий момент 266 фунт / фут, 2.8 CRD имеет гораздо большую тяговую мощность, чем бензиновый автомобиль с 3,3-литровым двигателем V6. С такой интенсивностью буксировки 2.8 CRD может буксировать 3,5 тонны, что делает его идеальным транспортным средством для тех, кто хочет буксировать серьезные караваны, лодки или другие большие прицепы. Вы даже можете отправиться на семейный отдых и поставить Lotus Elise на прочную буксирную балку, чтобы немного повеселиться!
На самом деле CRD настолько хорош, что заставляет усомниться в жизнеспособности альтернативной модели с 3,3-литровым бензином. У этого двигателя может быть 172 л.с., но он никогда не кажется таким мускулистым, как дизель, и потребляет топливо с пугающей скоростью (около 22 миль на галлон).Несмотря на мощную линейку двигателей, не думайте, что Grand Voyager — захватывающий руль. Это никогда не был MPV, который имел отдаленно спортивный уклон, и наличие довольно устаревшей задней подвески с листовыми рессорами могло предупредить вас об этом еще до того, как вы отправитесь в путь. Впрочем, удовлетворение от вождения занимает довольно низкое место в списке приоритетов потенциальных покупателей подобных автомобилей. На неровностях и ухабах вы заметите общее отсутствие дрожи и вибрации, благодаря увеличению жесткости на кручение на этой модели MK2 на 20%.Это стало побочным продуктом повышения устойчивости конструкции к ударам, хотя и за счет большого дополнительного веса, что является одной из причин, по которой даже 3.3 V6 не чувствует себя так быстро.
В целом
Chrysler Grand Voyager — достойный выбор для большой семьи, которая не хочет прибывать в чем-то, что выглядит так, как будто вот-вот вылетит группа зажимов для колес. С этой моделью больше, чем с большинством других, стоит выбрать как можно более позднюю модель. Chrysler не всегда был первым, кто внедрял безопасность и роскошь, и хотя Grand Voyager сейчас идет в ногу со временем в этих отделах, так было не всегда.В противном случае вы должны быть вознаграждены очень конкурентоспособным большим MPV, который не думает, что это спортивный автомобиль, и тем лучше для него.
Обзор Chrysler Voyager 2020 года | Новый Chrysler Van на продажу
Если вы ищете идеальный минивэн, который предлагает покупателям новых автомобилей высокую производительность, неограниченные возможности и непревзойденный стиль, не ищите ничего, кроме этого идеального минивэна, который можно найти в ближайшем представительстве Chrysler в Омахе. Этот фургон — Chrysler Voyager 2020 года выпуска, семейный минивэн, в котором есть практически все.
2020 Chrysler Voyager ПодробностиChrysler Voyager 2020 вмещает до 7 пассажиров и обеспечивает плавную и бесшумную езду благодаря доступному 3,6-литровому двигателю V6, который выдает 287 лошадиных сил. Этот двигатель также способен производить качественный рейтинг топливной экономичности 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Все это означает экономию долларов на топливном насосе, а также повышение комфорта на дороге с меньшим количеством остановок для заправки.В сочетании с доступной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач переключение передач происходит плавно и почти незаметно, обеспечивая максимальный комфорт и бесшумность. Стилистически нам также нравится, как этот минивэн был спроектирован так же, как наши грузовики RAM.
2020 Chrysler Voyager Безопасность и специальные характеристикиChrysler Voyager 2020 года — это мастер-класс по грузовому пространству. С сиденьями Stow ‘n Go третьего ряда вы можете просто сложить сиденья третьего ряда прямо в пол, чтобы избежать каких-либо проблем с снятием и хранением сидений.Это также дает вам четкое пространство для перевозки более крупного груза и оборудования, будь то простые продукты или туристическое снаряжение, необходимое для вашего следующего большого приключения.
С доступными ящиками для хранения второго ряда вашим пассажирам будет предоставлено практически неограниченное пространство для хранения личных вещей, что в конечном итоге даст им больше места и комфорта.