Chevy monte carlo 1979: Технические характеристики Chevrolet Monte Carlo 1979

Содержание

1979 Chevrolet Monte Carlo/ Тренировочный день (2001)

CHEVROLET MONTE CARLO модели 1979 года — машина детектива Алонзо Харриса (Дензел Вашингтон) в фильме «Тренировочный день» (Training Day) 2001 года — криминальный триллер режиссера Антуана Фукуа. И надо сказать, многие кадры из фильма с этим автомобилем вызывают желание обладать подобной «игрушкой» — идеальный «диван на колесах». Однако, к величайшему сожалению, таких больше не делают.

Подробнее о Chevrolet Monte Carlo 1979 года из фильма «Тренировочный день»

Самый главный автомобиль в этом фильме. Фигурирует в большинстве сцен.

По сюжету фильма это собственный автомобиль персонажа Дензела Вашингтона. Автомобиль необычен тем, что это «лоурайдер». Хотя с виду не скажешь. Внешне автомобиль ни чем особо, не выделяется, за исключением того, что это Chevrolet Monte Carlo 1979 года, идеального лака и рамок для номеров — в которых угадывается некие отголоски pimp stile.

Из деталей, который могут остаться не замеченными — автомобиль имеет люк в крыше и четырехспицевый руль — такие делали в ранние девяностые.

Для полностью аутентичного вида должна быть двухспицевая баранка. Но это заметит только очень внимательный зритель.

Еще одна любопытная деталь, более характеризующая «плохого копа» — персонажа Дэнзела Вашингтона — детектив Харрис держит двери автомобиля не запертыми. Потому что никому не придет в голову ее угонять, будет себе дороже. Как говорили у нас в 90-е, эту тачку «авторитет хозяина бережет».

На Chevrolet Monte Carlo в 1979 году ставились двигатели V8 в 4,4, 5 или 5,7 литров, выдававшие «жалкие» для таких рабочих объемов 125 л.с, 160 л.с, либо 190 л.с. Также были версии с 6 цилиндровыми двигателями объемом 3,3 и 3,8 литра — особенность американский движков 70-х.

Третье поколение двухдверных купе Chevrolet Monte Carlo. Подобные автомобили выпускались с 1977-го по 1980 год.

«DRP 967» — номера Chevrolet Monte Carlo модели 1979 года детектива Алонзо Харриса — персонажа Дензел Вашингтон из фильма «Тренировочный день»

Кадры Chevrolet Monte Carlo 1979 года из фильма «Тренировочный день» (2001)

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Monte Carlo III 1979 All trims

Поколение: III
Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120. 65 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)Нет данных
Крепежнет данных
Типа крепежанет данных

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/75 R14
Тюнинг
6.5Jx14 ET0 5×120.6502.1

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Monte Carlo 1979.

Шины
Диаметр14″–14″
Ширина (мм)195–195
Профиль (%)75–75
Самый маленький размер195/75 R14
Самый большой размер195/75 R14

Колёсные диски
Диаметр14″–14″
Ширина (дюймы)6.5–6.5
Вылет (мм)0–0
Сверловки5×120.65

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Monte Carlo 1979?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Chevrolet Monte Carlo — мускул-кар-долгожитель

Американское заднеприводное купе Chevrolet Monte Carlo появилось в 1970 году и выпускалось до 2007 года в шести поколениях, сохраняя свою оригинальную концепцию полноразмерного купе люкс-класса, пережив таким образом многих своих конкурентов, которые со временем уменьшились в размерах или превратились в седаны, либо вообще прекратили свое существование.

Несмотря на топливные кризисы 1973-74 и 1979-80 годов, модель оставалась необычайно популярной на американском рынке и даже сохранила заряженную модификацию SS с более объемным и мощным двигателем.

Monte Carlo был создан на «G-платформе» Pontiac Grand Prix 1969 года, а большая часть линий кузова была позаимствована с Chevrolet Chevelle. В качестве базового предлагался 350-двигатель (5,7 литра) V8, выдающий 250 лошадей, но самой производительной являлась версия с пакетом SS 454, включавшая в себя 7,4-литровый Turbo-Jet V8 с четырехкамерным карбюратором мощностью 360 л.с. Кроме того, для Monte Carlo SS 454 предназначались более широкие колеса и усиленная подвеска с автоматическим регулированием жесткости задних амортизаторов. Такой вариант предлагался только в первом поколении для 1970-71 модельных годов, позже мощность всех агрегатов из моторной линейки аналогичного объема была значительно снижена. C 1983 по 1988 год «мускулистый» пакет SS предлагал оригинальную окраску кузова, новую приборную панель, задний спойлер и 5-литровый двигатель V8, который выдавал 180 лошадей.

В своем первоначальном стилистическом образе модель выпускалась в четырех поколениях вплоть до 1988 года, в пятом (1995-1999) и шестом (2000-2007) поколениях купе получило более современную обтекаемую форму и передний привод. Версия SS в новом образе была возрождена в 2000 году, которая в последние годы существования модели оснащалась 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 303 л.с. Спортивная концепция купе приносила ему успех не только в продажах, но и в популярных американских гонках серии NASCAR, где модель выставлялась с 1972 года до самого окончания производства.

Два купе Chevy Monte Carlo 1979 года проданы за 7 900 долларов

Пара Chevy Monte Carlo Coupe 1979 года выпуска недавно была продана на eBay по цене 7900 долларов.

Впервые производившийся в период с 1969 по 1987 год, а затем снова в период с 1994 по 2007 год, шильдик Chevy Monte Carlo предлагался в общей сложности для шести поколений.

Эти конкретные образцы происходят из второго модельного года третьего поколения, которое первоначально было представлено для модели 1978 года. Обновления по сравнению с предыдущим вторым поколением включают уменьшение габаритов и облегчение в ответ на нефтяной кризис и требования к экономии топлива: новая модель на 15 дюймов короче, чем раньше, и на 700-800 фунтов легче.

Первоначально купленные в качестве новой пары у дилера отцом и сыном, эти конкретные купе Chevy Monte Carlo 1979 года выпуска находятся в рабочем механическом состоянии, хотя внешнее и внутреннее состояние обоих определенно грубое. Тем не менее, в листинге указано, что обе машины хороши для езды по шоссе и поездок по городу.

«Оба автомобиля — цельные, из прямого листового металла, решетки пола и шасси, как видно на моих фотографиях шасси каждого автомобиля», — говорится в листинге.«Оба автомобиля [так в оригинале] едут хорошо, рулевое управление, тормоза и ходовые качества в целом ощущаются надлежащим образом.

Мотор [так в оригинале] кажется сухим и сразу заводится ».

Оба автомобиля оснащены оригинальными двигателями и трансмиссией. Синий Chevy Monte Carlo оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач, а коричневый Monte оснащен двигателем V6 и механической коробкой передач с переключением пола.

Несмотря на несколько ветхое внешнее состояние, освещение и датчики в обоих автомобилях работают должным образом, как и радио, дворники и обогреватели.

Интерьер тоже оригинальный, хотя обивка порвана, торпедо треснуты, обшивка потолка порвана.

Несмотря на грубое состояние, эти классические купе Chevy Monte Carlo, несомненно, станут предметом забавных реставрационных проектов для покупателя. Примечательно, что в продажу также был включен целый багажник с лишними деталями.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей General Motors.

Источник: eBay

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

1979 Chevrolet Monte Carlo — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCavalierЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterKhevy VanHybridingsIndependenceMumasterMumasterМинистерство NubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking Выберите год20072006200520042003200220012000199919981997199619951988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

1979 Chevy Monte Carlo Lowrider отправляется на восточное побережье

Этот Chevy Monte Carlo 1979 года владел более трех с лишним десятилетий, он претерпел множество изменений и обновлений, но следует отметить, что эта последняя версия заняла семь лет. выполнить.Это специально созданный лоурайдер, олицетворяющий страсть и город. «Я начал переделку, потому что хотел иметь первоклассный лоурайдер Восточного побережья», — говорит Левти, гордый владелец автомобиля, и, в конце концов, именно этого он и добился.

Все началось в 1987 году, когда он вернулся из морской пехоты. Поскольку он находился в Кэмп-Пендлтоне, он решил остаться в солнечном SoCal, где он начал работать в механической мастерской; именно тогда он купил этот Монте-Карло 79-го года и добавил к нему набор проволочных колес и перламутровую краску.

В 1995 году Левти решил, что пора вернуться в Филадельфию, чтобы побыть со своей семьей, поэтому он запрыгнул в свой Монте и проехал на нем около 3000 миль назад — и сделал это на этих проволочных колесах. По его прибытии лоурайдер был редкостью, как говорит сам Левти: «Когда я появился, все споткнулись о мою машину. Большинство людей не видели лоурайдеров лично». Они также ожидали, что его машина будет прыгать, но подвеска была стандартной, и в следующем году он установил подушку безопасности.

Посмотреть все 31 фотографию.

Во время последней модернизации воздушная система была заменена на установку Hoppo с гравитационной подачей с четырьмя замедлениями ZigZag, сбросами Adel и тремя батареями Duracell, и это было только начало.Он продолжал формировать и расширять А-образные рычаги, укреплять каркас, и оттуда все продолжалось. В начале процесса он обнаружил, что самая большая проблема — найти единомышленников, разделяющих его страсть; но когда он стал членом Drastic Auto Club, он смог окружить себя людьми, которые разделяли и ценили его видение, поддерживая его с тем же энтузиазмом и драйвом, которые были у него самого.

В конце концов, этот долгосрочный проект — это то, с чем многие из нас могут идентифицировать себя, и другая история, которая подтверждает, что медленная и стабильная работа всегда будет побеждать в гонке.

Просмотреть все 31 фото

1979 Chevy Monte Carlo Lowrider Specs

  • Двигатель: V-6 с впуском / карбюратором / клапанами Edelbrock, воздушный фильтр K&N, алюминиевый радиатор BeCool, генератор / стартер AC Delco, выхлоп Flowmaster, зажигание MSD , Дистрибьютор Accel и аккумулятор Optima.
  • Кузов / краска: Бритые дверные ручки / молдинги и стойки. Candy PPG Brandywine краска с призрачными узорами.
  • Подвеска: формованные / удлиненные А-образные рычаги и усиленная рама. Две установки с гравитационной подачей Hoppos с четырьмя замедлениями ZigZag, дампами Адель и тремя батареями Duracell.
  • Интерьер: Салон из натуральной коричневой кожи и замши с арахисовым маслом, датчики Dakota Digital, рулевое колесо Grant и регулируемая рулевая колонка Ididit.
  • Звук: стереосистема Sony с четырьмя усилителями Boss, восемью 8-дюймовыми динамиками Sony и 10-дюймовым сабвуфером Sony.
  • Колеса / шины
  • : 13-дюймовые Dayton с шинами Premium Sportway 5.20.
Посмотреть все 31 фотографию

1979 Chevrolet Monte Carlo | Продажа классических автомобилей

Описание

Ранний Chevrolet Monte Carlos уже фигурирует в списках желаний многих коллекционеров, и такие модели, как этот образец 1979 года, не отстают.В 1970-е большие купе были большими деньгами, и немногие могли сравниться с сочетанием стиля и роскоши Монте-Карло. Хорошо сохранившийся с несколькими скромными улучшениями, это хорошо заметный крейсер 70-х годов с тонной харизмы.

Хорошо, обо всем по порядку: гигантские колеса не требовали никаких модификаций, поэтому, если они вам не подходят, их легко заменить. Но уделите несколько минут тому, чтобы взглянуть на этот Монте-Карло более внимательно, и вы, вероятно, обнаружите, что они работают довольно хорошо, добавляя немного вспышки в другой тонкий пакет.Чернильно-черная краска была нанесена не так давно, она уместно смотрится на машине и выглядит намного, намного лучше, чем большинство других вариантов, которые вы получили в конце 1970-х. Современный уретан имеет великолепный блеск, и они добавили нарисованные красные полоски, которые позволили широким крыльям и гладкой линии крыши говорить сами за себя. Кстати, о крыше, в отличие от большинства своих собратьев и сестер, у этой крыши нет мягкого винилового покрытия, поэтому она выглядит чистой, острой и современной. Тяжелые хромированные бамперы также оригинальны и находятся в хорошей форме, что свидетельствует о том, что автомобиль жил в теплом месте, а пластиковые удлинители бампера не потрескались, что является настоящей редкостью. Это не идеально, но чертовски приятно.

Виниловая обивка была стандартным оборудованием в 1979 году, а два широких многоместных сиденья делают этот автомобиль настоящим 6-местным. Сегодня это может показаться нам анахронизмом, но еще в 70-х это была машина небольшого размера, а не большого размера. Но все это пространство сегодня кажется совершенно роскошным, с большим количеством растянутых пространств спереди и сзади, а в сочетании с плюшевой ездой и значительным количеством звукопоглощающих материалов, за рулем создается несравненное ощущение роскошного автомобиля 1970-х годов.Обивка находится в удовлетворительном состоянии, со стороны водителя есть трещины и трещины, которые, вероятно, следует устранить. Тем не менее, дверные панели и ковры очень красивые, и они почти наверняка оригинальные. Приборная панель спортивного вида обрамлена крутым двухцветным кожаным рулевым колесом. Автомобиль может быть оснащен холодным заводским кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, регулируемым колесом и более новой стереосистемой AM / FM / CD / iPod. . Багажник находится в хорошем состоянии, с большим корпусом для динамиков, специальной стойкой для усилителя и черным ковром, придающим ему аккуратный вид.

Небольшой блок V8 Chevy объемом 305 кубических дюймов означает, что этот Монте-Карло — легкий круизер с огромным потенциалом. Под капотом достаточно запасных частей, за исключением воздухоочистителя, что опять же свидетельствует об автомобиле, который находился в хорошем состоянии на протяжении всей своей жизни. Единственное, что стоит отметить, — это недавняя замена уплотнений клапана, но это означает, что все готово к работе на 100%. Состояние компонентов подкапотного пространства предполагает регулярный уход, и нет данных о времени, проведенном в ненастную погоду. Он легко заводится и переходит в плавный холостой ход, а с грохочущей двойной выхлопной системой у него есть правильный подход к внешнему виду.Трехступенчатая автоматическая трансмиссия Th300 имеет заднюю часть на 10 болтов и высокие шестерни, которые в сочетании с высокими шинами делают этот автомобиль превосходным для путешествий. Эти колеса изготовлены из 18-дюймовых легкосплавных дисков American Racing, которые подходят правильно и без трения прячутся под крыльями и имеют низкопрофильные радиальные диски 255/45/18 по всему периметру.

Хорошая машина, довольно хорошо сохранившаяся и далеко не такая радикальная, как кажется на первый взгляд. Если вам нравится Монте-Карлос с острыми краями, вы не найдете много хорошо сохранившихся.Звоните сегодня!

Читать далее

1979 г. Шевроле Монте-Карло-Сити, рейтинг экономии топлива на автомагистралях и смешанном топливе

1979 г. Шевроле Монте-Карло-Сити, рейтинги экономии топлива в смешанном цикле Домой Экономия топлива 1979 г. ChevroletMonte Carlo ◂ ▸

1979 Chevrolet Monte Carlo, 4 карбюратора Venturis, 5,0 литров, 8 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG

Городской MPG:
17 миль на галлон (U. С.) 14 л / 100 км 7 км / литр 20 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
23 миль на галлон (США) 10 л / 100 км 10 км / литр 28 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
19 миль на галлон (США) 12 л / 100 км 8 км / литр 23 миль на галлон (дюймовые)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
5.0 литров
Топливная система:
4 Карбюратор Вентурис
Количество цилиндров двигателя:
8
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:
Двигатель Chevrolet производства GM-Chevrolet Motor Division

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 4.

4 литра, 8 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG
Городской MPG:
18 миль на галлон (США) 13 л / 100 км 8 км / литр 22 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
24 миль на галлон (США) 10 л / 100 км 10 км / литр 29 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
20 миль на галлон (U.С.) 12 л / 100 км 9 км / литр 24 миль на галлон (дюймовые)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
4,4 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
8
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 3.

3 литра, 6 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG
Городской MPG:
18 миль на галлон (США) 13 л / 100 км 8 км / литр 22 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
24 миль на галлон (США) 10 л / 100 км 10 км / литр 29 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
21 миль на галлон (U.С.) 11 л / 100 км 9 км / литр 25 миль на галлон (имперские)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
3,3 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
6
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 3.

8 литров, 6 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG
Городской MPG:
19 миль на галлон (США) 12 л / 100 км 8 км / литр 23 миль на галлон (дюймовые)
шоссе MPG:
25 миль на галлон (США) 9 л / 100 км 11 км / литр 30 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
22 миль на галлон (U.С.) 11 л / 100 км 9 км / литр 26 миль на галлон (имперские)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
3,8 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
6
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 3.

3 литра, 6 цилиндров, 3 скорости, механическая коробка передач MPG
Городской MPG:
22 миль на галлон (США) 11 л / 100 км 9 км / литр 26 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
28 миль на галлон (США) 8 л / 100 км 12 км / литр 34 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (США) 10 л / 100 км 10 км / литр 29 миль на галлон (имперские)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
3,3 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
6
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Механическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 4 карбюратора Venturis, 5.

0 литров, 8 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG — только для Калифорнии
Городской MPG:
16 миль на галлон (США) 15 л / 100 км 7 км / литр 19 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
21 миль на галлон (США) 11 л / 100 км 9 км / литр 25 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
18 миль на галлон (U.С.) 13 л / 100 км 8 км / литр 22 миль на галлон (имперские)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
5.0 литров
Топливная система:
4 Карбюратор Вентурис
Количество цилиндров двигателя:
8
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 3.

8 литров, 6 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG — только для Калифорнии
Городской MPG:
16 миль на галлон (США) 15 л / 100 км 7 км / литр 19 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
22 миль на галлон (США) 11 л / 100 км 9 км / литр 26 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
19 миль на галлон (U.С.) 12 л / 100 км 8 км / литр 23 миль на галлон (дюймовые)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
3,8 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
6
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:
Catalyst

Обсудить на форуме

1979 Chevrolet Monte Carlo, 2 карбюратора Venturis, 3.

8 литров, 6 цилиндров, 3 скорости, автоматическая коробка передач MPG — только для Калифорнии
Городской MPG:
18 миль на галлон (США) 13 л / 100 км 8 км / литр 22 миль на галлон (имперские)
шоссе MPG:
25 миль на галлон (США) 9 л / 100 км 11 км / литр 30 миль на галлон (имперские)
Комбинированная MPG:
21 миль на галлон (U.С.) 11 л / 100 км 9 км / литр 25 миль на галлон (имперские)
Класс размера автомобиля:
Автомобили среднего размера
Объем двигателя:
3,8 литра
Топливная система:
Карбюратор 2 Вентури
Количество цилиндров двигателя:
6
Тип топлива:
Бензин неэтилированный
Тип овердрайва:
Без передаточного числа <1
Коробка передач:
Автоматическая коробка передач
Количество скоростей вперед:
3
Применение катализатора:
Есть
Двигатель:
Трехкомпонентный катализатор с контролем обратной связи Catalyst

Обсудить на форуме

Больше Экономия топлива Chevrolet Monte Carlo других модельных лет

Больше экономии топлива по сравнению с другими моделями Chevrolet 1979 года

О Условия Конфиденциальность Связаться с нами

Авторские права © 2022 ОАвтомобиль. ком

1979 Чехлы для автомобилей Chevy Monte Carlo | Калифорнийский автомобильный чехол

Продукт Custom Fit. Пожалуйста, выберите свой автомобиль

MakeACURAALFA ROMEOAMCAMERICAN MOTORSAMPHICARARCIMOTOASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBENTLEYBERTONEBMWBUGATTIBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORBIN MOTORSDAEWOODAIHATSUDELOREANDESOTODETOMASODODGEEAGLEEDSELEXCALIBURFERRARIFIATFISKERFORDFRAZERGENESISGEOGMCHONDAHUDSONHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONAL HARVESTERISUZUJAGUARJEEPJENSENKAISERKIALAMBORGHINILAND ROVERLASALLELEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOKE AMERICAMORGANMORRISNASHNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHERAMRENAULTROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSHELBY AC COBRASMARTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHVANDERHALLVOLKSWAGENVOLVOWILLYS

Model1 / 2 TON PICKUP3AAE INDEPENDENCEAJAKALAMANASTROAVALANCHEAVALANCHE 1500AVALANCHE 2500AVEOAVEO5BEL AIRBERETTABISCAYNEBJBKBLBLAZERBMBNBOLT EVBROOKWOODC10C10 PANELC10 PICKUPC10 SUBURBANC1500C1500 SUBURBANC20C20 PICKUPC20 SUBURBANC2500C2500 SUBURBANC30C30 PANELC30 PICKUPC3500CAMAROCAPRICECAPTIVA SPORTCAVALIERCELEBRITYCHEVELLECHEVETTECHEVY IICITATIONCITY EXPRESSCLASSICCOBALTCOLORADOCOLORADO PICKUPCONFEDERATECONVERTIBLE COUPECORSICACORVAIRCORVETTECOUPECRUZECRUZE LIMITEDDEL RAYEAGLEEL CAMINOEQUINOXEXPRESS 1500EXPRESS 2500EXPRESS 3500FLEETLINEFLEETMASTERG10G10 VANG20G20 VANG30G30 VANGCGDGEHARDTOPHCHDHEHHRHUMP SEDANIMPALAIMPALA LIMITEDJA MASTER DELUXEJCJDK10K10 PICKUPK10 SUBURBANK1500K1500 SUBURBANK20K20 PICKUPK20 SUBURBANK2500K2500 SUBURBANK30K30 PICKUPK3500K5 BLAZERKCKDKFKODIAKKPLAGUNALONGHORN PICKUPLUMINALUMINA APVLUVMALIBUMALIBU LIMITEDMASTERMASTER 85MASTER DELUXEMASTER DELUXE TRUCKMASTER TRUCKMETROMONTE CARLOMONZANOMADNOVAP10P10 SERIESP10 VANP20P20 SERIESP20 VANP30P30 SERIESP30 VANPARKW OODPRIZMR10R10 SUBURBANR1500 SUBURBANR20R20 SUBURBANR2500 SUBURBANR30S10S10 BLAZERSEDANSEDAN DELIVERYSILVERADO 1500SILVERADO 1500 CLASSICSILVERADO 1500 HDSILVERADO 1500 HD CLASSICSILVERADO 1500 LEGACYSILVERADO 1500 LTDSILVERADO 2500SILVERADO 2500 HDSILVERADO 2500 HD CLASSICSILVERADO 3500SILVERADO 3500 CLASSICSILVERADO 3500 HDSONICSPARKSPARK EVSPECIAL DELUXESPECTRUMSPRINTSSSSRSTANDARDSTATION WAGONSTYLELINE DELUXESTYLELINE SPECIALSTYLEMASTER SERIESSUBURBANSUBURBAN 1500SUBURBAN 2500SUBURBAN 3500 HDSUPERIORTAHOETRACKERTRAILBLAZERTRAILBLAZER EXTTRAVERSETRAXTRUCKUPLANDERV10V10 SUBURBANV1500 SUBURBANV20V20 SUBURBANV2500 SUBURBANV30VAVEGAVENTUREVOLTWAYR

Год20072006200520042003200220012000199919981997199619951988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

1979 Шевроле Монте-Карло

2. 5-дюймовый кроссовер X-Change X-Pipe XVX10 Новый

доллар США 335,36 335,36 1 335,36

Описание:

Состояние: Новый

Кроссовер 3 «X-Change X-Pipe 304SS XVX13S Новый

доллар США 400,82 400.82 1 400,82

Описание:

Состояние: Новый

3-дюймовый кроссовер X-Change X-Pipe XVX13 Новый

доллар США 342,19 342,19 1 342,19

Описание:

Состояние: Новый

3-дюймовый универсальный комплект кроссовера X-Pipe XVA13 Новый

доллар США 267.45 267,45 1 267,45

Универсальный комплект кроссовера X-Pipe 3.5 «XVA14 Новый

доллар США 360,47 360,47 1 360,47

78-88 2,5-дюймовый GM G-Body Converter-Back System SGG50 Новый

Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG50T — Система с глушителями Turbo Pro SGG50R — Система с глушителями Race Pro SGG50S — Система с глушителями Street Pro SGG50V -…

доллар США 482,14 482,14 1 482,14

Описание: Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG50T — Система с глушителями Turbo Pro SGG50R — Система с глушителями Race Pro SGG50S — Система с глушителями Street Pro SGG50V -… Подробнее »

Состояние: Новый

78-88 2.5-дюймовая задняя поперечина GM G-Body exc SS с системой X-Pipe SGG910E Новый

Цена БЕЗ Глушителей! Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG910TE — Система с глушителями Turbo Pro SGG910RE — Система с глушителями Race Pro SGG910SE — Система с S …

доллар США 973,21 973,21 1 973,21

Описание: Цена БЕЗ Глушителей! Добавьте пару глушителей справа.Номера деталей SGG910TE — Система с глушителями Turbo Pro SGG910RE — Система с глушителями Race Pro SGG910SE — Система с … Подробнее »

Состояние: Новый

78-88 2,5-дюймовая задняя поперечина GM G-Body SS с системой X-Pipe SGG912E Новый

Цена без глушителей. Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG912TE — Система с глушителями Turbo Pro SGG912RE — Система с глушителями Race Pro SGG912SE — Система с. ..

доллар США 1004,44 1004,44 1 1004,44

Описание: Цена БЕЗ Глушителей. Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG912TE — Система с глушителями Turbo Pro SGG912RE — Система с глушителями Race Pro SGG912SE — System … Подробнее »

Состояние: Новый

78-88 3-дюймовый преобразователь GM G-Body, выходная система задней четверти SGG51R Новый

Цена указана с глушителями Race Pro!

доллар США 685.93 685,93 1 685,93

Описание: Цена указана с глушителями Race Pro!

Состояние: Новый

78-88 3-дюймовая задняя поперечина GM G-Body SS с системой X-Pipe SGG13 Новый

Цена без глушителей. Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG13R — Система с глушителями Race Pro SGG13S — Система с глушителями Street Pro SGG13V — Система с…

доллар США 583,03 583,03 1 583,03

Описание: Цена БЕЗ Глушителей. Добавьте пару глушителей справа. Номера деталей SGG13R — Система с глушителями Race Pro SGG13S — Система с глушителями Street Pro SGG13V — Система с глушителями нарушителя

Состояние: Новый

78-88 G-Body Chevy Small Block 2.