Chevrolet lacetti хэтчбек – Chevrolet Lacetti Hatchback ( )

Содержание

Недостатки Шевроле Лачетти 1.6 и 1.4

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

Экстерьер и кузов:

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

Двигатель:

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

Коробка:

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года


roadres.com

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Трудно описывать автомобиль, ничем не выделяющийся среди остальных. Не стал исключением «Лачетти» (хэтчбек), характеристики которого делают его среднестатистической моделью. Он появился на рынке в качестве современного автомобиля с хорошим набором оборудования. Сомнений в том, что модель наберет популярность на отечественном рынке, нет, поскольку на ее аналогах ездят по всему миру.

Согласно результатам исследований, проведенных корейскими маркетологами, в классе «гольф» наиболее востребованы автомобили с моторами объемом в диапазоне 1.4-1.8 л. Во многом поэтому «Лачетти» и получил соответствующие силовые установки.

Бюджетный вариант

Владелец автомобиля не будет каждую ночь бояться, что его автомобиль угонят, и не станет отчитываться перед налоговым инспектором, где он приобрел дорогую машину. Ее первоначальная цена составляла 13 800 долларов – для своего класса это не высокий и даже не средний показатель, учитывая специфику отечественного рынка. Поэтому его часто приобретают для корпоративных клиентов, так как при выборе транспорта для сотрудников руководители обязаны оценить хорошее соотношение цены и качества автомобиля.

В понятии «бюджетный» ничего обидного нет. Тем более для нашего рынка, где при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на цену. К тому же требовать от такого автомобиля повадок спорткара не стоит, машины этой категории обойдутся в разы дороже. «Лачетти» (хэтчбек) – современный и достаточно удобный вариант для ежедневной езды.

Премьера

«Шевроле Лачетти» (хэтчбек) – 5-дверный автомобиль гольф класса, дебютировавший в 2003 году на южнокорейском рынке.

В Европе модель появилась в продаже лишь через несколько лет. Свое название автомобиль получил неслучайно: «Лачетти» – производное от латинского lacertus, что переводится как «юный, энергичный, сильный». Производство хэтчбека было организовано в Южной Корее на заводе Gunsan. При этом много комплектующих закупались в Европе. Среди самых значимых покупок следует отметить подушки безопасности, катализаторы, автоматическую трансмиссию.

«Лачетти» (хэтчбек) – второй автомобиль, построенный на базе платформы J200 (его соплатформенный предшественник – Nubira III). Автомобиль является ярким представителем своего класса и доступен с тремя вариациями кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Внешний вид

Современный «Лачетти», поставляемый американской компанией практически на все рынки стран Европы, является результатом «скрещивания» Lacetti и Nubira последней генерации. Вариант в кузове типа универсал – та же Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек – Lacetti. При этом округлые формы остались в прошлом – их заменили более острые грани. Среди основных конкурентов автомобиля относят KIA Cerato, KIA Rio, Daewoo Nexia и прочие.

Итальянская студия ItalDesign во главе с известным Giorgetto Giugiaro занималась разработкой дизайна «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля наглядно демонстрирует их плодотворную работу. Модель получила динамичный, но не эпатажный дизайн. Фары миндалевидной формы, агрессивная задняя оптика, заваленные вперед задние стойки, 15-дюймовые многоспицевые колесные диски. Более дорогие модификации SX и CDX включают дополнительно спойлер на крыше и противотуманки. Дизайнеры пытались создать образ мощного, стойкого и выносливого автомобиля.

Интерьер «Лачетти» (хэтчбек): фото, описание

Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у «Шевроле Лачетти» (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.

Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.

В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство «Лачетти» (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.

Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.

Оборудование

Важно отметить оснащение модели. «Шевроле Лачетти» (хэтчбек) включает приличный список оборудования уже в базовой комплектации SE. Она включает кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, систему ABS, атермальные стекла, электропривод зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности для переднего ряда, противотуманки и прочие мелочи, к примеру футляр для водительских очков, предусмотренный на потолочной панели над дверью. Самая дорогая версия CDX, кроме вышеперечисленного, включает 15-дюймовые диски, спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой для переднего ряда, подлокотник с подстаканником и прочее. Все это по задумке разработчиков должно обеспечить большое количество покупателей «Лачетти» (хэтчбек). Отзывы первых владельцев подтвердили их надежды. Автомобиль стал пользоваться достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и за рубежом.

Техническая часть «Шевроле Лачетти» (хэтчбек)

Характеристики автомобиля прямо зависят от двигателя. Их для хэтчбека предусмотрено несколько: 1.4, 1.6 и 1.8-литровые мощностью 93,109 и 122 л. с. соответственно. Базовый 1.4-литровый мотор работает совместно лишь с 5-ступенчатой МКПП. Два более мощных двигателя агрегируются также с 4-ступенчатой автоматической КПП (для агрегата с рабочим объемом 1,6 л предлагается трансмиссия производства Asin, а для 1,8 л – компании ZF).

В дороге

Двигатель объемом 1,6 л позволяет трогаться и без подгазовки и ехать на малых оборотах. Для динамичного разгона его придется раскрутить минимум до 4 000 об/мин.

Все педали достаточно информативные. Тормозная система «Лачетти» (хэтчбек) представлена четырьмя дисковыми механизмами, качественно замедляющими автомобиль. Модель уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, не отклоняясь от курса. При этом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Для спокойной, размеренной езды двигателя объемом 1.6 л хватает с запасом.

Более мощный 1,8-литровый мотор своими повадками напоминает младшего собрата, отдавая предпочтение езде на высоких оборотах. Но дополнительные 13 л. с. позволяют ему демонстрировать лучшую тягу и, как следствие, повышенную динамику.

Важно отметить механизм переключения передач, оставляющий желать лучшего. К примеру, ступенька между второй и третьей передачами, которые расположены на разных рядах, несколько больше остальных. Поэтому у многих водителей создается впечатление того, что вместо третьей включаешь пятую передачу. Следовательно, для переключения на пятую нужно тянуться чуть дальше.

Подвеска

Настройки шасси делают хэтчбек стандартным переднеприводным автомобилем с недостаточной поворачиваемостью. На вираже при большой скорости передние колеса начинают скользить, но это все легко корректируется водителем.

Подвеска мягко преодолевает небольшие неровности. Спортивно жесткой ее назвать сложно, но при этом крены кузова незначительны, и автомобиль уверенно держит дорогу.

Итоги

В целом «Лачетти» оставил приятное впечатление. Это среднестатистический автомобиль гольф-класса, который при этом мало в чем уступает своим конкурентам. Отметим, что в 2013 году производство автомобиля полностью прекратили, поэтому его можно приобрести только на вторичном рынке.

К достоинствам модели следует отнести интересный, динамичный внешний вид, удобную посадку, надежную и качественную подвеску. К минусам «Лачетти» (хэтчбек) относят ограниченный выбор двигателей, недостаточную четкость переключения скоростей и скользкую обивку рулевого колеса.

www.syl.ru

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2019 года.

Содержание

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Бюджетный – не значит безальтернативный
  4. Разные по характеру
  5. Отзывы опытных владельцев
  6. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти 2020 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.


Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2019 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2019-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.

для троих
торпеда
мультимедиа

салон


Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти 2020, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Габариты Chevrolet Lacetti (седан/хэтчбек/универсал)
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4515/4295/4580 мм1725 мм1445/1445/1460 мм405-1225/275-1045/400-1410 л145 мм60 л

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Технические характеристики Шевроле Лачетти 2019
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Lacetti 1.41399 куб.см95 л.с./6200 об/мин131 н/м/4400 об/минМеханика 5-ст11,6 сек5,7/9,8/7,2 л
Chevrolet Lacetti 1.61598 куб. см109 л.с./5800 об/мин150 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст10,7/11,5 сек5,9/9,2/7,1

6,1/11,4/8,1 л

Chevrolet Lacetti 1.81796 куб. см121 л.с./5800 об/мин169 н/м/3600 об/минМеханика 5-ст/ Автомат 4-ст9,8/10,9 сек5,9/9,9/7,4

6,8/12,2/8,8 л

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2019 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2020 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.
Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.
Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.
У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2019 2020 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2019-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2019-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Число мест5

Двигатель

Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1598
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияВпрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин109 при 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин150 при 4000
Наличие наддуваНет

Трансмиссия

Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач4

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая — MacPherson
Задняя подвескаНезависимая — многорычажная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые
Наличие ABSДа
Шины в стандартной комплектациипередние — 195/55 R15, задние — 195/55 R15
Диски, стандартная комплектацияпередние — 15″x6J, задние — 15″x6J

Рулевое управление

Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм4295
Ширина, мм1725
Высота, мм1445
Колесная база, мм2600
Колея колес, передних/задних, мм1480/1480
Клиренс, мм145
Диаметр разворота, м10.4
Снаряженная масса, кг1185
Допустимая полная масса, кг1660
Объем топливного бака, л60
Объем багажника мин./макс., л275/1045

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с11.5
Максимальная скорость, км/ч175

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км8.1
Город, л/100 км11.2
Шоссе, л/100 км6.2
Тип и марка топлива

АИ-92/АИ95

В зависимости от RON переключателя

moylacetti.ru

Chevrolet Lacetti Hatchback. Обзор автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек.

   Chevrolet Lacetti  является наглядным подтверждением того, что не всегда практичный автомобиль нуждается в компромиссах. Этот автомобиль настоящее воплощение качества, а также имеет множество дополнительных опций и обладает великолепным драйвом.

  Этот автомобиль оставляет только положительные эмоции, в нем идеально сочетаются доступная цена, передовые технологии и многообразие модификаций, а также богатство комплектации. Динамичный и оригинальный дизайн автомобиля отражает всю гармонию между современной отделкой и энергичным характером.

    Шевроле Лачетти является семейством автомобилей, которые разработаны с чистого листа, учитывая самые прогрессивные технологии и новейшие тенденции. Дизайн каждой из модификаций разрабатывался самыми лучшими работниками знаменитых итальянских дизайн ателье — ItalDesign и Pininfarina.

Салон Chevrolet Lacetti Hatchback

    В салоне данного автомобиля все подчинено практичности и комфорту. Панель приборов выполнена в двух тонах, и по вашему усмотрению может декорироваться деревянными или металлизированными вставками. Вы будете по-настоящему удивлены простору внутри данного автомобиля — невзирая на внешний компактный размер, данная модель имеет целую дюжину лучших характеристик в своем классе. В числе остальных преимуществ Шевроле Лачетти хэтчбек также отдельно-воздушные дефлекторы для пассажиров сидящих сзади, а также складывающиеся сиденья (благодаря этому объем багажника повышается в 3,5 раза).

Технические характеристики Hatchback

    Для Lacetti клиенту предлагают только 2 бензиновых силовых агрегата, объем которых 1,6 (108 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). С таким силовым агрегатом, помимо механической коробки переключения передач, можно поставить так же автоматическую коробку переключения передач.

    На рынке Европпы Chevrolet Lacetti  многие знают под названием Chevrolet Nubira  (некоторые другие рынки знают данный авто как Chevrolet Optra  или Suzuki Forenza).

    Если вдаваться в подробности о безопасности данного авто, то в Lacetti используется новая концепция, ее целью является на максимальном уровне предохранять пассажиров от получения травм. Вокруг салона специально сделанная зона безопасности, она образуется тоннелем пола и усиленными порогами, центральной стойкой.

    В целом машина получилась стильной, надежной и прекрасно адаптированной для наших отечественных дорог. Все эти качества позволяют быть автомобилю довольно популярным среди простых людей, немаловажную в это роль играет на цена на данный авто.

Комплектация Chevrolet Lacetti Hatchback

   Комплектация Шевроле Лачетти также находится на должном уровне. В дороге ваш комфорт будет контролироваться кондиционером. При необходимости в вашем распоряжении будут электрозеркала с подогревом, электрические передние стеклоподъемники, регулировка водительского сиденья и руля (который, кстати, имеет отделку из кожи)  по высоте, гидроусилитель с меняющимся усилением в зависимости от скорости машины, функция рециркуляции воздуха, стальные 15-дюймовые диски и много другого. 

    Четкость работы и высокая эффективность механизма  шасси и рулевого управления позволили Шевроле Лачетти хэтчбек получить множество положительных отзывов от европейской прессы.

     В Европе этот автомобиль известен как Шевроле Нубира  (также на других рынках его знают как Chevrolet Optra или Suzuki Forenza).

    Автомобиль уже можно приобрести в дилерской сети Chevrolet. Рекомендуем не медлить с приобретением, так как Chevrolet Lacetti хэтчбек осталось уже не так много.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Chevrolet…

promirauto.com

Шевроле Лачетти хэтчбек, отзывы и характеристики

Шевроле Лачетти – продукт производства южнокорейской компании Дэу, которая выпускает его с 2003 года. Автомобиль существует в 3-х модификациях: пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал и четырёхдверный седан. Все машины производят пятиместными.

Шевроле Лачетти хэтчбек: характеристики

Длина автомобиля равна 172,5 см, ширина с учётом раскинутых зеркал – 172,5 см, а высота – 144,5 см. Минимальный объём багажника – 275 л, разложив задние сиденья, его можно увеличить до 1045 литров. Высота дорожного просвета Шевроле Лачетти в модификации хетчбэк равна 145 мм. Количество дополнительных опций зависит от модификации автомобиля, однако во всех машинах установлены стеклоочистители для заднего стекла, водительское кресло регулируется по высоте, а задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают ремни с преднатяжителями, крепление для детских сидений и фронтальные подушки (либо только со стороны водителя, либо для всего первого ряда кресел). Среди полезных опций автомобиля можно также отметить индикатор застёгнутого ремня, иммобилайзер и обогрев заднего стекла.

Шевроле Лачетти хэтчбек: отзывы

Внешне машина довольно элегантная, формы обтекаемые, дизайн без лишних наворотов. Некоторые считают, что автомобиль выглядит немного простоватым. Зато он очень надёжен – большинство владельцев первую сотню тысяч километров не сталкиваются даже с мелкими поломками. Все траты на машину – это ТО, бензин и масло. Что касается расхода топлива, то на 100 км дороги тратится порядка 7-10 литров (в зависимости от темпа и манеры езды). Шевроле Лачетти хэтчбек — довольно просторный автомобиль, в нём хватает места пассажирам как сзади, так и спереди. Многие водители отмечают, что багажник у автомобиля вместительный, хотя и не самый большой среди хетчбэков. Если салон не трансформировать, в машину войдут только покупки из супермаркета, о велосипедах или бытовой технике речь уже не пойдёт.

Радует владельцев и отличная управляемость данной модели. Машина очень послушна, уверенно заходит на повороты, правда, только на маленьких и средних скоростях. Если скорость движения переваливает за 110-120 км, автомобиль начинает уводить на неровностях. Машина тормозит чётко и сразу на любых поверхностях, будь то песок, асфальт или заснеженная дорога. Довольно богатая базовая комплектация для автомобиля за такую цену. Салон очень удобный, есть отсеки под мелочёвку. Шевроле Лачетти хэтчбек легко заводится в морозы даже без предварительного прогрева. Среди недостатков машины можно отметить небольшую высоту дорожного просвета. При езде по неровной просёлочной дороге, при парковке машина нередко скребёт днищем по земле или цепляется за бордюр. Владельцы машин с 4-АКПП отмечают, что частенько недостаёт пятой скорости. Также жалобы поступают на плохую шумоизоляцию: на больших скоростях слышен двигатель, из-под колёсных арок постоянно слышится грохот. Подвеска автомобиля довольно жёсткая, чувствуются все неровности на дороге, широкие стойки ограничивают видимость спереди.

В целом, это удобный и доступный по цене автомобиль для города.

fb.ru

тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы

В 2014 году вышла последняя модификация «Шевроле Лачетти» в трёх кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К великой радости российских автолюбителей, это авто официально появилось на отечественном рынке и имело вполне приемлемую стоимость.

Технические характеристики

Новый «Шевроле-Лачетти» остался верен традициям, и всё так же привлекал своим комфортом и компактностью.

Автомобиль был выпущен только с бензиновым двигателем, но в двух объёмах — 1,4 л, мощностью 95 л. с. и 1,6 л с 106 л. с. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть в машинах с 1,6-литровым мотором. 1,4 л комплектуется только МКПП.

Подвеска — независимая Макферсон — как передняя, так и задняя. Она уже давно зарекомендовала себя как надёжная и простая в обслуживании.

Салон «Шевроле-Лачетти» довольно просторен. В нём с комфортом размещаются четыре пассажира. Место водителя оборудовано грамотно — всё, что нужно, под рукой, ни до чего дотягиваться не приходится, отмечают отзывы владельцев. По их мнению, единственный минус — это широкие передние стойки, которые крадут пространство обзора.

У багажника объём довольно скромный — всего 145 л. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Конструкторы попытались компенсировать малый объём, оборудовав багажное отделение кармашками для небольших предметов. Под полом имеется место под полноразмерную запаску.

Своими техническими характеристиками «Лачетти» хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, часто привносят множество изменений, как в элементы кузова и салона, так и в работу двигателя. Благо, автомобиль «Лачетти» хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг — это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о «Шевроле-Лачетти», установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Улучшение аэродинамики и экстерьера

У многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантности и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки на бампера не обязательно должны равнять асфальт. Пороги могут просто иметь другую форму: слегка выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто оснащена прорезями — воздухозаборниками с решёткой или сеткой внутри. Дополнительно в неё можно установить противотуманные фары.

Антикрыло крепится, как под задним стеклом, так и на крыше у самого стыка с багажником. И в том, и в другом случае оно призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов наносят аэрографию. С её помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D рисунков.

Правильно подобранный кузовной тюнинг «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику авто, соответственно снижая расход топлива, что подтверждают и отзывы владельцев. Плохо проведённые работы могут быть аварийно опасны.

Изменение фар и фонарей

Сделать внешний вид авто эксклюзивным даже в темноте помогут светодиоды и хром.

Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») изначально получили большую популярность в фарах БМВ, затем ими начали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) не составляет особого труда. В комплект к «глазкам» добавляют и реснички, как в цвет авто, так и хромированные. Они имеют различную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывать ту часть фары, что стыкуется с крылом).

Светодиодной лентой делают фонари ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирают белый или жёлтый цвет ленты, для фонарей — красный.

На фонари устанавливают хромированные накладки. В светлое время они отражают блики солнца, а ночью изменяют форму свечения ламп.

После тюнинга оптики владельцы авто рекомендуется устанавливать стабилизатор тока, во избежание перебоев в напряжении сети.

Тюнинг колёс «Шевроле-Лачетти»

Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и шины, тем выше смотрится автомобиль и увеличивается его проходимость. Чем авто ниже — тем лучше его аэродинамика.

Штатный размер дисков на «Лачетти» — 15″. При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учесть, что они могут задевать крылья и бампер при повороте. Для дополнительного увеличения клиренса растягивают пружины подвески. Минус в том, что подвеска становится жёсткой. Чем сильнее растянута пружина, тем меньше гасятся неровности дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовые, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн, как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

В дополнение к дискам окрашивают и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резину на «Лачетти» устанавливают более широкую (с небольшим выносом за кузов). Это делает стиль авто более спортивным, по мнению автолюбителей.

Тюнинг салона «Лачетти» (хэтчбек)

Вот уж где есть место для полёта фантазии! Можно изменить цвет всего салона, обшивку руля и сидений, установить подсветку пола или преобразить приборную панель.

Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Заводская изоляция — это войлок. Его нужно убрать и заменить на более совершенные материалы: вибролисты и сплен.

Если люка нет

Наличие люка — приятное дополнение в интерьере. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно как заказать у специалистов, так и провести самостоятельно. Для начала необходимо выбрать подходящий.

Привод люков бывает механическим и электрическим. Установка второго, конечно же, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков могут приподниматься вертикально для проветривания, и отъезжать в корпус крыши для полного открытия.

Дизайн кресел и выбор обшивки

Любители тюнинга в своих отзывах о «Шевроле-Лачетти» говорят, что на сидениях в этом авто достаточно сменить материал, а их конструкция вполне может вписаться в любой придуманный дизайн.

Выбор материала и цвета зависит от общего видения всего интерьера салона. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, скомбинировать несколько тканей и цветов. Плюсы обшивки из кожи или кожзаменителя в том, что её легко чистить, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго держит температуру. В тоже время ткань пусть и не нагревается, зато намокает, а при сильной загрязнённости салона приходится отдавать машину в химчистку.

Помимо перетяжки существует и более простой способ изменить внешний вид. Рынок полон чехлами для автокресел на любой вкус и бюджет. Есть модели, имеющие поролоновые вставки, которые меняют форму сидения, делая её более спортивной. Чехлы считаются практичней, так как их можно снять с сидения и постирать, чего с обшивкой не сделаешь. Также, при желании, их можно заменить на другие. Соответственно изменится интерьер всего салона.

После того как вид кресел определён, можно приступать к дизайну потолка и обшивки дверей. Они могут соответствовать по цветовой гамме сидениям, а могут кардинально от неё отличаться.

Материал для дверей должен быть износостойким и легко чиститься.

Тюнинг панели

Приборная панель всегда находится перед глазами. Хочется, чтобы её вид был уникальным и приятным. Пластик легко можно покрасить специальной краской, которая продаётся в баллонах.

Однако креативнее смотрится панель, обтянутая кожей или алькантарой. Если кожаная панель удовольствие довольно дорогое, как по материалам, так и по выполнению работ, то оклейка алькантарой вполне доступна любому автовладельцу.

В интернет-магазинах продаются рулоны самоклеящейся алькантары. Но для того, чтобы сделать тюнинг панели «Лачетти» (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и оклеить их по отдельности.

Подсветка салона

Изменить подсветку на приборной панели можно с помощью прокладки с диодами необходимого цвета. В тюнинг-сервисе специалисты предложат различные виды панелей, а также цветовую гамму.

Подсветку пола легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга «Лачетти» (хэтчбек) выбирают неоновую светодиодную. В продаже существует несколько уже готовых диодных приборов, которые работают от розетки прикуривателя.

Общие рекомендации по тюнингу салона авто

Дизайн автомобильного интерьера должен отражать характер владельца машины, подчёркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Однако любое изменение стоит проводить с оглядкой на безопасность и комфорт водителя и пассажиров, советуют специалисты.

Для отделки выбирают огнестойкие материалы без постороннего запаха, ведь автомобиль имеет довольно маленькое пространство. У водителя может начаться головокружение при постоянном вдыхании химических испарений.

Неоновая подсветка не должна быть слишком яркой. В ночное время яркий свет в салоне снижает видимость дороги в разы. Провода обязательно прячут под обшивку и пластик, особенно те, что возле ног.

Самое главное в дальней дороге — это удобство кресел. Продолжительное нахождение в сидячем положении вызывает усталость в спине, боли в области поясницы. Сидения должны быть достаточно жёсткими и комфортными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

Обшивка рулевого колеса не должна быть гладкой. Если руки скользят по рулю — это может привести к аварии.

Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля. Если приобретены ковры универсальные, необходимо их обрезать так, чтобы они ложились на пол, не топорщась и не закрывая педали.

Тюнинг хэтчбека «Лачетти» — довольно увлекательное занятие. Тем более что в продаже имеются уже готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.

fb.ru