Chevrolet gmc: Купить Джи-Эм-Си б/у в Санкт-Петербурге: продажа автомобилей GMC с пробегом

Содержание

GMC — все модели Джи Эм Си 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2021 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Минивэн

США

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2010


Архив моделей марки GMC


История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане.

Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году.

В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы.

В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.


GM представил новые модели Tahoe, Suburban и Yukon — ДРАЙВ

Все новинки (Tahoe и его производные) как машины 2015 модельного года появятся в продаже в первом квартале 2014 года. Выпускать их будут в Арлингтоне (Техас). (На фото Yukon Denali и Suburban.)

Целая семейка близких «родственников» представлена в США: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL. Автомобили сохранили общую схему устройства и даже узнаваемы по стилю, но в новом поколении были улучшены по всем статьям: усилены рамы, облегчены кузова, появились новые моторы и новая электроника (от систем безопасности до развлекательных), обновлены рулевое управление и тормозная система, стали более комфортными салоны.

Автомобили получили новую прожекторную оптику. (На фото Tahoe.) На старших версиях головной свет ксеноновый с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Базовые шины на всех новых моделях шире прежних на полдюйма, заодно была расширена задняя колея, что улучшило управляемость и устойчивость. Кроме того, в старших комплектациях новичков появилось третье поколение адаптивных магнитных амортизаторов, изменяющих параметры демпфирования каждые пять миллисекунд. Стандартный диаметр колёсных дисков всех «собратьев» — 18 дюймов, за доплату поставят 20 или 22.

На новинках появилась передняя центральная подушка безопасности, дебютировавшая в прошлом году на Chevrolet Traverse, система контроля за обстановкой на 360 градусов. Она включает, в частности, предупреждение о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, о поперечном трафике сзади, адаптивный «круиз», ассистент смены полосы и сиденье водителя, направленной вибрацией предупреждающее об опасном приближении машины сбоку. Противоугонная система получила датчики разбитых стёкол, движения в салоне и вертикального перемещения. Новинкам также подарили бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. (На фото вверху салон Tahoe (он идентичен Suburban), нижний кадр показывает Yukon.)

И Tahoe, и Suburban, и Yukon получили алюминиевый капот. Алюминий использован и в пятой двери. Усилен был и стальной кузов. В результате, к примеру, паспортная снаряжённая масса нового Tahoe с полным приводом составляет 2533 кг (было 2583 кг), хотя длина его выросла с 5131 до 5181 мм. Колёсная база (2946 мм) не изменилась. Модель Suburban тоже осталась при своей колёсной базе (3302 мм), но длина машины выросла с 5649 до 5699 мм. Номинальная масса полноприводного варианта сократилась с 2640 до 2637 кг, но столь скромную экономию можно простить, учитывая, что модель стала тише, просторнее, комфортнее, мощнее и богаче оборудована.

В новой линейке Tahoe, Suburban и Yukon разъём дверей переехал с крыши на боковину кузова. Это улучшило аэродинамику и снизило аэродинамический шум. На Yukon лобовое и передние боковые стёкла получили дополнительное ламинирование для ещё большего снижения шума, а Yukon Denali (слева) ещё получил систему активного шумоподавления. (Справа Yukon XL.)

Новинки получили восьмидюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки» с системой MyLink нового поколения. Экран моторизован, за ним скрыта ниша для телефонов и плееров. В машине может быть установлено до шести портов USB и шесть розеток, в ​​том числе 110-вольтовая. Место для ног пассажиров второго ряда увеличено на пять сантиметров. В потолочную консоль встроили крупное панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться вровень с полом (и могут быть оборудованы электроприводом складывания). На некоторых модификациях можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами и проигрывателем Blu-ray/DVD, а на Yukon Denali — проекционный дисплей на лобовом стекле и электропривод пятой двери с программируемым ограничением высоты подъёма, моторизованную подножку с подсветкой.

Переработанное шасси включает новый электрический усилитель руля, меняющий свою работу в зависимости от скорости. Кроме того, автомобили получили дисковые тормоза на всех колёсах с дисками Duralife, которые служат вдвое дольше обычных. Подвески конструктивно верны прежней схеме: независимые спереди, жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. На Yukon стандартом является задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Гиганты Tahoe и Suburban получили новый двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83), развивающий 355 л.с. (у предшественника Vortec того же объёма было 325 л.с.). Максимальный крутящий момент у нового двигателя составляет 519 Н•м (было 454–461 Н•м). Мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и непрерывного изменения фаз газораспределения, электронным дросселем и адаптивной системой выхлопа. «Собрат» GMC Yukon располагает тем же двигателем, а вот у модели Yukon Denali в базовом оснащении стоит агрегат большего объёма, и тоже новый — EcoTec3 6.

2L V-8 FlexFuel (L86) с отдачей 420 л.с. и 610 Н•м. И всем моделям в этом обзоре с обоими моторами положен один и тот же шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.

Различия между Chevy и GMC

Многие автовладельцы, рассматривающие американские покупки пикапов, могут задать вопрос: «В чем разница между пикапом Chevy и пикапом GMC? Общеизвестно, что эти две марки производятся одним производителем автомобилей (General Motors), и большинство Модели пикапов и внедорожников двух марок выглядят одинаково по марке и конструкции, однако существуют фундаментальные различия, и они не все связаны с автомобильными деталями.

Операционные различия бренда


Несмотря на то, что Chevrolet и GMC являются разными подразделениями одного и того же автопроизводителя, они конкурируют друг с другом на рынке пикапов, а также со всеми остальными производителями пикапов. Chevrolet продает гораздо больше автомобилей, чем GMC, хотя большая разница заключается в том, что Chevrolet предлагает более широкий ассортимент продукции – он не только продает пикапы, как его GMC, но и продает несколько седанов.

и купе, кабриолеты и хэтчбеки, и культовые спортивные автомобили Camaro и Corvette.

Различия исторических грузовиков


В 1960-х годах грузовики GMC и грузовики Chevrolet отличались по форме и функциям фар. В грузовиках GMC использовались так называемые «четверные фары». Грузовики Chevy, с другой стороны, использовали двойные фары. Однако это различие прекратилось в 1973 году. В 1980-х годах дизайн грузовых автомобилей GMC был построен, чтобы быть более прочным, чем грузовики Chevy, из-за целевого рынка для продукта. Грузовые автомобили GMC в основном продавались для коммерческого и строительного использования, поэтому были построены с более прочным двигателем для обеспечения долговечности. Грузовики и микроавтобусы GMC поставлялись с улучшенной подвеской и трансмиссией по сравнению с грузовиками Chevy, которые больше использовались для ежедневных поездок на работу. На сегодняшний день грузовики GMC по-прежнему имеют более мощные и мощные тормозные системы, более мощную трансмиссию и большую прочность в осях колес и подвеске по сравнению со своими аналогами Chevy.

Внешний вид Отличия


Поскольку большинство модельных линий GMC построено на тех же сборочных линиях, что и пикапы Chevrolet и внедорожники, различия между транспортными средствами ограничены. Сегодня большая часть уникальности встречается в основном в косметических упаковках: варианты и комплектация. Отделка салона и материалы, используемые для внутреннего дизайна, заставляют клиентов задуматься о том, какое транспортное средство купить. Как правило, базовый уровень грузовика GMC примерно такой же, как у Chevy среднего уровня. У запасного GMC высшего уровня обычно есть больше роскошных удобств чем грузовик Chevy высшего качества.

Отличия в контроле качества


Сравнение, по-видимому, идентичных датчиков GMC и Chevrolet может вызвать вопрос: «Почему GMC стоит дороже?» Среди современных производителей автомобилей, которые имеют двойные бренды, принято проводить больше тестов контроля качества на каждом узле, который достигает конца сборочной линии. В то время как пикап Chevrolet может пройти проверку на 60 или 100 баллов перед выпуском, GMC может пройти проверку на 110 баллов. Дополнительное время осмотра стоит больше для рабочей силы, поэтому это стоит немного больше для покупки. В результате более тщательный осмотр повышает коэффициент надежности и, следовательно, ценность GMC.

Chevrolet G4100, GMC CCKW и International М-5-6 в Красной армии

Во все годы Великой Отечественной главным 2,5-тонным автомобилем Красной армии являлся трёхосный Studebaker US6, на долю которого приходилось до 190 тысяч машин, поступивших по ленд-лизу из далёкой Америки. Этим машинам мы уже посвятили несколько статей, где рассказывали об их службе в РККА и установке легендарных ракетных систем «Катюша».

В Америке с началом Второй мировой будто бы ниоткуда возникло обширное поколение военных грузовиков с новой внешней оболочкой в виде типовых армейских кабин, упрощенного оперения, особых кузовов и обширного шлейфа специальных версий. Из них в достаточно больших объёмах в СССР поступали лишь двухосные 1,5-тонные машины Chevrolet. Что же касается более солидных 2,5-тонных трёхосных грузовиков GMC и International Harvester, поставлявших свою технику преимущественно в развитые страны, то военное ведомство США посчитало их дорогим излишеством для Советской России, где царствовал «Студебекер».

Полуторки Chevrolet G4100/G7100

Chevrolet, уже тогда входившая в корпорацию General Motors Company (GMC), в 1938 году построила свой первый двухосный 72-сильный грузовичок Chevrolet 4930 с задними двускатными колесами, который в преддверии войны сначала превратился в прототип G4100, а затем – в машину серии G7100.

Военный грузовик Chevrolet 4930 с опытными агрегатами от трёхосной машины GMC CCKW. 1938 год

В 1940-м Chevrolet приступил к выпуску военизированной гаммы G4100 с закрытыми или открытыми кабинами и деревянными решетчатыми кузовами гражданского образца. Базовым в ней являлся бортовой вариант G4112 без лебёдки, а затем в неё вошли версии с лебёдкой, бескапотные и длиннобазные исполнения.

Военизированный грузовик Chevrolet G4112 с фирменной выштамповкой на боковине моторного отсека

С конца 1942 года компания «Шевроле» выпускала усиленную армейскую серию G7100 с цельнометаллической кабиной, оперением и облицовкой от трёхосных грузовиков группы GMC. Базовым стало простое шасси с кабиной G7103 без лебёдки, послужившее основой обширного семейства различных модификаций.

Основной 1,5-тонный армейский грузовик Chevrolet G7107 без лебёдки для Военно-морских сил США. 1942 год

Основная доля производства пришлась на многоцелевые грузовики G7107 с деревометаллическими кузовами и тентом, съёмными решётчатыми бортами с двумя-тремя продольными откидными скамьями на 12-18 солдат и задним буксирным крюком для лёгкой артиллерии. Второй базовый вариант G7117 отличался только установкой передней пятитонной лебедки.

Второй 1,5-тонный вариант Chevrolet G7117 с лебёдкой на удлиненной раме за бампером. 1942 год

Автомобили оснащались верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем Chevrolet BV1001 (3,9 л, 83 л.с.), четырехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной с механизмом включения переднего моста. Гидравлическая тормозная система снабжалась вакуумным усилителем, в подвеске мостов применялись полуэллиптические рессоры. Базовые версии имели дорожный просвет 254 мм и развивали скорость 80 км/ч.

На шасси G7103 фирма предлагала многоцелевые варианты G7106 без лебёдки и аналогичные G7116 с лебёдкой и опрокидывавшимися назад кузовами. В программу входили также шасси G7133 с коробкой отбора мощности для привода рабочего оборудования топливозаправщиков и бурильных установок. Машины G7163 и G7173 применялись для установки кузовов-фургонов со средствами прокладки телефонных линий связи и ремонта электромеханической и телефонной аппаратуры.

Сохранившиеся до сих пор армейские автомобили Chevrolet серии G7100

Прекрасно сохранившийся армейский бортовой автомобиль Chevrolet G7117 с лебёдкойРедкий автомобиль Chevrolet G7116 с гидроцилиндром для опрокидывания бортового кузоваСпецмашина Chevrolet G7133 с буровой установкой и одноосным прицепом для перевозки труб

На специальном открытом короткобазном шасси G7128, приспособленном для транспортировки по воздуху, базировалось подъемно-транспортное устройство с кран-балкой для перегрузки авиационных бомб. Эти машины служили также для буксировки прицепов с боеприпасами и доставки экипажа из четырех человек.

Транспортный грузовик Chevrolet G7123 с гражданской кабиной и решётчатым кузовом

В разгар войны была построена партия из 600 полукапотных бортовых грузовиков G7123 для тыловых перевозок и развёртывания штабных пунктов и радиоцентров. Их особенностью являлась гражданская кабина с коротким капотом и вместительные высокобортные кузова. Для доставки крупных партий грузов с 1943-го выпускался 89-сильный седельный тягач G7113.

Chevrolet G7100 в Красной армии

Главным достижением компании Chevrolet во время Второй мировой войны считается выпуск свыше 150 тысяч разнообразных лёгких армейских грузовиков. По советским источникам из них с учётом потерь в СССР прибыли 47,7 тысячи машин, по американским было отгружено 60-63 тысячи.

Советский офицер на грузовике Chevrolet G7107 в развалинах побеждённого Берлина. 1945 годГрузовик G7107 с ремонтной мастерской и олимпийским номерным знаком из состава спецтранспорта Москвы. 1979 год

На вооружение Красной армии были приняты массовые грузовики Chevrolet G7107 и G7117, у которых по советским нормативам мощность оценивалась в 93 силы. На полученных по ленд-лизу шасси монтировали типовые фургоны с оснащением ремонтных и кузнечно-сварочных мастерских, а также ремонтно-эвакуационные приспособления. С 1942-го на короткое время на грузовиках «Шевроле» устанавливали системы залпового огня БМ-13 и БМ-8-48.

Ракетная 48-зарядная пусковая установка БМ-8-48 «Катюша» на шасси Chevrolet G7107. 1944 год

Легендарные грузовики GMC CCKW-352/353​

C середины 1939-го крупнейшая автомобильная корпорация General Motors Corporation по заказу Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США начала разработку более совершенных полноприводных 2,5-тонных военных автомобилей с задней двускатной ошиновкой, на долгое время ставших «делом всей её жизни».

Первым результатом стала опытная партия капотных машин ACKWX-353 с верхнеклапанным шестицилиндровым 91-сильным мотором, четырех- или пятиступенчатой коробкой передач, вакуумным усилителем гидропривода тормозов и обычной гражданской кабиной.

Пробный 2,5-тонный капотный грузовик GMC ACKWX-353 с облицовкой коммерческого типа. 1939 год

В феврале 1941-го корпорация GMC на своём автобусном заводе Yellow Trucks and Coach приступила к серийному выпуску наиболее известных и распространенных военных автомобилей CСKW-352 и CCKW-353, которые заслужили лавры самых массовых грузовиков Второй мировой войны. Единственным отличием друг от друга была разная величина колесной базы – 352 и 353 дюйма (3,7 и 4,2 метра).

Первый вариант 2,5-тонного грузовика компании General Motors – короткобазная модель CCKW-352. 1942 годГлавное достижение компании GMC периода Второй мировой – длиннобазный грузовик CCKW-353

В базовом исполнении они получили двухместную цельнометаллическую кабину, полукруглые штампованные крылья, плоский радиатор, защитные решётки фар и многоцелевой тентованный деревометаллический кузов. На ряде машин в крыше кабин размещали наблюдательный люк или турель для крупнокалиберного пулемета. В тропическом исполнении предлагалась открытая кабина с полукруглыми выемками вместо дверей и боковыми брезентовыми фартуками с целлулоидными стёклами.

Автомобиль GMC CCKW-352 для жарких стран с боковыми выемками вместо дверей. 1943 годТропический вариант CCKW-352 с лебёдкой, открытой кабиной и пулемётной турелью (фото M.Koenig)

На всех вариантах использовался бензиновый двигатель GM 270 (4,4 л, 91 л.с.) с алюминиевыми поршнями и достаточно высокой степенью сжатия (6,75). На машинах позднего выпуска мощность возросла до 94 сил. В состав трансмиссии входили пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная и новые мосты с продольным разъёмом картера.

В дальнейшем на автомобилях CCKW ежегодно производились модификации, и к 1945 году их выпускали уже в шестом поколении. Для всех версий дорожный просвет составлял 250 мм, максимальная скорость – 80 км/ч, средний расход топлива – 38 литров на 100 километров.

Сохранившиеся до сих пор грузовые автомобили GMC CCKW-353

Самый распространенный длиннобазный грузовик CCKW-353 с лебёдкой и запасными канистрамиВоенный автомобиль GMC CCKW-353 с мягким верхом кабины и передней лебёдкойРедкий учебный грузовик GMC с двойной цельнометаллической кабиной и лебёдкой

На шасси CCKW было создано рекордное количество специализированных вариантов машин различного назначения с длинным шлейфом всевозможных надстроек. Для учебных и штабных целей служили «длинные» версии с пятиместной кабиной и сдвинутым назад кузовом.

Автоцистерна на шасси GMC CCKW-353 для перевозки и раздачи двух тысяч литров топливаАрмейский инженерно-строительный самосвал на коротком шасси GMC CCKW-352 (фото M.Koenig)

Специальные шасси были приспособлены к монтажу различных армейских фургонов, цистерн и топливозаправщиков с собственными насосными системами. Для инженерных войск служили строительные самосвалы с задней или боковой разгрузкой, ремонтно-эвакуационные машины с кран-балками и мобильные компрессорные станции для привода пневматических инструментов.

Сохранившиеся до сих пор специальные автомобили GMC CCKW-352/353

Простая ремонтно-эвакуационная машина на базе CCKW-352 с кран-балкой и электрической тальюАрмейский самосвал на длиннобазном шасси CCKW-353 с кузовом Heil заднего опрокидыванияМобильная компрессорная станция на базе CCKW-353 для подачи 3,2 кубометров воздуха в минутуГрузовик GMC CCKW-353 со стальным кузовом для размещения 12,7-мм зенитной установки М16

На усиленных шасси устанавливали более тяжелые виды пулеметного и пушечного вооружения, из которых самыми известными стали шведские 40-мм зенитные пушки Bofors.

Опытная шведская автоматическая 40-мм зенитная пушка Bofors образца 1942 года на автомобиле CCKW-353

С 1942 года на обоих вариантах машин CCKW-352/353 в производстве находились два оригинальных транспортных автомобиля AFKWX-352 и AFKWX-353 полукапотной компоновки, которые также входили в состав ленд-лизовских поставок. Их оборудовали 94-сильным вариантом мотора GM 270, высокой открытой кабиной с боковыми дверными проёмами и грузовой платформой с тентом.

Полукапотная транспортная машина AFKWX-353 с открытой кабиной и крупнокалиберным пулемётом

Помимо головного завода GMC в Понтиаке автомобили CCKW выпускали ещё на трёх предприятиях, которые до 1 августа 1945 года собрали 562,7 тысяч грузовиков этой серии. По ленд-лизу их отправляли в основном в развитые страны, где имелись высококачественные сорта топлива и смазки, техническая база для обслуживания и ремонта, а также развитая дорожная сеть.

«Ввиду ненадлежащего состояния дорог и отсутствия качественных сортов горюче-смазочных материалов» в Советский Союз было отгружено 8650 грузовиков CCKW и 82 самосвала, которых в РККА звали «Джимми». В Красную армию поступали также шасси с различным рабочим оборудованием, а на местах их оборудовали ракетными системами БМ-13.

На параде советская боевая установка БМ-13Н «Катюша» на шасси GMC CCKW-353. 1945 год

В общей сложности за годы войны на заводах General Motors было собрано свыше 600 тысяч колесных армейских машин.

Раритеты «международной» компании International

В мае 1941 года для Военно-морских сил США «грузовая» компания International Harvester начала выпуск 2,5-тонных грузовиков М-5-6, которые по конструкции и дизайну были идентичны машинам GMC CCKW и Studebaker US6. В отличие от них фирма «Интернэшнл» предпочла выпускать единственную модель М-5-6 в многочисленных заказных версиях: привод на все или только на задние колёса, два варианта колесной базы (3,8 и 4,3 м), открытая кабина с мягким верхом или закрытая цельнометаллическая, деревометаллический или деревянный кузов со скамейками на 12 человек.

Короткобазный грузовик International М-5-6 с выпуклой решёткой радиатора и металлическим кузовомВариант International M-5-6 с плоской облицовкой радиатора, открытыми деревянными кабиной и кузовом

На базовом шасси устанавливали собственные двигатель Red Diamond (5,9 л, 126 л.с.), пятиступенчатую коробку передач, раздельный карданный привод задних мостов и переднюю лебёдку с тяговым усилием в пять тонн. В программу входили также самосвалы М-5Н-6, седельные тягачи и шасси с двигателями в 85 или 111 сил, на которых монтировали различные фургоны, цистерны, эвакуаторы, пожарные машины и т. д.

Самосвал позднего выпуска International Harvester M-5H-6 с укороченным стальным кузовом

За годы войны компания International выпустила 37 тысяч единиц военной техники, но в Красную армию поступило лишь 3100 армейских грузовиков и 1235 самосвалов. В СССР на них базировались мастерские, топливные цистерны и системы залпового огня БМ-13. В РККА автомобили получили более понятное название «Интернационал».

На заглавной фотографии – самый распространенный 1,5-тонный грузовик Второй мировой войны и ленд-лизовских поставок Chevrolet G7107 со всеми двухскатными колесами.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Производств автомобильной марки GMC (Джи Эм Си)

GMC — подразделение американского производителя General Motors (GM), в первую очередь занятое производством грузовых транспортных средств. С логотипом GMC с конвейера сходят коммерческие грузовики, автобусы, фургоны, военные транспортные средства пикапы и кроссоверы, продаваемые в США и в странах Ближнего Востока корпорацией General Motors. В январе 2007 года Джиэмси занимал второе место по величине продаж среди всех североамериканских подразделений GM, производящих транспортные средства, после Chevrolet. Весь модельный ряд GMC.

История

General Motors была основана Уильямом К. Дюрантом 16 сентября 1908 года. К 1909 году GM приобрел компании Rapid Motor Vehicle и Reliance Motor Car Company, образуя основу General Motors Truck Company. На основе этого слияния в 1912 году впервые на автомобилях, выставленных на Нью-Йоркском международном автосалоне, появилась марка «GMC Truck». В первый же год под этим логотипом было выпущено 22000 грузовиков. Позже «GMC» станет особым брендом в пределах корпорации, выпускающим грузовики и автобусы.

Джиэмси имеет три производства: в Понтиак, штат Мичиган, Окленде, штат Калифорния, и Сент-Луисе, штат Миссури. 1925 Дженерал Моторс купила большую часть акций Yellow Coach — производитель автобусов, базируемый в Чикаго, Иллинойс.

После покупки остающейся части в 1943, Дженерал Моторс переименовала Джиэмси в Truck and Coach Division. Подразделение выпускало междугородные автобусы до 1980. Автобусное производство прекратилось в мае 1987 года. Канадский завод (в Лондоне, Онтарио) производил автобусы период 1962 – 1987 гг. Дженерал Моторс ушла с автобусного рынка из-за возросшей конкуренции в конце 1970-х и 1980-х.

Современность

В 1996 году GM объединили подразделения GMC и Pontiac для того, главным образом, чтобы позволить дилерам Pontiac лучше конкурировать с Chevrolet. Хотя многие машины GMC и Chevrolet механически идентичны, Джиэмси позиционируется как премиум вариант бренда Chevrolet. GMC Yukon Denali.

Рентабельность марки GMC помогла его выживанию в 2009 во время реорганизации General Motors, а после прекращения существования Pontiac, некоторые модели легковых авто, продававшиеся под брендом Buick, стали нести на себе в Соединенных Штатах и Канаде логотип GMC.

В 2002 году Джиэмси выпустил книгу под названием: «GMC первых 100 лет, полная история компании». В 2007 GMC представила кроссовер Acadia, первое самостоятельно разработанное транспортное средство. В 2009 GMC представила Terrain, средний кроссовер на основе платформы GM Theta.

Черный Карл Шевроле Бьюик GMC

Черный Карл Шевроле Бьюик GMC | Дилер по продаже новых и подержанных товаров в г. Кеннесо, Джорджия

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.За исключением некоторых базовых комплектаций и 2020/2021 Bolt EV, Camaro, Corvette, Spark, Sonic, Impala Tahoe, Suburban, Colorado, Silverado LD и Silverado HD. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. Наличие представительства и часы работы могут быть изменены в соответствии со всеми федеральными и местными законами и ограничениями.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Исключая модель 1SV. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. Исключая модель 1SV. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА БУИК ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2016 ГОДА С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО ПРОДАЖИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА БУИК ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2016 ГОДА С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО ПРОДАЖИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Исключая модели L. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. Из расчета 36 445 долларов США. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Налоги, титулы, лицензии и дилерские сборы дополнительно. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА БУИК ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2016 ГОДА С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО ПРОДАЖИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 3. Должен финансироваться через GM Financial.Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Возьмите розничную доставку до 03.05.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Исключая модели SL. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. Исключая модели SL. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 3. Исключая модели SL. Необходимо финансировать через GM Financial.Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Возьмите розничную доставку до 03.05.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Исключая модели SL. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 2. Исключая модели SL. ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ. Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. 3. Исключая модели SL. Необходимо финансировать через GM Financial.Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Возьмите розничную доставку до 03.05.21.

СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1.Показан опытный образец. Фактическая производственная модель может отличаться. В продаже летом 2021 года.

тип

год

сделать

модель

Поиск

тип

год

сделать

модель

Поиск

Каждый автомобиль Chevrolet, Buick, GMC CPO проходит тщательный осмотр, ремонт и включает две заводские ограниченные гарантии с оказанием помощи на дороге.

Спасибо, Карл Блэк, за лучший опыт, который у меня когда-либо был, они заключили для меня сделку за считанные минуты ….

Я был у Карла Блэка в 10:00 на назначении, чтобы сменить масло, они, наконец, подготовили мой автомобиль в 1:00, уехали оттуда забрать мою жену, которая делала покупки через улицу, мы пошли поесть, и мы вышли из ресторана грузовик начал дымиться и шипеть по дороге. Позвонил Карлу Блэку, они сказали, верни его, что мы и сделали, сразу же выяснилось, что в нем было 12 литров масла вместо восьми в коде в компьютере, и они сказали что они собирались вытащить пробки, потому что думали, что они могли быть загрязнены, когда он сказал, что пробки отсутствовали, вместо того, чтобы менять пробки, они как-то их почистили и вставили обратно, не очень довольные этой ситуацией на моем автомобиле это единственное место, где меняли масло с тех пор, как я купил его совершенно новым в 2017 году.Мы так и не получили наш грузовик в тот день, они назвали его 10 после 6:00, который они закрыли в 6:00 и сказали, что нам уже слишком поздно забирать, мы должны вернуться завтра, чтобы забрать его. . Затем он сказал мне, что они проехали на нем по дороге, чтобы проверить, и он немного дымился, но они думают, что это не пройдет. Они могли бы хотя бы поменять свечи, пока они были отключены, что помогло бы мне почувствовать себя немного лучше во всей этой неразберихе. Обновление, они все сделали правильно, и мой грузовик заменил вилки и провода, прежде чем я его поднял, он отлично работает.

Я люблю это место. Я купил 3 автомобиля в офисе Kennesaw. Если вы на рынке обязательно спросите Алекса Гарсиа, он продал мне все 3 машины. Алекс знает свое дело. У него отличные навыки обслуживания клиентов, он быстро заводит вас и выходит и наслаждается новой сладкой поездкой.

Тайлер был восхитителен, когда я пошел в автосалон на прошлых выходных.Он не давил на меня и искренне заботился о том, чтобы мои потребности были на первом месте !! Очень рекомендую этого молодого человека и этот автосалон !!

Джейсон был добрым и очень услужливым. Спасибо

Джейсон Эллис был очень профессионален в отделе обслуживания. Очень внимательны на каждом этапе пути.

Это был очень плавный процесс, от въезда на стоянку до отъезда на новой машине.Обязательно порекомендую их. Поскольку я смотрел эту машину раньше, у меня не было много технических вопросов, но на те немногие, которые у меня были, он мог ответить.

Андре Граммер великолепен. Супер сервис. Спасибо.

Мне нравится работать с Мэттом Гиллом

Все прошло хорошо, без зависаний, машину вернули вовремя.

Шон Фостер, он отлично поделился информацией о моем автомобиле, очень дружелюбно.

Отличные впечатления. Мой продавец г-н Хед провел меня через весь процесс, будучи добрым и честным на протяжении всей сделки. Я получил автомобиль, который хотел, по той цене, которую хотел, а также свои ежемесячные платежи. Я впервые покупаю новый автомобиль и рад, что выбрал именно этот автосалон!

Меган было здорово работать!

Заехал на конкретную машину, и они мне ее нашли

Купил у них GMC Sierra AT4 2021 года.Они были чрезвычайно честными и не назойливыми, как большинство дилерских центров. Ушел, довольный ценой нового грузовика и ценой моего старого. Определенно рекомендую.

Эдвард Джонс был лучшим торговым представителем всех времен! Он подарил нам машину, которую мы хотели, и мы уехали на ней в тот же день! Я бы ничего не изменил в опыте

Алекс Гарсия был продавцом, который мне помог.Он был очень милым и у него отличное отношение. Оба раза я приходил, это было очень поздно вечером, и даже тогда они всегда относились очень доброжелательно. Мы с мужем ценим их упорный труд и очень довольны.

Отличное обслуживание клиентов. Я чувствую, что они сделали для меня лишнюю милю.

Ваш обслуживающий персонал был очень вежливым и обходительным. Карл Блэк должен быть хорошим каждый раз, когда я еду из Литонии, штат Джорджия, чтобы купить свой автомобиль и обслужить его там!

Мы ехали обратно из Флориды и проснулись утром в местной гостинице и обнаружили, что шина на нашей машине спустилась.Мы заехали в автосалон прямо в 8. Нас сразу же посадили, нашли гвоздь и заткнули шину. Это был Форд (машина моей тещи, я парень из GM), они также уведомили нас об отзыве автомобиля. Все это они сделали бесплатно и менее чем за час. Дома у нас было еще 10 часов, так что вы можете видеть, насколько мы все ценили. Вам, местным жителям, так повезло, что у вас там такой отличный дилер! Если бы я жил в районе Атланты, это было бы моим местом для моей следующей покупки.Особая благодарность Патрику за службу поддержки. Замечательный человек и отлично ладит с клиентами. еще раз спасибо!!

Стивен ДеКастро и все остальные сотрудники были профессиональными и очень полезными Это мой второй рабочий грузовик за 3 месяца от этого дилера и этого продавца.

Мой консультант по обслуживанию был великолепен! Дружелюбный, знающий, и обслуживание было быстрым. Я всегда вернусь к Carl Black

Хорошее обслуживание, не отличное.При повороте мои шины протекали в одной из них, и мне не сообщили об этом

Мы перевозим сотни новых моделей Chevrolet, Buick и GMC, а также подержанные автомобили с небольшим пробегом. Наш обширный выбор привлекает покупателей автомобилей из Вудстока, Мариетты, Акворта и Далласа, Джорджия, потому что они знают, что найдут идеальный вариант для своих нужд и бюджета в нашем универсальном дилерском центре.

В довершение всего, наши финансисты позаботятся о том, чтобы вы воспользовались всеми доступными скидками на автомобиль и стимулами, чтобы гарантировать, что вы не заплатите ни копейки больше, чем необходимо.У нас есть опыт предоставления некоторых из самых конкурентоспособных ежемесячных ставок в Атланте.

Посмотрите нашу подборку, устроив несколько тест-драйвов. Свяжитесь с нами сегодня или зайдите в наш дилерский центр, чтобы начать процесс.

Задайте вопрос

Карл Черный Chevrolet Buick GMC Kennesaw 34.0026, -84,5821.

Почему GMC дороже Chevy? Chevy Vs. Цены GMC

Chevy Vs.Разница в цене GMC

Между грузовиками GMC и Chevy много общего. В конце концов, оба бренда принадлежат GM, а модели с двумя шильдиками часто используют одну и ту же платформу, двигатели и трансмиссии. Однако, если вы покупали и то, и другое, можно заметить одно различие: цена. Почему модели GMC дороже Chevy?


Хотите сравнить цены сами? Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Chevy / GMC!


Модели GMC дороже, потому что бренд ориентирован на рынок предметов роскоши .Chevy нацелен на массовый рынок, в то время как GMC предлагает выделяться, а не быть «одним из представителей стада». Более эксклюзивная атмосфера и роскошные штрихи моделей GMC означают, что стоимость автомобилей также, как правило, выше. Многие грузовики GMC продаются в среднем по цене более 50 000 долларов.

В соответствии с этим эксклюзивным и массовым характером, GMC, как правило, сосредотачивается в первую очередь на грузовиках, а также на нескольких внедорожниках, в то время как Chevy предлагает всесторонний и обширный выбор транспортных средств.

Являются ли модели GMC более качественными, чем Chevy?

Хотя модели GMC имеют тенденцию быть более дорогими, бренд также предлагает простые предложения, в то время как Chevy, со своей стороны, также предлагает роскошные варианты.В целом, однако, модели GMC, как правило, имеют более обширные спецификации и функции, чем Chevy.

Они могут включать эксклюзивные функции GMC, такие как Adaptive Ride Control и заднюю дверь Multi-Pro, а также двигатели верхнего уровня. Хотя грузовики Chevy и GMC предлагают одни и те же двигатели, например, дилеры GMC, как правило, уделяют больше внимания 6,2-литровым силовым агрегатам высшего уровня.

Облицовка GMC Denali

В последнее время большой успех приобрела отделка Denali от GMC. Модели с отделкой Denali, как правило, больше похожи на Cadillac, но с привлекательной внешностью.Отделка салона Denali, как правило, представляет собой высококлассную машину, подчеркивающую город, загруженную хромом.

Имеют ли автомобили GMC более высокую стоимость при обмене, чем Chevy?

Из-за их сравнительной редкости и более высокой цены автомобили GMC, как правило, имеют более высокую стоимость при продаже, чем Chevy.

Насколько похожи друг на друга грузовики GMC и Chevy?

В прошлом разница между грузовиками GMC и Chevy могла заключаться только в значке на решетке радиатора. Однако сегодня в моделях используется совсем другой листовой металл.Они подчеркивают разные элементы и нацелены на разных клиентов.

Серра Шевроле Бьюик GMC в Нэшвилле

Серра Шевроле Бьюик GMC в Нэшвилле | Автосалон Chevrolet в Мэдисоне, Теннесси Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: