Chevrolet camaro 2019: Купить Chevrolet Camaro 2019 года по цене от 2 530 000 рублей в Москве

Содержание

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE: охотник на хот-хэтчи

У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze — это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.

Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.

Ещё о Chevrolet

Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.

«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.

Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.

Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.

1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.

При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.

Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.

Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.

У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.

Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.

Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.

Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.

В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине — серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.

Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.

Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.

Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.

В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.

Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.


Основные особенности

Официальный дилер Chevrolet в Москве «Автоцентр Сити» представляет обновленную модель 6-го поколения маслкара Шевроле Камаро 2019 модельного года. Отточенный до мелочей дизайн, улучшенная до совершенства динамика спорткара воплощают в реальность мечту о современном спортивном автомобиле!

/*——начало блока по шок эдишен—— */?>

Лимитированная серия Camaro Shock Edition

Сегодня, чтобы привлечь внимание, недостаточно просто выделяться, – нужно шокировать! Встречайте ограниченную серию легендарного маслкара в дерзком цвете Shock с декоративными полосами черного цвета, 20-дюймовыми легкосплавными черными дисками и сиденьями с отделкой из кожи черного цвета.
Новый эксклюзивный Chevrolet Camaro Shock Edition 2019 модельного года не просто притягивает к себе внимание, – он собирает вокруг себя поклонников.

Успейте стать владельцем этой ограниченной серии!

/*——конец блока по шок эдишен—— */?>

Новый кузов

Быть владельцем легендарного Chevrolet Camaro 2019 года в новом суперэффектном дизайне, — значит быть готовым к постоянному вниманию и повышенному интересу, где бы Вы не появились на своем Камаро! Инженеры Шевроле полностью перестроили архитектуру кузова, идеально вписав и новую радиаторную решетку, и новую светодиодную оптику, и новый формат задних фонарей.
Chevrolet Camaro-2019 это знак эксклюзивной принадлежности к высшей касте покорителей жизни!

Повышенный комфорт салона

Заказать обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года

Официальный дилерский автосалон «Автоцентр Сити» предлагает уникальные условия на покупку Chevrolet Camaro 2019 года! Это особый автомобиль для особых людей! Для тех, кто понимает и ценит мгновения покорения дороги на запредельных скоростях. Кто умеет получать наслаждения от продуманного комфорта вождения и управления спорткаром с мощнейшим мотором!

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, боковые зеркала и сиденья с памятью настроек и электроприводом.

Обновленные ходовые качества

Брутальный характер Camaro не требует подтверждений. Модель 2019 года лишь подчеркивает сложившийся образ маслкара черной эмблемой Chevrolet на радиаторной решетке, новой формой светодиодной головной оптики (современным лампам не требуется большой объем фар), спойлером и 20-ти дюймовыми колесными дисками.

РАЗУМНАЯ СИЛА

На какой бы дороге ни появился Camaro 2019 — он всегда выделяется.
Без лишних усилий.

СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

Обновленный спорткар оснащается 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией с дополнительным ручным управлением через подрулевые лепестки. Это значит, что Вам на дороге доступен любой стиль вождения: можно доверить плавный разгон автомату, а можно за доли секунды форсировать скорость в разы!

ДЕРЖИТЕ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

Новые возможности спорткара:

  • Система динамической стабилизации StabiliTrak
  • Внешний охладитель масла двигателя
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема
  • Тормозная система Brembo Performance с 4-поршневыми суппортами

Мультимедиа

Система мультимедиа нового поколения включает в себя:

  • 8-дюймовый сенсорный экран+навигация
  • Одновременное подключение двух устройств через Bluetooth
    Аудиосистему Bose Centerpoint
  • Реконфигурируемый экран панели приборов

ВАША ЦИФРОВАЯ ПИТ-СТОП КОМАНДА

Проекционный дисплей

Доступна опция проекционного дисплея: теперь следить за состоянием основных систем а/м и дорогой стало легче.

Электронные ассистенты водителя

Система активной безопасности в Шевроле Камаро-2019 получает новый уровень качества и кроссвзаимодействия электронных ассистентов помощи водителю: вовремя предупредит о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом и о появлении объектов в слепой зоне, покажет изображение с камеры заднего вида в HD-качестве и др.

* Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

** Функции безопасности не снимают c водителя обязанности соблюдать меры предосторожности при вождении. Водитель должен постоянно следить за движением транспорта и дорожными условиями. Ознакомьтесь с руководством владельца транспортного средства для более подробной информации, касающейся безопасности.

Заказать обновленный Chevrolet Camaro 2019 года на супервыгодных условиях

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Если вы ищете захватывающее купе или кабриолет, не стесняйтесь, Chevrolet Camaro 2019 года к вашим услугам. Этот легендарный мускул кар теперь лучше, чем когда-либо. Новый Камаро способен не только хорошо кататься на улице, но и обладает множеством хай-теков. В то время как Camaro обладает способностью очаровывать водителей, не забывайте о его потенциальных недостатках. Стоит ли покупать?

Что нового в 2019 году?

В этом году Chevy обновил дизайн передней и задней частей Camaro. Внутри новая информационно-развлекательная система заменяет старый интерфейс MyLink. Кроме того, даже Камаро с четырьмя цилиндрами теперь может быть оснащён пакетом производительности.

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы
  • 1. Доступная базовая модель LS.

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

  • 2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км. Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды.

  • 3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие

455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

  • 4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

  • 5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

  • 6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям.

Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

  • 7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

  • 8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

  • 9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

  • 10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
  • 1. Непросторный внутри.

Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.

  • 2. Плохая внешняя видимость.

В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.

  • 3. Спорный Новый Стиль.

Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.

  • 4. Нет системы полного привода.

Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.

  • 5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.

Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км. Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.

Сравнение с конкурентами


В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.

Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.

Заключение

Если вы выберете этот автомобиль, то будете наслаждаться его точной динамикой вождения и сильным ускорением. Усовершенствованная модель ZL1 во многом не уступает экзотическим автомобилям, которые стоят на тысячи долларов дороже. Поскольку Chevrolet Camaro 2019 года оснащён огромным количеством функций, это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Превосходные показатели безопасности также делают его хорошим автомобилем для начинающих водителей.

Видео: Шевроле Камаро 2019 — тест-драйв


Chevrolet Camaro 2018-2019 — обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных двух дверок Камаро 6 поколения. Старт продаж обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года запланирован на осень 2018 года по цене от 26500 долларов. До России обновленные версии Chevrolet Camaro доберутся только в начале 2019 года.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6. 2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Camaro 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 2.0 Turbo

Поколение: VI Facelift
Двигатель: LTG, I4, Бензин
Мощность: 279 л.с. (205 кВт)
Комплектации: LS, LT, 1LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66. 9 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/50 R18 100V
Заводской комплект
8.5Jx18 ET325×12066.92.2
245/40 R20 95V
Тюнинг
8.5Jx20 ET255×12066.92.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 2.0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx18 ET32 в сборе с шинами 245/50 R18 100V. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET32 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100V:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 3.6

Поколение: VI Facelift
Двигатель: LGX, V6, Бензин
Мощность: 339 л.с. (249 кВт)
Комплектации: LT, 1LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.9 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/50 R18 100V
Заводской комплект
8.5Jx18 ET325×12066.92.2
245/40 R20 95V
Тюнинг
8. 5Jx20 ET255×12066.92.4
245/40 R20 95Y — передняя ось
275/35 R20 98Y — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET25
9.5Jx20 ET39
5×12066.92.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 3.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx18 ET32 в сборе с шинами 245/50 R18 100V. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET32 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/50 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100V:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2

Поколение: VI Facelift
Двигатель: LT1, V8, Бензин
Мощность: 461 л.с. (339 кВт)
Комплектации: SS, SS 1LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.9 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/40 R20 95Y — передняя ось
275/35 R20 98Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx20 ET25
9.5Jx20 ET39
5×12066.92.4
285/30 R20 95Y — передняя ось
305/30 R20 99Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx20 ET20
11Jx20 ET43
5×12066. 92.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET25 в сборе с шинами 245/40 R20 95Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET25 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95Y:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2 ZL1

Поколение: VI Facelift
Двигатель: LT4, V8, Бензин
Мощность: 658 л. с. (484 кВт)
Комплектации: ZL1, ZL1 1LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.9 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
285/30 R20 95Y — передняя ось
305/30 R20 99Y — задняя ось
Заводской комплект
10Jx20 ET20
11Jx20 ET43
5×12066.92.2
305/30 R19 98Y — передняя ось
325/30 R19 101Y — задняя ось
Тюнинг
11Jx19 ET11
12Jx19 ET41
5×12066.92.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2 ZL1 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx20 ET20 в сборе с шинами 285/30 R20 95Y. Где:

  • 10J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET20 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/30 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 30 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95Y:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Camaro 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)245–325
Профиль (%)30–50
Самый маленький размер245/50 R18
Самый большой размер305/30 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)8. 5–12
Вылет (мм)11–43
Сверловки5×120

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Camaro 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года

Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.

Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.

Дизайн авто

Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

Длина 4784
Ширина 1897
Высота 1348
Колесная база 2811
Ширина колеи Переднаяя 1588, задняя 1618
Клиренс 127
Вес, кг. 1539

Как едет авто?

Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.

Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.

Технические характеристики

Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.

А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Мощность, л.с. 276 335 455
Крутящий момент, Нм. 400 385 617
КПП МКПП 6 скоростей АКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростей АКПП 8 и 10 скоростей
Тормоза (Brembo) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые, суппорты однопоршневые Дисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые
Подвеска Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/ч. 240 260 310

Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.

Салон

Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.

Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.

Расход топлива

В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.

Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Город, л/100км. 11,8 14,0 14,8
Трасса, л/100км. 7,9 8,5 10,0
Смешанный режим, л/100км. 10,3 11,5 12,5
Разгон 0-100 км/ч., сек. 5,5 5,1 4,3 (ZL1-3,5)

Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.

Стоимость содержания

Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

Замена: Цена, у.е.
Моторного масла+фильтра 67
Фильтра салона 10
Цепи ГРМ 100
Тормозных колодок/дисков (перед) 50/50
Сцепления 200
Свечей зажигания 50
Воздушного фильтра (+сам фильтр) 40

Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

Цены на Chevrolet Camaro

Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.

Для рынка СНГ  производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:

Подушки безопасности 8 шт.
Проекция на лобовое стекло +
Фиксация ремней безопасности 3 точки
Задний парктроник +
Контроль слепых зон +
Датчик перекрестного движения +
Оптика (передняя/задняя) Светодиоды/светодиоды
Камера заднего вида +
Датчик давления в покрышках +
Экстренное торможение +
Помощь при старте в горку +
Климат-контроль 2 зоны
Мультируль +
Подогрев руля/сидений +/передние
Люк +
Отделка салона Ткань и кожа

За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.

Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.

Вывод

В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.

В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?

Camaro — это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводное, четырехместное купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л. с. 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. или 650-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-8, а для остальных доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?

Все уровни отделки салона, кроме ZL1, имеют новый дизайн передней части и освещение. Все версии получили новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели. Новый пакет Turbo 1LE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач включает компоненты подвески Camaro SS, 20-дюймовые колеса и распределение веса между передними и задними колесами почти 50:50.10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач SS. Доступны предупреждение о лобовом столкновении и зеркало камеры заднего вида с высоким разрешением.

Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года являются наиболее важными?

С учетом динамических характеристик и стиля, главными достоинствами Camaro являются широкий спектр двигателей и выбор механической или автоматической коробки передач. Camaro также обладает управляемостью и тормозными способностями, соответствующими его ускорению.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года?

Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения).У Camaro есть множество качеств, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не заядлый приверженец Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения. Ford и Chevy пытаются превзойти друг друга в этих автомобилях, и выбор победителя может зависеть от предпочтений бренда или стиля.

Chevrolet Camaro SS —

2019 г.

2019 CHEVROLET CAMARO SS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GM-EST. ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

Город

16 (ман.)
TBD (авто.)

Шоссе

25 (ман.)
TBD (авто.)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

6.2L LT1 V-8, VVT с прямым впрыском (отключение цилиндров с автоматической коробкой передач)

Диаметр цилиндра и ход
(дюйм / мм):

4.06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением

Мощность
(л. с. / кВт при об / мин):

455/339 @ 6000 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об / мин):

455/614 @ 4400 (сертификат SAE)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC с Active Rev Match (стандарт)
Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (в наличии)

Передаточное число главной передачи:

3,73 (ручной)
2,77 (автоматический)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Стойка типа МакФерсон с двойными нижними шаровыми шарнирами, двухтрубными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; пользаоднотрубный Magnetic Ride Control

Задняя подвеска:

Независимая пятирычажная с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; польза однотрубный Magnetic Ride Control

Тип рулевого управления:

ZF с электроприводом, усилителем и реечной передачей с переменным передаточным числом

Диаметр поворота
(фут / м):

38. 1 / 11,6

Тип тормоза:

Диск четырехколесный с четырехканальной АБС

Размер тормозного ротора (дюйм / мм):

Передний: 13,6 / 345, вентилируемый с четырехпоршневыми фиксированными суппортами
Задний: 13,3 / 339, вентилируемый, с четырехпоршневыми фиксированными суппортами

Размер колеса:

SS: 20 дюймов x 8,5 дюйма алюминий (передний)
SS: 20 дюймов x 9,5 дюйма алюминий (задний)
1LE: 20 дюймовх 10 дюймов алюминий (передний)
1LE: 20 дюймов х 11 дюймов алюминий (задний)

Размер шин:

SS: P245 / 40R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, только летом, обкатка
SS: P275 / 35R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, летняя обкатка
1LE: P285 / 30R20 Goodyear Eagle F1 Суперкар, только лето
1LE : P305 / 30R20 Goodyear Eagle F1 Суперкар только летом

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюйм. / мм):

110,7 / 2811

Общая длина
(дюйм / мм):

188,3 / 4784

Общая ширина
(дюйм / мм):

74,7 / 1897

Общая высота
(дюйм / мм):

53,1 / 1348

Колея (дюймы мм):

Передний: 63/1600
Задний: 62.9/1598

РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

Высота перемычки
(дюйм / мм):

38,5 / 978 (перед — купе)
38,5 / 978 (перед — усл.)
33,5 / 852 (зад — купе)
33,4 / 850 (зад — усл.)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

43,9 / 1115 (перед)
29,9 / 759 (зад)

Плечо
(дюйм. / мм):

55/1398 (перед)
50,3 / 1278 (зад)

Hip Room
(дюйм / мм):

54,5 / 1386 (перед)
45,7 / 1160 (зад)

ВЕС И ОБЪЕМ

Снаряженная масса
(фунт / кг):

3685/1671 (МКПП — купе)
3697/1697 (АКПП — купе)
3932/1783 (МКПП — усл.)
3943/1788 (автомат — усл.)

EPA пассажирский объем (куб. Фут / л):

93/2633

Объем груза
(куб. Фут / л):

9,1 / 257 (купе)
7,3 / 206 (усл.)

Шевроле Камаро 2019 года | Детали и характеристики модели Mission Chevy

31 мая 2019 г.

На протяжении десятилетий Chevrolet Camaro был известен своими динамическими характеристиками по непревзойденной цене.Chevrolet Camaro 2019 года продолжает эту великую традицию! Chevrolet Camaro 2019 года, доступный в виде мускулистого купе или кабриолета с откидным верхом, обладает агрессивным внешним видом и захватывающими характеристиками, с которыми другие бренды просто не могут конкурировать по этой цене. Лучше всего то, что современные технологии и дизайн означают, что вы можете наслаждаться этим мощным автомобилем практически на любой дороге, от пустого извилистого двухполосного шоссе до межштатного движения между бамперами.

Если вам нужен головокружительный стиль и захватывающая поездка от вашего следующего автомобиля, Chevrolet Camaro 2019 года станет непревзойденной ценностью.Испытайте на себе возможности Chevy во время тест-драйва сегодня в Mission Chevrolet.

2019 Chevrolet Camaro Конфигурации и уровни отделки салона

Благодаря огромному разнообразию уровней отделки салона, пакетов, стилей кузова, цветов и конфигураций ваши возможности по настройке вашего Chevy Camaro 2019 практически безграничны! На начальном уровне Chevrolet Camaro LS 2019 года оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил для спортивных характеристик в доступной комплектации.

Переход к Chevy Camaro LT 2019 года делает доступным мощный двигатель V6, выдающий 335 лошадиных сил для еще большей скорости. Вы также можете оснастить Camaro LT функциями комфорта, такими как кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистему премиум-класса Bose®.

Затем культовый Chevrolet Camaro SS 2019 привносит в вечеринку супер спортивный двигатель V8, точно такой же, как и классические модели Camaro SS 1970-х годов. Обладающий мощностью 455 лошадиных сил, летними шинами и тормозами Brembo®, Camaro SS 2019 года продолжает свое легендарное наследие.

Ищете самый радикальный маслкар в любом месте? Модель 2019 Chevrolet Camaro ZL1 оснащена двигателем V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил. Camaro ZL1 может заряжаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды!

2019 Chevrolet Camaro Technology

В Chevy Camaro 2019 года вы чувствуете себя гонщиком, когда садитесь за руль, даже если на дорогах нет. Вот почему каждый Chevy Camaro 2019 года оснащается информационно-развлекательной системой Chevrolet, которая позволяет подключать смартфоны через Android Auto ™ и Apple CarPlay®.Это означает, что даже если вы не можете запустить двигатель, вы по-прежнему будете наслаждаться комфортным подключением к Интернету со всеми вашими любимыми мелодиями и приложениями под рукой.

Продвинутые технологии могут даже помочь улучшить время прохождения круга! Доступный пользовательский контроль запуска помогает выжать из вашего Camaro все ускорения, в то время как регистратор данных производительности снимает видео вашего круга с наложением данных о производительности, чтобы вы могли просмотреть его и улучшить свою линейку в следующий раз.

Chevrolet Camaro Performance & Drive

2019 г.

Вам не нужно переходить на топовые модели, чтобы наслаждаться качеством воспроизведения треков.Пакет 1LE Track Package может быть добавлен к любому Camaro 2019 года и включает в себя спортивные сиденья Recaro®, улучшенное охлаждение двигателя, атласный черный капот, который уменьшает блики, и многое другое. Это настолько большая ценность, что энтузиасты из журнала Car and Driver заявили: «Пакет 1LE превращает все модели в сертифицированные трековые звезды, поэтому мы бы отметили этот флажок».

У вас также будет выбор между тремя превосходными трансмиссиями: 6-ступенчатая механическая коробка передач с доступным набором оборотов для любителей вождения, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на LS, LT и SS или 10-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями. на ZL1.Наконец, доступный магнитный контроль плавности хода регулирует демпфирование подвески несколько раз в секунду, работая совместно с электронным дифференциалом повышенного трения и системой контроля тяги, чтобы обеспечить вам надежное сцепление с дорогой и способность преодолевать повороты.

Почему Mission Chevrolet — лучшее место в Эль-Пасо для вашего нового автомобиля, грузовика или внедорожника

Открыт с 8:00 до 8:00 шесть дней в неделю , Mission Chevrolet стремится быть самым удобным, профессиональным и доступным местом, где можно найти свой новый автомобиль Chevy! Мы достигаем этого благодаря нашему огромному выбору, , нашему теплому и дружелюбному персоналу, и нашим непревзойденным ценам. Ознакомьтесь с нашим текущим списком новых специальных предложений Chevy, а затем зайдите, чтобы пройти тест-драйв. Вы даже можете запланировать тест-драйв заранее — у нас будет самая интересная модель Chevy, готовая и ожидающая вашего прибытия.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить с живым человеком, просто позвоните нам по номеру в верхней части экрана. Или просто зайдите! Мы с нетерпением ждем возможности показать вам все, что может предложить автомобиль Chevrolet 2019 года. От самого продаваемого внедорожника Equinox до субкомпактного городского автомобиля Spark и титанического Tahoe — Chevrolet производит разнообразную линейку автомобилей — так что есть что-то , идеально подходящее для каждой семьи Эль-Пасо.Приходите к нам сегодня по адресу 1316 George Dieter Dr., Эль-Пасо, Техас 79936.

** По оценкам Агентства по охране окружающей среды для города / шоссе.

Руководство покупателя Chevrolet Camaro 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение

Купе и кабриолет Camaro — это спортивные автомобили начального уровня, расположенные ниже Corvette.

Camaro LS 2019 года: комплектация Camaro LS оснащена базой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными фарами, дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой с двумя выходами, тремя режимами движения (Туризм, Спорт, Снег / Лед), восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом. , 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, датчик приближения, запуск с нажатием кнопки зажигания и функция Teen Driver (позволяет владельцам отслеживать водительские привычки и установленные ограничения вождения).

2019 Camaro LT : переходите на LT, и Camaro добавляет доступность модели с откидным верхом, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SiriusXM, дополнительный порт USB и сиденье пассажира с электроприводом с шестью регулировками.

2019 Camaro 2LT : отделка 2LT добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2019 Camaro 3LT : выбор комплектации 3LT даст вам двигатель V-6, обновленную версию информационно-развлекательной системы с навигацией, аудиосистему Bose и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

2019 Camaro 1SS : 1SS включает в себя уникальную переднюю часть, двигатель V-8, 20-дюймовые колеса с летними шинами, рабочие тормоза Brembo, производительную подвеску, задний спойлер, светодиодные фары, 8.0-дюймовый экран комбинации приборов и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2019 Camaro 2SS : 2SS добавляет кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему Bose, накладки на пороги с подсветкой, обновленные элементы интерьера, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, задние датчики парковки, жалюзи- точечный мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о лобовом столкновении.

2019 Camaro ZL1 : топовый ZL1 добавляет V-8 с наддувом, 20-дюймовые кованые диски с летними шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar (285/305 спереди / сзади), двойной выхлоп с четырехканальными выходами, электронный дифференциал повышенного трения (только купе), эффективная система управления тяговым усилием, усовершенствованные тормоза Brembo, черный интерьер с красными акцентными швами, рабочие сиденья Recaro, обтянутые замшей руль и ручка переключения передач, короткоходный переключатель передач, уникальная передняя панель и капот, значок Chevrolet Flowtie, беспроводная зарядная панель и предупреждение о лобовом столкновении.

Если вы планируете отслеживать свой Camaro, обратите внимание на пакет ZL1 1LE, который включает 19-дюймовые черные кованые алюминиевые диски (те же шины, что и выше, но 305/325 спереди / сзади), регулируемые амортизаторы (DSSV), уникальный передний сплиттер. , черная обтяжка капота, передние пикирующие самолеты, темные задние фонари и красные тормозные суппорты с логотипом 1LE.

2019 против Chevrolet Camaro 2018 года Сравнение

Производительность

Chevrolet Camaro неизменно считается пони-каром или, в некоторых случаях, маслкаром.Pony Cars — доступный компактный автомобиль в спортивном стиле. Muscle Car уникален для американского образа. Muscle Cars использует мощные двигатели в традиционных двухдверных рамах, чтобы создать огромную мощность, позволяющую толкать легкие автомобили по дороге. Каждый Camaro попадает в одну из этих категорий. Camaro 2018 не жалеет сил. В моделях 2018 года использовалось то, что стало традиционным силовым агрегатом, 6,2-литровым двигателем V-8, который вырабатывает 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента, чтобы подтолкнуть легкий кузов, общий вес которого составляет всего 3685 фунтов.Нижняя отделка оснащена 3,6-литровым двигателем V-6, выдающим 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента со значительным увеличением расхода топлива. В последние месяцы производственного цикла 2018 года Camaro представила 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4, развивающий 275 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента.

В то время как Camaro 2019 года по-прежнему предлагает двигатели V-8 и V-6, 2,0-литровый двигатель вызвал восторг у покупателей Camaro — такое большое удовольствие, что Camaro выпустила новую комплектацию под названием Turbo 1LE, специально предназначенную для улучшения характеристик. сильные стороны нашли в двигателе с турбонаддувом.Создание этой новой отделки — значительный отход от прошлых маркетинговых уловок Camaro.

Внешний вид

Camaro 2018 остался верен имиджу оригинального автомобиля. Рама немного выше, а линия крыши более обтекаемая, но концепция легкого автомобиля, приводимого в движение подавляющей силой, по-прежнему заложена в конструкции автомобиля. В Camaro 2019 года есть некоторые небольшие и некоторые существенные отличия, которые могут шокировать некоторых поклонников Camaro.Передняя панель претерпевает невообразимые в прежние годы обновления. Модель 2018 года имеет традиционный агрессивный внешний вид, который обеспечивает продажи Camaro с 1966 года. Модель 2019 года выглядит еще более агрессивной с более широкой решеткой радиатора, прищурившимися фарами и хмурым капотом. В задней части Camaro облицовка немного изменилась, чтобы завершить визуальную целостность, за счет замены задних фонарей в стиле хоккейной клюшки на овальные задние фонари, которые дополняют четырехгранный выхлоп.Camaros 2019 года стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, в то время как 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Camaro 2018.

Характеристики

Каждый год Chevrolet Camaro выходит на передний план с новыми технологиями, которые делают автомобиль сияющим. В 2019 году Camaro преуспел, представив новые функции на рынке Pony Car. В стандартную комплектацию Camaro 2018 входит выдающаяся аудиосистема с хорошо расположенными динамиками, стерео AM / FM с возможностью поиска и сканирования, Android Auto и Apple CarPlay для использования на смартфоне, а также опциональный 4G LTE со встроенным WIFI. .В 2019 году Camaro добавила камеру заднего обзора HD и потоковую передачу звука по Bluetooth.

Chevrolet Camaro 2018 и 2019 годов обладают поразительными характеристиками. У каждого есть характеристики, которые обращаются к органам чувств. Lone Star Chevy сочетает в себе оба года выпуска Camaro во всех комплектациях. Посетите наш дилерский центр Chevy сегодня, чтобы протестировать новый Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro (Chevy) 2019 г.Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Chevrolet Camaro 2019 предлагает множество моделей и пакетов опций для повышения комфорта и производительности.Его информационно-развлекательная система также удобна в использовании. Мы начисляем баллы за эти сильные стороны, но вычитаем балл, потому что Camaro не предлагает автоматического экстренного торможения. Это оставляет Camaro с рейтингом 7 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )

Chevrolet предлагает Camaro 2019 года в четырехместном кузове купе или кабриолет с ценами от 20 000 до 70 000 долларов. Триммеры состоят из LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. LS имеет турбо-4, модели LT могут быть с турбо-4 или V-6, модели SS получают 455-сильный V-8, а ZL1 имеет 650-сильный V-8 с наддувом.

Стандартное оборудование модели LS включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, пассажирское сиденье с механической регулировкой в ​​4 направлениях, зажигание без ключа, аудиосистему AM / FM с шестью динамиками, спутниковое радио, два порта USB, 7,0-дюймовый сенсорный экран. информационно-развлекательная система с голосовым управлением, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, один месяц пошаговой навигации OnStar и удаленным доступом, три месяца услуг передачи данных 4G LTE, которые включают точку доступа Wi-Fi, и 18-дюймовые легкосплавные диски .

Мы рекомендуем 455-сильный V-8, поскольку он обеспечивает мощность, которую должен был обеспечить Camaro, а отделка 2SS имеет некоторые полезные функции, в том числе новое зеркало задней камеры, которое особенно полезно в автомобиле, который трудно поднять. видят из себя как Камаро.2SS также получает двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с девятью динамиками, память для водительского сиденья и наружных зеркал, внешнее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке сзади, мертвую зону. мониторы, предупреждения о перекрестном движении сзади и новая система предупреждения о лобовом столкновении. К сожалению, эта система недоступна, если заказан регистратор данных производительности. Это все в дополнение к стандартному 8,0-дюймовому сенсорному экрану 1SS, спутниковому радио, тормозам Brembo, улучшенному охлаждению и 20-дюймовым летним шинам.

Пакет опций 1LE теперь доступен для всех двигателей. Он улучшает охлаждение, подвеску и тормоза для повышения производительности. Версия SS оснащена амортизаторами Magnetic Ride Control и передними ковшеобразными сиденьями Recaro, в то время как пакет ZL1 1LE добавляет аэродинамические компоненты (передний сплиттер, передние плоскости для погружения и заднее крыло из углеродного волокна), амортизаторы с золотниковыми клапанами, регулируемый передний клиренс, регулируемый развал. , три настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.

Примечательные опции включают амортизаторы Magnetic Ride Control, двухрежимную выхлопную систему, навигацию, люк на крыше, дистанционный запуск, беспроводную зарядку телефона и регистратор данных производительности.

Информационно-развлекательная система Camaro лучше всего работает в 8,0-дюймовой конфигурации. Он имеет простые для понимания плитки и элементы управления смахиванием и растягиванием. Он обновлен в этом году, и Chevrolet утверждает, что пользовательский интерфейс стал более интуитивно понятным. Теперь он также использует подключение 4G LTE к облаку для улучшения своей навигационной системы и возможностей персонализации.

Обзор продолжается ниже

Chevy Camaro 2019: параллельные изменения

Дилерам идет новый Chevrolet Camaro. Сегодня Chevy представила Camaro 2019 года, став первым визуальным обновлением автомобиля шестого поколения. Наряду с представлением модного варианта Turbo 1LE, есть множество изменений в оборудовании и механике. Но что наиболее очевидно с самого начала, так это то, что Camaro 2019 года выглядит по-разному со всех сторон.Прокрутите вниз, чтобы поближе познакомиться с изображениями до и после визуальной трансформации автомобиля. Дайте нам знать: как вы относитесь к новому дизайну?

Читайте также:

Три четверти передней части (купе)

Спереди сразу видно, что Chevrolet полностью изменил дизайн передней панели Camaro. Обратите внимание, как черная решетка теперь расширяет всю ширину лицевой панели с меньшим количеством прерываний, в то время как планка, разделяющая ее пополам, не имеет изогнутой формы, напоминающей улыбку. На повестке дня также измененные формы освещения и новые цвета.Chevrolet заявляет, что новая решетка способствует более эффективному охлаждению и впуску воздуха в двигатели Camaro, а также снижает аэродинамическую подъемную силу. На моделях SS, оснащенных 6,2-литровым двигателем V8, поступлению воздуха способствует вырезанный значок «Flowtie».

Передняя часть

Вот еще более подробный взгляд на нос Camaro SS 2019 года. Лицевая панель модели SS уникальна со специальными фарами, глянцевой черной решеткой, вентилируемым капотом для улучшения охлаждения и аэродинамики, а также специальными воздушными завесами по углам, которые дополнительно улучшают прижимную силу и минимизируют сопротивление.Chevrolet заявляет: «Дизайнеры Camaro следуют мантре, согласно которой все элементы должны быть не только красивыми, но и улучшать характеристики».

Три четверти передней части (кабриолет)

Те же изменения коснулись кабриолета Camaro 2019 года, который, как и купе, теперь имеет новую, более современную переднюю часть. Внешние нижние воздухозаборники заметно изменились, но основные очертания всего кабриолета остались примерно такими же, как у модели 2016-2018 годов. Как и на купе, рестайлинг подверглись светодиодные фары и капот.(Обратите внимание, что здесь кабриолет Camaro SS 2018 года сравнивают с кабриолетом Camaro RS 2019 года.