Chery tiggo 2 new отзывы владельцев – Chery Tiggo 2 2017, 1.5 , 5 new, , SUV (+)

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 2017 года выпуска

Благодаря услуге трейд-ин купил жене Chery Tiggo 2 2017 г.в. в люксовой сборке. Ранее у меня был Тигго FL, с чем собственно и буду сравнивать. На спидометре 60 000 пробега, никаких проблем, довольны всем. Единственно, что назойливо напоминает о себе в каждой поездке – шумная резина. «Giti» как я понял не очень достойный выбор Черри, но так как они ею комплектуют свои «произведения», слабые места на лицо.
Нам понравился бортовой компьютер (в особенности датчики температуры и давления в колесах), отменный круиз-контроль и шикарная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Как дополнение были установлены защита картера и брызговики. Оригинальные коврики ацтой! Подберу сам, кажется Черри Вери не плохой вариант.
Не учитывая шумоизоляцию, есть еще один недостаток – нет подлокотника (универсальный поможет естественно!). Ну а так все вполне прилично, доволен как слон. А вот еще что, спидометр с тахометром стремятся друг другу, ну ёлки это Астон Мартин прям.

Начну сравнение. На первых передачах Тигго 2 мощнее ФЛ. И при том, что мотор у него немного уступает в мощности. Высота у машин разная, на ощущение что в Тигго 2 (ниже в принципе) так как и в FL. Шумят шины, мотор при старте тоже. Думаю, может погрунтовать днище и арки. Надеюсь, поможет.
Сборка более качественна, нежели в предыдущей машине. Сидеть удобно, кресла довольно не плохие. Торпедо зачет, можно на него класть свои вещи, ничего не улетает при движении. Бардачок не очень вместителен, открывается не как все, снизу вверх, а справа влево. При том, что багажник больше, высота кромки для погрузки тоже не маленькая, в этой схватке выигрывает ФЛ.
Бортовой компьютер очень функционален. Он показывает пробег от пределенной точки, общий пробег, моментальный расход топлива, средний расход, расстояние до ближайшей заправки, оптимальную передачу коробки для переключения и много другого. Отличный просто, все необходимое есть, и ничего лишнего. Практичный минимализм.
Для омывания лобового подается водяная пиль, а не всем привычная струя воду. Выглядит прикольно, но и моется, как мне кажется, так даже лучше. В авто удобный круиз-контроль с приятной оранжевой подсветкой.
Мультимедийная система с 8 дюймовым экраном. К нему подключена камера заднего вида, можно звонить как с мобильника (но для управления доступны английский и китайский, жаль, что нет русификации).
От старого авто остался комплект резины с размерностью 215/65 R16, в салоне сказали что на Тигго 2 она не станет, будто бы колесные арки будет задевать. Но так как изначально у Тигго 2 были 215/60 R17, думаю можно устанавливать и будет все нормально.
Очень нравятся повторители поворотов на зеркалах с отображением на внутренней стороне. Дворникам можно задать частоту прерывания, с релешкой и мне нравится. Но самое потрясное это лэд свет на потолке!

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Сегмент городских кроссоверов в настоящий момент перенасыщен и удивить покупателя в нем чем-либо сложно. Однако китайцам это удалось. В очередной раз. Новый паркетник от Чери готов побороться со своими оппонентами и для этого в своем арсенале он припас доступную цену, богатое оснащение, а также привлекательный дизайн.

Содержание статьи:

История существования нового Chery Tiggo на сборочном конвейере начинается с января 2017 года. На внутреннем рынке Китая данная модель более известна под индексом Tiggo 3х, тогда как экспортное обозначение автомобиля сменилось на приставку «2».

Для китайской компании этот кроссовер олицетворяет собой новый этап развития. Чери Тиго 2 призван привлечь повышенное внимание со стороны потенциального покупателя и прочно обосноваться в своем классе. С этой целью разработчики наделили новинку запоминающимся внешним видом, богатыми комплектациями и функциональным салоном.

Если говорить более подробно, то разработка дизайна Chery Tiggo 2 была поручена команде специалистов под предводительством Джеймса Хоула. Последний запомнился тем, что успел поработать в Daimler Chrysler, Ford, General Motors. Кроме того, после назначения Хоула шеф-дизайнером Чери, у той появился собственный узнаваемый стиль, который и вывел марку на новую ступень развития.

На рынке кроссовер представлен в нескольких модификациях:

Стоит отметить, что комплектации весьма богатые. Поэтому уже в базовом варианте в автомобиле присутствует две подушки безопасности (для водителя, пассажира), ABS, кондиционер, комбинированная отделка салона, полный электропакет, штатный аудиокомплекс, бортовой компьютер, легкосплавные диски колес размерностью 16-ь дюймов и прочее.

Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Под капотом установлен безальтернативный мотор 1.6 литра, который развивает 106 лошадиных сил. Он может комплектоваться механической коробкой с пятью ступенями либо вариатором. Привод — исключительно на переднюю ось.

Модель спроектирована на платформе Chery Very. Поэтому подвеска конструктивно идентична донору. В частности, передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же примечательна многорычажной конструкцией. Система тормозов — дисковая.

Мнение пользователя

Автомобиль благодаря своим привлекательным качествам уже смог собрать вокруг себя армию поклонников, причем многие из них являются реальными владельцами этого авто. Ниже будет приведен отзыв конкретного пользователя.

Раньше к китайским автомобилям относился скептически, но Чери Тиго 2 заставил меня пересмотреть свое мнение в противоположную сторону. Являюсь обладателем сего кроссовера уже как два месяца и проехал 15 тысяч километров, но уже успел выделить для себя его сильные и слабые стороны.

Начать следует с достоинств. Первое, что очень понравилось — это дизайн кузова и салона. По этой части «китаец» не уступает своим японским и корейским аналогам, а в чем-то даже и превосходит. Второе — порадовала звукоизоляция. Даже на 140 километрах в час можно спокойно общаться с остальными обитателями салона, не повышая голоса. Третье — оснащение весьма достойное. Для себя я особенно выделил функциональный медиакомплекс, читающий множество видео- и аудиоформатов, а также мультируль.

Из недостатков. Возможностей двигателя для трассы катастрофически не хватает. Даже обгон одиночной фуры дает с большим трудом, не говоря уже об их вереницы. Подвеска показалась жестковатой — потряхивает даже на мелких неровностях.

Каких-либо проблем по части надежности не замечено. Возможно, мне повезло. Хотя, за столь маленький пробег вряд ли могло бы проявиться что-либо серьезное…

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Tiggo 2от 598 тысяч

Примечание: данных об автомобилях с пробегом образца 2017-го года очень мало. Это связано с недавним выводом модели на рынок. Поэтому ожидать конкретной информации по вторичным экземплярам нужно не ранее 2018 года.

Тест-драйв

Оценка внешности

Чери Тиго 2 обладает эффектным и привлекательным дизайном. Из общей массы китайский кроссовер выделяется зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, выразительными гранями кузова, спойлером на крышке багажника, массивным передним бампером, а также сотчатой решеткой радиатора.

При этом, высокий клиренс (186 миллиметров), обесцвеченный обвес и псевдометаллические накладки на бамперы намекают на некоторый вседорожный потенциал. Впрочем, отсутствие полного привода заставляет усомниться в этом.

Внутренний мир

Интерьер выполнен по европейским мотивам — архитектура передней панели лаконичная. В то же время, качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.

Приборный щиток организован в виде двух ломанных линий спидометра и тахометра, а между ними расположился дисплей бортового компьютера. Читается такая комбинация отлично, к тому же выглядит очень необычно и выигрышно на фоне многих своих конкурентов.

Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа

Центральная консоль примечательна большим экраном (8 дюймов) системы мультимедиа. Последняя заведует функциями магнитолы, навигацией, камерой заднего обзора и телефоном. Также комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами и имеет USB-разъем.

Водительское кресло имеет неплохие валики боковой опоры, но его профиль не идеален. Что касается заднего дивана, то комфортно здесь себя будут чувствовать только два пассажира, при росте не более 175 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних сидений.

Оценка ездовых качеств

Характеристики полутаролитрового мотора не поражают воображение и не обещают выдающейся динамики. Поэтому рассчитывать на какие-то откровения не приходится. Двигателю очень не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, а чтобы добиться внятного ускорения, необходимо поддерживать стрелку тахометра на средних оборотах. Вариатор выходит на заданные обороты быстро, однако раздражает монотонным гулом.

Управляется Чери Тиго 2 относительно неплохо. Руль вполне отзывчив в нулевой зоне, а крены в поворотах приемлемые. Однако желание ехать быстро отбивает низкая информативность баранки, а также выраженная недостаточная поворачиваемость.

Читайте также: Chery Sweet (QQ) — несбывшиеся надежды

Подвеска жестко отрабатывает неровности и потряхивает седоков. В то же время нельзя не отметить ее высокую энергоемкость, которая позволяет проезжать по крупным выбоинам без опаски пробить стойки амортизаторов.

Фото нового Chery Tiggo 2:

autovogdenie.ru

Отзывы автовладельцев Chery Tiggo 2 I: отзывы об авто Тиго 2 от владельцев

Мое знакомство с брендом началось с 5 new. Реально автомобиль стал для меня открытием.Большой, просторный, современный с внятной эргономикой. Это автомобиль которым реально охота обладать, а не выскочить из него не дожидаясь запуска двигателя. Мне удалось его попробовать и в городе, с его бесконечными пробками и на трассе. Менялись дороги, но впечатление от автомобиля оставались только положительные радовало все.
Следующие знакомство с брендом было куда страннее. Это была новая тройка. Машина просто неоднозначная во всех отношениях. Ну кому в голову прилетела идея засунуть кнопки попогреек в подлокотник??? Там что других мест по их мнению нет или что??? Зачем этот треш? На зимней резине она так рыскала по дороге, что я реально был в панике. На лете все стало куда приятнее. Но валкость в поворотах осталась прежней. Робота вариатора…………………………полный………………….. Выходишь на обгон, наваливаешь на газ и в итоге получаешь действие обратно предполагаемому. Спасает ситуацию возможность ручного выбора. Одним словом странный автомобиль.

Двойку я ждал с ужасом,принципиально ничего про неё ни читал и не имел представления как она выглядит до ее прихода ДЦ. Казалось что цифры раздают не просто так, а что б сразу расставить все точки над и. Исходя из этого ждать собственно хорошего чего бы то ни было не стоит .
И вот настал день Х. Машинка  забрендована и на номерах.
Машинка на ручке, пробег 7 км.
Приятная снаружи красивая внутри.
Машина с первых  же минут  притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть.
На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.
Машина отлично подходит для комфортного перемещения четырех взрослых, да собственно как и большинство современных машин если честно.
Машина явно целится,визуально, в модный нынче сегмент  «cross».
Высокий клиренс-186 мм, защита порогов и крыльев явно указывало на это. Но кругом асфальт и попробовать ее на грунте возможности не было, а вот желание было. Так что когда меня позвали принять участие в автопробеге «Ветераном глубинки»,
который проходил 7 мая у нас в регионе, я согласился. Ведь глубинки= нет дороги.
Ну конечно с глубинкой это они погорячились, 96% маршрута это асфальт причем в основной еще оставшийся со времен СССР, но  грунтовочки тоже были.
На очередном перегоне  я увидев участок 2 км совершенно пусто гравийки.
«ДВОЙКА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ»
Я минут 20 я резвился на ней как ребенок честное слово. Это истинное удовольствие, машина настолько внятно ведет себя, что просто диву даешься. Неровности все проходишь без раскачек и кренов, руль до безумия информативен, поведение в поворотах так же четкое без срывов.И это на гравийной дорогу, на скорости в 100 км/ч.
Так что двойка оказалась отличницей.
За два дня я накатал на ней порядка 600 км. Средний расход 7,2
PS Вот сижу и ум в раскоряку
Пятерка больше, раздельный климат, вариатор, всякие электронные штучки но ЛЯМ СТО. Двойка поменьше,менее напичкана, но за СЕМЬСОТ.

otzyvy.autoneva.ru

Отзыв владельца Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) 2018 г.

Chery Tiggo 2, 2018 г.в.

Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.

Приобретен: Июль 2018 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво рассказали, я влюбилась в этот автомобиль, когда села в салон обалдела, комфортный, удобный, сиденья с кожанами вставками, сзади сиденья складываются, бортовой комп, кондиционер, музыка очень громкая, потом мне консультант озвучил цену, и я сказала БЕРЕМ! Даже не думала что с таким комфортом можно взять машину по доступной цене! Езжу уже месяц на машине своей МЕЧТЫ и меня все устраивает. Ходовая без нареканий, Расход топлива не большой! Багажник очень вместительный! Взяла комплектацию Люкс так как был там парктроник ну без него мне сложно. Подвеска высокая, ни где не цепляюсь, ничего не дребезжит и не стучит. Все супер! Я очень довольна! Спасибо Вам!

Плюсы

Комфотрный салон, отличная шумоизоляция, не большой расход топлива, ходовая без нареканий, высокая проходимость

Минусы

их нет пока что

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну во первых мне он приглянулся по цене, с такой комплектацией и с такими характеристиками, да еще и за такую цену машина просто бомба, для меня для женщина она превосходна, все нужно все есть. Сначала хотела взять киа или солярис хендай, но когда муж посоветовал съездить посмотреть черри тигго я сначало отказывалась, а потом все таки он меня затащил, и знаете я была поражена этим автомобилем, она просто идеальна, я взяла и еще ни разу не пожалела, скоро поеду на ТО и оставлю дополнительный отзыв.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Chery Tiggo FL I 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Говорит ли что нибудь гарантия 5 лет на машину или нет? да кто ее знает! с одной стороны постоянно делать ремонт за счет фирмы производителя не логично и не выгодно, а с другой стороны никто же не уточняет, на ЧТО распространяется ЭТА самая гарантия и в каких случаях могут послать…:) Взял новую (2014 года!) в мае, честно говоря не планировал менять машину, но так вышло что внезапно мне предложили взять мой 3-й меган и я согласился:) Денег на руках не много, брать машину за 900 тыс чтобы в конечном итоге она оказалась больше 1 000 000 тоже не хотел, вот и стал приглядываться к тому что не сильно дорого…зашел в салон чери, благо не далеко от дома, и понравилось мне тигго, причем захотел полный привод:))) хватит уже, наездился на переднем:))) в итоге цена 700 тыс, плюс допов на 15000 поставил и все:))) до 3500 все было отлично:))) на 3500 вдруг умер бензонасос, вот просто взял и сдох по среди дороги…день конечно потерян, благо подарили при покупке карту помощи на дорогах Chery…эвакуатор бесплатно:))) через 10 дней пришел новый насос, все поменяли по гарантии …работает:) скоро 5000 будет пробег…ездит нормально! бензин правда кушает мин 12 по городу, хотя точный расход можно узнать только в данную секунду, т.к. на бортовом компьютере нет среднего расхода, вообще информативность отображаемых данных ниочем…вот зачем на зеркале заднего вида барометр? Или компас??? или высота над уровнем моря? что за хрень! причем уверен что показания от балды!благо есть кнопка выкл! по высоте регулируется только сидение водителя:) ну мне пофиг, я ж за рулем! подогрев обоих передних, пластик да, не вот те прям чего, но привыкаешь и уже внимания не обращаешь…главное чтобы ездило:))) Обзор!!!вот это как в автобусе экарус, видать все, ничего не загораживает, привыкаешь быстро, потом в других машинах как через амбразуру смотришь:)))) вообщем буду ездить, а там посмотрим! если нет предвзятого отношения к made in china, берите! По слухам скоро опять наши будут собирать сие авто, новость расстраивает:(((

Цена!!! За 700 тыс полный привод!(правда не знаю как он будет на самом деле, зима придет, поглядим;), но уверен что не хуже чем у опеля мокка:))) Обзор! видать все вокруг! ни одному пешкодралу не укрыться за стойкой, чтобы потом нырнуть под колеса;))) высокий дорожный просвет!

то что бензонасос вышел вдруг из строя, так это у кого угодно может быть, хоть у калины, хоть у последнего мерса… повышенный расход…да все по моему его занижают:))) надо же, еще чем то выделяться на фоне конкурентов:))) сервисный центр — ну прям сельпо!!! конечно атрибутика зачастую с качеством обслуживания никак не связана, особенно у нас, но посмотрим дальше…главное чтоб вместо моторного масла подсолнечного не налили:)

auto.mail.ru