Черри тиго 5: Купить Chery Tiggo 5 с пробегом по цене от 705 000 рублей

Содержание

Chery Tiggo 5 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьерный показ Chery Tiggo 5 состоялся в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2013 году. Ожидалось, что автомобиль будет представлять собой глубоко рестайлинговую версию предыдущего поколения, однако модель оказалась принципиально новой.

Разработка дизайна кроссовера велась собственной дизайн-студией компании, поэтому совершенно справедливо можно отметить, что от первого до последнего узла Тигго 5 является самостоятельной моделью, а не копией.

Производитель не только применил иной подход в прорисовке очертаний кузова, но и полностью пересмотрел качество исполнения автомобилей. Возможно, Chery Tiggo 5 уже не имеет той сверхнизкой цены, как все модели-предшественники, но это самым лучшим образом повлияло и на качество используемых материалов, и на сборку в целом. Минимальные зазоры между деталями кузова, приятный, дорогой салон – всем этим располагает новый Chery Tiggo 5 2014.

Существенно улучшилась и комплектация автомобиля (хотя китайские производители в этом вопросе и так были чрезмерно щедры).

Новый Чери Тигго 5 может похвастать обновленной мультимедийной системой, управление которой теперь полностью сенсорное. Не подвело и качество звука, так что меломаны явно оценят автомобиль по достоинству.

Главное разочарование, связанное с Chery Tiggo 5 – это то, что автомобиль оснащен исключительно передним приводом. Версия с колесной формулой 4х4 пока что не поставляется, но есть информация о том, что концерн работает над ее созданием.

Что касается силового агрегата, он у кроссовера представлен в виде бензинового 4-хцилиндрового двигателя, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Дополняется агрегат механической КПП, либо вариатором. В подобной совокупности главных технических узлов автомобиля, расход топлива в смешанном цикле стабилизирован на отметке 8.2. литра. Это весьма не плохой результат не только для автомобиля китайского производства, но и для класса внедорожников «К1» в том числе.

Обзор авто Chery Tiggo 5

Комфортабельный внедорожник Cherry Tiggo 5

Переднеприводный кроссовер Черри Тигго 5 имеет ту же конструкцию, что и рестайлинговый Tiggo 3 и отличается только большими габаритами. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за 11,3-13,4 с в зависимости от комплектации. Максимальная скорость составляет 165 км/час. Мотор совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с бесступенчатым вариатором. Расход топлива колеблется от 2,6 л на трассе до 3,1 л при перемещении в городе, смешанный расход составляет 9,5 л.

Данная модель автомобиля является универсалом с сильным экстерьером, удобным и просторным салоном, хорошей проходимостью и легкой управляемостью при любых дорожных обстоятельствах. В основной комплектации она мало чем отличается от своего предшественника: передние фары оснащены LED-подсветкой, зеркала заднего вида оборудованы светодиодными повторителями поворотов, имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация.

Приобретение автомобиля Cherry Tiggo 5 с помощью Autospot

База официальных дилерских центров Autospot позволяет:

  • сделать покупку автомобиля Черри Тигго 5 по наиболее выгодной цене;
  • получить скидку в 12% на новые модели авто;
  • получить бесплатную услугу тест-драйва от дилера;
  • стать участником дилерской программы «Cherry – помощь в пути» для получения оперативной и профессиональной помощи водителю;
  • получить гарантию на автомобиль на 5 лет или 150 000 км пробега.

Autospot дает возможность получить информацию о всех возможных комплектациях автомобиля, сравнить характеристики и цены.

Информация о модели Chery Tiggo 5 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Чери Тиго 5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

комплектации и цены Chery Tiggo 5 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 136 л.c.
5MT / FWD

2.0 / 136 л.c.
CVT / FWD

Основные

Кузов

Несущий кузов

Несущий кузов

Привод

Передний

Передний

Тип подвески (передняя)

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Модель

Тип

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения

Объем двигателя

Максимальная мощность

136 л. с. (102 кВт) при 5750 об/мин

136 л.с. (102 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

182 Н•м при 4500 об/мин

182 Н•м при 4500 об/мин

Экологический класс

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые невентилируемые

Дисковые невентилируемые

Тип стояночного тормоза

Механический ручной тормоз

Механический ручной тормоз

Базовые параметры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея колес передних

Колея колес задних

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Смешанный цикл

Размеры шин и дисков для Chery tiggo+5

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amulet Arrizo 7 Bonus Bonus 3 CrossEastar Eastar Fora Indis Kimo M11 M12 QQ3 QQ6 Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 4 Tiggo 5 Tiggo 7 Tiggo 7 PRO Tiggo 8 Tiggo 8 PRO Tiggo FL Very

Отзыв владельца Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) 2015 г.

Chery Tiggo 5, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 138 л.с.

Пробег: 4,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте!

Так сложилось, что я стал владельцем нового китаеза Tiggo 5, о котором никогда не мечтал. Причина – нехватка денег, а ездить всегда хочется на новом автомобиле. До этого передвигался на Форде Фокус 2008 г.в., и захотелось салон попрактичней. Изначально понравился Сан Янг Аction, но цену не потянул. Затем увлекся Ховером 3, но не понравился его интерьер. Заехал к дилеру Сhery, прокатился на новом Тиго, и через пару дней забрал.

Полная комплектация, движок 2.0, передний привод, под капотом 138 л.с., МКПП. После пробега в 4000 км все работает, косяков нет. Кузов с ровными зазорами, выглядит современно, особенно в красном цвете и не копирует никого. Единственно, задняя арка значительно больше колеса, что не смотрится.

Музыка неплохо звучит, только русские буквы не распознает с флешки. Эргономика удобная. Абсолютным достоинством Чери Тиго 5 считаю много места на заднем ряду. Наверное, поэтом получился небольшой багажник (340 л). Сидение складывается практически в ровный пол. Кстати, при складывании на второй день отвалилась ручка))). В салоне не было едкого запаха, как у собратьев. Он выглядит как корейский, красиво сидит дисплей мультимедиа. Сидения комфортные и кожаные. За безопасность отвечают 2 подушки.

Пока мотор туповат и не могу привыкнуть к эл. педали. Мало тяги на низах, на затяжном подъеме мотору тяжело. Реакция на газ плохая, эффект с опозданием. Есть вопросы и к «механике» — ходы четкие, но переключается туго. Ходовка у Сhery Тiggo 5 жесткая, трясет ощутимо, слышны малейшие ямки на асфальте. Еще не пробивалась. Все эти погрешности хорошо слышны, ведь шумка на среднем уровне и слишком шумная китайская резина. Рекомендуют сменить резину, будет мягче. Зато с такой жесткой подвеской можно летать по грунтовке как на ралли. В базе уже идут парктроники и легкосплавные диски. Подкрылки есть только в передних арках.

Тормоза эффективны, педаль нужной твердости. Руль с гидроусилителем – очень легкий в поворотах. Есть небольшие крены, сказывается хороший клиренс – 190 мм. Если поставить защиту картера, то он уменьшится до 160 мм. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые, тормозит отлично.

Плюсы

Современный экстерьер;
Эргономика удобная;
Сидения комфортные;
Тормоза эффективны;
Хороший клиренс.

Минусы

Небольшой багажник;
Мотор туповат;
Шумная резина.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю, что с этим автомобилем Сhery существенно увеличила любовь к бренду.


Chery Tiggo 5 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFacelift [2016 . . 2023]2014 .. 2017

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Блеск амбиций.

Тест-драйв Chery Tiggo 5 :: Autonews

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Chery Tiggo 5x 2022 Цена Филиппины, февраль Акции, характеристики и обзоры

Chery Tiggo 5x — популярный малолитражный внедорожник с европейским стилем и современными функциями. Автомобиль официально дебютировал 27 ноября 2019 года на Филиппинах. Он предлагается в трех вариантах — MT, AT и LUXURY CVT, с базовой ценой от 818 000 до 950 000 фунтов стерлингов за модель Ranger Topper. Тем не менее, все комплектации оснащены одним и тем же безнаддувным двигателем 1.5-литровый бензиновый двигатель, и разница видна в части коробки передач. С этим автомобилем Chery Auto Philippines успешно вошла в сегмент малолитражных внедорожников.

Цена Chery Tiggo 5x

Стоимость Tiggo 5x составляет от 818 000 до 970 000 фунтов стерлингов .

Варианты Chery Tiggo 5x

Доступны 3 варианта Tiggo 5x: MT, AT и Luxury CVT.

Трансмиссия Chery Tiggo 5x

Tiggo 5x приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 см³, мощностью 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и коробка передач с бесступенчатым вариатором.

Chery Tiggo 5x Особенности

Список функций Tiggo 5x включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, электрическую розетку для аксессуаров, усилитель руля, мульти- функции Рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Держатель для бутылок, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Вход без ключа и Подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Chery Tiggo 5x Интерьер

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система управления вождением Eco.

Chery Tiggo 5x Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это задние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, люк в крыше, наружное зеркало заднего вида, индикатор поворота , встроенная антенна, рейлинги на крыше и регулируемые фары.

Chery Tiggo 5x Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, EBD, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки. , датчик удара, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и монитор давления в шинах.

Конкуренты Chery Tiggo 5x

Конкуренты Tiggo 5x: Chery Tiggo 2, MG ZS, Chery Tiggo 2 Pro, KIA Sportage и Ford Ecosport.

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Дизайн, качество посадки, фактура материалов в салоне — они точно «китайцы»? Новинка от Chery вплотную подобралась к европейским и корейским одноклассникам, но все же чего-то в ней не хватает

Князь Монако Альбер II представляет кроссовер Chery в монегасской расцветке. Только этот автомобиль называется DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская компания DR Automobiles. В Москве в это время снег переходит в дождь, а большой черный внедорожник без очереди пытается въехать на мойку перед обновленным Chery Tiggo 5.Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, это недешево, а во-вторых, это не подделка. Снимите шильдик — и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер впервые был показан еще в 2013 году и принадлежал к новой линейке Ambition Line, которая ознаменовала собой новый подход к дизайну автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неприглядных клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулами вылили в Янцзы.Вместо этого были наняты иностранцы: конструкторы и инженеры. Прототип Tiggo 5 сделал Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он стал руководителем объединенной команды стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 был перенесен еще в 2015 году, но до России кроссовер добрался только в конце прошлого года. Обновление дало ему больше амбиций.Кузов украшали хромированные детали: волнообразные линии в фарах, как на прототипе Beta 5, молдинги вдоль боковин, планка между фонарями. Передний бампер, открывший воздухозаборник шире, подсвечивается светодиодными лентами. Задняя часть имеет плоские выхлопные трубы, почти как у суперкаров.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить Tiggo 5 выглядеть как тигр с орлиными глазами. В любом случае внешний вид «пятерки» может кому-то показаться откровением. Специально для тех, кто помнит старый Tiggo, бесхитростно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга — еще и Nissan Qashqai.А для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, насколько далеко продвинулся китайский автопроизводитель в дизайне. Эта модель, кстати, недавно была замечена в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты других марок автомобилей. Нравятся колесные арки в стиле Subaru Forester третьего поколения и фары Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Tiggo 5 не единственный, кто выделяется из линейки компактных кроссоверов.Его легко узнать по кургозному силуэту. Как будто эскиз автомобиля был неправильно масштабирован на этапе проектирования и картинка сильно растянулась по вертикали. По длине и особенно по высоте Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного С-сегмента — 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база — всего 2610 мм — выглядят устаревшими, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но такую ​​колею стилисты вряд ли придумают.Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Сами инженеры усложнили задачу — научили кроссовер ездить в несколько этапов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 более массивным: он больше похож на квадратный вездеход, чем на присевшую к земле приземистую легковушку. У машины, естественно, нет рамы. Современный несущий кузов был разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижаты друг к другу, а приборные колодцы наползают на экран бортового компьютера. Не было нужды экономить место на передней панели — от тесноты в салоне не осталось и следа. Передние сиденья расположены высоко, но даже у рослых пассажиров будет приличное пространство над головой. Просторно и на заднем ряду — между спинами и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес с такими габаритами не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником.Он оказался небольшим – всего 370 литров, как у хэтчбеков B-класса. Колесные арки выпуклые, порог высокий. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит приятное впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химического запаха. Дизайн, качество посадки, фактура — все на высоком уровне. Никакой азиатской вычурности, никаких эргономических изысков. Разве что рисунок карбоновых вставок выглядит неуместно, как это бывает у любого недорогого и далеко не спортивного автомобиля.К чести дизайнеров Tiggo 5, он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился почти всех физических кнопок, за исключением ручки регулировки громкости, на которой также находится кнопка включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает Cloudrive, аналог Android Auto, который позволяет отображать экран вашего смартфона на экране вашего автомобиля. На первый взгляд, процесс прост: достаточно подключить мобильное устройство и к Bluetooth, и к USB одновременно, и Cloudrive установит на него специальное приложение.Но, во-первых, нужно включить в смартфоне режим разработчика, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не состояться.

Например, система не работала со смартфоном, который шел в комплекте с тестовой машиной. Полчаса блужданий по меню и жонглирования кабелем были вознаграждены Яндекс.Навигатором на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это за рулем.При увеличении картинка естественно потеряет качество, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона — через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и местами подвисает намертво. Экран подключенного смартфона не гаснет и сильно разряжает батарею — зарядить не получится, можно только поддерживать текущий уровень. Кроме того, при активации Cloudrive радио не работает, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Музыка, несмотря на анонсированные динамики от Panasonic, звучит средне, но с голосом мотора соревноваться уже не нужно. В салоне рестайлингового кроссовера стало заметно тише: в Chery говорят о снижении шума на 38 дБ, а в материалах прессы пишут о «новой технологии». По сути ничего нового в нем нет: пористые материалы, войлок и дополнительный резонатор на входе.

Под капотом такой же двухлитровый двигатель, разработанный при участии австрийской AVL.Достаточно современный агрегат с фазовращателями на впуске и выпуске развивает 136 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Немного по сравнению с аналогичными двигателями конкурентов. И ему приходится таскать машину массой более полутора тонн, да еще и в паре с вариатором, на котором мы решаем Спорт сменил кнопку Эко. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются, но и без них видно, что характер у Tiggo 5 спокойный.

Вариатор слегка дергается при смене режимов и на малых оборотах, как бы имитируя сцепку обычного гидромеханического автомата, но скорость набирает плавно, как и положено бесступенчатой ​​трансмиссии: сначала крутит мотор, а потом меняет передаточное число.Весьма скорбный разгон можно варьировать ручным режимом. Интересно, что извилистая канавка, по которой ходит рычаг, внизу необычно раздвоена. Если вы пойдете налево, вы будете переключать передачи сами, направо вы включите «пониженный» режим, при котором вариатор держит высокие обороты двигателя.

Управляемость кроссовера в очередной раз улучшилась – на руле появилось логическое усилие с электроусилителем, настроенным при участии инженеров Porsche.Но это на машине с вариатором, а версии с «механикой» по-прежнему оснащены таким же гидроусилителем. Колею расширили на пару сантиметров — Chery почему-то не акцентирует на этом внимание. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, что делает Tiggo 5 более уверенным и предсказуемым на поворотах. Настройки пружин и амортизаторов принципиально не изменились с тех пор, как Chery обратилась за консультацией к раллисту Сергею Бакулину. Они позволяют лететь по проселочной дороге на высокой скорости, не опасаясь поломок — энергопотребление отличное.В то же время на хорошем асфальте кроссовер замечает малейшие стыки и трещины.

Tiggo 5 выглядит как истребитель: мощная пластиковая защита днища, клиренс 190 миллиметров. Высокое расположение воздухозаборника позволяет преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Кажущаяся брутальность может сыграть с владельцем кроссовера злую шутку. Для быстрого рывка возможностей Tiggo 5 еще хватает, но вариатор не любит долгого буксования по глубокому снегу и в результате перегревается.Система стабилизации не обучена трюкам на бездорожье и ее лучше вообще отключить. Не хватает Tiggo5 и полного привода, без которого на серьезном бездорожье делать нечего.

Пропорциям, настройкам и уровню оснащения Tiggo 5 немного не хватает баланса. В нем есть люк, но нет более актуального подогрева руля и лобового стекла, не хватает и комфорта задних сидений. Хорошая геометрия и обвес не идут с полным приводом.В то же время Tiggo 5 отличается от привычных нам китайских кроссоверов, и ему не стыдно оказаться в компании европейских и японских конкурентов.

Это тот случай, когда автомобиль может повысить ценность бренда, а не наоборот, будь то Chery, Qoros или экзотические автомобили DR. Тем не менее, предложить современный автомобиль по «китайской» цене непросто, особенно с учетом текущего курса рубля. Дорестайлинговый Tiggo 5 в 2014 году стоил минимум 8 долларов. А за эти деньги можно было купить Renault Duster с «автоматом».Оба кроссовера сейчас начинаются с 572 долларов. А самый «упакованный» Tiggo 12 с вариатором, ESP, мультимедийной системой, кожаным салоном и боковыми подушками безопасности будет стоить 129 долларов. Tiggo 5 пришлось еще тяжелее. Тем не менее, он по-прежнему предлагает лучшее оборудование и пространство на заднем ряду, сравнимое с более крупными и дорогими кроссоверами.

Размеры: Длина / Ширина / Высота, мм 4506/1841/1740
колесная база, мм 2610
наземных разрешений, мм 190
370-1000
бордюр, кг 1537
Общий автомобиль , KG 1910
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Рабочий объем, кубические метры см. 1971
         Макс. мощность, л.с. (при об/мин) Зоны
         Макс. прохладно. момент, нм (в RPM) 180 / 4300-4500
Тип привода, передача Фронт, Вариатор
Макс. Скорость KM / H Нет данных
Ускорение от 0 до 100 км / ч, Нет данных
Расход топлива, л / 100 км Нет данных
Цена от, $. 14 770
        

Редакция выражает благодарность компании Химки Групп и администрации Олимпийской деревни за помощь в организации съемок в Новогорске.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Tiggo 5X: A Melhor Tecnologia do Mundo

Informamos que pessoas mal-intencionadas estão aplicando golpes utilizando ililicitamente o nome de diversas empresas conhecidas no mercado. Essas pessoas, agindo criminosamente, estão adotando como prática a criação de sites falsos para oferecer produtos com preços atrativos, bem abaixo do valor normal e com condições comerciais aparentemente mais vantajosas.Geralmente esses sites têm em seu nome alguma indicação de «feirão», «leilão», «ofertas», «promoção», «queima de estoque», «venda de fábrica», entre outros termos que geram a falsa sensação de que se trata de uma oferta especial daquela determinada marca. Outra forma de atuação desses criminosos se dá por meio ligações anunciando uma suposta premiação, ou fazendo cobranças desconhecidas sob ameaça de negativação, ou até mesmo pedindo doações em nome das empresas e em prol de instituiçadeões.Por isso, prezando pela maxima transparência com om mercado consumidor, informamos que: A CAOA Chery não Faz pedidos de doações de nenhuma natureza e sob nenhuma circunstância autoriza que pessoas ou instituições façam pedidos de doações em nome do group. CAOA Chery não реализует venda де veículos пор meio де сайты де leilões ou feirões е não possui nenhuma página виртуальный пункт essa finalidade ou com esses nomes. CAOA Chery не реализует продажу транспортных средств с нулевым количеством и семинов, которые могут быть использованы в качестве дополнительных концессий от CAOA Chery.

Para localizar uma concessionária acesse https://caoachery.com.br/concessionarias e use somente os números de telefone ali indicados para fins de contato. A CAOA Chery mantém о endereço eletrônico https://caoachery.com.br/ как официальный сайт próprio e apenas nesse site disponibiliza informações sobre os veículos comercializados e as condições comerciais praticadas. Caso você identifique algum veículo anunciado em nome da CAOA Chery em qualquer outro site de comércio eletrônico, a orientação é para que não реализует sua compra e não реализует nenhum pagamento pelo automóvel sem antes confirmar pessoalmente em uma redecaria: Chery da concessionária: //каочери.com.br/concessionarias) как condições daquela offera. Недавнее открытие CAOA Chery в режиме онлайн-поддержки и тодас, как условия, в которых есть новые возможности для переговоров, без эксклюзивных разрешений на электронное подключение https://caoachery. com.br/atendimento.

Тест-драйв Chery Tiggo 5 Luxury CVT (2018) Аргентина, намерение продать desconfianza reinante hacia los productos del Gigante Asiatico.

Con el Importante desafío que significa vencer este prejuicio y con la –ahora denominada- Tiggo 3 como su caballito de batalla y carta de Presentación, la marca logró una interesante porción del mercado. No sin algunos traspiés con algunos productos que no corrieron con la misma suerte y fueron interruptados por sus tímidas ventas y para darle Prioridad a otros de mayor demanda.

Justamente, мэр требует se dio con los SUV’s, coincidiendo con la tendencia global sobre este tipo de vehículos.Pero con la Tiggo 3, que hasta el día de hoy se mantiene como el modelo más vendido de la automotriz, представляет por el Grupo Socma, я не alcanzaba: Chery tenía que dar un salto y demostrar su potencial y evolución technológica. Así llegó en 2016 La Tiggo 5, ла первый представитель новой эры Chery, с глобальным характером Джеймса Хоупа, ex diseñador de Opel, Ford y Daimler-Chrysler cuando ambas se fusionaron.

A dos años de su arribo el Panorama local cambió bastante: de ser una marca con poca компетентность en cuanto a su origen, pasó a tener no sólo uno o dos соперничает directos… sino por lo menos cinco y con varias automotrices más por llegar .

En este contexto y con el plan de consolidarse y alcanzar el 1% de participación del mercado, Chery decidióactualizar la Tiggo 5 para adecuarla a la Mayor компетентность, pero manteniendo la buena relación precio-equipamiento como uno de sus maines atributos. Su lanzamiento себе produjo Hace algunos meses atrás, ан simultáneo кон-эль-sedán Arrizo 5. Recientemente tuvimos ла oportunidad де volver a tomar contacto con Эсте внедорожник у conocer ан Detalle Qué cambió у Qué Quéda aún Por mejorar.Estas son nuestras заключения:

Внешний вид:

Sin ser la más original de la categoría, sino más bien apostando a la sobriedad, la Tiggo 5 muestra un diseño muy bien logrado y equilibrado: moderno, pero sin es eslibrado: moderno, pero sin es Elegante aunque sin ser demasiado llamativo, una característica muy valorada por algunos clientes que buscan estos mismos atributos en las marcas coreanas.

¿Cuáles fueron las modificaciones respecto a la serie anterior? Bastante puntuales: la mayoría de los cambios se aprecian en el фронтальный сектор.Empezando por los faros, se modificó el diseño interno, ahora más elaborado –por así decirlo-, con un marco cromado que continúa en la parrilla y una firma luminosa de Led ondulada que pasa por debajo del proyector main y por encima de la luz de жиро.

Por otra parte, el mayor cambio se dio en el paragolpes, rediseñado por completo. Лос-фарос antiniebla acceptaron ип marco más grande, дие Simula уна continuación де ла тома де aire delantera у дие cuentan эн су parte Superior кон лас DRL (luces де circulación diurna, де Led ан Эсте caso).La toma de aire центрального incrementó су tamaño значительно, кон ип en entramado шестиугольный algo más estilizado дие эль передний типо panal де abejas. Эль-сектор низший mantiene уна protección plástica де цвет негр, a la que se añade ип сектор en color aluminio simulando ип протектор де картер.

De perfil, la Tiggo 5 se mantiene Casi sin novedades: sigue con protecciones plásticas que bordean los pasarruedas, la parte inferior de las puertas y se prolongan hasta el paragolpes trasero.El toque de elegancia lo aportan el marco de las ventanillas cromado, los zócalos – también cromados- y las barras de techo. Aunque en el catálogo pueden observarse llantas de aleación de nuevo diseño y terminación diamantada, en el caso de nuestra unidad conservaba el anterior de la serie anterior: де 17 pulgadas, color grafito, calzadas con neumáticos en medida 225/65-17. Como detalle, в частности, nuestro vehículo de prueba contaba con estribos laterales.

Tampoco hay cambios de рассматривать в эль-секторе trasero, sólo se modificó el diseño interno de los faros, que ahora están formados por una tira de Led continua y la parte baja del paragolpes, con un aplique de color gris aluminio que se extiende a ло ancho у está delimitado por la doble salida de escape.

En síntesis, un facelift que le sienta muy bien a la Tiggo 5, la hase ver algo más sofisticada y con una cuota de deportividad, sin descuidar el conservadurismo y sobriedad que la caracterizaban.

Дизайн интерьера:

Uno de los аспекты en los que la Tiggo 5 marco la diferencia con respecto a los primeros products de Chery fue en la Presentación y la calidad de materiales del interior.

Con Esta Actualización, estos atributos fueron trabajados un poco más: primero con la incorporación de un tapizado y revestiientos más oscuros que countera con algunos detalles cromados de los paneles de las puertas, la consola Central y costuras en color rojo.El volante forrado en cuero представляет ип delicado picado en la zona de agarre.

Включает в себя множество приложений типа Piano Black и все, что нужно, новый набор из 8 вариантов мультимедийной системы, более удобный для работы, с основным разрешением и возможностью подключения, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay, с функцией, доступной для большинства пользователей. эль публико.

Терминалы для жилых помещений высотой 1,75 м, утилизированные 8 см, свободные от воды и техники и 4 см на высоте . En las plazas traseras hay gran espacio para ubicar las rodillas con casi 18 cm de distancia de las rodillas al respaldo de las plazas traseras y 10 cm al techo.

Aunque los plásticos del tablero son rígidos en su totalidad, ofrecen un tacto agradable, también a la vista. No se observaron detalles de mala terminación, rebabas o partes mal ensambladas.

Debajo del piso del baúl Nos encontramos con una sorpresa: ya no está el neumatico de auxilio en la misma medida que las cuatro rodante.Se reemplazó por una del tipotemporal en medida 125/80-17, que limita surodadura a una velocidad de hasta 80 км/ч.

Инструментальный:

Como señalamos en el Apartado Anterior, uno de los cambios más notorios en el interior de la Tiggo 5 es el toolal, ahora mucho más vistoso y con mejor información.

Con dos esferas, la izquierda para el tacómetro y la derecha para el velocímetro, -ambas con los indicadores de temperature del refrigerante y nivel de combustible más pequeños-, estrena nueva tipografía, que acompaña la form de los relojes con núsadomeros. La Iluminación combina el color blanco con el azul, en lugar del rojo. El viejo display monocromático de la computadora de a bordo fue reemplazado por uno a color, más разборчиво у que aporta más información.

Equipamiento de confort:

En esta oportunidad, a diferencia de la prueba anterior donde manejamos la version Comfort, nos subimos a la variante tope de gama, Luxury, equipada con todos los items autosadosadoronibles: cuero, techo solar eléctrico, butaca del conductor con regulación eléctrica, levantavidrios y espejos eléctricos, encendido por botón, sensores de estacionamiento traseros, control de velocidad crucero, apertura interna de baúl y tanque de de regulación eléctrica, levantavidrios y espejos eléctricos, encendo por botón, sensores de estacionamiento traseros, control de velocidad crucero, apertura interna de baúl y tanque de regulación eléctrica, telecomando luces conendidas Apertura Por presencia пункт эль дирижер у pasajero.

Главное основное, что нужно получить, чтобы получить 8 обновлений для мультимедийной системы, которая совместима с Android Auto и Apple CarPlay, а также с предшествующим интерфейсом, который хорошо знаком с навигатором и задним ходом с линиями управления.

Al abrir las puertas encontramos en su interior zócalos de aluminio retroiluminados y en el interior de las puertas luces rojas que alertan a otros conductores que la mismas se encuentran abiertas. Solo podríamos reclamarle algún ítem más como salidas de aire para las plazas traseras y la regulación en profundidad del volante.

Dispone de llave inteligente que con su sola presencia dentro del habáculo de la Tiggo 5 разрешает que presionando el botón de start se de arranque al impulsor.

Equipamiento de seguridad:

Correcta dotación de seguridad en esta variante en частности – no así en las Comfort que carecen de ESP (control de estabilidad). El listado está compuesto por 4 airbags (dos frontales y dos laterales), frenos a disco en las 4 ruedas con ABS/EBD, control de tracción (ASR), control de estabilidad (ESP), asistente al arranque en pendientes (HHC), apoyacabezas у cinturones де seguridad inerciales де tres puntos en las cinco plazas, anclajes Isofix, faros antiniebla (delanteros y traseros) y estructura reforzada con zonas de deformación programada.

Электродвигатель, трансмиссия и комплектация:

Новинки по внешнему виду: 2,0-литровый двигатель Acteco с двойной системой впуска и крутящим моментом 5,5 л.с. de 182 Nm на 4.500 вуэльтас. En el caso de la versionión Luxury que manejamos, se acopla a una transmisión automática CVT con 7 Marchas simuladas.

En nuestras pruebas de aceleración alcanzar los 100 km/h nos requireó 13,8 секунд, casi un segundo más que el modelo con caja manual, mientras que en los ensayos de sobrepaso obtuvimos valores cercanos a los 10 segundos cuando pasabamos de 80 a 120 км/ч.

Circulando со скоростью 100 км/ч и скоростью вращения двигателя 2700 об/мин и со скоростью 120 км/ч с максимальной скоростью 3300 вуэльтас, как и импульсный двигатель с альго vueltero. Эль Хабитакуло де уна adecuada insonorización де модо дие нос се escuche ла rumorosidad дель мотор cuando sobrepasa лос 120 км/ч. En términos de consumo a 100 км/ч la demanda de горючий esta en el orden de los 7,7 л/100 км и 120 км/ч la requirea alcanza un valor cercano a 9 л/100 км. En ciudad penaliza un tanto como lo hacen todas las cajas automáticas y más cuando estamos con un vehículo de una tonelada y media de peso, llegando a los 12,1 л/100 км.

Su buen despeje al piso de algo más de 160 mm allowe pasar por lomos de burros y cunetas profundas sin cerrar los ojos y hasta darnos el gusto de Experimentar algun travesia por caminso offroad de baja dificultad.

La Suspensión independiente tanto en el tren delantero como en el tren trasero y con una dureza tirando a blanda allowe que tenga un andar confortable en ciudad, presentando algún rolido cuando se toman curva a elevada velocidad, pero si nos sobrepasamos sobrepasamos toman curva a elevada velocidad, pero si nos sobrepasamos sobrepasamos эль контроль де estabilidad.

Precio:

La gama Chery Tiggo 5 в трех версиях: 2.0 Comfort MT $591,685; 2.0 Luxury MT & 623.433 и версия, пробная для 16 Válvulas 2.0 Luxury CVT за 685 955 долларов США.

Conclusiones:

Diseño agradable Руэда де Auxilio височной
Equipamiento де Seguridad Consumo Urbano
Habitabilidad интерьер Prestaciones
relación Precio Producto Potencia JUSTA
Insonorización
Recomienda пункт эль MODELO Chery Tiggo 5 Роскошный вариатор эль neumático S-VERD — скорпион Верде ан Medida en medida 225/65R17 102H . Идеальный вариант для кроссоверов и внедорожников; 15% для бездорожья и 85% для движения по дороге. Diseñado пункт проводников Que buscan мэр kilometraje у ligeras способности бездорожья, грех renunciar аль confort у ла seguridad sobre todo типо де superficies у ан todas лас condiciones metreológicas. Posee mucha seguridad en ruta mojada gracias a las cuatro ranuras продольные дие фаворесен ла evacuación del agua y al amplio contacto con el suelo. Encuentre el distribuidor mas cercano a su domicilio haciendo CLICK AQUI

Китай Авто / Автозапчасти производитель, Детали кузова, Автоаксессуары поставщик

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой участник

Тип бизнеса:

Группа компаний

Основная продукция:

Auto Lamp, Auto Mirror, Auto Parts, Bus Lamp, Bus Mirror, Bus Parts, Truck Light, Truck Mirror, Truck Parts, Bus Light

Город/область

Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Детали для литья под давлением, Детали для литья пластмасс под давлением, Автозамки, Автозапчасти, Индивидуальные формы для литья под давлением, Индивидуальные пресс-формы для литья под давлением

Город/область

Тайчжоу, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Автолампа, Авто боковое зеркало, Авто решетка, Авто часть кузова, Авто бампер, Авто зеркало, Комплект кузова, Авто крыло, Авто свет, Авто аксессуары

Город/область

Сямэнь, Фуцзянь, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Автомобильные бамперы, дуга безопасности, дуга Bull, защита решетки радиатора, защита решетки бампера, боковая ступенька, задний защитный брус, багажник на крышу, передний бампер полуприцепа, дуга безопасности 4X4, дуга безопасности пикапа

Город/область

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Подержанный автомобиль, электромобиль, автозапчасти

Город/область

Уху, Аньхой, Китай

CHERY TIGGO 5 2018: детали и технические характеристики

La nueva Tiggo 5 llega con un diseño que realza el concepto SUV dentro del segmento, ofreciendo diseños de esculturas fluas, experiencia sensorial de espacio confortable, equipamiento technológico completo y estándaresintegres de seguridad.

Tiggo 5 cuenta с двигателем ACTECO -SQR484F в версиях Luxury 2.0 MT и CVT, y Comfort 2.0 MT.

Сегуридад

Con una Vision Progresiva y una Solida Resistance technológica, el modelo Tiggo 5 представляет собой динамическую комбинацию переменного распределения клапанов (DVVT), которая включает в себя непрерывную переменную передачу (CVT) 7 скоростей (5MT). Gracias a esto, el rendimiento de potencia es resistente y sostenible, y la aceleración, panica y rápida, lo que proporciona a lo que proporciona los conductores un sentido supremo del control.

Все версии включают ESP (электросистема стабилизации транспортного средства) и TPMS (интеллектуальное обнаружение невматиков).

El modelo utiliza un sistema de frenos antibloqueantes (ABS) y un sistema de repartidor electronico de frenada (EBD). También cuenta с 4 подушками безопасности en su modelo dobles delanteros y laterales, y cinturones de seguridad de tres puntas.

La tecnología de inmovilizador de motor se activa en caso de apagado del sistema de encendido y combustible, y envía una señal a la Unidad de control del motor (ECU) para control del motor.

Para Emergencyias, Tiggo 5 cuenta con una salida extra por el baúl y luces de freno cuando el auto se detenga repentinamente. El modelo también se equipa con asientos de seguridad ISOFIX para niños.

La nueva Tiggo 5 tiene carrocería 3R, который имеет форму «Y», «#» и «O», что позволяет автопоглотителю и эффективно рассеивать эффект. Ла-барра-дель-парагольпес delantero и ла-барра продольная trasera utilizan tecnología де термоформадо, cuya Resistance эс-де-4 a 5 veces ла дель acero común (ла Resistance más alta де уна placa де acero эс де hasta 1600 puntos де fusión).La estructura генерал де ла carrocería эс Más Equilibrada у ле garantiza Уна мэр seguridad.

Дисеньо

Tiggo 5 tiene faros delanteros lenticulares de cristal, cuya tapa aluminizada es más nítida, dinámica y technológica. Además, las 7 luces LED de posición, estilo diamante, aumentan el reconocimiento del auto y exhiben un estilo más tecnológico, lo Que le Permite aprovechar su excelencia y seguridad. También cuenta con veinte luces LED traseras Que mejoran la visibilidad a la noche mediante una tecnologia de avanzada y con una apariencia Elegante y moderna.También себе оборудование с 4 luces de giro LED laterales, де respuesta rápida.

El espejo retrovisor sin ángulo muerto de 360° tiene un diseño redondeado con forma de gota pequeña.

El modelo tiene un diseño de rejilla frontal superior y faros delanteros que genera una combinación perfecta, con una moldura cromada única en su clase. La rejilla alveolada inferior усыновляет el diseño con dos laterales levemente levantados, lo que le añade al auto un estilo deportivo, profundizado por un alerón trasero diseñado para aumentar la estabilidad y capacidad de control.

Las llantas de aleación son de aluminio de 17 pulgadas (432 mm) lo que brinda un excelente y contundente imparto visual.

Новый Tiggo 5 включает полную систему навигации, включая GPS, мобильную картографическую систему, ЖК-экраны с диагональю 8 дюймов, Bluetooth и разъем USB+IPOD.

Для большей информации, фото и видео, podes volver a la nota main haciendo CLICK AQUÏ

FICHA TÉCNICA

Relanzamiento: Chery Tiggo 5 : Автоблог Уругвай

Chery Uruguay зарегистрирована в качестве офицера, в ограниченной партии, на Тигго 5.Коммерческая версия Luxury 2.0 CVT.
Chery Uruguay является одним из лучших автомобилей с ограниченными возможностями для новых автомобилей Tiggo.
¿QUÉ ES?: El regreso en partida limitada del Chery Tiggo 5 (T21) в Уругвай (ver lanzamiento). Коммерческий эксклюзив в единственной версии llamada Luxury, оснащенный двигателем 2.0 литров 138 cv de potencia, tracción delantera, y Transmisión Automática typeo CVT con opción secuencial con siete Marchas prefijadas. No reemplaza al Tiggo 4 (ver lanzamiento), sino que vino a situarse por debajo, de forma temporaria, en precios yequipamiento. Autoblog ya pudo probarlo en 2017 (ver prueba).

Средняя высота 4,506 мм, высота анчо 1,841 мм и высота 1,740 мм, расстояние между ними 2,610 мм. Chery declara 380 litros de capacidad de carga, que los respaldos traseros rebatidos en proporción 60:40, el espacio crece a los 1.000 литров. El depósito de combustible tiene 55 литров. Эль despeje аль suelo эс де 163 мм.


El Impulsor es Fabricado por la empresa austríaca ACTECO, Que Proee Mecánicas Chery para varios de sus modelos. Номер SQR484F имеет объем 1,971 куб. см, имеет цилиндры в ряду, 16 клапанов, с DVVT (Tiempo Valve Dual Variable) и многопозиционным исполнением.

Es capaz de erogar 138 cv de potencia с 5.750 об/мин и номинальным двигателем 182 Нм до 4.300 и 4.500 вуэльтас. Según fábrica logra una velocidad final de 172 км/ч.No hay datos sobre ускорение от 0 до 100 км/ч, pero sí de consumo que en ciclo mixto es de 9,1 л/100 км. La Transmisión es una automática continuamente variable (CVT) con función de cambios secuencial con siete relaciones prefijadas.

En materia de chasis, cuenta con un esquema delantero independiente McPherson с стабилизирующей решеткой, y de brazo de arrastre продольной с решетчатой ​​стабилизацией atrás. Los frenos son de diskos ventilados en el eje delantero y sólidos en el trasero.Эль-песо-ан-орден-де-марча-эс-де-де-1,495 кг, ан танто дие ла направление эс де пиньон у кремальера asistida eléctricamente, у ла tracción delantera.

УСЛУГА: El diseño. Ofrece де серия controles де tracción у estabilidad. El equipamiento де confort эс bastante completo. La relación precio/producto/equipamiento es competitiva, costando US$4.000 menos que hase un año atrás. La garantía de 3 años o 100 000 километров. EN CONTRA:  Al igual que pasara en otras ocasiones de este typeo de relanzamientos con precios promocionales, se trata de una partida muy limitada que una vez finalizada, no se volvería a ofrecer.El neumatico de auxilio es del tipo temporario (T125/80 R17). Carece de airbags de cortinas.
ОБОРУДОВАНИЕ: El Chery Tiggo 5 эксклюзивных коммерческих автомобилей в единственной версии llamada Luxury из серии: два подушки безопасности, frenos ABS+EBD+EBA, система контроля удержания на подъеме (Hill Hold Control), система контроля тяги (AST), управление стабилизацией (DTC), мониторинг состояния невматиков (TPMS), anclajes ISOFIX y TopTether для детей младшего возраста, cinco apoyacabezas, cinco cinturones de tres puntas, pack  eléctrico (cuatro levantavidrios, espejos, y blovelocad), контроль де crucero, tapizados en eco-cuero, sistema de acceso sin llave (Keyless), encendido/apagado por botón, alerta de límite de velocidad, faros antiniebla delanteros (con función de luz de curva) y traseros, butaca del conductor con regulación eléctrica en seis posiciones, respaldo trasero rebatible 60:40, modos de conducción ECO y Sport, climatizador automático bi-zona, computadora de a bordo con display a color, barras de techo продольные, retrovisores exter iores plegables eléctricamente, alarma, estribos laterales, volante multifunción en cuero regulable en altura, apertura interna del depósito de combustible, sensores de estacionamiento delanteros y traseros, cámara de retroceso, techo solar eléctrico, pantalla multifunción en cuero pulgadas con AM USB/Aux-In/iPod/Bluetooth и совместимость с Android (MirrorLink), с такими же цветами, дневной светодиодной подсветкой, и подключением 17 пульгадов невматиков в медиде 225/65 R17.