Черный опель мокка – Opel Mokka Черный металлик 1.8

Опель Мокка- цены, технические характеристики и ФОТО

Краткое содержание статьи:


Компактный кроссовер Опель Мокка, ставший результатом немецко-корейского сотрудничества, произвел фурор еще до своего появления на дорогах. Дилеры из Европы приняли порядка 50000 предварительных заявок на новинку. Можно себе только представить какой ажиотаж начнется после появления паркетника на дорогах, ведь в реальности он выглядит более стильным, чем на фото.

Хищная внешность Opel Mokka


Экстерьер автомобиля создавали немецкие дизайнеры под руководством Карстена Энненхайстера. Благодаря их творчеству, мировым достоянием стал яркий спортивный внедорожник всем своим видом выражающий решительность, целеустремленность и энергию, что подчеркивают многочисленные фото. Переднюю часть делают узнаваемой крупные фары в комплектации Космо со светодиодными дневными ходовыми огнями. Биксеноновые фары, оснащенные инновационной системой адаптивного освещения AFL+, можно заказать отдельно, как дополнительную опцию. «Умные фары» знают, когда надо переключиться с дальнего света на ближний и наоборот. Они умеют заглядывать за поворот и изменить интенсивность освещения.

Сегменты передней оптики разделяет фальшрешетка радиатора, защищенная стильной сеткой и выделенная хромированной каймой. Главный атрибут, который не позволит спутать Опель Мокка ни с каким другим автомобилем, является брутальный бампер, хищно разинувший пасть нижнего воздухозаборника. Стильные накладки из пластика придают автомобилю дикий облик, который завершает резиновая губа, распластавшаяся по нижнему краю обтекателя, и вызывающая горячие споры в кругах автолюбителей. Производитель предлагает ярым противникам элемента просто демонтировать его.

Стоит обратить внимание на потерю части аэродинамического преимущества, подаренного автомобилю разработчиками и защиту кузова от грязи. Дорожный просвет в результате демонтажа увеличится до 187 мм. По всему периметру кузов автомобиля защищают пластиковые обвесы, но как будет выглядеть пластик после пары-тройки поездок, на фото не увидишь, придется ждать отзывы владельцев.

Осматривая Opel Mokka со всех сторон, наслаждаемся высокой подоконной линией, мощными зеркалами, ниспадающей крышей, гармонично раздутыми колесными арками, волнами, расположившимися на дверных панелях и капоте, стильной задней светотехникой, размещенной на симпатичных уступах крыльев, плавно переходящих в корму, крупным проемом двери багажника, укомплектованной небольшим стеклом, которое в угоду стилю нарушает обзор, мощным задним бампером, затянутым в неокрашенный пластик.

Базовые расцветки Опель Мокка — синий и белый, желание видеть машину в красном, голубом, сером, серебристом, черном, коричневом и перламутровом белом с эффектом металлик вполне реально, но при этом будет увеличена цена автомобиля.

Салон нового паркетника


Салон автомобиля не разочаровывает, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей и фото из интернета. Даже базовая комплектация водительского сиденья очень комфортна, а топовые комплектации в качестве дополнительной опции позволяют выбрать качественной спортивное кресло с ортопедическим эффектом. Высокая посадка, эргономичный руль, просто идеально ложащийся в ладони, органы управления, перекликающиеся с организацией салона своих собратьев и стильным оформлением. Высокое качество сборки и отличные материалы, использованные для отделки салона, создают полное ощущение комфорта.

Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют, что задние сиденья не настолько просторны, насколько хотелось бы. Если пассажир и водитель высокого роста, то пассажиры сзади будут упираться ногами в спинки кресел. Багажник кроссовера способен вместить 365 литров, сложив задний ряд кресел, получаем дополнительные 1000 литров. Для множества необходимых мелочей в салоне предусмотрено 19 дополнительных отсеков. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается система FlexFix, позволяющая перевозить до трех велосипедов. Фото дополнительной платформы легко найти в интернете.

Комплектации Opel Mokka

Уже стали традицией три комплектации немецкого концерна, поставляемые в Россию: Enjoy, Essentia и Cosmo.
Базовое оснащение Essentia порадует владельца, предложив в качестве комплектации кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, магнитолу, электрозеркала с подогревом, рейлинги на крышу.

Комплектация Cosmo усилит комфорт системой контроля климата, подогревом руля и передних сидений, датчиком дождя, помощником парковки и другими приятными и полезными мелочами. Однако даже топовые комплектации дают возможность добавить роскоши и комфорта в автомобиль, при наличии свободных средств. Так, например, можно побаловать себя 7-дюймовым цветным экраном модной мультимедийной системы, навигатором, камерой заднего вида и, набирающей популярность, системой распознавания дорожных знаков, которая вызывает только восторженные отзывы.

Технические характеристики Opel Mokka


Начало продаж будет ознаменовано для Opel Mokka наличием всего двух бензиновых агрегатов 1,4 л и 1,8 л с одинаковой мощностью в 140 л.с. Один мотор будет обычным атмосферный, второй будет оснащен турбиной. Возможно, когда-нибудь немцы побалуют Россию мощным дизельным двигателем в 180 л.с., однако пока это только мечты.

  • Opel Mokka 1,4 л NET оснащен системой старт стоп и подключается полным приводом. Мотор с механической коробкой передач способен разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 сек, а максимальная скорость способна достичь 190 км/ч. Аппетит у паркетника достаточно скромный, всего 6,4 л придвижении в смешанном режиме.
  • Opel Mokka 1,8 л XER оснащен пятиступенчатой механикой, и достигает скорости 100 км/ч за 10,9 сек, тогда, как максимальный показатель достигает 180 км/ч. Этот вариант силового агрегата потребует 7,5 л топлива каждые 100 км.
  • Opel Mokka 1,8 л XER с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгонит кроссовер до 100 к/ч за 11,1 сек, и также способен достичь 180 км/ч. Вот только потреблять он будет уже не меньше 8 л на 100 км.

Паркетник построен на инновационной платформе GM Gamma II, которая была разработана корейскими специалистами, а в Германии ей добавили только последние штрихи. Она пользуется популярностью и на ней ожидается выпуск не одного модного автомобиля.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Небольшой стайлинг внешности Мокки / Бело-фиолетовая Pepper — logbook Opel Mokka 2013 on DRIVE2

Всем привет!
На встрече мокка клуба я делился своими мыслями об изменении внешнего вида Pepper и вот время пришло. Скажу сразу, что это временный вариант и автомобиль будет перекрашен полностью чуть позднее летом. Почему я решил немного доработать внешний вид? Ответа два. 1) Машина в ПТС белая и намечается поездка в Эстонию и Латвию, поэтому решил не рисковать и сделал основным цветом белый 2)Мне просто уже хотелось перемен

Тем более, что данный «тюнинг» не требует больших затрат.
И так, был выбран солнечный денек, куплен молярный скотч и взят припасенный ранее балончик с черным дипом и остатки растворителя с прошлой покраски. Теперь сам процесс.

Для начала снимаю лишний дип с машины. Хочу сразу сказать всем, кто задавал вопросы когда я только покрасил авто:
— Дип не испортил лакокрасочное покрытие
— За время использования дип нигде не отклеился и не вздулся
— За все время катания в дипе остановил всего один гаишник и после фразы «вчера покрасил» сразу же отпустил.
— Да, в местах под стеклами, в стыках и прочих труднодоступных местах пришлось немного повозиться чтоб выковырять дип от туда, но это мелочи

.

На крыше дип из за постоянной снежной шапки немного стал похож на наждачную бумага и потерял эластичность, рвался кусками

Далее наступил один из ответственных моментов. Идея преображения заключалась в том, что машина будет на половину белой на половину фиолетовой с разделяющей эти два цвета черной полосой.
Наклеил на машину малярный скотч в том месте где должен быть разрыв цвета и начал тянуть дип. И о чудо, дип рвался прям по краю малярного скотча.

Вот так она выглядит без черной линии

После этого прошелся с тряпочкой и оставшимся растворителем по краю старого дипа, чтоб он плотнее прилег к кузову и немного уменьшил «ступеньку» дип/кузов.(фото к сожалению нет)

Далее начал подготовку к окраске. Тут все просто.
Разметил малярным скотчем будущую черную линию и «накрыл» машину газетным слоем, чтоб не запачкаться.

И начался процесс покраски.Как всегда первый слой наносим совсем чуть чуть.

Черный перекрывает часть фиолетового

3 слой

Все равно ступеньку видно, но это не критично


Пока все это дело сохло, параллельно покрасил задний шильдик опель в прозрачный пласти дип, чтобы убрать эффект хрома.

На мой взгляд так лучше, чем блЯстючка

Результат к сожалению красиво сфотакть так и не удалось — то темно, то дождь.
Вот что получилось в итоге. Э рон дон дон))


Осталось только повыковыривать в некоторых местах кусочки старого дипа.

Всем мир!

www.drive2.com

Опель Мокка — Цвета | Клуб владельцев Opel Mokka

Опель Мокка — Цветовая Гамма

 GAZ / Summit White – белый

 GCW / Misty Lake – серебристый металлик

 GAR / Carboon Flash – черный

 GQM / Borocay Blue – голубой металлик

 GAN / Sovereign Silver – серебристый

 GYO / Deep Espresso Brown – коричневый металлик

 GYN / Snowflake White – белый металлик

 GYM / Satin Steel Grey – серый металлик

 GCS / Velvet Red – красный

 

Цветовая Гамма Опель Мокка очень разнообразна приятна глазу. множество цветов на выбор и самое главное, стандартные цвета металлика. Наиболее приятными являются:

 

— Белый

— Серебристый металлик

— Голубой металлик

— Черный

— Красный

 

Ниже представлены фотографии Опель Мокка наиболее популярных цветов:

 

 

Черный цвет Опель Мокка

 

 

Красный цвет Опель Мокка

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

club-opelmokka.ru

Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy

купил в июле 2014 г.

Описание интерьера.
Салон двухцветный. Облицовочные стойки и потолок светлые, панель, сиденья, двери – темного цвета.Материал хороший добротный вроде не пачкается сильно и всякую ерунду на себя не цепляет. майки на передние и задние сиденья, а так же чехлы на подголовники пошли с предыдущей машины (Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный)

Водительское сиденье…
удобное регулируется вперед/назад, спинка по наклону, подушка вниз/вверх. Боковая поддержка нормальная мне при росте 170 и 80 кг удобно. Руль регулируется по наклону и по вылету. На задних сиденьях есть крепления Isofix под детское сиденье. Сразу скажу задним пассажирам удобно ездить только с поднятыми подголовниками, но водителю обзор никакой.

Зеркала…
Настройка стандартная .Блок управления регулировки зеркал находится на ручке водительской двери. Обзорность зеркал хорошая.Салонное зеркало с автозатемнением. Обогрев зеркал отдельный на передней панели совмещен с обогревом заднего стекла.

В солнцезащитных козырьках есть зеркала и подсветка. Так же есть подсветка для задних пассажиров. Для водителя и пассажира подсветка может быть раздельной.
Есть подсветка и в бардачке (нижнем) с микролифтом, в верхнем нет. микролифты и в ручках потолка.
Два подстаканника между передними сиденьями, в каждой из дверей помимо карманов, так же есть подстаканники (точнее «подбутыльники») и просто дополнительные ниши.

Подлокотник узковат но уже привык, если не нужен, можно поднять, под ним так же есть небольшой бардачок для мелочевки.

Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включится автосвет, затем габариты и ближний, отдельно включаются противотуманные фары но вместе с ними загорается и ближний, отдельно противотуманные фонари-2шт.Ближний свет включается тремя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок авто), При выходе из машины не забудьте вытащить ключ, т.к. (остаются габариты), но об этом Вам напомнит «зуммер». Вообще есть много всяких примочек.Здесь присутствует автовыбор.В зависимости от освещения на улице авто само выбирает включение ДХО, ближний или ближний с габаритами.Есть также функция автопереключения с дальнего на ближний.

щиток приборов – ничего лишнего спидометр, тахометр, а между ними бортовой компьютер и чуть выше температура движка и уровень топлива.

Руль с подогревом, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле справа находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука, они же работают с блютуз.слева круиз-контроль и ограничение скорости.есть регулировка яркости подсветки и корректор фар.

магнитола:
вполне приличная мп3, юсб, аукс.звук на 6 динамиков с ручной настройкой эквалайзера.есть подключение телефона с проигрыванием песен и блютуз, радио с кучей настроек.

Про электронику …
Установлена автономная сигнализация.все стекла в автомобиле имеют электо-стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией антизащемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад).В наличии датчик дождя.Есть ESP, при необходимости можно отключить принудительно, хорошая вещь в плане безопасности.Отключаемая подушка переднего пассажира.
Есть комфортное закрывание всех стекол с брелка и открывание соответственно.

Объемы салона и багажника…
Места в салоне достаточно для машины такого класса
Багажник небольшой 360 л (открывается с кнопки расположенной на задней двери. Объем можно увеличить за счет складывания спинки дивана.Так же в багажнике под «фальшполом» находится запаска (16 докатка)

Про щетки:
не поднимаются и сервисного режима нет. с этим прямо беда.
чистят нормально.

Обкатка…
Обкатывал машину 3000 км.

Как едет…
Коробка механическая 5-ступенчатая, передачи включаются четко. Первая передача коротковата, на мой взгляд, можно было бы длиннее сделать. И, конечно же, не хватает 6 ступени. задняя передача включается с трудом но постепенно разрабатывается-привык.Есть помощь при трогании в гору (уже проверял неоднократно работает) и при спуске с горы.
движок 1.8 атмосферник евро 4. по паспорту значится F18D4/ ставится на астры, крузы и зафиры. говорят неприхотливый и достаточно надежный. зимой по отзывам греется хорошо мерзнуть не придется. прогрев быстрый, но сейчас тепло чуть позже посмотрим. стоит ремень и толкатели(компенсаторов нет)

www.drive2.com

Слабые места и недостатки Опель Мокка с пробегом (Opel Mokka)

Опель Мокка – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка данного автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Опель Мокка построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. В 2015 году из-за введения санкций продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Интересный дизайн.
  • Доступная цена покупки и обслуживания.

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Хромает качество сборки.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Opel Mokka Рыжий моккаин | DRIVE2

Рассказываю об автомобиле.
После продажи моего Котэ (www.drive2.ru/l/4691721/) встала необходимость замены.
На выбор попали модели:
— Peugeot 3008
— Peugeot 4008
— Citroen DC4

После нескольких драйв тестов тестов осталось только два претендента — 3008 и DS4.
Первый автомобиль потому что невероятно быстрый и резкий, как диарея, а второй, потому что одноклассник 308, а большую машинку не очень хотелось.

3008 отпал из-за высокой цены, и несговорчивости менеджеров (хотя есть свои выходы).
На Ситроен документы практически были оформлены, и автомобиль стоял и ждал нас в салоне.
Но каким-то волшебным образом, нас занесло в автосалон Opel. И всё.
Без малейшего колебания был забронирован автомобиль, внесена предоплата, и пошел отсчет на оформление документов.

В итоге:
Opel Mokka 1,4Turbo АКПП 2WD 140л.с. Enjoy

Все самое интересное будет дальше в этом БЖ.
Ибо что интересного можно рассказать про новый автомобиль из автосалона?))

Памятка для владельцев:
+ Фильтр салона угольный Невский фильтр NF-6341C
+ Фильтр салона угольный Alco MS-6398C
— Фильтр салона PilengaFA-P 4002

+ Фильтр двигателя воздушный Sibтэк AF 01.133
+ Фильтр двигателя воздушный Filtron AP071/4
Фильтр двигателя воздушный Opel 08 34 762
Фильтр двигателя воздушный General Motors 95021102

+ Масло двигателя GM Dexos-2 5w-30 5л 93165557
+ Фильтр масляный двигателя Opel 06 50 172
+ Фильтр масляный двигателя GM 93185674
+ Прокладка сливной пробки поддона GM 90528145

+ Жидкость охлаждающая 1л. «dex-cool longlife», красная General Motors 93170402

+ Колодки тормозные передние TRW GDB1843
+ Колодки тормозные задние TRW GDB1844

  • Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Opel Mokka выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Опель мокка 2014 черный

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!

Защита радиатора OPEL MOKKA (Черный) — strelka11.ru

14 Классный обзор авто Opel Mokka

2014 Opel Mokka Cosmo. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

2015 Opel Mokka 1.4 Turbo ecoFLEX (140 HP) Test Drive

2016 Opel Mokka 1.6 CDTI 4×4 Exterior/Interior View

Vauxhall Mokka 2014 review (Opel Mokka) — Car Keys

Opel Mokka 1.4T Cosmo Manual — Car Review

Essai Opel Mokka X 1.4 Turbo 140 Color Edition 2016

OPEL MOKKA 1.4 TURBO GPL-TECH 140 CV 2014 — TEST DRIVE

Также смотрите:

  • Opel antara 2007 года
  • Какой радиатор печки на опель кадетт
  • Opel frontera блок цилиндров
  • Замена ремня грм на опель астра 1 6 двигатель z16xer
  • Логотип опель птица
  • Моделька опель астра н седан
  • Техцентр опель на можайке
  • Opel corsa montana
  • Разборка опель борщаговка
  • Устройство опель вектра а 1989
  • Резиновая губа на бампер опель астра
  • Opel insignia размеры шин
  • Hyundai ix35 или opel mokka
  • B3057 00 opel
  • Крышка запасного колеса opel
Главная » Новинки » Опель мокка 2014 черный

videoopel.ru