Черный опель астра gtc: Купить Opel Astra GTC по цене от 236 000 рублей
Дефлекторы окон и капота автомобиля Opel Astra J 2010-2017 СА Пластик
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Оргстекло
Цвет
Полупрозрачный
Крепление
Двухсторонний скотч 3М
Материал
Оргстекло
Вставные
Материал
Оргстекло
Крепление
Вставные
Материал
Оргстекло
Цвет
Полупрозрачный
Крепление
Двухсторонний скотч 3М
МатериалОргстекло
Материал
Оргстекло
Цвет
Classic полупрозрачный
Крепление
Двухсторонний скотч 3М
Материал
Оргстекло
Цвет
Полупрозрачный
Крепление
Двухсторонний скотч 3М
Astra h test mode. Vauxhall 1. 2. Bonjour, a tous. 7 CDTI Elegance (H) – Frontansicht, 13. depth to world * Color stream — Astra, Astra Pro, and Persee * Infrared stream — can start when color is stopped * Body stream — features include: ** Full-body skeleton tracking — Tracks 6 people max, though performance may vary ** Body AutoScanner Opel CAN (PRO) is a software and hardware solution (also known as OpelScan, Opel-Scan, Opel-Scanner) is intended for diagnostics, chip tuning, odometer correction and special functions activation. If you have access to an air compressor with a good regulator, introduce no more than 2 psi air into the intake with the engine off. The following test steps must be performed in the given order. Agila-B, Corsa-D, Astra-H, Zafira-B, Vectra-C, Signum, Insignia, Antara : 1. More than 1,000,000 original-quality spare parts for cars, trucks, and SUVs at everyday low prices! Discussion Starter · #1 · Dec 31, 2014. 7 cdti 57 plate), I have run some tests and found on cranking, I have no electric pulse — Answered by a verified UK Auto Mechanic We use cookies to give you the best possible experience on our website.
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-31.userapi.com/sGhTiH4EFbrGoP0usR4ydiinTqWmHQzIwPRlCw/y-rrHFiaOi4.jpg)
![](/800/600/https/sun9-55.userapi.com/c637617/v637617538/2975/SfskEz3C2d8.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DZUfVBCW0AEFKJH.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/www.carpixel.net/w/db998c394a02dd366f96d22c16a1074a/opel-astra-opc-gtc-car-wallpaper-93727.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/780_780/59/b1/59b101b05eaa9e5e3b7870f4.jpg)
![](/800/600/https/sun9-62.userapi.com/c851324/v851324342/18ee45/xPlCfSdi0V0.jpg)
![](/800/600/https/www.m.njcar.ru/upload/iblock/2a9/Mco5UPHRAk.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-68.userapi.com/GUiMuFmmUYvgY4fMZ6Qd-7YGmwkrBO_Q73G1QQ/c69m6b4C6KU.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/m.atcdn.co.uk/vms/media/ef09664165e24d84a99397fd182749e0.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/www.zastavki.com/pictures/1600x1200/2014/Auto___Opel_Opel_Astra_GTC_car_on_the_road__062719_2.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![:mrgreen:](https://str2.ru/wp-includes/images/smilies/mrgreen.png)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/media.autoweek.nl/m/jsjy33zbyp4q.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-64.userapi.com/7Pebx-niQmRzknMdeQYZMdu6Cv2v44apquZKQw/iatQXoFcsQw.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-19.userapi.com/c849232/v849232212/1dfbe3/MPwwIL1bnhA.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Z18xer. 8 si mi s-a parut extrem de lenta in comparatie cu 1. opel zafira z18xer cylinder
Z18xer. 8 si mi s-a parut extrem de lenta in comparatie cu 1.![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/avantaauto.ru/upload/iblock/8ea/8ea86196e4ca1e194e7a5d910c1ff62d.png)
![](/800/600/https/sun9-5.userapi.com/c857536/v857536463/19b323/KTDc6kowCcg.jpg)
![](/800/600/https/sun3-12.userapi.com/c858324/v858324463/194463/8lzeDN4-JYM.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-71.userapi.com/c857228/v857228463/1096cf/tqsRCc8fD0E.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-18.userapi.com/c836623/v836623092/452f7/joOSi1W46qg.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-33.userapi.com/c858228/v858228350/166d30/APS0Rfq5Aq4.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/media.autoweek.nl/m/oo9ydtnbd1o5.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/sun9-9.userapi.com/jy5Bdcem3Lva74nc4tsYqCFVS3yrtjM-0uWvgw/l4ip60q1u3k.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/www.carpixel.net/w/225ac1e433984d1aaf327a59992c886c/opel-astra-opc-gtc-car-wallpaper-93728.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/garagedreams.net/wp-content/uploads/2021/07/opel-astra-gtc-scaled.jpeg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
использовал черный Vauxhall Astra GTC на продажу
Vauxhall, Astra GTC2015 (15) 2.0 SRI CDTI 3D 162 BHP 3-DOWLE
- 2L
- 45.3KMILES
- Diesel
- AUTO
- Body Pilecupe
Vauxhall, Astra GTC2013 (13) 1.
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- 1.4L
- 84.5kmiles
- Руководство по эксплуатации
- Body STYLECUPE
Vauxhall, Astra GTC2014 (64) 2 .0 CDTI 16V SRI 3DR AUTO
Финансы Доступны £ 42 PM
* Представитель- 2L
- 58.9kmiles
- 58.9KMILES
- Diesel
- AUTO
- Body Symentecupe 7
Vauxhall, Astra GTC2014 (14) 2.0 CDTI 16V Limited Edition 3DR
Финансы Доступны £ 70 PM
* Представительный пример- 2L
- 115KMILES
- Diesel
- Руководство
- Body Body STYLECUPE
Vauxhall, Astra GTC2012 (62) 2.0 SRI CDTI 3D 162 BHP Drives Хорошо 3-дверные
Финансы Доступны £ 51 PM
* Представительный пример- 2L
- 149.9KMILES
- Diesel
- AUTO
- Body STYLECUPUPE
VAUXHALL, ASTRA GTC2012 (62 ) 2.
0 SRI CDTI S / S 3 Дверной Дизельный Дизельный Черный Круизный Контроль
Финансы Доступны £ 65 PM
* Представитель- 2L
- 108kmiles
- 108KMILES
- Diesel
- Руководство
- Body Pilecupe 7
- 1.4L
- 14.4KMILES
- 140008
- Руководство
- Body SitleHatchback
Vauxhall, Astra GTC2013 (63) 1.7 CDTI Ecoflex 109G SRI (S / S) 3DR
Финансы Доступны £ 74 PM
* Представитель- 1,7L
- 90kmiles
- Diesel
- Diesel
- Руководство
- Body Symentecoupe
Финансы Доступны £ 445 pm
*Репрезентативный пример- 2L
- 9.7 ×
- Bethonol
- Руководство
- Body SiteHatchback
Vauxhall, Astra GTC2014 (14) 1.
4 SRI S / S 3D 138 BHP 3-дверные
Финансы Доступны £ 107 PM
* Представитель- 1.4L
- 81.2kmiles
- Petrol
- Руководство
Vauxhall, Astra GTC2013 (63) 1.6T 16V 200 Sri 3dr
- 1.6L
- 41.5KMILES
- BENOL
- Руководство по эксплуатации
Vauxhall, Astra GTC2014 (14) 2.0 SRI CDTI S / S 3D 162 BHP 3-DOWLE
Финансы Доступны £ 149 10002 * Представитель
- 2L
- 58.3KMILES
- Diesel
- Руководство
- Body STYLECUPUP
Vauxhall, Astra GTC2012 ( 12). 3-дверный
- 1.4L
- 72.6kmiles
- Petrol
- Руководство
Vauxhall, Astra GTC2014 (14) 1.4 SPORT S / S 3D 118 BHP 3-DOWLE
- 1.4L
- 75.9KMILES
- бензин
- Руководство
- Body Symentecoupe
Vauxhall, Astra GTC2014 (64) 1.
4T 16V 140 SRI 3DR
Финансы Доступны £ 122 PM
* Представительный пример- 1.4L
- 44.1kmiles
- Bethonol
- Руководство
- Кузов StyleCoupe
Vauxhall, Astra GTC (13) 2.0 I 16V VXR 3DR
Финансы Доступны £ 235 PM
* Представитель- 2L
- 2L
- Руководство
- Стиль CodeHatchback
Vauxhall, Astra GTC2016 (66) 1.4L SRI I Turbo 3 -Door
- 1,4L
- 17kmiles
- Bethonol
- Руководство
- Body SitleHatchback
Vauxhall, Astra GTC2012 (12) 1.4T SRI (S / S) 3DR
Финансы Доступны £ 108 PM
*Репрезентативный пример- 1.4L
- 53kmiles
- 53kmiles
- Руководство
Vauxhall, Astra GTC2013 1.4T 16V 140 SRI 3DR
Финансы Доступны £ 85 PM
* Представитель- 1.
4L
- 101.3kmiles
- Petrol
- Руководство
Vauxhall, ASTRA GTC2016 (16) 2.0 SRI CDTI 3D 162 BHP Автоматическая 3-Дверь
Финансы Доступны £ 190 PM
* Представительный пример- 2L
- 29.8kMiles
- Дизель
- Авто
- Кузов Coupe
КРЫШКА СПОЙЛЕРА OPEL ASTRA J GTC Gloss Black | Наше предложение \ Opel \ Astra \ J (Mk4) [2009-2020] Opel \ Astra \ J (Mk4)
Maxton ABS CAPG
Уведомление:Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.
Крышка спойлера Opel Astra J GTC:Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Узнать стоимость доставки в вашу страну:
Стоимость доставки в вашу страну:
Количество: Доступность: %д в наличии.Информация о продукте
- Продукт изготовлен из АБС-пластика
- Накладка спойлера доступна с 3 типами структуры поверхности: текстурированная, глянцевая, карбоновая
- Только одна из сторон (внешняя) покрыта структурой поверхности
- Вся внутренняя сторона колпачка матовая
- Каждая крышка имеет двухсторонний акриловый скотч 3М для крепления, закрепленный по внутренней стороне по всей длине
- Глянцевая и карбоновая конструкции защищены защитной пленкой
- Элемент покрыт УФ-отталкивающим слоем
- Не требует покраски (Если вы решили покрасить изделие, перед покраской необходимо нанести слой грунтовки)
Легкий возврат продукта
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Показать детали 14 дней на отказ от договора
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Упрощенный мастер возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, управляются простым в использовании мастером возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Этот товар доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе.
Проверить наличие свободных местПроверьте, где товар находится на складе.
CAP SPOILER
OPEL ASTRA J
.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию Технические характеристики:
Cap Opel Astra J GTC: Gloss Black
Коллекция: 1251
1251
90
Пользователи Отзывы
Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вам нужно.Opel Astra Gtc Подкрашивающая краска
Opel Astra Gtc Подкрашивающая краска | Цвет N Драйв🏳️🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег
- Домашняя страница
- Подправить краску
- Опель
- Астра GTC
Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
- 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Компоненты нашего набора для подкрашивания краски подобраны и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашего автомобиля Opel.
Междисциплинарное сочетание составов на основе экологических пигментов нового поколения и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает подкрашивание нанесенной поверхности, устойчивую к воздействию элементов, и сохраняет ее на века без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для подкрашивания, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения составов красок для подкраски и вспомогательных веществ.
Нет причин, по которым ваша ретуширующая краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.
Где мой код краски?
Вы можете узнать цветовой код вашего автомобиля по меткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и После
Opel Astra GTC (2012 г.) – фотографии, информация и технические характеристики
Новый Opel Astra GTC с четкими акцентами и четкими пропорциями делает его идеальным выражением языка дизайна Opel.А на дороге все версии Opel Astra GTC выигрывают от переднего моста премиум-класса с HiPerStrut — High Performance Strut, который идеально сочетается с продуманной запатентованной Opel задней осью Watt, обеспечивающей непревзойденную устойчивость и высочайшую точность вождения. Другие нововведения в новой Astra GTC включают системы помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye второго поколения с расширенными функциональными возможностями и нового биксенонового переднего освещения четвертого поколения (AFL+).
В отличие от многих трехдверных версий существующих компактных хэтчбеков, GTC станет отдельной моделью в модельном ряду Opel и станет лучшей моделью Astra по дизайну и динамике движения.Он не имеет общих внешних элементов с другими членами семейства Astra , за исключением корпуса наружного зеркала заднего вида и стержневой антенны.
Шесть из семи предлагаемых дизайнов колес от 17 до 20 дюймов также предназначены только для GTC.
Также эксклюзивным для нового Opel Astra GTC является панорамное ветровое стекло. Для уникальной функции, которая успешно дебютировала в производстве в 2006 году в предыдущем поколении Astra GTC, инженеры Opel за время ее разработки подали в общей сложности 11 патентов.Большое панорамное ветровое стекло плавно переходит от капота в крышу до средней стойки. Без поперечины, которая портит вид, он предлагает водителю и пассажирам уникальные впечатления от вождения и совершенно новое ощущение пространства и видимости с почти неограниченным полем зрения, как вид из кабины реактивного самолета.
Opel Astra GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров: с одной стороны, страсть и эмоции, а с другой – высокую степень полезности в повседневном использовании.Его гладкий внешний вид очень поразителен и является самой сутью языка дизайна Opel. Атмосфера вместительного салона спортивная и стильная.
Объем загрузки (1,165 л) значительно больше, чем у его прямых конкурентов. «Astra GTC выражает нашу страсть к автомобилям, — объясняет вице-президент Opel/Vauxhall по дизайну Марк Адамс. «На данный момент это наш самый эмоциональный автомобиль, но он не жертвует эмоциональностью ради функциональной стороны».
В отличие от многих других купе, которые часто представляют собой просто варианты седана с кузовом хэтчбек, Opel Astra GTC представляет собой автономный автомобиль в линейке продукции Opel.Это самая острая модель Astra, когда дело доходит до дизайна и самой сути того, чем должно быть купе, благодаря своей необычайной полезности в повседневных ситуациях. Ни один из компонентов Astra GTC не был снят с других Astra, кроме крепления заднего зеркала и антенны.
Перед командой дизайнеров была поставлена задача дать новое и динамичное выражение своей миссии «скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью». Они придумали автомобиль, бескомпромиссный, как дикая кошка, притаившаяся на улице и готовая к прыжку.
Однако в то же время он может быть нежным и игривым. «Суть нового языка дизайна Opel заключается в максимальном сокращении всего. И Opel Astra GTC — наша самая радикальная интерпретация этого», — говорит директор по дизайну экстерьера Opel Малкольм Уорд. «Мы хотели создать действительно привлекательный автомобиль, состоящий всего из нескольких ключевых динамических линий».
Всего три линии, которые создают напряжение и определяют контур силуэта.
Тонкая, четкая линия тянется вниз от передней двери к нижней части заднего крыла и заряжает энергией боковины кузова.Вторая линия охватывает дверную ручку и тянется к задней части, подчеркивая драматический вид GTC, расширяя поверхности до тонкого выреза и широкого плеча. Третья линия повторяет чистый спортивный силуэт крыши.
Никаких компромиссов в дизайне
Нежелание дизайнеров идти на компромисс, особенно при проектировании плечевой зоны GTC, поставило перед всей командой инженеров задачу. Секции из листового металла необходимо было вдавить необычно глубоко, чтобы можно было реализовать широкие плечи и доминирующие рулевые рубки по эскизу и глиняной модели.
Всего несколько лет назад это было бы технически невозможно. «Настоящая» стальная дверь была построена раньше, чем обычно, чтобы можно было протестировать новые методы производства и определить, сможет ли конечный автомобиль соответствовать первоначальному замыслу. Так оно и было.
«Это действительно требовало командной работы. Мы были в постоянном контакте с группой по упаковке и инженерами-технологами», — вспоминает Эндрю Дайсон. «Нам нужно было перенести эмоциональную сторону эскизов на уровень улицы». Дайсон помнит, как во время проекта GTC специалисты из разных областей боролись за создание наилучшего автомобиля.
Панорамное ветровое стекло открывает уникальные виды
Opel Astra GTC — самостоятельный автомобиль, и его эффектный дизайн усиливает это впечатление. Вице-президент по дизайну Марк Адамс хочет избежать того, что он называет эффектом «русских кукол», когда все модели выглядят одинаково и отличаются только размером. Он заявляет, что «Важно, чтобы каждый автомобиль в нашем портфолио имел свою индивидуальность, потому что каждый из них играет уникальную роль в нашем портфолио и привлекает разных клиентов.
»
Поэтому панорамное ветровое стекло было зарезервировано исключительно для Opel Astra GTC семейства Astra. Ветровое стекло придает пикантному компактному купе динамичный вид и нотку роскоши. Большое ветровое стекло простирается до середины крыши автомобиля. и дает водителю и пассажирам исключительный обзор, пространство и ощущения от вождения.В отличие от других решений со стеклянной крышей, в этом случае нет поперечного лонжерона, уменьшающего обзор.Наоборот, крыша увеличивает вместительность салона, таким образом улучшение ощущений от вождения.Водитель, его второй пилот и пассажиры в задней части могут наслаждаться видом, похожим на то, что видят пилоты под фонарями легких самолетов. №
Снаружи панорамное ветровое стекло вместе с черной металлической стальной крышей выглядит как сплошная поверхность. Стойки A и B также окрашены в черный цвет, как и обивка крыши, что усиливает впечатление однородности поверхности. При очень сильном солнечном свете в кабине можно опустить рулонную штору, которая находится под панорамным остеклением.
Это помогает создать приятную атмосферу. Устройство, которое является бесступенчатым, может быть легко отрегулировано, а затем может быть присоединено к поворотной ручке. Защита от солнца поставляется в комплекте со встроенным солнцезащитным козырьком, который даже в открытом состоянии скрывается за задней частью крыши.
Спортивная мощь с практическими преимуществами
В отличие от своих конкурентов, Opel Astra GTC не уступает своим купе-происхождению в любых дорожных ситуациях.Гибкий багажник, вмещающий от 380 до 1165 литров, дополняет место для пяти пассажиров. Пространство для хранения внутри кабины было увеличено на 50 процентов по сравнению с его предшественником . В варианте Cosmo электрический стояночный тормоз (EPB) является базовой функцией и способствует эффективному распределению пространства в Opel Astra GTC. В частности, в центральной консоли, где объем памяти обычно очень востребован, EPB окупается. Это означает, что в зависимости от того, какие функции были добавлены в автомобиль, на борту может быть до 19 хранилищ.
Плавная и скульптурная форма кузова продолжается внутри с изогнутыми поверхностями и круглыми элементами. Приборная панель в виде крыла охватывает передние сиденья широкой дугой. Подобно законцовкам крыльев, верхние сегменты дверных панелей создают впечатление широкого размаха, обеспечивающего защиту. Серповидная форма, ассоциирующаяся с Opel, также отражена в конструктивных особенностях, например, в форме блестящих хромированных дверных ручек и крышки рычага переключения передач. Элегантная центральная консоль имеет плоский угол, создавая гармоничный плавный переход от приборной панели к коробке передач.
Это, в свою очередь, увеличивает вместительность салона. Общая атмосфера очень приятная благодаря деталям декора, таким как хромированная фурнитура и ручки приборов, или сочетанию удобных поверхностей с приятной подсветкой.
Новые материалы, цвета и узоры еще больше подчеркивают спортивный характер Opel Astra GTC. Например, цветовые комбинации включают Imola, Red/Morrocana, Black или Imola, Black/Morrocana, Black для средних сегментов сидений и боковых панелей.
Они идеально сочетаются с декоративными панелями, расписанными под рояльный лак. Также доступны другие кожаные аксессуары, в том числе элегантная велюровая кожа Dinamica-Black. Спортивное рулевое колесо, за которое удобно держаться, является частью базовой комплектации и идеально соответствует характеру Opel Astra GTC. Передние сиденья имеют самую высокую степень гибкости в сегменте, чтобы соответствовать любому стилю вождения. Еще одна дополнительная опция — эргономичное спортивное сиденье, которое можно отрегулировать в восьми различных положениях.Сиденье имеет знак качества немецкой ассоциации здоровой спины «Aktion Gesunder Rücken e.V.».
Индивидуальная компоновка для максимального удовольствия от вождения
Как и его предшественник, новая Astra GTC является самостоятельной моделью в линейке продуктов Opel. Его захватывающий вид и динамичное управление были в центре внимания на этапе разработки. Специальная компоновка шасси спортивного компактного автомобиля доставляет удовольствие и точное управление.
Шасси нового GTC на 15 миллиметров ниже, чем у 5-дверной Astra, а колесная база выросла на 10 миллиметров, с 2685 мм до 2695 мм.Обе гусеницы стали шире: 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади. Конечным результатом является то, что Opel Astra GTC занимает прочное место на дороге.
Высокотехнологичная передняя подвеска понравится любителям спорта
С самого начала программы разработки GTC целью было сделать автомобиль максимально ориентированным на водителя. Точная реакция рулевого управления и амортизаторов не должна снижать комфорт и производительность в повседневном движении. Решение называется HiPerStrut (High-Performance Strut).Во всех версиях Opel Astra GTC используется эта эксклюзивная высокопроизводительная амортизационная стойка. Он основан на системе, которая в настоящее время используется на Insignia OPC мощностью 239 кВт/325 л.с. Новая передняя подвеска, адаптированная для компактного купе, обеспечивает лучшую управляемость и более отзывчивое рулевое управление — именно то, что ищут водители спортивных автомобилей.
HiPerStrut использует те же точки захвата, но обеспечивает уменьшение угла наклона на 44 процента и сокращение длины шпинделя (смещение шкворня) на 46 процентов за счет уменьшенного плеча рычага.Это помогает предотвратить подруливание — черту многих мощных переднеприводных автомобилей — позволяя водителям более эффективно использовать производительность GTC без искажения рулевого управления.
Задний мост с тягой Уатта оптимизирует комфорт и управляемость автомобиля
Комбинация составного шатуна и тяги Уатта, которая хорошо зарекомендовала себя в 5-дверной Astra, также используется в Opel Astra GTC. Эта система заднего моста легче и компактнее, чем многорычажная задняя подвеска, и обеспечивает лучшую боковую устойчивость.Тяга Watt крепится к небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля сразу за осевой линией заднего колеса. Он состоит из короткого поворотного центрального звена с шаровым шарниром на каждом конце, к которому болтами крепятся боковые звенья колес.
На прямой такая установка обеспечивает превосходную устойчивость, но при прохождении поворотов она минимизирует боковое отклонение точно так же, как это сделала бы современная многорычажная система. По оценкам инженеров Opel, рычажный механизм поглощает около 80 процентов всех боковых нагрузок на заднюю подвеску.Кроме того, звено Watt позволяет использовать более мягкие втулки, которые больше не должны компенсировать изменения схождения в задней части автомобиля, и, таким образом, снижается раздражающие факторы, такие как вибрация от дорожного покрытия и уровень шума.
Подводя итог: уникальное сочетание поперечной жесткости и жесткости развала, особенно при движении в поворотах, придает Opel Astra GTC точность и устойчивость рулевого управления. В подвеске снижается трение, а эластичность в направлении движения означает, что автомобиль хорошо подрессорен и обеспечивает хорошую амортизацию.
Mechatronic FlexRide повышает безопасность и удовольствие от вождения
Конструкция шасси Astra GTC идеально сочетается с интеллектуальной, полностью адаптивной системой управления шасси Opel FlexRide.
FlexRide связывает отдельные компоненты электронной помощи при вождении друг с другом, включая систему контроля устойчивости ESC и адаптивные амортизаторы CDC. Таким образом, шасси автоматически адаптируется к дорожным условиям, скорости прохождения поворотов, движениям автомобиля и индивидуальному стилю вождения.Улучшенная управляемость и баланс автомобиля также повышают безопасность вождения в аварийных ситуациях. Кроме того, водитель может выбрать одну из трех различных настроек FlexRide одним нажатием кнопки: в любое время можно выбрать между сбалансированным стандартным режимом, ориентированным на комфорт режимом «Тур» или более активным режимом «Спорт».
Точное рулевое управление с электроусилителем
Точность, обратная связь и уверенность: вот три основных элемента индивидуальной программы рулевого управления GTC.Задача состояла в том, чтобы оптимизировать электроусилитель руля REPS с реечной передачей таким образом, чтобы он ощущался легче на низких скоростях и в то же время обеспечивал более тесный контакт с дорожным покрытием на более высоких скоростях. В Opel Astra GTC используется реечное рулевое управление с поддержкой, зависящей от скорости. Но для того, чтобы обеспечить водителям более точную реакцию рулевого управления, электродвигатель системы был установлен непосредственно на рулевой рейке, а не на основании рулевой колонки. На более высоких скоростях усилие рулевого управления с усилителем автоматически снижается, так что водитель может управлять автомобилем более точно, чем при обычном усилителе рулевого управления.Вторым важным преимуществом является то, что, поскольку он не требует энергоемкого гидравлического насоса и напрямую реагирует на мощность, необходимую на любой скорости, расход топлива также снижается.
Широкий спектр двигателей для нового компактного купе
С момента начала приема заказов новый Opel Astra GTC доступен с пятью двигателями на выбор: мощным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 121 кВт/165 л.с. и четырьмя манёвренными бензиновыми двигателями. двигатели мощностью от 74 кВт/100 л.с. до 1.6 турбо мощностью 132 кВт/180 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Помимо бензиновой версии начального уровня, все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. В следующем году будут запущены новые высокопроизводительные двигатели, в том числе вариант OPC мощностью 206 кВт/280 л.с. В начале 2012 года линейка дизельных двигателей будет расширена еще двумя двигателями: оба представляют собой варианты CDTI объемом 1,7 л, либо в версии мощностью 81 кВт/110 л.с., либо в версии мощностью 96 кВт/130 л.с. Они оснащены технологией Start/Stop для экономии топлива.Вскоре Opel выпустит новый дизельный агрегат мощностью 121/165 л.с. с удобной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Nippy 1.6 turbo
Поклонники спортивных автомобилей оценят удовольствие от 1,6-литрового двигателя мощностью 132 кВт/180 л.с. Резкий турбонаддув гарантирует, что GTC сможет развивать максимальную скорость 220 км/ч. Он может разогнать двигатель с нуля до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Силовая установка может похвастаться максимальным крутящим моментом 230 Нм при выбросах CO2 всего 168 г/км.Чтобы справиться с более высокими рабочими температурами, типичными для турбодвигателя, выпускные клапаны двигателя заполнены натрием. Кроме того, головка поршня оснащена масляным охлаждением разбрызгиванием. Кроме того, управляемый по карте термостат повышает температуру охлаждающей жидкости на более низких оборотах. Это улучшает текучесть моторного масла, уменьшая трение и снижая расход топлива.
Мощный и спортивный двухлитровый дизель
Турбодизель Common-Rail 2.0 двигатель CDTI имеет мощность 121 кВт/165 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Благодаря функции Overboost спортивный компактный автомобиль может мгновенно развить крутящий момент 380 Нм. Мощность двигателя позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 8,9 с. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Двигатель сочетает в себе мощные ходовые качества с высоким уровнем экономичности. На самом деле средний расход топлива составляет всего 4,8 литра на 100 километров. Это эквивалентно 127 г/км выбросов CO2. Это 2.0 версия CDTI Opel Astra GTC может проехать более 1.100 км на баке в 56 литров. Система Opel Start/Stop, обладающая наибольшим потенциалом экономии топлива в городских условиях, входит в стандартную комплектацию.
Оптимизированное управление двигателем обеспечивает эффективную работу двигателя 2.0 CDTI в любых условиях. Датчики давления в цилиндрах, установленные на свечах зажигания, делают это возможным (технология сгорания Cleantech) и обеспечивают более точное управление сгоранием. Новая система многократного впрыска работает при давлении 1.600 бар и обеспечивает до пяти впрысков за цикл. Он улучшает процесс сгорания и тем самым снижает расход топлива. Подшипники, используемые в сдвоенных верхних распределительных валах, были улучшены инженерами Opel, что, в свою очередь, снижает трение и экономит топливо.
Две новые модели 1.7 CDTI расширят ассортимент в 2012 году
Дизельные двигатели для сегмента компактных купе будут дополнены двумя новыми двигателями 1.7 CDTI в начале 2012 года. Двигатели с непосредственным впрыском Common-Rail развивают мощность 81 кВт. /110 л.с. или 96 кВт/130 л.с. и обеспечивают крутящий момент 280 и 300 Нм соответственно.Технология Start/Stop входит в стандартную комплектацию Opel Astra GTC 1.7 CDTI. Это означает, что выбросы углерода составляют всего 119 г/км, а расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км. Новая система управления двигателем, разработанная с нуля инженерами Opel, обеспечивает высочайший уровень эффективности и мощности для обеих моделей двигателей.
Пониженное давление сжатия и рабочее давление 1800 бар гарантируют, что новая система впрыска может производить до пяти впрысков за цикл.Как и в случае с 2.0 CDTI, новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей помогает поддерживать низкий расход топлива. Турбонагнетатель имеет очень точную регулировку наддува благодаря дополнительному цензору актуатора.
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: малый рабочий объем, большая мощность
Оба 1,4-литровых двигателя с турбонаддувом доступны в версиях мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Двигатели достигают максимального крутящего момента в диапазоне от 1850 до 4200-1 (88 кВт) или 4.900-1 (103 кВт) соответственно. При таком уровне крутящего момента они обладают большим запасом мощности и потребляют всего 5,9 литров топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 139 г/км. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базовой функции оснащен технологией Start/Stop. Он также оснащен новой системой управления двигателем, обеспечивающей еще более точное сгорание. Есть два верхних регулируемых распределительных вала, обращенных к стороне впуска и выпуска, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Регулируемое время открытия и закрытия, зависящее от нагрузки, обеспечивает полный крутящий момент даже при низких и средних оборотах.Это означает, что подача мощности улучшается, помогая при этом экономить топливо. Термостат, управляемый картой, который улучшает управление температурой двигателя, также помогает снизить расход топлива. То же самое можно сказать и о более широком передаточном числе с большим интервалом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна для варианта мощностью 140 л.с., начиная с января 2012 года. Бензиновый агрегат начального уровня мощностью 74 кВт/100 л.с. представляет собой 1,4-литровый всасывающий двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он потребляет всего 5,9 литра на 100 километров, что эквивалентно 139 г/км в CO2.
Вспомогательные системы для безопасного и комфортного вождения
Компактный и спортивный Opel Astra GTC впечатляет не только своим динамичным и эффектным внешним видом: он был разработан для спортивного вождения и оснащен целым рядом инновационные технологии премиум-класса для помощи водителю. Вспомогательные системы обеспечивают ощущение удовольствия от вождения Astra GTC, в то же время обеспечивая высокую степень безопасности и комфорта, если водитель теряет концентрацию или теряет концентрацию.
В основе систем помощи водителю в Opel Astra GTC лежит более мощная система фронтальной камеры Opel Eye второго поколения. После двух лет доработок в нем улучшена обработка изображений благодаря расширенному обзору объектива и более мощному многозадачному высокопроизводительному компьютеру. Корпус камеры, который находится в основании зеркала заднего вида, был уменьшен на 35 процентов, чтобы улучшить видимость для водителя.
Инженеры улучшили систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), которая предупреждает водителя как акустически, так и визуально, определяя разметку полосы движения, а также оптимизировали Ассистент дорожных знаков (TSA Gen II), который может распознавать еще больше дорожных знаков, чем предыдущее поколение, включая прямоугольные. знаки и динамические знаки, такие как светодиодные световые сигналы.
Кроме того, новая система передней камеры «Opel Eye» дополняет систему адаптивного освещения (AFL+) за счет включения функции Intelligent Light Ranging. Он автоматически адаптирует дальность ближнего света фар, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги в любое время, не ослепляя других участников дорожного движения. Индикация расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю избежать столкновений и штрафов за несоблюдение безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDW)
В случае непреднамеренного выезда за пределы полосы система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, обнаруживая разметку полосы движения. Инженеры Opel дополнительно усовершенствовали систему, чтобы свести к минимуму раздражение клиентов, вызванное ложными предупреждениями. На основе данных о движениях рулевого колеса, торможении и ускорении система автоматически распознает непосредственную команду водителя. Предупреждения не выдаются при использовании сигнала индикатора или при скорости автомобиля ниже 55 км/ч, другими словами, при типичном городском движении, когда водители часто касаются дорожной разметки или пересекают ее.
Ассистент дорожных знаков (TSA Gen II)
Фронтальная камера нового поколения «Opel Eye» с усовершенствованным ассистентом дорожных знаков второго поколения может распознавать еще больше дорожных знаков, чем предыдущее поколение. В дополнение к типичным европейским круглым знакам ограничения скорости новая фронтальная камера теперь также распознает прямоугольные знаки, такие как автобан, зоны ограничения движения и дополнительные знаки ограничения скорости с графическими символами с расстояния до 60 метров. Благодаря технологии многократного экспонирования новый «Opel Eye» увеличивает мощность обработки изображений и теперь может также обнаруживать динамические знаки — например, светодиодные световые сигналы, расположенные на мостах или в опасных местах аварии, — которые зачастую сложно увидеть даже человеческому глазу.
Усовершенствованная система переднего освещения (AFL+)
Усовершенствованная система переднего освещения AFL+ теперь также сочетается с фронтальной камерой Opel Eye нового поколения, предлагая функцию Intelligent Light Ranging (ILR), которая автоматически активируется на скорости от 50 км. /час. Передняя камера измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля или встречного транспорта и адаптирует дальность ближнего света фар, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги в любое время, не ослепляя других участников дорожного движения.
Индикация расстояния до впереди идущего автомобиля (FDI)
Индикация расстояния до впереди идущего автомобиля, которая активируется автоматически на скорости от 40 км/ч, помогает предотвратить столкновения и избежать возможных штрафов за несоблюдение безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Система фронтальной камеры напрямую измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля на расстоянии до 90 метров. На центральном дисплее водителя отображается соответствующее значение расстояния в секундах: это соответствует правилам большинства европейских стран, которые определяют безопасное расстояние во времени, а не в метрах.В Германии, например, минимальное расстояние составляет 1,8 секунды, что эквивалентно половине расстояния текущего показания спидометра в метрах. 50 м при движении со скоростью 100 км/ч.
Динамичное и увлекательное вождение
Новая Astra GTC доступна в двух вариантах: Enjoy и Sport. Все типичные элементы, обеспечивающие динамичную управляемость автомобиля, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Они включают в себя заниженное на 15 мм спортивное шасси, эксклюзивную переднюю подвеску HiPerStrut и систему заднего моста, включающую тягу Ватта.
Базовый пакет безопасности включает в себя электронную программу курсовой устойчивости ESPPlus, противобуксовочную систему TCPlus, связанную с двигателем и тормозами, а также антиблокировочную тормозную систему с элементами управления тормозом на изгибе и помощником при торможении. Дополнительные функции включают комплексную систему подушек безопасности, активные подголовники для передних сидений, адаптивный стоп-сигнал и систему отпускания педалей (PRS).
Система кондиционирования воздуха включает сажевый фильтр и фильтр с активированным углем. В стандартную комплектацию входит радио CD 300, а также регулируемая по высоте и длине рулевая колонка и передние сиденья с такой же регулировкой, а также функции легкого доступа и памяти.Спинки задних сидений можно сложить вперед в соотношении 60:40.
Компактное купе является лучшим в своем классе, когда речь идет об экологичности. Двухлитровый дизель имеет сажевый фильтр, не требующий обслуживания. Рекомендация по переключению передач, напоминающая водителю о переходе на более высокую, является стандартной частью приборной панели в вариантах с механической коробкой передач.
Хорошо оснащенная спортивная версия
В комплектацию Sport входят привлекательные 18-дюймовые алюминиевые диски.Другие функции включают в себя помощника по вождению в гору, а также бортовой компьютер и контроль скорости. Регулируемый центральный подлокотник и подсветка передних дверей практичны и создают комфортную атмосферу. Рулевое колесо выглядит одновременно высококачественным и спортивным благодаря частично перфорированному кожаному покрытию и хромированной скобе. Также на борту есть двухзонная система климат-контроля, с помощью которой водитель и второй пилот могут регулировать температуру по своему вкусу.
Дополнительные опции означают еще большую индивидуальность
Клиенты могут следовать своим индивидуальным вкусам и желаниям, получая доступ к широкому спектру дополнительных опций для Opel Astra GTC.Конфигурации были преобразованы в четкие и разумные пакеты, чтобы помочь клиенту и сделать выбор более доступным. Например, в комплектацию входят легкосплавные диски, противотуманная фара и другие традиционные осветительные приборы. Пакет OPC Line включает в себя бампер со спойлерной кромкой, задний порог и боковую юбку. Пакет OPC Line Interior поставляется в комплекте со спортивным рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, педалями из нержавеющей стали и черной обшивкой потолка.
Система шасси FlexRide специально разработана для нового компактного купе Opel.Он включает в себя адаптивное управление режимом движения и три дополнительных режима движения: стандартный, спортивный (настраивается индивидуально) и туристический. Передние сиденья имеют самую высокую степень гибкости в сегменте, чтобы соответствовать любому стилю вождения. Максимальный комфорт и боковая поддержка гарантируются с помощью эргономичного спортивного сиденья, которое можно отрегулировать в восьми различных положениях. Сиденье, доступное для водителя и второго пилота, имеет знак качества немецкой ассоциации здоровой спины «Aktion Gesunder Rücken e.V.»
Одной из важных инновационных особенностей нового Opel Astra GTC является передняя камера Opel Eye второго поколения с расширенными функциональными возможностями. Усовершенствованная функция предупреждения о выходе из полосы движения добавлена к улучшенной системе распознавания дорожных знаков, которая теперь может распознавать еще больше дорожные знаки, используемые в ЕС, и распознают прямоугольные знаки.Кроме того, последняя версия Advanced Forward Lighting (AFL) может быть усилена системой Intelligent Light Ranging System (ILR), которая использует переднюю камеру Opel Eye для измерения расстояние до впереди идущего автомобиля и отрегулируйте диаграмму направленности ближнего света фар.Это помогает водителю предотвратить столкновения и штрафы, если он не соблюдает обязательную безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта.
Информационно-развлекательное предложение включает в себя новую навигационную систему Navi 900 Europe с технологией памяти на основе карт SC, включая навигационные данные и данные POI (точки интереса) для более чем 30 европейских стран. Он обеспечивает высокоскоростной доступ и обеспечивает универсальное сетевое взаимодействие с мобильными устройствами и цифровыми носителями. Дополнительные функции включают функцию журнала для каждой поездки с загрузкой USB, автоматические объявления POI и распознавание голоса для навигации, телефона, радио и управления CD/USB.Чтобы обеспечить абсолютно премиальное звучание, новый Opel Astra GTC предлагает в качестве опции специальную аудиосистему Infinity с семью динамиками премиум-класса и сабвуфером.
Новые ракурсы с панорамным ветровым стеклом
Клиенты, выбравшие панорамное ветровое стекло, порадуют своих пассажиров кинематографическими перспективами. Большое переднее ветровое стекло простирается до середины крыши автомобиля и дает водителю и пассажирам необыкновенный визуальный эффект, пространство и ощущения от вождения.В отличие от других решений со стеклянной крышей, в данном случае отсутствует поперечный лонжерон, снижающий обзорность. Наоборот, крыша увеличивает вместительность салона, тем самым улучшая впечатления от вождения. Ветровое стекло позволяет тем, кто находится внутри, не только наслаждаться солнечными лучами, но и эффектными облачными узорами или уличным освещением в ночное время. В отличие от других распространенных решений со стеклянной крышей, в Opel Astra GTC водитель, его второй пилот и пассажиры в задней части могут наслаждаться видом, аналогичным тому, что видят пилоты под фонарями легких самолетов.Opel был первым автопроизводителем в мире, который предложил эту инновационную технологию остекления в серийном автомобиле. В предшественнице Astra GTC 2006 года эта функция дебютировала в мире.
Ожидается, что новый Opel Astra GTC придаст бренду еще больше страсти и динамизма.
Opel Astra – бестселлер семейства продуктов Opel. Десятимиллионная Astra сошла с конвейера в Бохуме еще в 2008 году. С момента запуска последней 5-дверной Astra в конце 2009 года на эту модель приходится около трети всех продаж Opel/Vauxhall.Компактный универсал Astra Sports Tourer является лидером своего сегмента в Европе по данным за первые восемь месяцев 2011 года. В нескольких странах, включая Германию, Великобританию и Италию, это компактный универсал номер один ( январь-сентябрь 2011 г.). Новая Astra GTC — это совершенная модель Astra с точки зрения динамики движения и наиболее динамичного выражения нового языка дизайна Opel. Ожидается, что это придаст бренду еще больше страсти и сделает линейку Astra еще более желанной.С ноября 2011 года новое спортивное компактное купе будет доступно в автосалонах. С июня 2011 года было получено уже более 15 000 заказов.
Автономный член семейства продуктов Opel
История успеха Opel Astra GTC началась с исследования дизайна GTC Genève , который был представлен на автосалоне в Женеве в 2003 году. показывать. Даже на этапе проектирования он был удивительно похож на более поздний серийный автомобиль , который был представлен публике в Париже годом позже.Дебют автомобиля на рынке состоялся весной 2005 года.
Еще на экспериментальной стадии автомобиль был оснащен панорамным ветровым стеклом. В 2006 году Opel стал первым автопроизводителем в мире, предложившим эту функцию в качестве базовой для серийного автомобиля. В отличие от многих других купе, которые представляют собой всего лишь 3-дверный вариант своих 5-дверных хэтчбеков, Astra GTC первого поколения уже была отдельной моделью в линейке продуктов Opel. Наиболее яркими чертами дизайна являются его спортивные пропорции и плоский удлиненный силуэт, а также изогнутый контур крыши, полный воодушевления.Стреловидные изгибы передней и задней части одинаково бросаются в глаза.
Многие поклонники купе не смогли устоять перед очарованием колоритного 3-дверного автомобиля. Таким образом, Opel смог продать более 400 000 автомобилей Astra GTC по всей Европе. Большая часть ушла в Великобританию. Там было продано не менее 106 000 компактных купе с правым рулем как автомобилей родственного бренда Vauxhall . Германия представляет собой второй по величине рынок для Opel Astra GTC (70 500 продаж), за ней следуют Испания, Россия, Италия и Франция.2006 год был самым успешным годом для GTC на сегодняшний день: более 90 000 продаж по всей Европе. Эти результаты подчеркивают репутацию Astra GTC как «доступного автомобиля мечты» и помогают позиционировать Opel как немецкий автомобильный бренд с самым большим эмоциональным воздействием.
Эксклюзив: запатентованное панорамное ветровое стекло
В 2006 году началось производство Opel Astra GTC в комплекте с панорамным ветровым стеклом, что сделало его первым в отрасли. На сегодняшний день это единственное 3-дверное купе с такой эксклюзивной конфигурацией.Восемнадцать тысяч европейских клиентов Astra GTC выбрали эту необычную систему, которая является эксклюзивной для Astra GTC в семействе Astra. Ветровое стекло придает компактному купе динамичный и колоритный вид. Большой экран в передней части, который простирается до середины крыши, создает особое визуальное ощущение и ощущение пространства в дополнение к исключительным ощущениям от вождения. В отличие от других решений со стеклянной крышей, в данном случае отсутствует поперечный лонжерон, снижающий обзорность.Это означает, что водитель, второй пилот и пассажиры в задней части могут наслаждаться видом, подобным тому, что видят пилоты под фонарями легких самолетов. Таким образом, новый Opel Astra GTC сочетает в себе все самое лучшее от дизайна Opel с динамичным управлением и эксклюзивными функциями, такими как панорамное ветровое стекло.
Аксессуары и запчасти для Opel Astra
Модель Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, первоначально производимый немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. В Соединенных Штатах автомобили Opel производились компанией GM.Автомобиль был логическим продолжением линии Kadett. Astras были доступны в различных вариантах кузова, таких как 2-дверный кабриолет/купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены двигателями от 1,4 до 2,4 л с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой механической коробкой передач. -ступенчатые автоматические коробки передач.
С 1991 по 2005 год компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых моделях самые передовые решения. Так в 2005 году вышла Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и изысканным дизайном салона.TwinTop был доступен в трех комплектациях с рядом двигателей в каждом, включая 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 197 л.с. и дизельный 1,9CDTi мощностью 147 л.с.
Новые хэтчбеки Opel Astra были мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список пакетов вошли различные установленные системы безопасности и мультимедиа, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамичными характеристиками, отзывчивой управляемостью и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.
Он динамичный, привлекательный, дерзкий и модный.Это Opel Astra, и во многих странах это автомобиль, который выбирают многие водители, которые хотят немного «застегнуть молнию» в своей экономичности. Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро сочетается со стилем благодаря своей широкой форме корпуса, которая дает вам понять, что есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но одна константа — это полная картина, которая сочетает в себе логичные ходовые качества и ультрамодный дизайн, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.
В CARiD.com мы осознаем необходимость высочайшего качества. Вот почему наш выбор аксессуаров и запчастей Opel Astra наполнен лучшими вариантами, которыми вы можете воспользоваться. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей для Opel Astra вы найдете только новейшее и самое лучшее, включая решетки радиатора, напольные коврики, спойлеры и многое другое. Больше драмы. Больше стиля. И качество, которое говорит само за себя. Это то, что мы делаем. Считайте нас своей штаб-квартирой для всех аксессуаров и запчастей Opel Astra!
Чего бы вы ни ожидали от своего Opel Astra: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при движении или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Opel Astra и сохранить его наилучшие характеристики, так что доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!
Opel Astra OPC Limited Edition Black — без каламбура
p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .запись-заголовок .запись-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиOpel, Opel Astra, Opel OPC, ТюнингЧто-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученикаКупить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку на мотоцикл
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученикаОбучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
- 1.
Vauxhall, Astra GTC2018 18) GTC LIMITED EDITION S/S 3-дверный