Черная ауди а8: Купить Audi A8 черный цвет

Содержание

Audi A8 Security : Моя крепость

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры "Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты

Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Дополнительное оборудование для AUDI

3500 р.

Пакет "Включи Всё" Audi A8 4H

В пакет"Включи Всё"  входит:

- отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности

- замена заставок MMI

(дополнительно : установка любой вашей картинки или фотографии на штатный монитор - 1500р.)

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12

- изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете

- увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (с 10 до 30 мин)

- функция автоматического закрывания багажника с кнопки на двери или с оригинального ключа зажигания без удержания (достаточно кратковременного нажатия)

- звукового подтверждения при постановке на охрану с выводом в основное меню

- вывод в меню пункта включения-выключения дневного света (ходовые огни)

- комфортный режим подогрева сидений  (автоматическое переключение  на  вторую и первую ступень. индивидуально программируемый временной интервал)

- увеличение  интенсивности работы массажа

- увеличение степени сжатия валиков боковой поддержки сидений


- отключение омывателя фар

- отключение функции Start-Stop (глохнет на светофорах)

- вывод на приборную панель:

заставки "W12"/"S8"

давления турбины

температуры масла

10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Лучшие технологии в автомобиле нового поколения, Ауди А8.

 

Новая Ауди А8 в буквальном смысле слова напичкана потрясающими новыми технологиями, а именно, таким бесчисленным количеством различных электронных приборов в помощь водителю, что диву можно даваться. Все эти приборы работают с 24-мя ультразвуковыми и радарными датчиками. Также, новый автомобиль А8 оснащается видеокамерами и  лазерными сенсорами. Так установленно, что новое поколение этого флагманского роскошного седана оснащено 40-ка системами помощи водителю. Но на этом все еще не заканчивается, в новой А8 имеется множество других инновационных и очень интересных технологий. Представляем вашему вниманию самые интересные и крутые функции машины.

 

1.) 48-ми вольтовая электрическая система, а также мягкая гибридная система

 

Среди самых наилучших особенностей новой Ауди А8 может по праву считаться 48-ми вольтовая электрическая система. По сравнению с 12-вольтовой классической электрической сетью 48-вольтовая система позволяет, обеспечивать определенные системы автомобиля наибольшей энергией. 

 

Например, данная новая А8, оснащенная 48-вольтовой аккумуляторной батареей получает свой заряд энергии от системы торможения, то есть, когда автомобиль начинает тормозить. 

 

Кстати еще новинка, двигатель машины не всегда запускается при помощи одного только стартера, при необходимости мотор может запускаться и за счет мощного 48-ми вольтового генератора, который дополнительно помогает стартеру если ему требуется более мощный запуск силового агрегата (например, в сильный мороз).

 

Также, 48-ми вольтовый генератор в связке со стартером позволяет при необходимости перезапустить двигатель очень быстро (включать и выключать двигатель). То есть, 48-ми вольтовая электрическая система оснащенная мощным аккумулятором, представляет собой мягкую гибридную технологию позволяющую экономить топливо. Так согласно спецификации предоставленной производителем, новая Ауди А8 с 48-ми вольтовой электрической сетью позволяет экономить в среднем 0,7 литров топлива на 100 км. 

 

2.) Активная подвеска

 

Эта же электрическая система в автомобиле Ауди А8 обеспечивает также ряд дополнительных функций, которые для своей работы требуют большей электрической энергии. Например, эта 48-ми вольтовая система обеспечивает питанием активную подвеску седана, которая получила название- "AI Active".

 

Вместе с этим видом подвески стандартная пневматическая подвеска дополнена еще и электрическим шасси. То есть, на каждой стойке инженеры установили электродвигатели, которые могут поднимать и опускать кузов машины в зависимости от запросов водителя или дорожной ситуации. 

 

Эти двигатели контролируются электроникой, которая получает информацию с видеокамеры встроеной под автомобиль, тогда, когда дорога становится неровной и т.п. В этом случае автомобиль автоматически изменит свой дорожный просвет.

И еще, эти электродвигатели могут постоянно вмешиваться в работу подвески, чтобы  амортизировать все удары при движении по неровной дороге. Так например, скорость внесения любых изменений в работу амортизаторов во время движения машины, в среднем составляет 15 миллисекунд. 

 

3.) Подъем кузова со стороны посадки

 

Благодаря новым технологиям в подвеске новой Ауди А8, данная система может поднимать кузов машины для того, чтобы облегчить водителю и пассажирам удобную посадку. А также, данная активная подвеска при возможном боковом ударе или столкновении, может автоматически поднять кузов машины всего только с одной стороны и позволяет уменьшить 

 деформацию кузова при боковом ударе. Здесь хочется сразу отметить, при наклоне кузова перед боковым ударом сами пассажиры наклоняются совсем в противоположную сторону  от места энергии направленного удара, что позволяет минимизировать последствия аварии. 

 

4.) Электрические дверные замки и система помощи при выходе из машины

 

При спешке, многие водители прежде чем открыть дверь и выйти из машины забывают посмотреть в левое боковое зеркало заднего вида, а это очень опасно тем, что открытую дверь может легко снести мимо проезжающий автомобиль, а также еще опасней для самих  мотоциклистов или велосипедистов проезжающих мимо вас в момент открытия двери автомобиля, этой дверью легко можно сбить любого из них и нанести им травму. 

 

Поэтому в новой Ауди А8 появилась очень интересная система безопасности, которая предупреждает водителя об опасности, когда он пытается протянуть свою руку к ручке двери. Система моментально предупреждает водителя об опасности, если сбоку машины вдруг неожиданно появляется другой автомобиля, мотоцикл или велосипедист. 

 

Сама система предупреждения находится на боковом зеркале заднего вида (горящие светодиоды). Некоторые из вас наверняка уже видели подобные системы предупреждения на других автомобилях. К нашему сожалению они не всегда помогают предотвратить аварию из-за не вовремя открытой двери.

 

Дело в следующем, водитель просто может не заметить эти световые индикаторы на боковом зеркале и открыть резко дверь. Поэтому инженеры автокомпании Ауди пошли еще дальше и усовершенствовали данную систему. Например таким способом, если сбоку машины двигается автомобиль или любое другое транспортное средство, то электроника не только предупреждает водителя об опасности световыми сигналами, но и перестраховывает водителя, просто на какую-то секунду блокируют замок двери, если водитель вдруг, каким-то образом не заметил предупреждающего сигнала опасности и решил открыть дверь. 

 

Как правило этой секунды достаточно, чтобы автомобиль, мотоцикл или велосипедист успели проехать опасную зону в которую попадает открытая дверь автомобиля.

 

5.) Адаптивное рулевое управление всеми четырьмя колесами машины

 

Новая А8 располагает новейшим адаптивным рулевым управлением, которое контролирует все четыре колеса. Так, помимо передних колес в машине может поворачиваться и задняя колесная ось обеспечивающая седану большую маневренность, особенно на небольшой скорости.

 

Благодаря этой системе автомобиль становится более управляемым и стабильным и особенно при частом перестроении его из полосы в полосу (так называемая водителями игра в шашки, на шоссе). Так же данная система помогает отлично справляться водителю при маневре, который связан с уклонением препятствий на самой дороге. 

 

6.) Полуавтономные системы управления

 

Полуавтономной системой управления автомобилем в наши дни мало кого удивишь. Хотя еще каких-то десять лет назад подобные системы описывались только в фантастических книгах. Но тем не менее, несмотря на тот факт, что полуавтономные системы в современных автомобилях стали не такими уж и редкими, сам автопилот в новых автомобилях Ауди впечатляет своими возможностями.

 

Напомним, что эти новейшие автономные системы управления изначально появились на новых моделях Ауди А4 и Q7. Теперь современный автопилот пришел и на новый седан А8.

 

Вы хотите узнать, как он работает? Для этого вам необходимо активировать автономную систему автомобиля и выставить заданную скорость на адаптивном круиз-контроле. Далее нужно включить систему предупреждения о выезде машины с полосы. После этого Ауди А8 возьмет управление на себя. В том числе и педаль газа, и тормоза. 

 

Все, после этого вы можете отпускать рулевое колесо, электроника автоматически будет вести машину по шоссе с заданной ей скоростью, а в случае возникновения опасности будет  автоматически ее снижать, контролируя тем самым безопасную дистанцию до других транспортных средств. 

 

Главная особенность этой полуавтономной системы,- это умение распознавать дорожные знаки ограничивающие скорость движения на определенном участке дороги. В результате такого ограничения машина автоматически начнет снижать скорость, чтобы не нарушать ПДД. 

 

И еще автомобиль автоматически замедляется перед резкими поворотами и перед круговым движением. После прохождения опасных участков дороги скорость автомобиля снова начинает увеличиваться на автомате. Здесь стоит отметить, что в отличие от первых поколений, от полуавтономных систем автопилота, современные автоматические системы управления у Ауди в большинстве случаев работают очень хорошо.  

 

7.) Автопилот Audi AI третьего поколения

 

Новая А8 впервые сегодня оснащена автопилотом 3-го уровня. В чем его отличие от большинства современных автономных систем? Разница в том, что в большинстве случаев    в новых современных автомобилях в наши дни как правило, устанавливается автопилот 2-го уровня, который может брать на себя полное управление автомобилем в течение какого-то короткого промежутка времени, после чего эта система начинает предупреждать водителя, чтобы он взял рулевое колесо под свой контроль.

 

Новый же автопилот установленный на новом поколении А8 может управлять машиной самостоятельно неограниченное время. 

 

Однако внимание, только на автомагистралях и многополосных автомобильных дорогах, и только на скорости не превышающей 60 км в час. В том числе, данный автопилот 3-го поколения в отличие от предыдущего 2-го уровня может автоматически сам перезагружаться, даже если остановка вашего автомобиля заняла более 15 секунд.

 

Стоит отметить, что чисто технически автомобиль А8 полностью готов для работы с автопилотом 3-го уровня. Но эта система будет доступна ни везде и ни во всех странах. Это в первую очередь связано с особенностью законодательства в разных странах мира. Например есть страны, где автономные автомобильные системы пока еще незаконны в виду того, что на законодательном уровне они пока не отрегулированны. 

 

8.) Система помощи при маневрировании

 

Данная система может помогать водителю управлять автомобилем в ограниченном пространстве при маневрировании. Электронная система помощи умеет обнаруживать движущиеся и неподвижные объекты при маневрировании машины размером более десяти сантиметров.

 

Например, система машины сумеет определить маленький столб на парковке или в гараже. В случае обнаружения опасного объекта она тут-же предупреждает водителя об опасности, подавая импульсы вибрации на рулевое колесо. А в том случае, если водитель не отреагирует, то электроника сможет автоматически применить экстренное торможение (работает на минимальной скорости, например при парковке). То есть эта система работает при движении автомобиля на скорости не более чем 10 км в час, как вперед, так и назад. 

 

Ультразвуковые датчики и камера окружающего вида используются системой для сканирования полного пространства вокруг автомобиля. Для определения мелких опасных объектов находящихся вокруг машины, уже используются радиолокационные датчики или лазерный сканер (Лидар).

 

9.) Система помощи проезда перекрестков

 

Ауди А8 также оснащена новейшей системой помощи проезда перекрестков, которая умеет предупреждать водителя об опасности, как визуально, так и акустически. При необходимости такая система может применить короткое торможение. Данная электронная система помощи активна при скорости не более 30 км в час. 

 

Для проезда перекрестков в системе используются радары среднего радиуса действия, а также лазерный передний сканер. Допустим к примеру, если водитель захотел выехать на перекресток, где плохая видимость прилегающих дорог, то активировав данную систему он сможет воочию увидеть информацию с различных радарных датчиков на экране дисплея информационно-развлекательной системы, которые в случае обнаружения автомобилей или других транспортных средств находящихся вне поля зрения водителя, мгновенно его о них предупредят. Так в автомобиле А8 вы заранее сможете увидеть на экране дисплея приближающегося велосипедиста, который подъезжает к этому перекрестку с другого угла.

 

 

10.) Матричные передние светодиодные фары, которые   работаю в паре с GPS навигатором

 

Автомобиль Аудио А8 нового поколения в качестве стандарта оснащается еще и матричными светодиодными передними фарами. Это позволяет водителю использовать дальний свет в постоянном режиме, который максимально эффективно освещает дорогу без риска ослепить движущихся на встречу водителей. А например в условиях города фары автоматически переходят в режим ближнего освещения, происходит это за счет отключения в матричной оптике отдельных светодиодов.

 

Как только вы выезжаете и попадаете на загородное шоссе, светодиодная оптика автоматически опять включает дальний режим работы фар. 

Кроме всего этого, новые светодиодные фары на Ауди А8 управляются теперь навигационной системой.

 

Вот например, если вы проложили себе определенный маршрут в навигаторе автомобиля, то перед поворотами автомобиль автоматически заранее будет включать поворотники. 

 

Также, эта адаптивная система освещения при прохождении поворотов с помощью  проложенного вами маршрута в навигаторе, активируется заранее, а именно. как только начинается поворот или изгиб дороги, она сразу же смещает весь пучок света в нужном направлении. То есть передние фары автомобиля работают благодаря спутниковой системе и заранее проложенному вами маршруту на опережение, обеспечивая тем самым лучшую эффективность работы фар при освещении дороги. 

 

Кроме всего, в передней оптике авто А8 используются новые матричные LED лампы основанные на 32 светодиодах (в одной только фаре), которые расположены в два ряда. Это позволяет фарам более точно и направленно освещать дорогу.

В качестве дополнительной опции покупатель Ауди А8 может заказать в машину доп. оснащение, это матричные светодиодные фары с лазерным источником света. Их стоимость в настоящее время в Европе,- 5.800 евро. Данные лазерные фары увеличивают дальность исходящего света в два раза.

Так же за дополнительную плату машина может быть оснащена и задними OLED фонарями, и прибором ночного видения. 

предохранители и реле ауди a4/s4 кузов B8/8k 2008-2016 год

Черная панель А
1 Динамическое рулевое управление 5
2 Электронный контроль стабилизации (модуль) 5
3 Датчик давления в системе кондиционирования, электромеханический стояночный тормоз, Homelink. внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик качества воздуха / наружного воздуха, электронный стабилизатор (кнопка) 5
4 - -
5 Звуковой привод 5
6 Регулятор положения фар по высоте / головной свет (поворотник) 5 / 7,5
7 Фара (поворотный свет) 7,5
8 Модули управления (электромеханический стояночный тормоз, амортизатор, quattro sport), преобразователь DCDC 5
9 Адаптивный круиз-контроль 5
10 Переключатель ворот / датчик сцепления 5
11 Боковая помощь 5
12 Регулятор положения фар по высоте, система парковки 5
13 Воздушная подушка 5
14 Задний дворник (allroad) 15
15 Вспомогательный предохранитель (приборная панель) 10
16 Клемма 15 вспомогательного предохранителя (зона двигателя) 40
Коричневая панель B
1 - -
2 Датчик стоп-сигнала 5
3 Топливный насос 25
4 Датчик сцепления 5
5 Обогрев левого сиденья с / без вентиляции сиденья 15/30
6 Электронный контроль стабилизации (электрический) 5
7 рожок 15
8 Передняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение) 30
9 Мотор стеклоочистителя 30
10 Электронный контроль стабилизации (клапаны) 25
11 Двухдверные модели: регулятор заднего левого стекла, Четырехдверные модели: задняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение) 30
12 Датчик дождя и света 5
Красная панель C
1 - -
2 - -
3 Поясничная поддержка 10
4 Динамическое рулевое управление 35
5 Внутреннее освещение (Кабриолет) 5
6 Система омывания лобового стекла, система омывания фар 35
7 Блок управления бортовой сети 1 20
8 Блок управления бортовой сети 1 30
9 Электродвигатель заднего левого заднего стекла (кабриолет) / люк на крыше 7,5 / 20
10 Блок управления бортовой сети 1 30
11 Электродвигатель солнцезащитного козырька заднего правого (Cabriolet) 7,5 / 20
12 Противоугонная сигнализация 5

Audi A8 D3 - AllVag.ru

Описание и история модели Audi A8 D3

По своей сути Audi A8 D3 стал автомобилем, который вместе со своим появлением на рынке должен был завоевать сердца покупателей. Его стезя лежала в представительском классе, и данная модель была первой от компании «Ауди», кузов которой был выполнен из алюминия. Сразу стоит оговориться, что надежды, возлагаемые на A8 D3, были с лихвой оправданы. Познакомимся же поближе с самой моделью и ее особенностями.

Его история начинается в 2002 году и дважды подвергалась обновлению. Помимо двух рестайлингов (в 2005 и 2007 годах) компания «Ауди» несколько раз вносила небольшие поправки в существующую версию автомобиля. Уже первое поколение D3 разошлось партией свыше 100 тысяч экземпляров, продажи второго были в полтора раза успешнее.

Также после участия рестайлинговой версии 2005 года в фильме «Перевозчик», обновленная Ауди смогла снискать популярность большую, чем у своих главных конкурентов на рынке.

За восемь лет техническое оснащение модели невероятно обогатилось, и она могла похвастаться системами, о которых даже сами создатели не могли предположить на момент начала продаж первого поколения.

Подобный результат был достигнут за счет неустанной работы над улучшением имеющихся и внедрением новых технологий. Но и внешний вид претерпел значительные изменения за минувший период.

Таблица с силовыми агрегатами Audi A8 D3, их разгоном и расходом

За все время выпуска на Audi А8 устанавливалось свыше десятка различных движков, разгон и все типы расхода которых представлены в таблице ниже.

Двигатель, его тип и объем

Разгон до 100 км/ч, сек.

Расход на 100 км, л

Город

Смешанный

Трасса

2.8 FSIMultitronic

8.0

11.75

8.26

6.34

3.0 TDI tiptronic quattro

7.8

11.98

8.37

6.35

3.2 FSI tiptronic quattro

7.7

14.56

9.82

7.02

3.0 Multitronic

8.3

13.81

9.72

7.31

3.7 tiptronic quattro

7.3

17.12

11.71

8.63

4.0 TDI tiptronic quattro

6.7

13.43

9.60

7.47

4.2 TDI tiptronic quattro

6.1

13.32

9.38

7.24

4.2 tiptronic quattro

6.4

17.51

11.92

8.71

4.2 FSI tiptronic quattro

6.1

15.68

10.85

8.15

6.0 tiptronic quattro

5.1

21.50

14.84

10.91

6.0 W12 tiptronic quattro

4.7

18.16

12.42

9.04

Таким образом, самые прожорливые могут похвастаться наилучшими скоростными характеристиками (Например, Audi A8 D3 W12). Но каждый лично для себя решает, какие из показателей для него более приоритетны.

Основные проблемы Audi A8

Как и остальные авто, этот имеет некоторые проблемы, которые и будут описаны ниже:

Двигатель. Сразу стоит оговориться, что не все силовые агрегаты на D3-версии были неудачными, но к числу «больных» относится 3.2 FSI. Его слабость заключается в часто растягивающейся цепи ГРМ, что становилось причиной смещения фар газораспределения.

Узнать о неполадках помогал громкий грохочущий звук во время работы движка, а начиналось это практически сразу после старта. Вызвано это могло быть частыми поездками на короткие дистанции, использованием некачественного масла и рядом иных причин.

Что касается 8-цилиндровых установок – в некоторых случаях протекало масло на цепной привод, ремонт которого подразумевал его снятие с авто. Последние подобные движки (на авто рестайлинга 2007 года) создавали своим владельцам еще больше проблем: нагар, скапливающийся на впускных клапанах, а также небольшой срок службы приводного механизма ГРМ.

Можно также отметить, что данные силовые агрегаты были весьма массивны и потому создавали сложность с наполнением подкапотного пространства. В связи с этим элементы, находившиеся в отсеке двигателя, располагались довольно плотно по отношению друг к другу. Во время езды это приводило к сильному нагреву в данной области.

В конечном счете эксплуатация Ауди А8 Д3 в подобном режиме нередко сказывалась на работе охлаждающей системы. Результатом чего становилось снижение срока службы датчиков и проводки, прилегающих к нагревающимся элементам. Как следствие – отказ в работе автомобиля.

Не обошли стороной заботы и владельцев А8 с дизельными силовыми установками. После пробега в 150 тыс. километров в дизельных двигателях нарушается работа насоса высокого давления. 3,2-литровые установки также грешат функционированием приводной системы ГРМ.

Но основную головную боль владельцам дизельных двигателей приносило разрушение свечей. Помимо очевидных сложностей, они также влекли за собой вероятность попадания их элементов (после распада) в отсеки цилиндров, что неизбежно приводило к сгоранию движка. В таком случае его восстановление было катастрофически дорогим.

Трансмиссия Audi A8 D3

К неполадкам в трансмиссии относится сравнительно небольшой срок ее службы (на рестайлинговых версиях они служили 150.000–180.000 километров без особых нареканий). При должном уходе за коробкой она могла беспроблемно проработать первые 200.000 пробега.

Главным образом, проблемы поджидали владельцев извне – создатели обозначили свои вариаторы, как «необслуживаемые», что понималось автомобилистами в буквальном смысле. Масло в коробке не менялось, и после 110.000 пробега появлялись неисправности. Полной замене подлежали блок мехатроника и втулки валов.

Ходовая Audi A8 D3

Первое поколение Д3 обладало некоторыми сложностями с многорычажной подвеской. В данном случае наличие «болячек» зависит от региона – в Европе многорычажная подвеска служит гораздо дольше, чем в России (примерно 200 тыс. против 60–80 тысяч км).

В первую очередь для российского рынка проблема заключается в отказе от использования оригинальных запчастей при замене (из-за их высокой стоимости).  Потому как начинается расхолаживание различных элементов – стучит рейка (течет – гораздо реже), перестают работать клапаны управления гидроусилителя рулевого колеса.

Если вам будет интересно, на сайте есть подробная инструкиция по причинам стуков подвески в автомобиле. Можете почитать.

Рестайлинговая версия 2005 года уже была оснащена пневматической подвеской. Она не имела особых нареканий, разве что немного шалило реле компенсатора.

Кузов и салон Audi A8 D3

Как таковых нареканий по кузову у А8 этих годов выпуска нет, коррозия долгое время не дает о себе знать. Но первых ее проявлений стоит ждать на месте соединения боковых панелей с крышей и под декоративными накладками. Салон же начинает изнашиваться с обшивки рулевого колеса и водительского кресла.

Также стоит обратить внимание на выдвижной дисплей, который испытывает сложности с долговечностью срока службы шестерней из пластика в его механизме. Нередко отказывает и DVD-ROM.

 

Остальное. Бросается в глаза и проблематичность по электротехнической части – на б/у моделях подобные «болячки» вылезают практически постоянно. Отчасти это возникает из-за усложнения электрической системы, хотя мотивация производителя к такому решению не ясна. При некачественном уходе за тормозной системой она тоже начинает страдать от небольших, но «дорогих» неисправностей

Отзывы владельцев Audi A8 D3

Согласно отзывам владельцев (с дром. ру) AudiA8 D3 технические характеристики и эксплуатационные особенности авто зарекомендовали себя как с положительной стороны, так и с отрицательной. Вот некоторые из них:

Стильный и презентабельный автомобиль с хорошей плавностью хода. Но очень дорогой в обслуживании и время от времени случаются сбои в электронике. Ремонт наиболее жизненно важных деталей обходится в колоссальные суммы.

Модель мощная – у Audi A8 D3 4.2 TDI дурь непомерная под капотом. На дороге ведет себя уверенно и надежно, салон просторный и удобство весьма ощутимо.

Расположение всех элементов очень продуманное и удобное – будто машину создавали именно под тебя. Из минусов – систематические сбои электроники.

Например, при переезде преград на дороге (в виде рельсов или лежачего полицейского) электроника не увеличивает просвет, а наоборот – уменьшает его. В результате – с грохотом чертим днищем.

Комфорт, на который можно ровняться остальным автомобилям данного сегмента. Прекрасная работа двигателя при любых оборотах, отличная динамика.

Внешне тоже радует – стильный и завораживающий дизайн. Но есть и свои огрехи: тормозит электроника (по-моему, добрая половина которой спокойно может быть удалена из авто), на модели Audi A8 D3 long не очень комфортно маневрировать на узком пространстве, высокий расход (но это скорее не проблема – знал, что покупаю).

Особых затрат пока не было – за все время поменял только порвавшийся шланг омывателя фары и залил в коробку новую гидравлическую жидкость после прежнего хозяина.

Просторный салон и броский внешний вид – в машине чувствуешь себя хозяином жизни. Порадовала пневматическая подвеска (плавно идет, а неровности дороги почти незаметны). Также хотелось бы отметить удовольствие от вождения – автомобиль имеет хороший отклик и прекрасно «слушается».

Полностью алюминиевый кузов без единого намека на коррозию (автомобилю 7 лет). Из недостатков – сложная конструкция двигателя (если что-то полетит, вывернет все карманы… уж очень дорого встает ремонт).

По сугубо личному мнению внешний вид лучше, чем у конкурентов. Салон хорошо оснащен и имеет множество настроек, позволяющих подогнать автомобиль под себя. К тому же комфортный, просторный и удобный. При долгих поездках несказанно радует система массажа в сидениях (невероятно спасает).

Несмотря на большую массу А8 автомобиль едет бодро и уверенно. Отдельное внимание комфорту езды с пневмой (но горе владельцу при ее поломке – и нервы помотает, и деньги потрясет). Первый из минусов – электроника. Ее нереально много, буквально вся машина напичкана ей. А ломается электроника с завидным постоянством – это просто как подгузники менять за маленьким ребенком.

Вывод

Подходя к финальной черте, резюмируем: автомобиль роскошный, комфортный, но дорогой в обслуживании. Как наглядно видно, электроника сбоит довольно часто, более серьезные проблемы – обходятся накладно для кошелька. В целом, он подойдет ценителям комфорта и удобства, у которых не возникнет особых финансовых проблем при его содержании. В идеале – это те люди, которые могут позволить себе купить более дорогой автомобиль, но не потянут его содержать.

В этом случае А8 позволит насладиться комфортом в полной мере, но будет приемлемым вариантом в обслуживании. К тому же приверженцы роскоши смогут по достоинству оценить эту модель, ведь она оснащена множеством функций, которые совокупно могут поразить воображение и позволят получить многогранные возможности. В целом, вариант достойный, но нужно быть готовым (в первую очередь, финансово) к его покупке.

Лучшая цена audi a3 black emblem - отличные предложения на audi a3 black emblem от мировых продавцов audi a3 black emblem

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для audi a3 black emblem. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя черная эмблема audi a3 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою черную эмблему audi a3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в эмблеме audi a3 black и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi a3 black emblem по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Продажа Audi A8 черного цвета

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид - Дизель / Электрический
      • Гибрид - бензин / электрический
      • сжиженный газ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Форд
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Peugeot
      • Тойота

2018 Audi A8 Черный | Audi Автомобиль США

2018 Audi A8 Черный

2018 Audi A8 Black добро пожаловать в аудикаруса.com Откройте для себя Новые седаны, внедорожники и купе Audi получите наш экспертный обзор. В то время как Audi A8 всегда выглядела в строгом смокинге с его элегантным внешним видом и безошибочным стилем, модель третьего поколения циркулировала в течение последних семи лет. Это одна из последних моделей Audi Sport, квадратная сетка, и настало время для серьезной модернизации. Поэтому неудивительно, когда мы начали видеть прототипы, появляющиеся на улицах и в Нюрбургринге, а теперь - после быстрой фотографии на «Человек-паук: первое возвращение домой»,

.

Audi положила все на стол.Как и в обычном случае с Audi, общие изменения дизайна немного минимальны, но они получили новую широкую решетку, пару привлекательных фар и измененные линии кузова, которые делают его еще более привлекательным, чем когда-либо прежде. Внутри есть полностью переработанная приборная панель с новой технологией, обновленные элементы управления пользовательского интерфейса и, наконец, новая система рулевого управления с приводом от Audi, которая позволяет удаленную парковку и вождение в полуавтономном режиме в дорожном движении. Для этого A8 получил новую систему подвески, которая включает в себя рулевое управление всеми колесами и активную подвеску.Новое поколение Topping - это пара модернизированных двигателей Turbo V-6, к которым в конечном итоге присоединятся пара силовых установок V-8 и 6,0-литровый W-12 для модели с линейной отделкой.

Итак, имея все это в виду, можно только задаться вопросом, как новый A8 будет противостоять новому Mercedes S Class и новому BMW 7 серии. Очевидно, это будет трудный вызов, что лучше, но Audi приходит на вечеринку, готовая отказаться. Затем погрузитесь и лучше взгляните на новую Audi A8 - нужно осветить множество деталей.

2018 Audi A8 Черный Экстерьер

Перед нами свежий и обманчивый внешний вид, который позволяет легко забыть, что последний A8 был таким же привлекательным, как и был. Что касается бокового профиля, то здесь не так много изменений. На самом деле, похоже, что генный инженер просто поигрался с кусочком ДНК, чтобы произвести некоторые незначительные мутации, в отличие от инженера, который придумывает новый дизайн. Начиная с Beltline, новый A8 кажется почти идентичным, с единственной заметной разницей в том, что зеркала чуть большего размера с меньшими угловыми кронштейнами.В остальном заднее неподвижное окно, форма оконных проемов и крыши практически отложились.

Что изменилось в боковом профиле, так это то, как выполнены линии нижней части тела. В предыдущей модели контур переднего амортизатора переходил в линию кузова, проходящую ниже линии ремня. Что ж, маленький гений в Audi (и я не саркастичен) решил найти линию верхней части кузова на линии капота, чтобы придать новый вид. Контур переднего крыла всегда переходит в его собственную линию кузова, но он медленно исчезает и смешивается с дверями чуть ниже мируаров - это действительно приятный штрих! Внизу нижняя линия кузова была увеличена в размерах и немного наклонена вверх сзади, придавая автомобилю внушительный вид сбоку без ущерба для высоты ровных складок.

Впереди место, где Audi внесла наибольшее количество изменений, и я думаю, что говорю от имени всех, когда говорю, что сейчас чертовски пора. Самая большая проблема с внешним видом уходящего поколения заключается в том, насколько квадратным выглядел лоб, но в модели нового поколения это осталось в прошлом, положив конец визуальному кошмару, который был у старого дизайна решетки радиатора Audi. Благодаря более короткому, но широкому подходу к решетке вытяжка теперь имеет гладкую угловую кромку. Острие решетки позволяет ее верхним внешним краям элегантно проходить параллельно новым фарам, в то время как закругленные нижние углы повторяют контур лицевой панели.Оболочка вокруг хромированной накладки, которая проходит вдоль нижней панели и огибает угловые вентиляционные отверстия, была увеличена и теперь находится выше в углах с дополнительной парой жалюзи над противотуманными фарами. Если честно, здесь, в углах, происходит слишком много всего, но это неплохо, и эти новые хромированные навесы действительно хороши с центральными светодиодными полосами в новых фарах.

Был изменен дизайн задней части автомобиля, а также передней части, при этом была полностью изменена не только задняя панель, но и дизайн задних фонарей.Когда у предыдущей модели были более крупные и толстые блоки, которые были разделены между задними частями и задней крышкой, в новой модели использовалась более толстая хромированная полоса в сочетании с длинной полосой светодиодов, чтобы визуально соединить углы вместе. Задние фонари идеально подходят для углов и имеют привлекательную матрицу, которая должна выглядеть сексуально ночью. Внизу большая полоса хрома удалена, и на ее месте есть углубление, которое на концах заполнено длинными отражателями.Кромка внизу совершенно новая и совершенно уникальная в этом сегменте со встроенными выпускными отверстиями настолько хорошо, что вы не уверены, являются ли они выпускными отверстиями или элементами отделки. Отлично.

Габаритные размеры

  • Колесная база (дюймы) 118,03
  • Длина (дюймы) 203,62
  • Высота (дюймы) 57,99
  • Ширина (дюймы) 76,57
  • Размер передней / задней колеи (дюйм) 64,72 / 64,29

2018 Audi A8 черный интерьер

Для Audi редизайн A8 довольно велик, если учесть, что Audi не сильно изменилась.Конечно, с успехом не шутите, но иногда новый облик - это именно то, что нужно. Внешний вид нового A8 без сомнения доказывает это, но внутри это также совершенно новый мир, и он потрясающе говорит.

Очевидно, что новый A8 имеет эволюционный салон по сравнению. Массивные кнопочные панели старого A8 были заменены новым сенсорным экраном, который соответствует новому 10,1-дюймовому информационно-развлекательному экрану, установленному внутри центральной батареи - впервые для Audi, которую я могу вспомнить в эти годы.Центральная консоль такая же широкая, но имеет более резкую окантовку по краям, а рычаг немного сдвинут вперед. Бункер для хранения справа от рычага переключения передач и задние подстаканники остаются в новой кабине. Конечно, сиденья получили новый дизайн и вполне подходят седану такого размера, а дверные панели тоже претерпели изменения. Они по-прежнему очень похожи, но подлокотник немного согнут посередине, что обеспечивает лучший доступ к шкафчику внизу.

Перед водителем находится совершенно новое рулевое колесо совершенно уникальной конструкции с двумя полками, по одной с каждой стороны, которые огибают и соединяются с нижней частью центральной ступицы.Новый концентратор меньше по размеру и обеспечивает лучший обзор комбинации приборов. А потом вот этот рывок. Красивее, чем когда-либо, теперь с длинным и тонким вентиляционным отверстием, с жалюзи, которые управляются электронно в зависимости от ввода пользователя на дисплей управления HVAC на центральной консоли. Это обеспечивает один из самых чистых видов каждого, а длинная подкладка, идущая вдоль лица, заподлицо с дисплеем развлекательной информации для элегантного вида.

Сиденья перфорированы для обеспечения обогрева и вентиляции, в то время как A8 L может быть опционально с «сиденьем для релаксации», которое позволяет четыре различных варианта настройки, и подставкой для ног - ну, знаете, для тех, кто любит водить машину в The Ultimate комфорт.Пассажиры задних сидений получают собственный пульт дистанционного управления, установленный на задней центральной консоли, которая является съемной. Это позволяет им управлять такими вещами, как окружающее освещение, лампы для чтения и функции массажа сидений. Они также могут совершать частные телефонные звонки через отдельный блок управления. Что касается ввода данных пользователем, бортовые информационно-развлекательные системы позволяют вводить данные с сенсорной панели на передней панели, а также выполнять голосовые команды. Навигация работает без проблем и извлекает информацию из интернет-соединения LTE. Европейские модели предлагают трехмерную визуализацию большинства крупных европейских городов, как и информационно-развлекательные системы в новых моделях BMW.

2018 Audi A8 Черный Двигатель

Для этого поколения Audi сделала все, что касается трансмиссии. У вас, наконец, будет выбор между парой из шести цилиндров, парой из восьми цилиндров и W-12. Для двух больших двигателей будут использоваться дизельный и бензиновый двигатели, при этом 3,0-литровый V-6 будет единственными доступными вариантами, когда A8 Premier появится в выставочных залах. В виде бензина 3,0-литровый двигатель обеспечивает мощность до 340 лошадиных сил, а дизельный - 286 лошадиных сил.На данный момент работа над этой парой не ведется, но логика подсказывает, что дизель будет лучше в этом отношении. Эти два двигателя были переработаны, поэтому это уже не те 3,0-литровые предложения, которые вы можете получить от Audi на данный момент.

2018 Audi A8 Черный

В какой-то момент после того, как A8 появится в выставочных залах, Audi начнет предлагать 4,0-литровый V-8 с дизельным двигателем, а также с воплощением его формы. В виде бензина вы получите всего 460 лошадиных сил, а масляная горелка - чуть меньше 435 лошадиных сил.Наконец, топ-модель - 6,0-литровый W-12. Audi еще не предоставила спецификации для этого двигателя, но он должен хорошо сочетаться с чем-либо из W-12, предлагаемых Bentley, что может означать целых 600 лошадиных сил и почти 600 фунт-футов крутящего момента - очевидно, монстр и газовый боров, но он достиг формы, он может разогнать Flying spur 2017 и его 5400 фунтов до 199 миль в час, разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, так что есть шанс, что кто-то захочет обгонять, вы ничего не увидите, но эти задние фары сексуальные.

2018 Audi A8 Черный Цена

Новый A8 появится в выставочных залах через несколько месяцев, а мы выступим осенью 2017 года. Его цена будет начинаться с 90 600 долларов за модель стандартной длины и 94 100 долларов за A8 L. Эти цифры оцениваются в 103 968 и 107 долларов. 984 соответственно. Для справки, это означает увеличение на немецком рынке на 6 600 долларов для A8 и 4 200 долларов для A8L. Текущая Audi A8L здесь, в США, начинается с 82 500 долларов, так что ожидайте повышения цен здесь, в США, примерно на 5 000 долларов или около 87 000 долларов.

.