Чери тигго 5 2019 года отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

4 Стоимость обслуживания

3 Надежность

2 Мультимедиа

2 Коробка передач

2 Обзорность

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Мой автомобиль

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Владею автомобилем год. Очень комфортный вместительный и современный автомобиль. Много раз ездил на нем на дальние расстоянии не когда не подводил. Запчасти не дорогие и всегда можно найти. Хорошая шт

Впечатления от эксплуатации автомобиля Чери Тигго 5

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

Авто приобретен 31.08.2018 г. Комплектация полная. Условия приобретения 60% стоимости первоначальный взнос, при этом в этот процент входит стоимость автомобиля сданного в Трейд-ин., плюс кредит под 0,

3 года с tiggo 5 Почему?

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Владею более трех лет машиной. Когда покупал были большие сомнения, меня отгаваривали и слышал много негатива. Но тем не менее за эту цену никакой кроссовер (конечно же новый) ни давал такого комфорта

Тигго 5 Китай развивается семимильными шагами !

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

Автомобиль который стоит своих денег на все 100%! Народ не бойтесь этих машин,выбейте этот стереотип из своей головы ,Китай начал делать хорошие машины,это так же как и с китайскими смартфонами. Сдела

Тигрёнок

Chery Tiggo 5 2.0 MT (139 л.с.)

Я остался доволен! Ни разу не подвёл мой тигрёнок! Отслужил мне на 100%. Единственное почему нету попагрейки не понятно. А так в принципе она и не нужна, так как печка жарит будь здоров. Кто думает о

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

Использовал авто в течение около 1 года, остались отличные впечатления. Из положительных качеств обращают на себя внимание внешний вид, управляемость, надежность. Автомобиль совершенно неприхотлив, им

CHERY — РУЛИТ!

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Остались от Черика только положительные эмоции!!! Я кайфанул, за два года у меня не было с ним проблем. Ремонт по состоянию и без напряг! Дизайн мне нравится. Просторный. Маневренный. Резвый. Легко на

Нормальный китаец с широким взглядом!

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (136 л.с.)

Если коротко — нормальный , даже хороший автомобиль за свои деньги. Я бы сказал, даже лучшее предложение на рынке))

60000 полет нормальный.

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Чери первый китаец, но точно не последний. Когда брал сомнений была куча — отзывы о китайцах мягко говоря не айс. Но попал как раз на резкое повышение цен и уход из России нескольких производителей. Н

Комфортный и недорогой авто в своем классе

Chery Tiggo 5 2.0 CVT (139 л.с.)

Недорогой в обслуживании, надежный. Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и комфортом будет уступать. При должном уходе (своевременн

Всё о Chery Tiggo 5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Chery Tiggo 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный Chery Tiggo 5 дебютировал на родном рынке еще в 2015 году, однако, в шоу-румах отечественных дилеров, новинка появилась только спустя год. Автомобиль является не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Производитель оставил всю техническую начинку, добавил несколько опций и слегка подретушировал внешность. Стоит отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою незамысловатую форму, однако, получили новые блоки фокусирующих линз и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной сетки с маленькими шестиугольными ячейками и нескольких хромированных накладок. Передний бампер также подвергся доработкам. Дизайнеры видоизменили воздухозаборник, добавили светодиодных гирлянд, доработали секции противотуманных фар и установили дополнительную накладку. Внедорожный потенциал новинки подчеркивает классический обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и защищает лакокрасочное покрытие наиболее уязвимых деталей от механических повреждений.

Размеры

Чери Тиго 5- типичный среднеразмерный городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4506 мм, ширина 1841 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляет- около 190 миллиметров без нагрузки. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по неровной дороге, сможет забраться на бордюр во время парковки и, благодаря большой энергоемкости, сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитом полотне.

Багажник у кроссовера на удивление тесный, при загрузке под полку- всего 370 литров. Этот показатель ближе к городским хэтчбекам, чем к паркетникам. Виной тому является наличие полноразмерного запасного колеса под полом и громоздкой конструкции задней независимой подвески. Конечно, такого объема вполне хватит для повседневных задач рядового автолюбителя, но загородная вылазка с семьей или поездка на дачу может обернуться дополнительными неудобствами. Стоит отметить, что у такого высокого пола есть и свои плюсы. Так, при сложенных спинках заднего ряда сидений образуется практически идеально ровная площадка и освобождается вплоть до 1000 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оборудуется довольно незамысловатым набором агрегатов. У него относительно простой двигатель, вариатор или пятиступенчатая механика на выбор, а также исключительно передний привод. Скудный набор агрегатов не способен полностью раскрыть внедорожный потенциал модели, однако, благодаря своей дешевизне, он вполне может приглянуться водителям не нуждающихся в высоких динамических характеристиках или проходимости.

Двигателем Chery Tiggo 5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1971 кубический сантиметр. Она развивает всего 136 лошадиных сил при 5750 об/мин и 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 4300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер не отличается особой прытью. В зависимости от типа трансмиссии, он набирает первую сотню за долгие 12,8-15 секунд и способен разогнаться до 165-175 км/ч. Из-за низкой степени сжатия, а как следствие- невысокого КПД, на экономичность рассчитывать также не приходится. Расход топлива обновленного Tiggo составит 8,2-9,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.

Видео

обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery

Кузов
Литые диски (R17)
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Задний стеклоочиститель
Люк с электроприводом
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока фар
Передние противотуманные фары
Предупреждающий фонарь открытия передней двери
Светодиодные комбинированные задние фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Безопасность
Сигнализация
Иммобилайзер
Напоминание о забытом ключе
Звуковое предупреждение о превышении скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Ключ дистанционного открытия дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Тёмный салон
Тканевые сиденья
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Бортовой компьютер
Цветной дисплей бортового компьютера
Дисплей внешней температуры
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Многофункциональное рулевое колесо
Шторка багажника
Солнцезащитный козырёк водителя
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками
Кожаная обивка двери
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой
Прикуриватель
Розетка 12V
Верхние пассажирские ручки с микролифтом
Звукоизоляционная накладка запасного колеса
Яндекс. Авто

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8, 2019 г

Машина куплена для жены. Она давно мечтала о кроссовере, но мы все никак не решались на покупку, т.к. в разных авто ей не нравилось то одно, то другое. А то, что, в принципе, нравилось, не умещалось в бюджет. Полгода раздумий и тут «на тебе», на ютубе появляется тест-драйв этого красавца. Картинка на экране впечатлила и меня, и мою жену. Не долго думая, поехали в автосалон на проверку качества, тактильного и визуального эффекта, а также динамики и общих впечатлений. Хоть я и был настроен достаточно скептически к китайскому автопрому после опыта владения Geely Emgrand EC7(тоже с салона), но после посещения автосалона Chery я вышел с мыслью: «Shut up and take my money!». Машина очень понравилась нам обоим как снаружи так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии «ждунов» больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься…

   Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика

   Недостатки: пока не найдено.

  Бодрый_Сарайчик, Днепр, Украина


Chery Tiggo 8, 2019 г

Привет камрады. Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно. Всем привет и удачи на дорогах Родины.

   Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина.

   Недостатки: пока не нашел.

  Алексей Каштанов, Москва


Chery Tiggo 8, 2019 г

7-ми местный Chery TIGGO 8 дешевле Киа Селтос, но с возможностями Кодиак и Соренто. Получила прозвище «Горчичка». Смотрится-отлично. Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства. Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Штатная музыка – шлак. Головное устройство — без возможности подключения IPhone и возможности хоть как-то организовать навигацию, просто красивая панель радио 10,5. Зачем мне радио с экраном 10,5. Ждем новую прошивку ГУ. В целом, нужна была 7-местная машина.Поэтому задача решена за вполне адекватные деньги.

   Достоинства: дешевле Киа Селтос, много свободного пространства, хорошая динамика, все нравится.

   Недостатки: плохая штатная музыка, нет навигации.

  Сергей Грачев, Йошкар-Ола


Chery Tiggo 8, 2019 г

Приобрел как раз перед 2020 годом в декабре. В максимальной на то время комплектации. 1.5 турбо бензиновый мотор, робот с двойным сухим сцеплением. Под капотом 147 лошадей и 210 крутящего, доступных с 1750 тыс оборотов. Коробка, хоть и не полноценный гидротрансформатор, ведёт себя адекватно, рывков и дерганности нету (был power shift в прошлом фордовский), но разница ощутима весьма. Есть 2 режима езды, eco и sport. В принцепе хватает. На спорте мотор быстро не переключает передачи, раскручивает обороты до максимума и тем самым машина намного динамичнее и есть всегда запас под педалью газа. На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая. Хоть и кроссовер в сухой массе 1600 кг с хвостиком, мотора более чем в городской езде достаточно и для трассы тоже. Это все равно не спорт машина. Пока пробег всего 1960 км за 3 месяца. Средний расход в городе с постоянной печкой 10 — 12 литров. Трасса 8 -8.5. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором.

   Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Серёга Кравченко, Житомир, Украина


Chery Tiggo 8, 2019 г

Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, т.к. машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО.И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все. Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: «У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя». Ну говорю: окей, может можно как-то починить или заменить? На что получаю ответ, что починить точно не получится, а заменить то можно, но вряд ли радиаторы есть в наличии. Надо заказывать из Китая, доставка 2-3 месяца, а учитывая текущую ситуацию, то вообще неизвестно, т. к. границы закрыты. И машину эксплуатировать нельзя! За-ши-бись! Пока я в расстроенных чувствах сидел размышлял что делать и куда бежать, где искать какие-то ремонты, как подобрать аналог ну и т.д., через несколько минут другой мастер говорит, что на складе в Киеве числятся два радиатора! Причем он сам удивился, откуда они там взялись и предположил, что проблема, вероятно, у меня не у первого и их заранее завезли, вот так! Короче, заказал он радиатор, я оставил машину и вот завтра буду звонить уточнять, приехал мне радик или нет и когда его мне поставят. Вообще пообещали, что в понедельник все будет готово, ну а там видно будет. Замена будет бесплатной, по гарантии. Так что, обращаясь к владельцам Тигго 8, советую поглядывать на наличие антифриза в бачке и отсутствие течи под машиной! Брак радиатора вполне может быть не только у меня!

   Достоинства: хорошая динамика.

   Недостатки: течь радиатора и его замена.

  Бодрый_Сарайчик, Днепр, Украина

 

Обзор

: Chery Tiggo 5X 1.

5 AT Luxury 2020 года | CarGuide.PH
Люди определенного возраста будут помнить Chery, и, возможно, не по правильным причинам. В течение всего 12 лет бренд переходил из рук в руки не менее трех раз, прежде чем оказался в United Asia Automotive Group или UAAGI. Теперь, если эта компания звучит знакомо, так и должно быть — они несут ответственность за превращение другого китайского автомобильного бренда, Foton, в мощный коммерческий автомобиль. Теперь у всех возникает вопрос, смогут ли они повторить тот же успех с Chery?

Что ж, нет лучшей модели, чтобы увидеть, как далеко продвинулась Chery: Chery Tiggo 5X 2020 года.Позиционируемый как вход в сегмент субкомпактных кроссоверов, Tiggo 5X выдерживает довольно серьезную конкуренцию из Поднебесной. Сегмент заполнен пресловутым алфавитным супом предложений от GS3, S5, S3 и нынешнего короля урожая ZS. Так какое место во всем этом занимает Tiggo 5X?

Для начала он выглядит довольно солидно. Не обращая внимания на придуманное, к сожалению, «приседание тигра» на передней панели, сам дизайн чистый, хотя, возможно, граничит с универсальным. Тем не менее, все пропорции хороши, а форм-фактор, особенно его внушительная ширина 1,83 метра, делает его одним из самых больших в своем классе. Эта роскошная отделка стоимостью 950 000 песо также хорошо оснащена 17-дюймовыми колесами, зеркалами с электроприводом и люком на крыше. И хотя галогенные фары являются приемлемым компромиссом для этого ценового диапазона, решение установить безымянные шины (в данном случае Chao Yang) является оплошностью.

С дорожным просветом около 200 мм и высоко расположенными сиденьями для посадки в Tiggo 5X требуется больше легкого прыжка, чем просто вставить задницу в сиденье.По общему признанию, поначалу это кажется неудобным, но это то, с чем можно справиться, пока не ограничивается гибкость водителя. Оказавшись внутри, кабина довольно хорошо сложена. За исключением мягкой накладки на приборной панели и рядом с консолью трансмиссии, используемые здесь материалы, как правило, твердые на ощупь; но, что удивительно, он менее царапается, чем типичный корейский пластик. В целом, он тоже кажется солидным, но есть небольшие замечания, такие как хлипкое ощущение управления зеркалом с электроприводом и переключение дня/ночи зеркала заднего вида.



Горизонтальный мотив приборной панели Tiggo 5X предположительно напоминает что-то европейское, и по большей части он соответствует этому. Большая цифровая ЖК-панель приборов перед водителем и 10-дюймовая информационно-развлекательная система со светодиодным сенсорным экраном — приятные штрихи в этом ценовом диапазоне, как и такие функции, как кнопочный запуск / остановка и электронный стояночный тормоз. Тем не менее, есть некоторые мелкие детали, над которыми можно было бы поработать. Например, использование цифровых экранов выглядит красиво, но они размываются под прямыми солнечными лучами, из-за чего трудно разобрать не только то, какая радиостанция играет в данный момент, но и то, с какой скоростью движется машина или сколько осталось топлива.А вот и сама система климат-контроля. Для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры (заметьте, это ручная система) используются физические ручки, но, поскольку дисплей представляет собой всплывающий экран в запаздывающей информационно-развлекательной системе, это может заставить водителя сомневаться в том, следует ли его команда увеличить скорость вращения вентилятора или уменьшить температуру, которую фактически получала или обрабатывала машина. Конечно, это небольшое неудобство, но оно также является источником постоянного раздражения.


Что касается помещения, то тут тоже придраться не к чему.Благодаря своей большой ширине, пространство для плеч Tiggo 5X больше подходит для компактного внедорожника, чем для субкомпактного автомобиля, в то время как пространство для головы и ног, безусловно, приемлемо как для передних, так и для задних пассажиров. С задними пассажирами тоже обращаются довольно хорошо, с тремя 3-точечными ремнями безопасности и довольно необычным для этого класса центральным подлокотником (хотя в демонстрационном экземпляре его не было). К сожалению, Chery следовало установить три отдельных подголовника, а не два сзади.



Как субкомпактный кроссовер, Tiggo 5X позиционируется скорее как городская малолитражка, но его производительность в городских условиях страдает из-за одной вещи: его дородного веса.При весе в 1321 кг он на самом деле тяжелее, чем Kia Seltos или Honda HR-V, и для этого он так сильно облагает налогом 1,5-литровый двигатель. Имея всего 114 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента, тяга всей этой массы требует больших усилий (и усилий). Первоначальная реакция дроссельной заслонки сильная, но она довольно быстро теряет пар. Более того, коробка передач CVT нейтрализует все оставшиеся характеристики. Обороты доходят до пикового крутящего момента (3800 об/мин) и на этом заканчиваются. Он отказывается двигаться выше, если педаль акселератора не нажата до упора, и даже в этом случае это не самый быстрый из двигателей.Чистый результат перегруженного шасси и перегруженного двигателя? 6,66 км/л при интенсивном движении (в среднем 12 км/ч). Тем не менее, по мере нарастания скорости, столы меняются. Обгоны должны быть тщательно спланированы и обязательно выполнены, но это один малолитражный кроссовер, который может съесть бесчисленное количество миль без особых затруднений.

История плавности хода и управляемости Tiggo 5X почти аналогична истории трансмиссии. Это не угловой резчик, даже в отдаленном смысле; вместо этого это круизер с тихой и мягкой ездой. При расслабленном рулевом управлении и значительном крене кузова он ведет себя намного крупнее, чем предполагает его размер. Он меняет эту маневренность на мягкую управляемую езду. Настройка подвески мягкая, что позволяет ему скользить по неровным дорогам и тише на шоссе. На самом деле, это довольно хорошо механически, если бы не те маленькие пустяки, которые издают некоторый шум, такие как пружина педали тормоза, включение и выключение помощи на подъеме и даже жужжание рулевого управления с электроусилителем при повороте.Опять же, это незначительные неудобства для хорошо построенного кроссовера.


В целом, Chery Tiggo 5X по-прежнему не отличается от более известных субкомпактных кроссоверов на рынке. Тем не менее, это доказывает, как далеко продвинулся этот китайский бренд за последние 12 лет. Мало того, что им удалось избавиться от последней части факсимильного дизайна и техники, которые преследовали их раньше, но они придумали надежный, уважаемый выбор, который оснащен длинным списком стандартного оборудования, что делает его очень ценным. Это, вместе с внушающей уверенность гарантийной программой, может быть тем, что нужно Chery, чтобы наконец внести свой вклад в местную автомобильную сцену.


Чери Тигго 5X 2020 г. АТ Люкс

Собственность Chery Tiggo 5X 2020 года выпуска Люкс
Год выпуска 2019
Классификация транспортных средств Малолитражный внедорожник
Гарантия 5 лет / 150 000 км,
10 лет / 1 000 000 км пробега (трансмиссия)
Базовый
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Сиденье 5
Двигатель/привод Ф/Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1. 5
Аспирация Без наддува
Топливо Доставка ЭФИ
Компоновка / количество цилиндров И4
л.с. об/мин 114 @ 6150
Нм при об/мин 141 @ 3800
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91~
Трансмиссия вариатор
Круиз Контроль Да
Экономия топлива @ пр.Скорость 6,66 км/л при 12 км/ч,
10,87 км/л при 26 км/ч
Размеры и вес
Длина (мм) 4 358
Ширина (мм) 1 830
Высота (мм) 1 670
Колесная база (мм) 2 630
Собственная масса (кг) 1 321
Подвеска и шины
Передняя подвеска Индепендент, Макферсон Стойка
Задняя подвеска Ось торсионной балки
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задний Тормоза Диск
Шины Чао Ян SU318a 215/60 R 17 H (левый и правый)
Колеса Сплав
Средства безопасности
Подушки безопасности 2
Антиблокировочная система тормозов (АБС) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Да
Датчики парковки Да, сзади с камерой
Передняя часть Ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3-точечный ELR x 3
ИЗОФИКС Крепление для детского сиденья Да
Прочее Функции безопасности Hill Assist Control,
Система контроля давления в шинах
Внешние элементы
Фары Галоген
Туман Лампы Да, сзади
Авто фары
Стеклоочистители с датчиком дождя
Элементы интерьера
Рулевое колесо Отрегулировать Наклон
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Электрический, 6-ходовой
Регулировка сиденья (передняя пассажир) Ручной, 4-ходовой
Поверхность сиденья Кожа
Складное заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Да
Удобные функции
Усилитель руля Да
Мощность Дверные замки Да
Электрические окна Да
Мощность Зеркала Да, со складкой
Близость Ключ Да
Климат-контроль Руководство
Аудио Система Стереосистема
USB
Bluetooth
Apple CarPlay
Baidu CarLife
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Да

Chery Tiggo 5x 2022 года: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы

Когда государственный китайский автопроизводитель Chery Auto Philippines вернулся на филиппинский автомобильный рынок, он представил совершенно новую эстетику дизайна своей линейки кроссоверов, в которую входит Tiggo 5X. По сравнению с тем, как бренд разрабатывал предыдущие автомобили, Tiggo 5X имеет более современный и чистый вид. Просторная кабина украшена отделкой премиум-класса, которая создает утонченный вид. При доступной цене Tiggo 5X предлагает широкий спектр технических функций и комфорт при езде, который не уступает другим субкомпактным кроссоверам на рынке. Пятиместный кроссовер оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, который доступен с двумя вариантами трансмиссии: механической и автоматической.Он оснащен приличной информационно-развлекательной системой, круиз-контролем и уникальным электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания тормоза, которая является новой для этого сегмента.

Запуск

Chery Auto Philippines был повторно представлен на местном рынке компанией United Asia Automotive Group, Inc (UAAGI) в ноябре 2019 года. Вместе с повторным запуском бренда были представлены четыре шильдика. Среди автомобилей субкомпактный кроссовер Tiggo 5X. Модель выпускается в трех вариантах: Chery Tiggo 5X MT, Chery Tiggo 5X AT и Chery Tiggo 5X AT Luxury.

Tiggo 5X — спортивный кроссовер для городских жителей

 

Внешний вид

Модель Chery Tiggo 5X имеет современный внешний вид с характерной для бренда «передней частью крадущегося тигра» с решеткой радиатора с текстурированным рисунком. Он сопровождается галогенными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и парой противотуманных фар.Обычные линии кузова с каждой стороны кроссовера добавляют ему чистоты. Сзади расположены светодиодные задние фонари и задний борт для груза. Дополнительный багаж можно загрузить на крышу, поскольку она оснащена «несущей багажной рейкой». Варианты 5X AT и Luxury оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а базовый вариант MT поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками.

  • Фары Галоген, светодиод Размер колеса 16 дюймов, 17 дюймов

Интерьер

Все варианты Chery Tiggo 5X поставляются с сиденьями с кожаной обивкой в ​​различных стилях для всей линейки. Базовые варианты BT и AT обтянуты эргономичным кожаным тканым материалом, а топовый вариант Luxury — эргономичной роскошной кожей. Оба типа имеют мягкое ощущение, которое добавляет изысканности автомобилю. Сиденья оснащены 6-позиционной регулировкой во всех вариантах, а в топовой комплектации водительское сиденье с электроприводом.

Приборная панель отделана различными материалами и текстурами, которые контрастируют с простым и прямолинейным дизайном. На крыше варианта Luxury есть люк с электроприводом для естественной вентиляции и освещения.Сзади достаточно места для багажа, чего и следовало ожидать от кроссовера. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, если в этом возникнет необходимость.

  • Материал седла Ткань , Кожа Регулировка сиденья Электронный, Ручной
  • Тип кондиционера Автоматический климат-контроль , Ручной

Технологии и функции безопасности

Варианты Tiggo 5X Luxury и AT, как и ожидалось, обладают наибольшим количеством технологий и функций безопасности. Он оснащен кнопкой запуска, бесключевым доступом, круиз-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида и автоматической системой вентиляции климат-контроля. Информационно-развлекательная система сосредоточена вокруг 9-дюймового емкостного сенсорного экрана высокой четкости с MirrorLink. Он подключен к аудиосистеме с 4 динамиками, которая воспроизводит музыку через Apple CarPlay или Andriod Auto. Tiggo 5X также поставляется с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Между тем, вариант начального уровня поставляется с радиоприемником с 4 динамиками с возможностью подключения USB, электронным интеллектуальным управлением кондиционером и задними датчиками парковки.

  • Камера заднего вида Нет , С Apple CarPlay/Андроид Авто Нет, другие приложения
  • Датчики парковки С участием количество подушек безопасности 2
  • Иммобилайзер Нет , С Дверные замки с датчиком скорости Никто

Платформа и шасси

Модель Chery Tiggo 5X оснащена цельным шасси с дорожным просветом примерно 190 мм. Он оснащен передней подвеской со стойками McPherson и торсионной балкой сзади. Тормозная способность 5-местного субкомпактного кроссовера обеспечивается дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Все варианты также поставляются с электронной системой распределения тормозных усилий.

  • Передняя подвеска Стойка Макферсон Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Диск

Двигатель и трансмиссия

Малолитражный кроссовер оснащен двигателем 1.16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Borg-Warner D-VVT объемом 5 л. Он может производить 114 л.с. и 141 Нм крутящего момента. Мощность передается исключительно на передние колеса. Его двигатель сочетается с двумя вариантами трансмиссии в зависимости от варианта. Базовый вариант поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а варианты AT и Luxury — с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Общий комфорт вождения на уровне своего сегмента, дополненный легким рулевым управлением, позволяющим легко маневрировать автомобилем по городу.

  • Объем двигателя 1,5 л Гибрид/электрический Нет
  • Макс. мощность на выходе 114 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 141 нм
  • Тип коробки передач АТ (вариатор), МТ Трансмиссия ВПЕРЕД

Цена Chery Tiggo 5x на Филиппинах начинается с 818 000 фунтов стерлингов за базовую версию 1.5 MT, а топовый Chery Tiggo 5x Luxury 1.5 AT стоит 970 000 фунтов стерлингов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему прайс-листу Chery Tiggo 5x 2022 года:

*** Обратите внимание, что цены на Chery Tiggo 5x могут отличаться в некоторых автосалонах и должны служить только для справки.

Chery Tiggo 5x Филиппины: часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

2019 Chery Tiggo 5x Технические характеристики

Чинапев. com » Все бренды » Chery Tiggo 5x 2019 Технические характеристики

На китайском рынке представлено 7 вариантов Tiggo 5x 2019 года, в том числе с рабочим объемом 1,5 л и 1,5 т. Существует 3 варианта трансмиссии, включая двойное сцепление, механическую и бесступенчатую трансмиссию. Максимальная мощность двигателя: 115,0 кВт, максимальная мощность: 156 л.с., максимальный крутящий момент: 230,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4358 × 1830 × 1670 мм.

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1.5 л 1,5 т
Аспирация Натуральный/Турбо
Коробка передач 5-ступенчатая механическая/вариатор/DCT
Номер. дверей/сидений и кузова Тип Внедорожник 5/5
Размер корпуса (Д*Ш*В) 4358×1830×1670 мм
Колесная база 2630мм
Расход топлива (л/100 км) 6. 9(MT)/7.5(CVT)/7.1(1.5T)(испытания МИИТ Китая)
Собственная масса (кг) 1280
Емкость топливного бака (л) 51
Вместимость багажника (л) 1100 (после складывания сидений 2-го ряда)
*** Двигатель *** ***
Код двигателя SQRE4G15C | SQRE4T15C(1.5Т)
Макс. Мощность 116 л.с. или 85 кВт при 6150 об/мин | 156 л.с. или 115 кВт при 5500 об/мин (1,5 т)
Макс. Крутящий момент 143 Н·м/230 Н·м @4000
Номер. цилиндра 4
Номер. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система ИМБ
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса – тяга ПЕРЕДНИЙ
Передняя подвеска Стойки McPherson.
Задняя подвеска Торсион
Корпус Интеграл
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задние тормоза Диски
Передние шины 215/55 Р16
Задние шины 215/55 Р16
*** Отказ от ответственности *** Чинапев не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Chery Tiggo 2 1.5L 2020 AT

Но это был 5x. Пришло время опробовать Tiggo 2. Являясь визитной карточкой Chery начального уровня, он меньше и намного доступнее. Тем не менее, мы все еще довольно скептически относимся к этому, поскольку более низкая цена, как правило, означает менее утонченное вождение и опыт вождения. Нет никаких сомнений в его списке оборудования, но вы не можете назвать автомобиль хорошим только с его стандартными функциями; это должен быть полный пакет.

Хотя внешний вид производит хорошее первое впечатление. Смелые фары-прожекторы, черная сетчатая передняя решетка, хромированные элементы отделки, а также искусственные защитные пластины придают кроссоверу суровый и лихой вид. У него даже есть функциональные рейлинги на крыше.

Мне особенно понравился внешний вид его легкосплавных дисков. Они могут быть всего 16 дюймов в диаметре, но Y-образные колеса с алмазной огранкой придают Tiggo 2 спортивный вид. Тогда есть облицовка кузова на колесных арках, которые могут показаться неуместными для некоторых.Тем не менее, они мне нравятся, так как придают Tiggo 2 больше характера.

Задняя часть, однако, Chery могла бы придать ей немного больше изящества. Конечно, у него есть хромированная полоса, которая проходит по всей ширине задней двери, задние противотуманные фары, а также несколько угловатых задних фонарей в придачу. Но кроме этого задняя часть лишена каких-либо отличительных особенностей. По крайней мере, они не черпали вдохновение в дизайне другого автопроизводителя.

В целом Tiggo 2 выглядит как кроссовер.Угловатая форма, дорожный просвет в 186 мм и короткие свесы придают кроссоверу весьма проницательный вид.

Внутри Tiggo 2 приглашает вас в затемненный салон. Сам салон скромный и простой. Водителя встречает толстый кожаный руль и оранжевые контрастные швы на сиденьях, которые придают кроссоверу молодежную атмосферу. Акценты из искусственного металла, а также отчетливые акценты на приборной панели, напоминающие углеродное волокно, придают Tiggo 2 «более спортивный» вид.

Но что привлекло мое внимание, так это его уникальная приборная панель. Это может быть аналог, но его дизайн — это то, что вы обычно видите на дорогих европейских автомобилях (например, Peugeot). Он также оснащен многофункциональным дисплеем, который может отображать средний расход топлива в режиме реального времени, счетчик пройденного пути, часы и отображение текущей передачи.

Tiggo 2 может быть самым маленьким (и самым доступным из всех Tiggo), но Chery позаботилась о том, чтобы в нем было много игрушек и удобств. Он имеет 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с Bluetooth, USB и зеркалированием телефона, кожаную обивку, датчики парковки задним ходом с камерой заднего вида, заднюю дверь с дистанционным управлением и даже круиз-контроль. Неплохо для кроссовера стоимостью менее 800 000 песо.

Если вам нужно перевезти, у него есть 420 литров полезного грузового пространства, что прилично для его малолитражных размеров. Я думаю, в него поместятся два больших чемодана, несколько вещевых сумок, и еще останется достаточно места для пасалубонга. Задние сиденья можно сложить, чтобы расширить грузовое пространство Tiggo 2.К сожалению, сиденья не складываются ровно, поэтому нужно проявить изобретательность, загружая более длинные предметы сзади.

Но внутри Tiggo 2 не все так радужно. Качество используемого пластика и расположение некоторых органов управления в салоне. Не поймите меня неправильно, в салоне приятно смотреть, но Chery могла бы использовать более качественные материалы для приборной панели, центральной консоли, а также обшивки дверей. Но опять же, это бюджетный кроссовер.

Эргономика также была неоднозначной.Элементы управления кондиционером, а также аварийные огни расположены слишком низко на центральной приборной панели. Панель для регулировки зеркал с электроприводом, а также кнопка для режимов Eco/Sport, кажется, были запоздалой мыслью. Наконец, я был удивлен, увидев, что в этой конкретной модели отсутствует автоматический климат-контроль, что было странно. В брошюре предполагается, что эта функция есть.

Откройте капот, и вы увидите 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель.Он развивает скромные 106 л.с. при 6000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 135 Нм, который легко доступен при 2750 об/мин. Поскольку это топовая модель, четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Поворотом ключа 1,5-литровый двигатель оживает. Нет, это не опечатка; именно так двигатель запускается каждый раз. Мы не совсем уверены, почему двигатель делает это, но мы держим пари, что это как-то связано с уменьшением шума, вибрации и резкости (NVH), о чем я расскажу позже.

При движении по городу Tiggo 2 обеспечивает плавную подачу мощности и относительно тихий ход. Но когда возникает необходимость обогнать другую машину, двигатель и трансмиссия как будто больше шумят, чем двигаются. Тогда есть проблема с самой автоматической коробкой передач, которая не может быстро переключать передачи. А когда вам нужно подниматься по крутым склонам, вам придется давить на педаль газа, чтобы выжать из 1,5-литрового двигателя каждую унцию мощности.

Таким образом, двигатель не так уж впечатляет, но благодаря крутящему моменту, легко доступному при менее чем 3000 об/мин, он все же смог обеспечить приличную (но не выдающуюся) экономию топлива.Средний показатель Tiggo 2 составляет около 8,0–8,5 км/л при легком городском движении. Неплохо, но у нас были автомобили с большими двигателями, которые потребляли меньше топлива. В тяжелых дорожных условиях это число может снизиться до 7,0–7,5 км/л, чего можно ожидать от 2,0-литрового, а не 1,5-литрового двигателя. На трассе оправдывает себя. Tiggo 2 разгонялся до 14,5–15,0 км/л.

Я должен сказать, что у Tiggo 2 превосходная посадка водителя для такого маленького кроссовера. В сочетании с огромными передними и боковыми окнами автомобиля Tiggo 2 легко увидеть.Управляемость Tiggo 2 была хорошей, хотя и немного скучной, а рулевое управление лишено ощущения и обратной связи. Опять же, он не предназначался для спортивного вождения.

Тем не менее, тормоза временами кажутся немного мягкими, что может раздражать некоторых водителей. Иногда мне приходилось стоять на педали тормоза, когда я замедлялся на высоких скоростях или спускался по крутым дорогам. Что касается ходовых качеств, то они не так уж и плохи, но и не так уж хороши.

Как я уже говорил, Chery может работать над Tiggo 2, это NVH.Посторонний шум легко просачивается в салон, а шум самого двигателя хорошо слышен и в городе, и на трассе. Также ощущается заметная вибрация на руле и селекторе передач даже на стоянке автомобиля. Шумный двигатель всегда давал о себе знать, что не всегда хорошо. Мы понимаем, что Tiggo 2 был построен, чтобы соответствовать определенной цене, но лучшая доработка сделала бы автомобиль лучше в целом.

С ценой в 770 000 филиппинских песо этот первоклассный Tiggo2 поставляется с множеством стандартных игрушек, что впечатляет.В своей текущей цене он посрамляет бюджетные седаны с аналогичной ценой. Это потому, что Chery смогла воспользоваться Соглашением о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Таким образом, пока двигатель объемом 1,5 литра или меньше, они могут наполнить автомобили множеством функций, которые есть в их меню, но при этом иметь возможность продавать их по конкурентоспособным ценам.

Однако подводит Tiggo2 его трансмиссия и довольно слабая NVH. Он может быть относительно экономичным, но мы считаем, что NVH повлиял на его общую стоимость и производительность.Да, это кроссовер с высокой посадкой, который продается за 770 000 филиппинских песо, или примерно столько же, сколько Vios от низкого до среднего класса. Да, он поставляется со значительным количеством удобных функций и оснащен до краев функциями безопасности (двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости и тяги, а также система помощи при трогании на подъеме), но его низкая цена означала, что нам пришлось снизить цену. ожидания от Tiggo 2 с точки зрения общего качества.

Значит ли это, что Tiggo 2 — плохой кроссовер? Не обязательно, в зависимости от вашей точки зрения.Если вы хотите обновить старую драндулет или планируете заменить свой старый драндулет на совершенно новый автомобиль, доступный по цене Tiggo 2 станет хорошим аргументом в пользу самого себя. Что становится интересным, так это опыт владения: новый дистрибьютор Chery (та же компания, что и Foton) предлагает на все модели Tiggo сверхдлительную гарантию, гарантию на двигатель со смехотворно большим пробегом, а также 3 года бесплатного PMS, что означает вам не придется платить за запчасти и работу, когда вы отдадите свой Tiggo на обслуживание.

Могут ли эти преимущества компенсировать недостатки? Возможно. Мы узнаем, когда на дорогах появится все больше и больше моделей Chery нового поколения.

2011 Chery Tiggo Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Дважды вышел из строя насос гидроусилителя руля; один раз менее 1000 км, второй раз менее 30 000 км; оба раза меняли по гарантии.

Замена задних шин на изношенные на 15 000 сервисе. Пришлось покупать новые, так как в гараже это отрицали.

Всегда горит лампочка ABS. Был на СТО 5 раз; они не в состоянии это исправить.

Катализатор пришлось заменить на 60 000.

Крышка запаски сзади была сломана при получении машины. Обещали новый. После 76 000 км и 16 месяцев по-прежнему ничего, кроме того, что они ожидают, что я заплачу за замену.

Сервисная книжка без штампа на сервисе.

Фаркоп, установленный дилером, захватывает нижнюю часть двери багажника при открытии и закрытии и уменьшает дорожный просвет автомобиля примерно на 200 мм, поскольку он установлен под кузовом.

Списки проблем, о которых сообщалось перед обслуживанием, вообще не просматриваются, например, замена батарей на пульте, проверка утечек масла.

Дрожь и шум при включении заднего хода начались сразу после того, как я получил свою машину после недельного обслуживания для устранения проблемы, вызванной каталитическим нейтрализатором.

Сервисная бригада не выполнила плановую проверку и замену передних тормозных колодок на сервисе 75 000км.

Общие комментарии:

Этот автомобиль отлично подходит для езды по гравийным дорогам; очень мягкий и удобный.Однако за счет фаркопа значительно уменьшается клиренс, что меня сильно ограничивает, так как в моем комплексе цепляется за лежачий полицейский средней скорости.

Обслуживание в Южной Африке уже не является необоснованно плохим; Я обслуживал свою машину в головном офисе и еще в трех гаражах; только один предоставил мне услугу, после которой мне не нужно было возвращаться к ним. Моя машина была забронирована на неделю у одного дилера со списком проблем, на которые нужно обратить внимание; они только сделали обслуживание масла и фильтра, и проигнорировали все другие проблемы. Машину вернули через неделю со всеми перечисленными проблемами точно так же, как и раньше. Менеджер службы просто игнорирует электронные письма и утверждает, что все исправило. Аккумулятор пульта все еще разряжен, течь масла все еще есть, дрожь на задней передаче все еще есть, не закрывающаяся крышка запасного колеса все еще не закрывается.

2017 Chery Tiggo 5 (FaceLift 2017) 1.5 (152 л.с.)

Генерация Seits8

2020

Chery Tiggo 5 (Faceleift 2017) 1.5 (152 л.с.) 2017, 2017, 2019, 2020, 2021, 2022, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
8 Марка
8 Chery Chery
Tiggo 5 Tiggo 5
8 Генерация Tiggo 5 (Facelift 2017)
8 Модификация (Двигатель) 1.5 (152 л.с.)
8 2017 года
8 Powertrain Architection
8 SUV
5
Двери5 5
Технические характеристики
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 187 км/ч 116. 2 мили в час
Характеристики двигателя
Мощность 152 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 101,5 л.с./л
Крутящий момент 205 Нм при 2000-4000 об/мин. 151,2 фунт-фут. @ 2000-4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб.В
Количество цилиндров 4
встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
8 Топливная система5 многочечная косвенная инъекция
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 55 л 14. 53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4506 мм 177,4 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1740 мм 68,5 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
8 приводное колесо привод переднего колеса
Количество шестерни (ручная коробка передач) 5
8 передняя подвеска5 независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
8 Задняя суспензия независимый, Весенняя мульти-ссылка со стабилизатором
вентилируемых дисков
диска
дисков
8 ABS ABS (антиблокирующая система торможения)
Рулевая стойка и шестерня
8 POWER рулевое управление5 Электрический рулевое управление
225/65 R18
8 RIMS с колеса
18

2020 Chery Tiggo 5x роскошь

Новый малолитражный кроссовер Chery Philippines, спортивный Tiggo 5x, представляет собой еще одно выгодное предложение в сегменте, который может стать наиболее конкурентоспособным в отечественной автомобильной промышленности. Он имеет агрессивную цену и очень похож на своего более крупного 7-местного собрата Tiggo 8. По иронии судьбы, штаб-квартира Chery на материке уже запустила обновленный Tiggo 5x на внутреннем рынке Китая с новой передней решеткой и новым бампером, который не выглядеть так же хорошо. Однако обновления интерьера более значительны. На нашем рынке предлагаются два доступных варианта; наш белый тестовый образец, показанный здесь, — это модель класса люкс, которая стоит на 90 000 песо больше за дополнительное стандартное оборудование.

Нет передних противотуманных фар, но есть светодиодные ДХО, которые, к сожалению, отключаются при включении галогенных фар. Заднее фирменное освещение хорошо спроектировано, но не использует светодиоды. 17-дюймовые легкосплавные диски выглядят довольно хорошо, и, несмотря на высокую, никому не известную марку Chao Yang SU318a H/T с шинами 215/60R17 96H, подвижной состав имел хорошее сцепление с дорогой и ехал как резина премиум-класса. Подвеска с длинным ходом тоже была настроена хорошо, с независимыми стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Эта настройка подвески работает в основном для городского кроссовера.

Интерьер мог бы быть еще лучше, если бы было установлено дополнительное оборудование, доступное на других рынках, например, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, зарядное устройство для беспроводного телефона и панорамный люк большего размера. Нынешний люк в крыше хорош, просто его самый ожесточенный прямой конкурент, немного меньший, но более быстрый MG ZS AT Alpha (который также получил фейслифтинг и многое другое на других рынках), имеет один за дополнительные 48 888 фунтов стерлингов.00 больше. JAC S3 еще меньше за еще меньшие деньги и немного быстрее, хотя Tiggo 5x выглядит лучше, просторнее и лучше подходит для отделки. GAC GS3 200T более динамичный, оснащенный и изысканный, но стоит на 108 000 песо дороже.

Не поймите меня неправильно, Chery Tiggo 5x Luxury — действительно хороший кроссовер. Мы иногда забываем, как быстро развивалась автомобильная промышленность только за последние пять лет. У потребителей есть так много вариантов, чтобы соответствовать их бюджету и требованиям пользователя.Tiggo 5x Luxury стоит меньше и имеет больше оборудования, чем большинство компактных седанов, проданных четыре года назад! Даже при своей скромной мощности он использует хорошо звучащую информационно-развлекательную систему с 6-ю динамиками и 9-дюймовым экраном управления с Apple CarPlay. Он имеет дисковые тормоза на все колеса с ABS, мягкие на ощупь внутренние поверхности, контроль устойчивости (с системой экстренного торможения + системой контроля тяги + системой помощи при подъеме и спуске), системой контроля давления в шинах, двумя портами USB, круиз-контроль, камера заднего вида, стильная, насыщенная данными 7-дюймовая цветная приборная панель TFT, электрический тормоз, превосходное рулевое колесо с дистанционным управлением, запуск/остановка зажигания с помощью смарт-ключа, автоматический климат-контроль, красиво расположенное распределительное устройство, сиденье водителя с электроприводом и двойные подушки безопасности. Кроме того, багажник с поднятыми сиденьями вмещает 340 литров и 1100 литров с полностью сложенными сиденьями почти в ровный пол, а складное раздельное заднее сиденье имеет крепления для задних сидений ISOFIX.

 

 

Эффективная трансмиссия CVT плавная и довольно линейная, но помните, что Tiggo 5x — это доступный и универсальный кроссовер, предназначенный больше для обычного городского использования, а не для агрессивного катания по каньонам. Chery Филиппины предоставляет 3-летнюю бесплатную поддержку по периодическому техническому обслуживанию, а также твердую 5-летнюю заводскую гарантию, а в случае сомнений в надежности силовой установки — поразительную 10-летнюю гарантию на один миллион километров.

.