Чери джип: Купить Chery Tiggo (T11) с пробегом: продажа автомобилей Чери Тиго б/у
Chery Tiggo кроссовер 5 дв 2020 года Chery с фото и ценами — CARobka.ru
Ни для кого не секрет, что китайцы не против скопировать и воплотить в жизнь… Может немного не так, как в оригинале, например, из более дешевых материалов или добавив яркие, «чисто китайские» дешевые примочки… Но эта история лишь отчасти относится к Chery Tiggo. Да не стоит спорить, дизайнеры собрали проверенные решения (Toyota RAV4 и другие японские авто) и воплотили все получаенное в гармоничном силуэте. Получившийся результат можно только приветствовать! Конечно, качество Tiggo по многим параметрам уступает «прародителям», но назвать этот автомобиль дешевой китайской подделкой язык не повернется.
Присмотримся к этому кроссоверу поближе: в просторном салоне свободно помещаются пять человек. Задние сиденья складываются, увеличивая тем самым полезный объём, а хороший дорожный просвет позволяет увереннно чуствовать себя на бездорожье. Секрет популярности Тиго в России прост: узнаваемая внешность, достаточно дорогой и качественно собранный интерьер, хорошая эргономика, внедорожные возможности. За свои деньги Chery Tiggo можно считать просто роскошным автомобилем. В базовой комплектации уже имеются: ABS, фронтальные подушки безопасности, стильные легкосплавные диски, рейлинги, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, СD-магнитола, противотуманные фары и даже люк с электрическим управлением! Ещё один козырь Тиго — надёжный 2-литровый мотор в 129 «лошадей» AVL австрийского производства, агрегатируемый с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Chery Tiggo — весьма заметный игрок на российском рынке компактных кроссоверов, где он ныне уверенно теснит признанных грандов. Этому, пожалуй, усиленно способствует именно цена, которую просят за вполне себе достойный автомобиль. Хотя конечно, те, что имеет более солидные средства, все-таки пока продукцию китайского автопрома обходят стороной. Оно и понятно: уровень все-таки пока не тот, за качеством материалов и безопасностью технологий следят не так, как на ведущих производствах Европы или Японии.
Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля Чери Тиго 8
Впервые кроссовер Chery Tiggo 8 был представлен широкой публике в апреле 2018 года на мотор-шоу в Пекине. Китайский SUV — одним из первых получил третий ряд в салоне и по праву считается флагманским кроссовером в модельной линейке компании Chery. При его проектировании акцент делался на семейных людей, которым нужен многофункциональный, комфортный и практичный автомобиль с доступным ценником и не затратным техническим обслуживанием. Внешность автомобиля никого не оставит равнодушным, а просторный и удобный салон обеспечит положительные эмоции от поездок.
Большой видеообзор 2020: Chery Tiggo 8
Дорогой экстерьер
Современный внедорожник Chery Tiggo 8
Во внешнем облике Tiggo 8 преобладают сдержанные черты и лаконичный дизайн. Экстерьер выглядит современно, брутально, свежо и без намеков на плагиат. Оригинальная светодиодная оптика придает силуэту харизматичности. Массивная радиаторная решетка, легкосплавные диски, фигурные обтекаемые бамперы и арки с большими колесами придают элегантности и обращают на себя внимание.
Дизайн передней решетки зависит от выбранной комплектации. В базовом оснащении этот конструктивный элемент выглядит как сетчатая вставка, хорошо сочетающаяся с крупными ребрами жесткости. На более дорогих версиях предусматривается нестандартная выпуклая вставка. Для подчеркивания премиального стиля имеется хромированная горизонтальная планка с фирменной эмблемой в центральной части. На выбор предлагается галогеновая или светодиодная оптика.
В переднем бампере Chery Tiggo 8 красуются выемки под воздуховоды. Дополнительная решетка радиатора делится на две части с помощью горизонтальной хромированной линии. На специальной горизонтальной вставке элегантно смотрятся светодиодные ходовые огни. Капот очерчен несколькими выгнутыми линиями.
При взгляде на кузов сбоку новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8 выглядит внушительно и «премиально».
Дизайнеры оснастили автомобиль большими боковыми стеклами, выпуклыми арками и хромированными элементами. На дверных ручках есть специальные накладки из хрома. Вокруг стекол идет аккуратная окантовка, плюс хромированные молдинги внизу.Большие зеркала бокового вида обеспечивают хороший обзор дорожной обстановки. Они окрашиваются в цвет кузова или могут быть хромированными. Из технологических фишек: интегрированные LED-дублеры поворотов, электрический привод, отвечающий за регулировку и складывание, а также подогрев.
На выбор покупателям предлагается 7 фирменных расцветок кузова от спокойных пастельных оттенков к ярким цветам. В стандартном оснащении автомобиль комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В виде опции доступны диски 17,18 и 19 дюймов. На всю ширину крышки багажника растянуты светодиодные стопы. Выхлопная система замаскирована за бампером.
Что касается крыши, то она может быть сплошной или оснащаться рейлингами и антенной в форме акульего плавника. Можно приобрести версию кроссовера с панорамным люком и панорамной крышей.
Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина 1860 мм и высота — 1746 мм. Размер колесной базы равняется 2710 мм. Благодаря клиренсу в 200 мм, автомобиль может похвастаться отличными ездовыми характеристиками, в том числе и по бездорожью. «Походная» масса авто варьируется в пределах 1481–1541 кг.
Интерьер с инновационным оснащением
Chery Tiggo 8 может иметь 5- либо 7-местную компоновку салона, что делает его практичным выбором для большой семьи. Лаконичная центральная консоль придает интерьеру узнаваемость. Интегрированное управление климатическим оборудованием выглядит рационально и сбалансировано. Вся полезная информация отображается на 9-дюймовом дисплее мультимедийной системы. Трехспицевое рулевое колесо отделано тактильно приятной кожей и имеет небольшие размеры, обеспечивающие удобный хват. Кнопоки управления на руле дают мгновенный доступ к нужным функциями и оборудованию, без отвлечения от дорожной обстановки.
Эргономичные кожаные кресла с боковой поддержкой, высокой спинкой, отдельными подголовниками и множеством настроек способствуют максимально комфортной посадке людей с самым разным телосложением.
Кожаный салон кроссовера
Производитель уверяет, что спина и шея не будут уставать даже после продолжительной поездки. Функция обогрева кресел обеспечит комфорт водителю и пассажирам в холодное время года. Предусматривается память с тремя режимами работы. Во втором ряду — комфортный диван, ровный пол и большой запас свободного пространства. За отдельную плату можно получить дополнительные 2 места (третий ряд).
Для отделки внутреннего пространства применяются износостойкие материалы (ткань, кожа, пластик). Доминирующие цвета: черный, серый и бежевый. Светодиодная подсветка салона, стильные вставки из полированного алюминии и пластика, имитирующие натуральное дерево. Вообще в интерьере используется множество вставок и окантовок — видно, что дизайнерам дали отмашку на «украшательство», что, впрочем, пошло на пользу.
Эргономичность и технократизм
Основой мультимедийной системы выступает Cloudrive 3.0. Это своего рода видоизмененная система Android Auto, которая распознает разные языки и много чего умеет. Например, можно выполнить синхронизацию с мобильным устройством и управлять некоторыми функциями прямо с него. Благодаря двухзонному климат-контролю обеспечивается комфортная температура в салоне в любое время года, независимо от погоды на улице. Мелочь, становящаяся стандартом для всей индустрии — разъемы USB и розетки на 12 V.
Запуск и выключение силового агрегата происходит без необходимости пользоваться ключом, с помощью кнопки Start/Stop. За счет нажатия на специальную кнопку срабатывает и электромеханический ручник. В салоне нашлось место для двух подстаканников. В центральном тоннеле находится подлокотник и вместительный отсек для мелкой ручной клади и документов.
Водительское место
В тыльной части подлокотника установлены воздуховоды и USB порты, которыми могут пользоваться пассажиры заднего ряда. Водительское место эргономично, основные органы управления интуитивно понятны. В базовом исполнении панель приборов стандартна до утилитарности, со спидометром и тахометром простой круглой формы. В центральной части — монохромный экран бортового компьютера. В топовой модификации установлена полностью цифровая панель приборов с экраном в 8 дюймов по центру. Регулировка рулевого колеса происходит в вертикальной плоскости, с помощью механического привода.
Багажник в китайском кроссовере вмещает 892 л. При трансформации задних сидений получается багажное отделение объемом уже 1930 л и с обеспечением ровного пола. Предусмотрена специальная ниша под фальшполом для хранения инструментов. Запасное колесо располагается под днищем авто. Есть электрический привод задней двери с функцией бесконтактного открывания.
Технические параметры
Для российского рынка китайский кроссовер Chery Tiggo 8 оснащается мощным бензиновым четырехцилиндровым мотором на 2.0 л с турбокомпрессором и атмосферным силовым агрегатом на 1. 5 л. Двигатель отличается умеренным расходом топлива, имеет систему распределенного питания и технологию регулировки фаз газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 175 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 250 Нм. Мотор агрегатируется с вариатором бесступенчатого типа CVT9, распределяющим всю мощность на передние колеса. Также доступна 6-ступенчатая механика.
До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 10 секунд. Максимальная скорость может достигать отметки в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 8.3 л.
Кузов и габаритные размеры
Тип кузова
полноразмерный SUV
Число дверей/мест
5/7
Цвет кузова
Синий/Черный/Красный/Белый/Серый/Золотистый
Длина, мм
4700
Ширина, мм
1860
Высота, мм
1705
Колёсная база, мм
2710
Колея передняя/задняя, мм
1582/1604
Снаряжённая масса, кг
1616
Полная масса, кг
1916
Объём багажника, л
193-1930
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1971
Макс. мощность, л.с./об/мин
125/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
200/2000–4500
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, семиступенчатая
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, McPherson
Задняя подвеска
независимая, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, невентилируемые
Шины 225/55
R18
Дорожный просвет, мм
190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
10
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,5; загородный цикл 6,3; смешанный цикл 8,2
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
56
Топливо
АИ-92
Высокий уровень безопасности
При проектировании кроссовера повышенное внимание было уделено безопасности, которую обеспечивают активные и пассивные системы и несколько полезных ассистентов:
- передние и боковые подушки/шторки безопасности;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- помощь при заезде на гору;
- автоматическое торможение в случае возникновения риска столкновения;
- мониторинг движения в нужной полосе;
- контроль слепых зон;
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- иммобилайзер;
- заводская сигнализация;
- детские замки в задних дверях;
- антиблокировочная система;
- система Start/Stop;
- датчики света и дождя;
- круиз-контроль адаптивного типа;
- контроль давления в шинах;
- распознавание пешеходов и объектов;
- система динамической стабилизации.
Автомобиль успешно прошел краш-тест C-NCAP и заслуженно получил 5 звезд безопасности (максимально возможный результат).
Конструктивные особенности
Основа Chery Tiggo 8 — модульная платформа T1X с несущим кузовом из прочной стали. Она была создана китайскими инженерами совместно компанией Jaguar Land Rover.
Силовой агрегат спроектирован под поперечное размещение. Автомобиль оснащается независимой подвеской (передней и задней) с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечного типа и стойками McPherson. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем руля. Дисковые вентилируемые тормоза дают эффективное замедление и быструю остановку авто. За безопасность передвижения на кроссовере отвечают системы ABS и EBD.
Комплектации и ценообразование
Для российских покупателей Chery Tiggo 8 предлагается в трех исполнениях: Active, Family, Prestige.
Кроссовер Chery Tiggo 8
Сложно сказать стоит ли топовая начинка своих денег, поэтому просто приведем списком ее основные составляющие:
- подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- легкосплавные колесные диски 18 дюймов;
- отделка салона из кожи;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- аудиосистема;
- камеры для обзора на 360 градусов;
- подогрев передних и задних кресел, лобового стекла, рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- безключевой доступ и пуск мотора;
- парктроник.
По минимальной цене Chery Tiggo 8 предлагается в 5-местном варианте. За доплату автомобиль оснащается дополнительным рядом сидений. Итоговая стоимость будет варьироваться в зависимости от выбранной комплектации, наличия определенного оборудования и опционного пакета. Специально для российских условий эксплуатации предусматривается «Полный» зимний пакет, который включат в себя обогрев сидений, рулевого колеса, стекла, форсунок и зеркал бокового вида.
Официальная гарантия на автомобиль от завода-изготовителя составляет 150 000 км либо 5 лет (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Фотографии нового Чери Тигго 8
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Официальный дилер CHERY в Екатеринбурге
НОВОЕ СЛОВО В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Компания Chery Automobile Co. , Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.
Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.
ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems — мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.
Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.
СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТАЛЯХ
Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.
Багажник на крышу для Chery (Чери) Tiggo (Тигго). Заказать онлайн с доставкой по тел: 8 (499) 390-95-70
Багажник на крышу для Chery (Чери) Tiggo (Тигго). Заказать онлайн с доставкой по тел: 8 (499) 390-95-70БЫСТРАЯ доставка по РФ. Низкие цены на LUX и NORD
Главная > Каталог > Багажники на крышу > Chery > Tiggo
Наши новости
- 27 декабря 2019 г.
- ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!!!
- 05 ноября 2019 г.
- ОЧЕРЕДНАЯ НОВИНКА ОТ LUX! Низкопрофильный багажник на рейлинги — LUX Хантер!!!
- 01 октября 2019 г.
- БОКСЫ LUX TAVR — октябрьская новинка от LUX!!!
- 26 августа 2019 г.
- НОВИНКА!!! БОКСЫ LUX IRBIS 175
- 18 июля 2019 г.
- ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Обработка заказов с 19.07-05.08.19 г.
МЫ ВКонтакте
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать онлайн качественные надежные багажники на крышу для Chery Tiggo от известных мировых брендов. У нас всегда доступные цены, доставка по Москве и РФ, удобный подбор багажника прямо на сайте.Автобагажники были разработаны и произведены специально для данной марки, поэтому у вас не возникнет проблем с установкой и эксплуатацией. В зависимости от Ваших предпочтений и возможностей Вашего авто мы можем предложить багажники на крышу с различной системой крепежа: на водосток, на дуги, на гладкую крышу или штатные места.
Наши эксперты-консультанты подскажут, какая багажная система подойдет для Чери Тигго
ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА: 28 по Москве, а также в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Ярославль, Оренбург, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Тула, Чебоксары, Сочи, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Череповец, Орел, Вологда, Кострома, Йошкар-Ола, Новороссийск, Дзержинск, Зеленоград, Химки, Великий Новгород, Рыбинск, Арзамас, Саров, Балахна, Коркино, Городец, Анапа,
Джип Чери | Джипы и внедорожники
На конференции в 2010 году, которая в городе Пекине была проведена, был показан почтенной публике новоиспеченный внедорожник Chery Rely X5. Можно сказать, что это такой китайский джип Чери. Данный автомобиль был представлен на площадке, которая применялась для проведения олимпийских соревнований по пляжному волейболу.
Необходимо отметить, что в красочной церемонии принимали участие и профессиональные танцоры, и музыканты, а также девушки, помогающие на Олимпиаде спортсменам из Китая. Данная мощная зверь-машина подготовлена сознательно специалистами в Италии для продолжительных и трудных ралли и сафари. Возможно, именно поэтому автомашина имеет такой устрашающий вид, напомнивший чудовищ из известнейших китайских легенд и мифов. Данная модель и на знаменитом Шанхайском автосалоне была выставлена, там она также заслужила признание.
Следует знать, что внедорожник Chery Rely X5 является полноразмерным пятидверным внедорожником, который имеет в распоряжении широкую колесную базу формулы 4х4. Автомашина обладает солидными габаритами, а именно, 469,7 на 178,8 на 183,6 см, и весом с самым полным оснащением, а также снаряжением равным 1,92 т. Chery Rely X5 имеет механизм переднего привода.
Шикарное суперсовременное оснащение данного внедорожника просто впечатляет. Кроссовер Chery Rely X5 оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. Великолепная мощность в 170 «лошадок» и крутящий момент, равный 235 Нм, обеспечиваются слаженной работой четырех цилиндров с многоточечным впрыском топлива с октановым числом не менее 95. Необходимо отметить, что двигатель данного внедорожника имеет довольно приличный объем, равный 1971 см. куб.
Для таких мощных автомашин расход бензинового топлива небольшой, по пригородной трассе он примерно равен 10,75 литрам, а в городе с бесконечными «пробками» и светофорами это число составляет 12 литров на 100 км. Данный автомобиль оснащен, кроме прочего, турбонадувом. Мощный двигатель, к слову, обеспечивает примечательное время для разгона данное тяжеловеса. Автомобиль Chery Rely X5, срываясь с места, уже через 14,4 секунды ласточкой летит со скоростью в 100 километров в час.
Также хотелось бы отметить еще один джип Чери. С выходом нового Chery Tiggo входной билет в клуб счастливых обладателей автомобилей повышенной проходимости заметно снизился – цена на данный внедорожник начинается от 16000 долларов.
Прообразом данного китайского джипа послужила бессмертная Toyota RAV 4. Chery Tiggo пользуется стабильным спросом именно у российских автолюбителей, благодаря своему просторному салону с высококачественной подгонкой деталей, использованию кожаных элементов в оформлении, довольно неплохому качеству сборки, а также мощным двигателям производства Mitsubishi.
Внедорожник Chery Tiggo обычно комплектуется японскими моторчиками объемом 2.4 и 2литра, мощность которых равна соответственно 129 и 125 л.с., полным либо передним приводом, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, продвинутой аудиосистемой. В изначальной комплектации Chery Tiggo также можно обнаружить гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и сигнализацию. А вот за безопасность пассажиров этого китайского джипа отвечают системы EBD, ABS, а также целая пара подушек безопасности.
Характеристики и фото нового Чери Тиго 7
Китайская компания Chery решила использовать площадку домашнего автосалона в Гуанчжоу для презентации своего кроссовера Tiggo 7 в новом кузове. Первое поколение этой модели кроссовера вышло в свет совсем недавно – в 2016 году, однако стремительное развитие китайского производителя, совершенствование процессов сборки, смена дизайнерской концепции и освоение новых электронных систем потребовали, чтобы вся эта “красота” немедленно была воплощена в одной из старших моделей марки.
Дизайн нового поколения
Первое, за что цепляется взгляд – это черная решетка радиатора и огромнейший логотип Chery на ней. Такое решение вполне вписывается в последние тренды автомобильного дизайна, более того, это решение часто используется в моделях премиум-класса, и это не с проста. С конца 2018 года дизайном в Chery заведует никто иной, как Кевин Райс – бывший шеф-дизайнер BMW и Mazda, среди творений которого такие модели как BMW 3, BMW 4 и Mazda RX-8.
Также, из ключевых особенностей внешности нового Tiggo 7 стоит отметить сложный рисунок головных фар с матричной светодиодной технологией, двухтонную окраску кузова, “парящую” крышу и “корму” с пересекающей ее по всей ширине светящейся лентой. Длина кроссовера составляет 4500 мм (прирост 30 мм), что помещает его в субкомпактный класс, но колесная база 2670 мм обеспечивает достаточно пространства внутри, наравне с полноценным европейским C-классом. Ширина Tiggo 7 1842 мм, а высота 1746 мм.
Проверенная техника
Несмотря на совершенно новую внешность и салон, новый Чери Тиго 7 построен на базе той же платформы T1X, что и его предшественник. Эта “тележка”, кроме прочего, замечательна тем, что в ее создании принимал непосредственное участие концерн Jaguar Land Rover, с которым у Chery Automobiles давние партнерские отношения. Под капотом у кроссовера установлен 197-сильный бензиновый мотор 1.6 TGDI, а позднее к нему присоединятся агрегаты 1.5 TGDI на 156 л.с. и 2. 0 TGDI. Также в планах выпуск “мягкого гибрида” с 48-вольтовой системой на базе 1.5-литрового мотора.
Салон и оснащение
Если же сравнивать внутреннее убранство Тиго 7 в новом кузове с его предшественником, то тут перемены еще более драматичны. Разработчики наделили кроссовер решением “трех экранов” и впервые на автомобиле Chery установлен монопозиционный электронный джойстик вместо традиционного селектора коробки передач. Рядом же с джойстиком оборудована площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Перед водителем расположилось мультифункциональное рулевое колесо с усеченным дном и цифровая приборная панель за ним.
Что касается оснащения, то новый Тиго 7, в зависимости от комплектации, сможет предложить владельцу панорамную крышу, парктроники, рейлинги на крыше, 17/18/19-дюймовые колесные диски и камеру заднего вида. Важный момент – пока кроссовер Chery Tiggo 7 представлен в статусе прототипа, но с высокой степенью готовности к запуску в серию.
Zion Outback Safaris Inc. Приобретено
SPRINGDALE, штат Юта, 7 августа 2018 г. — Zion Outback Safaris Inc. dba Zion Jeep Tours, штат Юта, объявляет о том, что внедорожник, спортсмен и бизнесмен, Ларри Макрей и его жена Шери Макрей из Сент-Джорджа, штат Юта, приобрела компанию с июля 2018 года.
Информация о Zion Outback Safaris
Zion Outback Safaris была основана в 2003 году, чтобы предоставить клиентам первоклассный опыт приключений в глубинке, исследуя природное величие национальных парков Южной Юты, Аризона-Стрип, парков штата Юта и некоторых частей Гранд-Каньона.С момента своего создания Zion Jeep Tours принял тысячи посетителей со всего мира, посетив отдаленные места и скрытые сокровища по всему региону, которые большинство туристов видят только на фотографиях. Опытные гиды ZJT предоставят интересную информацию о геологии, дикой природе, растительности и истории человечества в этом районе, чтобы гости могли лучше понять и оценить этот прекрасный регион.
Знакомьтесь, Ларри Макрей
Ларри МакРэй более 40 лет занимается исследованием загородных мест отдыха, конкурентоспособным внедорожным автоспортом и рынком послепродажного обслуживания Jeep.В частности, МакРэй всего за несколько лет превратил обанкротившуюся марку брони Jeep в производителя мощных промышленных мощностей стоимостью десять миллионов долларов, известного во всем мире как Poison Spyder Customs. Затем Ларри продал компанию Transamerican Auto Parts в 2015 году. МакРэй гордится своей историей как чемпион в соревнованиях по ползанию по скалам, рок-гонкам Ultra4 и гонкам по пустыне в стиле баха. Он является постоянным участником программ представителей брендов BF Goodrich и Optima Batteries.
«После Poison Spyder мы переехали в южную Юту, чтобы расслабиться и насладиться чудесами природы, которые может предложить этот район», — сказал Ларри МакРэй, имея в виду переезд его и его жены Шери в Сент-Джонс.Джордж три года назад. «И мы это сделали», — продолжил Макрей. «Но я решил, что пенсия не для меня. Я все еще люблю Jeep и сообщество Jeep. Для меня это способ по-прежнему веселиться с джипами, делясь с людьми, которые посещают южную часть Юты, красотой природы, которую я полюбил здесь. Я также хочу предоставить услугу, которая продвигает, защищает и предоставляет доступ к этим ценным ресурсам. Я хочу и дальше на протяжении всей жизни проявлять интерес к ответственному управлению государственными землями.Zion Jeep Tours — прекрасная возможность реализовать все эти интересы, работая с отличной командой энтузиастов и профессионалов-единомышленников ».
О покупке
Zion Outback Safaris, Inc., бывший президент Ларри Пью доволен перспективами компании при новом владельце. «Мы вложили всю свою душу в эту компанию и гордимся тем, во что она превратилась. Когда мы были готовы перейти к другим задачам, мы были в восторге от того, чтобы передать правление Макреям.Их проверенный послужной список в развитии бизнеса в сочетании с их давней страстью к изучению отдаленных уголков и ответственным управлением являются хорошим предзнаменованием для будущего Zion Jeep Tours. Я планирую по-прежнему участвовать в специальных мероприятиях, изучении местности, производстве видео и развитии новых направлений услуг ».
Передача права собственности уже завершена, и McRae’s взяли на себя ответственность за повседневные операции. «У нас нет больших планов встряхнуть ситуацию», — говорит МакРэй.«Здесь уже есть команда менеджеров и формула, которая работает очень хорошо. Но мы будем искать способы донести наши услуги до более широкой аудитории, чтобы показать великолепие этого района большему количеству посетителей со всего мира. Повышенный рост принесет пользу местной экономике, помогая распространять информацию среди населения, просвещать посетителей и давать советы по безопасности. Имея парк из 7 джипов и 4 грузовиков в стиле сафари, мы хотим, чтобы каждый получил удовольствие от поездки в место, которое мы называем своим домом ».
Zion Jeep Tours находится в Спрингдейле, штат Юта, и с ней можно связаться по телефону 435-668-3756, по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или через их веб-сайт.Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.zionjeeptours.com.
О компании Zion Outback Safaris Inc. Компания dba Zion Jeep Tours была основана в 2003 году, чтобы предоставить клиентам первоклассный опыт приключений в глубинке, одновременно исследуя природное величие национальных парков южной части штата Юта, Аризона-Стрип и Гранд-Каньон. С командой преданных гидов, управляющих индивидуально оборудованными джипами и грузовиками для сафари, а также со стратегическими альянсами с национальными парками, вертолетными турами и другими поставщиками, компания предлагает меню захватывающих приключений в глубинке для посетителей со всего мира.Своей работой компания способствует ответственному отдыху на природе, стремясь при этом просвещать и защищать потрясающие природные ресурсы региона.
Женщина из Юты, которая перевезла труп в украденной машине, приговорена к тюремному заключению
Западная Иордания • Женщина из Юты, которая призналась в транспортировке тела мужчины за границу на угнанном автомобиле и совершила ограбление с целью вторжения в дом, была приговорена во вторник к двум тюремным заключениям. 30 лет тюрьмы.
Чери Энн Кларк, 45 лет, из Западного Иордании, признала себя виновной в июне по пункту обвинения в краже, получив украденное имущество и обвинение в совершении преступления осквернения тела мертвого человека в одном случае и двух пунктах обвинения в грабеже, не имеющем отношения к делу. дело.
В соответствии со сделкой о признании вины, которая охватывала оба дела, по одному пункту обвинения в воспрепятствовании правосудию и краже и два пункта обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах были сняты. Судья третьего округа Хизер Бреретон приговорила к тюремному заключению на срок от одного до 15 лет в каждом случае и распорядилась отбывать приговоры последовательно.
В обвинительных документах по делу о грабеже говорится, что Кларк и двое мужчин, один из которых был вооружен пистолетом, ворвались в квартиру Сэнди 19 августа 2016 года и украли деньги и электронику.
Во втором случае Кларк был обвинен в попытке перевезти тело 31-летнего Брайса Лоури в Калифорнию на своем автомобиле после того, как он умер от явной передозировки наркотиков 2 октября.
Члены семьи заявили, что Лоури пропал без вести 5 октября. Они сказали, что в последний раз его видели вечером 2 октября, когда он уезжал навестить Кларка, согласно показаниям детектива полицейского управления Южной Иордании. Кроме того, родственники Лоури сообщили, что его джип был украден, говорится в показаниях под присягой.
В тот же день полиция индейской резервации реки Моапа обнаружила джип, который был занят Кларком и 25-летним Джошуа Ли Зобелем и содержал тело Лоури, согласно письменным показаниям.
Кларк сказала следователям, что она продала Лоури метамфетамин и героин и что он умер возле ее дома в Западном Иордании. Она и еще один мужчина завернули тело в простыню и спальный мешок, а затем Кларк накрыл его своими личными вещами, говорится в показаниях под присягой.
«Кларк заявила, что решила использовать это как возможность сесть на джип Брайса и переехать в Калифорнию», — говорится в показаниях под присягой. «Кларк взял Зобеля и отправился в Калифорнию. Кларк заявила, что не рассказывала Зобелю о теле Брайса в машине, пока они не достигли южной части штата Юта.
(любезно предоставлено тюрьмой округа Солт-Лейк-Сити) Джошуа Ли Зобель
В показаниях под присягой говорится, что Зобель сказал следователям, что эти двое едут в Калифорнию, чтобы начать новую жизнь, и как только Кларк сказал ему, что тело Брайса находится в машине, они начали планировать, как это сделать. избавиться от него.
Зобель признал себя виновным в жестоком обращении или осквернении тела и был приговорен Бреретоном 5 июня к 365 дням тюремного заключения.
Во вторник мать Лоури, Габи Лоури, спросила, почему Кларк отвез тело в пустыню, а не в больницу.Мать также сказала, что Кларк лишил ее права прощаться с сыном.
В письме к судье Элизабет Аллен сказала, что Брайса Лоури очень любили и что он никогда не терял надежды, что сможет изменить свою жизнь.
«Он мечтал когда-нибудь жениться и завести собственных детей», — писал Аллен, чья сестра замужем за братом Лоури. «Он хотел иметь возможность исправить то, что разрушила его зависимость. Чери Энн Кларк — причина, по которой он не может. Она — причина того, что его потенциал никогда не будет реализован.”
Их поколение: трава никогда не была более зеленой для Чери Оутс
Leigh Vogel / The Aspen TimesThe Aspen Times
Трудно найти в Аспене кого-нибудь более симпатичного или более преданного своему городу, чем Чери Оутс.
Если у кого-то есть основания для недовольства переменами, которые претерпел город, так это она. Ее семейные корни как со стороны мамы, так и со стороны отца уходят в эпоху добычи серебра в Аспене в конце 1890-х годов.Она игнорирует физические изменения в городе. По ее словам, это «все замечательные люди, которых я знала», которые сделали и продолжают делать Аспен особенным.
72-летний Оутс получил уникальное воспитание в Аспене. Ее отец, Эдмунд Гербаз, вместе со своими братьями работал на семейном ранчо в районе, известном как Гербаздале, примерно в 10 милях вниз по долине от Аспена. Однако семья Чери жила в Аспене на Южной 7-й улице, в доме, унаследованном от ее матери со стороны семьи. Семья ее матери, Альбины (Текучич) Гербаз, была частью словенского контингента, переехавшего в Аспен в конце 19 века.Дом остается в семье. Здесь живет единственный брат Чери, Джим Гербаз.
У Чери было лучшее из обоих миров в 1940-х и 1950-х годах — у нее был легкий доступ к семейному ранчо, но она жила в городе. Она вспомнила, как ее отец каждый день ехал на работу в джипе 1947 года выпуска.
«Я бы сделал все, чтобы остаться здесь. Это просто у тебя в крови ».
Cherie Oates
Аспенит четвертого поколения
«Он был первым пригородным поездом на шоссе 82. Он действительно им был», — сказала она со своим фирменным смехом.
Юго-западная часть города была тогда почти заброшена. Каркас обгоревшего дома простоял годами. На Южной 7-й улице рядом с Гербазами был только один дом. По дороге в школу из красного кирпича, где она училась с первого по двенадцатый классы, она проехала по дощатым тротуарам, через задние дворы и даже в дом вдовы шахтера с мягким сердцем и восхитительной выпечкой.
Оутс сказала, что летом ее отец привозит с ранчо лошадь, на которой она будет ездить.Соседи сказали ей, что она может ездить прямо через их двор, что сильно контрастирует с сегодняшним днем, когда многие домовладельцы даже не знают своих соседей.
Через Касл-Крик на ранчо Маролта жили ее друзья, девушки Маролта — Пегги, Джуди и Вики. Пешеходного моста не было, поэтому собираться вместе, чтобы поиграть, сопровождалось приключениями.
«Мы просто перешли реку вброд», — вспоминал Оутс.
Оутс — это аспенит в третьем поколении со стороны семьи Гербаз. Джереми Джозеф Гербаз и его жена Сесиль Мэри поженились в регионе Аоста в Италии в начале 1890-х годов и вскоре после этого отплыли в Соединенные Штаты, чтобы улучшить свою жизнь.У семьи есть записи о том, что они проезжали через остров Эллис. Они провели короткое время в Детройте, прежде чем всплыли в долине Ревущей Вилки.
«Они купили ранчо Гербаздале в 1896 году, — сказал Оутс.
В семье было девять сыновей, которые помогали управлять ранчо, которое после других покупок выросло до 1200 акров. Они владели им после того, как Джереми умер в 1947 году. Гербазы продали своих овец в 1967 году, а через некоторое время продали землю.
Оутс — аспенитка в четвертом поколении со стороны матери.Родители ее бабушки по материнской линии поселились в Аспене в эпоху добычи полезных ископаемых. Ее дедушка и бабушка, Джозеф и Лена Текучич, жили на ранчо в районе Саут-Хайден-роуд, недавно застроенном дорогими домами на Касл-Крик-роуд. У них были планы превратить осиновую древесину в кокс в печах, которые до сих пор видны на территории, но это не сработало. К счастью, у них были дойные коровы.
«Вот как они выжили, продавая молоко», — сказал Оутс.
Попадание в Аспен у нее в крови.Со стороны ее мамы и папы в семье стояли непоколебимые силы, несмотря на тяжелые времена тихих лет Аспена. Они никогда не думали искать более зеленые пастбища. Оутс благодарен. Свое детство она считает «очарованной жизнью».
Она вспомнила собрания в честь Дня Благодарения на ранчо Гербаз. У них будут летние пикники в бассейне Монтесума, к юго-западу от города, у подножия Касл-Пика. Сохранились большая горнодобывающая фабрика и бывший пансионат. Горняк Билл Тагерт присматривал за объектами.
Оутс также любил многодневные поездки на вьючных лошадях. Один маршрут включал поездку к озеру Марун, чтобы провести ночь в кемпинге, затем поездку через Баксин-Пасс к озеру Сноумасс на вторую ночь, а затем на третий день вниз к тому, что было кемпингом за пределами того, что стало Сноумасс-Виллидж на третью ночь под звездами, прежде чем вернуться в Аспен по правительственной тропе.
Оутс не менее любил приключения зимой. У нее были дяди — Эд и Джордж Текучичи, которые были опытными лыжниками еще до Второй мировой войны, поэтому она росла со склонностью к этому виду спорта.
«Первый лифт открылся, когда мне было шесть лет», — сказала она. Она вспомнила церемонию открытия первоначального лифта № 1 в январе 1947 года, который привлек на поезде губернатора Колорадо и других высокопоставленных гостей.
Аспен был провозглашен «Центром зимних видов спорта Америки» после постройки подъемника, но Оутс не помнит, чтобы город так сильно изменился той зимой. Изменение произошло в 1950 году, когда Аспен принимал горнолыжников из 14 стран на чемпионат мира.Она помнит все флаги и церемонии, которые создавали беспрецедентное волнение в старом шахтерском городе.
Она и ее одноклассники выходили из школы слишком поздно, чтобы кататься на лифте в будние дни, поэтому они должны были подняться на холм слалома на нижнем склоне горы Аспен как минимум на два забега.
«Нам понравилось», — сказала она. «Мы катались на лыжах, лыжах, лыжах. Я все еще делаю.»
По выходным у обычных лыжников были «лифты», которые они надевали для поездки и отправляли обратно с оператором на верхнем терминале.Пальто висело на крючке в нижней хижине лифта.
Оутс сказала, что ей нравилось соревноваться в лыжных гонках, путешествуя с такими членами команды, как Бак Дин, на далекие курорты, такие как Steamboat и Winter Park. В школе не было организованных видов спорта, поэтому катание на лыжах было отличной отдушиной для участников.
Оутс окончила школу в 1959 году в составе класса из 25 человек. До 1954 года в ее классе было всего 12 детей, сказала она, но растущий курорт привлек дополнительные семьи. Школа Вуди-Крик также была передана Аспену.
После окончания учебы Оутс поступила в Государственный университет Колорадо и получила степень преподавателя. Летом и в перерывах она работала в Elli’s of Aspen, чтобы копить деньги на долгожданную поездку в Европу с парой своих подруг. В магазине лыжного снаряжения и одежды в Аспене продавались костюмы Bogner, и он был известен своей последней модой. Ее отец согласился выделить один доллар на каждый доллар, который она сэкономила.
В 1964 году Чери провела год в Университете Колорадо, чтобы получить степень магистра, но вернулась в Аспен, чтобы преподавать в первом классе в 1965-66 и 1966-67 учебные годы.
В августе 1967 года она вышла замуж за Ленни Оутса, молодого поверенного, который в прошлом году начал свою практику в городе. По словам Чери, они знали друг друга на лыжных прогулках, когда оба были в CU, но не встречались.
У Оутсов было трое детей, и Чери ушла с преподавания, чтобы вырастить их. Кроме того, она была занята разнообразной работой и гражданскими делами. Она работала помощницей учителя, помогала в дошкольном учреждении, работала в Performance Ski Shop и в течение 10 лет работала в программе Home Health больницы Aspen Valley.Она навещала пожилых жителей в их домах, оказывая им помощь, которая помогала им оставаться в собственных домах в течение более длительного периода, чем если бы они были полностью одни. По словам Оутс, это было особенно полезно, потому что многих людей, которым она помогала, она знала, когда росла в Аспене.
Все это время она сохраняла любовь к природе. Она регулярно шлепает шкуры на лыжи для поездок в гору по местным склонам. Вместе с горным клубом Колорадо она посетила множество хижин в отдаленных районах штата.Ее приятное поведение противоречит упорству на горном велосипеде. Она участвовала в гонках Leadville 100 в 2003 и 2005 годах. Ее лучшее время было 12 часов 15 минут в суровой гонке века.
«Я так хотела успеть менее чем за 12 часов», — сказала она.
Она и Ленни передали любовь к природе своим детям, Джереми, 43 года, который недавно уволился из армии после 22 лет и теперь работает консультантом; Сара, 41 год, адвокат, практикующий со своим отцом; и Коди, учитель дневной школы Аспена.
Оутс сказала, что не могла представить себе жизни где-нибудь, кроме Аспена.
«Я бы сделала все, чтобы остаться здесь», — сказала она. «Это просто у тебя в крови».
Несмотря на то, что она вернула городу, Оутс вводится в Зал славы Аспена в январе вместе с Томом и Кэролайн Мур. Она благодарна, но скромна по поводу признания.
«Что бы я ни делала, я любила», — сказала она. «Его не нужно было вознаграждать».
scondon @ aspentimes.com
на пляже (часть 2)
(Продолжение части 1)
Не думаю, что мы когда-либо бегали так быстро за всю свою жизнь. Мы добрались до парковки за считанные секунды. Мы бросили в джип пляжные сумки, полотенца и рюкзаки, прежде чем прыгнуть внутрь и пристегнуть ремни безопасности.
Я завел двигатель, включил передачу, и мы с визгом отклеились. Когда мы свернули на главную дорогу, я сделал такой крутой поворот на такой высокой скорости, что пассажирская сторона джипа наклонилась вверх, и в течение секунды или двух мы ехали только на двух шинах со стороны водителя.Остальные три девушки ухватились за перекладину, чтобы не упасть.
После того, как я завершил поворот и исправился, пассажирская сторона джипа упала на землю с громким грохотом и толчком, отскочив всех от сиденья.
«Легко! ЛЕГКИЙ! Нам не станет лучше, если мы перевернемся и перевернемся! » — крикнула Сара.
«Держись!» — крикнул я в ответ, вдавливая педаль газа в пол.
Мы помчались к горам, которые были сразу за деревней.Одной рукой держась за перекладину, а другой придерживая пляжную шляпу на голове, чтобы она не сорвалась, Тесс случайно убрала руку, чтобы покопаться в сумке. Конечно же, шляпа сорвалась и заскользила по дороге позади нас.
«Черт! Моя шляпа!»
«К черту шляпу! Ударь его, Лэни! » — крикнула Сара.
Мы приехали в многолюдную деревню и заметили, что люди там выглядели так, как будто это был обычный день, и они просто жили своей жизнью.Все как обычно.
«Боже! Что, черт возьми, они делают! Почему они не стремятся к возвышенности! » — воскликнула Тэсс.
«Мы должны остановиться и предупредить их», — сказал я.
«Нам нужно что ??? У нас нет времени! » — воскликнула Марисса.
Не обращая внимания на доверие Мариссы, я нажал на тормоз, и мы резко остановились, бросив всех вперед и натянув ремни безопасности, которым нас учили. Затем я переместился в парк, расстегнул ремень, встал в джипе и начал кричать, указывая на океан, затем на горы.
«Эй! Доберитесь до возвышенности! Торопиться! К нам идет волна! Да брось! Тебе нужно убираться отсюда! Тебе пора идти СЕЙЧАС! » Я закричал.
К нашему ужасу, местные жители только стояли и смотрели на нас, как будто мы перевернули свои парики. Один мужчина повернулся и посмотрел на женщину рядом с ним. Он приложил палец к виску, делая классическое вращение пальцами, и мне показалось, что я слышал слова «Сумасшедшие американцы». На английском, но с родным акцентом.
Мы попытались предупредить их снова, но безуспешно.Они только начали смеяться и указывать на нас. Сара заговорила.
«Забудь об этом, Лэни! Мы пытались! Мы больше ничего не можем сделать для этих людей. Теперь нам нужно спасти свои задницы ». — сказала она ужасным тоном.
«Черт побери!» — воскликнул я, откинувшись на сиденье, включил двигатель и нажал на педаль газа. Я посмотрел в зеркало заднего вида и заметил местных жителей, которые смотрели на нас и смотрели, пока мы уезжаем. Проехав деревню, мы сделали еще один поворот у подножия горы на грунтовую дорогу, которая вела к ней.
Когда мы начали подниматься в гору, мы повсюду швыряли грязь и гравий и попадали в выбоины, которые сотрясали джип и всех в нем. Менее чем в четверти мили вверх по горе я взглянул в зеркало заднего вида на деревню и океан за ней и, конечно же, увидел то, что выглядело как две белые линии на воде. Внезапно раздался еще один громкий хлопок с сильным толчком, который снова отбросил нас вперед. Джип резко остановился!
Двигатель громко закрутил, я продолжал нажимать на педаль газа, но джип не сдвинулся с места!
«Какого черта!» Я плакал, снова переключая передачи.
Я снова толкнул акселератор на пол, и передние колеса закрутились, разбросав еще больше грязи и гравия. И все же джип не двигался.
«Давай, Лэни! Ударь! ! — крикнула Сара.
«Я! Застряли!»
«О Боже! Это оно! Мы влипли! — крикнула Марисса.
«Заткнись!» — крикнул я в ответ, борясь с рычагами управления джипа, чтобы вытащить нас из дыры, в которой мы застряли.
Еще раз, я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел в зеркале белую стену воды, увеличивающуюся в размерах.Затем я увидел яхту, которая была на своем пути, опрокинувшаяся!
«Святая!»
Я судорожно переключил передачи в третий раз и встал на газ. Ничего такого!
«Бесполезно! Мы должны ПОЛУЧИТЬ! Нам придется пройти остаток пути пешком! » Я плакал.
С этими словами мы все быстро расстегнули ремни безопасности, выскочили из джипа и схватили свои вещи. Когда мы начали поднимать его в гору, мы услышали далекий грохочущий рев позади нас, и с каждой секундой звук становился все громче.
(продолжение в части 3)
Нравится:
Нравится Загрузка …
Жильцы, работающие полный рабочий день, находят любовь (и сотовую связь) в дороге
В 2006 году Чери жила в Мельбурне, штат Флорида, пытаясь избежать ураганов, когда она встретила Криса, который только что отказался от своей жизни в Кремниевой долине, чтобы постоянно путешествовать.
«Я только что выставила свой дом на продажу, — вспоминает она, — купила новый гибридный автомобиль Prius и планировала поездку по пересеченной местности в Калифорнию с остановкой в Burning Man по пути.«У нее были планы переехать в Кремниевую долину.
В прошлом году, частично из-за урагана дома, Чери уже купила дом на колесах и по выходным вывезла его из дома, исследуя Флориду. Тем временем Крис подумывал о том, чтобы бросить работу и отправиться в путешествие, вдохновленный другом, который путешествовал на велосипеде несколько десятилетий назад.
«Но, — рассказывает Чери, — у него была слишком хорошая работа, чтобы отказаться от нее — по сути,« главный шпион »для Palm and Palm Source. Он путешествовал по миру, посещая технические конференции, напоил людей и узнал их секреты, чтобы построить будущее мобильных технологий.”
Вы можете вспомнить Palm, запомнившуюся своими «Palm Pilots» и предшественницу современных смартфонов, которая, казалось бы, немного опередила свое время. Однако компания приняла решение за него: «Когда в 2005 году Palm обанкротилась, он выиграл лотерею по увольнениям. Выходное пособие через шесть месяцев.
«1 апреля 2006 года он стал техномадом», — вспоминает Чери.
Наша жизнь сознательно создана, чтобы быть долгосрочным, устойчивым, оптимизированным для мобильных устройств образом жизни, который сочетает в себе нашу высокотехнологичную карьеру с богатой и полноценной жизнью, полной любви, путешествий, интуиции, сообщества, приключений и удивительных впечатлений.
— Техномадия
Эти двое встретились на форуме Prius. Крис оплакивал тот факт, что ему просто пришлось отказаться от своего Prius в пользу джипа (чтобы успешно буксировать свой новый трейлер), и она искала информацию о том, как уберечь свой гибридный автомобиль от звуковых сигналов, когда он тронулся назад. «Я узнала его, — говорит она о форуме, — рассказывала о наших общих друзьях и о том, что в этом году я планировала взять свой новый Prius на Burning Man. Может, там можно поздороваться?
«Он взял это, потому что я хотел продать свой дом и путешествовать с ним по стране.
Он был прав ».
«И с тех пор мы неразлучны. После нескольких пробных запусков вместе в его супер крошечном трейлере без ванной, мы отправились в путь вместе на полную ставку 10 мая 2007 года ».
Однако у этих двоих было нечто большее, чем просто общая собственность на Prius.
«Отчасти нас объединила общая страсть к путешествиям», — говорит она.
«Мы оба выросли, путешествуя семьями. Крис даже провел несколько лет в Индонезии в детстве.К 12 годам я путешествовал в одиночку, и к тому времени, когда я окончил среднюю школу, я провел лето в Англии и путешествовал по бывшему Советскому Союзу. Наши индивидуальные пути путешествия окончательно свели вместе наши жизненные пути. Мы жили за тысячи миль друг от друга ».
Пара провела несколько лет, переключаясь с одного фургона на другой, выясняя, что им подходит, но никогда не чувствовала себя полностью комфортно с небольшими туристическими трейлерами, которые они выбрали.
«Мы были готовы поменять местами. Мы не знали, что нас ждет дальше — катание на лодке? походы?
«Итак, мы воспользовались возможностью переехать на Виргинские острова, чтобы сдать в субаренду квартиру нашего друга в доме на дереве.”
Несмотря на то, что Крис и Чери никогда раньше не слышали об этом месте, они провели пять месяцев на острове Сент-Джонс на Виргинских островах, когда подруге потребовалось, чтобы кто-то снял ее квартиру, пока ей делали операцию. Они работали по утрам, каждый день посещали пляжи и начали знакомиться с сообществом любителей лодок.
«После окончания нашего сезона мы решили, что продолжим кататься на лодках», — они обнаружили, что катание на лодках — это большая работа, — но нам нужно было что-то побольше.И мы были почти уверены, что следующим будет дом на колесах меньшего размера, поскольку мы не хотели водить большой грузовик, чтобы тянуть за собой больший прицеп.
«Посмотрев на несколько автодомов в нашем ценовом диапазоне, мы не были впечатлены.
«Но у нас был друг, который только что купил винтажный автобус для переделки и увлекся идеей создания чего-то уникального для нас, построенного на шасси, сделанном на долгие годы.
«Итак, мы продали грузовик с прицепом, взяли рюкзак, взяли месячный проездной Amtrak и начали наш поиск поездом через всю страну.”
Они путешествовали по стране в поисках своего следующего дома на колесах. «Путешествовать на поезде — это потрясающий опыт», — вспоминает Чери, как они покупали ежемесячные проездные на поезд, совершая короткие и более длительные поездки с ночевкой. «Отправиться на охоту за переоборудованием старинных автобусов, которые разбросаны по всей стране, было прекрасной возможностью объединить два приключения».
«Когда мы совершали поездки по пересеченной местности с двумя ночевками, — она упоминает конкретный маршрут из Чикаго в Сан-Франциско, линию, известную как Zephyr , — мы бы перешли на жилой дом».Здесь нам предоставили двухъярусные кровати для сна и переоборудовали в столовую на двоих для работы в течение дня.
«Это было романтично во всех отношениях, которые вы можете себе представить… и такой расслабляющий способ познакомиться с деревней. Вы сможете отправиться в места, недоступные для дорожных транспортных средств. И нежное покачивание рельсов заставляет уснуть.
«Но, — признает она, у путешествий на поезде есть и свои недостатки, — обычно на многих маршрутах ходит только один поезд в день, и коммерческие поезда имеют приоритет на железнодорожных путях.Так что задержки могут быть, иногда ужасающие. Гибкий подход — ключ к получению удовольствия от путешествия на поезде ».
В конце концов они нашли свой новый дом на колесах, переоборудованный винтажный автобус GM 1961 года, который будет служить им постоянным домом в течение следующих шести лет.
«Это было похоже на переезд в особняк, — признается Чери, — после стольких лет жизни на площади менее 85 квадратных футов. У нас было реальное рабочее место, кровать размера «queen-size», в которую нам не приходилось ползать друг по другу, чтобы забираться и выходить, немокрая ванна и огромные резервуары для хранения.”
Когда пришло время крестить их новый дом, они выбрали имя Зефир.
Обладая более чем десятилетним опытом вождения, Крис и Чери теперь проводят полгода на яхте, а другую половину — в Зефире.
Когда они находятся в доме на колесах или фургоне, который они недавно добавили к своему растущему автопарку, их планы поездок в значительной степени основаны на мероприятиях, которые они совершили — будут ли они выступать на собрании попутчиков или просто собираться фестиваль, чтобы повеселиться.«А потом мы делаем это в промежутках», — продолжает она.
Они купили фургон, чтобы перемещаться между Зефиром и их яхтой.
«В 2017 году, — вспоминает Чери, — мы решили, что пришло время осуществить наши морские мечты, и купили 47-футовую моторную яхту для круизов по восточному побережью Америки. Но мы по-прежнему хотели оставить автобус, который мы разместили в Аризоне, чтобы проводить зиму ».
Это привело к поездке по пересеченной местности на их «жабе», Mini Cooper, что заставило их задуматься о своих вариантах.«Мы быстро обнаружили, что здесь неудобно путешествовать по пересеченной местности с кошкой на коленях.
«Итак, мы … пришли к идее заменить Mini на автофургон». Идея иметь больше места для поездок на работу и возможность разбить лагерь по дороге была привлекательной.
«Путешествие в фургоне очень похоже на возвращение в наши дни, когда мы жили с маленьким трейлером, — рассказывает Чери, — но намного проще быть одним транспортным средством. Нам это очень нравится. По крайней мере, на несколько недель.”
Что касается их лодки, моторной яхты 1999 года, они медленно исследуют водную петлю вокруг восточной части Соединенных Штатов.
«Великая петля — это грандиозное приключение, — говорит она, — в котором меньше ориентироваться, чем при восхождении на гору. Эверест каждый год. Это примерно 6000 миль вверх по атлантическому прибрежному водному пути от Флориды до Нью-Йорка, затем по каналу Эри к Великим озерам, а затем по речной системе обратно к Мексиканскому заливу.
«Многие делают это в течение года, в зависимости от времени года», — заявляет она.
«Но 6000 миль на лодке — это не 6000 миль на фургоне.
На лодке вы путешествуете со скоростью от 6 до 8 миль в час, а не от 50 до 60 ». Она сравнивает 6000 морских миль примерно как 50 000 автомобильных миль.
«Поэтому вместо этого мы решили продвигаться по Петле в медленном темпе. Это будет означать, что лодка в конечном итоге окажется в тех местах, где случаются эти зимние вещи, и вы действительно не можете двигаться, — продолжает она, — вода превращается в лед — по крайней мере, мы так слышим.
«Мы купили нашу лодку во Флориде, а затем нашли удивительных марины, расположенных недалеко от центра города.В конце концов, города развивались вокруг портов. И ежемесячные расходы на пристань для яхт намного дешевле, чем за ночь.
«Мы нашли отличный темп круиза в течение пары недель, наслаждаясь большим количеством якоря, — она сравнивает это с задницей в доме на колесах, — а затем мы нашли наше следующее продолжительное пребывание.
«На данный момент мы преодолели около 1000 миль Петли, добравшись до Чарльстона на север. Намного медленнее, чем мы изначально планировали, но так приятно и приятно ».
Помимо форума Prius, где они первоначально встретились, пара также вела независимый блог — но на той же платформе — до того, как все это путешествие началось, и они продолжают писать в своем личном, теперь совместном, блоге о путешествиях.
«Поскольку я занимался разработкой программного обеспечения в дороге, — объясняет Чери, — мобильный Интернет был критически важным для меня в продолжении моей карьеры. А прошлым Крисом были мобильные технологии. Итак, мы много говорили о наших возможностях подключения, что привело к тому, что в почтовом ящике полных вопросов.
«В 2013 году пришло время свернуть мой бизнес, которым я руководил вместе с отцом после его смерти. В своем горе я написал первое издание «Руководства по мобильному Интернету», чтобы попытаться ответить на все вопросы, которые мы получали.Это не должно было стать новой карьерой, но год спустя мы оказались в центре нишевой темы ».
Ресурсный центр мобильного Интернета стал их полноценной карьерой.
«Нам действительно пришлось уволить некоторых клиентов, с которыми мы работали, чтобы мы могли сосредоточиться на этом, — говорит Чери, — и теперь у нас есть четыре оплачиваемых члена команды, которые помогают нам постоянно обновлять контент». Сайт финансируется участниками, а подписка дает вам доступ к форумам, видео и обзорам, а также дополнительной информации о том, как оставаться на связи во время путешествия на жилом доме или лодке.
«Мы предлагаем тонны бесплатного контента для публики, — отмечает она, — но те, кто подписывается, получают еще больше». Нам нравится не быть привязанными к погоне за рекламными деньгами, спонсорством или продажей, а вместо этого отвечать перед нашими членами за беспристрастность и сосредоточенность на их потребностях ».
Они также управляют несколькими приложениями, предназначенными для путешествий.
«Помимо этого, мы сопротивляемся желанию погрузиться в другие проекты. В конце дня у нас просто не остается клеток мозга.”
Учитывая, что первоначальное вдохновение Криса отправиться в путь пришло от его друга-велосипедиста, оригинального «техномада», от которого пара взяла свое имя, и их многолетнего опыта работы со всей страны, у них есть куча информации. как все это работает, и более подробную информацию обо всем, от лучших тарифных планов до обзоров на конкретных устройствах, они находятся в идеальном положении, чтобы предоставить эту информацию постоянно растущему племени цифровых работников в дороге.
«Еще в 2007 году, когда мы вместе отправились в путь, нам посчастливилось получить надежный сигнал 3G во время наших путешествий. Но когда мы это сделали, мы могли транслировать Netflix уже тогда ».
Работа Чери в то время зависела от ее доступности, и они быстро научились делать это всегда — от нескольких тарифных планов сотовой связи до установки спутникового Интернета на Zephyr.
«В наши дни мы можем получить скорость по сотовой связи, которая вращается вокруг старого проводного кабеля, который я оставил позади.”
«Теперь, когда я больше не оказываю критически важные услуги государственному и медицинскому секторам — технически мы можем быть отключены от сети в течение более длительных периодов времени. Проблема в том, что с созданным нами арсеналом действительно сложно найти места, где мы больше не можем подключиться.
«Это действительно новый мир мобильного интернета. И будущее выглядит радужным благодаря грядущим достижениям в области сотовой связи 5G и спутникового интернета с низкой землей ».
Пара недавно плавала в Сэнфорде, Флорида.
У Криса и Чери была поговорка: «Наше любимое место — это то место, где мы сейчас находимся, и когда его уже нет — пора двигаться дальше». И хотя они все еще верят, что это их кредо, они вполне довольны тем, куда они попали во время всего этого.
«Когда… пребывание в месте, где мы чувствовали себя как дома, стало привлекательным, Сэнфорд перезвонил нам без вопросов. Нам нравится исторический город, который был восстановлен, но пока еще не туристический. С несколькими независимыми магазинами, ресторанами, пивоварнями и барами — это сердце и сообщество.А пристань для яхт в нескольких шагах, к которой мы можем добраться, совершив 100-мильный речной круиз, похожий на джунгли, — это идеальное место для сезона ураганов.
«Это безумие, что после 13 лет полных путешествий, — размышляет она, — место, куда мы больше всего чувствовали себя призванными, находилось всего в 60 милях от того места, где я начала свое кочевое путешествие. И вдоль реки Сент-Джонс.
Для тех, кто думает о путешествиях на полный рабочий день, Чери говорит: «Кочевой образ жизни подходит для некоторых, но не для большинства. И нет никакого трофея, которое вы присуждаете за то, что вы проработали X лет в плавании или катании на лодке.
«Делайте это, потому что хотите, потому что это вас вдохновляет. А когда его больше нет, найдите то, что приносит вам радость и счастье.
«Проблемы жизни не растворяются, когда вы отправляетесь в путь или в воду. На самом деле они могут быть довольно сложными.
«Такие ярлыки, как« Full Time RVer »или« Digital Nomad », лучше всего использовать в качестве надписей de , а не до . Дайте себе свободу изменить положение вещей, как вас зовут ».
Чери говорит о интуиции и свободе, а также о том, что делает то, что делает вас счастливыми, но в действительности даже успешные предприниматели, которые нашли любовь и сделали свою жизнь путешествием, все равно должны кому-то отвечать.
В данном случае это их двенадцатилетний кот. «Кики — адмирал нашего флота кочевых судов, — признает Чери, — она правит нами, и мы живем, чтобы служить ей».
Они нашли Кики в возрасте 7 недель на ранчо лам в Орегоне. По словам Чери, ее «выращивали куры». «Она заползла ко мне на колени, когда мы сели обедать в гостях у наших друзей, и почти сказала нам, что идет с нами.
«Она выросла на дороге и в воде, и цель моей жизни — сделать так, чтобы она была счастлива и сыта, — шутит она, — возможно, она только что пригрозила убить меня и заставила меня напечатать это».”
Так что же ждет Техномадию дальше?
«Мы не знаем, что нас ждет в будущем. Мы продолжим направлять наш путь вперед, руководствуясь интуицией, — предвидит она, — наша настоящая хозяйка … прости, Кики.
Чери также упоминает, что Крис действительно хочет Цеппелин. «Дайте нам знать, если найдете такой на стоянке подержанных дирижаблей».
BMW M6 Чери Микелл — PASMAG является источником тюнинговых модификаций автомобильной культуры с 1999 г.
Фотография Марка Бальцера
Эту машину Чери купила еще в 2008 году.У ее мужа всегда были нестандартные колеса на машинах, поэтому она хотела сделать то же самое. Через несколько лет дела пошли немного безумно, и машина стала такой, какой вы здесь видите. Сначала это началось, когда Чери захотела больше звука для своей машины, и она отнесла его в Imagine Audio в Черри-Хилл, тот же магазин, который часто посещает ее муж. Работа, проделанная с багажником в то время, была довольно простой, учитывая, что Чери ходила на несколько концертов и заметила, что на большинстве аттракционов были установки из стекловолокна. Она попросила у владельца Imagine Audio нечто подобное, на что он ответил полностью переработанным багажником, а также интерьером.Марк Бальцер (владелец) неожиданно встретился с Шери. Учитывая, что в то время она была беременна их третьим ребенком, он действительно хотел создать для нее что-то особенное. Это специальное предложение включало в себя кастомный багажник, модернизированный обвес и, что наиболее важно, интерьер, настолько нестандартный, что XZibit смог бы заработать свои деньги.
ДВИГАТЕЛЬ
Двойная система впуска воздуха по Динану
Корпус дроссельной заслонки Динан
Компьютерная вспышка Динана Этап 3
Выхлопная система задней части Hamann
Окрашенный двигатель и крышки клапанов на заказ
КОЛЕСА
Asanti AF 122 22 «x9» спереди / 22 «x10» сзади (ступенчатая установка)
Они были разобраны, чтобы нанести порошковое покрытие на ствол в черный цвет, а затем покрасить переднюю сторону губ в цвет, соответствующий автомобилю, и хромированные спицы
ТОРМОЗА
Brembo 6-поршневой / 15-дюймовая передняя система ротора с перекрестным отверстием
Задние суппорты OEM с порошковым покрытием для соответствия переднему комплекту Brembo
Задние роторы и тормозные колодки Brembo с перекрестным отверстием
Steal braided тормозные магистрали
ЭКСТЕРЬЕР
HAMANN передний бампер Evo (бампер) с комплектом фар дальнего света, боковые пороги, задний спойлер и задний бампер
Акцент в виде белого ореола
Передняя решетка радиатора Asanti, хромированная отделка с сеткой с черным порошковым покрытием
Тонированные задние и габаритные фонари
Интерьер
Интерьер был изготовлен по индивидуальному заказу с использованием новой кожи Black, Tan, коричневой замши и тонких деталей из алюминия ручной работы.Обивка потолка, солнцезащитные козырьки и передние стойки были обработаны замшей. Верхняя половина подлокотника тоже получила такую же замшу. Центральная консоль получила замшевый центр со складками Diamond / черную кожаную окантовку, разделенную вручную согнутым / отшлифованным куском алюминия. Все сиденья были переделаны с использованием индивидуальной ромбовидной складки по центру, валиков из черной кожи, с металлической окантовкой, чтобы разбить цвета. Специальный задний упаковочный лоток встраивается в подголовник заднего сиденья и стойки C. Панели багажника отделаны аналогичным образом.Вышивка заставляет ваши глаза следить за созданными новыми стильными линиями и переходить от одной панели к другой.
AUDIO
Черли и ее муж использовали интерфейс NavTV, чтобы добавить камеру резервного копирования Kenwood и видеовход для iPod на заводской экран. JBL MS8 помогает преобразовать несколько выходов штатной аудиосистемы в сигнал, понятный для вторичных усилителей. Все заводские колонки получили 4-дюймовые комплекты компонентов Morel Hybrid Ovations. Под передними 2 сиденьями Чери и ее муж заменили заводские сабвуферы на 2 8-дюймовых неглубоких сабвуфера Earthquake.Пара JL Audio 13TW5, крепящаяся в перевернутом виде с задней деки, обрабатывает глубокие басовые ноты. Также есть JL HD12001 с двумя 13-дюймовыми сабвуферами, HD6004 с передними компонентами и 8-дюймовыми сабвуферами, а также JL XD4004 с задними компонентами и коаксиалами в багажнике. Система была спроектирована так, чтобы выглядеть полностью заводской. Когда ковровое покрытие пола багажника находится внутри, вы можете использовать багажник, как если бы он был заводским. когда он выключен, вы видите на полу зеркало, на котором видны 2 перевернутых сабвуфера.
MS8 спрятан за заводской задней панелью внутренней обшивки со стороны водителя, а JL XD4004 спрятан за внутренней обшивкой со стороны пассажира.За обшивкой со стороны пассажира в багажнике также скрывается суперконденсатор Stinger на 10 фарад. Заводской центральный канал и динамики на задней панели получают питание от MS8. Общая мощность системы составляет всего 2300 Вт RMS.
Все, что вам нужно знать о звездах Bling Empire, Чери и Джесси
Bloomberg
Долги Колумбии уже торгуются, как будто они были мусором
(Bloomberg) — долларовые облигации Колумбии оцениваются так, как если бы они уже были мусором как инвесторы Готов поспорить, что правительство не сможет поднять налоги настолько, чтобы страна сохранила свой кредитный рейтинг инвестиционного уровня.Международные облигации страны демонстрируют худшие показатели в Латинской Америке с тех пор, как две недели назад был внесен законопроект о налогах, вызвавший широкую оппозицию. Затраты по займам Колумбии примерно соответствуют затратам стран с рейтингом мусора, таких как Бразилия, Гватемала, Узбекистан и Азербайджан, что отражает пессимизм в отношении того, что андская нация сможет сократить свой дефицит. «Мы должны показать рынкам как страну то, что мы способны разрешить ситуацию, с которой сталкивается весь мир », — сказал президент Иван Дуке в пятницу в радиоинтервью на La FM.Страна должна достичь соглашений, которые «стабилизируют финансы, чтобы гарантировать ее рейтинг инвестиционного уровня». Песо упал почти на 1% по отношению к доллару в пятницу, добавив к распродаже, сделавшей его валютой с наихудшими показателями на развивающихся рынках в этом неделя. Контрольный фондовый индекс Colcap упал третью торговую сессию подряд. Ожидается, что при падении активов центральный банк сохранит ключевую ставку на рекордно низком уровне 1,75% на своем заседании в пятницу. Правительство Колумбии стремилось поднять ее в среднем на 2 доллара.2% валового внутреннего продукта в год в течение следующего десятилетия за счет повышения налогов и ограничения расходов. Но сильное противодействие законопроекту в Конгрессе и со стороны уличных протестующих вынудило правительство сократить многие ключевые меры по увеличению доходов. Поскольку инвесторы оценивают высокую вероятность понижения рейтингов, средний спред по суверенным облигациям страны увеличился на 20 базисных пунктов. в этом месяце, до 2,31 процентного пункта по сравнению с казначейскими облигациями США, согласно данным, собранным JPMorgan. Средняя премия за риск для стран с инвестиционным рейтингом составляет 1.47 процентных пунктов. «Участники рынка будут внимательно следить за тем, насколько сильно размывается предложение администрации», — написали на этой неделе экономисты UBS Global Wealth Management Алехо Червонко и Бреннан Азеведо. «Считается, что экономия ниже 1% ВВП значительно увеличивает шансы того, что рейтинговые агентства примут меры». Закон о налогах еще не обсуждался в Конгрессе впервые, но он уже находится на рассмотрении, поскольку практически все политические партии выступают против него, включая Дуке. собственная партия Демократического центра.Его противники возражают против повышения налогов на средний класс, а партии не склонны поддерживать болезненные и непопулярные меры в преддверии президентских выборов и выборов в Конгресс в следующем году. Тысячи людей вышли на улицы в среду, протестуя против этого плана, а некоторые демонстрации продолжаются в четверг, даже несмотря на то, что страна страдает. рекордное количество смертей, связанных с коронавирусом. Многие латиноамериканские страны также борются с дефицитом, который резко увеличился во время пандемии, но, в отличие от Бразилии, Мексики, Чили и Перу, дефицит Колумбии в этом году скорее увеличится, чем сократится, согласно прогнозам Международного Валютный фонд.Рекордный дефицит В прошлом году экономика пережила самый большой спад в истории, и, по оценкам правительства, бюджетный дефицит Колумбии увеличится до более чем 9% ВВП в этом году по сравнению с 2,5% в 2019 году до пандемии. Министр финансов Альберто Карраскилья ведет переговоры с законодателями, чтобы спасти законопроект, но многие требуют, чтобы он был полностью отменен. В настоящее время Колумбия оценивается на одну ступень выше мусора по рейтингу Fitch Ratings и S&P Global Ratings. Оба агентства заявили, что этот законопроект является ключевым для страны в обеспечении финансовой устойчивости, а S&P предупредило, что может действовать в соответствии со своим негативным прогнозом в течение следующих 12 месяцев, если не обратить вспять ухудшение государственных финансов.