Чем отличается резина всесезонная от зимней: Всесезонные или зимние шины?

Содержание

Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать

Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России.

Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами.

Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию.

При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается.

К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз. По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной.

Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов. Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом. В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием.

А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности?

Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться.

Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.

Как отличить зимние шины от всесезонных шин

Скоро наступят холода, а это значит, что автомобилистам придется вести автомобиль по дорогам и в снежную морозную погоду, и в дождливую. Нельзя определить, когда же пойдет снег или когда дороги покроются льдом, поэтому нужно заранее подготовить свою машину к грядущим погодным изменениям. Но какую резину лучше всего выбрать? Что же лучше: зимняя или всесезонная резина? Многие автомобилисты считают, что смогут пройти зиму на всесезонной резине, ведь это и дешевле, да и времени на переобувку не нужно. Но так ли это? Попробуем разобраться в этом.

Определение

Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами. Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной. Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.

Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них. Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах. 

к содержанию ↑

Сравнение

Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины. Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.

Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться. Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой. Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража. 

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Шумовые эффекты на дороге: всесезонные шины издают меньше шума.
  2. Выраженность рисунка и наличие шипов только у зимней резины.
  3. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой.
  4. Всесезонные шины не предназначены для езды по снегу или льду.

Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга | Практические советы | Авто

Насколько важно соответствие шин различным погодным условиям, можно понять, посмотрев хотя бы один заезд «Формулы 1». Больше половины комментариев составляет обсуждение того, какие шины на каком болиде стоят, нужно ли их менять, сколько они прошли кругов и т. п. В гран-при изменение температуры воздуха или асфальта на пару градусов может серьёзно повлиять и на результат, и на безопасность. Что же говорить про сезонные колебания в нашем континентальном климате?

Так какая связь между температурой и выбором покрышки? – Прямая. Все когда-нибудь видели эффектные кадры, как разбиваются предметы, опущенные в жидкий азот: супернизкие температуры разрушают связи и предмет становится хрупким. Но даже разница в 10–20 ˚С может кардинально изменить свойства материи. Всё это справедливо и по отношению к резине как основному компоненту автомобильных шин. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Её свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлению качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» автомобиль на заложенном курсе, но при этом не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.                                                                      

Кстати

Фото: Bridgestone

Компания Bridgestone применила технологию микропористого состава для шин Blizzak Revo GZ. При движении по мокрой поверхности микроотверстия играют роль резервуаров для впитывания водяной микроплёнки, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. По мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всём верхнем слое протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение длительного срока службы.

Зимние шинные имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно это хорошо сказывается на движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.

Пограничной температурой для обоих типов шин является +10 ˚С. При её установлении лучше «переобуться».

Что же касается рисунка, то в летнем варианте он имеет больше продольных и выводящих канавок, которые необходимы для увода влаги из пятна контакта и уменьшения последствий аквапланирования. Такие же выводящие канавки характерны и для зимних шин, но они более глубокие, а блоки, которые они разделяют, более крупные. Часть рисунка имеет поперечную направленность для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.

Этому же служит большое количество ламелей (мелких разрезов в блоках профиля), которые делают покрышку более эластичной и приспосабливаемой к поверхности. Для улучшения сцепления на скользких поверхностях и снегу на зимних шинах могут устанавливаться шипы.

Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Всесезонные шины: плюсы и минусы →

Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости…!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Что лучше: всесезонные или зимние шины?

29 ноября 2018 12:30 Юлия Соломашенко

Водители делятся на две категории: те, которые предпочитают зимнюю резину, и те, кто покупает всесезонные шины. В такой ситуации возникает вопрос: что же лучше? Рассмотрим все по порядку. 

Читайте также4 совета, как быстро прогреть салон в машине

Всесезонная резина — это что-то среднее между зимними и летними шинами. Такая резина хорошо подходит для еврозимы. Для украинских водителей, это не самый лучший вариант, так как морозы и осадки – это главные характеристики украинской зимы. Чем отличается всесезонная резина от зимней: 

  • имеет меньше протекторов, которые реже расположены; 
  • рисунок на протекторах менее выражен, и не такой массивный; 
  • имеет отличное сцепление на влажном и сухом дорожном покрытии; 
  • плохая проходимость по глубокому снегу; 
  • практически отсутствует сцепления на гололеде.  

Зимняя резина подходит для суровой зимы с морозом и осадками.  Рисунок на протекторе сильно выражен, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Зимняя резина бывает с шипами и без. Также, для таких шин характерно прогреваться во время езды, что делает их эластичными. Это позволяет лучше ездить по заснеженным дорогам. Чем отличается зимняя резина: 

Читайте такжеЧто нужно делать, чтобы не ослепнуть от света встречных фар: советы экспертов
  • издает больше шума; 
  • выраженный рисунок протекторов, наличие шипов; 
  • имеет хорошее сцепление с дорогой; 
  • подходит для езды по снегу и льду; 
  • цена выше, чем у всесезонки; 

Что же выбрать? 

Каждый вид резины имеет свои преимущества. Но в этом вопросе самое главное — это безопасность. Если водитель хочет сэкономить, и не переживает за свою безопасность и окружающих, то он может приобрести всесезонку. Но не стоит забывать, что зимой аварии происходят чаще из-за того, что некоторые автовладельцы пользуются неподходящей резиной. С вышеперечисленного можно сделать вывод, что всесезонка подходит только для сухой погоды, или еврозимы. 

Ранее мы писали новый законопроект, который позволит украинским водителям ездить без прав.

Подходят ли всесезонные шины на снегу?

Все шины специально созданы. Пройдитесь по проходам в местном магазине Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные — от рисунка протектора до боковины. Даже тип протектора имеет большое значение. Прежде чем вы встретите приближающуюся зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также какие типы шин вам нужны, чтобы безопасно перемещаться в дождь, снег, лед и отрицательные температуры.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и бесшумной езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают под дождем и на голом асфальте круглый год. Хотя набор всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и иногда в зимнюю бурю, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

Зимние или зимние шины предназначены для продолжительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть.Состав протектора в этих шинах остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и управляемость, когда температура опускается ниже ~ 45 ° F. Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зазубренного протектора зимних шин обеспечивают сцепление с дорогой в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может добавить еще больше тяги при движении по обледенелой дороге.


ЗИМНИЕ / СНЕЖНЫЕ ШИНЫ ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~ 45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег, ~ 45ºF и выше.
МЕХАНИЗМ Глубокий, широкий протектор с зазубринами обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в зимних дорожных условиях. Более мелкие канавки обеспечивают комфорт и управляемость в большинстве дорожных условий.
резиновая смесь Резиновый компаунд остается мягким и гибким в холодную погоду, обеспечивая надежное сцепление. Резиновая смесь лучше всего работает при температурах выше ~ 45ºF и предназначена для увеличения срока службы протектора.
ТРУБКА Зимние шины обычно имеют больше ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. Накладки на ламели всесезонных шин отводят тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на мокрой дороге.

Остановка и управление важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин разработан для обеспечения безопасности на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в мягких зимних условиях. Но когда погода ухудшается, а дороги покрываются льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин поможет вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в длительный поход, пара кроссовок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже снег. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они созданы для зимних условий.


Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ зависит от того, какую зимнюю езду вы ведете.Хорошей идеей может быть установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март. Особенно, если вы собираетесь в горы каждые выходные или ваш город сильно пострадал от зимней погоды и месяцами остается на морозе или около него.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Les Schwab Совет: Набор цепей, которые подходят вашему автомобилю, поможет вам безопасно двигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и совет) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних / зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на вашем автомобиле комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки в глубокие глубины.


Назначить встречу

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

В ваших автомобильных шинах много высоких технологий, которые можно настраивать от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом транспортного средства, состоянием дороги, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой.Главное отличие зимней резины от всесезонной — это не то, что вы видите. Резиновая смесь, безусловно, является самым большим фактором зимнего сцепления, которое вы получаете от любой данной шины. Второе по важности различие между зимними шинами и всесезонными шинами — это дизайн протектора.

Резиновая смесь для протектора для холодной погоды

В холодную погоду обычная всесезонная резина протектора и резина, используемая в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, затвердевает при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах.Резина обычных всесезонных шин затвердевает, когда температура опускается ниже 42 градусов по Фаренгейту. Резина шины должна быть гибкой, чтобы держаться на дороге. При температуре около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковое сцепление с дорогой, однако, когда ртуть падает, зимняя шина приобретает сцепление с дорогой, в то время как всесезонные шины и высокопроизводительные шины теряют сцепление. При температуре значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина во всесезонных шинах остается устойчивой к износу. В отличие от этого, резина протектора зимней шины размягчается и изнашивается намного быстрее.По этой причине зимние шины следует снимать с автомобиля в начале весны и заменять поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42 ° F. Даже самые зимние шины премиум-класса, такие как Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice Xi3, не предназначены для работы в летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

Еще один фактор, улучшающий сцепление с дорогой в зимнее время — рисунок протектора. Долговечные летние шины обычно имеют твердые ребра, разделенные широкими кольцевыми канавками.Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и бесшумной езды по гладкой дороге. Обычные всесезонные шины часто имеют цельные блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу шинам требуется высокая плотность заусенцев. Инженеры по шинам добиваются этого, вставляя узкие прорези протектора в элементы протектора. Часто протектор покрывается этими мелкими прорезями или ламелями протектора.Прорези протектора обеспечивают остроту, сохраняя при этом целостность протектора для лучшей управляемости и снижения уровня шума. Примерами стилей зимних шин с очень высокой плотностью ламелей для улучшения сцепления на снегу и льду являются шины Arctic Claw TW1, Bridgestone Blizzak WS80 и Antares Grip 20.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на ее стороне также указывают на предполагаемое использование. Распространенной маркировкой на зимних шинах является символ «Снежинка трех вершин».Когда эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует особым требованиям к характеристикам сцепления на снегу, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией производителей резины. На всесезонных шинах такой маркировки нет. Чаще всего всесезонные шины имеют более общую маркировку M + S. Шины с маркировкой M + S не являются хорошим показателем производительности на холодных зимних дорогах, на льду или даже на утрамбованном снегу.

Шины easy для зимних шин

Tyres-easy.com предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения.Воспользуйтесь нашей подборкой шин, чтобы подобрать размер, марку и стиль шин в соответствии с вашим бюджетом.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Зимние и снежные шины

по сравнению с всесезонными шинами

Уникальные особенности зимних шин делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.

Резина протектора При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Кромки прикуса — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством кромок прикуса и высокой плотностью щелевидных прорезей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает скольжение. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снегу и на льду.

Снежные шины

против всесезонных шин: какие лучше?

Решение зимних или зимних шин vs.Вопрос о всесезонных шинах будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях водите машину.

Если вы видите только несколько снежных шквалов каждый год и скользкие, обледеневшие дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, лучше всего подойдут всесезонные шины. Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.

При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.

И не забудьте повторно установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. Зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, но они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.

Всепогодные шины

и зимние шины: в чем разница?

Дождь — это погода. Снег тоже есть. Итак, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти все остальное, ответ: , это зависит от . По мере смены сезонов и ухудшения дорожных условий важно понимать разницу между всесезонными шинами и зимними шинами.

Что такое всепогодные шины?

Всесезонные шины, также известные как всесезонные шины, предлагают сочетание преимуществ, которые вы получаете от летних и зимних шин.Тем не менее, чтобы сохранить свою отличительную округлость, всесезонные шины уступают по некоторым характеристикам для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или значительное дорожное обледенение.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокий протектор. С другой стороны, протектор всесезонных шин не такой глубокий, как у зимних шин, что снижает их тормозную способность и тягу на обледенелых дорогах.

Всесезонные шины предлагают много преимуществ водителям, живущим в регионах с более мягким сезоном.Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией, поскольку им не нужно менять шины каждые полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточное сцепление для повседневной езды! Хотя всепогодные шины отлично подходят для многих, автомобилистам в местах с особенно суровой зимой или очень долгим сезоном дождей следует искать более специализированные варианты.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

созданы для суровых зимних погодных условий благодаря более мягкой резине, специализированному рисунку протектора и улучшающим сцепление кромкам.Если вы живете и водите машину в условиях сильного холода, льда и снега, зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и конструкции влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты отличают два типа шин.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные.Такие резиновые смеси предназначены для предотвращения затвердевания шин при низких температурах, что снижает тягу, когда вам это нужно больше всего. Уникальные резиновые смеси зимних шин разработаны, чтобы оставаться гибкими, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F, даже если прогноз требует ясного неба.

Глубина и дизайн протектора

Зимние шины имеют большую глубину протектора и более детальный рисунок протектора, чем всесезонные шины.Более глубокий протектор зимних шин обеспечивает сцепление с дорогой, улучшая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины направляет снег и слякоть наружу и от шины.

Кусачки

«Заусенцы» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая прорезь «кусает» дорогу при повороте шины, улучшая сцепление на снегу и мокром снегу. В то время как и у всесезонных, и у зимних шин острые края, у зимних шин больше, чем у всесезонных, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом, зимние шины имеют преимущество в регионах, где зимние температуры регулярно опускаются до 45 ° F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Готовитесь к поездке на грузовике в суровую зиму? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и купите отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce.(И не забывайте правильно хранить свои обычные шины!)

Всепогодные шины

по сравнению с зимними шинами: какие выбрать?

Решение о том, использовать ли ваш автомобиль зимние или всесезонные шины, зависит от того, где вы живете и водите машину.

Если вы едете куда-нибудь, куда редко попадает снег или лед, всепогодные шины подойдут. Но если снег, лед и отрицательные температуры — обычное явление, лучше всего приобрести надежный комплект зимних шин.

Бегство по снегу приобретает совершенно новый смысл, если вы делаете это с подходящими шинами. Покупайте шины в Интернете или посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня!

В чем разница между зимними шинами и обычными шинами?

При езде по заснеженной или обледенелой дороге не время задумываться о разнице между зимними шинами и обычными шинами. Подумайте о шинах перед зимними погодными явлениями !

Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля.Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране уже более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля при понижении температуры.

Снежные шины

для зимы

Шины

Snow специально разработаны для улучшения сцепления с дорогой в снежных и ледяных условиях. Штатных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных шин тремя основными характеристиками: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также кромки заусенцев.

  1. Состав резины: Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах. Резина разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и податливой в холодную погоду, чтобы ваши шины могли сохранять достаточное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Резина в обычных шинах (даже всесезонных) твердеет на морозе, что снижает сцепление с дорогой.
  2. Глубина и рисунок протектора: Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем обычные шины, особенно шины с высокими эксплуатационными характеристиками.Большая глубина протектора улучшает сцепление со снегом и уменьшает скопление снега. Зимние шины имеют не только глубокий протектор, но и уникальный рисунок протектора или канавки. Эти специальные канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.
  3. Кромки: Зимние шины имеют ряд зигзагообразных канавок, покрывающих их протектор. И вы уже догадались! Обычной резины нет.Эти канавки действуют как кромки для сцепления с дорогой в снегу или льду. Посмотрите это видео о технологии зимних шин Blizzak, чтобы узнать больше о резких краях!
  4. Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система, помогают максимально использовать доступную тягу вашего автомобиля, но они не обеспечивают сцепления с дорогой. Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.

    Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам сказать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление и уверенность при движении, остановке и поворотах, независимо от того, на чем вы водите: на полноприводном, переднем или заднем приводе. »

    Обычные шины не порежут на морозе

    Почему обычные шины не защищают вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?

    Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной адаптироваться к неровностям даже сухой дороги.Когда вы добавляете лед и снег в смесь, обычным шинам становится еще труднее набрать сцепление, потому что неровности дороги теперь заполняются и сглаживаются снегом и льдом.

    Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.

    Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32 ° F, поверхность льда становится слякотной. По мере того, как водная пленка и слякоть углубляются, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.

    Когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не даст вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.

    Снежные шины не подходят каждому водителю

    Если в вашем районе температура постоянно опускается до 40 или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, например Winterforce или Blizzak.

    Если температура в вашем районе выходит за пределы этого диапазона, зимние шины могут не подходить для вашего автомобиля. Специалисты по зимним шинам местного отделения Firestone Complete Auto Care могут помочь вам выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, поскольку состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.

    Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самой суровой зимней погодой, чтобы они помогли выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины в Интернете и получите бесплатное ценовое предложение уже сегодня! Не забудьте спросить у своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.

    Разница между всесезонными и всесезонными шинами

    В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температура воздуха выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре.Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оборудуют свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

    Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта, так что любая «экономия» значительно сокращается.

    Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или в шкафчиках в кондоминиуме. Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

    Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами.Тем из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто смущен. По моему опыту, немногие канадцы знают, что всесезонные шины существуют, или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин. Вот несколько примеров, демонстрирующих вариации:

    IMG Nokian All Season eNTYRE

    Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

    IMG Bridgestone Winter Blizzak

    Bridgestone Winter Blizzak

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочный» протектор с канавками (известными как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти. Зимняя шина также более мягкая, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.

    IMG Nokian All Weather WRG3

    Nokian All Weather WRG3

    Если говорить о всесезонных шинах, их можно рассматривать как гибрид, сочетающий в себе лучшее из обоих миров. Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

    Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем с заменой шин и хранением.Согласно ранее упомянутому исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см быстрее на сухом по сравнению с всесезонными шинами. Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, поэтому представьте разницу в снежной и слякотной погоде.

    Конечно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всесезонные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Транспортной службой Канады специально разработанными для использования в снежных условиях.

    Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах.С всесезонными шинами на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.

    Так в чем же обратная сторона всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, и материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

    Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужно приобрести новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.

    Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

    Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

    Ник Миотке / Roadshow

    Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым.Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

    Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные. Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

    Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

    Летние шины

    Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читайте: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду. В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают оптимальные характеристики на поворотах и ​​торможении.

    Однако, как только температура падает, их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяга значительно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

    Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед.Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

    Не верите? Tire Rack провел обширные испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном из испытаний автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего за 21 фут — намного меньше половины расстояния.

    Зимние шины

    Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор помогает смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление со снегом и снегом. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях. В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

    Обязательно установите на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разному уровню сцепления колес вашей машины, что может быть рецептом неустойчивого управления.

    Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

    Fiat Chrysler Автомобили

    Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией.Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они объявлены вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

    Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков на зиму, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой цене, плюс у них, как правило, будут более высокие боковины, что способствует качеству езды.Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

    И будьте осторожны, коллеги, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока в местный шинный магазин поступит свежая партия.

    Всесезонные шины

    Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом.Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем». Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и уровня сцепления с дорогой летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

    Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария. Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

    Многие кроссоверы и внедорожники поставляются с всесезонными шинами.

    Эмме Холл / Roadshow

    Например, когда я впервые купил свою Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает огромное количество снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что происходило выше, заставляло меня оставлять свой задний спортивный автомобиль дома и садиться на поезд.

    Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

    Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всех сезонов, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите платить за решение из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

    И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть.