Celica toyota фото – Toyota Celica: 1970 . VERcity
Toyota Celica. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Celica с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 1999 г.

На дорогах с 1993 г.

На дорогах с 1989 г.

На дорогах с 1985 г.

На дорогах с 1982 г.

На дорогах с 1978 г.

На дорогах с 1970 г.

Toyota Celica Рыжая мечта
Москва, Россия87
172

Toyota Celica Umbrella
Москва, Россия
85
150

Toyota Celica Blondie
Нижневартовск, Россия
83
144

Toyota Celica 2ZZлая 💤
Новосибирск, Россия
82
136

Toyota Celica Сибирячка
Омск, Россия
82
104

Toyota Celica 2ZZ-GE Black Betty
Москва, Россия
81
112

Toyota Celica ❤BRAZZLLY RED’KAYA❤
Новосибирск, Россия
81
189

Toyota Celica 🔰 GT-R RAPTOR
Красноярск, Россия
80
www.drive2.ru
Toyota Celica фотогалерея: 55 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Celica
Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-02
157кб. 1024 x 785 74
TuningФотогалерея Toyota Celica
157кб. 1024 x 785 74
Tuning 120кб. 1024 x 681 50 TRD (2004)137кб. 1024 x 681 53
TRD (2004)133кб. 1024 x 681 38
TRD (2004)145кб. 1024 x 681 42
TRD (2004)46кб. 500 x 328 51
158кб. 1024 x 681 53
2003140кб. 1024 x 681 47
2003125кб. 1024 x 681 42
2003115кб. 800 x 600 19
2002100кб. 800 x 533
20 2002191кб. 1024 x 683 24
2002198кб. 1024 x 683 20
200226кб. 400 x 266 24
200121кб. 331 x 200 22
TS (2001)91кб. 800 x 600
48кб. 350 x 263 23
2000 TRD37кб. 640 x 480 24
Ultimate Celica (2000)50кб. 800 x 571 23
Ultimate Celica (2000)43кб. 819 x 546 21
Ultimate Celica (2000) Если у вас есть интересные фото Toyota Celica, вы можете разместить их в фотофоруме.www.avtorinok.ru
Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
21

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
18
www.motorpage.ru
Toyota Celica V: цена Тойота Селика V, технические характеристики Тойота Селика V, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Celica V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Celica V
Toyota Celica V, 1991 г
Общие впечатления об Toyota Celica V — молодежная машинка, для 2-х человек, красивая, дорогу держит идеально, если в порядке подвеска, мягко проходит все кочки, в повороты входит без кренов, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, не прихотливый тяговитый мотор. Рекомендую начинающим водителям, которые уже научились ездить, но не обзавелись еще семьей. Посадка в авто низкая, хоть и просвет 160 мм, садясь в нее впечатление, что тронешься и задницей будешь по асфальту ехать. Но благодаря такой посадке за рулем совершенно не устаешь. Скорость в машине совершенно не чувствуешь — 160 идет как по рельсам, без лишних вибраций, шумов, гуляний по дороге. Вылезать, конечно, проблема, каждый раз как подъем с кровати из положения лежа. Если мотаешься по городу по магазинам — напрягает немного эта гимнастика. Машина, как мне кажется, 2-х местная, потому что задние сиденья удобны, только когда передние до конца отодвинуты вперед, да и все равно тесновато. Расход в городе, не более 12 литров, в спокойном стиле 10, что так же радовало, «Копейка» до этого кушала ту же 10-ку. По трассе спокойно примерно 8 литров, если больше 140 ехать — начинает кушать чуть больше. Ограничитель срабатывает на 190-195 это примерно, т.к. делений там уже не было. В целом, доволен своей Toyota Celica V.
Достоинства: отличная недорогая молодежная машина.
Недостатки: существенных нет.
Николай, Саяногорск
Toyota Celica V, 1991 г
Скажу честно, в Toyota Celica V я влюбился сразу, и это плохо, когда покупаешь его. Конечно, виду я не подавал, но в моменты торга, хладнокровным оставаться было все сложней и сложней. Двигатель 3s-ge, контрактный, с общим пробегом в 50000 км. В паре с механической коробкой передач дает невероятное ощущение мощности на дороге. Но конечно не турбо. Toyota Celica V — очень динамичный авто, с возможностью умного управления на больших скоростях, думаю, именно поэтому 5-е поколение Toyota Celica становилось не раз чемпионом различных ралли. Салон не шибко «уставший», потертое до дыр водительское сиденье вместе с остальными обернуто в чехлы, под «кожу». Салон чистый без каких-то видимых проблем. Много хрома мне как-то не сильно по душе. Про расположение кнопок написано много в подобных отзывах, скажу одно, очень удобно управлять всеми процессами автомобиля. Все самые важные кнопки смотрят мне прямо в лицо. Садишься за руль и чувствуешь себя водителем болида. Машину очень люблю, и знал, на что иду, меняя 97 на 91 год. Это как ощущение от управления мечтой. Где-то глубоко в душе, там, где гонка за материальным уже не актуальна. Машину продавать не собираюсь, так как досталась она мне не так дорого. И уверен, что данный ТС как хороший коньяк, при надлежащей выдержке, только прибавит себе звезд.
Достоинства: управляемость. Динамичный двигатель. Упругая подвеска.
Недостатки: не для семейного человека.
Игорь, Новосибирск
avto-russia.ru
Toyota Celica I: цена Тойота Селика I, технические характеристики Тойота Селика I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Celica I
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Celica I
Toyota Celica I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 1.6 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Celica I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Celica I
Toyota Celica I, 1976 г
Сбылась мечта, ну скажем так, не очень умного человека. Купил, наконец. Для кого-то Toyota Celica I — это ржавое корыто, а для меня птица Феникс, которой суждено возродится. 1976 год RA23 Celica 2000. Двигатель 1.8 л, «лошадки» неизвестны, заводится каждый раз. Звук мотора очень приятный. Ручная коробка передач, радио/кассетник, даже кондиционер есть. Машинка будет полностью отреставрирована и переделана. Сейчас готовятся планы, и выбирается цвет. Ранние «Селики» вдобавок заднеприводные, что не может не радовать любителя спортивной езды. Жаль, что потом привод стал передним. В общем, мечты сбываются. Желания: добиться, по крайней мере, 200 «лошадок». Двигатель будет заменен. Поменять подвеску на что-то достойное. Поменять салон на чёрный кожаный. Поменять рулевую (возможно, добавить усилитель). Ну и по мелочам, типа тормозов. Съездить на машинке на ралли. Должна получится отличная машина для поездок по выходным. И надеюсь, в процессе постройки моя девушка меня не будет сильно ревновать. В целом, Toyota Celica I поколения одна из немногих автомобилей с душой. Очень доволен тем, что мне досталась именно такая машина.
Достоинства: великолепный дизайн. Это больше, чем просто машина.
Недостатки: нет.
Александр, Мельбурн
Обои рабочего стола Toyota Celica I
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Celica I
Видео Toyota Celica I — тест драйвы
Toyota Celica I / Тойота Селика I
Первое поколение спортивных автомобилей Toyota Celica появилось в Японии в 1970 году. Модель позиционировалась, как доступная альтернатива спортивной и более дорогой Toyota 2000GT. Toyota Celica I получилась успешной моделью, концепцией которой является стильный дизайн и удовольствие от вождения. Всего существовало несколько модификаций «Селики»: ET, LT, ST и GT. Благодаря передней и задней оптике автомобиль напоминал легендарный Ford Mustang, но в меньшем масштабе. Первую генерацию Тойота Селика можно разделить на две серии. Первый вариант получил скошенную переднюю часть (трапециевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и агрегатировались моторами 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составила 2400 мм. Второй вариант имел более плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая модификация дебютировала в Японии в 1974, но на экспорт пошла спустя два года.
Toyota Celica первого поколения оснащалась 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Существовала «топовая» версия — GT, оснащаемая 1.6-литровым двигателем, который производил мощность в 107 л.с. Для всех модификаций предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производство Toyota Celica первого поколения было остановлено в 1977 году.
avto-russia.ru
Toyota Celica GT-Four фотогалерея: 34 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Celica GT-Four
Фотогалерея Toyota Celica GT-Four насчитывает 34 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-07-14
374кб. 1280 x 960 21
st205Фотогалерея Toyota Celica GT-Four
374кб. 1280 x 960 21
st205285кб. 1600 x 1200 18
st205 (1993-1999год, 242лс)867кб. 1600 x 1200 19
st205 (1993-1999год, 242лс)560кб. 1600 x 1200 16
st205527кб. 1600 x 1200 16
st205576кб. 1600 x 1200 17
st205721кб. 1600 x 1200 16
st205789кб. 1600 x 1200 16
st205845кб. 1600 x 1200 16
st205945кб. 1600 x 1200 10
st205873кб. 1600 x 1200 11
st205817кб. 1600 x 1200 18
st205634кб. 1600 x 1200 11
st205 (1993-1999год, 242лс)562кб. 1280 x 960 9
st205540кб. 1280 x 960 9
st205597кб. 1600 x 1200 7
st205731кб. 1920 x 1280 7
st205 (1993-1999год, 242лс)714кб. 1600 x 1200 8
st205 (1993-1999год, 242лс)583кб. 1600 x 1200 7
st205656кб. 1600 x 1200 8
st205Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Toyota Celica GT-Four, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
2003 Toyota Celica Gts — фотографии, подробная информация и спецификации
2003 Toyota Celica Gts
Имя Тойота Селика был применен к серии популярных спортивных автомобилей японской компании Toyota. Название происходит от испанского слова c?lico (МФА [‘?eliko]) означает «небесный» или «небесный».
Через все поколения, celicas были построены вокруг высокопроизводительный Тойота инлайн-4 двигатели, хотя некоторые celicas работают более экономичный, более низкую производительность 4-цилиндровых двигателей. Наиболее значительные изменения между поколениями произошел в 1986 году, когда трансмиссия была изменена с задним приводом на передние колеса. В течение первых трех поколений, американский рынок celicas были приведены в различных версиях R серии двигателей Toyota. Привод на четыре колеса модели с турбонаддувом (места все-Trac в США или GT-Four в Японии и Европе), производилась с 1986 по 1999. Пришел газораспределения в конце японской модели 1997 года и стала стандартной для всех моделей 2000 годов выпуска. Через семь поколений, модель претерпела множество изменений и конструкции вилки, в том числе Тойота Селика Супра (позже известный как Тойота Супра). Кузова для Celica имеют хэтчбэк, купе, Лифтбэк и Кабриолет.
Седьмое поколение (2000-2006)
В 2000 году Toyota начала производства и продаж Celica седьмого поколения. Она очень похожа на концепт xyr, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. В 2000 Celica был элемент Тойота проекта «Генезис», стремясь привлечь молодых покупателей к марке в США.
Это Celica пришел в двух комплектациях GT и приведенный в действие 1.8 L 4-цилиндровый 140 л. с. 1ZZ-FE двигатель и GT-s питание от 1,8 л 4-цилиндровый 180 л. с. 2zz-GE двигатель разработан совместно с YAMAHA. Оба этих двигателей Toyota признакам подпись VVT-i (изменения фаз газораспределения с интеллектом), которая непрерывно изменяющиеся фазы газораспределения. На GT-s был более агрессивным системы называется VVTL-I (изменения фаз газораспределения с лифтом и разведки), который будет выступать в качестве VVT-i до 6200 об / мин, когда клапаны открыты долю и при условии, 40 л. с. увеличить. Модель GT была доступна как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая и GT-s был доступен с крупным соотношение 6-ступенчатой механической и 4-ступенчатой типтроник.
2003 Тойота Селика ГТС
К сожалению, Тойота опоздал на спорт компактный партии. Однако, Celica наслаждались внимания в течение приблизительно года или около того, что это был один из немногих автомобилей, которые предлагают 100 л. с./л за $27000 долларов США. В 2001 году Honda выпустила Acura rsx на 2002 модельного года с 2,0 л 4-цилиндровый 200 сильный двигатель, который конкурировал непосредственно с Celica.
Все европейские модели имеют 6-ступенчатая механическая коробка передач, и просто позиционируется как 1.8 VVT-i и 1.8 VVTL-я 190 или Т-Спорт, которые являются GT и GT-s, соответственно.
В 2002 году Toyota также внесли некоторые изменения на Селике ГТ-с, при оборотах ограничивается 7800 об / мин, по сравнению с 8350 об / мин на исходном 7-го поколения. (РЖС celicas не навлечь на себя сокращение redline об / мин) эта разница приводит к большой удар по производительности, а 2zz это, прежде всего высоких оборотов двигателя.
В 2003 году получил Celica подтяжка лица, пересмотренный передний бампер, пересмотренные задние фонари, а также несколько новых цветов в линейке. На GT-s также теперь оснащен приводом по проводам (ДБВТ) дроссельной заслонки в ручной модели передачи. Привод дроссельной заслонки по проводам, а сокращение приемистость, comprimises возможность использовать неоригинальные ЭБУ, тем самым ограничивая потенциал тюнинга.
В июле 2004 года Toyota объявила комплектации (так же как и МР2) было прекращено в США в конце 2005 модельного года из-за растущей конкуренции и отсутствия продаж. [1] продажи Селика нажмите 52,406 единиц в 2000 году, но резко упала до 14,856 в 2003 году. По состоянию на ноябрь 2004 года, только 8,216 рынка был продан за 2004 календарный год. Многие приписывают потерю 2004 г. в продаже с введением дешевле Сцион ТС. Это ущербная теория, потому что Тойота владеет Привоя и позиционирует Сцион TC в качестве преемника Селика, как часть большей схемы позиционирования бренда. Это оставляет автомобиль Toyota с тремя спортивных автомобилей, Camry solara, Тойота Королла и Королла Матрикс РРС.
Экспорт Селика прекратился в июле 2005 года. Однако до середины мая, клиенты могут заказать еще одну, хотя это было рекомендовано, они приняли меры до того времени закончился. За рубежом Celica получил небольшой рестайлинг, с новыми бамперами и фарами, продолжая свои продажи.
В Великобритании Toyota выпустила Селика ГТ. Это не то же самое, как GT в Северной Америке. Британский GT-это на самом деле Т-спорт с дополнительным обвесам и больше сплавов.
Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.
www.bestcarphoto.ru