Celica toyota фото – Toyota Celica: 1970 . VERcity
Toyota Celica. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Celica с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
На дорогах с 1999 г.
На дорогах с 1993 г.
На дорогах с 1989 г.
На дорогах с 1985 г.
На дорогах с 1982 г.
На дорогах с 1978 г.
На дорогах с 1970 г.
Toyota Celica Рыжая мечта
Москва, Россия87
172
Toyota Celica Umbrella
Москва, Россия
85
150
Toyota Celica Blondie
Нижневартовск, Россия
83
144
Toyota Celica 2ZZлая 💤
Новосибирск, Россия
82
136
Toyota Celica Сибирячка
Омск, Россия
82
104
Toyota Celica 2ZZ-GE Black Betty
Москва, Россия
81
112
Toyota Celica ❤BRAZZLLY RED’KAYA❤
Новосибирск, Россия
81
189
Toyota Celica 🔰 GT-R RAPTOR
Красноярск, Россия
80
www.drive2.ru
Toyota Celica фотогалерея: 55 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Celica
Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-02
157кб. 1024 x 785 74
TuningФотогалерея Toyota Celica
157кб. 1024 x 785 74
Tuning 120кб. 1024 x 681 50 TRD (2004)137кб. 1024 x 681 53
TRD (2004)133кб. 1024 x 681 38
TRD (2004)145кб. 1024 x 681 42
TRD (2004)46кб. 500 x 328 51
158кб. 1024 x 681 53
2003140кб. 1024 x 681 47
2003125кб. 1024 x 681 42
2003115кб. 800 x 600 19
2002100кб. 800 x 533
20 2002191кб. 1024 x 683 24
2002198кб. 1024 x 683 20
200226кб. 400 x 266 24
200121кб. 331 x 200 22
TS (2001)91кб. 800 x 600
48кб. 350 x 263 23
2000 TRD37кб. 640 x 480 24
Ultimate Celica (2000)50кб. 800 x 571 23
Ultimate Celica (2000)43кб. 819 x 546 21
Ultimate Celica (2000) Если у вас есть интересные фото Toyota Celica, вы можете разместить их в фотофоруме.www.avtorinok.ru
Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика
Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
21
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
18
www.motorpage.ru
Toyota Celica V: цена Тойота Селика V, технические характеристики Тойота Селика V, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Celica V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Celica V
Toyota Celica V, 1991 г
Общие впечатления об Toyota Celica V — молодежная машинка, для 2-х человек, красивая, дорогу держит идеально, если в порядке подвеска, мягко проходит все кочки, в повороты входит без кренов, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, не прихотливый тяговитый мотор. Рекомендую начинающим водителям, которые уже научились ездить, но не обзавелись еще семьей. Посадка в авто низкая, хоть и просвет 160 мм, садясь в нее впечатление, что тронешься и задницей будешь по асфальту ехать. Но благодаря такой посадке за рулем совершенно не устаешь. Скорость в машине совершенно не чувствуешь — 160 идет как по рельсам, без лишних вибраций, шумов, гуляний по дороге. Вылезать, конечно, проблема, каждый раз как подъем с кровати из положения лежа. Если мотаешься по городу по магазинам — напрягает немного эта гимнастика. Машина, как мне кажется, 2-х местная, потому что задние сиденья удобны, только когда передние до конца отодвинуты вперед, да и все равно тесновато. Расход в городе, не более 12 литров, в спокойном стиле 10, что так же радовало, «Копейка» до этого кушала ту же 10-ку. По трассе спокойно примерно 8 литров, если больше 140 ехать — начинает кушать чуть больше. Ограничитель срабатывает на 190-195 это примерно, т.к. делений там уже не было. В целом, доволен своей Toyota Celica V.
Достоинства: отличная недорогая молодежная машина.
Недостатки: существенных нет.
Николай, Саяногорск
Toyota Celica V, 1991 г
Скажу честно, в Toyota Celica V я влюбился сразу, и это плохо, когда покупаешь его. Конечно, виду я не подавал, но в моменты торга, хладнокровным оставаться было все сложней и сложней. Двигатель 3s-ge, контрактный, с общим пробегом в 50000 км. В паре с механической коробкой передач дает невероятное ощущение мощности на дороге. Но конечно не турбо. Toyota Celica V — очень динамичный авто, с возможностью умного управления на больших скоростях, думаю, именно поэтому 5-е поколение Toyota Celica становилось не раз чемпионом различных ралли. Салон не шибко «уставший», потертое до дыр водительское сиденье вместе с остальными обернуто в чехлы, под «кожу». Салон чистый без каких-то видимых проблем. Много хрома мне как-то не сильно по душе. Про расположение кнопок написано много в подобных отзывах, скажу одно, очень удобно управлять всеми процессами автомобиля. Все самые важные кнопки смотрят мне прямо в лицо. Садишься за руль и чувствуешь себя водителем болида. Машину очень люблю, и знал, на что иду, меняя 97 на 91 год. Это как ощущение от управления мечтой. Где-то глубоко в душе, там, где гонка за материальным уже не актуальна. Машину продавать не собираюсь, так как досталась она мне не так дорого. И уверен, что данный ТС как хороший коньяк, при надлежащей выдержке, только прибавит себе звезд.
Достоинства: управляемость. Динамичный двигатель. Упругая подвеска.
Недостатки: не для семейного человека.
Игорь, Новосибирск
avto-russia.ru
Toyota Celica I: цена Тойота Селика I, технические характеристики Тойота Селика I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Celica I
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Celica I
Toyota Celica I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 1.6 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Celica I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Celica I
Toyota Celica I, 1976 г
Сбылась мечта, ну скажем так, не очень умного человека. Купил, наконец. Для кого-то Toyota Celica I — это ржавое корыто, а для меня птица Феникс, которой суждено возродится. 1976 год RA23 Celica 2000. Двигатель 1.8 л, «лошадки» неизвестны, заводится каждый раз. Звук мотора очень приятный. Ручная коробка передач, радио/кассетник, даже кондиционер есть. Машинка будет полностью отреставрирована и переделана. Сейчас готовятся планы, и выбирается цвет. Ранние «Селики» вдобавок заднеприводные, что не может не радовать любителя спортивной езды. Жаль, что потом привод стал передним. В общем, мечты сбываются. Желания: добиться, по крайней мере, 200 «лошадок». Двигатель будет заменен. Поменять подвеску на что-то достойное. Поменять салон на чёрный кожаный. Поменять рулевую (возможно, добавить усилитель). Ну и по мелочам, типа тормозов. Съездить на машинке на ралли. Должна получится отличная машина для поездок по выходным. И надеюсь, в процессе постройки моя девушка меня не будет сильно ревновать. В целом, Toyota Celica I поколения одна из немногих автомобилей с душой. Очень доволен тем, что мне досталась именно такая машина.
Достоинства: великолепный дизайн. Это больше, чем просто машина.
Недостатки: нет.
Александр, Мельбурн
Обои рабочего стола Toyota Celica I
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Celica I
Видео Toyota Celica I — тест драйвы
Toyota Celica I / Тойота Селика I
Первое поколение спортивных автомобилей Toyota Celica появилось в Японии в 1970 году. Модель позиционировалась, как доступная альтернатива спортивной и более дорогой Toyota 2000GT. Toyota Celica I получилась успешной моделью, концепцией которой является стильный дизайн и удовольствие от вождения. Всего существовало несколько модификаций «Селики»: ET, LT, ST и GT. Благодаря передней и задней оптике автомобиль напоминал легендарный Ford Mustang, но в меньшем масштабе. Первую генерацию Тойота Селика можно разделить на две серии. Первый вариант получил скошенную переднюю часть (трапециевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и агрегатировались моторами 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колесная база составила 2400 мм. Второй вариант имел более плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колесную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая модификация дебютировала в Японии в 1974, но на экспорт пошла спустя два года.
Toyota Celica первого поколения оснащалась 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Существовала «топовая» версия — GT, оснащаемая 1.6-литровым двигателем, который производил мощность в 107 л.с. Для всех модификаций предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Производство Toyota Celica первого поколения было остановлено в 1977 году.
avto-russia.ru
Toyota Celica GT-Four фотогалерея: 34 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Celica GT-Four
Фотогалерея Toyota Celica GT-Four насчитывает 34 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-07-14
374кб. 1280 x 960 21
st205Фотогалерея Toyota Celica GT-Four
374кб. 1280 x 960 21
st205285кб. 1600 x 1200 18
st205 (1993-1999год, 242лс)867кб. 1600 x 1200 19
st205 (1993-1999год, 242лс)560кб. 1600 x 1200 16
st205527кб. 1600 x 1200 16
st205576кб. 1600 x 1200 17
st205721кб. 1600 x 1200 16
st205789кб. 1600 x 1200 16
st205845кб. 1600 x 1200 16
st205945кб. 1600 x 1200 10
st205873кб. 1600 x 1200 11
st205817кб. 1600 x 1200 18
st205634кб. 1600 x 1200 11
st205 (1993-1999год, 242лс)562кб. 1280 x 960 9
st205540кб. 1280 x 960 9
st205597кб. 1600 x 1200 7
st205731кб. 1920 x 1280 7
st205 (1993-1999год, 242лс)714кб. 1600 x 1200 8
st205 (1993-1999год, 242лс)583кб. 1600 x 1200 7
st205656кб. 1600 x 1200 8
st205Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Toyota Celica GT-Four, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
2003 Toyota Celica Gts — фотографии, подробная информация и спецификации
2003 Toyota Celica Gts
Имя Тойота Селика был применен к серии популярных спортивных автомобилей японской компании Toyota. Название происходит от испанского слова c?lico (МФА [‘?eliko]) означает «небесный» или «небесный».
Через все поколения, celicas были построены вокруг высокопроизводительный Тойота инлайн-4 двигатели, хотя некоторые celicas работают более экономичный, более низкую производительность 4-цилиндровых двигателей. Наиболее значительные изменения между поколениями произошел в 1986 году, когда трансмиссия была изменена с задним приводом на передние колеса. В течение первых трех поколений, американский рынок celicas были приведены в различных версиях R серии двигателей Toyota. Привод на четыре колеса модели с турбонаддувом (места все-Trac в США или GT-Four в Японии и Европе), производилась с 1986 по 1999. Пришел газораспределения в конце японской модели 1997 года и стала стандартной для всех моделей 2000 годов выпуска. Через семь поколений, модель претерпела множество изменений и конструкции вилки, в том числе Тойота Селика Супра (позже известный как Тойота Супра). Кузова для Celica имеют хэтчбэк, купе, Лифтбэк и Кабриолет.
Седьмое поколение (2000-2006)
В 2000 году Toyota начала производства и продаж Celica седьмого поколения. Она очень похожа на концепт xyr, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. В 2000 Celica был элемент Тойота проекта «Генезис», стремясь привлечь молодых покупателей к марке в США.
Это Celica пришел в двух комплектациях GT и приведенный в действие 1.8 L 4-цилиндровый 140 л. с. 1ZZ-FE двигатель и GT-s питание от 1,8 л 4-цилиндровый 180 л. с. 2zz-GE двигатель разработан совместно с YAMAHA. Оба этих двигателей Toyota признакам подпись VVT-i (изменения фаз газораспределения с интеллектом), которая непрерывно изменяющиеся фазы газораспределения. На GT-s был более агрессивным системы называется VVTL-I (изменения фаз газораспределения с лифтом и разведки), который будет выступать в качестве VVT-i до 6200 об / мин, когда клапаны открыты долю и при условии, 40 л. с. увеличить. Модель GT была доступна как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая и GT-s был доступен с крупным соотношение 6-ступенчатой механической и 4-ступенчатой типтроник.
2003 Тойота Селика ГТС
К сожалению, Тойота опоздал на спорт компактный партии. Однако, Celica наслаждались внимания в течение приблизительно года или около того, что это был один из немногих автомобилей, которые предлагают 100 л. с./л за $27000 долларов США. В 2001 году Honda выпустила Acura rsx на 2002 модельного года с 2,0 л 4-цилиндровый 200 сильный двигатель, который конкурировал непосредственно с Celica.
Все европейские модели имеют 6-ступенчатая механическая коробка передач, и просто позиционируется как 1.8 VVT-i и 1.8 VVTL-я 190 или Т-Спорт, которые являются GT и GT-s, соответственно.
В 2002 году Toyota также внесли некоторые изменения на Селике ГТ-с, при оборотах ограничивается 7800 об / мин, по сравнению с 8350 об / мин на исходном 7-го поколения. (РЖС celicas не навлечь на себя сокращение redline об / мин) эта разница приводит к большой удар по производительности, а 2zz это, прежде всего высоких оборотов двигателя.
В 2003 году получил Celica подтяжка лица, пересмотренный передний бампер, пересмотренные задние фонари, а также несколько новых цветов в линейке. На GT-s также теперь оснащен приводом по проводам (ДБВТ) дроссельной заслонки в ручной модели передачи. Привод дроссельной заслонки по проводам, а сокращение приемистость, comprimises возможность использовать неоригинальные ЭБУ, тем самым ограничивая потенциал тюнинга.
В июле 2004 года Toyota объявила комплектации (так же как и МР2) было прекращено в США в конце 2005 модельного года из-за растущей конкуренции и отсутствия продаж. [1] продажи Селика нажмите 52,406 единиц в 2000 году, но резко упала до 14,856 в 2003 году. По состоянию на ноябрь 2004 года, только 8,216 рынка был продан за 2004 календарный год. Многие приписывают потерю 2004 г. в продаже с введением дешевле Сцион ТС. Это ущербная теория, потому что Тойота владеет Привоя и позиционирует Сцион TC в качестве преемника Селика, как часть большей схемы позиционирования бренда. Это оставляет автомобиль Toyota с тремя спортивных автомобилей, Camry solara, Тойота Королла и Королла Матрикс РРС.
Экспорт Селика прекратился в июле 2005 года. Однако до середины мая, клиенты могут заказать еще одну, хотя это было рекомендовано, они приняли меры до того времени закончился. За рубежом Celica получил небольшой рестайлинг, с новыми бамперами и фарами, продолжая свои продажи.
В Великобритании Toyota выпустила Селика ГТ. Это не то же самое, как GT в Северной Америке. Британский GT-это на самом деле Т-спорт с дополнительным обвесам и больше сплавов.
Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.
www.bestcarphoto.ru