Cayenne 3 porsche: Купить Porsche Cayenne III, невысокая цена на Порше Кайен III на сайте Авто.ру
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…
Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…Дмитрий Заломихин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT
Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,.
.. Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…Ксения Берселона
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 2.3
Porsche Cayenne
Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…
Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и… Руслан РомановPorsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…
Александр Нетохин
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/ 5.0 0.1 4.8Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…
Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…
Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…Николай Белозеров
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…
Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес… Елизавета КрупскаяPorsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….
Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….Король_дороги
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 4 AT Turbo
Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…
Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…Avto_AS
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…
Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…GU_arshi
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…
Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…Viktor
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Porsche Cayenne 3 AT Cayenne
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…
Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…lewik
Porsche
Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Porsche Cayenne Diesel — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Дизель
Презентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях.
В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S.
В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км.
Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль.
Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi.
плюсы и минусы Porsche Cayenne
Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены — свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова. На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев — передних и задних сидений, регулировка передних сидений — 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация — объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка — регулируемая. Климат контроль — кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.
Porsche Cayenne 3 поколение (2017-н.в.) Кроссовер
Porsche Cayenne
Среднеразмерный полноприводный кроссовер класса люкс. Первая модель класса SUV, выпущенная компанией Porsche.
Третье поколение Porsche Cayenne было впервые показано 29 августа 2017 года на официальной церемонии в музее Porsche, который располагается в районе Цуффенхаузен города Штутгарта (Германия). Продажи автомобиля в России начались 15 января 2018 года. Дизайнеры автомобиля: Михаэль Мауэр (Michael Mauer), Петер Варга (Peter Varga), Иво ван Хультен (Ivo van Hulten).
Porsche Cayenne базируется на платформе Volkswagen MLBevo, также как и родственные ему модели: Audi Q7, Audi Q8, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, VW Touareg. По сравнению с автомобилем предыдущего второго поколения нынешний Cayenne легче примерно на 65 кг (все наружные кузовные панели сделаны из алюминия), но длиннее на 63 мм. Внешние изменения скорее эволюционного характера.
Третье поколение оснастили разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, как у спорткаров. В базовую комплектацию также входит система активного полного привода, трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов. Автомобиль запрограммирован на пять различных режимов движения – один дорожный и четыре внедорожных. Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов адаптируется к соответствующим условиям движения.
На основании краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP в 2017 году, автомобиль Porsche Cayenne получил высшие 5 звезд по безопасности.
Porsche Cayenne доступен в четырех вариантах, один из которых гибридный. Базовая модификация оснащается шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 340 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Под капотом более мощной модификации Porsche Cayenne S установлен новый 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 440 л.с. с двумя турбонагнетателями. Разгон Cayenne S до 100 км/ч занимает 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость достигает 265 км/ч.
Cayenne E-Hybrid имеет трехлитровый бензиновый двигатель V6 (340 л.с.) и электромотор (136 л.с.), которые выдают суммарную мощность 462 л.с. Запас хода на электротяге составляет 44 км. Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.
В салоне Porsche Cayenne установлена система Porsche Communication Management (PCM), центром которой является 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full HD. Модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам, целым рядом функций можно управлять с помощью голоса. Ассистенты водителя включают в себя систему ночного видения с тепловизионной камерой, систему помощи при перестроении, систему контроля полосы движения c распознаванием дорожных знаков, ассистент движения в пробках, систему помощи при парковке с функцией кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Сборка Cayenne осуществляется в городе Лейпциг (Германия).
История модели Porsche Cayenne началась в 2002 году. Первое поколение производилось с 2002 по 2010 год. Второе – с 2010 по 2017 год. Первые два поколения автомобилей Porsche Cayenne разошлись по миру тиражом более 760 000 экземпляров.
Porsche Cayenne III – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве
Аренда Porsche Cayenne III в Москве – люксовый внедорожник с богатой историей
Для многих автолюбителей Porsche – бескомпромиссный синоним качества и избранности. Ежегодно с конвейера немецкой марки сходит 100-200 тысяч машин, каждая из которых ставит высокую планку безопасности и технологичности. И одной из наиболее узнаваемых моделей бренда остается Cayenne – кроссовер с чертами спорткара. Перед вами третье поколение полноприводного люксового SUV-внедорожника средних размеров. Это авто для состоятельных людей с безупречным вкусом, которые ищут больше, чем просто мощный транспорт, но и признак статуса, универсальный инструмент для любых условий. С прокатом Porsche Cayenne III в Москве вы сможете войти в категорию таких людей – склонных выбирать лучшие варианты без компромиссов.
Третье поколение вышло в 2016 году, и по сей день оно остаётся на пьедестале флагманских кроссоверов. Оно стало мощнее, легче и функциональнее прошлой линейки. Дизайн у модели узнаваемый, но от этого не менее стильный – внушительный «передок», породистые черты и детали, фирменные вытянутые фары. Салон сочетает классические для «немцев» решения с технологическими новинками. С арендой Porsche Cayenne в Москве вы получите автомобиль, у которого комфорт водителя и пассажиров стоит на первом месте. Главный акцент – большой дисплей на 12.3 дюйма возле приборной панели, который даёт доступ ко всем системам авто.
Характеристики Porsche Cayenne III – кроссовер нового поколения
Фактически этот внедорожник пятиместный, но во втором ряду кресла сделаны удобнее под двух пассажиров. В целом кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку. Прокат Porsche Cayenne в Москве подойдёт и для городских улиц с проспектами, и для загородных, длительных поездок. На это намекает и вместительный багажник на 770 литров, задние сидения складываются, обеспечивая внушительные 1710 литров. В самом салоне достаточно места, а для оформления тут использовались кожа и дерево. Также вас ждёт реечный руль с электромеханическим усилителем и настраиваемыми характеристиками. С арендой Порше Кайен в Москве у вас автомобиль с такими параметрами:
- трёхлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом типа Twin-Scroll и 340 лошадиными силами;
- 8-диапазонная коробка-автомат Tiptronic S;
- полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса;
- разгон до 100 км за 6 сек;
- кузов из высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.
В машине установлены независимые алюминиевые подвески, колеса с 20 дюймами, двухзонный климат-контроль. Мы предлагаем прокат Порше Кайен в Москве с быстрым оформлением и возможностью выкупа авто. Выгодные тарифы, акции и скидки, обслуживание и страховка за наш счёт – вот преимущества сервиса Elitecar.
Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru
Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает «настоящие» Порше — округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма… Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия — колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником — всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.
«Обычный» Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным — потребляет 9.9 л/100 км — такой двигатель скоро получит и Panamera. «Эска» — Cayenne S — стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость — 258 км/час, разгон до «сотни» — 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте — 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка — такой же как у версии S «Типтроник». Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка «Гибрида» — 242 км/час, а разгон до «сотни» — 6.5 секунд.
Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов «Папаша Турбо» — Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут «базовый» Кайен, «Эска», а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.
Ходовая часть нового Porsche Cayenne
Компания Porsche разработала для нового Cayenne ходовую часть с беспрецедентно широким для сегмента SUV диапазоном ходовых качеств. Новая конструкция шасси раздвигает границы спортивности и комфорта, предлагая водителю, с одной стороны, динамику на уровне спорткара, а с другой – комфорт, которым он мог бы насладиться только в седане высшего класса. Важный вклад в это вносят новые активные системы, такие как система управления задними колесами, электромеханическая система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и трехкамерная пневмоподвеска. Взаимодействие всех систем ходовой части регулируется новой системой 4D-Chassis Control. Любители спортивного стиля езды, кроме того, оценят по достоинству переход на разноразмерные шины и мировую новинку – тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB).
Новая концепция подвески с генами спорткара
Новая облегченная подвеска Cayenne является настоящим сосредоточением спортивных технологий. Вместо классической передней подвески на двойных поперечных рычагах предыдущей модели используется алюминиевая подвеска на разнесенных рычагах. Это позволило отказаться от прежнего стального подрамника, который крепился к кузову через резиновые опоры. Вместо этого жесткость конструкции усиливает алюминиевая вспомогательная рама, которая одновременно через интегрированные опоры несет на себе двигатель. Новая концепция подвески имеет два существенных преимущества. Во-первых, она способствует снижению общей массы автомобиля, которая, несмотря на существенно расширенную базовую комплектацию, стала меньше на величину до 65 килограммов и теперь составляет менее двух тонн (у модели Cayenne). Во-вторых, дополнительно улучшаются динамические качества, такие как быстродействие и точность рулевого управления или четкость следования заданной траектории при движении по прямой. Возникновение колебаний при дисбалансе колеса и негативные влияния со стороны двигателя в новой конструкции подвески почти полностью исключены.
На задней оси Cayenne и Cayenne S Porsche по-прежнему серийно использует многорычажную облегченную подвеску на стальных рычагах со стальными пружинами. В сочетании с адаптивной пневмоподвеской сзади применяются кованые алюминиевые рычаги. Благодаря разнесенному положению пружины и амортизатора на рычаге амортизационной стойки и почти вертикальному расположению амортизатора повышается скорость его срабатывания, а вместе с тем и комфортабельность, обеспечиваемая подвеской. Оптимальная эластокинематика повышает не только маневренность и точность, но и плавность хода. Новая конструкция задней оси была обусловлена главным образом необходимостью интеграции системы управления задними колесами, которая в Cayenne используется впервые.
Мировая премьера тормозов Porsche
Surface Coated BrakeВместе с новым Cayenne Porsche вводит инновационную технологию тормозов: Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Основным элементом новой технологии являются тормозные диски с суперпрочным покрытием из карбида вольфрама в сочетании со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна новая система обладает лучшими характеристиками и, что тоже очень важно, увеличенным примерно на 30 процентов сроком службы. Диски не только намного медленнее изнашиваются, но и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Кроме того, благодаря повышенному коэффициенту трения новые тормоза отличаются более быстрым срабатыванием. Даже при повышенных нагрузках тормоза PSCB обеспечивают стабильный характер торможения. Как и у керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые по-прежнему предлагаются в качестве опции, у тормозов PSCB на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней – четырехпоршневые суппорты.
Сопутствующий эффект новой технологии – уникальный внешний вид тормозных дисков благодаря покрытию из карбида вольфрама. После почти 600 километров пробега в повседневной эксплуатации диски имеют глянцевую полированную поверхность с зеркальным эффектом. Эффектное впечатление усиливают окрашенные в белый цвет тормозные суппорты. У Cayenne Turbo тормоза PSCB входят в базовую комплектацию, для всех прочих моделей Cayenne они предлагаются в качестве опции. Тормоза PSCB предлагаются в сочетании с 20- или 21-дюймовыми колесами.
Увеличенные колеса, впервые с разноразмерными шинами
В новом Cayenne стало еще больше элементов от спорткара, чем было раньше. Ярко выраженную ориентацию автомобиля на повышенную динамику подчеркивают разноразмерные шины, которые являются новинкой для Cayenne, и введение нового поколения увеличенных шин размерностью от 19 до 21 дюйма. Наружный диаметр увеличился одинаково для всех на 25 миллиметров до 775 миллиметров. Таким образом, увеличенные серийные колеса не ухудшают комфорт. Доступные размеры шин теперь от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) с 19-дюймовыми колесными дисками до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с 21-дюймовыми колесными дисками. Комбинация более узких шин на передней оси и более широких на задней, на которую подается основная часть крутящего момента, прекрасно зарекомендовала себя в спорткарах Porsche уже в течение десятилетий. Шины разного размера улучшают маневренность, курсовую устойчивость и динамику. Увеличенная длина окружности шины в сочетании с подобранными заново величинами давления одновременно повышает комфорт.
Новое поколение активных систем регулирования расширяет диапазон возможностей
На основе новой базовой ходовой части компания Porsche разработала почти полностью новое поколение активных систем регулирования для Cayenne. Единственное исключение – система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), однако и в ней алгоритм регулирования был адаптирован к новой концепции. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения система PASM активно и непрерывно регулирует усилие амортизации для каждого отдельного колеса. Через коммуникационную систему PCM, кнопкой PASM или кнопкой Sport можно выбрать одну из трех настроек: Normal, Sport или Sport Plus.
Первый Cayenne с системой управления задними колесами
Впервые для Cayenne в качестве опции предлагается система управления задними колесами. При ее наличии Cayenne демонстрирует динамику спорткара премиум-класса. Благодаря данной системе новый Cayenne уверенно входит в поворот и стабильнее держит курс. Четкость следования заданной траектории уникальна для автомобиля в этом сегменте. Кроме того, в условиях повседневного движения система управления задними колесами повышает комфорт и безопасность. Так, диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра.
При скоростях примерно до 80 км/ч передние и задние колеса автомобиля поворачиваются в противофазе. Это не только значительно повышает маневренность и точность движения, но и облегчает маневрирование. При более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что приводит к дополнительному повышению курсовой устойчивости, например, при скоростном перестроении на автомагистрали. Максимально возможный угол поворота задних колес составляет 3 градуса.
Более высокое быстродействие: электромеханическая система подавления кренов кузова
Активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с успехом применялась уже в предыдущей модели наряду с другими системами для повышения динамики и комфорта. Сейчас в данной системе вместо электрогидравлического используется электромеханический принцип действия, что дополнительно улучшило ее функционал. Новая система работает от 48-вольной бортовой сети и в состоянии в течение нескольких миллисекунд изменить крутильную жесткость стабилизаторов на передней и задней осях и тем самым активно стабилизировать положение кузова автомобиля. Благодаря этому при поперечных ускорениях до 0,8 g подавляется любой крен Cayenne с водителем и одним пассажиром на борту. Принцип действия: стабилизатор разделен на две части, обе половинки соединены друг с другом через поворотный двигатель. В зависимости от склонности кузова к крену двигатель поворачивает обе половинки в разные стороны и таким образом удерживает кузов в горизонтальном положении. Электромеханика не только значительно быстрее реагирует, новая система компактнее и требует меньше энергии. А это экономит топливо.
Во внедорожных режимах движения Cayenne система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их поворачивает. Это позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью для оптимальной тяги при движении по пересеченной местности. Данная функция имеет к тому же еще то преимущество, что на скоростных магистралях стабилизатор не реагирует на односторонние воздействия со стороны выбоин или неровностей проезжей части, и движения пружины и колеса могут амортизироваться полностью независимо друг от друга.
Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска для большего комфорта и большей спортивности
Компания Porsche усовершенствовала пневмоподвеску Cayenne до трехкамерной системы. Для водителя и пассажиров это означает: больше комфорта в дальних путешествиях, больше динамики при спортивной манере езды, больше дорожного просвета на бездорожье. В новой адаптивной пневмоподвеске используются три воздушные камеры на каждую пневматическую амортизационную стойку вместо одной, как это было прежде. Таким образом подвеска в состоянии реализовать разные степени жесткости с очень широким диапазоном между мягкой и жесткой настройкой. Для максимального комфорта в базовой настройке жесткость пневмоэлементов подвески крайне низкая. При сильных клевках и боковых кренах система немедленно переключается на более жесткие настройки пневмоэлементов для стабилизации положения кузова автомобиля.
Кроме нормального уровня кузова имеется еще пять других уровней. Эти уровни, кроме уровня для погрузки, настраиваются автоматически в зависимости от условий движения и выбранного водителем режима движения. Независимо от этого водитель может в любое время через PCM вручную включить нужный ему уровень кузова. Исключение составляет настройка «Низкий уровень», которая активируется исключительно системой, начиная со скорости 210 км/ч, и служит для повышения курсовой устойчивости и снижения аэродинамического сопротивления при движении на высоких скоростях. В зависимости от выбранного режима дорожный просвет движущегося автомобиля варьируется в пределах от 245 до 162 миллиметров. При помощи кнопки, расположенной в багажнике, можно включить особо низкий уровень для погрузки. Этот режим доступен только при неподвижном автомобиле. Новая трехкамерная пневмоподвеска в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех других моделей предлагается в качестве опции.
Porsche 4D-Chassis
Control объединяет и координирует все активные системы ходовой частиВ новом Cayenne впервые используется центральная система управления Porsche 4D-Chassis Control, которая объединяет в единую сеть все работающие в автомобиле системы ходовой части. Ранее системы ходовой части в Cayenne действовали большей частью независимо друг от друга. Они использовали в основном свои собственные датчики и реагировали на действия других систем ходовой части. С появлением системы Porsche 4D-Chassis Control все коренным образом меняется. Данная система централизованно анализирует ситуацию движения во всех трех измерениях (продольное, поперечное и вертикальное ускорение), рассчитывает на основании этого оптимальные параметры движения и передает эти данные всем задействованным системам. Эта передача информации происходит в режиме реального времени, которое является в данном случае четвертым измерением. Благодаря Porsche 4D-Chassis Control все системы ходовой части работают еще более слаженно и с учетом будущего развития ситуации.
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Turbo — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года является внедорожником по дизайну, но спортивным автомобилем по своей природе, что принесло ему награду «Выбор редакции».Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche оживляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями, он также получит выгоду от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, который теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр.Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска.Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вы хотите большей производительности, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому двигателю V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л. с. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбонаддув 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или от дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с., который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге снизилось.Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов для остановки на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Cayenne 2021 года имеет 19 миль на галлон по городу и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и грузPorsche, по сути, представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, включая более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ информационно-развлекательной системе используется стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne 2021 года. Обзор | Top Gear
Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.
Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700 000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan). . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения — самый быстрый и легкий из представленных, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.
Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть.Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с трехмерным эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.
Двигатели уменьшились в размерах, но увеличили мощность. На данный момент у вас есть четыре варианта, все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и мощностью 335 л.с., за которым следует 2.9-литровый твин-турбо V6 мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 542 л.с., также известный как Turbo. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — скорее всего, появится в свое время.
Все они поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что это удобнее для буксировки конюшен и скоростных катеров, что нравится делать покупателям Cayenne, — а список доступных технических средств впечатляет и вызывает головокружение. дорого.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дорогам, так и по бездорожью?
Да, и теперь есть немного более стройный вариант Cayenne Coupe. Если вы все еще один из тех людей, которые еще не до конца приняли идею внедорожника Porsche, это действительно не та машина, которая вас поколеблет.
2021 Porsche Cayenne Обзоры, цены и характеристики
Cayenne присутствует на рынке всего два года, но Porsche не останавливается на достигнутом.После запуска нового гибридного варианта в прошлом году в 2021 модельном году отмечается появление GTS. Эта ориентированная на производительность модель находится в середине линейки с конфигурацией, которая должна понравиться энтузиастам вождения — мощный двигатель, отличная подвеска и большие шины. Несмотря на то, что новый GTS не обладает такой же мощностью, как модели Turbo, он более чем компенсирует этот недостаток за счет атлетизма.
Cayenne — это производительность, но кроссовер Porsche не единственный в этой категории.Такие компании, как Audi, BMW, Mercedes, Jaguar и Land Rover, предлагают очень компетентные кроссоверы с настроенными характеристиками. Что отличает Cayenne, так это его целенаправленная разработка и настройка — Porsche имеет долгую историю гонок, и эта победная ДНК присутствует во всех моделях Cayenne. Porsche Cayenne действительно находится в особой лиге.
За рулем Porsche Cayenne 2021 года
Porsche Cayenne 2021 года выпуска может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым как гибким спортивным автомобилем.Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении.
Новая модель GTS 2021 года оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (заменяющим предыдущий V6 с турбонаддувом), который обеспечивает значительное ускорение на 6-значных скоростях с громким звуком выхлопа. Оснащенный набором улучшенных характеристик, он обеспечивает потрясающие характеристики спортивного автомобиля в шасси вместительного кроссовера-внедорожника.
Стандартная подвеска со стальными пружинами в большинстве моделей Cayenne обеспечивает уверенную, иногда резкую езду, но вы можете улучшить ее с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавив двухрежимных амортизаторов, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям.Еще на один шаг впереди — опциональная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить жесткие характеристики езды без ущерба для проходимости поворотов. Пневматическая подвеска включает пять различных высот: меньшая для улучшения управляемости и более высокая для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень способным внедорожником для бездорожья.
Стандартные многопоршневые тормоза Cayenne мощные и эффективные, но для тех, кто требует еще большей производительности, Porsche предлагает две модификации. Первый — массивный 16.3-дюймовый ротор из карбида вольфрама с 10-поршневым суппортом. Тормоза Porsche Surface Coated Brakes (PSCB) отличает белые суппорты — они обеспечивают повышенную термостойкость и значительно снижают количество тормозной пыли. Для максимальной тормозной способности покупатели могут выбрать комплект керамических композитных тормозов Porsche (PCCB), которые обозначаются желтыми суппортами — они почти не подвержены перегреву.
Дополнительные улучшения характеристик включают пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который включает управление запуском и режим Sport +, а также рулевое управление задней осью для более быстрого поворота и реагирования на аварийные ситуации.
Любимые функции
УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ PORSCHE
Для максимального контроля плавности хода и прохождения поворотов необходим активный амортизатор в системе PASM. В системе используется 48-вольтовая электрическая система для регулировки жесткости подвески на кручение, чтобы практически исключить крен кузова — амортизаторы регулируются за миллисекунды, реагируя на изменение дорожного покрытия и даже на собственные привычки водителя.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 12,3 ДЮЙМА
Похоже на 12.Трехдюймовая плита из полированного черного оникса до момента запуска автомобиля, массивная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Cayenne — одна из наших любимых функций в салоне. Экран, управляемый либо крупными значками блока, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли, служит точкой фокусировки для навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции Apple CarPlay.
2021 Интерьер Porsche Cayenne
Один быстрый взгляд, и легко увидеть влияние Panamera на потрясающий интерьер Porsche Cayenne 2021 года.Аналоговый центральный тахометр расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, сочетая в себе современность с элементами традиций. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма расположен в верхней части центральной панели, его гладкая черная поверхность соответствует аналогичному дизайну вокруг рычага переключения передач, в котором размещены элементы управления с тактильной обратной связью и аппаратные кнопки. Это динамичный вид, но на глянцевой черной поверхности быстро видны пыль и отпечатки пальцев — это разочарование.
Сиденья удивительно удобны, красиво спроектированы и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.В результате редизайна 2019 года грузовой отсек увеличился в размерах и было добавлено больше места для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надежный, как можно было бы ожидать при таком уровне цен, поэтому добавление дополнительных опций может оказаться дорогостоящим.
2021 Внешний вид Porsche Cayenne
Несмотря на то, что этот Cayenne 3-го поколения сохраняет внешний вид, аналогичный оригиналу, он выглядит более чистым, с более выраженными складками кузова и более низкой посадкой. Смещенная ширина передних и задних шин на стандартных 19-дюймовых колесах еще больше усиливает агрессивную позицию Cayenne.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, колесная база Cayenne осталась неизменной, хотя его кузов стал почти на три дюйма длиннее. Поднимаясь по трассе, вы получаете более крупные колеса и шины (до 22 дюймов), а также эффекты земли, обработку передней части и цвета.
Новинка 2021 года модель GTS отличается пакетом Sport Design, который входит в стандартную комплектацию. Он оснащен 21-дюймовыми колесами RS Spyder и черными вставками в отделке и значках для спортивного внешнего вида. Porsche перенастраивает пневмоподвеску GTS, чтобы немного снизить дорожный просвет.
2021 Porsche Cayenne Стандартные характеристики
Стандартные функции Cayenne включают 4D Chassis Control, 19-дюймовые колеса, датчики дождя, Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, 10 — динамик / 150-ваттная аудиосистема, система помощи при парковке спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, вход без ключа с помощью кнопки запуска и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает передние и задние боковые подушки безопасности, а также системы предупреждения и экстренного торможения Porsche.Усовершенствованные системы помощи водителю также доступны на Cayenne, но они являются частью дополнительных пакетов.
2021 Porsche Cayenne Опции
Опций и обновлений почти невозможно сосчитать. Среди наиболее желанных выдающихся достижений — 18 различных вариантов колес, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивные фары, панорамный люк на крыше и аудиосистема Burmester с 21 динамиком и мощностью 1455 Вт. система.
Что касается передней подвески, покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и пакет Sport Chrono, который добавляет контроль запуска, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения и автономным торможением также является дополнительным, как и система ночного видения и проекционный дисплей.
Двигатель Porsche Cayenne 2021 года
Двигатель Porsche Cayenne 2021 года выпуска представляет собой линейку двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.
E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель для общей мощности 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивая общую мощность 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.
На всех моделях Cayenne установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA комбинированная экономия топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)
Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?
Стоимость Porsche Cayenne на 2021 год:
Cayenne: 67 500 долларов США
Cayenne E-Hybrid: 81800 долларов
Cayenne S: 85 100 долларов США
Cayenne GTS: 107 300 долларов США
Cayenne Turbo: 127 800 долларов
Cayenne Turbo S E-Hybrid: 163200 долларов
Сбор за все эти модели Porsche Cayenne 2021 года составляет 1350 долларов.Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят другие жители вашего региона за свой Porsche Cayenne. Ожидайте, что Cayenne будет продаваться лучше, чем BMW X5, Audi SQ5 и Land Rover Range Rover Sport.
Какая модель Porsche Cayenne 2021 года мне подходит?
2021 Порше Кайен
4D Chassis Control
Apple CarPlay
12,3-дюймовый сенсорный экран
Navigation
Дворники с датчиком дождя
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
2021 Порше Кайен ГТС
V8 с турбонаддувом мощностью 453 л.с.
Standard Sport Exhaust
Пакет экстерьера Sport Design
21-дюймовые колеса RS Spyder
2021 Porsche Cayenne E-Hybrid
Гибридная трансмиссия мощностью 455 лошадиных сил
Гибридная приборная панель
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Sport Chrono Package
Porsche Cayenne: история, поколения, характеристики, фотографии
История Porsche Cayenne Essential
На заре нового века автолюбители пережили поистине запутанный момент, когда Porsche объявила о создании своего первого внедорожника.Автомобильный мир пошатнулся: неужели Porsche потеряла корпоративный разум? Это больше не производитель спортивных автомобилей? Но у Porsche было разумное объяснение: у большинства владельцев 911 в гараже был какой-то элитный семейный внедорожник. И если мы хотели больше модных спортивных автомобилей Porsche, что ж, что-то должно было оплачивать счета.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne первого поколения
Porsche Cayenne 2003 года — первый четырехдверный и первый пятиместный автомобиль — определенно сделал все возможное, чтобы соответствовать имиджу бренда Porsche.Хотя он разделял платформу с Volkswagen Touareg, внешний вид явно отличался от Porsche. Cayenne S имел 4,5-литровый V-8 мощностью 350 лошадиных сил, а Cayenne Turbo с 450 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента сделали его самым мощным внедорожником на рынке. Оба имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и полный привод. Опциональная пневматическая подвеска дала ему изменение дорожного просвета на 4,5 дюйма от минимального до максимального, и Cayenne был одновременно способным на треке и отличным внедорожником.В 2005 году Porsche добавил базовую модель с 3,2-литровым узкоугольным двигателем V-6 мощностью 247 л.с., который был доступен с механической коробкой передач.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne второго поколения
Cayenne второго поколения появился в 2011 модельном году, озаглавленный зеленым дополнением Cayenne S Hybrid, который позаимствовал 3,0-литровый двигатель V- 6 от Audi и добавил электродвигатель общей мощностью 380 л.с. Модель Cayenne V6 теперь развивала до 300 л.с., Cayenne S — даже 400 л.с., а Turbo — 500 л.с.От моделей Turbo S и GTS отказались, последний появился в 2013 году с 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с его 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Turbo S вернулся в 2014 году с 550 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды.
Cayenne был модернизирован в 2015 году, а модели V-6, Turbo S и GTS были приостановлены. Cayenne S обменял свой V-8 на 3,6-литровый V-6 с турбонаддувом, который выдавал 420 л.с., а гибрид (теперь называемый Cayenne S E-Hybrid) — до 416 л.с. V-8 Cayenne Turbo выдавал 520 л.с.
Недостающие двигатели появились в 2016 году, при этом базовый шестицилиндровый двигатель сохранил мощность 300 л.с. GTS снова был построен на базе V-6 с турбонаддувом и мощностью 440 л.с., а Turbo S предлагал невероятные 570 л.с. Автоматические трансмиссии теперь стали стандартными по всем направлениям. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен на 2017 год для моделей V-6 и E-Hybrid.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne третьего поколения
Совершенно новый Cayenne дебютировал в 2019 модельном году, и, несмотря на то, что он был полностью обновлен из листового металла, внешний вид кардинально не изменился.По традиции, Porsche урезал модельный ряд силовых агрегатов на дебютный год. Базовая модель получила 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., Cayenne S — 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., а Cayenne Turbo — 4,0-литровый двигатель V с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. -8. В 2020 году Porsche начал предлагать четырехдверный Cayenne Coupe с более быстрой линией крыши.
В 2021 году Porsche добавила модель E-Hybrid с комбинированной мощностью 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 455 л.с. В новом Turbo S E-Hybrid двигатель Cayenne Turbo сочетается с подключаемой гибридной системой, что дает ошеломляющую общую мощность в 670 л.с.Cayenne GTS 2021 года снова взял двигатель S и увеличил его до 453 л.с.
Основные особенности Porsche Cayenne
Porsche Cayenne был первой четырехдверной моделью Porsche и первым пятиместным автомобилем.
Cayenne — один из трех крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen. Остальные — 914 и 924.
Cayenne — лишь второй Porsche, использующий двигатель V-8, первым из которых является Porsche 928.
Советы по покупке Porsche Cayenne
Cayenne так и не стал коллекционером. и маловероятно, что любители Porsche откажутся от своих 911-х и станут коллекционерами Cayenne.Однако, если вы являетесь поклонником этой марки, подержанный Cayenne может быть отличным способом перевезти вашу семью, а подержанные — это выгодная сделка — они имеют такую же ценность, как и использованная жевательная резинка. Вы можете подобрать автомобиль с разумным пробегом по той же цене, что и новый внедорожник начального уровня. Делайте покупки внимательно и выбирайте самый лучший экземпляр с наименьшим пробегом, который вы можете найти.
Тем не менее, даже если ваш Cayenne стоит дешево, его обслуживание будет не из дешевых. Цены на запчасти и обслуживание Porsche самые высокие, даже в независимых магазинах.Самостоятельная работа может быть сложной задачей, учитывая сложность Cayenne и плотно упакованный моторный отсек, а также склонность Porsche к запатентованным инструментам. Соответствующий бюджет на техническое обслуживание и сервис.
Очевидно, мы бы предпочли самые мощные модели, такие как Cayenne S, но, учитывая выбор, GTS с шестью скоростями — это тот Cayenne, который мы, скорее всего, выберем — идея иметь внедорожник Porsche с механической коробкой передач. слишком хорошо, чтобы отказаться от него. Если бы мы думали о создании внедорожного Cayenne, мы бы определенно хотели пневматическую подвеску и серьезно подумали бы о дизельном двигателе, хотя найти Cayenne с обеими характеристиками сложно.
Посмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne Статьи по автомобилю
Porsche Cayenne Последние аукционы
Краткие сведения о Porsche Cayenne
- Первый год выпуска: 2002 (для 2003 модельного года) цена
- Базовая цена ): 55 900 долларов
- Базовая цена (2020): 66 800 долларов
- Место производства: Лейпциг, Германия
- Наименее мощная модель: Cayenne Diesel, 240 л.с.
- Самая мощная модель: Cayenne Turbo S E-Hybrid, 670 л.с.
Часто задаваемые вопросы о Porsche Cayenne
Является ли Cayenne настоящим Porsche?
Porsche Cayenne делит платформу с Volkswagen Touareg и Audi Q7, из-за чего некоторые говорят, что это не настоящий Porsche.С точки зрения производительности, стиля и управляемости Cayenne определенно выглядит как настоящий Porsche, поэтому мы говорим «да» — Cayenne — это настоящий Porsche.
Где производится Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne производится в Лейпциге, Германия, на том же заводе, где собирается Panamera.
Насколько надежен Porsche Cayenne?
Автомобили Porsche, по нашему опыту, хорошо построены и надежны, а новые экземпляры часто продаются состоятельным владельцам, которые могут позволить себе обслуживание дилеров.Однако с возрастом Cayennes обслуживание и ремонт могут стать очень дорогими.
Volkswagen Touareg — это то же самое, что Porsche Cayenne?
Нет. VW Touareg и Porsche Cayenne построены на одной платформе и имеют общие части (включая двигатели для некоторых моделей V-6 и дизельных двигателей), но автомобили имеют разный стиль, разную настройку подвески и очень разные характеры. Мы не считаем их одинаковыми.
Посмотреть все 63 фотографииОбзор Porsche Cayenne — если вам нужен внедорожник, то это тот самый
Это был автомобиль, который впервые появился в 2004 году, но спустя три поколения почти ничего не чувствуется. противоречивый о Porsche Cayenne.Он стал определять целый класс роскошных внедорожников и, таким образом, расширился до множества различных вариантов и второго стиля кузова купе.
Нынешний Cayenne принципиально не изменился ни в размере, ни в фокусе, а, скорее, прошел через процесс последовательной доработки, в результате чего появился пакет, который пытались имитировать многие конкурирующие бренды в спортивном и роскошном спектре.
В соответствии с репутацией Porsche в области инженерного мастерства, Cayenne оснащается комбинацией специальных бензиновых или подключаемых гибридных силовых агрегатов (от дизельного топлива отказались в начале вывода на рынок текущей модели) и имеет широкий диапазон цен и технические характеристики.
Конечно, истинным достоинством Cayenne в его многолюдном сегменте были его ходовые качества: автомобиль легко обошел всех основных конкурентов с тех пор, как этот оригинал был выпущен более 15 лет назад. Вопрос в том, остается ли последний Porsche Cayenne лидером среди конкурентов?
Porsche Cayenne: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Ассортимент двигателей Porsche включает впечатляющие бензиновые двигатели V6 или V8 с турбонаддувом и без подключаемых гибридных модулей
- Производительность и время 0-60> Впечатляюще по всем направлениям, но производительность плагина кажется вдавленной, несмотря на впечатляющее время на бумаге.
- Езда и управляемость> Поведение Cayenne сильно различается.Модели GTS и Turbo ездят хорошо, но гибриды кажутся громоздкими
- MPG и эксплуатационные расходы> Удаление дизельных двигателей действительно создает проблемы с повседневными эксплуатационными расходами, если вы не выберете базовый электронный гибрид и у вас есть точка подключения. в
- Интерьер и технология> Великолепно построен на той же эргономической основе, что и другие Порше. Материалы, качество сборки и технологии — все на высшем уровне.
- Дизайн> Теперь один из наиболее привлекательных роскошных внедорожников, он не соответствует своим размерам с продуманными деталями и тонкостью, отсутствующей у конкурентов.
Цены, характеристики и конкуренты
Gone были дни, когда такие модели, как Porsche Cayenne, были разделены на два, может быть, три варианта.Как и большая часть современного модельного ряда Porsche, диверсификация силовых агрегатов и спецификаций приводит к огромному увеличению вариативности в текущем модельном ряду Cayenne. Базовые модели Cayenne начинаются с чуть менее 60 000 фунтов стерлингов и оснащены 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете получить гибридную версию с подключаемым модулем, в которой тот же двигатель сочетается с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВт / ч.
Cayenne S первым использует более серьезную трансмиссию, потеряв около 100 куб. См, но получив турбокомпрессор для своего V6.Это самый дорогой шестицилиндровый вариант стоимостью чуть более 72 тысяч фунтов стерлингов, после чего GTS вводит в комплект поставки двухцилиндровый двигатель V8 за 85 тысяч фунтов стерлингов. Отсюда доступны два варианта Turbo: стандартный 542 л.с. Turbo стоит чуть менее 105000 фунтов стерлингов, а подключаемый гибридный 671 л.с. Turbo S e-hybrid стоит чуть менее 127000 фунтов стерлингов, что вдвое превышает цену базового Cayenne. Варианты купе стоят от 4500 до 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная стандартная модель.
Хотя ни один Cayenne нельзя было с полным основанием назвать «спецификацией для бедности», большая часть того, что можно было ожидать от стандартной комплектации, отнесена к списку опций.Безключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и любые парковочные камеры являются платными вариантами для большинства моделей, в то время как любые действительно высокие технические характеристики, такие как Burmester hifi или 360-градусные парковочные камеры, по-прежнему являются дорогостоящими дополнениями даже вплоть до Turbo S e за 126 тысяч фунтов стерлингов. -гибридный.
Учитывая все более разнообразный ассортимент, предлагаемый в этом секторе, Cayenne может быть сложно сопоставить с прямыми конкурентами, но в целом он стоит немного выше по цене, чем немецкие конкуренты из BMW, Audi и Mercedes-Benz.Он ближе к чуть более шикарному Range Rover Sport.
На высоком уровне все обстоит сложнее: стандартный Turbo является менее мощным и менее дорогим, чем многие автомобили, которые выступают в качестве флагманских моделей внедорожников для конкурирующих брендов. Например, BMW X5M Competition стоит примерно на 10 тысяч фунтов больше, чем Turbo, но он также почти на 80 л.с. выше, чем у Porsche. Audi RSQ8 также выглядит чем-то вроде сделки, с дополнительными 50 л.с. и более комплектом примерно за те же деньги.