Cayenne 3 porsche: Купить Porsche Cayenne III, невысокая цена на Порше Кайен III на сайте Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,.

..

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne Diesel — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Дизель

Презентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях.

В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S.

В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км.

Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль.

Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi.

плюсы и минусы Porsche Cayenne

Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены — свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова. На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев — передних и задних сидений, регулировка передних сидений — 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация — объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка — регулируемая. Климат контроль — кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.

Porsche Cayenne 3 поколение (2017-н.в.) Кроссовер

Porsche Cayenne

Среднеразмерный полноприводный кроссовер класса люкс. Первая модель класса SUV, выпущенная компанией Porsche.

Третье поколение Porsche Cayenne было впервые показано 29 августа 2017 года на официальной церемонии в музее Porsche, который располагается в районе Цуффенхаузен города Штутгарта (Германия). Продажи автомобиля в России начались 15 января 2018 года. Дизайнеры автомобиля: Михаэль Мауэр (Michael Mauer), Петер Варга (Peter Varga), Иво ван Хультен (Ivo van Hulten).

Porsche Cayenne базируется на платформе Volkswagen MLBevo, также как и родственные ему модели: Audi Q7, Audi Q8, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, VW Touareg. По сравнению с автомобилем предыдущего второго поколения нынешний Cayenne легче примерно на 65 кг (все наружные кузовные панели сделаны из алюминия), но длиннее на 63 мм. Внешние изменения скорее эволюционного характера.

Третье поколение оснастили разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, как у спорткаров. В базовую комплектацию также входит система активного полного привода, трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов. Автомобиль запрограммирован на пять различных режимов движения – один дорожный и четыре внедорожных. Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов адаптируется к соответствующим условиям движения.

На основании краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP в 2017 году, автомобиль Porsche Cayenne получил высшие 5 звезд по безопасности.

Porsche Cayenne доступен в четырех вариантах, один из которых гибридный. Базовая модификация оснащается шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 340 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Под капотом более мощной модификации Porsche Cayenne S установлен новый 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 440 л.с. с двумя турбонагнетателями. Разгон Cayenne S до 100 км/ч занимает 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость достигает 265 км/ч.

Cayenne E-Hybrid имеет трехлитровый бензиновый двигатель V6 (340 л.с.) и электромотор (136 л.с.), которые выдают суммарную мощность 462 л.с. Запас хода на электротяге составляет 44 км. Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

В салоне Porsche Cayenne установлена система Porsche Communication Management (PCM), центром которой является 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full HD. Модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам, целым рядом функций можно управлять с помощью голоса. Ассистенты водителя включают в себя систему ночного видения с тепловизионной камерой, систему помощи при перестроении, систему контроля полосы движения c распознаванием дорожных знаков, ассистент движения в пробках, систему помощи при парковке с функцией кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Сборка Cayenne осуществляется в городе Лейпциг (Германия).

История модели Porsche Cayenne началась в 2002 году. Первое поколение производилось с 2002 по 2010 год. Второе – с 2010 по 2017 год. Первые два поколения автомобилей Porsche Cayenne разошлись по миру тиражом более 760 000 экземпляров.

Porsche Cayenne III – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Аренда Porsche Cayenne III в Москве – люксовый внедорожник с богатой историей

Для многих автолюбителей Porsche – бескомпромиссный синоним качества и избранности. Ежегодно с конвейера немецкой марки сходит 100-200 тысяч машин, каждая из которых ставит высокую планку безопасности и технологичности. И одной из наиболее узнаваемых моделей бренда остается Cayenne – кроссовер с чертами спорткара. Перед вами третье поколение полноприводного люксового SUV-внедорожника средних размеров. Это авто для состоятельных людей с безупречным вкусом, которые ищут больше, чем просто мощный транспорт, но и признак статуса, универсальный инструмент для любых условий. С прокатом Porsche Cayenne III в Москве вы сможете войти в категорию таких людей – склонных выбирать лучшие варианты без компромиссов.

Третье поколение вышло в 2016 году, и по сей день оно остаётся на пьедестале флагманских кроссоверов. Оно стало мощнее, легче и функциональнее прошлой линейки. Дизайн у модели узнаваемый, но от этого не менее стильный – внушительный «передок», породистые черты и детали, фирменные вытянутые фары. Салон сочетает классические для «немцев» решения с технологическими новинками. С арендой Porsche Cayenne в Москве вы получите автомобиль, у которого комфорт водителя и пассажиров стоит на первом месте. Главный акцент – большой дисплей на 12.3 дюйма возле приборной панели, который даёт доступ ко всем системам авто.

Характеристики Porsche Cayenne III – кроссовер нового поколения

Фактически этот внедорожник пятиместный, но во втором ряду кресла сделаны удобнее под двух пассажиров. В целом кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку. Прокат Porsche Cayenne в Москве подойдёт и для городских улиц с проспектами, и для загородных, длительных поездок. На это намекает и вместительный багажник на 770 литров, задние сидения складываются, обеспечивая внушительные 1710 литров. В самом салоне достаточно места, а для оформления тут использовались кожа и дерево. Также вас ждёт реечный руль с электромеханическим усилителем и настраиваемыми характеристиками. С арендой Порше Кайен в Москве у вас автомобиль с такими параметрами:

  • трёхлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом типа Twin-Scroll и 340 лошадиными силами;
  • 8-диапазонная коробка-автомат Tiptronic S;
  • полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса;
  • разгон до 100 км за 6 сек;
  • кузов из высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

В машине установлены независимые алюминиевые подвески, колеса с 20 дюймами, двухзонный климат-контроль. Мы предлагаем прокат Порше Кайен в Москве с быстрым оформлением и возможностью выкупа авто. Выгодные тарифы, акции и скидки, обслуживание и страховка за наш счёт – вот преимущества сервиса Elitecar.

Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает «настоящие» Порше — округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма… Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия — колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником — всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.

«Обычный» Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным — потребляет 9.9 л/100 км — такой двигатель скоро получит и Panamera. «Эска» — Cayenne S — стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость — 258 км/час, разгон до «сотни» — 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте — 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка — такой же как у версии S «Типтроник». Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка «Гибрида» — 242 км/час, а разгон до «сотни» — 6.5 секунд.

Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов «Папаша Турбо» — Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут «базовый» Кайен, «Эска», а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.

Ходовая часть нового Porsche Cayenne

Компания Porsche разработала для нового Cayenne ходовую часть с беспрецедентно широким для сегмента SUV диапазоном ходовых качеств. Новая конструкция шасси раздвигает границы спортивности и комфорта, предлагая водителю, с одной стороны, динамику на уровне спорткара, а с другой – комфорт, которым он мог бы насладиться только в седане высшего класса. Важный вклад в это вносят новые активные системы, такие как система управления задними колесами, электромеханическая система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и трехкамерная пневмоподвеска. Взаимодействие всех систем ходовой части регулируется новой системой 4D-Chassis Control. Любители спортивного стиля езды, кроме того, оценят по достоинству переход на разноразмерные шины и мировую новинку – тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новая концепция подвески с генами спорткара

Новая облегченная подвеска Cayenne является настоящим сосредоточением спортивных технологий. Вместо классической передней подвески на двойных поперечных рычагах предыдущей модели используется алюминиевая подвеска на разнесенных рычагах. Это позволило отказаться от прежнего стального подрамника, который крепился к кузову через резиновые опоры. Вместо этого жесткость конструкции усиливает алюминиевая вспомогательная рама, которая одновременно через интегрированные опоры несет на себе двигатель. Новая концепция подвески имеет два существенных преимущества. Во-первых, она способствует снижению общей массы автомобиля, которая, несмотря на существенно расширенную базовую комплектацию, стала меньше на величину до 65 килограммов и теперь составляет менее двух тонн (у модели Cayenne). Во-вторых, дополнительно улучшаются динамические качества, такие как быстродействие и точность рулевого управления или четкость следования заданной траектории при движении по прямой. Возникновение колебаний при дисбалансе колеса и негативные влияния со стороны двигателя в новой конструкции подвески почти полностью исключены.

На задней оси Cayenne и Cayenne S Porsche по-прежнему серийно использует многорычажную облегченную подвеску на стальных рычагах со стальными пружинами. В сочетании с адаптивной пневмоподвеской сзади применяются кованые алюминиевые рычаги. Благодаря разнесенному положению пружины и амортизатора на рычаге амортизационной стойки и почти вертикальному расположению амортизатора повышается скорость его срабатывания, а вместе с тем и комфортабельность, обеспечиваемая подвеской. Оптимальная эластокинематика повышает не только маневренность и точность, но и плавность хода. Новая конструкция задней оси была обусловлена главным образом необходимостью интеграции системы управления задними колесами, которая в Cayenne используется впервые.

Мировая премьера тормозов Porsche

Surface Coated Brake

Вместе с новым Cayenne Porsche вводит инновационную технологию тормозов: Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Основным элементом новой технологии являются тормозные диски с суперпрочным покрытием из карбида вольфрама в сочетании со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна новая система обладает лучшими характеристиками и, что тоже очень важно, увеличенным примерно на 30 процентов сроком службы. Диски не только намного медленнее изнашиваются, но и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Кроме того, благодаря повышенному коэффициенту трения новые тормоза отличаются более быстрым срабатыванием. Даже при повышенных нагрузках тормоза PSCB обеспечивают стабильный характер торможения. Как и у керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые по-прежнему предлагаются в качестве опции, у тормозов PSCB на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней – четырехпоршневые суппорты.

Сопутствующий эффект новой технологии – уникальный внешний вид тормозных дисков благодаря покрытию из карбида вольфрама. После почти 600 километров пробега в повседневной эксплуатации диски имеют глянцевую полированную поверхность с зеркальным эффектом. Эффектное впечатление усиливают окрашенные в белый цвет тормозные суппорты. У Cayenne Turbo тормоза PSCB входят в базовую комплектацию, для всех прочих моделей Cayenne они предлагаются в качестве опции. Тормоза PSCB предлагаются в сочетании с 20- или 21-дюймовыми колесами.

Увеличенные колеса, впервые с разноразмерными шинами

В новом Cayenne стало еще больше элементов от спорткара, чем было раньше. Ярко выраженную ориентацию автомобиля на повышенную динамику подчеркивают разноразмерные шины, которые являются новинкой для Cayenne, и введение нового поколения увеличенных шин размерностью от 19 до 21 дюйма. Наружный диаметр увеличился одинаково для всех на 25 миллиметров до 775 миллиметров. Таким образом, увеличенные серийные колеса не ухудшают комфорт. Доступные размеры шин теперь от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) с 19-дюймовыми колесными дисками до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с 21-дюймовыми колесными дисками. Комбинация более узких шин на передней оси и более широких на задней, на которую подается основная часть крутящего момента, прекрасно зарекомендовала себя в спорткарах Porsche уже в течение десятилетий. Шины разного размера улучшают маневренность, курсовую устойчивость и динамику. Увеличенная длина окружности шины в сочетании с подобранными заново величинами давления одновременно повышает комфорт.

Новое поколение активных систем регулирования расширяет диапазон возможностей

На основе новой базовой ходовой части компания Porsche разработала почти полностью новое поколение активных систем регулирования для Cayenne. Единственное исключение – система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), однако и в ней алгоритм регулирования был адаптирован к новой концепции. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения система PASM активно и непрерывно регулирует усилие амортизации для каждого отдельного колеса. Через коммуникационную систему PCM, кнопкой PASM или кнопкой Sport можно выбрать одну из трех настроек: Normal, Sport или Sport Plus.

Первый Cayenne с системой управления задними колесами

Впервые для Cayenne в качестве опции предлагается система управления задними колесами. При ее наличии Cayenne демонстрирует динамику спорткара премиум-класса. Благодаря данной системе новый Cayenne уверенно входит в поворот и стабильнее держит курс. Четкость следования заданной траектории уникальна для автомобиля в этом сегменте. Кроме того, в условиях повседневного движения система управления задними колесами повышает комфорт и безопасность. Так, диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра.

При скоростях примерно до 80 км/ч передние и задние колеса автомобиля поворачиваются в противофазе. Это не только значительно повышает маневренность и точность движения, но и облегчает маневрирование. При более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что приводит к дополнительному повышению курсовой устойчивости, например, при скоростном перестроении на автомагистрали. Максимально возможный угол поворота задних колес составляет 3 градуса.

Более высокое быстродействие: электромеханическая система подавления кренов кузова

Активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с успехом применялась уже в предыдущей модели наряду с другими системами для повышения динамики и комфорта. Сейчас в данной системе вместо электрогидравлического используется электромеханический принцип действия, что дополнительно улучшило ее функционал. Новая система работает от 48-вольной бортовой сети и в состоянии в течение нескольких миллисекунд изменить крутильную жесткость стабилизаторов на передней и задней осях и тем самым активно стабилизировать положение кузова автомобиля. Благодаря этому при поперечных ускорениях до 0,8 g подавляется любой крен Cayenne с водителем и одним пассажиром на борту. Принцип действия: стабилизатор разделен на две части, обе половинки соединены друг с другом через поворотный двигатель. В зависимости от склонности кузова к крену двигатель поворачивает обе половинки в разные стороны и таким образом удерживает кузов в горизонтальном положении. Электромеханика не только значительно быстрее реагирует, новая система компактнее и требует меньше энергии. А это экономит топливо.

Во внедорожных режимах движения Cayenne система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их поворачивает. Это позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью для оптимальной тяги при движении по пересеченной местности. Данная функция имеет к тому же еще то преимущество, что на скоростных магистралях стабилизатор не реагирует на односторонние воздействия со стороны выбоин или неровностей проезжей части, и движения пружины и колеса могут амортизироваться полностью независимо друг от друга.

Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска для большего комфорта и большей спортивности

Компания Porsche усовершенствовала пневмоподвеску Cayenne до трехкамерной системы. Для водителя и пассажиров это означает: больше комфорта в дальних путешествиях, больше динамики при спортивной манере езды, больше дорожного просвета на бездорожье. В новой адаптивной пневмоподвеске используются три воздушные камеры на каждую пневматическую амортизационную стойку вместо одной, как это было прежде. Таким образом подвеска в состоянии реализовать разные степени жесткости с очень широким диапазоном между мягкой и жесткой настройкой. Для максимального комфорта в базовой настройке жесткость пневмоэлементов подвески крайне низкая. При сильных клевках и боковых кренах система немедленно переключается на более жесткие настройки пневмоэлементов для стабилизации положения кузова автомобиля.

Кроме нормального уровня кузова имеется еще пять других уровней. Эти уровни, кроме уровня для погрузки, настраиваются автоматически в зависимости от условий движения и выбранного водителем режима движения. Независимо от этого водитель может в любое время через PCM вручную включить нужный ему уровень кузова. Исключение составляет настройка «Низкий уровень», которая активируется исключительно системой, начиная со скорости 210 км/ч, и служит для повышения курсовой устойчивости и снижения аэродинамического сопротивления при движении на высоких скоростях. В зависимости от выбранного режима дорожный просвет движущегося автомобиля варьируется в пределах от 245 до 162 миллиметров. При помощи кнопки, расположенной в багажнике, можно включить особо низкий уровень для погрузки. Этот режим доступен только при неподвижном автомобиле. Новая трехкамерная пневмоподвеска в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех других моделей предлагается в качестве опции.

Porsche 4D-Chassis

Control объединяет и координирует все активные системы ходовой части

В новом Cayenne впервые используется центральная система управления Porsche 4D-Chassis Control, которая объединяет в единую сеть все работающие в автомобиле системы ходовой части. Ранее системы ходовой части в Cayenne действовали большей частью независимо друг от друга. Они использовали в основном свои собственные датчики и реагировали на действия других систем ходовой части. С появлением системы Porsche 4D-Chassis Control все коренным образом меняется. Данная система централизованно анализирует ситуацию движения во всех трех измерениях (продольное, поперечное и вертикальное ускорение), рассчитывает на основании этого оптимальные параметры движения и передает эти данные всем задействованным системам. Эта передача информации происходит в режиме реального времени, которое является в данном случае четвертым измерением. Благодаря Porsche 4D-Chassis Control все системы ходовой части работают еще более слаженно и с учетом будущего развития ситуации.

Porsche Cayenne — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Turbo — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики