Camaro chevrolet 2019 цена: Chevrolet Camaro 2019 , .
Шевроле Камаро цена в Узбекистане — Avtoelon.uz
Общий обзор Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro – «muscle car», автомобиль, соответствующий определенным критериям, которые были сформированы еще в 60-70-е годы двадцатого века. В первую очередь его отличает высокая мощность и производительность двигателя, некоторые параметры кузова. Камаро – машина, рассчитанная на скорость и простор, которая изначально была ориентирована на «горячую» американскую молодежь. Первая модель SS 350 Convertible была выпущена в 1966 году.
Краткая ретроспектива
Всего за время производства было выпущено шесть поколений (шестое производится с 2015 года по сей день). Специфика эволюции Шевроле Камаро по поколениям:
- Первое поколение – двухдверные купе или кабриолеты с шестицилиндровыми двигателями мощностью 140 Л/С. Опционально выпускался восьмицилиндровый силовой агрегат на 295 и 375 Л/С;
- Второе – купе «глазастик» с нетипичным для американских автомобилей дизайном.
- Третье – выпускалось с 1981 года, машины отличались в первую очередь более спортивным дизайном. Это выражалось и в заниженной посадке, остроконечном передке с прямоугольными двухсегментными фарами, уменьшенном весе. Мощность базовых комплектаций от 90 до 145 Л/С, а в форсированных версиях 225 Л/С;
- Четвертое – несколько более стильное исполнение предыдущего поколение с увеличенной до 305-345 Л/С мощностью;
- Пятое – принципиально новое и уже узнаваемое и для современного автолюбителя исполнение с агрессивным дизайном и максимальной мощностью 427 Л/С. Остроконечный капот появился именно у этого поколения, и образ спортивного Камаро закрепился в массовой культуре, в том числе, через кинематограф;
- Шестое поколение выпускается с 2015 года – это двухдверное купе или кабриолет, а максимальная мощность двигателя Chevrolet Camaro SS (спортивная серия) достигает 445 Л/С. В этой серии сочетаются производительность и безопасность, применяется высокотехнологичное оснащение, электронные системы и ассистенты движения, облегчающие маневрирование на любых скоростях.
Шевроле Камаро прошли долгий путь эволюции, и сегодня это гармоничное сочетание мощности и стиля.
Ключевые технические характеристики и особенности
Новые автомобили этой линейки полностью отвечают требованиям современного автолюбителя. Ксеноновые фары сочетаются со светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. Традиционно для спортивных «мускулкаров» характерна установка механической коробки передач – в данном случае шестискоростной. Но под заказ производитель ставит восьмискоростной автомат. Это несколько повышает расход топлива и без того непомерно прожорливого авто, но делает более комфортной езду по городу.
Кузов и салон
Дизайн кузова хорошо узнаваем – это слегка остроконечная форма капота, «нависающего» над передней оптикой, и зауженной решетки радиатора. Посадка занижена, аэродинамическая форма подчеркивает мощь. В сочетании с литыми дисками автомобиль выглядит неотразимо и всегда выделяется на дороге.
В отделке салона применяются материалы премиального качества. Сидения с превосходной боковой поддержкой и множеством регулировок, мультифункциональный руль, цифровой экран в центральной консоли и небольшой дополнительный дисплей на аналоговой приборной панели – все для комфорта водителя и пассажиров.
Плюсы и минусы
В своем классе Камаро не нуждается в критической оценке, так как автомобиль проработан до мелочей. Он рассчитан на определенного потребителя, который любит скорость и свободу – именно с этими понятиями ассоциируется любой «мускулкар». Высокий расход топлива для таких машин – не минус, а обычное явление с учетом производительности. Цена запчастей и обслуживания напрямую зависит от поколения, комплектации и выбранного сервисного центра.
Машины этой линейки рассчитаны на конкретную нишу и определенных представителей целевой аудитории. Они не подойдут для экономичной городской езды, но на трассе им нет равных, а их появление всегда притягивает восхищенные взгляды окружающих.
Цены и продажа автомобилей с пробегом
Стоимость Б/У «мускулкара» этой серии составляет от 50000 у.е. за модель 2020 года выпуска. Конкретная сумма зависит от технического состояния, комплектации и проведенного тюнинга. В Узбекистане можно купить, как новые Шевроле Камаро, так и машины с пробегом, представленные на страницах каталога.
Последняя версия 2015 года оснащена 3,6 и 6,2-литровыми моторами. Мощности 445 сил вполне достаточно для того, чтобы получать хорошую дозу адреналина.
⭐ Какой расход топлива у Chevrolet Camaro?
В городе авто с топовым мотором потребляет 20 л. бензина. За городом расход может колебаться от 13 до 18 л.
⭐ Характеристики колес с завода:
Диаметр дисков: R20. Тип дисков: литые. Запаска: модель с двигателем 3.6 поставляется с докаткой, авто с агрегатом 6.2 идет с ремкомплектом. Шины: 245/40/R20.
⭐ Где производят Chevrolet Camaro?
Впервые легендарный автомобиль сошел с конвейера в 1966 году в США. Выпуск модели продолжается до сих пор.
Chevrolet Пресс-рум — Россия — Camaro 6th Generation
- Культовый спортивный купе стал легче и технологичнее предшественника
- Camaro — «Автомобиль года 2016» по версии журнала Motor Trend
- Chevrolet открывает прием заказов на Camaro в России. Цена на легендарный спорткар начинается от 2 799 000 руб
МОСКВА – Chevrolet объявляет о возвращении легендарного Camaro в Россию. Заказ на новое поколение американского спорткара можно будет сделать уже этим летом у официальных дилеров Chevrolet.
Camaro не изменяет традициям настоящего «масл-кара»: двухдверный заднеприводный купе с резвым мотором снова покоряет Россию.
На новом Camaro установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 238 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. При этом 90% максимального значения тяги проявляются уже при 2100 об./мин, что обеспечивает впечатляющую интенсивность разгона — 5,9 секунд до 100 км/ч.
Снаряженная масса автомобиля на 177 кг легче по сравнению с предыдущим поколением. Новый Camaro признан «Автомобилем года 2016» по версии издания Motor Trend, получив высокую оценку за свой легкий вес, благодаря которому удалось достичь производительности и динамики на уровне спорткаров мирового класса.
Каждая деталь обновленного интерьера Camaro создана для того, чтобы водитель получал удовольствие от каждого мгновения, проведенного за рулем.
Проекционный дисплей, приборная панель с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и функция настройки фоновой подсветки салона – все это полностью демонстрирует современное представление об ориентированном на водителя интерьере автомобиля. Впервые в автомобилях данного сегмента появилась светодиодная подстветка салона. Диоды интнгрированы в переднюю панель, двери и центральную консоль, а функция настройки фоновой подсветки салона предлагает 24 цветовых решения, а также эффекты затемнения и перелива. Кроме того, предусмторен режим «Автошоу», котрый произвольно меняет цвета в салоне припаркованного Camaro.В Camaro установлена мультимедийная система Chevrolet MyLink c навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема BOSE® Centerpoint® с 9 динамиками, 8″ цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, а также селектор режима вождения, котрый предлагает выбор между режимами «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт», чтобы изменить параметры управления автомобилем.
В Россию Camaro будет поставляться в комплектации 2LT с пакетом RS, включающей в себя: люк с электроприводом, 8 подушек безопасности, тормозную систему Brembo, систему дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировку сиденья водителя по 8 направлениям, пакет памяти настроек сиденья и зеркал.
В RS пакет входят: 20″ легкосплавные диски, спойлер крышки багажника, ксеноновые передние фары с LED окантовкой, светодиодные задние фонари и хромированная решетка радиатора со значком RS.
Заказать автомобиль можно в дилерских центрах Chevrolet в городах России – Москве (Автоцентр Сити, Genser Ясенево, Major Красногорск, Favorit Авто Квартал), Санкт-Петербурге (Капитал Авто – Кудрово), Самаре (Альфа Сервис), Новосибирске (Новосибирск Авто), Краснодаре (Юг-Авто Плюс) и Челябинске (Планета Авто).
Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров Chevrolet и на сайте chevrolet. ru.
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Camaro 3.6 ((EU)GMX521)
Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6
Chevrolet Camaro 3.6
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11 -
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11 -
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Chevrolet Camaro 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Chevrolet Camaro — знаменитый спорт-кар завоевавший сердца и мысли людей во всем мире. Авто на российском рынке представили с двумя вариантами двигателей: 6,2- литровый V8 мощностью 405 лошадок и 3,6-литровй V6 развивающий 323 л.с. Chevrolet Camaro развивает максимальную скорость 250 км/ч. В качестве дополнительных опций доступны: новый цвет оранжевый металлик, люк с эектроприводом, легкосплавные полированные 20-дюймовые диски, полосы разной цветовой гаммы и желтый цвет кузова, который стал популярным благодаря фильму «Трансформеры».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Camaro 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Camaro
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
13.08.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее -
13.10.2007
fihman mike
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок
подробнее -
21. 08.2007
Никто Ноне Иоановна
Оценка автора
Объективность
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Самый дорогой Chevrolet Camaro 2019 года стоит 76 020 долларов
Обновление: С тех пор Chevrolet удалила конфигуратор Camaro 2019 года (который, похоже, был бета-версией) со своего веб-сайта.
Chevrolet Camaro в 2019 году получил необычный фейслифтинг. Но помимо поляризационного нового стиля, Chevy также обновил уровни отделки салона, добавил новые опции и сделал Camaro более доступным автомобилем из коробки.
Стоимость 1LT начального уровня начинается с 25 500 долларов США (до 995 долларов США).Он предлагает тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил (205 киловатт), что и в 2018 году, и стандартные функции, такие как 18-дюймовые алюминиевые колеса, тканевые сиденья, регулируемые в восьми направлениях, для водителя и регулируемые в шести направлениях тканевые сиденья для переднего пассажира. . Chevy по-прежнему предлагает 1LS, но в конфигураторе написано: «См. Цены у дилера», что означает, что он, вероятно, отнесен к службе автопарка.
Эта запрашиваемая цена в 25 500 долларов означает, что купе Camaro на самом деле на 405 долларов дешевле, чем сопоставимая модель 2018 года. Между тем, кабриолет стоит 32 495 долларов.Chevrolet недавно открыл свой онлайн-конфигуратор, который дал нам возможность определить наш идеальный Camaro, а также посмотреть, как выглядит топовый модельный ряд.
Новый 1LE — серьезный конкурент:
Помимо ZL1, который остается неизменным с 2018 года и по-прежнему стоит 61 500 долларов на старте, Chevy просит 42 000 долларов за купе 2SS и 48 000 долларов за кабриолет. И купе, и купе оснащены одним и тем же двигателем V8 мощностью 455 л.с. (339 кВт) и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции (1595 долларов США), а также системой магнитного управления ходом (1695 долларов США).
На выбор предлагается 10 цветов, восемь из которых являются стандартными. Оранжевая отделка Crush и оттенок Garnet Red Tintcoat стоят дополнительно 395 долларов, а также есть отличные наклейки. Если вам нужна атласная черная полоса на капюшоне с решеткой Silver Ice Metallic, это обойдется вам в 450 долларов. Центральная полоса, отделанная белым жемчугом, черным металлом или серебром, будет стоить еще 470 долларов сверх этого. Полосы для ралли стоят 470 долларов, а отметки на крыльях — еще 195 долларов.
Но если вы хотите сделать все возможное для улучшения внешнего вида, Chevy предлагает несколько пакетов на выбор.
За 2250 долларов в пакете Performance Enthusiast, доступном с красными или серыми вставками, понижается подвеска и добавляются такие вещи, как центральные колпачки рабочих колес, вышитая крышка центральной консоли с логотипом Chevrolet Performance и коврики премиум-класса с таким же покрытием. эмблема.
Пакет Camaro Insignia — это отдельная опция за 755 долларов (недоступна с пакетом Performance Enthusiast), которая добавляет такие элементы, как хромированный значок на крыле с логотипом Camaro, коврики премиум-класса с ковровым покрытием и окрашенный кожух двигателя.Пакет Camaro Logo, еще один отдельный вариант, стоит 495 долларов, комплект зимних / летних ковриков стоит дополнительно 270 долларов, а черный пакет внешнего вида (который может быть установлен поверх пакета Performance Enthusiast) стоит еще 100 долларов.
Внутри Chevy предлагает три различных варианта отделки салона: Jet Black, Medium Ash Grey и Ceramic White. Последний вариант стоит дополнительно 195 долларов. Если вам нужен пакет внутренних акцентов Adrenaline Red (который не может быть опционально с пакетом Performance Enthusiast), приготовьтесь выложить еще 195 долларов.
Грядет новый ZL1:
Chevy предлагает восемь колес на выбор; Единственным стандартным вариантом является 20-дюймовый алюминиевый корпус с пятью спицами, окрашенный в серебристый цвет. Также доступны два варианта за 200 долларов, вариант за 300 долларов, вариант за 1695 долларов, вариант за 1995 долларов, вариант за 2995 долларов и черный пятиспицевый вариант за 2495 долларов. В общем, обновленный кабриолет Camaro 2SS может обойтись вам в 68 075 долларов.
Но есть семь уровней отделки салона и тонна опций в каждом, поэтому мы предлагаем пройти через конфигуратор самостоятельно, чтобы найти идеальный Camaro в каждой ценовой категории.Но если вы ищете лучший вариант, лучший вариант, то это остается ZL1. Самый дорогой Camaro — полностью загруженный кабриолет ZL1 2019 года — стоит 76020 долларов.
Источник: Chevrolet
Обзор Chevrolet Camaro 2019, цены и характеристики
Обзор
Немногие автомобили могут передать удовольствие от вождения так, как культовый Chevrolet Camaro.Его энергичные двигатели и исключительное шасси создают впечатление, с которым могут сравниться только более дорогие спортивные автомобили. Camaro оснащен одним из трех двигателей, в первую очередь V-6 мощностью 335 л.с. и мощным V-8 мощностью 455 л.с. Базовый четырехцилиндровый двигатель менее впечатляет. Хотя доступна версия с откидным верхом, только купе могут работать в паре с высокопроизводительным пакетом 1LE. Эти грозные машины для вождения оснащены оборудованием, ориентированным на гусеницу, и имеют отличный внешний вид. В то время как его главный соперник, Ford Mustang, вернул себе трон пони-каров после нашей ежегодной оценки 10Best, Camaro остается чистым и совершенным пони.
Что нового в 2019 году?
Camaro получает обновление в середине цикла на 2019 год, которое включает в себя еще один вариант трансмиссии, новый вариант производительности и поляризационный интерфейс. В то время как каждая модель имеет измененный дизайн передней и задней части, модели V-8 являются наиболее отличительными, с зияющей решеткой радиатора, которая улучшает воздушный поток, но вызывает у некоторых недомогание. V-8 теперь также сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая включает в себя функции управления запуском и блокировки линии для идеального выгорания и взлета.Четырехцилиндровое купе теперь доступно с потрясающим пакетом 1LE, который мгновенно делает его легким автомобилем для водителя. Каждая модель добавляет новое программное обеспечение сенсорного экрана Chevy под названием Infotainment 3, которое, по словам компании, является более интуитивно понятным и настраиваемым. Доступное внутреннее освещение также было обновлено. Наконец, купе 2SS добавляет предупреждение о лобовом столкновении и улучшенную зеркальную камеру заднего вида.
Цены и какой купить
Камаро найдется на любой вкус, и это большая причина его популярности.Хотя мы являемся поклонниками энергичной модели V-6, нам также нравится хриплая энергия, обеспечиваемая мощным V-8. В конце концов, выберите тот, который вы можете себе позволить, и вы не будете разочарованы. Пакет 1LE превращает все модели в сертифицированные трековые звезды, поэтому мы бы отметили этот флажок. Пакет сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а его оборудование варьируется между тремя двигателями. Каждый Camaro 1LE имеет атласно-черный капот, задний спойлер, состоящий из трех частей, который добавляет значительную прижимную силу, и другие функциональные особенности.В дополнение к специально настроенной подвеске и уникальным 20-дюймовым колесам с более широкими и более липкими шинами, модель V-8 SS 1LE оснащена радиаторами для дифференциала, моторного масла и трансмиссии, шестипоршневыми суппортами передних тормозов Brembo, электронными ограничителями- дифференциал скольжения и спортивные передние сиденья Recaro.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Силовые агрегаты V-6 и V-8 имеют особый характер и звук, невероятную производительность и преобразующий пакет 1LE.
Не любит: Четырехцилиндровый двигатель затмевается другими двигателями.
Каждый Camaro SS оснащен культовым малоблочным двигателем V-8 Chevy, мощностью 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Его линейная подача мощности и ускорение, сжимающее грудную клетку, усилены опциональным двухрежимным выхлопом, который извергается с резким лаем при запуске и громовыми звуками во время взрыва полностью открытой дроссельной заслонки. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает энтузиазм, а две автоматические коробки передач обеспечивают быстрое переключение передач.Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель не медлит — мы тестировали модель с ручным управлением, которая разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Но его унылое поведение сопровождалось неравномерной реакцией на педаль газа и неприятными, неспортивными звуками. С другой стороны, переход на безнаддувный V-6 мощностью 335 л.с. полностью меняет характер автомобиля. Смелый V-6 имеет свой собственный отчетливо обжигающий саундтрек и искупает поколения хреновых шестицилиндровых двигателей.
Его удивительное шасси обеспечивает связь между автомобилем и водителем (видите, что мы там делали?), Что не имеет себе равных среди пони-каров. На трассе он натянут, но на обычных дорогах расслаблен. В сочетании с 1LE купе превосходят свой класс — конкурируют с автомобилями, которые стоят намного, намного дороже. Прочная конструкция Camaro обеспечивает точное управление и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно устойчива, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливой на неровных поверхностях. Система рулевого управления с электроусилителем имеет разумное усилие и точную реакцию. Camaro завершает тройную динамику с отличными тормозами. Педаль тормоза неизменно обеспечивает поступательный и уверенный отклик.Модели 1LE оснащаются еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к работе на треке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Четырехцилиндровый двигатель Chevy получил самые высокие оценки Агентства по охране окружающей среды, в то время как версии V-6 и V-8 показали хорошие результаты в наших реальных испытаниях. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro — в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач — и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс или минус) от их оценок шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Опциональные передние сиденья Recaro обеспечивают поддержку, но не ограничивают работу с сенсорным экраном.
Не любит: Общеизвестно плохая обзорность, почти непригодное заднее сиденье, до смешного маленький проем багажника.
Интерьер Camaro является улучшением по сравнению с предыдущим поколением, с улучшенными материалами и более современным внешним видом. Его удобные передние сиденья и простая компоновка — отличительные черты, но его мучительно маленькое заднее сиденье и скомпрометированная обзорность ограничивают жизнеспособность. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается на Dodge Challenger или Mustang.Camaro также может быть оснащен настраиваемым внутренним освещением, которое добавляет прохладный вид.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Chevy — Infotainment 3. В то время как большой сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит жалко, а угол наклона вниз неудобен. В остальном приветствуется сочетание элементов управления и организованных меню.В настройках Chevy есть все стандартно: интуитивно понятные элементы управления, привлекательные меню, отзывчивые отзывы, точка доступа Wi-Fi, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Camaro превосходит своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но превосходит его с точки зрения грузового пространства и хранения. Он вмещал наименьшее количество ручной клади, и у него даже меньше внутреннего пространства для хранения, чем у его и без того скупых конкурентов.
Функции безопасности и помощи водителю
Camaro получил пятизвездочную оценку краш-теста Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и средние оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, у него меньше передач, чем у любого из его соперников-пони-каров. К счастью, Chevy может быть оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы облегчить его ужасную видимость сзади. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступные задние парковочные датчики
Гарантия и покрытие обслуживания
На Camaro есть выгодная гарантия с Мустангом и Челленджером.Chevy также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Chevrolet Camaro ZL1 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Найдите 455-сильный 6. 2-литровый восьмицилиндровый двигатель в Camaro SS слишком скучен или маломощен? Шевроле не скажет вам проверять голову. Вместо этого он устанавливает нагнетатель на этот V-8, увеличивает мощность до 650 лошадиных сил и устанавливает его вместе с множеством обновлений подвески и стиля, чтобы создать ZL1. Доступный как купе, так и кабриолет — с шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями — ZL1 стоит на вершине кучи Camaro, чтобы соответствовать Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge. Challenger SRT Hellcat.Фактически, если вы посмотрите на захватывающие дух характеристики ZL1 на нашем соревновании Lightning Lap в 2017 году, он смотрит на этих конкурентов свысока.
Что нового в 2019 году?
Могучий Camaro ZL1 получает незначительные обновления на 2019 год. К счастью, он не добавляет новую уродливую кружку, которая есть на меньших моделях V-8. Тем не менее, его задняя часть имеет свежие задние фонари и обновленный бампер. В салоне улучшена беспроводная зарядка и обновлено внешнее освещение с дополнительными цветовыми вариантами. Стандартный сенсорный экран теперь поддерживает программное обеспечение Infotainment 3 с более интуитивным интерфейсом и расширенными возможностями персонализации.Другие изменения включают в себя резервную камеру более высокого разрешения, улучшенный регистратор данных о производительности и новое стандартное предупреждение о лобовом столкновении.
Chevrolet Camaro ZL1 Ценообразование и какой из них покупать
Мускул-машина мощностью 650 л.с. поставляется только в одном направлении, требуя от покупателей выбора только купе или кабриолета, шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробки передач, а также базовых опций. Существует также пакет 1LE только для купе, который добавляет дикие аэродинамические улучшения, полужидкие шины и специальные компоненты подвески, которые придают ему жесткость и значительно снижают повседневную управляемость ZL1. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, мы рекомендуем использовать базовый ZL1 со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Выберите свой цвет и наслаждайтесь своим превосходным решением.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Он быстрее, цепче и круче, чем обычные Camaros, одно из лучших купе с высокими характеристиками, доступное независимо от цены.
Не любит: Мазохистского ZL1 1LE следует избегать при ежедневном вождении.
6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Camaro с наддувом, позаимствованный у более дорогого Chevrolet Corvette Z06, — это хорошо управляемый и послушный зверь, который развивает мощность во всем диапазоне оборотов и оставляет черные полосы по всей дороге. И, как и следовало ожидать, при возбуждении он оставляет за собой эхо грома. Будь то в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдувной малоблочный V-8 обеспечивает невероятно невероятные показатели производительности. Быстро переключающийся автомат, что является обычным явлением в наши дни, приводит к более быстрому ускорению, чем ручка, но в любом случае Camaro курит своих конкурентов на тормозной полосе.
Уже успевший удовлетворительно управлять автомобилем с быстрым и коммуникативным рулевым управлением, сбалансированным шасси с задним приводом и удивительно гибкой ездой, Camaro поднялся на новый уровень благодаря передаче ZL1. Его адаптивные амортизаторы изменяют свою жесткость в зависимости от выбранного режима вождения, но даже жесткие режимы не портят приличную, даже твердую езду автомобиля.Хочу больше? Возьмите пакет 1LE, который превращает ZL1 в территорию, близкую к суперкарам. Его более широкие, полусконкие шины для гонок, регулируемая вручную передняя подвеска и эксклюзивные гидрораспределители с золотниковыми клапанами разрушают гоночные трассы и вызывают радость водителей. ZL1 останавливается со скоростью 70 миль в час на 143 футах, что всего на четыре фута длиннее, чем требуется Corvette Grand Sport, чтобы остановиться с той же скорости. Более того, педаль тормоза ZL1 работает с жесткостью, соответствующей автомобилю с высокими характеристиками.
Экономия топлива и реальная MPG
Наивысшая похвала, которую мы можем щедро похвалить за эффективность ZL1, заключается в том, что купе было в некоторой степени близко к тому, чтобы соответствовать его 20-милям на галлон экономии топлива на шоссе на нашем 200-мильном тестовом маршруте.Конечно, многие автомобили превосходят свои рейтинги EPA в этом тесте, поэтому в этом контексте 17 миль на галлон ZL1 может показаться недостаточным. Мы не тестировали кабриолет, но его идентичная механика обещает столь же слабую экономию топлива.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Самый низкий уровень шума в салоне среди ярких соперников, оснащенный стандартными информационно-развлекательными функциями.
Не любит: Такой же ограниченный внешний вид и тугое заднее сиденье, что и у меньших Camaros, пакет 1LE фиксирует спинки задних сидений в вертикальном положении.
Оказывается, 650 лошадиных сил и значок ZL1 ничего не делают, чтобы стереть печальную внешность Camaro текущего поколения. У него такие же толстые столбы крыши и высокие подоконники, как и у других Camaros. Тем не менее, каждый ZL1 хорошо оборудован из коробки и предлагает несколько опций. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.
Информационно-развлекательная система Chevrolet с сенсорным экраном входит в число самых простых в использовании устройств с четкими меню, большими экранными кнопками и новейшими обязательными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi с 4G LTE, а также Apple CarPlay и Интеграция с Android Auto.ZL1 предлагает в стандартной комплектации почти все, что доступно на обычных Camaros, включая аудиосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей для водителя.
Когда дело доходит до ZL1, производительность и стиль имеют приоритет над менее привлекательными вещами, такими как количество подстаканников и грузовое пространство. Внутри очень мало места для мелких предметов, это почти молчаливое признание со стороны Chevrolet, что в Camaro с комфортом могут разместиться только два человека. За этими бесполезными задними сиденьями находится почти такой же бесполезный неглубокий багажник с отверстием странной формы.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя обычный Camaro получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), вариант ZL1 еще не был протестирован ни этим агентством, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. (IIHS). В нем также отсутствуют технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Доступны следующие вспомогательные средства:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные задние парковочные датчики
Гарантия и обслуживание
Покрытие ZL1 достаточно хорошее. типично для отрасли, но Chevrolet предлагает покупателям бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Обзор Chevrolet Camaro 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?
Chevrolet Camaro 2019 года — спортивный автомобиль-купе от Chevrolet. В модели 2019 года доступно множество новых функций, от цветов кузова до общей производительности.Чтобы помочь вам понять, что нового в Camaro 2019 года, мы составили обзор спортивного автомобиля. В обзоре будут рассмотрены все ключевые новые функции модели 2019 года.
Начиная с деталей экстерьера, комплектации LS, LT и RS Camaro 2019 года получают новую переднюю панель. Camaro SS получит затемненную версию передней панели. Кроме того, Camaro 2019 получил скульптурные светодиодные фары. Комплектация LS и LT Camaro 2019 года получит светодиодные фары с красными линзами, а Camaro SS получит светодиодные фары с черным оттенком.
Для Camaro 2019 будет доступно много новых цветов. Среди новых предлагаемых цветов кузова — Satin Steel Grey Metallic, Shadow Grey Metallic и Riverside Blue Metallic. Эти цвета кузова заменят предыдущие цвета: Ярко-желтый, Темно-серый металлик, Гипер-синий металлик и Арктический синий металлик.
Продолжая экстерьер, Camaro 2019 года предложит множество новых аксессуаров внешнего вида. Среди новых доступных аксессуаров для экстерьера — фоновые эффекты Metallic Black, нижняя решетка радиатора с серебряными вставками, нижняя решетка радиатора с черными вставками и передний сплиттер Metallic Black.
В салоне Chevy Camaro 2019 года будет представлена информационно-развлекательная система нового поколения, известная как Chevrolet Infotainment 3. Эта система заменит устаревшие информационно-развлекательные системы Chevrolet MyLink. Кроме того, зеркало задней камеры будет стандартным в комплектациях 2SS и ZL1.
В категории безопасности Camaro 2019 представит функцию предупреждения о лобовом столкновении. Кроме того, Chevy заменит базовый план OnStar Basic на Chevy Connected Access бесплатно в течение десяти лет.
Наконец, в категории производительности модель SS получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач GM, которая заменит уходящую 8-ступенчатую коробку передач. А 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Turbo и 3,6-литровые двигатели V-6 получат монитор срока службы воздушного фильтра.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
Chevrolet Camaro 2019 года будет дешевле своего предшественника.
Вот почему. Обожаю. Ненавижу это. Но нельзя игнорировать более низкие ценники Chevrolet Camaro 2019 года. И у Chevy есть причина для снижения цен.Грядущий Chevrolet Camaro 2019 года вызывает разногласия с точки зрения внешнего вида. Большинству из нас сразу не понравилось, когда были выпущены первые студийные фотографии, в то время как остальные предпочли сохранить мнение при себе, пока больше изображений не появятся в сети. Новый Camaro действительно нашел утешение, когда многие энтузиасты увидели, что он лично выглядит значительно лучше, чем то, что было на студийных снимках.
Теперь есть больше хороших новостей, поскольку отчеты CarsDirect предполагают, что Chevrolet Camaro 2019 года поступит с ценами во всем диапазоне, которые будут ниже, чем у предыдущей модели. Снижение цен достигает 3000 долларов в зависимости от модели, которую вы выбираете, чтобы поехать домой.
Camaro LS начального уровня 2019 года, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем LTG с турбонаддувом, стоит 25 995 долларов, что на 905 долларов ниже цены предыдущей модели. Camaro 1LT с тем же двигателем, что и LS под капотом, обойдется вам в 26 495 долларов.Опять же, в игру вступает более низкая цена по сравнению с ценой модели 2018 года, которая обошлась бы вам на 1200 долларов дороже. Заплатите еще 1495 долларов, и Chevy установит для вас 3,6-литровый двигатель LGX V6. Войдите в лигу 2LT, и мы увидим огромную разницу в 3000 долларов, поскольку цена варианта была пересмотрена до 28 495 долларов.
Chevrolet Camaro 2019 появится в автосалонах США к осени 2018 года.Если вы ждали хороших новостей о Camaro SS и Camaro ZL1, варианты предлагаются с аналогичным снижением цен для модели 2019 года. год, мы хотим вас разочаровать.На модели SS и ZL1 сохранятся цены 2018 года: 37 995 долларов за купе 1SS и 68 495 долларов за ZL1.
Так почему же снижение цен, спросите вы. Это потому, что в игру вступает новый вариант — Camaro 3LT. И этот парень в стандартной комплектации упаковывает 3,6-литровый LGX V6. Потратьте еще 2800 долларов, и вы даже можете добавить пакет «Удобство и освещение» в Camaro 3LT. Chevy также предлагает пакет 1LE Track Performance Package для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Покупатели LS могут выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой механической коробки передач. Тем не менее, это облегчит ваш кошелек на 1495 долларов.
Источник: CarsDirect
Chevrolet Camaro 2019 года — Ну, что я могу вам сказать, мне нравится, что моя машина слишком быстрая и вывела меня из некоторых аварийных ситуаций, на ней очень легко водить. Руль гладкий и не блокируется, манера прохождения поворотов не уникальна, но в машинах моих друзей, которые у меня есть.Сначала мне совсем не нравилось, что задние шины выглядят немного больше осей, чем передние, но однажды я внимательно посмотрел на свою машину и понял, что она выглядит хорошо, мои друзья сказали, что это машина без мощности. Но однажды я закрыл рот, просто ускорившись, я оставил их далеко позади. Сначала мне совсем не нравилось, что задние шины выглядят немного больше осей, чем передние, но однажды я внимательно посмотрел на свою машину и понял, что она выглядит хорошо, мои друзья сказали, что это машина без мощности. Но однажды я закрыл рот, просто ускорившись, я оставил их далеко позади. Однажды я был с друзьями, это была вечеринка, все на их машинах. Что ж, все они решили бежать по шоссе, по которому в то время никто не бегает, потому что мы ехали со значительной скоростью, никто не верил, что я смогу поставить себя впереди, самое смешное, что я не был впереди, потому что я не хочу оставить их, пока я не сделал Однажды я был с друзьями, это была вечеринка, все на их машинах.Что ж, все они решили бежать по шоссе, по которому в то время никто не бегает, потому что мы ехали со значительной скоростью, никто не верил, что я смогу поставить себя впереди, самое смешное, что я не был впереди, потому что я не хочу оставить их, пока я не сделал Первое есть первое. Большой двигатель V8, которым оснащен Camaro, придает ему большую мощность, поскольку он выдает 455 лошадиных сил, он также работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, когда мы говорим о вождении, я могу оставить позади широкий спектр водителей, хотя кое-что что делает Легко — это все, что управляется с помощью сенсорного экрана внутри.Он большой и добрый, мне он слишком нравится, я бы ни за что не продал его Первое есть первое. Большой двигатель V8, которым оснащен Camaro, придает ему большую мощность, поскольку он выдает 455 лошадиных сил, он также работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, когда мы говорим о вождении, я могу оставить позади широкий спектр водителей, хотя кое-что что делает Легко — это все, что управляется с помощью сенсорного экрана внутри. Он большой и добрый, мне он слишком нравится, я бы ни за что не продал его Что ж, он не предлагает много места для других людей, но это не то, что для меня имеет большое значение, но когда мне нужно путешествовать, я не могу упаковать много места, это неприятно, что у меня не так много места, как у меня. Ожидается, что он также имеет небольшую видимость снаружи, но через некоторое время к нему привыкаешь. Что ж, он не предлагает много места для других людей, но это не то, что для меня имеет большое значение, но когда мне нужно путешествовать, я не могу упаковать много места, это неприятно, что у меня не так много места, как у меня. Ожидается, что он также имеет небольшую видимость снаружи, но через некоторое время к нему привыкаешь. Chevrolet Camaro 2019 — Chevy Camaro ZL1 — машина мечтыЭта машина — лучшая машина, которая у меня когда-либо была. У него достаточно лошадиных сил, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.Это очень быстро и может перейти от 0 до 60 всего за несколько секунд. Он также едет очень плавно, не сбивая с ног, как предыдущие модели. Во время движения нет дребезжания, он с легкостью преодолевает выбоины и неровные дороги. Дизайн интерьера отличается изысканностью и спортивным стилем. Внутри использованы очень качественные материалы, поэтому не стоит беспокоиться о том, что они легко порвутся. Каждое из сидений обшито кожей с двойной прошивкой, что делает их более прочными и менее подверженными трению прикладами, что является дополнительным бонусом.Наконец, багажник очень вместительный, что позволяет мне разместить в нем тонну багажа для путешествий, не покупая аренду. Эта машина — лучшая машина, которая у меня когда-либо была. У него достаточно мощности, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Он чрезвычайно быстр и может разогнаться с 0 до 60 всего за несколько секунд. Он также едет очень плавно, не сбивая с ног, как предыдущие модели. Во время движения нет дребезжания, он с легкостью преодолевает выбоины и неровные дороги. Дизайн интерьера отличается изысканностью и спортивным стилем.Внутри использованы очень качественные материалы, поэтому не стоит беспокоиться о том, что они легко порвутся. Каждое из сидений обшито кожей с двойной прошивкой, что делает их более прочными и менее подверженными трению прикладами, что является дополнительным бонусом. Наконец, багажник очень вместительный, что позволяет мне разместить в нем тонну багажа для путешествий, не покупая аренду. Когда я впервые купил эту машину, я ехал домой из автосалона примерно в 10 минутах езды. Всю дорогу домой люди пытались гонять меня на стоп-сигналах и знаках остановки.Хотя я не любитель уличных гонок, было забавно видеть, как много людей хотели сесть на мою машину. Когда я впервые купил эту машину, я ехал домой из автосалона примерно в 10 минутах езды. Всю дорогу домой люди пытались гонять меня на стоп-сигналах и знаках остановки. Хотя я не любитель уличных гонок, было забавно видеть, как много людей хотели сесть на мою машину. Элегантный дизайн корпуса с чистыми линиями и плавными изгибами.Достаточно вместительный, чтобы оставаться комфортным в дальних поездках. Мне нравятся детали интерьера и высококачественные материалы, использованные во всем. Мне также нравятся высокотехнологичные функции внутри, такие как Bluetooth-совместимое радио, которое позволяет мне управлять без помощи рук (мобильный телефон), и обогреватели сидений. Элегантный дизайн корпуса с чистыми линиями и плавными изгибами. |