Cadillac escalade iv esv отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac Escalade IV на Авто.ру
Недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Калиллак Эскалейд 2019-2020
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет
Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.
Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.
Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2019 г.в.
Видео отзыв
Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.
Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.
Теперь о минусах:
1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).
2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.
3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!
И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.
Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2018 года
Отзывы реальных владельцев Кадиллак Эскалейд 2020 все минусы и плюсы
Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.
Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.
Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».
Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.
Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.
Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!
Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.
Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2020 года
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserБольшой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.
Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.
Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.
Тест-драйв Cadillac Escalade 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.11.2020- {{ slotProps.data.views }}
Cadillac Escalade 2020 года — достойный роскошный большой внедорожник. У него несколько сильных сторон, в том числе длинный список функций и надежный двигатель. Однако есть и недостатки. У большинства одноклассников мягче езда и качественнее отделка салона. В некоторых также больше места для пассажиров и груза, но это не проблема для вместительного Cadillac Escalade ESV с длинной колесной базой.
Б/у авто
$14 000 — $145 400
Новые авто
$134 999 — $260 000
Новое в 2020 году
Новый Кадиллак Эскалейд 2020 не получил серьезных изменений.
- 70% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 75 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Вам стоит купить новый Cadillac Escalade, если ищете готовый к поездке роскошный внедорожник с множеством стандартных функций и мощным двигателем.
Новое или б/у авто?
Новый Эскалейд 2020 года принадлежит к поколению, презентованом в 2015 году. В модели 2018 года произошло первое серьезное обновление поколения. Cadillac заменил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на 10-ступенчатую автоматическую, но оценки экономии топлива практически не снизились.
Cadillac не внес серьезных изменений в Escalade на 2020 год. Возможно, вы сможете найти подержанную модель с аналогичным оснащением за меньшие деньги. Или подождите, пока выйдет Cadillac Escalade нового поколения.
Cadillac Escalade или GMC Yukon?
GMC Yukon является по существу “не люксовой” версией Cadillac Escalade. Обе модели — большие внедорожники GM с аналогичными габаритами для пассажиров и грузов, и оба доступны в стандартном и длиннобазном вариантах кузова. Yukon Denali и Escalade имеют схожие характеристики и материалы салона, а также одинаковую адаптивную подвеску и трансмиссию. Фактически, Yukon Denali — это Cadillac Escalade во всем, кроме названия. Тем не менее, он продается дешевле, чем Cadillac, что делает его лучшим внедорожником в этом сравнении.
Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?
Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.
Салон
Внедорожник вмещает до восьми человек, если вы выберете многоместное сиденье второго ряда. Cadillac Escalade 2020 имеет роскошный интерьер. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, так же как и рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, вентилируемые и подогреваемые сиденья переднего ряда с 12-позиционной регулировкой мощности, подогрев сидений второго ряда и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда. Доступны улучшенная кожаная обивка, регулируемые по 18 параметрам передние сиденья с функцией массажа, а также сиденья второго и третьего ряда с механической регулировкой. Вы можете получить убирающиеся электроприводом подножки для облегчения входа и выхода.
В то время как первые два ряда достаточно просторны, чтобы с комфортом разместиться взрослых, места в третьем ряду чрезвычайно мало, даже по стандартам типичных трехрядных транспортных средств. Cadillac Escalade ESV с длинной колесной базой более комфортный благодаря дополнительному пространству для ног.
Этот роскошный автомобиль имеет в основном высококлассный салон, но есть несколько пластиковых деталей, что снижает общее впечатление о качестве интерьера Escalade.
У Escalade 430 литров пространства, когда все три ряда стоят вертикально, что мало для роскошного трехрядного внедорожника . Багажник расширяется до 1 461 литров при сложенном третьем ряду и 2 667 литров при опущенных задних рядах. Оба показателя выше среднего для полноразмерного внедорожника.
Вариант с длинной колесной базой Escalade ESV имеет более вместительные 1 112 литров пространства за третьим рядом, 2 171 литров за вторым рядом и максимальную грузоподъемность 3 423 литров.
Стандартное оборудование Escalade включает информационно-развлекательную систему CUE, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB. и система объемного звучания Bose с 16 динамиками.
Дополнительное оборудование — это панорамная крыша и развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном.
Освоение элементов управления информационно-развлекательной системой требует некоторого обучения, физическим кнопкам не хватает обратной связи. Еще одним недостатком является то, что отпечатки пальцев сильно заметны на экране.
Видео тест-драйв Cadillac Escalade 2020 года
Технические характеристики
Независимо от типа кузова, Escalade оснащается 6,2-литровым двигателем V8, выдающим 420 л.с., и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта пара обеспечивает достаточную мощность для большинства потребностей вождения. Переключение передач происходит плавно, а ускорение — легко. “100” на спидометре появляется через 6,4 с.
Escalade 2020 года расходует 16,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе. Это приличные оценки экономии топлива для роскошного большого внедорожника . Добавление полного привода увеличивает расход до 16,8/11,2 л/100 км.
Большой Cadillac Escalade построен на платформе грузового автомобиля «кузов на раме». В результате он временами кажется громоздким, с тяжелым управлением. Езда в целом комфортная. Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод.
Безопасность
Система помощи при парковке, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система парковочных камер с объемным обзором и дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию каждого Escalade. Teen Driver также входит в базовое оснащение. Эта система позволяет вам устанавливать ограничения громкости и скорости.
Доступные средства помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, автоматическое экстренное торможение на полной скорости вперед и назад, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, зеркало с камерой заднего вида, проекционный дисплей и сиденье с функцией аварийной сигнализации.
Размеры и вес
Новый Кадиллак Эскалейд 2020 года имеет длину от 5 181 мм до 5 699 мм. Снаряженная масса колеблется от 2 409 кг до 2 598 кг.
Возможные комплектации
Вы можете купить Cadillac Escalade со стандартной и длинной колесной базой. Если вам нужен большой багажник и много места для пассажиров в третьем ряду, выберите ESV увеличенной длины. Вы также можете добавить полный привод к любой комплектации.
После выбора кузова вы можете заказать один из четырех уровней отделки салона: Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Эти варианты оформления интерьера имеют одинаковые характеристики как в Escalade, так и в Escalade ESV.
Комплектация не меняет для Кадиллак Эскалейд 2020 технические характеристики. Силовые агрегаты остаются прежними: 6,2-литровый двигатель V8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Кадиллак Эскалейд Перейти к объявлениям Кадиллак ЭскалейдЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Cadillac в Украине
Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Зачем нужен Cadillac Escalade? — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд III поколения
Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.
Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».
Салон и двигатель
Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.
Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.
Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.
Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.
Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.
Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.
Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.
Трансмиссия, электрика и ходовая часть
У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.
По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и плавится.
Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.
При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.
Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?
Cadillac Escalade 2021 нового поколения, характеристики, комплектации, салон, багажник
Компания Кадиллак, образованная в 1902 году, является вторым старейшим в США изготовителем автомобилей (после Buick), представляет собой один из самых первых автомобильных брендов в мире.
За время своего существования американская марка, входящая в настоящее время в структуру концерна Дженерал Моторс, зарекомендовала себя как создатель роскошных машин класса «люкс», регулярно обновляя свой модельный ряд.
Очередную новинку в виде внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения этот автопроизводитель представил четвертого февраля 2020 года, дебют авто состоялся в городе Беверли-Хиллз (округ Лос-Анджелеса, штат Калифорния).
Общая информация о модели
Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.
Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).
Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).
Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.
Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).
Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.
В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.
Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.
Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.
В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.
Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.
Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
Этот автомобиль:
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Экстерьер
Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».
Среди отличительных деталей авто:
- большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
- вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
- прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
- массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.
Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.
Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.
Салон и багажник
Трехрядный внедорожник Escalade пятого поколения имеет семь посадочных мест, между креслами второго ряда есть свободный проход, к тому же эти сиденья оснащены подлокотниками.
По сравнению с предыдущей моделью салон и багажник стал просторнее, на третьем ряду сидений пространство для ног пассажиров увеличилось примерно на 40%.
Объем багажника также подрос, но уже на 68%, и при стандартном положении спинок сидений он равен 722 литрам.
При разложенном заднем диване емкость багажного отсека возрастает до 1784 л, а если сложить еще и кресла второго ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 3089 литров.
Техническое оснащение салона
Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:
- слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
- перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
- справа – мультимедийный центр размером 16,9”.
Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.
Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.
Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.
Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.
Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.
Акустика
Производитель Cadillac Escalade 5th gen в топовой комплектации предлагает супермощную высококачественную аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая питается от 3 усилителей и имеет 28 каналов звука.
В стандартной версии представлена 14-канальная акустика с 19 громкоговорителями, в любом варианте оснащения доступна независимая регулировка громкости для передней и задней части салона.
Особое расположение динамиков и микрофонов дает возможность усиливать разговорную речь, легко общаться пассажирам просторного салона, не повышая голоса.
Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
- турбодизелем I6 Duramax0L.
Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.
У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.
Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).
Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.
Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.
Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:
- длина – 5382 мм;
- ширина – 2059 мм;
- высота – 1948 мм;
- база колесная – 3071 мм;
- масса снаряженная – 2560 кг;
- размер стандартных шин – 275/50R22;
Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.
В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.
Комплектации
Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).
Также доступно пять разных комплектаций:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Sport;
- Premium Luxury Platinum;
- Sport Platinum.
Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.
Также здесь имеются опции:
- обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
- трехзонный климат-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
- беспроводная зарядка;
- два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
- громкая связь;
- 12-позиционный электропривод передних кресел.
В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.
Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.
Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:
- глянцевой черной решеткой радиатора;
- некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
- наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.
Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.
Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.
Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
2020 Cadillac Escalade ESV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Cadillac Escalade 2020 года выпуска?
Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade вмещает до восьми человек в трех рядах. Он также поставляется в форме ESV увеличенной длины, которая предлагает больше грузового пространства и места для ног в третьем ряду, чем версия обычной длины. Предлагаются модели с задним и полным приводом, а все Escalades оснащены 420-сильным 6,2-литровым V-8, который работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Escalade делит платформу с Chevrolet Tahoe и Suburban и GMC Yukon и Yukon XL. Конкуренты включают Lincoln Navigator, Lexus LX 570 и Infiniti QX80.
Что нового в Cadillac Escalade 2020 года?
В этом году существенных изменений нет. Вскоре ожидается появление обновленного Escalade.
Какие особенности Cadillac Escalade 2020 года являются наиболее важными?
Все Escalades стандартно поставляются с мультимедийной системой Cadillac User Experience.CUE оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, пятью USB-портами, а также Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают беспроводную зарядку устройств, рулевую колонку с регулировкой мощности, трехзонный автоматический климат-контроль, подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (требуется подписка на данные после первоначального испытания), педали с регулировкой мощности, подогрев и охлаждение передней панели. сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, система камеры с обзором на 360 градусов, складывающийся с электроприводом третий ряд и аудиосистема объемного звучания Bose.
ОпцииPremium включают 18-позиционные передние сиденья с электроприводом и функцией массажа для водителя, охлаждаемую центральную консоль и зеркало камеры заднего вида. Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение спереди и сзади.
Стоит ли покупать Cadillac Escalade 2020 года выпуска?
Escalade известен большим ярким дизайном, мощным восьмицилиндровым двигателем и роскошным интерьером.Тем не менее, это дорогое удовольствие, так как Escalade начинается от более чем 76000 долларов. Если вы выберете одну из лучших отделок, вы увидите шестизначный ценник. К сожалению, в салоне Escalade меньше места, чем предполагает его внешний объем, а сенсорные элементы управления в салоне внедорожника не самые простые в использовании. Мы также рекомендуем проверить Navigator, если Escalade находится в вашем списке покупок. Также имейте в виду, что скоро ожидается обновленный Escalade.
2020 Cadillac Escalade vs.Cadillac Escalade ESV
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье может быть немного теснее в Cadillac Escalade, чем в Cadillac Escalade ESV.
Что касается места для головы и ног, то нет большой разницы между комфортом передних сидений в Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV.
Комфорт
Cadillac Escalade ESV требует меньше остановок на заправке, чем Cadillac Escalade, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства следует учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Cadillac Escalade будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Cadillac Escalade ESV.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.И Cadillac Escalade, и Cadillac Escalade ESV имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Cadillac Escalade примерно такой же ширины, как и Cadillac Escalade ESV.
Если вы выберете Cadillac Escalade, вам будет намного легче найти достаточно большое пространство для парковки, чем с Cadillac Escalade ESV.
Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV способны даже передавать свою мощность на колеса.
Управляемость
Cadillac Escalade имеет значительно меньший радиус поворота, чем Cadillac Escalade ESV, что позволяет намного легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно, Cadillac Escalade подойдет так же, как Cadillac Escalade ESV, поскольку у них примерно такая же тяговая способность.
С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV.
Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Cadillac Escalade, так и в Cadillac Escalade ESV.
Cadillac Escalade имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Cadillac Escalade ESV.
Гарантия
Cadillac Escalade поставляется с той же базовой гарантией, что и Cadillac Escalade ESV.
Подержанные и подержанные автомобили Cadillac Escalade ESV на продажу во Флориде
Воплощая смелый стиль и роскошный дизайн, Cadillac, несомненно, является автомобилем мечты.Позвольте головам поворачиваться, пока вы мчитесь на своем автомобиле по дорогам. Этот автомобиль, управляемый и стильный, оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Великолепные интерьеры наделены особенностями, обеспечивающими максимальный комфорт. Атмосфера дизайна, основанная на «искусстве и науке», дает вам увлекательный опыт вождения.
Узнать большеСделать Любые Acura (81) Альфа Ромео (7) Астон Мартин (3) Audi (126) Бентли (9) BMW (336) Бьюик (32) Кадиллак (73) Шевроле (166) Крайслер (22) Додж (109) Феррари (3) Fiat (14) Фискер (1) Форд (245) Бытие (19) GMC (54) Honda (294) Хаммер (1) Hyundai (177) INFINITI (100) Ягуар (35) Джип (86) Kia (100) Ламборджини (12) Ленд Ровер (89) Лексус (127) Линкольн (36) Мазерати (12) Mazda (51) Макларен (4) Мерседес Бенц (274) МИНИ (44) Mitsubishi (14) Nissan (303) Понтиак (1) Порше (81) Баран (48) Роллс-Ройс (3) Отпрыск (3) умный (2) Субару (78) Тесла (13) Тойота (241) Volkswagen (117) Volvo (23)
Модель Любые 124 Паук (5) 1500 (30) 1500 классический (13) 2 серии (8) 200 (1) 2500 (5) 3 серии (110) 3 серии Gran Turismo (1) 300 (7) 370Z Купе (4) 4 серии (32) 4C (1) 4Бегун (6) 5 серии (59) 500 (1) 500e (4) 500л (2) 500X (2) 570С (1) 599 GTB Фьорано (1) 6 серия (5) 600 литов (1) 7 серии (12) 718 Boxster (1) 718 Каймановы острова (1) 720S (2) 8 серии (1) 812 Сверхбыстрый (1) 911 (50) Класс (1) A3 (7) Кабриолет A3 (1) А3 Седан (6) A4 (16) Кабриолет A5 (1) А5 Купе (3) А5 Спортбэк (7) A6 (6) A7 (5) A8 L (4) Акадия (7) Акцент (6) Аккорд (9) Аккорд Купе (3) Аккорд Гибрид (2) Аккорд Седан (55) allroad (1) Альтима (83) AMG GT (6) Армада (3) Артеон (1) Атлас (9) АТС (2) Купе ATS (3) АТС Седан (9) АТС В Седан (1) Авалон (3) Авентадор (5) Лазурный (1) Жук (1) Жук кабриолет (1) Жук-купе (1) Бентайга (2) Блейзер (2) Болт ЭВ (4) Боксстер (1) Бруклендс (1) BRZ (2) C-класс (70) C HR (6) С Макс Энерджи (2) C Макс Гибрид (4) Каденция (11) Камаро (23) Камри (60) Каньон (3) Каскада (1) Кайенна (5) Каймановы острова (2) СС (1) Челленджер (43) Зарядное устройство (47) Чероки (10) Гражданский (22) Гражданское купе (8) Гражданский хэтчбек (10) Гражданский Седан (93) Civic Si Coupe (2) Сивик Си Седан (1) CJ 5 (1) CLA (16) Класс CLA (5) CLS (1) Clubman (4) Колорадо (16) Компас (9) Континентальный (9) Континентал Флаинг Спур (1) Континентальный GT (1) Континентальный GT Скорость (2) Кабриолет (2) Купер Клабман (2) Земляк Купера (2) Купер Хардтоп 4 двери (2) Венчик (61) Королла Хэтчбек (1) Королла iM (1) Корвет (17) Земляк (10) CR V (27) Кросстрек (12) Круз (10) CT 200h (3) CT6 (2) CTS Седан (6) CX 3 (2) CX 5 (14) CX 9 (8) Рассвет (1) DB9 (1) Защитник (2) Открытие (2) Дискавери Спорт (19) Дуранго (5) E-класс (28) е Гольф (2) E PACE (1) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (2) Край (20) Элантра (38) Elantra GT (4) Анклав (11) Encore (8) Envision (4) Равноденствие (12) ES (5) ES 300h (1) ES 350 (1) Эскалейд (7) Эскалейд ESV (9) Побег (22) EX37 (1) Экспедиция (8) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (1) Исследователь (29) Ф 150 (54) F PACE (10) ТИП F (13) F8 Tributo (1) Фиеста (10) Жар-птица (1) Подходит (9) FJ Cruiser (1) Гибкость (7) Летающая шпора (1) Фокус (8) Лесник (13) Форте (9) Фортво (2) Граница (8) Фьюжн (19) Фьюжн Энерджи (2) Гибрид Fusion (2) G-класс (12) G25 Седан (1) G80 (17) G90 (2) Галлардо (2) Бытие (2) Гибли (6) Джулия (2) GL (1) Класс GL (1) GLA (16) GLA-класс (2) Гладиатор (9) GLC (27) GLE (18) Класс GLK (3) GLS (18) Гольф (6) Гольф GTI (6) Гольф R (1) Гольф СпортВаген (1) Большой караван (6) Гранд Чероки (25) GS (1) GS 350 (3) GT R (6) GTI (1) GX (11) h2 (1) Жесткая крыша 2 двери (11) Жесткая крыша 4 двери (11) Горец (11) HR V (22) Уракан (3) Хуракан ЭВО (1) i3 (4) i8 (3) iA (2) ILX (13) Импала (6) Импреза (7) Impreza Wagon (2) Проницательность (1) Гибрид Ioniq (2) НС (15) IS 200т (2) IS 250 (5) IS 350 (3) Джетта (15) Джетта Седан (6) Jetta SportWagen (1) Путешествие (3) Джук (2) К5 (2) К900 (1) Карма (1) Удары (11) Кона (3) Лакросс (5) Лансер (2) LC (3) Лист (5) Наследие (6) Леванте (6) LR4 (1) LX (3) M класс (3) M2 (1) M3 (3) M4 (10) M5 (1) M6 (1) M8 (1) Macan (14) Малибу (10) Малибу Лимитед (1) Максима (22) Mazda3 (4) Mazda3 4 двери (7) Mazda3 5-дверный (3) Mazda3 Хэтчбек (1) Mazda3 Седан (1) Mazda6 (8) Многомерные выражения (15) Пассажирский фургон Метрис (3) Мираж (2) Мираж G4 (2) MKC (7) MKT (1) MKX (3) МКЗ (11) Модель 3 (4) Модель S (6) Модель X (3) Мурано (22) Мурсьелаго (1) Мустанг (35) MX 5 Miata (3) Наутилус (2) Навигатор (1) Навигатор L (2) Ниро (7) NSX (2) НВ Карго (1) Пассажирский (1) NX (27) NX 200т (5) Одиссея (11) Оптима (21) Optima Plug In Hybrid (2) Необжитая местность (30) Чужестранец (2) Outlander Sport (4) Пасифика (13) Панамера (6) Пассат (23) Следопыт (19) Патриот (4) Пилот (17) Prius v (1) 3 квартал (8) Q5 (12) Q50 (25) Q60 (15) Q7 (10) Q70L (3) Q8 (2) Квест (1) QX30 (6) QX50 (14) QX60 (14) QX70 (2) QX80 (19) R8 (2) R8 Купе (1) R8 Spyder (2) Рэндж Ровер (29) Рэндж Ровер Эвок (5) Рендж Ровер Спорт (28) Рендж Ровер Велар (3) Рейнджер (1) РАВ4 (30) RC (3) RC 200т (4) RC 350 (4) Гексоген (17) Королевский (2) Отступник (7) Риджелайн (2) Рио (2) RLX (4) Разбойник (44) Выбор изгоев (2) Разбойник Спорт (16) РС 5 Купе (1) РС 5 Спортбэк (1) RS 7 (1) RX (22) RX 350 (6) S-класс (28) S3 (4) S4 (1) S5 Кабриолет (6) S5 Купе (2) S5 Sportback (6) S560 (1) S6 (1) S60 (4) S7 (2) S8 плюс (2) S90 (3) Санта-Фе (16) Санта-Фе Спорт (21) Грузовой фургон Savana (1) Седона (1) Сентра (32) Сиенна (8) Сьерра 1500 (25) Сьерра 2500HD (2) Сьерра 3500HD (1) Сильверадо 1500 (24) Сильверадо 1500 ЛД (1) Сильверадо 2500HD (1) SL (7) SL класс (3) SLS AMG (2) Соната (58) Соната Гибрид (1) Соник (1) Соренто (10) Душа (15) Душа EV (1) Искра (2) Sportage (7) Пассажирский фургон Sprinter (1) Пассажирские микроавтобусы Sprinter (1) SQ5 (4) SRT Viper (1) SRX (5) Стельвио (4) Стингер (8) Пригородный (5) Super Duty F 250 SRW (6) Super Duty F 350 SRW (1) Super Duty F 450 DRW (1) Такома (25) Такома 2WD (11) Такома 4WD (3) Тахо (8) Телец (3) Тайкан (1) tC (1) Теллурид (3) Тандерберд (1) Тигуан (41) Титан (7) Титан XD (1) TLX (29) Деревенский город (1) Транзитный грузовой фургон (1) Транзит Коннект (1) Транзитный пассажирский вагон (2) Транзитный вагон (2) Траверс (14) Трэкс (6) TSX (1) ТТ РС (1) Тусон (25) Тундра 2WD (5) V60 (2) V8 Vantage (2) Велостер (1) Верано (1) Верса (6) Versa Note (3) Верса Седан (4) Гадюка (4) Вольт (3) Призрак (2) Рэнглер (2) Wrangler JK Безлимитный (3) Безлимитный Wrangler (16) WRX (5) Х1 (19) X2 (1) Х3 (20) X4 (3) Х5 (29) X5 M (1) Х6 (5) X6 M (5) X7 (1) XC60 (7) XC90 (7) XE (8) XF (3) XT4 (7) XT5 (16) XT6 (1) XTS (5) XV Crosstrek Гибрид (1) Ярис (1) Ярис иА (4) Ярис Седан (3) Юкон (6) Юкон XL (9)
Год от Любой201620172020
Год до Любой201620172020
Цена Любые 40000–49999 долларов (6) 50000–59999 долларов (1) 60000–79999 долларов (2)
MI Any До 1000 MI До 10 000 MI До 20 000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI
Тип Любые Грузовые фургоны Легковые автомобили Кабриолеты Минивэны Престиж Спортивный Внедорожники Грузовики
Поиск
Дополнительные фильтры
2020 Cadillac Escalade ESV Luxury 4×4 Руководство для покупателей, подробности и информация
2020 Cadillac Escalade ESV Luxury 4×4 Руководство для покупателей, подробные сведения и информация | Автомобиль.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Срок | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес |
---|---|---|---|---|---|---|
Платеж | $ 3 808 | 2 601 долл. США | $ 1 999 | $ 1,638 | $ 1,398 | $ 1,227 |
Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.
Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования.