Cadillac escalade цена: Отзывы владельцев Cadillac Escalade III

Содержание

2021 Cadillac Escalade Sport Platinum

1

Как-то на » Sport» он не очень тянет.

Здесь, скорей всего, главное, это «Platinum». Американцев вновь понесло в тяжеловесную монументальность. И, ( как-бы сказать помягче?), при взгляде на взаимные пропорции гипертрофированного кузова и сравнительно небольших ( хотя, по факту, они вполне немаленькие) колес, создается такое впечатление, что большой кузов просто попытались натянуть на шасси среднеразмерного семейного седана. Отсюда проистекает и логичный вопрос о соответствии тормозных характеристик 5500+ фунтовой массе и потенциальным скоростным возможностям.

2

До этого не видел новый «escalade». .. Если говорить коротко — разочаровал. Общие очертания кузова и задние фонари все еще напоминают предыдущие поколения, но это все. А если смотреть в анфас, то «кадилаковский» стиль проглядывается только в решетке радиатора. Не будь её, я б запросто спутал этого гиганта с каким небудь Шевролет. Все таки я отдаю предпочтение более старым моделям, и не только этого тяжеловеса, но и остального модельного ряда в целом.

3

Да, уж, не красавец. Но, если не обращать внимание на переднюю часть, с узкоглазыми фарами и странной решеткой радиатора ( и, это безобразие, и есть новый кадиллаковский стиль?), то всё что дальше переднего бампера, вполне можно считать типичной внешностью современного топового внедорожника. Почему-бы, и не от Cadillac, раз их сюда уже третий десяток лет тянет? 🙂

4

Пятое поколение, как-никак. Кризис жанра. Дальше тянуть нельзя. Или, придется придумывать революционно-новый индивидуальный дизайн ( и, всё прочее), либо, по примеру Hummer, плюнуть на всё, и выпускать огромные электровеники с уродливой внешностью и под некогда легендарным брендом.

5

Мда. Удивительная история. Такое ощущение, что его просто забыли обработать напильником. Мы становимся свидетелями интересного явления — деградация из мало-мальского дизайна окончательно в кирпич. Смешно еще и то, что Тахо, в отличие от своего старшего брата, выглядит очень неплохо и лучше предшественника. Интерьер приятный и видна работа. Спрос на дремучий 6.2 радует,учитывая повесточку. Очень хорошо, что не все производители прогибаются под эко-тренды и такие мастодонты с огромными V8 еще существуют.

Цены на Cadillac Escalade 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяATSBLSBroughamCTSDeVilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTS Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220011999 Привод ЛюбойПолный подключаемыйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензинГибрид

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Cadillac Escalade, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 6. 16 л, автомат

1 350 – 3 300 тыс руб

3 комплектации

Cadillac Escalade 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 6.16 л, автомат, полный подключаемый, 409 л.с. (6.2 AT 4WD) 1 350 1 671 2 097
Бензин 6.16 л, автомат, полный подключаемый, 409 л.с. (ESV 6.2 AT 4WD) 1 488 2 030 3 300
Бензин 6.16 л, автомат, полный постоянный, 409 л.с. (EXT 6.2 AT 4WD) 1 495 1 891 2 530

Гибрид 6. 0 л, автомат

2 190 тыс руб

1 комплектация

Cadillac Escalade 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Гибрид 6.0 л, автомат, полный подключаемый, 337 л.с. (6.0hyb AT 4WD) 2 190 2 190 2 190

23 бренда повысили цены на автомобили на рынке РФ с начала 2022 года

Автосалон Kia
Фото АГ Авилон

Иван Бахарев, 17 января 2022, 16:15

Как и ожидалось, рост цен на автомобили продолжился. За первую половину января 2022 года (с 1 по 15 число) в России подорожали машины 23 автокомпаний, причем в их число вошли не только иномарки, но и отечественные бренды.

Так, модельный ряд LADA с 1 января вырос в цене на 1,5 – 8%. Популярные корейские марки Kia и Hyundai объявили цены на автомобили 2022 года выпуска, и они оказались выше декабрьских (те, которые действовали на автомобили 2021 года) на 1,6-5,5% и 1,8-5,4% соответственно. При этом сегодня Kia продолжает продавать «прошлогодние» машины по прежним ценам.

Renault и Toyota, также входящие в топ-5 самых популярных брендов на российском авторынке, аналогично подняли цены на все свои модели. У французского прибавка составила от 0,4 до 3,6%, а у японского она варьировалась от 1 до 5,6%.

Кроме того, цены на весь модельный ряд с января подняли Chevrolet (две модели на 1,0 – 1,8%), Geely (три модели на 0,8 – 2,4%), Skoda (одна модель на 0,1 – 0,6%) и Volkswagen (11 моделей на 0,6 – 12,3%), японские Mazda (0,8 – 1,1%), Subaru (на 1,3 – 2,3%) и Suzuki (0,9 – 1,2%), входящие в альянс Stellantis бренды Citroen (на 2,9 – 8,5%) и Peugeot (на 0,8 – 7,8%), а также Opel, который сохранил цены на два кроссовера, а для остальных пассажирских и легких коммерческих моделей поднял их на 2,9 – 7,8%.

Наконец, в премиум-сегменте рост цен отмечен у корейского Genesis (на 0,8 – 8,9%), японских Lexus (на 0,5 – 7,1%) и Infiniti (на 2,0 – 3,6%), немецких Mercedes-Benz (на 0,5 – 7,7%) и Porsche (на 2,9 – 20,1%) и шведского Volvo (на 2,8 – 7,7%), у которых подорожали все или большинство моделей. Плюс ко всему, новые цены получили внедорожники Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee, подорожавшие с 2022 года на 1,4-3,2% и 1,7-2,7% соответственно.

Источник: Цена-Авто

Обзор, тест и цена Lexus LX (Лексус ЛХ) 2022 для России :: Autonews

Поэтому на маршруте были и броды, и высохшие русла рек, где машины вывешивались под устрашающими углами, и крутые подъемы-спуски, на которых становилось немного не по себе. Lexus, конечно же, со всем этим справился: страшны ему будут только вязкие и сыпучие места, где от почти трехтонной массы не отмашешься никакими блокировками. Но, как и в случае Range Rover, реально весь этот арсенал будет простаивать без дела — потому что кому взбредет в голову осознанно ломануться на оффроуд в такой машине? Даже для Land Cruiser в итоге придумали «внедорожную» версию GR Sport, осознав, что обычную терзать будет жалко. А тут Lexus со своей сияющей решеткой…

А вот что было точно не зря, так это сотни километров разномастных грузинских грунтовок: именно там LX проявил не только похвальные, но еще и нужные качества. Та самая гидропневматика — архитектурно такая же, как у прошлого поколения, но старательно переделанная и по-прежнему недоступная «Крузаку» — умеет творить почти волшебные вещи. Мелкие проселочные ямы она не замечает вообще, неровности побольше аккуратно обозначает (так, чтобы вы вспомнили о 22-дюймовых колесах, которые стоит поберечь), а самое интересное происходит на перегибах: ухнув во внезапную низину всей тушей, Lexus… Просто едет дальше! Без резких ударов, раскачки и всего остального, к чему вы уже успели приготовиться.

Однако эта идиллия не длится вечно: острые неровности, камни или крупную гребенку Lexus не любит и пропускает в салон довольно чувствительные тычки. Они случаются не так чтобы часто, но расстраивают сильнее, чем могли бы, именно из-за контраста. Это все равно лучше, чем Land Cruiser, который вибрирует и трясет везде — но там ты к этому хотя бы привыкаешь. А тут только расслабился и забылся — и снова привет, добро пожаловать в реальный мир.

Естественная среда обитания

Впрочем, даже по грунтовкам реальные, а не журналистские LX будут ездить не то чтобы часто. А вот по асфальту — от свежеположенного до реликтового — почти всегда. И тут двойственный характер «Лексуса» уже почти не проявляется: совокупно он весьма комфортен, очень тих и неожиданно легок по ощущениям.

Во многом из-за еще одного важного отличия от «трехсотки»: если там стоит старомодный электрогидравлический усилитель руля, то здесь — своя собственная рейка и электроусилитель, причем грамотно настроенный. Автомобиль чувствуешь настолько хорошо, насколько это вообще возможно для рамного внедорожника — да, на серпантинах он заметно кренится, но делает все предсказуемо, логично и совсем не пугает. Окей, это все еще здоровенный массивный шкаф, на фоне которого конкуренты-кроссоверы покажутся легковушками, и все же сам LX ведет себя сильно дружелюбнее исходника от «Тойоты». Тормозов бы ему еще…

Увы, эту застарелую проблему не решили ни Toyota, ни Lexus. Пусть у LX свой собственный материал колодок и иные калибровки, замедляется он так же неуверенно, как и Land Cruiser: на горных дорогах переживаешь за себя, в городе — за окружающих. Особенно если под капотом бензиновый мотор.

Он точно такой же, как у LC300 — V6 3.4 с двумя турбинами и отдачей 415 сил — и точно так же ощущается даже избыточным. Прыти у такого LX почти как у хот-хэтча: разгон до сотни занимает 6,9 сек, и это всего на полсекунды хуже, чем у актуального Volkswagen Golf GTI. Мощные старты со светофоров, неправдоподобно легкие обгоны на трассах, классное взаимопонимание с десятиступенчатым «автоматом» — все при нем, пока не приходится тормозить.

В этом смысле дизельная версия кажется более гармоничной: она на секунду медленнее, на 115 сил слабее, поэтому вы просто не сможете неожиданно для себя разогнаться так, чтобы замедляться было уже страшно. При этом такой Lexus LX ни в коем случае не назвать «овощем» — едет он всегда уверенно, а вдобавок прекрасно ограждает пассажиров от вибраций, тарахтений и прочих дизельных невзгод. Одна беда — он всего лишь «пятисотый», а не «шестисотый».

Статусные расклады

Не удержались японцы! Сделали честный, в хорошем смысле старомодный и очень понятный внедорожник, но все-таки взяли и слукавили с индексами. Если прошлые LX 570 и LX450d без прикрас обозначали объем собственных двигателей, то теперь 3,3-литровый дизель — это LX 500d, а 3,4-литровый бензин — вообще LX 600.

С другой стороны, к чему ложная скромность? Купил «шестисотый» в комплектации VIP (она, к слову, «пролетарской» дизельной версии не положена), выехал в люди — и действительно ощущаешь себя в два раза круче, чем обладатели «трехсоток». Совокупно Lexus LX вполне заслуживает такого статуса, ведь он меньше, чем когда-либо, похож на просто Land Cruiser в дорогой коже и с решеткой радиатора во все лицо. Но что-то подсказывает, что и попросят за него вдвое больше: пусть не в официальных прайс-листах, которые до сих пор не объявлены, но у предприимчивых дилеров — наверняка.

некоторые стоят дороже новых Mercedes (фото) / Новости / Finance.ua

Некоторые игрушечные модели Hot Wheels могут стоить дороже биткоинов и новых представительских авто. И хотя это кажется безумием, на самом деле время от времени с молотка уходят эти игрушки за десятки и сотни тысяч долларов. Какие из них самые дорогие, и можно ли отыскать «слитки золота» на колесах в игрушках своего ребенка?

Начать стоит с того, что ценность моделей (не важно, Hot Wheels или нет) определяется их редкостью. Тут все как с реальными автомобилями. Чем меньше выпущено, тем выше цена. Самые же дорогие – пробные и экспериментальные модели.

Экспериментальный микроавтобус Volkswagen. На сегодняшний день самая дорогая игрушечная машинка Hot Wheels – это 1969 Pink VW Beach Bomb. Она была продана на аукционе за 175 тыс. долларов. А всё потому, что это прототип, который в количестве двух штук попал на полки.

Diamond-Encrusted Custom Otto. Еще одна модель, стоимость которой сопоставима с представительским новым авто – позолоченная машина, выпущенная в 1998-м году в честь 40-летия производителя игрушечных машинок. Ее ценность, прежде всего, в том, что она покрыта 18-каратным белым золотом, 1,388 голубыми бриллиантами, 988 черными бриллиантами, 319 белыми бриллиантами и 8 рубинами (в общей сложности почти 23 карата драгкамней стоимостью 140 тыс. долларов). Сколько стоит? Модель продавалась за 60 тыс. долларов, а вырученные деньги были направлены на благотворительность. Где сейчас эта модель и кто ее в итоге купил – история умалчивает.

Chevrolet Camaro 1967. Этот Камаро шел в наборе 1967 года выпуска. Весьма потрепанная моделька была продана почти за 100 тыс. долларов. А всё потому что она окрашена в белый цвет, который указывает на то, что это был тестовый экземпляр (по ошибке несколько таких авто отправили в продажу с наборами). Машинка была сделана в Гонконге на фабрике Mattel и полвека назад была куплена за 59 центов (если поделить общую стоимость моделей из набора на их количество).

Эта тройка – самая дорогая в истории Hot Wheels, проданных на аукционах. Но это не значит, что нет других машинок, стоимость которых поражает воображение.

Momo Mosa-Sama Custom Order Otto Hot Wheels. Как пишет портал ТопЖыр, эксперты долго искали причину впечатляющей цены, но так и не поняли, почему продавец (из Японии) оценивает ее в 140 тыс. долларов! Сначала подумали, что опечатка, но нет – эта же модель выставлена на британском аукционе за более 100 тыс. фунтов. И это при том, что модель не старая – судя по днищу, выпущена она в 2019-м году.

Hot Wheels Scion XB City Color Shifters Series #BHR51. Еще одна загадка – моделька 2013 года, которая ничем не примечательна (кроме того, что меняет цвет, в зависимости от температуры окружающей среды), но в США выставлена на продажу без малого за 20 тыс. долларов. Судя по тому, что продавец делает акцент на ее артикуле, возможно, тоже речь идет о тестовом экземпляре.

Бракованная BMW M3 GT2. Тут уже более-менее понятно. Высокую стоимость (больше 13 тыс. долларов) продавец из Британии объясняет ошибкой литья и покраски, но при этом в описании указывает, что готов принять «Ваши предложения по цене».

Cadillac Escalade из первой серии. Судя по описанию, относится к первым выпущенным экземплярам и имеет заводской номер. То есть, видимо, прототип модели. Так или иначе, но австралиец хочет за нее 11 500 долларов.

Самые дорогие модели Hot Wheels. Помимо указанных выше машинок, есть на eBay и других интернет-площадках модели, которые стоят дороже остальных преимущественно по таким причинам:

  • необычный брак;
  • прототип;
  • относится к первым выпущенным экземплярам;
  • нестандартный окрас кузова для конкретной модели;
  • очень ограниченная партия.

Если говорить о последнем пункте, Hot Wheels регулярно выпускает так называемые спецверсии и limited edition. Одним из ярких и самых свежих примеров является модель Cadillac Seville by Gucci, выпущенная в коллаборации с известным домом. Машинку можно было купить по предзаказу на сайтах Mattel и Gucci, но как только начался прием заявок, весь тираж раскупили в считанные секунды.

И некоторым удалось купить таких по несколько штук. Как результат, на следующий же день эксклюзивные модельки появились по цене в 500+ долларов, при том что на сайтах компаний эта машинка продавалась за 120 долларов.

2023 Cadillac Escalade Обзор, цены и характеристики