Cactus c4: Подробная информация о модели CITROEN CACTUS: СИТРОЕН КАКТУС

Содержание

Первый раз: Citroen C4 Cactus

Нет, они что, серьезно? Реально назвали машину “Кактусом”?! Ну ёма… Сложно придумать более неподходящее имя для новой тачки. Допустим, ассоциация с зеленым цветом в эпоху поклонения “Грин­пису” – это норм. Но кактус еще колючий и нелепый с виду… Имя этого “Ситроена” покажется тем более странным, если вспомнить главную фичу автомобиля – наполненные воздухом резиновые вставки на боковинах дверей. Эти занятные хреновинки (французы называют их Airbumps – “Воздуш­ные пузырьки”) оберегают кузов при тесных парковочных контактах.

Ну все, хорош, оттоптались уже на имени. Луч­ше оцени саму машину. Где-то с полгода назад мы писали про французский “кактус” как про крутецкий концепт, а теперь взгляни на серийную версию. Нашел хоть пару принципиальных отличий? Их нет!

Прототип, без изменений превратившийся в серийный автомобиль, – круто само по себе. Но автомобиль, совершенно не похожий на серую подвижную протоплазму улиц, – это круто в 15-й степени.

В новом “ситро” превыше всего интригует принципиально новый (вернее, хорошо забытый старый) подход к разработке. С4 Сactus знаме­нует первую и, очень хочется верить, далеко не последнюю главу книги “Автомобиль: возвращение к истокам”. На ее страницах нет ни слова про активный круиз-конт­роль и систему слежения за рядностью движения. Зато здесь много интересного про действительно практичный дизайн (вспомните про те же резиновые пузырьки), интуитивно понятную эргономику и снаряженную массу, больше подходящую четырехместному квадроциклу, нежели автомобилю.

Airbump – прорезиненный молдинг, который смеется в глаза сколам и царапинам

Смотрите, в основе “кактуса” – легкое шасси городского хэтча С3. От модульной тележки EMP2 отказались из весовых соображений, ведь она изначально рассчитана на 7-местную компоновку салона и тяжелые дизельные моторы. Разумеется, килограммы, граммы и миллиграммы в конструкции шасси и кузова экономили отча янно.

Вот задние стекла, например, не опускаются, а лишь приоткрываются на форточный манер. Неудобно? Не слишком. Зато минус 11 кг. У спинки дивана нет регулировок. Снова не нравится? Но ведь пару “кэгэ” выкроили и здесь. И так далее и тому подобное: минимизированная при борка, общая скамейка вместо индивидуальных кресел спереди, алюминиевые капот и усилители бамперов…

На выходе машина весит меньше тонны. Так что даже простенькие 3-цилиндровые моторы, самый мощный из которых выдает всего 112 л.с., разгоняют “Кактус” почти до 200 км/ч. Добавляем традиционную (ныне, впрочем, слегка подзабытую) французскую плавность хода и подразумевающуюся гуманность ценника. Что ж, С4 Cactus вполне может стать главным френч-каром года, а то и грядущей пятилетки. Мы бы не возражали…

Citroen C4 Cactus 2017 — фото, цена, характеристики Ситроен С4 Кактус

Компания Citroen представила серийную версию необычного компактного кроссовера под названием C4 Cactus, который, на удивление, оказался очень похож на концептуальный вариант, впервые показанный осенью 2013 года во Франкфурте.

В основу нового Ситроен С4 Кактус легла тележка Platform 1, на которой построены хэтчбеки Citroen C3 и Peugeot 208. Габаритная длина модели составляет 4 160 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 730, высота — 1 480. Объем багажника равен 358 литров.

Каталог Citroen

При этом автомобиль изначально разрабатывался с учетом ограничения скорости в 190 км/ч, что позволило инженерам заранее оптимизировать массу и размер элеметов подвески, тормозов и системы охлаждения. В итоге масса кроссовера составляет всего 965 кг, что на целых 200 килограмм легче, по сравнению с Ситроен С4.

Как и было обещано, в производство Citroen C4 Cactus пошел с панелями «Air Bump», расположенными в бамперах и на боковинах кузова. По своей структуре они напоминают накачанные воздухом подушки и призваны защитить кузов от деформации при незначительных ударах.

Читайте также: Французы внезапно обновили Ситроен С4 Кактус

Удивительно, но не только внешне серийный паркетник напоминает прототип — то же касается и оформления интерьера. В салоне Ситроен С4 Кактус царит простота и минимализм. При этом основные отличия от концепта сводятся лишь к иному рулевому колесу, другому экрану мультимедийной системы и измененным воздуховодам.

Спереди вместо раздельных кресел установлен цельный диван, управление роботизированной трансмиссией вынесено на кнопки, а роль щитка приборов выполняет установленный за рулем ЖК-дисплей. Среди других фишек модели можно отметить стеклоочистители со встроенными форсунками и панорамную крышу с повышенной степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

В первое время на Citroen C4 Cactus станут устанавливать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 82 л.с., а также несколько вариантов дизелей с отдачей от 92 до 110 сил.

Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне 2014, но уже известно, что цена Ситроен С4 Кактус на внутреннем рынке во Франции будет начинаться с отметки в 14 500 евро — на четыре тысячи доступнее базовой модификации хэтчбека C4. В Россию данную модель пока поставлять не планируют, но на ММАС представитель компании заявил, что вопрос остается открытым до конца года.

Видео Citroen C4 Cactus

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине.

Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся.

Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить.
Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе.
Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

цена, фото, характеристики, видео C4 Кактус

Авто новости

Просмотров 144 Опубликовано

16.02.2014

Представлена серийная версия нового недорого кроссовера Citroen C4 Cactus.

В середине февраля 2014 года состоялась презентация серийной версии компактного кроссовера Citroen C4 Cactus, внешне очень похожего на концепт, представленный прошлой осенью во Франкфурте.

Фото Citroen C4 Cactus 2015 года

Основа кроссовера – платформа Platform 1, которая уже используется в Peugeot 208 и Citroen C3. Габаритные размеры новинки: длина – 4 160 мм, ширина – 1 730 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 2 600 мм. Объем багажника – 358 л.

Отличительной особенностью C4 Cactus является наличие панелей Air Bump. Они расположены в боковинах кузова, а также бамперах и выступают в качестве защиты кузова от деформации при незначительных повреждениях.

фото сбоку

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2015

Со старта продаж кроссовер будет предлагаться с 1,0-литровым трехцилиндровым тубрированным бензиновым мотором с отдачей 82 л.с. и несколькими дизелями мощностью от 92 до 110 л.с.

Удивительно, что черты концепта в новом компактном кроссовере прослеживаются не только в экстерьере, но и в салоне автомобиля. Отличается лишь руль, другой экран мультимедийной системы и иные воздуховоды. Спереди место более привычных кресел занял цельный диван. Управление коробкой передач осуществляется кнопками, а приборная панель выполнена в виде жк-экрана.

фото салона

Видео

Цена

Официально Citroen C4 Cactus 2015 будет представлен публике на автосалоне в Женеве. Европейские цены уже озвучены. Так, во Франции компактный кроссовер в стартовой комплектации обойдется в 14 500 евро.

Место Citroen C4 Cactus в линейке займет новая модель

Несмотря на то, что компактный кроссовер с экстравагантным экстерьером Citroen C4 Cactus, первые сведения о котором появились в 2013 году, продержался в модельном ряду французского производителя всего одно поколение, он нашел своих поклонников. В основном, предпочтение автомобилю отдавали молодые и активные водители, желающие выделиться из толпы. Однако прибыли с продаж не хватило для того, чтобы производитель мог задуматься о выпуске нового поколения «паркетника». Все потому, что покупатели со временем эксплуатации находили технические недочеты в оснащении автомобиля.

По словам руководителя отдела продаж компании Citroen Ксавье Пежо место компактного кроссовера C4 Cactus, дебютировавшего в начале 2014 года, займет автомобиль, который пока находится в разработке у специалистов. Пежо подчеркнул, что производитель не откажется от фирменного стиля, и будет радовать своих поклонников автомобилями с экстравагантным и стильным дизайном.

Также он заявил, что компания намерена развиваться в сфере инновационных технологий, а потому автомобили, которые будут выходить на рынок в будущем, станут не только оригинальными с точки зрения экстерьера и интерьера, но и более производительными.

Новый автомобиль Citroen появится на рынке не ранее 2020 года

Руководство компании надеется на то, что новый автомобиль в линейке выйдет к 2020 году. Однако пока данная информация является официально неподтвержденной, ведь многое зависит от действий разработчиков. Поэтому возможно, что новинка французского производителя выйдет на рынок к 2021 году.

Также представители французской компании предположили, какие автомобили станут потенциальными конкурентами новинки. По их мнению, в число конкурентоспособных моделей войдут Volkswagen Golf VIII, Renault Megane, Skoda Octavia и SEAT Leon нового поколения.

Какие минусы нашли водители в Citroen C4 Cactus?

По всей вероятности, остановка процесса производства кроссовера Citroen C4 Cactus связана с тем, что многие автомобилисты нашли в нем большое количество технических недочетов.

К примеру, клиренс в 140 см по мнению многих не соответствует требованиям, которые предъявляются к машинам в кузове «кроссовер».

Еще одним значительным недочетом стало то, что система «старт-стоп» в автомобиле не могла запомнить выбор водителя, а потому ему приходилось постоянно вводить в нее требуемые данные. Также разочарование ждало тех водителей, которые не смогли найти в Citroen C4 Cactus системы блокировки дверей и любителей громкой и качественной музыки. Все потому, что качество звучания радио оставляло желать лучшего.

Поэтому новинка, которая придет на место кроссоверу Citroen C4 Cactus, должна будет соответствовать многим нормативам качества. Иначе ее также может ждать громкий провал, несмотря на оригинальный и современный дизайн кузова и салона.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор Citroen C4 Cactus — Журнал Движок.

Вслед за ярким и необычным концептуальным кроссовером Cactus компания Citroen представила одноименную серийную модель, которая оказалась не менее яркой, чем ее экспериментальный прообраз. Можно смело сказать, что это одна из самых революционных моделей французского производителя со времен легендарной «богини» DS19.

Защита кузова

Главной «фишкой» Citroen C4 Cactus являются съемные накладки Airbump, расположенные в самых «травмоопасных» местах кузова — боковинах и углах бампера. Эти защитные элементы изготовлены из пластичного полиуретана, заполненного воздушными ячейками, которые гасят легкие удары. Производитель обещает, что такие накладки позволят существенно сэкономить на ремонте кузова и быстро освежить внешний вид автомобиля перед продажей.

Вместительность

Хотя Cactus построен на платформе PF1 (она же легла в основу Citroen C3, C-Elysee, Peugeot 208 и 2008) и формально относится к сегменту B+, по вместительности салона он не уступает моделям гольф-класса. Ведь колесная база у него такая же, как у хетчбэка Citroen C4! А вот размеры его багажника не впечатляют: объем всего 360 литров, как у Peugeot 2008. Размеры грузового отсека можно увеличить, сложив задний диван, правда, складывается он только целиком.

Низкий вес

«Кактус» — один из самых легких кроссоверов в классе. Его снаряженная — масса всего 965 кг, на два центнера меньше, чем у хетчбэка Citroen C4. Снизить вес модели помог алюминиевый капот, отсутствие механизмов задних стеклоподъемников (окна здесь не опускаются, а лишь приоткрываются вбок), а также неразрезная спинка заднего дивана. Но наибольшей экономии конструкторам удалось добиться в металле, сделав кроссовер на 17 см короче, на 6 см ýже и на 1,5 см ниже, чем C4.

Необычный салон

Оригинальные интерьерные решения концептуального «кактуса» практически без изменений перекочевали на серийную модель. Среди них — «цельный» передний диван, ремешки вместо ручек дверей, электронные приборы, сенсорный дисплей, заменивший регуляторы климатической системы, и кнопочное управление роботизированной КПП. Эйрбэг переднего пассажира расположен под потолком, что позволило высвободить место для ног, а бардачок сделать более вместительным.

 Заманчивая цена

В Европе продажи Citroen C4 Cactus стартуют летом, но до нас этот кроссовер доберется не раньше следующего года. О стоимости новинки говорить пока рано, но ожидается, что производитель сделает очень заманчивый ценник. И если этот кроссовер будет дешевле хетчбэка Citroen C4, то он станет потенциальным хитом, способным потеснить даже суперпопулярный Renault Duster. Правда, в отличие от последнего, полноприводных модификаций у «кактуса» не предвидится.

Фары

«Трехэтажная» передняя оптика (1-й этаж — противотуманки, 2-й — ближний и дальний свет, 3-й — светодиодные ходовые огни) — характерная черта не только «кактуса», но и всех будущих моделей Citroen. Кстати, схожая «многоэтажность» уже использовалась производителями кроссоверов — достаточно вспомнить Skoda Yeti и Nissan Juke. В обоих случаях такое нестандартное решение подвергалось нападкам многочисленных критиков. Не ждет ли та же участь французов?

Citroen C4 Cactus — первое знакомство — журнал За рулем

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus. Производство: Испания. Продажи в Европе с середины 2014 г.

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

02

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2016 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Конец близок для Citroen C4 Cactus

Вы знаете, Citroen C4 Cactus: доступное, неприхотливое средство против более агрессивных мини-внедорожников, с качающимися дверцами, которые выглядят как гигантские Lego, отражая эти раздражающие автомобильные парковки.

Ну это было. Затем Citroen немного потерял свою бутылку и ослабил свои экстравертные черты, чтобы сделать его более похожим на мейнстримный хэтчбек. И скоро эта бутылка будет надежно отправлена ​​в ящик для вторичной переработки, поскольку C4 Cactus навсегда покинет этот мир.

«Я присоединился к Citroen через несколько месяцев после запуска первого C4 Cactus», — сказал Top Gear продуктовый руководитель Citroen Ксавье Пежо (и да, это действительно его имя). «Это грандиозный проект, поскольку он соответствует ценностям Citroen — демонстрировать смелость и новаторство и пытаться рассматривать автомобили по-другому. Что мы пытались сделать для среднего обновления автомобиля, так это сохранить этот дух, но сделать его еще более вовлеченным в модельный ряд.

«Итак, на данный момент этот автомобиль является нашим предложением люков С-сегмента.Наш следующий автомобиль C-сегмента придет на смену C4 Cactus. Это будет конец Кактуса. Что касается имени, я пока не знаю, но что касается машины, то да.

Машина уезжает от нас, но значок «Кактус» может быть использован в будущем. Но Пежо также намекнул, что его команда придумала новый суффикс для автомобилей, которые не являются внедорожниками Aircross.

Беспокоитесь, что следующий C4 будет скучным, как канава? Peugeot также уверяет нас, что он будет достаточно смелым, чтобы заменить Cactus, и что бутылка Citroen останется нетронутой.

«Мы сделали несколько решений, которые определенно будут соответствовать тому, что выступает за Citroen», — продолжает он. «Способность осмелиться, способность продвигать стандарты дальше, чем это делают другие. Делать автомобили неклассические.

«Я ищу поляризованные результаты в клиентских клиниках. Вы могли бы сказать, что я злюсь, но я не думаю, что люди будут любить только машину. Я бы хотел, чтобы процент сомневающихся был немного выше. Citroens никогда не были «путём консенсуса»; вы должны создать этот уровень поляризации, сделать вещи по-другому, создать истории о том, «что они снова создали?».Вот что делает Citroen успешным ».

Итак, когда мы заканчиваем готовить треугольные бутерброды по следам C4 Cactus, мы надеемся, что на замену ему придет что-то столь же дикое, и, вероятно, с Citroen saveur du mois , его прогрессивными гидравлическими подушками, которые были разработаны в World Rallying. но благодаря им обновленный C4 Cactus ездит намного мягче, чем его традиционные конкуренты.

Но грустно видеть, как «Кактус» уходит?

Citroen C4 Cactus First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Из выпуска за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель

Если, как уверяют нас философы-любители, между гениальностью и безумием есть тонкая грань, то отсюда следует, что существует еще более тонкое различие между эксцентричностью и странностью.Или милую причудливую причудливость и шизоидное, лунное безумие. Это разрыв, на котором мы находим Citroën C4 Cactus почти идеально.

Да, этот Citroën, как по-французски, никогда сюда не приедет. Однако, увидев на Франкфуртском автосалоне 2013 года несколько зафтиговый концепт, мы были готовы переплыть Атлантический океан, чтобы попробовать себя в этом. Citroën, конечно же, компания, которая сделала оригинальную оловянную улитку 2CV, а также совершенно великолепные DS и SM, две модели, настолько опередившие свое время, что ленивые научно-фантастические режиссеры все еще иногда изображают их как машины будущего.Однако в последнее время он превратился в не что иное, как бюджетный бренд PSA Peugeot Citroën, своего рода галльский Chevrolet, производящий машины столь же скучные, унылые и часто такие же коричневые, как этот переоцененный французский луковый суп.

Все существующее рождается без причины, продолжает себя из-за слабости и умирает случайно. Но кактус симпатичный.

C4 Cactus вполне может быть чрезмерной компенсацией. Это не скучно; это компактный кроссовер-хэтчбек в стиле внедорожника, который в основном был обернут пузырями.Квадратный стиль и высокие пропорции находятся в пределах допустимого диапазона европейских странностей, как и пластиковые расширители колесных арок, которые используются во многих хэтчбеках с передним приводом с минимальным дорожным просветом.

Но полиуретановая обивка «Airbump», интегрированная в двери, заднюю дверь и бамперы, — это момент, когда камера поднимается, чтобы показать, что Майкл Джексон теперь зомби. Капсулы с воздушным наполнением имеют контрастный цвет с корпусом и слегка мягкие на ощупь.Они представляют собой защитный щит, который дает Cactus некоторую защищенность от толчков при парковке и ударов на малой скорости. Если вы когда-нибудь бывали во Франции, вы поймете, почему. И после обширных испытаний на тесной британской стоянке мы можем подтвердить, что они, похоже, работают так, как задумано.

Интерьер представляет собой странное сочетание дешевого и премиального. Тот же царапающий пластик, который Citroen использует для своего бюджетного супермини, контрастирует с такими безделушками, как цельнометаллические петли для огромного перчаточного ящика (огромного, потому что передние подушки безопасности, как ни странно, срабатывают над лобовым стеклом) и кожаными ремнями на дверях.Инструментарий ограничен цифровым спидометром за рулем (тахометра нет) и центральным сенсорным экраном невероятной сложности.

Мощность исходит от ряда небольших бензиновых и дизельных двигателей. Наша машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. Как и большинство европейских двигателей, этот был настроен на экономию с узким диапазоном мощности, из-за чего он часто задыхался в глубинке без наддува. После заправки Cactus обладает респектабельной быстротой. Citroëns славились мощью своей гидроусилителя, но рулевое управление Cactus на удивление тяжелое, как и педаль сцепления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Уровни сцепления скромные, а углы крена серьезные, а качество езды просто разочаровывает. На неровных поверхностях это больше похоже на изоляцию из стекловолокна, чем на ковер-самолет.

Так что не 2CV для новой эры, но и не Saxo, Xsara или один из тех неудачников из недавней модели Citroën époque de malaise . Как и сыр из сырого молока, Кактус никогда не появится в Штатах, но это то, о чем вы должны иметь возможность говорить на званых обедах. Вычурно, конечно.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 17 500- 30 500

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный двигатель мощностью 74 или 80 л.с., 87 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый рядный дизель мощностью 4, 91 или 98 л.с., 170 или 187 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный 3, 109 л.с., 151 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.2 дюйма
Длина: 163,7 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса: 2150-2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,0-16,0 с
-миля стоя: 16,7-19,5 с
Максимальная скорость: 106-117 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Citroen C4 Cactus Обзор (2021)

Самым заметным изменением являются прогрессивные гидравлические подушки, предназначенные для поглощения и рассеивания энергии от ударов, поэтому отскока не происходит. По правде говоря, это утверждение является натяжкой — в плохих городских условиях с неровностями скорости все еще было много ударов, особенно на задней оси. Но, в целом, этот обновленный Cactus C4 определенно более плавучий, чем предыдущий, что делает его комфортным и мягким для большей части нашей тестовой дороги, что восходит к тому, чем были известны старые Citroens, такие как CX.

Он по-прежнему не ощущается таким же демпфирующим, как VW Golf, но у него есть собственный характер (который понравится многим), что похвально редко встречается в классе семейных хэтчбеков. Это ощущение крутизны также означает большее количество кренов кузова, чем у других хэтчбеков.

Еще один плавучий элемент: рулевое управление. Ситроены не славятся своим прямым и точным рулевым управлением, и этот — не исключение. У C4 Cactus расплывчатое, но приятно легкое рулевое управление, но ему нужно много внимания на чем-либо, кроме абсолютно прямой дороги, чего вы не найдете в Golf и, в меньшей степени, в Peugeot 308.

В сочетании с нестабильным переключением передач, особенно в нижнем диапазоне, он не слишком интуитивно понятен для сложной городской езды, но при более высоких передачах наблюдается приятное переключение с четвертой на пятую на шестую.

Производительности более чем достаточно с этим новым 128-сильным дополнением к диапазону, который разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды. Крутящий момент с ходу был меньше, чем ожидалось для впечатляющего трехцилиндрового двигателя мощностью 128 л.с., но он держался на разных маршрутах и ​​никогда не оставлял недостатка. Тем не менее, мы также попробовали Puretech 110 мощностью 108 л.с., и между ними было мало заметной разницы — учитывая, что последний почти намного дешевле, его стоит попробовать.

Шум от этого 128-сильного двигателя и других источников также был минимальным: еще один желаемый эффект от Citroen, поскольку он пытается сделать время человека в Citroen максимально спокойным и расслабляющим под своим значком Advanced Comfort.

Действительно ли C4 Cactus обладает внутренним комфортом?

Где этот ярлык комфорта действительно звучит правдоподобно, так это сиденья. Оставаясь верными оригинальным скамейкам C4 Cactus, они большие, широкие и удобные. В нашей трехчасовой поездке было немного беспокойства; Обратной стороной является меньшее пространство в центральной консоли для хранения вещей и очень глубокие сиденья, которые влияют на пространство для ног сзади.

Интерьер прост: на приборной панели есть элементы премиум-класса, но ниже в основном более дешевый пластик. Минималистичный дизайн успокаивает и отличается, хотя он граничит с ощущением скудности, как будто не хватает технологий, подходящих для современного автомобиля, чтобы с ними можно было поиграть. Это потому, что большая часть его работы работает через сенсорный экран…

Citroen C4 Cactus будет снят с производства, и это нормально

В Autoblog , мы особенно любим Citroen C4 Cactus.Пара наши прошлые редакторы особенно любили странный кроссовер и даже удалось водить одну из моделей первого поколения в США. Поэтому нашей первой реакцией была грусть, когда мы услышали Top Gear , что выпуск модели прекращается после текущего поколения. Но немного подумав, мы поняли, что это, наверное, к лучшему.

Что сделало C4 Cactus таким привлекательным и странным, когда он впервые был выпущен, так это его стиль (см. Выше) и, в частности, его AirBumps.Нет, это была не какая-то странная автомобильная болезнь, а скорее пластиковые панели с воздушными карманами, предназначенные для защиты автомобиля от всевозможных вмятин. Каждая воздушная камера имела форму ромбов, да и вообще вся машина напоминала ромб. Интерьер тоже был по-своему необычным, но все эти особенности сделали его культовой иконой среди автомобильных журналистов.

Затем вышло следующее поколение, и оно было значительно более популярным. Некогда выдающиеся AirBumps превратились в трио рудиментарных карманов внизу дверей, смешанных с черным пластиком, как почти любой другой. кроссовер.Остальные части пластиковой брони вокруг Кактуса также исчезли. Между ходовыми огнями даже появился более традиционный мотив хромированной решетки радиатора. Всего за одно поколение Citroen украл многое из того, что делало Cactus странным и крутым. Единственным утешением была реализация система гидравлической подвески, но это становится обычным явлением для всей линейки автомобилей Citroen.

Если бы образец, заданный Cactus второго поколения, продолжился, он, несомненно, стал бы просто еще одним кроссовером.Это уже не та странная и умная машина, которую мы все любим. И это наверняка будет хуже, чем увидеть, как он исчезнет с неповрежденной репутацией. Тем временем продуктовый руководитель Citroen сообщил, что Top Gear Модель не может исчезнуть навсегда. Так что мы просто с нетерпением ждем того дня, когда Citroen снова почувствует себя авантюристом и предоставит нам будущего преемника Cactus, достойного этого имени.

2017 Citroen C4 Cactus Review

В эпоху, когда вы можете найти автомобиль мощностью 650 л.с. и почти 200 миль в час на стоянке у вашего дружелюбного местного дилера Chevy, трудно представить, чтобы наслаждаться чем-то мощностью примерно в одну шестую лошадиных сил и просто более половины максимальной скорости.Но Citroën C4 Cactus — один из тех редких автомобилей, которые больше, чем сумма его частей.

Джим Фарли, недавно назначенный на должность начальника отдела глобальных операций Ford, соглашается. Фарли, один из самых опытных наблюдателей за тенденциями в автомобильной промышленности, заинтригован тем, как маленький Citroen взялся за концепцию маленького кроссовера. В отличие от большинства кроссоверов, он не похож на высокий универсал на стероидах. Cactus — это хэтчбек с низкой крышей, который едет высоко на массивных колесах и шинах, с шикарным индустриальным стилем и большими резиновыми амортизаторами на кузове.Полный привод даже не предлагается в качестве опции.

Фарли находит Cactus интересным, потому что он видит потенциальную дорожную карту, чтобы набрать веселье в будущих маленьких хэтчбеках Ford. Но что действительно делает Cactus интересным, так это то, что это первый Citroën за многие годы с намеком на гордое чувство отличия, которое когда-то определяло инновационного, иконоборческого французского автопроизводителя.

Посмотреть все 18 фотографий

Краткий урок истории: Citroën Traction Avant, построенный между 1934 и 1957 годами, был одним из первых серийных автомобилей с цельной конструкцией, передним приводом и независимой подвеской всех четырех колес.Citroën DS, представленный на Парижской выставке 1955 года, отличался сложной гидропневматической системой подвески. С его ковром-самолетом и дизайном космического корабля, DS остается, если сравнивать с современными конкурентами, самым передовым массовым автомобилем из когда-либо выпущенных.

Однако удача не всегда благоволит смелым, и к 1970-м годам Citroën разорился — став жертвой неэффективных решений по планированию выпуска продукции и византийской структуры собственности, в которую в разное время входили производитель шин Michelin и итальянский автопроизводитель Fiat, а также французское правительство.

Подхваченный Peugeot в 1976 году, новаторский дух Citroën был неумолимо подавлен до такой степени, что то, что когда-то было знаменосцем французских автомобильных технологий, в некоторых сегментах рынка стало отнесено к роли бренда начального уровня. По мере того как Peugeot накапливала их и продавала дешево, каждая новая модель Citroën, разработанная на его часах, становилась, к сожалению, немного более обыкновенной, чем предыдущая.

Посмотреть все 18 фото

Но C4 Cactus другой. Глубоко внутри него скрыты слабые следы Citroën, который на первый взгляд кажется полной противоположностью лунной DS, но не менее умной и новаторской — 2CV.Давайте проясним: Citroën Cactus не может сравниться по красоте с 2CV, автомобилем, который, пожалуй, является самым интеллектуально лаконичным продуктом в истории автомобилестроения. Но в контексте автомобилей и кроссоверов, которые становятся больше, тяжелее и сложнее с каждым поколением, между ними существует духовная связь.

Разработанный до Второй мировой войны, но построенный между 1948 и 1990 годами, 2CV создавался как легкий, прочный и простой автомобиль, который французские фермеры могли позволить себе покупать и эксплуатировать.Он стоил половину цены VW Beetle и имел половину двигателя — плоский сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением — под изогнутым капотом и приводил в движение передние колеса. Среди ключевых параметров конструкции было место для четырех взрослых и 110 фунтов продуктов, а также то, что он должен быть в состоянии нести корзину с яйцами по вспаханному полю, не разбивая ни одного из них. Таким образом, у 2CV был высокий профиль, напоминающий луковицу, брезентовую крышу, откатывающуюся прямо к багажнику, высокий дорожный просвет и мягкую подвеску с большим ходом.

Посмотреть все 18 фото

По современным меркам Кактус легкий.Он весит от 2530 до 2730 фунтов, в зависимости от модели. Это просто, с торсионным задним мостом, барабанными задними тормозами и задними окнами, которые открываются, а не опускаются в двери. У него также хороший дорожный просвет и длинноходная подвеска, с приятным намеком на мягкость и дисциплинированное управление креном, которые когда-то делали французские автомобили такими удобными и спокойными на неровных дорогах.

И смекалка тоже есть. Под капотом топовой модели Rip Curl PureTech находится 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 110 л.с. при 5500 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента всего с 1500 об / мин, позволяя Cactus работать на относительно высоких передачах и, таким образом, утверждает Citroën, возвращаться на шоссе до 60 миль на галлон. . Rip Curl PureTech также поставляется с Citroën Grip Control, который предлагает пять настроек контроля тяги, в том числе для снега, грязи, мокрой травы и песка, все они выбираются с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Шины Goodyear Vector 4Seasons 205/50 с высокими боковинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках входят в комплект поставки Grip Control.

Посмотреть все 18 фото

Технологии также делают интерьер простым. Приборная панель представляет собой небольшой цифровой экран, на котором отображается немного больше, чем скорость и уровень топлива. Органы управления на рулевом колесе управляют настройками звука, телефона и круиз-контроля. Почти все остальное управляется с помощью единственного сенсорного экрана в центре приборной панели, который имеет большую, легко читаемую графику и почти так же интуитивно понятен, как и iPhone. Как первый серийный автомобиль, оснащенный подушками безопасности TRW на крыше, которые устраняют необходимость в обычных подушках безопасности переднего пассажира, Cactus может похвастаться низкой передней панелью с большим количеством места для хранения вещей.

Обладая всего лишь 110 л.с. и высокой передачей, Cactus не захватывает дух при свете огней: Citroën утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет около 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль / ч. Это определенно не горячий хэтчбек в извилистых местах; Вы не врезаетесь в повороты, не дергаете руль и не корректируете недостаточную поворачиваемость правой ногой, при этом внутреннее заднее колесо покачивается в воздухе, как задняя нога Фидо у пожарного гидранта. Нет, этот Citroën вознаграждает медленные руки и мягкие движения с приличной скоростью в середине поворота, и, как лучшие французские автомобили 60-х и 70-х годов, он проедет дорогу с удивительной грацией и скоростью.

Посмотреть все 18 фото

Рулевое управление с электроусилителем легкое, точное и достаточно тактильное, чтобы вы могли почувствовать изгиб высоких боковин при увеличении нагрузки на поворотах. Передаточные числа в пятиступенчатой ​​трансмиссии удобно расположены, чтобы использовать характеристики крутящего момента двигателя, а тяжелая, неровная первичная передача превращается в плавное движение по крену при входе в поворот. После установки Cactus точно отслеживает поворот, независимо от того, насколько неровным является дорожное покрытие. И поскольку он относительно легкий, с относительно низким центром тяжести и скоростью крена подвески, которую так хорошо контролируют, он не становится слишком шатким, когда его просят изменить направление в спешке.

Есть вещи, которые можно улучшить. Место для ног на задних сиденьях невелико. Коллеги, которые управляли автоматической версией с одним сцеплением, сообщают о мучительно медленных переключениях. И хотя у него скромная цена — полностью загруженный Rip Curl PureTech поставляется с кондиционером с климат-контролем, а также с круиз-контролем, навигацией, телефоном и приличной аудиосистемой менее чем за 25000 долларов — Citroën не имеет звездной репутации благодаря качеству сборки. .

Но несмотря на это, Citroën C4 Cactus — странно привлекательный автомобиль.У него есть причуды и характер, и это более совершенная и удобная поездка, чем кажется на бумаге. Это не величайший Ситроен из когда-либо построенных — ненадолго — но, как и лучшие Ситроены, это действительно автомобиль, превосходящий сумму его частей.

Больше историй о запретных фруктах можно найти здесь:

Citroen заменит C4, C4 Cactus новым хэтчбеком EV

Citroen C4 Cactus — необычное зрелище на европейских дорогах, особенно модель до рестайлинга, но как только она будет снята с производства, ей уже не будет прямой замены.Сообщается, что автопроизводитель заменит и его, и обычный хэтчбек C4 на полностью электрический компактный хэтчбек с «высокой посадкой на дороге».

Autocar цитирует руководителя продукта Citroen Лоуренса Хансена, который объяснил, что с этой новой моделью компания

«Соответствует ожиданиям покупателей с [хэтчбеком]. Это нео-силуэт, а не типичный хэтчбек ».

Что интересно в этом маленьком, полностью электрическом Citroen будущего, так это то, что похоже, что у него не будет эквивалентной модели марки Peugeot.Ожидается, что замена Cactus дебютирует где-то в этом году вместе с более просторным и просторным пассажирским перевозчиком Spacetourer, который также будет электрическим — оба будут использовать различные варианты платформы e-CMP, которая лежит в основе Peugeot e-208, Opel Corsa-E и DS Crossback E-Tense.

Источник также цитирует Винсента Коби, нового генерального директора Citroen, который сказал, что этот новый электрический люк имеет значение « массивный » для бренда в Европе. По поводу новой модели он сказал

«Автомобиль будет полностью соответствовать духу Citroën по дизайну, инновациям и комфорту.Так что для нас это одна из трех или четырех составляющих в общем росте Citroën. Citroën имеет огромную легитимность в этом сегменте: у него самая популистская клиентская база. Вероятно, мы были немного увлечены нашими инновационными возможностями на нынешнем автомобиле [C4 Cactus], поэтому мы сделаем что-то, что будет более полным и привлекательным предложением в этом сегменте ».

Итак, что касается его дизайна, он будет выглядеть менее поляризованным, чем C4 Cactus, модель, которая вызвала весьма противоречивые мнения, когда дело дошло до ее внешнего вида.Таким образом, его замена EV будет иметь более сдержанный, традиционный дизайн, чтобы сделать его максимально привлекательным для как можно большего числа потенциальных покупателей.

Коби сказал, что

«Когда вы — Citro ën, и вы уже являетесь эталоном комфорта — езда, сидения, звукоизоляция — электрификация — это гораздо больше, чем нормативное обязательство. Это возможность подняться на новый уровень комфорта в транспорте ».

Все это звучит многообещающе, особенно с учетом того, что Peugeot e-208, имеющий механическое происхождение, уже получил много похвал от автомобильной прессы за сочетание реального диапазона, дизайна и динамики движения.Тем не менее, эта модель Citroen, несомненно, будет более ориентирована на комфорт в соответствии с идеалом бренда.

Стоит отметить, однако, что наши шпионы сделали серию фотографий того, что должно было стать заменой Кактусу. Прототип, который они заметили, представлял собой кроссовер, похожий на купе с высокой посадкой, модель, которая, как ожидается, будет доступна с обычными, гибридными и чисто электрическими силовыми агрегатами — на данный момент неясно, является ли модель, дебютирующая в этом году, просто электрическая версия этого замаскированного прототипа или совершенно другая модель.

Citroen C4 Cactus получит питание от аккумулятора

ПАРИЖ — Citroen добавит полностью электрическую версию преемника C4 Cactus, когда компактный хэтчбек будет обновлен в следующем году, сказала генеральный директор Линда Джексон.

Аккумуляторный вариант замены C4 Cactus станет первым массовым электромобилем Citroen.

Начиная со следующего года каждый новый Citroen будет иметь подключаемые гибридные или полные версии электромобилей, в зависимости от платформы, а также бензиновые версии, сказал Джексон.По ее словам, будут также выпускаться дизельные версии до тех пор, пока на дизели будет достаточно спроса.

«К 2025 году 100 процентов нашего ассортимента будут иметь электрифицированные версии», — сказал Джексон Automotive News Europe в интервью.

Развитие электрификации Citroen начнется с подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross, который поступит в продажу в следующем году.

Для замены C4 Cactus Citroen будет использовать расширенную версию своей архитектуры CMP, которая может включать двигатели внутреннего сгорания и электрические трансмиссии.

Эта платформа лежит в основе небольших хэтчбеков Peugeot 208 и Opel Corsa, небольшого внедорожника DS 3 Crossback, а также грядущего небольшого внедорожника Peugeot 2008.

PSA в настоящее время продает электрические версии моделей 208, Corsa и DS 3 Crossback, а также версии с двигателями внутреннего сгорания.

Джексон не сказал, когда будет представлена ​​замена C4 Cactus или когда начнется производство.

Citroen ожидает, что электрическая версия автомобиля будет более успешной, чем полностью электрическая мини-машина марки C-Zero, версия Mitsubishi i-MiEV.По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи C-Zero в Европе за первые 10 месяцев составили всего 929 штук.

Замена C4 Cactus будет «очень важным запуском для нас», — сказал Джексон.

Электрификация модельного ряда Citroen начнется с выпуска в следующем году подключаемой версии компактного внедорожника C5 Aircross.

Внедорожник отскок

Продажи Citroen в Европе выросли за последние два года с появлением внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross, поскольку бренд перешел на внедорожники и кроссоверы с прежнего акцента на минивэны после того, как рыночный спрос сместился на автомобили с высокой посадкой.

По данным JATO, продажи бренда в Европе за первые 10 месяцев выросли на 6,4% до 546 036 штук.

Однако спрос на стареющий C4 Cactus падает. Его европейские продажи упали на 8 процентов до 45 966 ​​в Европе до октября. Лучшим годом продаж модели стал 2015 год, когда было продано 79000 экземпляров.

C4 Cactus был стилизован под прочный городской автомобиль, когда он был запущен в 2014 году с характерными так называемыми «воздушными неровностями» на выступающих сторонах кузова. Пластиковая облицовка была добавлена ​​для защиты кузова от мелких столкновений в перегруженных городах и на парковках.Автомобиль получил более мягкий и утонченный дизайн в рестайлинге 2017 года.

C4 Cactus стал основным компактным предложением Citroen, когда бренд начал постепенно отказываться от компактного хэтчбека C4 в традиционном стиле. Остаточные продажи хэтчбека C4 за первые 10 месяцев составили 202 штуки.

Citroen не сказал, сохранит ли преемник C4 Cactus Cactus как часть своего имени или будет просто называться C4.