C10 skyline gtr: 1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)

Содержание

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)

1

Первый представитель легендарной линейки Skyline GT-R был, пожалуй, и самым лучшим. Технически заднеприводной купешке с атмосферным мотором, конечно, далеко до JDMовских полу-суперкаров с 4х4, зато по внешности старичок уделывает их всухую. В отличие от первой Celica, Ниссан не похож на уменьшенную копию американского мускул-кара, он вполне самобытен и очень напоминает BMW E30. Вот только при разнице в 16 лет такое сходство трудно поставить японцам в укор. На мой взгляд, 2000 GT-R не только намного красивее той Бэхи, но и вообще является красивейшим автомобилем в истории японского автопрома и одним из лучших классических автомобилей в мире.

2

Автопром любой страны имеет свои легенды, и Япония, само собой, не исключение. Плюс легендарности и крутости ему добавляет еще и то, что история его не закончена. Правда, хотелось бы более стремительного развития этой истории в последние пару лет, потому что ГТР перестал удивлять.

3

Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.

4

В октябре 1970 года была запущена серийная версия купе GT-R ( KPGC10). У него была более короткая колесная база (2570 мм), чем у седана, но те же передние и задние гусеницы (1370 и 1365 мм соответственно). Он был на 65 мм короче, на 55 мм шире и на 15 мм ниже седана, а снаряженная масса снизилась на 20 кг. Передаточные числа его 5-ступенчатой коробки передач были изменены незначительно, и было выпущено 1197 единиц KPGC10.

5

В 1971 году версия гоночного купе GT-R 2000 года продолжила доминировать на японской арене. У автомобиля была пара замечательных отличительных внешних особенностей: задний спойлер (также доступный для серийного автомобиля) и масляный радиатор на переднем бампере. В октябре 1971 года GT-R одержал 49-ю победу подряд, а в марте 1972 года — 50-ю на серии Гранд Чемпионов Fuji.

6

Однако с начала 1972 года GT-R столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Toyota Selica 1600GT и Savanna RX-3 с роторным двигателем. В 1972 году GT-R выиграл пять гонок, а в 1973 году — только четыре. Итак, с момента своего дебюта 2000 GT-R выиграл в общей сложности 58 гонок; 49 подряд. Однако конкуренция со стороны Mazda и Toyota и гоночные правила, ограничивающие его производительность, вынудили его покинуть гоночную трассу.»

Nissan SKYLINE 2000GT-R — Легенда из Страны восходящего солнца

GT-R появившийся в серии C10 Skyline в феврале 1969 года ознаменовал начало золотого века «Скайлайн». Шестицилиндровый двигатель «S20» с 4-мя клапанами на один цилиндр и двумя распредвалами был взят с модели R380 — одного из победителей Японского кузовного чемпионата. Это был двигатель компании «Prince Notor» которая не потеряла былой славы даже после слияния бренда с Nissan. Хотя стоимость обычного GT было 860 тысяч йен, один только двигатель S20 с модели GT-R стоил 700 000 йен. Так началась история победоносного SKYLINE 2000GT-R — 1970.

У четырехдверного седана, как и у модели со съемным жестким верхом GT-R был вытянутый нос, напоминавший о Ska-G. Свежей деталью были молдинги, но конструкторы GT-R не особенно заботились о красоте из-за чего навесные накладки на колесные арки применявшиеся для установки больших колес несколько портили изящные линии кузова.

В любом случае GT-R знаменит не своей красотой, а высокими показателями в гонках. Эти автомобили и знаменитые гонщики Мото Китано и Кунимицу Такахаши произвели фурор на трассах «Fuji Speedway» и «Suzuka Circuit» выиграв 50 гонок подряд.

Одним из проблемных мест авто была настройка мощного трех карбюраторного двигателя с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на один цилиндр. Вне специальной трассы такой ДВС было сложно использовать «на всю катушку».

Тем не менее, GT-R с легкостью заставлял соперников глотать пыль из-под задних колес. Его проверенные передние стойки и задняя подвеска с продольными рычагами великолепно сочетались с его мощностью.

Характеристики SKYLINE 2000GT-R

  • Объем двигателя: 1 989 см. куб.
  • Максимальная мощность: 160 л.с. на 7000 об. мин.
  • Максимальный крутящий момент: 176,4 Нм при 5 600 об. мин.
  • Привод: Задний
  • Наддув: Атмосферный

Добавить комментарий

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Японская Годзилла, Ниссан 1969 года

 

Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожавший Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор, Nissan GT-R, который получил устрашающее прозвище «Godzilla» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32).

Но у Годзиллы был прародитель. GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline 2000 GT-R. Впервые запущенный в производство, «Hakosuka» GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь 1945 этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимся количеством оригинальных живых экземпляров в 500 штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это является истинной.

 

Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца.

 

Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладателем редчайшего автомобиля, зовут Хироаки Шиномия. Ему 45, он садовый дизайнер, поистине влюбленный в свой GT-R и в традиционные Японские сады.

«Я думаю это была судьба. Мне был примерно 21 год, я катался на реплике GT-R в Токио, когда я увидел настоящую Hakosuka GT-R. После поиска владельца и множества телефонных звонков я наконец-то нашел нужного человека и спросил его, желает ли он продать свой автомобиль. Он согласился, а после того как он узнал, что я начинающий ландшафтный дизайнер, он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться. Он сказал, что я могу забрать автомобиль за какие-то $20.000, в половину его стоимости в те далекие времена. Но при этом он поставил одно условие, он попросил меня ухаживать за его садом. Я знал, что ставя такие условия он пожелает определенных скидок на мою работу, но все равно, я был более чем счастлив принять предложение», рассказал свою историю приобретения Шиномия. «И да на протяжении уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад.»

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

Но хватит исторических справок, пора познакомиться с Хироаки, а точнее с его подопечным поближе.

Вот они на фото, у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь одежде Шиномия, это традиционный костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня. Все в этой необычной стране должно быть гармонично, а тем более если это касается Японских садов и автомобилей. Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, гармонию и спокойствие.

 

Перед тем как поехать на прогулку на автомобиле, заглянем под капот. Расположенный там двигатель по праву является одним из самых красивых в мире, S20. Со своими тремя отполированными карбюраторами и шестью блестящими трубами, а также особым знаком отличия, ярко красной накладкой Nissan 2000 мало кого оставит равнодушным.

Технические характеристики в современных цифрах выглядят несколько смешно (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 176 Нм), но нужно же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 как ни крути. Да и вообще по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше, Nissan/Prince R380 с такими же характеристиками во всю участвовал в полноценных гонках.

Так и GT-R разрабатывался специально для гонок. Но для того, чтобы фанаты смогли обладать мечтой, была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала свое превосходство одержав 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате с 1969 по 1972 года. А двигатель под шифром S20 позднее был помещен в еще более легендарный автомобиль, чем GT-R, JDM Datsun 240Z. Другими словами Skyline 2000 GT-R стал прародителем не только Годзиллы, но и Datsun 240Z.

В современном потоке Японской столицы не сложно встретить и правнука Hakosuka, нынешний R35 GT-R. Но даже владельцы современной Годзиллы с уважением и почтением относятся с старичку, провожая элегантные не устаревающие формы и изгибы кузова завистливым взглядом.

 

Чем хороша классика? Только ли год машины означает, что она перешла тот рубеж после которого она станет почитаемой и уважаемой? Конечно же нет!

На мой взгляд классической и почитаемой машиной может стать только та, что несет в себе дух прошедших времен. Запахи, звуки, формы, вид, характер… всем этим 2000-й Ниссан обладает сполна, не только пронеся через 43 года незыблемые ценности и традиции, но и умножив их.



Nissan C10 Skyline Hardtop Coupe 2000 GT-R (KPGC10) Технические характеристики, расход топлива

Nissan C10 Skyline Hardtop Coupe 2000 GT-R (KPGC10) производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan C10 Skyline Hardtop Coupe 2000 GT-R (KPGC10) Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 257 cm
Длина : 433 cm
Высота : 166.5 cm
Ширина : 137 cm
Front Axle : 137 cm
Rear Axle : 136.5 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 6.45h/- R14
Задние шины : 6.45h/- R14
Снаряженная масса : 1100 kg
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball steering —
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs. Lower wishbone. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Semi-trailing arm. Independent.

Nissan Skyline GTS-4. Истребитель на взлете.

Александр Хельсинг

20 октября 2008, 09:03

«Небесная линия» — так переводится с английского название этой машины. Снаряд для уличных гонок, любимец фанатов тюнинга. На этой машине был изобретен дрифтинг. Skyline — истребитель, идущий на взлет. Перед вами — 9 поколение легендарного автомобиля. Его счастливый владелец — дизайнер нашего издательского дома Виктор. «Skyline — как много в этом слове для сердца русского слилось». И не только для русского, но и для английского, австралийского, американского и, само собой, японского. Для всех тех сердец, вне зависимости от национальности, которые начинают биться быстрее при словосочетании «японский спорт-кар». Мы — россияне — счастливые люди. Счастливее нас пожалуй только японцы. У них под боком производятся и продаются «небесные линии». Счастливые мы — потому что у нас давным-давно налажены торговые связи с авторынками Японии. Конечно, в Японии делают и другие легенды автоспорта — всех не счесть, но среди них только Skyline выпускался исключительно для внутреннего рынка и никогда не укомплектовывался левым рулем. Поэтому все остальные не настолько счастливы — официально Skyline в западных странах не продавали, а везти автомобиль бу далеко и дорого. Не каждый чопорный англичанин и расчетливый американец пойдет на такую неразумную трату средств. Цену Skyline знают только истинные фанаты. Младший брат истребителяПервая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не «Ниссаном» — ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero. Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Уже в 1958 году Skyline получил двигатель, форсированный до 70 лошадиных сил и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti. В 1964 году компания Prince создала спортивную версию Skyline 2000GT — модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904. Как он стал «ниссаном»В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. В 1966 году Prince потерял независимость, объединившись с Nissan. Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной «шестеркой» мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор — снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм. В августе 1977 года Skyline серии С211 стал первым в Японии серийным автомобилем с турбомотором. 190-сильная версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы. Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Оснащался он шестицилиндровм турбомотором мощностью около 500 лошадиных сил. С тех пор рядная «шестерка» стала такой же визитной карточкой Skyline как и круглые задние фонари, доставшиеся в наследство от изрыгающих пламя двигателей истребителей. Однако запустить в серию такой агрегат было нельзя — в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость — на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Но самой «хитрой» находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Владелец мог легко найти «лишнюю» деталь и снять ее. Кроме того, многочисленным японским тюнинговым фирмам удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил. Этот автомобиль на гоночных треках составил нехилую конкуренцию двум другим легендам — Toyota Supra и Subaru Impreza. Skyline R32 GT-R стал первым Skyline с подключаемым полным приводом, передающим до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Такая система позволяла сохранить избыточную поворачиваемость, свойственную заднеприводным машинам, и улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге. Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии «A» четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать. В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Как и предшественник, новый Skyline получил «горячую» версию GT-R с полным приводом и подруливающей задней осью. «Стандартная» мощность мотора осталась прежней — около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным. А Skyline NISMO 400R, сделанный на базе 33-го кузова от тюнингового ателье Nismo стал первым серийным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже. Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные «шестерки», стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Новая историяПосле создания альянса с французским концерном Renault, новое руководство было недовольно тем, что модель Skyline не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французы быстро исправили ситуацию — в 2001 появился Skyline V35 — машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода. Новый автомобиль сильно отличался внешне — его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари. Он получил совершенно другие моторы и (впервые!) — леворульную версию. Фактически Infinity G35 (и по прихоти французских менеджеров — Skyline V35 для японского рынка), оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была «всего лишь» 280-сильной. Никакого «заряженного» GT-R на базе V35 так и не появилось. Такая смена имиджа отпугнула от «Скайлайна» многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать с такой «простой» машиной. Возвращение GT-RРеинкарнация машины с легендарным шильдиком GT-R произошла в 2008 году. Автомобиль получил мотор V6 объемом 3,5 или 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, в 450 лошадиных сил. Эта машина совсем не похожа внешним видом да и начинкой на брутального классического Skyline 8−10 поколений. Сейчас по характеристикам и цене автомобиль приближается к действующим монстрам автоспорта. Приблизится ли он к ним по популярности — покажет время. Главное — истребителю вернули его круглые задние фонари. Об этом автомобиле сказано уже столько, что мы не считаем нужным много говорить о нем на страницах нашего журнала. Зачем повторяться? Классика становится таковой со временем, которое проверяет сурово и без скидок.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Сборная модель Nissan Skyline 2000 GT-R


В общем на сдачу от покупки шпилек ARP и тормозного комплекта Mtec, я решил прикупить себе сборную модельку какого-нибудь интересного автомобиля. Должен признаться, что поиски по России не увенчались особым успехом и я быстрее отправился «наебей».


Поскольку мой одноклубник Макс недавно прикупил себе Accord PIAA от TAMIYA и был рад качеству и детальности, то я решил сделать выбор в пользу этого производителя.


Хотелось что-нибудь из олдскула с чёткими линиями, поэтому, пробежавшись по каталогу, я сделал свой выбор в пользу Nissan Skyline 2000 GT-R в масштабе 1\24. Скорее всего, сделан выбор был и благодаря подсознанию — на моём рабочем столе давно весит фото этого старичка и уже влезло под корку гм =)


Вот страничка товара на Ebay. Доставка из Гонконга и вполне приемлемая.


Будет чем заняться вечером) Осталось закинуть денежку на карточку и оплатить.
А вы увлекаетесь сборными моделями? Делитесь с нами =)


Немного об истории самого автомобиля, думаю, что вам будет интересно.

Модификация «Скайлайна» — C10, была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970). Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971.


GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 — машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.
Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P — представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972. В конце концов, Skyline стал легендой.

А вот и нашёл каталог российского официального представительства TAMIYA.

Подпишись на наш Telegram-канал

Модифицированный Nissan Skyline KGC10 1972 года для продажи на аукционе BaT — продан за 135000 долларов 9 февраля 2021 года (лот № 42806)

Это купе Nissan Skyline 1972 года было импортировано в США в рамках предыдущего владения в 2015 году и впоследствии модифицировано специальной металлической серой краской и 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Rebello Racing с системой впрыска топлива. Также были добавлены расширители крыльев из углеродного волокна, передний и задний спойлеры, сиденья Recaro, дуга безопасности, регулируемая подвеска и четырехколесные дисковые тормоза. Дополнительное оборудование включает пятиступенчатую механическую коробку передач, дифференциал повышенного трения и легкосплавные диски Watanabe.Автомобиль был приобретен его нынешним владельцем на аукционе BaT в августе 2018 года, и последующие работы включали замену топливного и водяного насосов, генератора и компонентов системы зажигания. Этот Skyline KGC10 предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца с записями об обслуживании и чистым титулом штата Вашингтон на имя владельца.

Ранее синий, автомобиль был перекрашен в цвет Volkswagen Limestone Grey Metallic с использованием двухступенчатых материалов PPG в 2016 году. Углеродистые крылья были установлены вместе с передним и задним спойлерами, фарами Marchal, эмблемой «GT-Kai» и черными бамперами. , отделка и зеркала заднего вида.

Черные 16-дюймовые колеса Watanabe R-Type с красными центральными колпачками шириной 8,5 дюйма спереди и 9,5 дюйма сзади, обуты в шины 225/45 и 255/50 Toyo Proxes R888, произведенные в 2017 году. Передний диск тормоза от R32 Skyline были установлены с использованием комплекта для переоборудования от M Speed, а задняя часть оснащена установкой Wilwood от White Performance. Впереди установлены приварные койловеры от Techno Toy Tuning с регулируемыми пружинными пластинами M Speed ​​и короткоходными амортизаторами GAB.Подвеска также имеет тяги регулировки натяжения T3, регулируемые задние амортизаторы Star Road и задние пружины M Speed ​​18k.

Кабина обита черным винилом над регулируемыми спортивными сиденьями Recaro LX с металлическими втулками и подголовниками в сеточку. Центральная консоль и приборная панель отделаны искусственным деревом, а пространство для ног обрамлено черным ковровым покрытием и резиновыми ковриками Skyline. Под шасси установлена ​​четырехточечная дуга безопасности с усилением.

Рамы рулевого колеса Speedhunters x Renown Датчики Speedhut, включая тахометр и GPS-спидометр со скоростью 160 миль в час.Цифровой одометр показывает чуть менее 50 миль, примерно 30 из которых были добавлены в текущем владении. AM-радио установлено на складе, в то время как усилитель Kenwood с Bluetooth оснащен контроллером, установленным на нижней стороне приборной панели, и подключен к динамикам Pioneer на задней полке.

3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L-серии, как сообщается, был построен Rebello Racing из Антиоха, Калифорния, и, как сообщается, имеет степень сжатия 10,5: 1.Индукция осуществляется системой впрыска топлива Jenvey Dynamics ITB, управляемой автономным блоком управления Adaptronic, а другие модификации включают облегченный маховик, послепродажное сцепление, алюминиевый радиатор с электрическим вентилятором охлаждения и специальную крышку клапана. Электронная система зажигания была оснащена новой катушкой, свечами зажигания и проводами, принадлежащими нынешнему владельцу, а дополнительное обслуживание включало замену водяного насоса, генератора переменного тока и кислородных датчиков.

Жатка для вторичного рынка от Rubber Soul питает выхлопную систему с двойным выходом из нержавеющей стали.Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач RB71C и дифференциал повышенного трения R200 с оребренной алюминиевой крышкой, которая крепится к шасси с помощью алюминиевой «усовой балки» из заготовок.

Перенесенный аккумулятор, запасное колесо Ватанабэ без шины и специальный топливный бак находятся в багажнике. Новый бензонасос был установлен в текущем владении. Обзорное видео представлено ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan KPGC10 Skyline GT-R Hakosuka: 50 лет GT-R

Четыре двери, два ведущих колеса и полное отсутствие турбонагнетателей.Ничего из этого мы не думаем, когда кто-то говорит о GT-R, но именно здесь все началось. Полноприводный зверь с двойным турбонаддувом, которого мы знаем сегодня, обязан своим существованием совсем другому.

Встречайте «Hakosuka» (произносится как hako-ska) GT-R. Это не то, что в документах Nissan называют первым Skyline GT-R — PGC10 и KPGC10 были кодами моделей — но это стало официальным неофициальным названием «Box Skyline». По-японски «хако» означает «ящик», а «сука» — это сокращение от сукайрейн, типа горных дорог, от которых автомобиль получил свое название: Skyline.

23

История GT-R начинается в конце 1960-х, в то время, когда Nissan только что поглотил Prince Motor Company, и когда объединенные инженерные знания двух групп начали приносить дивиденды на трассе.

Поскольку инженеры Prince доказали свою ценность, разработав гоночный автомобиль R380 и предыдущие модели Prince Skylines, Nissan решил, что C10 Skyline станет его следующим проектом высокопроизводительного автомобиля. Двигатель от R380 и кузов дорожного автомобиля Skyline должны были стать основой для нового чемпиона по автоспорту.

Человеком, которого считают движущей силой последующего развития, был Шиничиро Сакураи, инженер с жесткой трудовой этикой. По словам бывшего ученика Наганори Ито, Сакураи был из тех людей, которые говорили что-то вроде «Skyline — мое альтер-эго». Есть причина, по которой многие в Nissan называли его «мистером Скайлайн».

23

Начав в качестве инженера на первом Prince Skyline в 1950-х, он быстро продвинулся и стал руководителем группы разработчиков третьего поколения Hakosuka.Затем Сакураи оставался ответственным за Skyline до поколения R31, прежде чем передать бразды правления своему протеже Ито.

Под наблюдением Сакураи модернизированная версия двигателя Prince GR8, получившая название Nissan S20, была установлена ​​на четырехдверном седане для создания первого Nissan Skyline GT-R, который официально получил название 2000GT-R.

2,0-литровый 24-клапанный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами был настроен на выработку 118 кВт и 177 Нм. К стилю кузова PGC10 вскоре присоединилась немного более легкая двухдверная версия под названием KPGC10 в 1970 году, положив начало традиции купе Skyline GT-R.

23

Hakosuka также положил начало другой традиции Skyline GT-R — победе. За три года, с мая 1969 года по март 1972 года, до того, как заводская команда Nissan отошла от спорта, автомобили PGC10 и KPGC10 Skyline GT-R одержали около 50 побед в гонках. Звучит знакомо? В конце 80-х — начале 90-х годов R31 и R32 Skylines доминировали как здесь, так и в Японии.

Семь из этих оригинальных гонок одержал один человек, Мотохару Куросава, также известный как Ган-Сан.Позже он стал тест-пилотом популярной серии DVD Best Motoring в Японии и воссоединился с гоночным автомобилем Hakosuka для видео.

Он вспоминает, как впервые проехал на KPGC10 в Фудзи через день после того, как другой водитель скатил машину на крышу, и она была отремонтирована из самодельных материалов. Даже тогда Ган-Сан сказал, что двухдверная версия была почти на две секунды быстрее, чем четырехдверная версия.

23

Купе было на 20 кг легче седана при снаряженной массе 1100 кг, в первую очередь из-за отсутствия дополнительных приспособлений.Нерегулируемые ковшеобразные сиденья и спартанский интерьер означали, что автомобиль мог иметь 100-литровый топливный бак для гонок на длинные дистанции, при этом в целом теряя вес.

Но, несмотря на «урезанный» интерьер, KPGC10 Skyline был одарен техническим совершенством высокотехнологичного гонщика, вплоть до впечатляющей независимой подвески всех четырех колес. Он заработал репутацию привлекательного для вождения автомобиля с относительно жесткой подвеской, даже по сегодняшним меркам, и по-настоящему коммуникативной обратной связью благодаря автономному, хотя и очень тяжелому рулевому управлению.

И звук рядного шестицилиндрового двигателя сравнивают с итальянскими суперкарами, несмотря на скромный внешний вид автомобиля. Без большого крутящего момента, необходимого для передвижения, обороты были ответом на то, чтобы Hakosuka GT-R ехал быстро.

23

К сожалению, звук S20, спрятанный в моторном отсеке GT-R на полном полете, встречается редко. Фактически, его почти нет за пределами Японии. Постоянно узнавать, сколько оригинальных GT-R поколения C10 все еще находится в эксплуатации, является сложной задачей.

Меньше 2000 были построены в вариантах PGC10 и KPGC10 — Nissan не называет официальную цифру, но исследования показывают, что это 1947 год, когда 1115 автомобилей были купе и 832 седана, и лишь немногие из них когда-либо уезжали из Японии. Конечно, многие из них были потеряны богами автоспорта.

23

Сочетание редкости и уважения привело к сильной культуре попыток воспроизвести Box Skyline в форме GT-R, обычно с использованием C10 с более низкими характеристиками. Часто это означает, что реплики Hakosuka GT-R оснащены менее мощными двигателями серии L от автомобилей 2000GT или GT-X.Например, двигатель L20 в 2000GT-X был 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя карбюраторами SU, мощностью 96 кВт и 172 Нм, тогда как сам автомобиль был тяжелее на 1115 кг.

Характер копирования автомобиля, который на самом деле нелегко найти, означает, что существует множество несоответствующих комбинаций двигатель / кузов — известная японская мастерская Rocky Auto даже построила автомобиль с двигателем Toyota 1UZ V8 — но это те относительно немногие оригинальные GT-R, которые вызывают наибольшее восхищение и деньги у любителей классических японских автомобилей.

Hakosuka не только заложил основу для остальной части истории GT-R, о которой гораздо больше на страницах этого журнала, но и дал миру представление о том, на что был способен японский производитель задолго до Японии. мощные автомобили ренессанса 1990-х годов.

23

NISSAN «HAKOSUKA» KPGC10 GT-R
Кузов: 2-дверный, 4-местный купе
Трансмиссия: передний двигатель, задний привод
Двигатель:
1998cc рядный-6, dohc , 24 В
Мощность: 118 кВт при 7000 об / мин
Крутящий момент: 177 Нм при 5600 об / мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Вес: 1100 кг

Найти реальную сделку

23

Оригинальные автомобили Hakosuka GT-R настолько редки, что найти их в Австралии практически невозможно.В клубах нам говорят, что в этой стране живет только одна настоящая машина.

Двухдверный автомобиль, изображенный на главном изображении, является точной копией, оснащенной другим рядным шестицилиндровым двигателем Nissan. Настоящие версии (см. Выше) иногда выставляются на аукционах в США, две недавние продаются по цене 88 000 долларов США и 242 000 долларов США на RM Sotheby’s. Первое предназначалось для четырехдверной модели, а второе — для высоко оцененной двухдверной модели.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Nissan Skyline GT-R Hakosuka — происхождение вида

Skyline. Это такой знакомый термин среди автолюбителей, он вызывает сильные образы и даже более сильную реакцию. Есть любовники и ненавистники. Первые, как это часто бывает, разжигают огонь вторых. Они почти религиозны в отношении большого и сложного японского купе, и их фанатизм сочетается со слепой яростью, которая свойственна тем, кто выступает против Skyline.

Конечно, я говорю о Skyline GT-R, автомобиле, который появился в 1989 году с полным приводом, полным приводом и двумя турбокомпрессорами, а затем прошел через еще два поколения и бесконечные доработки.Автомобиль, который прокатился до этого в гонках группы А, был неминуемо запрещен. Но Skyline, на котором мы сегодня ездим, как нельзя более отличался от других: маленький, легкий, с задним приводом и даже без усилителя руля. И, кажется, всем это нравится. Это Skyline GT-R 1971 года. Также известен как KPGC10 или, для многих, просто Hakosuka («хако» для прямоугольной формы, «сука» — сокращение от Skyline на японском языке).

Ранняя история Skyline сложна и усеяна всевозможными кодами, непонятными для непосвященных.Настолько, что я не решаюсь все это объяснить, опасаясь, что офисы evo снесут с землей те, кто любит называть номера шасси. Во всяком случае, для пользы истории, вот…

Skyline был фактически выпущен Prince Motor Company в апреле 1957 года и имел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с головокружительной мощностью 59 л.с. В 1964 году был создан Prince Skyline GT (поколение S54) и посеяно семена чего-то особенного. Эта новая модель заимствовала 2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель G7 от большего седана Gloria и была разработана для гонок.Принц построил 100 дорожных автомобилей (S54A с однокарблевым двигателем мощностью 104 л.с. и S54B с тройным карбюратором и мощностью 123 л.с.) и появился на Гран-при Японии 1964 года в Фудзи, чтобы участвовать в гонке GT-II.

Skyline GT был узким седаном с квадратными краями, но в гоночном настроении он выдавал 163 л.с. при 6800 об / мин и весил 990 кг. Это было быстро. Настолько быстро, что на один великолепный круг он возглавил Porsche 904 GTS, который в конечном итоге выиграл гонку, в то время как Skyline GT финишировал со второго по шестое. Обгон Тетсу Икузавы на 904 GTS стал легендой, и, возможно, миф о Skyline был гарантирован.В 1966 году Prince объединилась с Nissan, и первая была быстро прекращена. «Skyline», конечно, не могло быть стерто так легко, и в 68-м было выпущено новое поколение — C10. Теперь ставший культовым значок GT-R был создан в феврале 1969 года, прикрепленный к четырехдверному Skyline, оснащенному 2-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем (так называемый S20), связанным с двигателем GR8, установленным в среднемоторном. прототип, названный R380, который окончательно победил Porsche (теперь с 906 GTS) на Fuji в 66-м. Первый Skyline назывался PGC10, а в марте 1971 года к нему присоединилась двухдверная версия купе: KPGC10.В Японии GT-R пережили период полного доминирования, выиграв 50 гонок за два года и десять месяцев, при этом одержав 49 побед подряд.

Хорошо, теперь вы в курсе. Или ужасно запутался. Что вам нужно знать, так это то, что это конкретное купе Skyline GT-R было построено в августе 1971 года и прибыло в Великобританию в январе 2016 года благодаря опыту и настойчивости Torque GT, который выследил и импортировал автомобиль для нового владельца Яна Гриффитса. Этот двигатель S20 с двумя верхними распределительными валами выдает 158 л.с. при 7000 об / мин и 131 фунт-фут при 5600 об / мин, а вес автомобиля составляет около 1100 кг.Он оснащен стойками спереди и полу-продольным рычагом сзади, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Здесь нет гидроусилителя, тормоза без посторонней помощи (и с задними барабанами), и это выглядит, ну, в общем, квадратным. Но эти автомобили редки и пользуются большим спросом. Вы хотите один? Будьте готовы заплатить шестизначную сумму.

Вот и все. Начало истории GT-R, лежащее перед нами на продуваемых ветрами пустошах Северного Йорка. Конечно, вне контекста. Но все же это интригующая форма, и мне не терпится узнать, соответствует ли эта машина легенде и, возможно, даже проследить ДНК, которую я так хорошо знаю, от современных поколений GT-R и Skyline R32, R33 и R34.По размеру этот Skyline не отличается от E30 3-й серии, но он обладает большим присутствием при относительно небольшом размере. Во-первых, очень низкий. Старые автомобили, как правило, имеют огромные зазоры на колесных арках и выглядят так, будто стоят на цыпочках, но GT-R приседает низко. Прикрепленные черные удлинители колесной арки сзади добавляют ощущение мускулатуры, а экстремальный отрицательный развал является явным свидетельством подлинной автоспортивной родословной этого автомобиля. Конечно, есть и другие детали, которые могут быть характерны только для японской машины.Своеобразные маленькие черные пластиковые зеркала, установленные на крыльях по направлению к носу машины, странный задний спойлер, который почти упирается в изгиб крышки багажника… Это правильно и правильно, что у этой штуки должны быть свои недостатки, как и у всех лучших. Японские машины. В 71-м, как и сейчас, GT-R шел своим путем.

Прежде чем я зайду, я хочу взглянуть на двигатель S20. Это настоящее удовольствие: потрескивающая черная отделка и маркировка порядка зажигания «1.5.3.6.2.4», полированные медно-синие выхлопные патрубки, охватывающие его с одной стороны, и карбюратор с тройной боковой тягой — с другой.К тому же он установлен так низко, что верх кулачка покрывает мили ниже закрытого капота. Для меня история Skyline всегда начиналась с R32, и я должен признать, что нервничаю по поводу вождения KPGC10. Его так почитают в определенных кругах, но, тем не менее, до сих пор я подозревал, что водить его не так хорошо. Однако эта прекрасная прямая шестерка, установленная очень низко, вселяет в меня надежду. Он тоже разгоняется до 7500 об / мин.

Внутри ожидания продолжают расти. Маленькие ковшеобразные сиденья не так удобны, как мне хотелось бы, но центральные секции из текстурированного, почти прорезиненного материала буквально держат меня на месте.Красивое маленькое трехспицевое рулевое колесо находится немного в стороне, а конец пространства для ног слишком близко (хотя педали хорошо разнесены и кажутся солидными), но машина кажется маленькой, воздушной и такой, как будто это будет легко справляться. Прекрасный цилиндрический переключатель коробки передач с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач кажется идеальным, он удобно лежит в моей ладони с прекрасной прохладной тактильностью. Пара исследовательских смен показывает длинный бросок, но узкие ворота и слегка нечеткое ощущение. Итак, я нажимаю на тяжелую педаль газа один раз, отпускаю, затем поворачиваю ключ и снова нажимаю на педаль газа до половины.S20 стреляет быстро, и он не грубый и грубый, а плавный и напряженный. Я знал, что у этой машины есть рядная шестерка, но все же культурная, похожая на турбину нотка с злым рашпилем, наложенным поверх, является сюрпризом.

Требуется немного уговоров и пробуксовки сцепления, чтобы GT-R сошел с конвейера без зависания двигателя, а на низких скоростях рулевое управление тяжелое. Как и на всех GT-R, на которых я когда-либо ездил, это физический опыт. По мере роста скорости Hakosuka продолжает проверять вашу приверженность. Вы знаете, как все старые автомобили кажутся мягкими и плавными? Даже то, что критиковали за то, что оно слишком жесткое, когда новое, как правило, кажется немного неконтролируемым по сегодняшним стандартам.Только не этот Skyline. Насколько известно Яну, у него стандартная подвеска (хотя высота заднего дорожного просвета мне кажется ниже стандартной), но он прыгает, скачет, подпрыгивает и гремит по вересковой пустоши. Он ощущается таким же бескомпромиссным, как современный GT-R Nismo, что является настоящим сюрпризом. Помимо усилия рулевого управления, которое остается высоким даже на скорости, и тормозов без посторонней помощи, Skyline никогда не позволит расслабиться. На самом деле может казаться, что он избивает вас, а не поощряет вас усерднее работать, чтобы раскрыть его истинный характер.

Даже в этом случае трудно не улыбнуться. Двигатель действительно является сердцем и душой этого автомобиля, и, несмотря на то, что он не решился выйти на красную черту 7500 об / мин из-за того, что автомобиль сжигает немного масла и запланирован ремонт двигателя, плавный характер и все более жесткая подача, когда обороты начинают накапливаться. на скорости выше 5500 об / мин вызывает сильное привыкание. Я бы хотел выжать его прямо и почувствовать огонь на верхнем конце и услышать легендарный пронзительный вой S20, но это может подождать еще один день (Ян исключительно добрый парень и позволит нам снова после ремонта).Даже немного обузданный, S20 имеет реальный характер. Несмотря на агрессивные настройки подвески, шасси тоже выглядит неплохо.

Современные 195- и 225-секционные шины на самом деле обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и с ограничением оборотов, которое мы используем, нет места для избыточной поворачиваемости на этой грубой, цепкой поверхности. На самом деле Skyline просто цепляется за линию. Крен кузова очень ограничен, недостаточная поворачиваемость практически отсутствует. Таким образом, вы можете просто бросить машину в угол, а затем прыгнуть прямо на дроссель.

По мере того, как ваша уверенность растет, Skyline начинает проявлять немного больше своей игривости. В более длинных поворотах на третьей передаче вы можете почувствовать, как задние колеса начинают плавно вырываться и толкать передние колеса прямо на вершину. Это не требует надлежащей коррекции, просто мягкое ослабление фиксатора для поддержания равновесия, но это ощущение, по крайней мере, отличного баланса этой машины, который, я уверен, полностью проявится на трассе, и 7500 об / мин, с которыми можно играть. Ради пользы камеры — и своего эго — я пробую старый трюк с поворотом, подъемом на полную мощность, и, конечно же, хвост расслабляется, вот и рукоятка при повороте.Тогда у прямой шестерки достаточно мощности, чтобы протолкнуть ее и удержать в течение нескольких блестящих моментов. Дифференциал не очень эффективен, но Skyline безгранично полезен.

Легко, но быстро реагирует и требует того же от водителя. Это не старомодный автомобиль, который легко отрывается, плывет сверх предела и заставляет чувствовать себя героем на скорости 40 миль в час. У него есть сцепление и маневренность, он физичен и бескомпромиссен, а все контрольные грузы обладают удивительной тяжестью — от рулевого управления до тормозов и коробки передач.Звучит знакомо?

Я не собираюсь притворяться, что маленькое заднеприводное купе, построенное в 71-м, похоже на полноприводное монстр с двойным турбонаддувом из 90-х, или что у него просто потрясающее безумие. GT-R поколения R35, но нет сомнений в том, что у него такое же чувство безошибочной фокусировки. По правде говоря, он не создан для быстрых, неровных дорог, которые текут, как запретные пороги над болотами, но даже здесь есть моменты, когда вы можете почувствовать, почему Skyline GT-R был таким эффективным и успешным на гоночной трассе.Ему присущ атлетизм, который чувствуешь с каждым поворотом колес RS Watanabe.

Это занимает некоторое время, но, наконец, дикий ветер сдувает толстое одеяло светло-серых облаков, и моя последняя поездка на Хакосука освещена ярким солнцем. Я использую всего несколько сотен оборотов больше, но этого достаточно, чтобы звук выхлопа поднялся на несколько октав и спел свою зубчатую песню с, казалось бы, вдвое большей энергией. Я использую твердый, как скала, контроль кузова, чтобы аккуратно проскользнуть через серию S-образных поворотов и почувствовать, как баланс смещается к той плавной избыточной поворачиваемости, которую он любит принимать.Автомобиль по-прежнему грохочет и грохочет, задняя ось подпрыгивает и подпрыгивает на самых ужасных неровностях и неровностях, но, хотя машина явно выходит из зоны комфорта, машина закатывает рукава и застревает в ней.

Эти последние мили — безумный опыт, за миллион миль от стремительной плавности, которую вы могли ожидать, но это все еще весело, и хотя я не из тех, кто ценит автомобиль за его редкость, нет никаких сомнений в том, что знание значимости этого автомобиля добавляет что-то нематериальное к его привлекательности. Это начало истории, которая представила нам одни из самых захватывающих и харизматичных автомобилей.Начало приключения, которое проложит свой путь от Фудзи до Спа и Батерста с этими непреодолимыми огнедышащими автомобилями Группы А, даже до Ле-Мана. Все любят Skyline GT-R. Для меня название «Skyline GT-R» по-прежнему означает наддув, ATTESA E-TS и Super HICAS, а также выхлопные трубы с боковым выходом, изрыгающие огонь. Но я понимаю, почему все любят Хакосуку. Это настоящая машина.

Благодаря Torque GT (moment-gt.co.uk) и Яну Гриффитсу

SSE — C10 Skyline — Skyline Encyclopedia

О КОМПАНИИ NISSAN SKYLINE C10

В июле 1968 года, 11 лет спустя выпуск АЛСИ-1 первый поколение Prince Skyline, модель взял новое имя Nissan и несмотря на то, что все еще исследуется и развитие фракции Принц действующий внутри Nissan, лейбл на машине было написано «Nissan Skyline» и вместе с этим появилось новое шасси код.Этим новым Skyline был «C10».

Несмотря на то, что было принято несколько сигналов от предыдущего поколения, один вещь, которую потерял C10, была знаменитая круглые задние фонари. Однако это сделало за это в других областях.
Двигатель, использованный в начальных 4 цилиндровые автомобили все еще родом из предыдущее поколение, Prince G-серия.Этот двигатель был распространен среди седан, универсал и варианты фургона и пришел как на 1500cc (G15), так и на 1800cc (G18). Эти варианты и типы телосложения и дополнительно 6-цилиндровый версии, дали Skyline больше вариации в одной модели, чем когда-либо прежде.

МОДЕЛИ (ОЧЕНЬ ОСНОВНЫЕ)
1500-1.5 л G15 I4, 87 л.с.
1800 — 1.8 л G18 I4, 94 л.с.
2000 GT — 2.0 л G-7 I6, 104 л.с.
2000 GT-X — 2.0 л L20 I6, 118 л.с.
2000 GT-R — 2.0 л S20 I6, 158 л.с.

Как было с предыдущим S54 модели, вагоны С10 приходили только в 4-цилиндровом исполнении. 6-цилиндровый для C10 уже не принц двигатель, вместо L20A (L-серия, 2.0 литров, SOHC). Те автомобили с цифрой 6 были обозначены как «GC10», буква «G» в коде модели указывает это версия с более длинной колесной базой. Самый простой способ выделить разницу между 4 и 6 цилиндрами — это посмотрите на переднее крыло. Если сечение стали между колесами арка и дверь очень короткие тогда это 4-цилиндровый, если речь идет о в два раза больше расстояния, тогда это 6.

2000GT
В следующем году GC10 2000GT получил 2,0 л (1998 куб.см) L20 I6 двигатель как у Ниссан Седрик взамен двигателя Prince G-7. Шасси уже был разработан для получения прямая шестерка, чтобы избежать S54 проблема с расширением. 104 л.с. было в наличии от этого нового двигателя, в 1970 году Nissan произвел Skyline 2000GT Automatic, в октябре 1970 года Nissan представил 2-х дверное купе.

2000GT-X
В 1971 году KGC10 2000 GT-X получил 2,0-литровый (1998 куб. см) L20 рядный шестицилиндровый двигатель вместо Prince G-7 двигатель. Шасси уже было рассчитан на прямую шестерку, чтобы избежать проблемы с расширением S54. 118 л.с. были доступны из этого нового двигатель.В марте 1972 г. в линейку войдет четырехдверный GT-X седан.

2000 GT-R
Снова идя в ногу с S54 были более стандартные варианты а потом было представление единицы. Форма C10 была местом рождения Nissan GT-R. В феврале 1969 года самый первый GT-R был выпущенный.Называется Nissan PGC10. Skyline 2000GT-R (KPGC-10, позднее версия купе) внутри и Hakosuka фанатами. Хако в переводе с японского означает ящик, а сука — это сокращение от Skyline (Сукайрейн).
В GT-R использовалась разработка Prince Двигатель S20, 2,0 л, DOHC, тройной Mikuni-Solex с боковой тягой, рядный 6.Создан на базе седана GC10. тип кузова, имел максимальную скорость 200 км / ч и 158 л.с.

Модель 2000GT-R была звездой отслеживать и, как следствие, одинаково так же популярны вне трассы. Гонка машин лишили ненужных оборудование должно быть максимально легким, и хорошо выступил на трассе.Седан одержал 33 победы менее чем за два года, а купе растянул это до 50 через 1972 г.
Дорожные версии хорошо продавались часто и имели свою расовую родословную используется в рекламных материалах и фотографиях. Несмотря на большой успех на трек было еще желание сделать Skyline лучше и в Октябрь 1970 г. — новый тип кузова. вошел в состав, Skyline Hardtop.

SKYLINE HARDTOP
Hardtop был доступен в L20A. и, конечно же, 2000GT-R S20 версия. Более короткая колесная база и вес были явно выгодны в гоночную карьеру Skyline.

Hardtop 2000GT-R был оборудован с сигнальными ракетами сзади и выше обрезать заднюю арку, чтобы вместить шире шины для гонок, а также задние спойлер в стандартной комплектации.

В сентябре 1971 г. доработка был сделан на Hardtop, еще 10 л.с. был получен от L20A — ущерб, конечно, был другой изменения подняли вес от 1080кг до 1095кг. Следующий это, в марте 1972 г., последний изменение было внесено в C10, это Пришла очередь седана делать косметический ремонт.По сути он получил то же самое модификации, которые были у Hardtop, увеличенная мощность, но с весом чтобы бороться с этим.
С C10 люди упали влюблен в Skyline, и это нетрудно понять почему, это было фантастически ищу машину с множеством опций на выбор, стилизованная деталь сродни к ошибке и серьезному исполнению доступны, если вы этого потребуете от что многие сочтут семьей машина.

Главный спасибо: www.retro-classics.co.nz

ИНФОРМАЦИЯ — КРАТКО

ПРОИЗВОДСТВО
-1968–1972
— 310 447 единиц продано

ДВИГАТЕЛИ
1.5 л G15, I4
1,8 л G18, I4
2,0 л G-7, I6
2,0 л L20, I6
2,0 л S20, I6

КУЗОВ
2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал

ТРАНСМИССИИ
???

СХЕМА
Передний двигатель, заднее колесо drive

КОЛЕСА
???

СБОРКА
Мусасимураяма, Япония

ОТНОСИТЕЛЬНО
Nissan Laurel

ДИЗАЙНЕР
Шиничиро Сакураи

1972 Nissan Skyline — 2000GT-R

1972 Nissan Skyline 2000GT-R «Hakosuka» (RHD)

Один из 1197 произведенных экземпляров
Чрезвычайно редкий
Знаковый образец истории японского автоспорта
Потрясающий, полностью не пострадавший автомобиль
Начало династии Skyline GTR
Сенсационный двигатель

Выпущенный в 1968 году, C10 Skyline был третьей моделью в линейке Skyline и отличался гораздо более современным стилем, чем его предшественники, первоначально доступным как 4-дверный седан, 5-дверный универсал, а вскоре и 2-дверное купе.Тем не менее, именно поколение C10 станет олицетворением спортивного наследия Nissan: Skyline будет доминировать в чемпионатах Японии по кузовным автомобилям.

Первая из этих спортивных моделей была самой быстрой и самой мощной моделью, существовавшей для C10, GT-R. Он отличался новым 2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S20 мощностью 160 л.с. Первоначально представленный как 4-дверный седан, более культовая версия купе была представлена ​​в октябре 1970 года и имела огромный успех.Хотя его классический внешний вид изящно состарился, то, что находится под капотом, невероятно хорошо состарилось. Большинство двигателей конца 1960-х — начала 1970-х были в относительном беспорядке и были очень загружены. С S20 это далеко от истины. Открыв капот (который открывается вперед, как в классических итальянских спортивных автомобилях), вы встречаетесь с двигателем, который не мог бы быть более аккуратным, если бы попытался. Карбюраторы Triple Solex с шестью блестящими трубками гордо стоят на одной стороне, а сам блок цилиндров настолько чистый и современный, что он не выглядел бы неуместным в спортивном автомобиле 1990-х годов, не говоря уже о 50-летнем Nissan.

Автомобили были разобраны для дальнейшего улучшения характеристик благодаря спортивным ковшеобразным сиденьям, а также имели значительно улучшенные характеристики по сравнению со стандартным Skyline. Помимо нового двигателя, GT-R имел дифференциал повышенного трения в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти изменения в стандартном C10 значительно окупились. В автоспорте седан одержал 33 победы менее чем за 2 года, и это было усилено только купе, которое увеличило количество побед до 50 к 1972 году. GT-R соревновался с другими знаковыми современниками, такими как Isuzu Bellett, Mazda RX-3 и даже Porsche 911s.Он держал сильную победную серию до тех пор, пока не вышел на пенсию и был заменен следующей моделью Skyline, C110.

Наш потрясающий Hakosuka GT-R, прозванный Hakosuka в честь японских слов, означающих «квадратный» и «горизонт», — один из 1917 автомобилей, произведенных за два года, и менее половины из них, как говорят, осталось. Эти автомобили всегда были любимой иконой в Японии, однако с возрождением паспортной таблички GTR в 1989 году с R32, который снова вернул GTR на передний план японских характеристик и возродил династию, которая сегодня ведет к безумно быстрым и всемирно любимым автомобилям. R35 GTR.Кроме того, благодаря недавнему мировому признанию редких классических японских спортивных автомобилей по всему миру за пределами Японии, Hakosuka GT-R стал невероятно желанным и понятным, учитывая его блестящие ходовые качества, гоночную родословную, потрясающий звук выхлопа и значительную производительность даже на сегодняшние стандарты и его историческое значение. Но учитывая, что в течение многих лет GT-R был более доступным, поэтому многие из них были модифицированы, некоторые косметически с расширяющимися арками на болтах спереди и колесами в стиле Minilite по всему периметру до других автомобилей со значительно улучшенными характеристиками.Хотя это следует в духе его гоночной родословной, он делает стандартные автомобили более редкими и важными. Наш автомобиль представляет собой совершенно неповрежденный образец, как внутри, так и снаружи, в точности такой, какой он был бы, с его необычной косметической компоновкой, задними арками на болтах, без спойлера, стальными колесами и узкой шириной колеи, а также езда на своей стоковой высоте.

Этот автомобиль идеален не только для любых коллекционеров японских спортивных автомобилей, но и для коллекционеров классики с сильной родословной в автоспорте или даже для тех, кто хочет чего-то с классическим стилем автомобиля 60-х годов с характеристиками и ощущением, чтобы соответствовать автомобилям гораздо позже.Мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько особенным является этот автомобиль, поскольку он имеет стандартную конфигурацию, а также желаемое сочетание белого цвета с черным салоном, что довольно редко, и, возможно, самым популярным цветом кузова является серебро. Кому-нибудь будет сложно найти другой серийный Hakosuka GT-R, не говоря уже о таком прекрасном состоянии, как автомобиль, который мы представляем вам сегодня.

Теперь доступен для просмотра в нашем выставочном зале в Брентфорде.

Не упустите возможность приехать и посмотреть его, даже если вы не являетесь покупателем, так как шансов увидеть такое в Великобритании будет очень мало.

Были предприняты все усилия для обеспечения точности вышеуказанной информации, но возможны ошибки. Пожалуйста, обратитесь к продавцу.

1972 Skyline GT-R — JDM Legends

Здесь, в JDM Legends, один из наиболее знакомых нам автомобилей — Nissan Skyline 69-72 годов, также известный как «Hakosuka». Как хранитель, импортер и реставратор многочисленных экземпляров, мы рады представить этот безупречный GT-R 1972 года на продажу. Для тех, кто не знаком с Hakosuka, мы привели краткое описание ниже, а затем информацию об этом конкретном автомобиле, выставленном на продажу.

Первоначально предназначенный для рынка роскоши, Skyline дебютировал под управлением компании Prince Motor в Японии. Хотя изначально он имел только 4 цилиндра, в то время он считался своего рода флагманом. Будут реализованы различные модели, итерации и изменения, но в 1964 году Skyline вступил в новое царство с представлением S54 Skyline 2000GT. Эта версия была разработана специально для соревнований в классе GT-II на 2-м Гран-при Японии. Автомобиль прошел несколько этапов подготовки к гонке, в частности, удлинение колесной базы для установки более мощного 6-цилиндрового двигателя.В гонке Skyline вырвался вперед, обойдя давних фаворитов и заняв 2-е место в первый год своего существования, уступив только Porsche 904 Carrera GTS.

Несколько лет спустя Nissan купит бренд Prince, и вместе начнется разработка нового Skyline. Пользуясь успехом предшественника, было решено представить новый C10 Skyline как высокопроизводительный автомобиль. Автомобиль прославился своими многочисленными комплектациями, включая 6-цилиндровые версии GT-X и, конечно же, лучшую высокопроизводительную модель GT-R.

Первоначально GT-R был доступен только в 4-дверной конфигурации при дебюте в 1969 году, но со временем он также получил 2-дверную версию. Двухдверный GT-R был выпущен ограниченным тиражом всего 1113 единиц, произведенных в период с 1971 по 1972 год. Skyline 69-72 годов получил прозвище «Hakosuka», что в переводе означает «Box-Sky», что является сочетанием фразы «Boxy Skyline». Хакосука стал громким именем в серии Гран-при Японии. Он одержал неслыханные 49 побед подряд благодаря знаменитому двигателю S20, тройному карбюратору, двойным верхним распредвалам, 4 клапанам на цилиндр, полусферическим камерам сгорания и независимой подвеске на 4 колеса.Hakosuka GT-R — это настоящий Святой Грааль, который ценится коллекционерами, энтузиастами и водителями за его потрясающие ощущения за рулем, высокооборотистый рядный шестицилиндровый двигатель, великолепный внешний вид и статус гоночной родословной.

Здесь, в JDM Legends, мы специализируемся на ранних версиях Skylines и очень внимательно относимся к шасси, которое выбираем для импорта. При этом мы съездили в Японию, чтобы лично осмотреть этот автомобиль, прежде чем его перекрасил специалист по классическим японским автомобилям, Garage Takeuchi в Сидзуока.В этом автомобиле были приложены кропотливые усилия, чтобы обеспечить как можно более точную заводскую реставрацию. Это можно увидеть в матово-серебряной окраске и окрашенных болтах крыльев в моторном отсеке, правильном оборудовании, оригинальных 40-миллиметровых карбюраторах Mikuni Solex и всех соответствующих предметах интерьера GT-R. Единственными не заводскими деталями являются колеса RS Watanabe, которые заменили тонкие стальные колеса шириной 4,5 дюйма, с которыми эти автомобили поставлялись с завода, а также рулевое колесо Datsun Competition, которые в то время были опциями той эпохи.

Как и для любого японского автомобиля той эпохи, состояние шасси является наиболее важным фактором, и один взгляд на днище подтвердит, что этот GT-R находится в безупречном состоянии и отражает 79 421 км (49 349 миль), показанный на одометре. Еще одна область, которую следует учитывать, — это заводские швы на панелях рокеров и задней панели задних фонарей, которые полностью целы и видны, что обычно отсутствует при ремонте ржавчины в этих областях. Двигатель, трансмиссия и все электрические компоненты также находятся в хорошем рабочем состоянии, и этот автомобиль прошел нашу 100-точечную проверку для проверки правильности работы и условий движения.

Учитывая высокий спрос и низкие производственные мощности, Hakosuka GT-R в таком состоянии найти нелегко. Если вы мечтали окунуться в настоящую историю японского автомобилестроения и гонок, свяжитесь со специалистами по классическим Skyline в JDM Legends сегодня для получения дополнительной информации.

Дополнительные фотографии состояния шасси доступны по запросу, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected] или позвоните по телефону 801-685-7900 для получения подробной информации.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R C10 1970 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Nissan Skyline GT-R

— цена: + 0 руб.

Nissan Skyline 2000 GT-R — это 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, который передает мощность через задние колеса.Nissan Skyline 2000 GT-R принадлежит к семейству моделей C10 от Nissan. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 2 литра. Этот силовой агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) мощности при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 177 Н · м (131 фунт · фут / 18 кгм) при 5600 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1120 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км / ч (124 миль / ч).

1970 Nissan Skyline 2000 GT-R технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Nissan

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на ставку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

Nissan Skyline 2000 GT-R, 1970

г.в. C10 PGC10 краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4395 мм
Насколько тяжелый? 1120 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1989 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 160 л.с. /158 л.с. /118 кВт при 7000 об / мин
Какой крутящий момент? 177 Нм /131 фут.фунт /18 кгм при 5600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,8 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1970 Nissan Skyline 2000 GT-R данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2640 мм 103.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1370 мм 53.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1365 мм 53,7 дюймы
Длина 4395 мм 173 дюймы
Ширина 1610 мм 63.4 дюйма
Высота 1390 мм 54,7 дюймы
Дорожный просвет 160 мм 6.3 дюймы
длина: передаточная база 1,66
Снаряженная масса 1120 кг 2469 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 100 литров 22 [26.4] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Ниссан
Код двигателя S20
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2 литра
1989 куб. См
(121.376 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 62,8 мм
3,23 × 2,47 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,31
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(SAE)
160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
при 7000 об / мин
Удельная мощность
(SAE)
79.4 л.с. / литр
1,3 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(SAE)
177 Нм (131 фут-фунт ) (18 кгм )
при 5600 об / мин
Удельный крутящий момент
(SAE)
88,99 Нм / литр
1,08 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система 3 карбюратора Mikuni N 40 PHH-3
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1118,3 кПа (162,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 331,5 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 16,1 с
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 143,03 л.с. / тонна (1000 кг )
0,14 л.с. / кг
105.2 кВт / тонна (1000 кг )
0,11 кВт / кг
141,07 л.с. / тонна (1000 кг )
141,07 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,51 кг / кВт
15,88 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 6.45 H 14
Шины задние 6.45 H 14
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0,85
Передаточное число главной передачи 4,44
общий
Портфолио.com ID 243881
Всего произведено
Код модели PGC10
Семейство моделей C10
RAC рейтинг 25,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1970 Nissan Skyline 2000 GT-R добавлен 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *